То 4 хендай солярис

Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

то 4 хендай солярис

С 2010 года Хендай Солярис оснащается бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л. Сначала это были G4FA и G4FC, позже G4LC. Их мощность колеблется от 100 до 123 лошадиных сил. Работают двигатели в паре с МКПП или АКПП.

Первая механика на Solaris с маркировкой M5CF1 имела 5 ступеней и была выполнена на базе двухвальной схемы, спустя несколько лет после начала производства стала доступна и шестиступенчатая механика M6CF1. Что касается автомата, изначально корейский производитель использовал четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1.

После рестайлинга 2014 года для версий с мотором на 1,6 литра разработали шестиступенчатый автомат, но коробка A4CF1 все еще доступна для Хендай Солярис с 1,4-литровым мотором.

Технические особенности двигателей Hyundai Solaris

Серия моторов Gamma, разработанная для Хендай Солярис и других моделей концерна, пришла на смену серии Alpha и имеет характерные особенности:

  • Блок цилиндров отлит из алюминия, легкая конструкция имеет высокую жесткость. Чтобы цилиндр не истирался поршнем, применяют тонкую чугунную гильзу, которую вплавляют в деталь. Такая компоновка позволяет снизить вес мотора, добиться быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим падает расход топлива.
  • Коллекторы сконструированы на базе обратной схемы: катализатор и выпускной коллектор расположены между моторным щитом и самым двигателем, впускной же коллектор находится спереди. Эта схема позволила повысить мощность, упростить обслуживание, ремонт системы впрыска.
  • В приводе газораспределительного механизма используется цепь, растяжению которой препятствуют гидравлические натяжители.
  • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
  • Нет гидрокомпенсаторов.
  • Навесные агрегаты, в частности генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, расположены более грамотно, чем в двигателях серии Alpha.

Конструктивно моторы G4FC и G4FA, несмотря на разные объемы, похожи. В качестве привода газораспределительного механизма использована цепь, которая без проблем ходит 150–180 тыс. км. Каждые 100 тыс. км рекомендуется регулировать клапаны. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Хотя и достаточно шумные, особенно пока не прогреются.

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после? После требуется ремонт. И так как блок выполнен из алюминия, его можно считать «одноразовым», то есть после износа цилиндров он подлежит замене.

В России существуют мастерские, в которых разработали собственные методики восстановления, но факт остается фактом: строго выверенных заводских технологий ремонта не существует, инженеры создали легкий, высокотехнологичный блок цилиндров, пожертвовав его ремонтопригодностью.

Тогда как же поступают мотористы? Они растачивают блоки, шлифуют коленвалы и ГБЦ, извлекают и меняют чугунные гильзы. Но сложность состоит в том, что стенка гильзы очень тонкая, да и сама она «залита» алюминием – вплавлена в блок. А ввиду того, что прочность, коррозийная стойкость, твердость алюминия и чугуна отличаются, нужно осуществлять другие, более тонкие ремонтные операции, которые под силу далеко не каждому мастеру.

Поэтому есть смысл строго соблюдать нормы обслуживания, менять масло и масляный фильтр каждые 7,5–10 тыс. км (производитель рекомендует масло вязкость 5w20 или 5w30), а также дополнительно использовать состав для безразборного ремонта и промывку, что продлит ресурс силового агрегата. Обработку ремонтно-восстановительным составом желательно делать до того, как появятся характерные признаки неисправностей двигателя Солярис:

  • Падение компрессии.
  • Вибрация двигателя и скачки оборотов.
  • Повышенный расход масла.
  • Сильный шум из-за износа КШМ, элементов цилиндро-поршневой группы.

Что даст безразборный ремонт двигателя Солярис?

Обработка автомобиля Hyundai Solaris 2011 года. Пробег 140000, повышенный расход масла и стук на холодном двигателе. Эндоскопия двигателя показала наличие задиров:

Результаты добавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

  • образование металлокерамического слоя
  • устранение стука
  • устранения «масложора»

Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали путем наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где возможна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В двигателях Хендай Солярис слой металлокерамики образуется на чугунных гильзах. Остальные поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка двигателя дает следующие результаты:

  1. Продление ресурса (это критически важно для двигателя Хендай Солярис, восстановление которого технически сложно, да и далеко не каждый мастер готов дать гарантию на результат проделанной работы).
  2. Повышение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
  3. Снижение расхода топлива – до 15%.
  4. Минимизация шумов и вибраций двигателя Хендай Солярис.
  5. Упрощение пуска при минусовых температурах.

Для обработки двигателя Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, так как в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав понадобится для 1,4-литрового двигателя, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

Обратите внимание при интенсивной эксплуатации Hyundai Solaris следует совместить регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это особенно актуально в тех случаях, когда авто эксплуатируется в мегаполисе с частым простоем в пробках. Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей силового агрегата.

Если в вашем Солярисе появились неожиданные нарушения в работе свечей или же вышла из строя катушка зажигания, следует более внимательно отнестись к выбору АЗС.

Скорее всего, вы заправились некачественным бензином. Чтобы впредь обезопасить себя от аналогичных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она увеличит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс его горения, снизит вероятность замерзания.

Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-i-remont-dvigatelja-korobki-na-hyundai-solaris/

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris

то 4 хендай солярис

ДО КОНЦА АКЦИИ ОСТАЛОСЬ

RAV центр проводит техническое обслуживание автомбоилей Hyundai. Наши СТО расположены в Краснодаре и Майкопе. Для примера ниже мы привели для Вас перечни работ и цены на ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и т.д. для авто марки Hyundai Solaris.

Мы так-же проводим ТО для Kia, Skoda, Audi, Volkswagen. Для того чтобы узнать точную цену на Вашу модель авто — позвоните по одному из номеров: 8 (861) 237 80 81 или 8 (988) 470 70 70

Для замены масла используется хорошо зарекомендовавшее себя моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30

Техническое обслуживание для Hyundai Solaris необходимо проводить по регламену, приведенному ниже

Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени».

Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше.

Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.

Существует возможность свободного чередования ТО по пробегу и по времени. В зависимости от того, что наступит раньше. Отклонение от регламентных интервалов технического обслуживания не должно быть выше 1000 км или 1 месяца.

Однако кроме прохождения своевременного ТО, обладателю автомобиля Solaris необходимо самостоятельно периодически производить небольшую проверку состояния транспортного средства: — Норму уровня масла в двигателе и его внешний вид.

Он должен быть прозрачный и чистый — Норму уровня и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа) — Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной жидкости — Уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения — Уровень жидкости для очистки ветрового стекла, в бачке омывателя — Давление воздуха в шинах — Внешнее состояние ремней и агрегатов — Необходимо обращать внимание на отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей.

Появления масляных пятен на месте стоянки авто сигнализирует о неполадках

— Другие проверки, описанные в Руководстве по Эксплуатации автомобиля. В нем также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.

В случае если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал проведения ТО необходимо сократить в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации.

Однако у Hyundai не существует точных способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец транспортного средства определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.

После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше) рекомендуется проводить обслуживание не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 150 тысяч км нужно использовать список работ ТО-90 (т.к. 150 — 60 = 90).

Стоимость ТО включает работы и запасные части

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Solaris
Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
Стоимость технического обслуживания 3400 7700 3400 10300 3400 7700 3400 7700
1 Моторное масло и масляный фильтр Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
2 Свечи зажигания Замена Замена Замена Замена
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
4 Топливный фильтр Проверка Замена Проверка Замена
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена Проверка Замена
6 Охлаждающая жидкость Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
9 Высоковольтные провода Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
10 Шланги и патрубки двигателя Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
11 АКБ Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
15 Выпускная система двигателя (герметичность) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
17 Привод стояночного тормоза Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена Замена
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
21 Замки, петли, фиксаторы дверей Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка

Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже: — Движение при сильной запыленности окружающего воздуха; — Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности; — Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С — Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха — Движение с частыми интенсивными торможениями — Буксировка прицепа — Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других комерческих целях; — Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода — Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скороостью более 120 км/ч

— Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 месяц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пробег тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный фильтр двигателя* Замена — каждые 7 500 км или 6 месяцев
2 Воздушный фильтр двигателя Замена — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
9 Шланги и трубки тормозной системы (герметичность) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) Проверка — каждые 7 500 км или 6 месяцев

 

Техническое обслуживание автомобиля — это неотъемлемая часть его эксплуатации. Так же не стоит забывать что ТО — является залогом Вашей безопасности. Во время обслуживания происходит диагностика и замена позиций, предусмотренных регламентом от завода изготовителя.
Сделав ТО в RAV центре в Августе — вы сэкономите значительную часть своего бюджета!

Источник: http://www.auto-rav.ru/to-hyundai.php

Моторные и трансмиссионные масла для Hyundai Solaris

то 4 хендай солярис

Бюджетная модель компакт-класса Hyundai Solaris была специально спроектирована для российского рынка. За основу автомобиля был взят Hyundai Accent четвертого поколения – Solaris идентичен ему по дизайну и конструкции, однако настройки подвески и комплектации были адаптированы под российские условия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать ключ фольксваген

Производство модели началось в 2011 году на новом заводе Hyundai в Шушарах под Санкт-Петербургом. Покупателям доступны версии с кузовами седан или хэтчбек, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 или 1.6 литра, оснащенными системой изменяемых фаз газораспределения, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Автомобили с мотором 1.

4 комплектуются 5-ступменчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, с 1.6 – 6-ступечатыми механикой или автоматом.

За счет комбинации хороших потребительских качеств, высокой надежности и доступной цены Hyundai Solaris (как и созданный на той же платформе Kia Rio) завоевал огромную популярность как у частных покупателей, так и у коммерческих компаний – годовые продажи модели превышают 100 тысяч автомобилей, а общие с начала выпуска преодолели отметку в 500 тысяч.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 соответствует стандартам качества ACEA A5 и API SM и собственным требованиям корпорации Hyundai — Kia. Оно может использоваться как масло для двигателей Hyndai Solaris 1.4 и 1.

6 и гарантирует защиту от износа и отложений даже в сложных для мотора режимах, таких как холодный пуск и городская езда в режиме старт-стоп, поэтому подходит как для частной, так и для коммерческой эксплуатации.

Благодаря стойкости к окислению TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 может применяться с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в Hyundai Solaris.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

В качестве моторного масла для Hyundai Solaris можно использовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30. Оно отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и сохраняет эффективность в любых условиях движения. Это масло обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, обеспечивающими длительную надежную работу двигателя.

За счет высокой текучести при низкой температуре это масло гарантирует уверенный запуск мотора в сильные морозы и может использоваться круглогодично даже в регионах с суровым климатом.

Антиокислительные свойства масла для Hyundai Solaris TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 сохраняют его характеристики даже при больших интервалах между заменами, а его энергоэффективность уменьшает расход топлива и позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Трансмиссионное масло для Hyundai Solaris

Для Hyundai Solaris с механической коробкой передач TOTAL рекомендуют трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно надежно смазывает детали МКПП, обеспечивая защиту агрегата от износа и коррозии, и, за счет снижения трения между ними, уменьшает расход топлива.

TOTAL TRANSMISSION DUAL9 FE 75W90

В АКПП Hyundai Solaris рекомендуется использовать масло TOTAL FLUIDE XLD FE. Благодаря своим фрикционным свойствам оно гарантирует плавную и надежную работу трансмиссии в течение длительного времени.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-hyundai-solaris

Технические характеристики и компонентная база Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris стал в России поистине народным, став одной из самых продаваемых иномарок на рынке. Как известно, данная модель собирается на территории России, под Санкт-Петербургом. Данная модель относится к семейству Accent, благодаря чему сохранена большая взаимозаменяемость деталей. Посмотрим на технические характеристики и компоненты автомобиля.

Из основных технических характеристик и особенностей Hyundai Solaris можно выделить следующие:

— Бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 л мощностью 107 и 123 л.с.

соответственно; — Привод на переднюю ось; — Передняя подвеска — независимая, типа «МакФерсон», со стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинная; — Задняя подвеска — полунезависимая, с амортизаторами и пружинами; — Тормоза передних колес — дисковые, задних колес — барабанные или дисковые (в зависимости от комплектации); — Максимальная скорость — до 190 км/ч (с АКП и двигателем 1,4 л — до 170 км/ч);

— Разгон от 0 до 100 км/ч — от 10,2 до 13,4 секунд в зависимости от двигателя и типа трансмиссии.

Как нетрудно заметить, характеристики «Соляриса» вполне стандартны для автомобилей данного класса, у него нет ярко выраженных преимуществ и недостатков. Однако большое преимущество Hyundai Solaris — сочетание цены и качества, которого нет у многих конкурентов на рынке, чем и обеспечена популярность автомобиля в нашей стране.

Компонентная база Hyundai Solaris

В автомобилях Hyundai Solaris практически половина компонентов изготавливается в России, однако основные узлы и агрегаты, включая двигатель и коробку передач, поставляются из Южной Кореи.

Производственные мощности двух поставщиков компонентов для автомобиля находятся непосредственно на территории завода Hyundai в Санкт-Петербурге:

— Hyundai Mobis — производство бамперов, дверей и других компонентов;
— Hyundai Hysco — поставка оцинкованной стали для производства кузова (в производстве используется оцинкованная сталь толщиной 0,6 и 0,8 мм).

Также ряд предприятий находится в промышленной зоне в непосредственной близости от завода Hyundai в Санкт-Петербурге:

— Daewon — сиденья; — Donghee — топливные баки, опоры двигателя, компоненты подвески, люки, педали; — Doowon — вентиляция, кондиционеры; — NHV Korea — обшивка салона; — Sangwoo Hitech — различные каркасы (передние, задние, для торпедо и т.д.), дверные рамы и усилители дверей; — Sejong — системы выхлопа отработанных газов, глушители;

— Shin Young — системы наладки, компоненты корпуса.

Однако наибольшая часть компонентов поступает из-за рубежа от многих европейских и корейских производителей:

— Bosch — регуляторы давления топлива, топливные датчики; — Car-Dex — опоры амортизаторов, передние нижние рычаги, сайлентблоки, втулки стабилизатора, пыльники ШРУС, стойки стабилизаторов; — CTR — поперечные нижние рычаги, стойки стабилизатора; — Dongil — ремни; — Gates — ремни; — GM — разнообразные датчики; — GMB — подшипники для ступиц колес, помпы охлаждения, ролики; — HCC — вентиляторы, радиаторы охлаждения; — Iljin — рычаги (ходовая), подшипники ступицы; — Kemco — датчики; — Mando — тормозные колодки, тормозные цилиндры, суппорты, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы, генераторы, стартеры, помпы, рулевые рейки; — NGK — системы зажигания; — PMC — фильтры, системы зажигания, прокладки; — Sachs — амортизаторы; — Sangsin — тормозные колодки; — SKF — подшипники ступиц;

— Valeo (Франция) — сцепление.

Информации о том, используются ли в производстве Hyundai Solaris компоненты, расходные материалы и запчасти от российских заводов, не имеется. Однако, как показывает практика сборки иностранных автомобилей в России, в производстве часто используются отечественные красители, разнообразные утеплители, герметики, уплотнители, прокладки, метизы и другие «мелочи». Поэтому вполне вероятно, что и в Hyundai есть немало чисто российских деталей, хотя и не таких заметных, как двигатель или колеса.

Двигатель и коробка передач

На автомобиле устанавливается двигатель Gamma двух модификаций:

— Gamma 1.4 CVVT рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с.;
— Gamma 1.6 CVVT рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с.

Двигатели — рядные четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, системы DOHC (два вала ГРМ в головке блока цилиндров), бензиновые, инжекторные, с многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Моторы отличаются компактными габаритами, низким уровнем шума и хорошей экономичностью — средний расход топлива в зависимости от типа двигателя и коробки передач лежит в пределах 5,9-6,5 литров на 100 км.

В паре с двигателем может использоваться одна из двух коробок передач:

— Пятиступенчатая механическая;
— Четырехступенчатая автоматическая.

Механическая коробка каких-либо особенностей не имеет (хотя производитель заявляет, что она работает плавно, мягко и бесшумно благодаря особой форме зубьев шестерен, прецизионной обработке деталей и шариковым синхронизаторам). Автоматическая же коробка, в отличие от других «автоматов», обеспечивает «спортивный» разгон и отличную динамику, что достигнуто системой переключения передач с изменением давления масла.

Интересно отметить, что автоматическая трансмиссия хоть и более удобна для городских условий, однако автомобиль, оснащенный механической КП, более экономичен — расход топлива на «механике» в среднем на 0,5 л/100 км меньше, чем на «автомате». С другой стороны, мощный двигатель лучше работает с коробкой-автоматом, чем с механикой, поэтому автомобили с мотором 1.4 лучше брать в комплектации с МКПП.

Взаимозаменяемость запасных частей Hyundai Solaris

На сегодняшний день в России можно без каких-либо проблем найти любые запасные части на Hyundai Solaris, что и неудивительно — один из самых покупаемых автомобилей в стране не может иметь дефицитных деталей. Однако нужно сказать о некоторых возможностях использовать «неродные» запасные части, что иногда может помочь сэкономить время и деньги.

Во-первых, большинство деталей Hyundai Solaris взаимозаменяемо с компонентами «родственных» Hyundai Accent и Verna. Но мало кому известно, что ряд запчастей (деталей ходовой части, подвески и других) «Соляриса» идентичны с некоторыми моделями Kia, главным образом — с Kia Rio. Хотя удивляться здесь тоже нечему, ведь оба автомобиля построены на единой платформе.

В-вторых, на автомобили ранних годов выпуска успешно можно устанавливать более новые детали, например — корзину сцепления и другие. Однако далеко не всегда такая замена оправдана, так как «родные» детали сейчас доступны и имеют разумную цену.

Наконец, в-третьих, ряд деталей не имеют принадлежности к конкретному автопроизводителю, так как используются на очень многих машинах. К такому типу компонентов относятся разнообразные реле, датчики, лампы, свечи зажигания, амортизаторные стойки и многое другое. Такие компоненты можно заменить без каких-либо проблем, причем цена замены будет очень низкой.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/4500169/

Замена тормозной жидкости на Хёндай Солярис: когда и какой тип

Обслуживание каждого, даже самого недорогого автомобиля, проводится строго по регламенту, установленному заводом-изготовителем. Тем не менее из списка работ по ТО Хендай Солярис последних два года исчез пункт по замене тормозной жидкости. Это связано с многими нюансами, но основной — удешевление планового ТО.

Однако менять жидкость нужно и сегодня мы разберёмся как это делать, какая жидкость используется в системе и когда необходима замена.

Регламент замены тормозной жидкости на Хёндай Солярис

Необходимо использовать только рекомендованные расходные материалы.

Для того чтобы тормозная система работала максимально эффективно, жидкость, которая заправлена в неё, должна иметь целый ряд важных свойств:

  • минимальный коэффициент сжатия;
  • смазывающие, водоотталкивающие и антикоррозионные свойства;
  • максимально высокую температуру закипания;
  • жидкость не должна влиять на резиновые уплотнители, пыльники и манжеты.

Какая тормозная жидкость залита с завода?

С завода на конвейере заправляют жидкость стандарта DOT-4 c каталожным наименованием Hyundаi/Kia 01100-00110 BRАKE FLUID, производитель не указан.

Достаточно знать, что жидкость соответствует стандарту DOT-4, а бренд можно выбрать по своему усмотрению. Объём жидкости в системе примерно 1,25 литра, следовательно, для полной замены нужно покупать минимум такое количество. Объём жидкости вместе с приводом сцепления — 1,75 л.

Когда менять?

Берём пробу тормозной жидкости с помощью шприца или груши.

Раньше производитель рекомендовал проводить замену жидкости после каждых 30 тысяч км пробега или после двух лет эксплуатации, а сегодня замену можно проводить по усмотрению владельца.

Такой ход объясняется не повышением качества жидкости или надёжностью тормозной системы, а ценой, которую владельцу приходится платить независимо от того, на гарантии автомобиль, или нет.

DOT-4

Замена необходима после 30–40 тысяч пробега.

Исследования показали, что новая жидкость стандарта DOT-4 имеет температуру кипения 264 градуса, а после года использования в системе — всего 165 градусов.

Это говорит о том, что при достижении критической температуры в жидкости образуются пузырьки газа и она уже не может передавать усилие от усилителя на тормозные цилиндры, то есть, педаль будет проваливаться со всеми вытекающими последствиями.

Кроме этого, характеристики жидкости теряются от контакта с водой (конденсатом), поэтому замена всё-таки необходима после 30–40 тысяч пробега. Цена жидкости за литр колеблется в пределах тысячи рублей и это не сопоставимая сумма с безопасностью на дороге.

Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис правильно

Устанавливаем машину на подъёмник или яму для удобства замены.

Для полной замены ТЖ можно использовать одну из двух технологий. Первая из них требует присутствия помощника, заменить жидкость по второму способу можно самостоятельно.

Способ первый:

  1. Ставим машину на яму или на подъёмник для того, чтобы обеспечить свободный доступ к каждому из колёсных рабочих цилиндров.

    Установка автомобиля на подъёмник для замены тормозной жидкости.

  2. Глушим двигатель и открываем капот.
  3. Откручиваем пробку расширительного бачка и выкачиваем старую ТЖ по максимуму. Для этого используем шприц с насадкой или резиновую грушу.

    Открываем крышку тормозного бачка.

  4. Доливаем в бачок новую ТЖ до верхней метки.

    Новая тормозная жидкость бачке.

  5. Прокачиваем каждый колёсный цилиндр в таком порядке: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее.
  6. Для этого спускаемся под автомобиль к цилиндру правого заднего колеса, чистим от грязи штуцер прокачки, демонтируем защитный колпачок.
  7. Одеваем на штуцер накидной ключ на 10.

    Надеваем трубку и ключ на 10 на штуцер.

  8. Одеваем на штуцер трубку, второй конец которой помещаем в прозрачный сосуд с жидкостью ёмкостью 500 мл или больше.

    Один конец труби на штуцер, второй опускаем в ёмкость.

  9. Просим напарника нажать на тормозную педаль несколько раз и подержать её в выжатом положении.
  10. Откручиваем штуцер на 0,5–0,7 оборота, при этом из трубки в сосуд будет поступать старая ТЖ, а педаль падать.
  11. Продолжаем прокачку до тех пор, пока из трубки не начнёт поступать свежая жидкость, после чего закручиваем штуцер. Педаль можно отпускать.
  12. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно, доливаем до максимума.

    Контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.

  13. Переходим к левому переднему колесу и повторяем все сначала, после каждого из колёс контролируя уровень ТЖ в бачке, чтобы система не захватила воздух.

Второй способ замены

Руководствуясь технологией замены по второму способу, можно заменить жидкость самостоятельно без посторонней помощи. Однако для этого понадобятся четыре шланга для штуцеров и четыре прозрачных ёмкости.

Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Открываем капот, откачиваем старую жидкость и доливаем в бачок новую до максимального уровня.
  2. Обеспечиваем доступ ко всем четырём колёсным тормозным цилиндрам.
  3. На все четыре штуцера одеваем шланги и опускаем их в сосуды.
  4. Откручиваем поочерёдно четыре штуцера для прокачки и убеждаемся, что старая жидкость начала поступать во все ёмкости.
  5. В обязательном порядке контролируем уровень жидкости в бачке и следим, чтобы система не завоздушилась, постоянно подливая свежую жидкость.
  6. В каждом из сосудов должно оказаться не менее 230–250 мл жидкости, только после этого штуцеры можно закручивать и одевать защитные колпачки.
  7. При необходимости доливаем жидкость до максимального уровня.

Замена жидкости завершена, теперь система будет надёжно работать 30-40 тысяч км. Следите за уровнем тормозной жидкости и крепких всем тормозов!

Источник: http://korean-car.ru/zamena-tormoznoi-zhidkosti-na-hyundai-solaris/

Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС предлагает купить новый Хендай Солярис – автомобиль набравший максимальный бал в рейтинге безопасности ARCAP! 

Компактный пятиместный седан южнокорейского автоконцерна впервые был представлен в России 21 сентября 2010 года. Серийное производство началось в январе 2011 на заводе под Санкт-Петербургом.

В 2017 году было реализовано 157 858 авто корейского бренда, из которых 68 614 единиц – Солярис.

В начале февраля 2017 прошла презентация обновленной модели в России. 16 февраля — официальный старт продаж Hyundai Solaris в Москве и других регионах страны.

Автомобиль получил новый кузов и немного увеличился в размерах: на 30 мм больше стала длина и колесная база, а ширина – на 29 мм. Среди главных технических характеристик следует выделить четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 литра и мощностью 107 или 123 л.с. соответственно, а также 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.

Стильный экстерьер, эргономичный салон, экономичный расход топлива, улучшенные технические характеристики, оптимальное соотношение цены и качества – главные особенности обновленной модели.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС новый седан представлен в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. В нашем салоне вы можете купить Hyundai Solaris по привлекательной стоимости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан террано расход топлива

Стоимость владения за 1-ый год

на 20% меньше, чем у Nissan Almera и на 15% меньше, чем у LADA Vesta

Краш-тест ARCAP

1-ое место по безопасности — 16 баллов

Низкий транспортный налог

в 2 раза меньше, чем у Ford Fiesta и Nissan Almera

В наличии

Обновленный экстерьер с характерными «струящимися линиями» стал еще привлекательнее: изгибы подоконников и крыши сохранили прежнюю изящность, а боковые двери приобрели более мягкую, округлую форму, придав авто элегантности.

Также в экстерьере стоит выделить такие элементы:

  • Головная оптика. Вытянутые передние фары с встроенными светодиодными ходовыми огнями гармонично вписываются в общую стилистическую концепцию.
  • Решетка радиатора. Шестигранная радиаторная решетка с горизонтальными планками и фирменным логотипом бренда увеличилась в размерах и приобрела хромированную окантовку.
  • Передний бампер. Передний бампер с встроенными воздухозаборниками стал массивнее, что придает авто солидности.
  • Боковые зеркала. Зеркала заднего вида получили светодиодные огни, дублирующие повороты.
  • Задние фары. Модифицированные фонари оснащены светодиодными габаритными огнями.

Эргономичный интерьер

Текстильная обивка и пластиковые декоративные элементы салона Hyundai Solaris стали качественнее и практичнее, что придает машине презентабельности. Для дополнительного комфорта пассажиров на карманах задних дверей появились подстаканники, а дверные подлокотники получили более эргономичную форму.

Также в интерьере выделяются следующие детали:

  • Центральная консоль. Центральная консоль оснащается бортовым компьютером, показывающим температуру воздуха снаружи и уровень расхода топлива, 8” сенсорным дисплеем с мягкой подсветкой и мультимедиа системой с 1 Гб встроенной памяти.
  • Рулевое колесо. Многосекционный руль с электроусилителем регулируется по высоте и по вылету, а в комплектациях Comfort и Elegance оборудован подогревом и отделан кожей.
  • Климат-контроль. Авто оснащается системой климат-контроля, а благодаря дефлекторам, регулируется температура воздуха на уровне второго ряда кресел.
  • Багажное отделение. За счет увеличенных размеров кузова багажник стал вместительнее — его объем составляет 470 литров.

Более дорогие комплектации оснащены подогревом лобового стекла, камерой заднего обзора, автоматически затемняемым стеклом и другими полезными опциями.

Экономичный расход топлива

5,7 л. по сравнению с Nissan Almera (7,2 л.) и Renault Logan (6,6 л.)

Вместительное багажное отделение

480 л., больше, чем у Ford Fiesta (455 л.) и Volkswagen Polo (460 л.)

Более мощный двигатель в базовой комплектации

100 л.с. по сравнению с Volkswagen Polo (90 л.с.) и Skoda Rapid (90 л.с.)

Компания АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером в Москве, предлагает купить Хендай Солярис 2019 на выгодных условиях любым удобным для вас способом по приемлемой цене:

  • в кредит с минимальным банковским процентом;
  • в лизинг с первоначальным взносом от 9%;
  • обменять старый автомобиль по программе по Trade-in;
  • по наличному и безналичному расчету

При покупке машины в наших автосалонах гарантирован ряд преимуществ:

  • оформление страхового полиса на лучших условиях;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • при покупке, получение дисконтной карты со скидкой на техобслуживание;
  • возможность проведения тест-драйва

В автосалоне АвтоГЕРМЕС вы можете приобрести Солярис 2019 модельного года по доступной цене с учетом акций и спецпредложений. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому придерживаемся лояльной ценовой политики и уделяем особое внимание качеству сервисного обслуживания.

Получить всю интересующую информацию, а также ознакомиться с фото обновленной модели можно на сайте компании.

/

Тип кузова седан
Кол-во мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4405
Ширина 1729
Высота 1469
Колесная база 2600
Минимальный дорожный просвет 160
Колея, мм Передняя 1516/1510 (шины 15″/16″)
Задняя 1 524/1 518 (шины 15″/16″)
Свесы, мм Передний 830

Успейте купить новый автомобиль Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/solaris/

Выбор и замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Правильная работа трансмиссии в любой машине зависит от качества смазки трущихся компонентов внутри агрегата. Если жидкость теряет свойства, то не может выполнять свои функции, в результате чего коробка передач начинает работать с перебоями. Чтобы не допустить этого, должна своевременно выполняться замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Многим автовладельцам интересно, когда и через сколько выполняется смена расходного материала в трансмиссии Hyundai Solaris 2011, 2012, 2014 и других годов выпуска. Поэтому для начала разберем, при каком пробеге нужно менять смазочное вещество в коробке передач. По официальным данным, масло к АКПП Соляриса не меняется. Производитель заливает жидкость на весь ресурс эксплуатации автомобиля.

Но по факту смазочное вещество со временем вырабатывается, теряет свои характеристики и не может выполнять возложенные на него функции, то есть не обеспечивает должную смазку агрегата. На практике смена трансмиссионного расходного материала в автомобиле Хендай Солярис с бензиновым двигателем должна осуществляться каждые 50-60 тысяч км пробега.

Специалисты советуют выполнять эту процедуру один раз в два года.

Есть несколько важных факторов, которые влияют на ресурс эксплуатации жидкости:

  1. Температурные перепады. Когда часто меняется температура воздуха, это приводит к изменению вязкостных характеристик масла. Если же перепады слишком резкие, это становится причиной утраты технических характеристик смазки.
  2. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме старт-стоп. К примеру, автомобиль используется в условиях пробок большого города.
  3. Стиль вождения. Если водитель часто переключает скорости, резко тормозит или начинает движение, на смазочное вещество возлагается дополнительная нагрузка. Из-за этого смазка быстрее загрязняется и ее работа становится менее эффективной.

Каким «симптомы» могут сообщить о необходимости поменять масло в автоматической коробке переключения скоростей Хендай Солярис:

  • появление осадка и продуктов износа в расходном материале;
  • наличие запаха гари;
  • появление сложностей при активации той или иной передачи;
  • наличие вибраций в районе селектора переключения АКПП;
  • появление посторонних звуков при работе агрегата;
  • трансмиссия стала пинаться и толкаться.

Какое масло лучше выбрать?

Оригинальный продукт для АКПП Солярис

Водителю важно знать, какую жидкость надо лить в агрегат. Производитель Хендай рекомендует потребителям заливать в систему оригинальный продукт ATF SP 3, который изготавливается концерном.

Это масло позволяет оптимально выполнить функцию смазки трущихся компонентов, а также обеспечить охлаждение узлов и качественную промывку всех деталей. При использовании оригинального продукта можно добиться оптимальной передачи крутящего момента.

Что касается степени вязкости, то лучше выбрать расходный материал, который относится к пониженному классу. К примеру, всесезонные масла должны иметь индекс 90W, 140W, а зимние жидкости — 75W, 80W либо 85W.

Контроль уровня и доливка

Для диагностики уровня жидкости потребуется белая салфетка:

  1. Заведите двигатель авто и совершите 10-минутную поездку, это позволит прогреть трансмиссию.
  2. Проверка уровня выполняется на ровной поверхности. Заглушите мотор и подождите около десяти минут, пока трансмиссионная жидкость не стечет в поддон.
  3. Откройте капот и найдите щуп для проверки уровня. Он расположен справа в моторном отсеке.
  4. Протрите щуп салфеткой и опять установите его в отверстие, после чего извлеките. Если уровень жидкости в норме, то он будет располагаться между двумя метками на щупе.

Канал СТО в Симферополе обнародовал ролик, в котором продемонстрирована процедура смены смазочного вещества в АКПП Соляриса.

Как поменять моторное масло своими руками?

Заменить масло в 4-, 5- или 6 ступенчатой коробке автомат на Солярисе можно своими руками, без помощи специалистов.

Подготовка

Для выполнения задачи потребуется:

  • новое смазочное вещество;
  • воронка или обрезанная верхняя часть бутылки;
  • ветошь;
  • шприц с подключенным шлангом;
  • ведро или таз, в который будет сливаться смазка.

Частичная замена

Частичная смена смазочного вещества — более простой и экономичный способ замены масла.

Такая процедура выполняется через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Но учтите, при частичной замене можно слить из системы только около трети жидкости, не более. Нужно демонтировать поддон, поэтому можно дополнительно выполнить замену фильтрующего устройства.

Основной недостаток заключается в том, что свежая смазка смешается с отработанной, а это никак не улучшит работу трансмиссии в целом. Поэтому если использующееся масло в КПП некачественное, а в работе агрегата появились проблемы, то частичная замена вам не подходит.

Процедура выполняется так:

  1. Сначала откройте капот машины и проверьте уровень расходной жидкости в системе.
  2. Для неполной замены заведите мотор на несколько минут. Селектор АКПП при заведенном двигателе нужно переместить по всем положениями, на каждой передаче останавливайтесь на несколько секунд.
  3. Один конец шланга, подсоединенного к шприцу, надо установить в контрольное отверстие и выкачать из него около 25-40% смазки.
  4. Затем, используя этот же шприц, налейте в него свежую смазку и заправьте ею коробку передач.

Процедура частичной и полной замены наглядно показана на ролике, снятом каналом Хендай Солярис.

Полная замена

Наиболее эффективно полностью сменить смазку в трансмиссии можно с помощью специализированного оборудования, которое можно найти на СТО. Но если вы решили все сделать своими руками, можно обойтись и без него.

Как произвести замену:

  1. Проверьте уровень смазки. Это делается для того, чтобы понимать, какой объем масла остался в системе. Если уровень жидкости низкий, проверьте все составляющие трансмиссионной системы на предмет утечек.
  2. Залезьте под днище машины. Найдите сливную пробку и подставьте под нее ведро или тазик для сбора отработанной смазки. При сливе щуп должен быть извлечен из контрольного отверстия, чтобы снизить давление в картере коробки передач и ускорить процедуру.
  3. Подождите, пока из трансмиссионного агрегата полностью не выйдет вся смазка. Затем пробку сливного отверстия надо закрыть.
  4. Установите воронку в отверстие для контроля уровня и через нее залейте в АКПП новую смазку.
  5. Извлеките воронку из контрольного отверстия, установите в него щуп и заведите силовой агрегат на 5 минут. При запущенном моторе надо по очереди включить все режимы работы коробки передач, на каждом из которых следует выдержать 10-секундную паузу. Эти действия позволят разогнать смазочное вещество по всем каналам системы и частично ее промыть от остатков отработанной жидкости. Благодаря циркуляции масла можно вывести из коробки передач все продукты износа.
  6. Откройте сливную пробку и слейте смазку. Оцените ее качество. Если в масле остались продукты износа и отложения, процедуру промывки нужно повторить. Залейте масло до максимальной отметки и закрутите пробку.
  7. Запустите силовой агрегат. Селектором КПП активируйте все режимы работы трансмиссии. Слейте смазочное вещество и если его качество улучшилось, то залейте новое масло по уровню. Выполните контрольную поездку. Проверьте еще раз уровень жидкости в системе и если надо, добавьте масло.

1. Место установки трансмиссионного щупа под капотом 2. Контроль уровня смазки по щупу 3. В левом кружке указано расположение сливной пробки 4. Слив смазочного материала из отверстия

Цена вопроса

Стоимость одного литра оригинального масла для Хендай Солярис составляет около 500 рублей. Полный объем агрегата — 6,8 литра. Для частично замены потребуется около трех литров жидкости, что обойдется покупателю в 1500 рублей. Для полной смены с промывкой потребуется около 9 литров, тогда стоимость процедуры составит около 4500 рублей.

Последствия несвоевременной замены

К каким проблемам может привести несвоевременная замена жидкости:

  • быстрый износ подшипников и фрикционов;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач — самое печальное последствие;
  • трудности при включении скоростей;
  • появление шума и вибраций при запущенном двигателе;
  • долгий прогрев агрегата в зимнее время года;
  • появление толчков при переключении режимов АКПП.

 

«Как выполнить замену смазки в АКПП своими руками»

Канал sofrinoauto опубликовал ролик, в котором подробно описана процедура замены смазочного материала в автоматической коробке передач Соляриса вместе с фильтрующим устройством.

Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-akpp-hendaj-solyaris-18934/

Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис

«Хендай Солярис» — детище корейского концерна «Hyundai Motors» и является автомобилем, адаптированный под отечественные дороги и условия эксплуатации.

Как и любому другому автомобилю, ему необходима замена масла, которая должна проводиться не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Это требование производителя, которого следует придерживаться.

С такой частотой масло в двигатель Хендай необходимо менять из-за того, что к этому моменту оно теряет большую часть своих рабочих качеств. Кроме того, в смазке начинают скапливаться частицы износа деталей двигателя, которые загрязненный фильтр уже не в состоянии качественно отфильтровывать. Эти частицы взаимодействуют с движущимися элементами силового агрегата и способствуют значительному увеличению технологических зазоров.

Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических или городских условиях — замену моторной смазки нужно проводить раньше того срока, который указан производителем.

Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур.

Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа.

Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 см — 3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  •  смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.

Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:

При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.

В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение часов ваз 2107

Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло

Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.

Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.

Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.

В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.

Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:

  • 5W-50;
  • 10W-50;
  • 20W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-60.

Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.

Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.

Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.

Какое масло рекомендует сам производитель?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.

Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:

  • по API — допуск SM;
  • по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.

Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.

Преимущества этого продукта вполне очевидны:

  • основа произведена с применением технологии PurePlus;
  •  низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
  • способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
  •  соответствует необходимым экологическим стандартам;
  • препятствует образованию нагара.

В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:

  1. Liqui Moly Special Tec 0W-20;
  2. Mobil 1 5W-30;
  3. Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
  4. Zic X7 5W-40;
  5. Zic X9 5W-30;
  6. Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.

Подбор фильтра и аналогов

Оригинальный масляный фильтр позволит защитить двигатель вашего автомобиля от быстрого износа благодаря качественному удалению из моторной жидкости всевозможных частиц и грязи. Благодаря своим качествам, масляный фильтр способен сделать условия эксплуатации силового агрегата максимально комфортными.

Оригинальным фильтром является Hyundai 26300-35503, который стоит не намного выше своих аналогов. Если же подобный фильтр найти не удалось — можно воспользоваться наиболее подходящими:

  1. JapanParts FO-599S;
  2. Parts-Mall PBA-001;
  3. Mann W8017;
  4. Nipparts N1310510;
  5. Patron PF4219;
  6. фильтр Невский NF1019.

Это далеко не полный список фильтром сторонних производителей, которые вы можете использовать при замене масла.

Как не купить подделку

Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.

Проверка может быть такой:

  • налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
  • капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.

И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.

Источник: https://oilspec.ru/vybor-masla/v-dvigatel-hundai-solaris

Техобслуживание ТО Solaris

Регулярное техническое обслуживание на Хендай Солярис имеет строгую регламентацию работ, установленную производителем. В специализированном дилерском автосервисе в Москве «Автоцентр Сити Юг» техобслуживание Солярис проводится в соответствии со следующим списком регламентных проверок и замен:

Согласно регламента производителя замена масла производится при каждом техобслуживании. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром. Эти работы ТО являются обязательными в любом дилерском техцентре.

Нулевое техобслуживание

Нулевое ТО на Солярис проводится либо через месяц эксплуатации а/м после покупки, либо через 1500 км., в зависимости от того, что наступит ранее.При ТО-0 проводятся проверки и осмотр а/м. Никаких регламентных замен не предусмотрено в нулевом ТО не предусмотрено, поэтому стоимость нулевого ТО Solaris — 0 рублей.

Перечень регламентных работ ТО Солярис

Пробег авомобиля в км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Очередность ТО ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания 12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения П П
Топливный фильтр *7 П З П З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии) П П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака П П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена

*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.

*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).

*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.

*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.

*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива.

При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО.

За дополнительной информацией рекомендуется обратиться к официальному дилеру компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг».

Регламент ТО 1 15000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 2 30000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Топливный фильтр
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)

Регламент ТО 3 45000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 4 60000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливные магистрали, шланги и соединения

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4
  • Топливный фильтр

Регламент ТО 5 75000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Шланг и крышка наливной горловины топливного бака

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха

Регламент ТО 6 90000 км

Проверки:

  • АКБ
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • Приводные ремни
  • Система выпуска отработавших газов
  • Стояночный тормоз
  • Клапанный зазор
  • Система охлаждения
  • Тормозные диски и колодки
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Форсунки стеклоомывателей и щетки
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Электропроводка и разъемы
  • Топливный фильтр

Замены:

  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)
  • Моторное масло и масляный фильтр *3
  • Фильтр очистки воздуха
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Охлаждающая жидкость *4

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/service/tekhobsluzhivanie/to-solaris/

Двигатель Хендай Солярис 1.4

Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

Источник: http://avtodvigateli.com/marki/xendaj-solyaris-1-4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей