То 4 шевроле лачетти

Сколько масла в двигателе Шевроле Лачетти

то 4 шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti – автомобиль бюджетного сегмента, со свойственными ему достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, которое позволяет сэкономить на дорогостоящих услугах дилерского центра.

Одной из самых простых процедур можно считать замену моторного масла. Но нужно иметь ввиду, что куда сложнее будет выбрать масло, исходя из параметров допуска и вязкости.

Также в этой статье рассмотрим лучшие бренды, и объем заливаемого масла для двигателя Chevrolet Lacetti.

Периодичность замены

Каждый владелец Chevrolet Lacetti должен понимать, что официальный регламент замены масла – усредненный показатель, который не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации. При благоприятных климатических условиях полезные свойства масла сохраняются как можно дольше, и это положительно сказывается на сроке службы двигателя и его компонентов.

Только в таких случаях можно исходить из данных о периодичности замены масла, указанных в инструкции. Но если автомобиль регулярно эксплуатируется в суровых климатических зонах, и подвергается колоссальным нагрузкам, тогда регламент придется сократить в два или три раза.

Например, если компания Chevrolet рекомендует менять смазочный материал каждые 20 тысяч километров, тогда в суровых зимних условиях периодичность замены достигает порядка 10-15 тысяч километров, так как ресурс масла при этом значительно ниже, чем в регионах с благоприятной погодой.

Если затягивать с заменой, есть высокий риск появления дефектов в двигателе. В конце концов, несвоевременная замена масла может стать причиной капитального ремонта ДВС.

Как понять, что масло пора менять

Существует множество факторов, по которым можно определить, что масло пришло в негодность. Отметим три ключевых фактора – черный цвет масла, запах горелого, а также наличие грязевых отложений, в том числе металлической стружки. В таких случаях необходимость замены масла имеет первостепенное значение.

Стоит ли регулярно проверять масло

Если машина часто передвигается по легкому бездорожью, и подвергается высоким нагрузкам, в таких случаях следует как можно чаще проверять состояние масла. Утрата полезных свойств может произойти в любой момент, и это может негативно сказаться на надежности силовой установки. Выделим несколько признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить, в каком состоянии находится моторное масло.

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Нечеткое переключение передач
  • Двигатель не развивает максимальных оборотов, и работает не на полную мощность
  • Шумы и вибрации

Как выбрать масло, и сколько его заливать

На заводе GM в двигатель Chevrolet Lacetti заливали оригинальное масло GM 5W-30 Dexos 2. Объем смазки – 3,75 литра. Но можно предпочесть масло-аналог, которое по качеству практически не уступает оригинальному продукту. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить компании Мобил, ZIC, Лукойл, Кастрол, Шелл, Роснефть, Kixx и другие.

Что касается объема масла, при самостоятельном обслуживании необходимый объем жидкости составляет 3,75 литра – для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Параметры масла можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, либо на этикетке оригинального изделия. Данный расходный материал различают по вязкостным стандартам SAE, которые для Chevrolet Lacetti должны выглядеть следующим образом – 5W-30 и 5W-40.

Помимо этого, надо обращать внимание на классификацию API, указывающую на качество масла. Данный параметр обозначается в виде букв S (для бензиновых моторов) и C (для дизельных моторов). Что касается Lacetti, для этой модели подойдет и универсальный параметр API SM.

Есть еще один не менее важный стандарт, согласно европейской классификации ACEA. Так, в данном случае для «Лачетти» подходит масло со стандартом ACEA A3/В3, а также А3/В4. Речь идет о всесезонных моторных маслах, которые можно заливать в любую погоду. Но сезонность масла зависит не только от этих параметров.

Виды масел

Рассмотрим самые распространенные виды моторных масел, которых всего три:

  • Синтетическое – лучшее масло на сегодняшний день. Обладает выдающимися показателями вязкости, устойчивости к высоким и низким температурам. Это самое редкое и жидкое масло, абсолютно не склонное к застыванию. Его можно рекомендовать в любую погоду. Синтетика хорошо подходит для относительно новых машин, в том числе автомобилей с небольшим пробегом. Синтетическое масло является лучшим продуктом для Chevrolet Lacetti.
  • Минеральное – самое дешевое масло, и это его главное достоинство. К тому же, это наиболее густое масло, склонное к замерзанию из-за своей излишней густоты. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, которые часто страдают масляными протечками. С минеральным маслом протечки практически исключены – опять же, во многом благодаря густой консистенции. Но для Chevrolet Lacetti при нехватке денег на чистую синтетику лучше сэкономить на полусинтетике.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Достойная альтернатива дешевой синтетике. Такое масло обладает более широким спектром действия, и рассчитано на длительный срок службы.

Вывод

В заключении можно сказать немного слов об оптимальных моторных маслах для Chevrolet Lacetti

  • Elf Excellium Full-Tech – масло для изношенных двигателей. Содержит полезные присадки, которые хорошо промывают систему и предотвращают образование нагара.
  • Aral SuperTronic G – дорогостоящее масло, одно из самых качественных. Имеет рекордно низкий уровень зольности, и изготовлено из экологического сырья.Hundert High Tech – одно из лучших европейских масел, которое редко встречается в России
  • Castrol EDGE – довольно дорогое масло, обладающее длинным сроком службы. Эффективно влияет на работу двигателя при любых нагрузках.

по замене

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti.html

Обслуживание Лачетти

то 4 шевроле лачетти

Любой автомобиль во время эксплуатации должен проходить периодическое техническое обслуживание (ТО). Обслуживание Лачетти — не исключение, поэтому необходимо строго придерживаться графику ТО.

Промежутки между техническим обслуживанием и объем проводимых при ТО операций определяются заводом-изготовителем Шевроле Лачетти исходя из условий, необходимых для безотказной работы и предотвращения изнашивания узлов и деталей автомобиля свыше допустимых величин. Не экономьте на проведении ТО! Это позволит Вам избежать дополнительных серьезных затрат на ремонт автомобиля. Проводите обслуживание Лачетти вовремя.

Обслуживание Лачетти

Примечание: В течение гарантийного периода обслуживание должно проводится только у официальных дилеров Chevrolet. В противном случае Ваш автомобиль лишится гарантии!

Обслуживание Лачетти необходимо проводить либо каждые 15 тыс.км., либо каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проводить обслуживание Лачетти

1. После каждых 15 ООО км пробега или через каждые 12 месяцев необходимо выполнить следующие операции:

1. Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.
2. Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.3. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости.4. Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.

5. Проверить герметичность и состояние деталей подвески системы выпуска отработавших газов

6. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.7. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости из гидропривода сцепления.

8. Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач и проверить его уровень.

9. Проверить состояние защитных чехлов тяги привода переключения передач.
10. Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.11. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах, проверить состояние защитных чехлов шарниров.

12. Проверить состояние шин и колесных дисков.

13. Отбалансировать колеса.14. Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям, проверить состояние деталей передней и задней подвесок.15. Проверить и при необходимости, отрегулировать углы установки колес

16. Убедиться в отсутствии люфтов и стуков в рулевом механизме, проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

17. Убедиться в отсутствии утечек рабочей жидкости усилителя рулевого управления.18. Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.19. Проверить работу стояночного тормоза.

20. Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов и степень износа накладок тормозных колодок

21. Проверить момент затяжки креплений деталей подвески и силового агрегата к кузову автомобиля.22. Проверить состояние свечей зажигания и зазор между электродами.23. Проверить состояние воздушного фильтра системы питания двигателя и при необходимости очистить его.

24. Проверить состояние ремней безопасности, элементов их крепления и работу замков.

25. Смазать замки и петли капота, дверей и крышки багажного отделения, а также их уплотнители
26. Заменить моторное масло и масляный фильтр.
27. Заменить воздушный фильтр климатической установки.

2. После каждых 30 ООО км пробега или через каждые 24 месяца необходимо выполнить все операции по обслуживанию Лачетти, требующие выполнения при пробеге каждые 15 тыс.км., а также:

1. Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
2. Проверить работу системы вентиляции картера.

3. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе тормозов и сцепления.
4. Заменить свечи зажигания.

3. После каждых 45 000 км пробега или через каждые 36 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

1. Проверить работу электромагнитного клапана продувки адсорбера.2. Проверить адсорбер системы улавливания паров топлива.

3. Заменить охлаждающую жидкость.

4. Заменить топливный фильтр
5. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.Расположение топливного фильтра Лачетти

4. После каждых 60 000 км пробега или через каждые 48 месяцев необходимо выполнить все операции, требующие выполнения при пробеге каждые 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (частые пуски двигателя, буксировка прицепа и т.п.), тогда обслуживание нужно проводить каждые 10 тыс.км., а в особых случаях каждые 7,5 тыс.км.

Также не забываем проводить компьютерную диагностику и, при необходимости чистку дроссельной заслонки. И не забываем о замене тормозной жидкости.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

Вот и всё.

Берегите себя и удачи на дорогах!!!

По теме:

Ремонт Лачетти своими руками

Лачетти расход топлива

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

  • АБС или без АБС
  • Замена масла КПП Лачетти

Размеры Лачетти

Источник: https://moylacetti.ru/obsluzhivanie-lachetti/

Информационно-справочный сайт Prochevrolet.info

то 4 шевроле лачетти

наименование работыпробег, тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 двигатель ремень привода вспомогательных агрегатов масло в двигателе маслянный фильтр шланги и соединения системы охлаждения охлаждающая жидкость топливный фильтр топливные трубопроводы и соединения воздушный фильтр свечи зажигания высоковольтные провода крепление навесного оборудования система вентиляции картера ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик система выпуска отработавших газов трансмиссия уровень масла в механической коробке передач уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач чехлы шарниров равных угловых скоростей ходовая часть проверка технического состояния деталей передней подвески проверка технического состояния деталей задней подвески затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову состояние шин и давление воздуха в них углы установки колес рулевое управление рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления рулевой привод система гидроусилителя рулевого управления тормозная система тормозная жидкость колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес стояночный тормоз трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения электрооборудование регулировка света фар кузов ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова прочистка дренажных отверстий
П П П П
З З З З З З З З
П П П П П П П П
П П З П П З П П
З З
П П П П П П П П
П П З П П З П П
П З П З П З П З
З
П П П П П П П
П П П П
П З П З
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
проверить при наличии неравномерно износа шин или увода автомобиля при движении
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П З П З П З П З
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П П П П П П П П
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З — замена.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить противотуманки на ваз

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега.

Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Пробег 15-60 т.км

наименование работыпробег, тыс.км. 15 30 45 60 двигатель ремень привода вспомогательных агрегатов масло в двигателе маслянный фильтр шланги и соединения системы охлаждения охлаждающая жидкость топливный фильтр топливные трубопроводы и соединения воздушный фильтр свечи зажигания высоковольтные провода крепление навесного оборудования система вентиляции картера ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик система выпуска отработавших газов трансмиссия уровень масла в механической коробке передач уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач чехлы шарниров равных угловых скоростей ходовая часть проверка технического состояния деталей передней подвески проверка технического состояния деталей задней подвески затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову состояние шин и давление воздуха в них углы установки колес рулевое управление рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления рулевой привод система гидроусилителя рулевого управления тормозная система тормозная жидкость колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес стояночный тормоз трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения электрооборудование регулировка света фар кузов ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова прочистка дренажных отверстий
П П
З З З З
П П П П
П П З П
З
П П П П
П П З П
П З П З
П П П
П П
П З
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
проверить при наличии неравномерно износа шин или увода автомобиля при движении
П П П П
П П П П
П П П П
П З П З
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З — замена.

Пробег 75-120 т.км

наименование работыпробег, тыс.км. 75 90 105 120 двигатель ремень привода вспомогательных агрегатов масло в двигателе маслянный фильтр шланги и соединения системы охлаждения охлаждающая жидкость топливный фильтр топливные трубопроводы и соединения воздушный фильтр свечи зажигания высоковольтные провода крепление навесного оборудования система вентиляции картера ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик система выпуска отработавших газов трансмиссия уровень масла в механической коробке передач уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач чехлы шарниров равных угловых скоростей ходовая часть проверка технического состояния деталей передней подвески проверка технического состояния деталей задней подвески затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову состояние шин и давление воздуха в них углы установки колес рулевое управление рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления рулевой привод система гидроусилителя рулевого управления тормозная система тормозная жидкость колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес стояночный тормоз трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения электрооборудование регулировка света фар кузов ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова прочистка дренажных отверстий
П П
З З З З
П П П П
П З П П
З
П П П П
П З П П
П З П З
З
П П П П
П П
П З
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
проверить при наличии неравномерно износа шин или увода автомобиля при движении
П П П П
П П П П
П П П П
П З П З
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П П П П
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З — замена.

После 120т.км. периодичность работ та же, что и до указанного пробега.

Описание работ по проверке и замене всех запчастей приведены в руководстве по ремонту и эсплуатации на нашем сайте.

Источник: http://prochevrolet.info/lacetti/chevrolet-lacetti-to.html

Каско на Chevrolet Lacetti

Расчет страхового тарифа в калькуляторе производится в соответствии с действующей «Методикой расчета, расчетом страховых тарифов и структурой тарифных ставок по добровольному комбинированному страхованию транспортных средств и сопутствующих рисков».

Шевроле Лачетти (Лацетти) выпускалась с 2008 года, в настоящее время в России больше не собирается. Но, тем не менее, эта модель Chevrolet имеет свою армию поклонников, которые не только хотят передвигаться на исправном авто, но и делают для этого все возможное. Например, покупают КАСКО.

Особенности оформления каско на Lacetti

Хоть эта модель Шевроле не относится к премиум-классу, но внезапно лишиться машины на ходу будет очень обидно вне зависимости от его цены. Купите страховку и посчитайте выгоду сами: годовое обслуживание автомобиля без страховки или годовой полис. Вероятнее всего, расчет окажется в пользу второго варианта.

На цену каско для Chevrolet Lacetti влияют несколько переменных:

  • оценочная стоимость машины;
  • ее год выпуска;
  • возраст и стаж водителя;
  • количество зарегистрированных водителей;
  • программа или вид страховки;
  • наличие или отсутствие франшизы.

Полис на Lacetti в Интач

Лачетти ― недорогая модель, и каско для нее вполне доступно для любого автовладельца. Рассчитать страховку и оплатить полис можно онлайн, это займет гораздо меньше времени, чем поездка в офис компании. Найдите вашу комплектацию авто в страховом калькуляторе Интач, укажите ее примерную стоимость, информацию о водителе (возраст и стаж) и контактные данные. Продажа полисов через Интернет выгодна для клиентов по нескольким причинам:

  • во-первых, это экономия времени, которое вы тратите не на дорогу, а на выбор подходящих условий страхования и принятие решения;
  • во-вторых, оформляя каско через калькулятор, вы можете воспользоваться рассрочкой на несколько платежей;
  • в-третьих, при покупке online предоставляется приятная скидка в 5%.

Еще один способ удаленно оформить страховку ― позвонить в колл-центр Интач по телефону 8 800 444 44 44.

Сформируйте сами цену вашего полиса. С большим разнообразием программ Intouch вы можете в значительной степени регулировать ценник. Если стоит задача максимально сэкономить, оформите франшизу (до 72%) или присмотритесь к частичному страхованию.

Если же в приоритете удобство и полная поддержка, ― для вас перечень дополнительных услуг.

Техническая помощь, гарантия сохранения стоимости (GAP), автомобиль на замену, страхование водителя и пассажиров ― эти и другие возможности в комплексе с каско полностью избавят вас при страховом случае траты денег, времени и, что гораздо важнее, нервов.

Каско на другие модели Chevrolet:

Aveo, Camaro, Captiva, Cruze, Lanos, Niva, Tahoe

Все вопросы по обоим страховым случаям были улажены, без промедления, все необходимые документы и направления. Для отправки в ремонт предоставили эвакуатор. Нареканий по ремонту нет. Был приятно удивлен.

Компания всегда сама приглашает на ремонт или на выплату. Нравится, что полис привозят на дом. Нравится, что можно разбивать платежи. Страхуюсь в Интач 3 года подряд. Всегда был всем доволен.

Было несколько страховых случаев, решением обоих был вполне доволен. Сначала было ДТП, виновником которого я не являлся, потом угон автомобиля. Выплата страховки, была произведена в 14-дневный срок. Минусов в работе не увидел. Всё чётко и по делу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить фаркоп на ваз 2114

Источник: https://www.in-touch.ru/cars/kasko-chevrolet/lacetti/

Какую тормозную жидкость заливать в Шевроле Лачетти: артикулы

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с таким явлением, как падающий уровень тормозной жидкости. Возникновение такого эффекта может быть связано с износом тормозных колодок или другими неполадками в данной системе. После устранения неприятности, постает вопрос – какую жидкость долить. В данной статье попробуем разобрать все нюансы и тонкости.

Что заливают в Шевроле Лачетти с завода?

Процесс доливки тормозной жидкости в автомобиль.

Как известно, бренд Шевроле относится к американской корпорации General Motors, хоть автомобиль и собирают в Корее, а соответственно все стандарты применяются именно этой компании.

Жидкости также относятся к пункту стандартизации, а поэтому в Шевроле Лачетти заливаются с завода только рекомендованные  и сертифицированные смазки.

  • Согласно сервисной документации, которую удалось получить с мануалов завода изготовителя в Лачетти, на заводе при сборке, заливается тормозная жидкость класса DOT-4.
  • Это оригинальная смазочная жидкость General Motors, которая имеет артикул – 93160363.
  • Средняя стоимость одного литра такой жидкости составляет 1200 рублей.

Тормозная жидкость производства General Motors.

Также существует жидкости GM с маркировкой 1942421, которая предназначалась для автомобилей Opel, но в 2005-2006 годах заливалась и в Шевроле Лачетти. Это смазка и GM 93160363 имеют идентичные характеристики, состав и свойства. Согласно разъяснения изготовителя две разные по маркировки смазки можно смешивать между собой без всяких последствий. Они считаются взаимозаменяемые.

Поэтому, если автомобилист уверен, что на транспортном средстве не проводилась полная замена тормозной жидкости, то смело можно заливать GM 93160363 или GM 1942421.

После полной смены жидкости

Как показывает практика, в России проводят полную замену тормозной жидкости не на GM 93160363 или GM 1942421, а на обычную РосДот-4. Это связано с тем, что марка российского производителя достаточно дешевле американского аналога.

Происходит такая радикальная замена, как правило, на третьем техническом обслуживании транспортного средства.

Тормозная жидкость производства РосДот-4.

Поэтому, если требуется долить тормозную жидкость необходимо обратить внимание на пробег и другие факторы. Желательно иметь на руках распечатку предыдущих ремонтов и ТО, где указано, какую жидкость наливали.

Разница оригинальной тормозной жидкости и отечественного аналога

Оригинальничая тормозная жидкость не такая тёмная, как её отечественный аналог.

Как правило, чтобы не попутать, тормозные жидкости GM 93160363/GM 1942421 и РосДот-4 имеют характерные отличия. Американский бренд отличается цветом, а точнее оттенком.

Тормозная жидкость GM имеет синеватый оттенок, в отличие от отечественного аналога, которые более темный, с коричневым оттенком.

Таким образом, автомобилист может открутить бачок с тормозной жидкостью и понять, что на самом деле то залито в автомобиль.

Выводы

Доливать тормозную жидкость без замены в Шевроле Лачетти можно, только при этом необходимо знать, какая именно смазка была залита. Как показывает практика, заливаются жидкости GM 93160363/GM 1942421 или РосДот-4. Их можно различить по цвету и вязкости.

Источник: https://carfrance.ru/tormoznuyu-zhidkost-dolit-v-chevrolet-lacetti/

Двигатель Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео

Двигатель Шевроле 1.4 F14D3 предназначен для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель выпускался с 2000 по 2008 год.
Особенности. Шевроле 1.4 F14D3 является модернизированной версией мотора Опель X14XE. Многие детали этих моторов взаимозаменяемы.

На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.4 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы.

Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: подвисание клапанов из-за нагара между штоком клапана и втулкой клапана (двигатель троит, глохнет, теряет мощность); могут забиться топливные форсунки; термостат выходит из стоя к 50-60 тыс. км; течь клапанной крышки чревато попаданием масла в свечные колодцы, в результате чего возникают проблемы с зажиганием.

В 2008 году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит 200-250 тыс. км без каких-либо проблем.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,399
Диаметр цилиндра, мм 77,9
Ход поршня, мм 73,4
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 69 кВт — (94 л.с.) / 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 130 Н•м / 4400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 112

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. ГБЦ имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена на стороне выпуска каждой камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 28,5 мм, выпускного – 27,3 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 101,6 мм, а выпускного –101,3 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплав сплава (стержень хромирован), впускной — хром-марганец-никель-ниобиевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра.

Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет).

Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.

Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние.

Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.

← Другие двигатели ChevroletПоделится с друзьями:

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chevrolet_f14d3_14_16v_lacetti_aveo.html

Двигатели устанавливаемые на Шевроле Лачетти

19.12.2017

Одним из основных агрегатов автомобиля является двигатель. На Шевроле Лачетти устанавливали 3 разновидности. Все без исключения двигатели бензиновые, объем: 1,4 1,6 1,8 литра.

Заводские характеристики двигателя 1.4 индекс F14D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1399
  • Максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.8/5.7/7.2
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 77.9 × 73.4

Заводские характеристики двигателя 1.6 индекс F16D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.2/5.9/7.1
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 79 × 81.5

Заводские характеристики двигателя 1.8 индекс F18D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1796
  • Максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.9/5.9/7.4
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 80.5 × 88.2

Как живут двигатели

Все двигатели в целом довольно надежны, каких-то критических замечаний к конструкциям не замечено. «Ушатать» двигатель на Lacetti весьма проблематично. На форумах можно найти информацию, что двигатели без капитального ремонта выхаживают не менее 300 000 км.

На таком пробеге уже у многих появляется выраженный расход масла, который в большинстве случаев устраняется с помощью замены маслосъемных колпачков. Всё это конечно при условии своевременной замены моторного масла, раз в 15 000 км. Та же информация касается и двигателей оснащенных ГБО. Они ничем не уступают «обычным» бензиновым двигателем.

Также в «красной книжке» у Лачетки значится цифра в 500 000 км для всего автомобиля

Похоже не зря самый популярный двигатель объемом 1.6 л. перекочевал на Шевроле Круз.

Базовый бензиновый двигатель

Объемом 1,4 литра, обладает мощностью 94 лошадиных силы. Двигатель является откровенно слабым и никуда не «едущим», в добавок к этому с ним не стыковалась автоматическая трансмиссия в принципе. Хотя, думаем вы поняли почему.Однако к его достоинствам можно отнести то, что транспортный налог будет составлять скромную сумму.

Самый популярный двигатель

1,6 обладает мощностью 109 лошадиных сил. Ну а самым удачным и вожделенным для «лачеттоводов» является двигатель объемом 1,8 л с мощностью 122 лошадиные силы, который очень редкий. Во времена былой популярности, за автомобили с данным двигателем, да еще и в кузове универсал, на вторичном рынке выручали большие деньги! Даже больше, чем за новый автомобиль, который приходилось не мало ждать.

Для двигателя 1,6 литра и 1,8 литра предлагался 4 ступенчатый автомат. Aisin для двигателя 1,6 л. ZF для двигателя 1.8 л.

Моторы 1.4 и 1.6 конструктивно идентичны. Поэтому ремонт и обслуживание данных двигателей похожи. В целом данные двигатели лишены каких-либо конструкторских новшеств и довольно просты в обслуживании, и по силам большинству автовладельцев. По сути, все работы сводится к тому, что нужно вовремя менять масло – раз в 10000 км. Следить за состоянием свечей зажигания и менять ремень ГРМ раз в 60 000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смотать пробег на ваз

Двигатели имеют внутренние обозначения 1.4 — F14D3, 1,6 — F16D3, 1,8 — F18D3/18SED

Наиболее распространенные недостатки:

Большой расход топлива, особенно в купе с автоматической коробкой передач. По отзывам владельцев, расход топлива доходит до 15 литров на 100 км в городских условиях. При том, что заявлено производителем 11.4 литров на 100 км. Если вы задумываетесь о вопросах экономии топлива, то есть интересное приспособление — FuelFree. Эта штуковина по отзывам позволяет экономить до 30% топлива!Подробнее читайте здесь FuelFree — экономитель топлива

Также для всех двигателей распространенной проблемой, при пробеге примерно 50000 км., является течь масла через прокладку крышки ГБЦ. Отмечают, что масло просачивается как снаружи двигателя, так и в свечные колодцы. Выход только один — замена прокладки. Также к недостаткам двигателя 1.6 л. относят образование нагара на клапанах. Предвестниками данной проблемы является «троение» двигателя и ухудшение динамических характеристик.

Система охлаждения Лачетти

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Габариты Лачетти седан

Двигатели на Chevrolet Lacetti Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/dvigateli-na-chevrolet-lacetti/

Моторное масло для Chevrolet Lacetti

Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Lacetti производился в 2002 – 2014 годах на предприятиях General Motors в различных регионах мира, в том числе на заводе Автотор в Калининграде. Модель имела версии с вариантами кузова седан, хетчбэк и универсал.

Lacetti для российского рынка оснащались бензиновыми атмосферными двигателями 1.4 (94 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Автомобили для Европы также могли комплектоваться 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Какое масло заливать в Chevrolet Lacetti зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL рекомендуют в качестве универсального масла для Chevrolet Lacetti разработанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40(когда автопроизводителем требуется соответствие стандарту АСЕА А3/В4 и API SN/CF). Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения: при городской езде с частыми остановками, спортивном вождении, холодном запуске.

Высокая термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени, поэтому это моторное масло для Chevrolet Lacetti можно использовать с максимально возможным интервалом замены.

Уровень свойств, отвечающий международным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN, позволяет применять масло для Chevrolet Lacetti TOTAL QUARTZ 9000 5W40 в автомобилях модели всех модификаций, представленных в России.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 удовлетворяет спецификации ACEA A3/B4 и может применяться как моторное масло для Chevrolet Lacetti, эксплуатирующихся в суровых климатических условиях, где требуется к применению данный уровень свойств. Высокая текучесть и низкая температура застывания (-45 ̊С) гарантируют уверенный запуск двигателя даже в сильный мороз.

При использовании этого масла в двигателе Chevrolet Lacetti снижаются потери на трение по сравнению с обычным маслом, а, следовательно, и расход топлива.

Отличные защитные свойства TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 предохраняют двигатель от износа и отложений в любых условиях, а стойкость к окислению этого масла для Chevrolet Lacetti позволяет использовать его с увеличенным межсервисным интервалом (в рамках рекомендаций автопроизводителя).

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Chevrolet Lacetti со значительным пробегом специалисты TOTAL рекомендуют применять TOTAL QUARTZ 7000 10W40.

Это моторное масло на синтетической основе с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN имеет повышенную вязкость и гарантирует надежное смазывание двигателя с увеличенными вследствие естественного износа зазорами между деталями.

Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе TOTAL QUARTZ 7000 10W40 предотвращают образование отложений в двигателе, а антиокислительные свойства этого масла для Chevrolet Lacetti обеспечивают стабильность его характеристик в течение всего периода между заменами.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-lacetti

Chevrolet Lacetti 1.6, 1.4 определяем ресурс двигателя

Чаще всего автолюбители при выборе первой для себя машины обращают внимание на качество салона, комплектацию, различные дополнительные опции, призванные придать поездкам максимальный комфорт. Один из самых главных параметров надёжности и стойкости автомобиля – моторесурс, как правило, остаётся незамеченным. Двигатель Шевроле Лачетти отличается высоким качеством и продолжительным сроком службы, но при условии, что все работы по обслуживанию автомобиля ведутся вовремя.

Но, всё же, что такое ресурс мотора? Почему его так важно учитывать при выборе авто?

От чего зависит продолжительность работы силового агрегата?

Различные энциклопедии, автомобильные справочники говорят о том, что моторесурс – термин, предопределяющий продолжительность работы силовой установки до момента проведения первого капитального ремонта. Ресурсом измеряется время наиболее эффективной работы агрегата. О том, что моторесурс себя полностью исчерпал, говорят следующие факторы:

  • Резкое увеличение показателей расхода топлива;
  • Ощущается значительное сокращение мощности авто;
  • Появление различных посторонних звуков во время работы автомобиля;
  • Увеличенное потребление машинного масла.

Все эти неполадки говорят о том, что время проводить капитальный ремонт. На продолжительность стабильной работы авто значительное влияние оказывает объём камеры сгорания. Чем выше объём, тем дольше срок службы. Не в последнюю очередь нужно учитывать состояние поршней и цилиндров. Нагар и пыль разрушают кольца, изнашивают верхнюю часть цилиндров.

Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти оснащался тремя различными моторами: 1.4 л мощностью 94 л.с, 1.6 л – 106 л.с, и 1.8 л мощностью 121 л.с. Все три движка имеют родственную связь с опелевскими силовыми агрегатами.

Также по наследству унаследовали повышенное замасливание при пробеге 150 тыс. Но в целом все три мотора Шевроле Лачетти отличаются качественной сборкой и, следовательно, большим ресурсом.

По отзывам владельцев Chevrolet Lacetti можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель ходит дольше всех.

Силовые агрегаты Шевроле Лачетти чувствительны к качеству топлива. Первые проблемы с запуском двигателя могут появиться после пройденных первых 100 тысяч. Происходит это зачастую из-за поломки кислородного датчика или неисправностей дроссельного узла. Первую серьёзную работу проводят спустя 60 тыс.

пройденного пути – срок службы ременного привода ГРМ. Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до 100 тыс. пробега.

А если учесть то, что ремень ГРМ необходимо периодически менять, то легко сделать вывод – помпа до второй замены ремня привода ГРМ не доживёт, поэтому, во избежании лишних хлопот всю работу лучше всего провести сразу.

Проблемы с повышенным расходом топлива могут появиться в любое время, не смотря на то, что пробег небольшой, ресурс еще не выработан. Явление редкое и нераспространенное, однако, замечены случаи, когда двигатель безосновательно наращивает свой «аппетит», а полная диагностика не обнаруживает проблем.

Владельцы Chevrolet Lacetti также сообщают, что на движках 1.4, 1.6 после 80 тыс. км пробега начинает гудеть бензонасос. Если датчик давления выйдет из строя, то возможны перебои в работе двигателя. Также в этом диапазоне пробега во время работы 1.8-литрового мотора Лачетти замечены посторонние звуки, связанные зачастую с работой гидрокомпенсатора.

Нередко появляется стук во впускном коллекторе.

Как увеличить срок службы мотора?

Ресурс двигателя Шевроле Лачетти во многом зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Владельцы Chevrolet Lacetti оставляют различные сообщения о сроках службы силового агрегата. У одного водителя ресурс 300 тыс. км, а у другого 200 тыс. км. Но есть случаи, когда капитального ремонта мотор Лачетти требует и после 150 тыс. км пройденного пути. Почему так происходит? Что нужно делать, чтобы автомобиль как можно дольше оставался на ходу?

Необходимо следить за уровнем масла. Качество моторного масла – главный критерий. Именно от масла зависит то, насколько долго и бесхлопотно будет работать «сердце» автомобиля, все узлы и агрегаты в целом. Масло нужно выбирать с учетом допуска, который указал производитель в инструкции по эксплуатации.

Достаточно в срок проводить небольшие ремонты, следить за состоянием свеч, периодически измерять компрессию мотора. Этого вполне хватит для того, чтобы двигатель Шевроле Лачетти прослужил как можно дольше, полностью выработав свой ресурс.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-shevrole-lachetti-1-6-1-4/

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lacetti 1.8 (KLAN)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.8

    Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей.

    Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни.

    Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.8.

    Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

    • Автомобиль стоит своих денег. Пробег 15 000,00 — первое ТО, все в порядке, поменяли только фильтры масло, как и положено по Инструкции. На 10 000,00 сгорел предохранитель, погасла вся правая сторона (ближний, дальний свет) и подсветка приборов. Поменяли, все в порядке (кстати, сам обнаружил причину, видимо на заводе какая-то падла перекусила провод на лампочке подсветки прикуривателя, вот он и замкнул). Пробег 25 000,00 — ничего не беспокоит. подробнее
    • проехал на своей лачетти 27 т. км — не доволен движком, через 10 т.км как правило выкидывает сюрпризы, в виде замен масленных прокладок, свечей, последний раз поменяли клапан, сейчас опять на 27,200 км движок не набирает мощности — навскидку вылетела одна из свечей. Хотя в целом машина неплохая, наверно с сервисом неповезло (БЛОК) — когда они выпустили из салона с переливом масла в движке аж на 2 ЛИТРА!!! подробнее
    • (Где, когда купил) в автосаллоне НВ-Авто в октябре 2006 года Дизайн: так себе Оптика: дальний да, ближний никакой Качество покрытия кузова: отличное Дизайн: так себе Эргономика: никакая Практичность отделочных материалов: низкая Вместимость: багажник очень мал подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/chevrolet/lacetti/277994

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей