Установка ксенона на ваз 2110

Подключение блока розжига ксенона. Ксенон своими руками, как установить ксенон на автомобиль, советы профессионала

установка ксенона на ваз 2110

Ксенон – это инертный газ, который дает мощный световой пучок при пропускании электрического заряда. Ксеноновые лампы светят ярким дневным светом, что позволяет освещать большую область дороги. Благодаря своей долговечности, эффективности и высокой устойчивости к физическим воздействиям ксенон завоевал огромную популярность среди автолюбителей во всем мире.

1 Как правильно подобрать ксенон на авто

Большинство современных комплектов ксеноновых ламп состоят из таких основных деталей как:

  • Ксеноновые лампы
  • Блоки розжига
  • Крепления и контактные провода

Лампы с ксеноном отличаются маркировкой. Например, 5000К или 6000К. Данный индекс обозначает световую температуру ксенона, то есть яркость светового пучка, которым светит лампа. Для легкового автомобиля рекомендуется приобретать ксеноновые лампы на 5000-5500К, они светят ярким светом с голубоватым оттенком и отлично подходят для установки в головные фары.

Блок розжига ксеноновых ламп – это устройство, которое контролирует и подает напряжение. Данный блок может быть устроен по-разному, но чем более сложная схема блока розжига, тем надежнее будет работа ксеноновых ламп.

При выборе качественного комплекта ксенона следует обращать внимание на возможности штатных систем своего автомобиля. Например, в том случае если комплектация автомобиля не предусматривает наличия модуля контроля напряжения, то приобретать дорогостоящие комплекты не имеет смысла.

Если под капотом вашего автомобиля нет достаточного пространства для установки стандартного блока розжига, то целесообразно приобрести комплект ксенона со специальным «слим-блоком». Кроме того, перед приобретением ксеноновых ламп следует определить варианты штатных цоколей в фарах автомобиля.

Среди самых популярных производителей ксенона на авто можно выделить такие компании как:

  • Sho-Me
  • AP Digital Ultra
  • XENOTEX
  • IL-Trade

Таким образом, приобретая комплект ксенона одного из данных производителей можно быть уверенным в качестве ламп и их составляющих, однако полную гарантию может дать только производитель.

2 Процесс установки ксенона – пошаговое руководство

Для установки ксенона своими руками необходимо наличие следующих инструментов:

  • Комплект ксеноновых ламп + блок розжига и крепления
  • Набор стандартных отверток и гаечных ключей
  • Двусторонний скотч, нож и хомуты
  • Дрель и фреза на 20-25 миллиметров

При установке ксенона в головные фары автомобиля в первую очередь следует уделять внимание технике безопасности. Проводить работу по установке рекомендуется сухими и чистыми руками. В процессе установки запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы, а если контакт все же произошел, следует обезжирить поверхность колбы спиртовым раствором.

Перед началом работ в обязательном порядке необходимо отсоединить плюсовую клемму с аккумуляторной батареи. Помните, что во время подачи напряжения и запуска ксенон дает более 20 тысяч вольт электрического напряжения, поэтому во время работы следует быть максимально внимательным и осторожным.

  • Шаг 1. Для установки ксенона открутите защитную крышку с фары автомобиля и аккуратно достаньте из фары штатную галогеновую лампу, предварительно отключив от нее все провода и соединения. Как правило, лампочку фиксирует дополнительная пружинка, которую необходимо аккуратно отжать и извлечь лампу. Вместо штатной лампы вставляем ксеноновую из комплекта, предварительно сняв защитное покрытие с колбы. Провода соединения необходимо будет вывести через заглушку фары в подкапотное пространство для подключения к блоку розжига.

Для доступа к фаре со стороны аккумулятора рекомендуется его снять. После установки лампочек следует подсоединить к ним клеммы от блока розжига. В заглушках фар необходимо проделать отверстия, через которые пойдут провода соединения лампочки и блока розжига. Если заглушки металлические, следует просверлить отверстие не более 2,5 сантиметров с помощью дрели и соответствующей фрезы. Если заглушка из пластика, аккуратно вырезаем отверстие при помощи ножа.

  • Шаг 2. Установка блока розжига. Для установки блока необходимо выбрать соответствующее место в подкапотном пространстве. Лучше всего подойдет место в непосредственной близости от обеих фар для более удобного подключения проводов. Закрепить блок розжига необходимо с помощью специальных хомутов из комплекта, либо просверлить несколько отверстий и закрепить блок на два самореза для обеспечения лучшей устойчивости.
  • Шаг 3. Провода от блока розжига и ксеноновых ламп необходимо подсоединить, строго соблюдая полярность. Перепутать провода сложно, так как они имеют разный цвет, в данном случае черный и красный, где черный – «минус», красный – «плюс». Для подключения блока розжига к штатной электросхеме автомобиля проведите отдельный провод и подсоедините его к разъему от снятой лампы. Проводку следует затянуть хомутами и дополнительно изолировать.

Чтобы проверить правильность подключения ксенона необходимо действовать по инструкции, которая есть в комплекте. Как правило, схема подключения и проверки выглядит следующим образом:

Внимание! Для некоторых моделей автомобилей с бортовыми компьютерами целесообразно установить дополнительный стабилизатор напряжения, который будет распределять нагрузку на проводку в момент «разгорания» ксенона.

Ниже представлено видео по самостоятельной установке ксеноновых ламп от производителя IL-Trade со световой маркировкой 4700К и цоколем типа H7.

3 Установка биксенона в фары головного света

Биксеноновая лампа наполнена тем же инертным газом, но дополнительно оснащена специальным электромагнитом. Данный соленоид регулирует фокусировку, что позволяет создавать как ближний, так и дальний ксеноновый свет. Таким образом, у водителя есть возможность регулировать световое напряжение и температуру во время движения автомобиля.

Принцип подключения биксенона своими руками аналогичен тому, что применяется при установке простых ксеноновых ламп. Единственное отличие – это дополнительный контроллер, который подключается к аккумулятору и блоку розжига лампы. В комплекте с биксеноновыми лампами всегда есть схема подключения ламп, которая выглядит вот так:

  • Лампы биксенона подключаются к блоку розжига соответствующими проводами из комплекта
  • В разъем питания блока подключается провод от контроллера.
  • Третий провод от лампы – это разъем электромагнита, который также необходимо подключить к контроллеру
  • Провод от контроллера подключается к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности

После установки биксенона в фары головного света необходимо провести регулировку света фар. Правильно отрегулированные биксеноновые фары не слепят встречные автомобили и, как правило, не вызывают проблем с сотрудниками ДПС.

Довольно часто можно заметить, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является лучшим решением для тех, кто часто ездит в тёмное время суток. Каким же фарам следует отдавать предпочтение и как их следует монтировать?

Как выбрать ксенон

Выбирать ксенон следует крайне осторожно. Довольно часто на рынке встречаются модели, которые нельзя назвать вполне качественными, хотя стоят они достаточно дорого. На что же обратить внимание в самую первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется уточнить уровень яркости. Слишком высокая яркость может привести к самым серьёзным проблемам для автолюбителя, ведь яркие фары могут на время ослепить транспорт со встречной полосы движения.

Возможно ли установить ксенон самостоятельно

Практически каждый автолюбитель может выполнить установку ксенона самостоятельно.

Для этого потребуется некоторое количество инструментов, а именно:

  1. Ветошь.
  2. Саморезы.
  3. Ксеноновые фары.
  4. Спирт.

Иногда монтаж системы ксеноновых фар доверяют опытным мастерам, однако ничего особенно сложного в этой процедуре нет.

Итак, с чего же нужно начать?

Установка ксенона на ВАЗ 2114. Проведение монтажа блока розжига

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ нужно изучить полярность заземления автомобиля. В случае, если речь идёт о положительной полярности, нужно как можно скорее исключить контакт корпуса и блока. Не будет лишним проанализировать полярность так называемых «управляющих жил». Это требуется для того, чтобы не допустить короткого замыкания. Если забыть об этом, то последствия могут оказаться удручающими.

Также перед началом монтажных работ следует подумать насчёт того, где именно будет располагаться блок управления ксеноном. Место для установки этого блока напрямую зависит от того, в каком положении находятся провода для питания балласта и ламп.

Как произвести установку балласта

  1. В самом начале требуется обустроить специальные отверстия. Диаметр каждого из них должен составлять примерно 3 мм. Следует помнить, что производить крепление блока следует таким образом, чтобы его фиксация была достаточно жёсткой.
  2. Только после того, как жгут проводов получилось уложить на подготовленное место, можно попытаться осуществить фиксацию стяжками, которые были взяты из монтажного комплекта.
  3. Также следует помнить и о том, что добраться до самих ламп (во время проведения монтажа) крайне сложно.

    Ещё один нюанс, который следует учитывать во время установки ксенона, касается проблем, связанных с грязью. Место, где будет установлена система управления ксеноном, должна быть защищена от какой-либо грязи. Недопустимо, чтобы система находилась в месте, где наблюдаются резкие перепады температур.

  4. Для этого нужно избавиться от крышки. Только после этого можно пытаться отсоединить жилы лампы. Затем её нужно изъять.
  5. Далее необходимо проделать в защитной крышке фары небольшой отверстие. Оно потребуется для того,чтобы через него можно было протянуть жилы. Только после этого можно начинать монтаж резинки в отверстие крышки. Крышка нужна для обеспечения как можно более полной защиты от влаги.
  6. Стоит помнить и о том, что перед этим нужно обработать колбу лампы. Для этого следует использовать спирт. Только после этого можно начинать монтаж ксеноновой лампы на наиболее подходящее посадочное место. Не стоит забывать и о том, как важно правильно закрепить её. Если этого не сделать, то она может слететь прямо во время движения автомобиля.

Нужно ли соблюдать меры предосторожности во время установки ксенона

Следует помнить, что монтаж ксенона — отнюдь не самое безопасное занятие. Во время этого процесса нужно соблюдать как можно большее количество мер предосторожности. Если непосредственно во время проведения монтажа будут замечены какие-либо повреждения на комплекте, требуется как можно скорее прекратить все работы и обратиться за консультацией к дилеру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака хендай солярис

Ещё одна причина прекратить монтажные работы — это многочисленные повреждения балластов, а также ламп.

Опытные мастера советуют не пытаться производить работу руками, которые недавно были испачканы маслом или какой-либо другой жидкостью. В таком случае можно получить поражение электрическим током.

Во время эксплуатации следует стараться поддерживать фары как можно более чистыми. Грязные фары рассеивают поток света и могу ослепить водителей, движущихся по встречной полосе.

Источник: https://yougrad.ru/podklyuchenie-bloka-rozzhiga-ksenona-ksenon-svoimi-rukami-kak-ustanovit/

Ксенон На Ваз 2110

установка ксенона на ваз 2110

В связи с частыми вопросами (как установить ксенон в Ваз 2110) решил создать FAQ.

Если у вас фары BOSH (Automotive Lighting). вам придется чуть -чуть надпилить фару. А если же Киржач ,то ксенон встанет без проблем.

-Разбираем фару-

1.отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

2.Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

3.Ключом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

4.Снимаем решетку радиатора.

5.Отворачиваем болт нижнего крепления.

6.Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.(со стороны поворотника)

7.Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

8.Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

10.Вынимаем блок-фару.

11.Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его, и извлекаем из корпуса фары.

12.Отворачиваем два винта крепления указателя поворота, снимаем его.

-Снимаем галоген и устанавливаем ксеноновую лампу. На примере фары BOSH-

Для этого мне потребовалось пойти в магазин и купить 4 мамки( 2 с обычным креплением,2 с креплением для толстого провода)

1. Снимаем галогеновую лампу.

2.Режим желтый, и коричневые провода (на фото места среза я обозначил белыми стрелками).Поясню Желтый это «+» Коричневые это «-»(масса) После того как срезали немножко оголяем провода ножичком.

3.Берем зажим (тонкие плоскогубцы) Берем два коричневых провода и мамку для широкого провода, хорошенько зажимаем, изолируем изолентой.

Тоже самое делаем с желтым проводом, только берем мамку с обычным креплением. Тоже изолируем. Изолируем для того чтобы «+» и «масса» не столкнулись с друг другом, в следствии чего не было короткого замыкания.

4.В Фары Киржач лампа встает без проблем. А вот если вы обладатель фар BOSH берем круглый напильник и расширяем отверстие (место для надпила на фото я обозначил черными стрелками) время от времени при пилении примеряем лампу.

5.Берем сверло просверливаем в защитной крышке отверстия диаметром 23мм. Протягиваем в него провода от лампы.

6. Вставляем в цоколь (отверстие )саму лампу закрепляем, соединяем мамки( главное не перепутайте «+» и «-» закрываем крышку.

-Проверяем все ли правильно подключили-

Подключаем блок розжига по схеме указанной в инструкции к ксенону. Подключаем фару, подсоединяем минусовой провод к аккумулятору, главное закрутите ключом на 10. Включаем ближней свет и если все правильно сделали увидите красивый свет ксенона.

Напомню при неправильном подключение может выбить предохранители или в зависимости от модели вашего ксенона перегореть лампы. блоки розжига, так что делайте все согласно инструкции.

Далее отключаем минусовой провод от аккумулятора, отключаем провода от фары, и ставим фару на место. Тоже самое проделываем со второй фарой.

Клеем блоки розжига на двухсторонний скоч куда вам удобнее.

Левый я посадил за бачок омывателя.( Если снимаете левую фару, то можно не снимать бачок омывателя, просто когда будете ставить фару на место, сразу же приклеивайте блок розжига за бачок омывателя. (к сожалению фоток не сделал, но когда будите разбирать фару сами ве поймете.)

А правый на крыло.

После того как поставили ксенон обязательно отрегулируйте фары. Удачи.

Вот из-за таких блять криворуких оленей, кустарничающих в своих гаражах, и невозможно ездить ночью по трассе — каждый второй оказывается гоповатым ушлепком, возомнившим себя специалистом по установке света с двадцатилетним стажем, лепящий на машину китайский свет.

А вы задумывались, что автокорректор и омыватель для ксенона требуют не потому, чтоб денег побольше содрать? Хотя кому я это пытаюсь объяснить.

Чтоб вам навстречу только такие же придурки попадались.

во первых покупайте нормальный ксенон, во вторых если нашлись деньги на ксенон ну поставь на фирме,и в третьих коректор фар придумали чтобы не слепить (придурак)не надо быть единаличником.

Ну я не согласен, если руки растут откуда надо + понимание электрики, то сделать это не проблема. Причем в сервисах много раз натыкался на тупоголовых оленей, которые не понимают вообще суть вопроса и лепят как им когда то показали.

Статья отличная, обязательно попробую, подумаю и над корректором фар, жаль что здесь не написали

Установка ксенона-дело ответственное.прежде всего думая о себе -верно!надо думать о других.Я сам установил ксенон.оставив все прелести регулировки фар на месте.после этого поехал на станцию настраивать свет по прибору. в итоге идеальный ГОСТовский луч и никого не слепит.естественно ксенон не китай.Взял комплект «МАЯК»-у нашего производителя есть хоть какая-то ответственность.

Всё намного проще,зачем фару то снимать. Если фара BOSH то может и так,незнаю. А если киржач,фару снимать и ненадо! Весь процесс на раз-два. Крепим блоки розжига(лутьше на саморезы),делаем отверстие в защитных крыжках,просовываем туда провода от ламп,устанавливаем лампы,соединяем клеммы и подключаем ксенон по инструкций!Само сабой весь процесс проходит при снятых клеммах акумулятора. Работы на 30−60 минут!

Комплекты ксенона | Купить комплект ксенона

На нашем сайте представлены комплекты ксенона различных производителей и модификаций. Мы выделяем лидеров производителей ксенона:

  • MTF-Light

Источник: https://vz-time24.com/page/ksenon-na-vaz-2110

Установка ксенона. Схема подключения автомобильных ксеноновых ламп Подключение ксенона своими руками

установка ксенона на ваз 2110

Вот решил написать небольшую статью об, установке ксенона своими руками. В принципе в этом нет ничего сложного и ни каких сверх знаний электрика в этом не требуется. Делается всё легко и просто. Но всё же, думаю эта статья, будет кому нибудь полезна.!

Немного информации о происхождении ксенона:

Ксеноновая лампа с короткой дугой была изобретена в 1940-х в Германии и представлена в 1951 году компанией Osram. Лампа нашла широкое применение в кинопроекторах, откуда вытеснила преимущественно угольные дуговые лампы.

Лампа дает яркий белый свет, близкий к дневному спектру, но имеет достаточно невысокий КПД. На сегодняшний день практически во всех пленочных и цифровых кинопроекторах используются ксеноновые лампы мощностью от 900 Вт до 12 кВт.

Лампы в проекторах IMAX могут достигать мощности в 15 кВт в одной лампе.

Принцип работы:

В ксеноновой лампе основной поток света излучается плазмой возле катода. Светящаяся область имеет форму конуса, причём яркость её свечения падает по мере удаления от катода по экспоненте. Спектр ксеноновой лампы приблизительно равномерный по всей области видимого света, близкий к дневному свету. В лампах высокого давления могут быть несколько пиков вблизи инфракрасного диапазона, примерно 850-900 нм, которые могут составлять до 10 % всего излучения по мощности.

Существуют также ртутно-ксеноновые лампы, в которых кроме ксенона в колбе находятся пары ртути. В них светящиеся области есть как возле катода, так и возле анода. Они излучают голубовато-белый свет с сильным выходом ультрафиолета, что позволяет использовать их для физиотерапевтических целей, стерилизации и озонирования.

Благодаря малым размерам светящейся области, ксеноновые лампы могут использоваться как точечный источник света, позволяющий производить достаточно точную фокусировку, а хороший спектр обуславливает широкое применение в кино- и фотосъёмке. Ксеноновые лампы также используются в климатических камерах — установках, моделирующих солнечное излучение для испытания материалов на светостойкость. www.wikipedia.org

И так перейдем к установке ксенона на автомобиль.

Извиняюсь за качество фотографий, нет хорошего фотоаппарата да и погодные условия были плохие. И так, примером нам послужит автомобиль Ваз 2107. Разницы практически нет, иномарка это либо отечественное авто. Принцип один и тот же. Различия только в сложности доступа к фаре, креплению, и подключению контактов. На разных авто могут отличаться соединительные фишки. Вообщем немного разобравшись, думаю Вам не составит большого труда эта инсталляция.

Нам понадобиться:

1. Комплект ксенона (лампы, блоки розжига)

2. Дрель и развёртка определённого диаметра, в зависимости от ситуации.

3. И самое главное желание.

Снимаем защитную пластиковую крышку с фары и сверлим в ней отверстие, через которое будут проходить провода от лампы к блокам розжига. Может этого и не понадобиться, всё зависит от конструкции фары и доступа к соединительным проводам. Смотрите по ситуации, как сделать лучше.

Не забываем, что в это отверстие там нужно будет вывести фишку питания, идущая из фары. Для этого я разрезал резиновую заглушку от края до центра и пропускал провода. Можно сделать по другому, просто просверлить ещё отверстие. (на ваз 2107 фишка не маленькая поэтому и отверстие будет большое) отказался от этого варианта.

Извлекаем старые галогеновые лампы и аккуратно вставляете новые. Закрываете защитную крышку, поправляйте провода, могут мешать при установке.

И просто соединяете питание и лампу, всё просто. Вид и размеры фишек могут везде отличать, в зависимости от машины и типа ксенона, вообщем принцип один и тот же. В итоге должно получиться то то типа этого.

О креплении блоков уже рассказывать не буду, смотрите сами по ситуации. Но обязательно располагайте их в недоступном от воды и влаги месте. Если нет пространства куда их можно установить, есть вариант изготовить крепление из пластинки не толстого металла и прикрутить в доступном месте.

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить качество антифриза

Законное подключение

Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  2. Отключаем все разъемы с фар;
  3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  4. Снимаем с радиатора решетку;
  5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  8. Вынимаем блок фару;
  9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

Установка нового модуля

Чтобы осуществить законный монтаж, лучше всё-таки приобрести хороший легальный модуль, и поставить его. Отлично обещают работать, например, фары от Hella, но обязательно второго поколения, у них широкие линзы. Их обозначение — Lens G2, устанавливаются они штатно на BMW E60, то есть – качество на высоте.

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

  • Линзы Hella;
  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Биксеноновые лампы.

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

  • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
  • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
  • Устанавливаем новый модуль;
  • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок , тогда действуйте так:

  1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
  2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
  3. Установить биксеноновые лампы;
  4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
  5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
  6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
  7. Установите фонари обратно.

Отрегулировать фары после манипуляций с освещением поможет данный материал:

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Популярность ксеноновых газоразрядных лампочек для автомобилей обусловлена их лучшей эффективностью по сравнению с другими источниками освещения. Подключить ксенон возможно как в автосервисе, так и самостоятельно.

[ Скрыть]

Как выбрать хороший комплект ксенона?

Подбор подходящего ксенонового источника освещения для машины должен опираться на два фактора: известность и надёжность фирмы-производителя и необходимую яркость ламп.

Из чего должен состоять комплект ксенона?

Комплектация газоразрядных лампочек для головного света или противотуманных фар включает в себя:

  • источники освещения, рассчитанные на определенную мощность и обладающие конкретной маркировкой;
  • устройство розжига;
  • комплект проводов и элементов для подключения и фиксации ламп.

Блок розжига представляет собой модуль, предназначенный для подачи определенной величины напряжения, требующегося для активации, на световые источники. Более дорогие блоки обладают усложненной конструкцией, что позволяет им контролировать большее количество процессов. Если устройство высококачественное, оно сможет обеспечить длительную и бесперебойную работу световых элементов. Это обусловлено тем, что при розжиге ламп соблюдаются основные технические параметры в необходимом диапазоне.

Маркировка ксенона

Маркировка газоразрядных устройств может быть 5000К, 6000К и т. д. Этот параметр определяет цветовую температуру, то есть яркость и оттенок свечения лампочки. Если маркировка устройств составляет 4300К, то свет будет более белым и иметь желтоватый оттенок. Использование таких источников актуально в ПТФ и головной оптике. Они более эффективны при езде по мокрому дорожному полотну.

Устройства, рассчитанные на 5000К, обладают белым цветом свечения. Их мощность выше, а сам свет более приятен для восприятия человеческим глазом. Лампочки на 6000К обладают голубым оттенком и в результате низкой светоотдачи уступают предыдущим вариантам по мощности. Тем не менее, этот тип устройств более популярен среди наших соотечественников. Штатно при производстве авто компании устанавливают ксеноновые лампы, рассчитанные на 4200-5000К.

Канал AvtoGSM в ролике распаковал и сделал краткий обзор комплектации ксенона от производителя Шоу-Ми.

Какой ксенон лучше?

Не факт, что дорогой комплект газоразрядных лампочек будет функционировать качественно и эффективно. При покупке блока розжига также рекомендуется обращать внимание на стоимость.

Надо выбирать устройство, соответствующее техническим параметрам машины. Например, если автомобиль не оборудован модулем для контроля напряжения лампочек, то бессмысленно покупать ксенон с «обманкой». Это никак не повлияет на качество его работы.

Нецелесообразно приобретать тонкие блоки розжига, называющиеся «слим», если в моторном отсеке много места для монтажа стандартного устройства. Стоимость таких «девайсов» более высокая. А если блок дешевый, то как правило, он изготовляется из низкокачественных материалов, сборка также оставляет желать лучшего.

Наиболее популярные производители ксеноновых ламп

Изготовители газоразрядных источников освещения, положительно зарекомендовавшие себя среди потребителей:

  • Sho-Me (Шоу-Ми);
  • Mitsumi;
  • Xenotex;
  • Osram;
  • Hella;

Источник: https://miroteh-ural.ru/ustanovka-ksenona-shema-podklyucheniya-avtomobilnyh-ksenonovyh-lamp.html

Установка ксенона мазда 6 — Ремонт автомобиля своими руками

Произведена установка комплекта ксенона H11 5000K на Mazda 6, добавлены белые светодиоды в габаритный свет, а также заменены лампы в ПТФ. После установки ксенона проведена регулировка света фар на лазерном стенде. А теперь подробнее о процессе установки и регулировки ксенона.

Автомобиль со штатными галогенными лампами до установки ксенона.

Форма светового потока до регулировки на штатных галогенных лампах.

На автомобиле изначально установлены галогенные лампы Н11.

Будем устанавливать комплект ксенона Н11 5000 кельвинов.

Устанавливаем ксенон.

Проверяем работу корректора фар, перед регулировкой его нужно установить на «0».

Сила света левой фары после регулировки с установленным ксеноном.

Форма светового потока левой фары до регулировки. Светит немного выше нормы, но светотеневая граница четкая и правильная.

Световой поток после регулировки (левая фара).

В габариты решено было установить светодиоды белого цвета.

На фото фара до установки ксенона и светодиода и после.

Сравнение ксеноновых ламп и галогенных. На одной фаре уже установлен ксенон, на другой пока штатные лампы.

Проверка светового потока и силы света правой фары до установки ксенона.

Сила света правой фары с галогенной лампой – 8,7.

Сила света правой фары после регулировки с установленным ксеноном – 38,3.

Увеличение силы света после установки ксенона в 4 раза

При замене штатных галогенных ламп на ксеноновые удалось добиться следующих показателей:

  • По левой фаре увеличение силы света с 3,9 до 18,4.
  • По правой фаре увеличение силы света с 8,7 до 38,3.

По каждой фаре после установки ксенона сила света увеличена более чем в 4 раза.

Разница между показаниями по левой и правой фаре обусловлена тем, что на левой фаре оплавлен отражатель из-за того, что ранее там была установлена лампа, не подходящая по мощности. Но даже на фаре с поврежденным отражателем показатели силы света увеличены в 4 раза.

Замена ламп в противотуманных фарах

Дополнительно к установке ксенона решено было заменить лампы в противотуманных фарах. Туда поместили лампы из головного света. Они окрашены синим цветом и хорошо сочетаются с ксеноном в ближнем свете.

Демонтируем накладку.

Откручиваем ПТФ.

Вынимаем ПТФ.

Устанавливаем лампу.

И возвращаем ПТФ на место.

Цена установки ксенона на Mazda 6

Работа по установке ксенона, регулировке и замене ламп:

  • Установка ксенона – 1000 руб.
  • Регулировка фар – 500 руб.
  • Замена ламп ПТФ – 600 руб. за 2 шт.

Цена оборудования:

  • Комплект ксенона H1 5000K – 1900 руб.
  • Светодиоды – 300 руб. 2 / шт.

Запишитесь на установку ксенона в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону (4812) 548-800.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-ksenona-mazda-6.html

Ксенон в туманки в ваз 2112

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам.

Птф ваз 2110, 2111, 2112 — remont-

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам.

В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110.

Если ночью Вам не хватает освещения – рекомендую монтировать ксенон, сделать это можно самостоятельно.

Замена лампы в противотуманной фаре на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114

Когда было решено установить ксенон, я занялся поиском оборудования.

Обзвонил множество рынков и интернет-магазинов, поговорив с владельцами авто, я определился что цены везде почти одинаковые, поэтому было решено найти ксенон тот, что ближе к району и с гарантией.

  • Перед установкой общался с мастером и тот заверил, что установка ксенона на шестерку очень эффективна и освещение станет в разы лучше.
  • По опыту говорит, что эффект даже лучше, чем на ВАЗ 2107.
  • Мастер посоветовал устанавливать на ближний свет – би-ксенон, а на дальний – обычный.
  • Цена на оборудование довольно высока, поэтому было решено приобрести только би-ксенон на ближний свет.
  • Поездки стали более комфортные, дорогу стало видно в разы лучше и ходовая будет теперь служить дольше.

Напомню, что совсем недавно я занимался заменой прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ 2106 своими руками.

Новая комбинация приборов для автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, Lada 2110 с новой панелью GF 821 разработана с учетом пожеланий пользователей первого поколения стрелочных комбинации приборов FERRUM.

Противотуманные фары с линзой, черный корпус на ВАЗ 2110-2112

Яркий дизайн выгодно отличал наш автомобиль от серийной Lada Granta и, конечно же, Благодаря яркому дизайну, стрелочная комбинация приборов GF 851L 3.2″ способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля.

Противотуманные фары на ВАЗ 2109 описание и установка

У меня стандартно в туманках стоят желтые лампочки, машина белая, в ближнем ксенон и как то не айс смотрятся туманки желтые Кто нить пробовал ставить ксенон или лампочки холодно белого цвета в туманки? хоть каплю уважения к другим участникам дорожного движения нужно иметь. BLOODY, белым-белым(бери те что с приставкой intense, они 4200Кельвинов).на три машины уже поставили(соренто, рио, логан) и в головной и в туманки..

по свечению ничем не отличаются от моего 4300К ксенона BLOODY, белым-белым(бери те что с приставкой intense, они 4200Кельвинов).на три машины уже поставили(соренто, рио, логан) и в головной и в туманки..по свечению ничем не отличаются от моего 4300К ксенона Спасибо за совет! я сравнивал что желтый галоген эффективнее освещает в мокрую погоду нежели белый.

а то помнится когда у меня был Б5 там цоколь был расчитан на 60ватт , а я поставил филипс 100ватт и в итоге у меня фишки питания оплавились. Физику не обманешь — сильнее всего в воздухе наполненном микроскопическими каплями воды рассеивается свет с наименьшей длиной волны (т.е. Именно поэтому, «классические» противотуманные (для использования по прямому назначению, а не для красоты) фары и делали с жёлтым светофильтром.

Вспомните школьную физику, там должны стоять лампы температурой не более 3000К (наиболее оптимально 2500К). Кому ехать, могут обратить внимание на CATZ Rising Yellow или PIAA Plasma Ion Yellow.

  • Подобный ксенон-колхоз слепит не реально, даже днём сам когда еду и вижу в утманках не реально слепящий ксенон, включаю дальний и оппонент сразу же успокаивается
  • с лампочками: с ксеноном: кто что думает по этому поводу?
  • Нижняя фотка красноречивое подтверждение, что свет направлен не параллельно дорожному полотну, а светит прямо в объектив расположенный на высоте человеческого роста. BLOODY, белым-белым(бери те что с приставкой intense, они 4200Кельвинов).на три машины уже поставили(соренто, рио, логан) и в головной и в туманки..по свечению ничем не отличаются от моего 4300К ксенона «Вам шашечки, или ехать? Сами себя опасности подвергаете, 4300К в туман «поставят» перед авто белую пелену. Цена конечно запредельная, но более качественных ламп я не видел.

Да и 4300К куда менее эффективно в туман по сравнению с галогеном Когда есть контраст между ближний и ПТФ машина более заметна в потоке, а это важно если быстро валишь или едешь в плохих погодных условиях.

Зачем туманки на авто, для красоты и гармонии или для безопасности?

Автосвет оптика,ксенон, светодиоды и пр Интернет-магазин

Светит очень хорошо, пользуюсь в основном на ночных неосвещенных дорогах и особенно в дождь.

Без птф ночью в дождь ездить страшно — темно очень. А своё мнение поводу его ближнего ксенона без линз Шульцу я уже высказал при встрече. Благо — далеко живёт, нехай Ростов ах Y#&ает так это чаво тут за наезды?

У меня заводской ксенон стоит в линзе валио нью сколько гоняю не разу не кто мне не маргал что мол я его слеплю так что не надо тут мне ля ля ля!

Установка ксенона — vaz2110-

И в птфки хочу ксенон поставить потому что опять же птфки с линзами идут!

А своё мнение поводу его ближнего ксенона без линз Шульцу я уже высказал при встрече. Благо — далеко живёт, нехай Ростов ах Y#&ает так это чаво тут за наезды?

  • И в птфки хочу ксенон поставить потому что опять же птфки с линзами идут! галогеновая линза мутнеет со временем от ксенона и рассеивает, тем самым слепя .. надо брать хороший ксеноновый модуль (цена заоблачная только для нищебродов) и делать все по уму, тогда и свет радовать будет и слепить не будешь стопудов ..
  • Омыватель обязательно — грязный ксенон хуже галогенки.
  • Про птф таже шляпа, там мощность меньше потому слепишь не так жестко, что бы тебе моргали .. да потому что у них не гей ксенон стоит а заводской ксенон с лампами D2S или тому подобной!
  • Но на темной дороге встретить такую герлянду удовольствие сомнительное .. заводской ксенон если фары правильно отрегулированый то слепить не будут! линзы валио нью ставятся на вольво и бэхи последние! не верите что заводской ксен не слепит вот ссылочка внизу есть фотки линз и как светят! у меня уже на 8-й машине стоит ксенон (в линзах и без) и я\ не замечаю нагрева от него, а вернее даже замечаю проблему недогрева.

Источник: http://libart.net.ru/zakon/ksenon-v-tumanki-v-vaz-2112

Какие лампы стоят в фарах ВАЗ 2110: виды фар, выбор ламп

Молодые парни чаще всего выбирают первый автомобиль отечественных марок. Но их часто приходится ремонтировать, и замена лампочек – одна из проблем, с которой придется столкнуться. В этой статье я расскажу, какие лампы стоят в фарах ВАЗ 2110.

Десятое семейство «Лады» или, как его еще называют «LADA 110», состоит из 4 моделей:

  • 2110 – седан;
  • 2111 – универсал;
  • 2112 – пятидверный хэтчбек;
  • 21123 – трёхдверный хэтчбек или, как его еще называют, купе.

Виды Lada 110

Они выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2009 год, однако, на заводе в г. Черкассы продолжали производиться под маркой Богдан вплоть до 2014 года. Фары на них применялись одинаковые, поэтому в статье я буду говорить «десятка» или «ВАЗ 2110», но информация применима к любому из поколений.

На «десятках» чаще всего стоят фары двух типов:

Оба варианта устроены таким образом, что за ближний и дальний свет отвечает отдельные лампы, но об этом поговорим ниже. В чем же всё-таки отличие Бош от Киржач?

Фары Bosch для ВАЗ 2110 производят в Рязани, в настоящее время эта компания называется «AL-Automotive Lighting». Каталожный номер — 2110-3711011 (левая), 2110-3711010 (правая). Это стандартные фары, в них два рефлектора – для дальнего и ближнего света соответственно.

Они объединены в одном блоке со стеклом с насечками. Насечки – это ничто иное, как линза Френеля, такие стёкла еще называют рифлёными.

Это нужно для формирования правильного пучка света и светотеневой границы таким образом, чтобы фары не слепили водителей встречных и идущих впереди автомобилей.

Фары Bosch

Обзор оригинальных фар Бош для “десятки” ты можешь посмотреть в этом видео:

Второй тип фар производится на ЗАО “Завод Автосвет” в г. Киржач Владимирской области, откуда и пошло их название. В фарах Киржач оптика ближнего света линзованная, стекло напротив линзы не рифлёное, а гладкое. Лампа дальнего света стоит в обычном рефлекторе, но на стекле перед ней уже есть насечки. Блок с линзой ближнего света изображен слева на фотографии ниже.

Фары Киржач

Стекло к корпусу фары Bosch 2110 крепится скобами, а на Киржачах – на герметике, что сильно усложняет разборку, в процессе которой ты можешь и вовсе повредить изделие. Сравнить конструкцию и то, как светят разные фары для “десятки”, можно, посмотрев видео:

Какие стоят лампочки

И для дальнего света, и для ближнего света с завода устанавливаются галогеновые лампы H1, отечественная маркировка АКГ 12-55-2. Выглядят они следующим образом:

Лампа H1 для ВАЗ 2110

Вам будет полезно ознакомиться с таблицей маркировки всех ламп, которые стоят в ВАЗ 2110.

Таблица типов ламп установленных на ВАЗ 2110

Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?

Как уже было сказано, фары для ВАЗ 2110 предназначены для галогенных ламп. Это значит, что по закону устанавливать в них светодиодные лампы или ксенон нельзя. Согласно части 3 ст. 12.5 КоАП РФ вас могут лишить прав на срок до года.

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/kakie-lampy-stoat-v-farah-vaz-2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей