Сколько весит киа рио

Двигатель G4FA 1.4

сколько весит киа рио

Мотор G4FA 1.4 производится компанией Beijing Hyundai Motor Co. Марка двигателя G4FA Годы выпуска – (2007 – наше время) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75 мм Диаметр цилиндра – 77 мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя – 1394 см. куб. Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.

мин Крутящий момент – 135Нм/5000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 4 Вес двигателя — н.д. Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 км Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях) Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa: 5W-30 5W-20 Количество масла в двигателе KIA RIO: 3.3 л. При замене заливать около 3 л.

Замена масла проводится раз в 10000-15000 км

Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.

Ресурс двигателя Солярис/Рио: 1. По официальным данным – 180 тыс.км.

2. На практике – от 200 тыс.км

Двигатель G4FA 1.4 принадлежит к серии Gamma, пришедшая на смену модели Alpha. Были представлены два типа двигателей G4FС 1.6 Gamma и G4FA 1.4 Gamma, изготавливаются на одном блоке цилиндров. В отличие от предшественника, в серии Gamma установлена цепь ГРМ , что избавляет вас от лишней операции по замене ремня. При этом цепь надежная и по заверениям компании не требует обслуживания на протяжении всего регламентированного ресурса двигателя, а это порядка 200 тыс.км.

Все же проблемы могут возникнуть по причине отсутствия гидрокомпенсаторов, как следствие, следует осуществлять регулировку клапанов раз в 100 тыс.км .

Киа Рио неисправности двигателя G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Мотор G4FA произведен в Китае, отсюда идут слухи о недолговечности двигателя.

  1.  Стук или цокот? Если двигатель стучит при пуске, а при рабочей температуре стук пропадает, то в этом виновата цепь ГРМ – это норма в работе двигателя.
  2. Стук не проходит при рабочих температурах, возможно стучат клапана и вам необходимо выполнить их регулировку.
  3. При работе слышится цокот, такой звук издают форсунки и беспокоиться не стоит.
  4. Подтеки масла из под клапанной крышки. Значит требуется замена прокладки, процедура довольно простая.
  5. Нестабильность оборотов двигателя, возможно стоит снять и прочистить дроссельную заслонку.
  6. Вибрации двигателя частая проблема. Стоит выяснить причину, возможно нужно прочистить дроссельную заслонку или заменить свечи, проверить опоры двигателя. В районе 3000 оборотов мотор входит в резонанс, что влечет за собой появление вибраций.

Хотя некоторые автомеханики гильзуют блок цилиндров, но официально мотор не пригоден к такому капитальному ремонту и расточке не подлежит. Официальный ресурс двигателя составляет 180 тыс.км, что является неоспоримым минусом .

Продлить жизнь двигателя поможет регулярная замена моторного масла и менять масло нужно чаще чем по регламенту. Стоит с осторожность подходить к покупке KIA RIO на рынке подержанных авто.

Номер двигателя Киа Рио G4FA 1.4 и G4FС 1.6

Номер двигателя у 1.6 л. и 1.4 л. расположен на блоке цилиндров рядом с КПП.

Чип тюнинг двигателя Киа Рио

Стандартная схема:

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1.4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с на выходе должна быть.

Турбокит КИА РИО 1.4

Установка турбокмоплета довольно затруднительная и дорогостоящая процедура и неизвестно как долго двигатель будет находиться в работоспособном состоянии при такой нагрузке. Перед установкой системы нужно провести работы по повышению надежности двигателя KIA RIO.

Источник: https://kiapublic.ru/dvigatel-g4fa-1-4/

Размеры Киа Рио: обзор, поколения, характеристики, габариты, видео

сколько весит киа рио

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

  • Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;
  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не  с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)

В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Kia Rio третьего поколения (2011 год)

Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia —  Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

Внешние габариты и масса третьего поколения Киа Рио

По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

  • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
  • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
  • Высота седана — 1 455 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
  • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
  • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
  • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио

Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Kia Rio четвёртого поколения

В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)

  • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
  • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

Kia Rio 2017 года

Новый Kia Rio 2017 немного вырос и стал немного длиннее и шири предшественника, а так же увеличилась колесная база.

Внешние габариты и масса Киа Рио 2017 (седан, 5 дверей)

  • Длина кузова седан — 4 400 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 740 миллиметров;
  • Высота кузова — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 600 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 160 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1221 килограмм;
  • Диаметр колёс — 15 и 16 дюймов(в зависимости от комплектации).

Источник: http://ilovekiario.ru/obzory/razmery-kia-rio.html

Аккумулятор для Киа Рио

сколько весит киа рио

Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

Особенности АКБ Киа Рио

Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч.

Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств.

и от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки.

Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

Климатические и погодные условия местности

Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень антифриза

При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем.

В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

Исправность электрооборудования

При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух.

Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы.

Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко.

Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя.

Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

Заключение

Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

Источник: https://kiario.pro/repair/akkumulyator-dlya-kia-rio.html

KIA Rio X-Line

KIA Rio X Line — практичный и универсальный кросс-хэтчбек, созданный на платформе самой популярной в России одноименной модели четвертого поколения. Новинка разработана специально для российского рынка: адаптированные настройки подвески и увеличенный до 170 мм клиренс обеспечат удобное передвижение как в черте города, так и на проселочных дорогах. По сравнению с KIA Rio новая модель не только на 35 мм выше (1505 мм), но и заметно длиннее: 4240 против 4125 мм.

Презентация автомобиля состоялась в октябре 2017 года. Серийное производство кросс-хэтчбека началось в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus. Старт продаж — ноябрь 2017 года.

KIA Rio X Line — прогрессивный автомобиль с превосходными динамическими характеристиками. Переднеприводный автомобиль доступен с одним из двух вариантов бензиновых двигателей, оснащенных 6-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией:

  • 1,4-литровым силовым агрегатом Kappa мощностью 100 л. с.;
  • 123-сильным мотором Gamma объемом 1,6 литра.

Для достижения максимальной адаптации к климатическим и дорожным условиям России в рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 тысяч км сверх 850 тысяч тестовых километров, пройденных KIA Rio последнего поколения.

Автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам: уже в базовой комплектации оснащается фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации (ESP) и помощи при подъеме в гору (HAC), датчиком давления в шинах.

В топовом исполнении кросс-хэтчбек дополнен боковыми подушками безопасности, задними дисковыми тормозами, датчиком света и парктроником.

Недорогое ТО

на 30% дешевле, чем у Hyundai Creta

Стоимость владения за 1-ый год

на 20% меньше, чем у Lada Xray и LADA Vesta SW Cross

Более низкий транспортный налог

в 2 раза меньше, чем у Lada Xray и LADA Vesta Cross

В наличии

Над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line поработал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, органично соединив в экстерьере авто стремительность хэтчбека и мощность кроссовера. Практичный внедорожный автомобиль с увеличенным клиренсом украшает стильный неокрашенный пластиковый обвес, защищающий нижние части бамперов и кузова, а также расширители колесных арок.

В экстерьере Киа Рио Х Лайн привлекают внимание следующие детали:

  • Решетка радиатора. Хромированная радиаторная решетка с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Нос тигра», гармонично дополнена массивным нижним воздухозаборником.
  • Передний бампер. Передний бампер с боковыми воздуховодами оригинальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен серебристыми вставками с прорезями.
  • Головная оптика. Стильные передние фары проекционного типа обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.
  • Рейлинги. Для удобной транспортировки различной экипировки на крыше установлены рейлинги.
  • Колесные диски. Авто оснащается специально разработанными для данной модели 16” легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.
  • Задний бампер. Задний бампер с серебристыми вставками, имитирующими диффузор, органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.

В топовых комплектациях внедорожный хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается детально продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:

  • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья с обивкой из «эко кожи» оснащены обогревом. Задние кресла легко складываются в пропорции 60/40, позволяя значительно увеличить объем багажника. Водительское сиденье регулируется по высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и по вылету, оснащается кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении машины.
  • Центральная консоль. Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, которая визуально расширяет пространство.
  • Информационно-развлекательная система. Современная мультимедиа-система оснащена 7” цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
  • Электростеклоподъемники. Модель оснащается электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей.
  • Вместительный багажник. Вместительное багажное отделение объемом 390 литров можно увеличить до 1075 литров, сложив задний ряд кресел

Топовые комплектации дополнительно оснащаются системой климат-контроля, подогревом лобового стекла и задних сидений, сдвижным подлокотником, отделением для очков и глянцевой отделкой интерьера.

Экономичный расход топлива

5,9 л. по сравнению LADA Vesta Cross (7,7 л.) и LADA Vesta SW Cross (7,5 л.)

Вместительное багажное отделение

390 л., больше, чем у Renault Sandero Stepway (320 л.) и Lada Xray (361 л.)

Более мощный двигатель в базовой комплектации

100 л.с. по сравнению с Renault Sandero Stepway (82 л.с.)

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер корейского бренда в Москве, предлагает купить KIA Rio X Line 2019 модельного года на выгодных условиях.

Клиенты сети автосалонов получают ряд преимуществ:

  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • профессиональную помощь в выборе оптимальной комплектации;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • возможность провести тест-драйв;
  • помощь в страховании авто.

Компания АвтоГЕРМЕС предлагает демократичные цены на KIA Rio X Line. Не упустите возможность стать обладателем стильного и практичного кросс-хэтчбека!

/

Объем и мощность двигателя 1.4 л (100 л.с.)
Тип трансмиссии 6MT 6AT
Название комплектации Comfort Comfort
Цена на автомобили 2019 производственного года с высоким клиренсом, руб.* 889 900 929 900
Выгода по программе Трейд-ин (обмен Вашего автомобиля на новый 2019 производственного года), руб. 20 000 20 000
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 производственного года, руб.* 869 900купить 909 900купить
Двигатель
Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6,000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 132 @ 4000 151 @ 4850
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/kia/rio_xline/

Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55, 60 до 190 Ам*ч

Наверное, многие задумывались — а сколько весит мой аккумулятор под капотом автомобиля? Обычно такие мысли приходят, когда его нужно сдать перекупам, то есть АКБ совсем уже вышел из строя и не может запускать двигатель.

Вы покупаете новый, а вот старый логично продать, где-то вы слышали, что свинец это достаточно дорогой материал, узнав его стоимость можно легко перемножить на вес батареи и тем самым получить хоть какие то деньги обратно.

Вот только не все производители, далеко не все, указывают массу своих моделей

Для начала вам нужно понять, что масса заправленной аккумуляторной батареи складывается из нескольких составляющих:

  • Это пластиковый корпус
  • Жидкий электролит
  • Свинцовая составляющая

Так что многие кто взвешивает свой аккумулятор в сборе, немного не правы — ведь там есть вес тех компонентов, которые просто не покупаются перекупщиками. Поэтому цены скажем на чистый свинец, уже отчищенный выше примерно на 20%, чем в аккумуляторе в сборе.

Про разные строения

Конечно, мы сейчас разговариваем про автомобильные батареи, то есть стартерные. Но стоит отметить, что на данный промежуток времени существуют еще и тяговые аккумуляторы, это совершенно другое направление. Они не обладают высокими пусковыми токами, однако могут очень долго отдавать заданный ресурс энергии. Причем не бояться глубоких разрядов. Так вот весить они могут в 2 – 3 раза больше, чем стартерные варианты. Про это стоит запомнить.

Хотя их применение в рядовых авто, практически сведено на нет! Устанавливаются они в электромобилях, гибридах, и спецтехники (погрузчики, краны и т.д.).

Пластиковая часть в строении

Если говорить о том, сколько весит пластиковая составляющая – стоит вспомнить, сколько вообще весит пластик. ДА практически ничего! Вот и корпус со всеми перемычками между пластинами весят всего около 5 – 7% от общего веса. Для примера, батарея в 55 Ампер*часов, имеет корпус весом около – 750 грамм.

Поэтому сейчас многие скупщики не требуют разбирать аккумулятор, зачем ведь пластика в весе, не так много! А вот электролита уже существеннее.

Без электролита или его часть в строении АКБ

Без электрохимической жидкости АКБ работать не будет, именно она является как бы активатором всего процесса заряда и разряда. Напомню, состоит она из серный кислоты + дистиллированная вода. А так как это жидкость и ее достаточно много – весит она не мало.

Примерно – 16 – 20% от общей массы аккумулятора, что уже существенно. Однако не один перекупщик не попросит вас, его сливать, просто это небезопасно, для окружающей среды. А также многие батареи банально неразборные (хотя разобрать можно все сто угодно).

Таким образом, 20 – 25%, то есть четверть занимает пластик + электролит.

Свинцовая составляющая

Как уже стало понятно это 75 – 80% веса. Хотя здесь свинец применяется не только чистый, но и в соединениях.

Так плюсовые пластины состоят из – диоксида свинца. Обычно это так называемые пористые пластины.

Минусовые состоят из чистого свинца – эти пластины монолитные.

Из этих пластин собирают пакеты, которые и способствуют накоплению заряда.

Что же сейчас открою интригу, давайте разберем по мощности, сколько весят те или иные модели АКБ.

55 Ампер – час

Это самая легкая модель из всех, в 70% случаев ее можно встретить на машинах. Конечно, есть и более компактные, например в 35 — 40А*ч, но про них чenm позже в таблице.

ИТАК, вес – от 13 до 16 килограмм.

60 Ампер – час

С повышением емкости, растет и масса АКБ, каждые 5Ам*ч, дают около 10% к весу. То есть этот вариант уже весит – 17 – 18 килограмм.

75 Ампер – час

Здесь прибавка сразу 15А, что дает значимое прибавление к массе, ведь свинца и электролита потрачено больше – 22 – 24 килограмма.

90 Ампер – час

Еще прибавляем, такие батареи одни из самых мощных, устанавливаются часто на грузовую технику, трактора, бульдозеры, да и просто тягачи и самосвалы. Вес – 27 – 30 килограмм.

190 Ампер – час

Это очень тяжелые и мощные АКБ, их даже на двигателях кораблей применяют. В общем можно поставить и на обычный грузовик, только движок должен быть просто огромного объема. Масса, примерно 43 – 45 килограмм.

Таблица с электролитом и без

Вес аккумулятора в зависимости от емкости и марки
Емксоть Средний вес АКБ с электролитом Средний вес АКБ без электролита
35 А/ч 10,2 кг 8,7 кг
40 А/ч 10,6 кг 8,8 кг
42 А/ч 10,7 кг 9,1 кг
45 А/ч 12,1 кг 9,9 кг
50 А/ч 12,9 кг 11,2 кг
55 А/ч 14,6 кг 12,1 кг
60 А/ч 15,4 кг 13,2 кг
62 А/ч 15,6 кг 13,7 кг
65 А/ч 16,7 кг 14,1 кг
66 А/ч 16,9 кг 14,3 кг
70 А/ч 18,2 кг 14,8 кг
75 А/ч 19,0 кг 15,5 кг
77 А/ч 19,1 кг 16,2 кг
90 А/ч 23,1 кг 20,5 кг
95 А/ч 23,5 кг 20,7 кг
100 А/ч 24,4 кг 21,8 кг
110 А/ч 25,9 кг 25,6 кг
135 А/ч 37,5 кг 33,6 кг
190 А/ч 49,1 кг 47,9 кг
225 А/ч 61,8 кг 51,2 кг

Ограничение технологий

В общем, то на этом заканчиваю, хочется в заключении сказать, что аккумулятор автомобиля не менялся вот уже добрых 100 лет! Именно вес мешает развиваться электромобилям. Ведь если нагрузить в машину много батарей, он будет весить просто нереально. Когда батареи уменьшат, да хотя бы облегчат – электромобили начнут покупать охотнее, потому как пробег намного увеличиться. Сейчас, к сожалению, он не радует в среднем 150 километров, по идеальным, теплым условиям, без холода и снега.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(21

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/skolko-vesit-akkumulyator.html

Двигатель Kia Rio A5D (A5D 95 HP, A5D 97 HP, A5D 98 HP) (1493)

Двигатель a5d разрабатывался Kia Motors Corporation для использования на автомобиля собственного выпуска. Он нашел место в подкапотном пространстве первого поколения KIA RIO, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Технические характеристики, которыми обладает силовая установка a5d, обеспечивают хорошую динамику и экономичность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Крайслер пацифика расход топлива

Описание конструктивных особенностей двигателя

Выход Kia Motors Corporation на европейский рынок поставил перед компанией ряд требований. Необходимо было соответствие автомобилей нормам экологичности и экономичности. Динамика машин также должна была не уступать конкурентам, поэтому в компании приняли решение о разработке новой силовой установки, получившей обозначение a5d. Проектировка производилась под конкретный автомобиль, которым являлся KIA RIO.

В результате заново были разработаны коленвал, головка блока цилиндров, в которой разместилась система с двумя распредвалами, масляная помпа, облегченные поршни, навесное оборудование, зажигание, система охлаждения, выпускной коллектор, воздушный фильтр, впускной коллектор, маслосъемные колпачки, маховик. Это позволило довести характеристики двигателя до уровня европейских конкурентов.

Не лишено устройство мотора и недостатков. Так, например, обрыв ремня ГРМ гнет клапана. Данная ситуация характерна и для других моторов, но в a5d есть одна неприятная особенность. Прочности поршней не достаточно, чтобы выдержать удар об клапана, поэтому они разрушаются. Образовавшиеся обломки царапают цилиндры, поэтому восстановить двигатель становится нерентабельно.

Несмотря на свои недостатки, мотор хорошо показал себя на рынке. Низкий расход топлива и высокий индекс литровой мощности позволили оставаться востребованным длительное время. Схема использования двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр, разработанная для a5d, применялась и в последующих силовых установках Kia Motors Corporation.

Регламент необходимого технического обслуживания

Замена масла должна производится каждые 15 тыс. км пробега. Данный интервал рекомендует мануал. Объем заливаемого масла должен составлять 3 литра. При эксплуатации авто в городских условиях рекомендовано сократить интервал смены до 5-7.5 тысяч километров пробега. Качеству смазки следует уделять особое внимание. При несоблюдении интервалов замены или использовании низкосортных минеральных моторных масел в двс возникнут отложения, подобные приведенным на изображении ниже.

Последствия несвоевременного технического обслуживания

Определится, какое масло следует лить в двигатель, чтобы отложить капитальный ремонт на максимально длительный срок, помогают указания производителя.

Он рекомендует в a5d использовать синтетические смазки вязкостью 0W-30, 5W-30, 10W-30 именных брендов. На канистре обычно указывается информация, что моторное масло одобрено Kia Motors Corporation.

При возникновении сомнений по поводу качества используемой смазки требуется снять крышку гбц и проконтролировать наличие отложений.

Крышка головки блока цилиндров с отложениями

Регулировка клапанов на двигателе a5d не предусмотрена, так как на всех клапанах стоят гидрокомпенсаторы. Для некоторых движков все же необходима данная операция, так как был период, когда Kia Motors предпринимала попытку уйти от гидротолкателей к механическим стаканам. Модернизация не привела к ожидаемому результату, поэтому руководство отказалось от этой идеи.

Особенностью мотора a5d является низкая надежность ремня ГРМ. Последствия его порыва иногда не способен устранить даже капремонт двигателя. В таких случаях обычно приходится приобретать новый двигатель. Для предотвращения такой ситуации следует контролировать состояние ремня каждые 20-30 тыс. км пробега. При любых повреждениях, замеченных во время визуального осмотра, требуется его замена.

Масляный фильтр требует замены при каждой смене моторной смазки. Если не выполнить эту процедуру, то без разницы какое масло залито в систему, оно будет плохо циркулировать и не поступать в нужном количестве к трущимся поверхностям. В результате детали двс будут испытывать чрезмерный износ, а расход топлива увеличится.

Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя

Будучи неприхотливым в техническом обслуживании, мотор очень чувствительно реагирует на возникшие неисправности. Если автовладелец сразу не обратит внимание на возросший расход масла или состояние свечей на a5d, последствия могут быть как на нижеприведенном изображении. Повреждения поршней и цилиндров достаточно сложно устранить, поэтому часто приходится покупать новый агрегат.

Блок цилиндров двигателя a5d

Неравномерная компрессия может говорить, как о проблеме с клапанами, так и о залегании поршневых колец. В наиболее неблагоприятном случае неисправность возникает в результате механического повреждения поршня. Отколовшаяся от него часть очень часто повреждает поверхность цилиндра. Расход масла при этом существенно возрастает.

Коленвал также часто получает задиры. На многих моторах его приходится менять при достижении 90 тыс км пробега. Простота конструкции мотора и небольшой его вес позволяют производить ремонт своими руками. Для предотвращения чрезмерного износа рекомендуется тщательно подбирать масло для a5d.

Выполняя ремонтные работы при сборке двигателя важно учитывать порядок работы цилиндров. В противном случае двигатель запустить не получится. В случае возникновении затруднений во время ремонта, рекомендуется ссылаться на описание разборки и сборки мотора в официальном мануале.

Варианты тюнинга силовой установки

Прибавить до 10 лошадей в табун позволяет перепрошивка электронного блока управления. С завода автомобиль настроен на золотую середину между динамикой и расходом топлива. Учитываются при закладывании алгоритмов в ЭБУ и экологические требования. Мотор в результате этого получается дефорсированным. Раскрыть его потенциал помогает изменение параметров электронного модуля.

Тюнинг с заменой деталей рекомендуется начинать с головки блока цилиндров. Стоковый распредвал позволяет прибавить до 10 лошадиных сил. Происходит это благодаря более точному изготовлению тюнинговых деталей. При этом желательно менять сразу распредвалы, установленные на выпуск и на впуск.

Менять степень сжатия и объёмы цилиндров можно только завершив поверхностный тюнинг. Глубокое вмешательство в двигатель, например, установка стоковых поршней, коленвала, шатунов может привести к неприятным последствиям. Двигатель может перестать запускаться, либо произойдет существенное падение мощности.

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель a5d

Двигатель a5d устанавливался на автомобили Kia Motors Corporation:

  • Kia Rio седан (DC), являющийся первым автомобилем с a5d;
  • Kia Rio универсал (DC), имеющий 97-сильный мотор;
  • Kia Rio Cinco, изготавливаемый специально для поставок в США;
  • Kia Rio RX-V, хетшбек для потребителей из Канады и внутреннего рынка;
  • Kia Rio SF, последняя рейсталинговая модель авто, на которой ставился a5d.

Попытки использовать данный силовой агрегат были у компании Hyundai Motor Company, которая является владелицей Kia Motors Corporation. Успеха они не принесли, поэтому серийные авто так и не были выпущены с мотором a5d. Несмотря на это, некоторые технические решения все же были заимствованы и применены на двигателях автомобилей Hyundai Matrix и Hyundai Accent.

Перечень модификаций мотора a5d

Существенной модернизации изготовителем a5d не производилось. Было несколько попыток небольшого изменения параметров с целью увеличить мощность. Форсировка часто выводила двигатель за пределы экологической нормы, поэтому в серийное производство поступили только следующие модели:

  • a5d 95 hp, мотор использовался только на седанах;
  • a5d 97 hp, версия двигателя для универсала;
  • a5d 98 hp, унифицированная версия, получившая наибольшую популярность.

Моторы a5d вышеуказанных модификаций хорошо себя зарекомендовали в автомобильном мире.

Технические характеристика двигателя

Производство Kia Motors Corporation
Марка двигателя a5d
Годы выпуска 2000-2005
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.4
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1493
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio МКПП) — город — трасса— смешан. — 7.9 4.96.0
Расход масла, гр./1000 км до 400
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике — —250+
Тюнинг — потенциал— без потери ресурса — —120
Двигатель устанавливался KIA RIO универсал (DC) KIA RIO седан (DC) Kia Rio Cinco Kia Rio RX-VKia Rio SF

Разработанный Kia Motors Corporation двигатель успешно использовался продолжительно время. Это говорит об удачности конструкции и его хороших технических характеристиках для своего класса. Южнокорейский мотор смог создать достойную конкуренцию именитым силовым установкам.

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/kia-dvigateli/a5d.html

Какой у Киа Рио 2017 новый кузов и технические характеристики моторов

Вряд ли кто-то уже помнит первое поколение Rio, появившееся у нас в 2000 году. Одно можно сказать точно – седан мало чем выделялся среди своих аналогов, разве только небольшой ценой.

Известность к модели пришла в 2005, когда с конвейера вышло второе поколение, и достиг своего пика в 2009 после рестайлинга. Причиной спроса послужила предложенная пятилетняя гарантия.

Теперь настала очередь четвертой генерации, насколько она призвана оправдать ожидания автомобилистов, попробуем разобраться.

Каковы технические характеристики кузова нового седана Киа Рио 2017 года выпуска?

Машина с заводским кодом построена на базе передовой модульной платформы, которая позволит в будущем расширить гамму силовых агрегатов. На ней уже собраны Picanto и кроссовер Stonic. Последние фото Rio продемонстрировали дизайнерские находки корейских промышленников в виде обновленной фронтальной оптики и радиаторной решетки. Но фактор изменения размеров так не определить.

Традиционно при смене генераций фирмой представляется новый двигатель Киа Рио 2017 и характеристики кузова, сопровождающиеся увеличением его габаритов. Кузов седана теперь имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,4 м.
  • Ширина – 1,74 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Колесная база – 2,6 м.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Объем багажника – 480 л.

Габариты свежей машины практически совпадают со второй генерацией Hyundai Solaris по всем показателям. Так что стоит ожидать жесткую конкуренцию между одноклассниками.

Подвеска автомобиля

По части архитектуры Киа Рио 2017 новый кузов и технические характеристики практически не изменились. Спереди стоит традиционная подвеска McPherson, а сзади – полузависимая подвеска с балкой, работающей на скручивание. Несмотря на это компоновка узлов рулевого изменилась, что выражается в следующих деталях:

  1. Вместо гидроусилителя установлена электромеханическая система.
  2. Опора коробки передач изменена.
  3. Кастор увеличился до значения в 4,6°.
  4. Развал изменился с положительного на отрицательный, что обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием.

Неудивительно, что задняя балка здесь используется такая же, как и у Хендай Крета и Элантра, ведь KIA входит в Hyundai Motor Group. Расположение амортизаторов от корпорации Mando тоже изменилось. Теперь они стоят за задней осью авто под углом 8,4°. Последняя модель амортизаторов намного длиннее прежней.

Сопутствующие детали

Конструктив кузова теперь состоит на 50% сверхвысокопрочных сталей, для сравнения, в предыдущем таких деталей было всего 13%. Восемь процентов представлены компонентами из стали горячей штамповки, которых в Rio 3-го поколения не было совсем.

Мотор снизу ничем не прикрыт. Тем не менее корейский производитель все же позаботился и об отечественных автолюбителях, адаптировав модель к нашим реалиям:

  • Увеличен объем бензобака до 50 литров.
  • Каждая колесная арка оснащена пластиковым подкрылком.
  • Для колес установлены эрзац-брызговики.
  • Нижняя часть порогов покрыта антигравийной защитой.

Каковы новые двигатели Киа Рио 2017 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2017 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по Хендай Солярис, но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2017 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии.

Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Резюме

Проводя черту к описанию технических характеристик моторов и нового кузова Киа Рио 2017 года, необходимо отметить актуальность ценовой составляющей в данном сегменте. , представленные Vesta, Logan, Rapid, Polo, драйвовее, просторнее и лучше адаптированы к отечественным реалиям. Тем не менее было куплено полмиллиона экземпляров Rio, а в этом году машина занимает абсолютное лидерство по продажам. Все это благодаря демпингу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать лямбда зонд

В этом классе на учете каждый рубль. Поэтому, даже не беря во внимание то что последняя модель лучше прежней, ее судьба зависит от стоимости, которая поднялась на 30-40 тысяч рублей. И о главном – седан ожидает борьба с братом-хэтчбеком, который прогнозировано, уведет немало клиентов.

Источник: https://autobann.su/harakteristiki-kia-rio-2017.html

Двигатели и КПП из Кореи — АКПП A4AF3 Хендай Акцент, Гетц, Элантра, Киа Рио

Автоматическая коробка переключения передач модели A4AF3 в свое время была разработана южнокорейским автомобильным концерном Hyundai / Kia Motors. Создавалась эта трансмиссия на базе японской КПП известной под маркировкой KM175 или A4AF1?, которая также использовалась в автомобилях с рабочим объемом двигателя до 2,0 литра. Впервые эти акпп для Хендэ стали применяться на моделях машинах выпускаемых с 2000 года : Accent, Elantra, Getz.

В связи с объединением производителей машин Хендэ и Киа в 2000 году данный агрегат перекочевал в а/м производимые под брендом Kia. Таким образом Нам достоверно известно еще о нескольких моделях автомобилей на которых устанавливается АКПП A4AF3 : Рио и Церато.

Все эти автомобили относятся к машинам эконом класса, с развитой системой выбора комплектаций, имеют не только одинаковые трансмиссии, но и двигатели внутреннего сгорания ( модели G4ED, G4EC, G4EB, G4EA ) так как большинство из них производились на одной базе.

Коробка автомат A4AF3 за все свое время выпуска успела зарекомендовать себя как довольно надежный агрегат. И тот факт, что оснащали этой трансмиссией большую линейку своей выпускаемой продукции Хундэ и Кия , говорит только о его таких положительных качествах как универсальность, простота в обслуживании, устойчивость к работе под нагрузками и т.д. Но, к сожалению ни один подобный агрегат нельзя назвать вечными.

И естественный срок службы как правило становиться ограниченным в виду износа отдельных узлов, который происходит в условиях работы при повышенных температурах, скоростей вращения отдельных частей и так делее. Среди наиболее распространенными первичных поломок являются: износ фрикционных дисков, масляное голодание ( в результате обрыва патрубков или закупоривания каналов продуктами износа фрикционных дисков), остановка нормальной деятельности соленоидов и т.д.

Каждая из названных проблем АКПП Hyundai A4AF3 может в полной мере привести агрегат в негодность.

Автомат АКПП для Hyundai Accent

В виду того, что автомобиль Хендэ Акцент собирался на отечественном заводе ТАГАЗ, он стал узнаваем среди автомобилистов России уже давно. Данное авто полюбилось большому количеству отечественных автолюбителю не только из за ценовой доступности, но так же и за целый ряд преимуществ, которые кардинально отличают его от отечественных конкурентов в том же «ценовом коридоре».

Как было сказано выше, в РФ производством а/м Hyundai Accent занимался автомобилестроительный завод ТАГАЗ расположенный в городе Таганрог, где происходила сборка машинокомплектов поступаемых из Южной Кореи. В результате определенных договоренностей и решений нам, российским покупателям стали доступны комплектации только с моторами 1.6 литра и возможностью выбора мкпп или акпп на акцент.

Качественная сборка, доступная цена продукта, надежные агрегаты и возможность выбора различных комплектаций позволили получить широкое распространение автомобилю Хендэ Акцент.

Применяемость Автомата АКПП A4AF3 Хендай Гетц

Автомобиль Hyundai Getz выпускаемый с 2002 по 2011 год компанией Хендай Моторс. Он позиционировался как суб компактный и семейный городской автомобиль эконом класса.

Наиболее примечателен тот факт, что за всю историю выпуска данного транспортного средства не было отмечено задержек в реализации.

Данное обстоятельство может говорить только о той степени интереса и доверия, которые смог заработать южнокорейский концерн Хендэ моторс не только у отечественного автолюбителя, но и по всему миру, что вполне справедливо

В виду того что автоматической коробкой переключения передач A4AF3 комплектовалось большое количество а/м данная запчасть в каталогах проходит под целым списком каталожных номеров:

  1. Hyundai Accent
  2. 4500022110 ( 45000-22110 )
  3. 4500022111 ( 45000-22111 )
  4. 4500022112 ( 45000-22112 )
  5. 4500022890 ( 45000-22890 )
  6. 4500022891 ( 45000-22891 )
  7. 4500022920 ( 45000-22920 )
  8. 4500022921 ( 45000-22921 )
  9. 4500022923 ( 45000-22923 )
  10. 4500022930 ( 45000-22930 )
  11. 4500022931. ( 45000-22931 )
  12. 4500022933 ( 45000-22933 )
  13. 4500022AA2 ( 45000-22AA2 )
  14. 4500022IB3 ( 45000-22IB3 )
  15. 4500022IC3 ( 45000-22IC3 )
  1. Kia Rio
  2. 4500022103 ( 45000-22103 )
  3. 4500022910 ( 45000-22910 )
  4. 4500022913 ( 45000-22913 )
  5. 4500022940 ( 45000-22940 )
  6. 4500022943 ( 45000-22943 )
  7. 4500022AO3 ( 45000-22AO3 )
  8. 4500022AO6 ( 45000-22AO6 )
  9. 4500022IA3 ( 45000-22IA3 )
  10. 4500022IA6 ( 45000-22IA6 )
  11. 4500022ID3 ( 45000-22ID3 )
  12. 4500022ID6 ( 45000-22ID6 )
  1. Hyundai Getz
  2. 4500022121 ( 45000-22121 )
  1. Kia Cerato
  2. 4500022816 ( 45000-22816 )
  1. Hyundai Matrix
  2. 4500022880 ( 45000-22880 )

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/46-akpp-a4af3.html

Литые диски «КИА Рио»: характеристики и секреты правильного выбора

Современные литые диски на «КИА» могут порадовать своим многообразием дизайнов и технических характеристик. Благодаря использованию при производстве усовершенствованного оборудования, разработчикам удается прогрессивно улучшать параметры своих дисков, делая их не только оригинальнее, но и качественнее.

Последние технологии обработки и покраски поверхностей, а также повышенная точность изготовления позволяют в значительной степени улучшить внешний вид и балансировку колес. Рассмотрим некоторые отличия литых дисков на «КИА» от аналогов на примере литых дисков «КИА Рио».

Литые диски на «КИА Рио»: особенности

Так как вес литых дисков «КИА Рио» меньше в сравнении со стальными аналогами, подшипники ступиц, подвеска и трансмиссия оказываются под меньшим давлением, в связи с чем их эксплуатационный срок может возрастать.

  • Улучшенная теплопроводность

Литые диски на «КИА» могут похвастаться улучшением параметров теплопроводности, что позволяет им эффективнее отводить тепло от ступиц, барабанов и механизмов тормозной системы, тем самым исключая чрезмерный перегрев.

  • Надежное удержание бескамерной шины

Надежное удержание бескамерной шины с воздухом в ней достигается за счет гладкой и ровной прилегающей поверхности, что особенно актуально при длительной эксплуатации, когда аналогичные диски из стали неизбежно дали бы ржавчину.

  • Положительное влияние на динамические характеристики автомобиля

Литые диски на «КИА Рио» повышают управляемость и устойчивость автомобиля, при этом снижая его показатели топливного расхода.

Литые диски «КИА Рио» имеют широкий спектр дизайнерских решений, благодаря чему каждый желающий сможет «протюнинговать» свой автомобиль.

Секреты правильного выбора литых дисков: расшифровка маркировки

В качестве примера возьмем литые диски с маркировкой 6.5 15 5 * 100 ЕТ45 d54.1.

6.5 – это ширина литого диска, измеренная в дюймах.

15 – диаметр литого диска, также в дюймах. Предварительно оценивая, подойдут ли вам те или иные диски, как правило, вы возьмете за основу именно этот критерий.

5 * 100 – количество болтов * диаметр их расположения для оценки крепежной системы. Очень важно уделять ей должное внимание, так как расхождения всего в 1-2 м будет достаточно для того, чтобы диск «не сел» на ступицы.

ЕТ45 – показатель вылета колеса, который является расстоянием между привалочной плоскостью и центром диска. Здесь рекомендуется соблюдать указания производителя, так как от этого напрямую будет зависеть управляемость автомобилем.

D54.1 – диаметр посадочного отверстия. Иногда это значение не соответствует указанному в спецификации, однако это не страшно, так как все здесь определяется особенностями центровки на ступице.

Важно сказать, что маркировка такого плана используется для обозначения любых типов дисков, поэтому, предпочтя литые диски на «КИА» штампованным аналогам, вы можете смело ориентироваться при их выборе на старые.

Литые диски на «КИА» – отличный вариант для практичных автовладельцев, ценящих комфортное, уверенное и безопасное движение!

Источник: https://www.kia-krasnoyarsk.ru/about/news/item46461568.php

Устройство системы силеспид авто фиат — Ремонт автомобиля своими руками

Fiat Panda, Fiat 500, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Fiat Stilo, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo159, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo Brera.

Коробка более известна под названием Selespeed.

Устанавливалась на автомобили начиная с 1999 года.

За этот период вносились изменения, которые в основном имели положительное влияние на надежность и ресурс АКПП.

Является роботизированной коробкой переключения передач с электрогидравлическим управлением.

РКПП Dualogic  / Selespeed 5-ступенчатая.

Разрабатывалась, одним из ведущих мировых производителей автомобильных коробок передач – итальянской компанией Magneti Marelli.

Трансмиссия Selespeed используется совместно с двигателями объемом: 2.0 ; 2.2 ; 3.2; 2.4 ; 1.4 л.

Достоинства

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Недостатки

Достаточно простая конструкция.

Высокая надежность при своевременном обслуживании и спокойной эксплуатации.

В большинстве случаев ремонт можно выполнить без полной замены дорогостоящей электрогидравлической части.

Обладает более короткими и менее заметными переключениями передач по сравнению с другими роботами. При условии, что работа коробки отлажена и все исправно.

Самые распространенные коды ошибок Dualogic  / Selespeed

P1741 – Датчик положения сцепления

P1769 – Реле пилотиров. насоса заклин.

P1760 – Выключатель тормоза

P0571– Выключатель рабочего тормоза (от CAN)

P1742 – Датчик положения селектора переключения передач

P1743 – Датчик диска сцепления

P1810 – Некорректная работа сцепления во время переключения передач

Р1773 – Давл. гидравл. контура

P1744 – Датчик давления гидравлического контура

С0060 – Блок упр. поврежден (Микропроцессор)

P1818 – Контроль переключения передач

Полный список кодов ошибок Dualogic  / Selespeed

P1741 — Датчик сцепления

P1742 — Датчик селектора переключения передач

P1743 — Датчик диска сцепления

P1744 — Датчик давления в системе робота

P1745, P1746, P1747, P1748 — Сбой рычагов переключения передач (0,1,2,4 соответственно)

P1749 — Неисправность кнопки переключения передач руля

P1750 — Сбой электромагнитного клапана EV1

P1752 — Неисправность моторчика гидравлического насоса робота

P1753 — Неисправность зуммера (гудков)

P1754 — Неисправность нагрузки на двигатель

P1755 — Неисправность реле стартера

P1756, P1757, P1758 — Сбой электромагнитный клапана EV

P1760 — Электронная педаль тормоза

P1764 — Ошибка вторичного процессора

P1765 — Заземление трансмиссии

P1767 — Ошибка первичного процессора

P1768 — Сбой в работе электронной педали газа

P1769 — Переключение насоса робота в аварийный режим после запуска двигателя

P1770 — Неисправность Электронной педали газа

P1771 — Утечка гидравлического блока управления

P1773 — Недостаточное давление в гидравлических системах робота

P1774 — Системная ошибка

P1810 — Ошибка трения при схватке сцепления

P1818 — Не получилось включить передачу

P1819 — Ошибка передачи данных от двигателя к коробке передач

P0710 — Ошибка температурных показателей в работе двигателя с коробкой передач

P0715 — Датчик скорости диска сцепления

P0720 — Датчик скорости (транспортного средства)

P0725 — Датчик скорости двигателя

P0790 — Сбой переключения селектора

P0881 — Сбой датчика экономичного режима

P0560 — Недостаточное системное напряжение

U1601 — Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач

U1700 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления (любого)

U1701 — Ошибка получения пакетов передачи данных от блока управления двигателем

Симптомы неисправностей «селеспид» Fiat / Alfa Romeo

Рывки при трогании с места.

Замигал номер включенной передачи и включилась нейтраль.

На ходу двигатель заглох и мигает номер включенной передачи или «N»

Мигает «N» и не запускается двигатель.

Включается только задняя передача.

Не проходит калибровка.

Не прокачивается привод сцепления.

Шум в КПП.

Автомобиль не начинает движение.

Передачи не включаются.

Передачи включаются в режиме «City»

Плавают обороты при запуске двигателя.

Растут обороты во время переключения передач.

Самопроизвольный переход из режима «City» в ручной.

Обслуживание роботов Selespeed / Dualogic

Калибровка сцепления.

Проверка уровня масла.

Проверка на отсутствие течей.

Диагностика при любых отклонениях от нормального поведения.

Замена трансмиссионного масла.

Запчасти для Selespeed / Dualogic

Уплотнительные манжеты.

Гидроаккумулятор.

Электрический насос.

ЭБУ Selespeed.

Электрогидравлические клапаны.

Трансмиссионное масло  TUTELA CAR CS SPEED 75W.

По поводу более детальной информации по вашей коробке, по диагностике и ремонту роботов Fiat / Alfa Romeo в Нижнем Новгороде звоните по телефону 908 232 46 88,  Алексей

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-sistemy-silespid-avto-fiat.html

Двигатель Hyundai G4FС 1.6 Солярис, Элантра (Киа Рио, Cид)

Двигатель Hyundai G4FC 1.6 применяется для установки на автомобили Хендай Солярис (Hyundai Solaris), Хендай Элантра (Hyundai Elantra), Киа Рио (Kia Rio), Киа Сид (Kia Ceed), Kia Cerato, Hyundai i20 и Hyundai i30.
Особенности. Двигатель Hyundai G4FC 1.6 отличается от G4FA 1.

4 коленвалом с увеличенным радиусом кривошипа, шатунами увеличенной длины и поршнями с иной компрессионной высотой. Все остальные геометрические параметры деталей сохранены. Двигатели также оснащены CWT (изменение фаз), привод распределительных валов цепью. Все навесное оборудование идентично.

Двигателю Hyundai G4FC присущи все достоинства и недостатки что и двигателю G4FA – это шумы, свисты, стуки и периодические проблемы с плавающими оборотами и вибрацией. Существует вариант Gamma II (мощностью 128 — 130 л.с.

) с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах (на впускном и выпускном), а не только на одном впускном распредвалу.
Ресурс мотора 1.6 литра такой же как и у 1.4 – 180000 км.

Характеристики двигателя Hyundai G4FС 1.6 Солярис, Элантра (Киа Рио, Cид)

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,591
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85,4
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 89,7 кВт — (122 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 155 Н•м / 4200 об/мин
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Обслуживание

Процедура обслуживания двигателя хендай 1.6 литра идентична двигателю объемом 1.4.
Замена маслав двигателе Hyundai G4FA 1.6. На автомобилях Хендай Солярис, Элантра, i20, i30, Киа Рио, Киа Сид с двигателем 1.6 масло подлежит замене каждые в 15 тыс. км или 12 месяцев (при жестких условиях эксплуатации в городских пробках – раз в 7-8 тыс.

км или каждые пол года). Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, официальные дилеры льют Shell Helix Ultra 5w-30. Сколько масла в двигателе: при замене с фильтром — 3,3 литра, без замены – около 3 л.

Замена цепи ГРМ. На двигателе 1.6, как и на 1.4, устанавливается цепь рассчитанная на весь ресурс работы двигателя.

Регулировка клапанов осуществляется путем заменой толкателей.

Замена воздушного фильтра либо проверка его состояния должна проводиться каждые 15 тыс. км.
Свечи зажигания и топливный фильтр подлежат замене каждые 60 тыс. км.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/hyundai_g4fc_16.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей