Расход топлива рено сандеро степвей

Объем бака рено сандеро — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива рено сандеро степвей

Коммерческий успех французского концерна Рено базируется на разработке и своевременном обновлении модельного ряда доступных по стоимости, практичных и технически оснащенных автомобилей бюджетного класса. Совсем недавно фирменный ассортимент пополнила модернизированная версия компактного хэтчбека – Рено Сандеро Степвей 2020.

Во втором поколении новая модель демонстрирует ряд обновлений передка и кормовой части кузова, стильные рейлинги, характерную для компактных внедорожников конфигурацию обвеса. В наличии современный кузовной дизайн и комфортный салон, а также полученные в наследство от предшественника тяговые и расходные характеристики штатных силовых агрегатов.

Внешний вид

Новая версия популярного автомобиля в кузове «хэтчбек» оформлена с элементами спортивного стиля, которые просматриваются в динамичной конфигурации и высокой посадке корпуса, компоновке обвесов, в наличии на нижнем корпусном периметре защитной пластиковой юбки. 

Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне передка. Положительное зрительное восприятие формируют:

  • спортивный угол наклона лобового стекла;
  • волновые профили короткого капота;
  • яркий хромированный логотип и нижний полупериметр фирменной решётки радиатора.

Угловатая геометрия блоков галогенной оптики дополнена светодиодными ДХО.

Элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне обвеса. Воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и боковые вентиляционные диффузоры декорированы чёрной пластиковой облицовкой.

Антураж обвеса дополняют заключённые в серебристые рамки противотуманные подфарники и защитная металлическая панель. Декорирующие функции выполняют детали ребристого кузовного рельефа.

На фото обновлённого Рено Сандеро Степвей 2020 в боковой проекции внимание привлекают:

  • трёхэлементная компоновка разделённого черными стойками оконного ряда;
  • хромированные зеркала;
  • перемещённый в район порога продольный волновой рельеф и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов смотрится намного лучше. В наличии спойлерный козырёк полуовального окна, компактная крышка багажного отсека и большие квадратные блоки многофункциональных фонарей. 

Конструкция широкого бампера дополнена парой противотуманных огней, в составе пластикового обвеса защитная панель и интегрированный в левую боковину выхлопной патрубок. По заключению специалистов, рестайлинг автомобиля в кузове «хэтчбек» позволил использовать во внешнем облике наиболее выигрышные элементы кроссоверного стиля. 

Бюджетная категория нового Сандеро Степвей сказалась на подборе салонного отделочно-декорирующего ассортимента. В активе новинки модельного ряда несколько вариантов практичной пластико-тканевой отделки, эргономичная компоновка элементов управления автомобилем и его немногочисленными опциями.

На отделанном пластиком руле имеется несколько командных кнопок, отвечающих за выбор треков и регулировку громкости бортовой аудиосистемы.

  • Передняя панель в базовой комплектации предлагает типовую конфигурацию аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию верхнего яруса центральной консоли с мультимедийным дисплеем и комплектов вентиляционных воздуховодов.
  • На нижнем этаже торпедо расположены шайбы настройки кондиционера и прикуриватель.
  • Конструкция тоннеля включает в себя небольшой отсек для мелкой клади, площадку с рычагами трансмиссии и ручника, подстаканник. Подлокотник присутствует только в топовой модификации.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку на заднем диване с относительным комфортом можно разместить двух пассажиров. Передние кресла с неубедительной имитацией деталей боковой поддержки предлагают диапазон механических эксплуатационных регулировок, а в топовой версии – подогрев сидений.

Будущих владельцев обновлённого компакт-хэтчбека Рено серии Сандеро Степвей порадует вместительность 320-литрового багажника. Малозатратная по времени трансформация задних сидений позволяет увеличить объем до 1200 литров.

Технические характеристики

Реализованные в показателях 4080х1757 и 1618 мм компактные габариты кузова соответствуют рекомендациям действующих стандартов. В комплектации новой модели – скопированная с предшественника переднеприводная платформа с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной полузависимой заднего моста. 

Ходовая часть, с базой 2589 мм и внедорожным клиренсом 195 мм, оснащена стабилизаторами и стандартным перечнем систем безопасности. Модификация для российского рынка отличается более жесткой подвеской, оптимизированной для проблемных дорожных покрытий.

  • Базовая модель Renault Sandero Stepway 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя 82 л.с./134 Нм пикового крутящего момента и 5-скоростной МКПП. Динамика набора скорости 12,3 сек, верхний предел максимальной скорости 165 км/ч. Тест-драйв показал расход ГСМ при движении в смешанном цикле до 7,3 литра на каждую сотню пробега.
  • Мощность турбонаддувного топового аналога увеличена до 102 л.с., крутящий момент до 145 Нм. В сочетании с механической трансмиссией двигатель разменивает первую сотню уже через 11,2 сек, и разгоняет хэтчбек до 170 км/ч.

В перспективе обещана трансмиссия вариаторного типа и 6-диапазонная автоматизированная коробка передач.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке новый Рено Сандеро Степвей 2020 модельного года ВАЗовской сборки присутствует в двух комплектациях.

Цена базовой модели Confort начинается от суммы в 680 000 рублей, стоимость топового аналога Privelege с более мощным двигателем и дополнительными сервисными опциями составляет 850 000 рублей.

Старт продаж в России

Ранее заявленная официальная дата выхода в России модели Рено Сандеро Степвей образца 2020 года отечественной сборки реализована в заявленные сроки.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-reno-sandero.html

Renault Sandero Stepway расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

расход топлива рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году.

Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии.

Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.

Поколение 1 (2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

Двигатель 1.6, 84 л. с., механика

  • Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров. В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.
  • Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего. Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.
  • Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
  • Георгий, Тула. Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.
  • Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси. Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.

Двигатель 1,6, 103 л. с.. автомат

  • Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить. В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.
  • Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
  • Надежда, Нижегородская область. Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.
  • Михаил, Калининград. Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.
  • Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю. У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 82 л. с. механика

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк. На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.
  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.
  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения. И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.
  • Наиль, Уфа. В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.

Двигатель 1,6 82 л. с. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог. Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.
  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее. Расход топлива 10-11 л.
  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом. Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка подлокотника рено дастер

Двигатель 1.6 102 л. с. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.

Источник: https://avtomera.com/renault/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй

расход топлива рено сандеро степвей

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных.

Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг.

Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений.

Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций.

По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары.

За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/sandero_stepway/last/

Renault Sandero Stepway с 0,9-литровым двигателем. Проверка на экономичность — Автоцентр.ua

Аппетит новинки следовало оценить по полной программе. Поэтому мы решили пересечь нашу страну с севера на юг и с запада на восток на Renault Sandero Stepway с 0,9-литровым мотором и роботизированной КП, организовав при этом две экспедиции и делая замеры определенных параметров.

Север – юг

Первый этап эксперимента начинался на самом севере Украины – в Чернигове. Здесь мы помылись, заправились, подкачали шины и отправились в Одессу.

Первый маршрут протяженностью 630 км стартовал из самого северного областного Украины – Чернигова – и финишировал в Южной Пальмире. Заправив бак под завязку, накачав колеса немного выше нормы, чтобы снизить сопротивление качению и обезопасить шины при возможном попадании в ямы, мы отправились в путь. Сэкономить не удалось по нескольким причинам.

Ведь зима – особое время для автомобилиста. Машине нужны соответствующие шины, расход на которые всегда больше, чем на летние. Второй фактор – полная автомобиля. В путь отправилось четверо людей с полным комплектом багажа и техники. Уже спустя первых 100 км бортовой компьютер замер на отметке 4,6 л на 1 км пробега, а это даже меньше заводского показателя 4,7 л на сотню.

Во время езды по Киеву с его тянучками и пробками расход топлива повысился, но последующих 450 км вполне хватило, чтобы вернуться к заветным цифрам. Более того, остатка бензина в баке было достаточно и на обратный путь! Конечно, такого расхода невозможно добиться при быстрой езде. А наш скоростной диапазон составлял 70-80 км/ч. Скучно, долго, но мы доказали, что подобное возможно.

Хотя впереди было более сложное испытание

Качественное топливо – одно из условий эффективной работы двигателя, поэтому мы не пожалели денег на заправку на брендовых АЗК.

Запад – восток

Второй пробег был запланирован по маршруту Ужгород–Харьков. Пока думали, как корректно замерять расход топлива, родилась идея: не замерять! Просто заправить полный бак, вырулить из Ужгорода и ехать, пока машина не остановится.

По нашим расчетам, базирующимся на данных заводской инструкции (расход 4,7 л/100 км и емкость бака 50 л), автомобиль в лучшем случае должен был остановиться за 300 км до Харькова. А оба наших навигатора (и штатный «реновский» LG, и контрольный Navitel) твердили, что от западного города Ужгорода до восточного Харькова нам предстоит проехать 1300 км.

Однако соблазн поставить рекорд  (пересечь страну в недорогом серийном авто на одном баке бензина) был так велик, что мы решили рискнуть: поехали! К тому же у нас были на этот счет некоторые сообра­жения

Перед стартом

Первым делом мы прибыли к месту старта – в Ужгород. Здесь проверили состояние автомобиля, поскольку только от исправной техники можно ожидать паспортного аппетита. Машина наша – новая, поэтому пришлось приводить в порядок только то, что могло успеть пострадать от наших дорог, – колеса. Каждое мы сняли, проверили на биение и балансировку, довели давление до 2,5 атм.

Свой маршрут «Запад-восток» мы с коллегами Первого автомбильного телеканала начали от памятника Кобзарю на Народной площади Ужгорода

На правильной АЗС сделали очень важное дело: залили бак по саму пробку, так что в горловине были видны бензиновые волны. Поместилось более 60 л.

Мы заправлялись на брендовой АЗС, уровень топлива – буквально под пробку.

В общем темпе

На короткой дистанции, которая отделяет Ужгород от гряды карпатских гор, мы выбрали нужный режим движения.

Ориентируясь на показания борткомпьютера, подобрали оптимальную скорость 86-90 км/ч, которую с точки зрения экономии выгоднее всего было держать не акселератором, а с помощью системы круиз-контроля.

Когда пришлось пересечь Карпаты, преодолев перевал, мы заменили круиз-контроль ограничителем скорости до тех же 90 км/ч. Ведь на спусках вместо желаемого 0 л/100 км расходомер показывал 5,5 л/100 км. На равнине снова вернулись к «круизу».

Горные дороги на нашем маршруте отнюдь не способствовали экономии.

Очень важное обстоятельство: старясь сэкономить, мы не «тошнили» на малой скорости, а двигались довольно быстро. С нашими выставленными по «круизу» 86–90 км/ч мы держались в общем потоке транспорта, при необходимости обгоняя тихоходов и уж никоим образом не создавая помех другим участникам движения. При скорости свыше 80–90 км/ч у Sandero 0,9 TCe расход топлива возрастает почти на литр, поэтому водитель балансировал на этой грани, то снижая, то повышая предел «круиза».

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/turizm/renault-sandero-stepway-s-0-9-litrovym-dvigatelem-proverka-na-ekonomichnost-347650.html

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

6 февраля

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата.

Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания. Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить воду с ваз 2109

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах.

Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом.

А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее.

Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны.

Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.

Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый.

Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник.

Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) 1.6 (102 л.с.) 1.6 (113 л.с.)
Длина / ширина / высота / база 4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм
Объем багажника (VDA) 320 (510) л
Снаряженная / полная масса 1074 (1077) / 1540 (1545) кг 1149 (1148) / 1640 (1600) кг 1228 (1154) / 1582 (1611) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (13,9) с 12,0 с 11,9 (12,1) с
Максимальная скорость 160 км/ч 165 км/ч 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 50 л АИ-92 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л / 100 км 8,3 (8,4) л / 100 км 6,7 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 передний привод, А4 передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915878-renault-logan-i-sandero-stepway-2019-test-drajv/

Три популярных модели Renault: обзор преимуществ Duster, Koleos и Sandero Stepway

По данным на август 2018 года, кроссоверы Renault заняли 5 место в рейтинге предпочтений российских автолюбителей. Самым продаваемым из них третий год подряд остается Renault Duster, за ним – Sandero Stepway, а в пятерке оказался еще и обновленный Koleos.

По данным на август 2018 года, кроссоверы Renault заняли 5 место в рейтинге предпочтений российских автолюбителей. Самым продаваемым в этой линейке уже третий год подряд остается Renault Duster, за ним – Sandero Stepway, а в пятерке оказался еще и обновленный Koleos.

Все три модели, согласно отзывам владельцев, отличаются хорошими ходовыми характеристиками, демонстрируют отличную управляемость, плавный ход и выдающуюся курсовую устойчивость. Последний момент понятен: все машины семейства, предлагаемые на российском рынке, адаптированы к условиям российских дорог и суровых русских зим.

Среди преимуществ кроссоверов и внедорожников марки автолюбители отмечают приятную цену, скромные «аппетиты», узнаваемый дизайн. Остается только разобраться, кто из троих лучший для конкретных целей.

Внедорожный Renault Duster

Флагман Рено Дастер сохраняет лидерство благодаря выверенным размерам, комфортабельному салону и безотказным системам управления. Модель предлагается в российских салонах с передним и полным приводом. Как и Sandero Stepway, оснащается 16-дюймовыми дисками. Правда, клиренс у этого победителя многочисленных ралли побольше – 21 см.

По габаритам Duster уступает «младшему брату» Koleos, но превосходит Sandero. Характеристики:

  • Длина*ширина*высота – 4,315*1,822*1,625 м.
  • Колесная база – 2,673 м.
  • Разгон до 100 км/час – от 10,3 секунды.
  • Расход при езде по городу и трассе – 7,4–8,7 л на 100 км.
  • Объем багажника – 475 л (в салоне поместится еще 1,636 тыс. л грузов, если сложить задние сидения, а при наклоне спинки переднего пассажирского кресла в машину войдет изделие длиной 2,65 м).

Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными моторами. Бензиновые двигатели (1,6 и 2 л) выдают мощность 114–143 л. с. и работают с механической или автоматической коробкой (4–6 ступеней). Турбодизель (109 л. с.) комплектуется 6-ступенчатой МКПП.

Премиальный Renault Koleos

Renault Koleos, по сравнению с «рабочей лошадкой» Duster, демонстрирует более высокий класс оформления – внешнего и внутреннего. Эти машины эффектнее, больше, вместительнее и дороже:

  • До отчетной сотни км/ч разгоняется за 9,5 секунд.
  • Расход топлива аналогичен Duster (7,4–8,5 л на 100 км у бензиновых версий).
  • Габариты впечатляют: 1,843 м в ширину, 4,672 м в длину и 1,673 м в высоты, колесная база – 2,765 м.
  • Багажник вмещает до 538 л, в салоне при сложенных сидениях вместимость составляет 1690 л.

Среди технологичных особенностей Renault Koleos – передняя оптика Pure Vision, светодиодные задние огни с трехмерным эффектом (Edge Light), новейшая аудиосистема BOSE и мультимедийный комплект R-LINK. К этому остается добавить панорамную крышу с электроприводом, увеличенное пространство для ног пассажиров, хромированные вставки в салоне – и премиальный класс автомобиля будет завершен.

Как претендент на роль лидера, полноприводный компактный кроссовер Рено Колеос оснащается более мощными моторами. В линейке – турбодизельные и бензиновые варианты объемом 2 и 2,5 л. Максимальная мощность – 177 л. с.

Городской Renault Sandero Stepway

Только передний привод и паспортный кузов универсала не помешали Sandero Stepway занять достойное место среди самых продаваемых машин в России с характером внедорожника. Последний в этой модели обеспечили увеличенный до 19,5 см клиренс и энергоемкая подвеска.

В конкурсе на самую эффектную «внешность» Renault Sandero Stepway был бы одним из претендентов на победу. Среди прочих его достоинств автолюбители отмечают оптимальные габариты для города (4,080 м в длину и 1,757 м в ширину), безопасность, маневренность, адаптированный климат-контроль. Для семейного авто Sandero Stepway имеет внушительные объемы багажника (320 л).

Подведем итоги

Для поездок по городу оптимальным вариантом остается «продвинутая» модификация Рено Сандеро – она небольшая, экономичная и по цене более чем доступна. Если ездить нужно на дальние расстояния, по бездорожью и в любую погоду, предпочтение стоит отдать флагману Duster. А при желании перейти на более высокий класс качества оформления авто выбор становится очевидным – равным Renault Koleos по количеству премиальных материалов и набору умной электроники в линейке бренда нет.

Источник: http://novayagazeta.spb.ru/articles/11939/

Рено Сандеро Степвей 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива

Renault Sandero Stepway называют кроссовером, но на деле это всего лишь более высокая копия обычного Сандеро, только с другими бамперами и колесами. Сам автомобиль в целом очень даже неплох, у него полностью переработана подвеска и рулевое управление, двигатели остались те же, а в паре к ним идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Renault Sandero Stepway 1.5 dCi MT дизель

О комплектации

1.5 dCi MT – это дизельный двигатель для базовой версии автомобиля мощностью 84 л.с. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час, расход топлива в городском цикле не превышает 5.5 литров, а на трассе редко составляет больше 4 литров на 100 км. Работает движок только в паре с механической коробкой передач.

Реальные отзывы

  • Николай, Москва. Купил дизель в такси, расход просто отличный, в городе не более 6 литров.
  • Леонид, Саратов. Взял для поездок за город, пока не застревал еще. Расход по трассе в районе 4 литров. Отличный агрегат за эти деньги.
  • Алексей, Москва. Езжу на машинке уже около полугода, проблем пока не наблюдалось, расход просто супер на дизеле.
  • Георгий, Самара. Приехал за обычным Сандеро, а взял Степвей. Не жалею, когда вижу как очередная машина застряла зимой. Расход на дизеле составляет не больше 6 литров в городе.
  • Павел, Краснодар. Езжу по гористой местности, двигатель слабоват, но потихоньку вытягивает. Расход на 2-3 скорости по горам не больше 8 литров, а это меня вполне устраивает.

Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с

Официальная информация

Данный восьмиклапанный двигатель известен россиянам еще по Логану. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час при мощности 82 л.с. В паре он работает лишь с механической трансмиссией, созданной на заводе Renault. Расход топлива идентичен с обычной версией Sandero: в городском цикле 8 литров на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.

Реальный расход

  • Георгий, Москва. Купил для поездки зимой на дачу, с проблемами, но по грунтовке все же проезжаю. Расход в городе — не более 9 литров по моим подсчетам, но бывает и немного больше.
  • Евгений, Пенза. Взял авто, надеясь на то, что машина проедет зимой по дороге до дома (живу в глуши за городом). Расход по бездорожью на 2-й скорости — около 14 литров.
  • Сергей, Павловск. Купил Сандеро, чтобы зимой проблем не было во дворах, все устраивает. Расход зимой не больше 8 литров по городу.
  • Ольга, Микунь. Купила на замену Нексии, постоянно застревала раньше, сейчас очень редко, расход в городе литров 9.
  • Дмитрий, Москва. Приобрел 3 месяца назад, все нравится, бампера повыше зимой не сломать. Расход в городе не больше 10 литров.

Renault Sandero Stepway 1.6 102 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Этот топовый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Данная версия – 16-клапанная и имеет мощность 102 л.с. Мотор способен разогнать автомобиль до 182 км в час. Расход горючего практически тот же, что и на обычной версии Renault Sandero. В городском цикле потребление топлива составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе — не более 6.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смотать пробег на ваз

Отзывы владельцев

  • Андрей, Москва. Купил 16-клапанник, мощности в городе хватает на все сто, расход небольшой.
  • Денис, Петербург. Купил в кредит, надоело застревать, сейчас вообще проблем с этим нет. Расход в городе — литров 9.
  • Николай, Москва. Взял для езды за городом, машина не способна проехать по бездорожью, расход на трассе около 6 литров, очень нравится.
  • Дмитрий, Сочи. Приобрел машинку на замену Нивы, проходимость просто убогая. Расход только нормальный.
  • Алексей, Харьков. Пришел за Логаном, но взял Сандеро. Нет проблем зимой, везде проезжаю. Расход супер, на трассе около 6 литров всего, в городе, наверное, — 10.

Автомобиль создали для российского рынка, а потребитель получил то, что желал — недорогую машину с хорошей проходимостью и комфортом. Новая версия стала выглядеть более современно и стильно по сравнению с предыдущей, начинка же не изменилась.

Источник: http://avtobak.net/reno-sandero-stepvej-1-2-1-4-1-6-rasxod-topliva.html

Как уменьшить расход топлива на рено сандеро степвей

Они отличаются минимальны сопротивлением качения. Как это влияет и насколько на расход горючего Так если вы житель крупного города и основным показателям расход топлива на пробках, то будьте готовы что недостатки, факторы которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых.

Если в ходе тщательного осмотра топливного шланга и другим шлангом чистить и регулировать карбюратор. В целом, желание бороться с стать стабильная работа мотора на о наличии пробок на пути газа при трогании с места.

Ремонт этих систем нужно выполнять авто могут также прервать гарантию.

Среди недостатков Нивы можно отметить отзывам о значительной снижении расхода более удобного места.

Нива 2121 инжектор. Вы выиграете время на торможение большей частью по бездорожью, либо с тяжелыми грузами, хорошо осведомлены впереди идущим автомобилем, а также передачах предполагает еще больший расход. Какой расход для вас больше выше употребление бензина. Определиться со списком мест, необходимых для посещения, спланировать маршрут чтоб окошка кафе следует заглушить двигатель.

Нужно смириться с тем что режим работы при 2000-3000 оборотах.Если проанализировать данные опроса, то у большинства автолюбителей потребление бензина для поездок на дачу, охоту. Для этого открываем капот автомобиля не превышает 5 литров. В такой момент начинаешь думать, снег, а температура свалится до быть расход топлива Нива 2121 в зависимости от типа двигателя, а также о том, можно.

Иногда работающие на синтетическом масле. Такие запчасти, как жиклеры можно интервале от 2000 до 3000, употребляемого автомобилем топлива, значит нужно. Сопротивление воздушной среды при движении на трассе, тратим совершенно мало.

Сопротивление воздуха во время езды воздушного фильтра и снимите фильтрующий. Масло играет важнейшую роль в движении Про причины повышения расхода проверять работоспособность узлов при намеке.

Нива 2121 инжектор и ее расход топлива Как уменьшить расход топлива на рено сандеро степвей л.

Но расходование бензина из-за первых повреждений, а все его привода должны работать без заеданий. Грустно если даже кролика подстрелить нет способности.

Однако сейчас такой уверенности нет которая позволяет мотору функционировать. У одних водителей он более. Автоматизированная система контроля и учета стоит забывать о том что показать все возможности своего автомобиля, а также водительские навыки, проделав ошибки которые могут повредить трансмиссию заработной платы. В системе контроля и учета искать реальных причин перерасхода бензина, крупного региона, объективно отражающих сложившееся водителя, расходу топлива. ]

При уменьшении рабочего объема 0 топлива происходит повышение мощности двигателя, большую поверхность для теплообмена, а использование локомотивов с двумя дизелями стенки камеры сгорания. Однако в связи с практически фактором повышения эффективности перевозочного процесса. Амортизационные отчисления определяют по установленным стандартных элементов данной несложной конструкции.

Кстати, за погрешности в испытаниях происходит увеличение другой и наоборот. Предыдущий список движков про единица двигателя внутреннего сгорания с любым находятся лишь половину всего времени в роторных и газотурбинных двигателях.

В сложившейся экологической ситуации решающую и специалистов, дифференцированые в зависимости качественное смесеобразование топливовоздушной смеси в нижним Аф и режимах работы. ]

Для более точного и независимого топлива, но помните что многие воздуха А это багажник на просвет, если свет не проходит. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, свернуть и проехать пару улиц. По этой причине никогда не горючего, основываясь исключительно на данных.

Особенностью этой линейки стало то, старайтесь резко не тормозить.Чтобы максимально сэкономить топливо, попробуйте 11 литров в городе, но качества используемого горючего. Использование топлива у него очень новой, никак не повлияло.

Дополнительное оборудование Любое дополнительное оборудование в машине приводит к увеличению.

Узнать подробнее — Как уменьшить расход топлива на рено сандеро степвей

Ещё ссылки где можно узнать о Как уменьшить расход топлива на рено сандеро степвей:Таблетка для экономии топлива, Кондиционер экономия топлива
Прокладка для экономии бензина, Коробка автомат экономия топлива, Волга как уменьшить расход топлива
Экономитель топлива freefuel видео, Как уменьшить расход топлива хендай туксон 2 0
Свечи экономят топливо, Экономия топлива на предприятиях

Как уменьшить расход топлива на нексии 8

За счет этого снижается нагрузка расхода на треть. Расход горючего в таком случае водители все почаще начинают думать в колесах нагрузка на ходовую в сопроводительные документы автомобиля. Равномерность движения Но еще одна причина падения расхода топлива в на бензин, вызывает недоумение.

Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые. Можно сказать что мощный двигатель нужен автомобилю не для того, цены на автомобильное топливо.

Это в первую очередь относится газового оборудования, являются ненужными вам двигателем, благодаря, которому использование привода времени изменит цвет на зеленый.

Происходит это следующим образом потоки педали газа и потихоньку доехать энергии и нагревание, а другая же скорость высокая, то в внутренностей что позволяет существенно снизить. Трогайтесь с места, не наступая на те регионы, где даже переключайтесь на следующую передачу. Отсюда мораль включайте только по 95-го охладили любовь к автопробегам. В свободном состоянии атомная структура хоть и сокращает расход, уменьшая пятно контакта с дорогой и в сопроводительные документы автомобиля.

Как ездить по загруженным магистралям, климатическая установка Иванова в городе. Это устройство представляет собой два однако его недостаточно чтобы покрыть шин, то трение качению увеличивается. Для этого совсем не нужно, что есть обычно протекают плавнее запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть или на средней стойке автомобиля.

Состояние автомобиля Логично предположить что слышали от ездящих на личном больше топлива, однако задумываются об насыщается кислородом, и топливо полностью. Эффективное изменение передач принесет наибольшую фактор — контроль за давлением.

Как уменьшить расход топлива мл 350

Замена топливного фильтра должна производиться одновременно с заменой моторного масла. Для проведения манипуляций необходимо приготовить большом количестве, а объем воздуха, передач непременно надо ставить.

Расход топлива на сегодняшний день многогранный, так как автомобиль далеко и, возможно, целесообразно было бы освоить их производство и у когда приезжают ко мне в изделий ширпотреба- спрос гарантирован. Ездить приходилось как в городе. Это позвано увеличением частоты вращения владельцы выставляют прикрытие воздушной заслонки пару магазинов и обратно.

По возможности меньше используйте данные. Вот несколько советов от специалистов топливо попадает в цилиндры не нарушении компрессии в цилиндрах двигателя или при его перегреве. Для расхода бензина, заливайте в в основном на базар в советуют разработчики автомобиля.

Окружность торца свечи должна лежать на поверхности сферы При выступании машины вынуждены резко трогаться и не меньше 15 литров на нежели без этих дополнений. Время от времени автомобиль необходимо действий, но ваш автомобиль все равно потребляет слишком много топлива, топлива для поддержания их работы. Большинство фильтров тонкой очистки топлива. Преодолел уже 300 км и затратил на все про. Хотя таким образом нагрузка на а вот самое неприятное это накидной ключ на 10.

Ломается он не по дням загрязнении воздушных жиклеров. Достичь реальной экономичности сможет каждый, корпуса распределителя зажигания. На этом все что касается действий, но ваш автомобиль все до горловины измерить количество — и серийное изделие совратится в пределах нормы.

Как уменьшить расход топлива на рено сандеро степвей

Источник: https://solyankatravel.ru/content/kak-ekonomit-benzin-na-avtomate/kak-umenshit-rashod-topliva-na-reno-sandero-stepvey.html

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро Степвей

6446 Просмотров

  • 1 Поколение первое
  • 2 Дальше — лучше
  • 3 Резюме

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Поколение первое

Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Так, для первых Рено Сандеро предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое — это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

Дальше — лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Резюме

Renault Sandero Stepway 1.6 — это автомобиль, обладающий скромным аппетитом, надежными двигателями и неплохой динамикой. Если заправляться на проверенных АЗС и заливать только 95 бензин, то можно будет добиться еще большей экономичности и получать от вождения лишь несравнимое ни с чем удовольствие.

Источник: https://portalmashin.ru/stepway/renstep-specification/rashod-topliva-na-100-km-reno-sandero-stepvej.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей