Установка дизеля на газ 66

Газ 66: армейская закалка — автоцентр.ua

установка дизеля на газ 66

В нынешнем году известному вездеходу ГАЗ-66 (4х4) исполнилось 40 лет. Эти удачные по конструкции машины начали сходить с конвейера в июле 1964 года и оставались в производстве целых 35 лет. Многиеиз них в строю и сегодня – как в армии, так и на «гражданке».

ГАЗ-66 был принципиально новой моделью, которая пришла на смену полноприводному грузовику ГАЗ-63. В отличие от предшественника, у этого автомобиля была компоновка с кабиной над двигателем, он оснащался новым V-образный мотором и имел металлическую грузовую платформу.

У машины был пониженный центр тяжести и она отличалась лучшей проходимостю. Характерной особенностью являлось наличие централизованной системы регулирования внутреннего давления воздуха в шинах.

Правда, на некоторых образцах раннего выпуска она отсутствовала, но с 1968 года стала

обязательной.

Модификация автомобиля без лебедки обозначалась как ГАЗ-66-01, с лебедкой – ГАЗ-66-02. В 1985 году машину модернизировали, улучшили ряд ее эксплуатационных

характеристик. Базовая версия получила индекс 66-11.

С 1993 года предлагались также дизельные версии: модель ГАЗ-66-41 оснащалась 4-цилиндровым дизелем ГАЗ-544 (75 л. с.). Ее внешним отличием являются двускатные «гражданские» задние колеса. А на автомобиль ГАЗ-66-42 устанавливали

турбированную версию дизеля мощностью 116 л. с.

«66-й» экспортировали в страны Восточной Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Всего с июля 1964 по июль 1999 года было выпущено 965941 ГАЗ-66, более 70% из которых поступило на специализированные

заводы для дальнейшей комплектации кузовами-фургонами и различным оборудованием.

Кабина

ГАЗ-66 имеет бескапотную компоновку и двухместную кабину. Водителя и пассажира отделяет друг от друга широкий капот, через который открывается

доступ к двигателю.

Кабина по-военному аскетична, здесь нет ни пластика, ни велюра, вокруг один металл, лишь местами прикрытый панелями из ДВП, да еще чехол капота. Возле водителя и пассажира находятся крепления для автомата Калашникова, а на капоте – для прибора ночного виденья. Угол наклона спинки сидений регулируется, а для изменения их положения в горизонтальной плоскости

придется вооружиться гаечным ключом.

Зимой в кабине достаточно тепло, но заслуга в этом не столько отопителя, сколько нагревающегося от мотора капота. Некоторые водители на зиму вообще

снимают капотный чехол, тогда не страшны даже сильные морозы.

Указатели давления и температуры масла, уровня топлива и зарядки АКБ выдает необходимую информацию о состоянии двигателя. Немного правее щитка

приборов расположен манометр системы регулирования давления в шинах.

Лакокрасочное покрытие кабины очень долговечное – на наших дорогах порой встречаются и 25-летние автомобили, на которых отлично сохранилась «родная»

краска.

Двигатель и трансмиссия

Большинство автомобилей оборудованы V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями ЗМЗ-66-01, которые отличаются большим «аппетитом». Впрочем, его можно несколько поубавить, заливая в двигатель качественное масло. Это относится и к трансмиссии: залив вместо масла ТАП-15 в картер КПП, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов ТАД-17, расход топлива

удается снизить до 5 л на 100 км пути.

Исправный двигатель легко запускается в любые морозы, но требует довольно длительного прогрева. По этой причине использование утеплителя, устанавливаемого на облицовку радиатора, является обязательным. Это позволит не только сократить время прогревания и сэкономить топливо, но и существенно повысит

температуру в кабине.

ГАЗ-66 оснащен 4-ступенчатой КПП, «раздаткой» с понижающей передачей
и самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа.

Рулевое управление и ходовая

ГАЗ-66 оборудован гидроусилителем руля, что позволяет без особых усилий
поворачивать его внушительных размеров колеса.

Благодаря широким покрышкам даже довольно большие ямы на дорогах остаются незамеченными. Способствуют тому и гидравлические амортизаторы, установленные

на обеих осях автомобиля.

В целом рулевое очень надежно, но требует постоянного ухода. Рулевые тяги следует смазывать каждые 2 тыс. км, а при езде по неасфальтированным

дорогам периодичность обслуживания сокращается до 1,2 тыс. км.

У автомобилей разных лет выпуска тормозная система различная. На более ранних экземплярах главный тормозной цилиндр позаимствован от «21-й» «Волги», у него только один контур и вакуумный усилитель тормозов. При повреждении гидропривода или манжет тормозных цилиндров автомобиля тормоза отказывают. С 1985 года этот недостаток «66-х» был устранен, привод тормозов стал

двухконтурным, а в каждой магистрали появился свой «вакуумник».

Из-за своего внедорожного рисунка покрышки не только имеют небольшой ресурс, но и являются причиной сильного шума при езде по твердому покрытию,

который зачастую заглушает даже двигатель.

Электрооборудование особых проблем не доставляет. Автомобиль оборудован мощным 85-амперным генератором, что позволяет без неприятных последствий

использовать большое количество дополнительных потребителей.

ГАЗ-66 – машина надежная, но для того чтобы она служила долго и не подвела в трудную минуту, требуется частое и трудоемкое обслуживание. На ней имеется 45 точек смазки, а на автомобиле, оборудованном лебедкой, – 55. К этому

еще нужно прибавить множество всевозможных регулировочных работ.

Несмотря на «прожорливость» двигателя, трудоемкость обслуживания и отсутствие достаточного комфорта в кабине, ГАЗ-66 все равно имеет своих почитателей.

И обусловлено это прежде всего его великолепной проходимостью.

 Мнение 
Владимир СтельмашенкоНа ГАЗ-66 работает 10 летДо приобретения автомобиля ГАЗ-66 я 20 лет проработал на ГАЗ-53. По сравнению с ним «66-й» гораздо надежнееи выносливее.Очень выручает система подкачки шин. Так, после серьезного прокола сразу двух колес мне однажды удалось без последствий доехать до места назначения, при этом давление в шинахподдерживалось в пределах нормы.На этом автомобиле невозможно застрять. Хотя один раз мне это удалось – кстати, вызванный на помощь колесныйтрактор «сел» рядом, пришлось ждать гусеничный.Досаждает только качество современных запчастей. Как-то в одном из киевских специализированных магазинов я купил ремкомплект помпы, так вот после пробега всего 800 км в ней лопнул вал и при этом сильно повредил радиатор. После разборки выяснилось, что злополучный вал не был закален. Плохое качество и приводных ремней, глушителя и реле поворотов – больше года эти комплектующие не «выхаживают». Поэтому эти запчасти стараюсь покупатьеще из «советских» запасов.Небольшой ресурс и у покрышек: как правило, 20 – 25 тысяч км для них предел.
 Мнение 
Валентин ДорошенкоНа ГАЗ-66 работает 3 годаАвтомобиль подкупает великолепной проходимостью и выносливостью. Очень нравится высокая посадка – крыши проезжающих мимо легковушки оказываются где-то на уровне нижней кромкидвери.С отсутствием достаточного комфорта можно бороться. Я установил сиденья от иномарки и «обул» покрышки от БТР, так что при езде по асфальту можно спокойно снижать давление до 1,8 атмосферы. После такой модернизации машину просто не узнать, намного улучшилась и без того хорошая плавность хода. Обязательно нужно сделать шумоизоляцию кабины, ведь при езде по трассе на скорости 80 – 90км/ч из-за шума покрышек разговаривать практически невозможно.Можно сказать, что ГАЗ-66 – автомобиль с двумя характерами. Если передний мост отключен, можно застрять на небольшом участке дороги с песком или грязью даже там, где проезжает обычная легковушка, а на гололеде положение лишь усугубляется. Но как только передний мост включен, ситуация абсолютнопротивоположная.Благодаря низкому центру тяжести ГАЗ-66 может двигаться с боковым уклоном под довольно большим углом и проходить повороты на высоких скоростях, на которых другие грузовикимогут просто перевернуться.
 Мнение 
Борис ПетровРаботает механиком по ГАЗ-66 26 летВавтопарке нашей компании есть автомобили ГАЗ-66 и ЗиЛ-131. Так вот, как показывает практика, туда, куда не заедет ЗиЛ, заберется «66-й». Именно поэтому на самые тяжелые участки (а компания занимается бурением скважин)мы отправляем именно эту машину.Автомобили постоянно эксплуатируются с полной нагрузкой, а зачастую и с значительным перегрузом, ведь кроме массы самой буровой установки, к ней добавляется еще и значительноеколичество дополнительного оборудования.Еще одно достоинство этих автомобилей в высокой надежности: ломаются они гораздо реже, чем «гражданские» собратья.Из недостатков могу отметить малую грузоподъемность и отсутствие достаточного комфорта в кабине. Особенно это ощущается во время дальних поездок. Высокое потребление бензина также можно отнести к минусам автомобиля. Правда, глядя на расход топлива того же «131-го», ГАЗ-66 ужене кажется таким «прожорливым».
Общие данные
Тип бортовой грузовик
Габариты, Д/Ш/В, мм 5805/2322/2440
Колесная база, мм 3300
Дорожный просвет, мм 315
Грузоподъемность, кг 2000
Полная масса, кг 5840 (6010)* 6050 (6220)*
Полная масса автопоезда, кг 7800 8050
Размеры груз. платф., Д/Ш/В, мм 3313/2050/510890
Погрузочная высота, мм 1110
Радиус поворота, м 9,5
Объем баков (обоих), л 210
Двигатель
Марка ЗМЗ-6601 5441.10
Тип бензин. турбодизельн.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2 R4
Рабочий объем, см куб. 4250 4750
Мощность, л. с./об/мин 115/3200 116/2400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 290/2250 390/1500
Трансмиссия
КПП, тип мех. 4-ст. мех. 4-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. бараб./бараб.
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.
Шины 12,00-18
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 95 ]85
Расход, л/100 км (при 60 км/ч) 24 17
Цена б/у автомобиля 1500 – 5500 у. е.
 Цены на новые запчасти, грн.
Передн./задн. торм. колодки 200 (комплект)
Масляный фильтр 8 – 12
Подшипник передней ступицы 90
Полуось в сборе (с подшипн.) 320
Амортизатор 60 – 80
Сцепление, комплект 250
Помпа 120 – 150
Радиатор 930
Глушитель 45 – 60
Генератор 360 – 400
Стартер 320 – 380
Распредвал 280 – 300
Шестерня ГРМ (1 шт.) от 55

Евгений Сокур
Фото Владислава Бойко

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/obzor-kommercheskie/gaz-66-armeyskaya-zakalka-310067.html

Замена двигателя газ 66 на дизель

установка дизеля на газ 66

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность л. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до года. Примерно с середины х мотор модернизировали и довели его мощность до л. Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. Пример дизельного двигателя газ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Выберите транспорт для ремонта
  • В газ-66 установили японский дизельный двигатель hino j07c с раздаткой от урала
  • газ-66 установка дизеля с японских
  • Двигатели на ГАЗ-66
  • Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГАЗ 66 С ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DAF ч.2

Выберите транспорт для ремонта

У ГАЗ много плюсов. Военный грузовик имеет компактность, хорошую проходимость, ремонтопригодность и он грамотно продуман. Например, в кабине этого грузовика можно переночевать. Все продумано — существует специальный гамак, который можно повесить в кабине ссылку дам в конце.

Многое в этом грузовике хорошо, но в наше время, требования совсем не те, что были в СССР и грузовик не соответствует некоторым из них. Двигатель хорош для бездорожья — здесь вопросов нет. Для бездорожья у него достаточная мощность и момент. Но в наше время, когда ГАЗ используют как кемпер, например, от этого грузовика хотят и комфортных поездок по асфальту, по трассам, в городе.

Он должен быть удобен в путешествиях, оставаясь внедорожником. Аппетиты стандартного двигателя не совсем укладываются в современные стандарты — кушает он ого-го. Переделать можно все и ГАЗ — не исключение. Двигатели давно научились менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота камри сколько лошадей

Чаще всего ставят дизельные отечественные или импортные. Есть и необычные варианты — например, японский двигатель от легкового авто с автоматом ссылку дам в конце. Все это делается для того, чтобы ГАЗ стал шустрее и экономичнее.

Многие поставили под сомнение смысл установки японского легкового двигателя с автоматом.

Считают, что замена двигателя на дизельный — это единственно верный вариант. В Смоленскую мастерскую поступил заказ на переделку ГАЗ На этом ГАЗ был установлен двигатель Д минского производства, но владелец захотел японский дизель. Был выбран двигатель Hino J07C. Это японский двигатель от Toyota, который устанавливается в грузовые авто Hino.

Двигатель атмосферный, имеет 5 цилиндров, с одним мощным распредвалом. Его мощность лошадиных сил, объем литра. Это очень надежный и простой двигатель. Такие называются » Миллионник » — он не турбирован, на нем нет электроники. Он достаточно компактный и его вес позволяет установить его на ГАЗ Сама установка тоже проста, разумеется, были и переделки, но они минимальны. Двигатель установлен вместе с его КПП, которая имеет 6 передач. Сцепление и переключение передач — пневмомеханическое.

Управление передачами тросовое, что позволяет установить рычаг переключения туда, где удобнее. Стоит мощный насос гидроусилителя руля, поэтому рулится этот ГАЗ одним пальцем.

Установлена раздаточная коробка от Урал Посчитали, что стандартная не выдержит этот двигатель. Таким образом, грузовик получил постоянный полный привод.

Также имеется блокировка дифференциала. Главные пары в мостах стоят с передаточным отношением 4. Все это позволяет ездить и по бездорожью. Была переделана кабина. Поскольку кабину подняли на 8 см, стало возможным сделать ровный пол, без арок. На этот пол были установлены удобные сидения. Моторный тоннель идет до конца кабины, поскольку никаких рычагов в стандартных местах нет.

Рычаг переключения передач выведен вперед, туда же выведены рычаги раздатки. Рядом рычаг подкачки и ручник. На панели справа японский тахометр. Был установлен блок пневмогидравлических тормозов от Isuzu.

Установлен бак от Камаза на литров. Расход около 20 литров дизельного топлива. По сложной дороге будет около 25 литров. Сзади на раме установлены электромеханическая лебедка Come up dv, а спереди стандартная от ГАЗ Все фото скопированы из открытых источников в интернете . Я люблю автомобили и хорошо разбираюсь в них. На этом канале вы найдете обзоры авто, тюнинг, советы по выбору, новости и многое другое.

Есть и такой. Могу рассказать. Это более верное решение, чем установка мощного легкового двигателя на автомате? Почитайте другие публикации на канале.

В газ-66 установили японский дизельный двигатель hino j07c с раздаткой от урала

У ГАЗ много плюсов. Военный грузовик имеет компактность, хорошую проходимость, ремонтопригодность и он грамотно продуман. Например, в кабине этого грузовика можно переночевать. Все продумано — существует специальный гамак, который можно повесить в кабине ссылку дам в конце.

В ГАЗ установили японский дизельный двигатель Hino J07C с Считают, что замена двигателя на дизельный — это единственно.

Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с года по г. Предназначалась в первую очередь для перемещения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Грамотное распределение массы создавало равномерную нагрузку на оси.

Грузовик Газ Штатный двигатель, ЗМЗ, представлял собой бензиновый карбюраторный 8-ми цилиндровый агрегат мощностью л. Допускалась и установка форсированного карбюраторного мотора ЗМЗ 41 с объёмом 5,53 л.

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм.

Двигатели на ГАЗ-66

Скажи пожалуйста, у тебя подушки передние ровно стоят? Подскажешь может? Вывешиваю на передние опоры двигатель ровно, а зад на 3 см смещен получает. Траверса такая же как и у тебя на родных отверстиях стоит. Ломает колено на д

Забыли пароль? Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника газ установка дизеля с японских.

Сам являюсь обладателем 80 с двигателем 1hdt с автоматом. Отец решил установить в свой авто ГАЗ66 такой же двигатель 1hdt при чем не просто установить а вместе с автоматом. Так вот вопрос: выдержит ли данный двигатель и автомат такой автомобиль.

А грохоту в кабине мама не горюй, это с учетом того что была сделана шумоизоляция. А й дизель работает мягче и тише, вот и задумались с установкой.

Лучше то лучше, а вот человеку с Южно-Сахалинска запчасти на Форд кто возить будет, а железок с Японии валом

Источник: https://www.josephshore.com/strahovoe-pravo/zamena-dvigatelya-gaz-66-na-dizel.php

Переоборудование с дизеля на метан

установка дизеля на газ 66

Переоборудование среднетоннажных дизельных автомобилей и автобусов для работы на природном газе (метане, CNG) посредством замены двигателя (свап двигателя): ГАЗ 3308, ГАЗ 66, ГАЗ 3310 Валдай, ПАЗ и другие с дизельными двигателями ММЗ Д245, ЯМЗ-534, Cummins, а также Форд Транзит, Мерседес Спринтер, ISUZU, TATA, HINO, Mitsubishi Canter, Газель, Газель Некст и многие другие.

У вас автомобиль с дизельным двигателем и вы хотите снизить расходы на топливо? Вы хотите снизить риски эксплуатации требовательных к качеству топлива дизельных двигателей и их топливной аппаратуры? Мы предлагаем вам установку надежнейших японских двигателей, работающих на метане (swap двигателя). Снижение затрат на топливо в 2 раза относительно дизеля. Вы получаете двигатель с ресурсом более полумиллиона километров, запчасти всегда в наличии и стоят очень недорого (относительно дизельных двигателей, особенно европейского производства).

Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 11 рублей за куб, что дает нам затраты 286 руб/100 км.

Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельное оборудование.

В зависимости от марки и модели двигателя, типа автомобиля и объема газовых баллонов, стоимость данного переоборудования 290-390 тысяч рублей, включая стоимость газового оборудования.

Плюсы перехода на японский двигатель на метане

+ теплый, быстро разогревающийся двигатель в том числе на холостом ходу, который может полноценно прогреть салон микро- и среднего автобуса.+ наличие второй топливной системы и возможности работать на бензине, что дает живучесть и дальность хода, даже если кончится газ.

+ легендарно высокая надежность японских силовых агрегатов+ наличие запчастей и более низкая цена на них, в том числе многочисленных контрактных из Японии.+ унифицированный двигатель типа 1UZ-FE на многие модели микроавтобусов, легких грузовиков, и при его первоначальной адаптации возможность легкой замены т.к.

его цена настолько низка, что дешевле капремонта.

+ двигатель «милионник» 1UZ-FE с легендарным японским качеством, проверенный временем и работающий 100% на чистейшем и наиболее выгодном топливе — природном газе.

Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля.

Итак, стоимость вычисляется в зависимости от автомобиля, желаемого запаса хода и компоновочных решений.Предоставляем полный пакет документов для ГИБДД.

Также мы обеспечиваем регламентное обслуживание двигателей и автомобилей, работающих на газомоторном топливе.

Звоните прямо сейчас (343) 253-2-888

(963) 275-2-888

ГАЗ 3308 Садко на АГНКС

Газель NEXT на заправке метаном

Баллонные вентили с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном

Источник: https://elitegas.ru/diesel-to-cng-conversion/

Внедорожный грузовик ГАЗ 3308 Садко успешно конкурирует с известными зарубежными аналогами

«Группа ГАЗ», в которую с 2005 года входит Горьковский автомобильный завод, является крупнейшим производителем автомобилей в России. В 1999 году завод приступил к выпуску нового полноприводного грузовика – внедорожника ГАЗ-3308 «Садко». Эта машина была разработана, чтобы сменить надежный, но устаревший ГАЗ-66. Конструкторы постарались сохранить все лучшие качества старого ГАЗ.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3308 соответствуют современным требованиям. В то же время машина не потеряла своей проходимости, может использоваться в условиях бездорожья. В настоящее время автозавод выпускает автомобили, используя модульную систему производства, что позволяет производить на базе одного и того же шасси ГАЗ 3308 грузовые машины и автомобили для грузопассажирских перевозок.

Машина оснащается 117-сильным дизельным двигателем Ярославского моторного и Минского моторного заводов, бензиновым двигателем Заволжского моторного завода. В настоящее время на машины с модульными установками чаще монтируется бензиновый двигатель.

Карбюраторный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью 122 л/с в груженом состоянии, по отзывам владельцев, не всегда выдерживает нагрузку при подъеме в гору. Но двигатель на ГАЗ 3308 дизель по своим эксплуатационным качествам слабее бензинового. Впрочем, если не перегружать автомобиль, он отлично ведет себя при транспортировке грузов. Машина оснащена гидравлическим усилением рулевого управления.

На грузовик установлен балансированный двухкамерный карбюратор с падающим потоком, подогрев рабочей смеси осуществляется жидкостным подогревателем. Регулируемая подача воздуха обеспечивает работу воздушного фильтра сухого типа. Циркуляция воздуха в закрытой жидкостной системе охлаждения принудительная.

ГАЗ 3308 имеет сухое, однодисковое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом и нажимными периферийными пружинами для бензиновых автомобилей и диафрагментарной пружиной для дизеля.

Полностью синхронизированная (за исключением первой и задней передач) механическая пятиступенчатая коробка устанавливается на автомобили всех модификаций. Повышенная передача включается по мере необходимости отдельным рычагом в кабине водителя.

Раздаточная коробка с прямой и низшей передачей механическая, с приводами на передний и задний мосты. Тормозная система (рабочая) с пневмогидравлическим приводом двухконтурная, с раздельным торможением осей.

Автоматическая блокировочная система оснащена модулятором и пневматическим усилителем, в каждом канале находится главный тормозной цилиндр. Оба контура рабочей системы являются запасной тормозной системой. У стояночного тормоза трансмиссия с механическим приводом.

Двухосный, с приводом на обе оси автомобиль при оснащении дизельным двигателем имеет полную массу 6300 кг. Если установлен бензиновый двигатель, вес грузовика снижается до 5950 кг. Машина имеет большую массу для автомобиля своего класса.

Вес, особое конструктивное решение подвески, помогают быстро выбираться из мест, где отсутствует твердая поверхность и преобладает грязь. Что, впрочем, не мешает ГАЗ 3308 в некоторых случаях, осесть в эту грязь на передний и задний мост, поскольку клиренс автомашины всего 315 мм. Длина машины 6250 мм, радиус внешнего поворота 11 метров. Автомобиль способен преодолевать подъем с уклоном 310 и брод в 1 метр и перевозить до 2 тонн груза.

Модификаций автомобиля немало

На «Садко» устанавливается двухместная с двумя дверями металлическая кабина. На эти машины разработано около сотни разных модулей. Особой популярностью пользуются автобусы для охотничьих хозяйств, газовой и нефтяной отраслей, автомобили с автоцистернами, пожарные и медицинские автомобили для работы в чрезвычайных условиях.

Платформа грузового автомобиля с обычной кабиной может быть в металлическом или деревометаллическом исполнении. Под тент она оснащается дугами, на нее могут устанавливаться съемные решетки. Для связи с кабиной платформа комплектуется звуковой сигнализацией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не горят стоп сигналы на ваз 2110

На автомобиль Газ 3308 «Егерь» монтируется пятиместная кабина с таким же, как у базового авто, простым устройством. Платформа за счет длины кабины короткая. Она предназначена для транспортировки различных грузов. При применении в военных целях, работе вахтовиков, такая платформа используется для монтажа специального технологического оборудования либо жилых модулей. Грузоподъемность укороченной платформы 1000 кг.

Бортовое исполнение обычной платформы для перевозки пассажиров, в целях их предохранения в дороге от травм и несчастных случаев, оснащается предохранительным ремнем, установленным над задним откидным бортом. Сидения для пассажиров рядные, монтируются вдоль боковых стенок. Под тентом на одной из дуг устанавливается плафон для освещения платформы.

Рама Газ 3308 и всех модификаций этого автомобиля штампованная, имеет передние удлинители лонжеронов. Колеса дисковые с односкатными шинами 12.00R и пневматической подкачкой воздуха.

Новый ГАЗ 3308 Тайга-VIP, появившийся на выставке в 2014 году, имеет высокую проходимость, в сравнении с ранее выпущенной моделью с удлиненной базой комплектации «Стандарт». Модифицированная семиместная кабина нового автомобиля, позволяет использовать его с модулями различного назначения, оснащенными дополнительным инструментарием в охотничьих хозяйствах, нефтегазодобывающих предприятиях, таежных рыболовных и охотничьих поездках.

На фургон нового автомобиля установлена лестница, позволяющая подняться на крышу, куда может дополнительно устанавливаться багажник для перевозки легких, но объемных по габаритам грузов. Они грузятся на крышу с помощью кран – балки. Машина имеет в своей комплектации две лебедки, одну от старого ГАЗ-66.

На ГАЗ 3308 «Тайга» в отдельный отсек устанавливается дизель-генератор, в фургоне для работы электрических приборов сделана разводка, установлено освещение и розетки, электрическая схема отдельная для кабины и фургона.

Жилой модуль обогревается автономным жидкостным отопителем, предусмотрен оружейный шкаф в спальном отсеке фургона.

На базу ГАЗ 3308 монтируется самосвальная установка с возможностью трехсторонней разгрузки-погрузки. Грузоподъемность такой машины 4500 кг, полная масса автомобиля 8180 кг. Под самосвальную установку с элекроподъемником машину переобули в шины 8.25–R 20, колесная формула осталась прежней. Самосвал ГАЗ 3308 оснащается 122-сильным дизельным четырехрядным двигателем с четырьмя цилиндрами, расход топлива от 22 л/100 км.

Предпусковой обогреватель двигателя является дополнительной опцией, устанавливается по заказу покупателя. Двигатели последних моделей соответствуют экологическому классу Евро-4, имеют ресурс 500 тысяч км. Запчасти на ГАЗ 3308 всегда имеются в продаже, цена технического обслуживания и ремонта автомашины позволяет использовать его малому и среднему бизнесу в различных климатических условиях.

Автомашины этого модельного ряда ГАЗ на первичном рынке можно приобрести в диапазоне от 900 000 до 2 000 000 рублей.

Фото ГАЗ 3308

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-3308-1351.htm

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья «Шишига могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.

Вернуться

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

Пример дизельного двигателя газ 542

В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизелей. Эти моторы признали нерентабельными.

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Комплектация грузовика ГАЗ-33097 ( «Садко»)

Вернуться

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Технические характеристики Д-245:

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгс•м;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Вернуться

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже -30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  1. Высокая экономичность.
  2. Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

    Схема работы дизельного двигателя

  3. Большой ресурс, пробег до первого капитального ремонта может составлять и 400, и 500 тысяч км.
  4. Более простой в диагностике и настройке.

Расход топлива грузовика-вездехода ГАЗ — 66

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  1. Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью.
  2. Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  3. Работает дизель более шумно.
  4. Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

Если учитывать, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее скоростных характеристик.

Вернуться

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Последователь САЗ 3511 появился только в 2008 году, на основе шасси ГАЗ 33086 «Земляк» был спроектирован самосвал САЗ-2506, этот вариант автомобиля уже имел дизельный двигатель Минского завода Д-245. Похоже, двигатель полюбился на Горьковском автозаводе и пришелся ко двору.

Для улучшения эксплуатационных характеристик часто вместо «умершего» родного двигателя ЗМЗ 513 устанавливают именно дизель от производителя ММЗ.

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

В отличие от модели 245 дизель Д-243 не имеет турбонаддува и обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

Схема подключения генератора на ГАЗ-66

Установка дизельного двигателя на ГАЗ 66

Своими руками некоторые автовладельцы устанавливают дизельные моторы иностранного производства. Берут моторы от японских моделей, но менять в таком случае лучше и коробку передач.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/dizel-samosval.html

В хабаровске научились переоборудовать дизельные грузовики для работы на метане / бизнес / амурпресс

Система нового поколения МЕТАН (CNG) — ДИЗЕЛЬ «SMART 130.00» – это последнее слово в технологии преобразования дизельного двигателя для работы на двойном топливе. Все детали, которые входят в Конверсионный Комплект «SMART», были произведены, утверждены и сертифицированы в Российской Федерации, Таможенном союзе и Европейскими стандартами, предусмотренными для высокой безопасности и безупречных рабочих характеристик.

Конверсионный Комплект «SMART 130.00» МЕТАН (CNG) — ДИЗЕЛЬ называется “двойной топливной системой“, так как в ней используется технология, позволяющая приспособить дизельный двигатель (без изменения конструктива) к работе в режиме дизель – газ, по принципу: вспрыск — инжекторами, в воздушный коллектор. Топливо смешивается с воздухом, образованная газовоздушная смесь попадает в цилиндры, где воспламеняется от дизельного топлива за счет такта «сжатие».

   «SMART 130.00» — Конверсионный Комплект представлен 3 моделями — для всех дизельных двигателей. Дизельные двигатели могут классифицироваться по системе питания топлива и воздуха, по количеству цилиндров, оборотам двигателя и по условиям использования.

В общей сложности, благодаря 3 моделям, конверсионный комплект «SMART 130.

00» можно использовать на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые двигателях с механическим топливным насосом , с механическим топливным насосом имеющим электронный привод и двигателях с электронными топливными системами Common Rail.

Примеры установки:

Тип установленного оборудования:

SMART 130.04 для 4 цилиндрового мотора

Дата установки: Октябрь 2016 Тип топливной системы: Common rail Тип, объем установленных баллонов: металлические, 150 литров.

Испытание проводилось в рабочем цикле транспорта.

Результат:

Расход дизельного топлива в цикле составил: — 19 литров в стандартном режиме — 7 литров в режиме газ/дизель

Среднее замещение дизельного топлива газом составило: 65%

SMART 130.06 для 6 цилиндрового мотора

Дата установки: Сентябрь 2016 Тип топливной системы: Commom Rail

Тип, объем установленных баллонов: металлические, 450 литров.

Испытание проводилось при загрузке ТС 25 тонн.
Расчет сделан на 100 км.

Маз – 54329

Тип установленного оборудования:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 9 расход топлива

SMART 130.08 для 8 цилиндрового мотора

Система впрыска топлива: механическая.

Испытание проводилось при загрузке ТС  12 тонн.
Расчет сделан на 100 км.

Результат:

Запас хода в газодизельном режиме: 450 км

Расход дизельного топлива на 100 километров: — 47 литров  в стандартном режиме — 16 литров  в режиме газ / дизель

Среднее замещение дизельного топлива газом составил : 66%.

Основные преимущества транспорта с газодизельным оборудованием:

— Сокращение затрат на топливо  на 50-60%, и это только на топливо;

— В любое время возможно возвращение к 100% работе на дизельной системе;

— При окончании газового топлива, автоматически возвращается к работе на дизельной системе;

— Не требуются специальные конструктивные доработки для двигателя;

— Программная установка газа на дизель позволяет достигнуть полного сгорания, как дизеля так и газа, что значительно сокращает выбросы в атмосферу токсичных газов;

— Автоматический переход двигателя на другой Евро-стандарт;

— Сокращение затрат на замену масла до 50%;

— Увеличение срока службы двигателя ;

— Автомобили с газодизельным оборудованием повышаются в экологическом классе по выхлопным газам.

— Больше не никогда не будут воровать солярку. Забудьте о сложных и дорогих системах учета дизельного топлива и изматывающих ссорах с водителями

— Машина заведется «с пол оборота» в любой мороз. Можете спокойно оставлять свою машину на морозе.

— Не надо беспокоится о качестве солярки.

— Гарантия на оборудование 2 года, Срок службы более 10 лет.

Компания «AntGroup-GBO» занимается производством и поставкой в Россию и страны СНГ газобаллонного оборудования (ГБО) для бензиновых и дизельных моторов для легковых автомоилей, коммерческого, пассажирского транспорта и спецтехники (тягачей, самосвалов, автоэвакуаторов и т.п.), на сжатом природном газе метане (СПГ, CNG) и на сжиженном нефтяном газе пропане-бутане (СНГ, LPG). газобаллонного оборудования (ГБО) марки SMART — это результат совместной российско-турецкой разработки с планируемой локализацией производство в РФ .

Компания «AntGroup—GBO»  успешно реализует проекты по установке газодизельного оборудования в регионах РФ и СНГ (Узбекистан, Казахстан, Московская и Владимирская области, Республика Татарстан, Кабардино-Балкарская  республика, Ставропольский край и др. регионы )

Высокое качество оборудования «Smart» подтверждено международными сертификатами и сертификатом таможенного союза.

Компания Милангаз представляет интересы Компании «AntGroup-GBO»  на Дальнем Востоке. Заявки на переоборудование принимаются по тел. 61-02-05 или на сайте  milangaz.ru  в рубрике «обратная связь» Внимание: мы поддерживаем единые цены на территории Российской Федерации.

На правах рекламы. 

Источник: http://amurpress.ru/business/4212/

Реальный расход горючего на Газ 66 по отзывам автовладельцев

Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – «Шишига».

За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка 950 тысяч экземпляров авто. ГАЗ-66 быстро обрел народное признание и широкое применение. «Шишига» была активно задействована под нужды советской армии, в сельскохозяйственной деятельности.

Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства.

Востребованность и популярность «шишиги» обоснована тем, что эта машина отличается высокой проходимостью и повышенной надежностью. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна – это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня.

Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ 513, ЗМЗ 6606.

Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на 100 км у ГАЗ-66, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.

ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором

Изначально карбюраторный двигатель ЗМЗ 6606 объёма 4.3 литра считался базовым и наиболее популярным, однако повышенный расход являлся главным недостатком мотора. ЗМЗ 6606 характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом – 285 Нм. Расход 30 и более литров на 100 км пройденного пути был высок даже для армии.

В 1991 году конструкторами горьковского автомобильного завода была предпринята попытка снизить «аппетит» авто путем модернизации двигателя. На базе ЗМЗ 6606 был сконструирован несколько иной мотор – ЗМЗ 153, который принял характеристики своего предшественника, однако расход бензина новым мотором был снижен до уровня 24-28 л на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива бензиновым мотором:

  1. Евгений, Отрадное. Для поселковых нужд приобрел «шишигу» 1975 года производства. Машина надежная и есть такое ощущение, что вечная. Проходит через любое бездорожье, однажды я даже небольшую реку перешел на этом «звере». Кушает, конечно, мотор ЗМЗ 66 достаточно много – стабильно 40 литров топлива на 100 км.
  2. Михаил, Выселки. Несколько лет назад приобрел ГАЗ-66 с бензиновым мотором 1979 года выпуска. Машина хорошая, но только для исключительно редких поездок. Да, ничего не ломается, умели раньше собирать технику – ничего не скажешь. Но потребление порядка 42 л АИ-80 в суровых реалиях экономического кризиса это слишком много.
  3. Алексей, Александровское. Приобрел ГАЗ-66 по той причине, что являюсь любителем советской техники и пытаюсь её даже коллекционировать. После покупки заменил только коробку передач, все остальное было практически в идеальном состоянии. Если ездить по бездорожью, то с движком ЗМЗ 153 расход будет около 26-28 литров, на трассе показатель возрастает до 30 л на 100 км при скорости движения 70 км/ч.
  4. Матвей, Кочубеевское. Стал владельцем «шишиги» по чистой случайности. Друг-военный практически за бесценок предложил списанный с части грузовик, я долго не стал думать. В хозяйстве вещь нужная и полезная, вот только с невероятным «аппетитом» машины я уже не знаю что делать. Лично мой грузовик с двигателем ЗМЗ 153 потребляет около 30 литров на 100 пройденных километров. Это говорит о том, что нормы расхода топлива на ГАЗ 66 производителем явно занижены.

Основная проблема бензинового двигателя заключается в перерасходе топлива. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что ГАЗ-66, оснащенный силовым агрегатом ЗМЗ 153, ЗМЗ 6606 в среднем потребляет 38-40 литров, что значительно выше нормы, указанной производителем.

ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором

В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива «шишигой». Именно в этот году на свет появляется модификация авто ГАЗ 66-41 с дизельным мотором. Силовой агрегат объёма 4.

1 л быстро прижился благодаря своим характеристикам – 85 лошадиных сил и более умеренный «аппетит». В 1995 году произошла модернизация движка, производитель установил наддув, что позволило увеличить мощность до 117 л.с, а крутящий момент стал ровняться 295 Нм.

Официальный расход горючего мотором: 15-18 л на 100 км.

Владельцы ГАЗ-66 с дизельным двигателем оставляют следующие отзывы:

  1. Георгий, село Полтавское. «Шишигу» купил относительно недавно – в 2008 году покрытым брезентом верхом и дизельной силовой установкой – ГАЗ-544. Вообще машина 1992 году производства, но работает, как часы. Капитальный ремонт даже не планируется. Фору на трассе даст многим, правда расход, если давить на гашетку, будет больше нормы – 20 литров где-то. Если ездить спокойно – 15 л в среднем.
  2. Сергей, Запорожье. Я практически всю жизнь провел за рулем ГАЗ-66. Первое мое знакомство с машиной произошло в армии. Но тогда первые модификации показались мне неудобными. Да и бензиновый мотор «ест» без нормы. Для своих нужд по хозяйству выкупил у товарища «шишигу» с дизелем. В итоге я получил следующие преимущества – тяга, надежность и меньший расход топлива сравнительно с бензиновой силовой установкой – 20 л на 100 км.
  3. Геннадий, Новая Усмань. ГАЗ-66 с дизельным движком рекомендую всем, а вот от бензиновых версий одни неприятности. Дизель намного мощней и экономичней. Тяга больше за счет большего крутящего момента. Да и расход адекватный, посудите сами: при скорости движения 60-70 км/ч атмосферник палит 26-28 л, а дизель всего 18-20 л.
  4. Семен, Прокопьевка. Все мои товарищи уже отказались от старых версий «шишиги» в пользу дизельных модификаций. Сегодня заправлять под полтинник «восьмидесятого» по карману не каждому. В нашем поселении без такой машины тяжело приходится. ГАЗ 66-41 является наиболее оптимальным решением – 18 л по трассе, на бездорожье 20 л, за редким исключением 25 л.

«Шишига» с дизельным мотором, пожалуй, является наиболее разумным решением для тех, кто находится в поиске высокопроходимого грузовика с адекватным потреблением топлива. Отзывы владельцев говорят о том, что ГАЗ-66 с дизелем расходует порядка 18-20 л на трассе, и 20-22 л во время поездок по бездорожью.

ГАЗ-66 модификация с ГБО

В 90-х годах прошлого столетия была предпринята еще одна попытка снизить количество сжигаемого топлива бензиновым мотором. Многими автовладельцами было принято решение оснастить силовую установку газобаллонным оборудованием. Однако новшество не прижилось и не оправдало себя.

Силовые агрегаты ЗМЗ рассчитаны на топливо с низким октановым числом, имея низкую степень сжигания. В результате мотор с ГБО терял порядка 20% от своей изначальной мощности. Что автоматически переводило «шишигу» из разряда высокопроходимых грузовиков в категорию среднестатистических.

Потребление бензина «шишигой» с ГБО со слов владельцев:

  1. Матвей, Северное. Был у меня горький опыт иметь дело с ГБО. Купил ГАЗ-66 для поездок на охоту. Оборудовал грузовик как следует: установил лебедку, утеплил кабину, отопление даже сделал. Решил напоследок установить ГБО, мол, говорят, что расход снижает. В итоге что оказалось? А оказалось, что расход тот же с газом – 50 литров и больше. При этом двигатель задыхается и вообще не тянет. Никому не советую, пришлось после первой же поездки разбирать все.
  2. Алексей, Ува. Десять лет назад установил на свою машину два баллона по 200 литров. В итоге я добился экономичности, заправлять по 50 литров газа приятней, чем топлива. Но ненамного. Короче говоря, я добился мизерной экономии. Но машина стала совсем не своя. Не бездорожье глохнет и вообще не справляется с препятствиями.
  3. Максим, Новокарловка. Долгое время размышлял над тем, ставить ГБО или нет. В итоге решился и поставил. Не могу сказать, что я сожалею сегодня об этом решении. Здесь нужно исходить из своих нужд. Лично мне грузовик нужен для того, чтобы отвезти сено в другой конец поселения по проселочной дороге и все. Кому необходима проходимость – не вариант. Но заправлять 50-55 л газа мне выгодней, чем бензина.
  4. Кирилл, Балаклава. У меня две машины – «шишига» и «буханка». На второй выезжаю на охоту и в ближайшие города. ГАЗ-66 использую только в сельскохозяйственных целях. Если вы живете в селе, которое окружено болотами, ставить ГБО – не вариант. Если же в вашем поселении нормальные дороги – то можно попробовать. Лично я заправляю по 42 л газа на каждые 100 км, что экономит копейку.

Установка ГБО в некоторых случаях оправдывает себя, но значительным недостатком является тот факт, что мощность двигателя с ГБО падает примерно на 20%. При этом расход остается на прежнем, свойственным бензиновому двигателю, уровне – около 45 л на 100 км пробега.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/gaz-66-rasxod-topliva-na-100-km/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей