Увеличить клиренс форд фокус 2

Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

увеличить клиренс форд фокус 2

Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому.

В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных.

В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.

Замена колес для увеличения дорожного просвета

Самым распространенным и безопасным способом увеличить клиренс остается изменения размера колес и дисков. При этом стоит учитывать, что покрышки не должны цеплять ни элементы кузова, ни пластиковые защитные брызговики.

Итак, прежде чем начать, стоит прочитать технические данные и советы завода изготовителя по данному вопросу. Неверный подбор хотя бы одного элемента может снизить безопасность движения на 50% и увеличить износ деталей на 30% и выше.

Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если купить не те диски, то выхода будет два: вернуть их продавцу, что не всегда получается, или заменить ступицы, что обойдется намного дороже, чем просто купить новые диски. Подбор покрышек производится согласно купленным дискам, их размерности и того клиренса, который хочется достичь.

Радиус резины должен совпадать с размером дисков, при этом на Форд Фокус 3-го поколения можно установить 14, 15, 16 диски по стандартным меркам. Для монтажа больших покрышек придется их покупать низкопрофильными и заменить пружины и амортизаторы.

В заключении стоит отметить, что для подбора диска и шин, которые помогут увеличить дорожный просвет придется проконсультироваться со специалистами. Самые дельные советы и рекомендации можно получить у специалистов тюнинг ателье, которые не только могут в идеале рассказать об этом вопросе, но и совершить подбор без уменьшения характеристик автомобиля, а именно без ущерба для безопасности.

Установка пружин и амортизаторов

Вторым способом увеличить клиренс становится подбор пружин и амортизаторов высокого хода. Лучшими вариантами для этого становятся раллийные или спортивные детали, которые можно найти в тюнинг магазинах. Так, амортизаторы от Кони или АТМ под Фокус 3 сделают посадку выше, а пружины ВДС поднимут заднюю часть на 4 см, что достаточно много. При этом автомобиль не будет проседать, если назад сядет три больших мужчины по 100 кг.

Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену. Конечно, можно установить более сильные амортизаторы с внедорожника, типа Куга, но это не рентабельно и требует доработки крепления.

Рассмотрим, как же меняется амортизатор и пружина, а также первый тест драйв:

  1. Форд Фокус устанавливается на подъемник.
  2. Затем придется демонтировать колеса.
  3. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять.
  4. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
  5. Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь.
  6. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
  7. Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный.
  8. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге. Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу.
  9. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской.

Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле. В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Нюансы установки

В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. После каждой процедуры стоит сделать развал-схождение. Если выполнить все эти условия, то автомобиль не потеряет на безопасности движения, а также увеличение износа составит всего 7-10%, что считается минимальным по сравнению с тем, если использовать только один способ.

Источник: http://myfords.ru/uvelichit-klirens-ford-fokus

Ford Focus клиренс

увеличить клиренс форд фокус 2

Ford Focus – самая продаваемая модель Ford на мировом рынке. Представляет собой компактный автомобиль, выпускаемый во всех популярных кузовах – трехдверное купе, пятидверный хэтчбек и семейный универсал. Машина поступила в производство в 1998 году, и выпускается в Германии, США, Всеволожске и других странах. С конца 1990-ых годов в России реализовано более полумиллиона автомобилей Ford Focus.

Примечательно, что в 2010 году данная модель удостоилась самой продаваемой иномарки в России. На европейском рынке Ford Focus традиционно входит в ТОП-10 самых продаваемых машин. В 2012 году Ford Focus получил медаль “Автомобиль года в России 2012» в категории «Малый средний класс».

С 2018 выпускается Ford Focus четвертого поколения. Машина предлагается только в кузовах хэтчбек и универсал. В базовую комплектацию входит 1-литровый 85-сильный мотор, а самая мощная версия развивает 182 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (MK1, 1998 г.) – 170 мм
  • Поколение 2 (MK2, 2004 г.) – 155 мм
  • Поколение 3 (MK3, 2010 г.) – 150 мм
  • Поколение 4 (MK4, 2018 г.) – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Алматы. Езжу на Фокусе 2016 года, машина с 1,5-литровым мотором Экобуст, в комплектации Титаниум. Купил машину в официальном дилерском центре Каспиан Моторс. За два года я проехал 73 тысячи км. Дорожный просвет около 150 мм, что весьма неплохо для городской машинки в кузове седан. Очень понравился 150-сильный турбомотор, потребляющий не больше 10 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, но задние пассажиры жалуются на тесноту в области ног. Впереди таких недостатков нет – просторно со всех сторон, в том числе и над головой, и в области ног. Дизайн на любителя – по-моему, фордовцы сильно увлеклись дизайном Астон Мартин. Возникает даже некая ассоциация с китайским автопромом. Я считаю, что Форд Фокус 2014 года имел более оригинальный дизайн. В плане управляемости и поведения машина понравилась, но из-за жесткой подвески надо снижать скорость перед препятствиями, например перед лежачими полицейскими или трамвайными путями. Помню, как на семерке я колесил через любые барьеры, и даже на тормоз не нажимал.
  • Алексей, Казань. Купил себе универсал Ford Focus с 1,5-литровым мотором, шестиступенчатым автоматом. Мощность 150 сил. Я вообще люблю динамичную езду, которую мне дарит Форд Фокус. А жесткая подвеска явно не для наших дорог. Плавность хода у машины на уровне конкурентов типа Volkswagen Golf. Да, машина такая же жесткая, и очень тесная сзади. Не смотря на солидные размеры, внутри Фокуса салонное пространство сильно ограничено. Зато багажник очень вместительный и удобный, и у него низкая погрузочная высота. Машина потребляет 9-10 литров на 100 км. Понравился мягкий пластик на передней панели, и оригинальная центральная консоль. Автомобиль вполне подходит для городской местности, он надежный и практически не ломается – периодичность ТО 20 тысяч километров.
  • Дмитрий, Нижегородская область. У меня Форд Фокус с 1.5-литровым мотором и механической коробкой. Катаюсь на нем с 2015 года, пересел на Фокус с Renault Logan. Разница между машинами колоссальная. Объясню – если у вас (к примеру) Хендай Соната 2002 г., то разницы будет намного меньше. Форд Фокус – более современный и динамичный авто, не смотря на схожую мощность. У меня, кстати, базовая комплектация с 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил. С таким движком не стоит надеяться на серьезные динамически показатели, но в городском потоке Фокус держится отменно, даже обгоняет некоторые старые легковушки. Клиренса в 155 мм хватает только для города, но хотелось бы большего. Так что Форд Фокус – не универсальный авто, а в основном городская машина.

Источник: https://avtoklirens.com/ford-focus-klirens/

Клиренс популярных автомобилей, сравнительная характеристика

увеличить клиренс форд фокус 2

Клиренс или дорожный просвет — это одна из важных характеристик автомобиля, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля (например, дифференциал, мост, коробка передач или защита двигателя).

При выборе автомобиля многие смотрят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно — для российских дорог и поездок по бездорожью высокий клиренс будет положительно влиять на проходимость. На автомобилях с очень низким клиренсом в некоторых местах будет просто не проехать. Особенно важно выбирать для покупки автомобиль с большим дорожным просветом в случае, если вы живёте в деревне или планируются частые поездки по сельским местностям и бездорожью.

Если вам нравится какая-то модель автомобиля, но не устраивает её клиренс, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности этой модели есть в наличии. Многие модели современных импортных автомобилей выпускаются в различных версиях.

Зачастую для России, с нашими плохими дорогами, корректируются многие параметры, в том числе и клиренс. То есть если для Европы значение клиренса одно, то для российской версии авто это значение может быть совсем другим. Также обратите внимание на наличие защиты двигателя. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета учитывая этот факт.

Если защиты нет, то подумайте, будете ли вы её ставить (в большинстве случаев да). При установке защиты клиренс может уменьшиться примерно на 5-15 мм. Ещё существует понятие «ППД — пакет плохих дорог», производители импортных автомобилей либо включают его в определённую модель, либо нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.

Значение клиренса различных автомобилей:

Модель автомобиля Клиренс (дорожный просвет), мм по проходимости
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 150 мм
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 160 мм
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 140 мм Обычно кочки задевает пластиковая «юбка» под передним бампером и защита двигателя. Увеличить клиренс можно проставками, а также заменой дисков с радиуса R16 на R17.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 145 мм
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 220 мм
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 170 мм
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 170 мм
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 120 мм
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 140 мм В российских версиях клиренс Ford Focus 3 увеличивают до 165 мм. Самое низкое место — защита картера, цепляет неровности дороги обычно именно защитой. Также можно повредить низ переднего бампера, брызговики и пороги.
Ford Fusion (Форд Фьюжен) 160 мм отличная «геометрия проходимости»
Hyundai Accent (Хендай Акцент) 160 мм
Hyundai ix35 (Хендай ix35) 170 мм
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 160 мм такой же дорожный просвет, как у Kia Rio
Kia Ceed (Киа Сид) 140 мм
Kia Rio (Киа Рио) 160 мм достаточно высокий дорожный просвет для автомобиля подобного класса, одна из причин популярности модели (помимо внешнего вида)
Kia Soul (Киа Соул) 165 мм но не стоит переоценивать свои силы, такой дорожный просвет никогда не превратит автомобиль в джип, хоть он и внушительный для данного класса.
200 мм
Mazda 3 (Мазда 3) 140 мм для увеличения клиренса можно поставить колёса R18, а также проставки, которые можно найти по цене от 900 руб
Mazda 6 (Мазда 6) 150 мм
Nissan Juke (Ниссан Жук) 180 мм
Nissan Note (Ниссан Ноут) 160 мм с таким клиренсом нужно очень аккуратно преодолевать препятствия. В большинстве случаев страдают пороги авто, защита двигателя редко задевает за неровности дороги.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 200 мм кроссовер с высоким дорожным просветом.
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 170 мм российская версия, 150 мм для Европы
Opel Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J 160 мм
Opel Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили) 170 мм
Opel Corsa (Опель Корса) 150 мм
Opel Meriva (Опель Мерива) 140 мм
Opel Mokka (Опель Мокка) 190 мм если убрать «юбку» на бампере, то клиренс становится 200 мм.
Opel Zafira (Опель Зафира) 150 мм
Peugeot 308 (Пежо 308) 160 мм
Peugeot 408 (Пежо 408) 180 мм
Renault Duster (Рено Дастер) 210 мм очень высокий клиренс для кроссовера, плюс полный привод привлекают любителей бездорожья и путешествий.
Renault Fluence (Рено Флюенс) 170 мм
Renault Logan 1 (Рено Логан) 155 мм
Renault Logan 2 (Рено Логан) 175 мм
Renault Sandero (Рено Сандеро) 155 мм
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 175 мм
Skoda Fabia (Шкода Фабия) 150 мм
Skoda Octavia (Шкода Октавия) 140 мм
Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) 160 мм
Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия 3) 155 мм
Skoda Yeti (Шкода Йети) 180 мм
Toyota Corolla (Тойота Королла) 145 мм
Toyota Corolla 2013 (Тойота Королла 2013) 150 мм в адаптированных версиях для России возможно увеличение дорожного просвета до 170 мм.
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 190 мм
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 170 мм

Как можно увеличить клиренс своего автомобиля?

Если вы купили авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и неровности дороги, то его можно увеличить. Для этого можно купить специальные проставки увеличения клиренса, которые выполняются из жёсткой резины и устанавливаются вперёд, под задние пружины и под задние амортизаторы.

Обычно толщина таких проставок составляет 2-3 см, а их цена — в районе 1500-2500 рублей за полный комплект, стоимость может быть другая, в зависимости от качества материала и модели автомобиля. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые качества автомобиля и влияет на износоустойчивость. Если на это есть веская причина — ставьте. Например, если вы большую часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтобы увеличить просвет.

Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy вместо обычной железной защиты двигателя, её толщина намного меньше, а материал позволяет располагаться в непосредственной близости к картеру двигателя.

Ещё один способ, позволяющий увеличить дорожный просвет — установка колёс большего размера. Например, если заводские колёса на авто- R16, то можно их заменить на колёса R17. Учитывайте то, что при этом нужно менять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе при замене колёс можно добиться в пределах 1-2 см (10-20 мм).

А вообще, по большому счёту, если веских причин для покупки авто с повышенным клиренсом нет, то не стоит этим заморачиваться. Отличные и стильные модели современных автомобилей оставляют много положительных эмоций и ощущений. А зацепите или нет одну из кочек на наших «ровных» дорогах — это уже зависит от водительского мастерства и вашего здравомыслия. Так что покупайте понравившуюся модель и наслаждайтесь жизнью!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать тепло в ваз 2110

Источник: https://vmiredorog.ru/sovety-avtoljubiteljam/104-klirensy-razlichnyh-avtomobilej-populyarnye-inomarki-poslednih-godov/

Установка проставок на форд фокус 2 – Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Форд Фокус Фан

Проставки с целью повышения клиренса Форд Фокус

Качеством русских дорог не «хвастался» может быть ленивый, но, факт и сейчас остается таким: российскее покрытие дорог – это настоящий вызов «на прочность» у наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является повышение клиренса – просвета меж самой последней точкой авто и трассой.

Набор проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета очень мала, ввиду чего большая часть изъянов в пути («кочки», ямы, пользующиеся популярностью на дорогах «лежачие полицейские») становятся неувязкой для автовладельцев.

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета очень мала, ввиду чего большая часть изъянов в пути («кочки», ямы, пользующиеся популярностью на дорогах «лежачие полицейские») становятся неувязкой для автовладельцев.
Нашему клиенту остается о проставках: что, куда, для чего

Лучший размер клиренса

стандартный размер клиренса фронтальной части ФФ 5 и форд Фокус 3. Разница на 2.4 см.

Проставки – относительно старенькый тренд в авто промышленности, быстро держащий популярность и сейчас. Они позволяют сделать лучше контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и остальные природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Повышение КЛИРЕНСА на ФОРДФОКУС НА 30 ММ!

Самые значительно прирастить клиренс на форд фокус самостоятельно на 30 мм.! Понадобится многим автов.

ПРОСТАИ С целью повышения КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Форд Kuga | C-max

ПРОСТАИ С целью повышения КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Форд Kuga | C-max Звоните по тел. 8 (8352) 22-85-32 Веб-сайт: .

Стандартный набор проставок, реализуемый в некоторых автомагазинах, означает переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову сказать, о комплектах: конкретно в свое время покупки, в первую очередь, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, потому что данное приспособление не является универсальным для всех автомобилей легковых. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на смену проставкам для Форд Фокуса подходят некие варианты с похожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, может быть вырезать и без помощи других, но, в нашем примере времязатратность проекта будет увеличена на приличное число.

Вероятные минусы

До того, как принять окончательное решение по установки проставок, следует знать и нехорошие моменты такового решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра масс и малозначительному ухудшению поведения при езде в пути.
  2. Рулевое растеряет свои свойства и резкости, так как оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, как правило, приводит к износу ходовой части развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свой профессионализм положение — это приведет к его досрочному износу. В данном случае, есть вариант использовать особые вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, применяемый при изготовлении проставки, их есть вариант подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полимерные;
  3. АБС-пластика;
  4. Дюралевые.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/ustanovka-prostavok-na-ford-fokus-2-uvelichivaem-klirens-na-ford-fokus-2-prostavki-i-velichina.html

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин

Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля.

Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.

Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий.

Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины.

Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.

Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)

При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».

Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17.

Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше.

Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.

Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)

В целом уровень  дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.

Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:

  • Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
  • Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
  • Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
  • Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;

Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:

  • Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
  • Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
  • Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;

При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам.

При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения.

Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.

Способ увеличения клиренса на Ford Fusion

Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!

Источник: https://ford-restyling.ru/effektivnyj-sposob-uvelicheniya-klirensa-na-ford-fusion/

Клиренс Форд Фокус 2/3 седан, хэтчбек, установка проставок, видео

Что говорят владельцы Форд Фокус 2?

Установка проставок Ford S max

Однако важно приобретать только те детали, которые подходят конкретно под вашу машину, иначе результат получится не очень качественным. Almera, Polo Sedan или Solaris В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста.

(дорожный просвет) на ФФ2 Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2.  Впечатления

Они хоть и оказывают давление на ходовую часть, но способны увеличить просвет до 2 см. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.

Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами. При этом металлические проставки во много раз увеличивают нагрузку на амортизаторы и сайлентблоки, из-за чего срок службы подвески сокращается в 3—5 .

Использовать, к примеру, для перевозки овощей с дачи. Ведь пружины теряют свою эластичность и проседают. Если будете бережно эксплуатировать Форд, то меньше будет изнашиваться оборудование. Специалисты рекомендуют проводить осмотр ходовой части Форд Фокус каждые км пробега.

Если автолюбитель этого не делал своевременно, то ему пора обращаться за помощью к мастерам автосервиса.

Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Что касается пластиковых вставок, то они не имеют практически никаких минусов, ведь на поведение автомобиля на дороге они не влияют, при этом имеют длительный срок эксплуатации и не подвергаются негативному воздействию.

Следует отметить, что при проседании пружин, данный метод увеличения клиренса не сработает для Форда Фокус 2.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Проблема в этом случае заключается в маленьком расстоянии между витками пружины. Проставки будут оправданы лишь в комбинации с хорошими пружинами. Другие способы Проставки являются наиболее распространенным методом увеличения клиренса, но для автомобиля Форд Фокус 2 можно решить проблему и другим способом — заменой стандартных колес.

Если установить размер больше, это позволит автоматически поднять машину и увеличить клиренс. Однако здесь есть один важный момент: Дело в том, что увеличивая диск, уменьшается профиль резины.

Ведь проставки ставят не для более удобной парковки в городе, а для езды по бездорожью, где существует вероятность оторвать бампер, пробить поддон двигателя или коробки передач, повредить топливный бак. Езда по таким дорогам подразумевает большой ход подвески и большие вертикальные и горизонтальные нагрузки.

Увеличение клиренса на Фокусах

Все это приводит к различным ограничениям, связанным с размерами проставок. К примеру, полиуретановая или резиновая проставка толщиной до 40 миллиметров эффективно удерживает на месте, как пружину, так и опорный подшипник на любой скорости и дороге.

Проблемы начинаются, когда соотношение скорости и неровности дороги представляет опасность для подвески целиком — гнет рычаги, повреждает рулевые тяги, разбивает амортизаторы и сайлентблоки.

Сложно ожидать, что езда в таких условиях, на которые Форд Фокус совершенно не рассчитан, не сможет оказать влияния на полиуретановые проставки.

Другие способы

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen обойдётся в 1 рублей, а Kayaba RA в рублей. И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами.

Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

К тому же отсутствует нагрузка на ходовую часть авто, что не уменьшает время эксплуатации пружинных элементов подвески. При помощи проставок дорожный просвет можно увеличить на 2 см. Не менее эффективный способ — замена резины.

Использование высокопрофильных моделей резины может не только повысить устойчивость авто при езде по буграм и ямам, но и увеличить просвет до 5 см. Что касается минусов этого способа, то такая резина стоит сравнительно дороже обычной. Также ухудшается управляемость авто при вхождении в крутые повороты. Увеличение клиренса на Ниве: Его используют для поездок в труднопроходимых местах. Исходя из этого, клиренс нивы изначально имеет завышенные размеры.

Установка проставок и их особенности

Однако по желанию автовладельцев это значение можно увеличить. Делается это при помощи резины R Он позволяет повысить клиренс до 5 см. Еще одна модификация — замена пружин.

Большое количество отзывов автолюбителей, которые увеличивали дорожный просвет, можно свести к одному выводу: Что касается металлических проставок, то их использование вряд ли приведет к существенно увеличению клиренса. К тому же они повысят нагрузку на подвеску.

Это не оптимально при условиях эксплуатации авто в грязи и по бездорожью. Как увеличить дорожный просвет Шевроле Лачетти? Увеличение дорожного просвета на Шевроле Лачетти вряд ли вызвано необходимостью. Хоть авто и приспособлено для городской езды, однако проблем с касанием бампера об искусственные неровности не имеет. По желанию автолюбителя клиренс можно слегка увеличить.

В этом случае Лачетти можно использовать для семейных поездок на дачу. Самый популярный способ — модернизация амортизаторов.

Суть данного метода сводится к тому, что между амортизаторами устанавливаются прокладки. Они уменьшают ход пружины, что повышает клиренс на несколько сантиметров. Однако в этом случае увеличивается нагрузка на ходовую часть, что сразу начнет ощущаться на первых же кочках.

Повышение расстояние между дорожным полотном и бампером у Фольксваген Пассат б5 Установка резиновых проставок позволит изменить клиренс Фольксваген Пассат 65 Это исключительно городской автомобиль.

Немцы сделали небольшой клиренс, однако существенно повысилась управляемость в критических ситуациях. Изменить величину дорожного просвета можно, установив пакет спортивных пружин с завышенным расположением тарелок. Он представляет собой комплект из 4 амортизаторов. Благодаря высокой жесткости, клиренс повышается на 4 см.

Плюс с неё надо снять пластиковый зажим для шланга красный кружок — безо всяких усилий, руками. С разборкой — всё. Итак, лёгким усилием, приложенным либо к тормозному диску, либо к амортизатору, опускаем всю стойку сантметров на Засовываем проставки с обоих сторон.

Источник: https://trucks-europe.ru/skoda/d1-83-d1-81-d1-82-d0-b0-d0-bd-d0-be-d0-b2-d0-ba-d0-b0-d0-bf-d1-80-d0-be-d1-81-d1-82-d0-b0-d0-b2-d0-be-d0-ba-d1-84-d0-be-d1-80-d0-b4-d1-84-d0-be-d0-ba-d1-83-d1-81-2.html

Проставки передние форд фокус 2. Как можно увеличить клиренс на автомобиле Форд Фокус?

РазноеПроставки передние форд фокус 2

Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) Форд Фокус: фото, видео, схемы

Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 хендай солярис

Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.Все о проставках: что, куда, зачем

Оптимальный размер клиренса

стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор. К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей. Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

Возможные минусы

Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

  1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
  2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к  износу ходовой части  развала-схождения.
  3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

полиуретеновые проставки

Комплект проставок на амортизаторы

резиновые простаки

Проставки для Форд Фокус.1,2,3

алюминиевые простаки

Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

амортизаторы и пружины на форд фокус

Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

схема по разборки всех деталей амортизатора

Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.Польза проставок.

Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Характеристики

Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

«На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

Открутить колесо для снятия амортизатора

Сперва освободите амортизатор снизу

открутит наконечник амортизатора

Следующий шаг открутит три болта сверху

открутит болты верхнего крепления амортизатора

Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

установка заднего амортизатора с пружиной

устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену;далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

резиновые простаки форд фокус 3

обратный процесс сборки колес проводится реверсом, однако, на место прошлых болтов необходимо крутить более длинные болты, обычно реализуемые в комплекте с приобретенной проставкой. Также следует проконтролировать, чтобы твердость стали, из которой изготовлены болты, имела индекс порядка 10.9, более хрупкие вряд ли справятся с нагрузкой и, в скором времени, сломаются.

процедура оканчивается установкой колес в слоты и снятием автомобиля с домкрата.Отличий между заменой проставок на передних и задних колесах не наблюдается.Вероятна ситуация, в которой, непосредственно, после монтажа автолюбителем будет наблюдаться немного завышенный уровень автомобиля. Не стоит переживать по данному поводу, несколько дней спустя визуальная проблема будет практически полностью устранена.

Установка проставок при наиболее удачном монтаже увеличит просвет автомобиля на 2-3 см: расстояние, принимаемое за незначительное, но, на самом деле, играющее важную роль при прохождении ям и кочек. Таким образом, Форд Фокус – автомобиль, по большей мере, приобретаемый для поездок по городскому массиву, станет на шаг ближе к «природе» и к нашим дорогам, в целом.

Подборка видео

Замер после установки проставок  просвет переднего колеса на-( 2. дюйм).

на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

Установка проставок для увеличения клиренса (видео).

Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/prostavki-perednie-ford-fokus-2.html

Продажа проставок для увеличения клиренса в Новосибирске

Добро пожаловать в интернет-магазин ПРОСТАВКИН!

Автомобильный клиренс – это расстояние от земли или любой другой напольной поверхности до центральной нижней части авто. В России клиренс часто называют дорожным просветом.

Клиренс различается в зависимости от категории автомобиля: у легковых авто от 130 до 170 мм, у кроссоверов-паркетников от 170 до 210, у внедорожников от 210 до 420, но бывает и выше.

От высоты клиренса зависит комфортное перемещение по дорогам. Если в Европе хорошо расчищенные и ровные дороги, то в России на дорогах встречается рытвины и ямины глубиной более 130 мм. Не секрет, что дороги зимой редко чистят.

И на пути часто встречаются препятствия в виде бордюров, подъёмов, снежных заносов. Все эти неудобства автомобилист испытывает на себе и на своём транспортном средстве. Поэтому клиренс в автомобиле должен составлять не менее 160мм.

Если производитель предусмотрел для машины меньший клиренс, его можно увеличить своими силами.

Отличным способом увеличения дорожного просвета станут проставки для клиренса из полиуретана. По-другому, проставки называют вкладышами для опор стоек амортизаторов. Они применяются для увеличения клиренса и повышения комфортности езды.

Купить проставки для своего транспортного средства можно на автомобильном интернет-ресурсе проставкин.рф. Выбрать проставки можно самостоятельно или воспользовавшись помощью консультанта.

Ресурс предлагает проставки для увеличения клиренса практически для всех известных импортных марок автомобилей, в том числе для TOYOTA, NISSAN, HYUNDAI, KIA, AUDI, MITSUBISHI и многих других. Также ресурс предлагает проставки для отечественных автомобилей LADA (ВАЗ), УАЗ и ГАЗ.

Для каждой марки автомобиля предлагается большой ассортимент передних и задних проставок от 5 мм до 50 мм. Доставка осуществляется курьерской службой, почтой России или транспортными компаниями.

Полиуретановые проставки под пружины не только увеличивают клиренс автомобиля с учётом специфики российских дорог, но и обладают дополнительным свойством, таким как способность, гасить вибрацию корпуса. Полиуретановый состав проставок гарантирует отсутствие коррозийных процессов, даже при попадании песчано-соляной смеси на дорогах.

Цены на проставки очень низкие — очередное их достоинство. Они помогут создать комфортные условия для передвижения, защитят транспортное средство от перегрузок, связанных с неровностями на дорогах, и станут дополнительной профилактикой от поломок авто.

Выбор запчастей для увеличения клиренса

Чтобы поднять кузов автомобиля на несколько сантиметров, каталог предлагает на выбор:

  • проставки задних пружин;
  • накладки на стойки и под пружины;
  • проставка передняя по типу подвески.

Как оформить и получить заказ?

Все эти изделия поставляются из Новосибирска быстро благодаря содействию компании с логистическими фирмами. После выбора нужных изделий онлайн-консультант поможет оформить заказ, оплатить его и оформить отправку с последующим самовывозом или доставкой по адресу.

Как увеличить клиренс автомобиля?

Вкладыши опор стоек амортизаторов (полиуретановые проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Преимущества полиуретановых проставок:

  • Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.
  • Благодаря своей полиуретановой природе гасят вибрацию корпуса. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.

Источник: http://xn--80aeshqbgikk.xn--p1ai/

Как увеличить клиренс на форд фокус 2 рестайлинг

» Ford » Как увеличить клиренс на форд фокус 2 рестайлинг

» И снова в путь

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Автомобиль с низким клиренсом выглядит красиво, но это не практично. К примеру, если сзади сядет несколько человек, Форд Фокус 2 опустится и будет чиркать о дорогу при проезде по неровностям. Более того, в некоторых местах проехать вовсе не удастся, поскольку есть риск повредить или оторвать какую-то деталь на нижней части автомобиля. Существует несколько способов увеличения клиренса, среди которых можно выделить:

  • Замена колес.
  • Замена пружин и амортизаторов.
  • Установка проставок.

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%.

Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки.

В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

Увеличение клиренса на FF2 (рестайлинг)

alexffocus: Никаких проблем в управлении совершенно не появилось и не слушайте никого, что от этого можно перевернуться. #

Ага, а после вдруг выясняется:

Чтобы поднять задок немного, достаточно купить резиновые проставки 20 мм от ВАЗ 2108 за 250 рублей/пара. Идеально подходит, ничего резать не надо.Работа занимает около 20-30 мин если на подъемнике.Откручиваете нижнее крепление амортизатора, откручиваете поперечный стабилизатор и она сама вываливается.Поэтому чтоб резко не выпала подпираете доской балку, я лично ставил под опору амортизатора и потом медленно поднимал подъемник.

Вот в принципе и все.Если поставить 30мм проставки, то на не загруженной машине проезжая ямы, колдобины слышен стук, соответственно это говорит о штоке амортизатора, который отрабатывает до конца.(проверил лично).Сейчас отличный эластичный ход подвески, никаких нареканий, проверил на всех режимах(кроме вертикального взлета и посадки)))).

Еще зависит конечно от пружин, не знаю какой у меня жесткости, но цветные маркеры у меня таковы: белый белый оранжевый красный.

Как увеличить клиренс?

Вкладыши опор стоек амортизаторов (проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

[!данная продукция защищена ПАТЕНТОМ!]

Преимущества полиуретановых проставок:

1. Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.

3. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.

ссылки на авторитетные ресурсы :

(Увеличение клиренса фото )

Проставки увеличения клиренса Форд фокус 2 и 3, Мазда 3 и 5, ВОЛЬВО 30,40,50

19. Евгений писал(а) 18 Марта , 12:52:

Проживаю г.Челябинск есть желание установить на ФФ 3 проставки для увел.клирtycf. Подскажите условия или напишите свой сот. для связи.

Здравствуйте Андрей, хочу заказать комплект проставок на автомобиль Мазда 3 (2008 года)!

Мой адрес — индекс: 169841, Республика Коми, город Инта, улица Мира дом 38, квартира 50.

ФИО: Кукицак Максим Сергеевич,

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3

цитата (burevestnik)

Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.

Когда кажется — люди крестятся!

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так — что менятся:

1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.

2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.

3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку — занижение клиренса, спорт.

4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо — парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок

P. S. С гарантии на подвеску точно слетите, если появитесь у дилера с проставками.

# Отредактировано: 11 Марта — 19:13

Источник: https://fenix72.ru/ford/kak-uvelichit-klirens-na-ford-fokus-2-restajling.html

Увеличиваем клиренс на Форд Фокус 2: проставки и величина

Дорожный просвет легкового не внедорожного автомобиля — понятие довольно условное. Завод заявляет одно, фартухи и задние бампера показывают другое, а защита двигателя и глушитель под днищем говорят третье. Как бы там ни было, каждый третий владелец Форд Фокус 2 одержимый идеей поднять машину как можно выше над землёй и ищет способы как увеличить дорожный просвет. Надо ли это и как увеличить клиренс без ущерба для управляемости и ресурса автомобиля, будем разбираться вместе.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить противотуманки на ваз

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

Источник: https://carfrance.ru/klirens-na-ford-focus-2-i-sposoby-ego-uvelicheniya/

Какие бывают проставки для увеличения клиренса автомобиля

Клиренс – это усредненное расстояние от дорожного покрытия до нижних элементов кузова автомобиля. Иначе клиренсом называют дорожный просвет, хотя в автомобилестроении есть более полная формулировка этого понятия.

Часто автовладельцы преднамеренно с помощью специальных устройств, именуемых проставки, увеличивают клиренс своих автомобилей.

Что дают проставки для  увеличения клиренса

Специальные вставки для увеличения клиренса появились в продаже в далеких 80-х годах прошлого века. Тогда они предназначались, в основном, для увеличения клиренса отечественных автомобилей, прежде всего, Жигулей.

Основные цели процедуры увеличения клиренса:

1. Повышение проходимости автомобилей при движении по бездорожью. В настоящее время данная тема не потеряла актуальности. Клиренс некоторых иномарок сейчас даже меньше, чем у отечественных автомобилей. При движении в колее по бездорожью есть большая вероятность «сесть на пузо», после чего без посторонней помощи не обойтись.

2. Снижение вероятности повредить элементы подвески, другие детали, проводку, топливопроводы, расположенные в нижней части автомобиля.

3. Предотвращение зацепов элементами кузова и низкими свесами бамперов и арок мелкой растительности в условиях движения по слабопересеченной местности.

4. Улучшение внешнего вида автомобиля. Даже старенький Гольф на высокой подвеске смотрится солиднее.

Какие бывают

Проставки для увеличения клиренса различаются по материалу, из которого они изготовлены.

1. Металлические

Они имеют достаточную прочность, не теряют со временем механических свойств. Такие проставки могут быть изготовлены из алюминия, меди и ее сплавов, реже из стали. К недостатку таких конструкций следует отнести возможное увеличение коррозии вследствие процессов электролиза на границе двух металлических элементов: кузова и проставки.

2. Резиновые

Проставки за счет эластичности способствуют увеличению плавности движения подвески, уменьшают шумовые эффекты. Недостаток резиновой конструкции – ограниченный ресурс, повышенный износ, особенно, в условиях больших перепадов температур.

3. Полиуретановые

Такие проставки имеют большую степень сжатия, легко деформируются, что в условиях больших механических нагрузок отрицательно влияет на жесткость конструкции, может привести к деформации подвески.

4. Пластиковые и композиционные

Качественные проставки, изготовленные из таких материалов, максимально адаптируются к конструкции подвески автомобиля, оказывают минимальное отрицательное воздействие на узлы автомобиля.

Обычно для передней подвески используют металлические конструкции. Для задней подвески больше подходят резиновые, полиуретановые и композитные проставки.

Конструктивно проставки выполняются в виде:

  • сплошного цельного кольца (иногда с дополнительными усиливающими вставками);
  • металлических конструкций;
  • специальных, как правило, выполненных из резины, вставок в пружины, увеличивающих их длину (межвитковые прокладки). Такие проставки помимо увеличения продольных сил деформации пружины, могут привести к их поперечной деформации, которая при предельных нагрузках способствует повреждения пружин.

Их плюсы и минусы

Основным преимуществом применения проставок для увеличения клиренса является отсутствие необходимости серьезного изменения конструкции. Комплекс работ по их установке не занимает много времени, сами проставки недорогие. Они позволяют без существенных затрат восстановить величину клиренса, которая была до проседания пружин.

К недостаткам проставок следует отнести их относительную недолговечность. Поэтому рекомендуется менять их ежегодно.

Особое значение имеет величина изменения дорожного просвета по сравнению с нормативной.

Одним из основных параметров автомобиля, который влияет на его устойчивость при экстремальном маневрировании, является центр тяжести транспортного средства. Он рассчитывается для каждой модели автомобиля на этапе проектирования. При чрезмерном увеличении клиренса уменьшаются характеристики устойчивости. Это может привести к созданию аварийной ситуации при максимальных перегрузках.

Кроме этого, при установке большого размера клиренса возможна ситуация, когда  подвеска будет находиться в зоне максимального отклонения от верхней точки. При этом она практически не будет отрабатывать неровности дорожного покрытия, связанные с разгрузкой колеса (в ямах). При этом значительно увеличится нагрузка на амортизаторы и другие узлы подвески.

Увеличение клиренса может привести к повреждению тормозных шлангов, соединений стояночного тормоза, электропроводки к датчикам ABS.

Таким образом, искусственно увеличивая клиренс автомобиля, следует помнить, что ходовые характеристики транспортного средства при этом могут ухудшаться.

Исследования показали, что ухудшение ходовых характеристик несущественны при повышении клиренса не более чем на 5 см от его номинального значения.

Если автомобиль имеет высокий клиренс в заводской конфигурации, увеличение его величины более чем на 3-4 сантиметра, не рекомендуется.

Установка проставок для увеличения клиренса

1. Подготовить кузов автомобиля к установке проставок, максимально освободить места установки.

2. Демонтировать соответствующее колесо. Поддомкратить авто.

3. Снять разъемы датчиков ABS во избежание повреждения.

4. Установить приспособление для сжатия пружин.

5. Сжать пружины при помощи специального приспособления.

6. Установить вставку.

Если в комплект поставки не входят удлиненные болты, потребуется их купить.

как поставить проставки для увеличения клиренса на Форд Фокус:

Дополнительные рекомендации

При выборе проставок для увеличения клиренса следует руководствоваться следующими принципами:

  • они  должны быть выполнены на заводском оборудовании. Нельзя приобретать проставки сомнительного происхождения;
  • в инструкции по установке должны быть обозначены модели автомобилей, к которым подходит данная конструкция;
  • при определении максимальной толщины проставок необходимо измерить клиренс авто. Затем по справочникам найти нормативное значение (заводскую величину) клиренса. Например, измеренное значение получилось  200 мм, найденное в справочниках – 210 мм. В таком случае максимальная толщина проставки будет 210 – 200 + 50 = 60 миллиметров, то есть 6 сантиметров;
  • желательно одновременно устанавливать передние и задние проставки, так как при такой установке минимально нарушается устойчивость автомобиля;
  • проверять техническое состояние установленных вставок необходимо не реже, чем один раз в полгода перед началом зимнего и летнего сезонов эксплуатации авто.

Как производится торможение двигателем на механике, какие передачи при этом выбирать.

По каким параметрам и как следует выбирать радиостанцию в автомобиль.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html

Клиренс Ford Focus 2 &

Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем.

Как увеличить клиренс форд фокус 2

Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Открутите болты, удерживающие стойки, и демонтируйте .

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является

При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

К примеру, одна пружина Kilen обойдётся в 1 рублей, а Kayaba RA в рублей. Что касается алюминиевых проставок, они наиболее дешевые по цене.

И здесь имеется два варианта — аккуратно проезжать ямы или судиться с дорожными службами, которые не устранили проблему.

Высота бордюров должна составлять не больше десяти сантиметров, но даже при таком показателе у Форд Фокус 3 универсала, хэтчбека или седана могут возникнуть проблемы. Причина в том, что при загрузке салона и багажника клиренс уменьшается. Высоты машины становится недостаточно для проезда препятствия. Решением может быть установка дисков с большим диаметром, хотя многие называю этот способ бесполезным.

Еще один вариант — установка проставок, но на нем остановимся ниже. Некоторые специалисты уверяют, что теоретически клиренс можно увеличить до мм, но в такой высоте, конечно, нет необходимости. Что касается отечественной версии Ford Focus 3, здесь клиренс был заранее увеличен до мм. Это сделано сознательно, чтобы исключить проблемы у отечественного потребителя. С таким дорожным просветом можно смело преодолевать различные препятствия и не бояться коснутся днищем поверхности дороги.

Высота машины увеличена за счет подвески, и производители уверяют, что на управляемости транспортного средства это не сказалось. Все машины Форд Фокус 3, выпускаемые для российского рынка вне зависимости от типа кузова — седан, хетчбэк или универсал имеют одинаковый дорожный просвет.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Но здесь, как и в европейской версии, возможно снижение клиренса в случае полной загрузки. Что говорят владельцы Форд Фокус 3?

Что почитать?

Интересно послушать мнения владельцев Ford Focus третьего поколения: В техпаспорте автомобиля стоит отметка мм, поэтому я прекрасно знал возможности автомобиля и риски езды по бездорожью. Но мне нравится низкая посадка и более спортивный вид автомобиля.

Более того, планирую сделать машину еще ниже, ведь в процессе эксплуатации загород не выезжаю. Один раз был случай, когда зацепился глушителем за подъем, но там была исключительно моя вина.

Ярослав, Таганрог, 37 лет.

Этого хватило, чтобы увеличить дорожный просвет на см. После установки новых шин авто стало мягче, почти полностью устранились проблемы движения по заснеженной дороге.

Игорь, 29 лет, Рязань. У меня универсал, который я часто использую для перевозки товара. В случае полной загрузки дорожный просвет уменьшается на сантиметра, что создает проблемы при езде по плохим дорогам.

Всегда боюсь зацепиться передним бампером за бордюр или другое препятствие. У меня есть миллиметровый подъем в гараже. Станислав, 43 года, Владивосток. Этого дорожного просвета более, чем хватает. Неоднократно выезжал на рыбалку и ездил на дачу.

Что такое коснутся днищем земли я и вовсе забыл. Ранее у меня был седан с более низким клиренсом, но разницы в устойчивости при вхождении в поворот я не заметил. Никита, 28 лет, Тбилиси.

Сводная таблица клиренса Форд Фокус по годам выпуска и модификациям.

Можно ли увеличить клиренс на автомобилях Форд Фокус? Часто автовладельцев интересует возможность увеличения дорожного просвета Форд Фокус. Сделать эту работу можно тремя способами: По мнению многих специалистов, этот метод увеличения дорожного просвета считается наиболее безопасным, ведь в этом случае не приходится вмешиваться в конструктивные особенности автомобиля.

Но здесь важно быть осторожным, чтобы исключить касание покрышками кузовных элементов или брызговиков. Перед выполнением этой работы необходимо прочесть рекомендации производителя в отношении подходящих покрышек. Если ошибиться с выбором, высок риск повышенного износа деталей и снижения безопасности движения.

В случае покупки неподходящих дисков придется возвращать их в магазин или переделывать ступицы, что обойдется дороже.

На Форд Фокус 3 можно поставить диски с 14 по ю диагональ. При этом стоит проконсультироваться со специалистами, ведь может потребоваться установка других элементов — амортизаторов или пружин. К слову, вторым способом увеличения клиренса Форд Фокус 2 и 3 является монтаж новых амортизаторов и пружин с более высоким ходом. Здесь стоит отдавать предпочтение спортивным вариантам.

Так, установка амортизаторов от компаний ATM или Кони позволяет поднять дорожный просвет на см. Если поставить пружины ВДС сзади, можно добиться увеличения просвета в задней части на сантиметра. Это большой плюс, ведь машина не будет проседать даже при большой нагрузке на заднем сидении и в багажнике.

Самодельные полицейские также проблем не доставляют. Грузил несколько раз по полной программе, и опять никаких проблем. Немного нужно следить за бордюрами, чтобы не повредить бампер при парковке.

Отзывы владельцев Форд Фокус 2

Неровности дорог также проблем не составляют. Взял не новый, с пробегом. Но я уверен, что заплатил не зря, этот аппарат стоит потраченных денег. Мне комфортно, проблем не было. Не застревал, не упирался, ничего не отрывал и не гнул под днищем. Может быть посадка немного ниже, чем у других аппаратов, но дорогу держит, в поворотах не срывается в занос.

https://www.youtube.com/watch?v=7k4ooouuGlA

Ставил рядом с другими авто, разница небольшая, на глаз плюс, минус 2 см.

Он стал меньше, чем у первой версии Фокуса, но для меня, как ездока, это совершенно не заметно. Все устраивает и упругая посадка автомобиля, высота просвета. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2. Замена колёс Один из вариантов высоких колёс.

Ford Focus Hatchback 2009, 80 л. с. — тюнинг

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10—12 мм. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля. Установка другого комплекта пружин и амортизаторов Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen обойдётся в 1 рублей, а Kayaba RA в рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами.

Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

В ход могут пойти специальные пружины!

Источник: https://thedreambag.ru/ford-fokus/ford-fokus-2-klirens.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей