То на ниссан тиида

Тест-драйв Ниссан Тиида Хэтчбэк (Nissan Tiida Hatchback)

то на ниссан тиида

Глянув один раз на Ниссан Тиида становится сразу понятно, что перед нами Ниссан. Многие решения дизайна уже опробованы как на дорогих кроссоверах, так и на не менее престижных седанах. Автомобиль выпускается в двух кузовных модификациях:

  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

Тиида вполне оригинальный автомобиль. Фары, решетка радиатора, словно стекающий с передних стоек капот, а также броский угол наклона и форма пятой двери. Выглядит все это очень симпатично и в добавок такая конструкция задней двери облегчает доступ на заднее сидение.

Внешний вид Nissan Tiida Hatchback

Внешне машинка выглядит очень компактно и в первый момент начинаешь задумываться где же все это обещанное пространство, заявленное производителем. Высокая линия крыши дает понять, что места внутри значительно больше, чем может показаться снаружи.

Со стороны Nissan Tiida Hatchback может показаться не очень привлекательным, но это сглаживают другие качества, такие как функционал и вместительность. Машина внешне похожая на компактвен на самом деле проходит по категории хэтчбэк. Машина не очень подходит на роль крутой машины за которой выстраиваются очереди.

Это не имиджевое авто, у него явно выраженный уклон на функциональность.

Обзор экстерьера Nissan Tiida — передние фары, задние фары, двери авто

Данное авто является одним из последних средств для решения семейных проблем. Концепция этого автомобиля:

  1. Пространство
  2. Светлый салон
  3. Безразмерные возможности для погрузки багажа.

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback — вид спереди, сбоку, сзади

Ниссан Тиида Хэтчбек — взгляд изнутри

Машину снабдили довольно типичном для последего поколения интерьером.

Ниссан Тиида оборудована системой доступа без ключа и открывается с помощью одной кнопки, но при условии, что брелок находится при вас. Внутри вас ждет комбинированный салон с велюровыми вставками на сиденьях.

Сев на водительское кресло, у вас в руках окажется трехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем, упорами для больших пальцев и пластиковыми вставками, выполненными под тёмный металл. Руль регулируется только по высоте и имеет небольшие углы хода. На рулевом колесе имеются клавиши для управления бортовым компьютером и аудиосистемой.

 Под рулем расположена небольшая ниша для вещей. 

Слева под рулевым колесом располагаются переключатели:

  • Регулятор уровня наклона фар.
  • Регулятор омывателей фар.
  • Регулятор электрозеркал с подогревом.

На водительской двери расположены:

  • Полностью автоматическое стекло.
  • Блокировка стекол.
  • Центральный замок.
  • Ниша для вещей.

Обзор интерьера Nissan Tiida — полный вид салона, рулевое колесо,рычаг переключения передач

Двери в Nissan Tiida открываются на довольно широкий угол и оборудованы полным электропакетом. Также присутствуют тканевые вставки в панелях всех дверей и кожаные подлокотники. Сиденья, как уже упоминалось ранее, имеют велюровые вставки и на ощупь довольно приятные. Все сиденья имеют регулируемые подголовники, а передние сиденья имеют стандартные регулировки:

  • Продольная регулировка.
  • Регулировка по высоте.
  • Регулировка спинки сиденья.

Передняя панель Ниссан Тиида

Передняя панель придает Nissan Tiida Hatchback солидности и уюта. Она выполнена из приятного на ощупь пластика, а слева не слишком раздражающая вставка под карбон над бардачком.

На массивно выступающей центральной консоли расположена аудиосистема, которая оснащена четырьмя основными колонками и двумя динамиками высоких частот. Также присутствует aux вход, вход usb и bluetooth.

  Под ней находится блок управления климат контролем, не разделенным на отдельные зоны. Рядом с коробкой передач под крышкой расположились 2 отсека для бутылок или стаканов.

Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback — руль, мультимедиа система, салонное зеркало

Центральная консоль оборудована подлокотником с отделением для вещей и возможностью откидываться назад. Рядом расположены клавиши управления подогревом передних сидений и разумеется рычаг переключения передач.

Задний ряд сидений имеет огромное количество регулировок:

  • Возможность регулировки наклона спинки сидений
  • Регулировка длины сидений, в зависимости от того, что вам больше нужно: больше комфорта или больше места для багажа.
  • Возможность опустить спинки сидений в горизонтальное положение, что значительно увеличивает свободное пространство в салоне для дополнительного багажа.

Обзор интерьера Nissan Tiida — задние сиденья, задние двери

Все перечисленные манипуляции не требуют дополнительных сил и умений. Часто возникает ситуация, когда высокие и массивные пассажиры, сидя сзади, упираются коленками в передние сидения.

В Ниссан Тиида хэтчбек возможность отодвинуть сидения назад позволяет полностью решить подобные проблемы и даже самые высокие, требовательные пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива бмв х5 дизель

Из дополнительных удобств присутствует лишь откидываемый подлокотник с двумя подстаканниками. Прикуривателя и пепельниц сзади вы не найдете.

Обзор интерьера Nissan Tiida Hatchback — задние двери, подголовники задних сидений

Ниссан Тиида Хэтчбек разрабатывался с расчетом на консервативных покупателей, поэтому открыв массивную заднюю дверь, нас ожидают 467 литра объема багажника, который кстати имеет очень большую высоту. Практически любой чемодан можно поставить в вертикальное положение без особых проблем. Под фальшполом расположено полноразмерное запасное колесо, а также отделения для домкрата и дополнительных инструментов. В багажнике имеется подсветка.

Обзор экстерьера Nissan Tiida — банажник автомобиля

Nissan Tiida производится на японском заводе компании Ниссан в северной америке. У этого авто есть сводный брат, ориентированный на европейский рынок — это Ниссан Ноут. У них даже одинаковый размер колесной базы, правда у этой машины на 20 с лишним сантиметров длиннее.

 Возросшее пространство салона повышает центр тяжести и довольно слабенький моторчик должны не лучшим образом сказываться на поведении автомобиля. Но никаких ограничений вы не заметите, во всяком случае без специального оборудования. На городских улицах машина показывает себя очень положительно.

Чувствуются повадки легкового авто, без всякого намека на вальяжность или недостаточную тягу.

Двигатель Nissan Tiida Hatchback

Двигатель мощностью 110 лошадиных сил уверенно везет машину с низких оборотов и быстро кладет стрелку к ограничителю, который срабатывает примерно на 6700 оборотов в минуту. В целом возможностей двигателя хватает с любым вариантом коробки передач, в том числе и с автоматом.

Если при движении по горной дороге захочется, чтобы под педалью газа всегда был ощутимый запас, то можно одинм нажатием кнопки отключить высшую передачу (по американски Overdrive Off).

 Машина обладает хорошей курсовой устойчивостью на скоростной прямой. Своевременные реакции на управление рулем и уверенное поведение в поворотах.

При въезде можно почувствовать нехватку поворачиваемости, но как только срабатывает кинематика задней подвески, nissan tiida четко находит нужную траекторию движения.

Обзор экстерьера Nissan Tiida Hatchback — капот и двигатель

Управляемость Ниссан Тиида Хэтчбек

Отсутствуют претензии к ездовому комфорту. Управление не требует абсолютно никакого привыкания. Руль двигается легко, машина хорошо реагирует на действия водителя. Такая же ситуация с реакцией на педаль тормоза и газа.

 Отличный обзор из салона практически не оставляет мертвых зон.

 Неплохая шумоизоляция для авто гольф класса, которая подводит лишь после 4000 оборотов и работу двигателя становится немного слышно в салоне, но при умеренной езде в салоне не слышно ни шума двигателя ни дорожных шумов.

Инженеры компании Ниссан смогли найти твердую середину между энергоёмкостью и комфортабельностью подвески, поэтому Nissan Tiida отличается хорошей плавностью хода. Передняя подвеска — независимая пружинная, а задняя подвеска — полунезависимая пружинная.

Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних колесах просто дисковые тормоза.

Сами колёса оснащены 15 дюймовыми легкосплавными дисками и шинами размером 185 на 65 мм.

Расход топлива Ниссан Тиида

Объем топливного бака  Nissan Tiida составляет 52 литра. Расход топлива в смешанном цикле трасса-город составляет 6.5 литров на 100 км при механической коробке передач. Автоматическая коробка передач добавляет к расходу еще пол литра, т.е. 7 литров на 100 км.

Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Некоторые дилеры

Источник: https://planetanissan.ru/nissan-tiida-xetchbek/

Nissan Tiida – рассвет нового дня

то на ниссан тиида

В начале марта этого года японская компания Nissan полностью рассекретила новый хэтчбэк Tiida II поколения, предназначенный для российского рынка. Производство обновленного Nissan Tiida предполагается на заводе «АвтоВАЗа», находящегося в Ижевске, где уже выпускается родственный седан Sentra, база которого легла в основу нового хэтчбэка. Новый экстерьер Ниссан Тиида практически полностью позаимствован у другого японского «хэтча» Nissan Pulsar, но выглядит более ярко и спортивно.

Экстерьер – новые решения, четкие линии

Сохранить классический стиль, но придать автомобилю обновленный облик у японских дизайнеров всегда получается отлично. Отсутствие вычурности и эргономичность салона – это новый Nissan Tiida и совершенно другие, более интересные решения, новые линии, продуманная комплектация и хорошие ездовые качества.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 3008 расход топлива

Обновленный Ниссан Тиида эффектно демонстрирует свои новые стремительные формы и неповторимую элегантность. Тщательно продуманная аэродинамика кузова хэтчбэка с выштамповками и выпуклыми крыльями подчеркивает его энергичность, а стильная, выполненная в новой форме радиаторная решетка делает его облик более твердым и решительным.

Выразительности придали и светодиодные фары на диодных элементах, и интересной формы задние фонари, увеличившиеся в размерах. Привлекает внимание обновленная задняя часть автомобиля, с аккуратной крышкой багажника и небольшим спойлером.

Интерьер салона и техническое оснащение

Простор салона и добротные отделочные материалы, общая эргономика приборов и кнопок, собранных воедино, но не сбивающихся в одну кучу, оригинальность и в то же время классика стиля притягивают внимание. Мягкий, приятный на ощупь пластик передней панели, удобные, оптимально спрофилированные пассажирские кресла, хорошее оснащение даже в базовой комплектации – все это сочетается друг с другом в единой тенденции обеспечения максимального удобства и комфорта.

Водительское сиденье с жестким каркасом боковин обладает множеством настроек, включая подогрев сидений и электропривод. На центральной консоли в идеальном сочетании уместились бортовой компьютер, система мультимедиа и регулировки двухзонного климат-контроля с удобными настройками. Обновленный руль оснащен кнопками, позволяющими управлять системами, а панель приборов и консоль освещается мягким оранжевым светом.

Nissan Tiida в России

Что может огорчить в обновленном авто – это отсутствие выбора технического оснащения. Для российских автолюбителей японский хэтчбэк Nissan Tiida будет укомплектован одним двигателем – 1,6 литровый мотор, обладающий запасом сил в 117 «лошадей».

В сочетании с двигателем предлагается либо пятиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Начало продаж нового Ниссан Тиида намечено на 30 марта 2015 года.

Он будет предложен в семи комплектациях, что позволяет российским автолюбителям выбрать автомобиль по душе и по средствам.

Источник: https://www.major-nissan.ru/model/archive/tiida-2016/

То nissan tiida

то на ниссан тиида

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— C11 (с 2007 г. по 2014 г.) C13 (с 2015 г. по н.в.)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламентное сервисное обслуживание для Ниссан Тиида – процедура обязательная для всех владельцев как новых, так и б/у автомобилей. Вовремя проведенное ТО в специализированном техцентре позволит предупредить ряд поломок, ремонт которых будет стоить дорого.

Нужно ли проходить технический осмотр?

Регулярный осмотр необходим даже такому надежному автомобилю, как Nissan Tiida. Россияне успели оценить его ходовые качества и выносливость, но отметили и быстрый выход из строя подвески, элементов рулевого управления и ходовой. Это связано, прежде всего, с состоянием дорог и особенностями стилей вождения.

Соблюдая регламент ТО Ниссан Тиида, можно значительно снизить риск серьезных поломок на дороге. Специалисты нашего автосервиса в Москве проведут обследование и выявят все скрытые поломки, а заодно – проведут их профилактику.

Регламент ТО предписывает проходить осмотр в специализированном центре каждые 15 тысяч км пробега. В зависимости от пробега потребуется замена:

  • масла ДВС с масляным фильтром;
  • воздушного фильтра ДВС, салонного фильтра;
  • масла в КПП;
  • тормозной жидкости и антифриза;
  • свечей зажигания;
  • проведение диагностики подвески и тормозной системы;
  • диагностика рулевого управления.

Цена каждой операции указана в прайс-листе.

Где проходить ТО?

Официальные дилеры устанавливают довольно высокие цены на обслуживание. Техцентр «Гараж» обладает всеми преимуществами дилера, но предлагает владельцам Nissan сэкономить до 45%. При этом мы гарантируем высокий уровень профессионализма и ответственный подход. Мы проводим техническое обслуживание в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

Регламент То nissan tiida

Двигатель Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П  П П  П П  З П  П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П  П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П З П З П З П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П  П П  П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе П  З П  З П  З П  З
Салонный фильтр П  З П  З П  З П  З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П  П П  П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж объем бака

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/tiida

Технические характеристики автомобиля Nissan Tiida 1.6 (C11)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Nissan Tiida 1.6

    Nissan Tiiada построен на платформе своего предшественника Nissan Note. Автомобиль выпускается в Японии с 2004 года, в кузове седана и хэтчбека, в размерном классе С. В России продажи с октября 2007 года, но на территории нашей страны не будут продаваться как модели с дизельным двигателем (1.5 л. 105 л.с.) так и 3-х дверные хэтчбеки.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Tiida 1.6.

    Отзывы владельцев автомобиля Nissan Tiida

    • По соотношению цена — качество + эксплуатация лучше трудно придумать. Коробка — механика, позволяет использовать мощность машины на полную. Сразу установил газ-пропан, очень радует расход — в среднем ок. 9 литров. Внутри машина довольно приятная. Пробег — 18 тыс. км. пока никаких проблем. Не нравятся очень короткие передачи, хотя при загрузке 5 человек + груз в багажнике без них не обойтись. подробнее
    • Для автомобиля гольф-класса машина обладает очень просторным салоном. Посадка и высадка легкие. Обзорность, в том числе и назад, выше всяких похвал, проблем при парковке не возникает. Сзади втроем тесновато, но двоим вполне комфортно. Багажник в хетчбэке маловат, но предусмотрена возможность сдвигать вперед задние сиденья. Это позволяет увеличить объем грузового отсека. Спинка сиденья складывается, но ровной площадки при этом не образуется, что несколько затрудняет перевозку в машине длинномерного груза, а также его погрузку и выгрузку. В базовой комплектации машина хорошо подробнее
    • У меня машина марки Nissan впервые, до этого было много разных машин начиная с Вазов. Удобная трансформация салона и высокая посадка повлияли на выбор именно в пользу Tииды. Однако на этом как оказалось приятные впечатления о машине и закончились. Двигатель 1.6 л не для этой машины, при массе машины более 1.3тн его мощности явно не хватает, динамика разгона очень уступает даже Вазам 10-х моделей, хота в паспорте заявлено 11 секунд до сотни. Коробка автомат 4-х ступенчатая переключается очень и очень задумчиво и невовремя особенно на самых ходовых скоростях 60-90 км/ час, ма подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/tiida/286133

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей