То ниссан икстрейл т31

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

то ниссан икстрейл т31

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);Рис.1 Сливная пробка и нижний патрубок радиатора
  3. После того как открутили пробку, под сливное отверстие нужно поставить какую-то емкость для того, чтобы антифриз полностью вытек;
  4. Для более быстрого слива откручиваем заливные пробки с радиатора и расширительного бачка (Рис.2);Рис.2 Места залива жидкости
  5. После того как весь антифриз с радиатора вытек, нужно слить также с блока цилиндров. Пробка находится сзади двигателя, над правым приводным валом (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на двигателе

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trail

Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31)

то ниссан икстрейл т31
Новый Nissan X-Trail 3 поколения

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при этом получился несколько больше по своим габаритным размерам.

Длина Ниссан Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы — 2 630), ширина — 1785, высота — 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 миллиметров, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 литров.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 XE MT (-B-F-) 1 093 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
2.0 XE CVT (-B-F-) 1 143 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.0 SE MT (BC-L-) 1 178 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
2.0 SE CVT (BC-F-) 1 228 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.0 SE MT (B-BL-) 1 233 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
2.0 SE CVT (B-FF-) 1 283 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.0D SE MT (B—L-) 1 298 000 дизель 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.5 SE M-CVT (A-DF-) 1 338 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
2.5 SE M-CVT (B—L-) 1 338 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
2.0 SE CVT (B-FN-) 1 345 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.5 SE M-CVT (BEBL-) 1 359 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
2.0D SE AT (BBCLA) 1 403 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.5 SE M-CVT (BEBJ-) 1 455 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
  • Каталог Nissan
  • Отзывы владельцев
  • Внешне кроссовер стал выглядеть брутальнее за счет использования в оформлении экстерьера более острых граней. Особенно пошли на пользу массивные рейлийлинги, интегрированные в крышу, а также резко задранная подоконная линия в районе задних стоек.

    В салоне Nissan X-Trail T31 щиток приборов перебрался из центра передней панели на традиционное место, а центральную консоль полностью переработали.

    В августе 2010-го японский производитель презентовал обновленную версию вседорожника. Отличить рестайлинговый Ниссан Х-Трейл Т31 можно по новой головной оптике, измененным переднему бамперу и решетке радиатора, а также светодиодным задним фонарям. Кроме того, новинка может похвастать дополнительными цветами окраски кузова и иным дизайном 17-дюймовых дисков, «обутых» в покрышки размерностью 225/60 R17.

    Внутри — обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки.

    В техническом плане изменений не так много. Обновленный Ниссан Х-Трейл 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой спуска с горы, которая входят в стандартное оснащение полноприводных кроссоверов с АКПП.

    Российские продажи рестайлинговой версии Ниссан Х-Трейл Т31 стартовали в феврале 2011-го. При этом к дилерам поставляются автомобили российской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.

    Новинка может похвастать расширенным количеством опций, среди которых: подогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, в зависимости от комплектации, либо на экран навигационной системы, либо на салонное зеркало заднего вида, а также панорамный люк, который отныне доступен не только для топовых версий, но и для более скромных комплектаций.

    В базе Nissan X-Trail T31 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, ABS, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

    Цена Ниссан Икстрейл Т31 в начальном исполнении XE с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 093 000 рублей. Версия с вариатором обойдется в 1 143 000 руб.

    Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, а также более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1 403 000 рублей.

    На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен полностью новый Ниссан Х-Трейл 3 поколения.

    Nissan X-Trail T31 фото Фото Nissan X-Trail 2013 Салон Ниссан Х-Трейл 2
    Фото Ниссан Х-Трейл 2013 Nissan X-Trail 2012 (T31) Ниссан Х-Трейл 2012
    Ниссан Х-Трейл 2 поколения Ниссан Х-Трейл Т31 фото Автомобиль Ниссан Х-Трейл 2011
    Фото Ниссан Х-Трейл 2012 (Т31) Ниссан Х-Трейл 2.5 Nissan X-Trail салон

    Nissan X-Trail (T31)

    Показать еще

    Источник: https://www.allcarz.ru/nissan-x-trail-facelift-2011/

    Качественный ремонт рулевой рейки Икстрейл / Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) Ниссан в СПб

    то ниссан икстрейл т31

    Производители кроссовера Ниссан Икстрейл утверждают, что этот автомобиль объединяет в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. То, что это действительно мощный внедорожник, видно с первого взгляда: большой мощный рамный автомобиль буквально создан, чтобы покорять заповедные пространства. Но на трассе такие машины обычно ведут себя не лучшим образом – у них невысокая динамика, да и управляемость их оставляет желать лучшего относительно «паркетников».

    Но у Икстрейл Т31 с управляемостью все обстоит прекрасно – и все благодаря идеальной системе рулевого управления. Дело в том, что он сконструирован на платформе ниссанов Almera и Primera, и его реечный механизм точно такой же, как у его легковых собратьев.

    Такой, да не такой: Икстрейл обладает куда большей массой, и имеет куда большие колеса, поэтому и рулевая рейка этого автомобиля массивнее и, стало быть, способна выдерживать более высокие нагрузки. А чтобы вращение рулевого колеса не вызывало проблем даже у хрупких девушек, рейка Икстрейл Т31 снабжена электроусилителем. Об этом элементе рулевого управления Т31 имеет смысл рассказать поподробнее.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива киа сид

    Рулевая рейка X-Trail: электроусилитель руля Т31

    Выбирая между электрическим и гидравлическим усилителями руля для Икстрейл Т31, конструкторы Ниссан остановились на последнем неслучайно. Дело в том, что электроусилитель обладает большей мощностью, что для автомобиля с широкими колесами большого диаметра просто необходимо. Теоретически, его мощность ограничивается только мощностью электромотора, а она может быть любой.

    Но у электроусилителя есть и отрицательные стороны. Оно представляет собой довольно сложное электромеханическое устройство, включающее, помимо мотора, ряд датчиков и электромагнитное реле. А, как известно, чем сложнее устройство, тем выше вероятность его поломки. Поэтому электроусилитель считается менее надежным, нежели его гидравлический собрат.

    Второй минус этой системы состоит в том, что, в отличие от гидравлической, электроусилитель ремонту не подлежит. По крайней мере производители Ниссан настоятельно не рекомендуют залезать в его электронно-логическую схему (а именно она чаще всего и выходит из строя).

    В случае поломки электроусилителя, он подлежит замене полностью. Возможно, кто-то из местных «кулибиных», разобравшись в нюансах его работы, и сможет восстановить вышедший из строя электронный блок, вот только для этого ему придется использовать неродные комплектующие.

    Так как электроусилитель руля (ЭУР) признан производителем неремонтопригодным, то и запчасти для него отсутствуют.

    Но спешим утешить владельцев Т31: японская электроника выходит из строя крайне редко. Значительно чаще с системой рулевого управления Икстейл Т31 происходят менее серьезные неприятности – вполне излечимые, и порой даже без замены комплектующих.

    Ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31: возможные неисправности

    Рулевая рейка – механизм достаточно простой. Ее долговечность и качество работы зависят, в первую очередь, от долговечности всех деталей и надежности их соединений.

    Центральный элемент рейки – зубчатое соединение самой рулевой рейки с управляющей шестерней. Этот узел служит для превращения вращательного движения руля в поступательное движение наконечников, которые в конечном итоге и несут ответственность за поворот ведущих колес.

    В этом узле возможны два типа неисправностей: образование люфта и деформация, либо поломка зубьев. Последнее влечет за собой замену вышедшего из строя элемента (рейки или шестерни), люфт же на ранней стадии своего возникновения можно убрать, просто подтянув разболтавшийся механизм.

    Теоретически, люфт может образоваться за счет физического износа деталей, но для этого автомобиль должен пройти, как минимум, более сотни тысяч километров.

    Говоря о люфте, следует добавить, что его возникновение возможно во всех подвижных соединениях и деталях рейки: между рейкой и наконечниками, между наконечниками и колесами, а также в подшипниках. Складываясь, эти люфты дают так называемый суммарный люфт рулевой колонки, который значительно ухудшает управляемость автомобиля.

    Важно! Еще одна опасность люфта состоит в том, что, едва появившись, он начинает увеличиваться с каждым днем, и в результате приводит к быстрому износу деталей рейки. Поэтому, чтобы дорогостоящий ремонт рулевой рейки Икстрейл Т31 не стал необходимостью, избавляться от всех люфтов реечного механизма нужно на самой ранней стадии их появления.

    Обнаружив люфт в рулевой колонке, как можно скорее обратитесь в автосервис, где мастер произведет диагностику и ремонт всего рулевого механизма. Ведь для того, чтобы определить место возникновения люфта, одного визуального осмотра будет недостаточно.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31: диагностика

    Диагностика рейки происходит следующим образом: один мастер медленно вращает рулевое колесо установленного на подъемнике автомобиля, второй тем временем следит за углом поворота передних колес машины и прислушивается к звукам, при этом раздающимся.

    Если их нет, то, скорее всего, нет и особых причин для беспокойства. Если при повороте руля слышны посторонние стуки, гул или скрежет, то с большой вероятностью можно сказать, что либо повреждены зубья рейки или шестерни, любо вышли из строя ступичные подшипники.

    Точно установить причину поломки мастер сможет только после снятия рейки с автомобиля и ее разборки.

    Заменив все вышедшие из строя детали рейки, мастер собирает ее и отправляет на испытательный стенд, где происходит ее предварительная регулировка – в частности, углов поворота наконечников. После установки отремонтированной рейки на автомобиль, мастер осуществляет ее окончательную регулировку – выставляет угол поворота колес при повороте наконечников.

    Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31: заключение

    Важно! Управляемость автомобиля напрямую зависит от точности регулировки рулевой рейки. Просчеты в этой операции грозят, в лучшем случае, преждевременным износом и самого реечного механизма, и колес автомобиля; в худшем – серьезными проблемами в управлении машиной. Поэтому ремонт рулевого механизма должен осуществляться исключительно на станции техобслуживания.

    Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-x-trail-t31-nissan.html

    Шумоизоляция Nissan X-Trail T31 (Ниссан Икс Трейл Т31)

    Шумоизоляция Nissan X-Trail T31. Икс Треил первого поколения является частым гостем нашей мастерской, мы обожаем работать с японскими транспортными средствами, ведь они прекрасно подходят для максимальной шумоизоляции.

    Владелец пожаловался на постоянный гул от колес, весьма посредственную заводскую шумоизоляцию. Нам потребуется около 9 часов, чтобы полностью справиться с заданием. Мы всегда профессионально относимся к своей работе, поэтому подбираем только премиальные материалы – другие способы являются неприемлемыми для нашей мастерской.

    Владелец предварительно записался в очередь, что позволило нам тщательно подготовиться к выполнению работы. Очень важно корректно нарезать весь необходимый материал, подготовить его, прогреть. Мы располагаем узкоспециализированными инструментами, это позволяет качественно выполнять работу.

    Шумоизоляция капота X-trail T31

    Под капотом мы видим множество ребер жесткости, что не позволяет расслабиться нашим специалистам. Так же штатная теплоизоляция  не закрывает капот полностью поэтому мы вместе с владельцом приняли решение не трогать части капота оставшиеся открытыми из под неё.

    Необходимо максимально аккуратно прикатывать вибродемпфер. Здесь мы используем SGM Beta. Помимо этого, покрываем штатную теплоизоляцию своим шумоизолятором, основой которого является ППЭ.

    Шумоизоляция крыши X-Trail T31

    В данном случае, у автомобиля установлена крыша панорамного типа, что не позволяет выполнить шумоизоляцию. Но мы рассмотрим вариант со стандартной крышей, здесь первым слоем становится виброизолятор. Поверх данного вибродемпфера прикатываем толстый шумопоглотитель – невероятно плотный войлок, позволяющий справиться со звуковыми волнами.

    Шумоизоляция дверей X-Trail T31

    Учитывая конструкционные особенности дверей, можно разместить на них сразу 3 слоя шумоизоляционных материалов. При этом, очень важно грамотно разобрать обшивку, чтобы избежать даже малейших повреждений.

    Как только работа выполнена – прикатываем слой вибродемпфер. Материал отличается своей устойчивостью к воздействию влаги благодаря тому что он состоит из битумной мастики.

    Теперь полностью закрываем дверной каркас, здесь мы снова доверяем SGM Beta. Чтобы обеспечить максимальный эффект и плотную посадку для двери, используем материал в виде пирамидок Comfort mat Soft Wave 15.

    Шумоизоляция пола (днища) и багажника X-Trail T31

    Данная часть салона постоянно подвергается внешним звуковым нагрузкам, именно здесь необходимо использовать только лучшие материалы. Но предварительно нужно вынести из салона все, что будет мешать работе наших специалистов.

    Виброизолятор Alfa от SGM становится первым слоем – виброизоляция отличается своей мощью и возможностью справляться с любыми шумовыми нагрузками. Мы сотрудничаем с производителем этого материала, поэтому готовы гарантировать его эксклюзивность.

    Шумоизолирующим слоем становится SGM Barrier Mix состоящий из двух слоев – шумопоглотителя и мембраны звукоизолятора.

    Багажник так же подвергается обработке виброизолятором Альфа, вторым слоем применяетися так же Барьер Микс.

    Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) X-Trail Т31

    Для создания максимального комфорта владелец данного авто воспользовался нашей дополнительной услугой – шумоизоляцией колесных арок снаружи и подкрылок. Проклеиваем арки виброизолятором Dark.

    Подкрылок покрываем шумопоглотителем Comfortmat Vision 6мм.

    Теперь важно корректно собрать салон, здесь нам на помощь приходит огромный опыт работы и возможность использования современных инструментов.

    Источник: https://antishum-service.ru/photo/nissan-x-trail-t31/

    То ниссан икстрейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

    После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

    Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

    • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
    • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
    • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
    • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
    • После считывания кодов, машину можно заводить.

    Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

    Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

    Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

    Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

    Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

    Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/to-nissan-ikstrejl-t31.html

    Nissan X-Trail (T31) 2007 — 2015 коврики EVA Smart

    Коврики EVA Smart для Nissan X-Trail (T31)

    Годы выпуска автомобиля: с 2007 по 2015.

    Коврик преднего пассажира

    Пассажирский коврик может быть выполнен в стандартном варианте (стандарт) или увеличенным (макси), что обеспечивает покрытие боковых поверхностей для лучшей защиты общивки салона. В комментарии к заказу просьба указать выбранный вариант.

    Ключевое преимущество ковриков EVA

    Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:

    Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от нежелательного содержимого.

    Возврат 10% в виде кэшбэка

    10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.

    Что такое Лапа?

    «Лапа» — это кодовое название фрагмента коврика водителя, закрывающего площадку для отдыхающей ноги. Обычно выполняется как отросток, отделенный от основного коврика прорезью и окантованный.

    Что такое 3D-лапа?

    «3D-лапа» — это, также, фрагмент водительского коврика, закрывающий площадку для отдыхающей ноги, однако выполненный без разрыва формованием при повышенных температурах. При выборе данной опции к стоимости коврика или комплекта добавляется 100 рублей. Подробное описание 3D-лапы Вы можете прочесть в нашем блоге.

    Штатный крепёж EVA-ковриков Nissan X-Trail (T31)

    Комплект EVA-ковриков в салон Nissan X-Trail (T31) оснащен двумя специальными металлическими люверсами, предназначенными для укрепления краёв отверстий, использующихся для продевания крепёжных крючков, что позволяет надежно фиксировать коврики водителя и пассажира. Два люверса расположены на коврике водителя и один — на коврике переднего пассажира.

    Тест-драйв ковриков EVA Smart

    Оформив заказна наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».

    Дополнительное крепление ковриков

    Коврики EVA Smart для Ниссан Икстрейл (Т31) оснащены контактной лентой VELCRO (липучкой), обеспечивающей более надёжное крепление ковриков к полу. Степень сцепления липучек с обивкой пола напрямую зависит от структуры его ворсовго покрытия. 

    Принцип работы «липучек» основан на сцеплении микрокрючков с микропетлями, которые обязательно присутсвуют на ответной части застёжк.

    Подробнее этот описан в нашем блоге в статье Текстильная застёжка Velcro.

    Коврик заднего ряда Ниссан Икстрейл (Т31)

    Коврик второго ряда Ниссан Икстрейл (Т31) выполнен раздельным, что обеспечивает простоту обслуживания. Доставать отдельные коврики Ниссан Икстрейл (Т31) значительно проще и удобнее.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То хендай ай 30

    Полный комплект в салон предусматривает коврик на центральный тоннель или так называемую «перемычку«. Если Вы хотите получить комплект с перемычкой, выбирите соответствующую комплектацию.

    Расчёт стоимости доставки EVA ковриков

    Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.

    Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.

    При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.

    Купить коврики EVA Smart для Nissan X-Trail (T31) можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота смотрится немного интереснее, но её желательно дополнить подпятником, чтобы комплект служил вечно), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.

    1950.00 руб

    ×

    hh:mm

    Источник: https://evasmart.ru/products/nissan-x-trail-t31-2007

    О недостатках ниссан х-трейл для покупателей

    Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

    Эксплуатационные проблемы

    Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

    Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

    Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

    Кнопки на руле Nissan X-Trail

    Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок.

    Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов.

    Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

    Проводка правой передней двери

    В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

    Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

    Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

    Датчики

    Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

    Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

    Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

    Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

    Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

    В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

    То же самое относится к масляному фильтру.

    Дорогие комплектующие

    Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

    Двигатель Nissan X-Trail

    Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости.

    Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно.

    В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

    Технические недоработки

    Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

    Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

    • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
    • Центральная консоль.
    • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
    • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

    Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

    При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

    Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

    Источник: https://proxtrail.ru/modelnyj-ryad/nedostatki-nissan-x-trail.html

    Ниссан икстрейл т31 топливный фильтр: все нюансы

    Исправность топливной системы и ее составляющих – одно из основных условий стабильной работы автомобиля. Многие владельцы Ниссан Х Трейл Т31 на своем личном опыте знают, что этот функциональный узел машины требует повышенного внимания. Пренебрежение регулярной проверкой и заменой изношенных деталей может привести к поломке остальных элементов топливной системы.

    Как происходит замена топливного фильтра на Ниссан Икстрейл Т31?

    Для увеличения срока службы топливного фильтра крайне важно хорошее топливо. К сожалению, качество топлива, которое предоставляется даже самыми крупными сетями заправок, требует фильтрации. При замене фильтра посмотреть, что остается в бензобаке несложно. Если вы видите мутную коричневую жижу(не налёт на стенках) – меняйте сеть заправок. Или, если сменить фирму не получится, уменьшайте промежуток между сменой фильтров.

    Первый звонок, что пора менять топливный фильтр на Х-Трейле: двигатель начинает «троить»

    Соответственно топливный фильтр Nissan X-Trail T31 придется менять в среднем раз в полгода. Технически, замена топливного фильтра Nissan X-Trail T31 несложная, но грязная процедура.

    Потребуется:

    1. Новый фильтр;
    2. Ветошь;
    3. Набор отвёрток, плоская узкая отвёртка;
    4. Зубило или что-то вроде;
    5. Молоток или киянка;
    6. Очиститель карбюратора или аналог — прочистить фильтр грубой очистки(сеточку);
    7. Литол или другая смазка;
    8. Час времени.

    НЕ КУРИТЕ И/ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА БЛИЗ ОТКРЫТОГО ОГНЯ! Работы должны производиться на остывшем двигателе(3 часа)!

    Основные детали топливной системы Nissan X trail T31

    Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:

    • первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
    • вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.

    По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров. Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.

    Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.

    1Откидываем заднее сиденье

    Откидываем заднее пассажирское сиденье

    Откидываем заднее пассажирское сидение.

    Признаки необходимости замены топливного фильтра Nissan X-Trail T31

    Главной причиной засорения фильтрующих элементов является низкое качество топлива. Помимо этого, снижение фильтрующей способности деталей вызывают фрагменты коррозии, образовавшейся на стенках бензобака. Прочие инородные элементы часто образуются в результате взаимодействия бензина с воздухом и металлом.

    О том, что фильтрующие элементы засорены или пришли в негодность, свидетельствуют такие признаки как:

    1. «троение» двигателя;
    2. повышенный расход горючего;
    3. сложности в запуске двигателя (вплоть до невозможности запуска);
    4. рывки автомобиля при движении вверх по наклонной поверхности;
    5. самопроизвольное торможение автомобиля;
    6. снижение динамики при разгоне;
    7. нестабильная работа мотора на холостом ходу;
    8. падение мощности двигателя.

    Косвенно указывать на засорение фильтрующего элемента может указывать белый налет, образующийся на свечах зажигания. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

    2Отсоединяем электрику

    Открываем крышку и вынимаем разъём

    Вынимаем предохранитель на бензонасос. Открываем крышку и вынимаем разъём.

    : Ниссан теана или тойота камри что лучше: освещаем все нюансы

    Инструменты и расходные материалы

    Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. В этот комплект входят:

    • новый фильтрующий элемент — например, Nipparts N1331054;
    • новая сетка на замену – например, Masuma MPU024 (если не планируется просто очистить старую);
    • комплект новых термоусадочных трубок;
    • молоток или киянка (оптимально – специальный съемник с воротком);
    • набор отверток, включая плоскую;
    • зубило;
    • смазочный материал («Литол»);
    • фен (для обработки термоусадочных трубок горячим воздухом);
    • чистая сухая ветошь.

    3Отсоединяем топливный шланг

    Снимаем БРС

    Теперь нужно «сбросить» давление в топливной системе: просто заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет.

    А тут начинается «грязь». С помощью отвёртки вдавливаем «уши» БРС(быстроразъёмное соединение) внутрь и тянем. Внутри стоит уплотнительное кольцо — не проепотеряйте!

    Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

    Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

    В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

    • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
    • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
    • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
    • отсоединяют топливный шланг;
    • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
    • разъединяют БРС топливной магистрали;
    • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
    • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
    • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

    Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

    Производят замену топливного фильтра:

    • срезают старые трубки с насоса;
    • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
    • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

    Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

    В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

    Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом». По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет. Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить кожу на руле

    Источник: https://razborov.net/nissan/nissan-ikstreyl-t31-toplivnyy-fil-tr.html

    Сервис Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл) T31: мастерская замена масла Х-Трейл Т31 по доступной цене

    Одна из самых распространенных услуг – замена масла, на первый взгляд очень проста. Но на самом деле успех этой процедуры зависит от многих факторов, начиная с профессионализма механика и заканчивая состоянием автомобиля. Цена также может колебаться очень сильно, многое зависит и от строения самого авто. Так замена вместе с основными фильтрами у Nissan X-Trail T31 может обойтись недёшево, но и не ударит по карману. Сегодня мы рассмотрим нюансы этой услуги и ее ценообразование.

    Наши услуги по сервису X-Trail T31

    В дополнение к основным работам можно произвести другие, не менее важные манипуляции для профилактики или диагностики. Так как автомобиль не маленький по масштабу, то он нуждается в дополнительном уходе. Поэтому сервис предлагает провести дополнительные диагностические действия. Помимо основной услуги:

    1. Диагностика топливной системы в целом. Сюда входит осмотр топливного бака, топливных насосов, фильтров. Это полезно во многом для тех, кто сомневается в правильности работы некоторых деталей авто. Специалист выявит все минусы и слабые места, что поможет избежать самых неожиданных поломок.
    2. Осмотр масляного фильтра. Эта услуга будет рекомендована при основной. Здесь техник должен будет сделать заключение о состоянии этой детали. Если оно удовлетворительное, то будет рекомендована чистка, а если оставляет желать лучшего, то замена. Такая профилактика этой системы полезна и призвана оценивать состояние машины.
    3. Масло в АКПП, двигателе и вариаторе. В нескольких частях авто требуется систематически менять и проверять эту не мало важную жидкость, которая отвечает за работоспособность этих деталей, именно от нее зависит дальнейшее их состояние. Цена также будет зависеть от места проведения процедуры, так как некоторые труднодоступны. Например, замена в вариаторе будет стоить дороже, чем в АКПП. Это обуславливается и тем, что для того, чтобы получить доступ, приходится снимать и обрабатывать многие детали. И объем также будет разным. Если в АКПП 2,8 литра, то в вариаторе примерно 8 литров. При этом учитывается и время, которое отработала та или иная деталь. Например, в новом вариаторе старую жидкость можно удалять, а в старом не рекомендуется — это повлияет на производительность. Поэтому иногда на сервисах даже настоятельно рекомендуют замену той или иной части авто.
    4. Промывка. Помимо этого, можно дополнительно указать промывку сосуда. Стоимость таких манипуляций будет не велика, но сделать ее в «условиях гаража» будет затруднительно, так как потребуется дополнительное оборудование, которое довольно дорогое и приспособлено для использования в условиях автосервиса. Промывание поможет улучшить работу и очистит от ненужных примесей.
    5. Обнуление сервисного интервала. Тут будет произведен сброс электронного показателя технического обслуживания. По сути это обязательная часть и при проведении самой замены, поэтому отдельно как дополнительная услуга она не выносится.

    Признаки необходимости замены масла

    По сути признаков или симптомов, побуждающих к поездке в автосалон, может и не быть. Многие автовладельцы ориентируются лишь на указания для технического обслуживания. Они опираются на стандарт по эксплуатации машины.

    Но другие, менее серьезно относящиеся к обслуживанию своего авто, прибегают к этому только при серьезных поломках, вызванных загрязнением смазывающей жидкости. Также бывают и те, которые вовремя замечают увеличивающийся расход используемого материала.

    Но это может помочь только при легкой доступности самого элемента, но не полезете же вы под машину ради проверки такого фактора? Поэтому для T31 установлен предел в пробег 60 000 км производителем.

    Особенности

    У этой процедуры есть некоторые моменты, нуждающиеся во внимании. Мы уже говорили о зависимости замены детали при смене масла – это одна из тонкостей. Есть еще нюансы:

    1. При удалении масла из АКПП полностью потребуется специальная техника, поэтому на дому эту процедуру трудно произвести.
    2. При наличии коробки-автомат требуется систематическое прохождение ТО.
    3. При промывке жидкости требуется в два или три раза больше, так как смысл процедуры заключается в вытеснении старого масла новым. В среднем его количество составляет около 12 литров.
    4. При частичной смене продукта ожидаемого эффекта может не настать, так как значительная часть старого материала будет иметь большую часть старых примесей.
    5. Вариатор данного авто очень чувствителен, и поэтому масло должно быть исключительно Nissan NS-2. Но если его невозможно достать, то лучше повременить с процедурой или найти похожее по составу.

    У нас производится на ниссан т31 замена масла: цена справедливая

    Помимо технического осмотра и диагностики, мы оказываем услуги и по ремонту. Рассмотренная нами выше манипуляция не исключение. Цена замены масла будет формироваться от того материала, который вы выберете, от труднодоступности резервуара и от ваших пожеланий касаемо промывки. И других манипуляций, которые сопровождают уход за автомобилем.

    Мастер также вам порекомендует и другие услуги, которые на его профессиональный взгляд нужны вашему авто. Возможно, это будет замена масляного фильтра, или этих же элементов тонкой и грубой очистки. Также будут даны рекомендации, относящиеся к использованию того или иного выбранного вами масла.

    Итак, цена на смену такой жидкости будет формироваться из:

    • используемых материалов;
    • его количества. А в нашем случае его потребуется довольно много, если нужна будет промывка;
    • работы мастера (она будет зависеть от труднодоступности нужной части машины, сложности и объема);
    • использованного оборудования.

    Однако цена будет невелика и, мы надеемся, вас порадует.

    Причины провести ТО

    Основной причиной может быть настоятельная просьба производителя проходить ТО по графику или хотя бы систематически, так как это поможет поддерживать техническое состояние автомобиля. Далее идут более заметные причины – это шум или непривычные звуки из-под капота, которые могут насторожить автовладельца и отправить его в автосалон на полную диагностику.

    Тянуть с такой поездкой не стоит, так как это может увеличить стоимость работы.

    Стоимость ТО Nissan X-Trail T31

    Стоимость ТО Ниссан Х-Трейл Т31 зависит от многих факторов. Но она невелика, и сомнений не будет, приятно вас удивит.

    В стоимость ТО Ниссан Икстрейл Т31 будут входить:

    • работа мастера;
    • расходные материалы;
    • эксплуатация оборудования (при его использовании происходит амортизация);
    • купленная деталь, если она была нужна в процессе.

    Цены демократичные, невысокие, формируются в процессе и не берутся «с потолка», а высчитываются из реально затрачиваемых ресурсов. Помимо предоставленной услуги, вы можете заказать отдельное ТО любой части, которая вас интересует.

    Замена масла Х-Трейл Т31: цена подтверждена гарантией качества

    Наши специалисты приятно обрадуют своей компетентностью и будут рады обслужить автомобиль. Они обладают огромным опытом, и посвящены во многие нюансы и секреты по починке или обслуживанию авто.

    Гарантию произведенных работ мы также предоставляем. Желаем редких поломок!

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/servis-nissan-x-trail-nissan-ikstreyl-t31-masterskaya-zamena-masla-kh-treyl-t31-po-dostupnoy-tsene/

    Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Техническое обслуживание Nissan X-Trail своими руками

    Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R).

    За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные.

    Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
    2. Замена масляного фильтра.

      Цена — 5$ (1520865F0A).

    3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • проверка приводного ремня;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    1. Повтор первого регламентного ТО.
    2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
    3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
    4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
    5. Замена тормозной жидкости.

      В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).

    6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932).

      Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    1. Повторить регламентные работы ТО1.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
    2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
    3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).

    4. Замена масла в КПП:
    • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
    • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Повторить тех. регламент №1.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

    Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

    1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

    Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

    1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

    Замены по сроку эксплуатации

    1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.

      5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).

    2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.

      5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

    Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

    Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е.

    №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$.

    Стоит добавить по тех.

    осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

    Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

    на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Подписаться

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    по ремонту Nissan X-Trail II (T31)

    Источник: https://etlib.ru/blog/448-reglamentnoe-to-nissan-iks-trejl-t31-svoimi-rukami

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей