Устройство пневмоподвески мерседес w220

Компрессор пневмоподвески Мерседес w220, w164, w166, w221 рекмокмплект к нему

устройство пневмоподвески мерседес w220

Немецкое качество автомобилей Mercedes известно всем. Но наша в России беда с дорогами настигает изредка и этот один из лучших образцов мирового автопрома.

Немецкое качество автомобилей Mercedes известно всем. Но наша в России беда с дорогами настигает изредка и этот один из лучших образцов мирового автопрома. И хотя случаются поломки достаточно редко, все же стоит познакомиться владельцам с основными элементами конструкции.

Нужно уметь определять моменты, предвещающие неисправность, знать, как с наименьшими финансовыми потерями решить проблему. Рассмотрим ремонт одного из самых дорогих элементов в распространенных марках Мercedes benz бортовых систем компрессора пневматической подвески.

   

Описание основных элементов конструкции пневмо подвески

В подвеске Airmatik дорожный просвет регулируется с помощью пневмо баллонов. Это позволяет поддерживать заданную высоту кузова над дорогой эффективно поглощая все неровности. Система придает автомобилю дополнительный комфорт из-за мягкого плавного хода. Она дает команду на подкачку или стравливание давления из контуров и прижимает машину к дорожному полотну на высокой скорости. Вся система состоит из:

  • ресивера – резервуара для накопления воздуха и поддержания его давления;
  • компрессора – устройства подачи воздуха из атмосферы в систему автомобиля;
  • датчиков, пневматических и других элементов, системой управления распределением воздуха.

Компрессор по сути является электрическим насосом, который всасывает воздух, а затем под давлением передает его через осушитель в пневматические баллоны. Осушитель поглощает влагу из атмосферного воздуха с помощью химических обезвоживающих реагентов.

Сбой в работе узла, когда он начинает накачивать воздух постоянно без остановки, приводит к неисправности всей подвески. Для решения этой проблемы нужно купить ремкомплект компрессора пневмоподвески, изделия устранят возникшую причину поломки.

Отличия в характеристиках автомобилей, в мощности насоса требуют индивидуального подбора запчастей к разным моделям автомобилей Mercedes. Так ремкомплект компрессора пневмоподвески w220 не подойдет к другой близко стоящей в модельном ряду S-class марке автомашины.

  Придется покупать для установки строго регламентированный производителем ремкомплект компрессора пневмоподвески w221.

Причины и признаки поломки

Компрессор позволяет настраивать подвеску, поэтому за его исправностью нужно следить особенно тщательно. Пневмоподвеска обычно рассчитана на 100 тысяч километров пробега автомобиля. Покупая машину с большим пробегом, нужно быть готовым к возможному возникновению проблем с системой подвески. К выходу из строя приводят:

  • перегрев, загрязнение;
  • чрезмерная нагрузка при быстрой езде по плохой дороге;
  • износ исчерпавших свой ресурс деталей.

Первым признаком неисправностей является крен машины на одну сторону или колесо. Или машина не поднимается, подвеска не держит уровень. Устранить возникшие в конструкции неисправности поможет ремкомплект компрессора пневмоподвески v254, в него входят все нужные детали.

Компрессор с ресивером являются эффективными средствами для быстрой и безопасной работы подвески. Он может выйти из строя при неисправности пневмо баллона подвески. В этом случае постоянное выравнивание клиренса приводит к поломке насоса. Возможна утечка воздуха с падением давления или попадание влаги через плохой контакт.

К осушителям воздуха предъявляются особые индивидуальные требования, хотя они и включаются в стандартный комплект. К каждой модели автомобиля необходимо подбирать свой осушитель. Нужно приобрести соответствующий тип в случае поломки ремкомплект компрессора пневмоподвески w164 (ml) для устранения неисправностей.

Об износе колец, цилиндров поршневой группы свидетельствуют появление посторонних звуков или увеличение времени на работу системы компрессора. В случае таких симптомов может понадобиться ремкомплект компрессора пневмоподвески w166.

Где купить ремкомплект

В интернет-магазине Repairkit удобная современная онлайн продажа. В нашем каталоге представлены различные функциональные комплекты, выбрать из которых нужный тип не оставит труда.

В случае нестандартной поломки не стоит сразу впадать в уныние и готовить большие деньги на покупку нового компрессора. Намного выгоднее восстановить узел, заказав полный ремкомплект компрессора пневмоподвески Мерседес. У нас самые низкие цены в рыночном сегменте автозапчастей, возможны сезонные скидки. Вы очень быстро получите свой заказ в любом уголке России. Прослужат качественные изделия AMK, Wabco (Вабко) много долгих лет.

На все ваши вопросы ответят грамотные специалисты, звоните по указанным на странице «контакты» номерам телефонов. Заказывайте нужные для замены детали, становитесь нашим клиентом!

Источник: https://repairkit.com.ru/a227123-kompressor-pnevmopodveski-mercedes.html

Ремонт пневмоподвески Мерседес W – что можно сделать своими руками? & | Карельские вести

устройство пневмоподвески мерседес w220

Для этого потребуется следующее:

Mercedes-Benz S320 (W220) как быстро поднимает пневмоподвеска

Возможно вы хотите попробовать самостоятельно отремонтировать баллон с помощью разного рода далеких от заводских технологий сборки, установить рукава от пневматических подушек кабин грузового транспорта или иные рукава.

Оригинальные восстановленные детали пневмо подвески для автомобилей Mercedes от компании "AIRBARTER".  В избранное. Компрессор пневмоподвески

Эластокинематика Эластокинематика подвески — характер изменения положения колес автомобиля относительно его кузова, происходящего под действием продольных и боковых сил и моментов и обусловленного применением в подвеске эластичных элементов сайлент-блоки, рессоры и так далее.

Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами!

На сегодняшний день мы устанавливаем усиленные рукава на передние и задние баллоны, которые специально разрабатывались и совершенствовались многие годы и теперь сотни и тысячи пневматических амортизаторов с нашими баллонами эксплуатируются в самых разных широтах и условиях.

W Exclusive Мы ремонтируем передние пневмобаллоны W полно-приводных и задне-приводных модификаций по одной цене р. Даем гарантию один год без ограничения пробега. К сожалению, не можем говорить о том сколько могут проработать наши баллоны, ибо мы за много лет не сталкивались с рекламациями по ним, но много раз по просьбам наших клиентов переустанавливали наши баллоны через три и более лет эксплуатации на другие амортизаторы в силу выхода из строя гидравлической части.

Что подразумевается под ремонтом пневмобаллона?! Ремонт пневмобаллона W Передний пневмобаллон W Ремонт задней пневмостойки Mercedes W По передним пневмобаллонам проводится следующий комплекс работ: Амортизатор проходит мойку корпусов, разборку, анализ состояния гидравлической части амортизационной стойки, разборку пневматического баллона, глубокую очистку корпусов и последующую окраску. Вставьте деревянный брусок и закрепите его кабельными стяжками Шаг 4: Если показывается ошибка по 1 клапану, например, код C — Fault in component Y53y1 Left rear solenoid valve 1 in assembly Y53 left rear axle damping valve unit , то тут скорее всего виноват именно электромагнитный клапан, а если ошибок несколько сразу — большая вероятность плохого контакта, либо подобных вариантов.

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле. Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени. Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки.

Не исключено, что линия к стойкам имеет трещины или микротрещины. В случае передних стоек линии идущие от клапанного блока к стойкам можно проверить спреем см выше.

Однако к пневмопатрубкам, идущим через интерьер авто к заднему мосту так запросто не подобраться. Все равно не работает — ок, ищем дальше; работает — разбираем салон и меняем линию. Либо поменять в блоке клапанов трубки от стоек местами!

Например, для W Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность.

Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее: Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить; Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод; Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W и поднять автомобиль при помощи домкрата; После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива вольво s60

2 Основные проблемы пневмоподвески

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку.

При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух.

устранение ошибки пневмоподвески airmatic мерседес w220

Источник: https://thedreambag.ru/mersedes/pnevmopodveska-na-mersedes-w220.html

Основные неисправности пневмоподвески Мерседес W220

устройство пневмоподвески мерседес w220

Самыми проблемными деталями здесь являются передние пневмостойки, особенно герметизация по верху стоек.
Это потому, что на заводе верх пневмостойки герметизируется клеем, и со временем этот клей трескается и начинает пропускать воздух, в результате чего автомобиль опускается ниже допустимого уровня, но при заводке двигателя снова поднимается в нужное положение.

Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске Mercedes W220.

Следующая по частоте неисправность — разрыв камеры пневмостойки

Поскольку пневмоподвеска Мерседес W220 оснащена закрытыми пневморессорами, защищенными от вредного воздействия извне, обычно разрыв пневмокамеры происходит в результате окончания ресурса самой камеры, который составляет порядка 150 000 км.

Так что если пробег на спидометре приближается к этой цифре, будьте внимательны.

Есть три способа решения данной проблемы

  • Первый — установка новой оригинальной пневмостойки (самый дорогой способ).
  • Второй – установка б/у пневмостойки (самый дешевый, но самый ненадежный способ – неизвестно, сколько протянет б/у пневмостойка).
  • И третий, самый оптимальный способ, который еще и сэкономит вам солидную сумму — установка нашей новой пневмокамеры, с последующей гарантией до 24 месяцев.

Также часто из строя выходят амортизаторы

Это происходит из-за отвалившегося клапана жесткости пневмостойки.

Из амортизатора выходит газ и вытекает масло, и он, разумеется, прекращает выполнять свои функции.

Решения тут также три:

  • Замена неисправного амортизатора на новый (самый дорогой вариант).
  • Замена на б/у амортизатор.
  • И самый оптимальный вариант — замена неисправного амортизатора на наш восстановленный амортизатор.

И, наконец, выходит из строя компрессор пневмоподвески

Он выходит из строя в результате частого включения, если хозяин автомобиля совсем не обращает внимание на то, что его автомобиль часто опускается.

Также существует три способа решения проблемы:

  • покупка нового
  • покупка б/у
  • и восстановление компрессора пневмоподвески у нас.

Если ремонт пневмоподвески нужен прямо сейчас — по крайней мере позвоните. Грамотную консультацию гарантируем.

Поделитесь статьей, если она оказалась полезной:

Источник: https://tall-ant.by/polezno/osnovnye-neispravnosti-remont-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Умелая замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 (или «пневмы на пружины»)

Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

  • Возможность изменения клиренса;
  • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
  • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
  • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

  • На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
  • На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.

Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

  • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
  • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
  • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
  • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
  • Регулировка развала/схождения передних колес;
  • Ремонт и балансировка колес;
  • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
  • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
  • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
  • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака киа церато

Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе.

В комплект пневмоподвески входит:

  • Пневмоамортизатор или баллон;
  • Датчики колес;
  • Компрессор;
  • Магистраль подачи воздуха;
  • Электронный блок управления.

Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
  2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
  3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
  4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

Источник: http://mb-serv.ru/umelaya-zamena-pnevmopodveski-na-pruzhinnuyu-mersedes-w220-ili-pnevmy-na-pruzhiny

Ремонт пневмоподвески Mercedes W220, W221, W222, W211, W212, W164, W219

Прошло уже много лет с тех пор, как была основана компания «Ремонт Пневмоподвески», она и по сей день остается лидером среди подобных организаций на рынке обслуживания и ремонта пневмоподвески мерседес и других элитных автомобилей в Украине.

Основное направление деятельности данной компании – это реставрация пневмоподвески мерседес, обслуживание и восстановление пневматических подвесок автомобилей этого концерна. Количество положительных отзывов просто огромно, и сформировало лояльное отношение к компании со стороны автомобилистов.

Специалисты компании предлагают сервисное обслуживание высшего класса, при этом гарантия на выполненные работы составляет до двух лет. Двери СТО этой компании, которая имеет сеть сервисных станций по всей стране, всегда открыты для любых заказчиков.

Основные виды работ по ремонту пнвмоподвески Мерседес, выполняемых на СТО:

  • ремонт пневмоподвески;
  • восстановление и реставрация амортизаторов.

Спектр моделей данной марки различных классов достаточно широк и включает в себя следующие автомобили:

  • S-Class- W220, W221, W222;
  • E-Class- W211, S211, W212;
  • ML, GL- W164, X164, W166, X166;
  • CLS- W219;
  • R-Class- W251.

Также на СТО предоставляются услуги по ремонту и реставрации пневмостоек, ремонту пневматических амортизаторов, пневмобалонов, шарниров для пневмостойки и системы активного контроля положения кузова (АВС) подвески.

Квалифицированные мастера СТО наработали большой опыт по реставрации и ремонту таких устройств. Какой бы уровень сложности не предстояло решить мастерам, их опыт и самое современное оборудование СТО позволят выполнить поставленную задачу точно в срок.

В этом видеоролике вы можете своими глазами увидеть результат нашей работы. Подушка после реставрации выглядит и работает аналогично новой.

Назначение и преимущества пневматической подвески

Предназначение данной детали заключается в обеспечении упругой связи между колесами машины и ее кузовом за счет гашения колебаний и прикладываемых сил. Это устройство относится к независимому типу подвесок. Базовый принцип работы детали заключается в использовании свойств сжатого воздуха, в результате чего становится возможным регулировка дорожного просвета, а также плавность хода автомобиля.

Преимущества устройства заключаются в следующем:

  • обеспечивает повышенный комфорт во время движения;
  • поддерживает постоянный клиренс вне зависимости от общей массы автомобиля;
  • уменьшает степень износа шин;
  • аэродинамический коэффициент не зависит от существующей нагрузки;
  • возможность обеспечить максимальный ход рабочей части подвески, невзирая на степень загрузки транспортного средства;
  • в случае необходимости есть возможность обеспечить максимальный клиренс;
  • вне зависимости от загрузки автомобиля обеспечивает постоянную колею и развал колес.

Чтобы определить, исправна ли подвеска или ее необходимо осмотреть на СТО, нужно замерить расстояние до земли после простоя. Если оно меньше, чем сразу после движения, значит устройство неисправно. Если период времени для нагнетания воздуха компрессором превышает установленный предел, это тоже говорит о неисправности оборудования.

Пневматическая подвеска представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс различных деталей, и определить, что же конкретно вышло из строя, без специального оборудования просто невозможно, поэтому ремонтировать ее лучше на сервисных станциях, а не в гаражах автомобильных кооперативов.

Сервисный центр компании провел не одну сотню ее ремонтов и наработал серьезную статистическую базу по отказам это части автомобиля.

Обладая необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием, а также квалифицированным персоналом, СТО компании гарантирует полное восстановление или установку нового комплекта на транспорт заказчика.

Ремонт пневмоподвески Mercedes. Перечень неисправностей

Выделяют три группы основных неисправностей

  • ошибочные показания датчика давления ресивера, пневмобаллона, электрической проводки;
  • нарушение герметизации пневмостоек;
  • износ поршневой группы, блока клапанов компрессора, пневмоподушек.

Почему стоит обратиться за ремонтом пневмоподвески Мерседес именно к нам?

По сравнению с остальными сервисами по ремонту и обслуживанию автомобилей, наша компания имеет свои выгодные стороны. Мы разбираемся в ремонте пневмоподвесок. А в работе применяем только самое современное оборудование. Весь персонал имеет высокую квалификацию. На любую выполненную работу сроком до 24 месяцев обязательно предоставляем гарантию. А наши цены гибкие и приемлемы для самых щепетильных клиентов.

Смотрите так же на сайте:

  • Ремонт пнвмоподвески Audi
  • Ремонт пневмоподвески BMW

Источник: http://remont-pnevmopodveski.com.ua/mercedes-w220-w221-w222-w211/

Замена пневмоподвески на пружинную — Мерседес, Lexus, Туарег, Мохаве и другие модели

Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

Ремонт пневмоподвески мерседес w220 — Авто-ремонт

РазноеПринцип работы пневмоподвески мерседес

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство кпп нива шевроле

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага.

Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки.

Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен.

К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления.

Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

tuningkod.ru

Любой, даже начинающий, автомобилист понимает, для чего в машине нужна подвеска. Пружины, рессоры и амортизаторы призваны призваны обеспечить комфорт, а так же внятную управляемость. Но вот что интересно, на некоторых наиболее совершенных автомобилях в качестве упругого элемента используется сжатый воздух.

Что дает элетарная пневматическая подвеска?

Действительно, пневмоподвеску можно встретить лишь на автомобилях класса люкс, которым по статусу необходима высокая плавность хода.

В качестве примеров можно назвать большие модели Mercedes-Benz:

1. Представительский S класс

Рис. Mercedes S класс

2. Средне размерный внедорожник ML

Рис. Mercedes ML

3. Гигант GL, который так же оснащается пневмоподвеской.

Рис. Mercedes GL

Преимущества пневмоподвески

Пневмоподвеска на Mercedes позволяет водителю сам на ходу может выбирать жесткость подвески, например на разбитой дороге будет хорош самый мягкий режим- комфорт, в городе лучше всего подойдут стандартный настройки, а на шоссе идеален режим спорт, в этом положении машина рулится наиболее точно.

Пневмоподвеска на Mercedes характеризуется великолепной курсовой устойчивостью, и это не единственное достоинство подвески. В самых трудных ситуациях, когда машина увязла в глубокой колее или перед вами возникло серьезное препятствие благодаря пневматической подвеске можно поднять автомобиль над поверхностью земли и выбраться из опасного места. Помощь пневматических элементов дают дополнительные возможности для успешного преодоления преград.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

Mercedes-Benz GL действительно выдающийся автомобиль и как мы знаем из выпуска новостей, даже президент России не отказывает себе в удовольствии прокатиться за рулем такого красавца.

Да, топ версия с индексом 500 стоит не дешево, а вот дизельный вариант с чудесным двигателем предлагается по очень привлекательным ценам.

Рис. Mercedes GL 500

Пневмоподвеска на Mercedes дает максимальный дорожный просвет 307 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.

В той машине по мимо замечательной умной подвеске, есть масса других не ординарных технических решений.

Реальный покупатель выбирает между двумя большими престижными «немцами» c пневмоподвеской Mercedes-Benz GL и Audi Q7.

vsepoedem.com

Многие слышали слово «пневмоподвеска», но не все знают, для чего эта деталь автомобиля нужна и чем отличается от обычной, не «пневмо».

Пневмоподвеска — это вид подвески автомобиля, которая имеет возможность регулировки высоты дорожного просвета. Ее можно регулировать в автоматическом режиме или принудительно, но без применения физической силы человека.

Нужна пневматическая подвеска для увеличения комфортности езды и именно в степени комфортности заключается ее отличие от пружинной подвески: регулировать жесткость пружин невозможно, а жесткость пневматической подвески изменить нетрудно.

Результат — преображение авто то в спорткар, то во внедорожник: низкая посадка уменьшает лобовое сопротивление, заниженный центр тяжести прибавляет автомобилю устойчивости при прохождении поворотов, а высокая посадка в разы увеличивает проходимость.

Пневмоподвеска значительно расширяет функционал автомобиля, так как дает ему отличную проходимость в условиях бездорожья и хорошую устойчивость в условиях скоростной трассы. .Если ваш железный конь укомплектован пневмоподвеской, значит, вы можете шутя преодолевать сугробы, перемахивать через «лежачих полицейских» и парковаться на высоких бордюрах.

Изменяя давление в системе, ее можно настроить в соответствии с личными предпочтениями, что называется «под себя». И в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий вести либо покорный, комфортный и мягкий, либо динамичный, собранный и жесткий автомобиль.

(К слову, сам процесс регулирования пневмоподвески выглядит весьма эффектно)

Еще один плюс пневмоподвески — возможность значительной загрузки (и даже перегрузки) авто без ущерба для комфортности вождения и безопасности пассажиров.

Хотите узнать, как подвеска может так значительно преобразить автомобиль? Читайте про устройство пневматической подвески.

airbarter.com

Элементы системы управляемой пневмоподвески

Клапанный блок пневмоподвески Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР

Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-pnevmopodveski-mersedes-w220.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей