Утеплить радиатор рено логан

Как снять решетку радиатора на рено дастер — Авто-ремонт

утеплить радиатор рено логан

Заводская сборка Рено Дастер в целом достаточно высококачественна и органична, кроме некоторых мелочей. Ее защитная сетка на радиатор не удовлетворяет многих водителей, которые самостоятельно ищут выход из создавшейся ситуации.

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Установка защитной сетки радиатора на Рено Дастер

Изначально надо выбрать саму решетку. Её размеры и требования к ней должны соответствовать тем, которые предъявляет производитель авто. Так как изначально на автомобиле установлена сетка с крупными ячейками, то ее можно поменять на более мелкую.

Дополнительная защитная сетка Дастеру не помешает

При этом не рекомендуется выбирать слишком мелкую, так как ячейки в процессе эксплуатации будут забиваться пылью и грязью.

Процесс

Существует два способа. Со снятием бампера, и без. Мы рассмотрим без снятия бампера.

  1. Избавляемся от 4 болтов верхнего крепления части бампера. Работу надо производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить декоративное покрытие на нем.

    4 болта крепления бампера сверху — долой!

  2. Отводим верхнюю крышку вверх.

    Отгибаем крышку аккуратно

  3. На место штатной сетки устанавливается новая.
  4. Новая подгоняется по параметрам и крепится.

    Установленная сетка вблизи

  5. Сборка происходит в обратном разборке порядке.

Если снимать бампер, то можно сделать аккуратнее. Для этого после снятия бампера, снимите с него заводскую решётку, и «обтяните» его новой.

Когда решётка снята отдельно, так проще. Новую решётку можно припаять для надёжности

Способы замены

Производитель решил, что сама решетка должна иметь крупные ячейки. Такая ситуация заставляет владельцев производить его тюнинг.

Выбирать решетку можно любую, главное, чтобы она соответствовала требуемым размерам. Поменять решетку можно такими способами:

  1. Посетить СТО официального дилера Рено.
  2. Посетить любую станцию СТО.
  3. Заменить решетку самостоятельно.

Затраты

Те, кто выбирает третий способ, поступают правильно. Он наименее затратный. Замена сетки у официального представителя компании обойдется дороже. Но при этом работы будут произведены на профессиональном уровне. Также это не повлияет на гарантию на автомобиль. Выводы делайте сами!

Любая СТО

Если покупать решетку на рынке, то стоить она будет также мало. Окончательная стоимость замены будет зависеть от расценок на эту работу на самой станции ТО.

Своими руками

Покупаем вот такую сетку в магазине, пилим её, и всё, можно устанавливать

В третьем случае владельцу авто придется немного повозиться. Но проделать такую работу вполне возможно.

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Затраты на замену сетки радиатора

Первый способ наиболее простой, правильный и затратный. В официальном центре установка сетки на решетку радиатора обойдется примерно от 2500 рублей. Однако профессионалы сделают все быстро, надежно и при этом поставят оригинальную деталь от производителя с гарантией установки.

На авторынке на Рено Дастер решетка радиатора (речь не об оригинале) стоит недорого, вместе с установкой на СТО обойдется рублей в 1000-1500. Качество монтажа будет зависеть исключительно от мастера, который им займется.

И, наконец, третий вариант — установка защитной сетки своими руками. Здесь придется немного повозиться, но справиться самостоятельно вполне реально.

Как собственноручно заменить сетку

Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

Затем следуем по инструкции:

  1. Снимаем аккуратно бампер, стараясь не повредить хромое покрытие.
  2. Отодвигаем зажимы, на которых крепится радиаторная решетка.
  3. Снимаем заводскую сетку.
  4. Подгоняем в соответствии с размерами новую сетку, и завершаем процесс в обратном порядке.

Выводы

Зная особенности установки новой сетки радиатора на Рено Дастер, у вас не возникнет сложностей в работе.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

    сетка радиатора     

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-reshetku-radiatora-na-reno-daster.html

Утеплитель для капота автомобиля Рено Сандеро

утеплить радиатор рено логан

Обратите внимание, что, утепляя двигатель, вы одновременно делаете салон автомобиля более тёплым и комфортным.

Утеплитель на решетку радиатора Renault Logan (Логан подходит на Рено и на Дачию)

Не успели отойти от снега в декабре лупанул мороз, и опять по словам синоптиков были зафиксированы рекордно низкие температуры.

RENAULT DACIA КЛУБ:: КЛАД» КУЗОВ» Термоизоляция двигателя.  Не хочу обтягивать крышку багажника и утеплять капот,

В это время приходится не только применять все свои навыки управления транспортным средством, но ещё и вытягивать из головы все полезные знания об его эксплуатации.

А с помощью кашмы мотор дышит. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно.

Под заднее сиденье также можно постелить палас. Однако смотрите, чтобы слой был тонким. Также если уплотнитель дверей не держит тепло — его можно заменить. Чтобы утеплить рено логан, подойдут уплотнители от Chevrolet Niva, они практически идентичны оригинальным.

Также подойдёт уплотнитель от ВАЗ Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует.

Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления.

После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.

Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра.

Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены. Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой — либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки.

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. На фиг там ничего не нужно.

Это все абсолютная чепуха. Ваз год выпуска , владел с декабря го по ноябрь го Hyundai Accent год выпуска , владел с декабря го по июнь го. Renault Sandero год выпуска , владею с июня Зимой ездил на Тазе, картонку ставил, фуфайкой накрывал.

Зимой ездил на Акценте, поначалу картонку не ставил, и фуфайку не стелил штатный утеплитель был в салоне было холодно, да грелась машина медленно. На Sandero нет утеплителя, да и радиатор больно сильно открыт. Какая машина зимой, я не знаю, вот и возник вопрос, как утеплить, ибо есть подозрения что будет не жарко в салоне, и греться будет долго.

Второй вариант

Я ничего такого не делал. Вся подготовка к зиме заключалась в том, что я поставил зимние колеса, купил складную лопатку и новый трос.

В морозы рекомендуют переходить с 95 на 92 бензин, но я продолжаю лить При и ниже начинают стучать задние стойки и в целом машина «деревенеет».. Но это у всех так Кстати, в прошлую зиму примерзали резинки к дверям, мазал силиконовой смазкой.

Утепление салона

А езда с открытым капотом, тоже не выход. цель утеплителя — максимально уменьшить теплоотдачу двигателя в выключенном состоянии.

Чем качественнее будет защита, тем меньше времени будет авто прогреваться, а значит меньше расход топлива. Некоторые производители предлагают использовать различного рода присадки и доливки в топливо, которые якобы обеспечивают легкий старт, бред полный, в любом случае мотор испытывает сильное трение за первые микросекунды запуска и в это время самый большой износ.

Уделите внимание вязкости масла.

Источник: https://trucks-europe.ru/drugie/d0-ba-d0-b0-d0-ba-d1-83-d1-82-d0-b5-d0-bf-d0-bb-d0-b8-d1-82-d1-8c-d1-80-d0-b5-d0-bd-d0-be-d1-81-d0-b0-d0-bd-d0-b4-d0-b5-d1-80-d0-be.html

Утепление двигателя Рено Логан

утеплить радиатор рено логан

Зима – это очень сложный период для любого автомобиля. В это время приходится не только применять все свои навыки управления транспортным средством, но ещё и вытягивать из головы все полезные знания об его эксплуатации. Каждый автолюбитель зимой хочет тёплой обстановки, а летом – прохлады. Кроме того, было бы совсем хорошо, если б машина заводилась с утра с первого раза и долго остывала.

В видео и статье вы узнаете, что такое утепление двигателя и как оно важно. Также вы узнаете, как утеплить двигатель Рено Логан. Обратите внимание, что, утепляя двигатель, вы одновременно делаете салон автомобиля более тёплым и комфортным.

Утепление двигателя автомобиля

Дополнительно уплотнители можно установить по периметру капота, чтобы не поддувало. Подойдут уплотнители от Лады Калина, Гранта, Chevrolet Niva.

Если на капоте не установлена шумоизоляция – установите её. На Рено Логан она идёт с завода. Она не только не пускает шум, но ещё и держит тепло, что перед зимой только в плюс.

Для утепления двигателя автомобиля вам также понадобится кашма:

Её можно свободно купить на любом авторынке.

Внимание! Для утепления двигателя используйте только специальную кашму – стоит она недорого и продаётся на авторынках. Если вы будете укрывать двигатель простым паласом или другим материалом, то закроете доступ воздуха. Что касается кашмы, то через неё мотор дышит.

Для фиксации кашмы используются верёвки. Они должны не попадать на генератор, вентилятор и выпускной коллектор. Кашма же в свою очередь не должна попадать на ремень генератора и вентилятор охлаждения. Если материал попадёт куда не следует, то вы наверняка учуете запах палёных волос, так что успеете вовремя отреагировать.

Внимание! Решётку радиатора закрывать крайне не рекомендуется. Если совсем холодно – закрывайте её на 1/3, максимум наполовину кортонкой. Закроете полностью – повышается риск «закипеть» в пробке.

Источник: http://autoremka.ru/no-rubrik/uteplenie-dvigatelya-reno-logan.html

Установка радиатора рено дастер видео

Вмятина на заднем правом крыле, довольно не приятный залом для ремонта. Для ремонта данной вмятины понадобилось снять фонарь. Вмятина на заднем правом крыле с сильным заломом ребра жёсткости. Для ремонта крыла без покраски понадобилось снять фонарь.

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему — ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

:

  • Снятие и установка Радиатора на Рено Дастер
  • Замена радиатора Рено Дастер
  • Замена радиатора охлаждения Renault Duster
  • Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер
  • Как снять решетку радиатора и установить защитную сетку на Рено Дастер?
  • Как снять бампер на рено дастер рестайлинг
  • Снятие рычага и шаровой опоры Renault Duster. Замена шаровой дастер видео
  • Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан. Рено сандеро замена радиатора печки

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Рено Дастер установка сетки в kadetbrand.ru и установка kadetbrand.rut Duster.

Снятие и установка Радиатора на Рено Дастер

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Универсальное изделие подойдет к любому авто и будет Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг. В этом видео показана замена решетки радиатора Renault Duster на новую от рестайла.

Процесс оказался не таким Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля.

Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.

Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд транзит

Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора. Решётка радиатора на Рено Дастер монтируется в штатный проём и устанавливается вместо заводской решётки Сетка на решетку радиатора.

Сетка на решетку радиатора Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Чтоб сетка на радиаторной решетке была неприметной на Рено Дастер, ее нередко окрашивают в темный цвет либо подбирают таковой, чтоб она не выделялась по причине автомобильного кузова.

Данная сетка защитит ваш радиатор от насекомых и камней вылетающих из под колес впереди идущего авто. Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно.

Установка решетки радиатора Чероки Стайл на Рено Дастер. Производство компании Арсенал Тюнинг Arsenal Tuning В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части.

Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период.

Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки. Но, в большинстве случаев тюнинг радиаторные решетки касается ее многофункциональной части.

Существует, что при езде в теплое время года радиатор забивается грязюкой и насекомыми и равномерно приводит к перегреву мотора. Чтоб этого избежать, на основние радиаторные решетки Дастер монтируют защитную сеточку и теплоизолятор.

Ее купите в спец магазине или сделать самостоятельно, вырезав из обычной сетки. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова.

Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. Чтобы сетка на решетке радиатора была незаметной на Рено Дастер, ее часто окрашивают в черный цвет или подбирают такой, чтобы она не выделялась на фоне кузова автомобиля.

Такой тюнинг способен не просто уберечь мотор от перегрева, но и сэкономить немало средств на промывке радиатора. Этот ролик обработан в редакторе . При несвоевременной замене подшипника повреждаются другие узлы системы, и ремонт кондиционера существенно возрастает в Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей.

Всегда помогал Изменение фаз газораспределения — вот основная задача фазорегулятора. Фазорегулятор рено меган 2 оснащен клапанным В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.

Регулировка подшипника выполняется ступичной гайкой, при затягивании Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2.

Необходимые инструменты для замены бензонасоса Для замены В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот Как снять решетку радиатора на рено дастере Инструкция по установке сетки на решетку радиатора Renault Duster г.

Как снять переднюю стойку на рено сценик В принципе, замена передних стоек на Scenic 2 никак особо не отличается от замены Замена фильтров воздуха рено меган Салонный фильтр рено логан 1 и 2 замена, выбор, где.

Например, если вы включили Ремонт подшипника кондиционера рено логан При несвоевременной замене подшипника повреждаются другие узлы системы, и ремонт кондиционера существенно возрастает в по ремонту рено логан гур Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей.

Как заменит фаза регулятора рено меган 2 Изменение фаз газораспределения — вот основная задача фазорегулятора.

Как проверить уровень масла в renault megane Благодаря проведению таких работ, конечно сразу и проверить уровень масла и долить его нужное Как затянуть ступичную гайку на логане В передней ступице установлен двухрядный шариковый подшипник.

Как почистить фильтр бензонасоса рено меган 2 Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2. Как открыть капот рено кенго В этой ситуации алгоритм такой- открываем капот, закрываем двери с брелка, снимаем батарею,закрываем капот

Замена радиатора Рено Дастер

Замена шаровой дастер видео шаровая дастер замена 2 г. Вот как реально чаще меняется шаровая, а не по книжке Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите Отсутствие данной прокладки приводит к быстрому

Сливной пробки на радиаторе Рено Дастер не предусмотрено. Поэтому сливаем антифриз Замена антифриза Рено Дастер видео.

Данный прибор имеет такие элементы как:. Данная процедура может потребоваться также, когда меняется решетка радиатора Рено Дастер. После этого поднимаем капот, берем ключ на 30 и откручиваем болты, которыми крепится к кузову верхняя часть бампера. Когда все болты выкручены, аккуратно отводя бампер на себя, и снимаем его.

Проверить его исправность, можно поместив его в воду предварительно накачав в него воздух, если на корпусе появятся пузырьки, значит он неисправный. Помимо данного элемента меняется и решетка радиатора на Рено Дастер. Это может быть связанно как с поломкой, так и с тем, что многих заводской вариант не устраивает.

Можно конечно использовать неоригинальную деталь тогда цена будет в два раза дешевле, но качество установки в этом случае будет напрямую зависеть от мастера, который будет выполнять работу.

Как снимается и утепляется радиатор для Рено Дастер

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами.

В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения — для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ. Радиатор системы охлаждения — это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы.

Радиатор охлаждения рассеивает избыточное

Потребуются инструменты: ключи на 7; Torx T30; торцовая головка на 10; пассатижи; отвертка с плоским лезвием; емкость для сливаемой жидкости.

Всем привет! Еще осенью перестал дуть холодом кондиционер, поэтому на замену загодя был куплен новый радиатор. Не за горами тепло, соответственно пора потихоньку к нему готовиться Через заправочный штуцер стравил остатки от фреона а точнее просто остаточное давление, как такового фреона там уже не было. Скинул бампер думаю нет смысла описывать как он снимается, сложности в этом никакой нет , и взору открылся всё тот же сопливый угол радиатора. Полный размер.

Как снять бампер на рено дастер рестайлинг

Источник: https://kadetbrand.ru/sdelay-sam/ustanovka-radiatora-reno-daster-video.php

Чем и как закрыть радиатор на зиму Рено Логан и нужно ли это делать

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Суть вопроса

 

Знающий, как закрыть решетку радиатора Рено Логан, всегда подыгрывает противникам утепления, дескать, даже завод-изготовитель против зачехления теплообменника. Суть в том, что всунуть картонку перед бампером не получится – конфигурация моторного отсека не позволяет.

Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.

Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты

Оппозиционная сторона во всю настаивает на своем: исправный термостат – залог теплой обстановки в системе охлаждения и комфорта в салоне, иными словами – не мешайте работать мотору. Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему. Ошибка в том, что теплоизоляции подлежит вовсе не одно радиаторное устройство, а все подкапотное пространство.

Предположения

Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:

  1. Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
  2. Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
  3. Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.

Оценка эффективности мероприятия

На деле водители фиксируют снижение среднего расхода топлива и улучшение приемистости ДВС в холодную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. цель – улучшить теплоотдачу отопителя, особенно на трассе. Результат есть – становится теплее.

Дабы не быть голословными приведем реальный замер. Экспериментальные условия следующие:

  • Температура окружающей среды: -16-18°C.
  • Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
  • После запуска мотора включается отопитель на максимальный тепловой режим, скорость вращения – 2.

Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Логан, произведем замер температуры охлаждающей жидкости по следующей технологии:

  • Начальная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
  • Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).

 

Аналогично оценим динамику изменения температуры у зачехленного автомобиля после очередной ночи простоя. В качестве измерительного оборудования используем Bluetooth-адаптер ELM 327 для OBDII и одно из приложений для диагностики на Android, имеющих универсальное применение. Результаты измерений занесены в таблицу.

Температура ОЖ Без утепления С утеплением
Начальная, °C -10 -10
Через 10 минут (ХХ), °C 52 55
Через 13 минут (движение), °C 60 85
Через 20 минут (движение), °C 78 90

Эффект от ограничения обдува двигателя холодным воздухом есть только в движении. На холостых заметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза быстрее.

К сведению. Оценивать тепловое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортового компьютера Multitronics. Стоимость – около 6 000 рублей, устанавливается вместо воздуховода. Цена адаптера – 300 рублей.

Отзывы о результатах утепления

Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.

Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.

Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».

Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.

Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений

Теплые отзывы о поведении седана с заглушками фальшрадиаторной панели связаны с грамотной стратегией зачехления. Критическая температура и полнота прикрытия радиатора – главные критерии в этой технологии. Поток через нижнюю часть можно смело ограничивать на 100% с приходом первых морозов. Верх прикрывают не более, чем на 80% и не ранее достижения дневной температурой отметки в -10°C. Можно и на 100%, но для этого должны быть веские основания, например, тридцатиградусная стужа.

Заводские предложения

Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый – цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия – около 700 рублей.

На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная – накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар – синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов – цена: 2 500-3 000 рублей.

Как утеплить двигатель ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Автолюбителю не лишним будет знать, как утеплить машину на зиму. Ведь холодное время года у нас довольно продолжительное. Причем, водителя окружают не только красивые зимние пейзажи, но и морозы. Последний факт часто сказывается отрицательно на состоянии автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=svKBFi1w-Qg

Как ни крути, от физики не уйдешь, и практически все материалы при низких температурах теряют свои свойства. И это речь идет о не слишком большом морозе. А вот уже при температуре -50° C можно расколоть колесный диск, просто ударив по нему. Но, большая часть водителей все же сталкивается с не такими большими холодами.

Хотя, даже небольшой мороз может привести к неприятным последствиям.

На что обращать внимание?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То на ниссан тиида

Как утеплить машину на зиму? Перед ответом на этот вопрос следует определиться, что нужно утеплять в первую очередь. Тут можно выделить 2 направления подготовки автомобиля к зимнему периоду:

  1. Утепление двигателя и других узлов;
  2. Утепление салона.

Первый вариант влияет на технические характеристики автомобиля, ну а второй, больше сказывается на комфорте и в некоторой степени на безопасности.

Утепление технических узлов

Давайте сначала посмотрим, чем опасен мороз. При отрицательной температуре многие детали становятся хрупкими. При экстремально низких температурах металл становится хрупким. Но, даже при – 10° риск повредить пластиковые детали становится существенно выше.

Также, при такой погоде мотор прогревается медленнее, соответственно смазка длительное время остается густой, что вызывает повышенный износ деталей. Утепление машины в основном заключается в обеспечении более комфортных условий для работы силового агрегата.

Начинать лучше с утепления топливопровода. Особенно это важно на дизелях, ведь солярка загустевает даже при не слишком низких температурах. Для утепления вам потребуется вспененный пенополистерол. Его нарезают на ленты, которыми оборачивают трубку. Крепят ленту с помощью степлера. Все щели промазывают герметиком. Также на дизельных машинах рекомендуется утеплить бак.

Следующий этап — это утепление радиатора. Иногда водители по старинке вставляют между радиатором и решеткой картонки. Это дает некоторую защиту от холода, но она явно недостаточная, также портится внешний вид машины. Лучше для этого использовать специальный чехол.

Его можно купить или сшить самостоятельно. Состоит он из плотной материи, в которую вшит утеплитель. При подборе подобного фартука, обращайте внимание на легкость его снятия.

Даже небольшой простой в пробке при морозе в 2°-3° с установленной защитой на радиаторе может привести к перегреву.

Утепление моторного отсека. Некоторые водители используют готовые комплекты для укрытия двигателя. Это своеобразные одеяла для мотора. Такие варианты не очень эффективны. Материал плохо удерживает тепло, а стоит такой комплект довольно дорого.Лучше обклеить капот с внутренней стороны утеплителем. Подойдет пенофол.

Перед наклеиванием не забудьте помыть и обезжирить капот. Материал должен прилегать к нему максимально плотно. Отрежьте необходимое количество материала. Обратите внимание на совпадение кусков с сегментами капота. Практически все подобные утеплители имеют липкую сторону. С нее снимают защитную пленку, и аккуратно прижимают к металлу.

На этом процесс утепления капота завершен.

Не стоит забывать и о поддоне. В нем хранится масло, если его утеплить, то при небольших стоянках масло будет остывать меньше, соответственно не придется дополнительно прогревать автомобиль. Для утепления поддона, снимается защита и двигатель снизу тщательно моется. Поверхность также обезжиривается. После чего приклеивается утеплитель.

Защита салона

Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.

Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.

Наиболее сложным местом для утепления считает дверь. В ней находятся разные механизмы (замок, стеклоподъемник). Их лучше снять. На дверную накладку с внутренней стороны клеится утеплитель. В местах крепления механизмов следите, чтобы материал ложился очень аккуратно.

После сборки двери, нужно озаботиться заменой уплотнителя. Штатные резинки обычно не слишком эффективно защищают от холода. Поэтому, лучше всего приобрести специальный зимний вариант. Такой уплотнитель более прочный.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-uteplit-dvigatel-vaz-2110.html

Как снять и утеплить решетку радиатора на Рено Дастер

  • 1 Демонтаж в Дастере
  • 2 Новая радиаторный элемент– лучшее решение
  • 3 Подводим итоги

Некоторые автолюбители желают выделить свое авто в общем транспортном потоке.

Подобные тюнинговые эксперименты нередко проводят и владельцы Рено Дастер, который и без того имеет достаточно презентабельный вид среди других машин.

Наиболее часто модернизации подвергается радиаторная решетка, и в этой статье пойдет речь о том, как выполнить эту процедуру своими усилиями. Вы узнаете, как снять старую решетку, а также про утепление на зиму.

Демонтаж в Дастере

Какова последовательность демонтажа радиаторной решетки Renault Duster для выполнения тюнинговых действий или установки новой? На основании фото- и видео обзоров можно с уверенностью сказать, что для проведения апгрейда следует начинать со снятия переднего бампера.

Для того, чтобы избежать различных царапин и других дефектов на бампере, следует предварительно подумать о мягкой подстилке, где он будет размещен после демонтажа.

Для ускорения процедуры следует заранее продумать о подходящем инструменте. На самом деле обычный набор ключей, вот все что необходимо для выполнения этого мероприятия.

При этом следует соблюдать некую деликатность, чтобы не поломать хрупкий пластик или другие части.

Первая операция выполняется в подкапотном пространстве Renault Duster. Подняв крышку капота, следует отпустить крепежные болты, которые фиксируют верхнюю часть бампера на поверхности кузова машины. Данные болты дислоцируются с двух сторон замка капота, что не вызывает сложности в их поиске. Для откручивания следует использовать ключ на 30. Процедура не требует особых усилий.

Следующий этап выполняется в области арок колес. Здесь бампер крепиться пятью болтами с диаметром 20. Снять эти крепления бывает сложнее из-за коррозии, поэтому следует воспользоваться «жидким ключом».

На завершающем этапе откручиваются нижние болты в области днища. Диаметр их составляет 30 мм. При этом, не следует трогать вертикальные крепления справа и слева. Они не удерживают бампер и не влияют на процедуру снятия.

Теперь бампер фиксируется на кузове только благодаря пластиковым защелкам. Для снятия он поддевается с внутренней стороны с помощью рук.

Использование стороннего инструмента в виде отверток, ключей или чего-то другого грозит поломкой крючков или повреждением дорогостоящего пластика.

С небольшим усилием, но аккуратно, необходимо отводить бампер от кузова, до плавного его снятия. После чего он размещается на подготовленной поверхности.

Теперь, после того, как снят бампер, решетка радиатора автомобиля Рено Дастер может сниматься, и ничего этому не мешает и можно проводить ее тюнинг.

Новая радиаторный элемент– лучшее решение

Многие желают установить новую с инновационным дизайном и в другом цветовом исполнении. Процесс монтажа на Рено Дастер полностью идентичен процедуре снятия и выполняется в обратной последовательности. Но, существует нюанс – крепежные каналы должны быть аналогичны соответствующему крепежу на каркасе бампера. Если требование не выполняется, то установку невозможно будет выполнить.

В большинстве случаев решетка радиатора тюнингуется и это предусматривает изменение ее опциональной части. Это связано с повышенным уровнем засорения радиатора грязью и насекомыми в летний период. Для предотвращения подобного состояния устанавливают сетку-защиту или утеплительный материал. Он покупается в автомагазинах либо изготавливается самостоятельно из стандартной сетки.

Для ее скрытия на фоне радиаторной решетки Рено Дастера сетка окрашивается в черный цвет либо тонируется под цвет кузова. Этот апгрейд позволяет сохранить радиатор в чистоте и заставит его работать без закипания. А сама решетка радиатора выглядит аккуратно.

Многие владельцы автомобилей хотят произвести утепление на зиму. Для этой цели снимается решетка радиатора, о том, как снять ее, вы уже узнали. Итак, чтобы произвести утепление на зиму, под решетку устанавливается не сеточка от загрязнений, а специальный утеплитель.

Добавим, что утеплить таким образом авто можно собственноручно, главное подобрать качественный утеплитель, который стоит не дорого, а также знать как снять решетку, понадобятся и соответствующие инструменты. При таком тюнинге решетка радиатора внешне не меняется.

Подводим итоги

Тюнинговые решения для радиаторной решетки Рено Дастер позволяют сэкономить на ремонте и значительно видоизменить внешний облик автомобиля. Детальное изучение фото- и видео инструкций по проведению данных работ позволит не тратить лишние средства на сервис, а выполнить тюнинг своими руками.

Это позволит вам утеплить и защитить от грязи все, что скрыто решеткой. Данная публикация поэтапно раскрыла вопросы: как снять, установить, дала объяснение касательно летней сетки и защитной оболочки для холодного периода.

Здесь также представлена последовательность выполнения операций по установки сетки и проведению утепления радиатора.

Источник: https://carcheck163.ru/kak-snyat-i-uteplit-reshetku-radiatora-na-reno-daster/reno-daster/

Утепление Рено Логан

7809 Просмотров

Зима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан.

Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия.

Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.

После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:

  • Двигатель.
  • Капот.
  • Пространство радиатора.

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Работаем с радиатором

Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».

Утеплитель изготавливается следующим образом:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решётки кладётся войлок.

В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.

Советы

Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:

  • Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
  • Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
  • Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/uteplenie-reno-logan.html

Варианты утеплителя капота renault logan. 4 варианта советы — Чини Машину!

Теплоизоляция капота своими руками подчас является единственным разумным выходом для автовладельца. Связано это в первую очередь с тем, что стоимость выполнения этих работ в сервисных центрах достаточно высока, а ездить на машине с неутепленный капотом  — затратно, а иногда и небезопасно.

Тем более что технология выполнения данных работ вполне доступна для освоения практически каждому, а потому не стоит тратить деньги на оплату того, с чем вы прекрасно справитесь сами.

Лучше теплоизоляция — меньше расходов на топливе

Зачем нужно утепляться

Теплоизоляция моторного отсека автомобиля нужна практически каждому, кто эксплуатирует машину в осенне-зимний период. Конечно, многие марки автомобилей выпускаются с уже установленным утеплителем, благодаря которому двигатель остывает гораздо медленнее.

Однако у многих моделей утепление либо недостаточно эффективно, либо полностью отсутствует. В качестве примера можно привести Форд Фокус 2, у которого мотор охлаждается очень быстро, а прогревается крайне медленно (до получаса при -200С с выключенной печкой).

При длительной стоянке пуск двигателя может стать проблемой

В такой ситуации единственным выходом является обустройство дополнительного контура защиты от теплопотерь. Конечно, никакой утеплитель не заставит двигатель прогреваться эффективнее, но вот остывать он будет медленнее даже на сильном морозе.

И все же, с какой целью обустраивается защита капота от охлаждения?

  • Первая, и самая главная задача, которую мы должны решить  — уменьшение скорости потери тепла двигателем в выключенном состоянии. Чем надежнее будет защищен мотор, тем меньше времени (а, следовательно – и топлива) мы потратим на его прогрев до «рабочей» температуры после относительно длительной стоянки на холоде.

Теплоизоляция снижает расход горючего

Обратите внимание! Сегодня существуют различные хитрости, позволяющие «запустить» двигатель практически без прогрева. К ним относятся различные присадки для топлива, а также холодостойкие моторные масла. Однако проблема решается только частично, поскольку при таком режиме работы ресурс автомобиля существенно снижается.

  • Второй аспект напрямую связан с увеличением вязкости масла  при низкой температуре. Без должного утепления моторного отсека масло становится густым и в первые минуты после старта недостаточно эффективно справляется со своими обязанностями. Результат – чрезмерный износ трущихся деталей там, куда загустевшая смазка не попала.
  • Также не стоит забывать, что при низких температурах бензин не может эффективно испаряться в камере сгорания, что приводит к нестабильной работе самого двигателя. Частично нивелировать этот эффект могут упоминавшиеся выше присадки, но для обеспечения максимальной эффективности требуется поддержание оптимальной температуры.

Кроме того, на холоде снижается емкость аккумуляторной батареи, так что длительная эксплуатация в экстремальном температурном режиме может привести к преждевременному выходу АКБ из строя.

Исходя из всего вышесказанного, вывод напрашивается сам собой. Если вы ездите на машине в холодное время года и у вас не установлена, или установлена недостаточно эффективная теплоизоляция моторного отсека – лучше не откладывать, а заняться утеплением капота уже сегодня.

Активный обогрев

Одним из способов поддержания температуры двигателя в норме является использование систем активного обогрева.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан патрол расход топлива

Строго говоря, данные системы не относятся к теплоизоляционным, но главную задачу выполняют на вполне достойном уровне.

  • Первая группа  — это устройства электроподогрева. Чаще всего они подключаются к внешнему источнику электропитания 220В в ручном режиме, и работают несколько минут непосредственно перед стартом. Польза от таких приборов очевидна, однако использовать их можно только в стационарных гаражах.
  • Вторая категория включает в себя предпусковые автономные прогреватели. Наиболее востребованными на современном рынке являются отопительные устройства от компании Webasto, которые могут работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. При падении температуры под капотом до определенного уровня прогреватель включается, в него поступает топливо, и устройство начинает работать, нагнетая горячий воздух в проблемную зону.

Использование предпускового отопителя

Недостатки у систем активного обогрева двигателя общие  — достаточно высокая цена и значительная энергоемкость. Кроме того, электроподогрев требует наличия стационарной розетки, что также возможно далеко не всегда.

Снижение теплопотерь

Второй подход заключается в том, чтобы максимально снизить скорость остывания двигателя при низкой наружной температуре.

Для этого можно использовать:

  • Автомобильное одеяло – примитивный и самый дешевый утеплитель для капота. Автоодеяло можно приобрести в специализированных магазинах, а можно изготовить и самостоятельно. Как правило, для этого используют специальные чехлы из стеклоткани, наполняя их муллитокременземной ватой. Качественное автоодеяло обладает низкой теплопроводностью и довольно хорошо защищает мотор от потерь тепла.

Недостаток у одеяла один – его нужно каждый раз доставать из багажника или салона и укладывать под капот, что довольно хлопотно.

Автоодеяло под капотом

Совет! Выбирая автомобильное теплоизоляционное одеяло, обратите внимание на устойчивость его чехла к химическим воздействиям. Бензин и моторные масла могут пагубно сказаться на состоянии многих материалов, потому лучше позаботиться о сохранности заранее.

  • Внутренняя тепло- и шумоизоляция капота. Принцип ее работы заключается в том, что пористые и фольгированные утепляющие материалы, размещенные над мотором, препятствуют выходу тепловой энергии наружу, сохраняя тем самым оптимальную температуру двигателя максимально долго. Обустройство такой теплоизоляции является довольно  простым, и в то же время обеспечивает отличный энергосберегающий эффект.

Вариант утепления у Рено Логан

Выбор материала

Теплоизоляция под капот может осуществляться с использованием различных полимерных утеплителей.

Чаще всего применяются самоклеящиеся разновидности, поскольку их установка сопряжена с меньшими сложностями:

  • Пенополипропилен (Пенотерм) – практически идеальный выбор для утепления моторного отсека. Он не только обладает высокими показателями сопротивления теплопередаче, но и сохраняет свои свойства при температурах до +1600С. Высокая термостойкость материала позволяет проводить теплоизоляцию Пенотермом в непосредственной близости от нагревающихся деталей.

Фольгированный Пенотерм сочетает в себе высокую термостойкость и низкую теплопроводность

Совет! Фольгированный полипропилен является более предпочтительным, но его стоимость несколько выше.

  • Альтернативой Пенотерму могут быть такие материалы как Изотон или Утеплитель Пенофол. Они практически не уступают полипропиленовым рулонам по теплосбережению, однако могут отличаться меньшей устойчивостью к нагреву.
  • Для обеспечения комплексной защиты от шума и теплопотерь можно проклеивать капот дополнительными слоями таких материалов как Биомаст или Вибропласт. Утепляют они не очень хорошо, но в качестве звукоизоляции близки к идеалу.

Вибропласт – лучше подходит для шумоизоляции

  • Еще один хороший выбор – войлок. Он и стоит относительно недорого, и практически не изнашивается. Единственная проблема – найти войлок в рулонах сегодня довольно сложно.
  • Вспененный полиэтилен без фольгированного покрытия здесь не подойдет, поскольку его температура плавления составляет всего 1050С.

Выполнение работ

Как мы отмечали выше, процедура монтажа теплоизоляции под капотом не отличается сложностью.

В этом разделе приводится инструкция, следуя которой, мы можем самостоятельно утеплить нашу машину:

  • Вначале определяемся, где будут размещаться теплосберегающие материалы. Как правило, утеплитель размещается в «окнах», т.е. между ребрами жесткости, поскольку именно эти участки из одного слоя металла являются основными источниками теплопотерь.
  • Затем приступаем к изготовлению лекал. Можно обойтись и без них, но в этом случае подрезку утеплителя придется выполнять непосредственно при наклеивании, что крайне неудобно.

Вариант с утеплением отдельных участков

  • Лекала делаем из старых обоев или картона. В принципе, материал особой роли не играет – лишь бы был достаточно плотным. Проще всего вырезать шаблоны для «окон» относительно правильной формы, таких, как  у  ВАЗ 2107. А вот шаблонами более сложной конфигурации придется повозиться.
  • Вырезанные шаблоны подписываем, чтобы не было путаницы, и переносим непосредственно на теплоизоляционный материал.
  • С помощью маркера наносим на утеплитель разметку и вырезаем «заплаты» малярным ножом.

Материал, вырезанный по шаблону

  • Внутреннюю поверхность капота очищаем от пыли и грязи, протираем влажной ветошью и высушиваем. Затем металл необходимо обезжирить, поскольку это обеспечит необходимую адгезию клеевого состава.
  • Снимая защитную пленку, наклеиваем вырезанный по шаблону утеплитель на капот. Если используется дополнительная шумоизоляция, то вначале монтируем ее, и только поверх звукоизоляционного слоя крепим фольгированный теплоизолятор.

Совет! Чтобы материал приклеился лучше, можно предварительно прогреть клей строительным феном. При этом следует избегать деформации материала под воздействием высокой температуры.

Фото наклеенных фрагментов

Вывод

Самостоятельно изготовленная теплоизоляция под капотом даст вам возможность существенно сократить расход топлива, необходимый для прогрева машины в холодную погоду, а также увеличит ресурс двигателя в целом. В то же время фольгированная теплоизоляция будет снижать нагрев моторного отсека в летнюю жару, что также является несомненным плюсом.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Источник: https://avto-ritet.ru/remont/varianty-uteplitelya-kapota-renault-logan-4-varianta-sovety.html

Как утеплить радиатор рено логан?

Рубрика: Renault

17.10.2018   ·  : к записи Как утеплить радиатор рено логан? отключены   ·  На чтение: 3 мин

Как утеплить двигатель

Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП:

: 19 нояб. г. Утеплитель на решетку радиатора Renault Logan (Логан подходит на Рено и

Чтобы изготовить утеплитель, нужно проделать следующие шаги: Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку. Отличным выбором будет установка в эти места резиновые прокладки.

Также вы узнаете, как утеплить двигатель Рено Логан. Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Кроме того, было бы совсем хорошо, если б машина заводилась с утра с первого раза и долго остывала.

Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом.

Отличным выбором будет установка в эти места резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло будет сохраняться возле мотора, ведь щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше не будет.

Чтобы изготовить утеплитель, нужно проделать следующие шаги: Сверху решетки кладется войлок. В данном случае важно, чтобы капот был покрыт пленексом. Также можно приобрести готовый материал, который в народе именуется намордник.

Для средней полосы Необъятной хватает и готовых материалов. Нужно учитывать, что зимой температура может и быстро повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся.

Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы. Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Обратите внимание, что, утепляя двигатель, вы одновременно делаете салон автомобиля более тёплым и комфортным. Утепление салона Из старого паласа вырезаются прямоугольные куски: Стелятся они под коврики, чтобы ноги пассажиров не мёрзли.

Коврики можно расположить подо всеми ковриками в автомобиля, включая водительский. При утеплении коврика у водительского места обратите внимание на то, что много там укладывать не надо — педалям ничто мешать не должно.

Под заднее сиденье также можно постелить палас. Однако смотрите, чтобы слой был тонким. После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить: Работа с мотором Для владельцев Рено отличным вариантом будет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решеткой.

Некоторые водители из-за отсутствия желания трудиться выполняют накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. Обычно к такому методу прибегают, когда мороз бьет резко.

Но лучшим решением будет заранее провести работы при помощи специальных заводских утепляющих материалов, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то такой материал в списке элементов для Логана присутствует.

Зимняя заглушка решетки радиатора Renault Logan 2004—2010 (kasko-lux.ru)

Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/kak-uteplit-radiator-reno-logan.html

Как утеплить капот автомобиля своими руками

От того, насколько качественно утеплён капот автомобиля, зависит время прогрева машины, скорость остывания двигателя, сложность холодного старта при больших морозах и другие важные для каждого автомобилиста обстоятельства. Утепление капота Рено Логан и других марок автомобилей возможно несколькими способами. Мы рассмотрим все существующие варианты, выделим преимущества и недостатки, чтобы вы могли легко сделать свой выбор.

Утепленный капот автомобиля может значительно облегчить вашу жизнь зимой

Способы организации дополнительного утепления для двигателя

В каждом автомобиле присутствует утеплитель капота. Но не всегда этого достаточно для эффективного сохранения тепла, которое вырабатывается двигателем. Для устранения этой неприятности можно воспользоваться следующими способами.

Автомобильное одеяло

Самым простым, но не самым дешёвым является приобретение специального автомобильного одеяла. Раньше такой способ также практиковался, но в ход шли старые одеяла или ватники. Современные изделия более безопасны, удобны в использовании и демонстрируют более высокие результаты.

При помощи автомобильного одеяла можно сократить прогревание двигателя с 15 минут до 10 или даже до 5 минут. Экономия топлива и времени налицо. Использование такого элемента увеличивает время остывания силового агрегата при непродолжительных остановках. Если автомобиль без утеплённого капота может остыть меньше чем за час, то с автоодеялом это время увеличивается до 5 часов.

Автомобильные одеяла выпускаются на Рено Логан, ВАЗ-2109 и многие другие марки автомобилей. Их установка занимает несколько минут, не требует наличия каких-либо навыков, даже инструменты не пригодятся. Более лёгкого способа утеплить капот просто не существует.

Решётка радиатора должна быть закрытой

Через радиаторную решётку теряется много тепла, что совершенно недопустимо. Во время движения радиатор обдувается холодным воздухом, что способствует интенсивной потере тепла. Чтобы теплоизоляция была на высоком уровне, необходимо изготовить закрытую радиаторную решётку своими руками или купить её в готовом варианте.

Наверняка на дорогах вам встречались «Газели» с картонками на радиаторах. Пусть выглядит это не очень красиво, зато эффективно сохраняет тепло. Если такой способ для вас неприемлем, то можно заказать и установить решётку с закрывающимися жалюзи.

Владельцы Рено Логан и некоторых других распространённых автомобилей могут найти на рынке готовые варианты. К сожалению, для отечественных автомобилей такие аксессуары не выпускаются, поэтому автовладельцам придётся заняться самостоятельным изготовлением закрытой решётки.

Ничего в этом сложного нет, особенно если имеются навыки работы с эпоксидными материалами и шпаклёвкой.

Тепло от нагретого двигателя может уходить через низ кузова. В этом случае необходима установка защиты для силового агрегата. Если упустить этот момент и оставить двигатель без защиты, то эффективность вышеперечисленных способов будет существенно снижена.

Восстановление утеплителя капота

Любой утеплитель капота, каким бы качественным он ни был, имеет склонность к потере своих эксплуатационных характеристик и изнашиванию. Поэтому многие автовладельцы обеспокоены проблемой восстановления штатного утеплителя. Если проигнорировать эту проблему, то все способы, которые были описаны выше, не принесут желаемого результата.

Выбираем материал

Прежде чем начинать восстановление утеплителя на капоте, необходимо подготовить расходные материалы и подсобные инструменты. Самым простым материалом для такой работы является войлок. Пусть выглядит он не самым лучшим образом, зато доступен каждому автомобилисту и служит долгое время.

Если войлок найти не удалось или не устраивает его внешний вид, то можно смело выбирать фольгированный пенополипропилен. Продаётся этот материал по большей части в строительных магазинах, часто выпускается под маркой «Изолон».

Его стоимость колеблется в районе 1,5 доллара за кв. метр. Пенополипропилен отлично держит свою форму даже при воздействии большой температуры. Для качественного утепления потребуется сложить «Изолон» в два слоя.

Этот момент стоит учитывать при расчёте необходимого количества материала.

Когда утеплитель выбран, необходимо позаботиться о способе его закрепления. Для этого лучше всего подходят клипсы, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Приступаем к работе

Чтобы восстановить утеплитель на Рено Логан, ВАЗ-2109 и в любом другом автомобиле, необходимо следовать следующей схеме работы:

  1. Тщательно вычищаем внутреннюю сторону капота, убираем ржавчину при её наличии.
  2. Делаем выкройку, например, из старых или ненужных обоев.
  3. При помощи клипс крепим выкройку на капот, при необходимости вносим корректировки и отмечаем выступы для рёбер.
  4. Переносим выкройку на теплоизоляционный материал и придаём ему необходимую форму. На рёбрах жёсткости необходимо будет разместить дополнительный утеплитель.
  5. Из вырезанных кусков утеплителя формируем одну целую заготовку путём их проклеивания.
  6. На заготовке делаем отверстия под клипсы, которые должны совпадать с отверстиями, имеющимися на капоте.
  7. Крепим заготовку на капоте при помощи клипс.

Именно по такой схеме выполняется восстановление утеплителя на капоте любого автомобиля. Дело хлопотное, но оно того стоит, ведь автомобиль будет намного быстрее прогреваться и не так стремительно терять тепло. Свой автомобиль нужно любить и заботиться о нём, а дырявый утеплитель под капотом — это никуда не годится.

Теперь, когда вы знаете, как утеплить капот автомобиля своими руками, осталось только выбрать приемлемый для себя вариант и воплотить его в жизнь.

Источник: https://carextra.ru/remont/kak-uteplit-kapot-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей