Установка парктроника на хендай солярис

Парктроник Хундай Солярис

установка парктроника на хендай солярис

Предосторожности при использовании системы парковки задним ходом

Система парковки задним ходом в автомобиле Hyundai Solaris может не выдавать звуковые сигналы последовательно, в зависимости от скорости и формы выявленных ей объектов.

  • Возможно появление отказа в работе системы парковки задним ходом в случае изменения высоты установки бампера автомобиля, или внесения изменений в расположение датчика, или в случае его повреждения. Любое оборудование или аксессуары, установленные не заводом-изготовителем, могут создавать помехи для работы датчика.
  • Датчик может не распознать предметы, находящиеся на расстоянии менее 40 см (15 дюймов) от него, или может неточно определить расстояние до препятствия. Будьте осторожны.
  • Если датчик замерз или покрыт снегом, грязью или водой, он может находиться в нерабочем состоянии до тех пор, пока загрязнение не будет удалено при помощи мягкой ткани.
  • На давите на датчик, не царапайте его и не подвергайте его ударным воздействиям. Это может повредить датчик.
  • К СВЕДЕНИЮ Эта система может только выявлять наличие посторонних предметов в радиусе действия датчиков в месте их установки. Она не может определить присутствие объекта там, где датчики не установлены.

    Кроме того, предметы малого размера или небольшой толщины, например, столбы или объекты, находящиеся между датчиками, могут быть не выявлены системой. Всегда осматривайте пространство позади автомобиля при движении задним ходом.

    Обязательно информируйте других водителей, управляющих данным автомобилем, которые могут быть незнакомы с этой системой, о ее функциональных возможностях и ограничениях.

    ОСТОРОЖНО Проявляйте повышенную внимательность при вождении автомобиля в непосредственной близости от объектов, находящихся на дороге, в частности от пешеходов, особенно от детей.

    Учитывайте, что некоторые объекты могут не быть обнаружены датчиками в зависимости от условий, ограничивающих эффективность работы датчика, включая расстояние до них, их размер или материал, из которого они состоят.

    Всегда проверяйте визуально отсутствие каких- либо препятствий перед началом движения автомобиля в любом направлении.

    Самодиагностика

    Если во время переключения передачи в положение R (задний ход) происходит одно или несколько из приведенных ниже событий, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при парковке.

  • Не слышно звукового предупреждения или если зуммер звучит прерывисто.
  • Отображается  (при наличии)
  • В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

    ОСТОРОЖНО Гарантия на новый автомобиль не покрывает никакие дорожно-транспортные происшествия или повреждения, полученные автомобилем или людьми, в нем находящимися, возникшие в результате отказа системы задней парковки. Всегда необходимо проявлять осторожность и заботиться о безопасности при вождении автомобиля.

    Световая аварийная сигнализация

    Система световой аварийной сигнализации должна использоваться всегда при остановке автомобиля в небезопасном месте. Во время аварийной остановки следует сместиться с проезжей части как можно дальше.

    Включение световой аварийной сигнализации производится нажатием на соответствующую кнопку. В результате начинают мигать все указатели поворота. Система аварийной сигнализации работает, даже если в замке зажигания нет ключа.

    Для выключения аварийной сигнализации надо еще раз нажать на соответствующую кнопку.

    Осветительные приборы

    Функция экономии заряда аккумуляторной батареи (при наличии)

  • Эта функция предназначена для предотвращения разряда аккумуляторной батареи. Система автоматически выключает наружное освещение, когда водитель вынимает ключ из замка зажигания (смарт-ключе: выключает двигатель) и открывает дверь со своей стороны.
  • Благодаря этой функции стояночные огни автоматически выключаются, если водитель ставит автомобиль на стоянку на обочине ночью. Если после извлечения ключа из замка зажигания (смарт-ключе: выключения двигателя) вам требуется оставить осветительные приборы во включенном состоянии, сделайте следующее: 1) Откройте дверь со стороны водителя.

    2) Выключите и повторно включите стояночные огни при помощи переключателя, расположенного на рулевой колонке.

  • ВНИМАНИЕ Если водитель выходит из автомобиля через другие двери (кроме двери водителя), функция экономии энергии аккумулятора не работает. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

    Управление осветительными приборами

    Переключатель управления осветительными приборами имеет два положения — “Фары” и “Габаритные”. Для управления осветительными приборами поверните ручку на торце рычажка управления в одно из следующих положений: (1) Положение Выкл. (2) Габаритные огни (3) Фары

    Источник: http://myhyundaisolaris.ru/rukovodstvo_hyundai_solaris/interior/parktronik_hundaj_solyaris/index.html

    Установка парктроников на hyundai solaris

    установка парктроника на хендай солярис

    Как самому установить парковочный радар на Hyundai Solaris седан!? А вот так.

    Для начала его нужно купить. Я взял себе бюджетный вариант SHO-ME Y-2616N04. Цена вопроса 850 рублей. Заказывал через интернет в ситилинке. Было решено должен быть того же цвета что и автомобиль. Поэтому, когда мне подкрашивали царапину на переднем бампере, заодно покрасили и парктроники.

    снятие и установка заднего бампера на хендай солярис

    Для того чтобы установить парктроники необходимо снять бампер. А для того чтобы снять бампер, нужно снять фары. А для снятия фар и проводки кабеля к экрану парктроника было бы очень неплохо снять обшивку багажника и пластиковый порог.

    Первым делом снимаем обшивку, под ней мы потащим провода, заодно будет доступ к фарам.

    Обшивка снята, начинаем снимать фары. Отсоединив кабель выкручиваем 3 гайки на 10 и фара снимается. Дел на 5 минут.

    Фары сняты.

    Теперь начинаем снимать сам бампер. Откручиваем с каждой стороны пистон и саморез.

    Под бампером есть еще по одному саморезу, выкручиваем их.

    Затем откручиваем по 3 самореза под крылом. Может понабиться снять колеса, если нет удобного инструмента.

    Они же только грязные.

    Заглянув вниз под брызговики — вынимаем оттуда по два пистона с каждой стороны. А также вынимаем два пистона держащих бампер снизу у выхлопной трубы.

    Потом нужно снять порог багажника — просто потянуть вверх, а не тащить на излом, как это сделал я.

    Пришлось потратиться на новые пистоны (80 рублей).

    Оторвав бампер с защелок по краям, можно его снимать и начинать сверлить отверстия. Естественно положив под него старые тряпки. Мы же не хотим поцарапать его?!

    Отверстия под парковочные радары УЖЕ РАЗМЕЧЕНЫ. Не нужно ничего мерить, за вас все сделали добрые корейцы.

    Берем фрезу, которая шла в комплекте с парктроником, и просверливаем тонкую дырочку изнутри, попав в центр круга, но не просверливаем до конца. Я сверлил малое отверстие а затем, на малом давлении снаружи основное, чтобы не было опилок и повреждения краски.

    Процесс работы.

    После сверления начинаем установку. Родные колечки для закрепления потерял мой маляр, пришлось изобретать велосипед из синей изоленты и силикона.

    ВАЖНО. Парктроники имеют стрелку ВВЕРХ ТУДА показывающую как их нужно ставить, а также пронумерованы. Делаем все по схеме. Провода скрепляем и просовываем в салон, через прорезанное отверстие в резиновой заглушке.

    Подпаиваться и брать напряжение будем от фонаря заднего вида. Чтобы парктроник работал только при движении задним ходом. Цвета кабелей не помню, их видно невооруженным взглядом на правой задней фаре, просто следим какие провода идут к белой лампочке.

    Как установить парктроник на авто IX35

    Все протянул, скрутил, подпаялся к фонарю. Приклеил коробку к кузову, где было ближайшее свободное место.

    Далее ставим бампер, фары и обшивку на места и тянем через салон, кабель для экрана парктроника.

    Пластик закрывающий стойку заднего стекла снимается, если его потянуть на себя со стороны двери.

    Протащив кабель под ним, снимаем резиновые уплотнители с дверей и тянем кабели по потолку. Пороги разбирать было лень.

    Далее через арку ветрового стекла протягиваем кабель к торпеде и клеим экранчик в угол. Я решил поставить его сюда.
      

    Старт-стоп солярис

    Вот такое вот чудо получилось.

    Как было.

    Как стало.

    Запустилось все с первого раза, препятствия начинает видеть за 1.5 — 2 метра. На 15 см визжит как поросенок. Теперь можно пускать бабу за руль.

    Источник: http://gurpcrus.ru/raznoe/9431-ustanovka-parktronikov-na-hyundai-solaris.html

    Установка парктроников на автомобиль Hyundai Solaris (RB)

    установка парктроника на хендай солярис

    Работа Цена
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере 2500 P
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на переднем бампере 2500 P
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере и 2 датчиками на переднем бампере 4500 P
    Установка парковочного радара с 4 датчиками на заднем бампере и 4 датчиками на переднем бампере 5000 P
    Установка камеры заднего вида в штатное место или вместо плафона подсветки номера 3500 P
    З/ч Цена
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2623 на 4 датчика (предзаказ!!!) 1750 P
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2616 на 4 датчика (предзаказ!!!) 2100 P
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2651 (зеркало) на 4 датчика (предзаказ!!!) 3500 P
    Парктроник (парковочный радар) ParkMaster 4-FJ-40 Black на 4 датчика (предзаказ!!!) 3000 P
    Парктроник (парковочный радар) SHO-ME 2616 на 8 датчиков (предзаказ!!!) 4000 P

    Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Тем не менее, очень часто это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто, когда Ваш автомобиль движется задним ходом, вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле, – все это может находиться вне поля зрения водителя. Как результат – повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт. Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом, речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2 – 4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас — прекрасное ощущение габаритов. Что он из себя представляет?

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди а6 с5

    В зависимости от своих предпочтений водитель может выбрать модель парковочного радара, оснащенную 2 – 4 врезными или накладными датчиками, устанавливаемыми в задней части автомобиля (задняя панель, бампер, а у отдельных моделей внутри задних фар) и имеющими угол охвата 90 градусов по горизонтали и вертикали.

    Как он работает?

    Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 градаций расстояния.

    Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала.

    Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности.

    Наши партнеры

     

    Источник: http://www.avis-motors.ru/remont/hyundai/solaris/dop/parktronik/

    Установка сигнализации, парктроников, мультимедиа в Краснодаре

    У нас можно купить и установить сигнализацию, парктроники, камеру заднего вида, мультимедиа и другое дополнительное оборудование на авто. Работаем по г. Краснодару, Краснодарскому краю, г. Майкопу и р.Адыгее.

    Отдельным направлением работ в RAV-центре является продажа и установка различных вспомогательных средств и устройств повышающих безопасность эксплуатации автомобиля.

    Наши сотрудники грамотно, качественно и быстро установят доп. оборудование на ваш авто. 

    Установка сигнализации

    По опыту монтажа мы выделили наиболее часто встречающимся сигнализации в г. Краснодаре это старлайн а93, а91 и а94. Шерхан версий 5,7,9,11,13. Пандора 3910 и 5000. Пантера 500 и 625. У каждой из них есть свои особенности и нюансы. Однако объединяет их одно — все они служат для повышения защиты вашего автомобиля от угона и кражи. 

    Клиенту еще до покупки стоит сразу задуматься и определить для себя нужен ли автозапуск, односторонняя или двухсторонняя связь будет с оборудованием, есть ли потребность в открытии дверей и багажника авто с кнопки брелока, управление стеклоподъёмниками, связь со смартфоном и автоматическая постановка на охрану. От этого зависит как модель, так и соответственно ее цена. 

    Чем больше функций у устройства, тем, как правило, выше его стоимость, тем сложнее и дороже его установка. А чем сложнее установка, тем больше вероятность, что неквалифицированный мастер может что-то повредить в Вашем автомобиле. Поэтому не стоит обращаться с такими вопросами в «дворовый» сервис.

    Наши сотрудники постоянно работают в данной сфере, обладают огромным опытом и багажом знаний в данной области, постоянно совершенствуют свои навыки и умения. Так же немаловажно, что на все работы у нас дается гарантия, это дополнительный фактор отсутствия головной боли и беспокойства для вас в дальнейшем.

    В среднем работы по установке занимают около 1 дня.

    Установка парктроников и камер заднего вида

    Если вы часто выполняете параллельную парковку, или приходится ехать на авто задом, или просто хотите повысить свою безопасность, то без парктроников и камеры заднего вида зачастую не обойтись.

    Чаще всего датчики включаются только во время движения назад, но по желанию клиента, можно настроить и на постоянное включение. Перед монтажом необходимо решить, нужны вам датчики только с задней стороны автомобиля или с передней тоже.

    Для высокотехнологичных комплексов можно настроить отображение расстояния до объектов на мультимедиа устройстве, или вывести на него камеру заднего вида, а расстояние отображать звуковым сигналом.

    Установка мультимедиа устройств

    Источник: http://www.auto-rav.ru/dopoborudovanie.php

    Установка парктроника на хендай солярис — Ремонт автомобиля своими руками

    Предосторожности при использовании системы парковки задним ходом

    Система парковки задним ходом в автомобиле Hyundai Solaris может не выдавать звуковые сигналы последовательно, в зависимости от скорости и формы выявленных ей объектов.

  • Возможно появление отказа в работе системы парковки задним ходом в случае изменения высоты установки бампера автомобиля, или внесения изменений в расположение датчика, или в случае его повреждения. Любое оборудование или аксессуары, установленные не заводом-изготовителем, могут создавать помехи для работы датчика.
  • Датчик может не распознать предметы, находящиеся на расстоянии менее 40 см (15 дюймов) от него, или может неточно определить расстояние до препятствия. Будьте осторожны.
  • Если датчик замерз или покрыт снегом, грязью или водой, он может находиться в нерабочем состоянии до тех пор, пока загрязнение не будет удалено при помощи мягкой ткани.
  • На давите на датчик, не царапайте его и не подвергайте его ударным воздействиям. Это может повредить датчик.
  • К СВЕДЕНИЮ Эта система может только выявлять наличие посторонних предметов в радиусе действия датчиков в месте их установки. Она не может определить присутствие объекта там, где датчики не установлены.

    Кроме того, предметы малого размера или небольшой толщины, например, столбы или объекты, находящиеся между датчиками, могут быть не выявлены системой. Всегда осматривайте пространство позади автомобиля при движении задним ходом.

    Обязательно информируйте других водителей, управляющих данным автомобилем, которые могут быть незнакомы с этой системой, о ее функциональных возможностях и ограничениях.

    ОСТОРОЖНО Проявляйте повышенную внимательность при вождении автомобиля в непосредственной близости от объектов, находящихся на дороге, в частности от пешеходов, особенно от детей.

    Учитывайте, что некоторые объекты могут не быть обнаружены датчиками в зависимости от условий, ограничивающих эффективность работы датчика, включая расстояние до них, их размер или материал, из которого они состоят.

    Всегда проверяйте визуально отсутствие каких- либо препятствий перед началом движения автомобиля в любом направлении.

    Установка парктроника своими руками

    Акустическая парковочная система (далее АПС), в простонародье — парктроник, предназначена для упрощения процесса парковки при приближении к препятствиям и/или индикации положения препятствий на экране посредством выдачи звуковых сигналов. Информацию АПС получает с помощью звуковых волн, отражённых от объектов, которые могут послужить преградой.

    Парктроники весьма упрощают процесс и помогают избежать множества мелких повреждений, возникающих при неточной парковке. В большинстве случаев, они оправдывают затраты на установку.

    Система состоит из:

    • Электронного блока
    • Ультразвуковых датчиков излучения
    • Дисплея и зуммера (устройства звукового оповещения)

    Кроме того, системы различаются меду собой количеством датчиков. Наиболее актуальными на данный момент являются АПС, имеющие от 4 до 8 датчиков. Учитывая количество датчиков, созданы различные комплекты.

    Количество, в основном, варьируется в зависимости от направленности действия системы. К примеру, в комплексных (заднего и переднего направления действия) системах датчиков — обычно около восьми, а в однонаправленных (исключительно задних, или передних) — около четырех.

    Некоторые из систем также комплектуются камерами заднего вида.

    Если вам не импонирует идея прокладывать десятки проводков – обратите внимание на беспроводные АПС. В таких парктрониках информация от блока управления датчиками, расположенного в непосредственной близости к самим датчикам, передаётся на устройство оповещения с помощью радиопередатчиков. Что позволяет значительно упростить установку системы.

    Безусловно, за комфорт нужно платить, и, как вы понимаете, данный случай — не исключение. АПС с беспроводным способом передачи данных, в угоду комфорту, при установке жертвует потенциальной стабильностью передачи информации. По цене же, беспроводные парктроники немногим дороже чем обычные.

    На рынке также представлены устройства в виде зеркал заднего вида. В обычное, на первый взгляд, зеркальце заднего вида монтируется дисплей и зуммер АПС и, таким образом, вы, во время парковки, можете одновременно сверяться с показаниями парктроника и наблюдать ситуацию в зеркало заднего вида.

    В подобные зеркала возможен монтаж дисплеев камер заднего вида и МФУ «3в1» (с видеорегистратором, навигатором и антирадаром). Здесь главное подобрать модель, устойчивую к внешним факторам и воздействию.

    Как установить парктроник

    Для установки АПС, кроме стандартных автомобильных инструментов, вам понадобится дрель с фрезерной насадкой (для сверления отверстий под датчики), малярный скотч, двухкомпонентный автомобильный герметик, пластиковые стяжки. В общем и целом установка парктроника никаких особых навыков не требует. Ниже приведена инструкция по установке АПС:

    1. Снимаем бампер. В этом моменте рекомендуется внимательно изучить инструкцию по снятию бампера именно на вашей машине. Во избежание повреждения креплений и прочих неприятных случайностей. Зачастую, нужно удалить заглушки, что крепят обивку, и отодвинув ее, снять болты крепления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить кожу на руле

    В случае, когда бампер крепится винтами по обе стороны крыла, не забудьте аккуратно снять локеры.

    Далее выкручиваем все крепежные саморезы, не забывая про нижние.

    2. Аккуратно снимаем и кладем бампер окрашенной стороной вверх. Если промыть его, то можно обнаружить заводскую маркировку.

    Иначе, предварительно наклеив малярный скотч, размечаем места сверления отверстий под датчики. Высота датчиков желательно около полметра.

    3. Намечаем центры будущих отверстий шилом. Замеры следует производить строго по инструкции, чтобы не получилась нестыковка.

    4. Снимаем скотч, что бы его не зажевало при сверлении.

    5. Аккуратно сверлим отверстия. Тонким сверлом с тыльной стороны делаем вороночку.

    Далее, что бы края среза были ровнее и аккуратнее — сверлить желательно со стороны краски. Не забываем, что просверливать необходимо, не нажимая, используя самые высокие обороты. Иначе рискуем оплавить бампер, если он пластиковый.

    6. Очищаем и обезжириваем просверленные отверстия. Также поступаем и с поверхностью проклейки, которая должна быть абсолютно чистая и сухая. В противном случае, может не быть достаточного скрепления.

    7. Теперь устанавливаем измерители в отверстия. Учтите, что они должны быть перпендикулярны к полотну земли.

    На прямой бампер подходят любые датчики, а для моделей со скосом – необходимы приборы DJ с компенсацией наклона (представлены 4 модели с углом в 0, 6, 10 и 13 °)

    .

    Приклеиваем измерители в отверстия небольшим количеством герметика или клея.

    8. Стягиваем провода пластиковыми стяжками для максимальной компактности. Если в комплект входят короба — желательно поместить кабели именно туда. Или же воспользуйтесь специальной гофрой.

    9. В случае, если вы обзавелись беспроводной АПС – устанавливаем бампер на место и переходим к шагу 11.

    10. Если ваша система использует для передачи информации провода – аккуратно прокладываем провода по кузову, под обшивкой салона. При необходимости применяем все те же пластиковые стяжки.

    Внимательно соединяем разъемы. Допустим систему, для удобства, можно подсоединить к заднему фонарю (будут включаться вместе).

    Комфортными есть спецзаклепки, что создают контакт, частично протыкая кабель при сдавливании.

    Сам блок управления прилепляем с помощью липучки на обе стороны, которая должна быть в комплекте.

    11. Устанавливаем устройства индикации и звукового оповещения, в соответствии с инструкцией и личными предпочтениями. Саму «пищалку» необходимо устанавливать поближе к уху водителя, т.к., зачастую, у нее не особо громкий сигнал. Дисплей, в зависимости от габаритов, можно установить возле спидометра, левой стойки или вообще – на диване задних сидений.

    12. Подключаем и тестируем систему. Убедитесь, срабатывает ли индикация стороны препятствия (если такое действие присуще вашему парктронику). Произведите дополнительные регулировки (допустим, силу сигнала), если это позволяется в вашей АПС.

    Последовательность и технические решения установки парктроника своими руками показаны в следующем видео.

    Сколько стоит установить парктроник (Цены сервисов и СТО Москвы)

    Сегодня у вас есть выбор — ставить парктроник собственными силами, или же — обращаться за помощью в СЦ. Если вам недосуг устанавливать систему паркования самостоятельно – сервисные центры и станции технического обслуживания с радостью сделают это за вас. Конечно же — за энную сумму. Но, как известно, предупреждён – значит вооружён.

    Однако, учитывайте, что многие СЦ и СТО не возьмутся ставить вами купленные системы АПС. В общем случае, компании берутся устанавливать парктроники, купленные именно у них. Об этом стоит помнить, когда вы собираетесь устанавливать уже купленную систему.

    Уточняйте возможность подобной операции по телефону до покупки, во избежание затрат времени.

    В различных центрах цены на установку парктроника разнятся

    Ниже приведены примерные диапазоны цен на установку АПС в нескольких сервисах Москвы:

    • Установочный центр «Tonexpress» предлагает установку «парктроников» различных классов по цене от 3500 до 9000 рублей. Также предлагается услуга по установке уже купленных устройств, по цене от 2500 до 4500 рублей.
    • Установочный центр «Автозащита» » выполняет установку «парктроников» различных классов по цене от 6500 до 12500 рублей.
    • Компания «Доп-Центр» предлагает свои услуги по установке АПС по цене от 3800 до 13600 рублей. Установка уже купленных устройств производится по цене от 3000 рублей.

    Как видите, ценовая политика у сервисов различна, но, безусловно, всегда стоит обращать внимание на качество проведения таких работ и на возможность предоставления дополнительных услуг, необходимых именно вам. Перед окончательным решением

    Альтернативы АПС

    Несмотря на широкие возможности в «маскировке» датчиков АПС различными красками, они все же меняют облик вашей машины, а это по вкусу далеко не каждому владельцу. Именно поэтому на рынке начинают появляться альтернативы. Одной из таких альтернатив являются «электромагнитные парктроники». Эти устройства работают подобно АПС, с тем лишь отличием, что определение объектов производится с помощью металлизированной ленты, наклеенной на обратную сторону бампера.

    При попадании в магнитное поле, излучаемое посредством этой ленты, предметы искажают его, а это искажение интерпретируется в виде звукового сигнала, или экстраполируется в изображение на дисплее устройства. Однако, примите во внимание, что такая система превосходно реагирует на металлические предметы, однако не всегда «увидит» предметы без металла.

    На сегодняшний день, ЭМ системы парковки еще не успели зарекомендовать себя как следует, и проявить себя в критических ситуациях.

    Источник: http://allkoreancars.ru/obsluzhivanie/elektrika/ustanovka-parktronika-svoimi-rukami.html

    Установка дополнительного оборудования в Смоленске

    В автосервисе Супер-СТО вы можете приобрести и установить сигнализации «Старлайн», Scher-Khan, Pandora и спутниковые охранные комплексы «Автоконнекс», а также любое дополнительное оборудование:

    Наша работа не ограничивается установкой автосигнализаций. Мы осуществляем ремонт и настройку любых охранных систем! Если ваша сигнализация беспричинно срабатывает, не запускает авто, не открывает / не закрывает замки, или потерялся брелок – в любых ситуациях наши специалисты постараются вам помочь. А также подскажут, как можно модернизировать охрану и дополнить её современными опциями.

    Гарантия на оборудование

    • Starline – 3 года
    • Pandora – 3 года
    • Scher-Khan – 5 лет

    Гарантия на установку сигнализации – 10 лет!

    Мы не сошли с ума и полностью осознаем то, что предлагаем – 10 лет гарантия на установку любой сигнализации, купленной в Супер-СТО. Мы уверены в качестве выполняемых работ, поэтому не боимся нести обязательства в течение такого периода.

    Наши статусы

    • Автосервис Супер-СТО  – единственный официальный установочный центр сигнализаций Starline в Смоленске, предоставляющий гарантию на установку охранных систем Starline 10 лет!
    • Автосервис Супер-СТО – единственный в Смоленске официальный установочный центр спутниковых охранных комплексов «Автоконнекс».
    • Автосервис Супер-СТО – единственный в Смоленске официальный установочный центр сигнализаций Scher-Khan.
    • Автосервис Супер-СТО – единственный в Смоленске официальный установочный центр сигнализаций Pharaon.
    • Автосервис Супер-СТО – единственный в Смоленске официальный установочный центр Prosecurity.
    • Автосервис Супер-СТО – сертифицированный центр противоугонных систем Пандора (Pandora) и Пандект (Pandect).
    • Автосервис Супер-СТО – гарантийный сервис противоугонных систем Пандора (Pandora) и Пандект (Pandect) – осуществляет продажи, установки, техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции.

    Установка дополнительного оборудования на гарантийные автомобили

    Многих автовладельцев беспокоит, что при установке дополнительного оборудования не у официального дилера их лишат гарантии на автомобиль. На самом деле это совершенно не так. Требование устанавливать дополнительное оборудование только у официального дилера противоречит нормам, прописанным в абзаце 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункте 2 статьи 476 ГК РФ, а также ограничивает прописанное в статье 209 ГК РФ право собственника распоряжаться своим имуществом по личному усмотрению.

    По закону, дилер может снять автомобиль с гарантии только при одном условии — если ему удастся доказать, что установка дополнительного оборудования явилась причиной неисправности. Причём обязанность доказывать это ложится именно на дилера, а не на владельца автомобиля. Поэтому, устанавливая дополнительное оборудование в Супер-СТО, вы можете не опасаться, что это каким-либо образом повлияет на гарантию.

    Узнайте подробную информацию одним из удобных способов:

    • Telegram: 9303058800 (консультант доступен с 10.00 до 20.00 ежедневно, без выходных).
    • (930) 305-8800 – мы в Viber (консультант доступен с 10.00 до 20.00 ежедневно, без выходных).

    Источник: https://super-sto.ru/ustanovka_dopolnitelno_oborudovaniya_v_smolenske/

    Парктроник на Hyundai Solaris: датчик, установка своими руками, штатный, аналоги, подключение

    Парктроник на Хендай Солярис устанавливается на многих моделях, система отвечает за повышение безопасности при маневрировании в замкнутом пространстве. Установленные датчики способны отслеживать положение различных объектов с высокой точностью. В некоторых случаях Hyundai Solaris Sedan поставляется без подобной опции, поэтому можно провести установку датчиков собственными силами.

    Штатная камера

    Дорогая комплектация рассматриваемого автомобиля включает парктроник и камеру заднего вида.

    Подобное сочетание обеспечивает высокий уровень безопасности передвижения в сложных условиях.

    Штатные датчики характеризуются следующими особенностями:

    • В продаже они поставляются под номерам 95720-1R000-XXX. Последние 3 буквы указывают артикул цвета транспортного средства.
    • Расстояние, на котором работает устройство, составляет 1,5 м. Этого запаса в большинстве случаев достаточно при маневрировании.
    • Устройство обладает высокой защитой от воздействия окружающей среды. Пластик не позволяет пыли и влаге попадать внутрь конструкции.

    Что касается штатной камеры, она выводит качественное изображение с виртуальной разметкой. Устройство обладает высокой степенью защиты, за счет чего обеспечивается длительный эксплуатационный срок.

    Аналоги

    С поиском аналогового устройства возникает много проблем. В продаже есть и аналоги, которые обладают своими особенностями. При выборе аналога стоит учитывать:

    • Количество датчиков в комплекте. В переднем и заднем бампере часто устанавливается по 4 датчика: 2 по бокам и 2 в центре. Есть и более сложные системы, применение большего количества датчиков снижает вероятность появления мертвых зон.
    • Тип и размеры котроллера. Обработка сигнала проводится контроллером. Устройство напоминает небольшой модем с большим количеством штекеров для подключения датчиков. Контроллер изготавливается из пластика, устойчивого к воздействию окружающей среды, но рекомендуется использовать дополнительный защитный контейнер.
    • Цвет защитного корпуса. Установка датчиков проводится в бампер, цвет которого может быть выполнен под кузов. При желании можно провести перекрашивание устройства, для чего придется приобрести баллончик с соответствующей краской.
    • Тип устройства, которое применяется для вывода показателей. Сложные системы могут показывать не только уровень опасности, но и расстояние до ближайшего препятствия.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой термостат поставить на калину

    Некоторые устройства имеют дисплей, на котором отображается индикация степени сближения с объектами, другим звуковым устройством. Длина проводки также считается важным критерием выбора, т. к. удлинить кабель не получится.

    Как установить и подключить

    С установкой и подключением рассматриваемой системы проблем не возникает. Рекомендации следующие:

    • Устройство индикации устанавливается в передней части автомобиля, контроллер в задней. При этом датчики распложены спереди и сзади. Подобное размещение всех элементов системы определяет то, что приходится проводить прокладку кабеля через весь салон, а для этого он весь разбирается.
    • Первая проблема возникает при снятии обшивки левой передней стойки. В верхней части конструкции расположена клипса, избавиться от которой сложно. Полностью избавится от обшивки багажного отделения для прокладки провода можно только после демонтажа второго ряда сидений.
    • Если автомобиль поставлялся без опции парктроника, то для установления датчиков в бампере придется проводить сложную работу. Передний и задний бампер снимаются, поверхность покрывается молярной летной, после чего дрелью с требуемой насадкой создаются отверстия под датчики. При работе нужно быть аккуратным, т. к. отверстие должно быть строго горизонтальным. После создания отверстия кромки обрабатываются наждачной бумагой, датчики устанавливаются на свое место. Если все подходит, то поверхность покрывается клеем, и датчики устанавливаются на свои места.
    • Все провода соединяются при применении фишек. Контроллер защищается от воздействия окружающей среды, для чего создается специальный контейнер из пластика. Он устанавливается в место, которое не будет подвержено частым ударам и другому воздействию.
    • Устройство вывода сигнала устанавливается на передней торпеде. Крепление может проводиться самым различным образом, можно проводить установку на клей или двухсторонний скотч.

    На момент подключения системы нужно быть осторожным, провода рекомендуют изолировать при применении специального материала. При контакте с острой кромкой есть вероятность быстрого износа изоляции.

    Финишный этап заключается в тестировании системы. Для этого нужно выбрать дворик и несколько раз подогнать автомобиль к препятствию. Эту работу рекомендуется выполнять с помощником, который будет контролировать расстояние.

    Установка парктроника своими руками занимает несколько часов, большая часть работы связана с демонтажем отделочного материала. Для работы требуется только набор отверток и ключей, плоскогубцы и некоторые другие инструменты. При использовании готового набора проводить пайку не приходится.

    Вам также может понравиться

    Источник: https://autotuning.expert/parktronik/hyundai-solaris.html

    Skoda Scala 2020 года — комфортабельный хэчтбек с множеством полезных функций от 1,17 миллиона рублей

    Шкода Скала 2020 года первая «примерила» на себя новый дизайн, который теперь используется на других моделях чешской марки. Этот хэтчбек по уровню оснащения заметно превосходит своих конкурентов типа Kia Ceed, Ford Focus или Hyundai i30.

    Уже в базовой комплектации на Scala устанавливаются мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, кондиционер, система удержания в полосе движения и ряд другого оборудования.

    Оснащение топовых комплектаций чешского хэтчбека мало чем отличается от базовой версии, так как большая часть оборудования, как и в случае с другими моделями Skoda, предлагается за доплату. Зато двигателей у Scala сразу 5, которые сочетаются с одной из трех доступных КПП.

    Шкода Скала 2020

    Комплектации и цены

    Шкода Скала 2020 года, получившая совершенно новый кузов, представлена пока только на европейском рынке. Однако, несмотря на то, что на опубликованных фото запечатлен хэтчбек для Старого Света, в России автомобиль появится в сходном исполнении.

    Официально комплектации и цены для нашего рынка к моменту написания статьи не раскрывались, но, вероятно, стоимость Scala превысит 1,17 миллиона рублей.

    Технические характеристики чешской модели, скорее всего, подвергнутся некоторым изменениям, так как в России все автомобили Skoda обычно предлагаются с другим набором двигателей и КПП.

    С высокой долей вероятности можно предположить, что к нам автомобиль приедет в тех же комплектациях, что представлены в Европе. Аналогичный подход Skoda использует по отношению к другим своим моделям. Это означает, что на российском рынке Scala будет представлена в трех исполнениях: Active, Ambition и Style.

    Active

    Начиная со стартовой комплектации, покупатели Шкода Скала 2020 года могут рассчитывать на наличие:

    • рулевого электрогидроусилителя;
    • системы рекуперации энергии торможения;
    • светодиодных головной оптики, задних фар и ДХО;
    • электрорегулируемых внешних зеркал с подогревом;
    • датчика наружной температуры;
    • регулируемого по высоте и вылету рулевого колеса;
    • регулируемых по высоте передних кресел;
    • четырех электронных стеклоподъемников;
    • центрального замка с дистанционным управлением.

    В начальной версии чешского хэтчбека встречаются 6 подушек безопасности, а также системы удержания в полосе движения, ABS с EBD, предупреждения пробуксовки ведущих колес, помощи при торможении, управления дальним светом и электронного контроля стабилизации. В комплекте с базовой модификацией идут функции автоматического запирания дверей после начала движения и предотвращения столкновений. Опционально с Skoda Scala можно приобрести:

    • систему кондиционирования;
    • передние «противотуманки»;
    • передние кресла с электроподогревом;
    • подогреваемые форсунки омывателей;
    • коленную подушку безопасности (идет за доплату со всеми комплектациями);
    • задний парктроник;
    • мультифункциональный руль.

    Стандартной чешская модель оснащается мультимедийным комплексом, в состав которого вошли аудиосистема с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

    Ambition

    По уровню оснащения эта комплектация практически ничем не отличается от предыдущей. Зато Skoda Scala в таком исполнении можно дооснастить за доплату:

    • заводской противоугонной системой;
    • спортивной подвеской, уменьшающей размер дорожного просвета;
    • светодиодными противотуманными фарами;
    • датчиком дождя;
    • электрорегулируемыми багажной дверцей и люком, встроенным в панорамную крышу;
    • 10,25-дюймовым дисплеем, который размещается на месте приборной панели;
    • спортивными передними креслами;
    • подогревом для задних сидений, лобового стекла и рулевого колеса;
    • системой бесключевого доступа в салон;
    • адаптивными системами освещения дороги и удержания выбранной скорости;
    • системой мониторинга «слепых» зон;
    • интеллектуальным помощником при парковке;
    • системой контроля состояния водителя;
    • датчиками мониторинга давления в колесах.

    Опционально с данной версией хэтчбека доступны на выбор 8- и 9,2-дюймовые сенсорные экраны, двухзонная климатическая установка и премиальная акустика с девятью динамиками (по умолчанию идут 8 колонок). Также за доплату можно приобрести камеру заднего вида и навигационный модуль.

    К содержанию

    Style

    В топовой комплектации из списка опционального оборудования по умолчанию используются двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор и подогреваемые форсунки омывателей. Даже сидения с кожаной или комбинированной отделкой доступны лишь за отдельную плату.

    Количество цилиндров: 3
    Тип топлива :
    Топливная система : Непосредственный впрыск
    Объем двигателя: 999 см3
    Диаметр цилиндра: 74,5 х 76,4 мм
    Количество клапанов: 12 клапанов
    Турбина: Турбина интеркулер
    Коэффициент сжатия : 10,5
    Мощность: 95 л.с. или 94 л.с. при 5000 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 175 Нм 2000 об / мин
    Привод: FWD
    Трансмиссия: 5 ступенчатая механическая

    К содержанию

    Технические характеристики

    Технические характеристики Skoda Scala 2020 года достаточно сильно меняются в зависимости от выбранных модификации и подвески. В основу чешской модели легла немного модернизированная модульная платформа MQB-A, предусматривающая размещение спереди амортизационных стоек МакФерсон и сзади полузависимой конструкции с торсионной балкой.

    В комплекте с чешской моделью идут только турбированные двигатели, которые можно приобрести с любой из доступных версий хэтчбека. Стартовым является литровый агрегат, развивающий до 95 л.с. полезной мощности и 175 Н*м крутящего момента. Ему положена только 5-ступенчатая механическая КПП. За доплату предлагается аналогичный мотор, отдача которого повышена до 115 л.с., а уровень тяги — до 200 Н*м. С этим мотором идут на выбор 6-диапазонная механическая либо 7-ступенчатая автоматическая КПП.

    Далее по списку расположился 1,5-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. и 250 Н*м. С этим мотором предусматривается тот же набор КПП. Топовым считается дизельный двигатель с отдачей в 115 л.с. Его объем равен 1,6 литра, а максимальный крутящий момент не превышает 250 Н*м.

    Набор коробок передач, идущих с этим двигателем, аналогичный. Отдельно в моторной гамме представлен литровый двигатель, способный работать на газу. Отдача этого агрегата достигает 90 л.с., уровень тяги ограничен на отметке в 145 л.с.

    Сочетается мотор только с 6-ступенчатой «механикой».

    Расход топлива (комбинированный): 5 л / 100 км
    Расход топлива (трасса): 4,1 л / 100 км
    Расход топлива(город): 6.4 л / 100 км
    Емкость топливного бака : 50 л
    Диапазон : 1000 км или 622 миль
    Выбросы CO2: 114 г / км (Skoda)
    Максимальная скорость : 188 км / ч
    Ускорение от 0 до 100 км/ч: 10,9 с

    К содержанию

    Дизайн

    Источник: https://naavtotrasse.ru/skoda/skoda-scala-2020.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей