То 3 шкода фабия

Предохранители Шкода Фабия 3 го поколения со схемами блоков и описанием

то 3 шкода фабия

Skoda Fabia 3 го поколения (Mk3) выпускалась в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал (fabia combi). Новый «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения. В этой публикации мы покажем где расположены блоки с предохранителями в автомобиле шкода фабия 3 го поколения и их схемы с описанием назначения элементов.

В своих материалах мы уже писали про предыдущие поколения шкоды фабия, поэтому в случае надобности изучите их: 1-ое поколение либо 2-ое поколение.

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блок под капотом
  • 3 Руководство по эксплуатации

Блок в салоне

Он находится на нижней стороне передней панели под крышкой. Для доступа надо снять крышку блока предохранителей в направлении стрелки.

Схема

Описание

  1. Освещение слева, габаритные огни, верхний стоп-сигнал
  2. Центральный замок
  3. Реле системы зажигания
  4. Освещение справа, задний противотуманный фонарь, фонарь, подсветки номерного знака
  5. Электрический стеклоподъёмник двери водителя
  6. Центральный БУ, плафоны освещения салона
  7. Звуковой сигнал
  8. ТСУ – левый фонарь
  9. Подрулевой рычаг, БУ двигателя (только а/м без KESSY), АКП, (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), БУ распознавания прицепа, (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/

    м без KESSY), подушка безопасности (только а/м без KESSY)

  10. Электрический стеклоподъёмник задней левой двери
  11. Омыватель фар
  12. Дисплей головного устройства
  13. Розетка 12 В в багажном отсеке
  14. Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП) диагностический
    разъём, световой сигнал, БУ системы SmartGate, датчик дождя, датчик освещённости
  15. БУ климатической установки, рычаг селектора АКП
  16. Комбинация приборов
  17. Охранная сигнализация, звуковой сигнал
  18. Не используется
  19. Не используется
  20. Не используется
  21. Не используется
  22. Омыватель ветрового и заднего стёкол
  23. Не используется
  24. Вентилятор климатической установки, отопитель, БУ климатической установки, отопитель
  25. Не используется
  26. Подогрев передних сидений
  27. Стеклоочиститель заднего стекла.
  28. Не используется
  29. Подушка безопасности (только а/м с KESSY)
  30. Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, БУ климатической установки, БУ парковочного автопилота, наружные зеркала, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее

    зеркало заднего вида

  31. Топливный насос, БУ вентилятора радиатора, круиз-контроль, катушка реле омывателя ветрового и заднего стёкол
  32. Диагностический разъём
  33. Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления
  34. Обогреваемые форсунки стеклоомывателя
  35. Не используется
  36. Подогрев передних сидений
  37. Радар
  38. Не используется
  39. Дополнительный электрический отопитель
  40. Не используется
  41. Обогрев заднего стекла
  42. Электрический стеклоподъёмник двери переднего пассажира
  43. ТСУ – контакт в розетке
  44. Прикуриватель, розетка 12 В
  45. Электрический стеклоподъёмник задней правой двери
  46. Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг
  47. ТСУ – контакт в розетке
  48. ТСУ – правый фонарь
  49. Блок управления топливного насоса
  50. Головное устройство
  51. Обогрев наружных зеркал
  52. Блок управления KESSY
  53. Блокировка рулевой колонки KESSY
  54. Не используется
  55. Подогрев передних сидений
  56. Не используется
  57. Не используется
  58. Не используется
  59. Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44.

Блок под капотом

Он находится около левого крыла.

Нажмите фиксатор крышки в направлении стрелки 1 и поднять саму крышку по иллюстрации 2.

Схема

Обозначение

  1. Вентилятор радиатора
  2. БУ системы накаливания
  3. Блок управления ABS или ESC
  4. Дополнительный электрический отопитель
  5. Дополнительный электрический отопитель
  6. Автоматическая КП
  7. БУ двигателя
  8. Стеклоочиститель ветрового стекла
  9. Центральный блок управления
  10. Блок управления ABS или ESC
  11. Не используется
  12. Компоненты двигателя
  13. Концевой выключатель педали тормоза
  14. Компоненты двигателя, катушка реле топливного насоса
  15. БУ двигателя
  16. Стартер
  17. БУ двигателя
  18. Компоненты двигателя, катушки реле дополнительного электрического отопителя, вентилятор радиатора
  19. Лямбда-зонд
  20. Компоненты двигателя, БУ системы предварительного накаливания, обогрев системы вентиляции картера

Руководство по эксплуатации

Если Вам нужно больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживания Skoda Fabia 3 го поколения, то изучите данное руководство: «скачать«.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/skoda/fabia-3.html

То 3 шкода фабия — Ремонт автомобиля своими руками

то 3 шкода фабия

Шкода Фабия 2 – одна из самых успешных моделей Чешского бренда. Этот небольшой, экономичный и комфортный автомобиль признан одним из лучших вариантов для повседневного передвижения по городу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака хендай солярис

Бытует мнение, что маленький автомобиль подходит только для женщин, но в больших городах, где машин с каждым годом становится все больше, компактные и юркие машины набирают все больше популярности и среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них.

Поэтому, сегодня мы решили проверить, как обстоят дела с надежностью у этого автомобиля, и, на что обратить особое внимание покупая это авто в подержанном состоянии.

Немного истории:

Дебют Шкода Фабия состоялся в рамках международного автосалона во Франкфурте в 1999 году. Данная модель заменила на рынке ранее выпускаемую модель Шкода Фелиция. Автомобиль выпускался в трех модификациях – хетчбэк, седан и комби.

Шкода Фабия второго поколения дебютировала на автошоу в Женеве, в этом же году началась серийная сборка. Собирали автомобиль на заводах в Чехии, Индии, Боснии и Герцеговине, Китае, а также в Украине и России. Второе поколение Фабии было доступно только в двух типах кузова – хетчбэк и комби.

Дизайн второго поколения Фабии выполнен в той же стилистике, что и Шкода Румстер.

По сравнению с предыдущим поколением, Фабия 2 существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построены они на одной платформе.

В 2010 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля, основными отличиями которой, от дорестайлинговой версии, стали: измененная решетка радиатора, передний бампер и передняя оптика, также, в линейке силовых агрегатов появились моторы семейства TSI.

Во втором поколении Шкода Фабия устанавливаются адаптивные фары, а внутренняя отражающая поверхность была заменена на рассеивающую линзу. В конце 2014 года на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобиля.

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом

Кузов Шкоды Фабии 2 неплохо противостоит натиску рыжей болезни. А вот, на качество лакокрасочного покрытия есть нарекания. Так, например, в местах сколов (особенно на порогах и передних арках), со временем, краска вспучивается и отваливается кусками. Также, есть претензии и к надежности внешнего электрооборудования.

Чаще всего владельцам доставляет хлопот электропривод дворников, и, если он вышел из строя, придется менять трапецию. Нередко, происходит сбой в работе омывателя заднего стекла, зачастую данную проблему собственники решают самостоятельно – поправив на место провернувшуюся форсунку или сдвинувшийся привод.

Если в багажнике появилась вода, требуется герметизация всех вентиляционных отверстий и отверстий под фонари.

Двигатели

Шкода Фабия 2 комплектовалась такими силовыми агрегатами: бензиновые 1.2 (60, 70 л.с.), 1.4 (86, 180 л.с.), 1.6 (105 л.с.); TSI 1.2 (88, 105 л.с.), 1.6 (90, 105 л.с.); дизельные 1.2 (75 л.с.) 1.4 (69, 80 л.с.), 1.9 (105 л.с.). Выбирая автомобиль этой модели нужно знать, что, чем больше объем двигателя Вы выберете, тем меньше проблем с ним будет в дальнейшем.

Самым оптимальным вариантом, в плане динамики и надежности, считается силовой агрегат объемом 1.6 литра, но, и у него есть незначительные недостатки. Одной из самых распространенных болячек данного мотора является отказ датчика положения дроссельной заслонки.

Не славится своим большим ресурсом и помпа, чтобы не оказаться в неприятной ситуации ее следует менять одновременно с ремнем и роликами ГРМ.

Мотор 1.2 оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно маленький, около 100000 км, а ее замена выльется в немаленькую копейку. Нужно отметить, что если цепь проскочит и загнет клапана, то придется менять двигатель, так как он неремонтопригодный. Также, к недостаткам данного двигателя можно отнести небольшую мощность, течь прокладки головки цилиндров и сальников. У моторов 1.2 и 1.6 TSI после 100000 км увеличивается расход масла.

Владельцы автомобилей с атмосферным мотором 1.4 отмечают проблемы с холодным запуском и длительный прогрев силового агрегата. Не славятся своей надежностью и катушки зажигания. Стоит отметить, что все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спектра расход топлива на 100 км

Дизельные двигатели — большая редкость для нашего рынка, но, по тем экземплярам, которые эксплуатируются у нас, можно сказать, что они надежны, но только при условии, что автомобиль будет заправляться качественной соляркой (при использовании некачественного топлива, в первую очередь страдают топливные форсунки).

Трансмиссия

Шкода Фабия 2 оснащалась: механической и автоматической трансмиссией, а также семиступенчатым роботом DSG. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механика. Но, и у нее есть свой недостаток – небольшой ресурс подшипников первичного вала (130-150 тыс. км). Сигналом о необходимости замены послужит своеобразный рокот в районе коробки. Приблизительно столько же прослужит и комплект сцепления.

Достаточно неплохо зарекомендовала себя и автоматическая трансмиссия, при правильном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) и бережной эксплуатации прослужит без ремонта 150-200 тыс. км (после требуется замена гидроблока).

О надежности роботизированной коробки DSG уже сказано достаточно много, и, к сожалению, отзывы только негативные, поэтому, от покупки подержанного автомобиля с такой трансмиссией — лучше отказаться.

Особенности ходовой Шкода Фабия 2 с пробегом

Шкода Фабия 2 оснащена полузависимой подвеской: спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Такой альянс не дает завидной управляемости и комфорта, в то же время, затраты на обслуживание не могут не радовать. Если говорить о ресурсе подвески, то назвать ее «не убиваемой» сложно. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс при бережной эксплуатации, не превышает 30-40 тыс. км.

Строк службы сайлентблоков, ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей), шаровых опор и наконечников рулевых тяг редко превышает 80 тыс. км. Примерно раз в 100000 км придется менять амортизаторы, опорные подшипники (на дорестайлинговых версиях ходят 40-70 тыс. км, но могут заскрипеть и после 10000 км) и рулевые тяги. Несмотря на небольшой вес машины, тормозные колодки ходят достаточно мало — 30-40 тыс.

км, диски — в два раза дольше.

Салон

Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, стоит отметить неплохое качество отделочных материалов салона и шумоизоляции.

Если говорить об электрооборудовании салона, то, несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количества электроники сюрпризы она преподносит достаточно часто.

Чаще всего происходят сбои с системой подогрева сидений, центрального замка (перестает реагировать на брелок), также, могут сбоить концевики капота и багажника, стеклоподъемники и вентилятор печки (после выключения зажигания печка продолжает работать).

Итог:

Шкода Фабия 2 – качественный европейский автомобиль, который подкупает своей репутацией надежного и недорогого в обслуживании автомобиля. Фабия второго поколения имеет много достоинств, но не обошлось и без существенных недостатков, несмотря на это, можно уверенно сказать, что данная модель является одной из самых удачных в «B-классе».

 Достоинства:

  • Небольшой расход топлива.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жесткая подвеска.
  • Ненадежность электрооборудования салона.

АвтоАвеню

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-3-shkoda-fabiya.html

Ремонт и ТО автомобилей Шкода ФАБИЯ — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге

то 3 шкода фабия

  • ТО
  • Ремонт подвески/рулевого управления
  • Замена ГРМ / ремонт двигателя
  • Замена тормозных колодок и дисков
  • Замена топливного фльтра
  • Замена ремня генератора и кондиционера
  • Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!

Зачастую, перед владельцем Шкода Фабия, первого поколения, встает вопрос — где ремонтировать свой автомобиль? Наш сервис — один из многих в Санкт-Петербурге, однако, большое количество обслуженных Шкод, позволило накомпить большой опыт в ремонте именно этих автомобилей!

Мы даем гарантию на все работы, Вы можете не бояться ни мелкого ремонта, ни крупного, такого, как ремонт двигателя или кузовного ремонта с заменой элементов и покраской. Опыт мастеров, наличие спец инструмента ВАГ, использование качественных запасных частей — одни из тех факторов, которые позволяют нам не бояться давать гарантию на работы от 1 года до 3 лет!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд транзит

Автомобили Шкода Фабия — первого поколения, выпускались с 1999 года по 2006 год, а значит — самому молодому уже как минимум 10 лет. Это означает, что техническое состояне Вашей Фабии требует особенного внимания. Эксплуатация в наших суровых условиях пагубно влияет на все узлы автомобиля и мы рекомендуем проводить диагностику всех систем Вашей машины не реже, чем 1 раз в 5-6 месяцев!

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ФАБИЯ
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра 600 Р. 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески.
ЭКСПРЕСС ТО 1000 Р. 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости.
Замена топливноо фильтра 1300 Р. Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену.
Замена свечей зажигания от 600 Р. Свечи на Фабия от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону.
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ФАБИЯ
Замена комплекта ремня привода ГРМ 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО!
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ФАБИЯ
Замена комплекта сцепления 6000 Р. Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15%
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ФАБИЯ
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) 600 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту.
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) 1200 Р. Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта!
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ

В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Фабия, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.

Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.

Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L)

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАБИИ

Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с ЭГУР. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A04 / PQ24

Шкода Фабия первого поколения построена на платформе A04 / PQ24 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Фольксваген Поло 4 2002-2010, Шкода Фабия 2, Шкода Румстер, Ауди А2, Сеат Ибица 3 и Сеат Кордоба.

Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!

Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн

Источник: http://onlyskoda.ru/service_fabia.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей