Установка шноркеля на уаз 469

Шноркель на УАЗ – помощь для экстремалов

установка шноркеля на уаз 469

Шноркель на УАЗ понадобится вам в том случае, когда вы обожаете по зеркала сидеть в дорожной грязи, преодолевать вброд реки, штурмовать барханы, а также участвовать в различных гонках на внедорожниках по пересечённой местности. Дело в том, что двигатель вашего автомобиля может просто «задохнуться» в процессе такой интенсивной эксплуатации, а данное устройство выступает для в него роли «кислородной маски», обеспечивая силовой агрегат кислородом даже под водой.

С технической же точки зрения шноркель – это труба воздухозаборника двигателя внутреннего сгорания, вынесенная на верх. Какие разновидности шноркелей существуют, как можно самостоятельно выполнить подобный тюнинг и что для этого нужно, вы сможите узнать прямо сейчас, прочитав данную статью.

Шноркели для внедорожников

Название данного устройства происходит от немецкого Schnorchel, то есть дыхательная трубка. С его помощью можно питать воздухом двигатель внутреннего сгорания с глубины двух метров. При этом салон автомобиля должен иметь гидроизоляцию. Используют данное устройство, в основном, на внедорожниках, так как именно этим автомобилям чаще всего приходится контактировать с водой, преодолевая водные преграды.

Отдельно стоит отметить, что шноркель также защищает систему подачи воздуха в двигатель от гидроудара при погружении автомобиля в воду. Кроме того, внедорожники больше всего подвержены воздействию пыли и грязи, от которых защитить двигатель также может только шноркель.

В зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться внедорожный автомобиль, различают следующие разновидности данного устройства:

  • «сафари». Данный вариант удлинённого воздухозаборника внедорожников используется в пустынях для питания двигателя воздухом во время песчаных бурь. Особенностью конструкции шноркеля является размещение верхней его части навстречу движению машины. Таким образом, набегающий поток воздуха не позволяет проникнуть внутрь устройства песка из-за создающегося разряжения. В этом случае труба к фильтру подводиться поверх кузова внедорожника.
  • «болотная». Этот вариант удлинённого воздухозаборника необходим при эксплуатации при наличии высокой важности, грязи и зарослей. Для этого верхнюю часть этого устройства разворачивают против движения машины, а подвод трубы к фильтру выполняется скрытно, для чего разрезается капот или же крыло. В результате оно защищается от механических повреждений, могущих возникнуть от деревьев, их веток, а также при заваливании на бок.

Особенности изготовления шноркеля

Шноркель – это аксессуар, который выпускает автомобильная промышленность, но так как стоит он достаточно дорого и далеко не всегда промышленные образцы подходят под ту или иную модель автомобиля. Так, например, машины УАЗ имеют достаточно сложную конструкцию, которая требует эксклюзивного воздуховода. В этом случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет самостоятельное изготовление шноркеля.

С технической точки зрения воздухозаборник представляет собой обычную впускную трубу, монтируемую в капотной части внедорожника. Один её конец соединяется моторным отсеком, второй выводиться так, чтобы находится на одном уровне или же выше крыши вашего УАЗа. Для того чтобы самостоятельно изготовить данную конструкцию, необходимо иметь представление о конструкции устройства. Обычно оно состоит из:

  1. трубы-корпуса, основной задачей которой является подведение масс воздуха к двигателю;
  2. насадки, захватывающей его и подающей воздушные массы в направляющую трубу-корпус;
  3. коннектор, изготовленный из резины или пластика. Его задача – соединить вместе трубу-корпус и насадку так, чтобы исключить попадание в них влаги при нахождении внедорожника в воде.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/shnorkel-na-uaz

Шноркель на УАЗ Хантер, УАЗ 469

установка шноркеля на уаз 469

 Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов 
Расчет стоимости и сроков доставки 
Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.

ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза.

Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

 ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в  Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость  доставки оплачивается на месте, при получении груза.  Доставка груза до терминала транспортной компании  КИТ бесплатно.

Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом. 
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно. 

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: [email protected] в течение 3-х дней с момента получения заказа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж 2 расход топлива

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

Источник: https://podgotoffka.ru/items/2092

Как поставить шноркель на уаз 469 видео | Kekazhp.лукошкоживыхпродуктов.рф

установка шноркеля на уаз 469

Установка Шноркеля и воздушного фильтра от ГАЗ на УАЗ Завершив монтаж, следует. Уаз Б с карбюратором Ваз Как поставить вазовский Как ездить на уаз патриот. Как поставить на уаз карбюратор от ваз видео. Ставим карбюратор на УАЗ ; УАЗ Шноркель на карбюраторную Ниву ваз УАЗ; Патриот не забываем поставить между ними. Установка двигателя газ 24 на уаз Автосалоны как поставить двигатель змз на уаз Антон.

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях.

Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами.

Шноркель на УАЗ – помощь для экстремалов

Поскольку эти автомобили — в особенности старых моделей — не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ или другой модели? Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ или УАЗ Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар карбюраторный завод, г.

Можно ли добавлять лимон в чай при бронхите

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ , Б и БГ соответственно военный, гражданский и медицинский , выпуск которых начался еще в далеком году.

Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ и , появившихся в результате модернизации года, которые успешно служат и сейчас.

На модели УАЗ стоял штатный однокамерный карбюратор К , который на данный момент морально и физически устарел в хорошем состоянии его практически не найти.

Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К , а модели УАЗ и получили новый ПеКар К , которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства Волга, ГАЗель, Соболь и так далее.

Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача — рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя ДААЗ.

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники. Хорошо отлаженный штатный карбюратор К , устанавливаемый на УАЗ , работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию.

Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К , то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака в литье корпуса или деформация верхней части , которые нелегко исправить.

Можно ли подходить к лосю

Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ. Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами.

По экономии топлива карбюратор К никаких преимуществ перед К не имеет, но его гораздо проще обслуживать. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале.

Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора подошву зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок.

В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси.

Установка К на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Например, штатный карбюратор УАЗ из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ , имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую до 5 мм эбонитовую проставку.

Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1.

Электронный билет заказать от ишима до нижнего сколько будет стоить

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора.

Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата Карбюратор Солекс или следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки.

Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата подошва имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется. Сам впускной коллектор УАЗ потребуется доработать скруглить напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры.

Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:. Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении.

Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка центрального замка на ваз 2109
  • Можно ли залесть в настройки модема через телефон
  • Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика.

    Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды.

    Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

    Источник: https://kekazhp.xn--b1aafgkkaec5abdckp9ael7a8cxd.xn--p1ai/kak-postavit-shnorkel-na-uaz-469-video.php

    Как сделать и установить шноркель своими руками

    В статье мы рассмотрим что такое шноркель, историю появления этой детали, какую роль он играет и как его установить. Также вы узнаете о видах насадок и самых известных производителях.

    История появления

    Двигатель внутреннего сгорания еще называют атмосферным, поскольку работает он на топливно-воздушной смеси, иными словами для работы нужен не только бензин, но и воздух. Если воздух перестанет поступать, двигатель просто заглохнет.

    Название шноркель, или шнорхель, пришло из немецкого языка (schnorchel), что в переводе значит дыхательная трубка. Изначально к машинам он не имел никакого отношения, а устанавливался на немецкие подводные лодки, чуть позже на танки.

    Какую функцию выполняет

    На машины шноркели стали ставить значительно позже, и только на те, которые эксплуатировались в пустынях. Они позволяли уменьшить количество пыли, попадавшей в воздушный фильтр.

    Сегодня это очень распространенная деталь для внедорожников, вынужденных часто преодолевать водные преграды. Благодаря шноркелю высота воздухозаборника значительно повышается, что в свою очередь снижает вероятность получения гидроудара.

    Дополнительным плюсом является отбор более чистого воздуха. Водители эксплуатирующие автомобили со шноркелем, отмечают существенное снижение загрязнения воздушного фильтра. В простонародье его часто называют хоботом или шнорком.

    Идеальным решением считается шноркель с поворотной насадкой. На открытой местности и при высоких скоростях рекомендуется направлять воздухозаборник по ходу движения, при езде по лесу насадку разворачивают назад, чтобы не нахвататься веток и листьев.

    Конструкция шноркеля

    Шноркель — это по сути воздухозаборник, берущий начало от воздушного фильтра, и выведенный на уровень крыши автомобиля. В теории это позволит ему погружаться в воду по самую крышу, хотя в реальности мало кто из любителей бездорожья отважиться на такой экстрим.

    Самые простые модели и самодельные варианты состоят из трубы и насадки, профессиональные имеют куда более сложную конструкцию, оснащаются дренажной системой для отвода попадающих влаги и грязи. Материалом для изготовления могут выступать пластик, металл, резина, современные композиты.

    Любой владелец автомобиля стремится к тому, чтобы его железный конь был не только функциональным, но и выглядел эстетично. Поэтому современным шноркелям стараются придать гармоничный вид, в идеале он должен смотреться как единое целое с автомобилем. Поэтому на пути от воздушного фильтра до крыши, шноркель обычно имеет множество изгибов, и главное требование здесь – его полная герметичность.

    Виды насадок

    Существует несколько типов насадок, каждый из которых по-своему выполняет возложенные на нее задачи.

    Гусак – та самая поворотная насадка, в простонародье гусь. По многочисленным отзывам владельцев, хорошо справляется с отведением влаги через дренажные отверстия, но мало эффективен в борьбе с пылью и грязью, которые попадают через шноркель в воздушный фильтр.

    На форумах часто разгораются жаркие споры по поводу работы гусака. Одни утверждают, что и с отведением влаги у него большие проблемы, другие говорят, что зачастую его просто неправильно устанавливают. Насадку нельзя надевать до упора, тогда прорези на боках (а они нужны именно для этого) будут справляться со своей задачей.

    Циклон – более продвинутый вариант насадки. В зависимости от внешнего вида может называться грибом, кастрюлей, ковшом, коробочкой. В конструкции циклона предусмотрен свой резервуар-пылесборник, который необходимо периодически очищать, вытряхивая скопившийся мусор и пыль.

    В основе работы лежит метод эжекции. Эжекция – процесс смешения сред, в котором одна воздействует на другую и выталкивает ее в необходимом направлении.

    Проще говоря, сначала воздух засасывается снизу и проходя через сетчатый экран очищается от крупных частиц. После раскручивается лопастями, тяжелые частицы и вода оседают в пылесборнике, а очищенный воздух поступает в двигатель.

    Коробочка, или циклон-2 работает по схожему принципу, но не имеет пылесборника, а сразу выкидывает мусор через специальное отверстие. Также работает «грибок» от американской фирмы Sy-Klone.

    Стоимость таких насадок может варьироваться от 1000 до 50000 рублей, в зависимости от производителя. Бюджетным вариантом является установка циклона от трактора МТЗ, его можно приобрести за 200-500 рублей.

    Производители

    Наиболее известными производителями являются иностранные компании, среди которых:

    • Австралийские Safari и Airteck, Airflow Snorkels;
    • Американские Sy-Klone, 4WD Systems;
    • Mantec из Великобритании;
    • Китайские Telawei.

    В России несколько фирм специализируются на производстве шноркелей для отдельных моделей авто (GKA, RedBTR).

    Шноркель своими руками

    Если потратиться даже на самый недорогой вариант для вас проблематично, всегда можно сделать такое устройство самостоятельно. Перед этим рекомендуем посетить несколько магазинов и внимательно изучить конструкцию шноркелей для вашей модели авто.

    Сразу учтите, изготовленный своими руками шноркель, будет иметь далеко не заводской вид. Хотя можно заморочиться, сделать каркас из проволоки, обтянуть его стекломатом, покрыть лаком и так далее. Но тогда стоимость самоделки наверняка превысит заводской вариант.

    Список того, что вам понадобится:

    1. Пластиковая сантехническая труба 60-го диаметра, поворотные уголки и крепления для нее;
    2. Резиновая гофра чуть меньшего диаметра, для прокладки под капотом;
    3. Герметик, уплотнительные резинки, хомуты, саморезы;
    4. Пластиковая, а лучше металлическая сеточка.

    Процесс монтажа будет иметь свои особенности в зависимости от марки автомобиля, но в целом алгоритм действий следующий.

    • Гофра прокладывается под капотом к воздухозаборнику и герметично крепится к нему.
    • Снаружи труба прокладывается по крылу, вдоль рамки лобового стекла до уровня крыши.
    • В крыле сверлится отверстие и труба с гофрой соединяются с помощью хомутов.

    Самостоятельная установка шноркеля

    Ниже вы можете посмотреть видео по установке на наиболее известные модели внедорожников.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада приора расход топлива на 100 км

    Источник: https://znanieavto.ru/korpus/shnorkel-ustrojstvo-ustanovka-izgotovlenie.html

    Шноркель на УАЗ 469

    Детальный разбор того, что же такое этот «Шноркель» давайте оставим для отдельной статьи. Ведь если уж вы решили озадачиться вопросом установки шноркеля на свой УАЗ 469 – скорее всего, вы уже примерно в курсе для чего он нужен.

    Но, все же, если в двух словах, то Шноркель – это такая труба, устанавливаемая на автомобиль, необходимая, в первую очередь, для форсирования бродов. Он предназначен для защиты двигателя от попадания воды.

    Кроме того, он способствует меньшей загрязняемости воздушного фильтра при езде по песчаной и пыльной местности.

    Фото 1: Шноркель на УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

    Шноркель на УАЗ 469 своими руками

    Если шноркель Вам нужен из чисто практических соображений, а его внешним видом и эстетической составляющей вы готовы пренебречь, то, скорее всего, первое, что придет Вам в голову – это сделать шноркель на УАЗ 469 своими руками. Задача, в целом, действительно не сложная. В качестве самой трубы при этом используют пластиковые водопроводные или алюминиевые трубы диаметром около 70 мм.

    Так же Вам понадобятся:

    • Резиновая гофра от УАЗ-3160
    • Резиновые уголки от Волги
    • Воздушный фильтр
    • Всевозможные хомуты и крепежи для фиксации конструкции
    • Новый воздушный фильтр.

    Общая стоимость всех комплектующих без учета воздушного фильтра составит около 1300р. Сам воздушный фильтр мы исключили из расчета из тех соображений, что даже в том случае, если вы решите покупать заводской шноркель, фильтр все равно придется докупать отдельно.

    Фото 2: Шноркель на УАЗ 469 своими руками (источник: Яндекс.Картинки) Фото 3: Еще один вариант шноркеля своими руками (источник: Яндекс.Картинки)

    Покупка шноркеля на УАЗ 469

    Вторым вариантом стать обладателям шноркеля на УАЗ 469 является его покупка. Обратить на нее внимание стоит в двух случаях: Во-первых – если под изготовление шноркеля своими руками эти самые руки не заточены.

    Но данный вариант кажется нам очень маловероятным — у вас же УАЗ 469! А с ним без прямых рук — никуда. Второй вариант распространен гораздо больше: Вам просто хочется, что бы все выглядело красиво, органично и не нужно было изобретать велосипед на ровном месте.

    Вот в этом случае надо понимать, что выбор готовых шноркелей на УАЗ не так уж и велик и на данный момент в основном представлен всего двумя моделями:

    • Китайский шноркель, стоимость которого составит около 4500р.
    • Комплект шноркеля «Стократ» — примерно 10.000р.

    Фото 4: Покупной вариант шноркеля на УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

    На первый взгляд может показаться, что они очень похожи и переплачивать за «Стократ» нет совершенно никакого смысла. Однако, перед тем, как делать окончательный выбор, рекомендуем обратить внимание на строение китайского шнокеля – довольно необычный загиб в районе крыши предполагает возможность попадания под него веток (при езде задним ходом).

    Какая по счету ветка оторвет шноркель – остается открытым вопросом для обсуждения. Кроме того, мы не просто так написали «китайский шноркель» и «комплект шноркеля». Дело в том, что «Стократ» включает в себя трубу, проходящую под капотом (и надо признать, довольно толково выполненную), гофру, все необходимые переходники и крепления и даже лекало для установки.

    В общем, с китайским шноркелем придется еще повозиться, а «Стократ» — это уже готовый вариант.

    Установка шноркеля на УАЗ 469

    Однако, не зависимо от того, какой из вариантов вы предпочли – покупка китайского шноркеля, его более дорогого аналога или вообще изготовление шноркеля своими руками – вы неизбежно столкнетесь с необходимостью его установки. Самая сложная его часть – это просверлить отверстие необходимого диаметра в нужном месте.

    Для этого рекомендуется на время проведения работ демонтировать поворотник а непосредственно для самого сверления использовать коронки по металлу нужного диаметра – это позволит сделать требуемое отверстие максимально аккуратным.

    После чего останется только собрать готовую конструкцию и закрепить трубу шноркеля на корпусе вашего автомобиля.

    Фото 5: Установка шноркеля на УАЗ 469 (источник: Яндекс.Картинки)

    Источник: https://4x4funclub.ru/tyuning/tyuning-uaz-469/shnorkel-na-uaz-469/

    Шноркели для автомобилей УАЗ

    Такая вещь, как шноркель обеспечит вашему автомобилю спокойное передвижение через пустыню и водную среду. Без этого незаменимого устройства не обходится ни один джип, будь за его рулем любитель бездорожья или обычный водитель.

    Шноркель еще называют воздухозаборником, так как он позволяет двигателю «дышать» свежим чистым воздухом, отсеивая песок и воду (в том числе и дождевые капли).

    Каждый владелец внедорожника просто обязан приобрести и установить себе это устройство, во избежание всех недугов, которые могут возникнуть с двигателем автомобиля.

    Незаменимость

    В шноркеле нуждается любой автомобиль, сталкивающийся с плохими природными условиями и сложными участками дорог. В случае гидроудара, ваш железный конь утратит силы и выйдет из строя моментально, но это можно предотвратить, заранее установив шноркель, который спасет двигатель вашего авто и обеспечит ему долгую производительность.

    Еще одно полезное свойство шноркеля: он не пропускает через себя мелкие частицы пыли, тем самым оберегая воздушный фильтр от большого количества работы.

    Применение

    Фиксируется шноркель на стойке бокового стекла, параллельно ему вверх. Устанавливается он обычно на уровне крыши, повернув его навстречу воздуху. К наступлению зимы необходимо повернуть трубу шноркеля наоборот, против воздуха, чтобы избежать попадания снежной пыли.

    Почему не рекомендуется устанавливать внешнюю трубу против воздуха? Все просто. Шноркель будет захватывать вместе с воздухом клубы пыли, образующиеся во время движения за вашим автомобилем, тем самым забивая фильтры.

    Конструкция

     1. Труба-корпус, подающая воздух двигателю.

     2. Насадка воздухосборник, поглощающая в себя воздух и транспортируя его под капот.

    Соединяются данные детали через особый соединительный пластиковый или прочный резиновый коннектор. Это обеспечивает конструкции герметичность и хорошее сопротивление сильным потрясениям корпуса.

    В шноркель также встроен специальный сепаратор, отсевающий капли дождя и брызги воды. Эта важнейшая деталь позволяет внедорожнику проезжать любые ямы, наполненные водой и, даже, небольшие речки.

    Работа шноркеля

     1. Насадка-воздухозаборник подает двигателю чистейший воздух, без ненужной двигателю грязи.

     2. Качественный сепаратор избавляет шноркель от всех брызг воды, которые попадают туда в процессе движения.

     3. Труба-корпус, подавая воздух под капот, снижает расход моторного масла и риск перегрева двигателя.

    Источник: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/shnorkeli-na-uaz

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей