Ваз 2110 не горит подсветка приборов

Не горит подсветка панели приборов приора

ваз 2110 не горит подсветка приборов

› Лада Приора

10.11.2019

Ребят, помогите) приборка вся горит, не горит только спидометр, лампочки со спидометра на другое место ставишь, работают, и все рабочие лампы не горят на спидометре, в чем может быть проблема? Где и что посмотреть или поменять?

Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.

Если есть навыки, то разбирай приборку и ищи выгоревшую дорожку или восстанавливай стертую контактную площадку.

Теперь вся панель потухла((( не успели даже залезть(((

Видимо она была особоярко-светодиодная. )))

И вовсе нет. Она была ослепительная)))

Разъем поправь для начала.

Поправлял, не дурак

Как сделать что бы приборная включалась на зажигание

Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))

Если имеешь в виду подсветка приборки при зажигание ,то тут уже писали )))

Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона

Да, тема про подсветку же)), а как искать я с телефона

13 — контакт — белый — подсветка приборки
(из колодки достать белый провод, вместо него подать от замка зажигания или сигнала D+ генератора — приборка будет подсвечиватся при вкл. зажигания или по запущенному двигателю. Индикатор — «габарит» будет работать штатно, как обычно при вкл. габаритов )

периодически стала гаснуть вся панель приборов (при этом если включить поворотники, индикаторы включаются, но остальная панель по прежнему без света), и все другие указатели тожеПодсветка исходит из контроллера электропакета, контакт Х2-2 (белый провод), потом где то в жгутах разветвляется на несколько проводов, расходящихся по всем местам, в том числе и на подсветку приборки.
Для начала передёрни несколько раз разъём Х2 контроллера электропакета (он 20-ти контактный), может контакт плохой, ну или можно включить подсветку, дождаться когда она перестанет работать и иголкой замерить напряжение на указанном проводе.

Как найти Х2-2:
http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/images/LADA_Priora/Tuning/Other/podkluchenie-antiradar-priora/mus2.jpg

Если машина свежая и вместо контроллера электропакета установлен Центральный Блок Кузовной Электроники, то тогда всё проще — подсветка берёт свои истоки в модуле управления светотехникой, контакт 58b, провод так же белый.

Здравствуйте, товарищи. у меня возникла такая проблема: не горит подсветка панели приборов, ручек печки, обогрева стекла, прикуривателя, но горит подсветка стеклоподъемников, МУС-а. ко всему прочему не горит левая сторона габаритов, ближний свет горит нормально. что может быть общего у не горящих элементов и куда полезть?

Добавлено через 7 минут
и еще ошибся, МУС-а тоже не горит

Почему не работает подсветка приборов на Приоре

На автомобиле ВАЗ 2170 Приора, для подсветки щитка приборов, , используются без цокольные лампы. Каждая лампа устанавливаются в специальный патрон, при помощи которого их можно извлечь из гнезда и установить обратно на место. Чтобы патрон с лампой, во время движения автомобиля не выскакивал из гнезда, его при установке в гнездо, фиксируют путём поворота, по часовой стрелке.

Если не освещается только часть щитка приборов, значит одна из ламп подсветки либо перегорела, либо потеряла контакт с дорожкой, по которой к ней подводится электрический ток. Для устранения этой неисправности щиток приборов придётся снимать.

В случае потери освещения всего щитка и одновременного отказа в работе приборов, расположенных, на нём, необходимо проверить в монтажном блоке предохранитель F10 (7,5А) и крепление массового провода.

Если полностью не горит только освещение щитка на Ладе Приоре, а остальные приборы и контрольные лампы работают, то необходимо добраться до штекерного разъёма и проверить, не окислился ли, контакт № 18, через который поступает питание для ламп освещения. Если с контактом всё нормально, значит, перегорела дорожка на плато, от которой запитываются лампы.

Тот водитель, который сможет разобрать щиток приборов, может эту неисправность устранить самостоятельно, путём приклеивания скотчем кусочка фольги к перегоревшему месту, предварительно зачистив кончики дорожки для обеспечения контакта.

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Читать еще:  Натяжка ремня грм приора

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Почему не работает подсветка приборов на приоре

Всем дорого времени суток!БЕДА! Не горит подсветка приборов.Обо всем по порядку.У меня наверно ещё пол года назад перестала гореть подстветка спидометра. Сегодня решил им заняться, сменил две лампочки.Ставлю на место, включаю габариты, а тут «Привет».Горит подсветка только тахометра и всё. Остальные приборы не подсвечиваются, стрелки тоже не горят.Монитор БК горит и работает, стрелки тоже функционирую, контрольные лампы все горят. Не горят только приборы.

Поменял остальные лампочки. тоже самое. Нулевой результат.

Может, у кого было подобное? Что может быть? Неужели приборку менять?

Доброго времени суток! Вопрос такой, не горит подсветка приборной панели, датчики горят все, громе датчика включения габаритных огней и фар. Предохранители тоже все целые. Заранее благодарю!.Приора не горит подсветка панели приборов.

Источник: https://vikupavtovspb.ru/lada-priora/ne-gorit-podsvetka-paneli-priborov-priora.html

Лампы в приборной панели ВАЗ 2110: как заменить если сгорела

ваз 2110 не горит подсветка приборов

Для того чтобы произвести замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2110, совсем необязательно ехать на СТО и платить специалисту немалые деньги. Все можно сделать самому, и сегодня мы попробуем произвести такой ремонт самостоятельно.

Расположение ламп на приборной панели ВАЗ 2110

Для того чтобы заменить конкретную лампочку, нужно четко знать ее местоположение. Рассмотрим приборную панель автомобиля ВАЗ 2110 и выясним, какая лампочка за что отвечает.

Назначение и местоположение лампочек приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, где:

  • 1, 5, 7, 8, 12, 15 и 20 – подсветка системы стрелочных приборов;
  • 3 – контроль правого указателя поворота;
  • 4 – контроль левого указателя поворота;
  • 9 – аварийно низкое давление масла;
  • 10 – стояночный тормоз;
  • 11 – неисправен генератор (аккумуляторная батарея не заряжается);
  • 13 – включение аварийной сигнализации;
  • 14 – неисправность систем двигателя;
  • 16 – контроль включения дальнего света;
  • 17 – критически низкий уровень тормозной жидкости;
  • 18 – контроль включения наружного освещения (габаритные огни и ближний свет);
  • 19 – датчик критического уровня топлива (резерв 6-7 л).

Какие лампы установлены и сколько их

Подсветка панели приборов ВАЗ и индикация состояния агрегатов автомобиля осуществляется при помощи ламп накаливания 12 В 1.2 Вт, которые установлены в патрон 2W2. Лампа вытаскивается из патрона легко – нужно просто потянуть её пальцами, она может быть приобретена как отдельно, так и с патроном. Всего для подсветки и индикации в приборке для ВАЗ 2110 используется 20 ламп, и стоят они недорого – 5-10 руб. (на момент написания) в зависимости от бренда (без патрона).

Лампа автомобиля ВАЗ, установленная в патрон и без негоОбычно лампы покупают с небольшим запасом (на 2-3 больше), но я бы рекомендовал менять сразу все, если они накаливания, поскольку неизвестно, сколько продержатся старые – они могут сгореть и завтра, и послезавтра.

И снова разбирать свой ВАЗ из-за одной лампочки?

При желании вместо ламп накаливания можно установить в панель приборов ВАЗа светодиодные – они выпускаются на то же напряжение с таким же типоразмером и могут быть как с патроном, так и без.

Кстати, в последних модификациях десятки ВАЗ устанавливал уже светодиодные источники света.

Светодиодные лампочки без патрона и с патроном для ВАЗ 2110

Чем светодиоды лучше?

В первую очередь у них больший срок службы (до 20-30 000 ч вместо 1 000 для ламп накаливания). Они не боятся вибраций и в 8 раз экономичнее. Но за все это надо платить в буквальном смысле слова: стоят светодиодные лампочки в разы дороже своих обычных аналогов накаливания. Если учесть, что в панели ВАЗа их 20, то сумма получится немалая.

Будьте осторожны с контрольной лампой генератора, по обратной связи от наших читателей её лучше менять только на такую же.

Как снять приборку

На ВАЗ 2110 снять приборную панель с торпедо не составляет никакого труда, а из инструментов понадобится лишь крестовая отвертка и пассатижи или гаечный ключ. С их помощью мы снимем с аккумулятора плюсовую клемму перед началом работ. Итак, опускаем руль и отворачиваем 4 винта, которыми крепится декоративная накладка.

Освобождение декоративной накладки на ВАЗ 2110

После этого тянем накладку на себя, и она легко снимается, повиснув на проводах переключателей. Чтобы накладка не мешала, провода от переключателей можно отсоединить – они на разъемах.

Отсоединение проводов от переключателей и снятие кнопок, расположенных на декоративной накладке

Перед тем как отключить разъемы, не забудь их промаркировать, чтобы при сборке не перепутать!

Итак, теперь перед нами приборка, которую держат два винта, расположенные по бокам.

Щиток приборов крепится при помощи двух винтов

Отворачиваем их и осторожно вынимаем панель, не забывая, что и она на проводах. В принципе, питающие консоль приборов провода в ВАЗе можно и не отключать, так как их длины достаточно для замены ламп.

На десятке достаточно длинные провода, они дают заменить лампочки без отключения разъемов

Снимаем лампочку, которую нужно заменить (назначение лампочек на первом фото статьи). Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки на 90 градусов, и он легко выйдет вместе с лампочкой.

Замена лампочки без отключения проводов питания на ВАЗ 2110

Вынимаем из патрона сгоревший прибор, на его место вставляем новый и устанавливаем патрон с лампой на место, провернув на 90 градусов, но уже по часовой стрелке. После этого устанавливаем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и проверяем работу панели ВАЗа, проделывая соответствующие манипуляции: включаем ручной стояночный тормоз, габариты, указатели поворотов, фары дальнего света и т. д. Если все в порядке, то устанавливаем панель и декоративную накладку на место.

Заменил лампы, но подсветки все равно нет – возможные причины

Может случиться так, что подсветка или индикация на ВАЗе не восстановится даже после замены ламп. В чем неисправность и как ее найти и устранить? Рассмотрим основные причины такой ситуации, а поиск проще всего производить именно в той последовательности, в которой они перечислены:

  1. Окислились разъемы кабеля питания и управления.
  2. Окислились контактные площадки одной или группы ламп.
  3. Сгорел предохранитель, питающий лампочки подсветки.
  4. Окислились токопроводящие дорожки и замкнули между собой или «отгорели».
  5. Питающие те или иные лампы провода замкнулись на кузов автомобиля.

Итак, начинаем поиск. Проверяем качество контактов на разъемах, через которые подключаются управляющие кабели к панели приборов ВАЗ. Контакты (они в пластиковых колодках) не должны быть окислены, а сами разъемы должны плотно стоять в своих гнездах. Дополнительно имеет смысл подергать с небольшим усилием (без фанатизма!) каждый провод в жгутах: он может просто переломиться внутри от вибрации и висеть на одной изоляции.

Проверить качество контактных площадок достаточно просто визуально. Необходимо снять неработающие лампы и при ярком свете рассмотреть эти площадки. Если они покрыты налетом (обычно белым или зеленоватым), его нужно удалить, к примеру, канцелярской резинкой.

Возможно, для этой операции нужно будет снять защитный кожух, закрывающий плату со стороны установки ламп. Крепится кожух при помощи десяти миниатюрных винтов под крестовую отвертку.

Открываем щиток предохранителей десятки и находим предохранитель, отвечающий за питание подсветки. Он должен плотно стоять в своем гнезде, а контакты не должны быть окислены. Заодно проверяем исправность предохранителя – он мог сгореть от скачка напряжения или просто оказаться бракованным.

Для того чтобы проверить токопроводящие дорожки на плате, придется однозначно снимать защитный кожух с панели ВАЗа. Отворачиваем 10 винтов и внимательно осматриваем дорожки. Они не должны быть окислены или покрыты белым налетом. Налет удаляем той же стирательной резинкой. Если находим отгоревшую или отгнившую дорожку, восстанавливаем контакт при помощи паяльника и отрезка луженого провода.

Если ты не умеешь паять, то лучше отнести плату с отгоревшими дорожками знакомому радиотехнику, пусть даже не знакомому с автомобилями ВАЗ – он решит проблему за пару минут. В противном случае ты можешь окончательно вывести плату комбинации приборов из строя.

В этом случае, как правило, сгорает предохранитель или в месте замыкания отгорает провод. Меняем предохранитель на новый с таким же номиналом. Если он снова сгорает, то дело в замыкании: придется его найти, пройдясь по жгуту. Это может оказаться довольно сложной задачей, поскольку жгут лежит под торпедо.

Но тем не менее ее нужно выполнить, чтобы найти и устранить замыкание.

Чаще всего КЗ происходят в местах, где изоляция провода трётся о кузов: это различные переходные отверстия или ребра, через которые проходит жгут.

Если предохранитель не сгорает, а лампа так и не светится, то таким же манером имеет смысл поискать отгоревший провод.

Чтобы попусту не жечь предохранители и не рисковать проводкой своего ВАЗа, прежде чем устанавливать новый, имеет смысл прозвонить обе клеммы гнезда предохранителя на кузов автомобиля, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора и включив зажигание, ручной тормоз, габариты, фары, открыть дверцу. В общем, все то, за что отвечают индикаторные лампы. Если прибор хоть на одной из клемм показывает 0, то дело в замыкании.

Если ты внимательно прочитал эту статью, то без труда сможешь своими силами заменить лампы подсветки и индикации на приборной панели ВАЗа 2110, а при необходимости – найти и устранить неисправность без помощи специалиста.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zamena-lampocek-v-pribornoj-paneli-vaz-2110

Ваз 2107 не работает панель приборов — Авто-ремонт

ваз 2110 не горит подсветка приборов

Каждый автолюбитель задается вопросом, какой нужен устройство для измерения емкости АКБ. Измерение данной величины часто проводится при прохождении планового ТО, но будет полезным научиться самому ее определять.

Прибор для измерения емкости аккумулятора

Емкость АКБ. это параметр, который определяет объем энергии, отдаваемый батареей при определенном напряжении за один час. Измеряется он в А/ч (Ампер в час), и находится в зависимости от плотности электролита, которую определяют особым устройством. ареометром. При покупке новейшей батареи все технические характеристики производитель показывает на корпусе. Но данную величину можно найти и самому. Для этого есть особые приборы и способы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка стеклоподъемника на уаз буханка

Самый обычный метод. это взять особый тестер, к примеру «Кулон». Это современный устройство для измерения емкости авто АКБ, также его напряжения. В данном случае вы затратите малое количество времени и получите достоверный итог. Для проверки нужно подключить устройство к клеммам батареи и в течение нескольких секунд он обусловит не только лишь емкость, также напряжение АКБ и состояние пластинок. Но есть и другие способы определения емкости АКБ.

Первый метод (классический)

Например, мультиметр можно использовать, как устройство для измерения емкости АКБ автомобиля, но с его помощью четких показаний вы не получите. Неотклонимым условием для данного способа (его именуют способом контрольной разрядки) является полный заряд батареи. Для начала нужно подключить к АКБ мощнейший потребитель (полностью подойдет рядовая лампочка мощностью 60Вт).

Второй метод

Также можно пользоваться способом, при котором аккумулятор разряжают через резистор, применяя специальную схему. Используя секундомер определяем время, затраченное на разряд. Потому что энергия будет теряться при напряжении в границах 1 Вольта, мы с легкостью определим силу тока воспользовавшись формулой I=UR, где I. сила тока, U. напряжение, R. сопротивление. При всем этом нужно избежать полной разрядки батареи, используя, к примеру, особое реле.

Как сделать прибор самостоятельно

При отсутствии способности приобретения готового устройства, всегда можно собрать устройство для измерения емкости АКБ своими руками.

Для определения степени заряда и емкости АКБ можно пользоваться нагрузочной вилкой. В продаже имеется много моделей уже готовых вилок, но можно собрать ее своими руками. Дальше рассматривается один из вариантов.

В данной модели употребляется расширенная шкала, по этому достигается высочайшая точность измерений. Имеется встроенное нагрузочное сопротивление. Шкала разбита на два спектра (0-10 В и 10-15 В), что дает дополнительное понижение погрешности измерений.

Устройство также имеет 3-х вольтовую шкалу и другой вывод измерительного приспособления, давая возможность проверки отдельных банок АКБ. Шкала на 15В достигается благодаря понижению на диодике и стабилитроне напряжения. Величина тока устройства увеличивается, если значение напряжения превосходит уровень открытия стабилитрона.

При подаче напряжения неверной полярности защитную функцию делает диодик.

На схеме: R1- передает стабилитрону требуемый ток; R2 и R3. резисторы, подобранные для микроамперметра М3240; R4. определяет ширину узенького спектра шкалы; R5. нагрузочное сопротивление, врубается переключателем SB1.

Сила тока нагрузки определяется по закону Ома. В расчет принимается нагрузочное сопротивление.

Прибор для измерения емкости аккумулятора АА

Емкость АКБ типа АА измеряется в мА/ч (миллиампер в час). Для измерения таких батарей можно использовать особые зарядные устройства, которые определяют ток, напряжение и емкость батареи. Примером такового устройства является устройство для измерения емкости АКБ AccuPower IQ3, который имеет блок питания с спектром напряжения от 100 до 240 Вольт. Для измерения будет нужно воткнуть батареи в устройство, и на экране появятся все нужные характеристики.

Определение емкости с помощью зарядного устройства

Также емкость можно найти и при помощи обыденного зарядного устройства. Определив величину силы тока заряда (она указывается в свойствах устройства), нужно на сто процентов зарядить аккумулятор и засечь затраченное на это время. После, перемножив эти два значения, получаем ориентировочную емкость.

Более четкие показания можно получить, воспользовавшись еще одним способом, для которого для вас будет нужно стопроцентно заряженный АКБ, секундомер, мультиметр и потребитель (можно использовать, к примеру, фонарик). Подключаем потребитель к АКБ, и с помощью мультиметра определяем ток употребления (чем он меньше, тем паче достоверны результаты). Засекаем время, в течение которого светил фонарик, и приобретенный итог умножаем на ток употребления.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2107-ne-rabotaet-panel-priborov.html

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110: комбинация, распиновка

:

  1. Устройство
  2. Проблемы и их устранение

Ситуации, при которых не работает панель приборов на ВАЗ 2110, вовсе не редкость для продукта отечественного автопрома. Любой автомобиль не безгрешен, потому владельцам машин не остается ничего другого, кроме как бороться с возникающими раз за разом проблемами.

Приборная доска

Устройство

В данном случае комбинация приборов на ВАЗ 2110 включает в себя:

  • Тахометр;
  • пидометр;
  • Указатель уровня топлива;
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Контрольные лампы в количестве 12 штук;
  • 6 лампочек подвески щитка приборов;
  • Резервное гнездо, предназначенное для контрольной лампы;
  • Пара колодок для подключения проводов.

РАспиновка приборки

Добавим обязательно, что колодка красного цвета на электрической схеме обозначается Х2, а колодка белого света отмечается как Х1. Потому перепутать уже не получится. Если вы запомните, конечно.

Что касается щитка приборов, то для модели ВАЗ 2110 используется два типа. Все зависит от года выпуска автомобиля, поскольку есть старая и обновленная версия.

  1. В старых щитках приборы располагаются симметрично.
  2. Для приборной панели нового образца характерно расположение со смещением в правую сторону двух указателей — температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке.

Прежде чем приступить к самостоятельному решению проблемы, рекомендуем ознакомиться с распиновкой панели приборов на ВАЗ 2110. Другими словами, следует понять, куда какой проводок ведет, для чего он предназначен, какие предохранители имеются и так далее.

Все это легко узнать, воспользовавшись данными из руководства по эксплуатации. Имея под рукой столь наглядную литературу и автомобиль перед глазами, можно без помощи специалистов и особых знаний в электронике исправить характерные неисправности приборной панели.

Проблемы и их устранение

Старый и новый образец

Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

  1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
  2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
  3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
    1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
  4. Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
  5. Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.

Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

Но есть важное НО. Если вы не обладаете минимальным опытом работы с электроникой, ничего не понимаете в электрике, подходить к проводам приборной панели мы вам настоятельно не рекомендуем. В таком случае обращайтесь на станции технического обслуживания, имейте дело только с опытными автомеханиками и людьми, отлично разбирающимися в автомобильной электрике.

Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/99-ne-rabotaet-panel-priborov.html

Распиновка щитка приборов ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

Органы управления легкового автомобиля ВАЗ-2115 расположены в соответствии с нормами и правилами ЕЭК ООН. Для большего удобства использования рукояток, кнопок, выключателей и контрольных приборов, размещенных на приборной панели, на них нанесены графические символы, подсказывающие их функциональное назначение.

Оглавление

Не работаетНе горитРаспиновка

Замена лампочек

Не работает

Если на автомобиле на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается.

Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой».

В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок.

До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка.

После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

Не горит

На вопрос, почему не работает подсветка приборов, можно дать множество ответов. Наиболее распространенные:

— перегорание ламп накаливания или выход из строя светодиодной группы;

— окисление разъемов;

— неисправность электропроводки;

— выход из строя блока предохранителей;

— повреждение общей контактной платы;

— отсутствие массы на кузов (минуса) или поврежденности системы габаритов.

Для поиска неисправности необходимо применить диагностическое оборудование, тестер или вольтметр. При нахождении поломки можно приступать к ремонту.

Замена лампочек

Когда лампы панели перестают гореть, следует незамедлительно заменить их на новые. Для этой работы нам понадобится следующий арсенал:

отвертка под крест
новые лампочки.

Приступаем к работе

Первым делом снимаем декоративную накладку магнитолы (так как приборная панель и магнитола связаны друг с другом, придется потревожить и музыкальную систему тоже), которая держится на креплениях, здесь лучше воспользоваться отверткой, продевая ее под накладку.

Главное условие работы – осторожность. Начинать отсоединять накладку нужно с нижнего края. Когда нижний край отсоединится, нужно немного потянуть его на себя. Теперь отсоединяем верхний край. Далее:

— Отключаем провод, направленный к прикуривателю.

— Точно также, как снимали накладку с магнитолы, снимаем ее и у приборной панели. Над левым и правым краем находим два самореза. Их нужно выкрутить. Выкручиваем саморезы, расположенные вверху и внизу.

— Снимаем накладку, приложив небольшие усилия (так как она держится еще и на креплениях, поэтому декоративную пластину придется немножко раскачать).

— Отсоединяем все провода: от аварийной сигнализации, от часов, от фар и прочего.

— Снимаем саму панель управления, для чего выкручиваем четыре самореза, на которых она и держится. Для того, чтобы не нанести повреждения проводам, правильнее будет с одной стороны, отсоединить их.

— Теперь самое главное. Снимаем патроны переставших гореть лампочек. Чтобы снять патроны, нужно провернуть их против часовой стрелки аккуратным движением. Меняем дефектные лампы на новые, заворачиваем их и проводим монтаж всей конструкции в обратном разборке порядке.

Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/raspinovka-shhitka-priborov-vaz-2109.html

Ваз 2114 не работает лампочки на панели

Когда Вы удостоверились в том, что все лампочки на ВАЗ 2114 работают правильно, можно приступить к сборке панели. Для этого, все провода подсветки, выводятся на плату, и аккуратно крепятся с помощью паяльника. Крепить их на плату, тоже следует в определенной последовательности, иначе подсветка может не работать.

Не работает подсветка панели приборов семейства ВАЗ

Находящаяся в левой части приборной панели, прямо перед водительским сиденьем, комбинация приборов ВАЗ 2114 играет важную роль в управлении автомобилем. На ней располагаются стрелочные приборы, индикаторы ВАЗ 2114 с электронными цифровыми окошками и сигнальными лампочками различного назначения.

Секрет замены лампочек панели приборов ваз 2115

Если не работает датчик температуры на приборной панели ВАЗ 2114, необходимо проверить проводку, посредством которой датчик подведен к емкости с охлаждающей жидкостью. Также возможно окисления контактов датчика, их необходим либо протереть растворителем, либо заменить датчик на новый. Секрет замены лампочек панели приборов ваз 2115.

ваз 28 Mar 2018 0 Comments

Для более четкого восприятия показаний приборов на панели, особенно в ночное время, в ней имеется встроенная подсветка. Правда, нередко случаются ситуации, когда подсветка ваз 2114 выходит из строя. Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 ▻ (эта версия наиболее полная, в отличие от V2.1 и подходит к

ваз 18 Jan 2015 0 Comments

Теперь, нужно проверить качество проделанной работы. Для этого, не устанавливая панель на место, включаем зажигание, и смотрим результат. Если всё работает так, как и должно, значит замена произведена верно. Если же есть какие-либо несоответствия, значит Вы, скорее всего, нарушили полярность подключения лампочек подсветки на ВАЗ 2114.

Для устранения неполадки, Вам нужно будет найти схему подключения, и перепроверить: все ли лампочки на своих местах. Если же, после включения зажигания, подсветка не загорелась вовсе, то тогда, нужно проверить целостность проводов. Провода, установленные на диодных лампах, достаточно тонкие, и запросто могут сломаться под изоляцией, или вовсе порваться.

ЛУЧШИЕ товары с Aliexpress от Проверенных и Надежных продавцов с Высоким рейтингом: Мой ВИДЕОРЕГИСТРАТОР —

ваз 14 Apr 2017 0 Comments

Высока вероятность, что лампочки просто перегорели, либо они слабо держатся на своих посадочных местах из-за ослабшего контакта. Замените лампочки, но предварительно попробуйте поджать контакты. При зачистке лампочки могут вновь нормально заработать. Также не исключайте вероятность обрыва проводки, окисления наконечников питающей проводке.

ваз 15 Mar 2017 0 Comments

Замена подсветки на ВАЗ 2114, начинается с покупки комплекта светодиодных ламп, нужного Вам цвета. На панели приборов, имеются несколько датчиков и показателей, которые нуждаются в определенном количестве диодов, для обеспечения нормальной их видимости для водителя, особенно в темное время суток. Поэтому, перед тем как покупать комплект ламп, рассчитайте необходимое количество светодиодов на каждый прибор. ваз2109#ваз2114#понельприборов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ваз 2111

ваз 12 Dec 2014 0 Comments

Какое обозначение индикаторов на панели приборов автомобиля ВАЗ 2114? Как произвести замену приборки, как ее можно протюнинговать? собственно как обычно и бывает заменив лампы Габаритов и прочих на диодные мы все сталкиваемся с такой

ваз 24 Mar 2019 0 Comments

Приборная панель на ВАЗ 2114 позволяет водителю контролировать данные мотора, следить за оставшимся количеством топлива, своей скоростью, и прочими данными. Панель следует поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы неработающая подсветка не доставляла дискомфорт, а датчики показывали реальные значения. После замены Мотора дворников Был коротыш и у меня погасли Экраны и Стрелки на Приборке перестали работать

ваз 26 Sep 2016 0 Comments

Если не горит приборная панель на ваз 2114, то причины этого, чаще всего, достаточно простые. Повреждения проводов и электронных компонентов встречаются довольно редко. Сергеевичу на будущее,панель приборов,торпеда,регулятор подсветки,ваз 2115.

ваз 17 Jan 2015 0 Comments

Следует отметить, что многие автолюбители, добравшись до панели приборов ВАЗ 2107, не заморачиваются банальным ремонтом и выполняют тюнинг подсветки. Для этого, вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря такой модернизации, освещения работает более эффективно.

ваз 27 Jan 2018 0 Comments

Стрелка регулятора или вовсе не перемещается по шкале, или перемещается, но слишком медленно и прерывисто, с запозданием. Если произойдет такая неисправность, то в первую очередь нужно проверить датчик скорости, поскольку из-за его неисправности спидометр не сможет работать. Поддержать мой канал можно по этой ссылке Сбербанк по номеру тел 89911195682 ЛЕЧИМ глюк панели

ваз 14 Apr 2017 0 Comments

К основным обозначениям относят уровень топлива, спидометр, тахометр, датчики для охлаждения жидкости. Датчик температуры обозначен в виде стрелки в левой части панели. Не работает подсветка приборной панели.

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/vaz-2114-ne-rabotaet-lampochki-na-paneli.html

Не горит панель приборов на приоре – Не горит подсветка панели приборов приора — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.

А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:

1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;

2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;

3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;

4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;

5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;

5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.

Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.

2 Ответ от iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Или это из-за диодов пропала подсветка?

Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диод имеет конкретный + и _, в отличие от лампочки.
Проверьте горит ли приборка — если подать ток напрямую. Чудес не бывает, либо нет массы, либо тока, или что — то замыкает. Проверяйте методом исключения.

Спасибо сказали: Trablz 1

Может сталкивался кто с подобным чудом. Имеется Приора 2011 года. ЭБУ не скажу, не смотрел. Готовлюсь к приему, собираю информацию. Ситуация такая. Пару дней назад перестала выключаться подсветка приборов. Ну и ручек включения и прочего. Горит при выключенном зажигании и при включенном.

Остальные приборы работают в штатном режиме. Габариты включаются и выключаются, а подсветка постоянно горит. Пока на схеме нашел что все проблемные места исходят из сборки S20. А на неё с контроллера электропакета.

Если так то КЭП под замену? Ну если кто сталкивался, наведите пожалуйста на проблемное место.

Re: Приора, подсветка панели.

Ну вот ковыряюсь. Выписал все со схемы, но пошел другим путем. Это ж Приора, добираться к колодкам не просто. Начал выдергивать все предохранители по порядку. Сначала под капотом, после в блоке. Подсветка потухла когда выдернул большой пред на 30 А в блоке в салоне. От него идет на левую переднюю дверь (раздернул — горит) и контроллер электропакета. Снимаю разъем Х1 — тухнет. Одеваю, снимаю Х2 — тухнет.

Уже легче, в проводке нет замыкания на 12 в. Контроллер под замену. Снял, разобрал, а там следы тосола! Высохшие! Меж дорожек «мостики» Пойду за кисточкой и спиртом, враз заработает.
Но тут вопрос. Это что Калиновская болезнь? А под этим прибамбасом ЭБУ.

Лучше перенести? А под ЭБУ еще блок с оранжевой колодкой к полику прикручен (каюсь не знаю что), тоже защищать нужно! Заливало ли у кого тосолом эти приборчики?

Re: Приора, подсветка панели.

Не парни, подменки нету. Про тосол, я сомневался, пока на язык не попробовал — сладкие «мостики». Мужчина ездит не один, сыну дает. Было раз, заметил что нету в расширительном тосола. Долил, больше не убывает. Значит перегрев был, а куда давнуло, да Бог с ним. Мокроты не было, значит не подливает боле.

А было морозно, приехал на работу и в гараж теплый загнал. Вот конденсат по «мостику» пробило. Ну так думаю. Цепь подсветки то простая. КЭП по контакту 3 колодки Х2 получает от блока управления светом «сигнал» о включении, а с контакта 2 той же колодки пошло по потребителям. На плате КЭПа такие черные типа реле впаяны.

Вот под ними не смог промыть, не выпаивать же все .

Подсветка комбинации приборов и органов управления — 1

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нужно центральную часть панели снять, чтобы добраться до лампочек. Их там 2, они стандартные.Для снятия панели нужно:1. Снять ручки 1, потянув их на себя2. Снять пепельницу 2, открыв её и выкрутив четыре шурупа3. Выдавить с внутренней стороны заглушки 3 и выкрутить винты, которые находятся за ними4. Аккуратно потянув за нижнюю часть, отвести панель. К ней с обратной стороны подсоединены разъёмы, которые нужно отсоединить для окончательного демонтажа

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/ne-gorit-panel-priborov-na-priore-ne-gorit-podsvetka-paneli-priborov-priora.html

Как поменять подсветку, если не горит панель приборов на ВАЗ 2114: Замена лампочек

Панель приборов автомобиля ВАЗ 2114 помогает водителю своевременно контролировать все необходимые данные о состоянии силового агрегата, наличия топлива, временного отрезка пути, скорости движения автомобиля.

Панель важно содержать в исправном положении, чтобы водитель видел беспрепятственно показания всех индикаторов, которые на ней расположены.

В случаи неисправности панели могут возникать аварийные ситуации, так как водитель не сможет проконтролировать состояние всех систем автотранспорта, в том числе автосигнальное оборудование, работу тормозной системы, не сможет учитывать обороты двигателя, определять скорость движения машины и т.д.

Панель также показывает время, температуру, индицирует действие сигнальных и световых ламп. Вот почему нужно всегда контролировать исправность данного прибора.

Подсветка панели приборов ВАЗ 2114

Причины неисправности подсветки приборной панели

На вопрос, почему не работает подсветка приборов на ВАЗ 2114, можно дать множество ответов. Наиболее распространенные:

  • перегорание ламп накаливания или выход из строя светодиодной группы;
  • окисление разъемов;
  • неисправность электропроводки;
  • выход из строя блока предохранителей;
  • повреждение общей контактной платы;
  • отсутствие массы на кузов (минуса) или поврежденности системы габаритов.

Для поиска неисправности необходимо применить диагностическое оборудование, тестер или вольтметр. При нахождении поломки можно приступать к ремонту.

Этапы устранения неисправности

Когда на ВАЗ2114 не работает панель приборов, нужно определиться с причинами ее поломки, при необходимости провести снятие агрегата, дабы проверить или заменить лампочки, предохранители или очистить контактную плату.

Для выполнения этой процедуры потребуются отвертки, фигурная и обычная, два ключа на 8 и 21. Далее выполняются следующие действия:

  1. Вывинчиваются 3 самореза, снимается накладка, выступ, что находится внизу, который выводится из кронштейна кузова.
  2. Теперь выкручиваются 5 саморезов в правой накладки консоли, снимается экран.
  3. После этого снимается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи, колодка жгута проводов отсоединяется от прикуривателя.
  4. Снимается рукоятка с рычага. Отсоединяется крепление электровентилятора отопительного агрегата.
  5. Теперь переходим к отвинчиванию болтов, которые фиксируют кронштейны колодки руля. Снимается световод, патроны ламп, а также декоративная вставка панели.
  6. Вынуть лампу подсветки гидрокоректора можно с помощью ключа на 21 см.
  7. На последнем этапе откручиваются саморезы нижнего и верхнего ряда и полностью снимается панель приборов.

После отсоединения панели необходимо накрыть электросхему проводов, дабы устранить попадание внутрь влаги, мусора, пыли и других источников загрязнения системы. 

При необходимости производится замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, вышедшие из строя меняются на новые. Также проверяется наличие окисленных участков, которые затираются жидкостью WD-40, проводится обработка контактов. Если например тускло горит лампа зарядки аккумулятора, то причиной некачественного соединения контактов лампы с платой является состояние патронов на нагар, поврежденные меняются на новые.

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114

Если панель приборов неисправна, а все детали, подсветка, магнитола, показывают высокую дееспособность, тогда причина в блоке предохранителе, который нужно проверить и по необходимости заменить.

Нельзя производить замену блока предохранителя самопальными изделиями, или же другими агрегатами повышенной силы тока, это может повлечь за собой повреждение электрики, вызвать серьезные неисправности в системе, привести к возгоранию автотранспорта. Для извлечения данного агрегата нужно применять специальные пластмассовые пинцеты.

Замена подсветки панели

Для того, чтобы улучшить состояние светового излучения, понизить широкое цветовое разнообразие, нужно поместить в панель новые светодиоды, которые отвечают пожеланиям автовладельца и создадут оптимальные условия для улучшения освещения прибора. Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 вы можете прочитать в другой нашей статье.

Перед тем, как поменять подсветку панели приборов на ВАЗ 2114 необходимо купить новый комплект светодиодных ламп и рассчитать правильное количество диодов для каждого датчика, например, для тормозного — нужно 3 шт. и т.д.

После снятия блока, сопротивление и лампочки в приборную панель ВАЗ 2114 крепятся в заранее отведенные места, патроны, согласно строгой полярности расположения головок светодиодов, которые аккуратно стачиваются. После завершения работы подводится питание и проверяется работоспособность и качество подсветки.

Далее проводится полная сборка, все проводки от диодов выводятся к плате и аккуратно крепятся, чтобы они не мешали при выполнении монтажа панели.

Важно внимательно контролировать расположение приборных стрелок, дабы приводы не подгибались и не деформировались. Вся конструкция, подсветка приборной панели ВАЗ 2114 фиксируется шурупами. Питание светодиодов соединяется с ламповым, стрелки одеваются, выставляется нулевой показатель.

Теперь можно провести контроль всех датчиков и приборов бортовым компьютером. Если все контрольные идентификаторы в норме, панель благополучно возвращается на свое штатное место.

Основные выводы

Когда не горит приборная панель на ВАЗ 2114, важно правильно снять блок, провести детальный осмотр приборов, рассмотреть их под увеличительным стеклом, проверить состояние предохранителя, далее проконтролировать правильный подвод питания на панель. После чего прозвонить тестером лампы подсветки и при неисправности предохранителей, светодиодных ламп, произвести замену неисправного узла, согласно образцу и техническим характеристикам оборудования.

Рекомендуем:   Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

Перед тем, как заменить лампочки в панели приборов ВАЗ 2114 необходимо снять клеммы аккумулятора, разобрать декоративную отделку панели приборов и достать щиток.

После произведенных работ по устранению неисправностей необходимо проверить контакты приборов. Для этого нужно нажать на кнопку сброса и подержать несколько секунд, включив перед этим действием зажигание.

Когда все стрелки индикации произвели контроль от нуля до максимальных  значений, щиток приборов ВАЗ 2114 собран верно и готов к установке на штатное место.

Каждый автовладелец должен соблюдать правила безопасности при работе с механизмами автотранспорта, правильно корректировать работу всех агрегатов во избежание поломки и повреждения деталей. Вовремя проводить диагностику оборудования, устраняя неисправные элементы в сопровождении квалифицированной поддержки или непосредственно в пунктах технического обслуживания.

Источник: https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/panel-priborov/pochemu-ne-gorit-podsvetka-v-pribornoj-paneli-vaz-2114

Сколько лампочек в приборной панели 2114 — Блог любителя автомобилей

Панель приборов на ВАЗ-2114 специально создана для контроля водителем всех данных исходящих от мотора, контролем уровня топлива, и прочими данными.

с заменой лампочек на приборной панели ВАЗ-2114:

Панель приборов следует держать всегда в исправном рабочем состоянии, потому как нерабочая подсветка может вызвать не только дискомфорт при передвижении на автомобиле, но и может послужить причиной банальной ошибки ввиду пропуска неполадки сигнальной лампы.

Причины выхода из строя лампочек на приборной панели

Старая перегоревшая лампочка подсветки приборной панели в патроне

Причин тому, что лампы панели приборов вышли из строя может быть несколько:

  • Лампы накаливания перегорели, либо в случае со светодиодными аналогами, перестали работать дорожки.
  • В цепи электроприборов возникла неисправность (произошёл обрыв, либо окисление контактов – прим.).
  • Блок предохранителей вышел из строя.
  • На контактной плате панели приборов возникли повреждения.
  • Происходит замыкание на «массу».

Для того, чтобы разобраться ближе с этой неполадкой, необходимо провести демонтаж панели приборов.

Демонтаж «фартука» приборной панели

Чтобы добраться к панели приборов, необходимо провести некоторые подготовительные работы, которые и позволят без проблем получить доступ к основному устройству:

  1. Первым делом снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем, выкрутите все винты фиксирующие накладку торпеды по правую ногу с водительской стороны, после чего проделайте точно такую же процедуру с накладкой на пассажирской.Расположение всех болтов отмечено красным маркером.Демонтаж боковой накладки со стороны водителяДемонтаж боковой накладки со стороны пассажира
  3. Далее, для простоты демонтажа, освободите с места фиксации кожух рычага КПП.

    Демонтаж следует проводить аккуратно, чтобы ничего не сломать.

  • Открутите по одному винту с каждой стороны тоннеля, а затем ещё один, который находится прямо под пепельницей для задних пассажиров.
  • Теперь, когда тоннель ничего не держит, отодвигаем его немного назад.
  • Следующим шагом будет демонтаж «фартука» торпеды, и для этого выкрутите 4 болта фиксирующие её у рулевой колонки и оставшиеся, которые держат её по краям центральной консоли, не забудьте демонтировать заглушку на панели и открутить фиксирующий болт.

    Болты отмечены маркером.

  • Отключите колодку с проводами прикуривателя, магнитолы, бортового компьютера (при наличии – прим.) и кнопок.
  • Когда ничего больше не мешает, демонтируем «фартук» и убираем его в сторону.

    Демонтаж фартука

  • На этом, работы по демонтажу «фартука» панели приборов можно считать оконченным и можно приступать непосредственно к работе с лампами.

    Подготовка к замене лампочек на панели приборов

    Когда доступ к панели приборов нам открыт, осталось открутить два болта по бокам корпуса и отключить колодки питания.

    Выкручиваем болт с одной, а потом и с другой стороны.Сейчас панель держится только на фишках питания

    При визуальном осмотре будет видно, что всего на приборной панели автомобиля ВАЗ-2114, 13 патронов с лампами, из которых только 8 могут быть заменены на аналоги, либо на светодиоды.

    Визуальный осмотр

    Выбор ламп для панели приборов ВАЗ-2114

    На сегодняшний день, на рынке предлагается множество выбора ламп на панель приборов ВАЗ-2114. Среди них есть как обычные лампы накаливания, так светодиодные аналоги, отличающиеся увеличенным сроком службы, качеством выдаваемого света, а также низким энергопотреблением.

    Два разных типа диодных ламп: обычная и диодная

    При покупке новых ламп, всегда покупайте на несколько элементов больше, потому как при установке возможны обрывы «лапок».

    Порядок установки новых лампочек

    1. При наличии неисправностей в той или иной лампе, первым делом выкручиваем тот нерабочий патрон, где она находилась.
    2. Выкручиваем его против часовой стрелки, соблюдая аккуратность.

      Демонтируем патрон с лампочкой аккуратно.

    3. Когда патрон оказался у вас в руке, аккуратно достаём лампу, чтобы не сломать её.
    4. Далее, на её место вставляем новые лампы или светодиоды, строго соблюдая полярность.

      Диодная лампочка готова к установке.

    1. После того, как все новые лампы установлены на места, проверяем их на работоспособность, путём подключения колодки проводов к панели приборов без её предварительной фиксации.
    2. Когда всё проверено и работает, можно собирать всё в обратном порядке, не забывая надёжно закручивать каждый болт.

      Диодные лампы светят ярче и лучше.

    Заключение

    После того, как панель приборов будет собрана, ещё раз проверьте правильность сборки, а так же качество выполненных работ. Особое внимание обращайте на подсветку стрелок и отдельных элементов панели приборов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка ксенона форд фокус 2

    Замена лампочек в комбинации приборов ВАЗ-2113, 2114, 2115

    Сегодня мы поговорим о такой распространенной проблеме, как выход из строя ламп приборной панели на ВАЗ-2114. Модель ВАЗ-2114 многим хороша, она эстетична и динамична, обладает неплохими техническими характеристиками, но приборная панель оставляет желать лучшего в плане качества и надежности. О том, как заменить лампы панели, мы и расскажем в данной статье.

    Лампы приборной панели

    Приборная панель дает водителю массу полезнейшей информации, позволяющей вести контроль за состоянием автомобиля, за процессом вождения, вовремя диагностировать поломки и исправлять их. Так, лампочка панели загорается по следующим причинам:

    • Аккумулятор не заряжается.
    • По той или иной причине зажат ручной тормоз.
    •  Не достаточное количество топлива в баке.
    • Снизилось давление масла (что говорит о необходимости срочной остановки двигателя во избежание более серьезных последствий).
    • Переизбыток воды в фильтре. Для того, чтобы вода не попала в насос, что может привести к поломке, нужно слить лишнюю воду из фильтра.
    • Нарушена работа топливной системы.
    • Произошел сбой в двигательной системе и многое другое.

    Как видно, лампы панели позволяют определить, что в автомобиле не так, если сами лампы выходят из строя, то можно упустить очень важную поломку, которая может и вовсе привести к ДТП. Вот почему так важно не тянуть с заменой (ремонту лампы не подлежат).

    На сегодняшний день авторынок предлагает широчайший ассортимент ламп для панели управления, начиная от штатного варианта, более дешевого, но и обладающего средними характеристиками, заканчивая модернизированными версиями, придающими панели, а значит и всей атмосфере машины иную, более экспрессивную атмосферу.

    Профессионалы советуют также заменять штатные лампы на светодиоды, которые в значительной степени украшают панель.

    Итак, перечислим несколько наиболее популярных на настоящий момент вариантов, подходящих для ВАЗ 2114.

    • Светодиодные лампы Sho-Me SM-T5 (синие, белые и красные). Страна производитель – Корея, цена – 80 руб. за пару.
    • Светодиодный модуль повышенной яркости SMD – 20 руб.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/skolko-lampochek-v-pribornoj-paneli-2114.html

    Что делать если не горит панель приборов на ВАЗ 2109

    › Легковые › ВАЗ ›

    Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла. Чтобы устранить неполадку, сперва придется отыскать причину ее возникновения.

    Виды панелей

    Щитки приборов на ВАЗ 2109 бывают минимум трех типов:

    1. Низкая панель;
    2. Высокая панель;
    3. Электронный щиток на девятках с европанелью.

    На версиях с низкой панелью отказ в работе всего щитка — крайняя редкость. Это обусловлено тем, что здесь спидометр и эконометр оснащаются механическими приводами. Потому вряд ли стоит ожидать, что они откажут вместе с электрической составляющей.

    Почему не горит

    • Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
    • Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.
    • Проверьте, идет ли питание на приборную панель. Для этого вам потребуется контрольная лампа и включенное зажигание. Отключите разъем Х4 в монтажном блоке и на контакте 3 проверьте наличие напряжения. Недостаток конструкции ВАЗ 2109 заключается в том, что при дождях монтажных блок сразу становится мокрым. Отсюда возникает окисление контактов в колодках, из-за чего перестает работать электрика. Окисляется порой не только контакт, но также и плата монтажного блока девятки.

    Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений.

    Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.

    Популярные неисправности

    Если говорить про приборную панель автомобилей ВАЗ 2109, то для них характерны определенные неполадки. Мы вам расскажем о них, а также подскажем, как правильно действовать в той или иной ситуации.

    Тип неисправности Ваши действия
    Не работает указатель уровня бензина и температуры В большинстве процентов случаев такая ситуация возникает из-за поломки приборов, датчиков этих приборов, либо обрыва цепи питания. Потому сначала проверьте цепь на целостность, убедитесь, что предохранители не перегорели. Если дело не в этом, проверьте, работают ли датчики уровня бензина и температуры. Только в том случае, если ни одно из действий не позволило избавиться от поломки, можно приступать к замене самих приборов. Без вариантов, проблема кроется в них
    При полном топливном баке стрелка указывает на ноль Если вы проводили работы с датчиком уровня топлива, вина, скорее всего, лежит на вас. При манипуляциях с этим прибором не редко сбивают ограничитель поплавка. Либо неправильно устанавливается, регулируется ограничитель, из-за чего кончается обмотка резистора. Чтобы справиться с проблемой, снимите датчик, а затем еще раз отрегулируйте ограничитель
    Стрелка указателя уровня топлива регулярно скачет, оказывается на нуле Тут скорее всего резистор имеет слабое соприкосновение с токосъемником. Другой возможный вариант — возник обрыв в резисторе. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, рекомендуем заменить датчик уровня горячего на новый измерительный прибор
    Лампа уровня горючего постоянно светится Если эта лампа горит постоянно, вероятно возникло замыкания питающей проводки датчика уровня топлива на массу. Другой вариант — замкнулась гибкая шина датчика с заборной трубой топлива. Вам придется разобрать устройство, чтобы выровнять шину и избавиться от возникшего замыкания
    Контрольные лампы не работают на щитке Высока вероятность, что лампочки просто перегорели, либо они слабо держатся на своих посадочных местах из-за ослабшего контакта. Замените лампочки, но предварительно попробуйте поджать контакты. Возможно обнаружение следов окисления. При зачистке лампочки могут вновь нормально заработать. Также не исключайте вероятность обрыва проводки, окисления наконечников питающей проводке. Попробуйте пройтись по проводам тестером, зачистить контакты, если необходимо
    Спидометр не работает, шумит гибкий вал В такой ситуации придется поменять тросик привода спидометра или заменить весь спидометр в сборе. Но перед тем как настолько заморачиваться, проверьте, правильно и качественно ли затянуты крепежные гайки наконечников. Гибкий вал может шуметь во время работы из-за деформации или нарушения допускаемого изгиба оболочки менее 10 сантиметров в процессе монтажа

    Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.

    Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

    Источник: https://www.vazzz.ru/pochemu-ne-gorit-podsvetka-na-paneli-priborov-vaz-2109/

    Разбираем проблему: не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114

    Такой элемент, как приборная панель, является очень важным для водителя — ведь именно благодаря ей он может контролировать важнейшие параметры своего автомобиля во время движения. И именно поэтому исправная панель приборов обеспечивает не только комфортное вождение, но и безопасность автолюбителя и его пассажиров.

    Подсветка панели приборов ваз 2114

    Для более четкого восприятия показаний приборов на панели, особенно в ночное время, в ней имеется встроенная подсветка. Правда, нередко случаются ситуации, когда подсветка ваз 2114 выходит из строя. О том, почему это случается и о том, как восстановить ее работоспособность своими руками — и поговорим ниже.

    Причины неисправностей

    Существует целый ряд причин, по которым подсветка приборов ваз 2114 может перестать корректно работать.

    Наиболее распространенные из них это:

    • лампочки перегорели или же вышли из строя диоды (при светодиодной подсветке);
    • окислились контакты и разъемы;
    • перегорели предохранители;
    • произошли повреждения в самой проводке;
    • нарушилась целостность общей контактной платы;
    • пропал контакт с «массой».

    Лампочки в панели приборов

    Для того, чтобы выяснить точную причину, придется выполнить демонтажные работы и провести диагностику. Никаких сложных инструментов для этого не потребуется — достаточно иметь простейший тестер (мультиметр) либо вольтметр.

    Порядок проведения диагностики

    Для того, чтобы снять панель приборов, потребуется набор отверток и два гаечных ключа — на 8 и на 21.

    Выполняется вся процедура в следующем порядке:

      1. Вывинтить три самореза и снять накладку.
      2. Вывинтить пять саморезов в правой части консоли и демонтировать экран.
      3. Отсоединить минусовой провод от АКБ.
      4. Отсоединить жгут проводов, подходящий к прикуривателю.
      5. Отсоединить крепление вентилятора печки.
      6. Открутить болты, отвечающие за фиксацию кронштейнов рулевой колодки.
      7. Демонтировать патроны лампочек, световод а также декоративную вставку.
      8. Демонтировать лампу, отвечающую за подсветку гидрокоректора.
      9. Открутить шурупы верхнего и нижнего рядов панели и полностью демонтировать ее.

    На этом демонтаж панели можно считать завершенным. Теперь можно переходить к поиску причин того, почему не горит панель приборов ваз 2114.

    Как только панель будет полностью снята, следует накрыть защитным материалом электрическую схему проводов, дабы предотвратить попадание на нее грязи и сора.

    Проверка электрической системы подсветки панели выполняется следующим образом. Для начала проверяются на работоспособность все лампочки. В случае, если они исправны — зачищаются от окислов все контакты разъемов (их можно обработать керосином или составом WD-40). После этого проверяется исправность самой проводки — для этого необходимо выполнить ее «прозвонку» при помощи мультиметра.

    В случае, когда результаты проверки показали, что все элементы системы работоспособны, но подсветка при этом все равно не работает, значит проблема кроется в блоке предохранителей — ее следует проверить и заменить на новый (при необходимости).

    Блок предохранителей ваз 2114

    Замена блока предохранителей производится только на аналогичный блок заводского изготовления. Использовать вместо него блоки, рассчитанные на другой ампераж, а также различные самодельные проставки — категорически запрещается. Это может стать не только причиной выхода из строя всей электроники, но и привести к возгоранию.

    Стоит также отметить, что выполнять замену блока предохранителей следует очень аккуратно, без рывков, используя для этого специальный диэлектрический пинцет.

    Модернизация подсветки панели

    В случае, если родная подсветка приборной панели ваз 2114 вас не устраивает, то всегда можно ее модифицировать, улучшив таким образом ее функционал и сделав более приятно для глаз. Первое, что для этого понадобится — приобрести новый набор лампочек. Лучше всего остановить свой выбор на светодиодных — они имеют меньшее энергопотребление, обладают более высокой отдачей света, а также делают показания приборов более читаемыми.

    Правда, предварительно стоит рассчитать необходимое количество светодиодов для подсветки каждого прибора и значка сигнализации (обычных лампочек в приборной панели — 13 штук, но светодиодов может потребоваться больше. В случае же, если замена производится не на отдельные светодиоды, а на светодиодные блоки (лампы), то их количество также будет равняться 13).

    Сам процесс модернизации подсветки панели выполняется в следующем порядке:

    • демонтировать блок;
    • выкрутить (против часовой стрелки) родные патроны, установить патроны для светодиодной подсветки;
    • установить резисторы и лампы в специальные патроны;
    • вывести провода от подсветки к общей плате и зафиксировать на ней;
    • проверить работоспособность новой подсветки;
    • в случае, если все работает — произвести обратную сборку.

    Светодиоды в панель ваз 2114

    Во время подобного тюнинга следует обязательно следить за состоянием стрелок приборов — они являются довольно хрупким элементом и при неаккуратных действиях могут легко погнуться, сломаться или деформироваться, в результате чего показания приборов могут быть неверными. Кроме этого, по завершении всего процесса следует проверить — выставлены ли стрелки «в ноль» и, в случае необходимости, скорректировать их показания.

    Также, сразу же после завершения установки новой подсветки, следует проверить работоспособность всех электронных приборов и компонентов при помощи бортового компьютера. Если все идентификаторы работают корректно, то можно выполнить обратный монтаж панели приборов (идущий в таком же порядке, как и ее демонтаж (см. выше), но в обратной последовательности).

    Источник: https://vazremont.com/ne-gorit-podsvetka-paneli-priborov-vaz-2114

    Не работает подсветка печки ВАЗ-2110: варианты решения проблемы

    Подсветка в салоне транспортного средства уже давно является одной из обязательных составляющих для повышения комфорта водителя при управлении автомобилем, особенно в ночное время суток. Большинство производителей машин выпускают автомобили со штатной подсветкой не только панели приборов, а и других деталей, которые расположены в поле зрения водителя и визуально облегчают поиск агрегатов для включения нужного элемента в машине.

    Выход из строя любого осветительного прибора в салоне машины, даже если он не влияет на качество работы автомобиля и основные его технические характеристики, доставляет значительные неудобства для водителя, что стимулирует его к действию. Часто в таких случаях работа не заканчивается заменой штатного элемента освещения. Дополнительно владельцами машин проводится усовершенствование осветительного прибора.

    Одним из таких элементов является подсветка печки транспортного средства. В этой статье речь пойдёт о том, как поменять лампочку на печке ВАЗ-2110 и усовершенствовать освещённость отопителя своими руками.

    Замена лампочки подсветки печки ВАЗ-2110 своими руками

    Если подсветка печки на вашем транспортном средстве перестала гореть, то это может свидетельствовать о выходе из строя лампы накаливания или же о проблемах с электропроводкой.

    Работа по замене лампочки регулятора отопителя не отличается значительными трудностями, потому каждый автовладелец может произвести её самостоятельно. Для этого необходимо приобрести изначально новые панельные лампочки. Часто, для улучшения подсветки регулятора устанавливаются вместо обычных ламп светодиодные, которые отличаются более качественным потоком света и длительным сроком службы.

    Перед началом работы обязательно переключите все регуляторы в нерабочее состояние. Это необходимо для того, чтобы при подключении отопительного элемента не перегорели контакты от большой нагрузки.

    Для того чтобы добраться до источника света, необходимо провести демонтаж блока управления отопителя. Изначально снимаются пластиковые заглушки, которые находятся по бокам регулятора печки. В тех местах, где были заглушки, находятся защёлки.

    Для извлечения панели регуляторов надо просунуть пальцы в боковые отверстия, нажать на защёлки и извлечь блок управления отоплением автомобиля.

    Производить демонтаж необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить проводку. К переключателям отопителя подходят укороченные провода. Надо немного потянуть блок на себя и отсоединить штекера. Дальше очень осторожно, с помощью отвёртки снимаются ручки переключателей. После этого надо открыть четыре защёлки по бокам панели регуляторов, демонтировать крышку изделия и снять прозрачный рассеиватель света.

    Теперь остаётся только заменить вышедшую из строя лампочку новым источником света. Прежде чем собирать всё на свои штатные места, предварительно проверьте работу установленного элемента освещения. Для этого подключите блок управления к штекеру в автомобиле, и включите зажигание. Если лампа не горит, тогда проблема может быть в проводке отопителя, точнее, в контактах гнезда лампы.

    Для выявления причины надо иметь тестер и элементарные познания электроники. Если нет контакта в гнезде, его также придётся заменить, купив новую деталь на рынке или в автомобильном магазине. Замена производится путём пайки изделия вместо старого гнезда лампы. Обязательно заизолируйте после устранения неполадки места пайки, чтобы не спровоцировать в дальнейшем короткое замыкание.

    После устранения неполадки можно устанавливать новую лампочку, обычную или светодиодную. Ещё раз проверьте функционирование осветительного элемента. Дальше можно собирать печку в обратном порядке.

    Модернизация подсветки блока управления отопителем

    Очень часто, параллельно с заменой лампочки проводится модернизация освещения панели регуляторов отопителя. Дело в том, что штатная подсветка печки транспортного средства очень тусклая по сравнению с панелью приборов ВАЗ-2110. Её не всегда достаточно для комфортного переключения режимов отопителя в ночное время суток.

    Модернизировать внешний вид панели регуляторов, можно поставив светодиодную лампочку вместо обычной лампы накаливания. Светодиодная лампа характеризуется более интенсивным свечением. В продаже есть элементы освещения разных цветов.

    Чаще всего для освещения приборов используют белый, красный, синий или зелёный цвета. Иногда доработке подвергается шкала заслонки печки ВАЗ-2110, внешний вид которой усовершенствуется с помощью светодиодных элементов.

    Их можно подобрать под цвет освещения регуляторов отопителя.

    Подведём итоги

    Отсутствие подсветки на панели управления отопителем не влияет на технические характеристики автомобиля, однако, доставляет значительные неудобства для водителя. Поиск неосвещённого переключателя печки в ночное время отвлекает внимание водителя от дороги и может стать косвенной причиной аварийной ситуации.

    Если подсветка регулятора печки не работает, необходимо произвести замену лампочек. С этой задачей может справиться даже начинающий водитель. Для улучшения экстерьера регуляторов отопителя, используйте вместо обычных лампочек светодиодные элементы, и внешний вид прибора порадует вас теплом и уютом в салоне автомобиля.

    Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-podsvetka-pechki-vaz-2110.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей