Сколько лошадиных сил в гранте

Двигатель ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста

сколько лошадиных сил в гранте

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Двигатель ВАЗ-21127 почти не отличается от двигателя ВАЗ-21126.

особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126 мотора, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Характеристики двигателя были улучшены, мощность возросла с 98 до 106 лошадиных сил, крутящий момент увеличился со 145 до 148 Н•м. Удалось получить до 10 Н•м прибавки крутящего момента в диапазоне 1000-3500 об/мин. Контролер управления двигателем переработан и получил абсолютно новые калибровки.

В целом у двигателя более 20 новых деталей, вместо ДМРВ установлен датчик абсолютного давления.

Характеристики двигателя ВАЗ 21127/21129 1.6 16V Гранта, Калина 2, Приора, Веста

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,596
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78 кВт-(106,0 л.с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 148 Н·м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4 (Евро 5)
Вес, кг 116

Конструкция

Четырехтактный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок отливается из высокопрочного чугуна. Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала. Каждому цилиндру, по результатам замера его диаметра, присваивается размерный класс.

Блок 21126 окрашен в серый цвет. Обработка стенок выполняется в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. У блока 21126 три класса через 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/vaz_21127_16_16v.html

Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

сколько лошадиных сил в гранте

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы.

Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul.

Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень.

Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей.

Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна.

Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

Источник: https://myautoblog.net/2017/11/lada-granta-8-klapannyj-dvigatel-xarakteristiki-dinamika-rasxod-topliva/

Лада гранта 87 л с расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

сколько лошадиных сил в гранте

11.02.2016

Рассмотрим эти факторы, влияющие на расход Лада Гранта поподробнее.

Комплектация автомобиля

Очень весомым фактором при учете расхода Лада Гранта является комплектация автомобиля, здесь важно понимать, что под комплектацией автомобиля мы подразумеваем всевозможные вариации сборки модели, такие как разные кузова, двигатели, механические детали и электронное оснащение, официально представляемые компанией-производителем.

Так, например, «Granta Седан» и «Granta Лифтбек» выпускается в трех вариантах с двигателями 98/87/106 ЛС расход бензина на 100 км Лада Гранта составляет 7.8/7.2/6.9 литров соответственно, причем расход топлива Лада Гранта 8 клапанная составляет 7,2 – при двигателе 87ЛС, в то время как остальные два варианта комплектации 98ЛС и 106ЛС представлены 16 клапанными двигателями.

Ситуация обстоит немного по другому в модели «Granta Sport», хотя литраж двигателя данного автомобиля не отличается от других комплектаций (1.6 литров), в данной версии автомобиля заметно увеличенная мощность которая составляет 118ЛС, также двигатель имеет 16 клапанов для циркуляции топливной смеси и 5 ступенчатую коробку передач.

Интересным фактом касающимся «Granta Sport» является то, что по заявлению производителя расход бензина Лада Гранта Sport равен всего 6.8 литрам на 100км – что как видно является наименьшей цифрой среди всех вышеупомянутых комплектаций.

Марка бензина

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев авто установлено, что на расход бензина на 100 км Лада Гранта существенное значение имеет маркировка используемого бензина.

Стоит отметить что рекомендуемой компанией-изготовителем маркой бензина является АИ-95, кроме того, по отзывам тех же владельцев, из-за особенностей двигателя, расход топлива на Гранта Лада с использование АИ-95 выходит куда меньше чем АИ-92, и хотя последняя марка стоит дешевле, на практике ее использование в автомобилях Лада Гранта выйдет дороже.

Заторы на дорогах

Пробки, заторы на дорогах – больная тема автолюбителей больших городов, когда автомобиль находится в пробке, особенно если это зимнее или летнее время, когда включен кондиционер, машина постоянно включена, в таком случае соотношение пройденная дорога/расход топлива резко увеличивается в пользу большего расхода бензина Лада Гранта, что конечно не является хорошим показателем.

Манера вождения

Очень многое зависит от того как именно ездит тот или иной водитель. Если вы любитель резвой езды, внезапных остановок и быстрых стартов – ваш расход может увеличиться в разы по сравнению с более спокойным водителем.

Также важно знать, что на расход топлива в значительной степени влияет и «непрогретость» двигателя, как утверждают некоторые исследовательские центры Лада Гранта расход в таких условиях может повыситься до 12%!

Включенный кондиционер и прочая электроника

Чем больше электроники и вспомогательных вещей вы используете в процессе передвижения, тем больше расход топлива Лада Гранта, особенно это касается кондиционера Лада Гранта расход бензина может увеличить до 15%.

Погодный сезон

Зима и лето – самые «невыгодные» времена для экономичных автолюбителей, и если летом вам нужно всего лишь включить кондиционер, и следить за температурой двигателя, в зимнее время нагрузка увеличивается как на автомобиль, так и на водителя, специальные шины, кондиционер, электроника для прогревания зеркал, более осторожное вождение, которое подразумевает частые торможения и старты, всё это негативно сказывается на уровне расхода Лада Гранта.

Неисправность двигателя и прочих узлов автомобиля

Наконец на расход Лада Гранта могут влиять неисправность двигателя или узлов подачи топлива в автомобиле, в таком случае необходимо незамедлительно обратиться в ближайший авторизированный сервис обслуживания автомобилей «Лада Гранта».

Подводя итог, скажем, что если вам нужен относительно дешевый, надежный автомобиль с небольшим расходом топлива Лада Гранта на 100 км, тогда вам стоит присмотреться к одному из автомобилей «Лада Гранта».

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/lada-granta-87-l-s-rashod-topliva.html

Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2

 26 ноябрь 2014  LadaOnline    128 075     

Лада Гранта является бюджетным переднеприводным автомобилем, который был разработан на базе Лада Калина. Продажи автомобиля начались в конце декабря 2011 года.

В настоящее время на Лада Гранта/Калина 2 устанавливают 5 типов моторов:

  1. ВАЗ-11183-50 (82 л.с)
  2. ВАЗ-11186 (87 л.с)
  3. ВАЗ-21126 (98 л.с)
  4. ВАЗ-21127 (106 л.с.)
  5. ВАЗ 21126-77 (120 л.с.

    )

Несмотря на такое разнообразие, объем всех двигателей одинаковый и составляет 1,6 литра.

Про современные двигатели ВАЗ

Производитель предлагает на выбор два 8 клапанных двигателя:

  1. ВАЗ-11183-50 (82 л.с) — это доработанный двигатель ВАЗ-2111, в результате чего повысились экологические показатели, мотор стал более надежным и менее капризным. Также имеет преимущество в эластичности и тяговитости.

    К недостаткам стоит отнести периодическую регулировку клапанов и шумную работу двигателя. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.

  2. ВАЗ-11186 (87 л.с) — это доработанный мотор ВАЗ-21114, в результате чего удалось снизить шум и расход бензина. Повысилась экологичность и заметно возросла мощность. Недостатки: по сравнению с ВАЗ-11183 этот мотор имеет меньший ресурс.

    При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

16 клапанных двигателя тоже два:

  1. ВАЗ-21126 (98 л.с) — это продолжение двигателя ВАЗ-21124 и на текущий момент является одним из самых совершенных отечественных двигателей. Недостаток: гнет клапана при обрыве ременя ГРМ.
  2. ВАЗ-21127 (106 л.с.) — это доработанный двигатель ВАЗ-21126. По сравнению с ним мотор стал более тяговитым на низах, изменения незначительные, но ощутимые. К недостаткам можно отнести загибание клапанов при обрыв ремня ГРМ.

Технические характеристики двигателей ВАЗ

ВАЗ-11183 ВАЗ-11186 ВАЗ-21126 ВАЗ-21127
Устанавливается на автомобиль Лада Калина, Лада Гранта Лада Калина, Лада Гранта Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора
Годы выпуска, год с 2004 с 2011 с 2007 с 2013
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 2 4 4
Степень сжатия 9,6 10,5 11
Объем мотора, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Мощность 82л.с./5200об.мин 87л.с./5100об.мин 98л.с./5600об.мин 106л.с./5800об.мин
Крутящий момент 125Нм/3000об.мин 140Нм/3800об.мин 145Нм/4000об.мин 148Нм/4000об.мин
Расход  топлива (город/трасса/смеш), л 8,8/6,2/7,6 на 100км 8,5/5,7/7,2 на 100км 9,8/5,4/7,2 на 100км -/-/7 на 100км
Расход масла 50г/1000км 50г/1000км 50г/1000км 50г/1000км
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) 150/250-300тыс.км. 200/-тыс.км. 200/200тыс.км. 200/200тыс.км.

См. также характеристики Лада Гранта и Лада Калина 2.

Про двигатель Лада Гранта/Калина спорт

Гражданская спортивная версия автомобиля в своем арсенале имеет только один мотор ВАЗ-21126-77 (120 л.с.). Это результат доработки двигателя ВАЗ-21126. Отличительная особенность мотора в мощности, которая прибавляется после 3000об/мин. В остальном двигатели практически одинаковые. При обрыве ремня ГРМ также гнет клапана.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21126-77

ВАЗ-21126-77
Устанавливается на автомобили: Лада Гранта Спорт и Лада Калина Спорт
Годы выпуска, год с 2013
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11
Объем мотора, л 1,6
Мощность 120л.с./5900об.мин
Крутящий момент 154Нм/4740об.мин
Расход  топлива (город/трасса/смеш), л -/-/7,8 на 100км
Расход масла 50г/1000км
Количество масла в двигателе 3,5л
Ресурс двигателя (по паспорту/реально) 200/200тыс.км.

Напомним, в другой статье мы определяем лучший двигатель ВАЗ для современного автомобиля Лада.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада калина

8 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности
  • Про взаимозаменяемость крышек двигателя ВАЗ (экран модуля впуска)
  • Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля Лада
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/128-kakie-dvigateli-stavyat-na-grantu.html

    Сколько по-настоящему стоит Lada Granta лифтбек из рекламы

    ➖ Качество материалов отделки➖ Посторонний шум в КПП

    ➖ Подвеска

    Распродажа новых авто 2018 года

    ➕ Вместительный багажник➕ Теплый салон

    ➕ Экономичность

    Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

    Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

    Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

    Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

    Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

    отзыв

    Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

    Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

    Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

    Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

    Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

    — КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

    — Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

    — Кондиционер лучше работает (мнение личное).

    — Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

    — Расход топлива меньше.

    Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

    Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

    Лада Гранта лифтбек 2019 фото и цены, характеристики

    Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

    Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

    Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

    Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

    Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

    Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

    Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

    Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

    Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

    Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

    Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

    Источник: https://obavtom.ru/skolko-po-nastoyashhemu-stoit-lada-granta-liftbek-iz-reklamy.html

    Сколько лошадиных сил в ладе гранте норма. Лада гранта сколько лошадиных сил

    ЛадаЛада гранта сколько лошадиных сил

    Автомобиль: Лада Гранта.Спрашивает: Гонщик.Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?

    Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?

    Ответ эксперта

    The following two tabs change content below.

    Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

    На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

    Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.

    Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

    Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

    Самодельный стенд

    Паспортные значения:

    • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
    • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
    • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
    • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
    • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

    Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

    Лирическое отступление

    Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

    P = Mкр x N : 9549

    Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

    carfrance.ru

    Двигатель Гранта Спорт характеристики

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)  Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11Объем двигателя – 1597 см. куб.Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.

    минКрутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95Расход  топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла – 50 г/1000 кмВес двигателя — 115 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель:  5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.

    При земене лить 3-3,2л.

    Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике –  200 тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с.Без потери ресурса – н.д.

    Двигатель устанавливался на:Лада Гранта СпортЛада Калина Спорт

    Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

    Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка.

    Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).

     В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«. 

    Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

    Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ. 

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

    Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-granta-skolko-loshadinyh-sil.html

    Лада Гранта расход топлива отзывы

    Lada Granta является прямым потомком Lada Kalina, производство этой модели началось в середине 2011 года, а первые продажи стартовали в декабре того же года. Бюджетные переднеприводные седаны и лифтбеки являются представителями С-класса. В 2016 году запланирован выход автомобиля с кузовом универсал. Сборка происходит на российских автозаводах и в Казахстане. Вариация модели Лада Гранта Спорт участвует в гоночных соревнованиях. Производство продолжается и на сегодняшний день.

    Лада Гранта комплектуется силовой установкой объемом 1.6 литра, способной развить мощность 82 лошадиные силы. Имея крутящий момент 132 Нм, автомобиль может разгоняться до 170 км/ч. Двигатели работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

    Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (82 л.с.)

    • Артем, Симферополь. Лада Гранта у меня появилась после продажи старенького Опеля. Взял модель 2012 года, она мне показалась интересной внешне, для удовлетворения моих потребностей вполне подходящее авто, и не прожорливая: на шоссе уходит 6,5 л, по городу – 9,5 л.
    • Иван, Липецк. Lada Granta у меня появилась в 2014 г., откатавшись на многочисленных отечественных авто, считаю ее одной из самых удачных. Конечно, можно найти много недостатков, та же шумоизоляция, но в целом, хорошее авто. На 100 км ест в среднем 7,5 литров.
    • Андрей, Астрахань. Я езжу на Ладе Гранте 2011 года. Приобрел, как только они появились, пока не жалею. Мне нравится жесткость подвески, видно, что делалась для наших дорог. А вот масла ей требуется многовато, чего не скажешь о бензине: 7-10 литров.
    • Григорий, Воронеж. Lada Granta 2012 г.в., 1.6, 82 л.с., МТ. Хороший бюджетный автомобиль. За свою цену вполне неплохо ездит, и поломки редкие. Для городскихпокатушек мощности хватает. Расход топлива небольшой: 6-9 л.
    • Владимир, Смоленск. Выбирая себе машину, ориентировался на многие параметры, в том числе и на аппетиты, поэтому взял Ладу Гранту небольшой мощности (82 лошади) с 8-ми клапанным мотором 1.6. Ухо режут скрежеты в салоне, да и общая шумка не на уровне. Для минимальной мощности, расход 6-8 литров – это многовато.
    • Александр, Санкт-Петербург. У меня Лада Гранта 2013 года, 1.6, 80 л.с. Я всегда ездил на иномарках, но тут смог приобрести новое авто, и не удержался. Поначалу все нравилось, но потом стал напрягать постоянный шум и скрипы. Всю шумоизоляцию нужно переделывать с нуля. Но расход топлива радует, 6-8,5 литров.
    • Виктор, Киев. Lada Granta 2012 года сборки, 1.6, МКПП. Езжу уже не первый год, пока что всем доволен, особенно комфортным салоном и большим багажником. У меня модель с 8-ми цилиндровым двигателем на 82 л.с., то ее расход приятно удивляет: на трассе 5.5 л, по городу до 9 л.
    • Влад, Кострома. Я брал Ладу Гранту с пробегом 25 тысяч километров. Машина 2013 года, 1.6 на механике. Мне нравится то, как она слушается руля и поведение на трассе. Хоть мощность и не самая большая (82 лошадок), но ее хватает для комфортной езды. Топлива употребляет в среднем 7,5 литров.

    LadaGranta 1.6 (87 л.с.)

    На автомобиль устанавливаются двигатели объемом 1.6 литра, развивающие мощность 87 лошадиных сил и комплектующиеся пятиступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент 140 Нм, помогает Ладе Гранте разгоняться до 180 км/ч.

    Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (87 л.с.)

    • Валерий, Севастополь. Lada Granta 2015 года, 1.6, МКПП. Брал новой, из салона, доволен и обслуживанием, и машиной, у которой запоминающаяся внешность. Специально брал не минимальную мощность, но и не самую большую. Как оказалось, двигатель 1.6 на 87 «лошадей» потребляет от 6 л топлива на шоссе до 10 л по городу.
    • Илья, Тольятти. Для нашей небольшой семьи Лада Гранта подошла как нельзя кстати. И по городу можно проехаться, и за город выехать, и на природу съездить. Управление довольно комфортное, а жена радуется большому багажнику. Мотор 1.6 (87 кобыл) требует в среднем 8 литров топлива.
    • Константин, Москва. Брали Ладу Гранту 2012 года из салона, так как покупка не из дешевых, то надеялись на долгую службу, но как оказалось, машина нас разочаровала. Если в ней и были какие-то плюсы, то все это очень быстро ломалось и требовало ремонта. Рады, что наконец-то продали. Расход топлива составлял 6-9,5 литров.
    • Игорь, Омск. Lada Granta, сборка 2014 года, 1.6, МТ. Машина очень хорошая, неприхотливая и управляемая. За год владения я заменял лишь расходники. А также экономичная, что немаловажно, 6-10 литров на сотню – это хороший показатель.
    • Всеволод, Н.Уренгой. У меня Лада Гранта 2013 года, 1.6 на механике. Первые полгода удивлялся этому творению нашего автопрома, настолько приятно себя чувствуешь за рулем! Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги. И расход небольшой: 5,5 на трассе, до 9 л в городе.
    • Петр, Петербург. Я владелец Гранты 2015 года выпуска с мотором 1.6 на 87 л.с., МТ. Отъездив первые два месяца, у меня сложилось твердое впечатление о ней, как о лучшем авто, когда-либо созданном на родных просторах. И бензина нужно не много: от 6 л на загородном шоссе до 9,5 л в городе.
    • Филипп, Антрацит. Lada Granta 2013 г.в., 1.6, МКПП. За первые полгода я накатал 20 000 км, и смело говорю о том, что машина очень хорошая. Удобный салон, большой багажник, послушна рулю и неприхотлива по ремонту. Расход совсем небольшой: по средним показателям около 7 литров.
    • Евгений, Сыктывкар. Мне досталась 87-сильная версия Лады Гранты 2014 года. Все в машине устраивает, хорошо чувствует дорогу, а подвеска позволяет ощущать комфорт, небывалый для отечественных авто. Бензина требуется столько, сколько и написано в паспорте: 6-9 литров.

    Lada Granta 1.6 (98 л.с.)

    На Ладу Гранту также ставятся 98-сильные моторы, объем которых равен 1.6 литра, работающие на бензине. С крутящим моментом 145 Нм становится возможным максимальный разгон до 185 км/ч. Тип трансмиссии – четырехступенчатый автомат.

    Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (98 л.с.)

    • Антон, Магнитогорск. Lada Granta 2015 года сборки, 1.6, АКПП. Владею совсем немного времени, но пока только позитивные эмоции. Все мы знаем о качестве родных авто, но Granta меня на самом деле удивила. И расход для 98 лошадиных сил адекватный: 7-10 литров.
    • Сергей, Бровары. У меня Лада Гранта 2013 г.в., 1.6, 98 л.с., автомат. По соотношению цена/качество она даст фору многим авто. За приемлемую стоимость вы получаете отличное авто, очень подходящее под наши условия. Бензина ей нужно не так и много, от 6 до 10,5 литров.
    • Ринат, Норильск. Недавно я купил Ладу Гранту 2015 года, первое время даже не верилось, что эта машина создана в России, настолько она отличается от всего, к чему мы привыкли. Мне нравится простор в салоне и объемный багажник. На дороге чувствует себя уверенно, не виляет, не заносит. Расход держится в пределах 8 л на 100 км.
    • Владимир, Смоленск. Lada Granta 2014 года, 1.6, АТ. Первое, на что обращаешь внимание – это внешность, она очень интересная. За относительно небольшую цену я получил неплохую комплектацию. По расходу могу сказать, что он приемлемый: от 6 л на шоссе, до 9,5 по городу.
    • Георгий, Алупка. Я владелец Гранты 2013 года с мотором 1.6 на 95 «лошадок». Сначала был очень доволен, но потом стала нервировать плохая шумоизоляция, слышны все скрипы и постукивания. Хотя радует расход: 5 л трасса, 9 л город. Но если будет возможность, избавлюсь от нее.
    • Станислав, Москва. Я всегда ездил на иномарках, почему на этот раз решил взять отечественное авто – загадка, но, как ни странно, Лада Гранта пришлась мне по вкусу. Динамика разгона очень хорошая, да и вообще, все управление легкое и удобное. Аппетит у нее умеренный: 5,5 л на шоссе, 9,5 л по городу.
    • Яков, Ростов. Владею Ладой Грантой уже два с половиной года, это хорошее вложение денег. После того, как я довел до ума шумку, проблем вообще никаких нет. Моя машина с движком 1.6 на 98 л.с. потребляет 5,5-9 литров топлива на 100 км.
    • Юрий, Курск. Lada Granta 2014 года выпуска, 1.6 на автомате. Выбирал авто средней мощности, так как не нуждаюсь в гоночном автомобиле. 98 «лошадей» меня вполне устраивают, для города подходящий автомобиль. Нравится вместительный багажник. Расход по городу до 9 литров, на шоссе – от 6 л.

    Lada Granta 1.6 (106 л.с.)

    В ряде силовых агрегатов, которые устанавливаются на Ладу Гранту, самым мощным является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Нм позволяет максимально разгоняться до 190 км/ч. Мотор компонуется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Отзывы о расходе топлива Лада Гранта 1.6 (106 л.с.)

    • Иннокентий, Москва. Покупка Лады Гранты была обусловлена необходимостью частых поездок по разным концам города. Взял самую мощную версию на 105 лошадиных сил. За три месяца езды она полностью отрабатывает вложения. И топлива ест немного: от 5.5 л на загородном шоссе до 9 л в городе.
    • Павел, Томск. Lada Granta 2015 г.в., 1.6, МКПП. Если за машиной следить и ухаживать, то она будет служить верой и правдой, Granta при всей ее неприхотливости также нуждается в хорошем уходе. Проблемы с шумоизоляцией быстро решаются, во всем остальном нареканий нет. На сотню расходует в среднем 7,5 литров топлива.
    • Виктор, Казань. Лада Гранта – это хорошая машина за разумную цену. Я ее брал в салоне в 2014 году, двигатель 1.6, 98 л.с., механика. Устранив мелкие огрехи типа скрипов в салоне, езжу без проблем уже больше года. Потребление топлива у нее минимальное: 5,5-8,5 литров.
    • Игорь, Калининград. У меня Лада Гранта 2014 года на механике. Читал много отзывов о плохой шумке, но у меня подобного явления не наблюдается, никаких скрипов нет. Вообще, автомобиль нравится своей легкостью управления и качеством ходовой. Расход равен написанному в паспорте: 6-9 литров.
    • Стас, Питер. Lada Granta 2015 г.в., 1.6, МТ. Приобретал новой, не хотелось сразу же вкладываться в ремонт. Покупкой очень доволен, ни разу пока еще не подвела, хотя езжу много и часто, и по городу, и в другие города. Расход на трассе 5-6 литров, по городу 9-10 литров.
    • Леонид, Новгород. Я разочарован Ладой Грантой с самого начала. Хоть машина и новая, но автопром-то старый. В ней куча недостатков, начиная от ужасных шумов в салоне, заканчивая неудобным переключением скоростей и плохим светом. Единственное, что есть хорошего – небольшой расход бензина: 6-9 литров.
    • Андрей, Тула. Гранту я купил вскоре после ее появления на рынке, модель 2012 года, 1.6 (105 л.с.), МКПП. Специально брал на ручке, чтобы научить жену, на удивление, она быстро привыкла. Машина очень послушная, с хорошей подвеской и комфортным салоном. Топлива уходит в среднем 7,5 литров на 100 км.
    • Денис, Тверь. Lada Granta 2015 года, 1.6, механика. Купил для работы, так как часто мотаюсь по межгороду. У нее была одна проблема – плохая шумка, но я быстро ее доделал, и теперь езжу в свое удовольствие. А расход – это вообще сказка: от 5 л на трассе до 8,5 л по городу.

    Источник: https://avtozhor.com/lada-granta-rasxod-topliva/

    Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

    5 апреля

    Покупатели недорогих машин считают каждую копейку и не желают слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные компоненты производятся на импортном оборудовании и зачастую из импортного же сырья? И как не обращать внимания на разговоры диванных экспертов о том, что АВТОВАЗ наживается на потребителях и что красная цена Гранте — тысяч двести, максимум двести пятьдесят?

    В реальности с диапазоном цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым доступным новым автомобилем. По состоянию на декабрь прошлого года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на первое место по продажам в России. Злословить можно сколько угодно, но победителей не судят — даже если выбирают их не от жиру.

    Сердечная недостаточность

    Дорестайлинговая редакционная Гранта пробежала больше 100 000 км. Восьмиклапанный двигатель (87 л.с.) сохранил достаточную бодрость для езды по городу, значит на новой машине с ним проблем не будет.Дорестайлинговая редакционная Гранта пробежала больше 100 000 км. Восьмиклапанный двигатель (87 л.с.) сохранил достаточную бодрость для езды по городу, значит на новой машине с ним проблем не будет.

    Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машина сошла с конвейера в 2012‑м. Двигатель у нее самый простенький — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — только кондиционер и передние электростеклоподъемники. Отличный вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни.

    Против редакционной труженицы мы выставили две новенькие Гранты — седан с механической коробкой и лифтбек с автоматом.

    Гранта Вестовна похорошела! Номерной знак переехал на крышку багажника, и корма выглядит более легкой. Сочетание 106‑сильного двигателя с механической коробкой — лучший вариант для дальнобоя.Гранта Вестовна похорошела! Номерной знак переехал на крышку багажника, и корма выглядит более легкой. Сочетание 106‑сильного двигателя с механической коробкой — лучший вариант для дальнобоя. Лифтбек (это самый практичный и симпатичный кузов в линейке) нам достался с автоматом Jatco и 98‑сильным мотором. Силовой агрегат хорош — если не жалко доплатить 55 000–65 000 рублей.Лифтбек (это самый практичный и симпатичный кузов в линейке) нам достался с автоматом Jatco и 98‑сильным мотором. Силовой агрегат хорош — если не жалко доплатить 55 000–65 000 рублей.

    проблема Гранты — устаревшая платформа. Невнятные ездовые повадки, ватное рулевое управление Можно играть характеристиками подвески, но чуда не произойдет. Рестайлинговая машина, у которой лишь пара тысяч на одометре, не стала лучше даже на фоне подуставшего редакционного седана, за плечами которого больше 100 000 км.Усилие на руле ступенчатое, обратной связи никакой, реакция на вращение баранки приходит с запозданием, крены пугают. Но чумовая энергоемкость подвески никуда не делась: можно валить, не разбирая дороги.Центральная консоль иная только стилистически. Комплектации обрели четкую структуру: покупателям машин с кузовами всех четырех типов предлагается один и тот же набор опций. Навигация Гранте теперь не положена в принципе. Автомат отныне доступен для машин в исполнении не только Comfort, но и Luxe. Система стабилизации есть в топовой версии Luxe Prestige, а на Грантах с автоматической коробкой — еще и в комплектации Comfort.Центральная консоль иная только стилистически. Комплектации обрели четкую структуру: покупателям машин с кузовами всех четырех типов предлагается один и тот же набор опций. Навигация Гранте теперь не положена в принципе. Автомат отныне доступен для машин в исполнении не только Comfort, но и Luxe. Система стабилизации есть в топовой версии Luxe Prestige, а на Грантах с автоматической коробкой — еще и в комплектации Comfort.
    У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль. Стало симпатичнее, но по-прежнему неудобно. Явно не хватает боковой поддержки. Регулировка сиденья по высоте (привилегия люкс-версии) не спасает: отчаянно хочется сесть намного ниже.У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль. Стало симпатичнее, но по-прежнему неудобно. Явно не хватает боковой поддержки. Регулировка сиденья по высоте (привилегия люкс-версии) не спасает: отчаянно хочется сесть намного ниже.

    Одновременно с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перешел на «безвтыковые» двигатели 1.6. Новые поршни в случае обрыва ремня ГРМ теперь не встретятся с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело тут не в экономии на обслуживании, а в качестве комплектующих.

    Надежность? Вряд ли замена поршней как-то сказалась на ней.

    Тягово‑мощностные характеристики не изменились. Базовый восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для города его хватает. Если автомобиль не сильно нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. - при прочих равных она дороже лишь на 15 000 рублей.Циферблаты с радиальной оцифровкой обычно ругают, но проблем со считыванием показаний нет.

    Центральный дисплей стал не только современнее, но и информативнее.Циферблаты с радиальной оцифровкой обычно ругают, но проблем со считыванием показаний нет. Центральный дисплей стал не только современнее, но и информативнее.
    Рестайлинг принес Гранте обязательную ныне систему ЭРА-ГЛОНАСС. Под нее потребовалось изменить потолочный плафон. Задним пассажирам плафон освещения не положен.Рестайлинг принес Гранте обязательную ныне систему ЭРА-ГЛОНАСС.

     Под нее потребовалось изменить потолочный плафон. Задним пассажирам плафон освещения не положен.
    Блок управления светом прежний. Вместо клавиши электропривода замка багажника стоит заглушка, ведь на самóй крышке теперь есть электрокнопка. Целиком пластиковую панель не стали менять, вероятно, из соображений экономии. Да и ладно: кнопка там внизу или заглу­шка — никому не видно.Блок управления светом прежний.

    Вместо клавиши электропривода замка багажника стоит заглушка, ведь на самóй крышке теперь есть электрокнопка. Целиком пластиковую панель не стали менять, вероятно, из соображений экономии. Да и ладно: кнопка там внизу или заглу­шка — никому не видно.

    Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про обновленную роботизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами.

    Весте такой робот доступен только с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

    На роботизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципиально не отличается от вестовской, - и потому отговаривать от такого варианта не стану.

    Малозаметный нюанс: на смену классическому прикуривателю пришла розетка. Гаджетам все равно, а курильщики наверняка расстроятся.Малозаметный нюанс: на смену классическому прикуривателю пришла розетка. Гаджетам все равно, а курильщики наверняка расстроятся.
    Еще одно заимствование у Весты — рычаг механической коробки передач. Стояночный тормоз наконец-то избавился от старомодного рычага.

    Еще одно заимствование у Весты — рычаг механической коробки передач. Стояночный тормоз наконец-то избавился от старомодного рычага.
    А на машине с классическим автоматом Jatco с четырьмя ступенями я поездил вволю. Он по-прежнему идет в связке с промежуточным по мощности 98‑сильным двигателем. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях минимальные, электроника быстро понимает, чего хочет водитель.

    Это лучший силовой агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дороговато: доплата относительно робота 30–40 тысяч (в зависимости от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тысяч. Импортный овес нынче дорог!До рестайлинга полка над перчаточным ящиком была открытой, а теперь прикрыта крышкой бардачка. Лучше не стало: в отсутствие бортика пристроенные на узкой полоске пластика вещи падают с нее.

    До рестайлинга полка над перчаточным ящиком была открытой, а теперь прикрыта крышкой бардачка. Лучше не стало: в отсутствие бортика пристроенные на узкой полоске пластика вещи падают с нее.
    Прежний рычажок открывания двери выглядел дешевле некуда, но был максимально удобным. Новый больше чем двумя пальцами не зацепишь, да еще надо прицелиться! Похожая «открывалка» красуется на всех свежих BMW, - дьявол, как известно, кроется в деталях.

    Двери по-прежнему огорчают плохим фиксатором среднего положения, а распахиваются очень широко: на парковке рискуешь повредить соседнюю машину.Прежний рычажок открывания двери выглядел дешевле некуда, но был максимально удобным. Новый больше чем двумя пальцами не зацепишь, да еще надо прицелиться! Похожая «открывалка» красуется на всех свежих BMW, - дьявол, как известно, кроется в деталях.

    Двери по-прежнему огорчают плохим фиксатором среднего положения, а распахиваются очень широко: на парковке рискуешь повредить соседнюю машину.

    В обновленной Гранте заметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с годами в редакционной машине «сверчков». Улучшенная шумоизоляция появилась несколько лет назад (нашему седану такая не досталась) — сначала на машинах в топовых комплектациях, а позже на всех Грантах и Калинах.

    Но и рестайлинг внес свою лепту. Теперь в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

    Есть доработки и под днищем. Например, по-другому стали приваривать заднее крепление глушителя.Есть доработки и под днищем. Например, по-другому стали приваривать заднее крепление глушителя.
    Ворсовые подкрылки — нужное приобретение. Стало тише. На бюджетнике даже мизерный вклад в шумоизоляцию дает хороший эффект.

    Ворсовые подкрылки — нужное приобретение. Стало тише. На бюджетнике даже мизерный вклад в шумоизоляцию дает хороший эффект.
    Кроме разного масштаба ржавчины, различий между до- и послерестайлинговой машинами мы не обнаружили.

    Кроме разного масштаба ржавчины, различий между до- и послерестайлинговой машинами мы не обнаружили.

    Не выколпаковали

    Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд.

    Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется.

    Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.

    Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

    * * *

    Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

    Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

    Гранта стала симпатичнее и тише Мы ждали большего

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

    Достоинства:

    Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

    Недостатки:

    Шумность, «парусность», качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916996-lada-granta-2018-protiv-staroj-granty-test-drajv/

    Сколько лошадиных сил в Лада Гранта

    Автомобиль: Лада Гранта.
    Спрашивает: Гонщик.
    Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?

    Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?

    Lada Granta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Гранта

    Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением.

    Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями.

    В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере.

    Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.

    Размеры

    Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров.

    Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

    Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

    Технические характеристики

    Гранта будет оснащаться тремя различными двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Простота, доступность, а также широкий выбор альтернативных агрегатов делают модель относительно универсальной. Более того, механика получила модернизированную главную пару с передаточным соотношением 3,9, а робот может похвастаться новой прошивкой.

    Под капотом базовых версий Lada Granta расположился рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор на 1,6 литра. Благодаря облегченной поршневой группе, он выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется исключительно с механикой, ускоряет автомобиль до сотни за 11,9 секунды и максимально способен развить 170 километров в час. Расход топлива составит 9,1 литра по городу, 5,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.

    Более дорогие версии получат мотор с шестнадцатиклапанной головкой блока. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 98-106 лошадиных сил и 145-148 Нм крутящего момента.

    Силовой агрегат может работать с механическими, роботизированными и автоматическими коробками. С таким мотором, разгон до сотни займет 10,5-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 176-182 км/ч.

    Что касается расхода топлива, то автомобиль будет потреблять 8,7-9,9 литра по городу, 5,2-6,1 литра по трассе и 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.

    оснащение

    Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.

    Источник: http://www.motorpage.ru/Lada/Granta/last/

    Лада Гранта или Датсун он-ДО как выбрать — сравнение, отзывы

    Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

    Datsun on-DO

    Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

    Общие характеристики

    Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

    • 8-клапанные — 82 л.с.,
    • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
    • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.

    По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

    Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

    В стандартной комплектации уже были доступны:

    • Антиблокировочная система торможения, ABS;
    • Усилитель экстренного торможения, BAS;
    • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
    • Подушка безопасности водителя;
    • Подогревы передних сидений;
    • Электроусилитель руля.

    В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

    • Электростеклоподъёмники;
    • Подогрев лобового стекла;
    • Климат-контроль;
    • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
    • Датчики дождя и света.

    Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

    Минусы и плюсы

    Среди плюсов автовладельцы отмечают:

    • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
    • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
    • Большой клиренс;
    • Вместительный багажник на 530 литров;
    • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
    • Японскую АКПП хорошего качества.

    К минусам обычно относят:

    • Плохую шумоизоляцию;
    • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
    • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
    • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
    • Плохое качество материалов внутренней отделки;
    • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
    • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

    Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

    Стоимость

    Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

    Lada Granta 

    В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

    Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

    Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

    Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

    Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

    Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

    Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

    По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

    У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

    Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

    Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

    При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

    Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

    Первый попавшийся автомобиль  оказался «букетом» неприятностей.

    Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

    Судя по расчётам страховых компаний, автомобиль «бился» сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.

    Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

    «Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

    Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

    Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

    Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

    Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

    Источник: https://avtocod.ru/blog/post/bitva-slabejshih-datsun-on-do-protiv-lada-granta

    Каско на Лада Гранта

    Основная черта отечественных автомобилей ― простота конструкции и доступность для покупателей. АвтоВАЗ, адаптируясь к новым условиям рынка, делает сегодня упор еще и на безопасность и стиль. Лада Гранта ― современный городской автомобиль на базе Калины, ― служит этому образцовым примером и практически не имеет конкурентов в этом сегменте.

    Седан и лифтбек Лада Гранта

    Эта модель увидела свет в декабре 2011 года в кузове седан и с необычным дизайном салона и экстерьера. Переднеприводный седан с мощностью двигателя от 87 до 106 л.с. в разных комплектациях разрабатывался специально под российские реалии. Гранта, хоть и относится к линейке бюджетных авто, представляет собой комфортный и стильный образец отечественного автопрома.

    В марте 2013 Гранта предстала в новом кузове лифтбек. В дополнение к двум вариациям, для автовладельцев представлена спортивная модель.

    Granta с весом в полторы тонны можно отнести к С-классу. Для безопасности водителя и пассажиров, а также лучшего контроля над управлением в конструкции применяются более совершенные технологии, чем у предшественников. По рейтингам защищенности в случае аварии Lada не уступит Хендай Солярис или Шевроле Ланос, при этом выигрывает у них в цене.

    Стоит ли оформлять каско?

    Безусловно, стоит. В дополнение к ОСАГО, от которого нельзя отказаться, каско избавит ваш автомобиль от многих видов повреждений.

    Гранту разумно будет застраховать на случай ущерба или угона — в Москве и Санкт-Петербурге эта модель пользуется достаточно высоким «спросом» среди угонщиков.

    Поэтому владельцу следует решить, хочет ли он вложиться в страховку, чтобы получить возмещение убытков, или копить на новую машину взамен угнанной. В «Интач» можно без проблем застраховать Ладу Гранту по всем наиболее вероятным рискам.

    Цена автокаско с франшизой

    Стоимость страховки ― величина переменная даже для одной модели. Из каких составляющих она складывается?

    • Изначальная цена ТС.
    • Технические характеристики.
    • Стаж и статистика аварий водителя.
    • Набор опций или учитываемых рисков.

    Хотите узнать, во сколько вам обойдется каско для Гранты? Рассчитайте страховку онлайн. В удобном калькуляторе представлено более сорока автомобильных марок, для каждой из которых можно сделать точный и быстрый расчет. Калькулятор Intouch ― это многофункциональный сервис, через который можно не только рассчитать, но и купить полис.

    Каско для популярных моделей Лада:

    Kalina, Largus, Priora, Vesta, XRay, 2114, 4×4

    Источник: https://www.in-touch.ru/cars/kasko-lada/granta/

    Двигатель Лада Гранта 2018

    Появление модели Lada Granta ждали с особым нетерпением. Эта машина, которая должна была придти на смену семейству Samara. За основу было взято шасси Калина, грамотно переработанное и модернизированное в соответствии с пожеланиями потребительской аудитории. Двигатель Лада Гранта 2018 становится ярким подтверждением профессионально выполненной работы.

    Первоначально Гранта поставлялась в классической версии. Позже в 2014-м году появился пятидверный лифтбек. Шасси Гранта было подготовлено в качестве гоночных автомобилей, которые успешно выступали в европейском туринге.

    Переработке подверглись практически все технические узлы. Это не только подвеска и кузов, но также и силовая установка. Причём на деле Гранта поставляется с целой серией двигателей, отличающихся по комплектации и технической архитектуре.

    Какие двигатели используются на Гранте?

    • В стандартной модификации Гранта поставляется с силовой установкой 1,6 л. Восьмиклапанный мотор развивает мощность до 82 л. с.
    • В комплектациях норма и люкс присутствует 16 клапанная установка, мощность которой равна 98 л. с.

    Одной из популярных модификаций автомобиля становится спорт. Главным отличием силовой установки становится наличие облегчённой шатунопоршневой группы. Система газораспределения изменена, что позволило инженерам повысить мощность до 120 л. с.

    Это агрессивная модификация автомобиля, адаптированная к быстрому и экстремальному передвижению.

    1. В стандарте Lada Granta поставляется с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Система была грамотно модернизирована. Изменения коснулись и механизма выбора передач торсового привода, а также синхронизатора.
    2. Позже появились комплектации с автоматической четырёхступенчатой коробкой и роботизированный пятиступенчатой. Причём интересно заметить, что автомат устанавливался на заводе прямо на конвейере, что стало новинкой для отечественного производителя.

    Комфорт и скорость

    Относительно прошлых моделей Lada Granta получилась достаточно резвым и быстрым автомобилем. Это подтверждают не только успехи в спортивных соревнованиях. Помимо мощной силовой установки производитель позаботился об обустройстве салона. Теперь это по-настоящему европейский и западный авто, имеющий всё необходимое для комфортабельного и уютного передвижения. Нельзя забывать о том, что комфорт – это один из аспектов безопасности.

    Несмотря на бюджетный класс, интерьер автомобиля оформлен презентабельно.

    • В классической версии Гранта идёт с обивками дверей декоративными материалами, раздельными спинками задних сидений, а также дополнительными уплотнителями порогов. При этом продумана система безопасности.
    • В стандартной комплектации на машине имеются инерционные ремни безопасности, подушки для пассажиров и водителей, удобные подголовники.

    На Гранте реализована функция регулировки руля по высоте, имеется электроусилитель. Стекла машины выполнены в качестве атермальных модификаций. Воздушный фильтр салона и многофункциональная система климат контроля обеспечивает отсутствие лишних запахов и холода. Управлять Грантой удобно в любое время года: как в летнюю жару, так и в зимний холод.

    Кстати, запчасти для Гранты стоят дешево. Это модель, сервис которой не станет нагрузкой для семейного бюджета. Ломаются как отечественные модели, так и иномарки. Затраты на ремонт нового русского авто легко провести в официальных сервисных центрах по минимальной стоимости.

    Приятные дополнения

    Помимо технических преимуществ Lada Granta отличается некоторыми привлекательными порциями. Машина оснащается центральным замком, имеет функции охранной сигнализации. Производитель позаботился об установке дистанционного управления замками и багажником. Теперь чтобы открыть или закрыть двери, не нужно совершать лишних действий. Сделать это можно с помощью специального пульта.

    Бортовой компьютер относится к стандартному классу и имеет минимальный набор функций. Тем не менее, на машине разработана встроенная аудиосистема. Благодаря грамотной изоляции и уплотнению кузова салон отличается качественной акустикой. Это дает возможность водителю экономить на модернизации аудио платформы и в том числе позволяет эффективно использовать систему климат контроля.

    За сравнительно короткий период существования Гранте удалось стать народным автомобилем. Эта машина, которая не ударит по карману и в то же время поможет получить транспортное средство, адаптированное для ежедневных эксплуатационных нагрузок. Автомобиль поставляется со средним клиренсом, что делает его неуязвимым для суровых условий русских дорог. Это машина, удобная в обслуживании и подготовленная для долгосрочного использования.

    Источник: https://lada-vesta-2016.ru/dvigatel-lada-granta-2016/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство пневмоподвески ауди олроуд
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей