Тойота хайс расход топлива

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

тойота хайс расход топлива

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Технические данные

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива

  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра.

В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Отзывы владельцев о расходе

  • Валерий, Улан-Уде. Купил минивэн в 2010 году для работы. Двигатель 2.7 МТ, задний привод. Очень мягкая подвеска, на ямах не пробивает, правда за счет повышенной мягкости автомобиль сильно раскачивает, поэтому лучше не гнать с грузом. Расход по городу 13-15 литров, а по трассе при 70 км/час можно выжать 8 литров, но никак не меньше. Зимой стабильно 20 литров на сотку в городе.
  • Анатолий, Комсомольск. Машину выкупил у знакомого в отличном состоянии. За рулем Хайса Н200 уже второй год. Никаких вложений по покупке не требовалось. За все время сменил только фильтры и задние стойки. Немного подъедает масло двигатель, но незначительно. Расход в городе до 12 литров. По трассе при скорости не выше 90-100 км/ч – 7.5 литра. Год выпуска 2005.
  • Валерий, Тюмень. Покупал микроавтобус почти новый с пробегом всего в 20 тысяч. Очень смешной внешний вид, но все достаточно функционально. Радует полный электропакет. Расход на 2.5-литровом моторе на превышает 10 литров в городском режиме и максимум 8.3 литра в загородном. Зимой проблем нет, салон прогревается быстро.
  • Виталий, Москва. Toyota Hiace 2013 года в кузове фургон, 2.7 литра, бензин, полный привод. Автомобиль шикарный, салон очень комфортный. Для удобства есть все, особенно радует камера заднего вида, удобно подъезжать и парковаться. Расход по трассе 8.5 литра, по городу — 12.5. В особо загруженные часы последний показатель иногда доходит до 14-15 литров.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. По хорошей дороге мой Хайс Н200 спокойно едет 130 км/ч. Сильнее не стоит разгонятся, так как мотор 2.4 беспокойно тарахтит. Авто вместительное и грузоподъемное, проблем не возникает, все запчасти доступные по цене и их легко можно найти. Расход горючего небольшой — 12 литров по городу и 9 по трассе. Заправлять желательно 95-м.
  • Арсений, Самара. Долго думал над покупкой, отпугивал правый руль, но привлекала низкая цена, поэтому и купил. Выбрал комплектацию с агрегатом 2.7 АТ. Машина хорошая, без нюансов. Из минивэна переделал в грузовой автомобиль, вес поднимает до 1.5 тонны. Расход немножко великоват, особенно груженного – до 17 литров по городу, трасса 12 литров. Пустой — 11-13 литров.
  • Евгений, Южно-Сахалинск. Toyota Hiace 2006 года, 2.5 литра на автомате. Никогда не ездил на правом руле, поэтому сперва было немного непривычно, терялся в габаритах. Но уже четыре с половиной года езжу и никаких проблем с координацией авто нет. Hiace отлично идет по дороге, расходуя в среднем 8 литров на шоссе и 12.5-13.5 литра в городском цикле.

Источник: https://avtobak.net/tojota-xajs-2-0-2-4-2-5-2-7-benzin-i-dizel-rasxod-topliva-na-100-km.html

Уменьшить расход бензина тойота хайс

тойота хайс расход топлива

Также данная сеть популярна по Украине. Один из них предлагает свой продукт по 33 рубля за литр. Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Внешние факторы, тоже оказывают влияние, разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей там подбираются и расчитываютсяпроеряются в аэродинамической трубе для максимальной устойчивости и управляемости автомобиля на гоночном треке, но вовсе не для экономии топлива. Ветровики в цвет кузова. Как мы защищаем персональные данные.

Привод был сблокирован с тормозным краном обычных тормозов для осуществления торможения прицепа во время стоянки. Он работал в паре с новыми трансмиссиями: 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом.

К сожалению, этанол имеет недостатки, из-за которых он до настоящего времени широкого распространения в России не получил. Он относится к ископаемым видам топлива. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.

Хотя ёмкость спрятана в багажнике и неплохо защищена от внешних воздействий, в некоторых случаях коррозия добирается до нижней части бака благодаря насквозь проржавевшему днищу. Особенно это заметно в организациях строительной отрасли, у дорожных ремонтников. Так что тут не только спейс, а вполне и наземные баталии можно устраивать. Как и раньше неоднократно поступал. Находиться за рулем этого пикапа — одно удовольствие.

Ярослав, Но у меня нашли нож, что может. Вопрос: Я работаю автомехаником. На данный момент можно сказать, что Путин и из-под их ног почву выбил, взяв на вооружение ряд национальных идеологических принципов. Для Лада Гранта действует ограничение на проникновение частиц размером больше 10 мкм. Выпускаемое и продаваемое в России дизельное топливо не отличается высоким качеством: содержит много воды и механические примеси.

Каждый из этих пунктов увеличивает стоимость бензина. Методы лечения керосином исследовались учеными, а их результатам посвящено множество трактатов. Этот метод позволяет очень точно контролировать содержание присадки в топливе. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Для нас каждый клиент важен, поэтому индивидуальный подход к человеку гарантирован.

Обогреватели такого типа устанавливают на открытых террасах, зимних верандах кафе и ресторанов. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. При необходимости владельцы автомобилей останавливаются на ближайшей автозаправке, чтобы долить немного топлива.

Ну не думаю, что от спирта бак насквозь прожгёт, а вот ацетон довольно агрессивная жидкость. В иных случаях компенсация морального вреда может иметь место при наличии указания об этом в законе. Нива лучше подходит для загородных поездок. Путь второй — исследование выпадений. Однако опытным путем его можно откорректировать под конкретную модель мотоблока. В результате при вращении разбивались элементы двигателя.

Это крайне необходимое уточнение. В отличие от большинства активных добавок, не вызывает засорения форсунок загрязнениями накопившимися в топливных баках, трубопроводах и фильтрах, так как активируется непосредственно в работающем двигателе. Все на пустом месте, без моей вины. Рама прикреплена к впускному коллектору двигателя и имеет специальную линию слива избыточного топлива.

Я рассказываю как правильно нужно понимать обоснованное списание топлива и с какой стороны к этому подходить. Применяя новые, более совершенные технологии, удается получить в 3 раза больше бензина в процессе обработки единицы сырья. После начала движения плунжера в прямом направлении давление в камере сжатия возрастает, и впускной клапан закрывается. Вы может замечали, что бензин с разных заправок может по разному расходоваться.

Повышается трение деталей, увеличивается износ узлов. То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам. Компания предлагает возможность оперативного решения вопросов по обеспечению предприятий нефтепродуктами. Масса топлива прямо пропорциональна производительности автомобиля.

Уменьшение расхода топлива тойота хайс

Частенько заводил свой 10й приус от аккума 2. Перед началом выполнения работ по установке системы автономного отопления силами наших высококвалифицированных специалистов составляется проект. Машина прекрасно чувствует себя на дороге и обладает фантастической управляемостью.

Переход на газовое топливо повышает эксплуатационную пожаробезопасность вертолета, поскольку в аварийных ситуациях оно испаряется и уносится ветром, а не разливается и горит, как керосин. И сейчас при пробеге 190. В случае протекания, форсунку необходимо заменить. Умничать не будуа сказать нечего. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р.

Если у вас еще остались сомнения о том, что выбрать: топливные брикеты или дрова, то посмотрите сравнительный обзор, в котором отражены основные преимущества и недостатки каждого из видов топлива для печей и каминов различного типа и назначения. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. На дизельных модификациях этот показатель был ниже: город — 8.

Что такое занос на Иксе я прекрасно знаю, ибо ездил и езжу активно и динамично. Ответ достаточно прост, как и все механизмы, бензопила, в особенности ее отдельные части, требуют особого ухода, в том числе и периодической смазки. Яркость и насыщенность цветовой гаммы данной композиции украсит живыми красками любое торжество.

Ну блин где логика, ты всё там бензином облил сначала, нет, бензин просто так стечёт как вода, конечно всё загорится пока весь бензин не сгорит, как первобытный, не могу!. Мотор один из самых удачных в этом кузове, на любых оборотах подхватывает очень легко.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено меган

Нетрудно было подобрать такие свойства и концентрации двух микрофаз кластерных моделей или свойства каркаса и степень заполнения его пустот клатратных моделей, чтобы объяснить все свойства воды, в том числе и знаменитые аномалии. Спс конечно, но 15литров на 100 и уже неделю это перебор. Первые двигатели внутреннего сгорания были одноцилиндровыми, и, для того чтобы увеличить мощность двигателя, обычно увеличивали объём цилиндра. От Винса при промывке на работающем двигателе одни плюсы, очищает не только форсунки, а еще камеры сгорания, растворяет нагар на клапанах.

Как уменьшить расход топлива на тойота хайс

Ввоз товаров без уплаты таможенных пошлин. Что и говорить топливо в нашей стране далеко от идеала. Приспособление подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса. Газ и жидкое топливо неуклонно дорожают, а взамен в продаже появляется недорогое альтернативное топливо, напр. Здравствуйте, сможем, чем отправлять, почтой или транспортной компанией, напишите Ваш город.

Предлагается еще один способ подачи метанола в камеру сгорания при исполь-зовании серийной топливной аппаратуры. Переключение передач осуществляется с помощью ножной педали и ручного рычага переключения передач. По данным на 26 ноября, литр бензина во Франции в пересчете на доллары в среднем стоил 1,65 доллара за литр.

Для этого следует усилить вентиляцию, по возможности изолировать топливопроводы от горячих деталей двигателя и тому подобное. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22. Перевозка дизельного топлива должна осуществляться по определённым правилам. Отзывы о расходе топлива.

После появления в России газовых горелок казалось, что горелки туристические бензиновые безвозвратно ушли в прошлое. Отметим, состав бензина определяется наличием трех основных компонентов: смеси в различной пропорции нефтенов, олефинов и парафинов. Но, как, же определить, где именно возникла неисправность. При покупке хотел получить рабочую лошадку, и она оправдала ожидания.

Как правило, причина кроется в повреждении соединительных проводов, окислении их наконечников, неисправности приемника указателя или в перегорании предохранителя.

Причины повышенного расхода бензина тойота хайс

Монтировалась на раздаточную коробку передач. Принцип работы в следующем: Топливо из рампы под высоким давлением через трубку направляется к форсунке и далее по топливной галерее в форкамеру распылителя, а также через впускной дроссель в управляющую камеру клапана. Г о р о б е ц В. Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака.

Это потому, что чаще всего растворители используются для того, чтобы разбавить загустевшую или высохшую краску. Где может использоваться клей из пенопласта. Чтобы облегчить себе жизни, об этой проблеме стоит задумываться еще на этапе приобретения автомобиля. Нужно ли оформлять работникам допуск на работу на данном оборудовании. Максимальная и прицеп увеличивают данный показатель до 26500 кг.

Избежать финансовых издержек за счет сохранения реального объема топлива и отсутствия необходимости в утилизации подтоварной воды. В свою очередь, засоренный фильтр не выполняет свои функции должным образом. Но все работы по подключению должны согласовываться с местной службой газа.

Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Однако, именно трансмиссия задаёт мотору режимы, в которых топливо расходуется совершенно по-разному. Но если такое произойдёт, то при повторном пересечении границы гостю, оштрафованному в первом своем турне, придётся раскошелиться.

Следовательно, по удельной затрате тепла, дизель самый экономичный. В графе 17 отражается расход только сухого газа нефтеперерабатывающих предприятий.

Также следует иметь в виду, что под ресурсом двигателя в технической литературе понимают такой пробег, при котором двигатель достигает установленного эксплуатационными нормативами предельного состояния, что выражается в существенном снижении мощности и надёжности, повышении расхода топлива и масла, ухудшении пусковых свойств, и так далее. Прежний болт крепления шкива можно использовать повторно, если его длина не превышает 49,1 мм. Спор я выиграл у наблюдателей.

Далее по теме: Уменьшить расход бензина тойота хайс

  • Ниссан куб
  • Донинвест ассоль
  • Инфинити ку икс 4
  • Форд эксплорер
  • Хендай ix35

О нас

Способность дизельного топлива воспламеняться определяется специальным параметром — цетановым числом, которое указывает, сколько времени проходит от момента впрыска топлива в камеру сгорания до его воспламенения. Мощности катушки Б115 в полной мере хватает для пробоя искрового промежутка до 1,1 мм при любых исправных свечах. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью.

Перечислим остальные плюсы твердотопливных конструкций : Экономичность. Если с поршневыми кольцами, вкладышами и свечами все в порядке, тогда стоит проверить воздушный фильтр. Если мы в этот куб нальем литр воды, например, из обычной литровой банки или то он покроет только дно этого куба. Вся представленная продукция соответствует нормам и стандартам.

Естественно, не стоит сбрасывать со счетов нашу русскую зиму, которая всегда вносит свои коррективы в любые заявленные компанией-производителем нормы. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников. В настоящее время для получения бензина высокого качества используются другие, более совершенные методики. Правильный выбор масла для бензокос.

Так же на моторах с большим пробегом и изношенной поршневой часто оседает на всем впуске маслянная пленка, которая попадает на впуск из вентиляции картерных газов. Говорят мол дело в субару звуке но я не верю, нечего не поменялось после его установки. В течение всего времени использования дизельных и бензиновых двигателей идут споры о том, какие из них. В принципе, доволен всем, кроме парочки исключений.

На интерактивных картах может отображаться от одного до сотен автотранспортных средств одновременно. Конечно, это значительно дороже цены бензина в Румынии, но возможность любоваться окрестностями во время поездки и не волноваться о безопасности движения стоит этих денег. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера.

Необходимо согнуть крепление бегунка так, чтобы он располагался немного выше проблемной области. А так, если только по трассе, то расход бензина — до 6л.

Источник: https://www.rametr.ru/wheels/umenshit-rashod-benzina-toyota-hays-75.xml

Тойота Хайс

тойота хайс расход топлива

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны.

Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера.

Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен.

Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада х рей расход топлива

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест.

Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема.

Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Источник: https://gruzovo.com/tojota-xajs.html

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.

Разновидности модели Toyota Hiace

Микроавтобус выпускается в трех вариантах:

  • — пассажирский;
  • — универсал;
  • — грузовой.

В полную комплектацию Тойота Хайс входят тройной люк, автоматический доводчик двери, двойная система кондиционирования воздуха, электрические шторы, и т.д. Машина имеет довольно удобные сидения, которые с легкостью разбираются в место для сна, что порой бывает удобно для поездок на большие расстояния. Встречаются автомобили, имеющие боковые двери с обеих сторон.

Посадочных мест может быть от 7 до 10.

Тойота Хайс — технические характеристики

Двигательный ряд представлен бензиновыми и дизельными моделями, имеющими объем от 2 до 3 литров. В качестве бензиновых двигателей используются:

— 1RZ, имеющий мощность 100 лошадиных сил при объеме 2 литра;

— 1RZ, оснащенный электронным впрыском мощностью 111лошадиных сил;

— 2RZ, имеющий мощность 121 лошадиную силу, повышенную за счет увеличения объема двигателя до 2.4 литров;

— 1TR-FE, имеющий мощность 135 лошадиных сил.

Дизельные двигатели, так же имеют свою модельную линейку, и бывают:

— 2L, мощностью 85 лошадиных сил при объеме 2,4 литра;

— 2L-T, мощностью 90 лошадиных сил, оснащенный турбиной;

— 2L-TE, как и 2L-T имеет турбонаддув, мощностью 98 лошадиных сил;

— 3L, объемом 2,8 литров, в последствии замененный на более мощны 5L, с объемом 3 литра;

— 1KZ-TE, являющийся самым мощным двигателем, имеющем 130 лошадиных сил.

Расход топлива у Тойота Хайс зависит от мощности двигателя. Тойота Хайс оснащается 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчитой автоматикой. Стандартная база микроавтобуса составляет 2330 миллиметров, а удлиненные модели доходят до 2890 миллиметров.

Маневренность с обычной базой достаточно неплохая, а вот удлиненные модели имеют радиус разворота 5,8 метров. Тойота Хайс в полноприводном варианте бывает двух видов. PartTime 4WD, в котором присутствует жестко соединяемый привод на передние колеса, не имеющий межосевого дифференциала.

FullTime 4WD постоянный привод и симметричный дифференциал

Начиная с 1996 года, производители начали применять в базовом варианте антиблокировочные тормоза, подушки безопасности и крепления для детских кресел. С 2003 года Тойота Хайс стала оснащаться натяжителями для ремней безопасности.

С появлением большого числа микроавтобусов, в частности, корейского производства, популярность Тойоты Хайс стала снижаться.

Но, за счет заложенного в нее ресурса и высокой надежности, она и сейчас пользуется неплохим спросом. Она может стать незаменимым другом, способным выполнять различные функции, связанные с перевозками, и в отличие от корейских и китайских аналогов, ее надежность, качество и удобство, как для водителя, так и для пассажиров, проверены временем.

Источник: http://mymirtoyota.ru/tojota-hajs-toyota-hiace-obzor-tehnicheskih.html

Тойота хайс расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Тойота Хайс: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • H100
  • H200

Эта модель является коммерческим автомобилем, который компания Тойота производит в различных видах с 1967 года. В Россию Toyota Hiace попал только с 1989 года, когда машина стала уже только минивэном. Эта версия была четвертой по счету. Всего же их насчитывается пять, а также были и рестайлинги. Автомобиль производится и в наше время.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT бензин (механика) 11.9 6.2 8.4
2.4 MT дизель (механика) 5.6
2.4 AT дизель (автомат) 5.6
2.7 AT бензин (автомат) 15.9 10.9 12.1
2.7 MT бензин (механика) 16.4 11.5 13.7
3.0 MT дизель (механика) 11.9 6.2 8.7
3.4 AT бензин (автомат) 16.4 11.5 13.3

H100

В четвертой генерации Тойота Хайс имела множество комплектаций. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2.4 литра. Его максимальная мощность могла быть 94 лошадиные силы. Пару ему составляли как пятиступенчатая механика, так и четырехступенчатый робот. В комплекте мог идти и полный привод, вместо заднего. Расход топлива на 100 км в этой версии составлял 5.8 литра.

Следующий вариант – 2.8 литра. Для этой модификации существовал только полный привод и коробка автомат. Мощность установки была 91 лошадиная сила. Расход дизеля – 6.1 литра. Завершался ряд трехлитровым аппаратом, выдающим 130 или 140 лошадиных сил. Здесь полный привод был доступен только тем, кто выбрал еще и роботизированную трансмиссию. Норма расхода этого мотора — 8.5 литра.

Бензиновый варианты начинались с двухлитрового представителя. Комплектуясь только механикой, он развивал 110 лошадиных сил мощности. Расход бензина тут был 10.4 литра. Вариант с 2.4 литровым двигателем тут был мощнее – 132 силы.

Он также шел на обеих коробках, но только с задним приводом. Потребляла эта версия 8.9 литра топлива. Самым мощным считался мотор на 3.4 литра. В нем ютились 185 лошадей. В комплектацию могли входить и оба привода, и обе трансмиссии.

Средний расход у него был 13.5 литра.

«Автомобиль использую для грузоперевозок. Места в нем много, а на все остальное мне без разницы. Главное, что едет и практически не ломается. Бывают, конечно, неполадки, особенно в мороз, но они легко устраняются. Мотор слабоват, но в городе использовать можно. На трассу выезжать не доводилось. Потребляется по 8 литров», — пишет Николай из Перми.

«Машина была мне выдана на работе, чтобы возил товар по точкам в городе. Не скажу, что вариант идеальный, но я не жалуюсь. Главное, что все расходы за содержание на компании. Так бы я точно разорился на топливе. Мотор бензиновый, большого объема и мощности, чтобы можно было быстро передвигаться, но аппетит его поражает. Почти 17 литров», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Эти комплектации несколько преобразились после выхода пятого поколения автомобиля в 2004 году. Двухлитровый бензиновый агрегат форсировали до 130 сил. Все остальные варианты оснащения убрали, но добавили установку на 2.7 литра, оснастив ее 151 лошадиной силой. С ней в паре шли и автомат, и механику. Полный привод доступен был только для робота. Тут съедалось по 12.3 литра топлива.

Дизель также имеет всего два представителя: 2.5 и 3.0 литра. Мощность первого была на уровне в 109 лошадиных сил, а второго – 136 л.с. Оба варианта управлялись любой коробкой передач и комплектовались обеими приводами. Расход топлива их был 5.5 и 8.8 литра.

«Выглядит автомобиль, конечно, безобразно. Как будто детская модель. Могли бы и поагрессивней что-то придумать. А так, достаточно функциональный и комфортный вариант для тех, кому нужно работать в городе. На трассе мотора не хватает для набора нормальной скорости передвижения и приходится еле волочиться. Немного пугает расход, потому что траты в 16 литров не очень уместны для такого аппарата», — рассказал Юрий из Москвы.

«Прекрасный минивэн, есть все, что душе угодно. Размеры небольшие, парковка не составляет труда, так же, как и передвижение по оживленным улицам. Мощности вот только мало. Хотелось бы агрегат посильнее, потому что бензина он съедает как два таких мотора. Моя норма – 18 литров», — отмечает Алексей из Петрозаводска.

В рестайлинге автомобиля 2010 года было оставлено вообще по одному представителю каждой версии. Бензиновым стал 2.7 литровый мотор. Он может развить 151 лошадиную силу мощности. Потребление топлива тут находится на уровне в 13.6 литра. Дизель оставили трехлитровый, на 136 сил. Он тратит по 8.6 литра. Обе версии механические и с задним приводом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прикрутить номера на машину

«Автомобиль хороший, но для любителей тихой и экономичной езды категорически запрещается брать бензиновые комплектации. По мощности у них разницы почти нет, а вот на корм дизелю нужно в два раза меньше топлива. У меня выходит по 9 литров, тогда как у друга, с бензиновым мотором, почти 18. В наборе скорости мы одинаковы», — поведал Александр из Казани.

«Машину купил у друга, потому что требовался вместительный транспорт. Она не ломается, едет хорошо, бодро, легко управляется. При этом вполне адекватный расход. С дизельным мотором трачу не больше 9 литров в городе. На трассе этот показатель вообще мизерный – 6 литров», — поделился своим отзывом Кирилл из Краснодара.

Источник: https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-toyota-hiace.html

Замена масла Toyota Hiace, цены — записаться на замену масла Тойота Хайс у официального дилера

Качественные моторные масла обеспечивают максимальную производительность, надежность и выносливость коммерческого автомобиля Toyota Hiace даже при высоких нагрузках. Оригинальные продукты рассчитаны на длительную работу, но требуют своевременной проверки и замены, периодичность которой определяет регламент.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы помогают поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии и продлевают срок его службы. Замена масла на Toyota Hiace выполняется специалистами, которые прошли специализированное обучение и выбирают продукты с учетом модели двигателя, пробега, особенностей эксплуатации и года выпуска.

Когда заменяется масло на Toyota Hiace

Использование стойкого к окислению масла и регулярная замена способствуют чистоте двигателя и позволяют избежать его преждевременного выхода из строя. Они предупреждают появление абразивного износа и сажевых отложений, снижают расход топлива, траты на обслуживание и капитальный ремонт.

В соответствии с регламентом замена масла на Тойота Хайс выполнятся:

  • Каждые 10 тыс. км пробега или 12 месяцев при эксплуатации в стандартных условиях.
  • Каждые 5 тыс. км пробега или через 6 месяцев при повышенных нагрузках на двигатель.

В зависимости от года выпуска автомобили Тойота Хайс могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями разных моделей и модификаций. Для 5 поколения это 2TR-FE и 1KD-FTV с сервисным объемом масла 5,5 и 7,0 л. Для заправки применятся синтетика классов 5W-30, 5W-40, 0W-30.

Преимущества замены масла в авторизованном сервисном центре

Автомобили Toyota известны своей надежностью. При соблюдении интервалов для всех сервисных операций они служат владельцам много лет.

Наши преимущества:

  • Использование протестированных оригинальных продуктов со стабильными эксплуатационными характеристиками при низкой вязкости.
  • Соблюдение требований производителя, одновременная замена масла и масляного фильтра.
  • Оптимизация расходов на обслуживание благодаря комфортным ценам на смазочные материалы и работу.

Записывайтесь на сервис онлайн. Наш сотрудник свяжется с вами и согласует детали визита.

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы

Калькулятор стоимости технического обслуживания

  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota

Калькулятор кузовного ремонта

  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн

Бонусная программа

  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии

Личный кабинет

  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Источник: https://toyota-i.ru/owners/service/maintenance/zamena-masla-v-avtomobiliakh-toyota/zamena-masla-hiace

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км. Хайс двигатель

Двигатель Хайс двигатель

Автор admin — 22 Сен, 2014

Тойота Хайс (Toyota Hiace) приобрела популярность во всем мире, как транспортное средство для перевозки людей и не очень больших грузов. Соотношение цена качество в этом автомобиле, привлекает внимание многих, кто занимается перевозками грузов или пассажиров.

Оцените пожалуйста статью

Тойота Хайс (Toyota Hiace) — обзор технических характеристик

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/hajs-dvigatel.html

Toyota Hiace расход топлива на 100 км. 3, 4, 5 поколения

Toyota Hiace – автомобиль коммерческого класса, известный в различных модификациях. Не смотря на грузовое позиционирование, данная модель широко известна в пассажирской версии «минивэн». Toyota Hiace – один из старейших семейных автомобилей компании Toyota.

Его производство стартовало в 1967 году. Машина выпускается по настоящее время. Среди предлагаемых модификаций Toyota Hiace есть микроавтобус, фургон, пикап, такси, «дом на колесах», а также минивэн.

Появление многочисленных конфигураций сделало этот автомобиль очень популярным и востребованным среди людей с разными потребностями.

С 2010 года выпускается Toyota Hiace последнего поколения. Машина пятого поколения получила более современный дизайн, улучшенные моторы и дополнительное оснащение.

Поколение 3 (H50, H60, H70, 1982-1989 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,2, 72 л. с., механика, задний/полный
  • 2,8, 83 л. с., механика, задний

Поколение 4 (H100, 1989-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 110 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 132 л. с., автомат, задний
  • 2.4, 132 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,4, 94 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,8, 91 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,2 л на 100 км.

Поколение 5 (H200, с 2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 151 л. с., механика, задний, расход – 16.4/11,5 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 136 л. с., механика, задний.

4 поколение

  • Владислав, Камчатский край. Тойота Hiace идеально адаптирован к низким температурам. У меня бензиновая версия с мотором 2,4 литра, мощность 132 л. с. Механическая коробка в полной мере раскрывает потенциал движка, и при этом обеспечивает минимальный расход топлива – в среднем выходит 12 л/100 км.
  • Николай, Владивосток. Мой микроавтобус Toyota Hiace выручает меня в любой ситуации. Я нашел машину на поддержанном рынке, в хорошем состоянии – относительно свежий экземпляр 2004 года, с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Машина впечатлила четкой работой механической коробки, а также топливной экономичностью – например, в городском цикле удается уложиться в 12 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 6 литров. И это несмотря на солидные размеры и вместительный салон. Похвалю автомобиль за надежность и невысокий расходы на обслуживание.
  • Константин, Красноярский край. В мой Toyota Hiace влезет абсолютно все – и пассажиры, и много-много груза (при сложенных сиденьях в салоне). Грузоподъемность на высоком уровне, на этой машине можно подрабатывать. Езжу на версии с 2000 года, с пробегом 150 тысяч км на данный момент. Расход топлива в пределах 12 литров на 100 км. У меня машина с 2,4-литровым дизелем и механической коробкой, а также с полным приводом. Проходимость отменная, как и энергоемкая подвеска с длинными ходами.
  • Игорь, Приозерск. Лучше минивэна я не встречал. У меня 7-местная Toyota Hiace четвертого поколения, машина с полным приводом и мощным трехлитровым дизелем. Правда, он выдает всего 130 лошадиных сил. Расход солярки не превышает 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Казань. Этот автомобиль мне предоставили на работе – надо развозить доставки на дом из ресторанов, кафе и других заведений. Кроме того, еще иногда подрабатываю на транспортировке малогабаритных грузов. Машина все выдерживает, как и ее 95-сильный дизель – он потребляет всего 10 л/100 км.

Поколение 5

  • Надежда, Липецк. Понадобилась большая машина для перевозки детей, а также родственников. Тойота Хайс вполне справляется с семейными потребностями, а также хозяйственными запросами. Версия с 2,7-литровым мотором потребляет 16 литров по городу – пожалуй, это серьезный и основной недостаток этого авто, так как в остальном претензий к нему нет.
  • Александр, Ульяновск. Проехал на Toyota Hiace 130 тысяч км, машина с 2,7-литровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил. Динамика вообще не впечатляет – разгон до первой сотни за 20 секунд. Расход топлива выше крыши – под 17 л на 100 км. Расходы гигантские, а удовольствия никакого нет. Буду машину продавать, только не знаю сколько времени на это уйдет.
  • Георгий, Пермь. Езжу на Toyota Hiace 2010 года, машина после рестайлинга, с механикой и задним приводом. Мощный 2,7-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и потребляет 16 литров на 100 км. К сожалению, паспортные данные о расходе подтвердились. И это с механической КПП, которая не способна скрыть недостатки прожорливого атмосферника. Но с другой стороны, автомобиль полон других плюсов – у него комфортная ходовая часть и тишина в салоне. Можно с комфортом разместиться всемером или ввосьмером.
  • Константин, Москва. Машину продали мне родственники, которые вернулись в Россию из Японии. Им автомобиль уже не нужен, так как надо вселяться в новострой, так сказать. Сейчас пробег у моего микроавтобуса достиг 70 тысяч км, и все работает как часы. Автомобиль с трехлитровым дизелем наделен превосходной тягой. Машина с механической КПП расходует в городе 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Источник: https://avtomera.com/toyota/toyota-hiace-rasxod-topliva-na-100-km-3-4-5-pokoleniya/

Toyota Hiace (Тойота Хайс)

  • Городской цикл: 13.5 л
  • Загородный цикл: 10.9 л
  • Смешанный цикл: 12.4 л

Toyota Hiace H100 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.1 л
  • Загородный цикл: 8.7 л
  • Смешанный цикл: 10.3 л

Toyota Hiace H200 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.8 л
  • Загородный цикл: 8.9 л
  • Смешанный цикл: 10.9 л

Toyota Hiace – один из самых старых микроавтобусов, который был впервые выпущен на рынок в 1967 году в Японии.

На данный момент компания выпустила в продажу пять поколений этого автомобиля.

Предназначение этого автомобиля заключается в том, что он может перевозить большое количество как людей так и грузов, в связи с довольно просторным салоном – возможность размещения 12-ти пассажирских мест.

Есть бензиновый и дизельный двигатели. На дизельном топливе, конечно же, будет в разы экономнее, но преимущества бензинового топлива – машина работает гораздо тише. Базовая комплектация автомобиля этой модели состоит из: подушек безопасности (2-4), кондиционера, стеклоподъемников (передних). Автомобиль может развивать скорость от 150 до 155 км/час. Топливо ест относительно не много – по городу 12 л, по трассе 6 л.

Базовой модели присущи задний привод и пятиступенчатая коробка передач с механическим управлением. Главным преимуществом этого микроавтобуса является просторный салон. Первый ряд сидений можно разворачивать, а второй и третий ряды можно снять, если это необходимо. Приборная панель находится в удобном месте для водителя.

Еще один плюс – большой обзор за счет масштабных стекол. Что касается шума, то этот автомобиль лучшее место, чтобы его избежать. Стоимость автомобиля колеблется в зависимости от модификаций и топлива, в том числе. Например, аппарат на бензиновом топливе стоит в районе 2 млн рублей, на дизельном дороже – от 2,6 млн рублей. Автолюбители, которые приобретут этот микроавтобус, будут рады такой находке.

Источник: https://rashodspravka.ru/toyota/toyota-hiace.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей