Расход топлива фиат дукато

Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato

расход топлива фиат дукато

Коммерческий фургон Fiat Ducato выпускается с 1981 года и в настоящее время насчитывает три поколения. Модель разрабатывалась совместно автопроизводителями Fiat и PSA и конструктивно идентична автомобилям Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Ducato имеет версии в виде грузового фургона (полной массой до 4 тонн), микроавтобуса, комби и шасси и оснащается различными версиями двигателя. Первое и второе поколение модели комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, объемом от 1.8 до 2.

8 литра, на третьем преимущественно используются дизельные моторы Multijet на 2.0, 2.3 или 3.0 литра, хотя существует также модификация на природном газе. Фургоны модели в заводском исполнении имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем, сторонние компании также изготавливают автомобили с полным приводом.

В 2008 – 2011 годах Ducato второго поколения производились на заводе Соллерс в Елабуге. Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato зависит года выпуска и модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

В качестве моторного масла для Fiat Ducato третьего поколения с дизельными двигателями Multijet компания TOTAL рекомендует малозольное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30,. Оно подойдёт для всех автомобилей выпущенных после 2006 года, с двигателями стандарта Евро-5 и Евро-4 , в которых требуется масло с допуском ACEA C2.

Его состав с пониженным содержанием фосфора и серы оптимизирует работу систем очистки выхлопа, что позволяет использовать это масло в моторах этих экологических стандартов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений в различных условиях эксплуатации, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность свойств в течение все рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 также снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом, до 3,5% по результатом тестов, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе.

Особыми требованиями к маслу отличается модель Ducato 3.0 NaturalPower CNG — для неё в качестве моторного масла подойдёт TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40, отвечающее требованиям ACEA C3 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может использоваться как масло для Fiat Ducato первого и второго поколений с бензиновыми и дизельными моторами.

Его отличные противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту двигателя даже в сложных условиях коммерческой эксплуатации автомобиля и значительно увеличивают его ресурс.

Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики в течение длительного времени, а высокая текучесть обеспечивает уверенный запуск мотора при низкой температуре. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 производится по синтетической технологии и отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Для замены масла в Fiat Ducato первого и второго поколений с большими пробегами подходит моторное масло на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W40.

Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF и, благодаря высокой вязкости, эффективно смазывает детали двигателя даже при увеличенных вследствие естественного износа зазорах между ними, а комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений, сохраняя чистоту мотора. Таким образом, это масло продлевает срок службы двигателя даже при его эксплуатации в сложных режимах.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Трансмиссионные масла для Fiat Ducato

Трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 гарантируют высокий уровень защиты коробки передач от износа и коррозии, в том числе при повышенной нагрузке, что позволяет существенно увеличить ресурс агрегата.

Технология Fuel Economy (FE) снижает потери на трение и улучшает топливную экономичность, а антиокислительные свойства этих масел позволяют продлить интервалы между заменами и уменьшить эксплуатационные расходы.

TOTAL рекомендует использовать эти масла в механических коробках передач Fiat Ducato, в зависимости от требуемого производителем уровня свойств.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-fiat-ducato

«Дукато» рубль бережет

расход топлива фиат дукато

Fiat Ducato. Производство СП «Севел», Италия. В продаже с сентября 2014 г. От 1 050 000 руб. за фургон.

«Фиат-Дукато» шестого поколения достиг очень высоких показателей во всем. Даже в аэродинамике: новая форма кузова позволила уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Не падайте со стула: «Фиат» бьет рекорды продаж в Европе и России! Правда, не легковое его подразделение, а грузовое — «Фиат Профешнл», входящее в состав фактически самостоятельного предприятия «Фиат Индастриал». Первую скрипку в этом оркестре играет «Фиат-Дукато», объем производства которого перевалил за 130 тысяч в год.

Чем готов покорить перевозчиков нью-«Дукато»? Прежде всего разнообразием вариантов платформ и фургонов: возможных комбинаций набирается более 10 тысяч! Ведь «Фиат» предлагает шасси с одно- и двухрядной кабинами, фургоны с объемом кузова от 8 до 17 кубометров, пассажирские версии. Есть три варианта колесной базы, три — высоты крыши, шесть двигателей, включая битопливный бензиновый.

А еще итальянцы смелы в обещаниях: говорят, «Дукато» выдержит почти миллион километров без капремонта. Европейцам нужно обслуживать его каждые 48 000 км, а россиянам придется пока заезжать на ТО каждые 20 тысяч.

Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.Камера заднего вида встроена в дополнительный стоп-сигнал: грязь до нее практически не долетает. Обзор сверху отменный.

Кузовной элемент

Главный элемент грузовиков (шасси) — рама. Она стала легче, не утратив прочности: ее усилили в нагруженных местах, добавили легких ажурных поперечин.

Несущие кузова фургонов ослабляют большие дверные проемы: езда на груженых машинах по разбитым дорогам оборачивается тем, что кузовá натурально трещат по швам (это касается фургонов всех производителей). Новый «Дукато» стал крепче: жесткость кузова на кручение увеличилась аж на 30%. Применили новые дверные петли и замки, поскольку закрытые двери тоже играют роль силовых элементов.

Особое внимание уделили местам крепления передних дверей. Прежде распахнутая порывом ветра дверь могла вывернуть площадки крепления. Теперь двери словно к бетонной стене пришиты.

«Дукато» рубль бережет«Дукато» рубль бережет

Моторный метод

Новый «Дукато» оснащают модернизированными турбодизелями «Мультиджет II». Двухлитровый шестнадцатиклапанник развивает 115 л.с. и 280 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 л/100 км.

Следующий, 2,3‑литровый мотор, оснащенный турбиной с изменяемой производительностью, с двумя степенями форсировки — 130 л.с. (320 Н·м) или 150 л.с. (350 Н·м). Заявленный расход топлива у обеих версий — 6,4 л/100 км. А самый крупный мотор, 3‑литровый, выдает 180 л.с. и 400 Н·м. Его рекомендуют для машин с самой большой полной массой — «Макси» и «Макси XL».

Новые турбодизели экономичнее прежних на 15% при лучших внешних скоростных характеристиках. Они стали тише и мягче в работе. Достигли этого, совершенствуя рабочий процесс в камере сгорания. Если на прежнем моторе форсунка могла пять раз прыснуть соляркой во время хода сжатия, то сейчас — уже восемь! С такой подачей гораздо проще приготовить топливный заряд нужного качества, сгладить пиковые нагрузки, понизить вибрации и повысить КПД.

Особняком стоит 3‑литровый двухтопливный мотор, рассчитанный на работу со сжатым газом (CNG).

Со всеми моторами хорошо сработались относительно новые шестиступенчатые коробки передач, доставшиеся по наследству от прежней модели «Дукато Х250». По конструкции они одинаковы и различаются лишь передаточными числами.

«Дукато» с моторами объемом 2,3 и 3,0 л можно заказать с такой же коробкой, но в версии «Комфорт-Матик», с автоматизированным приводом.

Самый простой вариант оснащения кабины. Но есть версии с мультимедиа, с навигатором, способным распознавать дорожные знаки. Правда, его 5-дюймовый экран маловат.Самый простой вариант оснащения кабины. Но есть версии с мультимедиа, с навигатором, способным распознавать дорожные знаки. Правда, его 5-дюймовый экран маловат.Самый простой вариант оснащения кабины. Но есть версии с мультимедиа, с навигатором, способным распознавать дорожные знаки. Правда, его 5-дюймовый экран маловат.

На уровне колеса

В ходовой части самые большие изменения коснулись тормозов: появились тормозные диски большего диаметра и с иными вентиляционными каналами, более мощные суппорты и, соответственно, колодки большей площади.

Расширился список электронных систем активной безопасности, причем многие из них прописались уже в базовой комплектации. Это системы стабилизации, распределения тормозного усилия и помощи при троганье в гору, а также система, предотвращающая опрокидывание. Часть электронных помощников перекочевала из модели Х250, но почти все они с новыми настройками.

«Дукато» рубль бережет«Дукато» рубль бережет

В гору и по серпантину

Из многообразия автомобилей для тестового маршрута, пролегавшего по извилистым горным дорогам, я выбрал тот, который будет пользоваться у нас наибольшим спросом, — фургон cо средней колесной базой (3450 мм) и средней высотой крыши (2254 мм). При длине машины 5413 мм объем кузова составляет 11,5 м³.

Силовой агрегат — 130‑сильный дизель «Мультиджет II» с шестиступенчатой механикой. Оснащение топовое: есть навигация, раздельный климат-контроль и даже дополнительная центральная консоль под бутылки и всякую мелочь. Вероятно, в российских поставках комплектации будут чуть проще.

Во всяком случае, без этой консоли.

Сиденье водителя с массой регулировок и самостоятельной подвеской меня впечатлило. Но подобрать оптимальное положение за рулем, несмотря на регулируемый по вылету руль, я так и не сумел. Если откинуться в кресле, далеко тянуться к рычагу переключения передач.

Пассажирам будет уютно недолго: посадка вертикальная, в дальней дороге спина устанет. Решение компромиссное, но, когда осознаешь, что в кузове можно везти 10 кубов товара, прощаешь огрехи. И уж совсем о них забываешь после того, как пустишь мотор. Он очень живой, мягкий, эластичный.

Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.Чтобы улучшить обзорность, пришлось плотнее компоновать радиаторы интеркулера, кондиционера и двигателя.

В кузове сейчас 700 кг балласта. Но их не замечаешь: разгон бодрый. Даже в горах, куда привела меня навигация, «Дукато» не киснет!

Шестиступенчатая коробка не позволяет мотору просесть ниже допустимого момента при переключениях.

На спуске проверил тормоза. Цепкие. Правильно настроенный привод позволяет точно дозировать замедление: не перетормозишь, но и завышенных усилий не требуется. Подвеска довольно мягкая, поэтому по выбоинам машина идет плавно. Вместе с тем крены в поворотах незначительные.

За сто километров по горам «Дукато» съел девять литров солярки. Неплохо. Особенно если учесть, что я не ставил задачу экономить. Значит, в обычном транспортном режиме расход будет соответствовать заявленному.

Шестой «Фиат-Дукато» получился складным автомобилем. Он сделал заметный шаг вперед, а широкая линейка модификаций позволит удовлетворить запросы самых привередливых заказчиков. И, поскольку цены относительно невысокие, наверняка удержит первое место в своем сегменте в Европе и в России станет заметной машиной.

Приятная мелочь — выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.Приятная мелочь — выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.Приятная мелочь — выдвижная горловина бачка для стеклоомывающей жидкости. Раньше больше проливал, чем заливал.

Прямая речь

Валентино МУННО, руководитель подразделения «Фиат Профешнл» в России

Новое поколение «Фиата-Дукато» появилось как нельзя более кстати. В кризисную пору люди считают деньги с особой тщательностью и не станут бросать их на ветер. Особенно это касается предпринимателей, вкладывающих деньги туда, где ожидается наивысшая прибыль. Например, в наш автомобиль. Дайте немного времени, и вы увидите, что «Дукато» в России станет лидером и одолеет даже «Газель-Некст» в сегменте бортовых машин.

Табличные данные

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/671429-dukato-rubl-berezhet/

Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути

расход топлива фиат дукато

Производство микроавтобуса премиум-класса Fiat Ducato было налажено еще в далеком 1981 году. С тех пор модель пережила несколько рестайлингов. В 2017 году был осуществлен очередной апгрейд Дукато, после которого автомобиль стал еще более технически оснащенным и современным. Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами – более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова.

Данная отличительная особенность детища итальянских инженеров позволяет Ducato закрепиться на самых высоких позициях в рейтинге грузопассажирских микроавтобусов. Сегодня этот автомобиль активно используется физическими лицами и компаниями для транспортировки людей и различного груза. Можно сказать, что Дукато является универсальным в своем классе. Остается лишь выяснить, насколько машина пригодна для ежедневных поездок и каков расход топлива на 100 км пути.

Официальная норма потребления топлива

С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:

  • Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
  • Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
  • Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
  • Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.

Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.

Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев

Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?

Мотор объёма 2.3

  1. Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
  2. Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра.

    Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.

  3. Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л.

    Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.

  4. Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато.

    Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.

Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.

Версия с двигателем 2.5

  1. Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
  2. Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время.

    Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.

  3. Леонид, Хабаровск.

    Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.

В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.

Модификация с мотором 2.8

  1. Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
  2. Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
  3. Михаил, Ставрополь.

    Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.

  4. Андрей, Ялта.

    Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.

В версии с 2.

8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.

Авто с двигателем 3.0

  1. Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
  2. Александр, Воронеж.

    Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.

  3. Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
  4. Евгений, Москва.

    Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.

Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/fiat-dukato-2-3-2-5-2-8-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Fiat Ducato 1.9, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км

Fiat Ducato – грузопассажирский автомобиль итальянского производства, дебютировал на рынке в 1981 году. С момента начала выпуска компания Fiat произвела свыше двух миллионов «Дукато». Машина известна в нескольких кузовных модификациях, включая пассажирский микроавтобус. На рынке модель конкурирует с Peugeot Boxer, Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

Поколение 1 (1981-1993)

Бензиновые:

  • 2,0, 75 л. с., карбюратор, механика, передний привод
  • 1.8, 68 л. с., карбюратор, механика, передний привод

Дизельные:

  • 1.9, 70 л. с., механика, передний привод
  • 2,4, 74 л. с., механика, передний
  • 2,5, 95 л. с., механика, передний

Поколение 2 (1994-2006)

Дизельные:

  • 2,8, 127 л. с., МКПП-6, передний, годы производства – 2003-2006
  • 2.3, 110 л. с., МКПП-5, передний, годы производства – 1999-2006
  • 2,0, 81 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2.0, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 1.9, 85 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2,8, 87 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 1,9, 90 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006
  • 2,5, 100 л. с., МКПП-5, передний, 1994-2006

Поколение 3 (2006-2016)

Дизельные:

  • 2,3, 110 л. с., 270 Н/м, МКПП6/МКПП5, передний привод
  • 2,2, 100 л. с., 250 Н/м, МКПП5, передний привод
  • 3.0, 157 л. с., МКПП6, передний привод, 400 Н/м

Поколение 2

  • Алексей, Нижегородская область, 2.8 127 л. с. дизель. Машина 2004 года выпуска, покупалась для работы в строительной сфере. Работаю на себя, развиваю свой бизнес. У меня чисто грузовая версия. Отмечу большую грузоподъемность и крепкую подвеску. Мой Дукато оснащен 127-сильным мотором объемом 2.8 литра. Средний расход топлива 12-13 литров на 100 км, при полностью загруженном состоянии доходит до 14 литров. Машина уверенно тянет в гору за счет запаса крутящего момента.
  • Виталий, Днепропетровск, 2.8 127 л. с. Fiat Ducato покупал на поддержанном рынке, с 2.8-литровым дизелем. Мотор уверенно тащит, также похвалю энергоемкую подвеску и большую грузоподъемность. Машина потребляет 12-13 литров по городу.
  • Владимир, Новосибирск, 2,0 100 л. с. Достойный грузовичок, адаптированный для холодного климата. Надежный и неприхотливый, обслуживается в нашей мастерской. Недавно закупили партию поддержанных Fiat Ducato, в хорошем состоянии. Фургон экономичный, потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Александр, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Мне предоставили Fiat Ducato в версии цельнометаллический фургон, с 2,3-литровым 110-сильным дизелем. Работает с механической коробкой. Хорошая рабочая лошадка. Достойная для такого класса разгонная динамика, 110-сильного дизеля хватает для всех нужд. В общем, машиной доволен. Прекрасная обзорность за счет больших боковых зеркал. Также отмечу вместительный грузовой отсек, который удобно открывать и залезать. 2.3-литровый дизель потребляет всего 10 литров на сотню.
  • Михаил, Мурманск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато 2005 модельного года, отличная рабочая лошадка для ежедневных перевозок. Подрабатываю на квартирных переездах. Очень вместительный кузов, машина стоит своих денег. Расход 10-12 л.Олег, Архангельск, 2.8 127 л. с. Машиной доволен, прекрасный вариант на все случаи жизни. Дукато меня сразу впечатлил – за счет вместительного салона и мощного двигателя. Его 127 сил хватает с запасом. Использую как маршрутное такси, лицензия имеется. Расход по городу 13 л.
  • Дмитрий, Красноярск, 2.0 100 л. с. У меня Дукато с двухлитровым дизелем. Достойная замена Фольксвагену Крафтер, который покупал в поддержанном состоянии. Дукато – полностью новый авто, 2006 года выпуска. За 11 лет пользования проехал 100 тысяч км. Машина прочная, при исполнении заказов обхожусь без каких-либо форс-мажоров. В городе укладываюсь в 12 литров.

Поколение 3

  • Николай, Томск, 3.0. Добротный фургон с универсальными возможностями. Добротная рабочая лошадка, достойный конкурент всяким Мерседесам, Фордам и Фольцам. У меня Дукато 2007 года, с мощным трехлитровым дизелем. Мощности в 157 лошадей хватает для повседневных нужд. Машина довольно быстрая, уверенно держится в городском потоке. Скажу больше, это один из самых мощных фургонов, сам проверял и тестировал. Дукато потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Алексей, Калининград, 2.2 100 л. с. Стоящий автомобиль, как раз для моих потребностей. Покупал под конец 2016 года. После новогодних праздников на меня посыпались заказы, и тогда я как следует оценил достоинства своего нового фургончика. Отличная машина, не хуже конкурентов. С дизельным 100-сильным мотором укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
  • Олег, Саратов, 2.3 110 л. с. Достойная машина, покупал Дукато в 2016 году. Машина нужна была на замену Ford Transit 1995 года. Использую для междугородних перевозок. Тачкой доволен, как фургон это отличный авто, один из самых дешевых между прочим. Потребляет 12 л.
  • Константин, 2.2 100 л. с. Автомобиль понравился, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Довольно мощный мотор, непробиваемая подвеска, образцовая обзорность и хорошая плавность – хода это еще не все достоинства моего Fiat Fucato. Машина с характером, и при этом экономичная. Кушает от 10 до 12 литров в городском цикле.
  • Алексей, Красноярск, 2.2 100 л. с. Я предприниматель, и подыскивал недорогой и практичный фургон для транспортировки бытовой химии. Выбирал между Транзитом и Дукато, итальянец оказался дешевле и ничем не хуже. Машиной доволен, в городе укладываюсь в 11-12 литров.Ярослав, Липецк, 3.0. У меня самая мощная версия Fiat Ducato, использую фургон по полной программе. Машина сгодится и для семьи, для города и для трассы. Универсальный авто на каждый день, и к тому же экономичный – потребляет 12-13 л.
  • Николай, Московская область, 2.2 100 л. с. За два года работы на Fiat Ducato особых недостатков в этой машине не обнаружил. Типичный развозной фургон, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Борис, Магнитогорск, 2,3 110 л. с. Работаю в транспортной компании, недавно выкупил списанный фургон Fiat Ducato 2006 года, который уже давно стоял без надобности. Машина с пробегом 230 тыс. км. нуждалась в капитальном ремонте, и никто не хотел ее восстанавливать. Кроме меня! Из проделанных работ отмечу полную перемотку мотора, замену трансмиссии и деталей подвески, новые топливные насос и сцепление в сборе с диском. Также перекрасил кузов и нанес антикор. Теперь машина в хорошем состоянии, я очень доволен. Автомобиль используется для перевозки мебели, в дальней дороге не подводит. Оснащен 110-сильным дизелем. Средний расход 12 литров.
  • Игорь, Ставропольский край, 2,3 110 л. с. Хорошая машина, покупал в 2008 году на замену фургону VW T5. На этот раз решил взять микроавтобус. Дукато – вместительный автомобиль, адаптированный для наших дорог. 110-сильный мотор уверено тащит довольно тяжелую машину. Расход от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Константин, Санкт-Петербург, 2.3 110 л. с. Закупили партию поддержанных Fiat Ducato с дизельным мотором. Машина неприхотливая в обслуживании, крепкая и с хорошей грузоподъемностью. Дизель потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Юрий, Липецк, 3.0. У меня Fiat Ducato в кузове фургон, добротный и крепкий аппарат для работы, это мой главный источник зарабатывания денег. Подрабатываю на переездах, в строительной сфере, и в курьерской службе. Обслуживаю сам, запчасти недорогие. Машина потребляет 12-14 литров на сотню.
  • Антон, Днепропетровск, 3.0. Машиной доволен, езжу на Дукато уже шестой год. Покупал на вторичке, с пробегом под стольник. Рабочая лошадка на каждый день, идеально подходит для перевозки строительных материалов. Мощный, динамичный и практичный развозной фургон. Расход от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург, 3.0. Езжу на Фиат Дукато уже пять лет. Мне предоставили его на замену старому Форд Транзит, который был списан из-за прогнившего кузова. Итальянец мне понравился больше. Во-первых, потому что он не только новый, но и более мощный и вместительный. Автомобиль оснащен трехлитровым мотором – самым производительным в моторной гамме Fiat Ducato 2012 года. Средний расход топлива на уровне 12 литров. Разгон до сотни за приемлемые 14 секунд. Хорошая грузоподъемность и обзорность, в кабине достаточно много места.

Источник: https://avtomera.com/fiat/fiat-ducato-1-9-2-2-2-3-2-5-2-8-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Какой расход топлива на Фиат Дукато?

Фиат Дукато – весьма привлекательный, вместительный и экономный микроавтобус. Расход топлива на Фиат Дукато радует любого владельца, особенно если автомобиль используется для коммерческих целей. С его помощью можно сэкономить определенное количество денег, не выбрасывая их на бензин или дизель.

Краткая информация по авто

Фиат Дукато относится к микроавтобусам премиум-класса. Впервые производство и выпуск первого поколения автомобиля припадает на 1981 год. С того времени машина пережила много изменений, были разные двигатели, много изменилось во внешнем виде, до нашего времени произошло несколько рестайлингов. Последнее обновление припадает на 2017 год, после чего автобусы стали технически лучше, современней.

Фиат Дукато 2017 года выпуска обладает характерным достоинством, которое сложно оспорить, сравнивая автомобиль с конкурентами – повышенная грузоподъемность при сокращенных габаритах. Данная особенность выводить Дукато, в лидеры по перевозкам грузов или пассажиров.

На сегодняшний день автобус часто используется как для коммерческой деятельности, так и для частных потребностей. Машину можно смело отнести к универсальной в данном классе. Единственным вопросом для любого владельца остается вопрос по расходу топлива Фиат Дукато на 100 км пути.

Официальный расход

Самые первые модели данного автобуса выпускали с разными двигателями, можно было купить транспортное средство на бензине или дизеле. До 2-го поколения включительно на машинах устанавливали двигатель 1,8 и 2 литра, обычный атмосферник.

Версии на дизельном топливе были намного разнообразнее бензиновых вариантов, объем был от 1,9 до 3 литров. Но последняя версия потерпела много изменений, производители решили значительно сократить выпуск моторов. Теперь можно купить Фиат Дукато только с 2 видами мотором, объемом 2,3 и 3 литра.

Расход топлива на Fiat Ducato имеет следующие официальные параметры:

  1. Силовой агрегат объемом 2,3 литра в городе потребляет топлива в количестве 11,3 л/100 км, а на трассе расход сокращается до 7 литров.
  2. Двигатель объемом 2,5 л более дорогой, ведь норма в городе – 12,5 л, а на трассе 7,8 л.
  3. При использовании автомобиля с мотором 2,8 л, владельцы будут тратить по 13 литров в городском цикле, на трассе средний расход бензина на Фиате Дукато составит 8,5 л.
  4. Если использовать 3-литровую машину, то средний топливный расход в городе составит 13,5 л, на трассе – 9 л, смешанный цикл будет 11,3 л.

В России самыми популярными считаются машины с объемом 2,3 и 2,8-литровыми дизельными моторами, а также 2,2 л бензин. Если используется дизель, то мощность транспорта будет 120 и 155 л.с., а в бензиновой модели 110 л.с. Реальный расход топлива на Фиат Дукато для дизеля составляет 10,4 и 12,5 л/100 км в городе и этот показатель довольно низкий для такого класса машин.

Как правило, машина независимо от топлива оснащается механической КПП на 5 ступеней. Последние версии имеют уже 6–ступенчатую КПП. Аналогичная коробка устанавливается на легендарном Транзите. С 2011 года производители решили не выпускать бензиновые модели, поэтому с этого года в продаже остались только дизельные версии, расход горючего, у которых более чем приемлемый.

Изучая отзывы можно увидеть только положительные комментарии от владельцев по потреблению топлива. Все двигатели соответствуют стандартам и имеют обозначение Euro-4. Для тех, кому нужны расширенные возможности, могут использовать версию Макси. У нее усиленная подвеска, несколько иные характеристики по габаритам, при этом потребление топлива почти не меняется, конечно, если транспорт не сильно загружать.

Источник: https://rasxodtopliva.ru/199-kakoy-rashod-topliva-na-fiat-dukato.html

Фиат Дукато: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Автомобиль несколько раз менял внешний вид и оснащение салона, а также менял поколения. Сейчас выпускается уже третья версия, которая по максимуму оборудована всевозможной электроникой, которая позволяет полностью контролировать машину водителем.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6.6 4.7 5.3
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8.1 5.2 6.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7.9 5.3 6.4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9.1 5.2 6.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9.2 5.6 6.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11.4 6.5 8.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.9 4.4 4.6

За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно.

В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.

Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.

Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.

Отзывы владельцев

«Автомобиль купил в 2012 году, чтобы работать в строительной компании. Из всех похожих моделей он мне понравился внешним видом. Машина хороша оснащена, множество различных наворотов в кабине. Но вот про хорошую управляемость тут забыли. Модель жутко неповоротливая, в условиях пробок использовать очень сложно. Если ее сильно нагрузить, то мотор не сможет нормально разгоняться. Но есть и приятный момент – расход топлива, не превышающий значения в 7 литров», — пишет Арсений из Москвы.

«Брал машину с рук, так как срочно потребовался фургон. Сначала думал взять Транзит, но все друзья советовали именно эту модель. Сам я не имел возможности их сравнивать, поэтому полностью положился на их мнение. Автомобиль оказался не плох. Хоть он и не новый, но состояние было очень даже ничего.

Даже ничего заменять и ремонтировать не пришлось. Кабина удобная, много различных функций имеется, но безопасность хромает. Приходится ездить очень аккуратно. Мотор тут явно слабоват, особенно это проявляется при большой нагрузке. Зато дизеля съедает мало.

В городе трачу не больше 7 литров, на трассе – 5», — это отзыв Константина из Воронежа.

«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески.

Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох.

Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», — написал Евгений из Тюмени.

«Использую эту модель для работы – развожу людей до предприятия. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта как в кабине, так и в салоне. Все кресла обиты приятной кожей, которая выглядит более-менее дорого. Водительское место оборудовано по последнему слову техники. Найти тут можно огромное множество полезных и бесполезных функций.

Немного смущает малое количество подушек безопасности, но надеюсь, что они мне вообще никогда не пригодятся. Что касается технического оснащения, то тут установлен трехлитровый мотор, благодаря которому машина просто летает в городе даже при высокой нагрузке. Да и тратит он всего лишь 8 литров топлива», — это слова Кирилла из Санкт-Петербурга.

«Долгое время ездил на Добло, но со временем его стало мало, и пришлось покупать что-то более вместительное. Выбор сделал в пользу другого итальянца – Дукато. Между ними нет особой разницы, оба хорошо управляемые, комфортные, быстро едут даже при полной загруженности кузова. Но преимущество моего нового транспорта в том, что тут меньше расход. Дизель тратится в размере 7 литров по городу», — такой отзыв оставил об автомобиле Алексей из Пензы.

«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», — пишет Никита из Нижнего Новгорода.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-fiat-ducato.html

Fiat Ducato Шасси

Аксессуары/Новые возможности

Еще больше функциональности

По вопросам приобретения и стоимости продуктов обратитесь к ближайшему дилеру Fiat Professional.

ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН Комплект из 2 шт.
№ детали 50901494

№ детали 50901517

С логотипом Ducato.
№ детали 50901516

ФИКСИРОВАННЫЙ ФАРКОП Только для автомобилей с двойной кабиной
№ детали 71807383

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП Только для фургонов
№ детали 71807381

Для средне- и короткобазного Ducato.ФИКСИРОВАННЫЙ ФАРКОП Только для автомобилей с двойной кабинойТолько для автомобилей с двойной кабиной

№ детали 71807383

СЪЕМНЫЙ ФАРКОП Только для фургонов
№ детали 50901581

13-И КОНТАКТНАЯ ПРОВОДКА ФАРКОПА Только для автомобилей с двойной кабиной
№ детали 71807384

13-И КОНТАКТНАЯ ПРОВОДКА ФАРКОПА Только для фургонов
№ детали 50926707

Для крепления запасного колеса под полом кузова.Для колес диаметром 15 и 16 дюймов.ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 15″ и 16″ Подъемный механизм облегчает доступ к запасному колесу при необходимости замены.

№ детали 71807355

Аксессуары/Стиль

Еще более современный.

По вопросам приобретения и стоимости продуктов обратитесь к ближайшему дилеру Fiat Professional.

Комплект алюминиевых окантовок вентиляционных отверстий.КОМПЛЕКТ ОБЛИЦОВОК ВОЗДУХОВОДОВВ комплекте 4 облицовки воздуховодов серебристого цвета

№ детали 71807352

Практичный подстаканник в нижней части передней панели. Альтернатива отсеку для хранения с крышкой и замком. Состоит из:

  • Двух мест под бутылки объемом до 0,75 литра
  • Отсека для вещей (дополнительной бутылки, мобильного телефона и т.д.)
  • Отсека для хранения планшета.

КОМПЛЕКТ ПОДСТАКАННИКОВПозволяет установить 2 бутылки 0.75л, имеет площадку для телефона, плеера или других гаджетов. Не совместим с аксессуарным ящиком центральной консоли

№ детали 71807349

Располагается в нижней части передней панели. Альтернатива подстаканнику. Может вместить ноутбук диагональю до 15,6 дюйма.КОМПЛЕКТ ЯЩИКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ

№ детали 71807348

Галерея

Одна деталь, серая с кристаллами Swarovski.НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ СО СТРАЗАМИ SWAROVSKIЦвет — серебристый, для одного ключа

№ детали 71805593

Одна деталь, серая с кристаллами Swarovski (змейка).НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ СО СТРАЗАМИ SWAROVSKIЦвет — синий, для одного ключа

№ детали 71805594

Комплект из 2 половин корпуса. Цвет белый с серым и блестящей отделкой.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета

№ детали 71805601

Комплект из 2 половин корпуса. Цвет белый с серым и надписью Paris.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета. Париж

№ детали 71805603

Комплект из 2 половин корпуса. Цвет белый с серым и надписью London.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета. Лондон

№ детали 71805602

Комплект из 2 половин корпуса. Цвет белый с серым и надписью Roma.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета. Рим

№ детали 71805605

Комплект из 2 половин корпуса. Цвет белый с серым и надписью New York.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета. Нью-Йорк

№ детали 71805606

Комплект из 2 половин корпуса. Цвет белый с серым и надписью Torino.КОМПЛЕКТ НАКЛАДОК КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯКомплект из двух накладок белого и серебристого цвета. Турин

№ детали 71805750

Одна деталь, цвет pearl white.НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯЦвет — матовый перламутр, для одного ключа

№ детали 71806542

Одна деталь, цвет glossy red.НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯЦвет — красный, для одного ключа

№ детали 71806538

Одна деталь, цвет silver grey.НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯЦвет — матовое серебро, для одного ключа

№ детали 71806541

Одна деталь, цвет glossy black.НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯЦвет — черный, для одного ключа

№ детали 71806539

Одна деталь, цвет dark grey.НАКЛАДКА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯЦвет — темно-серый, для одного ключа

№ детали 71806540

Помогают уменьшить износ обивки сидений и сохранять ее в чистоте.Для водительского и одноместного пассажирского сидений.КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ СИДЕНИЙКомплект чехлов для двух сидений — водительского и одинарного пассажирского

№ детали 50901502

Для водительского и двухместного пассажирского сидений.КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ СИДЕНИЙКомплект чехлов для двух сидений — водительского и сдвоенного пассажирского

№ детали 50901503

Для водительского сиденья и сидений второго ряда (Crew Cab).КОМПЛЕКТ ЧЕХЛОВ СИДЕНИЙДля версии с двойной кабиной, на 6 сидений

№ детали 71803682

Модификации с левосторонним расположением органов управления.РЕЗИНОВЫЙ КОВЕР САЛОНАКовер первого ряда сидений

№ детали 50901500

Система MKI с Bluetooth и дисплеем на органических светодиодах сочетает в себе передовые коммуникационные технологии с полным набором музыкальных сервисов.В комплект MKi входит специальный аудиокабель, предназначенный для подключения к системе любых аналоговых и цифровых аудиоплееров.

Совместим с iPod/iPhone, мобильными телефонами и смартфонами.КОМПЛЕКТ ГРОМКОЙ СВЯЗИ PARROT MKI 9100Комплект громкой связи с LCD дисплеем. Parrot MKi9100 — система «hands free» на основе технологии Bluetooth, которая объединяет передовые функции телефона с возможностями iPhone/iPod.

Поставляется в комплекте с кабелем для подключения к любым звуковым источникам и дисплеем.

№ детали 71806339

Цвет: черный.ЗАЩИТА КАРТЕРА Пластиковая, цвет — черный

№ детали 71807357

Цвет: алюминий.ЗАЩИТА КАРТЕРА Пластиковая, цвет — серебристый

№ детали 71807356

Для более современного и привлекательного внешнего вида.КОМПЛЕКТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА ЧЕРНОГО ЦВЕТА И ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА С ЧЕРНОЙ ОКАНТОВКОЙ И ВСТРОЕННЫМИ ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ

№ детали 71807363

Комплект из 4 колпаков для 15-дюймовых колес Ducato.КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х КОЛПАКОВ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 15″ Для версии Light

№ детали 71807359

Комплект из 4 колпаков для 16-дюймовых колес Ducato.КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х КОЛПАКОВ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 16″ Для версии Light

№ детали 71807360

Комплект из 4 колпаков для 16-дюймовых колес Ducato Maxi.КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х КОЛПАКОВ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 16″ Для версии Maxi

№ детали 71807361

Цвет Glossy black и Polished metal.Комплект из 4 колес и 4 крышек ступиц с логотипом Fiat.Для Ducato (модификация с 16-дюймовыми колесами) и Ducato Maxi.КОМПЛЕКТ ИЗ 4-Х ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВКомплект легкосплавных дисков с логотипом Fiat на центральном колпачке. Только для версии Light. Параметры диска: 16″x6.0″ (ET68). Для использования с шинами 215/75R16C 116R.Комплект состоит из 4-х дисков 1374083080 и 4-х центральных колпачков 1358877080

№ детали 71807358

Колпачки колесных ниппелей с логотипом Fiat.
№ детали 71805100

ХРОМИРОВАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ НОМЕРНОГО ЗНАКА.
№ детали 71805608

Аксессуары/Комфорт и Безопасность

Еще безопасней.

По вопросам приобретения и стоимости продуктов обратитесь к ближайшему дилеру Fiat Professional.

Регулируемая система, настраиваемая через интерфейс аудиосистемы. Обеспечивает контроль открывания дверей кабины, грузового отсека и капота, а также имеет датчик объема, контролирующий кабину. Укомплектована энергонезависимой сиреной.
Полностью интегрирована в электрооборудование автомобиля.
Быстро устанавливается.
№ детали 50902781

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСАСостоит из коврика, пары перчаток, нарукавников и чехла запасного колеса

№ детали 5909719

КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК Для колесных дисков 15″
№ детали 50901523

КОМПЛЕКТ СЕКРЕТОК Для колесных дисков 16″
№ детали 50901564

Парковочные датчики это отличное решение практически для всех проблем, связанных с маневрированием.
Меньше маневров при парковке.
Защита автомобиля от повреждений.
Максимально безопасное вождение.ЗАДНИЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИДатчики для установки в бампер предупреждают водителя о сближении с препятствием во время парковки

  • Помогают защитить кузовные элементы от повреждения
  • Обеспечивают максимальную безопасность маневрирования

№ детали 71803466

Состоит из: 1 фонаря, 1 пары рабочих перчаток, 1 комплекта ламп, 1 знака аварийной остановки, 1 жилета со световозвращающими полосками.ДОРОЖНЫЙ НАБОРСостоит из пары перчаток, светоотражающего жилета, знака аварийной остановки и комплекта ламп

№ детали 71807386

Источник: http://fiatm5.ru/model/ducato_trasformazione/

Снижение расхода топлива Фиата Дукато, Дэу Матиза, Тойоты Камри в ваших руках

марка топливо расход в городе расход на трассе смешанный цикл
Mitsubishi Outlander 2.0 MT (147 л.с.) АИ-95 10.5 6.8 8.1
Suzuki Vitara 2.4 AT (169 л.с.) АИ-95 12.5 8.1 9.7
Ауди 80 1.6 MT (71 л.с.) АИ-92 9.9 5.5 6.9
Дэу Матиз 0.8 MT (51 л.с.) АИ-92 7.3 6.3 6.8
Тойота Camry 2.4 AT (167 л.с.) АИ-95 13.6 7.8 9.9
Фиат Дукато 2.3 MT (120 л.с.) ДТ 9.1 7.2 7.8

Читать далее

Поставив ГБО на автомобиль, его владелец сразу же начинает контролировать расход топлива Фиат Дукато (7.2 — 9.1 литров на 100 км), Дэу Матиза, Ауди и любой другой марки и модели. Очень важно то, что выигрывает не только отдельно взятый семейный или коммерческий бюджет, но и весь город в целом, поскольку газ — экологически чистое топливо, а потому атмосфера перестает засоряться. 

Почему в России стали выбирать установку газового оборудования

Если вы рассчитаете расход топлива онлайн, вам не сложно будет оценить ту экономию, которую вы сразу получите, полностью переведя машину на газ или комбинируя системы, последовательно используя газ и бензин. Число автомобилистов, которые модернизируют топливную систему, растет постоянно. Уже не только в Европе, но и в России  это явление стало массовым. 

Решившись на принятие радикальных мер для снижения расхода топлива Camry (7.8 — 13.6 литров на 100 км), Королы, других легковых и коммерческих автомобилей, их владельцы должны знать, что

  • установка ГБО в наши дни осуществляется оперативно;
  • появление новой системы не приводит к конструктивным изменениям в ТС;
  • газовая система новых поколений компактна и не потребует много места;
  • срок службы новых моделей ГБО продолжителен, а снижение расхода топлива Mitsubishi Outlander (6.8 — 10.5 литров на 100 км) и других представителей мирового и российского автопрома быстро окупает стоимость системы;
  • ремонт оборудования при правильной установке, настройке и эксплуатации не потребуется, а если и потребуется, то будет непродолжительным и недорогим.

Установка ГБО разных поколений

В Санкт-Петербурге расход топлива Suzuki Vitara (8.1 — 12.5 литров на 100 км), Фиата Дукато и даже Дэу Матиза берут под контроль ради защиты окружающей среды. Наиболее популярной газовой системой сегодня автолюбители считают модели 4-5-го поколений. Их можно ставить на любые виды ТС, а стоят они недорого, в отличие от дорогостоящих пока еще представителей последнего, шестого поколения. 

Расход топлива Дэу Матиза (6.3 — 7.3 литров на 100 км), конечно, не очень высок, поэтому дорогое оборудование ставить на него нерентабельно, а вот Хаммер, да и любые мощные внедорожники или авто представительского класса, расход которых велик, — это гарантированно быстрая окупаемость ГБО. Впрочем, если Матиз эксплуатируется активно и постоянно, и на нем газовая система окупается очень быстро.

Профессиональные решения в СПб

О том, сколько стоит ГБО разных поколений и какую модель выбрать, вам подскажут профессиональные консультанты компании АГТС — «Автомобильные газотопливные системы». На рынке газового оборудования для автомобилей мы работаем с 1996 года.

Наши специалисты специально обучались, имеют огромный опыт и знают все тонкости оборудования ведущих мировых производителей. С нашей помощью вы быстро возьмете под контроль расход топлива Ауди 80 (5.5 — 9.9 литров на 100 км) или Дэу Матиза, Хаммера или Лады. Выбирайте решения от профессионалов.

Наши цены доступны, а качество и безопасность гарантированы.

Источник: http://www.agts-spb.ru/snizhenie_raskhoda_topliva_fiata_dukato_deu_matiza_toyoty_kamri_v_vashikh_rukakh/

Характеристики FIAT Ducato фургон цельнометаллический

Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.

MultiJet II
Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:

  • Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.
  • Снижения уровня шума.

Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:

  • Упрощенной конструкции.
  • Оптимизации компонентов.

 130 MultiJet Euro 4

Рабочий объем: 2287 см3
Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
Макс.

скорость: 145-155 км/ч*
Расход топлива в смешанном цикле: 7,3 л на 100 км— Кол-во выбросов CO2: 153-186 г/км* — Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

— Поршни с каналами охлаждения для более высокого уровня крутящего момента.— Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность

Межсервисный интервалы 48000 км.

* в зависимости от модификации.

Новый FIAT Ducato оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Одной из главных задач для любого автоперевозчика является снижение затрат, а также максимизация результатов без ущерба для качества. Новый Ducato гарантирует гибкость, высокую грузоподъемность и максимальную эффективность.

  • Благодаря целому набору решений вместительность и практичность были значительно улучшены.
  • Задние двери спроектированы так, чтобы использовать весь дверной проем, а сдвижные двери открываются очень легко.
  • Разнообразие решений по отделке интерьера гарантирует отличную адаптивность.
  • Грузовой отсек, непревзойденный по простору: благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками он получился широким и прямоугольным. В нем можно безопасно и без труда установить стеллажи, настилы или перегородки.
  • Всего 7.3/100 км для модификации с двигателем 130 MultiJet Euro 4 (стандартная крыша, короткая колесная база, смешанный цикл) – рекордная экономичность.
  • Межсервисные интервалы 20 000 км на модификациях с двигателями MultiJet II Euro 4
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0.31 – один из лучших показателей в классе, за счет которого улучшаются характеристики автомобиля, и снижается расход топлива.

Индикатор переключения передач

Подскажет оптимальный момент для переключения передач с целью оптимального использования возможностей двигателя и экономии в реальном времени.

Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.

Высоко расположенные фары

Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей

Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

Источник: https://fiat-prof.ru/ducato_furgon/capacity/

Добрый день!По договору лизинга у нас есть грузовой фургон Fiat Ducato.По какой форме должен быть составлен путевой лист:для грузового или легкового автомобиля?По каким параметрам это определить?Спасибо.Мы заполняем пут.лист для легкового автомобиля.Если это неправильно,то нужно будет переделывать путевые листы или можно со след.месяца.Спасибо

Автомобиль Fiat имеет разные характеристики, в зависимости от модификации его мотора. Постараемся описать максимально точно все нужные характеристики Fiat.

Марка Fiat — одна из лучших автомобильных марок, которую отличает высокое качество, безопасность езды, комфорт и разумные характеристики (расход топлива, мощность и другое). Основными характеристиками Fiat можно назвать мощность автомобиля, расход топлива и тип мотора Fiat (дизельный или бензиновый).

Таблица характеристик двигателя Fiat — K o m b i

Нужную характеристику по двигателю Fiat вы легко можете узнать из данной таблицы.

Указанным характеристикам соответствует определенная марка Fiat. Все модификации K o m b i марки Fiat — имеют как передний привод, так и полный.

Как видно из таблицы, максимальную мощность имеет Fiat маркис 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил! Коробка передач данной марки Фиата пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива равен 10 литрам. Это не высокий расход для такой мощности и хорошие характеристики для Fiat.

Минимальную мощность из таблицы характеристик имеет Fiat сериис 2286 кубовым двигателем (2.3 литра) в 110 лошадиных сил. Коробка передач данной марки тоже пяти ступенчатая, механическая. Средний расход топлива такого Fiat составляет 11 литров. Это считается не большим расходом для такой мощности.

Максимальный расход топлива (по характеристикам Fiat) — имеет марка Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2, который равен 11 литрам! Объём двигателя этого Fiat составляет 2.3 литра. Коробка передач данной марки Fiat пяти ступенчатая, механическая. Тип двигателя — бензиновый.

Таблица габаритных характеристик Fiat (2010 года)

Производство Fiat D u c a t o K o m b i — началось с 2010 года.

В нижеуказанной таблице указаны все необходимые характеристики по разным модификациям двигателей Fiat — размеры колес, просвет и габариты Fiat.

Модификация Размер колес Длина,мм Ширина,мм Высота,мм Просвет (клиренс),мм
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 Передние: 205/70 R 15, Задние: 205/70 R 15 5099 2024 2470 155
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 5599 2024 2470 155
Fiat 2.3 T-D M-T L-2-H-2 Перед: 205/70 R 15, Зад: 205/70 R 15 5099 2024 2470 155
Fiat 2.3 T-D M-T L-3-H-2 Перед: 205/75 R 16, Зад: 205/75 R 16 5599 2024 2470 155

Как видно из таблицы, машина Фиат марки K o m b i имеет большие габаритные характеристики, так как это микроавтобус. Размеры колес Fiat являются средне статистическими, профиль резины в 205 мм — считается стандартной резиной для микроавтобусов, которая имеет обычную площадь соприкосновения с асфальтом.

Характеристика дисков Fiat K o m b i, точнее, их радиусы — являются стандартными для микроавтобусов и равны 15 дюймам. Характеристика дорожного просвета такой машины составляет 155 мм — это высота от асфальта до порога автомобиля Фиата.

Более 2,6 млн Fiat Ducato всех поколений продано за тридцать три года выпуска. Успех очень заметный. Например, в Италии, Швейцарии и Скандинавии это модель №1 в своем сегменте, а во Франции уступает лишь Renault Master.

На нашем рынке LCV, где сегодня две трети приходится на «Газели» и «Соболи», доля Ducato за восемь месяцев текущего года составила около 5%. Среди иномарок это второе мес­то — больше только у Volkswagen Crafter (около 8%).

И то в августе данный показатель упал до 4%, зато в лидеры вышел Mercedes-Benz Classic, собираемый на ГАЗе.

Multijet-II на 10 л.с. мощнее предшественника, а пик крутящего момента у него не на 2000, а на 1800 об/мин

Новый Ducato официально предс­тавили россиянам на недавнем Московском автосалоне. Главные отличия от предшественника — более агрессивная внешность, дизайн салона и уровень оснащения.

Компоновка и силовой агрегат остались прежними, правда, турбодизель немного «подшаманили» и наз­вали MultiJet-II. Он стал на 10 л.с. мощнее, а пик крутящего момента теперь приходится не на 2000, а на 1800 об/мин.

Все ради сокращения вредных выб­росов и пущей экономичности. По этим показателям Ducato один из лучших в сегменте.

Внесены некоторые изменения и в конст­рукцию подвесок, правда, не прин­ци­пиальные: спереди — по-прежнему стойки МакФерсон, сзади — малолистовые рессоры. А вот список систем, обеспечивающих комфорт и безопасность, расширился. В базе ABS, подушка безопасности водителя, мониторинг давления в шинах, контроль уровня масла в картере двигателя.

В качестве опций доступны подушки безопасности передних пассажиров, более совершенный, чем базовый, гидроусилитель руля с автоматически изменяемой произ­водительностью, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания, система определения нагрузки и центра тяжести, контроля тяги, ассис­тенты подъема и спуска с горы, кондиционер, климат-контроль, аудио- и навигационная система с распознаванием знаков, дорожной разметки и пре­дуп­реждением о приближении к камерам видеофиксации, камера заднего вида. В общем, по сравнению с предшественником — просто космос! Но главный плюс, наверное, — расширенная до пяти лет (150 тыс. км пробега) гарантия при сохранении межсервисного интервала 20 тыс. км.

Вариации на тему Fiat Ducato

Как и в предыдущем поколении, у нового Ducato единственный силовой агрегат: теперь это 130-сильный турбодизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Одним из достоинств Ducato остается малая погрузочная высота за счет переднего привода (соответственно отсутствия карданного вала под полом) и компактной задней зависимой подвески на малолистовых рессорах. Вариантов базы, как и раньше, три: 3000, 3450 и 4035 мм.

Высота в грузовом отсеке — от 1662 до 2172 мм, в зависимости от варианта крыши (низкая, средняя, высокая), полезный объем — 8–17 м 3 , а грузоподъемность — 1,5–2,2 т.

Кроме того, предлагаются пяти- и девятиместные автобусы (короткая и средняя база, низкая или средняя крыша), шасси с одно- и двухрядными кабинами, бортовые грузовики и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Цены (без дополнительного оборудования) на фургоны — от 1 075 000 до 1 310 000 руб., на микроавтобусы — от 1 275 000 до 1 325 000 руб., а на шасси — от 1 049 000 до 1 270 000 руб. Заводской самосвальный кузов — опция за 275 000 руб. В общем, почти любой каприз за ваши деньги

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− C точки зрения водителя разница в поведении на дороге нового и предыдущего Ducato невелика, хотя и заметна: машина теперь чуть жестче на неровностях и еще более устойчива на высоких скоростях. Кроме того, педаль тормоза стала легче и информативнее. Все это дорогого стоит: ощущения, что управляешь тяжелым автомобилем, нет. Разве что габариты не легковые

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке.

Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях.

Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

1 поколение

Источник: https://truck-hyundai.ru/fiat-dukato-legkovoi-ili-gruzovoi-avtomobil-fiat-dukato/

Двигатель Фиат Дукато под заказ в Ижевске. Оригинальные запчасти

Заказать оригинальные двигатели на автомобили Fiat можно:

  1. по телефону 7 (3412) 65 85 84;
  2. или через форму обратной связи.

Традиционно на автомобили Фиат Дукато устанавливали двигатели JTD (Jet Turbo Diesel), которые были внедрены концерном Fiat в конце двадцатого века. Эти моторы отличались тем, что на них начали применять передовую топливную систему. Она получила название «common-rail» и до сих пор является неотъемлемым элементом в дизельных двигателях Фиат. Преимущества этого нововведения:

  1. уменьшение расхода топлива на 15%;
  2. увеличение мощности двигателя более чем на треть;
  3. увеличение крутящего момента дизеля;
  4. снижение уровня шума при работе двигателя;
  5. высочайшие показатели экологичности.

Турбодизельные двигатели Фиат второго поколения

Доработанная версия двигателя JTD получила название MultiJet.

Ее главная особенность — усовершенствованный механизм впрыска топлива с дроблением фазы на несколько этапов (до пяти), а не на два, как в первых сериях «коммон рейл»; при этом их количество регулируется в зависимости от показателей датчиков температуры и режима работы самого двигателя. Благодаря этому еще более увеличилась мощность мотора и снизился уровень вибраций и шума до уровня бензиновых собратьев. Дополнительно двигатели Фиат Дукато приобрели:

  1. более низкую чувствительность к качеству дизеля;
  2. более высокие эксплуатационные качества.

Технические характеристики

На новые автомобили Дукато ставится 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди, с объемом 2287 куб.см. Данная многоструйная конструкция с 16-ю клапанами и турбонагнетателем была разработана специалистами компании Iveco. Multijet много лет выпускался на заводе SOFIM в итальянском городе Фоджа (р-н Апулия). В России функции по сборке выполнял завод Sollers в Елабуге. Производитель декларирует следующие характеристики:

  1. Максимальная мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин.
  2. Максимальный крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин.
  3. Максимальная скорость: 145-155 км/ч.
  4. Расход топлива (NEDC): 7.3л на 100 км/ч.
  5. Количество выбросов CO2: 194 г/км.

Преимущества двигателей Фиат

К коммерческому транспорту всегда предъявляются высокие требования по качеству и надежности. Неслучайно автомобили Фиат Дукато занимают одно из первых мест по востребованности на рынке пассажиро- и грузоперевозок. Двигатель «мультиджет», со своей стороны, обеспечивает существенные преимущества данного автомобиля:

  1. отличная тяга на подъеме, при обгоне и с полной загрузкой;
  2. низкий расход топлива и высокая мощность;
  3. соответствие нормам выброса вредных веществ — Евро-4 и Евро-5;
  4. мягкость и плавность хода.

Источник: http://www.fiatprof.interpartner.ru/service/zapasnye-chasti/dvigatel.php

Фиат добло расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Фиат Добло является недорогим транспортным средством, способное конкурировать с немецкими и французскими аналогами, тем более что расход топлива на Фиат Добло не большой. Машина итальянского происхождения, весьма красивая, с приятными формами, каждый владелец положительно отзывается о качестве. В целом при выборе подобной машины не учитываются визуальные характеристики, гораздо важнее внутренний объем, мощность и расход топлива.

Краткое описание

Доступное свободное пространство у автомобиля все отлично, места в салоне и багажном отсеке много, а если сложить ряд сидений, то полезная площадь увеличивается. Остальные технические характеристики также выполнены с учетом всех правил, имеют высокий уровень исполнения. Одним важным вопросом остается реальный расход бензина на Фиате Добло, поскольку транспорт чаще используется в коммерции и вопрос экономичности крайне важен.

Конечно, для автомобиля и его расхода много чего зависит именно от двигателя, его мощности и литража. Фиат Добро представлен на рынке с большой линейкой двигателей от 1,2 до 1,9 л, некоторые из них потребляют дизель, а другие бензин и расход горючего разный.

Определение расхода

Фиат Добло продается и выпускается с разными моторами на любой вкус. Топливный расход еще зависит от того, какой год выпуска.

Новые версии имеют приставку Panorama, а у более старых версий multijet. В целом, сегодня для личных целей и коммерции пользуются спросом старые модели, и об их расходе пойдет речь:

  • Двигатель объемом 1,2 л можно найти с 67 и 80 л.с. Разгоняется машина до 100 км/ч за 16 и 19 секунд соответственно, а максимальной скоростью является показатель 142 км/ч, потребляет бензин. Согласно паспортным данным, расход топлива Фиат Добло на 100 км составляет в городе 9,8 л, при этом на трассе – 6,5 л, а смешанный цикл будет 7,7 л/100 км.
  • Дизельная версия с мотором 1,3 литра производилась в версии 85 и 90 л.с., при этом тяги и крутящий момент остался аналогичным бензиновой модели. Данная версия собиралась в Турции. Разгон до 100 км/ч составляет 16,5 и 15 секунд, а максимальная скорость 156 км. В городском цикле потребление топлива будет 6-6,5 л, движение по трассе – 4,3-4,7 л/100 км, в смешанном цикле данные будут порядка 5-5,3 л.
  • Модель с двигателем 1,4 л на бензине имеет мощность 77, 95, а также 120 л.с. В среднем разгон до 100 км будет около 10 секунд, а скоростной предел составляет 168 км/ч. Если верить техническим параметрам, то потребление топлива в городе будет 9,3 л, на трассе – 6,2 л, а в смешанном цикле немного больше 7 л. Читая реальные отзывы можно заметить, что средний расход топлива на Fiat Doblo с таким мотором будет слегка выше в городе, остальные показатели аналогичные паспортным.
  • Модель с силовым агрегатом 1,6 л дизель, мощность которого варьируется, составляет 90 и 110 л.с. Разгон машины 15 и 13,4 секунды в зависимости от мощности, а максимальная скорость 164 км. Если сравнивать с 1,3-литровой версией, то показатели изменились не существенно, потребление топлива будет в городе около 6,8 л, на трассе – 4,7 л, в смешанном цикле – 5,5 л.
  • Фиат Добло с двигателем 1,6 л на бензине имеет 103 и 106 л.с. По расходу топлива на Фиат Добло этой версии можно отметить довольно высокие показатели. В среднем в городе потребление будет 11 литров, за городом – 7,2 л, в смешанный режим – 9 л. Машина не отличается быстрым разгоном и максимальной скоростью от других версий, с точки зрения экономичности и выгоды именно этот двигатель самый неудачный.
  • Последняя популярная версия с 1,9-литровым силовым агрегатом. Существует Фиата Добло с разной мощностью, в зависимости от этого отличается потребление топлива. Самой слабой версией идет Добло с 63 л.с., в городе на езду уйдет 9,2 л/100 км, а на трассе 6 л. Если покупать 105 или 120 л.с., то происходит мгновенное снижение показателей, в городском цикле будет 7,5 л, а на трассе до 6 л.

Зная основные параметры и потребление горючего можно подобрать подходящий вариант с целью экономии.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/fiat-doblo-rashod-topliva.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай расход масла
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей