Шевроле авео объем бака

Комплектации шевроле авео: технические характеристики — Сайт о

шевроле авео объем бака

02.12.2019

Aveo — компактный автомобиль, разработанный в Южной Корее и продающийся на мировом рынке под шильдиком американской автомобильной марки Chevrolet. Некогда Aveo занимал места в топе продаж новых автомобилей на российском рынке. Однако после того, как компания General Motors свернула свою деятельность в России, Aveo пропал из автосалонов.

Общая информация

Aveo дебютировал в 2003 году. Тогда было представлено первое поколение модели. Это плод межнационального сотрудничества. Модель была разработана специалистами корейской компании Daewoo. Дизайн был доверен итальянской студии ItalDesign, а в большинстве стран мира она продавалась под маркой Chevrolet.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного обошло первое по всем характеристикам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортабельнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2-го поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и мощностью 94 л.с.;
  • 1,6 л, выдающим 106 «лошадок».

На европейском рынке Aveo также продавался с дизельным мотором объемом 1,3 л. Одним из преимуществ любых двигателей модели является их экономичность — в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 км пробега.

«Авео» 2-го поколения встречается на рынке с 3 видами коробок передач:

  • 5-скоростной механикой;
  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Схема строения подвески Aveo классическая для бюджетных авто — спереди независимая McPherson, сзади — полузависимая балка, отличающаяся простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно подкидывает неприятные сюрпризы владельцам автомобиля.

Поведение ходовой части не вызывает нареканий — подвеска четко отрабатывает неровности дорожного покрытия, поэтому машина отличается довольно мягким ходом. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако она и не нужна бюджетному компакту.

Кузов

Aveo классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверным седаном;
  • 5-дверным хетчбэком.

Если хетчбэк выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешность седана как минимум спорна, особенно у первого поколения. Однако она и не рассчитана на высокие запросы, главное в седане — это утилитарность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, различается лишь длина — 4,04 м у хетчбэка и 4,4 м у седана. Остальные габариты одинаковы:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота — 1,52 м;
  • длина колесной базы — 2,59 м.

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель с вниманием отнесся к современным тенденциям в автомобилестроении. Цифровой спидометр — не новинка, однако встречается далеко не на всех бюджетных моделях.

Салон изобилует различными нишами, подстаканниками, держателями для телефона и футлярами для очков. Не забыты и любители гаджетов: передняя панель имеет выходы для Bluetooth, USB-вход, AUX-вход, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой вариации автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации оснащаются уже 6 подушками безопасности, что является стандартом в этом классе. Также Aveo комплектуется системами, повышающими безопасность вождения: электронной стабилизации, ABS, антипробуксовочной системой и т. д.

Комплектация

«Авео» второго поколения встречается в двух комплектация:

Комплектации не привязаны к набору двигателей и КПП, поэтому покупатели могут комбинировать их так, как им заблагорассудится. Также доступен широкий выбор опций.

Салон

Салон Aveo — олицетворение практичности без каких-либо новомодных изысков дизайна. Несмотря на дешевый и жесткий пластик передней панели, все здесь расположено достаточно удобно.

Приборы легко читаются, все переключатели и дефлекторы расположены на удобных местах, качество сборки хорошее. Имеются и специальные ниши для мелочевки. Руль регулируется по вылету и высоте, а вот поднять или опустить водительское кресло не получится.

Поэтому для удобной посадки в нем приходится приноравливаться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости — трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик проявляется в ходе эксплуатации — со временем передняя панель начинает ощутимо поскрипывать.

Достоинства и недостатки

«Авео» — бюджетная модель, поэтому для нее характерны преимущества и недостатки, свойственные самому классу недорогих компактных автомобилей. Владельцы модели отмечают следующие преимущества автомобиля.

  1. Невысокая стоимость. Новый Aveo был одним из самых недорогих предложений на рынке, подержанные автомобили обходились также дешевле одноклассников. Это ключевой момент в позиционировании модели — за небольшие деньги покупатели получали качественный и достаточно вместительный автомобиль с мировым именем.
  2. Экономичность. Небольшой объем двигателей Aveo позволяет экономить даже в поездках по городу — расход бензина не превышает 9 литров на 100 км пробега в городском режиме.
  3. Достойное оснащение. Несмотря на дешевизну, модель достаточно качественно комплектуется — Aveo может похвастаться электростеклоподъемниками, полным электропакетом, системой ABS, противотуманными фарами, кондиционером, подогревом салона и многим другим. Конкуренты Aveo были либо дороже в сходной комплектации, либо беднее оснащены при схожих размерах ценника.
  4. Высокий уровень комфорта. Aveo последнего поколения обладал «всеядной» подвеской, качественно отрабатывающей неровности даже плохого покрытия. Комфортность компакта от Chevrolet выгодно смотрится на фоне одноклассников, заточенных на более спортивный стиль вождения и обладающих более жесткими подвесками.
  5. Вместительность багажного отделения. Второе поколение может похвастаться объемом в 500 литров в кузове седан, хетчбэк обладает 300 литрами полезного объема багажника, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 650 литров. Такие показатели сравнимы автомобилями более высокого класса.
  6. Коррозийная устойчивость. Похвалы достойно лакокрасочное покрытие — несмотря на отсутствие оцинковки, Aveo не склонны ржаветь.

Имеются у Aveo и свои недостатки, в первую очередь обусловленные бюджетностью модели. Владельцы модели отмечают следующие минусы.

  1. Низкий уровень звукового комфорта. Недостатки шумоизоляции автомобиля приводят к тому, что на высоких скоростях или на плохом покрытии передвигаться в Aveo некомфортно из-за шума.
  2. Скрипучий пластик салона. Бюджетность модели в полной мере проявляется в отделке салона — из-за его невысокого качества пластика для автомобиля характерно появление «сверчков» и скрипов.
  3. Плохая аэродинамика. Одной из причин низкого уровня звукового комфорта является и неважные аэродинамические возможности автомобиля. Они же влияют и на динамические характеристики, а также на загрязнение автомобиля во время движения — торчащие боковые зеркала постоянно собирают грязь. Склонны пачкаться и боковые стекла, особенно в дождливую или снежную погоду.
  4. Неважный уровень безопасности. В базе модель оснащается всего двумя подушками безопасности, что недостаточно для современного автомобиля. Наблюдались у Aveo и низкие оценки в ходе краш-тестов.
  5. Слепая зона зеркал. Своеобразная конструкция боковых зеркал позволяет образовываться слепым зонам. Настроить зеркала так, слепых зон не было, практически невозможно.

Проблемы при эксплуатации

Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.

  1. Брак кузовного металла. Толщина металла кузова недостаточно велика, что может приводить к образованию трещин на кузове. Особенно характерно для Aveo образование трещин в местах креплений спинок задних сидений. Сначала они проявляются треском в районе багажника при движении по неровной поверхности. Если проигнорировать проблему, то трещины постепенно разрастутся, что можно исправить лишь точечной сваркой кузова.
  2. Слабое место Aveo — передние стойки амортизаторов. Проблема проявляется характерным стучанием и скрипами при движении по неровному покрытию, когда подвеске нужно отрабатывать неровности дорожного полотна. Поэтому стойки приходится постоянно менять. В идеале нужно заменить их на усиленные, что уменьшит износ и избавит от назойливого стучания.
  3. Быстрый износ гидрокомпенсаторов двигателя. Проблема проявляется характерным стучанием, раздающимся из моторного отсека при движении. Для точного выявления причины поломки необходима компьютерная диагностика.
  4. Завышенный интервал замены масла и масляное голодание двигателя. По умолчанию производителем установлен интервал замены моторного масла в 15 тыс. км у модели с двигателем объемом в 1,2 литра. Если менять масло по мануалу, то наблюдается повышенный износ распредвала и засорение жиклера масляной магистрали. Масляное голодание грозит износом головки блока цилиндров, что можно исправить лишь ее заменой. Чтобы избежать проблемы, необходимо сократить интервал замены масла до 10 тыс. км пробега.
  5. Для всех двигателей Aveo характерен длительный прогрев в холодное время года. Особенно это касается движка с объемом 1,2 литра. Причина такого явления кроется в термостате, который редко выдерживает более 50 тыс. км пробега.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/komplektatsii-shevrole-aveo-tehnicheskie-harakteristiki.html

Форд фокус 3 хэтчбек объем бака – Объем бака Форд Фокус 3 хэтчбек

шевроле авео объем бака

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников.

Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион.

Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля.

Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день.

Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри.

На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом.

Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи.

Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП.

Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

eurasia-avto.ru

Объем бака Форд Фокус 3

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников.

Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион.

Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Об авторе

Андрей Павлюк

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-3-xetchbek-obem-baka-obem-baka-ford-fokus-3-xetchbek.html

Chevrolet Aveo (Т200): Серая лошадка — Автоцентр.ua

шевроле авео объем бака

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo

Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?

В биографии модели много любопытного. Оказывается, ее дизайн разработан известнейшим итальянским автокутюрье Джорджетто Джуджаро, возглавляющим кузовное ателье ItalDesign, которое, кстати, давно сотрудничает с Daewoo.

Изначально модель носила другое название – Kalos, но после того как корейская компания перешла в собственность GM, ее модели стали продаваться под брендом Chevrolet, а маркетологи переименовали автомобиль в Aveo. Смену бренда и названия создатели решили подчеркнуть легкой ретушью внешности – именно благодаря этому автомобили первой фазы производства (2003–2005 г. в.) получили узкие вытянутые полоски под основной оптикой, выполняющие роль передних «поворотников».

Не гнуть!

Chevrolet Aveo (Т200) был представлен тремя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном. Вместе с тем, в Украине «3-дверки» не продавались.

Оптика Aveo не отличается герметичностью – специалисты припомнили случаи запотевания передних «поворотников» (на дорестайлинговых версиях), передних фонарей (версии после модернизации) и задних – на седанах.

При покупке подержанной машины важно внимательно осмотреть кузов. Он не оцинкован и, если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, может быть довольно сильно поражен ржавчиной.

Кузов не оцинкован. Если его дополнительно не обработать, он может сильно
поржаветь.

Еще один недочет – металл кузовных панелей очень мягкий. Специалисты утверждают, что в этом Aveo заметно уступает родственному Daewoo Lanos: корпус легко погнуть, например, просто толкая машину. Кроме того, передний бампер не снабжен металлическим усилителем, и даже при несильном ударе радиаторы «уходят» в двигатель.

Иногда в седанах по шву расходится полка-усилитель между задними стойками кузова. Это проявляется в неприятном хрусте при езде, особенно по неровностям. Решается проблема дополнительной проваркой шва.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 расход топлива на 100 км

Свое лицо

Первое, на что обращаешь внимание внутри Aveo, – массивное торпедо, далеко отходящее от лобового стекла. В целом же салон оформлен неплохо. Веселый настрой создают круглые колодцы щитка приборов, в которые упрятаны датчики и указатели, и такие же круглые дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.

Пластик отделки салона дешевый – жесткий, но при этом нескрипучий. Обзорность немного ограничивают передние стойки кузова. Шумоизоляция салона неважная – немного хуже, чем в Daewoo Lanos. Припомнили специалисты и выход из строя подогрева зеркал заднего вида.

Посадка на сиденьях в Aveo выше, чем в родственном Lanos, а вот сам салон – уже. Передние пассажиры будут ощущать «дружеское плечо», а троим на заднем сиденье будет тесно.

Неприхотливые

Все Aveo оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее распространены у нас версии с 1,5-литровым мотором, схожим с тем, что применяется на Lanos. А вот все остальные агрегаты, предложенные для данной модели, встречаются редко.

Двигатель 1,5 л зарекомендовал себя долговечным и при грамотной эксплуатации до капремонта может выходить 400–500 тыс. км. Правда, мотористы припомнили случаи преждевременного ремонта этих агрегатов по причине выхода из рабочего положения коромысел газораспределительного механизма. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликом каждые 60 тыс. км.

Однако «помпа», приводимая в действие этим же ремнем, способна «выходить» 2-3 срока его службы. Со временем могут потерять герметичность передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки (последняя проблема возникает у тех, кто любит езду на повышенных оборотах мотора). Иногда отказывает термостат.

Каких-либо иных серьезных проблем в этом моторе отмечено не было.

Специалисты утверждают, что агрегат объемом 1,2 л слабоват для Aveo. Особенно это ощущается при включении во время езды кондиционера. Да и моторесурс 1,2-литровго мотора меньше, чем у всех остальных.

Немало владельцев устанавливают на Aveo газовую аппаратуру. Механики заверяют, что моторы вполне нормально работают на газе.

Не тянуть!

Большинство Aveo оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» составляют 15–20% от общего количества авто.

В обоих агрегатах отмечены потери герметичности сальников полуосей и появление хруста наружных ШРУСов «гранат». Правда, после их замены данная проблема уже не возникает). Но самая серьезная беда, встречаемая на Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки передач. Это может привести к серьезным повреждениям КП с поломкой полуосей.

К «механике» серьезных претензий нет, а вот «автомат» может прибавить хлопот – из-за попадания влаги и грязи окисляются, а затем сгнивают контакты разъемов подключения «мозга» АКП. Это приводит к сбоям в работе агрегата – передачи переключаются с ощутимыми ударами. В итоге «сгорают» фрикционы. Поэтому при малейших сбоях «автомата» лучше тут же ехать на диагностику.

Сцепление оснащено герметичным гидравлическим приводом. Единственно возможная неприятность – шум выжимного подшипника (заводской дефект).

Непроблемная

По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.

Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.

Нет серьезных претензий и к долговечности «ходовой» – большинство деталей способны выходить 80–100 тыс. км. Таков срок службы шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизатора. А вот стойки стабилизатора «ходят» поменьше – 40–50 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «неубиваемыми». Нет в Aveo и «болячки», присущей Lanos, – поломка задних пружин.

Рулевое управление оснащено гидрав­лическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.

Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.

Неплохой вариант

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.

Цены на новые неоригинальные запчасти к Chevrolet Aveo, грн.*
Передн./задн. торм. колодки 220/205
Воздушный фильтр 76
Топливный фильтр 29
Масляный фильтр 26
Амортизатор передн./задн. 682/508
Подшипник передн./задн. 405/380
Шаровая опора 154
Втулка передн. стабилизатора 14
Стойка передн. стабилизатора 189
Рулевая тяга 282
Сцепление, комплект 1794
Помпа 315
Ремень ГРМ 93
Натяжной ролик ГРМ 281
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»
Chevrolet Aveo (Т200)
от $6 тыс. до $8,6 тыс. По данным «Автобазара»
Тип кузова хэтчбек и седан
Дверей/мест 5/5 и 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм

Источник: https://www.autocentre.ua/used/obzor/chevrolet-aveo-t200-seraya-loshadka-276060.html

Прокат авто Chevrolet Aveo в Крыму | Аренда автомобиля

Предлагаем в прокат автомобили Шевроле с подачей в аэропорту Симферополя или любом другом городе Крыма.

Новый Chevrolet Aveo с индексом T300 представлен в двух кузовах, это седан и хэтчбек. Дизайн автомобиля вполне яркий, стремительный и самое главное узнаваемый. Только вот общую гармонию авто портит задняя часть, а именно аляповатые фонари, которые не очень красивые.

Аренда авто Chevrolet Aveo по Крыму недорого

Шевроле Авео прибавил длину в 90 мм, и ширину в 25 мм. А хэтчбек стал длиннее на 120 мм и шире на 55 мм. Габариты нового седана составили: длина -4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, а колесная база 2525 мм. Авео комплектуется 15-17 дюймовыми дисками.

В салоне автомобиля применяются не дорогие, но достаточно качественный материалы. Предусмотрено много мест для мелких вещей. Теперь в новой версии автомобиля регулируется и рулевое колесо, как по вылету, так и по высоте.

Характеристика предлагаемых в прокат Chevrolet Aveo 1.6i

Двигатель машины
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с: 115
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/4000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход толпива (в городе), л. на 100 км.: 10
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 815
Коэффициент сжатия: 10.8
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: McPherson
Задняя: Торсионная балка
Габариты
Длина, мм: 4039
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1517
Колесная база, мм: 2525
Колея колес спереди, мм: 1497
Колея колес сзади, мм:

Источник: https://myprokatonline.ru/prokat-auto-simferopol-aeroport.html

Автообзор. Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — это удобный, практичный и вполне функциональный автомобиль для мегаполиса. Он наделен стильным дизайном, комфортным и просторным салоном. Яркий и компактный с хорошей разгонной динамикой, большим багажником — такой железный конь удобен даже для поездок на дачу или за город. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Chevrolet Aveo.

Немного истории

В 2003 году в Чикаго впервые были представлены автомобили из семейства «Aveo»: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Сегодня «Авео» является лидером продаж среди супермини.

В 2006 году появился седан Chevrolet Aveo, который отличается обновлённым дизайном интерьера и новым кузовом. Колёсная база и габариты увеличились, изменились размеры. Базовая комплектация состоит из одной подушки безопасности, иммобилайзера, центрального замка, аудиосистемы с CD-плейером, передних электрических стеклоподъемников.

Выбирая комплектацию, нужно помнить, что для «Aveo» предусмотрен очень богатый в своем классе перечень дополнительного и стандартного оборудования, так что при покупке придется помучиться с выбором.

обзор Chevrolet Aveo:

Вот автоинструкторы на chevrolet aveo, которые обучают вождению.

Двигатель

В России у Chevrolet Aveo есть два варианта мотора: 8-клапанный, 4-цилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. и объемом 1,2 литра, а также 16-клапанный, 4-цилиндровый мощностью 94 л.с. и объемом 1,4 литра. Двигатель 1,2 может работать с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Версия 1,4 может быть оснащена и 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом», который доступен лишь в самом дорогом типе комплектации.

Максимальная скорость — 176 км/ч, а до 100 км/час этот автомобиль может разгоняться всего за 11,1 секунды. Средний расход топлива также обрадует: 6,7 литров на 100 км пробега.

Внешность

С различными кузовами Chevrolet Aveo смотрится по-разному. У трехдверного хэтчбека нужно отметить спойлер над задней дверью, резкие подштамповки боковин, задорные отдушины системы вентиляции, расположенные перед зеркалами, обратный наклон задней стойки и т.д.

5-дверный вариант намного спокойнее и сдержаннее. Во-первых, он длиннее: от хвоста до носа 4,5 м. Такой «Aveo» выглядит солиднее, у него крупная классическая решетка радиатора, внушительные колесные арки, четко прорисованный багажник.

«Aveo» — это тот случай, когда 4-дверка выглядит намного гармоничнее хэтчбека.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана существенно отличается. У автомобилей разные фары и габаритные огни, задний и передний бампера, внешние ручки и зеркала, алюминиевые диски, радиаторные решетки.

У хэтчбека более броские формы, а у седана — спокойные. Длинная колесная база способна обеспечить высокую курсовую устойчивость, а компактные габариты и короткие свесы в сочетании с небольшим радиусом разворота позволят припарковаться в любом месте, даже в ограниченном пространстве.

Внешний вид зависит от комплектации. Если вы выбрали LS, то получите шины с 15 дюймами, которые не теряются в больших колесных арках.

Интерьер салона

Внутри автомобиля достаточно просторно, особенно в седане. Второстепенные приборы управления расположены на консоли между пассажиром и водителем. Управление аудиосистемой с CD-плеером находится под рулевым колесом.

Конструкторы предусмотрели множество отсеков для хранения вещей, слева над водителем есть футляр для очков, но в то же время машина не обременена излишними деталями, да и бардачок сравнительно небольшой. Над дверями есть ручки, крючки для одежды, на спинках и на торцах кресел — карманы. Возможно именно поэтому многие автоинструкторы выбрали именно Chevrolet Aveo.

Водительское сиденье с широкой спинкой и длинной подушкой обладает высокой посадкой и регулируется в восьми направлениях. А вот руль — только по углу наклона. Заднее сиденье очень просторное, способно складываться по частям или целиком, что позволяет перевозить практически любые грузы.

Объем багажного отсека у седана — 400 литров.

В комплектации LS, например, двери обиты тканевыми вставками, что смотрится богаче обычных пластиковых панелей. На дверях вместо небольших углублений в подлокотниках представлены удобные и широкие ручки с хромированной отделкой.

Явные недостатки

Например, широкие передние стойки ограничивают обзорность, а длинноходный, нечеткий рычаг коробки передач не совсем удобен. У хэтчбека ручка-крючок, разблокирующая замок, расположена за рукояткой двери, подлокотники — короткие, и чтобы пользоваться его кнопками приходится выкручивать кисть руки. У трехдверки за ремнем безопасности нужно тянуться к центральной стойке.

За рулем

При движении в салоне тихо и спокойно, сказывается надежная звукоизоляция и жесткая несущая структура.

Но при активном вождении можно услышать шум двигателя, особенно 1,2-литровый.

Подвеска позволяет без опаски проезжать все неровности и ухабы дороги. У этого автомобиля высокие бамперы, снизу ни детали подвески, ни глушитель не выступают, но чашки у задних пружин прикреплены очень низко, именно поэтому специалисты не рекомендуют «залазить» в колею глубже 15 сантиметров.

Безопасность

краш-теста:

В разговоре о безопасности необходимо отметить высокую посадку, которая улучшает обзорность, 3-точечные ремни безопасности, предназначенные для пассажиров, боковые и передние подушки безопасности (это относится к дополнительному оборудованию), антиблокировочную систему, а зоны кузова обладают программируемой деформацией.

Тормозит «Авео» очень достойно — мощно, без рысканий и уводов.

Но при экстренной остановке AВS срабатывает рано, хотя эту систему можно b не ставить совсем.

По результатам краш-теста Chevrolet Aveo (седан) получил всего две звезды из пяти. Оказалось, что есть большой шанс для водителя получить травмы шеи. Таким образом, основной минус Chevrolet Aveo — это просчеты в плане безопасности.

Стоимость

На Chevrolet Aveo обычно дается полная гарантия завода-изготовителя без ограничения пробега 2 года, а также 6 лет гарантии на кузовные части от сквозной коррозии.

Цена на 5-дверный хэтчбек начинается от 10 300 $, на 4-хдверный седан — от 12 000 $.

Самые простые автомобили этой модели не оснащены гидроусилителем. Наличие 14-дюймовых колес и усилителя руля значительно повышают цену.

Если вы хотите учиться вождению именно на этой машине, то у нас есть автоинструкторы на chevrolet aveo.

Основные характеристики

Машина неплохо адаптирована к российским условиям: дорожный просвет и подвеска спроектированы с учетом характеристик нашей местности, есть подогрев стекол, холодный двигатель быстро и легко запускается.

А теперь более детально пройдемся по характеристикам Chevrolet Aveo DAT 5D 1.4 16V:

Характеристика Данные
Кузов
Количество дверей 5
Число мест 5
Размеры
Длина (мм) 3880
Ширина (мм) 1670
Высота (мм) 1500
Колесная база (мм) 2480
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 220/400
Емкость топливного бака (л) 45
Масса
Разрешенная полная масса (кг) 1540
Собственная масса (кг) 1030
Двигатель
Рабочий объем (см3) 1399
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 130/3400
Трансмиссия
Число передач 5
Динамические характеристики
Максимальная скорость 171
Разгон 0-100 км/ч (с) 11,1
Расход топлива
Загородный цикл (л) 6,1
Смешанный цикл (л) 7
Городской цикл (л) 8,6
Безопасность EuroNCap
Для взрослых 2
Для детей 4
модели 3 из 5

Удачи вам и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.users.auto.ru, www.carsbuysell.ru, www.autoreview.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/automobiles/avtoobzor_chevrolet_aveo/

Обзор хэтчбека Шевроле Авео: история модели, технические характеристики, отзывы

Шевроле Авео ─ это автомобиль класса «B» по европейской классификации. Он выпускается компанией General Motors и присутствует на рынке с 2003 года. Сначала на автосалоне SEMA был представлен концептуальный вариант, и вскоре после этого была запущена сборка серийной модели. Она оказалась успешной, и выпускалась было 2012 года с одним рестайлингом.

В 2010 году на автомобильном шоу в Париже был представлено на второе поколение Chevrolet Aveo. Автомобиль выпускался в кузовах седан, а также хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Модель пользуются довольно большим спросом на российском рынке. Крупноузловая сборка организована на предприятии в Калининграде.

В этом материале мы расскажем об истории модели Шевроле Авео, технических характеристиках автомобиля, а также отзывах владельцев.

 

Первое поколение T200

Первое поколение Шевроле Авео с индексом Т200 выпустили на рынок в 2003 году. Автомобиль выпускался до 2008 года уже после того, как в 2006 году вышла рестайлинговая версия с индексом T250. Модель предлагалась в кузовах седан, а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Число проданных экземпляров не было рекордным, но продажи шли неплохо.

Автомобиль Chevrolet Aveo присутствовал на рынке 11 стран под различными названиями. К примеру, на американском рынке он назывался Sonic. Продажи также велись рынках Австралии и Новой Зеландии, Ближнем Востоке, Южной Африки и Восточной Европы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лексус лх 570 расход топлива

На момент написания обзора (апрель 2018 года) стоимость подержанных экземпляров Шевроле Авео первого поколения составляет:

  • 5-дв. хэтчбек – от 110 до 315 т. р.;
  • Седан – от 125 до 260 т. р.;
  • 3-дв. хэтчбек, рестайлинг – от 165 до 360 т. р.;
  • 5-дв. хэтчбек, рестайлинг – от 165 до 450 т. р.;
  • Седан, рестайлинг – от 99 до 480 т. р.

Вернуться
 

Внешний вид

Сразу стоит сказать, что внешний вид Шевроле Авео не относится к сильным сторонам автомобиля. В передней части мы видим короткий капот, линии выштамповки которого сходятся к фальшрадиаторной решетке. Решетка сделана в виде усеченного эллипса, а сверху проходит хромированная полоса с логотипом компании.

По обеим сторонам от решетки радиатора Chevrolet Aveo расположились прямоугольные фары. Ниже идет крупный бампер с прямоугольным воздухозаборником и противотуманными фарами. Нет ничего такого, чтобы сразу привлекало внимание и запоминалось надолго.

В профиль хэтчбека Шевроле Авео можно заметить узкую переднюю часть, плавно переходящую в переднюю стойку, которая сильно завалена назад. Затем линия крыши, практически не снижаясь, доходит до пятой двери и резко уходит вниз. Задняя часть Chevrolet Aveo резко отрублена. Может быть, внешний вид от этого страдает, но зато места над головой задних пассажиров будет предостаточно.

На переднем крыле Chevrolet Aveo можно заметить маленький повторитель поворота, а на дверях линии выштамповки. Интересно, что конструкторы и дизайнеры решили увеличить площадь остекления за счёт небольшого окошка в задней стойке. Колесные диски размером 13 дюймов, которые устанавливаются в базовой версии Шевроле Авео, не добавляют внешнему виду динамики.

Значительную часть кормы Шевроле Авео занимает здоровенный бампер, на котором нет никаких элементов. Он доходит до задних фонарей трапециевидной формы, а также пятой двери, которая на его фоне смотрится маленькой и аккуратной. К плюсам двери багажника стоит отнести большую площадь остекления. Значит, у водителя будет хороший обзор в панорамное зеркало.

На пятой двери Chevrolet Aveo сделан спойлер, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Для очистки стекла двери багажника предусмотрен дворник. На самой двери по центру расположено углубление для номерного знака, логотип и название компании.

Источник: https://hetch.ru/amerikanskie/shevrole-aveo.html

Как заменить антифриз на Шевроле Авео?

Как известно, антифризы в автомобилях предназначены для охлаждения, и без них невозможна работа любого транспортного средства. Поэтому сегодня мы расскажем, как происходит замена антифриза Шевроле Авео, какую охлаждающую жидкость нужно заливать и сколько хладагента нужно для полноценной замены. Также вы сможете ознакомиться с видео правильного процесса смены ОЖ.

Одним из определяющих свойств качества работы двигателя является ОЖ, поэтому к выбору этого материала для системы охлаждения авто следует подойти с внимательностью. Не стоит второпях покупать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не уверены. Учтите, что используя некачественный хладагент, можно только навредить машине, поэтому уделите немного времени выбору вещества.

Автомобиль Шевроле Авео тюнинг

Какую ОЖ заливать?

Какой антифриз заливать и нужно ли менять датчик температуры? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу Шевроле Авео. По поводу датчика температуры: его замена необходима, если работа этого устройства является некорректной. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна обладать всеми необходимыми характеристиками, которые необходимы для нормальной работы двигателя.

Если являетесь владельцем данной модели авто, то наверняка есть инструкция по эксплуатации автомобиля. В ней не указана марка антифриза, который должен быть залит в систему авто. Однако, четко сказано, что охлаждающая жидкость по своему стандарту должна соответствовать той, которая была залита в авто во время его сборки на предприятии.

Этикетка на упаковке оригинальной ОЖ GM G12

А на заводе в эти модели авто заливается хладагент компании General Motors стандарта G12. Поэтому владельцам автомобилей при замене расходного материала рекомендуется заправлять вещество, соответствующее этому международному стандарту. Желательно приобретать ОЖ, произведенную этой компанией. Отметим, цвет оригинала — красный, но это не значит, что в Авео можно заправлять любой красный антифриз.

Но если вдруг не смогли найти именно эту марку ОЖ, то можно приобрести его через Интернет или купить антифриз другой марки. Но его классификация должна соответствовать стандарту G12.

 

Сколько заливать?

Учтите, перед тем, как приступить к замене, нужно точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все зависит от объема двигателя:

  • для двигателей объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы равняется 4.2 л;
  • в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
  • в двигатели с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
  • охлаждающая система Авео, оснащенного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя не более 6 л хладагента;
  • в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л необходимо заливать 7 литров хладагента при условии, что весь старый отработанный материал будет слит из системы.

Поэтому определитесь с тем, сколько ОЖ нужно для полноценной замены, и приступайте к смене расходного материала.

Подготовка

Итак, подготовьте:

  • новый антифриз стандарта G12;
  • тару для сбора отработанного хладагента;
  • дистиллированную воду.

Оригинальная ОЖ GM G12 для Шевроле Авео Старый таз для отработанного хладагента Дистиллированная вода для промывки системы

Пошаговая инструкция

В Интернете можно найти видео смены ОЖ, но не на каждой видеозаписи указаны нюансы, с которыми может столкнуться автовладелец. Поэтому рекомендуем воспользоваться инструкцией. Загоните автомобиль на яму и приступайте к смене.

  1. Подождите немного, пока двигатель остынет. Замену охлаждающей жидкости необходимо проводить на холодном двигателе, чтобы не обжечься в процессе. Откройте капот авто и найдите крышку расширительного бачка — вам нужно ее открутить. Учтите — в бачке может присутствовать повышенное давление, в результате чего при резком открытии крышки антифриз может брызнуть. Поэтому делайте это осторожно.
  2. Затем залезьте под днище авто и найдите крышку сливного отверстия системы охлаждения. Подставьте под нее старый тазик или любую другу тару — подойдет и бачок для воды, но тогда заранее приготовьте лейку, чтобы при сливе антифриз не забрызгал вас. Открутите крышку и подождите, пока весь охлаждающий материал не сольется из системы.
  3. Здесь подходим к моменту полного слива ОЖ из системы. Если авто стоит на ровной поверхности, то поставьте на домкрат заднее левое колесо (относительно водительского сиденья). Такой маневр позволит вам слить из системы еще около 500-700 граммов ОЖ.
  4. Когда материал слит, крышку сливного отверстия нужно поставить на место.
  5. Теперь нужно промыть охладительную систему, чтобы полностью слить отработанный материал. Для этого в расширительный бачок залейте дистиллированной воды — ее объем должен соответствовать спецификациям вашего двигателя.
  6. Когда вода залита, закройте крышку расширительного бачка и запустите мотор. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. При этом можно аккуратно сжимать патрубки системы, чтобы воду хорошо прокачать по системе. На фото указан шланг, который можно прокачать для ускорения процесса. Если вам необходимо заменить датчик температуры, то сделайте это сейчас. Делается это просто: он крепится на одном или нескольких саморезах и подключен посредством проводов. Отключите провода и замените датчик, если в этом есть необходимость.
  7. Когда мотор остыл, слейте воду из системы. Если вода слишком грязная, то рекомендуется повторить процедуру промывки еще один раз. Желательно повторять промывку пока слитый дистиллят не будет более-менее чистым. Учтите — в слитой воде не должно быть частиц ржавчины или грязи.
  8. Когда материал полностью слит и пробка сливного отверстия закручена, приступайте к заливу ОЖ. Почитайте этикетку канистры вашей ОЖ — возможно, ее нужно будет развести с дистиллированной водой. Лейте хладагент пока в расширительном бачке он не достигнет уровня посредине отметок МАХ и MIN.
  9. На всякий случай осмотрите днище визуально на предмет выявления утечек.
  10. Заведите мотор и совершите контрольную поездку. Достаточно проехать 5 километров. Затем откройте пробку расширительного бачка и при необходимости добавьте столько хладагента, сколько требуется.

1. Следует открутить пробку расширительного бачка 2. Так выглядит пробка сливного отверстия. Ее необходимо открутить для слива отработанного вещества. 3. Этот патрубок охладительной системы нужно прокачать, чтобы дать хладагенту или дистиллированной воде быстрее прокачаться.

от Константина Винокура «Мнение владельца Шевроле Авео»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/aveo/zamena-hladagenta/

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

  1. Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.
  2. Поле этого переходим к нашему дроссельному узлу. Для полного слива ОЖ из системы, нам нужно снять шланг, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.2).Рис.2 Шланг обогрева дросселя
  3. После полного слива жидкости, нужно осмотреть расширительный бачок. Если на стенках имеется налет, а на дне остался осадок, то его необходимо промыть. Для этого отсоединяем пружинные хомуты на подходящих к нему шлангах. Откручиваем 2 болта и вынимаем для промывки.

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-aveo

Емкость бензобака ваз 2107 – Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики

Волжский автозавод в течение без малого тридцати лет выпускал «семерку» — один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант предыдущей пятой модели в кузове седан. Машина по меркам конца прошлого века достаточно надежная, комфортная и главное недорогая. Технические характеристики данного автомобиля для своего времени были на достаточно высоком уровне.

Машина оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем, а объем ее бака в 39 л позволял при минимальном расходе в 7.3 л на 100 км пробега проехать свыше 534 км. При езде по городу это расстояние уменьшалось до 379 км. В силовой агрегат заправлялось моторное масло, в картеры других механизмов – специальное трансмиссионное. Заправочные емкости автомобиля ВАЗ 2107 имели достаточный объем, обеспечивающий безотказную эксплуатацию двигателя и других систем.

Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям

Производитель уже на стадии опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые уточняются в процессе испытаний. Так, у описываемого автомобиля модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. Картеры других механизмов вмещают в себя следующие количества эксплуатационных жидкостей:

  • двигатель – 3,75 л моторного масла;
  • рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – 9,85 л антифриза;
  • корпус механической коробки передач – 1,35 л масла ТАД-17;
  • задний мост – 1,3 л такого же масла;
  • гидропривод сцепления – 0,2 л тормозной жидкости;
  • картер рулевой машинки – 0,215 л гипоидного масла;
  • закрытая емкость для омывателя стекла лобового – 2 л воды или специальной жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить сгоревший предохранитель

Эксплуатационные нормы для автомобиля ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который вмещает бак или картеры других механизмов, легко подсчитать необходимое их количество для поездок.

Возможности модернизации машины

В девяностых годах прошлого века многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107, не рассчитывая особо на заправочные станции, устанавливали в машине дополнительный бак. Это значительно удобнее, нежели переливание топлива из канистр. Обычно такая емкость располагалась за задним сидением в багажнике. Она могла иметь разные размеры, соответственно и вместительность они имели соответствующую.

Водителю в те времена часто встречались пустые заправочные станции, и дополнительный объем топливного бака сильно расширял возможности автомобиля. Знание потребного количества технических жидкостей необходимо для проведения регламентного обслуживания двигателя и других систем.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/emkost-benzobaka-vaz-2107-obem-benzobaka-vaz-2107-inzhektor-karbyurator-texnicheskie-xarakteristiki.html

Тест драйв Chevrolet Aveo –

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он “приземлится” и в России

Лакомый сегмент доступных городских автомобилей в России становится все более насыщенным и разнообразным. Вслед за VW Polo и Hyundai Solaris, которые производители называют не иначе как “российскими”, на рынке вскоре появится еще один их “соотечественник”, сборка которого будет организована на мощностях ГАЗа.

Aveo первого поколения долгое время был самой популярной в глобальном масштабе моделью Chevrolet – четвертого бренда мира с годовым объемом продаж 4 млн автомобилей. Впрочем, воздушно-американские “имя и фамилия” появились у нашего “летуна” не сразу. Начав свой жизненный путь в 2002 г. как Daewoo Kalos, этот автомобиль успешно продавался в 120 странах под разными брендами.

Красавцем его никто не называл, но, быть может, “покладистая” внешность стала одним из секретов его “проникновенности” на рынках с самым разным национальным колоритом. В 2005 г. появилась промежуточная версия в виде хэтчбека с более ярким и современным обликом, но седан остался все тем же “гражданином мира” без особых примет. Наконец пришло время избавиться от этого “раздвоения личности”.

Aveo второго поколения – еще один представитель новой волны глобальных моделей Chevrolet. Что касается “одежки”, то нет сомнений, что ему уготована самая теплая встреча.

Мягкая посадка

В целом легкие, но выразительные обводы по-прежнему вполне “космополитичны”, но при этом удачно дополнены оригинальными чертами.

Прежде всего, это сдвоенные, не прикрытые линзами “прожектора”, тему которых продолжают выполненные в том же стиле задние фонари, фирменный щит радиаторной решетки с золотой “бабочкой” Chevrolet на перекладине, симпатичные складки-дублеры колесных арок.

Не сразу и скажешь, в которой из двух ипостасей – седан или хэтчбек – новый Aveo выглядит привлекательнее. Хэтчбек интригует больше: тут и замаскированные, как в Spark, задние двери с ручкой в оконной раме, и большой козырек заднего спойлера, и заднее стекло, красиво прилаженное “внахлест” к дверной панели.

Хэтчбек, разумеется, подается в качестве “первого блюда”. Во всяком случае – для Западной Европы. Однако и седан не теряется на этом фоне. Напротив, он кажется более солидным и дорогим, оправдывая посыл создателей, предполагавших нацелить хэтчбек на беззаботную молодежь, а 4-дверный вариант – на молодые семьи.

Эту ролевую стратификацию подчеркивает разница в объемах, отведенных для поклажи. Багажник седана вмещает 502 л – на 102 л больше, чем в модели предыдущего поколения! Вместимость хэтчбека скромнее – всего 290 л.

Но при трансформации задних сидений объем “трюма” увеличивается до 653 л, а то обстоятельство, что сложенные спинки не образуют ровного пола, отчасти компенсируется багажной полкой, которую можно установить на удобной высоте.

В целом же с внутренними объемами у нового Aveo все в порядке. По сравнению с предыдущими поколением седан увеличился в длину на 89 мм, а хэтчбек – на 59 мм. Ширина кузова возросла на 25 мм и 65 мм соответственно. Очень просторно на передних местах, и совсем не тесно сзади. Порадовали выверенным профилем сиденья.

Но главная изюминка салона – “мотоциклетная” приборная панель, укрепленная на рулевой колонке (как в том же Spark). Большой аналоговый тахометр на ней совмещен с крупным, отлично читаемым цифровым спидометром. Сквозь многочисленные “пулевые отверстия” по периметру выводится информация о состоянии систем автомобиля.

Ярко-синий фон дисплея вместе с причудливым дизайном этой “игровой приставки” должен понравиться молодежи.

Интересно выглядят “турбинки” вентиляции по флангам. Перчаточный ящик разделен на два отсека, что несколько снижает его функциональность. Зато карманы в дверях довольно вместительны, а под сиденьем есть выдвижной ящик. Что касается материалов отделки, то они хоть и не дарят особых тактильных восторгов, но и не оскорбляют никаких органов чувств.

Моторные функции

Аveo второго поколения создан на базе новой глобальной платформы GM Gamma II. ее особенность – более широкое использование высокопрочных сталей, что позволило почти вдвое увеличить жесткость кузова. Это благотворным образом сказалось как на безопасности, так и на управляемости.

Шасси состоит из традиционных стоек McPherson в передней, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости подвеске и полунезависимой торсионной балки в задней. Автомобиль хорошо держит дорогу на скорости, не сильно кренится в поворотах. Но на динамику и повадки Aveo в куда большей степени влияют его новые двигатели.

И тут есть из чего выбирать.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение II Тест-драйвов 6

Базовая модель оснащена 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 86 л.с., в пару которому предназначена лишь механическая коробка передач. Но в России будут предлагаться только 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы мощностью 100 и 115 л.с. соответственно.

Агрегаты новые, современные, с регулируемыми фазами газораспределения и улучшенной циркуляцией смазки, более легкие и прочные, чем предшественники. Но, как и следует из названия Ecotec, все они явно нацелены на экономию топлива. Во всяком случае, с теми настройками, которые мы опробовали во время теста в Швейцарии.

Моторы продолжали упорно экономить даже с утопленной педалью “газа”.

Двигатель объемом 1,2 л, например, расходует в смешанном цикле всего 5,5 л/100 км! Правда, и разгон до 100 км/ч занимает 13,4 с. Впрочем, от “младшего” мотора ничего потрясающего и не ожидалось. Можно даже сказать, что впечатление от него осталось неожиданно хорошим.

Двигатель объемом 1,4 л реагировал на нетерпеливые “притопывания” правой ноги более живо, но для этого приходилось доводить тахометр до красного каления, что делало обстановку в салоне довольно шумной.

Нуждался в интенсивном понукании, особенно при обгонах, и 1,6-литровый мотор, хотя, если вы намерены регулярно выезжать на загородные магистрали, рекомендуется сделать именно этот выбор.

Особо следует сказать о новой автоматической трансмиссии Hydra-Matic, которая будет доступна с двумя “старшими” моторами. Шестидиапазонный “автомат” на машине этого класса редкость, а на маленьких Chevrolet вообще появляется впервые.

Его особенность – оригинальный способ ручного переключения диапазонов при помощи небольшой кнопки сбоку рычага. Поначалу это кажется необычным, но привыкаешь быстро.

Кнопочное переключение применено не из-за каких-то конструктивных особенностей, а чтобы Aveo еще больше понравился современной компьютерной молодежи, чьи руки так и тянутся ко всевозможным джойстикам.

Все бы хорошо, но “автомат” делает езду на Aveo еще более размеренной и умиротворенной. И новомодная кнопка растолкать автомобиль ничуть не помогает. В этом отношении вариант с МКП показался более подходящим средством оптимального использования скоростных ресурсов автомобиля. Тем более что ни к переключению передач, ни к сцеплению особых вопросов не возникло.

Как и к тормозам (спереди дисковым, сзади барабанным) и рулю. Более того, если и говорить о спортивности Aveo, то в первую очередь в приложении к рулевой системе. Вариант с 1,2-литровым двигателем оборудован электроусилителем, который опять же хорош главным образом с точки зрения экономии топлива.

А вот руль с гидроусилителем на более мощных модификациях, которые будут продаваться в России, более откровенен в плане передачи подобающих его руководящей роли чувств. Менее трех оборотов от упора до упора при диаметре разворота 10,1 м и хорошем обзоре делают вождение Aveo если не волнующим, то приятным.

Да и выглядит трехспицевый руль с органами управления круиз-контролем и аудиосистемой современно, отлично вписываясь в концепцию сдвоенного “кокпита”, позаимствованную у Corvette.

Взлетят ли цены?

Единственное, о чем оказалось трудно судить по результатам теста, – это комфортность хода и энергоемкость подвески. Во-первых, швейцарская дорожная тишь да гладь принципиально отличаются от тех условий, с которыми этому автомобилю придется столкнуться в России.

А во-вторых, в нашей стране Aveo будут дооснащать пакетом для плохих дорог, а следовательно, и поведение его будет иным. Кстати, российские представители Chevrolet утверждают, что постараются добиться иных настроек двигателей и трансмиссии. Хорошо бы.

Поневоле завидуешь американцам, у которых этот автомобиль под именем Sonic оснащается как минимум 137-сильным 1,8-литровым мотором.

Время на доработки есть. В России новый Aveo появится в первом квартале 2012 г. Причем поначалу автомобили будут поставляться из-за рубежа. (Aveo будут производить в Южной Корее, где его, как и Spark вместе с Cruze, проектировали специалисты местного филиала GM, в США и в Китае.) А в третьем квартале намечено начало сборки по полному циклу – со сваркой и окраской – на мощностях ГАЗа. Планируемый объем выпуска – 30 тыс. машин в год в обоих вариантах кузова.

Базовая комплектация для России уже будет включать кондиционер, зеркала и ручки в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, электростеклоподъемники, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB, AUX, а это, естественно, повлияет на стартовую цену. Однако, по словам представителей российского филиала GM, цены не будут привязываться к месту изготовления, а определяющим фактором станут условия рынка (читай: стоимость Solaris и Polo).

Прогресс, который демонстрирует новый Aveo по сравнению с предыдущим поколением, громаден. Прежде всего это касается его эффектной внешности, которой будут все возрасты покорны, а также более прочному, а значит, более безопасному кузову, что для небольших автомобилей критически важно. Но ключом к успеху этой модели всегда было привлекательное соотношение цены и качества.

СРАВНИТЕ САМИ
Chevrolet Aveo 1.4 5МТ VW Polo Sedan 1.6 5MT Hyundai Solaris 1.4 5MT
Макс. мощность, л.с. 100 105 107
Макс. момент, Нм 130 153 135
Макс. скорость, км/ч 177 190 190
Время разгона0–100 км/ч, с 12,2 10,5 11,5
Экономичность, л/100 км 5,9 6,5 5,9
Безопасность EuroNCAP нет данных нет данных нет данных
Цена, руб. нет данных 424 700 399 000
Технические характеристики Chevrolet Aveo Sedan 1.6
Габариты, мм 4399x1735x1517
Колесная база, мм 2525
Колея спереди/сзади, мм 1509/1509
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1162/1183
Тип двигателя бензиновый рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 155/4000
Привод передний
Трансмиссия механическая 5-ступенчатая/автоматическая 6-диапазонная
Макс. скорость, км/ч 189/186
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3/11,7
Расход топлива (средний), л/100 км 6,6/7,2
Объем бака, л 46

Источник: http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Aveo/last/test-drives/Aveo_2012.html

Тойота камри объем топливного бака — Ремонт автомобиля своими руками

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Бензобак Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.

Camry XV30

Камри XV30 до рестайлинга

Отвечая на вопрос, сколько литров вмещает бак Тойота Камри, следует уяснить, что вместимость бензобака различных кузовов и комплектаций не отличается – 70 литров. При этом тип топлива XV30 – бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях расхода от заправки до заправки на Camry XV30 можно проехать около 630 км, когда речь идет о 2.4, и 470 км, если мотор 3.0.

Тойота Камри XV40

Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.

Камри XV50

Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.

Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/tojota-kamri-obem-toplivnogo-baka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей