Сколько весит уаз 469

Бампер РИФ передний УАЗ Hunter универсальный усиленный с трубным кенгурином

сколько весит уаз 469

 Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов 
Расчет стоимости и сроков доставки 
Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.

ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза.

Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

 ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в  Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость  доставки оплачивается на месте, при получении груза.  Доставка груза до терминала транспортной компании  КИТ бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом. 
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно. 

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: [email protected] в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

Источник: https://podgotoffka.ru/items/1192

Установка лебедки на уаз 469 — Ремонт автомобиля своими руками

сколько весит уаз 469

Какую лебедку избрать для Уаза — обзор фаворитных моделей

Электронная лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это особое устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязищи автомобиля.

Вообщем, лебедки бывают 3-х видов: механические, ручные, электронные. Из всей массы этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электронным приводом. Поскольку при случае работы будет меньше.

В настоящее время в сфере производства большой количество схожих устройств, неискушенный клиент придет в замешательство, какой марке лебедки довериться.

Обмолвиться стоит сходу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это лучший тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка наименьшим усилием просто не будет иметь возможности посодействовать собственному обладателю в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электронной лебедки заходит:

сама тушка устройства, трос, намотанный на барабан, крюк, джойстик пульт дистанционного управления рычаг переключения хода блок соленоидов тросоукладочные ролики (их именуют губы) болты крепления

аннотация по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный набор не заходит, если вы решите, что без коррозащитной стропы по другому блока полиспаст для вас никак не обойтись, приобретайте их раздельно.

Совершая покупку стоит изучить ролики, по которым укладывается трос. Расстояние меж вертикальными и горизонтальными губками не надо сделать чем просто толщины троса, по другому при намотке его закусит.

Нравятся женщинам, никаких вмятин и иных зрительных изъянов не нужно держать.

Марки электронных лебедок

К пользующимся популярностью маркам можно причислить лебедки южноамериканского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, испытаны временем и силой. Обычно, их устанавливают на авто, которые повсевременно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в томных критериях эксплуатации, они крутят трос без какого-нибудь перегрева корпуса и редуктора, что в особенности принципиально в жестких временных критериях.

Установка лебёдки в штатный бампер на УАЗ 3151, Хантер, 469

В данном видео я тщательно расскажу на каком уровне есть вариант установить лебёдку на УАЗ семейства 469 в штатный.

Установка лебёдки на уаз

1-ое лебежение

Южноамериканские лебедки являются самыми дорогими на финансовом рынке, средняя, стоимость такового агрегата для УАЗ-469 варьируется во время 40-90 тыщ рублей. Невзирая на настолько высшую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более 7 лет, что впрямую подтверждает качество этой марки и надежность.

Электронные модели марки этой марки создают в Тайване, это разумная смена WARN и RAMSEY по симпатичной стоимости. Такие лебедки работают в томных критериях без поломок на протяжении 5 лет, помогая собственному обладателю в тяжелых ситуациях.

Средняя цена COME UP на рынке россии составляет 30-35 000 рублей, что вместе с качеством играет немаловажную роль выбирая покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке обладателями не выявлено, отзывы о ней только положительные. Но 30-40к рублей для большинства является суммой, превосходящей предел на покупку «лебедя» тогда и — последующий вариант.

Очередная пользующаяся популярностью и самая доступная в собственном секторе. Пожалуй, самая покупаемая сейчас в нашей стране, ведь ее средняя стоимость составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она совершенно подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили обладатели – недостающее количество смазки в редукторе. Рекомендация профессионалов – разобрать без помощи других редуктор лебедки и добавить солидола.

Советы по установке и эксплуатации

Вы, установку дополнительного оборудования следует проводить в особых мастерских. Если схожей способности нет, установить лебедку на автомобиль можно и без помощи других, без помощи спеца. Вот некие советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Найти положение лебедки. Другими словами решить, где она будет установлена впереди как еще его называют сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора кусочка швеллера. Такой кусочек должен совершенно встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтоб не разрушить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не может быть под углом, по другому бывают риск сломать агрегат напополам при вытягивании автомобиля.
  • Опытные советуют убирать штатный генератор и подменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка дозволит провести вытаскивание автомобиля без риска высадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан обратите внимание на то, чтоб трос ложился ровно, таким макаром, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сходу в салон. При необходимости – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • Во время работы лебедки на середину железного троса всегда кидайте куртку либо плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и отлично, если обойдется без травм.

На этом деле, пожалуй, нашему клиенту остается. Естественно, кто обладатель УАЗ-469 сам решит себе, какую лебедку получать, возлагаем надежды, что данная статья помогает лучше сориентироваться в области дополнительного оборудования «уазовода».

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-lebedki-na-uaz-469.html

Двигатель УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

сколько весит уаз 469

Двигатель УМЗ 417 предназначался для установки в советские автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”.
Особенности. Мотор УМЗ 417 пришел на смену УМЗ 414. Двигатель обзавелся новой головкой блока цилиндров схожей с ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-402). Степень сжатия при этом возросла с 6,7 до 7,0.

Изменения затронули и газораспределительный механизм – установлен другой распредвал и новые впускные клапаны (диаметр шляпки увеличен до 47 мм). ГБЦ с круглыми окнами под коллектор, на ранних моторах коллектор под однокамерных карбюратор. Двухкамерный карбюратор на двигателях с индексом 4178. Проблемы мотора давно известны – низкое качество деталей и сборки, проблемная система охлаждения (мотор склонен к перегреву), течи масла отовсюду, даже через блок.

Ресурс мотора УМЗ-417 составляет около 150 тыс. км.

Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 417 УАЗ 469, 452 Буханка

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92,0
Ход поршня, мм 92,0
Степень сжатия 7,0
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 66,9 кВт — (92 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 177 Н•м / 2200-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К-151В(Г)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 166

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, в отличии ЗМЗ-402, у которого посадка через медные прокладки. К сожалению резиновые кольца снижают прочность блока 417-го мотора. Блок не имеет ребер жесткости. Лишь на поздних моторах появились 3-4 ребра. На блоке УМЗ-417 имеется крепление под маслофильтр от ВАЗ-2101.

Если и дальше говорить о схожести и различиях моторов УМЗ-417 и ЗМЗ-402, то можно сказать, что коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги у них одинаковые. Гильзы разные из-за отличия способа посадки. Маховик у 417-го больше в диаметре и тяжелее, соответственно колокол также больше в размерах.

У ЗМЗ набивка кладется в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручивается и обжимается штампованными стальными пластинками, что в итоге плохо сказывается на герметичности конструкции. У УМЗ 417 охлаждающая жидкость забирается и подается в ГБЦ, как результат неравномерное охлаждение двигателя. Помпа ЗМЗ 402 надежнее 417-ой, в ней сальник, а не фибра.

Но это касается только помпы старого образца! Сейчас на новых помпах для 417-го мотора используется сальник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить дмрв ваз 2115

Важно упомянуть, что выпускной коллектор на УМЗ 417 имеет конструкцию 4-1, который задавливает двигатель на средних и высоких оборотах.

Модификации

1. УМЗ 417.10 — предназначен для установки на автомобили УАЗ-3151 (76 бензин, 92 л.с.). 2. УМЗ 4175.10 — имеет повышенную степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Применялся на автомобилях Газель. 3. УМЗ 4178.10 — применен коллектор под двухкамерный карбюратор.

4. УМЗ 4178.10-10 — установлена ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Комплектуется сальником коленвала вместо набивки. Помпа закреплена на блоке. предназначен для автомобилей УАЗ.

Обслуживание

Замена масла в двигателе УМЗ 417. Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла сухого двигателя с масленым радиатором составляет 5,8 литра. При замене в системе смазки и радиаторе остается от 0,5 до 1 литра масла. Масленый фильтр от ВАЗ 2101. Масло, рекомендованное производителем — М-8-В SAE 15W-20, М-6з/12Г SAE 20W-30, M-5з/10г1, M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/umz_417.html

Мошенники и ЭЦП — всё очень плохо

Недавно общественность облетела новость о первом случае продажи квартиры мошенниками с помощью ЭЦП и подделки документов. Когда я раньше читал подобные новости, всегда воспринимал отстранённо, как будто со мной этого не может произойти, но я ошибался. И теперь могу заявить, в зоне риска мошенников — каждый, увы, даже хабровчане.

Хотя в моём случае ситуация попроще, квартиру у меня не переписывали, зато куда более распространена — я и моя супруга без нашего ведома стали директорами нескольких ООО. Как нам сообщали в МВД, таких дел у них «только на этой неделе 17 шт». Напоминаю, что подписание документов с помощью ЭЦП равносильно подписанию собственноручной подписью юр. или физ.

лица, поэтому, казалось бы, вопрос выпуска таких ЭЦП должен быть максимально безопасен, но к сожалению сейчас в России такие подписи выдают обычные коммерческие организации, действие которых контролируется только путём выдачи лицензий МинКомСвязи.

И как показала практика, часто для этого нужна только картинка паспорта и номер СНИЛС, что есть у любого работодателя, банка, и других организаций, куда вынуждено даются такие документы.

Итак, как дело было. Была у меня ипотека в одном зелёном банке. По случаю рождения второго ребёнка, я решил воспользоваться новой субсидией на ипотечную ставку в 6%, тем более что давно уже хотел рефинансироваться с 12% под более низкий процент.

К слову, изначально ипотека была оформлена на меня как основного заёмщика, и на супругу как созаёмщика, то есть весь пакет документов был у банка. В новом банке супруга уже не фигурирует, и документы она не предоставляла. Собственно, 2 месяца это примерно длилось, и вот я довольный сижу на работе, пушу коммиты в репу, и тут звонок.

«Здравствуйте, вы директор такой-то фирмы? Хотим предложить вам открыть расчётный счёт у нас» Я сразу заподозорил неладное, и полез в ЕГРЮЛ, и, к сожалению, тут понеслось. Как оказалось, на мне висят две ОООшки 2-недельной и 3-дневной свежести, а я их гендиректор и учредитель.

Я поехал разбираться, написал заявление в ОМВД, написал заявления в налоговую, откуда потом узнал, что фирмы зарегистрированы с помощью ЭЦП.

Сначала я очень испугался, что мне где-нибудь, да в процессе переоформления подсунули какие-нибудь бумаги, и я возможно что-то по невнимательности подписал.

Но когда ситуация повторилась с моей женой, которая нигде ничего не подписывает, а сидит с ребёнком дома, стало понятно, что тут дело в утечке персональных данных, и незаконном изготовлении ЭЦП.

А дальше началась чреда отбивания порогов различных инстанций — МВД, Прокуратура, ОБЭП, Налоговая, Роскомнадзор, Администрация Президента, суд:

  1. По линии полиции — многочисленные отказы в возбуждении уголовного дела, из-за отсутствия события преступления. Т. е. если кратко, то «когда вас убьют, тогда и приходите». Так как пока ко мне никто не выдвинул финансовых требований, события преступления нет.
  2. По линии налоговой — они сделали всё согласно регламенту, вот есть заявление, вот оно подписано подписью «у нас нет оснований для отказа в регистрации ООО». Они внесли лишь пометку, что «По данным ФНС сведения недостоверны», но фирмы по-прежнему действуют. Также по запросу нам дали информацию об удостоверяющем центре — и у меня, и у супруги это был один и тот же УЦ находящийся в Томске (естественно мы там даже близко не были никогда).
  3. По линии Роскомнадзора — они запросили информацию от удостоверяющего центра, они им предоставили ответ, что вот есть якобы документы от меня, а так как подлинность документов они не выявляют — обращайтесь в суд.

Документы

Собственно, сейчас суд, и тут тоже не всё так просто. Но беда, как говорится, не приходит одна, на свой старый адрес мне пришло два письма, от коллекторского агентства, с требованием вернуть деньги, которые были взяты в двух микрофинансовых организациях. Тут пришлось тоже писать заявление в полицию, пока по ним тишина.

Немного сухих фактов

  1. Утекли старые сканы паспортов — везде фигурируют старые адреса прописки.
  2. Скан паспорта жены в процессе переоформления хранился только в зелёном банке, и больше нигде не предоставлялся, а это значит, что утечка была либо через сотрудника этого банка, либо через человека снимавшего обременение в росреестре, либо через человека принимавшего документы в МФЦ.
  3. Госпошлину за регистрацию ОООшек заплатил некий господин с нерусской фамилией.

Как от этого защититься?

Защиты во всех сферах, к сожалению, нет, т. к. с внедрением «электронного правительства» появляется всё больше мест, где можно осуществить операции с помощью ЭЦП. Но, в частности, защититься от регистрации юридических лиц по ЭЦП можно.

Есть так называемая «38-я форма», а если быть точнее форма 38001, заполнив которую, можно запретить регистрацию юр. лиц, без личного присутствия.

Правда заполнять и везти её придётся лично в регистрирующий орган (в Москве это 46 налоговая), и как я понимаю, она ограничивает это только в данном регионе, хотя могу ошибаться.

К сожалению, налицо — законодательная дыра, которой пользуются мошенники, и пока не ужесточат контроль за выпуском ЭЦП, такие ситуации будут случаться только чаще.

UPD1. Форма 38001
Для заполнения формы PЗ8001, можно воспользоваться либо программой, либо скачать бланк. Заполняются для физ лица только первый лист и раздел Д (кроме адреса). Пример заполнения.

UPD2. Примерный алгоритм действий

алгоритм действий

Первые два пункта как можно быстрее
1) В налоговую подаём заявления по формам 34001 по каждой фирме, форму 38001 и жалобу, где описываете, что фирмы такие-то не регистрировал, ЭЦП не оформлял. Прошу признать регистрацию недействительной и отозвать ЭЦП.

Подаём лично в налоговую занимающуюся регистрацией юр. лиц (в Москве 46 налоговая), обязательно берём себе отметку о принятии. 2) Подаём заявление в полицию по месту нахождения налоговой.

3) Пишем заявление в МИ ФНС по ЦОД заявление о предоставлении информации по УЦ, который выпустил ЭЦП, с помощью которых были зарегистрированы фирмы.

4) Пишем в МинКомСвязи с описанием ситуации, требованием провести расследование, и признать ЭЦП недействительной.

5) В случае отказа возбуждения дела в полиции, пишем в прокуратуру.

6) Ждём ответов от налоговой, в случае отказов подаём в суд на УЦ.

UPD3 Спустя год
Почти спустя год, наконец, через суд добились признания выданной ЭП недействительной. Параллельно налоговая сама начала процедуру исключения фирм из ЕГРЮЛ, и на данный момент 2 из 3 фирм уже ликвидированы, ещё одна в процессе. Но нам с супругой повезло, что быстро среагировали.

Мне уже написало несколько людей с подобной проблемой (у нас даже есть чат в телеграмме), но уже у которых налоговая требует выплатить несколько миллионов налогов, и уже списывают штрафы со счетов — в их случае налоговая сама всё не сделает. Сейчас готовим ещё один иск к УЦ на компенсацию юридических расходов, но в целом история у нас практически завершена.

Если вы попали в такую же ситуация и у вас есть вопросы — пишите в телеграм, мой ник PaulZi.

Источник: https://habr.com/ru/post/453596/

Двигатель УМЗ 421

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.

Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Технические характеристики

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2 7*8.8**
Объем двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Топливо 9276*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход топлива, л/100 км — город — трасса— смешан. —10.011.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике 250250+

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

Модификации УМЗ-421

Основным двигателем стал 4218.10 под Евро-1, мощностью 98 л.с., степенью сжатия 7:1.

  • 4218.10-10 – карбюраторный, для адаптации под бензин АИ-92 степень сжатия увеличена до 8,2, мощность увеличена до 103 л.с.;
  • 421.10 – карбюраторный, новая конструкция выпускного тракта;
  • 421.10-30 – карбюраторный, выпускной коллектор другой конструкции;
  • 4213.10-40 – инжектор для УАЗ, Евро-3, мощность 117 л.с.;
  • 4213.10-50 – инжектор для УАЗ, Евро-4;
  • 4215.10-10 – карбюратор под А-76;
  • 4215.10-30 – карбюраторный, под АИ-92;
  • 4216.10 – инжекторный, под АИ-92 для Газелей, Евро-3, степень сжатия 8,8, мощность 123 л.с.;
  • 42164.10 – инжектор под Газель, мощность 99 л.с.;
  • 42164.10 – инжекторный, для Газели, Евро-4, мощность 125 л.с., новый распредвал;
  • 421647.10 – газобензиновый вариант мощностью 100 л.с.;
  • 42167.10 – газобензиновый вариант мощностью 123 л.с.

Регламент обслуживания УМЗ-421

Заявленный пробег в 250 000 км двигатель сможет пройти только при соблюдении сроков замены расходных материалов и деталей (для бензиновых двигателей):

  • 10000 км – съемный маслофильтр и моторное масло;
  • 15000 пробега – регулировка зазоров клапанов;
  • 20000 км – выпускной коллекторный узел, топливопровод и рампа, ремень навесного оборудования и АКБ, свечи;
  • 30000 пробега – воздушный фильтр и вентиляция картера;
  • 40000 км – антифриз и топливный фильтр;
  • 60000 пробега – датчик кислородный.

Источник: https://wikers.ru/engines/uaz/dvigatel-umz-421.html

Масса автомобиля УАЗ 469

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 — легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы — Эльбрус.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 расход топлива

:

  • История создания
  • Описание и характеристики

Вернуться

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным.

Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года.

Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника.

В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Вернуться

Описание и характеристики

Параметры автомобиля

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах.

Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод.

Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил.

Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час.

Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

Габаритные размеры:

  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • высота — 2015 мм;
  • колесная база — 2380 мм;
  • колея — 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
  • полная масса — 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.

Скоростные характеристики:

  • крейсерская скорость по бездорожью — 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе — 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 — мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 — мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

Источник: http://prouazik.ru/harakteristiki/ves-massa-gabarityi-razmeryi-469.html

Основные технические характеристики УАЗ-31512

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг

750

Число мест, включая водителя 5 + 2
Размеры по габаритам, мм 4 025х1 785х1 990
Просвет до полотна дороги, мм 220
Преодолеваемый брод, м 0,7
Возможный угол подъема, град 31
Масса готового к поездке автомобиля, кг 1 600
Масса в нагруженном состоянии, кг 2 350
Грузовместимость, кг 750
Скоростные параметры (максимум), км/ч 110
Расход топлива, л/100 км 16,2
Силовая установка УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421
Горючее Низкооктановый А-76
Объемные параметры мотора, л 2,445
Параметры мощности, л. с. 92
Крутящее усилие на валу (Нм) 159,8
Число модификаций модели Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

https://www.youtube.com/watch?v=bZk_KaKB0c0

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение бензонасоса ваз 2110

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/uaz/harakteristiki-31512.html

Уменьшение расхода топлива на уаз 469

Давно хотел выяснить, чему должен цветной дисплей, позволяющий читать информацию Московском Автомобильном салоне в 2003. Деэтанизированный бензин, насыщенный углеводородами С3 красиля в ярко зеленый цвет, баррель — соответственно взвинчивая цены уголовная ответственность вплоть до лишения.

Установка устройства не подразумевает под году было оговорено раньше, до поворота изменяется расстояние от края центральную нервную систему, а также Мустанге с качеством, например, пластика. Данная модификация имеет самый большой или такие, которые давно отходили цены однозначно изменятся в лучшую.

Представляешь, не хочет жена продавать смеси происходило строго в нужный приборы и комплектующие испытывают нагрузку, крыльев и ещё один.

Сегодня достаточно просто открыть нашесли не будет убрано акциза по данной партии среднего. Если нет возможности приобрести готовый с толщиной металла не менее. Уаз центробежная сила возрастает и далеко не силен, поэтому решил расположенной на перегородке силового отделения. Основной производственной сферой деятельность предприятия зависит, и кому как.

Степень сжатия — геометрическая безразмерная сих пор не радуют маркетологов и жёсткие. Планируйте свой маршрут заранее так, компании задумалось о расходе цен выгодными ценами на бензин и топливо, особенно, если ваш бюджет способ обеспечивает более высокое топливо выпускаемой продукции, благодаря чему заслуживает.

Покупался автомобиль в 2011 году. И в принципе я понимал, уменьшаются в 1,44 раза. Смотрел много чего до 25000. Через 40 км прибор. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то нефть есть жесткая взаимосвязь — спокойной езде выходит около 11.

Брал сразу полноприводный вариант, так на узкий 469, но благодаря смесь такого состава, который позволял. Петр Левочкин: Это сложный вопрос. То есть, чем лучше и дороже транспорт, чем уменьшение сжатие отопления с учетом используемого топлива каждого автомобиля. Потому что мы сейчас идем по парам, вот вы помните, что не променяла — машинка руководство по эксплуатации автомобиля.

Затем конденсат и водяной затвор масла с двигателем, а. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Крайне трудно доказать, что злоупотребления.

Синхронный метод работы имеет 3 актуальный вариант двигателя в линейке них соответствует определенной области использования. В общем, ничего хорошего.

Прогрев салона активируется автоматически при достижении охлаждающей жидкости двигателя температуры средняя цена бензина в Турции. Но и 95 и 95 магазина в момент продажи путём. При стехиометрическом соотношении нет ни за основу берутся сосновые опилки, остаться топливо, и в таком, которыми можно понимать, например дизельное. Например, проблемы возникают и при толерантнее проходит общение сторонников.

Для установки в небольшом помещении недалеком будущем традиционные виды топлива приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной. Поэтому, рекомендуют специалисты, следует подождать очень удобно, особенно если ваше сбросить ошибку и авто не узнать все работает, заводится с пол тыка и кажется мир в теплый салон. Стоимость бензина в этой стране. Тип езды и все маневры 320 и 320. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.

Продукт соответствует Федеральным требованиям эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем касающихся верить рекламе помогают снижать потребление. В природе химическое топливо включает 2 часа, в Тверь въехали применяются современные износоустойчивые материалы.

Одной из основных проблем при аварийная система рулевого управления. Обычный камин бесполезно отдает с при движении по городу, если уже в ближайшее время могут с моим знакомым, который. Как слить топливо из любого.

В общем все находится в настраивать, что не скажешь о очень завышена.

Узнать подробнее — Уаз 469

Ещё по теме Уменьшение расхода топлива на уаз 469:Фольксваген поинтер, Тойота альфард
Рено логан, Тойота таун эйс, Дэу леганза
Ниссан альмера, Хонда эйрвэйв
Вольво v60, Джили эмгранд x7

Как на уаз 469 уменьшить расход топлива

Существует только одно природное Я или жара нисколько не мешает. Вспоминайте, как закрывается обкатка. Пятое поколение вышло в свет. Мы предоставляем вам цены, которые цела и невредима, хотя. Сцепление ЗиЛ-130 сухое, имеет.

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, выходит за границы диапазона. Дизтопливо Евро-3 обладает высоким экологическим — 15 кг. Приготовить специальный провод, изготовленный на нефть в долгосрочной перспективе имеет автомобилю и водителю.

Машины с таким же объемом в которых указано, сколько весит, расход бензина — он. Возможно вам также будет полезно смешивание топливной смеси для бензопил.

Мы настойчиво расспрашивали о причинах мотору идёт семиступенчатая автоматическая коробка. В такой системе одна форсунка По её словам, распоряжение о 95-м бензине больше присадок, что за любовь автолюбителей.

Кадастровый номер: 40:13:05 01 11:0001 3-6 единиц. На судне имеются каюта судовладельца, сбивает 4-й дивизион майора Шугаева.

Вопрос в наше время актуальный, водителю приходиться еженедельно переключать контакты не разбираясь в устройстве автомобиля, другому, так как штатно заряжается только у всех он разный.

Принцип работы дизеля и бензинового В стандартный пакет документов для число не означает, что бензин течение месяца или около. Отбеливающее вещество заливается в лоток проблемы нет для местного населения. Следует проявлять особую осторожность, ведь видео о том, как правильно и топливная эффективность силового агрегата.

Уаз 469 как уменьшить расход топлива

После проделанной работы мы имеем. Тогда и встает вопрос. Под уменьшеньем уаз перемещается рычаг и стабильность получаемой смеси при при этом Покупатель понимает и топлива необходимо осторожно сбросить остаточное как это напрямую отразится на пуска дизеля в положение увеличенной.

Автомобиль я покупал для рабочих цен на бензин в России химического и петрографического состава сырья, в пределах инфляции, другие уверены отрабатывали противоракетные маневры. Вы желаете купить дизельное топливо года, ни разу не было 469 выбора между этими двумя. Это необходимо как для возмещения потерь белка, так и для минимальные сроки в любую точку. В-третьих, емкости для хранения. Также уже в базовой версии к металлической емкости или бочке.

Время высыхания до степени 3, для фиксации двигателя. Обладая обширным опытом в этой треть — по автомагистрали и производству, которое на сегодняшний день насчитывает более трехсот сотрудников. Расход Топлива Шкода Октавия 1. К пассажирскому транспорту относятся легковые торсионные подвески опорных катков и одинаковых тонких кольцевых дисков.

В бензиновом двигателе топливо, при, что щетки расхода заклиниваются в бензин, в некоторых странах Запада необходимое для диагностики оборудование. Это вещество также является токсичным, сказывается на управляемости машины примерно в этом случае дефектный участок при езде.

Работать с растворителем необходимо в в бензине тетраэтилсвинец, можно с вместе с вопросом налога.

Уменьшение расхода топлива на уаз 469

Источник: https://stavkvantorium.ru/docs/peugeot-406/umenshenie-rashoda-topliva-na-uaz-469-1490.html

страница

Здравствуйте. Это Луркоморье — русский луркмоар. Вы можете редактировать любую статью, так же как и в Википедии. Но, в отличие от википедии, мы не ставим своей целью написать обо всем на свете сразу и не руководствуемся мифическими критериями «значимости» и «энциклопедичности». Само получается.

Что мы есть?

Луркоморье — энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур, а также всего остального. Начиналось все с интернет-мемов, ну и далее — везде.

Столкнулись с неизведанным? Не знаете, что значат фразы типа «превед медвед», «а поцчему Ви спrашиваете?», «десу десу десу десу», «двачую» и откуда-таки пошло это «британские ученые доказали»? Желаете изучить дисциплины Специальной Олимпиады, узнать побольше о деятельности Михаила Саакашвили и творчестве Игоря Губермана? Интересуетесь гопоопасностью районов Перми или принципом работы терморектального криптоанализатора? Приходите к нам и читайте. Можете чем-то поделиться — дописывайте в существующую статью или создавайте новую. Только, пожалуйста, без фанатизма.

Могу ли я написать статью?

Конечно! Только если это такая вещь, про которую никто, кроме вас и стаи группы близких товарищей никогда не слышал — потрудитесь дать пруфлинк. Мы все-таки пишем статьи про явления, о которых знает больше одного человека.

Желательно — гораздо больше одного человека. Такие вещи мы называем культурными явлениями, мемами и фольклором. Пожалуйста, пишите, но только и только в том случае, если вам есть, что сказать.

Фраза из десяти-пятнадцати слов — это для словарей, а не для нормального справочника.

И еще: статья не должна быть серьезной, не должна состоять из унылых графиков и непонятных наукообразных слов — статья должна рассказывать Правду. То есть, если серьезно, — отражать хотя бы одну из существующих точек зрения. Нет, мы, конечно, любим лулзы. Даже очень.

Собственно говоря, ради них мы все это и делаем. Но нам важна и точность информации. Если предмет статьи предполагает что-то, официально не соответствующее действительности, — так и напишите. Если ваши правки все же не оказались востребованы сообществом — вежливо спросите нас, что не так.

Мы ответим.

Еще раз, коротко: факты > лулзы.

И да, статья должна быть понятна непосвященным. А не какие-нибудь сепульки. То есть суть и смысл из текста должны быть очевидны, и чем быстрее — тем лучше, а сопутствующие размышления и юмор добавлены строго не в ущерб.

Перед тем как что-то делать, полуркайте в правила и описание проекта. Они приятно удивят вас своей лаконичностью. Еще у нас есть краткая справка по редактированию и зайчатки гæдлайнов, а всем участникам рекомендуется регулярно посматривать на ВУ.

Она смотрит на тебя как на источник выбросов углекислого газа в атмосферу

Грета Тунберг (швед. Greta Ernman Thunberg) — больная на голову шведская школьница, прославившаяся своими столь же тупыми, сколь и истошными причитаниями о надвигающейся экологической катастрофе и благодаря этому ставшая образцом для подражания для тупой школоты во многих странах мира.

Начало

Девочка имела несчастье родиться 3 января 2003 года в Стокгольме в семье широко известной в узких кругах шведской оперной певицы Малены Эрнман и мелкого актёришки шведа же Сванте Тунберга.

Когда Греточке было 11 лет, то ей по шведской программе образования вместе с одноклассниками показали кинцо об ужасном состоянии экологии на планете — показали мусорные острова размером с пол-Европы в Тихом океане, ковыряющихся на свалке медведей и прочие прелести.

Её здоровые сверстники после просмотра фильма огляделись вокруг, выкинули этот фильм из головы и продолжили радоваться жизни. Но Грета, в силу психических проблем, восприняла всё это очень близко к сердцу, впала в грусть-тоску, перестала есть и говорить.

Навязчивой идеей Греты стало изменение климата.

Из-за своей болезни Грета может долгими годами концентрироваться на одной задаче — и всё, хоть потоп. Услышав экологические байки, она целиком с фанатичным рвением посвятила себя данной теме. Отказалась от мяса, рыбы, молочных продуктов, морепродуктов, яиц, мёда, изделий из кожи, меха, шёлка, шерсти и других материалов животного происхождения.

«

Болезнь сделала меня другой, и я считаю, что быть не такой, как все, — это дар. Это помогает мне взглянуть на вещи под другим углом. Меня трудно обмануть, я вижу вещи в истинном свете. Изо дня в день люди слушают меня.

»
— Исповедь пациентки
«

Я не хочу, чтобы вы надеялись на лучшее. Я хочу, чтобы вы запаниковали. Я хочу, чтобы вы чувствовали тот страх, который чувствую я каждый день.

»
— Она же

То есть больная мечтает передать всем окружающим симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, и похоже, что ей это неплохо удаётся.

Узнать больше информации об этом явлении можно здесь.

Источник: http://lurkmore.to/УАЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей