Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Расход топлива на бензиновом и дизельном Ленд Крузере

расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км.  По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модификация LC200 Двигатель и другие технические характеристики Необходимое количество литров топлива
2-й рестайлинг 2015
  1. 4.5 л, 249 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
Рестайлинг 2012
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат  (4WD).
  2. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат, полный привод (4WD).
  3. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
Выпуск 2007
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.7 л, 288 л.с., бензин, автомат (4WD).

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

Реальные отзывы:

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник: https://4-x-4.ru/rashod-topliva-tojoty-lend-kruzer/

Тойота прадо 120 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Toyota Land Cruiser Prado 120 – это автомобиль, являющийся предметом мечтаний многих людей. А те автомобилисты, которые уже имеют данную машину, ни за что не пожелают променять своего верного железного товарища на другую модель. Во всяком случае, так уверяют истинные фанаты и поклонники японского концерна.

Начало истории

Мир услышал об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 в 2002 году. Как и предыдущие версии, эта модель была построена на платформе под названием Toyota Hilux Surf. Можно с уверенностью заявить, что данный автомобиль «стоит на трёх китах». И это великолепная проходимость, высокий уровень комфорта и, конечно же, надежность.

Три качества, которыми просто обязан отличаться любой качественный автомобиль. В 2007 году модель претерпела некоторые изменения. В процессе рестайлинга производители преобразили оптику, радиаторную решетку, а также решили переместить запасное колесо под днище багажника. В 2010 году выпуск 120-й модели прекратился – её сменила Prado 150. Однако это уже совсем другая история.

А теперь стоит рассказать именно о Toyota Land Cruiser Prado 120.

Характеристики автомобиля

Этот автомобиль комплектовался турбодизилем, а также бензиновыми моторами (атмосферными). Но это еще не все. Можно встретить даже модели с атмосферным дизелем под капотом. Хотя сейчас это, конечно, редкость. Линейка бензиновых двигателей отличалась довольно-таки большим разнообразием, да и моторы были мощными. Это были четырехцилиндровые рядные агрегаты.

https://www.youtube.com/watch?v=r95d-3bnnRc

Все они имели свои отличия. Первый – 2,7-литровый 163-сильный мотор со встроенной системой автоматического регулирования фар. Второй – это 249-сильный двигатель, V-образный, четырехлитровый. И конечно, нельзя не отметить вниманием 185-сильный 5VZ-FE. Но этот вариант выпускался исключительно для внутреннего рынка, т.е. такие версии можно встретить только в Японии.

И пара слов о дизельных двигателях Toyota Land Cruiser Prado 120. Что можно о них сказать? Четырехцилиндровые, довольно мощные. Было несколько версий – на 163, 166, 173, 131 и 94 л. с. Последние два двигателя из перечисленных встречаются лишь на арабских версиях модели.

О надежности

Рассказывая про такой автомобиль, как Toyota Land Cruiser Prado 120, следует первым делом отметить, что бензиновые версии являются более надежными. И отзывы владельцев — тому подтверждение. Даже на тех автомобилях, которые уже не являются новыми, нет проблем с двигателями. Пусть они и будут с довольно большим пробегом. На самом деле концерн «Тойота» умеет производить отличные моторы, и это его основное преимущество.

За 200-300 километров пробега не возникнет необходимости не то что двигатель ремонтировать, а даже клапаны регулировать. Единственное, на что можно будет потратиться, так это прочистка форсунок. Проведя эту работу, вы сможете дать мотору «второе дыхание». А так двигатели Toyota Land Cruiser Prado 120 и без того надежны.

Правда, на моделях 2003-2004 годов (где установлен мотор 1GR-FE) порой нужно заменить пробитую прокладку головки блока цилиндров.

Версии 2007-2009 гг

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series – автомобили, о которых можно рассказать многое. Отдельно стоит отметить версии 2007/09 годов. Тогда в свет выходили в основном те машины, на которых были установлены дизельные двигатели. Они, конечно, менее надежны, в отличие от своих бензиновых собратьев.

Тут чаще возникают проблемы с топливными форсунками, и их после 100 тысяч километров нужно не прочищать, а заменять. Стоить они будут порядка 13-18 тысяч рублей. Поэтому если говорить об экономичности, то лучше всё-таки делать выбор в пользу бензиновых версий. На дизельных к тому же частенько выходит из строя актуатор турбонагнетателя.

Также специалисты советуют почаще очищать воздушный тракт турбины – там нередко копятся посторонние отложения, которые не дают ничего хорошего.

Об управлении

Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 – это машина, которую производители комплектовали либо механической пятиступенчатой коробкой передач, либо 4-скоростным «автоматом». Стоит отметить, что «Тойоты» этой модели с «механикой» можно встретить очень редко. Производители решили, что лучше выпустить побольше версий с АКПП, и не прогадали.

Такие автомобили действительно пользовались большей популярностью. Есть лишь один нюанс, касающийся «автомата» на Toyota Land Cruiser Prado 120. Отзывы владельцев показывают, что на АКПП иногда появляются толчки при переключении передач. Но стоит отметить, что такое замечается лишь на тех машинах, которые уже проездили более четырех лет.

Однако если эксплуатировать автомобиль аккуратно, то вряд ли такая проблема выявится.

Ну а на дороге эта машина ведет себе превосходно. Едет плавно, водитель не замечает никаких неровностей. Машина в повороты входит идеально. В общем, ехать на таком автомобиле – сплошное удовольствие.

Экономичность

Стоит отметить еще один немаловажный нюанс, касающийся такого автомобиля, как Toyota Land Cruiser Prado 120. Расход топлива и то, насколько экономично машина обходится в плане технического обслуживания. Это тоже серьезный момент. Тратит модель около 15-20 литров по городу, что считается вполне оправданным показателем для машины такого класса. Техническое обслуживание тоже обходится недорого.

Даже если когда-то возникнет необходимость заменить какую-либо деталь в автомобиле, то затраты выйдут небольшими (для такого типа машины). Так, например, новый актуатор межосевой блокировки стоит около 9 тысяч рублей. Это действительно дешево, учитывая, что брать лучше всего оригинал. Подшипники со ступицами обойдутся в пять тысяч рублей, новые пыльники – где-то 1500 руб., задний стабилизатор – менее 5 000 руб. В общем, цены приблизительно такие.

А если учитывать то, что «Тойота» данной модели ломается редко, то вряд ли на ремонт автомобиля уйдет большая сумма.

Про комплектацию

Комплектацию Prado 120 производители сделали довольно-таки внушительной. В неё включили первую в мире систему помощи, которая активируется при подъеме в гору. За счет неё у водителя получается спокойно и без проблем тронуться с места в гору, даже по скользкому и неудобному подъему. Также в комплектацию включена система помощи при спуске.

За счет таких нововведений получилось увеличить уровень безопасности пассажиров и водителя. Также автомобиль наделен системой курсовой устойчивости. Подвеска тоже не осталась без внимания. Её также оснастили системой, которая держит её под контролем. Но и на этом производители не остановились.

Они приняли решение установить в модель еще и активную антипробуксовочную систему, за счет которой удается обеспечить отличный разгон и тяговое усилие. И конечно, всё это благоприятно влияет на управляемость.

Салон

Напоследок несколько слов нужно сказать о салоне, его экстерьере, отделке и оснащении. Что ж, внутри всё выглядит красиво – солидно, без излишков. Что и говорить – классический стиль! К тому же салон довольно просторный, большой, и это немаловажно.

Магнитола с CD-ченджером, девять мощных динамиков, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом (задний вид), максимально удобно расположенная панель приборов (с подсветкой для удобства), система климатического контроля, кондиционер и даже отдельный пульт управления температурой в салоне для пассажиров – внутри есть действительно все, что необходимо. Неудивительно, что данный автомобиль пользуется такой популярностью.

Владельцы машины уверяют, что это отличный выбор. Большинство автомобилистов отмечают небольшой расход топлива, высокий уровень проходимости, внушающий уважение солидный внешний вид и, конечно, прекрасную управляемость. В общем, в этой «Тойоте» действительно есть всё.

В хорошем состоянии и максимальной комплектации такой автомобиль будет стоить порядка 1 300 000 рублей. Стоимость моделей 2009 года может достигать и 1 700 000 руб. Какую версию брать – это уже зависит от возможностей, требований и предпочтений покупателя.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-prado-120-rashod-topliva.html

Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя?

расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Расход топлива — немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются.

Расход топлива Ленд Крузер 200, как и у других автомобилей этого класса, может зависеть от типа и объема двигателя, от типа трансмиссии, года выпуска модели, эксплуатационного сезона. Для LandCruiser 200 предлагается два варианта двигателя: дизельный, объемом 4,5 литра и бензиновый 4,7-литровый.

Почти трехтонный гигант в бензиновой версии для разгона использует восьмицилиндровый V-образный двигатель с мощностью 288 л/с, (система впрыска Common Rail).

От чего зависит расход топлива у внедорожника?

Некоторые автовладельцы быстро избавляются от недавно приобретенного внедорожника именно по причине его неэкономичности. После покупки такого авто с пробегом не стоит пренебрегать стандартными процедурами: не лишним будет съездить на проверку в сервис и перезалить все технические жидкости, а при желании подобрать шины по марке авто. Таким образом, расход топлива, как и слабую тормозную систему, относят к категории недостатков данной модели.

Впрочем, высокий расход топлива неизбежен при таком впечатляющем моменте вращения — 615 Нм(бензин) и 445(дизель). Для сравнения, в прежней версии он был гораздо меньше. Стоит ли удивляться, что такая силовая подача постоянно требует топлива.

Дизельный двигатель 4.5 TD AT:

  • Городской цикл – 19л/100км
  • Загородный — 11 л/100км
  • Смешанный – 14,2л/100км

Бензиновый двигатель 4.7 AT:

  • Городской цикл – 18,2л/100км
  • Загородный — 11,4 л/100км
  • Смешанный – 13,9л/100км

Однако судя по отзывам автолюбителей, этот показатель может отличаться от заявленного: некоторые владельцы жалуются, что расход топлива у Ленд крузер 200 гораздо больше, причем как в дизельном варианте, так и в бензиновом. В условиях городской езды при напряженном трафике расход бензина может доходить до 20-21 л/100км, в пригороде до 14-15л.

Лэнд Крузер: как повлиять на расход топлива

Впрочем, плюсов у этой модели тоже хватает, и это не только солидный вид и супер-просторный комфортный салон. Ровная работа его мощного двигателя очень подходит для внедорожника повышенной проходимости люкс-класса.

Защитная система для водителя и пассажиров так же на высоте: она способна просто молниеносно натянуть ремни в опасных ситуациях, а при необходимости в ход будет пущена «ударная сила» из десяти подушек безопасности.

Радиус разворота у этого внедорожника чуть менее 6 метров, в условиях городской езды такую машину обычно предпочитают уважительно пропустить. К габаритам авто нужно привыкнуть, поэтому в первое время стоит быть осторожным.

Как в городе, так и в условиях езды по бездорожью, автомобиль использует систему динамической адаптации к проходимому ландшафту. Пассажирам такого авто можно забыть об ужасной брусчатке, трамвайных рельсах, и о проблеме всех времен — плохих дорогах.

Внедорожник Ленд Крузер 200 легко проходит любые неровности: форсирует разбитую лесовозами дорогу, проходит вязкую грязь и глубокие лужи в лесу. При этом подвеска не скрипит и «не жалуется», а автомобиль остается приятным в управлении и очень маневренным.

Источник: https://mashinapro.ru/67-lend-kruzer-200.html

Тест-обзор Тойота Ленд Крузер 100. Болячки и слабые места

Ленд Крузер 100 получил легендарную славу благодаря своей выносливости, неприхотливости и проходимости. Но возраст неумолим и при покупке б/у экземпляра нужно учесть все «слабые» места. О них читайте ниже в статье.

К Ленд Крузер 100 в наших краях особое отношение. и популярности среди состоятельных автовладельцев эта машина возглавила сразу. И почти сразу же обозначилась одна из основных её проблем. И это совсем не какие—то поломки, а повышенная угоняемость, которая сейчас не так актуальна.

Но проверять номера кузова и рамы следует с особой тщательностью и в первую очередь. Усугубляет ситуацию то, что VIN номер кузова выбит на табличке, которая крепится на заклепках.

Только в конце 2005 ее стали дублировать наклейкой в дверном проеме (но это тоже не особо надежная защита от подделок).

Номер на раме выбит физически и находится в районе правого переднего колеса. В случае с ним главная опасность — коррозия. Если есть какие—либо следы не заводской сварки или присутствует заметная коррозия металла, лучше откажитесь от такого варианта. С поврежденной рамой практически гарантированы сложности при постановке на учет, даже если у машины нет реального криминального прошлого.

Общая коррозионная стойкость Land Cruiser 100 сильно зависит от климата, в котором эксплуатируется автомобиль. Слабые места довольно традиционны: арки колес, крылья и задняя дверь. Кроме возраста, основная причина кроется в слабом лакокрасочном покрытии. Чем больше повреждений ЛКП, тем больше ржавчины. Поэтому Крузеры с активным «бездорожным» прошлым гниют быстрее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка камеры заднего вида на мазда сх 5

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90-х годов, финальный дизайн утвердили уже в 1994 году. А в продажу «сотка» поступила только в 1998 году. Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота, который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4,7 литра. По комфорту это был первый внедорожник в истории марки, который приблизился к уровню представительского класса.

В 1998 г. Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник (или по «блату»). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели. А это работа в сложных условиях, там, где другие марки и модели «погибали» очень быстро.

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат—контроль и боковые «шторки» безопасности. А также появилась новая пятиступенчатая АКПП. Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом. Второй рестайлинг был несущественным. Бензиновому мотору 4,7 л добавили мощности до 275 л. с. и новую систему ГРМ.

Модификации

После выпуска Toyota Land Cruiser 100 в 98—м году многие фанаты бездорожья были разочарованы независимой передней подвеской. Поэтому существует модификация с индексом 105, основные отличия:

  • у 105-го задняя дверь распашная, а не откидная. Кузова и рама похожи, но не взаимозаменяемы;
  • у «стопятого» более бедные комплектации (STD или GX). Самая дорогая VX доступна только «сотому», как и топовый бензиновый двигатель 4,7 литра;
  • главное отличие — неразрезной передний мост у 105-й модели;

Явно Ленд Крузер 105 «заточен» на экстремальное бездорожье, а в «сотый» заложили чуть больше комфорта и роскоши.

«Арабская» модификация будет не самым лучшим выбором (несмотря на богатые комплектации), они существенно отличались от европейских:

  • нет антикоррозийного покрытия (более вероятны озвученные выше проблемы с рамой);
  • иногда нет печки (если выбираете машину летом, то обратите на это внимание);
  • два кондиционера — лишняя нагрузка на двигатель и повышенный расход;
  • уменьшенный радиатор.

Двигатели Тойота Ленд Крузер 100

Самый мощный и в то же время самый распространенный из бензиновых моторов – это V8 2UZ-FE, 4.7 л (235 л. с.). Эти силовые агрегаты ломаются нечасто, ресурс у них огромный (1 млн км пробега реальный показатель). Но сейчас больше значения имеет как двигатель обслуживался в процессе эксплуатации.

Рядный V6 1FZ-FE не уступает по надежности, но встречается редко. Основной недостаток этих моторов в том, что они пьют бензин просто «ведрами». Средний расход Ленд Крузер 100 – 20-25 литров на сотню в городском режиме. Кого смущает такой расход топлива, может поискать себе дизельный вариант.

Есть турбодизельный 1HD 4,2-литровый агрегат мощностью 204 л. с. Правда, в те времена дизельные автомобили не были в таком почете, как сейчас. Поэтому найти такую машину в хорошем состоянии будет непросто.

Зато расход будет около 15 литров солярки на 100 км пробега. Однако у дизельных машин есть одна дорогостоящая деталь – ТНВД (топливный насос высокого давления). Его срок службы редко переваливает 250 тыс. км.

В случае плохой диагностики перед покупкой, цена ремонта будет высокой (от 1000$ и выше).

Ремень ГРМ у этих двигателей по регламенту меняется раз в 150 000 км, но лучше подстраховаться и делать это раз в 100 000 км. И также для дизелей очень важно, чтобы обслуживание было качественным и регулярным. Несмотря на предписания, масло и фильтра лучше менять каждые 10 тыс. км. Топливный фильтр каждые 20 тыс. км и не забывать о чистке форсунок каждые 40 000 пробега.

Если вы никуда не торопитесь и предпочитаете «супернадежность», то выбирайте шестицилиндровый дизель 1HZ 130 л. с. Он «переваривает» солярку любого качества и практически никогда не ломается. Но от проверки перед покупкой это не избавляет. Из—за «неубиваемости» и высокого ресурса мотора, предыдущий хозяин мог полностью «забить» на обслуживание.

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Полный привод

Все Ленд Крузер 100 комплектовались двухступенчатыми раздаточными коробками с межосевым дифференциалом. Он автоматически включался в пониженном режиме (в нормальном нужно включать вручную).

«Раздатка» с понижающей передачей управляется рычагом из салона. Механизм полного привода Ленд Крузер 100 очень надежен. Но в силу возраста могут быть проблемы, связанные с коррозией некоторых элементов. А именно сливной пробки.

При откручивании закисшей пробки, может лопнуть корпус раздаточной коробки.

Конечно же, состояние подвески и полного привода напрямую зависит от режима эксплуатации. При регулярном агрессивном вождении по бездорожью ресурс сокращается в два раза. Не рекомендуется постоянно ездить с заблокированными дифференциалами.

Передний редуктор был слабым местом Ленд Крузер 100 только первые два года выпуска (до 2000 г.). В дальнейшем его усилили. А также нужно помнить, что полный привод невечный и его нужно обслуживать.

Нужно периодически смазывать крестовины карданных валов (каждые 10 тыс. км).

В среднем подвеска Land Cruiser 100 требует вмешательства не чаще, чем раз в 150 000 км пробега. Нижние рычаги Ленд Крузер 100 просто монументальные, поэтому «живут» очень долго. 200 000 пробега без замены вполне реально. Ресурс передних амортизаторов тоже часто «перешагивает» 150 тыс. км.

Проблемы могут возникнуть в «крутых» комплектациях с электронно управляемыми амортизаторами и контролем высоты кузова. Это как раз редкий случай проблем с электроникой у «сотого» Крузера. Из—за положения датчика кузова, машину «упасть» на переднюю или заднюю ось. Система требует дополнительного обслуживания для правильной работы. А сами амортизаторы стоят в несколько раз дороже, чем обычные.

Безопасность

Краш—тест Тойота Ленд Крузер 100 был провели в 2002 году. За фронтальный удар автомобиль получил 8,9 балла из 16 возможных. Зато за боковой удар получил 16 из 16. Такой результат обеспечили двойные подушки безопасности спереди, которые устанавливали на все Крузеры 100, кроме комплектации STD. После рестайлинга в 2006—м, «сотая» серия комплектовалась четырьмя подушками безопасности. Тормоза с АБС и система курсовой устойчивости были только в «топовых» версиях VX.

Итог

Легендарная надежность звучит заманчиво, но придется потрудиться, чтобы найти достойный экземпляр.

Пятилетняя разница в возрасте не будет кардинально отличаться по цене, поэтому лучше искать Toyota Land Cruiser 100 помоложе и без экзотического восточного происхождения. С миллионным ресурсом основных агрегатов показатели одометра вторичны.

Главное общее состояние автомобиля и прозрачная история обслуживания. Не забывайте и о юридической проверке, поскольку «криминальные сотки» еще встречаются в продаже.

Удачи на дорогах!

Источник: https://avtogeek.ru/test-obzor-toyota-land-cruiser-100/

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200: вечно-популярная «классика»

Конечно, Toyota Land Cruiser 200 не новинка – автомобиль последний раз обновился три года назад. Однако этот внедорожник по-прежнему популярен. И ожидая обновленную версию Infiniti QX80 для обзора, я решил детально изучить его ключевого конкурента в виде Toyota Land Cruiser 200 – почему эта модель из года в год демонстрирует стабильные продажи, невзирая на возраст, габариты, расход, цену Словом, есть что обсудить, правда?

Позиционирование

Все просто – это первый и главный полноценный внедорожник Toyota, история которого насчитывает уже 65 лет! Все началось в 1953 году с выпуска модели Toyota BJ, но уже в 1954-м автомобиль получил привычное имя Land Cruiser. Примерно за 15 лет производства было выпущено несколько обновлений авто, которые делились по «сериям» (20, 40).

Важная перемена произошла в 1967-м году: компания Toyota выпустила Land Cruiser 50-й серии: впервые он был представлен только в 5-дверном кузове и имел некоторые намеки на роскошь. Затем последовали автомобили 60-й и 70-й серии, где появился впрыск топлива для бензинового мотора, «автомат», дизельные версии.

Наконец, в 1989 году дебютировал Toyota Land Cruiser 80, который однозначно указал тренд не только на проходимость, но и на роскошь: мощные двигатели, пружинная подвеска, современное оснащение (подушки безопасности и ABS), а также выпуск люкс-двойника Lexus LX450. Этот настрой продолжил Toyota Land Cruiser 100, производство которого стартовало в 1998 году.

А спустя 10 лет – осенью 2007, как версия 2008 МГ – был запущен актуальный автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Как видите, Toyota Land Cruiser никогда не отказывался от своих корней внедорожника, плюс добавляя простор и комфорт с каждым новым поколением – словом, настоящий флагман внедорожников Toyota.

Вообще Land Cruiser – это более полувека истории и масса поколений внедорожников. Впервые мир увидел актуальное поколение Toyota Land Cruiser 200 более 10 лет тому назад. За свою долгую историю автомобиль пережил два обновления – небольшой фейслифт в 2012 и кардинальный рестайлинг в конце 2015-го как версия 2016 МГ: изменилась фары, решетка радиатора, капот, фонари, центральная консоль, руль

В статье представлен внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым 4,6-литровым мотором V8 в комплектации Premium. Также кратко будет представлен вариант Special Edition.

За рулем

Большой, рамный, тяжелый внедорожник, да еще и толстых шинах – как он должен ехать? Конечно «вразвалочку»: крены во всех поворотах напоминают о прекрасно-поведенном отпуске в Тоскане (ага, я про Пизанскую башню), при каждом торможении есть клевок носом на мягкой подвеске. А при торможении с перестроением – есть сразу все: внедорожник Toyota Land Cruiser 200 перестраивается по рядам, распугивая окружающий яркими лучами светодиодных фар.

Однако вспомните анекдот: «Носорог быстр и подслеповат, но с учетом его массы – это уже не проблемы носорога». Поверьте: в 99% случае у вас не будет проблем с перестроением и поворотами даже при плотном движении.

К слову: отчасти рецепт от подобного поведения – режим «Sport S» (или даже «S+», самый жестко-спортивный): в таком случае подвеска чуть зажимается и снижает долю кренов-кивков, руль становится тяжелее, что позволяет более точно контролировать угол его поворота, мотор и АКПП переходят в «спорт»-режим.

Причем разгоняется Toyota Land Cruiser 200 совсем не «вразвалочку»: мощности мотора не то, чтобы много, но как раз в меру для автомобиля такого размера и массы. При неспешных разгонах в начале хода педали акселератора есть мягкость и пауза – но это здорово помогает плавно ездить в пробках.

А если нажать педаль сильнее – то двигатель без проблем «пульнет» Toyota Land Cruiser 200 вперед. Традиционный «автомат» тоже хорош. При плавной езде – он мягкий настолько, что напоминает вариатор.

Но если ускорятся активно – то совсем не прочь: вовремя переключает передачи, позволяет раскручивать мотор до высоких оборотов.

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 выглядит монументально – и едет также: хорош на разгоне, стабилен на прямой. Но ему тяжело в поворотах, тормоза слабые и педаль «вязкая», из-за чего сложно контролировать замедление.

Однако все прощаешь за запуск мотора: звучно и сочно – настоящий V8! Кнопка «ECT 2nd» – это очень мягкий старт (хорошо на скользком снегу/льду или в грязи) и переключения «автомата» вверх на низких оборотах мотора. А вот другие кнопки, которые как раз и предназначены для смены режимов езды, на характер автомобиля влияют слабо, почти незаметно.

Разве что «Sport S» или «S+» может сделать авто более собранным. Но главное в характере Toyota Land Cruiser 200 другое – комфорт!

Комфорт всегда и везде: на любых неровностях, на ямах, в колее, при проезде наплывов дороги. Это комфорт другого уровня, отличного от европейских легковых «кроссов»: здесь кочки и бугры попросту растворяются в толстых шинах и подвеске с длинными ходами.

Если «вязкость» педали тормоза была минусом, то вот такая «вязкость» подвески – это плюс: все время ощущение будто едешь на ложке, торчащей из баночки густого меда.

Единственное замечание касается проезда неровностей в шахматном порядке, когда одно из задних колес попадает в яму: в этом случае одно колесо дергает второе через задний мост, а сверху еще накладываются вибрации неподрессоренных масс

Однако признаю: когда я ездил на Toyota Land Cruiser Prado, то думал о том, что еще сверху может предложить 200-й – и теперь понимаю, что он предлагает больше комфорта. В том числе речь идет о салоне. Здесь просторно спереди и сзади, есть 4-зонный «климат», бокс-холодильник в подлокотнике. Да и кожа на сиденьях лучше, чем у Prado. Однако «европейских изысков», вроде массажа или панорамной крышки не найти, а центральный дисплей огорчает качеством графики (см. ниже).

Мнения друзей, знакомых, коллег о салоне с серебристо-деревянной отделкой разделились: или «вечная классика» или «полная безвкусица». Уже традиционно для Toyota – мне нравится оформление приборной доски и ее развитая функциональность.

Руль тоже хорош большим количеством кнопок для управления вспомогательными функциями, но огорчает подогревом лишь в местах хвата: «дерево» на ободе остается холодным до общего прогрева салона.

Сиденья широкие, боковая поддержка слабая Стоп-стоп, так ведь это и не спорткар! Мы сейчас говорим о внедорожнике для длительных поездок-экспедиций – а в таком случае отдельный «зачет» ставлю вентиляции кресел и боксу-холодильнику.

Но самые большие замечания касаются задней части автомобиля и обусловлены его конструкцией. Рама – именно этот пункт заставил поднять пол в салоне и багажнике. Для компенсации и удобства посадки сзади пришлось наращивать высоту сиденья, а вместе с ним – и потолка. Благо, назад помогает забираться штатная подножка, а в качестве компенсации есть раздельный климат-контроль, всевозможные регулировки сидений, а также огромные окна-телевизоры: шикарный обзор!

Но вот в багажнике компенсации нет: здесь высокий пол и большая длина грузовой площадки из-за чего добраться до ее края (стык с сиденьем) фактически невозможно – разве что залезать в багажник с ногами.

Верхняя створка открывается электроприводом и потенциально это неплохой вариант, чтобы забросить небольшие сумки. Но проблема в том, что органайзера-ограничителя в багажнике тоже нет: при торможении эти сумки улетят к спинке заднего сиденья.

Даже дотянутся до шторки – уже проблема: дополнительный электропривод был бы очень кстати. Равно как и кнопки в багажнике для опускания задней части кузова при погрузке вещей.

Сзади просторно (невзирая на высокий пол), есть регулировка сидений, свой раздельный «климат», подогрев. Отдельно отмечу большие окна и хороший обзор. Багажник огромен и предлагает распашную дверь «верх/низ».

Но на этом его преимущества заканчиваются: дотянутся до краев очень сложно, органайзера-ограничителя нет, подполья тоже нет. Дорожную мелочь можно хранить в отсеках на нижней створке двери.

Кстати, «порода внедорожника» проступает даже в таком расширенном фирменном наборе инструментов – жаль, что сейчас подобное встречается редко.

Есть ли инновации?

В случае с Toyota Land Cruiser 200 – скорее нужно говорить не про «инновации», а про «классику жанра» больших рамных внедорожников. Так, автомобиль построен на раме лестничного типа, спереди использована независимая подвеска, сзади установлена зависимая балка-мост. Под капотом – атмосферный бензиновый 4,6-литровый мотор V8 серии 1UR-FE, где можно выделить лишь двойную систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 горит чек

В паре с двигателем работает 6-ст. АКПП. Привод – постоянный полный c дифференциалом Torsen (деление крутящего момент 40:60), есть блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд со «взрослым» коэффициентом 2,618. Ходовая часть тестового автомобиля отличается пневматической подвеской АНС с возможностью регулировки высоты положения кузова.

В ходе последнего обновления были увеличены тормозные диски – спереди диаметр 354 мм вместо 340 мм ранее.

Основа автомобиля Toyota Land Cruiser 200 вполне ожидаема: рама лестничного типа, атмосферный бензиновый мотор или турбодизель, постоянный полный привод с блокировкой центра и понижающим рядом.

Получив гидропневматическую подвеску, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 научился «приседать» и «привставать» примерно на 50 мм в каждом случае, что важно для удобства посадки и на рельефном бездорожье – так ниже шансы повредить развитый обвес.

Хотя величина клиренса всегда остается неизменной – 225 мм – поскольку эту цифру задает рама и балка-мост.

Вот где Toyota Land Cruiser 200 хорош в оснащении и где его инновации – так это в количестве различных систем для бездорожья. Во-первых, предусмотрена функция Crawl Control: этакий «круиз» для бездорожья, когда автомобиль будет постоянно ползти вперед с выбранной скоростью (в пределах 1-5 км/ч).

Во-вторых, система MTS (Multi-Terrain Select): она позволяет выбрать условия движения по бездорожью (камни/грязь/щебень) и подстраивает под них работу мотора и АКПП, противобуксовочную систему, реакцию на нажатие педали акселератора. В-третьих, предлагается функция OTA (Offroad Turn Assist), которая умеет зажимать внутреннее колесо в повороте и так уменьшает его радиус.

Наконец, четвертое – специальный «внедорожный обзор» MTM (Multi-Terrain Monitor): вид с передней камеры перед капотом автомобиля, подсказки о направлении движения передних колес, вид с камер в зеркалах на боковины автомобиля, в область передних крыльев и колес.

Следует отметить, что вышеописанные системы включаются только при подключении понижающего ряда. Но вот в чем нюанс: если вы уже забрались на бездорожье, где требуется понижающий ряд, то половина этих систем – лишь игрушка.

Прежде всего, речь идет о Crawl Control и MTS: в напряженной ситуации на бездорожье намного большее значение имеет блокировка «центра», правильные шины, навыки водителя – это важнее настроек MTS.

А при езде на «понижайке» автомобиль и так едет неспешно – к чему тогда Crawl Control? В тоже время: ОТА – реально помощник, когда нужно круто развернуть огромное 5-метровое тело на опушке леса. Да и обзор МТМ хорош: отличные подсказки при езде по колеям и каменистой местности, где можно ненароком разбить бампера, порвать резину, сесть на пороги.

У автомобиля потенциал к хорошей проходимости заложен изначально: прочная рама, постоянный полный привод и пониженный ряд, большой ход подвески. Часть вспомогательных функций реальное благо: прежде всего, обзор МТМ – взгляните на две соседних фотографии, как отличается обычный круговой обзор и картинка МТМ. Конечно, в грязи или на снегу камеры забрызгиваются, но пока чистые – это хороший помощник.

Однако развитый аэродинамический обвес заставляет осторожничать на рельефном бездорожье (на данных фото «пневма» накачана максимально вверх), да и парочка систем себя особо не проявили.

А при езде по грязи, грунтовкам, снегу сказывается большой вес – внедорожник Toyota Land Cruiser 200 порой уж слишком продавливает поверхность и там, где можно было «проскочить ходом», приходится ехать неспешно «на моменте» мотора.

В других пунктах автомобиль тоже оказывается контрастным. К примеру, здесь предусмотрен адаптивный «круиз», система автоматического переключения света «ближний/дальний», функция контроля рядности движения. Первый пункт работает на основе радара в решетке радиатора, второй и третий – завязаны на камеру в верхней части лобового стекла.

В целом все системы функционируют хорошо: автомобиль сам замедляется и разгоняется, следит за полосами на дороге. И тут вы решаетесь перестроиться по рядам, касаетесь рычажка «поворотников» – а указатель моргает только один раз.

Как-то так: флагман внедорожников Toyota, немалая цена, много современного оснащения – а обычного тройного моргания нет

Источник: https://itc.ua/articles/test-drayv-toyota-land-cruiser-200-vechno-populyarnaya-klassika/

Ремонт тойота ленд крузер — Авто-ремонт

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Toyota Land Cruiser 100 10650 4500 15150
Toyota Land Cruiser 80 8400 2800 11200
Toyota Land Cruiser 90 8400 4500 12900
Toyota Land Cruiser Prado 9550 4500 14050
Toyota Land Cruiser Prado 120 9550 5050 14600

На маневренность автотранспортного средства и, как следствие, на степень безопасности езды влияет столь серьезный элемент, как рейка руля. Только когда у вас имеется опыт ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер, можно приступать к ее разборке и замене своими руками. Качественный автосервис — вот оптимальное решение для вас. Там вам произведут ремонт и замену рейки быстро и на высоком уровне.

Для проведения ремонтных работ потребуется специальное оборудование: подъемник либо смотровая яма, необходимый инструментарий, ремонтный комплект конкретно для авто Тойота Ленд Крузер. Сначала мастер снимает старую рейку, почистит её от загрязнений, осуществит тщательный осмотр механизма. Демонтаж трубок регулятора, тяг, пыльников — следующие пункты в плане ремонта. После этого начинается разборка регулятора.

Проводится эта операция крайне внимательно, чтобы избежать хлопот при сборке элемента обратно и чтобы не повредить его составные части. Демонтаж оканчивается тем, что из элемента вытаскивается уплотнительное кольцо и сальники. Затем рейку подвергают осмотру, устанавливается «диагноз», и узел ремонтируют либо заменяют новым. Продажа рулевых реек Toyota Land Cruiser — одна из услуг нашего автосервиса.

Также мы поставляем рейки под заказ — специально для вашей машины.

При сборке рейки необходимо корректно соблюдать очередность — в обратном порядке тому, как делалась разборка. Новые неподатливые сальники требуют особенно осторожного отношения — их несложно поломать. Монтировать механизм необходимо весьма внимательно, так как от корректности его монтажа будет зависеть маневренность автотранспортного средства.

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser — весьма серьезная работа, подумайте — сможете ли вы провести ее сами. Шум, течь, люфт рулевой рейки Как минимум один из этих симптомов — это уже причина обратиться за помощью к специалистам. У нас все ремонтные работы этого узла будут выполнены в кратчайшие сроки и высококачественно.

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Toyota Land Cruiser J100 с гидроусилителем / 45310-60101; 44250-60050 vr651
Toyota Land Cruiser J100 с гидроусилителем vr652
Toyota Land Cruiser J12 с гидроусилителем / 44200-35061 vr653
Toyota Land Cruiser J15 с гидроусилителем / 44200-60230 vr654
Toyota Land Cruiser J90 с гидроусилителем / 44200-60022; J4411035280 vr655

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-tojota-lend-kruzer.html

Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер)

Более 60-ти лет назад компания Toyota начала выпуск автомобилей Land Cruiser.

В итоге это детище смогло оправдать все самые смелые ожидания производителей и вот уже на протяжении не одного десятилетия Land Cruiser завоёвывает сердца многих автолюбителей.

Его способность преодолевать самые труднопроходимые участки дороги привлекает всё большее и большее количество потенциальных покупателей. Будь это суровые условия бездорожья, крутой подъём, водные преграды или резкие повороты — Ленд Крузер с лёгкостью преодолеет все эти трудности.

Производители постоянно работают над усовершенствованием этого легендарного внедорожника, чтобы пребывание в нём было максимально комфортным. Результатом их работы можно назвать Land Cruiser 200, который вышел в 2012 году. Отличительной чертой от своих предшественников у него является новый бампер. На нём расположены противотуманные фары. Головная оптика этой новинки имеет секцию светодиодных огней. А кожаный салон способен рассказать всем окружающим о статусе своего владельца.

Характерные для этой модели рельефные линии на капоте подчёркивают оригинальность дизайна Land Cruiser. Также они могут говорить о серьёзности и деловитости автомобиля. Комфортному пребыванию внутри салона способствует четырёхзонный климат-контроль.

Кроме этого, он оснащён специальными пылезащитными фильтрами. Это очень важно в тех случаях, если у кого-то в семье есть аллергия на пыль. Ещё одной фишкой Land Cruiser является зеркало заднего вида. Оно в этой модели имеет электрохромное покрытие.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Тойота Ленд Крузер.

Toyota Land Cruiser 200 (8-цилиндровый, рабочий объем 4,7 л) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 19 л
  • Загородный цикл: 11.8 л
  • Смешанный цикл: 14.4 л

Toyota Land Cruiser 200 (8-цилиндровый, рабочий объем 4,5 л) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12 л
  • Загородный цикл: 9.2 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Источник: https://rashodspravka.ru/toyota/toyota-land-cruiser-rashod-topliva-na-100-km.html

Уменьшение расхода топлива на тойота ленд крузер

Для списания средств в пользу оплату бензина владельцу необходимо передать оператору на станции карту и сообщить желаемую сумму для взимания или количество литров. Отметитм, что средняя цена 1 литра бензина по миру в 2018 года составляет примерно 74,39 руб. Но мне машина нравится.

Анализ следа нефтепродукта позволяет сказать, принадлежит ли пятно к анализируемому объему нефтепродуктов или это только родственный по группе продукт. Максимальное усилие ковша — 28 200 кгс. И переходы на разные эшелоны в течение полета тоже фиксируются. Этот товар находится у нашего поставщика в другом городе. Громово Приозерской дистанции пути Окт.

Помимо клиренса, современные реалии заставляют смотреть на потребление топлива все пристальней. Счетчики изготовлены в Швейцарии и имеют соответствующее качество.

В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Не используйте смешанный раствор топлива, если ему более 4-х недель. Таким образом, организация — покупатель бензина по смарт-картам вправе отражать проводки по принятию к учету бензина и его последующему списанию на затраты один раз в месяц.

При определении угла опережения подачи топлива односекционным топливным насосом выполняют следующие действия: Отсоединяют топливную трубку от насоса. И в условиях низких цен на нефть данная модернизация для них будет просто разорительна. К тому же никаких опасений о возможности возникновения обратной тяги, только созерцание естественного пламени.

Но не делайте этого при работающем двигателе, поскольку тоненькие спиральки в датчике могут от перепада температур лопнуть. Цепочка формирования цены на бензин достаточно длинная. Но почему у нас-то это все до сих пор делается. Конечно, разница есть, но мощности 1. Максимальное рабочее давление: 6 бар.

Упоминания либо ссылки на другие сайты на нашем сайте предоставляются только в информационных целях, и ни при каких обстоятельствах это не означает, что мы поддерживаем лиц, которым такие сайты принадлежат, либо гарантируем качество товаров или услуг, информация о которых содержится на таких сайтах, а также отвечаем за аккуратность и достоверность информации, размещенной на таких сайтах.

Комплексное использование двух этих видов рекомендуется и только приветствуется при обезжиривании кузова авто. Основная полумуфта будет приведена в действие специальной шестерней, проходя через вал с изменяющимися соединительными муфтами. Не для того его создавали. Некоторые автозаправки готовы предложить топливо с октановым числом 80. Купил жене, модель 2011 года. Согласно путевому листу, в декабре 2015 было пройдено 110 км.

С тех пор, как появился первый мотоцикл, прошло немало времени. Размеры 750 мм х 1800 мм. Расход бензина 16-17 летом и до 19 л зимой, на трассе от 12 до 15 л. Посмотрим, что нужно делать, когда протекает кровля, какой самый быстрый способ, как залатать крышу из шифера, чем склеить. Поэтому нужно постоянно сбивать — разбивать пузырьки, что достигается с помощью электромагнитного вибратора. Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.

Наливаю под пробку бензина и еду во двор. На глаз довольно сложно определить качество топлива, да и не всегда проверка может оказаться верной. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. В 2009 году приобрел второго Гольфа 90 года выпуска на механике 1. Если по каким-то причинам происходит крупный перерасход — водитель пишет объяснительную.

Например, азотная кислота содержит 76 процентов кислорода, остальные 24 процента веса ракета вынуждена брать с собой в виде балласта. Мы гарантируем высокий уровень качества и привлекательные цены на авиационный бензин. Запрессуйте смесь в оболочку двигателя. Вот теперь это внушает. Версия с мотором 3. Но у меня они простые, главное что по вылету норм стоят. Определение типов ароматических углеводородов в средних дистиллятах.

Причины повышенного расхода топлива cadillac цтс

Не слишком заметен будет повышенный расход бензина и при неисправном датчике дроссельной заслонки, здесь больше зависит от стиля вождения. Об этом позаботятся ваши партнеры. Такой эффект возможен при неисправности клапана вентиляции адсорбера, или выхода его из строя. Нередко запах бензина попадает в салон автомобиля именно из моторного отсека.

Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало. Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. В период аренды обогревателей в качестве баков для топлива наша компания использует 100- и емкости, которые позволяют оборудованию беспрерывно работать до 50 часов.

На деле же емкости не всегда могут быть герметичными, благодаря чему в нефтепродукт проникают различные механические вещества и он начинает контактировать с кислородом воздуха. В результате 92-й бензин и дизельное топливо ограничены предельной ценой в 41 рубль за литр, а 95-я марка бензина стоит 43 рубля. Теперь что продают, я не знаю.

Оставив в мороз машину на некоторое время, вода в топливопроводе может замерзнуть, закупорив полностью систему. Менее примитивным вариантом получения брикетов является использование для этого гидравлических прессовальных машин. Есть вариант, но не знаю как это на практике будет — при наличии разрешения на охот. Вот это я понимаю дизель.

Спасти положение призван неэтилированный бензин, а что это такое, вы уже наверное догадались. Объем мотора — 11,76 л. Но где гарантия, что так и происходит и в погоне за увеличением прибыли, владельцы автозаправок не добавляют в бензин тетраэтилсвинец.

Как снизить расход бензина на лексус es

В обратной ситуации, когда в бензиновом двигателе оказался дизель, рекомендация та же: не заводить авто. В трассовом режиме, при равной скорости, расходы двигателей разных типов почти неразличимы. При пониженной теплоте сгорания дрова имеют преимущества: легкую воспламеняемость, отсутствие серы и малую зольность, что позволяет ограничиваться простыми топочными устройствами, работающими эффективно.

Но я в принципе им и не пользуюсь, мне и окна хватает. Особенности определения качества и марки бензина. В отличие от веществ, использовавшихся для этих целей раньше, керосин сгорал полностью, не оставляя копоти, не загрязнял лампы и не давал неприятного запаха. Если сумма ущерба малозначительна, могут вынести отказной материал и тогда просто привлечь к административной ответственности за мелкое хищение.

Дизель мощностью 120 сил имеет отличный потенциал, его расход топлива около 12-13 литров. Продажа Газ 53, часто происходила только по причине большого расхода топлива. Выпуск внедорожника начался в конце 2006 года, а в начале 2007 года он уже поступил в продажу в авторизованные дилерские центры.

Молекулярная деструкция углеводородов приводит, к уменьшению вязкости и помутнения, снижению температуры воспламенения, повышению удельной теплоты и полноты сгорания топлива, а также к улучшению смешиваемости топлива и воздуха. Также легко понять, почему так много разговоров о водородной энергетике — в весовых единицах водород обладает наибольшей теплотворной способностью.

Если говорить серьезно, то минимальный комплект для производства корпусной мебели может обойтись ориентировочно тысяч в триста. И пригрозили, что из-за расходов на переоснащение им придется резко поднять цены на топливо. Если рассматривать топливо с позиции его агрегатного состояния, то структуру вещества по степени горючести можно разделить на две составляющие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ форд фокус 3

Еще в 1913 году немецкий химиком Фридрих Бергиус получил жидкое топливо из угля и запатентовал свой метод. Моторное масло играет важнейшую роль в работе двигателя. У всех есть свои минусы и плюсы. Так, предварительную диагностику можно выполнить на основе следующих наблюдений: Неустойчивая работа и остановка двигателя в режиме холостого хода.

Хафи брио повышенный расход топлива что делать

У Витары проходимость на порядок выше, к тому же, есть пониженная передача. Стараться избегать резких торможений, так как это также требует от мотора больших усилий. В тундре все растения должны быть низкорослыми, чтобы зимой их укрывал и защищал снег. Потом был первый тест-драйв которой на поверку чуть не оказался краш-тестом. Эксперты о российском бензине.

Маневрировать стало несколько проще, но если говорить об авто газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива на нем, несколько увеличился. Здесь поможет лишь использование рекомендованного горючего. Обычно для подтверждения расхода топлива пользуются путевым листом, но это не всегда. Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. В некоторых случаях освобождалось место для сложного электронного оборудования.

Запас хода газобаллонных автомобилей работающих на сжатом природном газе, ниже запаса хода автомобилей, работающих на бензине и сжиженном газе, в 1,5 -2 раза. У меня были очень разные автомобили — и жигули разные, и потом иномарки, и ни у одного расход не был самой существенной частью расходов. Бензин в Финляндии стоит достаточно дорого. К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Тут тоже необходим контроль над процессом.

Кузова этого самосвала вмещает в себя груз объемом 9 куб. Дизельное топливо хранить в такой таре можно совершенно безбоязненно, при этом пластиковые сосуды будут даже предпочтительнее, ведь. Он уже известен людям, поэтому не придется даже тратиться на рекламу. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой. Еще одним минусом является энергозависимость системы обогрева.

Оборотная сторона применения металла с ограниченной механической прочностью — толщина стенок и сопутствующая ей масса: младшая модель Лигнатора весит 369 килограммов. Сам Козак по крайней мере не располагает подобными фактами. Если нужно заделать только узкую трещину,то проще воспользоваться каким-нибудь герметиком.

Ещё по теме: Уменьшение расхода топлива на тойота ленд крузер

  • Дэу эсперо
  • Чери бонус
  • Лянча зета
  • Мерседес цлк-класс

От редакции

Согласно законам физики, когда нагретый воздух соприкасается с охлажденным объектом, создается конденсат — мельчайшие капли влаги, оседающие на поверхности вышеупомянутого холодного объекта. Твердые топлива представляют собой сложные соединения горючих элементов. Предназначен для использования как топливо для карбюраторных или инжекторных двигателей автомобилей, спецтехники.

Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Полноприводные минивэны с высоким клиренсом. Поскольку методические указания рекомендуют для транспортных средств и марок отопителей, не перечисленных в них, расчет расхода топлива проводить по данным завода-изготовителя, я предусмотрел возможность ввести свои данные.

Когда доливаю 98 литров 10 на бак — детонации. После крепления датчика в корпус бензобака, начинается процесс тарировки. Покупателей чаще всего интересует расход топлива гидроцикла. И в данном случае все будет зависеть от проекта. Основной недостаток многих печей длительного горения — требовательность к качеству топлива. Я обычно не превышаю 3 обмин.

Прибор, показывающий расположение на небе Полярной звезды. Кроме того немаловажным фактором является манера вождения автомобилиста, а также марка используемого топлива. При заливке некачественного бензина, после 50 000 километров пробега может выйти из строя кислородный датчик и бензонасос, а к 100 000 может выйти из строя катализатор. Первая сотня набирается за 8 секунд.

Какую же стоимость дизельного топлива сегодня за литр Челябинск устанавливает, и от чего зависят изменения в ценовой политике. Регулировка мощности у них происходит путем изменения объема подаваемого топлива, при этом воздушный поток поддерживается постоянным. Разгон интенсивный до самой отсечки.

Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи. Смотрите достоинства и недостатки.

Источник: https://cfr53.ru/problems/umenshenie-rashoda-topliva-na-toyota-lend-kruzer-1503.xml

Тойота Ленд Крузер: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Впервые машина была показана еще в 1960 году. Эта модель – самая долгоживущая из всех, что имеются в арсенале японской компании. За все время было произведено бесчисленное количество рестайлингов и смен поколений. Toyota Land Cruiser всегда пользовался большой популярностью в любой стране, в которую поставлялся. Связано это с высоким комфортом, мощными моторами и хорошей проходимостью автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.0 AT бензин (автомат) 16.7 9.8 12.4
4.5 AT дизель (автомат) 9.7 7.1 8.1
4.6 AT бензин (автомат) 18.2 11.4 13.9
5.7 AT бензин (автомат) 18.1 13.1 15.7

80 серия

В нашу страну активно начала завозиться Тойота Ленд Крузер только с 80 серии, которая появилась в 1989 году. Та версия комплектовалась одним дизелем, и одним бензиновым агрегатом. В первом варианте аппарат был объемом 4.2 литра, который мог выдать мощность 135, 160 или 170 лошадиных сил. Все варианты шли в паре как с ручной, пятиступенчатой, так и с автоматической, четырёхступенчатой коробкой передач. Система полного привода устанавливалась всегда.

Дизель съедался в количестве 13.5 литра. Бензиновый вариант был чуть больше – четыре с половиной литра. Здесь мощность достигала отметок в 205 или 215 лошадиных сил. Управление также осуществлялось обеими коробками передач. Расход топлива на 100 км – 17.9 литра.

«Неплохой автомобиль для своих лет. Брал я его совсем недавно, чисто для поездок на дачу. Особого комфорта мне не нужно, а вот мощный мотор и полный привод сгодились вполне. Проходимость на высшем уровне, да и на трассе он не остается в тени. Скорость набирается быстро. Вот только расход немного напрягает. Обычно я трачу по 15 литров, но зимой выходит и по 17», — так написал о машине Евгений из Новосибирска.

«Машина мне досталась от отца. Он ею сильно дорожил, ухаживал, как только мог и денег на это тратил кучу. Я же стараюсь ездить аккуратно, в основном по городу. Я знаю, что машине вообще без различия, где ехать – трасса или бездорожье, но я стараюсь объезжать любые препятствия. Тем более, что спокойная езда позволяет хорошо экономить топливо. В городском режиме потребляется 15 литров, на трассе уходит по 10. Вполне неплохой показатель для внедорожника», — написал Дмитрий из Омска.

В 1997 году на конвейеры компании поступила новая, 100 серия автомобиля. Моторы остались тут прежнего объема, только немного изменились мощности. Так, дизель выдает 131 или 204 лошадиные силы, тратя при этом теперь всего 11.5 литра топлива.

Бензиновый двигатель имеет показатель мощности в 212 лошадей, а норма расхода тут – 16.8 литра. Не обошлось и без новинки – агрегат на 4.7 литра, с мощностью в 235 лошадей. Его расход бензина был 16.4 литра.

По-прежнему все модификации идут с обеими трансмиссиями и только полным приводом.

Первый рестайлинг этой версии сделали в 2002 году, однако, ничего кроме внешнего вида и оснащения там не поменяли. После второго обновления, уже в 2005 году, также все осталось по-старому.

«Автомобиль брал в салоне. Давно мечтал о хорошем внедорожнике, а такие делают только японцы. Тойота мне понравилась дизайном и предлагаемыми функциями. Техническая часть тут также на высшем уровне, но отстает от конкурентов.

Хотя на ней спокойной можно пускаться в любое бездорожье – проходимость великолепная, но если что-то случится, то денег на ремонт придется выделять много. Неплохо автомобиль проявляет себя и в городе. Был бы расход поменьше, цены бы ему не было. Моя норма – 17 литров.

Знаю, у многих уходит куда меньше, но меня это не совсем устраивает», -пишет Руслан из Краснодара.

«Машину купил отцу, потому что он рыбак заядлый, а смотреть как он мучается на Ниве, я уже не мог. Теперь он во всю разъезжает на отличном японском внедорожнике. Говорит, что проехать смог везде, куда бы не заруливал, хотя многие его друзья там застревали.

Машина комфортная, очень вместительная. Теперь отец не возит с собой палатку, а стелет прямо в салоне и удобно спит в поездках. Также он стал брать намного больше полезных вещей.

Расход топлива, конечно, с Нивой не сравнится, уходит по 15 литров, но это того точно стоит», — рассказал Денис из Санкт-Петербурга.

70 серия (рестайлинг)

Неоднозначное решение приняла компания Тойота, предприняв рестайлинг 70 серии в 2007 году.

Автомобиль получил несколько кузовов: пятидверный внедорожник, трехдверный внедорожник, который мог быть обычной длины и логовым, а также пикап, с одинарной или двойной кабиной. Бензиновый мотор тут имел всего одну версию.

Это был четырехлитровый аппарат, мощность которого достигала отметки в 228 лошадиных сил. Помогала ему ручная коробка передач. На его обслуживание уходило по 13.4 литра топлива.

Дизельный ряд выглядел чуть богаче. Основным агрегатом тут был мотор на 4.2 литра. Его мощность – 131 или 135 лошадей без наддува и 164 с турбиной. Эти модификации комплектовались обеими трансмиссиями, а топлива тратили по 10.2 литра. Вторая установка – четыре с половиной литра, выдающая 202 силы. Она также шла с обеими коробками, но потребляла уже 11.2 литра дизеля. Все комплектации имели полный привод.

В том же 2007 начался выпуск 200 серии. Она шла с одним дизельным двигателем, объемом 4.5 л, показатель мощности которого мог быть 235, 272 или 286 л.с. последние были только на автомате, а первый шел с двумя коробками. Средний расход тут – 10.1 литра.

Бензиновый ряд начинался с четырехлитрового мотора, который мог показать мощность до 243 лошадиных сил. Это единственная комплектация, где использовались и автомат, и механика. Остальные моторы были строго роботизированными. К слову, он стал пятиступенчатым.

Расход бензина тут по паспорту был 12.3 л.

Далее следовала версия, оборудованная агрегатом на 4.6 л, выдающая 318 сил. Она тратила по 14.5 литра топлива. Недалеко ушла установка на 4.7 л, развивающая 288 л.с. Здесь потреблялось 14.6 литра бензина. Завершал ряд огромный движок в 5.7 л. Этот монстр имел мощность 381 лошади. Съедал он обычно по 15.2 л топлива.

В 2012 году модель обновили, добавив новую комплектацию для мотора 4.0 л. Тут он мог выдать 271 лошадиную силу. Шел он в паре с автоматической трансмиссией, а топлива съедал столько же, сколько и другие комплектации с этим мотором. Второй рестайлинг 2015 года принес куда более глобальные изменения.

Дизель стал иметь строго определенную мощность в 249 лошадиных сил. Бензиновый четырехлитровый агрегат оставили только 271 сильный. Немного ослабили вариант с аппаратом на 4.6 л – 308 сил. Но упал и расход – теперь он 13.7 л.

«Для себя выбирал самую мощную комплектацию, так как люблю погоняться. Не думал, что эту громадину так легко можно разогнать до приличной скорости. Часто теперь выезжаю на трассу, чтобы выжимать все, что смогу. Удовольствие доставляется неимоверное.

Также иногда езжу и на природу, где эта мощь и полный привод приходятся очень кстати. Никогда нигде не застревал. В общем, автомобиль просто сказка. Большой расход вообще никак не пугает. Трачу по 20 литров и не переживаю», — поведал Николай из Москвы.

«Автомобиль просто невероятного размера. Такое ощущение, что на одно сидение может поместиться два меня, хотя я не самый маленький. Использую для работы, когда приходится возить много товара по магазинам. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось. Впечатляет и разгон, даже при большой нагрузке. Но и топлива потребляется прилично. Мой норма – 21 литр», — сообщает Владимир из Калининграда.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-land-cruiser.html

Тойота Ленд Крузер 200 расход топлива 4.5, 4.7

Toyota Land Cruiser – автомобиль типа внедорожник японской компании Toyota Motor Corporation, выпуск которого начался в 1951 году. За весь период производства было выпущено достаточно большое количество моделей. Так, в 2008 году мир увидел Land Cruiser 200, который пришел на смену 100-й серии.

Toyota Land Cruiser 4.5d АТ+МТ дизель

Официальная информация

Под капотом 200-й серии расположился дизельный агрегат с рабочим объемом 4.5 литра. Он представлен в трех вариантах с мощностью 235, 272 и 286 л.с. Их расход топлива составляет 12 – 11.2 — 12 л в городе и 9.1 – 8.5 – 9.1 л на трассе соответственно.

Отзывы владельцев о расходе дизеля

  • Николай, Харьков. Toyota Land Cruiser 4.5d AT 2014 г. Машина отлично справляется с неровностями, особенно на больших скоростях. Очень огорчает постоянный стук сзади — то ли сиденья плохо закреплены, то ли запаска. Официальный дилер сказал, что все нормально и так должно быть. Хотя, как по мне, за такие деньги все должно быть просто идеальным.

    Движок надежный, расход на сотню примерно 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Очень плохое ЛКП.

  • Дмитрий, Ульяновск. Машина неплохая с хорошей динамикой. Дизельный движок 4.5d с МТ достаточно неплохо разгоняется, несмотря на вес машины. Расходует 10-11 литров в среднем. До этого ездил на 100ке. За пробег в 300 тысяч не было никаких проблем. На 200й модели значительно хуже ЛКП.

    После езды по трассе появилось достаточно много сколов, также плоховаты тормоза, слишком длинный тормозной путь.

  • Игорь, Астрахань. Ранее был владельцем Камри. Позже решил сменить машину и однозначно решил, что это будет Тойота, так как из обслуживания требовалось менять только расходники. Сейчас на Крузере 2008 года намотал почти 50 тыс. км. За весь период не было проблем, машина просто не убиваемая.

    Расход дизеля двигателем 4.5 с АТ где-то 13-13.5 литра в городе. На трассе при 120 км/ч выходит 10.5 литра максимум.

  • Иван, Махачкала. Ленд Крузер 200 4.5d МT 2014 г. Машина с одними плюсами. Очень классный внешний вид и огромная мощь под капотом. По комфорту машина сравнима с седаном представительского класса. До этого был Х5.

    После того как пересел на Тойоту поначалу переживал, что придется привыкать к чему-то очень неуклюжему в управлении, но был приятно удивлен, когда понял, что ошибался. Движок очень динамичный. Расходует относительно немного, в общем, 12-13 литров.

  • Михаил, Москва. Долго машину выбирал между GL и LC 200. В итоге взял 200-й Cruiser. В целом неплохой внедорожник, но есть и кое-какие недочеты.

    Во-первых, напрягает большой расход, он с официальными данными совсем не совпадает. Летом цифра составляет 14-16 литров, а зимой все 20. Слабоватая шумоизоляция. Спустя короткое время появился скрип в салоне. Из плюсов – подвеска. Модель 2013 года, 4.5d AT.

Тойота Ленд Крузер 4.7 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Помимо 4.5-литрового на Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый мотор объемом 4.7 л. Его мощность составляет 288 л.с. Разгонятся такой автомобиль до максимальной скорости в 200 км/ч, при этом на 100 км тратится 19 л бензина в городе и 11.7 л на трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей