Расход топлива ситроен джампер

Не заводится ситроен джампер — Авто-ремонт

расход топлива ситроен джампер

by Команда DucatoParts.ru on Окт. 18, 2019

Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.

Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни

Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:

  • степень зарядки АКБ;
  • состояние клемм на аккумуляторе;
  • стартер или реле стартера;
  • систему безопасности, которая может дать сбой;
  • состояние замка зажигания.

Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.

Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Разряжен аккумулятор Зарядить АКБ
Окисление клеммы на АКБ Зачистить клемму
Не запускается стартер Ремонт стартера
Неисправность замка зажигания Ремонт детали
Сбой системы безопасности Регулировка системы

Мотор не запускается при исправном аккумуляторе

Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:

  • отсутствие топлива;
  • неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
  • неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
  • засорение системы подачи топлива;
  • отсутствие искры

Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.

Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.

Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.

Неисправность Причина Устранение
Не запускается мотор Засорение топливной системы Очистка
Неполадки в работе топливного насоса Ремонт или замена
Отсутствие горючего Залить топливо
Проблемы со свечами Замена или очистка

Мотор заглох и больше не заводится

А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить болт секретку

И снова причин может быть несколько:

  • некорректная подача топлива;
  • неисправности форсунки;
  • дефект крышки трамплера;
  • ослабление крепления стартера;
  • утечка масла;
  • подсос воздуха на впрыске;
  • неисправность катушки зажигания.

Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:

  • окисление контактов на АКБ;
  • неравномерное поступление топлива;
  • засорение воздушного фильтра.
Неисправность Причина Устранение
Мотор запустился, заглох и не заводится Неисправность форсунки Замена детали
Проблемы на впрыске Регулировка подачи
Засорение воздушного фильтра Замена фильтра
Окисление контактов Очистить контакты
Дефект крышки трамплера Замена детали

Сбои в системе безопасности

Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.

Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.

Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.

Стандартное снятие происходит так:

  • включить зажигание;
  • в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
  • после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.

Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.

А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:

  • датчик дроссельной заслонки;
  • масляный фильтр;
  • герметичность впускного коллектора;
  • сбои в настройках модуля управления;
  • засорение дренажного шланга.

Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.

Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.

Источник: https://555-shop.ru/remont/ne-zavoditsya-sitroen-dzhamper.html

Расход топлива на ситроен лумпер минибус

расход топлива ситроен джампер

статьи:

  • Фото
  • Расход топлива Ситроен Джампер I 2.8 HDi (128 л.с.) Минивэн на Авто Центр Ру страница 1 из 1
  • Посмотреть технические характеристики других модификаций Citroen Jumper / Ситроен Джампер.  Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке.

    Citroen Jumper (Ситроен Джампер). Citroen Jumper I 3.0 Hdi — расход топлива на 100 км пути. Городской цикл: 11.1 л.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    расход топлива автомобилей Ситроен Джампер I 2.8 HDi (128 л.с.) Минивэн на Авто Центр Ру, здесь можете найти реальные данные о расходе автомобилей Citroen Jumper I (128 hp) Minivan на 100 км страница 1 из 1.

    Первый раз на сайте.. Citroen Jumper имеет классическую рамную конструкцию с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечное расположение агрегата. А есть какие нибуть способы снизить расход?. Максимальный расход в среднем.

    Расход топлива Citroen Jumper (отзывы реальных владельцев)

    Авто: Citroen Jumper I. Community Forum Software by DMCUNMOR.RU Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: DMCUNMOR.RU. Москва — Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. Авторизуйтесь для ответа в теме. Что никто не хочет приоткрыть тайну?. Как думаете это норма или перебор?. А есть какие нибуть способы снизить расход?. Авто: Citroen Jumper II. Авто: Citroen Jumper III. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль.

    Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

    обзор: Микроавтобус CITROEN JUMPER (от «Трак-Платформа»)

    • RSS подписка

    Источник: http://dmcunmor.ru/automobils5/rashod-topliva-na-sitroen-lumper-minibus.php

    Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

    расход топлива ситроен джампер

    Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

    Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе.

    Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

    В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

    Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло.

    Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км.

    , перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

    Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

    Типичные поломки

    1) Глохнет Ситроен Джампер

    Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

    2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

    Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

    3) Проблемы с форсунками

    Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена.

    Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики.

    Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

    Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

    О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

    • Сложности с запуском.
    • Снижение мощности – на 15 и более %.
    • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
    • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
    • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
    • Повышение рабочих температур мотора.
    • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
    • Резкое падение компрессии.

    При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров.

    В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено флюенс

    Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

    Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

    • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
    • Облегчится запуск при минусовых температурах.
    • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
    • Повысится прочность узлов трения.

    Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/vse-pro-dvigatel-citroen-jumper-maslo-rashod-resurs-i-polomki/

    Citroen Jumper 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

    Citroen Jumper – грузопассажирский автомобиль, известный в нескольких модификациях. Грузовые версии отличаются длиной кузова и, соответственно, длиной колесной базы. Машина позиционируется как автомобиль LCV-класса, а также как один из ближайших конкурентов Ford Transit и Peugeot Boxer. Дебют Citroen Jumper первого поколения состоялся в 1994 году.

    Нужно отметить, что в максимальной комплектации Jumper представляет собой микроавтобус повышенной вместимости. Также есть грузопассажирские шасси с шестиместной кабиной. В 2002 году автомобиль был подвергнут кардинальной модернизации. Так, машина получила экологически чистые двигатели, соответствующие нормам Евро-3.

    Кроме того, появились улучшенные световые приборы – в частности, это обновленная передняя оптика с двойными дефлекторами, а также прозрачными линзами. Одноименный микроавтобус спроектирован при участии французов из Citroen, а также итальянской компании Fiat. Кроме того, в создании автомобиля принимали участие партнеры из Peugeot.

    Таким образом, на конвейере появились три автомобиля, схожие по конструкции, но отличные по дизайну – это Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

    Фургон, 1994-2002

    Дизели:

    • 1,9, МКПП, 69 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,5, МКПП, 86 л. с.
    • 2,5, МКПП, 107 л. с.

    Микроавтобус, 1994-2002

    Дизели:

    • 1,9, МКПП, 69 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,5, МКПП, 86 л. с.
    • 2,5, МКПП, 107 л. с.
    • 2,8, МКПП, 127 л. с.
    • 2,8, АКПП, 127 л. с.

    Фургон (2002-2006)

    Дизели:

    • 2.0, МКПП, 84 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,8, МКПП, 127 л. с.

    Микроавтобус (2002-2006)

    Дизели:

    • 2.0, МКПП, 84 л. с.
    • 2,0, МКПП, 110 л. с.
    • 2,8, МКПП, 127 л. с.
    • 2,2, МКПП, 100 л. с.

    Фургон (с 2007 г.)

    Дизели:

    • 2,2, МКПП, 100 л. с.
    • 2,2, МКПП, 120 л. с.
    • 3,0, МКПП, 157 л. с.

    Citroen Jumper отзывы владельцев

    • Ярослав, Санкт-Петербург. Я владелец длинобазного Citroen Jumper 2011 года выпуска, с мощным дизелем 2.2. Его отдача 122 лошадиные силы, которые превосходно раскрываются механической КПП. В целом, машина неприхотливая и надежная, у нее высокая ремонтопригодность и энергоемкая подвеска, а также минимальный расход топлива. Так, в пустом состоянии (без груза) машина потребляет 6-7 литров, а с загрузкой получается до 10 литров. а
    • Алексей, Рязань. У меня автомобиль в кузове фургон, машина с пробегом 30 тысяч км. Покупал в 2015 году. Автомобиль стоит потраченных денег. Я не скажу, что в восторге от автомобиля, но он экономичный и просторный. Бывают поломки, а это все финансовые затраты. Отмечу высокую грузоподъемность и сравнительно небольшие размеры. Для наших российских условий машина подходит, но на скользкой дороге сильно буксует, если ехать без груза. В груженном состоянии поведение машины кардинально меняется – в лучшую сторону. Фургон потребляет максимум 10 литров на 100 км. У меня версия с 2,2-литровым дизелем.
    • Михаил, Ульяновск. Машина в эксплуатации с 2016 года. Модель 2010 года выпуска, с трехлитровым дизелем на 157 лошадиных сил и механической КПП. Это самая мощная версия. Экземпляр от первого владельца. Версия в кузове фургон, потребляет максимум 12 литров на сотню. Это в груженном состоянии до двух тонн груза. На трассе машина потребляет 9 литров.
    • Алексей, Кемерово. Езжу на грузопассажирском Citroen Jumper 2013 модельного года, с двигателем 2.2 на 130 лошадей. Мотор исправно работает с механической КПП, версия с передним приводом. В среднем потребляет 10 качественной солярки, и это при 120 км/час. Максимальная грузоподъемность около 2 тонн. Фургон мне понравился, достойный рабочий вариант.
    • Владимир, Московская область. До Джампера у меня была Газель, которая окончательно заржавела, и я решил раскошелиться на иномарку – благо подсобирал немного денег, а после покупки заново собирать Ну да ладно, сам автомобиль отличный. Естественно, машина поддержанная. Текущий пробег 175 тысяч км. на 125-й тысяче появились проблемы в топливной системе. Из-за этого автомобиль временами не заводился с первого раза. И все же, Джапер обладает неоспоримым достоинством на фоне Газели – это расход топлива, который меньше в три раза – в районе 10 литров солярки, причем с полным кузовом. А бензиновая Газель очень прожорливая. К тому же, француз быстрее и комфортнее.
    • Валерий, Приморский край. По мне, так Ситроен Джампер находится в числе лучших машин коммерческого класса. У меня микроавтобус французской сборки. К сожалению, не каждый наш местный специалист разбирается во французской технике. Запчасти в дефиците. Самый главный минус – отказала топливная система, заменили по гарантии. Очень долго ждал запчасти. Дизель 3.0 с механикой потребляет в районе 11-12 л.
    • Анзор, Кострома. В целом, автомобиль без проблем. Для грузоперевозок это оптимальный вариант – в плане комфорта, грузоподъемности, экономичности, динамики и стоимости обслуживания. Берите Джампер – не ошибетесь, но только подходящий вариант. Я например, покупал версию 2013 года, с мотором на 130 сил. Машина без капризов, за исключением топливной системы – все-таки мотор требователен к качеству солярки. Расход топлива 9-10 л по городу.
    • Игорь, Челябинск. Я владелец Citroen Jumper 2013 года выпуска, с дизелем 2.2 и механической КПП. Машина с дизелем на 130 лошадиных сил неплохо тянет в горку, да и вообще прекрасно едет по любым дорогам – во многом благодаря энергоемкой подвеске. Максимальный расход солярки в районе 9-10 литров при полной загрузке.
    • Ринат, Махачкала. Я пожалел, что приобрел этот автомобиль. Поначалу радовался, что мне достался поддержанный экземпляр за низкую стоимость. Причем в хорошем состоянии – я поначалу так думал. Потом Джампер стал потихоньку сыпаться. Наши местные мастера не все знакомы с французской техникой, да и сам я больше спец по отечественным машинам. В общем, Джампер очень дорогой в обслуживании, но весьма экономичен – дизельный мотор потребляет максимум 10 литров.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение бензонасоса ваз 2110

    Источник: https://avtomera.com/citroen/citroen-jumper-1-9-2-0-2-2-2-5-2-8-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

    Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

    • Городской цикл: 11.1 л
    • Загородный цикл: 8.4 л
    • Смешанный цикл: 9.5 л

    Citroen Jumper груз. 4-35 HDi MT L4H2 2012  – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 10.7 л
    • Загородный цикл: 7.5 л
    • Смешанный цикл: 8.7 л

    Citroen Jumper VP 2.2 HDi MT (100) – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 8.2 л
    • Загородный цикл: 7.3 л
    • Смешанный цикл: 6.8 л

    Все технические характеристики различных модификаций автомобиля Citroen Jumper

    Среди автомобилей класса коммерческих фургонов на общем фоне качественно выделяется Citroen Jumper. На сегодняшний день существует несколько вариантов его длины и высоты кузова. Также можно найти Citroen Jumper с подходящей величиной колёсной базы и разной грузоподъёмностью. Средние версии автомобиля имеют кузов длиной 5,4 или 6 метров. Грузоподъёмность при этом составит от 1390 до 1525 кг. Более мощные версии обладают грузоподъёмностью до двух тонн.

    В салоне к себе привлекает внимание удобная планировка водительского сидения и отличная звукоизоляция. Вообще, салон Citroen Jumper имеет хорошие эргономические качества. Кроме всего прочего стоит отметить тонировку на стёклах, удобную сетку для журналов и регулируемые кресла. Последние, кстати, имеют специальный поясничный подпор.

    В стандартной комплектации Ситроен Джампер присутствуют гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, кондиционер, электропривод для стёкол и зеркал, бортовой компьютер, а также система антиблокировки тормозов. На отечественном рынке Citroen Jumper представлен с двумя вариантами турбодизеля.

    Объём первого из них будет равен 2,2 литрам при номинальной мощности 100 лошадиных сил. Второй вариант двигателя имеет такой же объём, но при этом количество сил несколько больше и равняется 120. В первом случае мотор будет дополнен пятиступенчатой механикой, которая хорошо себя показывает в условиях города.

    Для дальних поездок лучше подойдёт шестиступенчатая коробка передач.

    Стоит отметить, что Citroen Jumper оснащён усиленной подвеской, которая позволяет сглаживать тяжёлый вес и делать поездку более качественной. Плюс к этому она также способствует улучшению управляемости при движении.

    Источник: https://rashodspravka.ru/citroen/citroen-jumper-rashod-topliva.html

    Технические характеристики автомобиля Citroen Jumper L1H1 2.2 HDi (250)

    • Автомобили
    • Магазин
    • Автоновости
    • Личный кабинет

    Технические характеристики Citroen Jumper L1H1 2.2 HDi

    Полностью новое семейство коммерческих автомобилей Citroen Jumper дебютировало на майском автосалоне в Мадриде в 2006 году одновременно с «близнецами» Peugeot Boxser и Fiat Ducato. Для фургонов и микроавтобусов предусмотрены три варианта колесной базы, четыре варианта длины, и три варианта высоты крыши. Для шасси же были представлены четыре варианта базы и пять вариантов длины.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumper L1H1 2.2 HDi.

    Отзывы владельцев автомобиля Citroen

    • машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь . из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.запчасти достать не проблема цена норма для такого класса. прошол на нём всё украину не подвел. подробнее
    • Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил подробнее
    • Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/citroen/jumper/301152

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей