Удаление катализатора киа рио 3

Замена катализатора на киа рио 3

удаление катализатора киа рио 3

» Статьи » Замена катализатора на киа рио 3

Любая деталь в автомобиле изначально наделена своим ресурсным пределом. Это касается и катализатора, который мы далее рассмотрим применительно к модели Киа Рио 3. Первостепенным назначением этого компонента системы выхлопа является уменьшение содержания оксида углерода в потоке отработавших газов. Ресурс катализатора обычно достигает 150 тыс. км.

При разрушении внутреннего элемента нейтрализатора водитель Киа Рио 3 наблюдает снижение мощности и увеличение шума, а из выхлопного патрубка отчетливо слышен запах сероводорода. Такие факторы вызывают необходимость в своевременной замене указанного узла или в так называемом «ремонте».

Киа Рио подлокотник

Как заменить катализатор новым аналогом?

Согласно рекомендациям производителя при обнаружении признаков выхода этого компонента из строя следует приступить к его немедленной замене. Это действие сопряжено с существенными затратами. Каталитическое покрытие содержит много драгоценных металлов, в связи с чем, стоимость изделия достигает 10% от автомобильной цены.

Более дешевой мерой будет замена катализатора на неоригинальный продукт. Сносные по цене компоненты в такой детали приводят к ухудшению ее эксплуатационных характеристик.

Последовательность действий при замене

  1. Отключаем АКБ, сняв кабель «массы» с его вывода.
  2. Отсоединяем разъем кислородного датчика.
  3. Снимает защитный экран от термического воздействия, и затем выкручиваем сам датчик («лямбду»).
  4. Труба резонатора прикрепляется своим фланцем к выпускному коллектору.

    Для ее отсоединения потребуется выкрутить две гайки, предварительно обработав их специальным средством (WD-40 и пр.).

  5. Аналогичным способом демонтируем сам коллектор выпуска, но выкрутить придется уже 9 гаек, которыми он зафиксирован на головке блока.
  6. Сборка узла вместе с новым нейтрализатором осуществляется по обратному алгоритму.

Существует практика менее затратного устранения данной неприятной неисправности. О ней далее.

Коврики в салон автомобиля Киа Рио 2017

А если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.

Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания.

Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить.

Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.

Коллектор Киа Рио 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:

  • анализа содержания примесей;
  • корректировки пропорции подаваемой в камеры топливовоздушной смеси.

Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.

Как установить «обманки» (сымитировать процесс нейтрализации газов)?

Обманка – это обычная вставка между коллектором выхлопа KIA Rio 3 и датчиком кислорода. Ее изготавливают из жаропрочной стали и наполняют специальным веществом, способным к имитации процесса нейтрализации газов наподобие функционала катализатора.

Изделие позволяет осуществлять фильтрацию газового потока, который впоследствии поступает на рабочий элемент лямбда — зонда.

Данный способ позволяет передавать контролирующим датчиком в бортовой контроллер (ЭБУ) информацию о штатном течении процесса очистки выхлопа.

Как установить обманку?

  1. Монтаж этого изделия не подразумевает необходимость снятия коллектора с авто KIA Rio 3. Достаточной мерой будет выкручивание датчиков и отсоединения патрубка резонирующего устройства.
  2. Воспользовавшись подручным средством достаточной длины (отвертка или монтировка) через посадочное отверстие под первый лямбда – зонд крошим керамический наполнитель катализатора до полного его разрушения.
  3. После этого осуществляем продувку магистрали с помощью струи сжатого воздуха, посылаемой через данное отверстие.
  4. Сборку выполняем в обратной демонтажному процессу последовательности, но с учетом одного нюанса. В обозначенное посадочное отверстие, предназначенное под второй кислородный датчик, сначала закручиваем обманку, а в ее штуцер впоследствии производим вкручивание лямбда – зонда.

Пламегаситель

Изделие по своему функционалу повторяет резонатор, то есть осуществляет охлаждение, а также торможение раскаленной выхлопной струи, что в итоге снижает звук от работающего мотора Киа Рио 3.

Алгоритм замены катализатора в Рио

Чтобы успешно заменить катализатор пламегасителем поступаем следующим образом.

  1. Выполняем процедуру демонтажа коллектора с интегрированным катализатором.
  2. Корпус резонатора модифицируем путем выреза специального окна (пользуемся болгаркой), после чего через образовавшийся проем вынимаем керамическую начинку, которую в себе содержит катализатор.
  3. Вместо нее монтируем пламегаситель, а образованное ранее окно завариваем по контуру.
  4. Теперь можно устанавливать коллектор на прежнее место.
  5. Если конструктивная особенность выхлопной системы Киа Рио 3 предусматривает присутствие двух кислородных датчиков, после замены катализатора пламегасителем потребуется установка указанной обманки именно вместе со вторым лямбда – зондом.

Подведем итоги

При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, совпадающим с рекомендацией производителя, будет замена катализатора. Однако данный способ весьма дорог и не под силу многим владельцам. Прочие варианты «ремонта», указанные здесь, не такие финансово емкие, однако предполагают вмешательство в конструктивную целостность выхлопного узла.

Напомним, что наиболее эффективными профилактическими мерами будут:

  • применение качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
  • своевременное диагностирование на предмет признаков неисправности;
  • очистка нейтрализатора.

24kia.net

Удаление катализатора на Киа Рио 3 — auto-katalizator.ru на DRIVE2

На Kia Rio 3 ставилось два варианта бензиновых двигателей — 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). В обоих случаях для снижения токсичности отработанных газов в выхлопной системе стоит катализатор, который часто начинает сыпаться и оплавляться даже при небольших пробегах до 50 тысяч км.

Сразу отметим, что если своевременно не удалить катализатор на Киа Рио 3 и продолжить эксплуатацию машины с поломкой, то существует большая вероятность попадания в двигатель керамической пыли. На этой странице мы вставили несколько видеороликов, в которых подробно разобраны пути попадания керамической пыли в цилиндры.___________________________________________

Источник: https://avtoliders.ru/stati/zamena-katalizatora-na-kia-rio-3.html

Kia Rio — замена катализатора на пламегаситель — Глушитель-BOX

удаление катализатора киа рио 3

Сегодня расскажем о замене катализатора на автомобиле Kia Rio. Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 28 000 км

Частая проблема данной марки и модели — это разрушение катализатора. И, как следствие, потеря динамики. Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Kia Rio имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и, как следствие, попадание керамической пыли разрушенного катализатора через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов. Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.

Процесс замены катализатора Kia Rio

Катализатор у Киа Рио расположен в труднодоступном месте. Поэтому, чтобы выполнить работы по замене, необходимо произвести демонтаж коллектора. Далее удаляется катализатор и в штатное место устанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.

Если просто удалить катализатор, может появиться ошибка по лямбда-зонду. Чтобы этого не произошло, мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка авто на Евро-2 с Чип-Тюнингом. Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Kia в нашем сервисе составляет 2 500 руб.

Несколько слов о применяемых материалах. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Размер пламегасителя Kia Rio: 100х100х55 мм.

Производитель пламегасителей — Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличие от китайских аналогов, они создадут стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

Фотоотчёт о замене катализатора Kia Rio

Замена катализатора Киа Рио Замена катализатора Киа Рио Замена катализатора Киа Рио Замена катализатора Киа Рио Замена катализатора Киа Рио Замена катализатора Киа Рио

Стоимость замены катализатора Kia Rio

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 5 500 руб.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Источник: https://glushitel-box.ru/works/kia-rio-zamena-katalizatora/

Киа Рио: удаление катализатора на автомобиле 3 поколения

удаление катализатора киа рио 3

Удаление катализатора на Киа Рио нам хорошо знакомо.  СО и СН в выхлопных газах автомобиля строго регламентируется нормами Евростандарта.

На всех моделях Киа Рио этому вопросу уделено самое пристальное внимание.

Для уменьшения содержания вредных примесей в выхлопную систему установлен катализатор (каталитический нейтрализатор).

К сожалению, по ряду причин, работа этого важного элемента не долговечна. Более того, из строя чаще всего он выходит, не отработав заявленного производителем ресурса. Почему так происходит и что нужно в этом случае делать – разбираемся.

Устройство и работа катализатора

Катализатор состоит из металлического корпуса, внутри которого находится жаропрочная набивка из металла или керамики. Ее отличительная черта – она изготовлена в виде сот. Поверхность набивки покрыта драгметаллами.

Чаще всего палладием или платиной. Реже используется золото.При прохождении выхлопа через катализатор, вредные примеси осаждаются на поверхность набивки, где вступают в химическую реакцию с драгметаллами и нейтрализуются.

Небольшая их часть просто догорает внутри устройства.

Таким образом, из выхлопной трубы в атмосферу выбрасывается дым без вредных примесей.

Киа Рио: удаление катализатора или почему он выходит из строя

Несмотря на то, что катализатор не совершает механической работы, его поломка не редкость. Этому способствуют многочисленные факторы. Основными из них будут следующие:

  • качество топлива не соответствует европейским стандартам;
  • повреждение корпуса;
  • оплавление внутренней части;
  • ошибки в обслуживании;
  • заводской брак.

Не секрет, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Особенно в случае заправки из несанкционированных источников. Различные повреждения корпуса являются результатом не аккуратной езды.

Особенно при преодолении препятствий или езде по бездорожью на высоких скоростях. От деформации частично осыпаются соты, от пробоин катализатор выходит из строя полностью.
Оплавление внутренней части происходит по разным причинам. Это и качество топлива, и последствия ремонта своими руками. Особенно топливной системы.

Ошибки в обслуживании происходят в основном из-за не своевременного проведения очередного ТО. Увеличение пробега между номерными техническими обслуживаниями обязательно вызовет поломку, причем не только катализатора.

Примерно такие же последствия наступают в результате выполнения обслуживания не в полном объеме. Возникновение подобных ошибок характерно при проведении ТО самостоятельно, исключив из этого процесса СТО. Заводской брак характерен для китайских производителей. В погоне за количеством наряду с низкой стоимостью вопросы качества товара отодвигаются на задний план.

Признаки неисправности — причина удалить катализатор Киа Рио

Неисправность, возникшую в катализаторе, способен заметить даже малоопытный водитель. Конечно, он не определит, что произошло. Но то, что возникла проблема, незамеченным остаться не может.

Выход из строя нейтрализатора характеризуется следующими яркими признаками:

  • загорание контрольной лампочки «Check» на приборной панели;
  • изменения в работе двигателя (не заводится или запускается с трудом, максимальные обороты не развивает, «не тянет»);
  • в салоне появляются несанкционированные шумы и неприятный запах;
  • значительно увеличивается расход топлива.

Но возникновение таких признаков может быть вызвано неисправностями не только катализатора. С обнаружением подобных отклонений в работе автомобиля, необходимо срочно приехать на специализированное СТО для диагностики топливной и выхлопной систем.

Важно. Своевременная диагностика выявит истинную причину неисправности и предотвратит возможную поломку двигателя или возгорание автомобиля, как и вынужденную необходимость удалить катализатор Киа Рио.

Диагностика

Проводится на профильном автосервисе. Только наличие специальных диагностических приборов поможет определить истинное состояние катализатора.

При выдаче ЭБУ (электронным блоком управления) ошибки Р0420, проводится компьютерная диагностика двигателя и проверяются выхлопные газы на содержание в них СО или СН. Дополнительно проверяются лямбда-зонды.

Полученные результаты проверки являются основанием для принятия решения вырезать катализатор на Киа Рио.
Имеется ли возможность проверить работоспособность нейтрализатора в гаражных условиях? Ответ однозначный – нет. Дело в том, что рассогласование уровня сигнала лямбда-зондов на автомобиле с вполне исправным катализатором покажет его полную неработоспособность. Такой уровень диагностики – прерогатива СТО, но не гаража.

Удаление катализатора Киа Рио 2014

Удаление катализатора Киа Рио 2014, как процесс, сложности не представляет. Болгаркой, с соблюдением мер безопасности, неисправный катализатор вырезается из трассы выброса отработанных газов. То есть в этом случае квалификации простого слесаря вполне достаточно. Но для установки нового очистителя потребуются специальные знания и умение обращаться с электросваркой на довольно высоком уровне.

Некоторые автолюбители пробуют заменить катализатор самостоятельно. Как правило, после такой процедуры, им все-таки приходится прибегать к услугам специалистов СТО. Неправильная установка приводит к забиванию внутренностей сажей, оплавлению сот. В результате вместо катализатора в выхлопной системе появляется надежная пробка, и возникают новые проблемы по ремонту выхлопной системы.
Ошибки, допущенные при самостоятельной установке, чаще всего вызывают:

  • перерасход топлива;
  • нарушение динамики машины;
  • увеличение температуры выхлопного тракта, вплоть до его прогорания.

Как видим, экономия на ремонте приведет к довольно серьезным затратам на повторный ремонт, которых можно было избежать.
Специалистам нашего автосервиса хорошо знакома процедура удаления катализатора Киа Рио. Более того, они дадут квалифицированную консультацию по методу выбора ремонта. От вида ремонта зависит его стоимость.

Важно. Только в условиях СТО нейтрализатор будет установлен без ошибок, качественно с обязательным соблюдением всех технических условий.

Удаление катализатора Киа Рио 3 и его замена: альтернативные элементы

Сам катализатор не ремонтируется. Его можно только заменить. Существует три способа замены – оригинальным катализатором, универсальным или пламегасителем.
Цена оригинального катализатора довольно высокая. Порой она превышает остаточную стоимость самого автомобиля. Из-за этого большинство автолюбителей такой вид ремонта не устраивает.

Более дешевый вариант – удаление катализатора Киа Рио 3 и установка универсального агрегата. Здесь необходимо отметить, что большинство автосервисов отказываются проводить такую замену. Причина этому – низкое качество нашего бензина и самого нейтрализатора. Особенно, если он китайского производства.

Наиболее бюджетным вариантом является установка пламегасителя. Его отличают простота, надежность, долговечность и низкая стоимость. В то же время необходимо учитывать, что врезка пламегасителя требует перепрошивки программы бортового компьютера или установки обманки лямбда-зонда.

Кстати, второй вариант наиболее приемлем из-за своей простоты.
Подбор обманки и установка ее на предназначенное место осуществляется у нас на СТО. Что это такое и как это делается хорошо знакомо специалистам нашего автосервиса.

Почему нам доверяют удаление катализатора Киа Рио

На нашем автосервисе работают профессионалы высочайшего класса. Все ремонты выполняются качественно. Об этом говорят положительные отзывы наших клиентов. Кроме этого, мы даем гарантии на все произведенные нами работы.Постоянные акции и скидки – отличительная черта нашего сервиса, радующая наших клиентов. Более того, мы снизили цены за ремонт до минимума.

Соглашаясь на ремонт в нашем автосервисе вы доверяете свой автомобиль мастерам-профессионалам, знатокам своего дела.

Источник: https://euro-glush.ru/remont-vyhlopnoj-sistemy/kia-rio-udalenie-katalizatora-na-avtomobile-3-pokoleniya.html

Катализатор KIA RIO и CEED. Проблемы, удаление

Как обещал в статье про моторы KIA и Hyundai (2.0 и 2.4 литра), решил рассказать про проблемы с катализатором в НЕУБИВАЕМЫХ машинах, таких как KIA CEED и RIO. Сейчас те, кто «наблюдают» эту тему, спросят — а где же HYUNDAI SOLARIS, I30, ELANTRA и прочие. А вот друзья, проблемы были именно с моделями KIA. Но не буду раскрывать все секреты сразу, все будет в статье. Как обычно видео версия в конце

Опять же проблема не массовая и почему то она проявлялась только на ограниченных моделях компании KIA, но и опять же из большого количества проданных авто, это всего лишь мелкий процент. Но странное в другом, а именно в гарантии на катализатор!

В чем суть проблемы

ДА банально в том — что катализатор разваливался. Нет, он не оплавлялся, а просто начинал рассыпаться сверху. «НУ И ЧТО» – скажите вы, «ну сыпется и хай с ним».

А вот не все так просто. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы, и напыления благородных металлов (обычно платиновой группы). Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок (который очень прочный). Так вот при перекрытии клапанов, его может засасывать в цилиндры двигателя (потому как у современных авто, катализаторы стоят сразу за выпускным коллектором – то есть очень близко с мотором).

Если этот «песок» попадает в мотор, он оседает в первую очередь на кольцах поршня (маслосъемных и компрессионных) и работает как абразив, изнашивая стенки цилиндра. Отсюда вам задиры и быстрый выход из строя. Даже неубиваемые моторы 1,4 и 1,6 литра, очень быстро начинают стучать из-за этого.

Далее этот песок может попасть в масло, и не факт что его задержит масляный фильтр. А если он есть в системе смазки, значит он может проникнуть во вкладыши коленчатого вала, и также их износить. В общем натворит дел в моторе.

На каких авто проявлялось?

Многие злопыхатели писали — что катализатор рассыпался вот прям на всех корейских авто без исключения! НО это ДАЛЕКО не так. Под удар попали только две модели компании KIA, это CEED и RIO (конечно от некачественного топлива, катализатор может развалиться на любой машине), но здесь дело было не в топливе.

Под удар попали автомобили (CEED и RIO) 2012 – 2015 модельного года, именно у них существует большая вероятность того что он может разрушиться – САМ ПО СЕБЕ! Причем это может происходить при пробеге, как в 30 000 км, так и в 70 000 км. Владельцы льют как 92, так и 95 бензин. Никакой закономерности не прослеживается.

АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ

Самое абсурдное, что гарантия на катализатор в 2012 – 2015 годах, на автомобили KIA RIO, CEED, CERATO, SOUL составляет — ВСЕГО 1000КМ ПРОБЕГА, ни о каких 5 лет и 150000км пробега речи не идет!

Именно такую запись можно было встретить в сервисной книжке, то есть если у вас нейтрализатор рассыпался уже на пробеге в 2000 км и задирал мотор, то это уже не гарантийный случай.

И ВОТ ЧТО СТРАННО, в большинстве случаев происходит разрушение именно на KIA CEED – 90% случаев и на RIO — 10%, например на CERATO, SOUL таких проблем нет. А на OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, SORENTO PRIME нет даже такой записи в сервисной книжке, то есть тут гарантия 5 лет или 150 000км.

НО СТРАННО ВДВОЙНЕ, что на родственники (буквально братья близнецы) автомобили компании HYUNDAI — SOLARIS, I30, ELANTRA. Такой проблемы НЕТ ОТ СЛОВА – ВООБЩЕ:

  • У них нет такой записи в сервисной книжке (про 1000км)
  • У них гарантия на катализатор 5 лет или 150 000 км пробега
  • ДА и ходят нейтрализаторы, без каких-либо проблем
  • Задиров моторов по вине нейтрализаторов, почти вообще не зафиксировано (на уровне погрешности)

Раньше для меня это был почти один и тот же бренд. Сейчас четко проявляются отличия, и они почему складываются не в пользу KIA

Как решили ситуацию?

Ситуация решилась в начале 2016 года. Именно тогда начали выдавать новые сервисные книжки, в которых вообще не было записи про нейтрализатор. И многих стал мучать вопрос – а что сейчас с гарантией? Она опять же 1000км или как? Началось очень много вопросов в компанию KIA.

И тогда она на своем официальном сайте выдала такую информацию (выдержка из перечня гарантийных условий):

— Элементы системы выпуска отработанных газов***

*** Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 36 месяцев или 100.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Таким образом, получается, что сейчас гарантия на катализатор намного увеличена, во-первых до 3 лет, во-вторых с 1000 до 100000км (конечно это опять не 150000км). Но намного лучше, чем было.

Лично мое мнение:

  • Просто заменили поставщика и сейчас проблема РЕШЕНА.
  • Так как случаи не массовые (их буквально капля в море, про это чуть ниже). Было решено просто продлить гарантию

Я склоняюсь к первому пункту, потому как с 2016 года проблем с нейтрализатором на KIA CEED и RIO просто НЕТ.

Немного статистики

Многие мне любят приводить примеры, вот почитай на DRIVE2, сколько там случаев с нейтрализатором. Почитал, до меня уже проводили такое исследование и что получилось:

На драйве было зарегистрировано 2290 KIA CEED JD. И ТОЛЬКО У 8 ШТУК развалился нейтрализатор, и это подтверждено самими владельцами (проходил опрос). Получается, что развалился только 1 из 286 штук, если перевести на проценты это 0,35% из 100 возможных! Причем все машины в основном из столичного региона и заправлялись 95 бензином!

Получается, что проблема могла быть действительно в некачественном топливе. А именно в присадках, которые поднимали октановое число (про это может говорить красный налет на свечах)

Пусть к этому еще приложится несколько десятков (даже сотен) автомобилей KIA RIO, но опять же это капля в море.

Как вы думаете — массовая это проблема или нет? Я думаю — НЕТ! Однако гарантия в 1000км пугает, в этом я с вами согласен.

Сейчас видео версия смотрим

Хочется подытожить. С 2016 года, проблема с моторами 1,4 и 1,6 литра РЕШЕНА – МОЖНО БРАТЬ НЕ БОЯСЬ! Сейчас гарантия на катализаторы минимум 3 года или 100 000км пробега. Так что выбивать их на 500-1000км как минимум не правильно. Катайтесь до сотни, а дальше принимайте решение. А если у вас автомобили ХЕНДАЙ, тогда можно смело кататься до 150000км. И да, на заметку в среднем нейтрализатор работает до 150000км, дальше его нужно заменить — И ЭТО НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ!

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(13

Источник: http://avto-blogger.ru/glush/katalizator-kia-rio-i-ceed-problemy.html

Удаление катализатора | Автосервис на Уралмаше —

узнать точную стоимость обслуживания и записаться вы можете по телефону
(343) 207-89-79

Или просто заполнив эту форму:

У многих современных автомобилей существует риск раскрошения катализатора и затягивания его обломков в двигатель. Что приводит к очень серьезным повреждениям двигателя и не дешевому капитальному ремонту.

Подробности по телефону (343) 207-89-79.

Удаление катализатора с установкой пламегасителя по моделям:

  • Kia Rio / Hyundai Solaris — 5000р.
  • Kia ceed / Cerato / Hyundai i20 / i30 — 5000р.
  • Hyundai Getz / Accent / Elantra — 5000р.
  • Hyundai Sonata V6 / SantaFe V6 — 12000р.
  • Kia Sportage / Hyundai IX35 — 5000р. (при расположении катализатора под днищем)
  • Kia Sportage / Hyundai IX35 — 6000р.(при расположении катализатора в выпускном коллекторе)

Удаление катализатора на других марках и моделях от 4000р.

Точную стоимость узнавайте у администратора по тел. 207-89-79

У многих современных автомобилей существует риск раскрошения катализатора и затягивания его обломков в двигатель. Что приводит к серьезным последствиям! Таким как задиры на стенках цилиндров, смерть поршневой группы или клапанов. Естественно, что делать капитальный ремонт двигателя не кому не захочется. Довольно таки сильно эта проблема распространена на корейских марках Kia и Hyundai. Конечно, это может случиться и с автомобилем любой другой марки.

Нельзя сказать точно, на каком пробеге это происходит,тут как повезёт, у кого то на 15 тыс. начинает крошиться, а у кого то на 120 тыс.

Бывают так же случаи, когда катализатор не крошится, а расплавляется и тогда у вас может насквозь прогореть коллектор и оплавить всё вокруг себя. Происходит это все из-за низкого качества Российского топлива, а вовсе не из-за качества корейских запчастей.

Новый катализатор стоит совсем не дешево и поэтому мы рекомендуем просто удалять катализатор. Но даже эту процедуру необходимо делать грамотно.

Мало просто выбить или вырезать катализатор из его «банки». Необходимо так же вварить вместо него трубу с перегородками. Данная конструкция будет работать как пламягаситель. Естественно мы можем поставить вам и пламягаситель заводского производства. Но стоит он в разы дороже, а эффект будет точно такой же.

При использовании наших пламягасителей сохраняется стандартный звук выхлопа, исчезают лишние дребезжания, скрежеты и свисты. А так же сохранятся правильная работа выхлопа, так как не появляются резкие перепады в диаметре сечения выхлопной трассы и пустоты в «банки».

Так же на некоторых моделях если оставить банку пустой наблюдается увеличение расхода топлива и провалы тяги.

Но даже этого порой недостаточно и необходимо так же, отключить «лямбда-зонд» программно или же установить «обманку»

Катализатор расположен в выхлопной системе в приемной трубе и иногда сразу после нее. Внутри катализатора установлена керамическая либо титановая конструкция по виду напоминающая соты – это сделано для того, чтобы увеличить площадь окисляющей поверхности.

На «соты» нанесен платиноиридиевый сплав, соприкасаясь с которым остатки отработанного топлива  (CO,CH, NO) при температуре вступают в химическую реакцию и на выходе из выхлопной трубы при исправной работе катализатора мы получаем наиболее безопасный для окружающей среды выхлоп — N2 и СО2.

Наш автосервис на Уралмаше предлагает удаление катализатора Киа и Хендай, если он засорился, оплавился или раскрошился.

Чаще всего причиной поломки катализатора является некачественное топливо – к сожалению, в России в целом и на отдельно взятых АЗС низкое качество бензина. Примеси, которые используются на заправках для искусственного повышения октанового числа, не перерабатываются полностью,  а как бы «налипают» на соты катализатора.

Это приводит к засорению сот, что мешает выхлопной системе выбрасывать отработанное топливо полностью. К тому же, некачественное топливо может привести не только к засорению, но и к оплавлению катализатора в следствие неправильной химической реакции.

Дороги в Екатеринбурге тоже могут нести в себе опасность – в любой ямке или на ухабе можно задеть выхлопную систему  — удар приведет к раскрошению и последующему удалению катализатора в Екатеринбурге.

Понять, что катализатор вышел из строя можно по нескольким параметрам:

  • Вы чувствуете, что автомобиль стал терять тягу, увеличился расход топлива;
  • Вы заметили «провалы» на высоких оборотах, «плаванье» оборотов на холостых;
  • Двигатель спонтанно глохнет;
  • На панели загорается ошибка «check engine».

В случае, если Вы слышите несвойственное дребезжание, тарахтение в выхлопной системе – катализатор уже раскрошился и требуется срочно удалить катализатор в автосервисе на Уралмаше

Удаление катализатора в Екатеринбурге. Как и зачем?

Когда катализатор выходит из строя под воздействием внешних факторов, либо когда он исчерпал свой ресурс (обычно это происходит через 100 тыс.км), требуется замена или удаление катализатора.

Замена катализатора на новый — очень дорогое удовольствие, это обойдется Вам в сумму от 10000 до 100000 рублей (высокая цена связана с дороговизной благородных металлов, которые входят в состав напыления на соты).

Замена штатного катализатора на универсальный будет стоить дешевле, но такой катализатор прослужит недолго – 40-60 тыс.км.

Удаление катализаторав автосервисе на Уралмаше PROMOTORS даст Вам как минимум возврат работы автомобиля к заводскому состоянию. Так же преимуществом удаления катализатора является то, что двигателю становится легче «дышать», за счет того, что в выхлопной системе не образуется никаких воздушных заторов. Это прибавляет некоторый процент к мощности двигателя, а так же уменьшает расход топлива.

Удаление катализатора необходимо делать в надежном автосервисе Киа и Хендай. При удалении катализатора необходима перенастройка выхлопной системы.

Чтобы компьютер не выдавал ошибку ДМРВ, нужно «обмануть» лямбда-зонды – датчики, расположенные на приемной трубе перед катализатором, а на автомобилях, соответствующих стандартам выше ЕВРО-3, и после катализатора.

Лямбда-зонды передают информацию о количестве оставшегося несгоревшего топлива и кислорода в выхлопных газах. Сигнал, получаемый системой управления с лямбда-зондов помогает рассчитать оптимальное соотношение топливной смеси.

При удалении катализатора лямбда-зонды будут передавать компьютеру неверную информацию для смешивания топливной смеси и на панели будет гореть «check engine», при которой мотор начинает работать в аварийном режиме.  Чтобы избежать этого на лямбда-зонды ставятся «обманки». Они бывают механические и электронные.

Электронные «обманки» не только «убирают» ошибку, но и регулируют работу системы управления. Мы удаляем катализаторы и устанавливаем «обманки» лямбда-зонда на любые автомобили,  и, что особенно удобно, Вам не нужно тратить время на то, чтобы найти запчасти для Киа и Хендай в Екатеринбурге– это делают наши специалисты.

Так же мы занимаемся любыми видами ремонта Киа и Хендай.

Источник: https://promotors.pro/udalenie-katalizatora-ekaterinburg/

Удаление катализатора на Киа Рио 3

Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

  • Появление проблем с запуском двигателя.
  • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
  • Загорается значек Check Engine.
  • Возрастает расход ГСМ.
  • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

К поломке приводят следующие причины:

  • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
  • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

Заменяем катализатор новым аналогом

Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

Для того, чтобы произвести замену необходимо:

  1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
  2. Отключить датчик кислорода.
  3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
  4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
  5. Снять коллектор выпуска.
  6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

Как установить обманку на Киа Рио 3?

Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

Установка имеет некоторые особенности:

  • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
  • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
  • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

Установка пламегасителя

Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

  1. Демонтировать коллектор.
  2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
  3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

Источник: https://kiarioclub.ru/tyuning/5077-udalenie-katalizatora-na-kia-rio-3.html

Удаление катализатора

Сегодня мы расскажем вам про удаление катализатора на примере бестселлеров эконом-сегмента: Киа Рио и Хендай Солярис.

Автомобильный катализатор создан для снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. 

Главной причиной выхода из строя борца за экологию является некачественное топливо. На современных автомобилях катализатор начинает выходить из строя уже на пробеге в 70-80 тыс. км. И это несмотря на расчетный срок службы в 150 тыс. км пробега.

Правильное название катализатора в транспортных средствах — каталитический конвертер

Каталитический конвертер

Признаки умирающего катализатора

Забитый катализатор на ранней стадии можно и не заметить. Для компенсации потери мощности приходится сильнее нажимать на педаль газа. В некоторых случаях двигатель плохо запускается. Обороты ДВС не поднимаются больше 4000.

Расход топлива увеличивается на 20-30, а то все 50%. Так же неисправность сопровождается неприятным запахом. Будто машину вытащили из канализации. Не советуем доводить ваш автомобиль до такого состояния.

  • Ошибка P0420, означающая недостаточную эффективность катализатора.
  • Снижение мощности, вялая разгонная динамика.
  • Выхлоп приобретает запах сероводорода (нарушение химических процессы разложения отработавших газов).

Ошибка P0420

Варианты удаления катализатора

У нас нас сервисе процесс физического удаления катализатора на Киа Рио и Хендай Солярисе занимает от 2 до 4 часов. По пунктам:

  • Снимаем выпускной коллектор
  • Отпиливаем коллектор от катализатора
  • Удаляем остатки катализатора
  • Монтаж и варка пламегасителя
  • Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры необходимо сделать выбор:

  1. Либо установить обманку для датчика кислорода после катализатора
  2. Либо поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

Сразу скажем что мы НЕ рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает. А в некоторых случаях только ухудшает работу двигателя.

Удаление каталитического конвертера

Чип-тюнинг ЕВРО-2

Раз и навсегда закрыть вопрос по катализатору и настроить двигатель на эффективную работу в новых условиях необходимо произвести чип-тюнинг Киа Рио \ Хендай Солярис.

Процесс чип-тюнинга занимает 2 часа и не требует демонтажа ЭБУ. Вы можете выбрать прошивку ЕВРО2 (ЭБУ не учитывает катализатор и показания второго датчика кислорода). Либо прошивку ЕВРО2 с тюнингом, благодаря которой:

  • улучшается отклик на педаль газа
  • увеличивается мощность на 10-15%
  • машина становиться более приемистая — лучше тянет с низов
  • можно ускорить прогрев до рабочей температуры

Процесс удаления катализатора

Стоимость удаления катализатора

  • Удаление катализатора без установки пламегасителя — 3000₽
  • Удаление катализатора с установкой пламегасителя — 4800₽
  • Прошивка ЕВРО-2 — 5000₽
  • Прошивка ЕВРО-2 с тюнингом — 7000₽

Цены указаны при условии что вы оставляете элементы катализатора у нас.

Источник: https://autolab72.ru/blog/cat-remove-rio-solaris/

Удаление катализатора Киа Рио

Любая деталь в автомобиле изначально наделена своим ресурсным пределом. Это касается и катализатора, который мы далее рассмотрим применительно к модели Киа Рио 3. Первостепенным назначением этого компонента системы выхлопа является уменьшение содержания оксида углерода в потоке отработавших газов. Ресурс катализатора обычно достигает 150 тыс. км.

При разрушении внутреннего элемента нейтрализатора водитель Киа Рио 3 наблюдает снижение мощности и увеличение шума, а из выхлопного патрубка отчетливо слышен запах сероводорода. Такие факторы вызывают необходимость в своевременной замене указанного узла или в так называемом «ремонте».

Киа Рио подлокотник

Киа Рио: удаление катализатора

Киа Рио выпускается в трёх сериях:

  1. Первая серия автомобилей — A3D (рядные движки, 8 клапанов, 1,3 л) и A5D (16 клапанов, 1,5 л).
  2. Вторая серия — CRDi (1,4 л, 1,6 л и 1,5 л (рядные , 16 клапанов).
  3. Третья серия – движки на 1,3 и 1,5 литра.

Все серии отличает высокая надежность выхлопных систем. Срок ее эксплуатации, по отзывам пользователей-автолюбителей, не ниже, чем у дорогостоящих автомобилей, и это при весьма невысокой цене Киа Рио.

Слабое место Киа Рио: удаление катализатора спасет ситуацию

Слабое место, как и у любого другого автомобиля ,– катализатор, капризный к качеству топлива. Из-за плохого бензина (это главная причина выхода его из строя) меньше, чем через полторы сотни километров пробега (средняя продолжительность жизни катализатора Киа Рио) он может начать подавать сигналы «СОС».

Эти сигналы передаются через:

  • Проблемы с заведением двигателя или его полный отказ заводиться.
  • Потерю мощности мотора и динамики автомобиля.
  • Ошибки Check, или, как ее прозвали автомобилисты, «Джеки Чан», на панели приборов.
  • Повышенный расход бензина.
  • Неприятные сероводородистые запахи в салоне.

Важно! Все это говорит о том, что нужно что-то срочно предпринимать. Иначе ваш Киа Рио встанет как вкопанный в самый неожиданный момент. Чтобы понять, что вам выбрать, попробуем разобраться в деталях.

Что приводит к неисправности и когда потребуется удаление катализатора Киа Рио 3

Каталитический нейтрализатор – устройство, удаляющее вредные отравляющие соединения из выхлопных газов путём их окисления. Главный его элемент – соты (небольшие отверстия), благодаря которым происходит химическая реакция. Киа Рио последних моделей, соответствующих стандартам Евро (от Евро-2), обязательно оснащаются катализаторами.

Привести к поломке могут причины:

  • Химического характера. Это, в первую очередь, высокий уровень серы в топливе или, как уже говорилось, плохое качество бензина.
  • Физического характера. Это засорение катализатора, нередко из-за неисправности других систем: турбины, камеры сгорания и т.д. К нарушению сот могут привести и сильные удары во время езды.

В итоге газам просто некуда выходить – катализатор поврежден или забит сажей. Это негативно отражается и на других системах: возрастает нагрузка на турбину, двигатель, систему смазки, выпуска и т.д. Ремонт становится невозможен, и остается один выход в отношении Киа Рио – удаление катализатора.

Но еще до процедуры удаления катализатора стоит подумать – а что делать потом?

Что делать дальше если удалить катализатор Киа Рио

Если катализатор вышел из строя, вряд ли что-то можно исправить его демонтажем и чисткой. Выход один – катализатор Киа Рио подлежит удалению. Автолюбитель при этом имеет выбор:

  1. Заменить сломанный катализатор на новый. Это надежный, но самый дорогой способ решения проблемы. Суммарная стоимость новых катализаторов Киа Рио доходит до 300 тысяч рублей. Почему так дорого? В каталитическом покрытии содержатся драгоценные металлы. Кроме того, оригинал необходимо заказать у производителя, оплатить доставку, плюс услуги по удалению и замене катализатора.
  2. Заменить на аналог. Вариант может обойтись в несколько раз дешевле. Однако качеством такой катализатор, как правило, хуже за счет того, что в производстве использовались более дешевые элементы. То есть прослужит он меньше, чем оригинал. Хотя можно подобрать и неплохие модели по приемлемой цене. Главное – чтобы они подошли именно к вашей модели Киа Рио.
  3. Установить универсальный катализатор. В общем-то универсалы также являются аналогами, но производятся не в полукустарных условиях, а специализированными изготовителями, что влияет на цену и качество. Вариант более популярный среди российских автолюбителей. Правда, перед его покупкой все же необходимо произвести замеры, и установку лучше доверить профессионалам.
  4. Удалить всю начинку катализатора, оставив только корпус, либо на его место просто наварить трубу. Самый плохой вариант. Во-первых, шум выхлопа не будет никак глушиться. Во-вторых, вся выхлопная система от высоких температур быстро прогорит. В-третьих, датчики очистки (лямбда зонды) будут передавать ЭБУ ошибки, а та, в свою очередь, заставить работать двигатель в аварийном режиме, могут возникнуть перебои.
  5. Заменить катализатор на пламегаситель. Самый распространенный вариант по цене и результату. Пламегаситель намного дешевле аналогов и универсалов, и тем более оригинальных моделей катализаторов для Киа Рио. Он также глушит шумы и снижает температуру выхлопных газов. Но главный минус – он не очищает ядовитые выбросы в атмосферу, то есть не соответствует экологическим стандартам Евро. Впрочем, в России пламегасители не запрещены. Однако при их установке также требуется произвести определенные манипуляции с лямбда зондом.

Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики

Лямбда зонд контролирует эффективность работы нейтрализатора. Если просто удалить его, возникнут проблемы с корректностью работы двигателя. Чтобы этого избежать, на выбор автолюбителю предлагается:

  • Прошить ЭБУ. Вряд ли вы сможете произвести перепрограммирование системы собственноручно. И далеко не во всех автосервисах вам окажут такую услугу. Однако в специализированных центрах мастера обязательно найдутся.
  • Установить обманки. Она имитирует работу катализатора. Бывает электронной (в виде микросхемы) и механической (в виде проставки с покрытием, как у катализатора, очищающей газы, попадающие на датчик).

Замена или удаление катализатора Киа Рио 2014

Работы под днищем автомобиля, без сомнения, лучше выполнять в боксе со смотровой ямой. Для удаления катализатора из минимального набора инструментов потребуется: от молотка с плоскогубцами до накидных ключей со щеткой по металлу. Также не обойтись без болгарки и сварочного аппарата. Ещё до начала работы по удалению катализатора Киа Рио лучше подготовить обманку кислородного датчика и пламегаситель или катализатор на замену.

И, конечно же, главное, что сыграет решающую роль в процессе удаления и замены катализатора, – это умение пользоваться инструментом и опыт работы с выхлопными системами.

Важно! Прежде чем удалять катализатор, стоит произвести диагностику выхлопной системы. Нельзя исключить, что неисправности в ее работе не говорят о том, что из строя вышел именно катализатор. На это могут влиять поломки узлов и других систем. Удалять дорогостоящий катализатор в таком случае – пустая трата денег и времени.

Подведем итог

Выхлопные системы Киа Рио достаточно надежны, но и их катализаторы рано или поздно могут выйти из строя. Автолюбитель без труда сам определит, когда приходит пора его удалять и выбирать один из вариантов – заменить либо на новый катализатор, либо на аналог или универсал, либо на пламегаситель.

Все эти работы потребуют:

  • Условий для удаления и замены катализатора.
  • Необходимого набора инструментов.
  • Знания выхлопной системы, умений обращаться со сварочным аппаратом и болгаркой и опытом работы с обманками.

Лучше доверить удаление катализатора Киа Рио специалистам.

Однако тут неизбежно возникают вопросы:

  • А насколько затянется процесс удаления и замены катализатора?
  • Во что мне обойдутся услуги мастеров?
  • Найдутся ли в автосервисе необходимые компоненты для замены?
  • Не выйдет ли так, что после всех работ вскоре у меня вновь возникнут проблемы с выхлопной системой, а автомобиль не сможет завестись в самый неподходящий момент?

Обратившись в нашу компанию, вы можете забыть обо всех этих тревогах. В нашем сервисном центре вам:

  • Быстро и качественно удалят и заменят катализатор.
  • Предложат на выбор любой из вариантов замены, приемлемый по цене именно вам.
  • Проверят работу выхлопной системы по окончании работ и дадут гарантию.

Обращайтесь к нам, будем рады помочь!

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/kia-rio-udalenie-katalizatora.html

Удаление катализатора KIA Rio

∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​∙​ 2 года гарантии на все работы​​​∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​​

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + обманкаRio8000 руб.

Как происходит замена катализатора на пламегаситель?​ Мастер производит визуальную диагностику выхлопной системы ​В​ случае наличия «ошибки» (P0420 — P0434) проводим компьютерную диагностику и удаляем её​​ ​​Удаление катализатора​​ или выбивание (очистка) содержимого катализатора, в случае сложного доступа к детали

Процедура удаления катализатора «КИА Рио» считается довольно сложной и дорогостоящей работой. Наша компания профессионально, быстро и по оптимальным ценам удаляет пришедшие в негодность нейтрализаторы и устанавливает на их место новые детали с двухлетней гарантией.

Причины неисправности каталитического нейтрализатора

Удаление катализатора на «КИА Рио» в Москве потребуется в следующих случаях:

  1. Возникли неполадки с двигателем.
  2. Использовалось низкокачественное топливо.
  3. Загорелся датчик Check Engine.
  4. Произошло механическое повреждение катализатора.
  5. Нарушена геометрия расположения катализатора.

Установка обманки

Для устранения ошибки Check Engine потребуется электронная или механическая обманка. Ее установка необходима, так как после замены катализатора пламегасителем система выхлопа становится более прямоточной, примеси выхлопных газов не нейтрализуются и поэтому бортовой компьютер может неверно считывать показания датчиков и переводить работу двигателя в аварийный режим. Кроме того, без обманки ваш автомобиль будет поглощать расходовать больше топлива.

Цены на удаление катализатора на «КИА Рио» оговариваются с каждым клиентом в частном порядке. Обращайтесь в нашу компанию по телефону или оставляйте сообщение на сайте. Мы позаботимся о вашем автомобиле!

Источник: https://gofra-glushitelya.ru/uslugi/udalenie-katalizatora-v-moskve-stoimost/kia/rio/

Мастерская замена катализатора на Киа Рио 3

Сегодня такие устройства очистки выхлопных газов, как каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, являются неотъемлемой частью системы выпуска автомобиля.

Все вновь производимые машины в обязательном порядке реализовываются в соответствии с действующим в регионе продажи экологическим стандартом. На момент выпуска автомобиля KIA Rio третьего поколения в России действовал стандарт ЕВРО-5.

Это означает, что в бензиновых моторах в обязательном порядке присутствует катализатор отработавших газов, контролируемый дополнительным датчиком кислорода.

Причины выхода из строя

Каталитический нейтрализатор работает в тяжелых условиях. Рассмотрим основные факторы, которые ускоряют процесс его деградации.

  1. Высокая температура отработавших газов, проходящих через соты. Этот фактор заложен в конструкцию катализатора и входят в прогнозируемый расчет долговечности его работы.Однако керамика и металлы активного напыления имеют свой предел прочности. При повышении температуры до критической отметки значительно ускоряется процесс разрушения керамического основания. Когда температура достигает точки плавления керамики – основание оплавляется, и катализатор выходит из строя.
  2. Давление и скорость движения выхлопных газов. Проходя через основание, газы подвергают эрозионному разрушению поверхность сот. Также входит в перечень предсказуемых факторов.
  3. Нарушение в системах питания и зажигания. При этом может значительно вырасти температура и давление в выпускном тракте со всеми вытекающими. Иногда часть не сгоревшего топлива просачивается в катколлектор и воспламеняется уже внутри него, что приводит к термическому разрушению керамики.
  4. Механическое воздействие. Вибрация, передаваемая от двигателя, гасится минеральной подложкой. Иногда эта подложка смещается, и тело катализатора начинает контактировать с корпусом. Из-за этого воздействия керамика начинает крошиться. Гораздо реже осуществляется прямое механическое воздействие на корпус катколлектора, так как он скрыт в подкапотном пространстве.

СПРАВКА. На рассматриваемом автомобиле катализатор уложен внутрь корпуса коллектора. Такая компоновка позволяет быстрее прогреть его до рабочей температуры и скрыть от внешних механических повреждений, но в то же время усиливает воздействие разрушающих факторов.

  1. Проникновение продуктов горения масла или некачественного топлива с большим количеством присадок в выпускной тракт. Масло начинает просачиваться в цилиндры из-за общего износа двигателя. Плохое топливо сейчас редкость, но до сих пор встречается при заправке в сомнительных местах. При этом происходит засорение катализатора и снижение его пропускной способности.

Полностью исключить эти факторы довольно сложно. Но при поддержании автомобиля в исправном состоянии и соблюдении правил эксплуатации их воздействие сводится к минимуму.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько распространенных неисправностей каталитического нейтрализатора.

  1. Снижение эффективности работы из-за деградации активного слоя. Эта неисправность не является скрытой и проявляется в виде ошибки на приборной панели. Контрольный датчик кислорода, установленный после каталитического нейтрализатора, считывает количество свободного кислорода в потоке газов. Если этот показатель не отличается или недостаточно отличается от показания системного датчика – ЭБУ выводит ошибку о неэффективной работе катализатора. Параллельно может усиливаться неприятный запах отработавших газов.
  2. Оплавление поверхности. Эта поломка также может быть замечена датчиком кислорода. Многое зависит от площади поражения керамического основания и степени снижения проходимости. Сопутствующими признаками выступает снижение мощности и приемистости мотора, увеличение потребления топлива, повышение рабочей температуры двигателя.
  3. Закупорка сот продуктами горения некачественного топлива или масла. При этом симптомы могут быть аналогичны предыдущему пункту. Эта неисправность при своевременном обнаружении может быть устранена без удаления катализатора.

СПРАВКА. В сильно запущенных случаях автомобиль вообще может перестать заводиться. Это происходит при полной блокировке выпускного тракта.

  1. Механическое разрушение основания. Помимо снижения эффективности работы, которая будет обозначена ошибкой на приборной панели, эта неисправность может проявляться в посторонних звенящих или стучащих звуках из подкапотного пространства.

Все эти поломки, кроме первого пункта, не только ухудшают экологические показатели автомобиля, но и могут нанести серьезный ущерб двигателю. Поэтому заменять катализатор рекомендуется при первых появлениях неисправностей.

Замена катализатора на Киа Рио 3: варианты

В нашем автосервисе мы производим удаление поврежденного катализатора с установкой вместо него одного из вариантов. Рассмотрим варианты замены в порядке уменьшения стоимости:

  • оригинальный катализатор;
  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

СПРАВКА. Если не уложить в корпус катколлектора какое-либо устройство, снижающее перепад в сечении тракта, то, как минимум, появится характерный дребезжащий звон. Некоторые автовладельцы считают его нормальным и даже наоборот – интересным. Однако как показала практика, этот звук со временем надоедает, и автовладельцы устанавливают какой-либо элемент для снижения шумовой нагрузки. Также, из-за завихрений в пустом катколлекторе, система выхлопа начинает работать неправильно, что может сказаться на эксплуатационных качествах авто и долговечности других элементов выпускной системы.

В нашем автосервисе все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими огромный опыт работы с системами выхлопа. Замена катализатора – одно из наших основных направлений деятельности.

Мы не только удаляем каталитический нейтрализатор с установкой вместо него одного из заменителей, но и может отремонтировать другие элементы выпускной системы. Причем мы выполняем ремонтно-восстановительные работы любой сложности.

Это возможно благодаря следующим факторам:

  • высококвалифицированный персонал, имеющий богатый опыт работы с системами выпуска;
  • наличие специализированного инструмента (болгарки разных размеров, сварочные аппараты с несколькими видами наконечников для работы в труднодоступных местах, профессиональный трубогиб и другое оборудование);
  • наличие большого количества разнообразных ремонтных патрубков и функциональных частей выпускного тракта, что позволяет без проблем подобрать нужные запчасти.

Мы гарантируем качество работы. По окончании работ клиенту выдается гарантийный талон. В период действия гарантии мы вне очереди устраним все замечания, связанные с выполненной у нас заменой.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/masterskaya-zamena-katalizatora-na-kia-rio-3/

Катализатор на Киа Рио

Как и все автомобильные детали, катализатор на Киа Рио имеет свой ресурс. Основная его функция – снижение содержания окиси углерода в выхлопных газах. Срок службы достигает 150 тысяч километров пробега.

Если катализатор разрушается или выходит из строя, то у автомобиля значительно снижается мощность и приёмистость, увеличивается шум, выхлоп пахнет сероводородом.

Рекомендуется своевременно прочищать и ремонтировать устройство.

При поломке по рекомендациям производителя необходимо сделать полную замену катализатора на автомобиле Киа Рио. Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле Киа Рио доходит до 10% стоимости всей машины.

Дешевле – заменить на неоригинальный. В этом случае снижается эффективность работы детали за счёт дешёвых компонентов, использовавшихся в производстве.

Краткий алгоритм замены катколлектора

  1. Отсоединить массу аккумулятора Kia Rio и затем провода кислородного датчика.
  2. Снять термоэкран и выкрутить датчик.
  3. Раскрутить две гайки на фланце трубы резонатора и отсоединить трубу от коллектора.
  4. Снять выпускной коллектор с уплотнением, открутив 9 гаек, крепящих его к ГБЦ.
  5. Собрать в обратной последовательности.

Оба варианта одинаково надёжны и прослужат равный срок.

Существуют и менее дорогие способы ремонта по сравнению с полной заменой.

Демонтаж внутренней части катализатора

Крайне нежелательно просто убрать внутренности катколлектора, оставив только наружную часть, или заменить на пустотелую трубу или металлическую гофру.

Дело в том, что этот агрегат не только очищает выхлопные газы. Он ещё и выполняет роль глушителя шума, исходящего из камер сгорания. Поступающие в коллектор выхлопные газы нагреты до температуры около 800 °С, которую катколлектор отчасти снижает.

Если выхлоп пойдёт напрямую, минуя керамические соты, то он отрицательно повлияет на всю систему. К тому же на Киа Рио 3 на катколлекторе установлены лямбда-зонды, которые анализируют качество очистки выхлопа.

И, если просто удалить наполнитель, то постоянно будет гореть сигнальная лампа о неисправности двигателя, у автомобиля начнутся перебои в работе.

Установка обманок (имитация процесса катализации)

Обманка – проставка между лямбда-зондом и катколлектором. Производится из жаростойкого металла и заполнена небольшим количеством вещества, идентичного наполнителю штатного катализатора. Обманка фильтрует газы, попадающие на кислородный датчик, и в ЭБУ Kia Rio поступают данные о нормальной очистке выхлопа.

Краткий алгоритм установки обманки

  1. Для установки обманки необязательно снимать катколлектор. Достаточно будет выкрутить датчики из коллектора и отсоединить трубу резонатора. Действия описаны в пунктах 1-3 в алгоритме замены катколлектора в сборе.
  2. Подходящим предметом (отвёрткой, монтировкой, металлическим прутом) через установочное отверстие первого датчика необходимо раскрошить керамические соты внутри катализатора. Затем прочистить его струёй сжатого воздуха через это же отверстие.
  3. Собрать в обратном порядке, но с одним нюансом.

    В отверстие для установки второго датчика сначала устанавливается обманка, затем в неё вкручивают кислородный датчик.

Краткий алгоритм замены

Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

  1. Демонтируется катколлектор. Действия описаны в пунктах 1-4 в алгоритме его замены.
  2. В корпусе резонатора вырезается болгаркой окно и извлекается керамический наполнитель катализатора.
  3. Вместо него устанавливается пламегаситель, и корпус обратно заваривается.
  4. Затем катколлектор устанавливается на место.
  5. Если на коллекторе Kia Rio установлены два лямбда-зонда, то после замены катализатора на пламегаситель необходимо будет поставить обманку на второй датчик.

Автосервис по ремонту и удалению катализаторов в Челябинске автосервис Persi Motors

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: https://persimotors.com/udalenie_katalizatora/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди 80 б3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей