Расход топлива рено степвей

Рено Сандеро Степвей расход топлива

расход топлива рено степвей

Компактный хэтчбек Рено Сандеро Степвей начал выпускаться еще в 2008 году и изначально предназначался для южноамериканского рынка, поэтому его полномасштабное производство развернулось в Бразилии и Аргентине. В Европе и России Сандеро Степвей появился только в 2009 году.

Автомобиль представляет собой укороченную версию Рено Логан. Хотя он формально основан на другой платформе, но у них унифицированные силовые агрегаты, трансмиссия и целый ряд узлов. С 2010 года в Европе стала производится внедорожная версия Рено Сандеро Степвей II, которая отличается клиренсом 175 мм, улучшенным оборудованием, а также несколько иным пластиковым обвесом. Силовые агрегаты одинаковые у обоих поколений.

Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей предлагается с тремя вариантами двигателей. Два из них бензиновые, объемом 1.6 л, но имеют разную мощность: 84 и 102 л.с. Третий мотор – хорошо зарекомендовавший себя дизель объемом 1.5 л 90 л.с, который также устанавливается на Дастер и некоторые модели Рено. Все двигатели идут в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией или четырехдиапазонным автоматом.

Отзывы о расходе Рено Сандеро Степвей на 100 км

  • Константин, Москва. Купил дизельный Рено для работы в такси. Очень доволен расходом — больше 6 литров не было.
  • Григорий, Иваново. В пробках пока что не стоял. На трассе расход около 4.5 литров. Для такой машины — просто супер! Мотор дизель – бензин даже брать не буду, так как дизельный намного экономичнее.
  • Виталий, Камчатск. Взял дизель относительно недавно. Доволен тем, как машина держится на заснеженных дорогах. Расход солярки по трассе не больше 6 литров, если сильно топить, если ехать до 120 км/ч, то вообще в районе 4.5 л.
  • Александр, Москва. Езжу около года, пока никаких проблем не было. Для дизеля просто шикарный расход.
  • Павел, Питер. Нравится проходимость машины. Часто езжу за город по не очень хорошим дорогам. Расход около 8 литров на двигателей 1.6 л.
  • Григорий, Петербург. Рено Сандеро Степвей, 2013 г, 1.6 МТ, 102 л.с. Часто езжу на дачу, немного проблемно ездить зимой, но по грунтовой дороге нормально. Расход приблизительно 9 литров. Иногда больше.
  • Николай, Кострома. Купил Сандеро для решения проблем с поездками зимой, и он не обманул моих ожиданий. Проходимость довольно хорошая. Расход топлива зимой по городу около 8 литров, летом порядка 7.5 л. Мотор 1.6 литра, 84 л.с.
  • Павел, Саратов. На предыдущей машине все время застревал зимой, сейчас все в порядке. Расход по городу — не больше 9 литров, лью только А-95. Я всем доволен.
  • Иван, Самара. Купил полгода назад. Пока все нравится, особенно приподнятый бампер. Расход по городу около 10 литров
  • Петр, Москва. Хотел купить Нексию, купил Сандеро. На трассе расход 6 литров, в городе до 10-ти. Хорошо держится зимой. Рекомендую брать только с двигателем 102 л.с., другая версия на 84 л.с. явно слабовата.

Источник: https://avtozhor.com/reno-sandero-stepvej-rasxod-topliva/

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей

расход топлива рено степвей

Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Бензобак Рено Сандеро и Сандеро Степвей имеет объем 50 литров. Это стандартный объем для легковых авто, поэтому и в данном случае инженеры решили не экспериментировать и не утяжелять массу.

Тем более, что Сандеро Степвей несмотря на внедорожные амбиции отличается по сути лишь измененной подвеской, поэтому увеличенный бак мог значительно снизить динамику авто. Так же потребовались бы значительные изменения кузова. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния.

Так же стоит помнить, что дальность поездки зависит прежде всего не от объема бака, а от расхода топлива. На Рено Сандеро расход определяется в зависимости от нескольких факторов.

Говоря о расходе топлива в автомобиле необходимо прежде всего узнать о том, какой тип двигателя и трансмиссии на нем установлен. Автомобили линейки Рено Сандеро комплектуются двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Кроме этого на них может быть установлена механическая, либо автоматическая коробка передач.

От этих параметров в большей степени зависит расход топлива в автомобиле. Есть еще много факторов, которые могут повлиять на это, такие как стиль вождения, вес автомобиля, тип используемых шин. Но прежде всего от объема камеры сгорания зависит количество потребляемого топлива.

У старых автомобилей могут появиться дополнительные проблемы из-за сильного износа деталей. У каждого автомобиля есть определенные нормы, которые можно отслеживать по показаниям бортового компьютера.

Если они превышают допустимые параметры, то это свидетельствует о поломке и требуется проверка основных узлов.

Далее будут подробно рассмотрены средние показатели, которые рассчитаны заводом-изготовителем. В разных условиях эксплуатации авто они могут иметь отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Двигатель объемом 1149л

Данный двигатель объемом 1,2 литра начал устанавливаться на второе поколение хэтчбэков. Он развивает относительно небольшую мощность, до 75л.с., поэтому совместим только с пятиступенчатой механикой, чтобы авто не теряло динамику разгона. Но вместе с этим такой тип двигателя является самым экономичным. Производителем заявлены следующие параметры расхода:

  • В черте города – 7,7л на 100 киломтеров
  • По трассе – 5,1л
  • Комбинированный режим – 6л

Двигатель 1,4л

Более точный объем камеры сгорания – 1390 см3. Увеличенный объем камеры сгорания позволял выдавать большую мощность, но при этом она так же является недостаточной для того, чтобы полноценно работать с автоматической коробкой передач. При этом расход при передвижении по городу значительно увеличился, особенно это почувствуют на себе жители крупных мегаполисов, вынужденные часто проводить время в пробках. Заявленные производителем данные:

  • Городской режим – 9,2л
  • Трасса – 5,5 литра
  • Комбинированный – 6,88л

Двигатель 1,6 литра

Автомобиль Рено Сандеро с двигателем 1598 см3 первого устанавливается как на дорестайлинговые версии Рено Сандеро, так и на новые поколения. Такой двигатель может быть как 8 так и 16-клапанным. Имеется возможность установки на него механической и автоматической коробки передач. 8-клапанный двигатель 1,6 литра способен развивать мощность до 84л.с. Параметры потребления топлива:

  • Город-10л
  • Трасса – 5,8л
  • Комбинированный – 7,2л

Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:

    • Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
    • Трасса – 5,8л /6л
    • Комбинированный – 7,1л / 7л.

Двигатели объемом 2л

Такой силовой агрегат оснащался лишь 16-клапанной системой впуска/выпуска и имеет параметры мощности увеличенные до 145л.с. При этом благодаря небольшой массе автомобиля развивается хорошая динамика и не происходит значительного увеличения расхода. В городском режиме расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет 10л на 100 километров пути, а на трассе он падает до 6,5 литров.

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/rashod-topliva-reno-sandero-i-sandero-stepvej

Renault Sandero Stepway: расход топлива на 100 км

расход топлива рено степвей

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

  • 1 поколение
  • 2 поколение
  • Расход
  • Отзывы

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.

6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро.

Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания.

Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.

1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Источник: https://www.renault-portal.ru/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km/

Renault Logan Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан Стэпвэй

Renault Logan Stepway предстал живьем перед отечественными автолюбителями на подиумах московского автомобильного салона в 2018 году. В сети, на автомобиль можно было посмотреть несколькими неделями ранее. Новинка построена по тому же рецепту, что и аналогичная версия Sandero, некогда заложившая стандарты абсолютно нового сегмента рынка.

Новинка получила несколько отличающуюся, от стандартной версии, техническую начинку, такой же салон, модифицированную подвеску и подретушированный экстерьер. Чтобы придать автомобилю уникальность и подчеркнуть его внедорожные качества, производитель установил классический кроссоверный обвес из прочного неокрашенного пластика. Он занимает почти половину переднего бампера и может дополняться декоративной рельефной накладкой под центральным воздухозаборником.

Пороги, задний бампер и колесные арки также не остались без накладок. В остальном, модель практически полностью повторяет исходную версию.

размеры

Рено Логан Степвей- это четырехдверный субкомпактный седан повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, а колесная база- 2634 мм. Благодаря другим пружинам и амортизаторам, величину дорожного просвета удалось увеличить до солидных 195 миллиметров.

В остальном, платформа не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Как и прежде, спереди установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Размер багажника всегда был отличительной особенностью французского компакта.

Трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров свободного пространства и довольно широкий погрузочный проем.

Технические характеристики

Моторная гамма нового Логана полностью повторяет базовую версию, а вот к списку коробок передач прибавился вариатор X-tronic. Привод, как и прежде, только на передние колеса.

Базовые комплектации Renault Logan Stepway получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 1,6 литра. Из-за восьмиклапанной головки блока, она выдает всего 82 лошадиные силы, стыкуется только с механическими кпп и способна разогнать седан до сотни за 13,9 секунды. Максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать такой же агрегат, но с двумя распределительными валами в головке блока. Он развивает 102 лошади, а также работает только с автоматическими коробками. Разгон до 100 км/ч займет 12 секунд, расход топлива- 8,3 литра, а скоростной потолок- 165 км/ч.

Самым мощным в линейке является аналогичный двигатель от Nissan. Он генерирует 113 лошадиных сил и стыкуется как с механическими коробками, так и с вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, на разгон от 0 до 100 км/ч потребуется от 11 до 12,1 секунды, а «максималка» расположится на отметке 170-172 км/ч. Расход топлива составит 6,7-6,8 литра на сотню в смешанном цикле.

Оснащение

Как и у большинства бюджетных моделей, базовые комплектации Renault Logan Stepway не могут похвастаться должным уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно докупить все необходимые опции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 расход топлива на 100 км

По умолчанию, седан получит две передние подушки безопасности, ABS, крепления для детских кресел, центральный замок, зеркала с электрическим приводом и подогревом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары.

Старшие комплектации получат полноценную климатическую систему, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кожаную отделку рулевого колеса, легкосплавные диски, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/logan_stepway/last/

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро Степвей

6446 Просмотров

  • 1 Поколение первое
  • 2 Дальше — лучше
  • 3 Резюме

Для каждого владельца личного автомобиля вопрос расхода топлива стоит особенно остро. Во времена, когда цена на бензин растет с каждым днем, автомобилистам требуются как можно более экономичные автомобили, которые будут потреблять сравнительно небольшое количество топлива на каждые 100 км пути. О том, насколько таким требованиям удовлетворяет Рено Сандеро Степвей, читайте в данной статье.

Поколение первое

Назвать первый Renault Sandero Stepway экспериментом достаточно сложно. Когда в 2011 году эта модель впервые стала доступна для приобретения в России, это уже был, по сути, вполне сформировавшийся и проработанный авто, который имел ощутимые претензии на свое законное место в нише хэтчбеков повышенной проходимости.

Тем не менее, список комплектаций и двигателей был очень и очень мал.

Так, для первых Рено Сандеро предоставлялся единственный атмосферный четырехцилиндровый агрегат, который имел в себе 1.6 литра объема и всего 8 клапанов, которые позволяли машине развить 84 л.с мощности.

Предпочитаемое горючее для Renault Sandero Stepway — с октановым числом 95. Впрочем, наиболее экономные владельцы не гнушаются лить и 92 октан, да и производитель отнюдь не против подобных экспериментов. Согласно паспортным данным, такой вид топлива допустим.

Расход топлива авто с мотором 1.6 составляет 10.2 литра на 100 км пути в пиковом, городском цикле. Уже в смешанном режиме езды этот показатель доходит лишь до 7.6 литров, а при движении с умеренной скоростью по трассе и вовсе не доползет до 6.1.

Возможно ли уменьшить фактический расход? Очевидно, что да.

Для этого владельцу Renault Sandero Stepway следует выполнять всего два главных условия. Первое — это заправка только на проверенных компаниях, в чьем качестве горючего сомнения возникнуть не может. А еще необходимо выработать экономичную манеру езды, которая заключается в плавных разгонах, своевременных переключениях передач и движении на минимальных оборотах двигателя.

Дальше — лучше

Производитель решил не стоять на месте, и уже в 2014 году свет увидел обновленный Рено Сандеро Степвей, наряду с новым обликом которого, покупатель смог оценить новую линейку двигателей, а также возможность приобретения машины с автоматом.

Оба представленных двигателя обещают сравнительно невысокий расход топлива и позволяют заправлять авто 92 или 95 бензином. Самый скромный агрегат объемом 1.6 имеет 8 клапанов и выдает 82 лошадиные силы мощности. Расход в городе — 9.5 литров на 100 км пути. В смешанном цикле показатель составляет не более 7.2 литров, а за городом за 100 км Renault Sandero Stepway потребит не больше 5.9.

Второй, более мощный вариант, также имеет 1.6 литра объема. Зато 16-клапанная конфигурация позволяла Рено Сандеро развить мощность в 102 силы. Расход топлива таков, что в городе машина потребует порядка 9.4 литров. В смешанном цикле эта цифра снизится до 7.1 литров на 100 км, а при движении по трассе — до 5.8. При этом на автомате показатель возрастет еще как минимум на 0.3 литра.

Практика показывает, что Рено с автоматом более прожорлив. Трансмиссия, в отличие от механики, имеет не 5, а всего 4 ступени.

Впрочем, двигаясь на Renault Sandero Stepway с умеренной скоростью на высшей передаче, реальный аппетит можно заметно снизить и добиться вполне приемлемых показателей для каждых пройденных 100 км пути.

Резюме

Renault Sandero Stepway 1.6 — это автомобиль, обладающий скромным аппетитом, надежными двигателями и неплохой динамикой. Если заправляться на проверенных АЗС и заливать только 95 бензин, то можно будет добиться еще большей экономичности и получать от вождения лишь несравнимое ни с чем удовольствие.

Источник: https://portalmashin.ru/stepway/renstep-specification/rashod-topliva-na-100-km-reno-sandero-stepvej.html

Расход бензина на Сандеро Степвей с механикой и автоматом

  • 1 Автомобиль первого поколения
  • 2 Автомобиль второго поколения

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время.

Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый.

В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.

Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров.

При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

Источник: https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/stepvej-rashod-topliva.html

Рено Сандеро Степвей: расход топлива на 100 + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • 1 поколение
  • 2 поколение

Рено Степвей является внедорожной версией Сандеро, которая выделяется увеличенный дорожным просветом, а также немного иным внешним видом. Производство этой комплектации началось в 2010 году и продолжается до сих пор, сменив, как и основная версия модели, одно поколение.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с.(механика) 9.9 5.9 7.3
1.6 AMT 82 л.с.(робот) 9.3 6,0 7.2
1.6 AT 102 л.с.(автомат) 10.8 6.7 8.4
1.6 MT 113 л.с.(механика) 8.9 5.7 6.9

Сколько проедет Renault Sandero Stepway с 0,9 л бензина в баке — Автоцентр.ua

Новый двигатель, появившийся под капотами Renault Sandero и модификации Stepway, выполнен из алюминия и оснащен тремя цилиндрами. Поэтому он не очень ровно работает на холостых оборотах, что ощущается на педалях. В нашей машине их две, поскольку в пару к этому мотору устанавливается как механическая, так и роботизированная коробка передач. Кстати, в этом случае мотор отвечает экологическим нормам Евро 6.

Два по 0,9

Что такое 0,9 литра? По сути, это бутылка молока или подсолнечного масла. Чтобы понять, сколько километров проедет наш Renault Sandero Stepway на таком количестве топлива, для начала выкатываем тот бензин, что в баке.

Счетчик остаточного пробега в авто гаснет очень рано. Последняя цифра, которую мы наблюдали, составила 100 км. А учитывая шаг в 10 км, логично было предположить, что показатели выключились при остатке топлива на 90 км. Вот только на самом деле мы откатали практически на 40 км больше. Машина дернулась и замерла, проехав 129,7 км.

Теперь заливаем в бак 0,9 л бензина. Мотор заводится с пол-оборота – и мы выкатываем на трассу. Согласно заводским данным, если машина потребляет 4,7 л топлива, мы можем проехать 19 км.

Но на аппетит авто оказывают влияние несколько факторов: загруженность, качество бензина, установленные шины, время года и т.д. На нашей машине шины зимние, топливо с энной АЗС, а в салоне нас трое.

Так что не скучно ехать со скоростью 60 км/ч по загородному шоссе, провожая взглядом обгоняющие нас фуры и легковушки.

Удобно, что в перечне обширной маршрутной информации у Renault предусмотрен счетчик израсходованного топлива. Он показывает, что мотор уже проглотил более 800 г бензина. Вот он – момент истины – и первые признаки топливного голодания: в повороте остатки топлива отхлынули от приемника насоса, мотор обиженно задергался, но вскоре опять заработал нормально.

Удобно, что эта машина позволяет контроли­ровать количество израсходо­ванного топлива.

Хотя цифры 0,9 мы так и не дождались. Возможно, до нее нам не хватило пары метров, но машина задергалась, стрелка тахометра упала в ноль, Stepway проехал еще несколько десятков метров и замер на обочине. Смотрим на обнуленный при старте счетчик километров: на нем 15,5 км. Таким образом, средний расход топлива составил 5,5 л на 100 км.

Дальше все идет веселее, так как заливаем в бак очередные 0,9 л бензина и повторяем эксперимент, но со скоростью 100 км/ч. Кстати, в машине есть не только круиз-контроль, но и ограничитель скорости, благодаря чему поддерживать ее на постоянном уровне очень просто.

Теперь Renault Sandero Stepway остановился после 12,3 км пробега. А показатель среднего расхода вырос до 6,7 л на 100 км. Примерно столько же у нас выходит при обычной езде по городу и пригороду.

Физика процесса

Двигатель малого объема хорош для спокойной езды в городе. Для динамичной и быстрой езды его приходится крутить, а это увеличивает аппетит мотора. Но насколько критично растет расход топлива. Это мы проверим в ходе нашего эксперимента, согласно программы которого мы будем пересекать всю Украину на одном топливном баке.

Новый двигатель 0,9 Energy TCE90 устанавливается на Renault Sandero и его модификацию Stepway. Это трехцилиндровик с мощностью 90 л.с., как и 1,5-литрового дизеля. Вот только крутящий момент скромнее – 140 Нм.

ЭКСПЕРТ

Роман Бунич
Директор департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров Креди Агриколь Банка

Благодаря выгодному предложению банка и импортера сегодня стать владельцем нового автомобиля можно, имея относительно небольшую сумму сбережений. Например, кредит на новенький Renault Sandero Stepway можно оформить при минимальном взносе в 15% сроком на 7 лет.

Для этого, кроме первоначального взноса, надо оплатить разовую комиссию за услуги банка в размере 2,5% от суммы кредита, услуги нотариуса и оформить страховку КАСКО (5% от стоимости автомобиля). При аннуитетном графике погашения кредита (равными частями каждый месяц) и сроке кредитования на 7 лет годовая процентная ставка составит 15,9%.

При этом нашим клиентам не стоит беспокоится о том, что сумма ежемесячных платежей может увеличится в течение срока выплаты кредита. В Креди Агриколь Банке действуют фиксированные процентные ставки при оформлении кредита на авто. К тому же возможность досрочного погашения позволит существенно уменьшить итоговую сумму выплат по кредиту.

Обязательное условие со стороны банка – ежегодное страхование автомобиля по программе КАСКО  в течение всего срока погашения. Но, учитывая сегодняшние реалии, это скорее преимущество, которое помогает существенно снизить риски будущих непредвиденных расходов.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/poleznye-sovety/skolko-proedet-renault-sandero-stepway-s-0-9-l-benzina-v-bake-344133.html

Оборудование Новый Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей)

Renault SANDERO Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог — высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

На новом Renault SANDERO Stepway мы увеличили клиренс до 195 мм. Преодолеть глубокую яму или взобраться на высокий бордюр теперь еще проще.

Отправляясь за город большой компанией, смело берите все необходимое: на крыше Renault SANDERO Stepway установлены продольные рейлинги, с которыми даже крупногабаритный груз не станет проблемой.

Пластиковые обвесы колесных арок защитят кузов вашего автомобиля от летящих из-под колес камней, грязи и песка.

Защитные накладки на порогах Renault SANDERO Stepway предотвращают механические повреждения. Антикоррозийное покрытие днища кузова надежно защищает от ржавчины.

Стильные накладки на бамперы усиливают образ настоящего внедорожника и защищают автомобиль от возможных повреждений при путешествиях в особо сложных условиях.

Технологии

Технологические решения, разработанные инженерами Renault, направлены на то, чтобы максимально облегчить процесс вождения, и позволяют водителю получать удовольствие от управления автомобилем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка птф нива шевроле

И в холод, и в жару, находясь в салоне автомобиля Renault SANDERO Stepway, вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля.

Система поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Верный помощник для путешествий на дальние расстояния — круиз-контроль — сводит к минимуму утомляемость водителя во время продолжительной поездки.

Улучшенное звучание:CD-MP3, 4 динамика, усовершенствованная обработка звука.

Возможность подключения устройств:AUX, USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток, звонки по телефону в режиме «свободные руки».

Легкость в управлении:возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика.

Обновленная мультимедийная система Media Nav

Мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном — насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Интуитивно понятный интерфейс на русском языке и распознавание речи позволят быстро найти адрес и проложить оптимальный маршрут. Для более точного ориентирования в городе мы предусмотрели два вида карт: 2D и 3D, которые переключаются одним касанием. Навигатор в режиме реального времени следит за состоянием трафика и предлагает альтернативные маршруты в объезд пробок. Отображание дорожного покрытия поможет вовремя узнать, где асфальт сменяется грунтом.

Подключите MP3-плеер или смартфон через USB, AUX и Bluetooth® и наслаждайтесь любимой музыкой во время поездок. Синхронизация смартфона с мультимедийной системой позволяет управлять функциями плеера с помощью сенсорного экрана или джойстика на рулевом колесе.

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов.

Easy-R

Новая роботизированная трансмиссия Easy-R доступна, удобна в эксплуатации и способствует большей топливной экономичности вашего Renault. Она станет отличным решением независимо от опыта водителя, стиля вождения и климата! Разработана совместно специалистами Renault и немецкого концерна ZF, который является ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих для трансмиссии.

Парковка в ограниченном пространстве становится гораздо проще. Easy-R позволяет легко и быстро припарковаться, используя функцию движения для маневрирования на холостом ходу. Достаточно лишь отпустить педаль тормоза и автомобиль начнет движение вперед.

Оптимизированный алгоритм переключения передач коробки Easy-R адаптируется под ваш стиль вождения и позволяет экономить топливо без потери в комфорте передвижения. Особенно данная функция придется по вкусу начинающим автомобилистам.

Трансмиссия Easy-R устанавливается на базовый 8-клапанный двигатель и имеет доступную цену 20 000 рублей, что делает Новый LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway одним из самых выгодных предложений с автоматическими трансмиссиями на российском рынке.

Easy-R имеет специальную функцию ECО, которая позволяет оптимизировать средний расход топлива (до 6,9 л/100 км на Новом LOGAN) и значительно уменьшить количество выброса СО², благодаря особому алгоритму работы системы впрыска. Функция активируется переключателем «ECO» на панели с левой стороны от руля.

Данный режим позволяет не беспокоиться о пробуксовке ведущих колес при движении на дороге с низким коэффициентом сцепления. Для этого достаточно перевести селектор коробки передач в ручной режим и включить вторую передачу.

Система ESP дополнена функцией Hill Start Assist, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при движении на подъеме. Благодаря специальным настройкам трансмиссии снижается вероятность срыва колес в скольжении при прохождении поворотов за счет того, что переключение передач в этот момент не производится.

Безопасность

Нет ничего важнее, чем безопасность водителя и пассажиров. Renault SANDERO Stepway оснащен современными системами безопасности и обеспечит уверенность и в любых ситуациях.

Renault SANDERO Stepway оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Система повышает управляемость автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях за счет перераспределения тормозных усилий между колесами.

Антиблокировочная система (ABS) поможет вам лучше контролировать автомобиль в ситуациях экстренного торможения.

Новый Renault SANDERO Stepway оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, которые обеспечат дополнительную защиту для вас и ваших пассажиров.

Идеальная парковка с первой попытки. Датчики с помощью звукового сигнала подскажут расстояние до ближайшего препятствия, что позволит парковаться проще и быстрее. В случае необходимости эту функцию можно отключить, нажав соответствующую кнопку на приборной панели со стороны водителя.

Благодаря специальным креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Универсальность

Пространство внутри автомобиля позволяет путешествовать большой компанией или, сложив задние сиденья, взять всё необходимое для активного отдыха.

Габариты автомобиля позволяют чувствовать себя свободно не только на пустынном загородном шоссе, но и в условиях плотного и интенсивного городского трафика.

Длина: 4080 мм
Ширина (без боковых зеркал): 1757 мм
Высота: 1618 мм

Спинка заднего сиденья складывается в соотношениях 1:3 и 2:3, освобождая пространство объемом 1200 литров. Высвободившегося объема хватит для перевозки среднегабаритных грузов, к примеру, бытовой техники.

Объем багажника — 320 литров. Здесь поместится все необходимое для вашего путешествия.

Для России

Renault SANDERO Stepway готов к путешествиям в любое время года — он превосходно адаптирован к низким температурам и уверенно чувствует себя даже на заснеженных дорогах.

Источник: https://rolf-renault.ru/cars/sandero-stepway/features/

Рено Сандеро Степвей 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива

Renault Sandero Stepway называют кроссовером, но на деле это всего лишь более высокая копия обычного Сандеро, только с другими бамперами и колесами. Сам автомобиль в целом очень даже неплох, у него полностью переработана подвеска и рулевое управление, двигатели остались те же, а в паре к ним идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Renault Sandero Stepway 1.5 dCi MT дизель

О комплектации

1.5 dCi MT – это дизельный двигатель для базовой версии автомобиля мощностью 84 л.с. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час, расход топлива в городском цикле не превышает 5.5 литров, а на трассе редко составляет больше 4 литров на 100 км. Работает движок только в паре с механической коробкой передач.

Реальные отзывы

  • Николай, Москва. Купил дизель в такси, расход просто отличный, в городе не более 6 литров.
  • Леонид, Саратов. Взял для поездок за город, пока не застревал еще. Расход по трассе в районе 4 литров. Отличный агрегат за эти деньги.
  • Алексей, Москва. Езжу на машинке уже около полугода, проблем пока не наблюдалось, расход просто супер на дизеле.
  • Георгий, Самара. Приехал за обычным Сандеро, а взял Степвей. Не жалею, когда вижу как очередная машина застряла зимой. Расход на дизеле составляет не больше 6 литров в городе.
  • Павел, Краснодар. Езжу по гористой местности, двигатель слабоват, но потихоньку вытягивает. Расход на 2-3 скорости по горам не больше 8 литров, а это меня вполне устраивает.

Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с

Официальная информация

Данный восьмиклапанный двигатель известен россиянам еще по Логану. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час при мощности 82 л.с. В паре он работает лишь с механической трансмиссией, созданной на заводе Renault. Расход топлива идентичен с обычной версией Sandero: в городском цикле 8 литров на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.

Реальный расход

  • Георгий, Москва. Купил для поездки зимой на дачу, с проблемами, но по грунтовке все же проезжаю. Расход в городе — не более 9 литров по моим подсчетам, но бывает и немного больше.
  • Евгений, Пенза. Взял авто, надеясь на то, что машина проедет зимой по дороге до дома (живу в глуши за городом). Расход по бездорожью на 2-й скорости — около 14 литров.
  • Сергей, Павловск. Купил Сандеро, чтобы зимой проблем не было во дворах, все устраивает. Расход зимой не больше 8 литров по городу.
  • Ольга, Микунь. Купила на замену Нексии, постоянно застревала раньше, сейчас очень редко, расход в городе литров 9.
  • Дмитрий, Москва. Приобрел 3 месяца назад, все нравится, бампера повыше зимой не сломать. Расход в городе не больше 10 литров.

Renault Sandero Stepway 1.6 102 л.с

Норма расхода топлива на 100 км

Этот топовый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Данная версия – 16-клапанная и имеет мощность 102 л.с. Мотор способен разогнать автомобиль до 182 км в час. Расход горючего практически тот же, что и на обычной версии Renault Sandero. В городском цикле потребление топлива составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе — не более 6.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Москва. Купил 16-клапанник, мощности в городе хватает на все сто, расход небольшой.
  • Денис, Петербург. Купил в кредит, надоело застревать, сейчас вообще проблем с этим нет. Расход в городе — литров 9.
  • Николай, Москва. Взял для езды за городом, машина не способна проехать по бездорожью, расход на трассе около 6 литров, очень нравится.
  • Дмитрий, Сочи. Приобрел машинку на замену Нивы, проходимость просто убогая. Расход только нормальный.
  • Алексей, Харьков. Пришел за Логаном, но взял Сандеро. Нет проблем зимой, везде проезжаю. Расход супер, на трассе около 6 литров всего, в городе, наверное, — 10.

Автомобиль создали для российского рынка, а потребитель получил то, что желал — недорогую машину с хорошей проходимостью и комфортом. Новая версия стала выглядеть более современно и стильно по сравнению с предыдущей, начинка же не изменилась.

Источник: http://avtobak.net/reno-sandero-stepvej-1-2-1-4-1-6-rasxod-topliva.html

Расход топлива Рено Логан/Сандеро/Сандеро Степвей

Сегодня поговорим о расходе топлива семейства автомобилей Renault Logan/Sandero. По традиции, информацию мы берем только с официального сайта компании в России и не учитываем данные, полученные из других источников.

МКП — механическая коробка передач.

АКП — автоматическая коробка передач.

РКП — роботизированная коробка передач.

Расход топлива 100 км Рено Логан

1,6 л (82 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,8
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2

1,6 л (102 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,4
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,1

1,6 л (102 л.с.) АКП4

  • В городском цикле (л/100 км): 10,9
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,6
  • В смешанном цикле (л/100 км): 8,3

1,6 л (82 л.с.) РКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,0
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,7
  • В смешанном цикле (л/100 км): 6,9

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро

1,2 л (75 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 7,7
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,1
  • В смешанном цикле (л/100 км): 6,0

1,6 л (82 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,8
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2

1,6 л (102 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,4
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,1

1,6 л (102 л.с.) АКП4

  • В городском цикле (л/100 км): 10,9
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,6
  • В смешанном цикле (л/100 км): 8,3

1,6 л (82 л.с.) РКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,0
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,7
  • В смешанном цикле (л/100 км): 6,9

Расход топлива на 100 км Рено Сандеро Степвей

1,6 л (82 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,9
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,9
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,3

1,6 л (102 л.с.) МКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,5
  • В загородном цикле (л/100 км): 5,8
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2

1,6 л (102 л.с.) АКП4

  • В городском цикле (л/100 км): 10,8
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,7
  • В смешанном цикле (л/100 км): 8,4

1,6 л (82 л.с.) РКП5

  • В городском цикле (л/100 км): 9,3
  • В загородном цикле (л/100 км): 6,0
  • В смешанном цикле (л/100 км): 7,2

Источник: https://dusterfan.ru/rasxod-topliva-na-100-km-renault-logan-sandero-stepway/

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

6 февраля

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата.

Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания. Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени. У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах.

Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом.

А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда фит расход топлива

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее.

Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны.

Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.У машин с вариатором клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом.

Именно по этой причине вариатор не появится на обычных Логанах — иначе просвет у них будет совсем маленький.

Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый.

Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

Бесступенчатый успех

Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата у концерна нет.

Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник.

Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, - это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

+ Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

— Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

Renault Sandero Stepway / Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) 1.6 (102 л.с.) 1.6 (113 л.с.)
Длина / ширина / высота / база 4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм
Объем багажника (VDA) 320 (510) л
Снаряженная / полная масса 1074 (1077) / 1540 (1545) кг 1149 (1148) / 1640 (1600) кг 1228 (1154) / 1582 (1611) кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 13,8 (13,9) с 12,0 с 11,9 (12,1) с
Максимальная скорость 160 км/ч 165 км/ч 170 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-92 / 50 л АИ-92 / 50 л АИ-95 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,4 л / 100 км 8,3 (8,4) л / 100 км 6,7 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; М5 передний привод, А4 передний привод; CVT

* В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915878-renault-logan-i-sandero-stepway-2019-test-drajv/

Renault Sandero Stepway расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Renault Sandero Stepway – автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, построенный на базе седана Renault Logan. Производство первого поколения Sandero Stepway стартовало в 2009 году.

Машина ничем не отличается от одноименного хэтчбека (без приставки Stepway), за исключением увеличенного дорожного просвета и пластиковых защитных накладок по периметру кузова. В 2009 году машина дебютировала на Украине, а затем в Южной Африке. Так, Renault Sandero Stepway выпускают в Румынии и Марокко, а также в Рсосии.

Несмотря на увеличенный клиренс, Renault Sandero Stepway позиционируется как кроссовер с передним приводом. В 2013 году началось производство Sandero Stepway второго поколения, почти одновременно с хэтчбеком Sandero.

Поколение 1 (2009-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.6, 84 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., автомат, передний, расход – 12,1/6,6 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 113 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км.

Двигатель 1.6, 84 л. с., механика

  • Алексей, Томск. У меня Renault Logan Sandero Stepway первого поколения, машина 2010 года, с механической КПП и базовым 1,6-литровым мотором. Несмотря на скромную мощность 84 л. с., двигатель порадовал динамикой в городском режиме езды. Сам автомобиль выглядит более современно и стильно, чем обычный хэтчбек и тем более седан первого поколения. Разгон до первой сотни занимает 12 секунд, а расход топлива в городе составляет 10 литров.

    В загородном цикле можно без проблем уложиться в 6 литров.

  • Дмитрий, Тверь. Лучший бюджетный автомобиль среди иномарок. Он мне обошелся в 200 тысяч рублей на вторичке, машина с пробегом 70 тысяч км. Покупал в 2016 году, я второй владелец. Машина понравилась за счет мягкой подвески и понятной управляемости. Кстати, к панели управления привыкать не пришлось – в ней нет ничего лишнего.

    Автомобиль оснащен 84-сильным мотором и механикой, с которыми расход топлива достигает 10 литров по городу, а на трассе расход составляет шесть литров.

  • Антон, Екатеринославль. Проехал на Renault Sandero Stepway 60 тысяч км. Езжу в основном по городу, расход топлива в районе 10 л. На трассе получается 5-6 л. Надежная и неприхотливая машина, с четкой работой МКПП и бойким 84-сильным мотором объемом 1,6 литра.
  • Георгий, Тула.

    Данная модель меня впечатлила адаптацией к российским условиям, а также плавностью хода и неплохой динамикой для 1,6-литрового 84-сильного атмосферника. Езжу на Степвей первого поколения, за 7 лет эксплуатации проехал 95 тысяч км. Машина расходует в городе не больше 10 л, на трассе – 5-6 л.

  • Леонид, Красноярск. Машиной в целом доволен, она надежная и все еще актуальная, несмотря на возраст. Скоро моего Степвею стукнет 10 лет, я на нем проехал 150 тысяч км. Работаю в такси.

    Проходимость на уровне кроссоверов. Мягкая подвеска, динамичная управляемость и небольшие крены в поворотах. С механикой и 84-сильным мотором расход бензина на уровне 10 литров.

Двигатель 1,6, 103 л. с.. автомат

  • Игорь, Иркутск. Этот автомобиль превосходно адаптирован к российским условиям, компактная и маневренная машина, 1,6-литровый мотор заводится с пол оборота даже при минус 20 и меньше градусов. Автоматическая КПП неторопливо перебирает передачи, но зато повышает плавность хода, вкупе с энергоемкой подвеской. Через лежачие полицейские можно проскакивать, если куда-то спешить, но лучше конечно притормозить.

    В городе машина расходует 11 л, а за городом – 6 ш на 100 км.

  • Николай, Красноярск. Это мой второй автомобиль, купленный в 2015 году на замену Lada Priora. Машина порадовала динамикой 102-сильного мотора и плавной работой автоматической коробки, хотя при резком разгоне могут быть задержки при переключениях. Версия с 1,6-литровым мотором кушает от 10 до 11 л на 100 км.
  • Надежда, Нижегородская область.

    Езжу на Renault Sandero Stepway 2010 года, работаю в такси уже больше семи лет. По большинству параметров этот кроссовер меня устраивает. Он комфортный и динамичный, несмотря на задумчивый автомат, повышающий удобство езды в городских условиях. Машина проехала 133 т. км, сейчас обслуживаю самостоятельно. Потребление 95-го бензина 10 литров на 100 км. Немного расстраивает качество материалов.

  • Михаил, Калининград.

    Рено Сандеро Степвей – автомобиль для экономных владельцев, которым нужен вместительный и практичный авто за небольшие деньги. Моя машина оснащена тяговитвым атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., с которым расход топлива в городе достигает 10-11 л – у меня версия с автоматом.

  • Олег, Новосибирск. Езжу на Сандеро Степвей пятый год, проблем не знаю.

    У меня первое поколение кроссовера, который мне понравился за счет хорошей проходимости, плавности хода, энергоемкой подвески, недорого обслуживания и качественной сборки. В городском цикле машина расходует не больше 11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 82 л. с. механика

  • Алексей, Санкт-Петербург. Мой Сандеро Степвей с 2016 года проехал 80 тысяч км, в основном катаюсь по городу, а также изредка выезжаю на пересеченную местность, на дачные проселки и т. д. Этот кроссовер подходит для любых дорожных препятствий. С мотором 82 л. с. и механикой можно уложиться 9-10 л на 100 км.
  • Георгий, Липецк.

    На одометре Renault Sandero Stepway, купленного мной в 2015 году, сейчас показывает 100 тысяч километров. Езжу за город по командировкам, поэтому расход топлива небольшой – в район 6 л. В городе укладываюсь в 10 л, что немало для 82-сильного мотора.

  • Андрей, Пенза. В машине комфортно и просторно по всем направлениям.

    Качество материалов на троечку, передняя панель выполнена чрезвычайно просто и незатейливо, но зато привыкать не пришлось. Мотор с 82 л. с. и механикой в городе расходует 8-9 л/100 км.

  • Володя, Кировск. Езжу на Sandero Stepway второго поколения, машина 2015 года, с увеличенным клиренсом и стильным дизайном. Выглядит гораздо солиднее и современнее, чем машина первого поколения.

    И уж точно лучше, чем любой из седанов Logan. Я на них ездил, впечатления почти одинаковые. Сандеро Степвей – какой-то более собранный в управлении, он лучше держит дорогу. Машина с 1,6-литровым 82-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле составляет 9-10 л на 100 км.

  • Наиль, Уфа.

    В 2018 году я стал владельцем Renault Sandero Stepway, машина в базовой комплектации с механикой и 82-сильным двигателем. В городе хэтчбек (или кроссовер) расходует 9-10 л, а по трассе не превышает 5-6 л на 100 км. Автомобиль понравился за счет просторного салона, четкой работы МКПП и неплохой динамики, несмотря на всего 82 л. с.

Двигатель 1,6 82 л. с. автомат

  • Марина, Петрозаводск. Проехала 68 тысяч километров, самостоятельно меняю в основном только расходники. Машина относительно экономичная, с 82-сильным 1,6-литровым мотором и автоматом. Расход топлива держится в районе 11 литров на 100 км. За городом получается и вовсе под 6 литров. Автомобиль с большим клиренсом и высокой плавностью хода, отличное и недорогое решение для наших дорог.

    Вместительный пятиместный салон, хорошее качество сборки и приспособленность к России.

  • Сергей, Ростов. Проехал 120 тысяч километров, и теперь могу написать свое видение об этом авто. Для этого пробег более чем достаточный. Сандеро Степвей ломается по мелочи, но в целом надежная машина. 82-сильный мотор и автомат – спорное решение. На трассе динамики вообще нет, а в городе более-менее.

    Расход топлива 10-11 л.

  • Иван, Саратов. Машина куплена у друга с пробегом 60 тысяч, дело было в феврале 2018 года. Сандеро Степвей 2016 года, практически новый. Использовался только в городе (у первого владельца), а я езжу и на дачу, и на пикник, и куда угодно. На трассе машина очень шумная, т к надо давить в пол. Слабый 82-сильный мотор с автоматом потребляет 10-11 л на 100 км.

  • Людмила, Ленинградская область. Купила машину в 2016 году, это Сандеро Степвей второго поколения. Это более универсальный авто, чем обычный хэтчбек или седан Сандеро/Логан. А в кроссовере мне как-то более спокойно. У него больше клиренс и лучше адаптация к российским условиям, минимальные кузовные свесы. Динамика порадовала – мне хватает мощности 82-сильного мотора с автоматом.

    Расход топлива в городском цикле составляет 10-11 л на 100 км.

Двигатель 1.6 102 л. с. автомат

  • Игорь, Томск. Езжу на Сандеро Степвей с 2014 года, машина приобретена еще по предзаказу, в максимальной комплектации с 1,6-литровым 102-сильным мотором и автоматом. Динамика порадовала за счет плавной работы АКПП, но при обгонах приходиться туго, особенно если обгонять фуры. В городе машина потребляет 10-11 л/100 км.
  • Владимир, Ульяновск. Автомобиль не понравился, за два года эксплуатации проехал 70 тысяч км. Он подходит для российских дорожных условий, но сильно кренится в поворотах, а задумчивый автомат ухудшает динамику в городе и на трассе. Средний расход топлива 10-11 л, что я считаю завышенным показателем.
  • Юрий, Томск. У меня Сандеро Степвей 2015 года, с автоматической КПП и мощным 102-сильным мотором. К сожалению, автомат плохо раскрывает потенциал двигателя, но это все равно лучше, чем с 82-сильным мотором – на нем мне тоже доводилось ездить (тоже с автоматом) в ходе тест-драйва. В итоге я предпочел 102-сильную версию. Машина в эксплуатации полгода, езжу с комфортом по городу. На трассе надо постараться, чтобы ускориться. В салоне очень шумно. Расход топлива 11 л на 100 км по городу.
  • Владислав, Днепропетровск. У меня Рено Сандеро Степвей 2012 года, машина из первой партии – долго ждал ее, сделал даже предзаказ. Автомобиль выглядит стильно и динамично, чего нельзя сказать про характер. Мощности 102-сильного мотора на трассе не хватает, ведь он работает со старым и задумчивым автоматом. Расход максимум 11 л.
  • Анатолий, Липецк. Проехал на Рено Сандеро 30 тысяч километров – обкатку прошел, так сказать. Расход топлива 10-11 литров, что вполне неплохо, учитывая задумчивую работу автомата и неслабого 102-сильного двигателя. В загородном цикле расход бензина и вовсе достигает 6-7 л на 100 км. В салоне просторно, можно усесться пятерым рослым пассажирам. Проходимость на высоте благодаря увеличенному клиренсу.

Источник: https://avtomera.com/renault/renault-sandero-stepway-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokolenie/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей