Расход топлива хендай туссан

Хендай Туссан расход: описание, характеристика, показания

расход топлива хендай туссан

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Хендай Туссан один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Hyundai Tucson.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.

Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Мотор Туссан.

Россия

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 CRDi AT 4WD Family 6,4 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 6,4 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 6,4 Дизельное топливо
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 6,4 Дизельное топливо
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 7,7 Бензин АИ-92
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 7,7 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD Lifestyle 7,9 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD Family 7,9 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD Primary 7,9 Бензин АИ-92
2.0 MT 2WD Primary 7,9 Бензин АИ-92
2.0 MT 4WD Family 8,2 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD Lifestyle 8,3 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD Family 8,3 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD High-Tech 8,4 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD Dynamic 8,4 Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

2.0 AT 4WD CRDi Travel 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi Comfort 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic 6,5 Дизельное топливо
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech 6,5 Дизельное топливо
1.6 MT Start 6,7 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech 7,5 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 2WD Comfort 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Dynamic 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Lifestyle 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Primary 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Active 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Travel 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Comfort 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Start 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 2WD Primary 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 2WD Family 7,9 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 4WD Family 8,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT 4WD Comfort 8,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Start 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Travel 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Comfort 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD High-Tech 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Dynamic 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Lifestyle 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Family 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT 4WD Prime 8,3 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

Панель приборов.

2.0 CRDi MT 4WD GLS 7,1 Дизельное топливо
2.0 MT 2WD GLS 8,0 Бензин АИ-92
2.0 CRDi AT 4WD GLS 8,0 Дизельное топливо
2.0 MT 4WD GL 8,2 Бензин АИ-92
2.0 AT 4WD GLS 9,0 Бензин АИ-92
2.0 AT 2WD GLS 9,0 Бензин АИ-92
2.7 AT 4WD GLS 10,0 Бензин АИ-92

США

Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Расход на панели приборов.

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.4 AT GLS 10,7 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.4 AT Limited 10,7 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.4 AT 4×4 GLS 11,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.4 AT 4×4 Limited 11,2 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 AT GL 11,8 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
2.0 MT GL 11,8 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Хендай Туссан достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Хендай Туссан имеет усреднённый расход в 10 литров на 100 км.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/tucson/rasxod-topliva-tussan.html

Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson — ДРАЙВ

расход топлива хендай туссан

Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

Перемены в Тусане не слишком масштабны, поэтому видео в этот раз — в экспериментальном формате микрообзора. Всё самое главное за пару минут.

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву.

Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий.

Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

та же история с кожзамом на передней панели и комбинацией натуральной кожи с искусственной на сиденьях. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей.

Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.

Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Все — с большими дисками диаметром 19 дюймов и низкопрофильными шинами Hankook Ventus S1 evo² SUV размерностью 245/45. Обувь 16-го размера более не предусмотрена.

Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов (слева), навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран (справа). Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой.

Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.

Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге.

Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей.

Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.

Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей.

Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором.

Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается

Акустический комфорт неплох на городских скоростях. На шоссе всё зависит от асфальта — на крупнозернистом покрытии шинный гул начинает донимать после 100 км/ч.

Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

Паспортные данные

Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 DieselКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4480 4480 4480
Ширина, мм 1850 1850 1850
Высота, мм 1655 1655 1655
Колёсная база, мм 2670 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1608/1620 1608/1620 1608/1620
Снаряжённая масса, кг 1512–1769 1637–1803 1693–1846
Полная масса, кг 2060–2150 2200 2250
Объём багажника, л 488–1478 488–1478 488–1478
Тип бензиновый бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1591 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/6200 177/5500 185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 192/4000 265/1500–4500 400/1750–2750
Коробка передач М6/А6* Р7 А8
Привод передний/полный полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/60R17 225/55R18 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 182 182 182
Максимальная скорость, км/ч 180–186 201 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,6–11,8 9,1 9,5
— городской цикл 10,7–11,8 9,2 8,0
— загородный цикл 6,2–6,7 6,5 5,4
— смешанный цикл 7,9–8,4 7,5 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62 62 62
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* М6 — механическая, шестиступенчатая,
А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.

Техника

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/5b992e09ec05c4567a0000f6.html

Hyundai Tucson (Хендай Туссан)

расход топлива хендай туссан

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.1 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.0 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.0 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.0 л

Недорогой стильный кроссовер с пятью дверьми — всё это о Hyundai Tucson.

Автомобиль полностью оснащён всеми необходимыми опциями, что позволяет чувствовать себя комфортно как водителю, так и пассажирам. Последние изменения, которые потерпел Hyundai Tucson привели к тому, что салон автомобиля стал ещё более просторным и комфортным.

А вдобавок к этому было увеличено пространство и в багажнике.

Базовый двигатель, который используют в Хендай Туссан имеет объём 2 литра при мощности 141 л.с. Его прекрасно дополняет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при необходимости без особых трудностей можно заменить на автоматику.

Европейская версия кроссовера Hyundai Tucson предполагает в себе наличие дизельного CRDi мощностью 140 лошадиных сил. Также в европейской вариации этого автомобиля используют бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра. Мощность этого кроссовера составит 175 лошадиных сил.

Удивительно, но для отечественного рынка была выпущена ещё одна версия Hyundai Tucson. Кропотливая работа конструкторов позволила в итоге получить продукт высокого качества, эксплуатация которого способна достичь максимального периода времени даже в условиях самого страшного бездорожья.

Всё это стало возможным благодаря усиленной подвеске и увеличению просвета между корпусом автомобиля и дорожным покрытием. Учитывая все эти нюансы, можно с уверенностью сказать, что каждый, кто сделает свой выбор в пользу именно этого кроссовера, не пожалеет о принятом решении ни на минуту.

Источник: https://rashodspravka.ru/hyundai/hyundai-tucson-rashod-topliva.html

Хендай Туссан расход топлива

Выпуск компактных внедорожников Hyundai Tucson начался в 2004 году. Первое поколение, пережив несколько изменений, выходило до 2009 года, после чего производство автомобилей было остановлено, сборка Хендай Туссан продолжалась лишь на Украине. Второе поколение вышло в 2009 году под именем Hyundai ix35, а третье поколение увидело свет в 2015 году.

Автомобили Хендай Туссан первого поколения комплектовались двумя видами бензиновых двигателей: объемом 2.0 л мощностью 142 л.с. и объемом 2.7 л мощностью 175 л.с. Дизельный мотор был представлен в одном варианте — объемом 2.0 л, развивающий мощность 150 л.с. Двигатели сопрягаются с 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач или с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка чехлов лада веста

Отзывы о расходе Хендай Туссан I на 100 км

  • Николай, Суздаль. Покупал машину для семьи и сейчас доволен покупкой. Брал Хендай Туссан 2008 года с 2-х литровым мотором и механической коробкой. В любое время года машина работает идеально, в снежную погоду на бездорожье никаких проблем. В городе расход 12 литров, на трасе — 7-8 литров.
  • Ефим, Владикавказ. Hyundai Tucson очень подходит под уровень наших дорог. У нас модель 2007 года с двигателем 2.0 литра, коробка-автомат. За все время наездили около 200 тысяч км, меняли амортизаторы, расходники и ездили на ТО. Хорошее обслуживание. Бензина уходит 7-11 литров.
  • Никита, Воронеж. У меня автомобиль 2009 г.в. с мотором 2.0 л на дизеле. В принципе, авто неплохое и тяговитое. Езда по бездорожью, не проблема. Но в сильные морозы происходят мелкие неприятности. Расход средний — 7 литров.
  • Сергей, Костополь. Hyundai Tucson у меня уже второй раз, прошлый покупал с 2-х литровым движком, сейчас 2.7 литра, коробка-автомат. Мне не нравятся стойки в обеих моделях, кроме этого все в норме. По расходу: на трассе 8 л, город — 13 л.
  • Родион, Новгород. Покупал машину в 2009 году, выбирал из трех моделей. Друзья подсказали Туссан с механической коробкой. Купил модель с двигателем 2.0 литра. Мне нравится, что машина практически не ломается, а техобслуживание недорогое. Стойки слабоваты, но расход радует: в среднем 9 литров.
  • Петр, Москва. Купив Хендай Туссан 2008 года выпуска, езжу на ней каждый день. После зимних морозов поменял стойки. Больше ничего не беспокоило. На трассе уходит до 9 л бензина, в городе 10-11 л. Мотор 2.7 л, АТ.
  • Григорий. Ессентуки. У меня Туссан 2009 года, 2-х литровый движок, АТ. Хорошая машина, большой клиренс, высокая посадка, отменная управляемость. За городом проедет по любым канавам. С включенной печкой расход 10-13 литров.
  • Леонид, Уфа. Hyundai Tucson, сборка 2009 года, 2.7 л, механика. Машина вполне приличная, из недочетов могу отметить шумоизоляцию, жесткую подвеску и дороговизну обслуживания. В городе с пробками и кондиционером уходит до 15 литров, на трассе — 10 литров.
  • Роман, Киев. Моя машина 2006 года, мотор 2.0 на дизеле, АТ. Недостатков в моем Туссане я пока не нашел, хоть езжу уже пять лет. Мне бы побольше мощности, но это не смертельно. В среднем расходуется около 8 литров топлива.

Hyundai Tucson 3 поколение

Третье поколение Хендай Туссан характеризуется изменением как внешнего вида, так и внутренней «начинки» автомобиля. Имеются как передне-, так и полноприводные модели. Выбор силовых агрегатов немаленький — 2 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые: 1.6 л (132 и 175 л.с.), 2.0 л (150 л.с.); дизельные: 1.7 л (115 л.с.), 2.0 л (136 и 186л.с.).

Отзывы о расходе Хендай Туссан III на 100 км

  • Александр, Витебск. Моя машина совсем новая, ничего плохого сказать не могу, а расход уже успел замерить — около 12 литров. Двигатель резвый и мощный, салон просторный. С прошлой Тойотой Короллой совсем не сравнить. И у дилеров недорогое обслуживание.
  • Константин, Ялта. У меня Туссан последней модели с дизельным мотором 2.0 л на автомате. Расход отличный — 6-11 литров. Но в машине много и недочетов: шумоизоляция, жесткая подвеска. Езжу пока полгода, наверное, буду продавать.
  • Владимир, Самара. Hyundai Tucson 2015 года, мотор 2.0 на дизеле. Мощности двигателя хватает для приличного разгона, я доволен. Не очень нравится пластик в багажнике и внутри салона. Расход на шоссе до 10 л, в городе 6-7 л.
  • Андрей, Изюм. Хендай Туссан я покупал новым, и за 1,5 года он себя показал надежной машиной, на которой не страшно поехать на любое расстояние. На ремонте не был ни разу, хотя наездил уже 25 тысяч километров. Средний расход топлива 9 л.
  • Виктор, Ярославль. Автомобиль 2015 года, 2.0, дизель, механика. Туссан я купил, потому что была очень подходящая цена. Мне не нравятся стойки, в морозы не выдерживают. Иногда в гололед машину заносит. Расход по городу 11-12 л, на шоссе — 6-7 л.

Источник: https://avtozhor.com/xendaj-tussan-rasxod-topliva/

Hyundai Tucson. Cпор о расходе топлива

Споры по поводу расхода топлива не утихают никогда. Одни утверждают, что именно их автомобиль экономичный и потребляет сравнительно мало топлива в отличие от тачек конкурентов. Вторые же, будучи не предвзятыми, объективно доказывают обратное, оперируя не субъективными мнениями, а фактами.

Сегодня я вам расскажу о споре коллег, который произошел на работе у моего друга. И немного позже вы поймете, чем он стал мне интересен и почему друг мне таки позвонил.
В данном споре речь шла о кроссовере Hyundai Tucson 2008 года выпуска, 4WD, 2.0 бензин и механическая коробка передач.

Мужчина яро доказывал, что машина крайне экономична и по городу легко вкладывается до 9 литров бенза на 100 км пути по бортовому компьютеру. На первый взгляд может показаться, что расход в 9 литров – не такая уж и маленькая цифра, а владельцы малолитражек так вообще при ее упоминании могут и перекреститься.

Но учитывая то, что речь идет о не очень современном кроссовере начала 2000 годов (а именно тогда он разрабатывался и внедрялся в производство), расход кажется уж слишком оптимистичным, граничащим с вообще реально возможным.

Итак, давайте разложим по полкам, почему эта цифра в городе может оказаться мифической.

Паспортные данные Tucson

Данный Tucson оснащался двухлитровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с., и по паспорту на механике с 4WD должен потреблять в городском цикле 10.6 литра на 100 км.

А мы ведь все прекрасно знаем, что автопроизводители всегда занижают эту цифру в меньшую сторону, и в 90% случаев добиться даже этой цифры в реальных условиях мегаполиса не представляется возможным. Соответственно, расход ДО 9 литров включительно уже не выглядит правдоподобным.

Манера езды

Этот параметр, как привило, наиболее сильно влияет на количество потребляемого топлива. И дело все в том, что человек – не робот, и в зависимости от обстановки и темперамента расход у одной и той же машины может отличаться практически вдвое! И это не пустые слова, ведь на том же Tucson-e при напористой езде борт с легкостью может показать и 20, и 25 литров на 100 км.

Но также есть водители, для которых расход топлива – чуть ли не самый важный параметр в жизни. Они маниакально пытаются сэкономить в любой ситуации, часто переходя на нейтраль, чтобы катиться, или избыточно тошнят за траликом в правом крайнем ряду.
Нужно понимать, что городская езда в принципе далека от эталонной. Постоянные бодрые старты и полные остановки нещадно нагибают указатель уровня топлива.

Топливо и точность измерений

Как ни парадоксально, но топливо топливу рознь. Кто-то плеснет самый дешевый 92-й, другие же, заботясь о тачке, не поскупятся на брендовый 95-й. Я думаю, и так понятно, что у хорошего топлива отдача лучше. Меньше приходится давить на педаль газа, соответственно, и расход меньше.

Другое дело точность измерений, здесь все не так однозначно. Часть автовладельцев доверяет бортовому компьютеру, опытные же верят исключительно замерам по старинке – заправил до полного, замерил пробег, снова заправил до полного. Такие измерения самые точные, поскольку учитывают реально потраченное топливо, без каких либо “а если”.

Вес и трансмиссия

Крайне важный параметр, ведь все это железо приходится возить с собой. Кроссоверы, как правило, тяжелее сопоставимых по размерам легковушек. Это обусловлено большей прочностью кузова, поскольку автомобиль может использоваться в куда более сложных условиях, и полноприводной трансмиссией. Последняя ощутимо добавляет вес введу элементарно большего количества деталей, причем весьма тяжелых.

Паспортный вес Туссончика также подтверждает выше изложенное, его снаряженная масса равно 1600 кг, а полная – 2100 кг. К примеру, сопоставимая легковушка имела бы 1250 кг и 1550 кг соответственно.

Все эти факторы неизбежно приводят к увеличению расхода топлива.

Загруженность дорог

В большей степени это относится к городскому трафику. Все дело в том, что на трассе даже при большом количестве авто средняя скорость все равно остается пристойной, да и полные остановки практически сводятся к нулю. Другое дело город, работая по стандартному графику (09:00-18:00), многие вынужденны стоять как утром, так и вечером в нереальных пробках – топливо “уходит”, а количество километров практически не растет.

Загруженность авто

Этот параметр также немаловажен, ведь полная пассажирами способна значительно повысить общий вес автомобиля. Порой до 400 кг. Эта прибавка непременно скажется на расходе топлива. Но если с пассажирами все однозначно, то с поклажей есть некоторые “но”.

Большинство автовладельцев почему-то считают, что все те мелочи, которые годами валяются в салоне и багажнике, ничего не весят и относительно веса авто просто ничтожны. На деле же этот вес “мелочей” с легкостью достигает 100 кг и таки оказывает влияние на расход.

Представьте, если бы с вами в салоне постоянно ездил пассажир весом в 100 кг, ощутили бы вы потерю в динамике? Думаю, однозначно – да.

Становится очевидным, что добиться идеального расхода практически невозможно, причем еще и в городе. Факторы, которые мы перечислили, хоть и являются основополагающими, но далеко не все. В контексте Hyundai Tucson, я уверен, вы и сами уже сделали выводы касательно расхода топлива – уж слишком оптимистично владелец оценивает расход. Возможно, просто бортовой компьютер имеет погрешность и вводит в заблуждение выдаваемыми цифрами.

От себя лишь добавлю, что данным автомобилем владел лично, автомобиль надежный и удобный, но весьма “прожорлив”. При адекватной езде без тошнений в городе летом (без кондея) расход составляет порядка 11-12 литров, зимой – до 15 литров бензина. Все замеры производились, естественно, по полным бакам, а не по бортовому компьютеру. Собственно, по этой причине мне и позвонил друг, дабы внести ясность в рассказ коллеги.

Источник: https://veddro.com/2016/07/cpor-o-rashode-topliva/

Hyundai Tucson: расход топлива на 100 км

Все автолюбители знают, что корейцы умеют делать хорошие автомобили. Без сомнений, одним из таких является Хендай Туксон, или как его рекомендуют называть лингвисты – Хендай Туссан.

Хендай Туксон

Модель названа в честь пустынного городка Тусон, что расположен в американском штате Аризона. Нетрудно догадаться, что такой игрой слов создатели попытались акцентировать внимание на невероятной проходимости кроссовера.

Дебют Hyundai Tucson пришёлся на 2004 год. Эксперты сразу отметили схожесть модели с Элантра и Спортейдж. Причина этого – в использовании одной и той же модульной платформы.

Туссан второй генерации был представлен в 2009 году. Практически на всех рынках модель переименовали в ix35.

В 2013 году Туксон пережил рестайлинг после которого получил новые элементы экстерьера, интерьера и «начинки».

Стоит отметить, что в 2010 году Туксон был признан наиболее безопасным автомобилем, по версии Американского института страхования.

В марте 2015 год был презентован Хендай Туксон III. Уже спустя 8 месяцев начались продажи кроссовера в России.

Разработчики оборудуют Туксон бензиновым мотором 2.0 л, 2.7-литровым бензиновым агрегатом и двухлитровым дизелем.

Реальный расход

Наибольшим спросом пользуется бензиновый агрегат с объёмом 2.0 и мощностью 142 лошадиных силы. Расход топлива на 100 км – 9 литров в среднем.

За ним идёт дизель с аналогичным объёмом. Он менее мощный (113 «лошадок»), но не очень уступает в других показателях динамичности. Средний расход – 7.6 литров.

Передовым считается агрегат с объёмом 2.7 л. Он потребляет в условиях города целых 13 литров бензина.

Отзывы

Игорь Перов: «В 2009 годя прямо из салона взял Хендай Туксон 2.0. Использую его в качестве рабочего, и язык не повернётся в чём либо его упрекнуть. За весь срок эксплуатации накатал 17 000 километров. На первый взгляд цифра небольшая, но если сказать, что ездил я в основном по бездорожью и не очень качественных дорогах, отсутствие поломок впечатляет. К слову, у меня механика, поэтому и расход большой – 9.5 литров в среднем».

Борис Клименко: «Решили с женой купить автомобиль и остановились на Хендай Туксон с МКПП. Отличный семейный автомобиль. Катаемся с женой на нём постоянно, и пока каких либо существенных неполадок не наблюдалось. Основными достоинствами кроссовера считаю высокий клиренс, и очень вместительный багажный отсек. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Олег Ильин: «Не могу понять, почему все так хвалят автомобиль. Например, у меня Туксон 2008 года дизель. Спустя 2 месяца после покупки потёк аккумулятор. Как оказалось в сервисном центре – бракованный. Совсем не радует и чересчур жёсткая подвеска, а также слабый гидроусилитель руля. Единственное, что порадовало, это показатель расхода – 6 литров по трассе».

Тимур Ахматов: «В 2008 году купил Туксон с механической коробкой. Основным фактором, который повлиял на выбор автомобиля, стала низкая его стоимость. Только со временем я понял с чем это связано – не очень качественные тормозные колодки и тугая система включения полного привода. Если не брать во внимание эти недостатки, то машина хорошая. Расход топлива в среднем – 8.5 литров».

Владимир Пехотов: «Полностью удовлетворён автомобилем, и считаю что дизельный агрегат наиболее оптимальный для «корейца». Среди основных достоинств Туксон хочется отметить фантастическую динамичность и весьма просторный салон. Недостатки – не очень качественный пластик отделки салона и низкий уровень шумоизоляции. Расход в условиях города – 10 литров».

Георгий Водопьянов: «Моим первым автомобилем стал Тойота Королла, но со временем понял, что мне нужно что-то более мощное, поэтому пересел на Хендай Туксон 2.7. Сразу хочу отметить очень просторный салон. Не раз уже лично убеждался в том, что на задних сидениях автомобиля можно комфортно переночевать. Что касается показателя расхода, то Туксон потребляет в среднем около 11 литров горючего».

Григорий Осипов: «Могу с уверенностью назвать себя экспертом по Туксон, ведь 2.7-литровый вариант стал уже вторым моим автомобилем данного модельного ряда. До этого колесил на Туксон 2.0. Считаю, что наиболее подходящей трансмиссией для кроссовера является автоматическая. Среди недостатков хочу заметить проблемные стойки – эту проблему наблюдал у обоих автомобилей. Расход по городу – 14 литров».

Андрей Шереметьев: «В целом, автомобиль полностью устраивает. Здесь тебе и большой салон, и мощный мотор и отличная управляемость. Но есть и недостатки – плохая шумоизоляция и слишком жёсткая подвеска. Расход топлива по шоссе – 10 литров».

Дмитрий Грабовецкий: «Вот, наконец, и сам убедился в том, что корейцы умеют делать качественные автомобили. Несмотря на то, что брал подержанный Туксон с пробегом 30 000 км, всё работает отлично. Расход топлива по городу – 13 литров».

Источник: https://www.hundaj.ru/hyundai-tucson-rasxod-topliva-na-100-km/

Хендай Туссан

Расход топлива – это основной параметр при выборе автомобиля для современных, активных людей. Расход топлива Хендай Туссан составляет в среднем 11 литров на 100 километров. Большинство владельцев довольно таким результатом. Но, со временем, при постоянной езде объем горючего увеличивается и многие начинают искать причины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда трибьют расход топлива

С учетом того, что ряд Туссанов идет с механической коробкой передач, то при смешанном цикле 9,9-10,5 л – это удовлетворительный показатель расхода топлива. Далее поговорим о показателях, которые влияют на расход горючего тусана, а также о том, как их отрегулировать, чтобы ездить экономно.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 MPI 6-мех (бензин) 6.3 л/100 км 10.7 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0 MPI 6-мех 4×4 (бензин) 6.4 л/100 км 10.3 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0 MPI 6-авт (бензин) 6.1 л/100 км 10.9 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0 MPI 6-авт 4×4(бензин) 6.7 л/100 км 11.2 л/100 км 8.3 л/100 км
2.0 GDi 6-мех (бензин) 6.2 л/100 км 10.6 л/100 км 7.8 л/100 км
2.0 GDi 6-авт (бензин) 6.1 л/100 км 11 л/100 км 7.9 л/100 км
1.6 T-GDi 7-DCT (дизель) 6.5 л/100 км 9.6 л/100 км 7.7 л/100 км
1.7 CRDi 6-мех (дизель) 4.2 л/100 км 5.7 л/100 км 4.7 л/100 км
1.7 CRDI 6-DCT (дизель) 6 л/100 км 6.7 л/100 км 6.4 л/100 км
2.0 CRDi 6-мех (дизель) 5.2 л/100 км 7.1 л/100 км 5.9 л/100 км
2.0 CRDi 6-мех 4х4 (дизель) 6.5 л/100 км 7.6 л/100 км 7 л/100 км
2.0 CRDi 6-авт (дизель) 6.2 л/100 км 8.3 л/100 км 6.9 л/100 км
2.0 CRDi 6-авт 4х4 (дизель) 5.4 л/100 км 8.2 л/100 км 6.4 л/100 км

Технические характеристики Хендай Туссан

Хендай Туссан оснащен всеми функциями, которые позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Двигатель с 2 л объемом, оборудован 41 лошадиными силами. Такой мощный кроссовер достаточно просторный и имеет пятиступенчатую механическую коробку. Уже спустя несколько лет, в Туссаны ставят автоматику, и это делает поездку на машине еще приятней. Многих водителей радует проходимость и выносливость этого автомобиля.

Потребление горючего

Затраты топлива у Хендай Туссан зависят от нескольких факторов:

  • мощность двигателя и его исправность;
  • тип езды;
  • маневренность;
  • покрытие трассы.

Расход топлива Хендай Туссон на 100 км в городском цикле составляет – 10,5 литра, в загородном цикле – 6,6 литра, а вот при смешанном цикле – 8,1 литр. По статистике, и в сравнении с другими кроссоверами, это хороший, экономный вариант для активных людей, которые постоянно в пути. Реальный расход бензина Хендай Туссан, по отзывам владельцев – от 10 до 12 литров. Также потребление бензина зависит от привода – передний, задний или полноприводный, и от года выпуска.

Как уменьшить расход топлива в городе

Максимальный средний расход горючего на трассе, по отзывам водителей, примерно 15 л, поэтому если вы превысили границу 10 литров необходимо начать искать причину, почему так происходит. В больших городах очень много светофоров, пробок, в которых приходиться долго стоять, особенно утром, в обед или вечером, когда все едут домой.

Чтобы расход топлива Туссона на 100 км не превышал 12 литров, необходимо по городу ездить размеренно, не переключать резко скорости, в пробках, где долго стоите глушить машину.

Также необходимо заливать хорошего качества масло, вовремя его менять, чтобы снизить нормы затраты бензина на Хендай Туссон в городе.

Как уменьшить объём горючего за городом

Новый автомобиль еще не значит, что он будет экономен по потреблению топлива. Главное, соблюдать правила езды на определенных участках. За городом, где нет пробок, и не придется много стоять, нужно определиться со скоростью и придерживаться ее на протяжении всего расстояния.

При частом переключении механической коробки передач и смене режимов работы двигателя, а именно повышение частоты его вращения, приводит к увеличению потребления горючего. Загородная езда и показатель потребления горючего при ней – чаще всего это средний показатель по затрате бензина. Европейская версия Туссанов предполагает наличие дизельного двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил.

Основные моменты по экономии топлива в Туссан

Расход бензина Hyundai Tucson 2008 года на 100 км составляет около 10 -12 литров. Перед тем, как вы будете заливать бензин, установите метку на пробеге, и за несколько раз проверьте нормы расхода бензина на Хендай Туссон в городе, а потом за городом. Сравнивать нужно год выпуска машины, а также, какого октанового числа вы заливаете бензин. Если вы увидели значительное увеличение расхода топлива, то обратите внимание на такие моменты:

  • чистый топливный фильтр;
  • поменяйте форсунки;
  • проверьте работу бензонасоса;
  • замените масло;
  • проверьте работу двигателя;
  • технические характеристики электроники.

Как ездить экономно

Обязательно купите новую электронику, которая будет показывать достоверные данные об объеме двигателя. Будьте внимательны к своему автомобилю!

Источник: https://rasxodtopliva.ru/34-henday-tussan.html

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)

8 октября 2018 годаHyundai Tucson

Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей — плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.

Визуальный эффект

Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.

Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем.

В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.

Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото).Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото). Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз».Из новомодных опций — адаптивный круиз-контроль. В начальной комплектации — обычный «круиз».

На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.На центральной консоли появилась ниша для беспроводной зарядки телефона.

Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика.

«Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» — слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров — USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль.

Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки.

Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на рестайлинговом Kia Sorento Prime (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения.

У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку.На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19.

«Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга.

Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших сравнительных тестов (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

***

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Связка дизеля с автоматом, богатое оснащение Пресный характер, жесткая подвеска

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1850 / 1655 / 2670 мм
Объем багажника (VDA) 488 л
Снаряженная / полная масса
1677 / 2060 кг 1699 / 2080 кг 1745 / 2130 кг 1769 / 2150 кг 1803 / 2200 кг 1846 / 2250 кг
Двигатель
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1999 см³; 110,0 кВт / 149,6 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 130,0 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин дизельный, P4, 1995 см³; 136,0 кВт / 185 л.с. при 000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,6 c 11,1 c 11,3 c 11,8 c 9,1 c 9,5 c
Максимальная скорость
186 км/ч 181 км/ч 184 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/62 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
10,9 / 6,5 / 8,1 л / 100 км 11,5 / 6,3 / 8,2 л / 100 км 11,0 / 6,7 / 8,3 л / 100 км 11,8 / 6,2 / 8,4 л /100 км 9,6 / 6,5 / 7,7 л / 100 км 8,0 / 5,4 / 6,4 л / 100 км
Трансмиссия
передний привод; М6 передний привод; А6 полный привод; М6 полный привод; А6 полный привод; Р7 полный привод; А8

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913882-hyundai-tucson-2018-test-drajv/

Хендай Туссан: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Выпуск Хендай Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 GDi 132 л.с.(механика) 8.6 5.6 6.7
2.0 MPi 150 л.с.(механика) 10.7 6.3 7.9
2.0 MPi 150 л.с.(автомат) 10.9 6.1 7.9
1.6 Turbo-GDi 177 л.с. (робот) 9.6 6.5 7.7
2.0 дизель 185 л.с.(автомат) 8,0 5.6 6.5

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2.0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

«Машина покупалась для поездок с семьей. Брал в 2007 году и за все время он ни разу не сломался, хотя езжу я довольно часто, причем не только по ровной дороге, но и по различным бездорожьям. Хорошие впечатления дарит салон, в котором много места и высокий уровень комфорта. Мотор мощный, вместе с полным приводом и коробкой автомат творит чудеса. И при этом ест мало топлива – литров 12 в среднем», — пишет Евгений из Курска.

«Я большой любитель рыбалки, соответственно, мне нужен большой, мощный и внедорожный автомобиль. Выбрал я себе Хендай Туксон. И не зря, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу, я могу проехать по абсолютно любой дороге и в любую погоду. Также он меня ни разу не подводил. За несколько лет пользования заменил только сцепление, и то ради профилактики. По расходу отмечу, что мой дизель тратит всего 9 литров по городу и 7 по трассе».

«С большой ответственностью подошел к выбору автомобиля. Читал кучу отзывов, выслушивал советы друзей и знакомых. Остановился на Хендай Туссан. Двигатель 2.7, трансмиссия механика, полный привод – что еще нужно для счастья? Езжу каждый день и наслаждаюсь своим выбором. Комплектацию брал самую богатую, поэтому мой салон обладает всеми необходимым функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Что касается расхода, то больше 13 литров я не трачу», — отмечает Григорий из Воронежа.

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля. Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим. Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

«Взял новый Туссан в 2015 году. Плохих слов сказать про него не могу. Турбомотор 1.6 великолепно показывает себя как в городе, так и на трассе. Полны привод и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость на любых дорогах. Салон комфортный и просторный, можно разместить всю семью и еще кучу вещей. Также отмечу, что трачу я всего 10 литров в городе», — пишет Константин из Ярославля.

«Автомобилем полностью доволен. Могу с одинаковым успехом ездить по бездорожью и шустро передвигаться по трассе. Она неприхотлива, не ломается, прекрасно выглядит, в ней много места, а также имеется множество различных функций в салоне. И это далеко не все плюсы. Отдельных слов достоин расход, который с двухлитровым мотором на автомате составляет всего 8 литров», — это отзыв Андрея из Тюмени.

«Какой-то невезучий мне достался Тускан. С момента покупки прошло не так много времени, а я уже успел несколько раз побывать в сервисе. Причем поломки были не по моей вине. По части дизайна и салона проблем обнаружено не было, но технические недостатки очень сильно печалят. Надеюсь, что скоро проблемы решатся, потому что найти такой же большой и мощный автомобиль с расходом всего 7 литров будет проблемно», — пишет Григорий из Пензы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство подвески форд фокус 2

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-hyundai-tucson.html

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Особенности комплектации

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.

Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ

Официальная информация

Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Ольга, Вологда. Hyundai Tucson 2.7 AT 2007 года выпуска. До покупки Туссона ездила на Тойоте Короле. Сравнивая их, могу сказать, что в Туссоне очень хороший и быстрый двигатель. В салоне очень много места. В случае дальней поездки на заднем сиденье можно хорошо отдохнуть. Обслуживание у дилеров не вызывает никаких проблем. Расход топлива 12-13 литров в смешанном цикле.
  • Георгий, Самара. Это уже второй Туссон, до этого был с движком 2.0 литра, но его не хватало, поэтому сменил на 2.7. Езжу с коробкой-автоматом, модель 2006 года выпуска. Что в первом, что во втором главной проблемой были стойки. На сервис не отдавал из-за дорогого обслуживания, так что все менял сам. А так машина неплохая. Расход нормальный – 14 литров город, 8.5 литра шоссе.
  • Тимофей, Курск. Машину эксплуатирую ежедневно и круглый год повсеместно. После пробега в 70 тысяч сменил в своем Hyundai Tucson 2007 года передние и задние стойки. Видимо, сильные морозы сказались на этом. Расход по трассе до 100 км/ч 9 литров бензина, 150 км/ч — 13 литров. В городе при спокойной езде мотор ест от 10 до 12 литров. А так серьезных проблем не возникало.
  • Дмитрий, Рязань. Хендай Туссан 2.7 МT 2007 г. Машиной доволен. Из недостатков достает только только плохая шумоизоляция, низковатый клиренс спереди, жесткая подвеска. Не нравится плохое и дорогое обслуживание у дилеров — очень часто халтурят. Расход двигателя за городом на трассе при 100 км/ч не больше 10 литров с кондеем. В городе с пробками можно уложиться в 15 литров.
  • Андрей, Томск. Машина неплохая, в принципе, как и остальные корейского производства. Покупал б/у модель 2008 года с пробегом 27 тыс. км. Двигатель динамичный и работает тихо. На задних сиденьях очень комфортно. Расход, правда, великоват: в городе, если ехать очень спокойно, то 12 литров, при обычной езде достигает 15 литров. Еще плохой обзор из-за передних стоек, очень широкие.

Источник: https://avtobak.net/xendaj-tussan-2-0-2-7-rasxod-topliva-na-100-km.html

Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Популярный компактный кроссовер Хендай Туссан от известной корейской компании впервые был представлен в 2004 году. Он привлек внимание своей практичностью и безопасностью, за которую получил в США оценку пять звезд. Одной из причин популярности Хендай Туссан стал экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижало затраты на эксплуатацию. До настоящего времени выпущено два поколения этого авто.

Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson

В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок:

  1. 2.0 бензин в вариантах на 141 и 150 сил;
  2. 2.7 бензин, мощностью 173 лошадиные силы;
  3. 1.6 бензин, на 177 лошадей;
  4. 2.0 дизель в модификациях от 112 до 185 сил;
  5. 1.7 дизель на 115 или 141 лошадиную силу.

Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч.

Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд.

Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме.

С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л.

Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Реальный расход топлива любого автомобиля несколько отличается от паспортного. Это отражается в отзывах владельцев Hyundai Tucson. Тем не менее, жалобы на превышение данного показателя, объясняются субъективными причинами – состоянием автомобиля, качеством горючего, стилем езды и другими факторами.

Поколение 1

  • Иван, Одесса. У меня Hyundai Tucson 2008 года с бензиновым двигателем 2.0. Очень практичный автомобиль, мощности мотора вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любом режиме. До 100 тыс. пробега менял только расходники, сейчас собираюсь пересмотреть состояние ходовой. Расход автомобиля по кругу около 12 л бензина.
  • Александр, Нижний Новогород.

    У меня первое поколение Туссана 2006 года выпуска. Машина оборудована мотором 2.0 на 141 лошадку. Автомат работает без рывков, очень надежен, мягко идет в любом режиме. В среднем потребляется 10-12 л бензина, езда по городу и трассе приблизительно 50/50.

  • Валерий, Саратов. Хундай Тусон 2005 года, с двигателем 2.7.

    Считаю его отличным семейным автомобиль, на нем можно спокойно ехать в дальнее путешествие, на дачу или природу. Полный привод работает отлично, мотор хорошо тянет в любом режиме. Единственный недостаток – потребление топлива, в среднем 13-14 л.

  • Антон, Магнитогорск. Дизельный Туссан 2009 года, с двигателем 2.0. Брал его уже б/у, уже проехал около 120 тыс.

    На мой взгляд, звукоизоляция могла быть и получше, в остальном – никаких проблем. Расход в смешанном цикле около 8 л.

Поколение 2

  • Сергей, Чернигов. Брал Хендай Туссон в 2017 с движком 1.6 на 177 сил. Считаю, что это идеальный вариант для этого авто. Он очень эластичен, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Подвеска настроена так, что машина одинаково хорошо идет по шоссе и грунтовой дороге. Расход топлива в среднем 10 л на сотню.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Брал Туссон в 2016, считаю, получил настоящий универсальный вариант для всех случаев жизни.

    Бензиновый мотор 2.0 отлично тянет, подвеска очень прочная. Аппетит по кругу составляет 12 л.

  • Анатолий, Волгоград. Туссон дизель 2.0 с АКПП. Великолепная машина, отлично идет по любой поверхности, комфортный салон, уверенно тянет с самых низов. В городе расход не более 10 литров, по трассе можно уложиться в 7, что для такой машины отличный показатель.

Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/hyundai/hendaj-tussan-normy-rashoda-topliva

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей