То фольксваген гольф 6

«Фольксваген Гольф» с пробегом: 6-е и 7-е поколения

то фольксваген гольф 6

Почти 40 лет выпускается этот класс легковой техники, по праву завоевавшей популярность во всем мире. За историю существования «Фольксваген Гольф» было произведено более 30 миллионов машин. Гегемонию этой модели не раз пытались смять конкуренты, но с выходом каждого нового поколения всем становилось ясно, что это трудновыполнимая задача: авто с успехом выпускается по сей день.

При этом популярностью пользуются как новые машины, так и «Фольксваген Гольф» б/у. Приобрести такие автомобили выгоднее всего по системе Trade-in, предполагающей обмен с доплатой вашей техники на понравившуюся модель такой же или иной марки. Подобную схему давно и с успехом используют в компании «Медведь Холдинг». Особой популярностью пользуются в Красноярске «Фольксваген Гольф» двух последних поколений — о них и пойдет речь.

Шестое поколение авто

Модель вышла в свет в середине 2009 года. Если сравнивать с предшественником, можно заметить, что авто стало короче на 5, но шире на 20 мм. Однако это только подчеркивает спортивный стиль машины. Спереди на «Фольксваген Гольф» 6-го поколения выразительно смотрится радиаторная решетка, изящная конфигурация оптики. Боковая линия, протягивающаяся от передних фонарей до задних, зрительно вытягивает машину, делая ее более приземистой.

Приобретая «Фольксваген Гольф» в Красноярске, обратите внимание на качественные дизайнерские элементы в салоне: множество декоративных вставок и хромированных деталей. Даже базовая версия «Фольксваген Гольф» имеет климатическую систему Climatic. Радует большое количество систем, призванных защитить водителя и пассажиров:

  • противобуксовочная ASR;
  • для предотвращения заноса;
  • ESP;
  • ABS.

Все сидящие в «Фольксваген Гольф» с пробегом защищены 7 подушками безопасности. Одна из них предназначена для колен водителя. Бензиновые двигатели использовались те же, что и на предыдущей модели: 1,6-литровый в 102 л. с. и 1,32-литровый с турбонаддувом (122 и 160 л. с.). Среди дизелей – две установки мощностью 110 и 140 л. с.

«Гольф» седьмого поколения

Впервые широкая публика увидела его в Париже в 2012 году. Машина отличается от предыдущей шестой модели экономичностью, сниженным весом, просторным салоном.

В салонах «Фольксваген Гольф» с пробегом по внешнему виду от авто предыдущего поколения отличается не слишком сильно: он стал длиннее на 56 мм, шире на 13 и ниже на 18 мм. Колесная база удлинилась на 59 мм: именно это дало возможность сделать салон вместительнее.

Стало больше места для пассажиров, а объем багажника увеличился на 30 л. При этом высота погрузки уменьшилась на 17 мм. Покупая «Фольксваген Гольф» б/у, загляните под капот — у вас есть выбор в линейке силовых агрегатов:

  • Бензиновые TSI — 105 л. с. при объеме в 1,2 л, мотор в 122 л. с. при объеме 1,4 л, а также двигатель в 140 л. с. на 1,4 л. Еще есть версия GTI, обладающая мощностью в 220 л. с. и имеющая объем 2 л.
  • ДизельныеTDI — турбированный мотор в 110 л. с. (расход топлива 3,2 л на 100 км!), а также более сильные агрегаты мощностью 90, 150 и 180 л. с.

Трансмиссия может быть представлена в двух вариантах: семидиапазонный автомат DSG либо механика на шесть скоростей.

Источник: https://medved-tradein.ru/article/folksvagen-golf-s-probegom/

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI (5K)

то фольксваген гольф 6

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI

    В 2009 году вышло новое поколениепятидверного Volkswagen Golf Variant. Новый Golf привлекает чёткостью стиля. Передняя часть кузова отличается радиаторной решёткой и элегантной формой фар. Выраженная линия торнадо, проходящая от передних фар до задних фонарей, визуально вытягивает кузов и делает его более низким.

    Изменился дизайн задней части кузова: сдвоенная концевая секция выхлопной трубы, новый дизайн вишнёво-красных задних фонарей, броские линии боковой части кузова и крыльев, блестящая облицовка радиатора, покрытая рояльным лаком. Силовые агрегаты для нового Гольфа отличаются оптимизированным расходом топлива. На выбор предлагаются бензиновые двигатели с применением интеллектуальной инновационной технологии TSI.

    Семиступенчатая коробка передач DSG с двумя сцеплениями обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и вносит значительный вклад в снижение расхода топлива и вредных выбросов.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI.

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

    • Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы подробнее
    • надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго. подробнее
    • НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ, подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/golf/294513

    Тюнинг Volkswagen Golf 6

    то фольксваген гольф 6
    Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

    Volkswagen Golf 6 (VI) – автомобили шестого поколения VW Golf, выпускаемые с 2008 по 2012 год в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет.

    Более изящный дизайн, новая передняя оптика, улучшенная в очередной раз комфортабельность и ряд технологических новинок стали главными отличительными чертами Volkswagen Golf этого поколения. Тем не менее, автомобили внешне остались очень похожими на предшественников – у них так и не появилось концептуальности.

    Поэтому неудивительно, что тюнинг Golf 6, во-первых, весьма актуален среди автовладельцев, во-вторых, как и у Golf 5, ориентируется на дооснащение базовых комплектаций, придание кузову большей динамики и спортивности, а облику автомобиля – ярко выраженной индивидуальности.

    Тюнинг дисков

    В штатном исполнении автомобили Golf 6 оснащались дисками типоразмеров R15-17, для версии GTI была предусмотрена опция комплектации литыми дисками R18. Для тюнинга можно приобрести как фирменные диски автоконцерна, правда, их ассортимент не столь большой, так и модели сторонних производителей. Особой популярностью пользуются диски от дизайнеров ведущих тюнинговых ателье. Конечно, они дороже, но и эффект лучше.

    Тюнинг кузова, обвесы

    Кузовной тюнинг – пожалуй, самое популярное направление персонализации Golf 6. Это вполне объяснимо, ведь у буквально каждого автовладельца есть возможность для самовыражения.

    Установка декоративных накладок, тонировка, замена отдельных элементов кузова, использование разнообразных наклеек – это недорого, но позволяет отразить свои предпочтения в стиле.

    Более сложные решения – аэродинамический обвес, спецкомплекты для спортивного тюнинга кузова – отличный способ придания автомобилю ярко выраженной индивидуальности. 

    Тюнинг выхлопной системы 

    Основная цель серьезного тюнинга выхлопной системы – ее преобразование в спортивный вариант, сопряженный с увеличением мощности силового агрегата. В этом случае можно ограничиться установкой даунпайпа, в том числе с резонатором, заменой глушителя, а можно пойти дальше – заменить всю систему на внештатный вариант спортивного типа. Декоративный эффект достигается простой установкой цветных или хромированных накладок на выхлопную трубу.

    Тюнинг оптики

    Оптика Golf 6 была достаточно серьезно обновлена по сравнению с предшествующим поколением автомобилей. Однако на сегодняшний день ее уже нельзя назвать современной, да и вариантов тюнинга существует довольно-таки много. Можно заменить все фары или отдельные, установить дополнительную светодиодную подсветку или продумать глубокий тюнинг оптики, улучшив светотехнические характеристики и добившись нужного декоративного эффекта.

    Компания Точка Тюнинга предлагает широкий и разнообразный ассортимент качественных товаров для тюнинга Фольксваген Гольф 6. Вы сможете без труда реализовать любые идеи во внешнем тюнинге и дополнить его некоторыми преимуществами внутренних преобразований. 

    Источник: https://tuninga.ru/tuning/volkswagen_golf_6/

    Volkswagen Golf VI 2009 — 2012 коврики EVA Smart

    Коврики EVA Smart для Volkswagen Golf VI

    Годы выпуска автомобиля: с 2009 по 2012.

    Что такое Лапа?

    «Лапа» — это кодовое название фрагмента коврика водителя, закрывающего площадку для отдыхающей ноги. Обычно выполняется как отросток, отделенный от основного коврика прорезью и окантованный.

    Площадка под отдыхающую ногу

    Площадка для отдыхающей закрыта «лапой» — специальным отростком коврика водителя.

    Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

    Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

    Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

    При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

    Коврик второго ряда Volkswagen Golf VI

    Поскольку ворс покрытия пола Volkswagen Golf VI не имеет микропетель и не входит в зацепление с текстильной застёжкой (контактной лентой VELCRO), «липучкой» с микрокрючками, липучкой оснащён только коврик центрального тоннеля (перемычка), которая крепится к специальным отворотам с микропетлями ответной части «липучки», расположенными на пассажирских ковриках второго ряда.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио что входит в 4 то

    Коврик EVA в багажник Volkswagen Golf VI

    Если Вам нужен EVA коврик в багажное отделение, выберите соответствующую комплектацию в конструкторе комплектаций. У нас Вы можете приобрести EVA коврик в багажник Вашего Volkswagen Golf VI как в комплекте с салонными ковриками, так и отдельно.

    Тест-драйв ковриков EVA Smart

    Оформив заказна наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».

    Штатный крепёж EVA ковриков Volkswagen Golf VI

    Надёжная фиксация ковриков в салоне автомобиля обеспечивается 4 штатными креплениями (клипсами) типа AV. По два крепёжных элемента расположены на ковриках водителя и переднего пассажира Volkswagen Golf VI.

    Возврат 10% в виде кэшбэка

    10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

    Ключевое преимущество ковриков EVA

    Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

    Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от нежелательного содержимого.

    Купить коврики EVA Smart для Volkswagen Golf VI можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота смотрится немного интереснее, но её желательно дополнить подпятником, чтобы комплект служил вечно), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.

    1950.00 руб

    ×

    hh:mm

    Источник: https://evasmart.ru/products/volkswagen-golf-vi-2008-2013

    Обслуживаем Volkswagen Golf VI

    30 мая 2012 года

    На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

    Не надо бояться

    По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора.

    Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

    Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону.

    Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора.

    При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию.

    А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

    С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи.

    Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал.

    С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

    Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

    «ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

    С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

    Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

    С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость.

    Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка).

    Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

    Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой.

    Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

    В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

    Немцы отступают

    За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей.

    Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо.

    Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

    С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

    Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

    Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

    Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м. 

    Что русскому хорошо

    Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

    Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз.

    При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

    Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

    Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

    Обслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОбслуживаем Volkswagen Golf VIОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/441357-obsluzhivajem_volkswagen_golf_vi/

    Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

    Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный – это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикурить ситроен с4

    Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный Садясь в него, сразу понимаешь – вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) – «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки.

    Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно.

    Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили – опции, к которым автомобиль просто прилагается.

    Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу.

    Что скажешь – старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками – беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG.

    Разберем его подетально, итак

    Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

    Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)  существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии – вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

    Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена.

    В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки – все дорого, без экономии.

    В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо).

    Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос – положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций.

    Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

    Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике.

    К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита.

    Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

    Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

    Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

    Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам.

    Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

    Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

    Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет.

    Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено.

    Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

    Источник: https://www.simplycars.ru/journal/folksvagen_golf_6_volkswagen_golf_6__12_tonnyi_nemetskogo_kachestva/

    VW Golf VI — слабые стороны подержанного Гольф 6

    В предыдущем нашем материале, посвященном подержанному VW Golf VI, мы провели первое знакомство с этой моделью, рассказав о ее положении в С-классе, конструктивных особенностях и специфике украинского рынка, связанной с ней.

    Наша сегодняшняя статья более основательная – чтобы ее подготовить мы отправились на фирменное СТО Volkswagen, для того чтобы расспросить у специалистов, которые ежедневно сталкиваются с этим автомобилем, обо всех основных его плюсах и болячках. Итак, что же нам удалось узнать

    Кузов

    Как показал отечественный опыт эксплуатации, коррозионная стойкость подержанных Гольф 6 замечаний не вызывает. Даже в местах сколов краски металл долго сопротивляется появлению рыжей болезни. К важным достоинствам этой модели также следует отнести высокую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2009 года она завоевала максимальные 5 звезд.

    Нет особых претензий и к состоянию кузовных деталей. Из характерных проблем следует упомянуть только об отказе замка крышки багажника. Это может произойти по двум причинам.

    Первая – он перестает фиксироваться со временем из-за износа, второе – из-за того, что слетает патрубок подачи омывающей жидкости к заднему «дворнику» и при этом заливает внутреннюю часть задней двери и собственно замок, что благополучно выводит его из строя.

    Впрочем, как правило, это происходит по вине незадачливых владельцев, которые вовремя не заливают зимнюю «омывайку», а при морозах форсунка замерзает и патрубок давлением срывает со своего места.

    Среди четырех вариантов кузовов Golf VI в Украине наибольшее распространение получили 5-дверные хэтчбеки. Чуть реже встречаются на наших дорогах более практичные 5-дверные универсалы Variant. К редким модификациям следует отнести хэтчбеки в 3-дверном исполнении, а вот элегантные кабриолеты Golf Cabrio вообще относятся к разряду экзотики.

    Кроме того, владельцы версий с омывателем фар часто жалуются на повышенный расход жидкости (см. фото «Слабые места»).

    Салон

    Пластик отделки торпедо VW Golf VI мягкий и приятный на ощупь, остальные пластиковые детали жёсткие, но при этом молчаливые. Отделочные материалы отличаются высокой износостойкостью и уверенно выдерживают испытание временем. Шумоизоляция хорошая, а двери закрываются с благородным приглушенным хлопком. Нет претензий и к обзорности. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

    В целом же интерьер Golf VI выглядит выразительнее и солиднее, чем у предшественника. Способствуют такому восприятию аккуратные дизайнерские штрихи в виде хромированных окантовок ряда деталей салона. “Заряженные” версии GT, GTI и GTD украшают алюминиевые накладки на педалях и фирменная клетчатая обшивка сидений. Как и прежде он все Гольф 6 выполнены добротно и качественно. Все мелочи детально проработаны, а эргономика – образцовая.

    Напомним, что Гольф 6 построен на той же платформе PQ35, которая лежит в основе его предшественника, благодаря этому технически машины похожи между собой. Поскольку колесная база VW Golf VI не изменилась (составляет все те же 2578 мм), соответственно и компоновка салона также осталась прежней, равно как и простор внутри.

    Одиночный

    Вся правда о б/у VW Golf VI

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Первое то рено сандеро

    Запас места для ног задних пассажиров достаточный – сам за собой легко усядется высокий человек и при этом его колени не будут упираться в спинки передних кресел! Втроем на галерке смогут нормально разместиться трое человек средней комплекции, а комфортную атмосферу здесь создают отдельные дефлекторы обдува, размещенные на боксе между передними сиденьями.

    Замечания к эргономике «галерки» Golf VI уже традиционны для многих VW – центральный тоннель кузова слишком массивный (высокий и широкий), поэтому пассажиру, усевшемуся посредине приходится теснить в ногах своих соседей, сидящих по бокам.  

    Эта модель всегда славилась свой практичностью. Не является исключением и шестое поколение – она удобна как для перевозки пассажиров, так и различного багажа.

    При этом походный объем грузового отсека этчбеков является средним по сравнению с конкурентами – 350 л, против, к примеру, 340 л у Mazda 3, 355 л у Toyota Auris  и 365 л у Ford Focus, та же расстановка сил сохраняется и при сложенных задних сиденьях – 1305 л против 1150 л у Focus, 1335 л у 1335 л у Auris   и 1360 л у «тройки».

    Функциональность использования грузового отсека повышает широкий и правильной формы погрузочный проем (1270 мм), невысокий погрузочный порог отсека, плоские и не сильно выступающие ниши колесных арок и почти ровная грузовая площадка при сложенных задних сиденьях, немного поднимающаяся вверх в районе спинок.

    Общая платформа PQ35 сказалась на внутреннем пространстве Golf VI  – по вместительности багажный отсек, равно как и салон, полностью аналогичен своему предшественнику. Если сравнить цифры объемов грузовых отсеков, то выяснится – они у «шестерки» они средние по сравнению с конкурентами. Тем, кому часто приходится пользоваться вещевым отсеком и кому важны литры его объема советуем обратить внимание на более функциональные версии с кузовом универсал.

    А вот универсал VW Golf VI Variant явно понравится хозяйственным автомобилистам – он наделен очень вместительным багажным отделением, которое по своему объему в походном состоянии является одним из наибольших среди конкурентов – 505 л против 485 л у Renault Megane Tourer и 490 л у Ford Focus Estate.

    Тест-драйв

    Volkswagen Golf VI: Отличия для приличия

    Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/chego-ozhidat-ot-poderzhannyh-vw-golf-vi-453184.html

    Обзор хэтчбека Volkswagen Golf 6

    Хэтчбек Volkswagen Golf 6 поколения дебютировал на Парижском автосалоне 2008, а на российском рынке автомобиль появился летом следующего года. Очередная генерация Гольфа стала продолжением одной из самых успешных моделей автопроизводителя из Вольфсбурга.

    И хотя каждое новое поколения VW Golf разрабатывалось разными дизайнерскими группами, родственные черты во внешности всех моделей заметны невооруженным глазом. Вот и шестой Гольф имеет те же пропорции, что и у предшественников, похожее оформление передка и характерную заднюю стойку.

    Комплектации и цены Фольксваген Гольф 6 5D

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 MT5 Trendline 573 850 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
    1.6 MT5 Trendline 625 850 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 638 850 бензин 1.2 (85 л.с.

    )

    механика (5) передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Match 665 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 674 850 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
    1.6 MT5 Match 690 000 бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) передний
    1.6 DSG Trendline 691 850 бензин 1.

    6 (102 л.с.)

    робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Trendline 698 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Match 701 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TSI MT6 Match 725 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.

    2 TSI 105 hp DSG Trendline

    740 850 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Trendline 764 850 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Highline 766 850 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TSI MT6 R-Line 774 000 бензин 1.4 (122 л.с.

    )

    механика (6) передний
    1.6 DSG Match 775 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Match 786 000 бензин 1.6 (102 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Match 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Highline 832 850 бензин 1.4 (122 л.с.

    )

    робот (7) передний
    2.0 TDI MT5 Trendline 837 850 дизель 2.0 (110 л.с.) механика (5) передний
    1.4 TSI DSG R-Line 859 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
  1. Каталог Volkswagen
  2. Отзывы владельцев
  3. Тюнинг VW Golf
  4. Несмотря на кажущуюся простоту стиля, Фольксваген Гольф 6 не выглядит бюджетным или дешевым.

    Расширяющаяся плечевая линия делает хэтчбек визуально более приземистым и растянутым, хотя его длина, по сравнению с предшественником, даже немного сократилась.

    Новый VW Golf VI имеет длину равную 4 199 (величина колесной базы — 2 578 мм), ширину — 1 779 мм, высоту — 1 479 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 150 мм. Объем багажника хэтчбека равен 350 литрам, но увеличивается до 1 305 литров, если сложить спинки заднего сидения.

    Салон Volkswagen Golf 6 создает ощущение, что находишься в автомобиле, как минимум, на класс выше. Панель приборов с двумя глубокими колодцами, утонченный дизайн торпедо из дорогих материалов с элементами алюминиевой отделки, стремительные линии в дизайне дверных карт — все это по прежнему остается образцом для подражания среди многочисленных конкурентов.

    Ранее на российский рынок Гольф поставлялся только с бензиновыми двигателями, но модель шестого поколения стала исключением: отныне в гамме силовых агрегатов нашлось место для 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с., который, правда, доступен лишь в паре с 5-ступенчатой механикой.

    Что касается бензиновых агрегатов, то их выбор представлен гораздо шире. Базовым является 1,4-литровый атмосферник со скромной отдачей в 80 л.с. Пару ему составляет атмосферный движок рабочим объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Последний, в отличие от первого, можно заказать не только в паре с пятиступенчатой механикой, но и в паре с 7-диапазонным роботом DSG.

    Также в линейке для Фольксваген Гольф 6 присутствуют два бензиновых турбомотора TSI объемом 1,2 (85 и 105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра. В качестве альтернативы роботизированной трансмиссии для них предлагается традиционная механика, но уже шестиступенчатая (за исключением 85-сильного движка).

    Для тех, кому мощности стандартных моторов окажется недостаточно, имеется возможность купить 210-сильную двухлитровую модификацию Golf GTI, либо топовую версию хэтчбека Golf R с полным приводом и 2,0-литровым движком TSI, выдающим 255 «лошадей». Оба варианта доступны как в трех-, так и в пятидверном кузове.

    Цена самого доступного 80-сильного Фольксваген Гольф 6 в трехдверном кузове в начальной комплектации Trendline составляет 551 000 рублей. В его оснащение входят 7 подушек безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом и центральный замок с ДУ.

    Комплектации и цены Volkswagen Golf 3D

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.4 MT5 Trendline 551 000 бензин 1.4 (80 л.с.) механика (5) передний
    1.6 MT5 Trendline 603 000 бензин 1.6 (102 л.с.

    )

    механика (5) передний
    1.2 TSI 85 hp MT5 Trendline 616 000 бензин 1.2 (85 л.с.) механика (5) передний
    1.2 TSI 105 hp MT6 Trendline 652 000 бензин 1.2 (105 л.с.) механика (6) передний
    1.6 DSG Trendline 669 000 бензин 1.6 (102 л.с.

    )

    робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Trendline 676 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.2 TSI 105 hp DSG Trendline 718 000 бензин 1.2 (105 л.с.) робот (7) передний
    1.4 TSI DSG Trendline 742 000 бензин 1.4 (122 л.с.

    )

    робот (7) передний
    1.4 TSI MT6 Highline 744 000 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
    1.4 TSI DSG Highline 810 000 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
    2.0 TDI MT5 Trendline 815 000 дизель 2.0 (110 л.с.

    )

    механика (5) передний

    Отзывы VW Golf

    Версия с более мощным 1,6-литровым движком (102 л.с.) и механикой оценивается в 603 000 рублей, а доплата за DSG составляет 66 000 рублей. Пятидверный Гольф в аналогичных модификациях дороже в среднем на 23 000 рублей. Для последнего доступен обвес R-Line с накладками на бампера и пороги, спойлером и эксклюзивными колесными дисками.

    Вне зависимости от выбранной комплектации, двигателя и типа кузова покупатели имеют возможность за доплату дооснастить машину множеством различных опций, включая ESP, датчики света и дождя, камеру заднего вида, штатную навигацию, CD-чейнджер и прочее.

    Фольксваген Гольф 6 фото Фото Volkswagen Golf VI Салон Фольксваген Гольф 6 фото
    Новый Фольксваген Гольф 6 Фольксваген Гольф 6 матч Volkswagen Golf 6 фото
    Диски на Фольксваген Гольф 6 Фото VW Golf VI 3D Багажник Фолькваген Гольф 6
    VW Golf 6 3D фото Фото 3-дверного Фольксваген Гольф 6 Volkswagen Golf 6 3-дверный

    Volkswagen Golf 6

    Показать еще

    Источник: https://www.allcarz.ru/volkswagen-golf-6/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей