Расход топлива мерседес s класса

Расход топлива Мерседес s500

расход топлива мерседес s класса

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Ноябрськ. Мерседес S500 W222 4.7 АТ 2013 года. До этого ездил почти 10 лет на S140. Потом купил S222. За первое время эксплуатации нашел множество недостатков. После 16 тыс. км сломалась коробка или раздатка. На сервисе сказали, что туда каким-то образом попала вода. Поменяли по гарантии. Через 5 тыс.км сломалась и вторая — та же проблема. В общем, недоволен. S-140 был лучше. Расход на 100 км 11 литров в среднем.
  • Константин, Коломна. Mercedes-Benz S500 4.7 АТ 2014 г. Внешний вид строгий и солидный, в окружающих вызывает только уважение, как в принципе и у меня. Шумоизоляция отличная, динамика разгона тоже. Ест топлива в районе 13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. На дорогах все неровности гасятся подвеской. Редуктор накрылся, сейчас ищу и не могу найти подходящий.
  • Дмитрий, Владикавказ. Машину брал новой в 2014 году. До этого была такая же, но б/у. В старой менял коробку и делал капиталку двигателя. Когда взял новый S500 6-го поколения с салона, то думал, что проблем не будет никаких. Но столкнулся с сильным скрипом в колодках. Официалы ремонт постоянно затягивают. Хочу поменять автосалон. Расход топлива что на первом, что на втором 10-12 литров в среднем.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе его и вот свершилось. Машине нет равных — комфорт и престиж в каждом сантиметре. Разгоняется за 4 секунды до 100 км. Расход на трассе максимум 9.5 литра, в городе 14-15 литров. Масло почти не ест. Единственное, что огорчает это обслуживание и цены на запчасти и ТО. Но автомобиль того стоит.
  • Сергей, Калуга. Мерседес S500 W222. В машине недостатков нет совсем — все в ней просто идеально. Надежный и быстрый движок 4.7 АТ (455 л.с.). Разгоняется чуть меньше, чем за 5 секунд. С тем, что 500-й дорогой в обслуживании я не согласен. Если нет денег не сервис, то не берите себе автомобиль такого класса. Расход тоже радует, всего 12-13 литров в городе и 7.5 литра на трассе. У меня модель 2014 года.
  • Алексей, Харьков. Машина, скажем, неплохая. Очень плавная подвеска. На больших скоростях остается хорошая управляемость, прижимается к трассе как спортивный автомобиль. Бензина расходуется немного, в среднем 10.5 литра на 100 км. Слабое место у автомобиля – это пневмоподвеска, поскольку ну очень часто лопаются подушки. Модель s500 6-го поколения.

Источник: https://avtobak.net/rasxod-topliva-mersedes-s500.html

Расход топлива Мерседес Benz

расход топлива мерседес s класса

Расход топлива Мерседес — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мерседес Benz.

Мерседес — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Мерседесы говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Мерседес — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Мерседеса — зависит от его модификации (марки), стиля езды, времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у Mercedes Benz марок — Вито Vito, МЛ Ml, E класс, 124, Gl 350, Gl 400, S500, S350, S600 на 100 км пробега.

Таблица расходов Мерседес Benz — Вито, МЛ, E-класса, GL, S класс

В таблице описаны средние расходы топлива по маркам Мерседес Benz. Расход топлива представлен в двух видах — городской, на трассе. Все данные по топливным расходам — от завода производителя машин Мерседес Benz.

Приемлемый расход топлива у Мерседес!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива у Мерседес, благодаря его надежному двигателю.

Мерседес обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Мерседесов — приемлемы большинству людей и много расходуют топлива.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Мерседес демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Мерседес — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_Mersedes/

Расход топлива мерседес s класса — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива мерседес s класса

Mercedes-Benz C-Classe является одной из наиболее популярных и продаваемых моделей немецкого концерна за всю историю существования марки. C-classe — это компактный седан, впервые появившийся в 1993 году. Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и спорт-купе, а также в кузове кабриолет.

Mercedes-Benz C-classe W202 (1993 — 2000 гг)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.8 AT (121 л.с.) 12.8 7.3 8.9
180 1.8 MT (121 л.с.) 12.7 7.2 8.5
180 1.8 AT (122 л.с.) 12.8 7.3 8.9
180 1.8 MT (122 л.с.) 12.7 7.2 8.5
200 2.0 AT (136 л.с.) 13.2 7.3 10
200 2.0 MT (136 л.с.) 13.1 7.2 8.6
220 2.2 AT (150 л.с.) 11.5 6.1 8.3
220 2.2 MT (150 л.с.) 10.8 6.2 8.4
250 2.5 AT (150 л.с.) 11.9 6.4 8.7
250 2.5 MT (150 л.с.) 11 6.2 8.4
240 2.6 AT (170 л.с.) 14.3 7.3 10.2
240 2.6 MT (170 л.с.) 14.3 7.5 10.1
280 2.8 AT (193 л.с.) 10.6 6 7.7
280 2.8 MT (193 л.с.) 10.6 6 7.7
280 2.8 AT (197 л.с.) 14.6 7.3 10.9
280 2.8 MT (197 л.с.) 14.8 7.4 11.1

Mercedes-Benz C-classe W203 (2000 — 2007 гг)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 2.0 AT (129 л.с.) 13.9 6.9 9.6
180 2.0 MT (129 л.с.) 13.7 6.7 9.4
200 2.0 AT (163 л.с.) 13.9 7 9.7
200 2.0 MT (163 л.с.) 13.7 6.9 9.6
220 2.2d AT (143 л.с.) 9 4.9 6.3
220 2.2d MT (143 л.с.) 8.8 4.7 6.2
240 2.6 AT (170 л.с.) 15.2 8 11
240 2.6 MT (170 л.с.) 15 7.8 11.1
270 2.7d МT (170 л.с.) 9.9 5.2 7.1
270 2.7d AT (170 л.с.) 10.1 5.4 7.2
320 3.2 AT (218 л.с.) 15.4 7.6 10.9

Mercedes-Benz C-classe W204 (2007 — 2014 гг)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.8 AT (156 л.с.) 8.9 5.7 6.9
180 1.8 MT (156 л.с.) 9.3 5.2 6.7
200 1.8 AT (184 л.с.) 9 5.6 6.9
200 1.8 MT (184 л.с.) 9.3 5.2 6.6
250 1.8 AT (204 л.с.) 9 5.6 6.9
220 2.1d AT (170 л.с.) 6.4 4.5 5.2
220 2.1d MT (170 л.с.) 5.6 3.7 4.4
250 2.1d AT 4WD (204 л.с.) 6.9 5 5.7
230 2.5 AT (204 л.с.) 14 7.1 9.7
230 2.5 MT (204 л.с.) 14 7 9.6
280 3.0 MT (231 л.с.) 14.2 7.2 9.7
300 3.5 AT 4WD (252 л.с.) 14.2 7.3 9.7
350 3.5 AT (272 л.с.) 14.2 7.6 10

Mercedes-Benz C-classe W205 (2014 — наст.вр.)  

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
180 1.6 MТ бензин 6.8 4.7 5.5
180 1.6 АТ бензин 7.4 5 5.8
180 BlueTEC 1.6d AT дизель 5.5 4.1 4.6
180 BlueTEC 1.6d MT дизель 4.9 3.7 4.2
200 2.0 AT бензин 7.2 4.7 5.6
200 2.0 MT бензин 7.3 4.8 5.7
200 BlueTEC 1.6d MT дизель 4.9 3.7 4.2
200 BlueTEC 1.6d AT дизель 5.5 4.1 4.6
220 BlueTEC 2.1d MT дизель 5 3.7 4.2
220 BlueTEC 2.1d AT дизель 5.5 3.9 4.5
250 2.0 AT бензин 7.2 4.7 5.6
250 BlueTEC 2.1d AT дизель 5.5 3.9 4.5
250 BlueTEC 2.1d AT 4WD дизель 6.1 4.4 5
300 2.1hyb AT гибрид 4.1 3.9 4

C-classe от Mercedes-Benz, также прозванный «Baby Benz» за свои компактные размеры является первым в линейке немецкого концерна авто, сочетающим небольшие размеры, простоту исполнения интерьера и высокую надежность, а также невысокую базовую цену автомобиля.

На данный момент выпущено уже четыре поколения С-класса: W202, W203, W204 и W205.

Как и ряд других моделей, авто С-класса также имеют спортивные модификации от подразделения компании Mercedes-AMG.

Хочу дать совет новоиспеченным водителям, для того чтобы не было проблем нужно оформить диагностическую карту техосмотра. Она становится для страховых компаний официальным доказательством, что Ваше транспортное средство технически исправно и вы можете начать свой путь!

Mercedes-Benz является торговой маркой и одноименной компанией-производителем автомобилей, с штаб-квартирой в городе Штутгарт, Германия. На 2016 год бренд MB оценивался вторым по стоимости после Toyota среди компаний-автопроизводителей.

обзоры Mercedes-Benz C-Classe нескольких поколений

Обзор C-classe W205

Обзор C-classe W204

Обзор C-Classe W203

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-mersedes-s-klassa.html

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class (поколение W222) — Экономист

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

В отличие от многих гибридов этот седан построен по технологии Plug-in-hybrid, подразумевающей зарядку аккумуляторов не только в движении (от двигателя и при торможении), но и от электрической розетки. То есть, владелец автомобиля может на ночь поставить его заряжаться и с утра поехать на работу на электротяге.

Если сильно не «педалировать», бензиновый мотор не включится вообще. Для этого у педали акселератора есть специальная точка сопротивления, которая информирует о включении двигателя внутреннего сгорания. На одном лишь электричестве седан может проехать до 33 км со скоростью до 140 км/ч. Для поездок по маршруту «дом – работа» вполне достаточно.

Тем более что на работе можно снова «зарядиться».

В движение автомобиль приводится 116-сильным электродвигателем, а также бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с., подключающимся по мере необходимости (если водителю, например, надо резко ускориться, либо при угрозе разрядки высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи).

Батарею, как уже говорилось, можно заряжать на специальной зарядной станции (которых становится все больше) либо от обычной бытовой розетки. В этом случае, естественно, автомобиль будет подпитываться гораздо дольше. Вообще, о времени зарядки конкретная информация отсутствует, поскольку тут все зависит от силы тока.

Зарядное гнездо находится справа в заднем бампере.

По тяге и энерговооруженности плагин-гибрид впору сравнивать не с версией S 400, оснащенной таким же бензиновым силовым агрегатом, а с более мощной, 455-сильной модификацией S 500.

Так, наш тестовый экземпляр лишь немногим медленнее, чем «пятисотый», разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с против 4,8 с у последнего. Гибрид тяжелее полноприводного S 500 на 145 кг, при этом по паспорту расходует в смешанном цикле всего 2,8 л на 100 км против 9,0 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  124 мерседес расход топлива

Бензобак у нашего подопечного уменьшился с 80 до 70 л, что, впрочем, при заявленном расходе никакой роли не играет.

Водитель может выбирать между четырьмя режимами работы. Так, в обычном режиме Hybrid происходит комбинированная работа электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Режим E-Modus – это чистый электропривод. В режиме E-Save работает только бензиновый силовой агрегат, а энергия заряженной батареи сохраняется для последующего режима исключительно на электротяге. И, наконец, режим Charge используется для зарядки батареи от бензинового мотора во время движения.

Наличие литий-ионной батареи позволило оснастить представительский седан системой предварительного кондиционирования, отсутствующей у других модификаций S-Class. С ее помощью можно охладить или обогреть салон до того, как вы в нем разместитесь. Дополнительно вместе с климатической системой включаются, по необходимости, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, а также обогрев или вентиляция сидений.

Внешний вид гибрида имеет некоторые отличия от других версий S-Class. Так, на крыльях есть плакетка с надписью PLUG-IN-HYBRID, передние тормозные суппорты окрашены в синий цвет, а если седан оснащен «продвинутой» светодиодной системой освещения Intelligent Light System, то лампы в фарах имеют синюю окантовку.

Почти без изменений

Интерьер практически не отличается от других версий S-Class, за исключением оформления приборной панели, где появилась картинка с анимацией перераспределения энергии между двигателем, аккумуляторной батареей и колесами, а также надпись «Ready», свидетельствующая о том, что автомобиль готов начать движение с выключенным бензиновым двигателем. На приборку также выводится информация о том, сколько километров за поездку было пройдено только на электричестве. В остальном все, как и прежде – почти кричащая роскошь, кожа, дерево и металлизированные поверхности. Качество отделки такое, какое и ожидаешь от автомобиля представительского класса – великолепное.

Посадка за рулем по-мерседесовски идеальна, а диапазоны регулировок передних сидений поистине огромны. Сами кресла обладают великолепным профилем и довольно плотной набивкой с мягким верхним слоем, благодаря которому они, словно пластилин, принимают форму тела. Эти сиденья не хочется покидать.

Эргономика типична для автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. В принципе, меню интерфейса сгруппировано понятно и логично, но некоторая степень привыкания требуется.

Управляться со всем этим «хозяйством» можно как с помощью вращающегося селектора, так и посредством своеобразного «тачпэда». По мне, так селектор удобнее – к «тачпэду» привыкнуть до сих пор не удалось.

К тому же он выполняет роль подставки под кисть руки и временами под ее весом нажимается, отчего, к примеру, может переключиться радиоканал.

На втором ряду еще удобнее, чем спереди. Особенно на правом пассажирском кресле, если у него имеется опционная выдвижная подставка под голень с мягкой подушечкой, как у моего тестового экземпляра. Есть подушечки и у подголовников (тоже опция). А также упор для ступней, выдвигающийся из-под правого переднего сиденья.

Разумеется, седан оборудован раздельным климатом, электрическими шторками, панорамной крышей, «телевизорами» и многим другим комфортным оборудованием, включая массаж «горячими камнями».

Работает эта функция исключительно эффективно благодаря моментальному прогреву центральной части спинки сиденья, отчего действительно возникает ощущение, что тебя массируют горячими камнями.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение W222 рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение I Тест-драйвов 0

Как всегда бывает у гибридов, багажник уменьшился в размерах – с 530 до 395 л. В дальней его части появился высокий выступ, скрывающий литий-ионную аккумуляторную батарею. Но для чемодана и пары сумок места хватит. Запасного колеса нет. Впрочем, его нет и у других модификаций S-Class, потому что Mercedes-Benz в последнее время перешел на «беспрокольные» шины типа runflat.

В тишине

Честно говоря, я гибридные автомобили не люблю. Во-первых, у них неинформативные тормоза, не имеющие прямой связи с колесами. Происходит это потому, что они используются для рекуперации энергии, которая, напомню, заряжает батарею.

Во-вторых, меня раздражают периодически вибрации, проходящие по кузову, когда включается или выключается двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ни первой, ни второй проблемы у Mercedes-Benz S 500 е не существует. Его тормоза работают как «натуральные», и об их работе просто не вспоминаешь.

А вибраций при включении-выключении двигателя я, сколько ни старался, обнаружить не смог.

То есть, это первый гибридный автомобиль, который мне понравился безоговорочно. Всегда образцовые реакции на нажатие педали акселератора, незаметная работа автоматической коробки передач и потрясающая тяга, лишь немного уступающая «всесильной» бензиновой модели S 500, под капотом которой находится 8-цилиндровый 455-сильный турбомотор. Причем при разгоне гибрида не слышно ни двигателя внутреннего сгорания, ни электродвигателя.

Управляется седан точно так же, как и другие S-Class, то есть отлично для своей массы и габаритов. И плавность хода такая же – великолепная. Ну а шумоизоляция у гибрида, кажется, даже лучше. Если что и слышно в салоне, так это небольшой гул огромных 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

Отдельно расскажу о полностью электрическом режиме E-Modus. Именно в нем педаль акселератора получает точку сопротивления, после которой включается бензиновый мотор. Ощущение такое, что педаль выбрала свободный ход и дальше не продавливается. Но если нажать посильнее, ход у нее вдруг появляется, и незаметно заводится двигатель внутреннего сгорания. Надо сказать, очень удачное решение, поскольку ошибиться невозможно.

По итогам теста могу сказать, что модификация Plug-in-hybrid по динамике практически сравнима с 455-сильным S 500. Хотя и по цене она его почти «догнала». Так, за гибрид просят минимум 7 280 000 рублей, а полноприводный «пятисотый» (заднеприводных S 500 сейчас в России не предлагается) обойдется в сумму от 7 600 000 рублей.

Но если реальный расход топлива S 500 в московских пробках редко опускается ниже 20 л на 100 км, то гибрид довольствуется смешными для представительского класса 11–12 л, и это в обычном режиме без всяких «заморочек» с зарядкой от розетки.

А ведь можно ездить и вообще без бензина! Впрочем, в нашей стране пока в приоритете количество цилиндров под капотом, а не экономичность, и даже кризис на эти предпочтения не повлиял. Поэтому вряд ли этот автомобиль будет пользоваться большим спросом. А зря. 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 eГабариты, мм Колесная база, мм Диаметр разворота, м Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Мощность бенз. двигателя, л.с./об/мин Момент бенз. двигателя, Нм/об/мин Мощность электромотора, л.с. Момент электромотора, Нм Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
5246х1899х1496
3165
12,3
нет данных
395
2215
333/5250-6000
480/1600-4000
116
340
задний
7-диапазонная автоматическая
250
5,2
2,8
70

Источник: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/SClass/last/test-drives/jekonomist_2.html

Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс.

Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья.

Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций.

Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату.

Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели.

Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении.

Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Источник: https://vvm-auto.ru/mercedes/764-mercedes-s-class-w220

Купите «Мерседес-Бенц» E-Класс — Цены на новые авто

Автомобиль бизнес-класса – это не просто средство передвижения, и создатели «Мерседес-Бенц» Е-Класс прекрасно знают эту истину.

В течение многих десятков лет они представляли свои шедевры, которые не только соответствовали духу времени, но и опережали его, восхищая своим дизайном и техническими характеристиками.

Общество развивается с невероятной скоростью и предъявляет все более высокие требования к качеству, производительности и соответствию авто статусу его владельца. Но E-Class эволюционирует еще быстрее.

Немного истории

Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг.

ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений.

Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью

В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executilasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.

Дизайн

Дизайнеры наделили экстерьер Mercedes-Benz Е-Class чертами, которые выражают лучшие деловые качества его владельца: четкость, умеренная гибкость, уверенность.

В нем угадывается не только принципиальность, но и готовность к маневрам, поэтому чувствуется некая примесь спортивного стиля. В удлиненном капоте с расширенной передней частью – намек на лидерские замашки, а скошенная крыша придает особую элегантность.

Кроме типичных седанов, в классе имеется и кабриолет «Мерседес-Бенц» E-Класс W213.

Внутренний дизайн полностью отвечает запросам солидных автолюбителей. Благородная атмосфера создается не только присутствием хромированных поверхностей, натурального дерева и высококачественных материалов в отделке салона, но и их умелым сочетанием.

В результате автомобиль становится настоящим «филиалом» безукоризненно спроектированного рабочего офиса и идеальным помощником в организации деловых мероприятий. Приятное времяпрепровождение обеспечено благодаря акустической системе премиум-класса.

Новые автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класс стали более просторными, чем их предшественники. Дополнительное свободное место для водителя и пассажиров вместе с повышенной эргономичностью сидений сделало пребывание в салоне невероятно комфортным.

Седаны от Mercedes-Benz многолики изнутри и снаружи, среди них легко найти оптимальный вариант на свой вкус. Можно выбрать одну из трех линий исполнения интерьера в зависимости от личных приоритетов: эффектную Avantgarde, изысканную Exclusive или спортивную AMG Line. Цветовые вариации кузова и внутренней отделки также разнообразны, что позволяет экспериментировать в создании индивидуального образа.

Управление и безопасность

Принадлежность к бизнес-классу требует от автомобилей безупречной надежности и безопасности. Современные модели Mercedes-Benz E-Класс по праву можно назвать интеллектуальными машинами. Отправляясь в деловую поездку, водитель может довериться концепции Intelligent Drive и положиться на инновационные системы, способные:

  1. Визуально и акустически предупреждать о критическом сближении с другими транспортными средствами и выполнять экстренное торможение.
  2. Усиливать торможение в экстренных ситуациях.
  3. Предотвращать и снижать тяжесть аварий на пешеходных переходах.
  4. Активизировать подушки безопасности в боковине передних сидений при неизбежном столкновении, сдвигая водителя и пассажира к центральной части салона.
  5. Выводить важную информацию о скорости и навигации или поддержании дистанции на лобовое стекло.
  6. Распознавать дорожные знаки.
  7. Корректировать направление движения в пределах дорожной полосы.

Будучи кроткими и аристократично сдержанными снаружи, модели E-Class обладают приличной мощностью внутри: их дизельные и бензиновые двигатели располагают 136-252 л.с. в зависимости от комплектации. Некоторые модели могут разогнаться до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобили Mercedes-Benz E-Class – явное доказательство того, что соответствия своему времени можно достичь только благодаря беспрерывному самосовершенствованию. Неизменным остается лишь стремление к лидерству и бескомпромиссному качеству.

Источник: https://sales.mercedes-avangard.ru/cars/mercedes-benz/e-klass-sedan

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели сейчас выпускается автомобиль высшего класса – длинобазный седан марки Maybach.

Что касается более доступного S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, однако официально торговый знак S-Class был закреплен только в 1972 году. Речь идет о седане в кузове W116, который выпускали до 1980 года. Это был самый первый S-класс, один из конкурентов аналогичным моделям от Audi и BMW.

Модель S-Class известна в кузовах двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также четырехдверный седан.

С 2013 года на конвейере находится Mercedes-Benz S-Class последнего поколения, который в 2017 году получил первый рестайлинг.

Кузов W108 (1965-1972 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 130 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,5, 200 л. с., автомат, задний
  • 4,5, 198 л. с., автомат, задний.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Горит чек шкода октавия

Кузов W116 (1972-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 200 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 205 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,5, 224 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,8, 286 л. с., механика/автомат, задний.

Кузов W126 (1979-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 204 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 231 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 241 л. с., механика/автомат, задний.

Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г

Бензиновые моторы:

  • 2,6, 160 л. с., механик/автомат, задний
  • 2,6, 166 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.4 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 188 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/9.3 л на 100 км
  • 4,2, 204 л. с., механика, задний
  • 4,2, 218 л. с., механика, задний, расход – 14,6/8,9 л на 100 км
  • 4.2, 231 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 223 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 245 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0. 252 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0. 265 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 242 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 279 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 300 л. с., механика/автомат, задний.

Дизели:

  • 3,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Кузов W140 (1991-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 15,6/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/9,6 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/10.3 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,5/9.6 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 286 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 408 л. с., автомат, задний, расход – 20,6/11,8 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,4, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 19,3/10 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/11,2 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 24,5/12,5 л на 100 км

Кузов W220 (1998-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 17/8.2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,3 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 18,5/8,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,6 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/8,8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/8.3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/9.2 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход 18/8,7 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/9,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Кузов W221 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • S350, 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,7 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7,8 л на 100 км
  • S450, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 17.4/8.5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,8 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • S300, 3.0, 230 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,5 л на 100 км
  • S500, 4,7, 435 л. с., автомат, задний, расход – 12,9/7.3 л на 100 км
  • S500 4Matic, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.

Гибрид:

  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 4,8/4,6 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • S450, 3.0, 367 л. с., автомат, задний
  • S450 4Matic, 3,0, 367 л. с., автомат, полный
  • S560 4Matic, 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
  • S600, 6.0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.

Дизели:

  • S400d 4Matic, 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.
  • S350d, 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км

 Mercedes-Benz S-Class отзывы владельцев

  • Александр, Удмуртия. Я владелец S-класса третьего поколения, машина в 140-м кузове, образца 1998 года. Автомобиль серебристого цвета, с бензиновым 280-сильным мотором и автоматом. Расход топлива 16 л по городу и не больше 10 л в загородном цикле. Стильный и практичный авто с узнаваемым и брутальным дизайном, который не спутаешь ни с каким другим авто. Машина куплена 2001 году.
  • Тимур, Нижегородская область. Работаю на S-классе в такси, с 2000 года проехал 240 тысяч км. Я второй владелец 140-го, с базовым 2,8-литровым мотором на 190 лошадей. Расход бензина в пределах 16 литров, что вполне приемлемо. А на трассе вообще не больше 9 л выходит. И динамика приемлемая – 10 сек до 100 км/час.
  • Антон, Красноярск. У меня 221-й S-класс 2012 года, с базовым трехлитровым мотором на 230 л. с. Этого двигателя хватает и для города, и для трассы. Это один из самых надежных и самых дорогих в обслуживании автомобилей, на которых мне доводилось ездить. Увы, за удовольствие надо платить. Расход топлива 13-14 литров в городском цикле, за городом выходит не больше 7 л. Для премиум-седана это нормальные цифры, ни много-ни мало, как говорится. Зато до первой сотни можно разогнаться з 8-9 секунд.
  • Валентин, Петрозаводск. Езжу на обновленном S-классе W221, машина 2013 года выпуска. Автомобиль оснащен 335-сильным двигателем – комплектация S500 4Matic, которая означает версию с полным приводом. Это максимальная версия, которую я приобрел для работы в элитном такси. Мощный и динамичный автомобиль, годится на все случаи жизни. Он меня впечатлил по всем параметрам, и еще не скоро устареет. Поэтому продавать машину ни к чему, несмотря на пробег уже 120 тысяч км. Езжу много – по трассе и по городу, по проселкам и т. д. Средний расход 12-13 л на 100 км.
  • Игорь, Иркутская область. Купил себе S-класс с пробегом 250 тысяч, машина в 140-м кузове. Автомобиль 1996 года, машина третьего поколения, с бензиновым мотором на 280 лошадиных сил. Расход топлива в пределах 20 литров на сотню. К сожалению, коробка передач сильно пожирает топливо, но динамика при этом все равно впечатляет.
  • Алексей, Ярославль. Этот S-класс мне достался от отца, который служил в партии. Благодаря партийным связям ему удалось заказать из Германии Мерседес S-класса. Машина 1991 года выпуска, кузов W126. Это рестайлинговая версия, выглядит все еще свежо и узнаваемо. Бензиновый 166-сильный мотор объемом 2,6 литра, агрегатированный с автоматом, разгоняет машину до 100 км/час за 10 секунд! При этом расход топлива не превышает 14 л. Автомобиль полностью исправен, но езжу на нем в основном по праздникам, иногда подрабатываю на свадьбах.
  • Михаил, Тыва. В 2015 году я стал владельцем очень редкого авто – шестисотого Мерседеса родом из 1990-ых. Машина после реставрации, куплена за 1 млн рублей. Зато ничего не надо менять и ремонтировать, ведь все детали родные и оригинальные. Пробег всего 90 тысяч км. Машина с шести литровым мотором выдает почти 400 лошадей – зверь. Расход топлива 24 литра по городу, разгон до сотни за 6-7 секунд.
  • Георгий, Тверская область. Проехал на S-классе 180 тысяч км, автомобиль до сих пор на ходу. У меня версия в 220-м кузове, машина 2002 года выпуска. Это автомобиль четвертого поколения, оборудованный автоматом и 2,8-литровым мотором на 204 силы. В городе можно уложиться 16 литров, на трассе укладываюсь в 8 л/100 км. Комфортная и динамичная машина. Для своего возраста очень крепкая, с непробиваемой подвеской. В салоне вообще ничего не слышно, что происходит на улице. Единственный минус – очень дорогое обслуживание и дефицитные запчасти.
  • Владимир, Петрозаводск. Лучший автомобиль в своем классе. S-класс 2010 года еще вряд ли скоро устареет. Есть даже сенсорный дисплей и полный комплект опций, которые вполне актуальны для современных моделей премиум-класса. У меня машина в комплектации S300 – это базовая версия с 3-литровым мотором и задним приводом. В городе машина потребляет до 13 л/100 км.
  • Игорь, Тверская область. Владею Мерседесом S-класса с 2009 года, это рестайлинговый вариант 5-го поколения, в 221-м кузове. Автомобиль оснащен 4,7-литровым мотором и автоматом. Потребляет в городе 13 л, а разгон до сотни занимает 5 секунд. Комплектация S500, но только с задним приводом.

Источник: https://avtomera.com/mercedes/mercedes-benz-s-class-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

Автодайджест №432: Лос-Анджелес-2017

Infiniti QX50

Одной из самых интересных новинок автосалона в Лос-Анджелесе стал новый Infiniti QX50. Но что в нем такого, ведь на первый взгляд это всего лишь очередной кроссовер японской марки?

На самом деле в QX50 есть пара интересных моментов. Во-первых, автомобиль знаменует собой смену парадигмы: если прошлая модель была скорее обычным хетчбэком, хоть и формально относилась к внедорожной линейке QX, то новая действительно вступила в ряды кроссоверов (дорожный просвет — 218 мм). Кстати, первое поколение автомобиля начали выпускать еще в 2007 году, так что QX50 (а в девичестве это модель EX) был одним из долгожителей.

Во-вторых — и это главное — на Infiniti QX50 дебютирует принципиально новый двигатель. И на этот раз речь идет не о каких-то мифических улучшениях, а о действительно революционной технологии. На автомобиль будет устанавливаться первый в мире мотор с изменяемой степенью сжатия.

Двигатель Variable Compression-Turbocharged был анонсирован летом прошлого года. Степень сжатия (СЖ) — это отношение объема цилиндра над поршнем в нижнем положении (нижняя мертвая точка) к объему пространства над поршнем в его верхнем положении (верхняя мертвая точка). Этот параметр зависит только от геометрических характеристик ДВС, для каждого мотора он строго фиксирован.

Для того чтобы на него повлиять, инженеры Infiniti удалили шатун, который обычно представляет собой цельную деталь, установив на его место систему рычагов. В зависимости от их взаимного расположения меняется высота, на которую поднимается поршень. В итоге мотор способен варьировать степень сжатия от 8:1 до 14:1.

Разработчики преследовали две цели. С одной стороны, они хотели повысить эффективность работы и снизить расход топлива, а для этого требуется поднять степень сжатия. С другой — необходимо было добиться оптимальной отдачи, а турбомоторы при высоких значениях СЖ склонны к детонации.

Мощность необычного мотора составит 272 лошадиных силы, крутящий момент — 380 Н·м. Автомобиль будет оснащаться вариатором XTRONIC. А вот тип привода покупатели Infiniti QX50 смогут выбирать самостоятельно: он может быть передним или полным. Ожидается, что разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать порядка 6,5 секунды.

Infiniti QX50 будет продаваться и в России. Правда, цены пока не озвучены.

⇡#Jeep Wrangler

Первые снимки Jeep Wrangler нового поколения были опубликованы около месяца назад, но тогда производитель не раскрыл никаких параметров. К открытию мотор-шоу в Лос-Анджелесе наконец-то появились технические подробности.

Одной из ключевых задач, стоявших перед инженерами Jeep, было снижение веса. В итоге Wrangler скинул около 90 кг. По меркам некоторых внедорожных новинок последних лет этот результат нельзя назвать впечатляющим, но это лучше, чем ничего.

Примерно половина сброшенного веса приходится на раму. Теперь в ней более широко применяются высокопрочные стали, что позволило сделать ее не только легче, но и жестче.

В дополнение к этому капот, двери и рамка лобового стекла Jeep Wrangler теперь сделаны из алюминия: в прошлом поколении «крылатый металл» не использовался вовсе.

К счастью, в компании Jeep не забыли, что название их марки давно стало нарицательным. Wrangler не только сохранил внушительные внедорожные атрибуты, но и стал более удобным в некоторых аспектах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать тепло в ваз 2114

К примеру, лобовое стекло, как и прежде, можно откинуть вперед, но если раньше для этого требовалось открутить 28 болтов, то теперь только 4.

В дополнение к этому в комплект поставки входит не только инструмент для проведения этой операции, но и скобы, которыми можно закрепить рамку стекла на капоте.

По умолчанию Jeep Wrangler оснащается прежним 3,6-литровым атмосферным V6. Его мощность не изменилась — она составляет 289 «лошадок». Зато внедорожник получил новый восьмиступенчатый «автомат», который вкупе со сниженной массой автомобиля позволил чуть-чуть уменьшить расход топлива (c 14,7 до 13 л/100 км в городском режиме).

Для внедорожника также стал доступен новый, 271-сильный двухлитровый турбомотор.

Автомобиль с таким двигателем будет «умеренным гибридом» (mild-hybrid): это значит, что в стандартное оснащение входит стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовым аккумулятором, а также небольшой электромотор, который будет не только запускать двигатель при работе системы «старт/стоп», но и помогать при разгоне на небольших скоростях.

В дополнение к этому он позволит использовать рекуперацию во время торможения. В 2019 году на американский рынок впервые выйдет Wrangler с дизельным двигателем (его объем составит три литра, остальные параметры не разглашаются), а затем станет доступен и более продвинутый гибрид.

Как и прежде, Jeep Wrangler останется честным внедорожником. Он оснащается раздаточной коробкой с пониженным рядом, а в версии Rubicon изначально предусмотрены 33-дюймовые колеса. При желании в огромные арки поместятся и 35-дюймовые шины, и для этого даже не потребуется заниматься переделками.

В США продажи Jeep Wrangler начнутся в первом квартале 2018 года. Интересная новинка будет доступна и в России: старт поставок к нам запланирован на весну.

В модельном ряду «Линкольна» сам черт ногу сломит: MKC, MKZ, MKX, MKT Понятно, что для России этот автомобильный бренд в любом случае в диковинку (у нас он никогда не был представлен официально), но столь запутанная система имен сводит с ума даже американцев.

Недавно появилась надежда, что Lincoln все же перейдет к более понятным именам: сначала был анонсирован флагманский седан Continental, затем — огромный внедорожник Navigator.

Но если они оба названы в честь легендарных предков, то Lincoln Nautilus стал первой новинкой с уникальным названием.

Благодаря новой передней решетке и фарам Lincoln Nautilus легко отличить от Lincoln MKX. Зато его можно перепутать с Audi Q7 прошлого поколения! С такими явными совпадениями тут уже не до ассоциаций с подводным кораблем из научно-фантастического романа Жюля Верна.

С технической точки зрения обошлось без откровений: Nautilus — обновленная версия Lincoln MKX, так что это ближайший родственник кроссовера Ford Edge (схожая платформа используется в Mondeo).

Для новинки больше не доступны атмосферные двигатели: 3,7-литровый V6 уступил место турбомоторам линейки EcoBoost. Американцы смогут выбирать между агрегатами объемом 2 и 2,7 литра. Их отдача составит 248 и 340 лошадиных сил соответственно.

Все версии будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

Дополнительное оборудование Lincoln Nautilus может включать информационно-развлекательный комплекс Ford Sync 3, аудиосистему Revel и электрорегулировки передних сидений в 22 направлениях.

Продажи «Наутилуса» начнутся летом 2018 года.

⇡#Mercedes-Benz CLS

В автомобильном мире существуют модели, которые оказывают влияние на всю отрасль. В 2004 году такой стал Mercedes-Benz CLS, который открыл невиданный до этого класс «четырехдверных купе» (название полностью маркетинговое, поэтому мы по традиции берем его в кавычки). Второе поколение CLS запомнилось элегантным спортуниверсалом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Какие сюрпризы приготовила третья версия автомобиля?

Судя по всему, на Mercedes-Benz CLS немцы решили обкатать новый корпоративный стиль. Мы только-только привыкли, что ключевые седаны компании (C, E и S) можно различить между собой лишь при наличии рулетки, а дизайнеры уже подготовили переход к новому облику.

Форма передних фар стала более простой, а на задних фонарях появились острые углы. В то же время силуэт почти не изменился: CLS по-прежнему обладает длинным капотом, короткой крышкой багажника и покатой крышей. Внимание привлекает матовое покрытие кузова.

А вот внутри Mercedes-Benz CLS нет ничего удивительного. Без сомнения, интерьер выглядит роскошно, однако все это мы уже видели на других моделях компании. Не менее странно, что практически так же будет выглядеть внутреннее убранство Mercedes-Benz CLA, самой доступной четырехдверки бренда (автомобиль второго поколения еще не представлен, но производитель уже публиковал фотографии его салона).

Для покупателей Mercedes-Benz CLS будут предложены версии CLS 350d 4MATIC (286 лошадиных сил и 600 Н·м), CLS 400d 4MATIC (340 лошадиных сил и 700 Н·м) и CLS 450 4MATIC (370 лошадиных сил и 500 Н·м).

Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 5,7, 5 и 4,8 секунды соответственно. Бензиновая модификация CLS 450 4MATIC будет «умеренным гибридом»: за счет крошечного электродвигателя функция EQ Boost позволит добавлять 22 «лошадки» при интенсивном ускорении.

Бортовая система будет работать при напряжении 48 В.

Продажи Mercedes-Benz CLS начнутся в 2018 году. К нам модное «четырехдверное купе» доберется к лету.

⇡#Subaru Ascent

Еще одним свежим кроссовером, представленным в Лос-Анджелесе, оказался Subaru Ascent. Это принципиально новая для японской компании модель — она должна заменить большой паркетник Tribeca, который выпускался с 2005 по 2014 год.

Главной особенностью новинки оказались исполинские размеры. Колесная база растянулась на 2,89 метра — это на пару сантиметров больше, чем у Ford Explorer, который является не только ключевым конкурентом Ascent, но и бестселлером американского рынка в сегменте больших кроссоверов. Общая длина кузова составляет пять метров. Таким образом, Ascent становится самой большой машиной в истории «Субару»: даже Tribeca была заметно компактнее.

Солидные габариты позволили разместить в салоне восемь мест: на втором и третьем ряду установлено по три сиденья. В дорогих версиях будет предусмотрен семиместный салон. В этом случае на втором ряду будут находиться два раздельных кресла повышенной комфортности.

С точки зрения внешнего вида Subaru Ascent не стал сюрпризом. Во-первых, одноименный концепт был представлен весной на мотор-шоу Нью-Йорка. Во-вторых, стилистически новинка близка к другим моделям японского бренда, в том числе к кроссоверу Forester.

С точки зрения платформы большой паркетник тоже недалеко уйдет от младших собратьев. В автомобиле используется свежая версия архитектуры Subaru Global Platform, которая также применяется в Impreza и Crosstrek. Разработчики говорят об увеличении количества точек сварки, что позволило повысить жесткость кузова, а заодно снизить уровень вибраций и шума.

Но для Ascent все же было припасено кое-что действительно новое. Автомобиль получит 2,4-литровый бензиновый турбомотор, который нигде до этого не применялся. По конструкции он схож с двигателем объемом два литра, который доступен на многих других моделях Subaru, но в данном случае увеличен диаметр цилиндров, благодаря чему подрос и литраж. Однако отдача не удивляет — 264 лошадиных силы и 376 Н·м.

Помимо этого, на Subaru Ascent будет установлена обновленная версия вариатора, способного имитировать восемь фиксированных передач в спортивном режиме. Не обошлось и без системы полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет старшего кроссовера Subaru составляет 220 мм. Масса буксируемого прицепа может достигать 2 270 кг.

Производитель гордится длинным списком дополнительного оборудования. На Subaru Ascent можно обнаружить систему безопасности EyeSight, которая умеет распознавать не только другие машины, но и пешеходов, а также велосипедистов.

Вдвойне похвально, что этот современный комплекс устанавливается на автомобиль по умолчанию: все же Ascent позиционируется в качестве семейной машины, и дополнительная безопасность ему никогда не помешает. По большому салону разбросано аж восемь портов USB и одна 120-В розетка.

Диагональ экрана развлекательной системы может составлять 6,5 или 8 дюймов — в зависимости от комплектации.

Источник: https://3dnews.ru/962305

Mercedes-Benz A 200: реальный расход топлива

После того, как новый дизельный Mercedes-Benz A-Class продемонстрировал рекордно низкие показатели расхода среди себе подобных нам стало любопытно повторит ли успех «брата» на «тяжёлом топливе» бензиновая версия немецкого хэтчбека.

Поэтому для нашего испытания на дорогах общего пользования Италии мы выбрали совсем ещё свеженький Mercedes-Benz A 200 со 163-сильным турбомотором 1.

3 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы прокатиться на нём по стандартному 360-километровому маршруту от Рима до Форли.

Забегая вперёд, скажем, что в финале нашего теста мы остались весьма довольны этим мощным бензиновым немецким компактным хэтчем, хоть рекорда экономичности среди одноклассников он и не поставил. Новый А 200 потреблял в среднем 4,7 л/100 км, что соответствует 21,28 км/л, а стоимость топлива в поездке составила 23,67 евро. Это очень хороший результат, но повторимся — не рекордный.

Умеренный аппетит, но не самый низкий

На самом деле, если взглянуть на наш рейтинг реального потребления топлива в классе компактных легковушек, то мы увидим, что значение 4,7 л/100 протестированного Mercedes A 200 далёко от минимального расхода его самых бережливых соперников. Например, 110-сильный Volkswagen Golf 1.0 TSI доминирует в рейтинге с его 4 л/100 км (25 км/л), а с минимальным разрывом от него располагается 105-сильная Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,69 км/л).

«Японец» Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км или 22,47 км/л) проявил себя лучше бензинового А-класса, тогда как предыдущий Ford Focus 1.0 EcoBoost уступил «немцу» (5,48 л/100 км или 18,26 км/л). Однако, самое беспощадное сравнение в расходе для Mercedes A 200 – с его дизельным «братом» А 180 d, потреблявшим в ходе теста в среднем 3 л/100 (33,33 км/л), то есть на 36% меньше героя сегодняшней статьи.

Роскошный, умный и мощный

Доставшийся нам на тест бензиновый Mercedes A 200 оказался довольно богато оснащённой спортивной версией, в арсенале которой среди прочего присутствуют различные электронные помощники, включая ассистента смены полосы и навигатор с отображением маршрута в режиме дополненной реальности. Добавьте сюда спортивные сиденья, кожаную обивку салона, пакет Luxury, окраску кузова металлик Grigio Montagna, 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, люк с электроприводом в панорамной крыше и получите ценник в 47 700 евро.

Но за эти деньги вы приобретаете высокотехнологичный, компактный, довольно мощный (163-сильный) и при этом комфортабельный автомобиль с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G DCT, которая чётко и быстро выполняет свою работу в лучшем виде, не будучи при этом по-настоящему спортивной.

Не торопись! Он бензиновый

Во время поездки в смешанном цикле по городу и пригороду мы зафиксировали средний расход топлива A 200 на уровне 6,5 л/100 км (15,3 км/л), что является более, чем приемлемым показателем для машин этого сегмента и такой мощности. Определённо хуже, но примерно на том же уровне, что и у среднестатистических бензиновых компактов оказался средний расход бензина в напряжённом трафике в центре Рима — 9,8 л/100 км (10,2 км/л).

На трассе расход нового бензинового Mercedes A 200 составил 6,9 л/100 (14,4 км/л). Двигаясь в самом бережливом ритме с постоянной невысокой скоростью без ускорений и торможений мы добились от хэтча минимального расхода 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

А вот в самом напряжённом режиме при интенсивном разгоне в горку автомобиль «выпивал» до 35,6 л/100 км (2,8 км/л).

За всё время нахождения «немца» на тесте в нашей редакции и прохождения им порядка 1000 км бортовой компьютер автомобиля зафиксировал среднее значение 5,9 л/100 км (16,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes A 200 Automatic Sport
Базовая цена: 34 941 евро
Дата теста: февраль 2019 г
Погода: ясно, +18°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1071 км
Пробег перед началом теста: 15 403 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 225/40 R19 93H MO XL (маркировка UE: C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» 4,7 л/100 км (21,28 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,8 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,67 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,60 евро
Пробег на 20 евро (1492 руб): 304 км
Дальность с полным баком: 915 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/308357/mercedes-benz-a-200-realnyj-raskhod-topliva/

Туристические автобусы

Туристические автобусы — это разновидность автобусов предназначенных для безопасной перевозки пассажиров и их багажа на междугородних и международных маршрутах. Характеризуются повышенным уровнем комфорта и наличием специально оснащенного современными техническими средствами места для экскурсовода. Производители разных стран выпускают их эконом-класса, повышенной комфортабельности и VIP класса.

Отличительные особенности

Автобусы туристические эконом класса представляют собой транспортное средство, где салон с большими панорамными окнами для пассажиров находится над багажным отсеком. Салон комплектуется удобными мягкими креслами с наклоняемыми спинками и регулируемыми подлокотниками. Каждое место имеет индивидуальное освещение, салон оснащен кондиционером и обогревателем, видео- и аудиосистемами с микрофонами.

В транспорте повышенной комфортности помимо указанных удобств имеются откидные столики для каждого пассажира, подставки для ног, а кресла оснащены раздвижными механизмами.

Туристические автобусы VIP класса это по сути небольшой отель на колесах. Там предусмотрена мини-кухня, оборудованная всем необходимым для приготовления пищи, душ, туалет, индивидуальные панели управления, дающие возможность подстраивать аудио- и видеосистемы под свои предпочтения, включая доступ к каналу спутникового ТВ.

Специализированный онлайн маркетплейс Autoline

Предлагаем на портале нашей компании в Украине купить по приемлемой цене новые и б/у туристические автобусы от ведущих мировых производителей (Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Neoplan, Temsa, SETRA, Scania ), а также оригинальные запасные части к ним.

При осуществлении выбора и покупки транспорта следует учитывая такие параметры:

  • тип топлива (дизельное, бензин, природный газ);
  • мощность (в л.с.

    или кВт);

  • количество этажей (одно-, полутора- или двухэтажный);
  • количество посадочных мест;
  • количество баков и емкость;
  • расход топлива;
  • объем багажного отсека в м3;
  • тип подвески;
  • тип КПП;
  • количество осей;
  • колесную формулу;
  • год выпуска;
  • пробег в км;
  • страну нахождения;
  • дату размещения объявления.

Все необходимые данные можно узнать, просмотрев каталог представленных на сайте моделей, включая стоимость. Для поиска и покупки интересующего вас транспорта используйте фильтры на сайте. Для продажи техники, разместите объявление в соответствующем разделе.

Источник: https://autoline.com.ua/-/turisticheskie-avtobusy--c67

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей