Предохранители Шкода Фабия 3 го поколения со схемами блоков и описанием
Skoda Fabia 3 го поколения (Mk3) выпускалась в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время с кузовами хетчбэк и универсал (fabia combi). Новый «острый» дизайн добавил спортивности Fabia третьего поколения. В этой публикации мы покажем где расположены блоки с предохранителями в автомобиле шкода фабия 3 го поколения и их схемы с описанием назначения элементов.
В своих материалах мы уже писали про предыдущие поколения шкоды фабия, поэтому в случае надобности изучите их: 1-ое поколение либо 2-ое поколение.
- 1 Блок в салоне
- 2 Блок под капотом
- 3 Руководство по эксплуатации
Блок в салоне
Он находится на нижней стороне передней панели под крышкой. Для доступа надо снять крышку блока предохранителей в направлении стрелки.
Схема
Описание
- Освещение слева, габаритные огни, верхний стоп-сигнал
- Центральный замок
- Реле системы зажигания
- Освещение справа, задний противотуманный фонарь, фонарь, подсветки номерного знака
- Электрический стеклоподъёмник двери водителя
- Центральный БУ, плафоны освещения салона
- Звуковой сигнал
- ТСУ – левый фонарь
- Подрулевой рычаг, БУ двигателя (только а/м без KESSY), АКП, (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), БУ распознавания прицепа, (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/
м без KESSY), подушка безопасности (только а/м без KESSY)
- Электрический стеклоподъёмник задней левой двери
- Омыватель фар
- Дисплей головного устройства
- Розетка 12 В в багажном отсеке
- Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП) диагностический
разъём, световой сигнал, БУ системы SmartGate, датчик дождя, датчик освещённости - БУ климатической установки, рычаг селектора АКП
- Комбинация приборов
- Охранная сигнализация, звуковой сигнал
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Омыватель ветрового и заднего стёкол
- Не используется
- Вентилятор климатической установки, отопитель, БУ климатической установки, отопитель
- Не используется
- Подогрев передних сидений
- Стеклоочиститель заднего стекла.
- Не используется
- Подушка безопасности (только а/м с KESSY)
- Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, БУ климатической установки, БУ парковочного автопилота, наружные зеркала, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее
зеркало заднего вида
- Топливный насос, БУ вентилятора радиатора, круиз-контроль, катушка реле омывателя ветрового и заднего стёкол
- Диагностический разъём
- Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления
- Обогреваемые форсунки стеклоомывателя
- Не используется
- Подогрев передних сидений
- Радар
- Не используется
- Дополнительный электрический отопитель
- Не используется
- Обогрев заднего стекла
- Электрический стеклоподъёмник двери переднего пассажира
- ТСУ – контакт в розетке
- Прикуриватель, розетка 12 В
- Электрический стеклоподъёмник задней правой двери
- Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг
- ТСУ – контакт в розетке
- ТСУ – правый фонарь
- Блок управления топливного насоса
- Головное устройство
- Обогрев наружных зеркал
- Блок управления KESSY
- Блокировка рулевой колонки KESSY
- Не используется
- Подогрев передних сидений
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Не используется
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44.
Блок под капотом
Он находится около левого крыла.
Нажмите фиксатор крышки в направлении стрелки 1 и поднять саму крышку по иллюстрации 2.
Схема
Обозначение
- Вентилятор радиатора
- БУ системы накаливания
- Блок управления ABS или ESC
- Дополнительный электрический отопитель
- Дополнительный электрический отопитель
- Автоматическая КП
- БУ двигателя
- Стеклоочиститель ветрового стекла
- Центральный блок управления
- Блок управления ABS или ESC
- Не используется
- Компоненты двигателя
- Концевой выключатель педали тормоза
- Компоненты двигателя, катушка реле топливного насоса
- БУ двигателя
- Стартер
- БУ двигателя
- Компоненты двигателя, катушки реле дополнительного электрического отопителя, вентилятор радиатора
- Лямбда-зонд
- Компоненты двигателя, БУ системы предварительного накаливания, обогрев системы вентиляции картера
Руководство по эксплуатации
Если Вам нужно больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживания Skoda Fabia 3 го поколения, то изучите данное руководство: «скачать«.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/skoda/fabia-3.html
То 3 шкода фабия — Ремонт автомобиля своими руками
Шкода Фабия 2 – одна из самых успешных моделей Чешского бренда. Этот небольшой, экономичный и комфортный автомобиль признан одним из лучших вариантов для повседневного передвижения по городу.
Бытует мнение, что маленький автомобиль подходит только для женщин, но в больших городах, где машин с каждым годом становится все больше, компактные и юркие машины набирают все больше популярности и среди мужчин, и Шкода Фабия 2 — одна из них.
Поэтому, сегодня мы решили проверить, как обстоят дела с надежностью у этого автомобиля, и, на что обратить особое внимание покупая это авто в подержанном состоянии.
Немного истории:
Дебют Шкода Фабия состоялся в рамках международного автосалона во Франкфурте в 1999 году. Данная модель заменила на рынке ранее выпускаемую модель Шкода Фелиция. Автомобиль выпускался в трех модификациях – хетчбэк, седан и комби.
Шкода Фабия второго поколения дебютировала на автошоу в Женеве, в этом же году началась серийная сборка. Собирали автомобиль на заводах в Чехии, Индии, Боснии и Герцеговине, Китае, а также в Украине и России. Второе поколение Фабии было доступно только в двух типах кузова – хетчбэк и комби.
Дизайн второго поколения Фабии выполнен в той же стилистике, что и Шкода Румстер.
По сравнению с предыдущим поколением, Фабия 2 существенно прибавила в размерах, несмотря на то, что построены они на одной платформе.
В 2010 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля, основными отличиями которой, от дорестайлинговой версии, стали: измененная решетка радиатора, передний бампер и передняя оптика, также, в линейке силовых агрегатов появились моторы семейства TSI.
Во втором поколении Шкода Фабия устанавливаются адаптивные фары, а внутренняя отражающая поверхность была заменена на рассеивающую линзу. В конце 2014 года на Парижском автосалоне состоялась премьера третьего поколения автомобиля.
Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2 с пробегом
Кузов Шкоды Фабии 2 неплохо противостоит натиску рыжей болезни. А вот, на качество лакокрасочного покрытия есть нарекания. Так, например, в местах сколов (особенно на порогах и передних арках), со временем, краска вспучивается и отваливается кусками. Также, есть претензии и к надежности внешнего электрооборудования.
Чаще всего владельцам доставляет хлопот электропривод дворников, и, если он вышел из строя, придется менять трапецию. Нередко, происходит сбой в работе омывателя заднего стекла, зачастую данную проблему собственники решают самостоятельно – поправив на место провернувшуюся форсунку или сдвинувшийся привод.
Если в багажнике появилась вода, требуется герметизация всех вентиляционных отверстий и отверстий под фонари.
Двигатели
Шкода Фабия 2 комплектовалась такими силовыми агрегатами: бензиновые 1.2 (60, 70 л.с.), 1.4 (86, 180 л.с.), 1.6 (105 л.с.); TSI 1.2 (88, 105 л.с.), 1.6 (90, 105 л.с.); дизельные 1.2 (75 л.с.) 1.4 (69, 80 л.с.), 1.9 (105 л.с.). Выбирая автомобиль этой модели нужно знать, что, чем больше объем двигателя Вы выберете, тем меньше проблем с ним будет в дальнейшем.
Самым оптимальным вариантом, в плане динамики и надежности, считается силовой агрегат объемом 1.6 литра, но, и у него есть незначительные недостатки. Одной из самых распространенных болячек данного мотора является отказ датчика положения дроссельной заслонки.
Не славится своим большим ресурсом и помпа, чтобы не оказаться в неприятной ситуации ее следует менять одновременно с ремнем и роликами ГРМ.
Мотор 1.2 оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно маленький, около 100000 км, а ее замена выльется в немаленькую копейку. Нужно отметить, что если цепь проскочит и загнет клапана, то придется менять двигатель, так как он неремонтопригодный. Также, к недостаткам данного двигателя можно отнести небольшую мощность, течь прокладки головки цилиндров и сальников. У моторов 1.2 и 1.6 TSI после 100000 км увеличивается расход масла.
Владельцы автомобилей с атмосферным мотором 1.4 отмечают проблемы с холодным запуском и длительный прогрев силового агрегата. Не славятся своей надежностью и катушки зажигания. Стоит отметить, что все бензиновые двигатели требовательны к качеству топлива.
Дизельные двигатели — большая редкость для нашего рынка, но, по тем экземплярам, которые эксплуатируются у нас, можно сказать, что они надежны, но только при условии, что автомобиль будет заправляться качественной соляркой (при использовании некачественного топлива, в первую очередь страдают топливные форсунки).
Трансмиссия
Шкода Фабия 2 оснащалась: механической и автоматической трансмиссией, а также семиступенчатым роботом DSG. Самой беспроблемной зарекомендовала себя механика. Но, и у нее есть свой недостаток – небольшой ресурс подшипников первичного вала (130-150 тыс. км). Сигналом о необходимости замены послужит своеобразный рокот в районе коробки. Приблизительно столько же прослужит и комплект сцепления.
Достаточно неплохо зарекомендовала себя и автоматическая трансмиссия, при правильном обслуживании (замена масла каждые 60000 км) и бережной эксплуатации прослужит без ремонта 150-200 тыс. км (после требуется замена гидроблока).
О надежности роботизированной коробки DSG уже сказано достаточно много, и, к сожалению, отзывы только негативные, поэтому, от покупки подержанного автомобиля с такой трансмиссией — лучше отказаться.
Особенности ходовой Шкода Фабия 2 с пробегом
Шкода Фабия 2 оснащена полузависимой подвеской: спереди МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Такой альянс не дает завидной управляемости и комфорта, в то же время, затраты на обслуживание не могут не радовать. Если говорить о ресурсе подвески, то назвать ее «не убиваемой» сложно. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом, их ресурс при бережной эксплуатации, не превышает 30-40 тыс. км.
Строк службы сайлентблоков, ступичных подшипников (меняются в сборе со ступицей), шаровых опор и наконечников рулевых тяг редко превышает 80 тыс. км. Примерно раз в 100000 км придется менять амортизаторы, опорные подшипники (на дорестайлинговых версиях ходят 40-70 тыс. км, но могут заскрипеть и после 10000 км) и рулевые тяги. Несмотря на небольшой вес машины, тормозные колодки ходят достаточно мало — 30-40 тыс.
км, диски — в два раза дольше.
Салон
Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, стоит отметить неплохое качество отделочных материалов салона и шумоизоляции.
Если говорить об электрооборудовании салона, то, несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количества электроники сюрпризы она преподносит достаточно часто.
Чаще всего происходят сбои с системой подогрева сидений, центрального замка (перестает реагировать на брелок), также, могут сбоить концевики капота и багажника, стеклоподъемники и вентилятор печки (после выключения зажигания печка продолжает работать).
Итог:
Шкода Фабия 2 – качественный европейский автомобиль, который подкупает своей репутацией надежного и недорогого в обслуживании автомобиля. Фабия второго поколения имеет много достоинств, но не обошлось и без существенных недостатков, несмотря на это, можно уверенно сказать, что данная модель является одной из самых удачных в «B-классе».
Достоинства:
- Небольшой расход топлива.
- Качественные материалы отделки салона.
- Невысокая стоимость запчастей и обслуживания.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Жесткая подвеска.
- Ненадежность электрооборудования салона.
АвтоАвеню
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-3-shkoda-fabiya.html
Ремонт и ТО автомобилей Шкода ФАБИЯ — Сервис и запчасти SKODA в Санкт-Петербурге
- ТО
- Ремонт подвески/рулевого управления
- Замена ГРМ / ремонт двигателя
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена топливного фльтра
- Замена ремня генератора и кондиционера
- Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!
Зачастую, перед владельцем Шкода Фабия, первого поколения, встает вопрос — где ремонтировать свой автомобиль? Наш сервис — один из многих в Санкт-Петербурге, однако, большое количество обслуженных Шкод, позволило накомпить большой опыт в ремонте именно этих автомобилей!
Мы даем гарантию на все работы, Вы можете не бояться ни мелкого ремонта, ни крупного, такого, как ремонт двигателя или кузовного ремонта с заменой элементов и покраской. Опыт мастеров, наличие спец инструмента ВАГ, использование качественных запасных частей — одни из тех факторов, которые позволяют нам не бояться давать гарантию на работы от 1 года до 3 лет!
Автомобили Шкода Фабия — первого поколения, выпускались с 1999 года по 2006 год, а значит — самому молодому уже как минимум 10 лет. Это означает, что техническое состояне Вашей Фабии требует особенного внимания. Эксплуатация в наших суровых условиях пагубно влияет на все узлы автомобиля и мы рекомендуем проводить диагностику всех систем Вашей машины не реже, чем 1 раз в 5-6 месяцев!
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ФАБИЯ | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ФАБИЯ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 600 Р. | 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ЭКСПРЕСС ТО | 1000 Р. | 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости. |
Замена топливноо фильтра | 1300 Р. | Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену. |
Замена свечей зажигания | от 600 Р. | Свечи на Фабия от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону. |
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ФАБИЯ | ||
Замена комплекта ремня привода ГРМ | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО! |
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ФАБИЯ | ||
Замена комплекта сцепления | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15% |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ФАБИЯ | ||
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) | 600 Р. | Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту. |
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) | 1200 Р. | Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта! |
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО |
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ФАБИЯ
В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Фабия, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.
Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) | Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L) |
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАБИИ
Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с ЭГУР. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A04 / PQ24
Шкода Фабия первого поколения построена на платформе A04 / PQ24 концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Фольксваген Поло 4 2002-2010, Шкода Фабия 2, Шкода Румстер, Ауди А2, Сеат Ибица 3 и Сеат Кордоба.
Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!
Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн
Источник: http://onlyskoda.ru/service_fabia.php