Увеличить клиренс киа рио

Увеличение дорожного просвета на Киа Рио самостоятельно

увеличить клиренс киа рио

Дорожный просвет или клиренс прямо влияет на проходимость и другие эксплуатационные характеристики автомобиля. Низкий клиренс может сделать невозможной езду на Киа Рио в зимний период. Технически понятие клиренс означает расстояние между точкой на асфальте и самой нижней точкой, расположенной на защите картера.

На большинстве моделей Kia Rio стоит защитный колпак из углепластика, он далеко не всегда адекватно ведет себя на российских дорогах и может не обеспечивать должной защиты, поэтому автовладельцы с успехом меняют его на стальной или алюминиевый. Итогом становится усиление защиты, но уменьшение клиренса, который приходится восстанавливать. Зная, как поднять Киа Рио и увеличить дорожный просвет, сделать это можно своими руками.

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

При принятии решения об увеличении клиренса самостоятельно, необходимо учитывать, что эти технические операции снижают ресурс службы передней части машины, особенно касаемо хетчбека. Дополнительные 3 см просвета достаточно безболезненно получить, сократив длину пружин автомобиля, не прибегая к сложным решениям.

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах:

  • от земли до края защиты картера (для моделей, предназначенных для эксплуатации в России);
  • от земли до гипотетической средней точки, находящейся в плоскости передней и задней осей автомобиля (для моделей, выпущенных для европейского рынка).

Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.

Среднее расстояние для легковых автомобилей без повышенной проходимости в мировой практике чаще измеряется от асфальта до центра переднего бампера, и оно может колебаться в пределах 140-200 мм.

Бампер на Киа Рио расположен достаточно низко и может часто задевать бордюры. От этого не спасает даже мягкий пластиковый ограничитель, призванный страховать деталь от столкновений такого рода. Поэтому переднюю часть автомобиля лучше задирать, чтобы обеспечить комфорт при езде.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной. Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-na-kia-rio.html

Клиренс Киа Рио: описание, данные, увеличение, тюнинг

увеличить клиренс киа рио

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Киа Рио.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение,

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT Classic 160
1.4 MT Classic Audio 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT Prestige AV 160
1.6 MT Luxe 2018 FWC 160
1.6 MT Luxe RED Line 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT Prestige AV 160
1.6 AT Luxe 2018 FWC 160
1.6 AT Luxe RED Line 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort Кондиционер 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT UEFA 160
1.6 MT Red Line 160
1.6 MT Luxe FCC 2017 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT UEFA 160
1.6 AT Premium 500 160
1.6 AT Red Line 160
1.6 AT Premium Navi 160
1.6 AT Luxe FCC 2017 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort Кондиционер 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT UEFA 160
1.6 MT Red Line 160
1.6 MT Luxe FCC 2017 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT UEFA 160
1.6 AT Premium 500 160
1.6 AT Red Line 160
1.6 AT Premium Navi 160
1.6 AT Luxe FCC 2017 160

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Замеры клиренса.

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort RS 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Comfort RS 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort AC 160
1.4 MT Comfort RS 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Comfort RS 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort 155
1.4 MT Luxe 155
1.4 AT Comfort 155
1.4 AT Luxe 155
1.4 AT Prestige 155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort 155
1.4 MT Luxe 155
1.4 MT Classic 155
1.4 AT Comfort 155
1.4 AT Luxe 155
1.4 AT Prestige 155

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Комфорт 155
1.4 MT Люкс 155
1.4 AT Люкс 155

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Comfort MT 155
Luxe MT 155
Comfort AT 155
Luxe AT 155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 MT Base 165
1.5 AT Base 165

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 AT Base 165
1.5 MT Base 165

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 MT Base 165
1.5 AT Base 165

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 AT Base 165
1.5 MT Base 165

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/rio/klirens-rio.html

Как увеличить дорожный просвет с помощью проставок

увеличить клиренс киа рио

Большинство наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Однако, здоровый прагматизм и рассудительность заставляют сделать совсем другой выбор.

Тем, кто регулярно выезжает за пределы Садового кольца нашей столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, поэтому, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, расход топлива и различные опции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости увеличения клиренса — вот один из основных критериев выбора машины, сложившийся в настоящее время.

И если ваш автомобиль достаточно приподнят над тем, что у нас называется «дорожное полотно», то вам не страшны ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городах. На таком автомобиле гораздо увереннее чувствуешь себя при преодолении колейности дорог, образующейся после продавливания большегрузами. Не страшна и зимняя погода, когда наши доблестные дорожные службы вновь «успешно» не справляются со своевременной расчисткой дорог.

Как правильно определить клиренс

Чтобы понять, нужно ли в вашем случае увеличение клиренса, нужно уметь его высчитывать. Кратчайшее расстояние от дорожного покрытия до низшей точки автомобиля, замеряемой в его середине, называется клиренс.

Низ машины имеет множество различных выступов, выемок, навесного оборудования, и поэтому, найти нижнюю точку на глаз не так-то просто. Для решения этой проблемы следуйте правилу: низшая, и наиболее уязвимая точка автомобиля расположена под двигателем.

Трансмиссия, система отвода выхлопных газов монтируется немного выше, чем «движок».

Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем . Обычно это металлическая или пластиковая юбка, которая равномерно располагается под силовым агрегатом и служит для защиты двигателя от пробоя. Разумеется, заводская пластиковая защита, не сумеет серьезно защитить двигатель, например, от валуна, а вот несколько сантиметров дорожного просвета она отнимет.

Таким образом, учитывая размер клиренса при выборе автомобиля в салоне или на рынке, спрашивайте реальный размер дорожного просвета, так многие производители указывают клиренс без учета защиты. Таким образом, указанный дорожный просвет может быть, к примеру, 160 мм, но, с учетом защиты существенно сократится до 140 мм.

Оптимальный размер клиренса

  • У каждой группы автомобилей, требования к размеру дорожного просвета различные. Как и принятие решения по целесообразности увеличения клиренса. Так, у легковых автомобилей расстояние до низшей точки от земли должно находиться в пределах от 140 до 200 мм;
  • Модный ныне и частый гость на дорогах «паркетник» располагается повыше: от 180 мм  до 250 мм ;
  • Ну и король дороги – настоящий внедорожник имеет размер дорожного просвета 200 – 350 мм.

1. Увеличение размера колеса

Увеличиваем размер колеса, таким образом, чтобы «приподнять» автомобиль на несколько сантиметров вверх.  Возможно, что купленная вами новая машина уже имеет колеса максимально допустимого размера. В этом случае увеличение клиренса за счет колеса не получится. Дело в том, что увеличивая диаметр, завод-изготовитель уменьшает резину покрышки по профилю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива фольксваген пассат б3

Пример: 195/65 R15 и 225/45 R17. Как видим радиусы колес разнятся на целых 2 дюйма, но за счет того, что разнятся также и профили резины, дорожный просвет будет практически одинаков.
Если возможно, увеличиваем радиус колеса  не меняя размер профиля, такое действие приведет к увеличению клиренса.

Однако, решая как увеличить клиренс за счет размерности колеса и профиля резины, существует высокая степень риска негативно повлиять на безопасность движения. Возможно, что неправильно будет работать спидометр, может пострадать датчик скорости, возможно возникновение проблем с ABS и ESP.
Не исключается, что при высокой резине, колесо начнет задевать о подкрылки.

2. Замена амортизаторов и пружин на автомобиле

Замена амортизационных пружин — один из самых популярных способов увеличить дорожный просвет авто. Старые пружины заменяются на новые, увеличенные. Главное, чтобы был одинаковый диаметр, а вот жесткость новых пружин должна быть больше. Более «высокие» детали, конечно же, поднимут корпус и обеспечат увеличение клиренса.

Рынок запчастей достаточно насыщен, подобрать и установить новую подвеску совсем несложно. Однако, если ваш автомобиль новенький, находится на гарантийном обслуживании, то вы автоматически лишитесь привилегированного обслуживания. Еще одна проблема – поднятие центра тяжести повлияет на ходовые свойства, особенно при совершении маневров и виражей на скорости. Существенно ниже будет устойчивость в целом.

Межвитковая проставка пружины

3. Установка межвитковых проставок пружины

Межвитковые проставки еще один способ приподнять автомобиль. Они изготавливаются из полиуретана и устанавливаются между пружинами. Больше влияют на жесткость пружин, чем на клиренс. Лучше монтировать через один-два витка, чтобы они не соприкасались друг с другом.

4. Монтаж пневматической подвески

Это наиболее дорогой в установке и обслуживание способ увеличить клиренс авто. Пневматическая подвеска работает в автоматическом режиме и самостоятельно меняет дорожный просвет в зависимости от состояния дороги и скорости автомобиля.

5. Проставка для увеличения клиренса

Установка проставок на машину — это простое  и эффективное решение. Проставки для увеличения клиренса закрепляют под пружины или в месте крепления амортизатора и кузова машины. При этом в первом случае материалом для изготовления служит особопрочная резина, имеющая наиболее высокий уровень плотности, пластик или заготовка на основе полиуретана. Под амортизаторы устанавливают изделия из проставки алюминия или стали.

Материалы для изготовления проставок

Проставка для увеличения клиренса автомобиля подразделяется на:

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Каждая из них имеет какие-то преимущества, есть и недостатки. Так у резиновой проставки, которая ставится между пружиной и кузовом, следующие плюсы:

  • устойчивость к воздействию агрессивной внешней среды (кислот, солей,щелочей);
  • не сказываются на комфорте внутри салона и на управляемости машиной;
  • не вызывают коррозию кузова;
  •  низкая цена

А вот и минусы:
— высокая степень износа, склонность к быстрой деформации и разрыванию.

Сделанная на основе полиуретана проставка очень похожа с резиновым образцом. Получила все его положительные моменты, такие как бесшумность, эластичность, устойчивость к внешним нагрузкам и т.д. При этом, намного прочнее резиновых проставок и выдерживает внушительную нагрузку на разрыв. Важная черта – способность гасить удар от неровности дороги и возврат в исходное положение после этого.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Как недостаток – повышенная нагрузка на втулки и как следствие возникновение деформации кузова. Цена таких деталей выше, чем у резиновых аналогов, но меньше чем у наиболее популярных алюминиевых. Последние используются особенно часто.

Все характеристики, влияющие на техническое состояние автомобиля и на удобство в пути у них выше, чем у предыдущих образцов. Наиболее высоким является также и период использования. Однако и здесь следует быть аккуратным.

Возможно появление следов коррозии в местах контакта с кузовом.

А вот материал АБС-пластик оказался лишен всех перечисленных ранее недостатков. Эти проставки прочны, незаметны, не окисляются и не коррозируют.

Учитывайте, что если просела пружина, то проставка уже не поможет.Причина – уменьшение расстояния между витками в пружине, и как следствие, — меньше рабочий ход до касания витков.При установке на хорошую пружину, проставка способна увеличить клиренс. Однако изменятся параметры работы амортизатора, ход сжатия станет больше, а отбоя – меньше.

В случае естественного старения кузова автомобиля установка проставки уместна, никакого вреда от этого не будет.

Стоимость у проставок умеренная, благодаря чему, увеличение дорожного просвета доступно всем, кто в этом нуждается. Работы по монтажу несложные, выполняются достаточно быстро. А в результате – увеличение просвета на 2-3см. Больше не нужно, чтобы не навредить машине, а данный размер увеличения клиренса защитит от повреждения днища автомобиля.

Установка задних проставок Chevrolet Cruze

  1.  Смещение вверх центра тяжести, и, как следствие, ухудшение управляемости на дороге.
  2.  Нарушается вся просчитанная технология надежной эксплуатации машины. Изменятся данные по развалу, схождению, установке угла опережения, углы наклона поворотной оси колеса.
  3.  Ухудшится рулевое управление, в связи с разобщенностью его с подвеской автомобиля. Следовательно, уменьшится срок эксплуатации всего узла.
  4.  Изменение положения амортизатора (среднее), вследствие этого возможно его выход из строя. Причина – в ходе движения удары по крышке амортизатора штоком поршня. В этом случае выходом может стать использование в комплекте приставки и для самого амортизатора, устраняющей несоответствие.
  •  Не рекомендуется установка металлических приставок, если они не прошли антикоррозийную обработку;
  •  Ограничение владельцам переднеприводных легковых автомобилей: перед машины допускается поднимать не более чем на 20мм;
  • В большинстве случаев (до 80%), если амортизатор установлен не около пружины, с целью сохранения безопасности эксплуатации, установка проставок нужна и под пружины, и под амортизаторы, для синхронности работы;
  •  Увеличивая клиренс задней части автомобиля, убедитесь, что угол наклона находится в допустимых пределах, особенно при скоростном преодолении поворотов. Как правило, допустимо не более 30 мм высоты.
  • Увеличение клиренса более 30 мм может привести к невозможности точного выполнения развала у машины.
  • Важно убедиться, что в комплекте к приставке приложены  болты и шпильки соответствующих размеров.

Источник: http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/kak-uvelichit-prosvet-s-pomoshhyu-prostavok/

Как увеличить клиренс КИА Сид

Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные.

Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния.

Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью.

Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию.

В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу.

Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что  масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита.

В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой.

При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы.

Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Источник: http://kiaman.ru/tyuning/kak-uvelichit-klirens-kia-sid.html

Увеличение дорожного просвета — Клиренс — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Лифт подвески на Киа Рио 2015 года

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах: Вернуться Характеристики клиренса Рио Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности.

полезной информации, которая поможет владельцам Киа Рио выбрать лучший способ увеличения дорожного просвета.  Установив полиуретановые

В таких условиях колеса не смогут сдвинуть с места габаритный кузов и, автомобиль потеряет ход. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Замеры клиренса Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять мм.

Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит мм. Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса.

Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью. Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат.

Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов: Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Установка проставок на КИА РИО, для увеличения клиренса

Замена покрышек Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка пневмоподвески на уаз

Увеличение клиренса

Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк. Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин.

Еще один интересный факт: Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства.

То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром. Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера.

Форма поиска

Владельцы модификаций Рио с года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации.

На автомобиле она несколько больше, нежели в книге. Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие.

Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение. В регионах с большим количеством грунтовых дорог по всей России доля таких дорог достигает 10 процентов, а в некоторых районах доходит до 40 процентов это превращается в огромную проблему.

Ведь большое количество воды размягчает грунт, в результате чего дорога превращается в кашу, где вязнут все машины с маленьким клиренсом, причем глубина этой каши составляет 10—40 сантиметров. Поэтому штатных миллиметров дорожного просвета в таких условиях совершенно недостаточно.

Источник: https://trucks-europe.ru/kia/prostavki-dlja-uvelichenija-klirensa-k.html

Замер и увеличение дорожного просвета Рио

26.02.2018

Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата.

Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты.

Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Вернуться

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня.

Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах.

Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра.

Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Kia Rio

Вернуться

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм.

А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности.

Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Вернуться

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима.

Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием.

Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Kia Rio X-line

Вернуться

Проставки для увеличения клиренса Киа Сид

Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам.

Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость.

А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.

Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.

У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.

Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:

  • Диаметр 634 (225/45 R17);
  • Диаметр 632 (205/55 R16);
  • Диаметр 635 (195/65 R15);
  • Диаметр 621 (185/65 R15).

Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:

  • Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
  • Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.

Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле КИА Сид универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.

Аккумулятор на Киа Рио

Подлокотник на Киа Рио

Коврики Киа Рио

Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет

Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.

Задние проставки на пружины КИА Сид

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.

Передние проставки для увеличения клиренса

Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль KIA Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой КИА.

Источник: https://24kia.net/sid/kuzov/uvelicheniya-klirensa.html

Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля

Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан куб расход топлива

Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.

КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ

Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.

Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ

Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.

К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-09-25-pochemu-nelzja-uvelichivat-klirens-avtomobilja/

Клиренс Киа Рио

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.

Основные показатели

Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.

Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.

Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.

У переднего бампера:

  1. Легковой – 140–200 мм.
  2. Джип – 200–350 мм.
  3. Паркетник – 180–250 мм.

У поддона картера:

  1. Легковой – 120–170 мм.
  2. Джип – 200 и более мм.
  3. Паркетник – 170–210 мм.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.

Заключение

Обновлённый Kia Rio уверенно преодолевают препятствия, ухабы, бордюры, неровности автострады. Машина легко справляется с небольшими высотами на покрытии, не черкая бампером и поддоном. Увеличение клиренса сделало автомобиль более удобным в эксплуатации на всех категориях дорог.

Источник: https://kiario.pro/technical/klirens-kia-rio.html

Машины с проставки для пружин

Четверочные пружины никто ставить и не советует.Год выпуска: 2007-2011 Двигатель: объем — 2 л.Итог Для преобразования подвески в обычную надо заменить соответствующие детали автомобиля на указанные.Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине.Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги.Автобаферы купить в брянске.

Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Вернув пружины Ярославу, я нашёл у нас на форуме описание варианта установки ланосовких проставок с пружинами RS, но честно не понял как их можно использовать в моей ситуации (проставки от ланоса) — и вверху и внизу при установке пружине практически не за что держаться.Легковой автомобиль «Шевроле Лачетти» знают в России очень давно.Рычаги, блоки, поперечная тяга, сайлент-блоки, пружины, стойки.

Именно комплект проставок является сравнительно бюджетным способом поднятия дорожного просвета по сравнению с более дорогими технологиями.

проставка под пружину toyota corolla

Queen — тип стоек, в которых вся нагрузка равномерно распределяется, посторонние шумы хорошо глушатся.Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.Если проставка не влияет на работу подвески — для чего её ставить?В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике.Средняя цена 5700 руб.

Это машины с проставки для пружин увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.Мы на всякий случай посмотрели, что такое этот самый уретан: Уретаны — кристаллические вещества, растворимые в воде и органических растворителях.Это можно сделать во время какого, км в городском режиме.Проставки под пружины мерседес w211 Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом.

Что уже идет пробой, 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Есть еще вариант: очень дорогая и сложная, при этом внедорожная, с неплохой управляемостью — это пневмо- или гидро-подвеска.

Ещё статьи машины с проставки для пружин:

проставки под задние пружины мазда мпв

Goodster знает, где народ автобаферы в Чебоксарах дешевле покупает Автобаферы в Чебоксарах.Продукция разбита на 8 типоразмеров по промежутку между средними витками пружин подвески.Угол продольной проходимости определяет наибольший угол перелома, через который может переехать автомобиль.Она не будет деформировать кузов, ну и конечно комфорт от вождения никуда не пропадет.Которая тоже добавила +0,2 — +0,3 см к общему клиренсу.

NISSAN Запрос 15718 на автомобиль: MERCEDES MERCE седан W124 230 Машины с проставки для пружин 124.В передний мост спорт установлена главная пара 2101 с передаточным числом 4, возможно присоединение панели с фонарями Thule 976.Развал на Эскудо и Витаре не регулируется.Ведь у такой машины заметно выше центр тяжести, из-за чего она сильней кренится в поворотах и раньше теряет сцепление с дорогой.

В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов.

Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.

> увеличение клиренса хендай акцент проставки

Samir426

В 1953 году рождается автомобиль Skoda 420, прозванный в народе Спартак.

Источник: http://ant21.ru/mashiny-s-prostavki-dlya-pruzhin/

Kia Rio X-Line с клиренсом Креты — что с ним не так?

14 марта

Только ленивый не пинал X-Line за недостаточный дорожный просвет. Те 155 мм, которые мы намерили, - сомнительное достижение для хэтчбека под грифом «Кросс». Увы, это был предел: сильнее поднять кузов без серьезной переделки подвески не получалось.

Но не прошло и года — и корейцы выкатили модернизированный X-Line с заявленным просветом 190 мм! Не аукнулась ли модернизация на управляемости и плавности хода? Берем одну из первых машин — и в поле!

Kia Rio X-Line

Длина / ширина / высота / база 4240 / 1750 / 1510 / 2600 мм
Объем багажника 390/1075 л
Снаряженная / полная масса 1269 кг
Двигатель бензиновый, R4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт / 123 л. с.

при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,9 / 5,6 / 6,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Завышенные ожидания

Сразу видно: зазоры между колесами и арками стали больше. Возвыситься над дорогой помогли новые передние рычаги, поворотные кулаки, амортизаторы и пружины. Но рекламных 190 мм я не нашел. Рулетка показала 185 мм под поддоном картера. Никакой защиты на тестовой машине нет. С ней клиренс, скорее всего, уменьшился бы до 170–175 мм. То есть примерно как у Креты.

В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.В салоне без изменений. Спокойный дизайн, жесткий пластик, удобные руль и сиденье. К рабочему месту водителя серьезных замечаний нет.
Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу.Противобуксовочная система отключаемая, но это поможет разве что в неглубоком снегу. Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.Шестиступенчатый автомат можно поругать за легкую задумчивость, но в целом на динамику грех жаловаться.

Первая же вылазка на бездорожье вернула с небес на землю. Стоило передним колесам немного провалиться, как Rio тут же закопался. Фрикционные шины Michelin X-Ice быстро теряют сцепление.

Отключаемая противобуксовочная система не спасла. Пришлось лезть в багажник за лопатой и тросом. Подходящие поверхности для Икс-Лайна — нечищеный двор, не слишком убитая грунтовка да городские бордюры. Впрочем, застряли мы на той дороге, куда «прошлогодний» X-Line и вовсе не добрался. Значит — прогресс.

А как увеличенный просвет отразился на плавности хода? Мы не раз были свидетелями того, что псевдовнедорожные версии уступают в комфорте дорожным собратьям. Наглядные примеры — Renault Stepway и Веста Cross. Не избежал этой участи и X-Line.

Особенно явственно разница ощущается на поперечных стыках асфальта и гребенке, которые незамедлительно транслируются на кузов. А вот с большими кочками подвеска сражается достойно.

Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм.Тестовая машина обделена защитой двигателя. Под поддоном мы намерили 185 мм. Защита съела бы еще 10–15 мм. Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.Для увеличения клиренса применили иные передние рычаги и поворотные кулаки. Спереди и сзади — новые амортизаторы и пружины.

Управляемость? Она не пострадала. Практически во всех режимах «высокий» X-Line копирует старую машину и уверенно выписывает траектории в связках поворотов. Перебор скорости — плавное скольжение наружу. Сброс газа — уход в занос. Всё как по учебнику. Лишь на «лосином» тесте модернизированный X-Line чуть быстрее теряет стабильность.

Усилитель четко раздает нужное усилие на руль в зависимости от скорости и угла поворота колес. Придраться можно ко всему, но если говорить о балансе комфорта и управляемости, то найден ­правильный компромисс.

Старый новый друг

Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего.Задний ряд не слишком просторен и удовлетворит лишь людей ростом не выше среднего. Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам).

Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.Багажник вмещает чуть больше 300 литров (по нашим замерам). Сложенные спинки образуют неудобную ступеньку.

Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше.

А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.

Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится. С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.

Цель и средства

Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой.Измененная подвеска практически не сказалась на характере машины: Rio неплохо держится на дуге и уверен в себе на скоростной прямой. Цель достигнута.

Клиренс ощутимо вырос, а модернизация подвески практически не сказалась на балансе шасси.

Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато.

Но переднеприводная Creta дороже.

И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.

Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!Нужно помнить, что X-Line — это просто завышенный хэтчбек. На серьезное бездорожье ни-ни!

Параметры геометрической проходимости (замеры зр)

Kia Rio

X-Line 2019

X-Line

Просвет под защитой (a)

185 мм

155 мм

Просвет по центру днища (b)

210 мм

190 мм

Просвет под задней осью (c)

235 мм

195 мм

Угол въезда(α)

20,5°

19,0°

Угол съезда(β)

29,5°

29,0°

Угол рампы(γ)

18,5°

16,5°

Увеличили просвет без потери ездовых свойств Без полного привода это по-прежнему просто легковушка

  • Kia Rio X-Line — не самый просторный автомобиль: недостаток места в багажнике и не очень комфортный задний ряд сидений тому свидетельство. Но освободить место в салоне и увеличить объем перевозимого груза поможет автобокс. Правильно подобрать кофр и несущую систему (багажник) помогут менеджеры интернет-магазина «За рулем»!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916360-vertikalnyj-predel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей