Установка рейлингов на ниссан х трейл

Можно ли на ниссан кашкай 2016 установить рейлинги на

установка рейлингов на ниссан х трейл

18/03/ · фаркоп на Nissan Qashqai группа в фаркоп на Можно ли покупать Ниссан Кашкай с Roman &Ko. а не встречал ли кто реализации на на рейлинги можно на крышу Ниссан Кашкай. на рейлинги. «Ниссан Кашкай», чем опасны и стоит ли ездить на них.

Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги.

Как крепится багажник на крышу ниссан кашкай

На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос — как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика. Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений.

Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления.

Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

Как поставить багажник на крышу ниссан кашкай

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл?

Какие они получают с этого преимущества? Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно:. Также этот аксессуар обязательно пригодится рыбакам, ведь какая рыбалка обходится без лодки? На рейлинги всегда можно поставить дополнительное осветительное оборудование, и тогда вы никогда не потеряетесь ночью.

В общем случае, рейлинги — это универсальный продукт, который подходит к любому типу кузова. Следует обратить внимание, чтобы они были изготовлены специально под вашу марку и модель авто.

Топпер на торт своими руками с днем рождения

Первая характеристика — используемый материал. На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые. Продукция из стали обладает высокой прочностью и стильным внешним видом, однако алюминиевые и металлопластиковые изделия легче.

Все представленные материалы отлично противостоят воздействию коррозии и неблагоприятным погодным условиям. Второй параметр — особенности конструкции.

Типы багажников

На рынке водители найдут два вида рейлингов: продольные и поперечные. В зависимости от транспортируемых грузов, вы можете выбрать необходимый вам вариант.

Помимо модельных изделий, существуют и универсальные, которые теоретически можно установить на любой авто. Ассортимент рейлингов очень велик.

Рейлинги Ниссан Кашкай

Они различаются по длине, цвету, диаметру балки. Вы сможете купить матовые черные, хромированные или серые рейлинги. Благодаря широкому выбору, у вас не возникнет проблем, какие фактически выбрать рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Кашкай.

Упаковка своими руками в виде платья

Старайтесь покупать рейлинги сделанные специально под вашу марку автомобиля, чтобы исключить проблемы во время монтажа. Мы подошли к самому интересному вопросу — установка рейлингов на Ниссан Кашкай или на Ниссан Х Трейл.

Заводская конструкция автомобиля не предусматривает установку данного аксессуара, поэтому автомобилистам придется самостоятельно создавать крепления путем сверления отверстий, но обо всем по порядку. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях, предлагаем посмотреть видео про установку рейлингов на Кашкай.

Багажник на крышу Nissan Qashqai

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Имя обязательное. E-Mail обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault.

  • Как сделать запрос кбм по базе рса
  • Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ:.

    Производители багажников

    : — Рейлинги на крышу: что собой представляют — Предназначение данной детали — По каким признакам происходит классификация — Процесс монтажа. Предназначение данной детали Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл?

    Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно: Возможность фиксации специального багажного отделения на крыше, которым могут оборудоваться большинство современных иномарок. Дополнительное удобство для фиксации крупногабаритного багажа, а также различной поклажи.

    Рейлинги позволят надежно закрепить транспортируемые объекты при помощи веревки. Возможность быстрой и беспрепятственной транспортировки велосипедов.

    Учитывая, что в багажник он не поместиться, а разбирать его на составляющие будет долго и утомительно, рейлинги придутся как никогда кстати. Рейлинги, в чьей конструкции предусмотрены магнитные крепления, позволяют перевозить различный спортивный инвентарь, в частности доски для сноубординга, лыжи и другие атрибуты. Облегчают и ускоряют крепление багажника к транспортному средству, а также придают ему законченного вида.

  • Ступени в дом из металла своими руками
  • Являются дополнительным элементом экстерьера, что позволяет выделить машину среди серой массы аналогичных авто. Читайте далее: Как снять передний и задний бампер на Nissan Qashqai? Установка рейлинга на Nissan Qashqai.

  • Оригинальные подарки на свадьбу своими руками из денег
  • Ищу возможность заказать установку продольных рейлингов в СПб. Пока нашла только в Москве. Обновить список комментариев. В начало страницы. ТО авто Nissan.

    Источник: https://mxkuxt.xn----7sbaoddy1a8aemhcdp8q.xn--p1ai/4612-article.php

    Обзор Infiniti QX60: большому кораблю — большое плавание

    установка рейлингов на ниссан х трейл

    Недавний рестайлинг семиместного кроссовера Infiniti QX60 (когда-то он назывался JX35) несильно отразился на его внешности, даром что формально изменений немало: новый передний бампер, решётка радиатора, фары чуть другой формы и светодиодные ПТФ. Сзади новых элементов ещё меньше. Впрочем, на то это и рестайлинг — очень часто производители ограничиваются ещё меньшим количеством новшеств.

    Считается, что большие семиместные машины покупают семейные люди. Не думаю, что все обладатели QX60 постоянно используют третий ряд сидений — наверняка многих привлекает огромный багажник при двухрядной конфигурации: шутка ли — 1155 литров! Автомобиль с таким багажником — находка для дальних путешествий. Чтобы проверить, так ли это, я отправился на QX60 в путешествие в Казань и обратно, проехав на кроссовере более 2000 км.

    ⇡#Экстерьер

    Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

    Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

    При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

    Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

    В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

    Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

    Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

    ⇡#Интерьер

    Если к экстерьеру QX60 у меня особых претензий не нашлось, то вот к внутреннему оформлению вопросов много.

    Всё-таки на дворе уже 2017 год и от автомобиля из премиум-сегмента стоимостью более 3–3,5 млн ожидаешь более современного интерьера. Все эти деревянные вставки выглядят как привет из прошлого. Хотя, возможно, целевой аудитории данных автомобилей такой подход будет по душе.

    8-дюймовый дисплей мультимедийной системы достаточно сильно утоплен внутрь центральной консоли, за счёт чего он почти не бликует на солнце. Клавиши управления функциями развлекательной системы объединены с блоком климатической установки.

    Не самое удачное решение, поначалу в этом многообразии кнопок просто теряешься. За перемещение по меню отвечает крупная шайба по центру, которую также можно нажимать для выбора того или иного пункта.

    Изменять температуру климат-контроля предлагается с помощью двух клавиш — привычной «крутилки» здесь нет.

    Чуть ниже сгруппированы клавиши управления воспроизведением мультимедийной системы, прорезь для компакт-дисков (есть поддержка DVD), а также две шайбы, отвечающие за уровень громкости и настройки радиостанций.

    Рядом с рычагом КПП расположена пара подстаканников, которые можно прикрыть крышкой, а также шайба переключения режимов движения — «Спорт», «Снег», «Эко» и обычный. По краям от неё расположены «крутилки», отвечающие за подогрев и вентиляцию передних кресел. Данное решение знакомо по автомобилям Nissan, а назвать его удобным язык не повернётся.

    Панель приборов представлена классическими стрелочными тахометром и спидометром, дополненными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А вот с экраном бортового компьютера дизайнеры Infiniti, на мой взгляд, перемудрили.

    Во-первых, экранов тут два: нижний монохромный служит в качестве счетчика одометра и демонстрирует текущую передачу. Основной экран БК находится выше, причём он несколько утоплен внутрь панели и наклонён относительно её плоскости.

    Такое решение позволило прикрыть экран от солнечных лучей, но вот считывать информацию с него довольно затруднительно, особенно на ходу: виновато как расположение экрана, так и мелкий шрифт.

    Пухлая баранка имеет функцию подогрева, причём греется весь обод руля, а через пару минут работы функции рукам становится некомфортно из-за чрезмерной мощности нагрева — на Nissan Murano была ровно такая же ситуация. Кстати, само рулевое колесо и кнопки на нём на этих автомобилях выглядят абсолютно идентично. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте с помощью электропривода.

    Подлокотник на передних дверях обит мягкой кожей — и смотрится красиво, и приятно на ощупь.

    Передние кресла в QX60 соответствуют образу автомобиля: они уютные, широкие и мягкие — рассчитаны они на людей с комплекцией выше средней. Регулировка кресел, разумеется, полностью электрическая. Между креслами расположен «двухэтажный» отсек для хранения, крышка которого обита кожей и играет роль удобного подлокотника. Жаль только, что её нельзя перемещать вперёд-назад — такое решение встречается в автомобилях некоторых производителей.

    Снизу, слева от рулевой колонки, сгруппированы клавиши отключения системы стабилизации, открытия багажника, включения обогрева рулевого колеса и другие.

    Обитый бархатом бардачок имеет внушительные размеры, так что подойдёт для перевозки всяких документов, аксессуаров и прочих мелочей — в дальней поездке подобного барахла обычно хватает.

    Сиденья второго ряда могут вместить трёх пассажиров, хотя тому, кто сядет посередине, будет не так удобно.

    Как видно, места для ног на заднем ряду хоть отбавляй. Ровный пол позволит без проблем рассаживаться пассажирам. Тыльная сторона передних кресел также покрыта кожей, которая наверняка быстро покроется грязью с обуви детей, если их перевозить на втором ряду в детских креслах. У кресел второго ряда можно менять наклон спинки и двигать их вперёд-назад.

    К услугам пассажиров второго ряда — блок управления климат-контролем, дефлекторы обдува, 12- и 120-В розетки, двухуровневый подогрев сидений, разъёмы для подключения наушников, регуляторы их уровня громкости, а также вход RCA, с помощью которого можно выводить контент на пару экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

    Третий ряд в Infiniti QX60 представлен парой кресел. Они довольно низко расположены, так что при посадке колени висят в воздухе. Места для ног по умолчанию немного, но если чуть сдвинуть сиденья второго ряда вперед, то ситуация меняется к лучшему. В принципе, поездку длительностью в несколько часов на третьем ряду переживут и взрослые, не говоря уже о подростках или детях. Размеры салона QX60 хорошо демонстрирует следующая фотография производителя:

    При всех разложенных сидениях места в багажнике остаётся не так уж много, хотя пара небольших чемоданов или коляска должны влезть.

    В пятиместной конфигурации объём багажника увеличивается до впечатляющих 1155 литров. В такой багажник уже можно уместить всё необходимое для отпуска для семьи из пяти человек.

    ⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Рабочий объём, см3 3498
    Число цилиндров 6
    Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 262/193 при 6400
    Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 334 при 4440
    Динамика
    Разгон до 100 км/ч, с 8,4
    Максимальная скорость, км/ч 190
    Трансмиссия
    Коробка передач Бесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
    Привод Подключаемый полный
    Ходовая
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная
    Передние тормоза Дисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
    Задние тормоза Дисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
    Размер шин 235/55R20
    Усилитель руля Электрический
    Кузов
    Габариты, длина/ширина/высота, мм 5093/1960/1742
    Колёсная база, мм 2900
    Дорожный просвет, мм 187
    Масса, снаряжённая (полная), кг 2082–2169 (2680)
    Число мест/дверей 7/5
    Объём багажника, л 447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
    Топливо
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Объём бака, л 73
    Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 14,4 / 8,5 / 10,7
    Актуальная цена, руб. от 2,83 млн

    На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

    Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails.

    Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива уаз хантер

    QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей.

    Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

    Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

    Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    Источник: https://3dnews.ru/953865

    Рейлинги на ниссан кашкай 2019

    установка рейлингов на ниссан х трейл

    » Статьи » Рейлинги на ниссан кашкай 2019

    Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги. На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос – как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

    Данное слово происходит из английского лексикона (в переводе от слова «rail» означает «рейку»). По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика.

    Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений. Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления. Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

    Предназначение данной детали

    Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл? Какие они получают с этого преимущества? Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно:

    • Возможность фиксации специального багажного отделения на крыше, которым могут оборудоваться большинство современных иномарок.
    • Дополнительное удобство для фиксации крупногабаритного багажа, а также различной поклажи. Рейлинги позволят надежно закрепить транспортируемые объекты при помощи веревки.
    • Возможность быстрой и беспрепятственной транспортировки велосипедов. Учитывая, что в багажник он не поместиться, а разбирать его на составляющие будет долго и утомительно, рейлинги придутся как никогда кстати.
    • Рейлинги, в чьей конструкции предусмотрены магнитные крепления, позволяют перевозить различный спортивный инвентарь, в частности доски для сноубординга, лыжи и другие атрибуты.
    • Облегчают и ускоряют крепление багажника к транспортному средству, а также придают ему законченного вида.
    • Являются дополнительным элементом экстерьера, что позволяет выделить машину среди серой массы аналогичных авто.

    Также этот аксессуар обязательно пригодится рыбакам, ведь какая рыбалка обходится без лодки? На рейлинги всегда можно поставить дополнительное осветительное оборудование, и тогда вы никогда не потеряетесь ночью.

    По каким признакам происходит классификация

    В общем случае, рейлинги – это универсальный продукт, который подходит к любому типу кузова. Следует обратить внимание, чтобы они были изготовлены специально под вашу марку и модель авто.

    Все существующие рейлинги можно распределить по группам в зависимости от конкретного параметра.

    Первая характеристика – используемый материал. На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые. Продукция из стали обладает высокой прочностью и стильным внешним видом, однако алюминиевые и металлопластиковые изделия легче. Все представленные материалы отлично противостоят воздействию коррозии и неблагоприятным погодным условиям.

    Второй параметр – особенности конструкции. На рынке водители найдут два вида рейлингов: продольные и поперечные. В зависимости от транспортируемых грузов, вы можете выбрать необходимый вам вариант. Помимо модельных изделий, существуют и универсальные, которые теоретически можно установить на любой авто.

    Ассортимент рейлингов очень велик. Они различаются по длине, цвету, диаметру балки. Вы сможете купить матовые черные, хромированные или серые рейлинги. Благодаря широкому выбору, у вас не возникнет проблем, какие фактически выбрать рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Кашкай.

    Старайтесь покупать рейлинги сделанные специально под вашу марку автомобиля, чтобы исключить проблемы во время монтажа.

    Процесс монтажа

    Мы подошли к самому интересному вопросу – установка рейлингов на Ниссан Кашкай или на Ниссан Х Трейл. Заводская конструкция автомобиля не предусматривает установку данного аксессуара, поэтому автомобилистам придется самостоятельно создавать крепления путем сверления отверстий, но обо всем по порядку.

    Процесс монтажа рейлинга включает в себя такие шаги:

    1. Произвести демонтаж различных элементов салона, расположенных на потолке, в частности потолочных ручек, центрального плафона, противосолнечных козырьков, потолочного кожуха ремня безопасности и нескольких пистонов крепления.
    2. Снять пластиковые молдинги на крыше и специальные пластиковые фиксаторы.
    3. Приложить рейлинги к крыше, определить места для отверстий, после чего пометить их.
    4. Место сверления можно обложить малярным скотчем, чтобы избежать сколов, царапин.
    5. Взять сверло и аккуратно сделать отверстия в намеченных местах, а потом произвести обработку антикором.
    6. Установить молдинг, при этом в соответствующих местах также просверлить отверстия.
    7. Промазать рейлинг силиконам и установить, зафиксировав пластиковыми фиксаторами.
    8. Произвести сборку салона.

    При таком монтаже снятие рейлингов Nissan Qashqai будет затруднительным, но вполне возможным.

    Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях, предлагаем посмотреть видео про установку рейлингов на Кашкай.  

    jrepair.ru

    Багажник на крышу Nissan Qashqai II 2013-2019 На рейлинги с просветом

    страница: 1 из 2

    Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым На рейлинги методом зажима На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На рейлинги методом зажима 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации 980-1080 мм + 1040-1140 мм На рейлинги методом зажима На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На рейлинги методом зажима На интегрированные рейлинги (без просвета) На рейлинги методом зажима 2 дуги + 4 опоры + установочный комплект На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На дугах замки. На рейлинги методом зажима 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации На рейлинги методом зажима Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима На рейлинги с помощью пластины и болтов 2 перекладины; крепление — 4 шт.; ключ от замка — 2 шт; шестигранный ключ; инструкция по экплуатации На рейлинги методом зажима Длина багажника регулируется винтами, которые спрятаны в алюминиевом профиле На опорах секретный болт с внутренним шестигранником. На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима На рейлинги методом зажима

    показано: c 1 по 25 из 45

    alta-karter.ru

    Как выбирать комплектующие? 

    В зависимости от того, какой у вас автомобиль (2013, 2014 или 2016 года выпуска), подбираются и продольные рейлинги для него. Стоит помнить о том, что Кашкай J11 немного отличается по форме и размеру от J10, поэтому искать соответствующую деталь нужно, используя вин-код автомобиля. Необязательно использовать только оригинальные изделия, выпущенные заводом Ниссан. Многие компании выпускают качественные рейлинги, которые могут подойти на Ниссан Кашкай, например продукция Симба.

    Такие аксессуары имеют достаточно привлекательный внешний вид, легко крепятся, смотрятся гармонично: можно убедиться в этом, изучив фото.

    Не стоит брать китайские дешевые изделия, которые крепятся при помощи липучек: они очень быстро оторвутся, а багажник с грузом вообще не смогут удерживать.

    Если вы хотите использовать рейлинги для Nissan Qashqai J11 по прямому назначению, предпочтение лучше отдать тем, которые крепятся на автомобиль при помощи специальных кронштейнов. Просверливать кузов не рекомендуется, так как это снизит его прочность, будет способствовать появлению ржавчины со временем в местах, где было сделано отверстие.

    Цвет желательно выбирать относительно оттенков остального обвеса автомобиля: например, если ручки серебристые, то и рейлинги лучше выбрать светлые; при темных аксессуарах выгодно смотрится аналогичного цвета рейлинг.

    Как установить изделие? 

    Рейлинги на авто Ниссан Кашкай можно установить и самостоятельно. Если изделие качественное, оно хорошо подойдет по размеру, не потребует дополнительных вмешательств, установите вы его быстро, используя инструкцию, которая прилагается к товару.

    Обратите внимание, что примерять рейлинги на крышу нужно вместе с резиновым покрытием, которое идет в комплекте и используется для защиты лакокрасочного покрытия крыши. Если этим правилом пренебречь, рейлинги не будут подходить по размеру, станут шататься.

    Убедитесь еще при покупке, что в комплект входит два рейлинга, вторая рельса такой же длины.

    Установка рейлингов должна проходить аккуратно. Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на них. Зацеп изделия происходит при помощи специальных зубчиков. Декоративно заглушка скрыта, поэтому ее нужно осторожно открыть, но так, чтобы не сломать механизм закрывания. Затем сам держащий механизм крепится к крыше автомобиля: способов может быть несколько, в зависимости от того, какую модель изделия вы выбрали.

    Некоторые требуют сверления кузова и прикручиваются на болты, но это довольно неудобный и сложный процесс, который сможет навредить автомобилю. Удобным креплением может быть клипсовое, которое прижимается болтами к корпусу автомобиля при помощи специального замка, но сверления отверстий в кузове не требует.

    Важно правильно рассчитать расстояние между рейлингами. После того как крепления прикручены, при помощи защелок или болтов в зависимости от модели устройства крепится сама рельса. Для того чтобы понять, как лучше закрепить систему и какую выбрать, перед покупкой и установкой рекомендуется посмотреть видео.

    Рейлинги сделают внешность вашего автомобиля более солидной. Они защитят крышу от царапин и вмятин, если вы решите установить на нее багажник и перевозить негабаритные для салона грузы.

    portalmashin.ru

    Установка оригинальных рейлингов. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    После таких выходных нужны ещё выходные Казалось бы, что стоит просверлить дырки и прикрутить дуги, но к этому приурочилась перетяжка пленки на крыше и шумоизоляция (её доделать не получилось, не хватило одного листа вибры).Начнём по порядку. Рейлинги разборные, состоят из заглушек, болтов, уплотнителей и центральной опоры.

    Разбирал я их для покраски. В итоге имеем оригинальные чёрныей рейлинги.

    Итак, по поводу самой установки. Первым делом нужно опустить потолок, иначе никак. Фотоотчет по разбору не делал, в интернете можно найти отличное видео. Откручиваем козырьки, снимаем потолочные ручки, все боковые стойки, крышку ремня безопасности на потолке, клипсу под этой крышкой и клипсу около крышки багажника. Далее, аккуратно, под углом выводим крышу через багажник.

    Что касается отверстий под рейлинги, когда разобрал крышу, заметил на потолке овальные выемки, положил рейлинг на крышу и прошёлся вдоль всего бока, напротив каждого болта изнутри была выемка.

    Поэтому было принято решение сверлить изнутри.

    Полный размер

    Центральное (на уровне спинки задних пассажиров)

    На всякий случай сначала просверлил маленькое отверстие, потом примеряя, увеличивал диаметр, чтобы все было отцентрованно и сверлил уже сверху.

    Ну и последним этапом промазал герметиком и затянул гайками.

    Еще в комплекте были молдинги с отверстиями под крепления рейлингов, их я сфоткать забыл Но ничего нового там нет.

    Из минусов — сдох аккум. Осталось докупить лист вибры и доделать шумку. Но это уже совсем другой пост))

    Источник: https://cial-auto.ru/stati/rejlingi-na-nissan-kashkaj-2019.html

    Nissan x trail установка рейлингов

    В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.

    Итак, имеем Nissan X-Trail T31, замечательно зарекомендовавший себя прошлой зимой своей вместительностью и всепроходимостью, кроме одного момента — перевозка лыж. В итоге лыжи оставлялись (за деньги) в прокате или возились в боксе на машине знакомых, благо погодные условия (вплоть до дня отъезда) позволяли. В этом году состав предполагается тот же, но желание быть «лыженезависимыми» и увеличить объем багажа выросло.

    Еще при покупке X-Trail’а мне намекнули, что при наличии фар сверху нужно ставить родные перекладины под багажник (рейлинг). В общем первым делом был проверен дилер. Мне был выдан торжественно выдан листик с номером запчасти KE732JG010 и не кислой ценой в 279 евро за запчасть с установкой.

    Ради такой суммы был проверен интернет и найден замечательный сайт EurekaParts, распродающий «остатки» официалов. Цена в 162 евро с доставкой показалась слегка демократичнее, и заказ ушел на сайт. Через какое-то время заветная коробочка приехала и осталась ждать «удобного момента».

    В преддверии холодов такой момент настал, и, вооружившись дрелью и инструментом для полировки и шлифовки, я отправился в гараж.

    Передняя рейка

    Итак, имеем вполне прилично выглядящий Икс-Трейл, с которого нужно снять пластиковые заглушки на крыше, просверлить в них дырки, вставить «рейлинг» и прикрутить-вставить все «взад». Куда проще. Вот еще бы немного опыта и предрасположенности к такому роду занятий. Но представим, что перед нами конструктор. Хм. А это уже что-то :).

    Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.

    Для этого вытираем пластик (вторая секция, в первой непосредственно встроены верхние «охотничьи» лампы), в моем случае он был мокрый от то ли дождя, то ли от намека на мокрый снег. Потом беремся сверху рукой и аккуратно, но уверенно тянем вверх. Держится он на заглушках, сам по себе не из слишком толстого пластика, так что сильно сдавливать не стоит.

    В итоге у меня сначала вышли задние заглушки, а потом уже и передние. Итого в руках две заглушки, на виду резьба под установку рейлов. Под заглушками показались (слегка подржавевшие) контакты верхних ламп. Судя по всему, я не первый, снимающий эти заглушки (мож лампы меняли), на них были видны следы «усердного» снимания предыдущими «мастерами».

    По крайней мере я обошелся без поддевания плоскими инструментами.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди 80 б3

    Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.

    Для сначала все-таки лучше проверить :).

    Дальше интереснее. Берем дрель, сверло под дерево (у него замечательно торчит острый наконечник, не соскальзывает), и начинаем «портить пластик». В этот момент у меня и промелькнула мысль «хорошо, не Лексус» — не так жалко :).

    Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.

    Дальше берем уже упомянутый инструмент для шлифования. Мой был куплен непосредственно под это мероприятие, о чем я совершенно не жалею. Учитывая стоимость рейла и экономию на поездку к дилеру, у меня остался замечательный инструмент для дальнейшего использования. «Трюк» был в том, чтобы использовать насадку с наждачкой для «вытачивания» овала, а потом насадку с войлоком для «тонкой» шлифовки.

    Причем первая попытка использования наждачки меня разочаровала настолько, что я даже пошел за напильником :), но потом решил попробовать добавить оборотов и тут я понял, как это таки удобно! Как только инструмент «разогнался», наждачка стала «есть» пластик буквально, как раскаленный нож масло. Главное не дернуть лишний раз рукой. Красота!

    Кста, «темплейт» дырки на самом деле больше, чем надо. Сама дырка потом закрывается пластиковой заглушкой, но размер можно делать чуть поменьше. Главное не забывать мерять :).

    Дальше все просто. Насадки «одеваем» на рейл, вставляем болты, потом одеваются подставки, шпиндельки и все эту конструкцию можно прикручивать.

    Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).

    Для прикручивания прилагается инструмент, проходящий в деле под кратким наименованием «тул». Представляет собой шестигранный ключ с одетой на него пластиковой ручкой и несимметрично «намертво» приклеенным указателем. Сначала я не мог понять «фор зачем», а потом до меня дошло. При применении усилия ручка и указатель постепенно «сходятся» (ключ изгибается от кручения) и в итоге получаем «мерялку» усилия. Зачем надо я тоже понял. Благо, в самом конце.

    А вот и инструмент для закручивания болтов.

    После прикручивания аккуратно двигаем и ставим насадки на место. Потом пододвигаем резиновые заглушки к «свежим» дыркам и фиксируем их снизу. На каждой заглушке снизу есть «хвостик с пупочкой». Вот эта «пупочка» замечательно входит в уже готовое отверстие, и, таким образом, заглушка держится на месте, упершись в пластик заглушки. Просто и функционально.

    Задняя рейка

    Задние накладки явно не снимались с момент выхода с завода, поэтому снимал я с нескольких заходов и при этом первая, с хлопком выскочив из пазов, полетела со звоном по крыше, потом соскочила на капот и, в итоге, завершила полет эпическим падением на асфальт. Благо с каждым «прыжком» скорость все-таки сбавлялась и в итоге видимых царапин не осталось. Но выглядело достаточно впечатляющим. Если кто хочет повторить — я предупредил :).

    Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.

    И вот тут я понял, зачем нужен зазор — при надевании заглушки на рейл, я не смог подвинуть заглушку достаточно далеко, чтобы освободить отверстие для прикручивания. Пришлось «локально» сделать небольшой паз для резинок.

    А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит

    Ставим все «взад», прикручиваем аналогично передней рейке.

    Я уже готов был спеть оду создателю тула, как на последнем болте она показала свое китайское происхождение. Слегка «постаравшись» (хотя и не выйдя за пределы «указателя»), я услышал «хрясь» и только успел подумать «лишь бы не голова болта»! К счастью, болт замечательно остался держать рейку, а вот кончик «тулзы» остался достаточно прочно торчать в болте. Я радостно констатировал «противоугонку»

    Источник: https://oremonteavto.com/other/nissan-x-trail-ustanovka-rejlingov.html

    Установка рейлинга на Nissan T31, или хорошо, что не Lexus

    В связи с переходом на зимний образ жизни и подготовкой к лыжному сезону наступил критический момент продумывания объема багажа. Вспоминая передвижение с лыжами в прошлом году, мысль о боксе на крышу оформлялась все явственнее и явственнее.

    Итак, имеем Nissan X-Trail T31, замечательно зарекомендовавший себя прошлой зимой своей вместительностью и всепроходимостью, кроме одного момента — перевозка лыж. В итоге лыжи оставлялись (за деньги) в прокате или возились в боксе на машине знакомых, благо погодные условия (вплоть до дня отъезда) позволяли. В этом году состав предполагается тот же, но желание быть «лыженезависимыми» и увеличить объем багажа выросло.

    Еще при покупке X-Trail’а мне намекнули, что при наличии фар сверху нужно ставить родные перекладины под багажник (рейлинг). В общем первым делом был проверен дилер. Мне был выдан торжественно выдан листик с номером запчасти KE732JG010 и не кислой ценой в 279 евро за запчасть с установкой.

    Ради такой суммы был проверен интернет и найден замечательный сайт EurekaParts, распродающий «остатки» официалов. Цена в 162 евро с доставкой показалась слегка демократичнее, и заказ ушел на сайт. Через какое-то время заветная коробочка приехала и осталась ждать «удобного момента».

    В преддверии холодов такой момент настал, и, вооружившись дрелью и инструментом для полировки и шлифовки, я отправился в гараж.

    Передняя рейка

    Итак, имеем вполне прилично выглядящий Икс-Трейл, с которого нужно снять пластиковые заглушки на крыше, просверлить в них дырки, вставить «рейлинг» и прикрутить-вставить все «взад». Куда проще. Вот еще бы немного опыта и предрасположенности к такому роду занятий. Но представим, что перед нами конструктор. Хм. А это уже что-то :).

    Итак, для начала снимаем заглушки впереди. Как потом оказалось, снимать впереди проще.

    Накладка под передний рейл

    Для этого вытираем пластик (вторая секция, в первой непосредственно встроены верхние «охотничьи» лампы), в моем случае он был мокрый от то ли дождя, то ли от намека на мокрый снег. Потом беремся сверху рукой и аккуратно, но уверенно тянем вверх. Держится он на заглушках, сам по себе не из слишком толстого пластика, так что сильно сдавливать не стоит.

    В итоге у меня сначала вышли задние заглушки, а потом уже и передние. Итого в руках две заглушки, на виду резьба под установку рейлов. Под заглушками показались (слегка подржавевшие) контакты верхних ламп. Судя по всему, я не первый, снимающий эти заглушки (мож лампы меняли), на них были видны следы «усердного» снимания предыдущими «мастерами».

    По крайней мере я обошелся без поддевания плоскими инструментами.

    Передние заглушки

    Вырезаем приложенный в наборе трафарет, прилепливаем (все как по инструкции) к заглушке, на всяк случай примеряем (на фото задняя заглушка, не суть). Предполагаемый цента дырки должен быть на уровне резьбы под болты. Вроде подходит.

    Примерка темплейта по месту

    Для сначала все-таки лучше проверить :).

    Дальше интереснее. Берем дрель, сверло под дерево (у него замечательно торчит острый наконечник, не соскальзывает), и начинаем «портить пластик». В этот момент у меня и промелькнула мысль «хорошо, не Лексус» — не так жалко :).

    Итого, получаем некий условный кружок. Тут достается таки третий инструмент, а именно лобзик и серия отверстий превращается в кривоватый вал.

    Дырки под передний рейл

    Дальше берем уже упомянутый инструмент для шлифования. Мой был куплен непосредственно под это мероприятие, о чем я совершенно не жалею. Учитывая стоимость рейла и экономию на поездку к дилеру, у меня остался замечательный инструмент для дальнейшего использования. «Трюк» был в том, чтобы использовать насадку с наждачкой для «вытачивания» овала, а потом насадку с войлоком для «тонкой» шлифовки.

    Насадка с наждачной

    Насадка с войлоком

    Причем первая попытка использования наждачки меня разочаровала настолько, что я даже пошел за напильником :), но потом решил попробовать добавить оборотов и тут я понял, как это таки удобно! Как только инструмент «разогнался», наждачка стала «есть» пластик буквально, как раскаленный нож масло. Главное не дернуть лишний раз рукой. Красота!

    Кста, «темплейт» дырки на самом деле больше, чем надо. Сама дырка потом закрывается пластиковой заглушкой, но размер можно делать чуть поменьше. Главное не забывать мерять :).

    Дырка под передний рейл

    Дальше все просто. Насадки «одеваем» на рейл, вставляем болты, потом одеваются подставки, шпиндельки и все эту конструкцию можно прикручивать.

    Передняя рейка ДЛИННЕЕ задней. По другому поставить сложно, но все-таки :).

    Установленный передний рейл

    Для прикручивания прилагается инструмент, проходящий в деле под кратким наименованием «тул». Представляет собой шестигранный ключ с одетой на него пластиковой ручкой и несимметрично «намертво» приклеенным указателем. Сначала я не мог понять «фор зачем», а потом до меня дошло. При применении усилия ручка и указатель постепенно «сходятся» (ключ изгибается от кручения) и в итоге получаем «мерялку» усилия. Зачем надо я тоже понял. Благо, в самом конце.

    А вот и инструмент для закручивания болтов.

    Тулза

    После прикручивания аккуратно двигаем и ставим насадки на место. Потом пододвигаем резиновые заглушки к «свежим» дыркам и фиксируем их снизу. На каждой заглушке снизу есть «хвостик с пупочкой». Вот эта «пупочка» замечательно входит в уже готовое отверстие, и, таким образом, заглушка держится на месте, упершись в пластик заглушки. Просто и функционально.

    Задняя рейка

    Задние накладки явно не снимались с момент выхода с завода, поэтому снимал я с нескольких заходов и при этом первая, с хлопком выскочив из пазов, полетела со звоном по крыше, потом соскочила на капот и, в итоге, завершила полет эпическим падением на асфальт. Благо с каждым «прыжком» скорость все-таки сбавлялась и в итоге видимых царапин не осталось. Но выглядело достаточно впечатляющим. Если кто хочет повторить — я предупредил :).

    Снятые задник заглушки

    Дальше проводим манипуляции аналогичные передним накладкам.

    Дырки на задней заглушке

    Вырез под задний рейл

    И вот тут я понял, зачем нужен зазор — при надевании заглушки на рейл, я не смог подвинуть заглушку достаточно далеко, чтобы освободить отверстие для прикручивания. Пришлось «локально» сделать небольшой паз для резинок.

    А вот почему нужен зазор: рейка с резинками не пролазит

    Почему нужен зазор

    Ставим все «взад», прикручиваем аналогично передней рейке.

    Установка заднего рейла

    Я уже готов был спеть оду создателю тула, как на последнем болте она показала свое китайское происхождение.

    Слегка «постаравшись» (хотя и не выйдя за пределы «указателя»), я услышал «хрясь» и только успел подумать «лишь бы не голова болта»! К счастью, болт замечательно остался держать рейку, а вот кончик «тулзы» остался достаточно прочно торчать в болте. Я радостно констатировал «противоугонку» :) и оставил «как есть».

    Вынуть-высверлить-выбить всегда можно, но при этом можно и лишнего чего сделать. Я не думаю, что мне прийдет в голову снимать рейл в данной ситуации. Для начала как минимум нужно будет заказать новые накладки. В общем будет «как-нибудь так».

    Кусок «тула» в болте

    Кусок тулзы в болте

    Итого, имеем две дополнительные рейки, на которые, согласно спецификации, можно ставить боксы для лыж и прочую радость. Выглядит все достаточно неплохо, хотя старший ребенок сразу поднял палец на люк и сказал «а шо это за палка?». Видать, лекцию о полезности боксов кто-то прохлопал ушами :). Открывать люк пока я не пробовал, но, судя по всему, такая возможность должна была остаться.

    Итог

    На ходу был замечен небольшой свист, но это было заметно только в момент смены диска в чейнджере, потом Nightwish удалил весь фон начисто :), так что особо жаловаться не пришлось. Поскольку основное передвижение пока в городе, на расход никакого влияния замечено не было. Коробка будет ставиться непосредственно перед поездкой. Впечатления будут после поездки.

    Всем хороших отпусков и ровных дорог!

    Источник: http://keenbiker.com/2015/11/ustanovka-reylinga-na-nissan-t31-ili-horosho-chto-ne-lexus/

    Рейлинги и устройство багажника на крыше Ниссан Х-Трейл

    Штатные рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл T32 предусмотрены в полном модельном ряде комплектаций. В стандартную комплектацию входят обычные рейлинги, крепления, позволяющие установить багажник на крышу Nissan X-Trail, гладкие заглушки на выбор.

    В максимальной комплектации Ниссан Икстрейл имеет высокие рейлинги с фарами.

    Грунтовка. Ручей. Рейлинги с фарами. Nissan X-Trail.

    Для полноценной установки багажника или автобокса, креплений, которые идут в комплекте, абсолютно достаточно. У большинства автовладельцев, потребности устанавливать дополнительные рейлинги на крышу Ниссан Х-Трейл нет. Более чем просторный багажник способен вместить все необходимое для длительных поездок, пикников, путешествий.

    Штатные рейлинги с фарами на Ниссан Х-Трейл T31 и T32 легко доукомплектовываются фарами дальнего света или противотуманными фарами.

    Проводку при этом менять не нужно, дополнительных отверстий сверлить не требуется, расширять имеющиеся технологические отверстия также не нужно. Другое дело, что противотуманки и «люстры» на крыше не особо приветствуются автомобильным сообществом.

    При неправильной установке верхние прожекторы будут бликовать в глаза не только встречным водителям, но и владельцу самодельной люстры.

    Плюсы и минусы багажника на крыше для Ниссан T31 и T32

    Плюсы очевидны. Это возможность перевозки крупногабаритных грузов, что незаменимо в походах. С другой стороны, велосипеды можно взять напрокат на любой турбазе, а байдарку для сплава одолжить в клубе вместе с прочим снаряжением. Все остальное отлично помещается в просторный багажник Х-Трейла.

    Минусы. Ограничение скорости при движении с автобоксом на крыше 120 км. При перевозке крупногабаритных грузов ограничение 60 км.

    Устойчивость машины на трассе резко снижается, расход топлива увеличивается, амортизация двигателя, коробки передач, межосевой муфты, резко возрастает.

    Ограничение веса для перевозки груза на крыше всего лишь 120 кг.

    Почему «люстра» на крыше не нужна для Ниссан Х-Трейл T31 и T32?

    Люстра на крыше настоящего вездехода действительно необходима. Высоко поднятые противотуманные огни позволят найти автомобиль в условиях бездорожья и значительно увеличивают освещённый участок. Верхние огни на вездеходах имеют отдельное управление, чтобы не слепить встречных водителей на обычной дороге.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 452 расход топлива

    Икстрейлы T31 и T32 при всех своих достоинствах, не предназначены для поездок по полному бездорожью. Модификации T31 и T32 отлично держат дорогу, в том числе обледеневшую, заснеженную, грунтовую.

    Но полное бездорожье, песок, раскисшие трассы, для T31 и T32 противопоказаны.

    «Люстра» на крыше не нужна. Достаточно штатных для максимальной комплектации дополнительных верхних фар. Можно доукомплектовать багажник на крышу X-Trail T31 дополнительными габаритными огнями.

    Даже если сами рейлинги X-Trail t32 отсутствуют, под них имеется крепление, прикрытое гладкой заглушкой. На место заглушек можно установить обычные рейлинги, рейлинги с фарами, предусмотренные комплектацией, противотуманные фары или даже рейку с фарами, рейлинги типа «лыжи», подходящий по размеру багажник с собственным креплением в штатные отверстия или к дверям.

    При необходимости установить экспедиционный багажник на крышу автомобиля Ниссан Х-Трейл, штатные рейлинги снимаются и монтируется новая система багажника.

    С какой целью проводится тюнинг крыши?

    На многих форумах ведутся обсуждения, как снять рейлинги на Ниссан Х-Трейл Т31. С какой целью удаляются штатные крепления?

    • Для улучшения аэродинамики автомобиля. Спорный вопрос, поскольку конструкторы не зря включили рейлинги в комплектацию.
    • Чтобы получить уникальный дизайн. Машина без выступающих полос на крыше действительно приобретает новые очертания кузова. Такое усовершенствование не лишено оснований. Собственный багажник Ниссан Х-Трейл весьма вместителен. Если нет необходимости в перевозке негабаритных грузов, весел, лодок, велосипедов, дополнительный верхний багажник просто не нужен. Соответственно, ненужные рейлинги можно просто снять.
    • Снять старые крепления можно для установки другого варианта, например, с фарами.
    • Чтобы установить экспедиционный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл, позволяющий перевозить крупногабаритные грузы, например, лодки, байдарки, туристическое снаряжение.
    • Чтобы установить противотуманные фары или дополнительный комплект фар, «люстру».

    Соображения по самостоятельному тюнингу крыши, как правило, экономические. Дешевле купить Ниссан Х-Трейл T31 или T32 в стандартной комплектации и доукомплектовать, установив фары в ближайшем автосервисе. Установка китайских деталей, аналогичных японским, обойдется в 4-8 раз дешевле.

    Салонная комплектация «Nissan X-Trail + фары на крыше» относится к максимальной. К дополнительным фарам, нужным в ряде ситуаций, например, на рыбалке, прилагается множество лишних и дорогостоящих дополнений.

    Когда возникает вопрос, стоит ли переплачивать за максимальную конфигурацию порядка 400 тыс. рублей, или приобрести комплект рейлингов с креплениями, аналогичными штатным с багажником или автобоксом за 5-30 тыс, лишних сомнений в выборе обычно нет.

    Без рейлингов на крыше, Ниссан Икстрейл имеет совсем другой вид.

    Инструкция по снятию рейлингов

    Как снять штатные рейлинги на Ниссан Х-Трейл? Порядок действий.

    Работы лучше проводить в гараже или в помещении.

    • Откройте заднюю дверь и закрепите ее в открытом положении.Снятие внутренней крыши Икстрейла — это работа не на полчаса.
    • Снимите внутреннюю часть потолка, она относительно легко снимается и по диагонали выньте через заднюю дверь.Снятая внутренняя крыша. Выглядит как полмашины разобрано
    • На потолке найдите заглушки под фарами, открутите крепящие гайки и снимите заглушки.Готовые к установке новые рейлинги с фарами
    • Изнутри, с внутренней стороны рейлингов, отщелкните крепление типа пистонов и аккуратно приподнимайте рейлинги за переднюю часть.Установленный рейлинг с фарой
    • Установка новых рейлингов или заглушек должна происходить сразу. Ездить с необработанными дырками на крыше очень нежелательно. Все отверстия необходимо сразу обработать герметиком.Не рекомендуется ездить без заглушек — может попасть внутрь вода и пыль.

    На заметку водителям с детьми. Лучший герметик – аквариумный. Бывает черный или прозрачный. Выдерживает максимальные нагрузки и после застывания не выделяет абсолютно ничего, в отличие от сантехнических и автомобильных. Такая высокая экологичность необходима, по причине нежности большинства экзотических рыбок, которые просто не выжили бы в аквариуме с химическими реактивами.

    Временные затраты

    Установка рейлингов на Ниссан Х-Трейл или снятие старых рейлингов по времени займет полный рабочий день. Знатоки, утверждающие, что установка багажных креплений занимает «полчаса и покурить», сильно ошибаются, или не вполне представляют процесс съема внутренней крыши.

    Так выглядит Х-Трейл с «люстой» на крыше

    Как поставить обычный багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31?

    Багажник на крышу X-Trail T31 или T32 нужно докупать. Рейлинги это не багажник, а только возможность его крепления. Багажник в простейшем варианте это специальные прочные пустотелые рейки, которые крепятся при помощи специального крепежа к рейлингу.

    Некоторые багажники включают в себя рейлинги на Ниссан Икстрейл и крепятся непосредственно к крыше автомобиля. Нужно снять крышу салона изнутри, открепить штатные крепления и на их место поставить новые. Установка багажника с универсальным креплениями за двери, не рекомендуется, как максимально травматичная для автомобиля.

    Если штатная комплектация T31 или T32 не включала высокого рейлинга с фарами, то подключать фары при наличии придется на автосервисе. То есть вся проводка заложена заранее, рейлинги на Ниссан Икстрейл технически готовы к установке дополнительного верхнего света. Но подключить опцию нужно с обновлением прошивки компьютера.

    Простой багажник на крышу Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 должен изготавливаться из реек овального сечения. Установка такого багажника оказывает меньшее влияние на аэродинамику автомобиля. Для лодок и велосипедов желательно приобретать специальные крепления.

    Автобокс

    Установка стандартного автобокса на крышу Ниссана не вполне оправдана по причине вместительного багажника. Ограниченный по объему автобокс, конечно, выглядит стильно и аэродинамично, но смысла в нем не так уж много. Собственный багажник Ниссана вполне справляется с большим объемом багажа, без ограничений по скорости и дополнительного расхода топлива.

    Установленный автобокс на рейлингах

    Источник: https://proxtrail.ru/tuning/rejlingi-na-kryshu-avtomobilya-nissan-x-trail.html

    Багажник на крышу Nissan X-Trail T31

    Nissan X-TrailБагажник на крышу

    Многие владельцы автомашин сталкиваются с необходимостью перевозки грузов, которые невозможно поместить внутри автомобиля. Это могут быть велосипед, лыжи, байдарка, любое снаряжение для походов и путешествий.

    Для того чтобы иметь возможность перевозить такие грузы, многие автолюбители устанавливают на крышу своего авто дополнительный багажник. В этом случае у нас появляется возможность размещения на транспортном средстве негабаритных грузов.

    Также, можно воспользоваться прицепами, для этого вам понадобится установить фаркоп для Nissan X-Trail T31.

    Багажник состоит из нескольких поперечных планок, которые могут крепиться на крышу автомобиля при помощи следующих средств:

    • рейлингов – продольных дуговых перекладин, которые устанавливаются на крышу машины производителем;
    • штатных мест – специальных отверстий для закрепления грузового отделения в верхней части транспортного средства, водостоков или дверных проёмов.

    Багажник на крыше Ниссан

    Поперечины, как правило, изготавливают пустыми внутри. Используют лёгкие сплавы металлов, чтобы сделать их как можно более лёгкими. Они могут иметь прямоугольное или овальное поперечное сечение. Последний вариант более предпочтителен, поскольку обеспечивает лучшие аэродинамические свойства при движении автомашины. Это существенно снижает расход топлива, обеспечивает большую устойчивость и управляемость автомобиля, помогает избежать лишних шумов во время движения.

    В качестве места для груза могут использоваться специальные грузовые контейнеры — автобоксы.

    Багажник, который ставится на крышу, может быть снабжён рабочими фонарями. Они предназначены для того, чтобы улучшить обзор в тёмное время и максимально облегчить ориентирование на пересечённой местности или в ночном лесу.

    Багажник снабжён рабочими фонарями

    Следует знать, что дополнительные багажные отделения могут быть разного объёма, формы и размера, отличаться по способу фиксации и грузоподъёмности. Выбор этих параметров зависит от того, какие грузы планируется перевозить.

    Играют роль габариты, общий вес, условия перевозки. От того, насколько грамотно подобран и установлен багажник, зависит безопасность водителя, а также правильное функционирование транспортного средства, его стабильность и управляемость.

    Поэтому к выбору дополнительного багажного отделения и его правильной установке необходимо отнестись крайне ответственно.

    Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Nissan X-Trail T31:

    NISSAN X-TRAIL (T31) бензин/дизель с 2007, рестайлинг с 2011 г.в., руководство по ремонту NISSAN X-TRAIL (T31) бензин с 2007, рестайлинг с 2011 г.в., руководство по ремонту NISSAN X-TRAIL (T31)/ROGUE бензин/дизель с 2007 г.в., руководство по ремонту NISSAN X-TRAIL T31 бензин с 2007 г.в., руководство по тех.обслуживанию

    Nissan X-Trail T31 — его особенности

    «Ниссан Икс-Трейл» — японский семейный кроссовер, который сразу же после своего появления в 2001 году собрал массу положительных отзывов от автолюбителей. Вторая серия «Икс-Трейл Т31» появилась в 2007 году и не разочаровала знатоков. Это высококачественный семейный автомобиль внедорожного типа, хорошо управляемый, надёжный, с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Фото автомашины

    При желании на крышу автомашины Nissan X-Trail T31 можно поместить дополнительный багажник, если планируется перевозка негабаритных предметов, или во внутреннем багажном отсеке не хватает места. В продаже можно найти багажные конструкции разного вида и грузоподъёмности.

    Для крепления дополнительного багажного отделения на крышу автомобиля используются штатные гнёзда, предусмотренные производителем, или дверные проёмы. При необходимости автомобиль Nissan X-Trail T31 можно оборудовать дополнительными фонарями (так называемой люстрой), закрепив их на конструкции для перевозки багажа.

    Это поможет ощутимо улучшить обзор на среднем и верхнем уровне в тёмное время суток.

    Багажник на крышу автомашины Nissan X-Trail T31: преимущества и варианты

    Итак, если вы решили, что ваш автомобиль Nissan X-Trail T31 нуждается в дополнительном отделении для перевозки багажа, стоит задуматься о том, чтобы установить багажник на крышу. Такой метод имеет следующие неоспоримые преимущества:

      1. Простоту конструкции и универсальность.
      2. Доступность в финансовом плане.
      3. Возможность установки своими руками — вам необязательно обращаться для этого на станцию технического обслуживания.
      4. Возможность надёжной фиксации перевозимых грузов.
      5. Багаж не затрудняет обзор.
      6. Убиваем двух зайцев, оснащая авто верхними рабочими фонарями.

    Однако при вышеперечисленных преимуществах, размещая наверху вашей машины Nissan X-Trail T31 дополнительное багажное отделение, вы должны помнить и о недостатках:

    1. Машина с такой конструкцией не имеет права двигаться со скоростью выше 120 км/ч.
    2. Расход топлива увеличится в связи с необходимостью преодолевать встречные воздушные потоки из-за снижения аэродинамических характеристик.
    3. Ухудшается устойчивость автомобиля на трассе.
    4. Есть необходимость поднимать груз на значительную высоту для закрепления его сверху.

    Согласитесь, преимущества впечатляют сильнее, чем недостатки.

    А теперь рассмотрим некоторые варианты багажников для автомобиля Nissan X-Trail T31:

    • конструкция с прямой дугой. Состоит из двух поперечных планок прямоугольного сечения и четырёх опор. Планки располагаются на опорах, которые на специальных резиновых прокладках упираются в кузов авто сверху и крепятся винтами в специальных штатных местах;
    • вариант с аэродинамической дугой. Две поперечных планки крепятся на четырёх опорах с резиновыми подушками в специальных штатных местах крепёжными винтами. Планки имеют овальное поперечное сечение для улучшения аэродинамических свойств авто;
    • комплект с прямоугольной планкой и прижимами. Две алюминиевые дуги с прямоугольным сечением крепятся на четырёх опорах из конструкционной стали. Опоры фиксируются специальными прижимами в районе дверных проёмов. Для того чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прижимы покрываются специальным составом;
    • конструкция с аэродинамической планкой и прижимами. Две алюминиевые планки с овальным поперечным сечением крепятся на четырёх опорах, которые, в свою очередь, фиксируются сверху на кузове прижимами в дверных проёмах. Такие планки обеспечивают улучшенные аэродинамические свойства, снижение шума при движении и грузоподъёмность 120 кг при равномерно распределённой нагрузке.

    Аэродинамический багажник

    Вышеперечисленные разновидности дают общее представление о том, как можно поставить багажник на крышу машины марки Nissan X-Trail T31. Естественно, этими вариантами не исчерпывается количество разновидностей и модификаций. Они всего лишь показывают базовый подход к решению этого вопроса.

    Оборудование кроссовера Nissan X-Trail T31 верхними фонарями

    Устанавливая на крышу кроссовера Nissan X-Trail T31 багажник, некоторые владельцы принимают решение заодно использовать его в качестве крепления и оснастить машину верхними рабочими фонарями. Это делается для того, чтобы улучшить обзор в ночное время на пересечённой или лесистой местности.

    Передние фонари

    Не рекомендуется оснащать машину фонарями ближнего и дальнего света, а также противотуманными фарами. Любое из этих решений будет крайне неудачным. Для улучшения обзора на среднем и верхнем уровне лучше всего воспользоваться так называемыми рабочими фонарями. Они дают возможность обзора на достаточно большом пространстве по ширине и дальности. Пучок света, отражаясь от встречных предметов, не слепит водителя, обеспечивая комфортное освещение.

    Правильная установка верхних огней требует соблюдения следующих требований:

    • выбранные фонари не должны давать засветку у самого основания;
    • необходимо сместить «люстру» к заднему краю так, чтобы передняя кромка служила чем-то вроде защитного козырька и предотвращала бликование капота;
    • если «люстру» с фонарями сместить назад невозможно, необходимо поставить специальный козырёк.

    Рейлинги для Nissan X-Trail

    Если вы испытываете необходимость в перевозке негабаритных грузов или штатное багажное отделение вашего авто слишком мало, эффективным решением вопроса является установка дополнительного багажного отсека на крыше автомобиля.

    Сегодня на рынке предлагаются различные конструкции и модификации подобных сооружений. Выбор зависит от специфики планируемых перевозок, необходимой грузоподъёмности и эстетических предпочтений владельца транспортного средства.

    Необходимо помнить, что грамотно подобранный и правильно установленный багажник является залогом устойчивости и хорошей управляемости вашего авто. Масса, аэродинамические свойства, способ крепления — всё это влияет не только на внешний вид авто, но и на расход топлива, а также вашу безопасность.

    Источник: https://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-nissan-x-trail-t31.html

    Установка рейлинга на Nissan Qashqai

    Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги. На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос – как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

    Данное слово происходит из английского лексикона (в переводе от слова «rail» означает «рейку»). По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика.

    Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений. Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления. Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей