Сколько весит ваз 2109

Вес жигули – Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

сколько весит ваз 2109

ВАЗ остается самой любимой и неприхотливой машиной, которая не уступает свих позиций, начиная с 70-х годов 20 века.

Очень сложно представить современные дороги без этих вечных «тружеников», исправно колесящих по городам и весям нашей большой и любимой родины. Исправно колесят автомобили и по их отсутствию, что, конечно же, добавляет уважения к таковому.

Сколько весит ВАЗ-2101 с двигателем и без: технические характеристики

Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности. Так, из 955 кг общего веса машины 114 кг приходится, собственно, на двигатель.

Так как ВАЗ производится с 1970 года, то история, насчитывающая почти 50 лет, состоит не только из изменений названий завода, марок и моделей выпускаемых автомобилей, но также и того, что технические характеристики и параметры аналогично претерпевают определенные изменения.

Если рассматривать объем двигателя, впору сказать, что нововведения происходят в сторону эволюции.

Эволюционные процессы в данной области машиностроения увеличили его объем с 1,2 л до 1,8 л, а путем проб и ошибок позволили модели машины ВАЗ превратиться в конкурентноспособную продукцию российского автопрома, которая и сейчас не выглядит как металлолом.

В 1966 году автомобильный итальянский концерн Fiat произвел выпуск машины модели Fiat 124.

Так как связь с итальянскими товарищами во времена СССР позволяла говорить о взаимовыгодном сотрудничестве двух государств, то в 1970 году советский конвейер произвел первую модель ВАЗ-2101 марки «Жигули».

Сколько весит ВАЗ-2101: характеристики

Первые «Жигули» указанной модели имеют голый вес, равный 955 килограммам, из которых 114 составлял вес двигателя. Именно таким является ответ на вопрос: сколько весит ВАЗ-2101.

КПП автомобиля бывает:

  • четырехступенчатой;
  • пятиступенчатой.

Весит совместно со сцеплением, переключательным рычагом и выключательной вилкой сцепления 26,2 кг. Эти данные при замене той или иной детали обязательно нужно учитывать.

Маховик, имеющий родной вес 6,873 кг в руках своих хозяев нередко уменьшает вес с помощью тюнинга до 3,6 кг. Это способствует маневренности и увеличению скорости машины на дороге.

Продается «классика» в б/у состоянии, поскольку ее выпуск завершен, но, безусловно, по документам, содержащим данные владельца и технические параметры автомобиля. В сборе детали автомобиля ВАЗ-2101 продаются повсеместно.

ВАЗ до наших дней сохранил свою форму и любовь публики, относящейся ко всем слоям населения. «Волжский автомобильный» не собирается останавливаться на достигнутом, производя все новые и новые модификации «Жигулей». Если рассматривать то, сколько весит каждая составная часть автомобиля ВАЗ, станет понятно, что полная масса каждой из них примерно одинакова.

Стоит отметить, что из всех советских машин только ВАЗ-2101 поставлялся в Японию. Популярность ВАЗ не в последнюю очередь связана с именем Кими Райкконена, который добился первых побед именно на этом автомобиле. Отец знаменитого гонщика считал этот автомобиль самым надежным.

Если разбираться с весом ВАЗ, можно сказать, что за всю свою пятидесятилетнюю историю вес автомобилей данной марки колебался от тонны до тонны триста килограммов, но больших и существенных изменений, по сути, не претерпел.

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/ves-zhiguli-skolko-vesit-vaz-2101-s-dvigatelem-i-bez-texnicheskie-xarakteristiki.html

Вес кузова ваз 2109 на металлолом

сколько весит ваз 2109

Сдача автомобиля на металлолом – выгодное решение, как для владельца, так и для компании. Более того несомненным плюсом станет для Вас новость, что, сдавая металлолом Вы учавствуете в очищении окружающей среды.

Что именно происходит с автомобилем, когда его сдают на металлолом? Для начала его отправляют на завод по переработки металлов. Там происходит отделение старых аккумуляторных батарей, резины, проводки от автомобиля. Эти детали попадают в разукомплектовочный цех.

Приём заявок на сдачу авто

Оставьте номер телефона

Таблица цен сдачи автомобилей на металлолом

Автомобиль ЗасорЦена
ВАЗ (LADA) 2101 25 % 6500
ВАЗ (LADA) 2106 25 % 7100
ВАЗ (LADA) 2107 25 % 7100
ВАЗ (LADA) 2109 25 % 6500
Москвич-412 25 % 7100
ГАЗ-24 «Волга» 25 % 11200

* уточняйте точную стоимость по телефону (929) 813-85-30, данная цена указана, при расчёте 9000 рублей за 1 тонну.

Преимущества сдачи авто на металлолом

Если в машине остались горючие вещества, например бензин, то он сливается в определенную канистру. Полностью разобранный автомобиль теперь представляет собой груду металла и отправляется под металлодробительный прибор, который измельчает автомобиль на мелкие кусочки.

Остатки авто переплавляются и служат отличным вторсырьем и идут на изготовление кузовов для новых автомобилей.

Сдавая автомобиль Вы:

  • зарабатываете;
  • очищаете окружающую среду от мусора;
  • участвуете в улучшении экологии;
  • помогаете получить вторсырье

Сдача машины на металлолом. Правила приема

Компания Метла занимается приемом металлолома, а также вывозом старых авто не первый год. Заключить сделку с компанией и получить денежные средства не будет для Вас утомительным. Благодаря круглосуточному приему заявок, Вы в любое время можете договориться с оператором о сдаче ненужного автомобиля.

Для того, чтобы оставить заявку, позвоните по номеру, указанному на сайте.

При себе на момент оформления договора необходимо иметь:

  1. паспорт технического средства;
  2. личный паспорт;
  3. разрешение ГИБДД на утилизацию автомобиля

В случае, если Вы не можете доставить автомобиль самостоятельно в пункт приема, то в компании Метла имеется вся необходимая техника для его доставки:

Сколько стоит сдать автомобиль, цены в Ростове

Цена в Метле наиболее выгодная для Вас начинается от 9 рублей за 1 кг или 9000 рублей за 1 тонну, потому что компания работает официально и ответственно и честно подходит к определению стоимости. Она складывается из:

  • веса;
  • качества металла;
  • наличия частей авто;
  • форма машины

Значительно поднимет цену наличие двигателя в автомобиле, т.к. в нем содержится большой процент стали.

В ходовой части в больших количествах содержатся: сталь, чугун.

В электронной системе есть никель и медь. Из этого можно сделать вывод, что чем более полная комплектация Вашего автомобиля, тем выше его стоимость.

Посмотрите видео

  • Александр 35 лет

Сдавал старые не работающие самовары. Сказали в компании по телефону, что относятся они к цветным металлам. Хотя не думал, что мои самовары были из томпака. Было не сложно отвезти, поэтом сам поехал, хотя консультант по телефону предлагал мне остаться дома и подождать грузчика. Заплат. читать полностью

Елена 51 год

Большое спасибо работникам компании за быстрое и качественное,можно сказать,фирменное обслуживание,цены достойные и работа супер

Валерий 35 лет

Мы сотрудничаем с этими людьми уже несколько лет. За это время компания показала себя только с лучшей стороны. Оператор вежлив и всегда называет правильную актуальную цену. На вызове работают порядочные грузчики, мусора не оставляют, оплата происходит быстро. Я рекомендую эту фирму ко. читать полностью

Виктор Борисович 56 лет

Спасибо грузчикам за оперативную и слаженную работу. Оформил заявку на демонтаж гаража. Ребята приехали в этот же день и с помощью манипулятора разобрали его и увезли. По цене определились на месте, меня сумма полностью удовлетворила.
Мусора они не оставили. Было приятно с Вами. читать полностью

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/ves-kuzova-vaz-2109-na-metallolom.html

Кузов на Ваз 21099 и его грамотная модернизация

сколько весит ваз 2109

Кузов на Ваз 21099 отличается от кузова стандартной «девятки» и «восьмерки» тем, что выполнен в вариации четырехдверный седан. В остальном он почти полностью копирует остов «девятки». Из статьи вы узнаете, как провести модернизацию каркаса, увеличив показатели крутильной жесткости и используя другие способы.

Знакомство с кузовом

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основная часть кузова Ваз 21099 – каркас. Он включает в свой состав несколько элементов, соединенных между собой методом сварки. Последняя большей частью выполнена точками или швами, но те компоненты каркаса, на которые ложится большая нагрузка, усилены дугой.

Каркас

Благодаря своей неразборной конструкции, каркас или остов автомобиля Ваз 21099 невероятно стоек к разрушению и обладает достаточной жесткостью. Все основные агрегаты и узлы машины держатся на нем, включая и навесные части кузова, а также различные компоненты интерьера.

Навесные детали

Кузовные части ваз 21099 фото

Что касается навесных частей кузова, то к ним относятся те детали, которые соединяются уже болтами или точечной сваркой в некоторых местах (прихватка):

  • Двери тоже относятся к навесным частям кузова. Они бывают с опускными стеклами (боковые). Заднее несъемное стекло имеет отличительный, присущий «вазовским» моделям уклон. Лобовое стекло сделано из 3-х слоев и хорошо отполировано;

Кузовное железо ваз 21099

  • Бамперы «99» устанавливаются классически – спереди и сзади. Они пластмассовые, но имеют металлические балки, существенно усиливающие их;
  • Сиденья раздельные, имеют множество регулировок, подголовники для безопасности. Установлено комфортное водительское сиденье. Задний диван на Ваз 21099 не такой как у хэтчбеков и конструктивно отличается.

Ваз 21099 кузовное железо

Основные отличия и вес «99»

Интересно будет знать, что Ваз 21099 является своеобразной модификацией «девятки», предназначенной изначально для продаж на экспорт. Другое название автомобиля – Лада Форма. Выпускаться начал с 1990 года.

По своим конструктивным особенностям Лада Форма немного отличается от моделей Лада Самара. Основные отличия именно в задней части кузова. Как известно, вместо пятой двери здесь появился багажник, как и у всех классических седанов.

Ваз 21099 получился заметно лучше своих предшественников. Он показал на дороге завидную управляемость и высокую устойчивость, что в большей степени было связано с удачно получившимся кузовом.

Чего только стоит клиренс, составляющий 15 см. Для удобной, комфортабельной езды по нашим дорогам это как раз то, что надо. Правда, клиренс «99» меньше, чем у габаритных кроссоверов и вездеходов, но если учитывать легкий вес Ваз 2109, явно видны преимущества автомобиля. К тому же, показатель дорожного просвета можно немного увеличить, если «обуть» колеса в диски с большим размером, хотя излишнее рвение в этом деле явно будет не к месту.

Примечание. Отметим, в частности, что кузов «99» дал возможность избавиться от главного недостатка всех «самаровских» моделей типа хэтчбек, а большей частью Ваз 2109 – скорой загрязняемостью заднего стекла в дождливую погоду.

В целом аскетичный «вазовский» кузов за счет своего трансформирования в седан, позволил инженерам добиться большей допустимой нагрузки.

Усиление кузова ваз 21099

На форумах часто спрашивают, сколько весит кузов Ваз 21099? Действительно, знать это очень важно. От веса автомобиля зависит многое, в том числе и показатели динамики, расход топлива и т.д. В этом плане вес «99» практически не отличается от предшественников. Снаряженная масса автомобиля равна 950 кг, а вот кузов весит около 250 кг (это больше, чем у «восьмерки» и «девятки»).

Что касается габаритных размеров, то и они, по сути, явных отличий не получили, не считая длины. Она, естественно, увеличилась на 200 мм, так как появился задний «седановский» свес. Экстерьер тот же, интерьер тоже.

Багажный отсек допускает перевозку различных грузов. Он вполне вместителен, хотя погрузка вещей в такой высокий багажник нередко вызывает затруднения.

Технические характеристики кузова Ваз 21099

Тип кузова 4-дверный седан
Длина/ширина/высота, мм 4205/1650/1402
Колесная база, мм 2460
Колея передних/задних колес, мм 1400/1370
Дорожный просвет, мм 160
Масса в снаряженном состоянии, кг 970
Масса полная, кг 1395
Масса кузова, кг 258
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/передние

Усиление кузова

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

Примечание. Большей частью раньше подвергались тюнингу ручки двери, задняя оптика и бамперы.

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Усилитель кузова ваз 21099

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Примечание. На «вазовских» седанах конструкторам удалось повысить КЖ уже на «десятке» и на Ваз 21102. 8000 Нм/град и 8400 Хм/град соответственно.

Распорка

Распорка на Ваз 21099 и ее эффективность

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Примечание. Кроме того, благодаря распоркам снижается степень деформируемости кузова, что не может не сказаться благотворно на долговечности металлического каркаса.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм-производителей. «Безымянные» изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию жесткости кузова.

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть шкворня на уаз патриот

Посмотрите также интересное видео об усилении порога в месте установки домкрата на Ваз 2109 и 21099

Покраска

Покраска «99» также благоприятно скажется на кузове автомобиля. Если у автовладельца мало познаний в этой области, то можно начать с менее значимых и видимых частей, постепенно переходя к более сложным. Грамотная покраска кузова Ваз 21099 станет отличным способом модернизировать автомобиль, не затратив много денег. Цена покраски и тюнинга автомобилей в СТО, как известно, сегодня очень высока.

Покраска кузова ваза 21099

Практический опыт в деле покраски транспортного средства, конечно, является главным фактором успешного результата. Но техническую часть проведения процесса, основные правила, тоже нельзя недооценивать.

Главное – это провести модернизацию комплексно, обращая внимание на состояние кузова в целом. Если он в плохом состоянии, нуждается в ремонте и восстановлении, то никакая модернизация ему не поможет, пока не будет проведены соответствующие работы. Тюнинг – это целое искусство, но проводя на Ваз 21099 усиление кузова своими руками, согласно инструкции, можно в значительной степени повысить жесткость кузова и другие его показатели.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/vaz-21099-modernizaciya/

Вес кпп ваз 2107 – Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм.

А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм.

В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

www.skolko-skolko.ru

Особенности конструкции КПП ВАЗ-2107

Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы. Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена.

рис. 1

Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата.

Она крепится к поперечине, а поперечина – к полу кузова (на приварных болтах). В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает, частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве.

В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения. В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки).

В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке.

Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода. Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе).

Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»). Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный.

Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач.

На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках. Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой.

Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V – вперед, II – назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.

Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты.

На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора.

Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу. Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне.

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки.

«Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Случайное включение заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы.

Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни V передачи расположена маслоотражательная шайба. В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).

aubito.ru

Самоделки на селе. — Справочник для тех кто строит Самодельную технику

МОСТЫЗадний мост ВАЗ 2101-07 весит 52 кГЗадний мост М 412 весит 55 кГЗадний мост ГАЗ 24 весит 85 кГЗадний мост ГАЗ 13 весит 95 кГЗадний мост «Нива» весит 61 кГЗадний мост УАЗ 469Б весит 100 кГЗадний мост УАЗ 469 весит 125 кГЗадний мост Газ 66 весит 250 кГ(передаточное число 5.5 и 6.

8)Мост задний ВАЗ-21213 — 62 кгмост ГАЗ-21 — 89кг,мост УАЗ колхозный — 100 кг,мост УАЗ военный — 121кг.Мост передний Нива-41 кгБалка подвески передней ВАЗ-2121-24 кгподвески передняя в сборе ВАЗ-2121-135кгМост передний УАЗ-452 простой — 131,2 кгРедуктор Газ-66 74кгРаздатки»Нива» -25 кГУАЗ -37 кГГаз66-50-60кг(1-1.

982)Коробка передачУАЗ весит 28кгГаз66-50-60 передаточные числа на(I-6.55;II-3.09; III-1.71;IV-1.0)

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/ves-kpp-vaz-2107-skolko-vesit-vaz.html

Ваз 2104 сколько весит — Ремонт автомобиля своими руками

Компоновка универсал всегда пользовалась повышенным интересом у отечественных автолюбителей. Серьёзной ценностью считалась возможность перевезти на дачу всю тёщину рассаду вместе с тёщей в салоне, а не на верхнем багажнике. Перевозимая на крыше рассада размахивала по дороге кустами и терялась на ухабах, в то время как в салоне всё доезжало целиком.

Вернуться

Место в модельном ряду

В силуэте популярного универсала ВАЗ 2104 легко читаются контуры его прототипов — отечественного ВАЗ 2102 и итальянского Fiat 124 Familiare. Это контуры скромные и лаконичные, но стильные и современные. Недаром «четвёрка» так плотно «вросла» в рынок. В 1984 — 2012 годах она сходила с конвейеров семи компаний, включая АвтоВАЗ и ИжАвто. Своего отечественного предшественника «четвёрка» вытеснила из производства за год, а итальянца пережила на два десятка лет.

Задумав обновить модель заднеприводного универсала первого поколения, конструкторы АвтоВАЗа не стали искать добра от добра. Кузов популярного седана ВАЗ 2105 сделали двухобъёмным, дополнив его деталями от ВАЗ 2102. Получилась модель 2104. Модель выглядела свежо, сохранила все функциональные преимущества предшественников, такие как малая погрузочная высота и отсутствие заднего бортика в багажном отделении.

Единственное возражение, которое высказал рынок, касалось мощности двигателя. Езда с заполненным под завязку грузовым отсеком большого объёма требовала более мощного силового агрегата. «Четвёрки» часто использовались для грузопассажирских перевозок, в том числе по бездорожью, и вопрос мощности мотора был весьма актуален.

Ответом на этот вызов рынка послужила модель ВАЗ 21043. На этот раз конструкторы тоже особенно не мудрили. Универсал оснастили более мощным, отлично зарекомендовавшим себя с точки зрения возможности его отремонтировать двигателем типа карбюратор ВАЗ 2103 с рабочим объёмом 1,5 литра.

Автомобиль получился на загляденье. Оптимальный по соотношению «функциональность / комфорт», он позволял отвезти супругу в сельпо и комбикорм на ферму. Сбалансированная по соотношению «мощность / экономичность», машина уверенно разгонялась и маневрировала с полной нагрузкой.

Вернуться

Двигатель универсала

Двигатель карбюратор ВАЗ 21043 старше мотора своего прототипа 2105. Так получилось, что модифицированная «четверка» стала по-настоящему популярной при устаревшем силовом агрегате. К моменту установки на ВАЗ 2104 двигатель 2103 делали уже более 10 лет, а на модели 21043 он продержался ещё почти двадцать. Итого — рекордные три десятка лет на конвейере.

Карбюраторный ВАЗ 21043 не является результатом модернизации или настройки мотора модели 2104. Его устройство — это возврат к прежним идеям, хорошо проверенным на модели 2103. Двигатель 2104 имеет более современный привод газораспределительного механизма от ремня, но мотор с цепным механизмом в 21043 почти на десять лет пережил своего потомка.

Силовой агрегат имеет рабочий объём 1452 куб. см. Ход поршня у него 80 мм, а у пятёрочного мотора — 66 мм при одинаковом диаметре цилиндра в 76 мм. Такая геометрическая разница даёт большую отдачу у 21043. Этот двигатель развивает мощность в 71,4 л. с. при 64 л. с. у пятёрочного агрегата.

С точки зрения крутящего момента длинноходный двигатель 2103 хорошо показывает себя на малых и средних оборотах. Короткоходный мотор 2105 получает преимущество, когда стрелка тахометра переходит за отметку в 4 000 об./мин.

Для полу-грузового универсала это преимущество не было решающим, и даже при меньшей шумности и повышенной ремонтопригодности привода ГРМ пятёрочный мотор уступил рынок более мощному троечному.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота ярис расход топлива

Дополнительный аргумент — ремонт ВАЗ 2103, в том числе регулировка своими руками не вызывают сложностей. ВАЗ 21043 стал самым массовым универсалом АвтоВАЗа за всю историю.

Вернуться

Технические характеристики авто

Самым заметным изменениям в ВАЗ 21043 подверглись характеристики, связанные с заменой двигателя, о чем свидетельствует руководство по эксплуатации:

  • на 2 км/ч, до 145 км/ч, увеличилась скорость;
  • расход топлива несколько возрос: в городском цикле 2104 тратит на 100 км 9,9 литра бензина АИ-92, а 21043 — 10,2 литра топлива той же марки;
  • разгон до 100 км/ч почти не изменился.

Внешне 4-я и 43-я модификации практически не различимы. Появились устройство обогрева и дворник на стекле задней двери, но специалист резонно возразит, что модели 2104 давно оснащались этими опциями в экспортной комплектации.

Нередко на дорогах встречается автомобиль, отличающийся от 21043 «семёрочным» салоном или передком радиатора. Бывает, установлена другая панель приборов. В народе за этим автомобилем закрепилось название ВАЗ 21047, что неверно. Индекс 21047 означает модификацию с правым рулём, предназначенную на экспорт Универсал с салоном от «сеемерки» имеет обозначение ВАЗ 21043-20.

Вернуться

Развитие идеи универсалов на АвтоВАЗе

Запустив ВАЗ-2104 в серию в 1984 году, конструкторы АвтоВАЗа не сняли ватманы с кульманов. Они продолжали развивать идею универсала, разрабатывали вариации флагманской модификации ВАЗ 21043. За годы выпуска 43-й модели прошли опробование:

  • 21048 — дизель ВАЗ-343, 1,77 литра;
  • 21041i — инжекторный двигатель ВАЗ-21067 на 1,6 литра;
  • 21041 VF — инжекторный ВАЗ-2103 на 1,5 литра.

Эти модификации не не выпускались массово, но все эти годы поддерживали отечественных конструкторов в относительной форме.

Исчерпав за двадцать лет выпуска потенциал кузова, а за тридцать лет — потенциал мотора, модификация 21043 ушла из производственной линейки. Но объективные преимущества универсалов никуда не делись. Появились новые группы приверженцев компоновки. Это горожане с большими семьями и молодёжь, которая ценит возможность перевозки габаритного спортинвентаря.

Универсалы усиливают свои позиции на рынке. И АвтоВАЗ в этом лидирует. В последнее время стал популярен универсал Lada Largus. Этот автомобиль, как в своё время ВАЗ 2104, имеет европейский прототип — модель Dacia Logan MCV производства Renaul-Nissan.

Lada Largus выпускается как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, что расширяет его возможности. Двигатели Ларгуса опробованы на Renault Logan и имеют отличные технические характеристики.

Запасное колесо под днищем уменьшает дорожный просвет, но этого недостатка лишён перспективный Lada Largus Cross.

Отечественные наследники легендарного универсала ВАЗ 21043 по-прежнему лидируют на нашем рынке, конкурируя теперь не только с двухобъёмником Москвич-2141, но и с универсалами KIA Ceed и Ford Focus.

Вернуться

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

На самом деле ВАЗ 2104 – совсем другая история, нежели «пятёрка». Этот автомобиль и по сей день встречается в сёлах и деревнях, где используется как рабочая лошадка. Несмотря на почтенный возраст, многие экземпляры и сейчас выполняют свои функции.

Эти автомобили, как правило, обслуживаются от случая к случаю, вряд ли их владельцы сейчас четко следуют техническому регламенту обслуживания. Это не тот автомобиль, который жалко нещадно эксплуатировать. Однако, несмотря на это, «четверки» всё ещё колесят по городам и весям.

К сожалению, сейчас уже не выпускают такие же надёжные и неприхотливые авто.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/vaz-2104-skolko-vesit.html

Мошенники и ЭЦП — всё очень плохо

Недавно общественность облетела новость о первом случае продажи квартиры мошенниками с помощью ЭЦП и подделки документов. Когда я раньше читал подобные новости, всегда воспринимал отстранённо, как будто со мной этого не может произойти, но я ошибался. И теперь могу заявить, в зоне риска мошенников — каждый, увы, даже хабровчане.

Хотя в моём случае ситуация попроще, квартиру у меня не переписывали, зато куда более распространена — я и моя супруга без нашего ведома стали директорами нескольких ООО. Как нам сообщали в МВД, таких дел у них «только на этой неделе 17 шт». Напоминаю, что подписание документов с помощью ЭЦП равносильно подписанию собственноручной подписью юр. или физ.

лица, поэтому, казалось бы, вопрос выпуска таких ЭЦП должен быть максимально безопасен, но к сожалению сейчас в России такие подписи выдают обычные коммерческие организации, действие которых контролируется только путём выдачи лицензий МинКомСвязи.

И как показала практика, часто для этого нужна только картинка паспорта и номер СНИЛС, что есть у любого работодателя, банка, и других организаций, куда вынуждено даются такие документы.

Итак, как дело было. Была у меня ипотека в одном зелёном банке. По случаю рождения второго ребёнка, я решил воспользоваться новой субсидией на ипотечную ставку в 6%, тем более что давно уже хотел рефинансироваться с 12% под более низкий процент.

К слову, изначально ипотека была оформлена на меня как основного заёмщика, и на супругу как созаёмщика, то есть весь пакет документов был у банка. В новом банке супруга уже не фигурирует, и документы она не предоставляла. Собственно, 2 месяца это примерно длилось, и вот я довольный сижу на работе, пушу коммиты в репу, и тут звонок.

«Здравствуйте, вы директор такой-то фирмы? Хотим предложить вам открыть расчётный счёт у нас» Я сразу заподозорил неладное, и полез в ЕГРЮЛ, и, к сожалению, тут понеслось. Как оказалось, на мне висят две ОООшки 2-недельной и 3-дневной свежести, а я их гендиректор и учредитель.

Я поехал разбираться, написал заявление в ОМВД, написал заявления в налоговую, откуда потом узнал, что фирмы зарегистрированы с помощью ЭЦП.

Сначала я очень испугался, что мне где-нибудь, да в процессе переоформления подсунули какие-нибудь бумаги, и я возможно что-то по невнимательности подписал.

Но когда ситуация повторилась с моей женой, которая нигде ничего не подписывает, а сидит с ребёнком дома, стало понятно, что тут дело в утечке персональных данных, и незаконном изготовлении ЭЦП.

А дальше началась чреда отбивания порогов различных инстанций — МВД, Прокуратура, ОБЭП, Налоговая, Роскомнадзор, Администрация Президента, суд:

  1. По линии полиции — многочисленные отказы в возбуждении уголовного дела, из-за отсутствия события преступления. Т. е. если кратко, то «когда вас убьют, тогда и приходите». Так как пока ко мне никто не выдвинул финансовых требований, события преступления нет.
  2. По линии налоговой — они сделали всё согласно регламенту, вот есть заявление, вот оно подписано подписью «у нас нет оснований для отказа в регистрации ООО». Они внесли лишь пометку, что «По данным ФНС сведения недостоверны», но фирмы по-прежнему действуют. Также по запросу нам дали информацию об удостоверяющем центре — и у меня, и у супруги это был один и тот же УЦ находящийся в Томске (естественно мы там даже близко не были никогда).
  3. По линии Роскомнадзора — они запросили информацию от удостоверяющего центра, они им предоставили ответ, что вот есть якобы документы от меня, а так как подлинность документов они не выявляют — обращайтесь в суд.

Документы

Собственно, сейчас суд, и тут тоже не всё так просто. Но беда, как говорится, не приходит одна, на свой старый адрес мне пришло два письма, от коллекторского агентства, с требованием вернуть деньги, которые были взяты в двух микрофинансовых организациях. Тут пришлось тоже писать заявление в полицию, пока по ним тишина.

Немного сухих фактов

  1. Утекли старые сканы паспортов — везде фигурируют старые адреса прописки.
  2. Скан паспорта жены в процессе переоформления хранился только в зелёном банке, и больше нигде не предоставлялся, а это значит, что утечка была либо через сотрудника этого банка, либо через человека снимавшего обременение в росреестре, либо через человека принимавшего документы в МФЦ.
  3. Госпошлину за регистрацию ОООшек заплатил некий господин с нерусской фамилией.

Как от этого защититься?

Защиты во всех сферах, к сожалению, нет, т. к. с внедрением «электронного правительства» появляется всё больше мест, где можно осуществить операции с помощью ЭЦП. Но, в частности, защититься от регистрации юридических лиц по ЭЦП можно.

Есть так называемая «38-я форма», а если быть точнее форма 38001, заполнив которую, можно запретить регистрацию юр. лиц, без личного присутствия.

Правда заполнять и везти её придётся лично в регистрирующий орган (в Москве это 46 налоговая), и как я понимаю, она ограничивает это только в данном регионе, хотя могу ошибаться.

К сожалению, налицо — законодательная дыра, которой пользуются мошенники, и пока не ужесточат контроль за выпуском ЭЦП, такие ситуации будут случаться только чаще.

UPD1. Форма 38001
Для заполнения формы PЗ8001, можно воспользоваться либо программой, либо скачать бланк. Заполняются для физ лица только первый лист и раздел Д (кроме адреса). Пример заполнения.

UPD2. Примерный алгоритм действий

алгоритм действий

Первые два пункта как можно быстрее
1) В налоговую подаём заявления по формам 34001 по каждой фирме, форму 38001 и жалобу, где описываете, что фирмы такие-то не регистрировал, ЭЦП не оформлял. Прошу признать регистрацию недействительной и отозвать ЭЦП.

Подаём лично в налоговую занимающуюся регистрацией юр. лиц (в Москве 46 налоговая), обязательно берём себе отметку о принятии. 2) Подаём заявление в полицию по месту нахождения налоговой.

3) Пишем заявление в МИ ФНС по ЦОД заявление о предоставлении информации по УЦ, который выпустил ЭЦП, с помощью которых были зарегистрированы фирмы.

4) Пишем в МинКомСвязи с описанием ситуации, требованием провести расследование, и признать ЭЦП недействительной.

5) В случае отказа возбуждения дела в полиции, пишем в прокуратуру.

6) Ждём ответов от налоговой, в случае отказов подаём в суд на УЦ.

UPD3 Спустя год
Почти спустя год, наконец, через суд добились признания выданной ЭП недействительной. Параллельно налоговая сама начала процедуру исключения фирм из ЕГРЮЛ, и на данный момент 2 из 3 фирм уже ликвидированы, ещё одна в процессе. Но нам с супругой повезло, что быстро среагировали.

Мне уже написало несколько людей с подобной проблемой (у нас даже есть чат в телеграмме), но уже у которых налоговая требует выплатить несколько миллионов налогов, и уже списывают штрафы со счетов — в их случае налоговая сама всё не сделает. Сейчас готовим ещё один иск к УЦ на компенсацию юридических расходов, но в целом история у нас практически завершена.

Если вы попали в такую же ситуация и у вас есть вопросы — пишите в телеграм, мой ник PaulZi.

Источник: https://habr.com/ru/post/453596/

вес коробки ваз 2109

Ваз — 2108 масса агрегатов в кг Автомобиль ваз -2108 2 х 4 легковой переднеприводный автомобиль малого класса с двигателем, расположенным поперек продольной оси автомобиля, выпускается волжским автомобильным заводом с 1986 г кузов — закрытый, несущий, двухобъемный, трехдверный хетчбек передние сиденья — с подголовниками, регулируемые по наклону спинки, с механизмом перемещения их вперед и назад для посадки пассажиров на заднее сиденье спинки передних сидений отклоняются вперед масса агрегатов в кг двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач — 82 коробка передач с дифференциалом, вилкой и подшипником выключения сцепления — 34 кузов в сборе без обивки и сидений — 245 передняя подвеска — 55 задняя подвеска — 45 колесо в сборе с тиной и камерой- 14,3 колесо в сборе с бескамерной шиной — 13,4 Справочник ваз — 2109 каталог 1991г 2109 , 2109 -04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01- описание Ваз -21099-03 — отличается от ваз -21099 наличием бортовой системы контроля, маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания, передаточным числом главной передачи 3,7 двигатель мод ваз -2108 для автомобиля ваз — 2109 , бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2 мощность 47 квт 63,7 лс при 5600 обмин, крутящий момент 94 н-м 9,6 кгс-м при 3400 обмин карбюратор 2108-11070-10-78 воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом система охлаждения двигателя — с автоматически включающимся Сколько весит ваз 2109 Сколько весит ваз 2109 девятка достаточно легкий и благодаря этому в меру быстрый и динамичный автомобиль весит ваз 2109 всего 945 килограмм максимальная разрешенная масса для него 1370 кг самый легкий двигатель у зубил имеет вес 112 килограмм, а максимальный вес двигателя достигает 130 кг несмотря на небольшие габариты, головка блока цилиндров весит немногим больше 10 кг, а вес кпп достигает 30кг Ребята сколько весит кузов 21099 без двигателя и коробки — ваз 2108, 2109 и 21099 форум и клуб Стекла, сиденья, калеса итд, чел полюбас хочет сдавать на чермет если он сдаст как есть без движка и коробки , они вычтут всю эту шнягу и отдадут наличку не более 4 касых 11072018, 1055 8 99 загонял на автовесы на днях, 1200 с лишним вышло, это при том что я в салоне сидел 100 кг, ну и короб с 3 усилками и сабом, впринципе как и девятка выходит в весе предыдущая тема следующая тема опции темы

Кпп ваз 2109 — купить в москве, цена 3 500 руб, дата размещения 17092019 — багажные системы и прицепы. Справочник ваз — 2109 каталог 1991г 2109 , 2109 -04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01- описание

вес коробки ваз 2109. Сколько весит ваз 2109


вес коробки ваз 2109. Ваз — 2108 масса агрегатов в кг

вес коробки ваз 2109. Сколько весит ваз 2109

вес коробки ваз 2109. Сколько весит ваз 2109
Коробка ваз 2109 — купить в барнауле, цена 3 000 руб, продано 3 января — запчасти. Сколько весит ваз 2109
Коробка ваз 2109 — купить в москве, цена 4 000 руб, продано 9 августа — запчасти.

Справочник ваз — 2109 каталог 1991г 2109 , 2109 -04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01- описание
вес коробки ваз 2109.

Ребята сколько весит кузов 21099 без двигателя и коробки — ваз 2108, 2109 и 21099 форум и клуб

вес коробки ваз 2109. Сколько весит ваз 2109

вес коробки ваз 2109. Справочник ваз — 2109 каталог 1991г 2109 , 2109 -04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01- описание

Источник: http://qhlp.korobki.ru.net/beloretsk/ves_korobki_vaz_2109/index.php

Сколько весят автомобили ВАЗ, если его сдавать на металлолом?

Транспортные средства Волжского автомобильного завода были популярными на территории стран постсоветского пространства. Эти машины служили своим хозяевам долгие годы, у многих транспорт до сих пор остался. Именно поэтому вопросы о весе автомобилей ВАЗ при сдаче их на металлолом не взывает ни у кого удивления. Практически все модели ВАЗ на сегодняшний момент устарели и подлежат утилизации.

Особенности утилизации

Прежде чем сдавать свой автомобиль на металлолом, необходимо ознакомиться с процедурой утилизации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген поло седан

Начнем с того, что средний вес одной машины ВАЗ равняется одной тонне. Более подробные значения будут размещены чуть ниже. Если хозяин транспортного средства хочет утилизировать его полностью, то в пункте проведения отнимут у него 30% на мусор и другие лишние неметаллические детали.

Подробно можно рассмотреть на примере, сколько весит ВАЗ 2105 на металлолом. Точный вес данного автомобиля составляет 955 кг. С учетом мусора, лишних неметаллических деталей транспортное средство будет весить 660 кг.

Следует помнить, что цена на металлолом в больших и маленьких городах сильно разнится. Поэтому важно интересоваться стоимостью лома, а не только, сколько весит то или иное транспортное средство. Стоит поинтересоваться у родственников, знакомых или друзей приблизительную цену одного кг лома в регионе проживания. Так сократится риск попадания на мошенников.

Также перед тем, как решаться на утилизацию автомобиля, необходимо продумать и его транспортировку. Если автомобиль представляет собой кучу металла, то его необходимо доставить к пункту проведения на эвакуаторе. Если машина имеет колеса и буксир, то денежные траты на эвакуатор значительно сокращаются.

Для того чтобы узнать, сколько стоят Жигули на металлолом, необходимо поинтересоваться, сколько весит ВАЗ 2109 на металлолом или сколько весит ВАЗ 21099 на металлолом. Важно узнать все особенности пункта проведения, условия, правила и соблюдать их, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Самостоятельный разбор ВАЗ

Некоторые люди, которые узнают, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом, решают разобрать его самостоятельно. Можно снять все дорогие детали, отсортировать их, сдать в переработку и получить выручку. Только в таком случае самостоятельная утилизация принесет пользу.

Еще немного про ВАЗ

Для большего понимания темы важно рассмотреть еще пару примеров.

Сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом? Ее масса равняется от 1030 до 1060 кг. Если отнять 30%, то получится, что хозяину транспортного средства оплатят только 721-751 кг металлолома.

Сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом? Масса его кузова равняется около 300 кг. Мотора – 140 кг. Моста – 52 кг.

Не следует утилизировать транспортное средство самостоятельно без определенных умений. Лучше отдать его в специализированный пункт, где утилизация пройдет быстро и безопасно.

Источник: https://metalloloma-priem.spb.ru/skolko-vesjat-avtomobili-vaz-esli-ego-sdavat-na-metallolom/

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 стала последней моделью автомобилей семейства «Самара». Получив кузов седан, Лада 21099 больше практически не имеет отличий от своего предшественника — «девятки». За 15 лет производства модель несколько раз подвергалась модернизации, но всегда пользовалась популярностью и высоким спросом у отечественных автолюбителей.

Автомобили этой марки до сих пор занимают одно из первых мест по продажам на вторичном рынке. Несмотря на то что машина снята с производства в 2004, количество ее на наших дорогах еще велико. В связи с этим следует вспомнить присущие ВАЗ 21099 технические характеристики и подробно рассмотреть особенности, присущие этому транспортному средству. Следует рассмотреть также карбюратор и инжектор, технические характеристики двигателя.

Вернуться

Обзор кузова авто

99-я выпускалась с кузовом седан, что позволило устранить один из недостатков, характерных для ВАЗ 2109, забрасывание грязью заднего стекла. В целом он очень аскетичен, что было характерно для всех отечественных авто того времени.

Однако именно седан позволил конструкторам добиться большей возможной нагрузки на кузов в целом.

И возникает вопрос, сколько весит автомобиль на данный момент? Однако вес автомобиля по сравнению с предшественником практически не изменился — масса составляет 950 кг.

Габаритные размеры тоже остались прежними. Исключение составляет длина, которая увеличилась на 200 мм за счет заднего свеса. Дизайн кузова оставался практически неизменным все 15 лет выпуска, а также у ВАЗ 21099 инжектор технические параметры тоже остались прежними. Этим объясняется большая популярность у любителей автотюнинга. Как и все предыдущие модели этого семейства, салон автомобиля изначально имел так называемую низкую панель.

Комбинация приборов на ранних 99-х имела более скромную комплектацию. Впоследствии автомобиль укомплектовали панелью, габаритные размеры которой не только сделали ее более емкой внешне, но и позволили разместить в ней динамики акустической системы. При этом скрипа в машине стало гораздо больше, это отмечают практически все автолюбители.

Клиренс автомобиля составляет 15 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды по отечественным дорогам. Конечно, это меньше, чем у кроссоверов и тем более внедорожников, но и вес у 99-ой гораздо меньше. Дорожный просвет машины можно несколько увеличить, применяя диски большего диаметра. Однако не стоит этим злоупотреблять — управляемость автомобилем ухудшается.

ВАЗ 21099 имеет вместительный багажник, а размеры кузова позволяют перевозить в нем грузы, имеющее внушительный вес. Но чтобы все уложить в багажное отделение, сначала приходится их поднять на приличную высоту.

Вернуться

Типы двигателей

Первые ВАЗ 21099 оснащались карбюраторным двигателем объемом в 1,3 л. Однако масса недостатков, основная среди которых — сгибающиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, привели к замене этого агрегата на 1,5-литровый. С ним у ВАЗ 21099 карбюратор технические параметры заметно улучшились, а неисправности стали возникать реже. Силовой агрегат позволял разогнаться автомобилю до 100 км за 13,5 с с одним пассажиром и за 15 с, если вес его был близок к максимальному.

Мощность автомобиля составляет 70 л. с. Расход топлива — около 6 л. Двигатель однорядный, цилиндры объединены в общий блок, что позволяет увеличить жесткость и уменьшить габариты и вес. При обрыве ремня клапаны на нем не гнет. В 1997 году был выпущен первый автомобиль, двигатель которого имел распределенный впрыск. Этот силовой агрегат получился настолько удачным, что и сейчас лежит в основе всех двигателей волжского завода.

Как изменились у ВАЗ 21099 инжектор технические параметры после модернизации мотора, рассмотрим ниже. Двигатель имеет объем 1500 куб.см и 8-клапанную конструкцию. Конечно, во всем мире это давно уже не было чем-то передовым, но не стоит забывать, что в России это был первый опыт с впрысковым двигателем. Конструкторы завода сумели создать агрегат, который удалось поставить на автомобиль без дополнительной переделки кузова ВАЗ.

При этом у ВАЗ инжектор технические характеристики практически не изменились, вес машины и дорожный просвет остались прежними. Стоит заметить, что на некоторых моделях клиренс все-таки стал чуть меньше из-за применения нейтрализатора. В машине 21099 инжектор технические характеристики мощности увеличились. Теперь она составляет 81 л. с. При этом удалось добиться экономии топлива — порядка 10-15 процентов.

По отзывам владельцев, впрыск значительно облегчает запуск двигателя в холодное время. При этом, по их мнению, машина потеряла в ремонтопригодности. В инжекторных двигателях смесь паров бензина и воздуха подается в цилиндры принудительно. Управляет этим процессом специальное устройство — электронный блок управления. Конструкторы завода не стали придумывать его, а взяли готовый. Изначально использовался блок от компании GM.

Однако в 1999 году предпочтение было отдано ЭБУ фирмы Bosch. Кроме того, на автомобиле применялось отечественное устройство «Январь». Все ЭБУ обеспечивают на ВАЗ 21099 инжектор технические параметры примерно одинакового уровня и используются они не только на автомобилях семейства «Самара». Если установлен инжектор, технические характеристики двигателя автомобиля максимально приближены к европейским нормам экологической безопасности.

Вернуться

Основные неисправности

Отличаясь от своих предшественников только типом кузова, ВАЗ 21099 унаследовал характерные для них неисправности. Однако встречаются и свои, «оригинальные» повреждения. Самой частой неисправностью автомобиля ВАЗ 21099 являются нестабильные обороты холостого хода.

Периодически они начинают плавать, при этом найти какую-либо закономерность практически невозможно. Причиной этого может стать датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой обыкновенный потенциометр, на котором периодически от постоянного использования пропадает контакт. Решить проблему поможет замена датчика.

Неисправный модуль зажигания — частая проблема для многих владельцев. В этом случае машина неустойчиво работает при движении на малых оборотах. Проще сказать — дергается. Как правило, это означает, что нет контакта внутри самого модуля между катушкой и коммутатором.

Иногда автомобиль перестает заводиться. Виной тому может стать датчик холостого хода. Проверить это можно очень просто. При запуске необходимо нажать на педаль газа, если двигатель заработает — виноват датчик. ДМРВ иногда может стать причиной неравномерного холостого хода. Однако не стоит торопиться и бежать в магазин за новым.

Дело в том, что в силу конструктивных особенностей датчик нуждается в очень хорошем контакте с корпусом. Необходимо проверить, есть ли на нем масса. Общей проблемой для двигателей, соответствующих норме Евро 2, является прогорание прокладки выпускного коллектора. В этом случае на панели загорается «Check-Engine».

Вернуться

Тюнинг модели 21099

Как уже отмечалось, ВАЗ 21099 имеет простой кузов. Это явилось причиной того, что многие автолюбители самостоятельно начали доводить его до соответствующего уровня. В продаже до сих пор имеются некоторые комплекты для тюнинга. Ему подвергались в основном передние и задние фонари, ручки на дверях и бамперы. При этом тактико-технические характеристики модели оставались прежними.

Однако владельцы не покладая рук занимаются модернизацией двигателя. Самой распространенной доводкой является чип-тюнинг. В этом случае изменяется прошивка ЭБУ. Туда устанавливаются настройки для более агрессивного стиля вождения. В результате присущие заводской модели ВАЗ 21099 инжектор технические параметры коренным образом изменяются.

Тюнингу подвергается и подвеска авто. Автолюбители ставят на 99-ю спортивные стойки с коротким ходом и специальными пружинами. Клиренс авто становится очень маленьким. Однако в связи с тем, что вес его не изменяется, такая посадка позволяет более уверенно входить в повороты на большой скорости.

Итак, мы рассмотрели у ВАЗ 21099 карбюратор и инжектор технические характеристики. Исходя из этого можно сделать вывод, что этот автомобиль до сих пор является одной из востребованных машин на российском авторынке.

Источник: http://expertvaz.ru/21099/tehnicheskie-harakteristiki-obzor.html

Как снять коробку на ваз 2109 — Блог любителя автомобилей

Замена коробки достаточно редкая процедура, которую очень сложно выполнить в одиночку. Для снятия детали потребуется помощь второго человека, а также различный инструмент. От того, как именно снять коробку на ВАЗ-2109, зависит объём дальнейших работ. Неаккуратный демонтаж привести к дополнительным поломкам элементов внутри КПП и полному выходу детали из строя.

Дополнительно рекомендуем прочитать любопытную статью нашего автора, в которой он рассказывает о неисправностях электросхемы ВАЗ-2109.

Какой инструмент понадобится для снятия

Лучше производить снятие коробки в гараже с ямой либо на эстакаде. Если нет возможности использовать яму, то понадобится домкрат и подставки для фиксации автомобиля на определённой высоте. Без помощника будет обойтись достаточно сложно, поэтому лучше заранее договориться с человеком.

Также потребуются:

  • набор ключей;
  • монтировка;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива масла (не менее 5 литров).

Все инструменты лучше подготовить заранее. Помимо гаечных ключей будет также использовать накидные. Поворотная головка позволит сделать снятие коробки переключения передач более лёгким и простым. Также необходимо зафиксировать автомобиль определённым образом, чтобы был доступ к кожуху защиты снизу.

Этапы снятия КПП на ВАЗ-2109

Стоит учитывать, что коробка ВАЗ-2109 весит 27 кг и лучше заранее подготовить лебёдку для фиксации детали. Снятие коробки должно проводиться в хорошо освещённом помещении, так как некоторые элементы достаточно мелкие, а грязь, которая налипла на коробку в процессе эксплуатации, делает их практически невидимыми. Приступим к демонтажу КПП.

В первую очередь необходимо отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.

Далее необходимо слить отработанное масло в чистую ёмкость.

Масло потом лучше повторно не заливать, так как частицы металла и загрязнённая жидкость могут повредить новую деталь. Даже если смазка была залита за несколько сотен километров до замены детали, не стоит экономить и использовать старое масло.

После этого приступаем к следующим этапам:

  1. Снятие брызговика и защиты картера при его наличии.
  2. Демонтаж гаек приводов и колёс. Лучше снять все 4 колеса, но если нет уверенности в надёжном положении авто, то 2 колеса можно оставить. Также необходимо поднять двигатель и надёжно зафиксировать его при помощи подставок из дерева, камня либо металла.
  3. Нужно снять трос сцепления и спидометра.
  4. На следующем этапе лучше заняться съёмом стартера. Стартер предпочтительней демонтировать полностью, так как снятие только проводов сделает установку детали более тяжёлой. Стартер можно закрепить на идущих рядом проводах, благодаря чему деталь не потеряется и будет надёжно зафиксирована.
  5. Снятие провода массы.
  6. Откручиваются болты, которые крепят шаровые к кулаку.
  7. С автомобиля необходимо снять продольную растяжку с левой стороны.

Для того, чтобы выдернуть приводы из КПП, понадобится помощь второго человека. Помощнику необходимо натянуть внутреннюю гранату при помощи монтировки, а первый человек в это время должен резко дёрнуть за колесо. Такой способ позволяет сэкономить время на снятии приводов. Так как после снятия приводов в коробке может произойти проворот дифференциала, то на место демонтированной детали лучше вставить старую гранату либо чопик.

Если нет цели сохранить КПП в рабочем состоянии, то этот момент можно пропустить.

Далее осуществляем следующие действия:

  1. Нужно открутить центральные гайки приводов и демонтировать их.
  2. На следующем этапе потребуется снятие разъёма для датчика заднего хода.
  3. От КПП откручивается защита маховика.
  4. Запомнив местоположение кулисы переключающего рычага, нужно снять её.

Необходимо открутить болты, которыми крепится коробка передач ВАЗ-2109 к двигателю. Мотор обязательно должен быть надёжно зафиксирован, так как при снятии КПП ослабляется и его крепление.

После, придерживая МКПП, нужно вручную снять подушки, опоры и крепления.

На следующем этапе нужно вдвоём с помощником аккуратно отвести коробку от движка. Это делается для того, чтобы первичный вал отсоединился, а его лепестки не деформировались. После того, как коробка отсоединена от всего, её необходимо достать из-под капота. На этом демонтаж детали завершён.

В среднем демонтаж коробки происходит за 20 минут. Даже если человек делает это впервые, весь процесс займёт не более получаса. Важно, чтобы под рукой были нужные ключи и помощник, который способен оказать физическую помощь. При полной замене детали можно не беспокоиться о сохранении рабочего состояния КПП и не переживать о случайном падении прибора после съёма.

Если деталь подлежит переборке и переустановке, то рекомендуется подстелить под МКПП чистую ветошь.

Не всегда нужна полная замена КПП, поэтому иногда целесообразно производить ремонт без снятия коробки.

Замена диска или корзины может производиться на неснятой коробке, но необходимо учитывать, что при этом время ремонтных работ может увеличиться в 1,5 — 2 раза.

Для того, чтобы произвести замену деталей, необходимо выкрутить два верхних болта, а вместо них вкрутить длинные шпильки, которые будут выполнять роль оси. При помощи шпилек КПП можно отодвинуть от двигателя и произвести все необходимые манипуляции.

Что необходимо сделать после демонтажа коробки?

Чаще всего коробка переключения передач на ВАЗ-2109 снимается для проведения профилактических работ и замены изношенных деталей, поэтому важно при демонтаже сохранить её в рабочем состоянии.

В первую очередь необходимо подумать о сохранении нужного положения деталей путем вставления чопика вместо гранат. После того, как необходимые работы были проведены, нужно позаботиться о работоспособности остальных деталей.

Нужно тщательно проверить их работоспособность, иначе может потребоваться повторный съём коробки передач.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(35,00

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-korobku-na-vaz-2109.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей