Фольксваген джетта замена ремня грм

замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF

фольксваген джетта замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на моторах типа BSE и BSF достаточно проста, не требует специальных фиксаторов и особых навыков,  поэтому её можно производить и в гаражных условиях.

Я попробую максимально подробно описать эту процедуру. Возможно, несколько движений будут лишними, но я ставлю задачу максимально освободить рабочее пространство. Повторять их, или нет – решайте сами.

Первым делом снимаем декоративный кожух

Вот в этом углу и будем работать.

Дальше снимаем пластиковый корпус абсорбера. Он крепится на двух болтах и одной гайке

Снимаем резиновый шланг

Второй шланг, пластиковый, отсоединяем  от магистрали, разъём расположен ближе  моторному щиту

Откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя. Сама горловина свободно отводится потом в сторону

Отсоединяем шланг подачи топлива, затыкаем болтом  8 мм и так же отводим в сторону

Поднимаем пластиковую оплётку проводки, огибающую расширительный бачок

Снимаем разъём с датчика на бачке

Откручиваем два винта крепления бачка

Отводим бачок от района работ, можно его закрепить резинкой или проволкой

Теперь можно снять ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель. Ролик подпружинен, и что бы его зафиксировать во взведённом состоянии, нужно приготовить шплинт диаметром 4 мм, например, сверло

Берём ключ на 16, надеваем на выступ натяжителя, тянем по часовой стрелке, и толкаем фиксатор, что бы он попал в ответное отверстие на корпусе

Откручиваем три болта крепления натяжителя

Вынимаем и его, и ремень

Теперь нужно нырнуть под машину и снять защиту картера (если она имеется)

А так же пластиковый пыльник с правой стороны. Он крепится тремя винтами в колёсной арке

И двумя – снизу

Теперь появляется доступ к шкиву коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.

По ELSA мотор нужно вывешивать с помощью специальной траверсы. В гаражных условиях её можно заменить  домкратом или подставкой под картер. Желательно – из дерева и желательно – большой.

Немного приподняв  мотор, откручиваем  болты правой (по ходу движения) подушки двигателя

Снимаем и откладываем в сторону

Теперь нужно открутить кронштейн крепления. Он прикручен к блоку тремя болтами, два сверху

Один снизу

Вынимаем кронштейн. Просто потянуть вверх не получится, нужно выводить его со стороны моторного щита

А для облегчения можно открутить болт фиксации трубки кондиционера

Теперь кронштейн легче протолкнуть к моторному щиту и вынуть вверх

Что бы не перепутать болты крепления, рекомендую  их разложить сразу так, как были прикручены

Далее снимаем  верхнюю часть кожуха ремня ГРМ

В верхней части она держится на двух защелках

Их можно отщелкнуть с помощью крючка или плоской отвертки

Ниже имеется поворотный фиксатор

Снимаем верхнюю часть кожуха

Теперь нужно выставить ВМТ. Для этого крутим коленвал за центральный болт (потребуется 12-ти гранная головка на 19 мм )

Крутим по часовой стрелке, пока  риска на шкиву не совместится с  меткой на нижнем кожухе

Метка ВМТ для распредвала отлита на верхнем кожухе ремня (буквы ОТ )

С ней должна совпадать риска на шестерне распредвала

Откручиваем 4 болта крепления демпфера крутильных колебаний, потребуется шестигранник на 6 мм, удерживать коленвал можно накидным ключом

Снимаем демпфер

Откручиваем 4 болта крепления нижней части кожуха

И один – сверху

Вынимаем кожух

Который, на самом деле, так же состоит из двух частей. На всякий случай  запомните, что верхняя половинка наложена на нижнюю

Перед снятием ремня рекомендую нести маркёрную метку, на случай, если случайно провернётся коленвал

Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя (ключ на 13 мм )

Ослабив ремень, его можно стянуть с шестерёнок

И снять полностью

приводя к перегреву мотора. Поэтому, основываясь именно на собственной статистике, мы (тогда я ещё работал в Гольфлаборатории) рекомендовали своим клиентам менять оригинальную помпу на заменители с металлической крыльчаткой. И после этого не трогать, если только не потечёт. Но вот информации о том, что подобное происходило с крыльчаткой помп в моторах Гольфов 5-го поколения у меня, лично, нет

Однако ремень снят, и для замены помпы нужно открутить всего три болта

Ставим под машину какую-нибудь ёмкость для сливаемого антифриза, и выдёргиваем помпу из блока

Теперь можно (и нужно) открутить крышку расширительного бачка, что бы антифриз полностью слился из блока

Так же желательно наклонить мотор.Даём несколько минут на вытекание,  можно ещё и дунуть в расширительный бачок, потом мотор можно снова выровнять. Очистить посадочное место помпы

Помпу можно использовать и сторонних производителей, но вот уплотнительное кольцо лучше ставить оригинальное

Ставим помпу в блок, и затягиваем болты усилием  15 Nm

Перед обратной сборкой необходимо очистить и осушить пространство привода ГРМ

Посмотрите внимательно на ролик натяжителя. Видите загнутый выступ?

Это фиксатор, он должен попасть в технологическую заглушку на головке блока

Под шестернёй распредвала

Потренируйтесь их совмещать до надевания ремня

А ещё на ролике есть стрелка и выступ с прорезью

Это индикатор натяжения, при правильном стрелка будет расположена как раз напротив прорези.

Но не торопитесь ролик сразу надевать до конца, ремень будет сложно натянуть. Делаем так: просто надеваем ролик на шпильку, затем надеваем ремень на шестерню коленвала, шестерню помпы, через ролик, и на шестерню распредвала

Ролик при этом в положении, обеспечивающем максимальное провисание ремня

А дальше делаем так: плоской отвёрткой толкаем выступ-фиксатор, против часовой стрелки, одновременно надавливая пальцем на ролик.

Момент попадания выступа в углубления легко почувствовать. Удерживая ролик прижатым, затягиваем гайку, пока что усилием  пальцев. Для натяжения ремня существует специальное приспособление

Но можно обойтись и подручным инструментом

Далее небольшая цитата из ELSA:

Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).

Не у всех глаза на стебельках, поэтому не считаю зазорным использование зеркала

Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень «сел».

Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.

Затянуть крепежную гайку моментом 20 Nm.

Ставим на место нижнюю часть кожуха ремня ГРМ

Прикручиваем и затягиваем болты её крепления

Ставим на место демпфер крутильных колебаний.

ELSA настаивает —  прикручивать новыми болтами. Момент затяжки: 10 Nм и довернуть на 1/4 оборота (90°).

Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ 1-го цилиндра. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.

Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.

Еще раз проверить фазы газораспределения

Проверить натяжение

Закрываем ремень. Обратить внимание, что бы кожух  вошел в пазы

Верхнюю часть защёлкиваем

Закрываем нижний фиксатор

Запихиваем кронштейн

Наживляем болты крепления

Затягиваем моментом 45 Nm

Если ослабляли крепление трубки кондиционера – затянуть

Вставляем ролик натяжения ремня вспом.агрегатов. Затягиваем их с усилием 23 Nm

Накидываем ремень. Важно убедиться, что он лёг во всех шкивах на своё место

Снова надеваем ключ на 16, тянем сначала по часовой, вытягиваем фискатор, и отпускаем ролик

Ставим на место опору двигателя.

Если его (двигатель) приподнять, то удастся закрутить сначала болты крепления опоры к кронштейну. При этом надо стремиться поставить болты на старые места

Затем мотор можно опустить и наживить болты крепления опоры к кузову

Таблица моментов затяжки:

А-20Nm + довернуть на 90°

В-40Nm+ довернуть на 90°

С-60Nm+довернуть на 90°

примечание: все болты — новые

Ну а дальше остаётся совсем немного: поставить на место расширительный бачок

 Залить антифриз.

Установить на место абсорбер, подсоединить все шланги.

Завести мотор, прогреть, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Убедиться, что нет подтёков, и последним штрихом прикручиваем защиту.

И на следующие 100 000 км об этой операции можно забыть. Удачи!

Источник: http://remontvw.spb.ru/2014/04/14/zamena-remnya-grm-bse-bsf/

Ремонт двигателей Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) в Казани | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

фольксваген джетта замена ремня грм

Перед тем, как разбираться в представленной теме, рекомендуем вам ближе ознакомиться с таким понятием, как двигатель!
Это самая важная часть автомобиля и играет в ее устройстве такую же роль, как и сердце в теле человека. Говоря другими словами, двигатель — это механизм, который занимается преобразованием энергии в действие.

Двигатели автомобилей марки Фольксваген, как правило, обладают высокими техническими свойствами. Однако, они сильно подвержены к износам из-за постоянного механического воздействия между отдельными элементами. Вот признаки, которые говорят о том, что вам необходимо провести ремонт двигателя Volkswagen как можно скорее:

  • уменьшение масляного давления;
  • низкая производительность двигателя;
  • повышенный расход топлива и моторного масла;
  • ухудшение компрессии в цилиндрах.

Но чем сопровождаются эти проблемы? Какие симптомы можно заметить у нашего мотора в случае возникновения проблем?

Основные предпосылки возникновения неполадок в двигателе Фольксвагена

Чаще всего, при разборе всего мотора автомобиля Volkswagen, обнаруживается сильный износ, засорение пылью, появление накипи и другие визуальные признаки. В данной ситуации двигатель отдают на очистку. С этим все вполне очевидно, но что насчет других отрицательных качеств?

Когда вы слышите непонятный шум от двигателя, скорее всего в машине могут страдать:

  • ремень ГРМ;
  • помпа;
  • ролик.

Уже неоднократно владельцы машины Volkswagen жаловались на данную проблему. От разлома перечисленных элементов последствия могут быть разными. К примеру, самой серьезной будет разрыв того ремня ГРМ, который приведет к дорогостоящему ремонту.
Подобные проблемы возникают от масла, которое либо давно не меняли, либо залили некачественное.

Основные этапы ремонта двигателя Volkswagen

Ремонт двигателя Фольксвагена представляет собой определенный список:

  1. Диагностика в общем виде.
  2. Снятие и последующая разборка мотора.
  3. Точное определение причины поломки.
  4. Подбор всех необходимых комплектующих. 
  5. Развесовка шатунно-поршневой группы.
  6. Расточка блока цилиндра.
  7. Обработка хоном плоских вершин. 
  8. Обработка головки блока.
  9. Сбор двигателя, последующая установка и регулировка.

Какой бы ни была поломка, рекомендуем вам обращаться в проверенные СТО вашего города. Дело в том, что неумелый человек, который решил самостоятельно устранить неисправность, рискует сделать еще хуже. В результате еще больше денег уйдет на ремонт.

Диагностика двигателя Volkswagen Jetta Шлифовка коленчатого вала Volkswagen Jetta Регулировка клапанов Volkswagen Jetta
Капитальный ремонт двигателя Volkswagen Jetta Расточка блока цилиндров Volkswagen Jetta Ремонт шатунов Volkswagen Jetta
Снятие и установка двигателя Volkswagen Jetta Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Jetta Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta
Замена сальников коленвала Volkswagen Jetta Замена распределительных валов Volkswagen Jetta Промывка двигателя Volkswagen Jetta
Ремонт головки блока цилиндра Volkswagen Jetta Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta Замена помпы двигателеля Volkswagen Jetta
Замена подушки двигателя Volkswagen Jetta Замена цепи ГРМ Volkswagen Jetta Замена форсунки двигателя Volkswagen Jetta
Замена прокладки ГБЦ Volkswagen Jetta Перепрессовка поршней Volkswagen Jetta Замена фильтра двигателя Volkswagen Jetta
Замена прокладки клапанной крышки Volkswagen Jetta Гильзовка блока Volkswagen Jetta Замена свечей накаливания Volkswagen Jetta
Замена прокладки поддона картера Volkswagen Jetta Замена масляного насоса Volkswagen Jetta Замена двигателя Volkswagen Jetta
Замена бензонасоса Volkswagen Jetta Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Jetta Замена опоры двигателя Volkswagen Jetta
  • Jetta VI 1.2 TSI (105), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (122), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (122), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (150), Механика, 1390 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (150), Роботизированная, 1390 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 160 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI MT (160 Hp), Механика, 1390 куб.см., 160 л.с.
  • Jetta VI 1.6 i 16V AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.6 TDI (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.6 TDI AT (105), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1981 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1981 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V TSI AT (200 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V TSI MT (200 Hp), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta VI 2.0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Jetta VI 2.0 TDI AT (140), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Jetta VI 2.5 i AT (170 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 170 л.с.
  • Jetta VI 2.5 i MT (170 Hp), Механика, 2480 куб.см., 170 л.с.
  • Jetta V 1.6 FSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta V 1.6 i, Механика, 999 куб.см., 50 л.с.
  • Jetta V 1.9 TDI PDE, Механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
  • Jetta V 2.0 FSI, Механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
  • Jetta V 2.0 TFSI, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta V 2.0 TFSI, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta V 1.6 FSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta V 1.6 i, Механика, 999 куб.см., 50 л.с.
  • Jetta V 1.9 TDI PDE, Механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
  • Jetta V 2.0 FSI, Механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
  • Jetta V 2.0 TFSI, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta V 2.0 TFSI, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta IV Wagon 1.8 i T 20V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta IV Wagon 1.9 TDI, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Jetta IV Wagon 2.0, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta IV Wagon 2.0, Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta IV Wagon 2.3 VR5, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta III 1.6, Механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta III 1.6, Автомат, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta III 1.8, Автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta III 1.8, Механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta III 1.9 D, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta III 1.9 D, Автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta III 1.9 SDI, Автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Jetta III 1.9 SDI, Механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Jetta III 1.9 TD, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta III 1.9 TDI, Механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • Jetta III 1.9 TDI, Автомат, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • Jetta III 2.0, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta III 2.0, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta III 2.8 VR6, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.3 i, , куб.см., л.с.
  • Jetta II (19E) 1.6, Механика, 1781 куб.см., 107 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.6 D, Механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.6 TD, Механика, 1781 куб.см., 98 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8, , куб.см., л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i, Механика, 1984 куб.см., 134 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i Syncro, Автомат, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i Syncro, Механика, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 KAT, Механика, 1896 куб.см., 65 л.с.
  • Jetta II (19E) 2.0 i 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Jetta II (19E) 2.0 i 16V, Автомат, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Jetta I (17) 1.1, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.5, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.5 D, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.6, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 D, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 GLI, Механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 GLI, Автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 TD, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.8, , куб.см., л.с.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато замена ремня грм

Источник: https://remont-dvigatelja-kazan.ru/remont-dvigatelja/volkswagen/volkswagen-jetta

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Джетта 6

фольксваген джетта замена ремня грм

При возникновении проблемы с газораспределительным механизмом, квалифицированную помощь Вы можете получить у специалистов нашей мастерской. Каждому клиенту предлагается высококлассный сервис и по-настоящему выгодные тарифы. Для замены цепи ГРМ Фольксваген Джетта нами используются только проверенные запчасти от немецкого производителя. Детали данного бренда получили репутацию надежных и долговечных, что подтверждается предоставлением полноценной гарантии.

При обращении в наш техцентр, срок ее действия составляет 24 месяца или 60 тысяч километров пробега. Благодаря профессионализму механиков и наличию современного оборудования, проведение работ занимает минимум времени.

При смене привода ГРМ Volkswagen Jetta, будь то цепь или ремень, мы всегда крайне ответственно подходим к задаче. Данная процедура имеет свои особенности, подразумевает демонтаж большого количества деталей и требует идеальной синхронизации агрегатов.

Даже малейшая ошибка при монтаже грозит снижением мощности двигателя, его неустойчивой работе и повышенному расходу топлива. Для выяснения реального состояния узлов, Вам будет предложено бесплатное прохождение диагностики.

Как правило, в стандартные ремкомплекты INA, дополнительно входят натяжной и опорный ролики, а также ряд необходимых крепежей.

Наборы брендов Febi и Hepu порой включают в себя водяной насос, менять который при починке газораспределительного механизма не обязательно, однако весьма удобно. Служа для соединения вращающихся деталей, со временем ремень растягивается и изнашивается.

Именно поэтому важно не дожидаться проблемы, а действовать своевременно. Как показывается статистика, для автомобилей 1.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Jetta

В случае с двухлитровым турбодизельным мотором, позаботиться о посещении СТО стоит на 90 000 км. Чтобы записаться на ремонт или диагностику, позвоните нам прямо.

При необходимости, наш менеджер проконсультирует Вас или забронирует место на удобную дату. Водяная помпа от 1500 руб.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Джетта

Строгое соблюдение регламента При смене привода ГРМ Volkswagen Jetta, будь то цепь или ремень, мы всегда крайне ответственно подходим к задаче. Сопутствующие сервисные услуги Одновременно с обслуживанием привода, специалисты советуют установить новые: Натяжитель и башмак; Успокоители; Крышки ГРМ с сальниками; Крепежные болты распредвала, правую опору мотора и кронштейн; Для выяснения реального состояния узлов, Вам будет предложено бесплатное прохождение диагностики.

Причины выхода из строя Служа для соединения вращающихся деталей, со временем ремень растягивается и изнашивается. У Вас есть вопросы? Требуется консультация по замене цепи ГРМ?

Звоните мы подскажем выгодное решение Не нажимать. Ремонтный к-т ГРМ.

ВИДЕО: Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 6 1.4 TSI CAXA (Audi, Skoda, Seat)

Источник: https://service-gold96.ru/volkswagen/tsep-ili-remen-grm-na-folksvagen-dzhetta-6.php

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 2 дизель

Здесь следует обратить внимание на то, что для регулировки установки ТНВД и распредвала необходимы специальные приспособления, так как без них невозможно правильно отрегулировать установку ни ТНВД, ни распредвала. Специальное приспособление также необходимо для регулировки натяжения поликлинового ремня. Не следует приступать к выполнению ниже описанных операций, если Вы не располагаете требуемыми для их выполнения специальными приспособлениями.

Если зубчатый ремень в процессе эксплуатации не будет поврежден он должен безаварийно эксплуатироваться до тыс. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Во время установки нового расходника следует обращать внимание на направление стрелок на ремне.

Ремень будет работать и если установить его в обратном направлении, но в этом случае зубцы очень быстро износятся.

На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала.

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Выставление меток ГРМ на автомобилях Volkswagen с дизельным 1,6 л двигателем

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный: Если что-то вас не будет устраивать, всю процедуру придется повторить. Не ленитесь делать это, так как неправильная установка может послужить сползанию ремня или даже его обрыву. Рассказываю где находятся метки ремня ГРМ и как его потом выставить после снятия. Мотор у нас 1.

ВМТ, так как метки не были сбиты, после км пробега при резком торможении двигателем, обрывается выпускной клапан в 1-м цилиндре. При проведении экспертизы эксперт сказал, что была нарушена заводская установка ремня ГРМ, и в результате были неправильно выставлены метки, что повлекло за собой нарушение в управлении фазами газораспределения двигателя, и как следствие — столкновение поршня и клапана.

Прошу тех, кто может помочь разобраться в этом вопросе, чтобы объяснить владельцу, что мы всё сделали правильно.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками

Рассказываю о обнаруженных дефектах. А также прошу Ослабьте гайку крепящую натяжитель зубчатого ремня и поверните натяжитель влево.

Отверните болт и снимите ременный шкив коленвала а также виброгаситель и ременный шкив насоса системы охлаждения. Здесь вы увидете как заменять ремень разпредвала правильно и безопасно,так как рекомендует производитель, Если ресурс работы ремня выработан, то его нужно менять. Конечно, можно это сделать и в автосервисе, но там это будет стоить немалых денег.

Для этого нужно лишь внимательно ознакомиться с инструкцией. Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена Это может произойти в следствие неправильной эксплуатации автомобиля. Чтобы двигатель функционировал бесперебойно, необходимо синхронное открытие и закрытие клапанов.

Если ремень будет проскальзывать, то это послужит причиной потери мощности двигателем, а в дальнейшем может привести к обрыву. В следствие обрыва ременной передачи происходит столкновение поршней с клапанами.

После этого автомобиль приходится серьезно ремонтировать. Чтобы не допускать обрыва, за ремнем нужно все время следить и диагностировать его состояние после 25 км. Пошаговая замена ГРМ T5 1. Как видите, процедура замены ременной передачи узла ГРМ не является слишком сложной. Ее вполне можно проделать самому, без обращения к специалистам.

Смотреть видео замена ремня грм 1.6 турбодизель гольф 2 на ruslar.online бесплатно

После установки передачи надо проверить работу двигательной системы. Наличие посторонних шумов будет свидетельствовать о том, что что-то было сделано неправильно. Метки ремень грм гольф 4 1. Расположенный в головке блока распредвал приводится зубчатым ремнем, лежащим на зубчатых колесах распредвала, коленвала и ТНВД.

Самой частой причиной появления необходимости замены ремня ГРМ на Шкоде Октавия является устаревание исходного элемента. Опасность заключается в том, что устаревающий агрегат рвётся во время езды. Таким образом водитель может потерять управление транспортным средством на немалой скорости и стать участником дорожно-транспортного происшествия. К чему приводит ошибка при установке ремня ГРМ дизельного двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель ваз 2105

Во время работы дизеля ведущая шестерня масляного насоса находится в постоянном зацеплении с шестерней В руководстве по техобслуживанию Рено Меган с двигателем E7J крышка воздушного фильтра обозначена цифрой Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические Если неисправность сохраняется в течение продолжительного отрезка времени, это может стать причиной повышения температуры Японская компания Тойота славится своими внедорожниками.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли Замена ремня ГРМ на Фольксваген Гольф 2 дизель транспортное Установка ремня грм на 1. Форд транзит 2.

И почему иногда Состав масляной системы дизеля Во время работы дизеля ведущая шестерня масляного насоса находится в постоянном зацеплении с шестерней Жд вокзал жлобин расписание дизелей Расписание поездов и электричек по станции Жлобин на сегодняшний день включает в себя Замена воздушного фильтра на х5 дизель В руководстве по техобслуживанию Рено Меган с двигателем E7J крышка воздушного фильтра обозначена цифрой Дизель от погрузчика балканкар Завод занимается производство компактных вилочных погрузчиков, модельный ряд которых включает бензиновые, дизельные и электрические Признаки неисправности тнвд дизеля на дискавери 3 Если неисправность сохраняется в течение продолжительного отрезка времени, это может стать причиной повышения температуры Слабые места тойота прадо дизель Японская компания Тойота славится своими внедорожниками.

Volkswagen golf дизель отзывы Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное

Источник: https://forcredits.ru/volkswagen/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-golf-2-dizel.php

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта в Санкт-Петербурге

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

— на двигателях 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.6 MPI, 1.9 и 2.0 TDI, 2.0 TFSI.

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги по замене ремней ГРМ Volkswagen Jetta пятого и шестового поколений в Санкт-Петербурге.

Мы работаем на рынке ремонта немецких автомобилей VAG группы более 13 лет и выполняем все виды услуг по обслуживанию моторов, в соответствии с высокими стандартами автопроизводителя.

Большинство наших сотрудников проходили обучение и имеют опыт работы на предприятиях Audi и Volkswagen, в сервисе есть необходимое для качественного ремонта оборудование и документация.

При замене зубчатого ремня газораспределительного механизма на Фольксваген Джетта мы меняем натяжные ролики и водяной насос, если он участвует во вращении ремня.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта выполняется на пробеге от 90 до 120 тысяч километров. Мы рекомендуем на 90000 километрах обязательно проверить состояние ремня, например, во время технического обслуживания, чтобы не пропустить момент чрезмерного истирания.

Признаками износа являются трещины и потертости на поверхности ремня, неуверенный пуск двигателя и падение мощности, шаркающий или тикающий звук из-под крышки ГРМ.

Кроме того, не стоит продолжать эксплуатацию машины при обнаружении срезанных зубьев, нарушении соосности и отклонении ремня от заданного положения.

Если пришло время поменять ремень ГРМ – обращайтесь в Audi-RUS, узкая специализация наших мотористов на немецких автомобилях позволяет сделать качественный ремонт по приемлемой стоимости. Замена ремня на Фольксваген Джетта занимает от 3 до 5 часов. Оригинальные запчасти всегда в наличии!

С какими двигателями мы работаем

ПоколениеДвигательОбъем, л.Мощность, л.с
5 1.9 TDI 1,9 100
5 1.6 MPI 1,6 102
5 2.0 TDI 2,0 140
5 2.0 FSI 2,0 150
5 2.0 TFSI 2,0 200
6 1.4 TSI 1,4 125
6 1.4 TSI 1,4 150
6 1.6 MPI 1,6 85
6 1.6 MPI 1,6 90
6 1.6 MPI 1,6 95
6 1.6 MPI 1,6 105
6 1.6 MPI 1,6 110

Откладывать процесс замены ремня газораспределительного механизма не стоит.

Свяжитесь с мастером по указанному телефону или оставьте заявку на сайте, запишем на удобное Вам время посещения СТО.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Меняем приводные ремни ГРМ на Volkswagen Jetta 2005-2018 годов с двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. На все вопросы ответят сотрудники сервиса. Мы открыты ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных.

Источник: https://audi-rus.ru/service/volkswagen/jetta/remont-dvigatelja/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта 5 1.6 цена

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta не имеет чёткого регламента и может быть рекомендована по итогам проверки на четвёртом техническом обслуживании, благо снять защитный кожух достаточно. Как показывает практика, затягивать с данной процедурой не имеет смысла, проще один раз в 60 тысяч километров обслужить двигатель, чем дождаться сотни и гарантированно получить под капотом настоящий Сталинград. Вот и заехала к нам старая добрая классика.

Jetta в данной модификации — сплошное удовольствие для владельца и механика. Никакой мудрёной электроники, надёжная подвеска, нет системы рециркуляции картерных газов соответственно, никакой масляной шубы на клапанахникаких новомодных FSI и прочих примочек, которыми пестрят современные авто.

Простой и надёжный впрыск MPI, который долго и исправно служит, не доставляя никаких хлопот.

Дешёвые запчасти, низкие нормативы обслуживания, недорогой нормо-час — идеальный выбор в качестве первого автомобиля или рабочей лошадки, которая должна передвигаться между пунктами при достаточном уровне комфорта.

Мы периодически занимаемся тем, что помогаем выбирать автомобили, проводя диагностику перед покупкой. Данный автомобиль был приобретён не без нашего участия. До него было отсмотрено несколько других авто, и мы их все забраковали.

Он должен быть гуманным по стоимости владения и не сильно потерять в стоимости за три-четыре года, которые владелец предполагал его эксплуатировать. Теперь заслуженно гордимся. Никаких нареканий, никаких сюрпризов. Всё просто, надёжно и предсказуемо.

Ей предшествовала всесторонняя полная диагностика Volkswagen Jetta, в которую, помимо прочего, входит обязательная проверка ремня ГРМ.

Что означает ГРМ?

Учитывая, что замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta относится к бюджетному классу процедур, владелец автомобиля не возражал и мы начали делать своё. Разумеется, мы говорили об этом ещё до приобретения данного автомобиля. Любая работа непосредственно с двигателем начинается с его остывания: руки самый ценный инструмент нам крайне дороги, поэтому оставляем автомобиль на некоторое время в покое.

Пока суть да дело, снимаем защиту картера двигателя и правую боковую пластиковую защиту приводной системы. Никаких лишних датчиков, сложных рычагов, гелевых сайлентблоков и электронных компонентов.

Поднял машину, открутил десяток болтов, снял крышку, и вот оно всё перед. Ремонт Volkswagen Jetta быстр и дёшев как с точки зрения работ, так и запчастей.

Ремень ГРМ Volkswagen Jetta

Помечаем направление ремня, чтобы при сборке ориентировать его верной стороной. Данный пункт можно пропустить если на ремне сохранились заводские метки.

Ослабляем натяжитель приводного ремня Volkswagen Jetta, фиксируем его в таком положении и снимаем ремень навесного оборудования. Опускаем автомобиль пониже и снимаем верхний пластиковый защитный кожух системы ГРМ. Как видим, ремень уже устал, отчётливо видны следы износа. Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta слегка осложняется бачком охлаждающей жидкости, адсорбером и правой опорой двигателя.

Отводим бачки в сторону, вывешиваем двигатель и откручиваем опору. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, при этом метка на внутреннем кожухе должна совпасть с меткой на шкиве коленвала, после чего снимаем ремень, слегка отпуская натяжитель.

Снимаем натяжитель ремня ГРМ, откручиваем четыре болта, снимаем шкив коленвала. Помпу меняем либо по симптомам люфт, подтеканиелибо по желанию. А вот передний сальник коленвала 038103085E идёт под замену без разговоров!

Не лишним будет добавить, что сверх указанного нам понадобятся болты: четыре маленьких для шкива коленвала N10055703 и один большой для шестерни WHT005322. Болты мягкие, тянутся легко, ставить старые обратно на такие нагруженные узлы значит подвергаться ненужному риску.

Руки у нас развязаны, доступ обеспечен и на последнем шаге, опять же при помощи специнструмента, извлекаем передний сальник коленвала. В нашем случае он тёк, так что вопросов о замене не было, но даже при полностью сухой поверхности регламент требует каждый раз ставить новый.

Источник: https://riono-art.ru/volkswagen/zamena-remnya-grm-folksvagen-dzhetta-5-16-tsena.php

Фольксваген GOLF Замена ремня ГРМ

В более новых автомобилях на смену ремню ГРМ пришла цепь. Принято считать, что цепь служит дольше. Спорное утверждение. Другой факт менее приятен для автолюбителя – что цепь, что ремень имеют тенденцию рваться. Очень неприятная поломка. Так как может привести к выходу из строя двигателя, после чего потребуется затратный ремонт.

«Обрыв» на большой скорости грозит заменой распредвалов, поршневой группы и так далее. Ремонт ГБЦ – дело затратное. Поэтому автомеханики специализированного автосервиса «Победа» рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ ежегодно. Меняется он примерно один раз в 90 тысяч километров.

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает Фольксваген GOLF, машине 5 лет, пробег 109 тысяч километров. Автомеханику нужно заменить ремень ГРМ.

Фольксваген GOLF Ремень ГРМ меняется вместе с помпой

Чрезмерный износ, несвоевременная замена или низкое качество – основные причины обрыва ремня ГРМ. Если мы говорим об исправном автомобиле, конечно. Машина выставляется на подъемник. Тем временем хозяин автомобиля отправляется в отдел запчастей. Нужно выбрать ремень ГРМ и водяную помпу. Меняются они парами. Водяная помпа редко служит дольше ремня. А платить дважды за работу автомеханика — не хочется.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

На складе специализированного сервисного центра «Победа» представлен большой выбор запчастей. Можно выбрать на любой вкус и кошелек. Чаще, если это допустимо, клиенты выбирают качественный аналог. Дешевле. Для проведения работ был приобретен комплект ContiTech, производитель Continental AG: ремень ГРМ, натяжитель, водяная помпа — в одной упаковке. Цена приемлема, качество отличное. Хотя KIT – ничем не хуже.

Фольксваген GOLF Поменять ремень ГРМ – трудоемкий процесс

Для опытного автомеханика специализированного автосервиса» Победа» поменять ремень ГРМ не составит большого труда. Но новичку лучше не соваться, тем более — менять самому. Автомобиль выставляется на подъемник. Сперва нужно слить антифриз. Затем снимается: 

— Защита двигателя;

— Правое колесо с подкрылком;

— Бачок охлаждающей жидкости.

Далее автомеханик с помощью специального инструмента закрепляет и поднимает двигатель. Можно приступать к замене ремня ГРМ и водяной помпы. Последнюю поменять не сложно. Чего не скажешь про ремень ГРМ, автомеханику нужно снимать защитные кожухи, передний и средний. Подлезать к ним неудобно.

В некоторых случаях приходится снимать генератор, все зависит от мастерства автомеханика. Ремень ГРМ натягивается с помощью натяжного ролика. На некоторых моторах перед этим нужно зафиксировать распредвал. В данном случае эта процедура не обязательна. После чего осуществляется сборка. Остается долить антифриз.

Фольксваген GOLF можно отдавать владельцу.

Интересный факт:ремень ГРМ служит порядка 120 тысяч километров, однако в наших условиях мы рекомендуем его замену на 90-100 тысячах километра пробега, лучше не рисковать. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-golf-zamena-remnya-grm

Фольксваген джетта замена ремня грм — Авто-ремонт

Фольксваген TIGUAN Смена цепи ГРМ

Сейчас вы узнаете про смену цепи ГРМ на Фольксвагене Tiguan, на машине установлен движок объемом 1.4 TSI, бензин. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, 139 тыщ км. Цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan будут поменять уже в следующей раз.

Клиент автоцентра «Победа» для замены цепи ГРМ заполучил уникальные запчасти. Другие брать мы просто не советуем. После смена цепи ГРМ лучше поменять и моторное масло. Эту функцию мы проведем сразу после замены цепи ГРМ, через пару тыщ км – плановое техническое сервис.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус замена масла

Фольксваген Tiguan Когда менять цепь ГРМ

Все, ответим на обычной вопрос, когда нужна замена цепи ГРМ? Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров.

Вопрос заключается в том, насколько растянута цепь? Проверить ее состояние можно с помощью компьютерной диагностики. Если уголь растяжения более 6 градусов – необходима немедленная замена цепи ГРМ. Обрыв приведет к самым печальным последствиям. Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя.

У опытного механика автоцентра «Победа» на замену цепи ГРМ уйдет порядка 8 часов.

Замена цепи ГРМ VW Tiguan 1.4 TSI

Провели большое ТО Volkswagen Golf 6 1.4 TSI CAXA:. замена комплекта цепи ГРМ;.замена помпы, антифриза;. замена .

Замена цепи ГРМ Volkswagen Golf 6 1.4 TSI CAXA (Audi, Skoda, Seat)

Это реальная история, которая меня очень возмутила и побудила снять это видео. Полезная информация о пробле.

Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ

Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из 10-15 наименований? Ответим и на этот вопрос. Во-первых, при замене цепи ГРМ нужно «вскрывать» мотор. Все прокладки – одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя.

Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала – тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала.

Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается.

Фольксваген Tiguan Как поменять цепь ГРМ

Машина уже висит на подъемнике. Защита картера снята, моторное масло слито. Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит. Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. После «снимает» и вывешивает двигатель.

Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента. шаблона. Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ.

После чего ее нужно тщательно зачистить, обезжирить.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-59-63

Прокладку и сальник коленвала установим чуть позже. Механик снимает натяжитель цепи, башмак натяжителя, планки успокоителя цепи и шестерни распредвалов. Собственно теперь можно менять цепь ГРМ. Перед сборкой проверяем фазы ГРМ. В процессе сборки меняются прокладка крышки ГРМ и сальник коленвала. Осталось залить новое моторное масло. Подведем итоги: мы заменили цепь ГРМ на Фольксвагене Tiguan, использовали только оригинальные запчасти, работы заняли 8 часов.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/folksvagen-dzhetta-zamena-remnya-grm.html

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками

Для того чтобы автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, необходимо регулярно выполнять технический осмотр и менять вовремя расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 входит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту. Выполнить эту процедуру может водитель, имеющий хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. Поможет в этом статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене и фотоотчет с соответствующими фото.

Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.

Схема привода ГРМ

Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление. Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы. За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.

В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.

Испорченные клапана при обрыве

При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.

Причиной обрыва может быть:

  • попадание смазки из коленвала;
  • низкое качество ремня;
  • заклинивание водяного насоса;
  • закаливание одного или нескольких валов;
  • заклинивание роликов;
  • открутившийся натяжной ролик.

Рекомендованная периодичность замены ремня ГРМ Фольксваген Гольф – 90 тысяч километров, она указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но на износ ремня влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации автомобиля;
  • манера езды;
  • натяжение ремня;
  • качество расходных материалов;
  • правильность установки комплектующих;
  • продолжительность эксплуатации.

Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью.

При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы.

Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и сборки на внешней поверхности;
  • изношены или срезаны зубья;

    Потертая поверхность ремешка

  • обтрепаны боковые стороны;
  • износ зубчатой поверхности;
  • расслоение материала.

Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:

  • регулярно делать визуальный осмотр, выполняя замену при наличии каких-либо дефектов;
  • менять расходный материал согласно рекомендаций производителя Фольксваген Гольф;
  • устанавливать только оригинальные изделия;
  • соблюдать технологию установки.

Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.

Инструкция по замене

Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:

  • Набор ключей.
  • Набор головок.
  • Вороток.
  • Динамометрический ключ.
  • Съемник стопорных колец.
  • Отвертки.
  • Приспособление для фиксации шестерен.
  • Маркер.
  • Домкрат.
  • Ремень ГРМ.
  • Чистую ветошь.

Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.

Расходные материалы 

Этапы

Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:

  1. Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник.

    Снимаем правый подкрылок

  2. Если есть металлическая защита, ее необходимо демонтировать.
  3. Ослабляем 3 крепежных болта на шкиве водяного насоса.
  4. Чтобы снять нагрузку с верхней опоры двигателя нужно подпереть опорой поддон картера.
  5. Правую часть двигателя нужно отпустить так, чтобы можно было открутить крепежный болт шкив коленчатого вала.
  6. Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг.
  7. Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.
  8. Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  9. Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном.
  10. Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма.
  11. Окручиваем болт шкива коленвала. При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала.

    Шкив коленчатого вала

  12. Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ.
  13. Далее выставляются все метки. Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ. Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. В фотоотчете видно, как должны быть выставлены метки.
  14. Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик. Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.
  15. С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала.

    Фиксируем шестерни распределительных валов

  16. Ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень ГРМ.
  17. Сняв ремень, нужно проверить сальники валов, если они пропускают масло, их нужно поменять. Далее нужно отмыть все поверхности от грязи и масла и протереть чистой сухой тряпкой.
  18. При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость.

После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами.

Далее:

  1. Установку зубчатого ремешка следует начинать с коленчатого вала, надев петлю на его шестеренку. Затем надевают на шестерню водяного насоса, прокручивая изделие против часовой стрелки.
  2. Далее ремешок надевается на натяжной ролик и в последнюю очередь на распределительный вал, который управляет впускными клапанами.
  3. Затем следует проконтролировать положение натяжителя:  должны быть совмещены выемка подвижной пластины и указатель ролика. Провернуть с помощью шестигранника и съемника стопорных колец натяжной ролик, пока не будут совмещены указатель с выемкой. В таком положении с помощью ключа затягивается крепежная гайка натяжителя моментом 20 Нм.
  4. Далее проверяем натяжение ремня. На самой большой длине в районе между промежуточным валом и распредвалом, взяв ремень пальцами за края, нужно повернуть его. При правильной натяжке, он должен проворачиваться ровно на 90 градусов. Если натяжение будет сильным, то на холостому ходу будет периодически слышен скрежет от натяжителя. При слабом натяжении на холостых оборотах ремень будет биться о защитный кожух.
  5. Далее нужно провернуть коленвал на два оборота. Снова проверить , чтобы правильно были установлены метки на распредвале и коленвале. Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки.
  6. Монтаж оборудования осуществляется в обратном порядке.
  7. Прикручиваем защитный кожух ГРМ.
  8. Устанавливаем шкив коленвала и прикручиваем его новым болтом, предварительно смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.
  9. Устанавливаем генератор и ремень согласно нанесенных меток.
  10. Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС.
  11. Возвращаем на место расширительный бачок.
  12. Прикручиваем металлическую защиту и правый пыльник.
  13. Устанавливаем правое колесо.

После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.

Фотогалерея

В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.

Фото 1. Совмещение меток распредвала и кожуха Фото 2. Совмещаем указатель натяжного ролика с выемкой Фото 3. Проверка натяжения расходника Фото 4. Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе

 «Установление меток ремня механизма газораспределения Фольксваген Гольф 4»

В этом видео показывается, как правильно выставляются метки на Фольксваген Гольф.

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/golf/samostoiatelno-menyaem-remen-grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей