Расход топлива рено меган 2

Главное – ввязаться в бой: опыт владения Renault Megane II CC

расход топлива рено меган 2

Само появление второго Megane вызвало лёгкий переполох в среднем классе. На смену женственным, округлым линиям предшественника пришли смелые грани в стиле не поддающегося классификации Renault Avantime. Атака на покупателей и конкурентов была беспощадной. Сперва французы сразили всех нетривиальным трехдверным хэтчбеком, а потом, притушив страсти более сдержанными седаном и универсалом, решились на выпуск кабриолета с жесткой крышей.

Граненый дизайн удачно вписался в эстетику двухдверного кузова. Двухсекционная крыша конструкции ателье Karmann не выглядит чужеродной. Благодаря высокой, поднимающейся к корме подоконной линии, корма и багажник — самые спорные элементы такого рода кузовов — смотрятся гармонично. Причем независимо от положения крыши.

Внутри

Интерьер кабриолета, само собой, повторяет таковой в других Megane. Это означает аккуратную сборку и обилие мягкого «прорезиненного» пластика с приятной фактурой. Но благодаря обилию красной кожи такие подробности начинаешь замечать не ранее чем через десять минут. Прием не новый, но работает всегда, особенно если не скупиться на декор. Французы были щедры и замаскировали алым сиденья, двери, руль плюс рычаг коробки и ручник.

Сиденья с мягкой набивкой и ненавязчивой боковой поддержкой задают расслабленное настроение. Уже потом, в движении понимаешь, что решение оказалось верным – не было необходимости ставить сюда ковши от Megane RS. Правда, даже в их отсутствие и с учетом наличия заднего дивана кабриолет готов вместить не более трёх человек: сидеть позади водителя даже среднего роста мешает практически полное отсутствие места для ног.

В движении

Вставляю в прорезь внизу центральной консоли фирменную реношную карту, выжимаю мягкую, длинноходную педаль сцепления и давлю на крупную кнопку «Start». Пятнадцать лет назад французы одним только этим приемом очаровали немало покупателей. Из всего многообразия моторов черному Megane досталась двухлитровая «четверка» F4R. Известный многим по Duster мотор развивает здесь 135 л.с. и 191 Нм.

Работать ему приходится сообща с шестиступенчатой механикой – и, знаете ли, всем бы такого напарника. Ворочать рычагом, что расположен на оптимальном расстоянии от руля — одно удовольствие. Привод настроен безукоризненно, ход минимален, передачи переключаются легко и четко.

То, что нужно, чтобы поддерживать в тонусе французский мотор, любящий средние обороты. Правда, динамика в любом случае лишь удовлетворительная — в пределах десяти секунд при разгоне до сотни. Вечно опаздывающим субъектам французы предлагали кабриолет с двухлитровым турбомотором.

Но, к сожалению, в случае с открытым Megane дело не только в мощности.

Недостаток жесткости кузова – врожденный бич многих кабриолетов, а уж особенно тех, что делят платформу с массовыми моделями. Megane, который и без того не назвать образцом управляемости, сей недуг поразил не на шутку.

Забудьте о собранности, отзывчивости и однозначности реакций — любая команда выполняется лишь после двухсекундного раздумья. Руля кабриолет слушается с энтузиазмом официанта, точно знающего, что с этого клиента чаевых ему не видать.

Крены в поворотах остужают пыл получше ледяного душа.

Renault Megane II CC
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Зато плавность хода хороша. Подвеска — как и у остальных родственников: обычный McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади. Мелкие ямы и неровности она переваривает, не поперхнувшись. Препятствия покрупнее отрабатываются более явственно, но до откровенного дискомфорта ещё далеко.

Правда, стоит сложить крышу — и кабриолет, даже без ветрозащитного экрана радующий продуманной аэродинамикой салона, уже более судорожно вздрагивает при встрече с каждой ямой. Но вальяжно подкатить к ресторану по брусчатке сил у него хватит.

В ожидании прекрасной спутницы, ловя на себе недоуменные взгляды («Рено делает кабриолеты?»), можно предаться размышлениям на тему несовершенства и притягательности универсальных вещей.

История покупки

После нескольких лет езды на кроссоверах Александр понял, что хочет только кабриолет. Продав Honda CR-V, он выделил на покупку не более 500 000 рублей. Основными критериями были наличие жёсткой крыши и невысокая стоимость обслуживания. Последний параметр перечеркнул варианты вроде Mercedes Benz SLK. На выбор остались среднеразмерные кабриолеты Volkswagen Eos, Peugeot 307, Ford Focus, Opel Astra и Renault Megane. На последнем Александр и решил остановиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить литые диски

По всей России в продаже нашлась лишь тройка подобных авто. К сожалению экземпляр из родного Санкт-Петербурга не порадовал. Общее состояние было на троечку, а в комплектации отсутствовал желанный кожаный салон. Но сама модель уже накрепко засела в фаворитах при выборе.

В итоге было решено ехать в Архангельскую область в город Котлас, где проживал второй в списке кабриолет.

Поездка была полна приключений уже хотя бы потому, что до места Александр добирался с помощью онлайн-сервиса совместных поездок с двумя пересадками – а все из-за того, что поезда и самолёты не подошли по датам. Но оно того стоило.

Чистый, ухоженный кабриолет 2005 года выпуска с родным пробегом в 170 000 километров ждал Александра в тёплом помещении. Цена была оговорена с продавцом заранее, поэтому уже через пару часов Megane мчал нового хозяина домой.

Ремонт

Сразу после зимы Megane отправился на ТО. Помимо масла в двигателе и коробке передач, фильтров (масляный, воздушный, салонный) и свечей были заменены рулевая рейка в сборе с наконечниками и нижняя опора двигателя.

После ревизии подвески под замену отправились передние рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами, опорные подшипники, сальники приводов, стойки и втулки стабилизатора, задние амортизаторы и сайлентблоки задней балки. Позже были заменены ступичные подшипники и тормозные диски с колодками по кругу.

Стоит, правда, заметить, что большинство деталей покупалось и менялось исключительно для профилактики.

Ни разу не крашенный кузов уже требовал восстановления ЛКП. Сначала Александр думал ограничиться покраской пары элементов, полировкой и точечным ремонтом нескольких маленьких вмятин. Но поскольку общая стоимость всего вышеописанного мало отличалась от цены полной перекраски, было решено красить кузов целиком. Цвет Александр решил оставить заводской, дополнительно сделав обработку керамическим покрытием.

Из-за камня, неудачно вылетевшего из-под колеса проезжавшего мимо авто, пришлось менять разбитое вдребезги заднее стекло. Поскольку срок поставки оригинальной детали составляет около полутора месяцев, Александр решился сделать стекло на заказ.

К сожалению, результат получился неудовлетворительным: форму оригинала стекольщикам повторить не удалось, подогрев отсутствовал, а из-за некорректно сделанных замеров стекло пришлось подгонять по месту.

Все лучше конечно, чем ездить с заклеенным полиэтиленом проемом, но в итоге все равно практически сразу был заказан оригинал за 25 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=7S07GRL9vaw

В профилактических целях провели чистку форсунок и дроссельной заслонки. Поскольку ремень ГРМ на Megane ни разу не менялся, и уже начал свистеть один из роликов, ГРМ как сделует обслужили.

Также был заменен шкив коленвала вместе с сальниками, приводной ремень, водяной насос и моторчик топливного насоса. Из-за сильного шума во время работы пришлось обзавестись новым мотором отопителя салона.

Позже было сделано ТО крыши: заменили масло в гидронасосе, смазали все шарниры и движущиеся части механизма, очистили и смазали все резинки и уплотнители, произвели чистку водостоков.

Эксплуатация

Менее чем за год владения Александр увеличил пробег Megane на 10 000 километров. Кабриолет без проблем используется в ежедневном режиме и не перестает радовать вполне бюджетной стоимостью обслуживания. Например, переборка подвески и замена тормозов обошлась примерно в 40 000 рублей.

Расходы:

  • ТО с заменой масла в двигателе (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30) и фильтров – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 9 л/ 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 11 л/ 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Кое-что из планов можно угадать при взгляде на фотографии: нужно заняться восстановлением салона, где требуют внимания затертый пластик и изношенная кожа руля и водительского сиденья. Александр об этом знает, поэтому эти работы – первые на очереди.

История модели

Купе-кабриолет на базе второго поколения Renault Megane появилось в 2003 году. Модель получила складную крышу конструкции ателье Karmann. В списке бензиновых двигателей числились «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра. Последний в турбоверсии мощностью 163 л.с. разгонял кабриолет до 100 км/ч за 8,7 секунды. Дизельная гамма состояла из моторов 1,5 (106 л.с.), 1,9 (110-130 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вольво хс90 дизель расход топлива

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/glavnoe-vvyazatsya-v-boj-opyt-vladeniya-renault-megane-ii-cc

Уменьшение расхода топлива Рено Меган 1 и 2: советы эксперта

расход топлива рено меган 2
5320 Просмотров

Автомобиль Рено Меган I мир увидел более 20 лет тому назад, а его обновленная версия появилась в 1995 году и производилась во Франции, Испании и Турции уже в трех вариантах бензинового двигателя 1,4 л, 1,6 л, двухлитровый и 1,5 л дизельный турбо. По техническим характеристикам наименьший расход топлива у дизельного агрегата Рено стартует с отметки 4,1 литр на 100 км в загородном цикле.

Наивысший показатель расхода у самого мощного мотора на бензине – около 11 литров в городском цикле.

В целях экономии будущим авто владельцам стоит задуматься о приобретении дизельного турбо двигателя Рено Меган, который может быть на 30% экономнее по расходу, чем бензиновый аналог. К тому же дизельный агрегат экологичнее и имеет более высокий по диапазону оборотов момент.

Если Вы уже стали счастливым обладателем бензинового Megane, то существуют несколько действенных советов, которые помогут поменьше заезжать на заправку:

Нужно уменьшить длительность прогрева двигателя перед стартом. Достаточно и одной минуты, чтобы мотор подготовился к рабочему режиму.

Стоит отказаться от нажатия газа при включении зажигания. О педали газа нужно забыть, когда запускаете автомобиль.

Как управлять Меганом и реже посещать заправку

Больше всего топлива можно сэкономить, когда водитель сосредотачивается на управлении автомобилем и использует секреты, которыми делятся специалисты:

  • не стоит забывать о существовании тахометра, чем меньше его показатели, тем меньше расход.
  • необходимо вовремя переключать передачи, если Меган управляется механической коробкой. Если же установлена автоматика, то нужно помогать машине плавным добавлением газа. Но ранние переключение не пойдут на пользу – расход может стать большой, а детали цилиндров износятся заблаговременно.
  • стартовать на Мегане нужно умеренно и плавно, не занижая оборотов. Больше двух тысяч – оптимальный показатель для экономичного разгона.
  • автовладельцам Рено советуют с первых километров определить оптимальную скорость своего авто, при которой расходуется наименьшее количество горючего. Запомнив скоростные показатели, стоит придерживаться их во время эксплуатации машины.
  • откажитесь от использования нейтральной передачи, этот способ не помогает, если расход топлива увеличился.

Смотрите вперед и не нажимайте лишний раз на газ

Привычка, которая приходит с опытом и состоит в расчете расстояния к препятствиям на пути. Если вы знаете, что впереди будет светофор, и издалека заметили красный свет, то не набирайте скорость, а наоборот оставьте педаль газа в покое.

Практикуйте торможение мотором. Отказ от использования педали тормоза поможет уменьшить повышенный расход, но не стоит забывать о безопасности. При вхождении в поворот постарайтесь заранее не газовать, а за несколько сотен метров не набирать скорость и, добравшись до поворота, вы получите требуемые 40 км в час. Подобные действия полезны в гололед, когда штатная система торможения может привести к заносам.

Присматривайтесь к местности. Если впереди спуск, то авто поедет и само по себе без добавления газа. Всегда выключайте двигатель, если остановка будет длиться более 5 минут. Холостой ход расходует больше, чем повторный запуск мотора.

Поменьше останавливайтесь во время движения и рассчитывайте дистанцию к идущему впереди автомобилю. Чем дальше машина, тем больше шансов двигаться медленнее, но двигаться, чем тормозить при каждом сближении.

Забудьте о движении на скорости больше 100 км в час. Чем выше от этого показателя, тем больше денег придется выложить на заправке. Оставьте спортивную езду в прошлом и перейдите на спокойное управление без ускорений и резких торможений. Для азарта отправляйтесь на треки.

Используйте для коротких маршрутов собственные ноги, а Меган оставьте на стоянке. Так вы улучшите здоровье личное и автомобильное и откажетесь от дополнительной поездки на заправку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить свечи накала на дизеле

Паркуйтесь правильно и экономьте горючее еще больше

Опытные автовладельцы Рено Меган советуют внимательно парковаться. Нужно поставить машину так, чтобы при старте не нужно было использовать задний ход и продолжительно маневрировать.
Снимите багажник с крыши, если вы используете таковой. Избавьтесь ото льда и снега на авто, чаще мойте и при возможности обработайте кузов специальными мастиками.

Если вы экономите на моторном масле, то потребление бензина однозначно будет повышенным. Нужно использовать хорошие расходники, которые Рено рекомендуют для Мегана.

Каждая деталь автомобиля поможет снизить потребление

Не упускайте из виду ни единой детали автомобиля. Даже немного спущенные колеса могут увеличить расход топлива. Используйте максимальный показатель давления, который указывает производитель. Не включайте климат-контроль, если вы можете обойтись без него. Откройте окно и освежитесь ветром, чтобы увеличить расстояние к заправке.

Если же пришло время заправиться, то обратите внимание на рекомендации производителя и не используйте топливо, которое не соответствует октановому числу, указанному на баке или в инструкции к авто. Не заезжайте на заправку, на которую только что приехал бензовоз. В привезенной продукции будет повышенный уровень грязи и осадка.

Не стоит отдавать предпочтение дешевому горючему, которое не даст желаемой выгоды, а может еще и испортить топливную систему авто и увеличит расход.

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/umenshenie-rashoda-topliva-reno-megan-1-i-2-sovety-eksperta.html

Моторное масло для Renault Megane

расход топлива рено меган 2

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/megane

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей