Фольксваген поло замена ремня грм

Замена ГРМ на Фольксваген Поло хэтчбек 1.4 видео

фольксваген поло замена ремня грм

Как заменить свечи зажигания в Фольксваген Поло седан?

Рекомендуем: Как заменить датчик коленвала на Фольксваген Пассат Б5

инструкция по самостоятельной замене свечей зажигания двигателя на автомобиле Фольксваген Поло. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию системы зажигания двигателя. Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь — при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение.

Ваш браузер очень сильно устарел

По плану технического обслуживания заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan нужно на 30 км пробега, и так каждый.

Polo sedan new — с двигателем 1. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками. Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan.

Материал по теме: Как заменить опорный подшипник передней стойки Фольксваген Джетта

Согласно сервисной книжке они замен Согласно сервисной книжке они заменяются каждые км. Устанавливал свечи фирмы VAG код свечей: Подробная инструкция по замене свечей зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в

Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: Меняем свечи на Volkswagen Polo седан — здесь заказывал съёмник катушек зажигания р. Технический осмотр свечей необходимо производить каждые 15 тыс.

Если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе или отслоение изолятора, свечи необходимо заменить. Срок эксплуатации зависит от различных косвенных параметров — высокие температуры работы двигателя, качество топлива и масла, использование различных присадок.

Износ свечей, менее указанного пробега, связан с крайне низким качеством горючей смеси или неправильно настроенного момента зажигания.

Ремонт фольксваген поло хэтчбек

В этом видео вы узнаете как заменить свечи на фольксваген поло. Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы.

ВИДЕО: Volkswagen Polo sedan 2013 Замена помпы и роликов своими руками

Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке. А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже.

Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость за одно изделие составляет рублей.

Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 — 90 тыс. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания.

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние. Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла.

FakeHeader

Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер. Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Менять свечи желательно на остывшем двигателе, так как свечи очень горячие.

Когда менять ремень ГРМ?

Чтобы добраться до свечей зажигания, Вам необходимо снять верхнюю заглушку сдернув защелки. Закрутить свечу зажигания правильно. Сильная затяжка ведет к повреждению, керамический изолятор достаточн Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре.

Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Как поменять свечи на Шкоде,Фольксвагене. Двигатель cwva MPI 1.

Материал по теме: Фольксваген Тигуан когда менять масло в коробке передач

Заменить свечи на фольксваген поло седан. Как поменять ремень грм киа спектра 1.

Как скрутить пробег на электронном спидометре vw. Замена тормозной жидкости фольксваген видео.

Источник: https://prostokoleso.ru/volkswagen/zamena-grm-na-folksvagen-polo-hetchbek-14-video.php

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

фольксваген поло замена ремня грм

Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.

27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-folksvagen-polo-sedan-1-6.html

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло седан 1.6 2016

фольксваген поло замена ремня грм

Подписка на тему Сообщить другу. Решил всетаки заменить ремень ГРМ, пробег тык. Уверен процентов на 90 что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF. Без значков стоит в 3 раза дешевле!

Менять думал не сам, но после 2 посещений автосервисов нашего города буду наверное. А то посещение оных превращается в натуральный цирк за мои деньги! А ближайшие официалы в Тольяти, км. Так вот возник вопрос как сильно затягивать натяжной ролик а то чет по книжке момент затяжки 15 Нм не слабовато ли?

И вообще какие еще проблеммы могут возникнуть. Насчет помпы знаю что тоже надобы поменять, но не уверен что неоригинал будет лучше чем стоит. Помпу обязателно меняй. В оригинале крыльчатка пластиковая. До следующей замены точно не доживет!!! Остальное размолотило. Заменил я ремень с роликом. Делал один, заняло 5 часов с перекурами думаю при сноровке сделать за час можно без проблем. Вот отчет: Итак имеем 1,6 AEH Снимаем колесо, откручиваем нижний пыльник, на рисунке видны тока 2 болта.

Открутили, сняли, видим шкив КВ. Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ отстегнув 2 защелки, фотку не делал, далее видим такую картину. Далее отрезаем от гвоздя сантиметра 4, диаметр непомню 3 помоему, получаем отличный ограничитель для натяжителя ручейкового ремня. Ключем на 17 по часовой стрелке зеленая стрелка двигаем натяжитель и вставляем ограничитель.

Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять ГРМ Volkswagen Polo 4?

Вынимаем ручейковый ремень пометив направление движениясняв его со всех шкивов. Видим также болты его крепления. Откручиваем натяжитель. Далее откручиваем среднюю часть кожуха ГРМ. Видим что метки не совпадают. Далее я потопал за набором шестигранников и пивом.

Облил болты на шкиве КВ ВД-кой.

ВИДЕО: Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

Выставляем метки. И помечаем расположение шкива ручейкового ремня. Вот 4 болта лежат рядом, 7 лет, а как новые — буржуи. Снимаем шкив, видим 2 болта крепления нижней крышки ГРМ. Откручиваем и снимаем. Метки мы всеравно сбили. Дальше ставим ремень не сбивая метки я ставил 1 КВ, 2 помпа, распредвал и ролик натяжителя вместе, причем ролик вставлял вместе с ремнем минут Далее очередная проблемма чем натягивать ролик.

Кусок стали и болгарка рулит 10 минут и приспособа готова не совсем красиво, но работает! Делал на глаз приверял по старому ролику.

Натягиваем ролик как по мурзилке совмещая метки, прокручиваем КВ несколько раз, сново совмещаем. У меня получилось. Гайку на ролике затягивал от руки, динамометрический ключ неподлез, а бачек омывателя снимать нехотелось.

Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Залил на после затяжки фиксатором резьб. Заглушил ролик стоит. Думаю может перетянул хотя как? Ставил то как по книжке, кароч оставил как есть поездим посмотрим! Ремень стоял родной пробег т. Жду коментов! Есть вопросы спрашивайте! Если хочешь проверить метки на натяжителе, необходимо сначала выставить метки на распредвалу и на коленвале. В противном случае матки на натяжителе могут не совпадать.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/volkswagen/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-polo-sedan-16-2016.php

Замена Ремня Грм Поло Седан 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

  • Как сменять ремень ГРМ на Фольксваген Поло
  • Как поменять ремень ГРМ на Daewoo Matiz
  • Как сменять ремень ГРМ на Chevrolet Лачетти

На автомобилях «Фольксваген Поло» употребляется несколько движков.

Машины в кузове автомобиль обустроены движком с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью. На моторах с объемом 1,4 литра применяется ремень. Чтоб точно удостовериться в таком разрезе, что у вас стоит ремень, довольно посмотреть на сам движок.

Если стоит ремень, то он будет прикрыт пластмассовым кожухом. Если цепь, то она закрыта железным кожухом.

Что поменять вкупе с ремнем

И самое главное – это конкретно ремень. Вопреки тому, что производитель установил срок службы тут в 90 тыщ км, он изнашивается скорее. Сильный износ ремня приводит к его обрыву, а только за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока. Нередко, на клапанах нет циклевок (выемок под клапаны), потому при обрыве происходит наисильнейший удар поршнями по клапанам.

Смену идеальнее всего проводить каждые 60 тыщ км. При этом совместно с ремнем непременно необходимо поменять и помпу, и натяжной ролик. Помпа подлежит подмене, потому что ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо немного наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня. В конечном итоге ремень медлительно, однако уверенно, начинает стачиваться о борт ролика.

Срок в 60 тыщ км – это к тому же время выработки ремня привода вспомогательных агрегатов. В этот список относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондюка. Это, после обрыва ремня привода этих устройств не последует ремонт мотора. Увы определенные неудобства и дальше возникнут. Потому лучше сменять нашему клиенту остается сходу.

Сперва нужно приготовить машину к ремонту. Для верности сбросить минусовую клемму с аккума, также слить охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Не делайте только это на жарком движке. Все, жаркой жидкостью конечно обвариться. Во-2-х, в процессе установки нового ремня на жарком движке порой случается смещение фаз газораспределения. Потому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу.

Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтоб открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, потом ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов и демонтируйте его. Если он еще в неплохом состоянии, то бросьте его в багажник под запаску. Может, когда-нибудь случится проблема в дороге и придется сменять миф ремень.

Что нужно знать, при замене ремня грм? volkswagen polo 1.4 16v. #алексейзахаров. #авторемонт. авто

Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1.4 16v. Замену ремня ГРМ производил при пробеге 100 тыс. км., также заменил.

Сейчас ослабьте гайку на ролике, ремень провиснет.

Уберите старенькый ремень ГРМ, после этого перепроверьте совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Демонтируйте помпу и установите заместо нее новейшую, только сейчас есть вариант поставить ремень.

Смотрите, чтоб не сбились метки, по другому работа клапанов будет нарушена. Затяните ролик и соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-polo-sedan-1-6/

На фольксваген поло ремень грм или цепь. Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

РазноеНа фольксваген поло ремень грм или цепь

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ.

На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 замена топливного фильтра

Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров.

У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата.

Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид.

Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5.

Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

autoclub99.ru

Фольксваген поло цепь грм. Советы, отзывы, фото

статьи:

  • Фото
  • Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/na-folksvagen-polo-remen-grm-ili-cep.html

    Фольксваген Поло двигатель 1.6 цепь или ремень ГРМ

    Для начала, пожалуй, стоит сказать об инвестициях, вложенных в проект — 250 000 000 евро, что вдвое меньше, чем потратил GM на реструктуризацию бизнеса перед уходом из России. И, наконец, запуск завода означает появление дополнительных рабочих мест их не больше четырехсот, поэтому вы уже опоздали.

    Цепь или ремень Volkswagen Polo

    И вот. Технический директор предприятия Виталий Нахтигель в беседе с журналистами заявил, что, говоря о модернизированном 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе MPI, чья отдача возросла до 110 л. Как такое возможно, если тот же VAG в ряде силовых агрегатов уже давно применяет вместо ремней куда более долговечную альтернативу в виде цепей, которые зачастую ходят дольше, чем сами движки.

    Материал по теме: Когда меняется масло в коробке передач в Фольксваген Поло седан

    На этот вопрос г-н Нахтигель ответил, мол, ресурсные испытания, инициированные производителем, доказали, что ремень остается работоспособным на протяжении всего срока службы мотора. А о каком сроке эксплуатации или, проще говоря, количестве накрученных километров идет речь, пояснить, увы, отказался, сославшись лишь на то, что пригодность данного узла будут в обязательном порядке проверять в рамках планового ТО.

    А еще добавил, что не лишним загонять автомобиль к официальному дилеру для отдельной диагностики двигателя каждые 40 000 км.

    Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2011 г.)

    В общем, регулярно платите деньги и в случае необходимости, ГРМ вам все же заменят. Кстати, если вы захотите проверить его состояние где-нибудь в сервисе у знакомого, забудьте о последующей гарантии производителя раз и навсегда.

    Вот такая байка про инновационный двигатель, о котором также стоит добавить, что он якобы совсем не нуждается в прогреве при отрицательных температурах.

    Прекрасная новость, если, конечно, перегазовка или бодрый старт на холодном пуске не пиведут к появлению задиров в цилиндрах, как это наблюдается у капризных движков Porsche Cayenne, целого семейства Audi и того же VW Touareg. А как обстоят дела летом — справится ли система охлаждения, дабы он не закипел? Впрочем, здесь они, разумеется, не обманывают.

    В тех же Audi движки, ставшие, по сути, расходными материалами, меняют по гарантии с завидной регулярностью. Да и на ТО за ваши кровные все посмотрят и заменят.

    Где заказать запчасть для ТО к Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5

    В числе очевидных плюсов ЕА211 — уменьшенная масса, пониженный уровень шумности, а также возможность кормления 92-м бензином. Но проверить это, как и ресурсные способности мотора в целом, покупателю придется самостоятельно — в ходе эксплуатации машины после ее приобретения.

    В завершение пару слов об организации столь важного после открытия завода по выпуску моторов для автомобилей Ford в Елабуге для нашей страны мероприятия.

    Эти странности-строгости были вызваны ожиданием визита Дмитрия Медведева и временно исполняющего обязанности губернатора Калужской области Анатолия Артамонова.

    Точнее, не перед ней, а в самых последних рядах впереди сидело много немцев и, как нам пояснили, ключевые фигуры Volkswagen Group Rus — не думал, что их так много, если, конечно, это не ФСО-шники в костюмах с синими эмблемами.

    Каталог запчастей для VW POLO

    Попытки подойти поближе и сделать фото тут же пресекали, мотивируя тем, что работают телевизионщики и к концу дня пишущей братии раздадут фирменную съемку. Спрашивается тогда, зачем приглашать журналистов, если подготовить заметку можно и по присланному пост-релизу?

    Смотреть на своих коллег из ТВ? Или глядеть на Медведева издалека?

    Источник: https://inpromtech.ru/volkswagen/folksvagen-polo-dvigatel-16-tsep-ili-remen-grm.php

    Фольксваген поло когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

    Функциональное предназначение ремня ГРМ

    Виды неисправностей

    Причины и оценка износа ремня ГРМ

    Признаки неисправности

    Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Polo

    Какой ремень ГРМ лучше выбрать

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

    Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

    При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

      Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

      Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

    2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением.

      В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

      В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html

    Фольксваген поло замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Автомастерская «Спартак» чинит Фиаты Добло 1,6 «бипавер» метан.

    Смена грм, смена порваного ремня грм, ремонт мотора и головки блока.

    При выполнении ремонта мотора добло цена комплекта высококачественных запчастей для смены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл.- от 1400 грн.

    Натяжной ролик 550, обводной ролик 450, ремень ГРМ 370.

    Работа по подмене ГРМ и выставлению положения распредвалов ГРМ Фиат Добло 1,6. 1400, диагностика фаз грм и мотора , если необходимо 300 грн.

    Всего ТО по подмене грм работа с необходимыми запчастями 2700 грн.

    Если при подмене ремня ГРМ на Фиате Добло 1,6 выставлять распредвалы по «нарисованым» меткам, то цена работы будет еще меньше , порядка 650 грн. Цена смены ГРМ Фиат Добло 1,6 верно со спец инвентарем. 1400 грн.

    Запчасти тщательно при обрыве ремня ГРМ.

    Впускной клапан AE V91949 1 58.94FR 4780R 1 42.69Выпускной клапан AE V91950 1 53.36

    FR 4781R 1 65.01

    Гидрокомпенсаторы LK 420 0208 10 16 2848.91 (179 грн. шт)

    Ремень ГРМ GT 5432XS 1 242.46 158 зубцов, 25.4 мм

    Ролик натяжителя LK 531 0280 10 1 440.11 (60/29 мм)

    Паразитный ролик LK 532 0209 10 1 276.66 (65/30.4 мм)

    Прокладка ГБЦ 1,8 мм движок № до 505169

    Прокладка ГБЦ 0.49 мм движок № С 505170

    Прокладка вп коллектора VR 71-35649-00 1 39.17

    Прокладка выпускного коллектора VR 71-35652-00 1 36.50

    Для произвидения смены ГРМ на Фиате 1,6 16 кл, Браво,Мареа движок 182B6000 нужны кондукторы для установки распредвалов в метки Фиат Добло 1,6, индикатор ВМТ и натяжка ролика.

    замена ГРМ фиат стило

    Подошел срок для смены зубчатого ремня газораспределения на на движке 1,6 16V. Сделайте последующую функцию:

    — Запустите движок без нажатия на педаль газа, движок прогрейте до 20 ° С и заглушите;

    — Установите автомобиль на подъемник иначе говоря вывесите перед авто при помощи домкрата, установив на упоры;

    — Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении «ВЫКЛ» и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, b) клеммы аккума и отведите их в сторону;

    — Отвинтив болты в фронтальной части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);

    — Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов мотора;

    — Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);

    — Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;

    — Отсоедините трубы (2а) на воздухопоглотителе и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);

    — Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отдела.

    — Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи расположите в сторону;

    — Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккума (2b) и удалите из моторного отдела;

    — Открутите болт (2а) и отключите провод «массы» (2b);

    — Открутите болты, крепящие ЭБУ мотора к кронштейну;

    — Блок управления мотора уберите в сторону без отключения электронных разъемов;

    — Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;

    — Отсоедините электронные разъемы катушки зажигания;

    — Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;

    — Отведите в сторону проводку катушек зажигания;

    — Снимите катушки зажигания;. Сжатым воздухом удалите грязюка, пыль и воду из свечных каналов;

    Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

    — Открутите и удалите свечки зажигания при помощи соответственного ключа;

    — Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок воды гидроусилителя управляющего управления (1b) в сторону;

    — Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок тосола (2b);

    — Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (по большому счету используется подкатный домкрат);

    — Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;

    — Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и немного разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);

    — Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;

    — Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;

    — Удалите кронштейн (3б) совместно с подушкой (3а) из моторного отдела;

    — Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;

    — Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите движок;

    — Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);

    — Открутите гайку (1) на шпильке крепления «паразитного» ролика ремня ГРМ;

    — Удалите кронштейн из отсека;

    — Плавненько поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;

    — Удостоверьтесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);

    — Установите индикатор (1b) в комплекте с инвентарем (1a) заместо свечки зажигания первого цилиндра;

    — Плавненько поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);

    — Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);

    — Ослабьте гайку (1) крепления автоматического натяжителя ремня (2.4);

    — Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;

    — Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов при помощи инструмента (1b);

    — Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса остывания (1b),

    обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d);

    — Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ,

    устанавливаем натяжной ролик в положение наибольшей натяжки ремня, т. е. в последнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;

    — Затяните гайки крепления натяжителя;

    — Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;

    — Снимите блокираторы распредвала;

    Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из места посадки свечки первого цилиндра;

    — Плавненько поверните коленчатый вал, сделав два оборота;

    — Ослабте гайку (1) предохраняя автоматический ролик от перемещения;

    — Используя инструмент (2а) равномерно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);

    — Затяните гайку (1) крепления натяжителя;

    — Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;

    — Соберите автомобиль в оборотном порядке.

    Аналогично изменяется зубчатый ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Stilo, Fiat Brava / Bravo, Fiat Marea, Lancia Lybra, на движках которых, конечно беспринципные для смены отличия. отсутствие кронштейна фронтальной подушки мотора и катушка зажигания старенького эталона (одна на нашему клиенту остается свечки).

    Цена смены клапанов 16 шт,направляющих,комплекта ГРМ Добло 1,6 би пауэр 5728 грн.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/folksvagen-polo-zamena-remnya-grm.html

    Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

    Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

    Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?

    Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

    За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины 19 века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

    С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

    Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

    Причины и особенности замены ремня

    Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.

    То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д.

    Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

    Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

    Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

    Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

    Проводить замену необходимо, если появятся:

    • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
    • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
    • Расслоение на боковых поверхностях.
    • Масляные разводы на ремне.

    Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

    Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат−контроля.

    Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

    Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

    Руководство по самостоятельной замене ремня

    Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

    Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

    Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

    Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

    1. Снимаем правое переднее колесо.
    2. Демонтируем брызговик «движка».
    3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

    Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

    Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

    1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.
    2. Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
    3. Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
    4. Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.
    5. Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

    Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

    Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/zamena-remnya-generatora-polo-sedan.html

    Замена помпы фольксваген поло — Авто-ремонт

    Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

    Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

    С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

    Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

    Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

    Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Hepu P 581 2300-2500
    Magneti marelli 352 31 617 119 8 1000-1500
    MEYLE 1132200004 2100-2300
    Airtex 1816 1300-2000
    SKF PC81501 2700-3000
    Ina 538 0022 10 2000-2500
    Fenox R54121 2200-2500

    Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

    • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работоспособность контура охлаждения. Информацию с измерителя можно считать непосредственно с панели приборов. Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе.
    • Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза. Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Выполнять данное действие следует аккуратно, так как существует риск получить ожег выплескивающейся горячей охлаждающей жидкостью.
    • Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе. Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы.

    Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом.

    Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

    Разрушенный подшипник — частая причина постороннего звука при работе помпы

    При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум. Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения.

    Также важно визуально осмотреть саму помпу. На ней не должно быть подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит об износе уплотнительной прокладки или образовании люфта вала.

    Косвенным признаком подклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия требуется повращать шкив помпы рукой. Если заметны заедания или щелчки, то это значит, что насос подлежит замене.

    Требуемый инструмент

    Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключи «на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
    Головки «на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
    Шестигранник «на 6»
    Набор ключей Torx
    Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
    Домкрат Не требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
    Проникающая смазка Например, WD-40

    Предварительная подготовка к замене

    При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

    • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
    • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

    Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы замена помпы на Фольксваген Поло прошла успешно рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • При наличии смотровой ямы, требуется разместить авто над ней. В противном случае следует поддомкратить переднее колесо и снять его. Это позволит получить доступ для демонтажа помпы. Также требуется снять подкрылок.

    Поддомкраченый Фольксваген Поло со снятым колесом

    • Слить охлаждающую жидкость.
    • Демонтировать кожух приводного ремня.
    • Ослабить гайки натяжителя.

    Процесс послабления натяжителя

    • Снять приводной ремень.
    • Открутить крепление корпуса водяного насоса.
    • Движением в сторону вытащить водяной насос. В случае возникновения проблем требуется слегка покачать помпу за корпус.

    Демонтированная помпа с поврежденной крыльчаткой

    • Установить новую помпу в порядке обратном снятию. При затягивании болтов требуется равномерно прикладывать усилие. В противном случае возможно замятие уплотнительной резинки и охлаждающая жидкость начнет просачиваться из-за отсутствия герметичности.
    • Залить свежий антифриз.

    Оригинальный антифриз для Фольксваген Поло

    • Запустить силовую установку.
    • Проконтролировать, как работает новая помпа. Не должно наблюдаться подтеков и посторонних звуков.
    • Проверить уровень антифриза. При необходимости довести уровень до нормы.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-folksvagen-polo.html

    Замена ГРМ Volkswagen Polo

    Замена ГРМ

    На автомобилях VW Polo менять ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется проверять ремень каждый техосмотр на наличие изгиба, потертостей и растяжений, дабы избежать случайного обрыва ремня посреди дороги.

    Первыми симптомами изношенного ремня является характерный стук при работе двигателя. Также сказывается нестабильная его работа (мало мощности, глохнет, плохая реакция на педаль акселератора). Если двигатель заглох и больше не заводится – скорее всего, это ремень газораспределительного механизма.

    Инструменты

    1. Набор ключей гаечных.
    2. Набор головок.
    3. Трещотка.
    4. Отвертка крестовая и плоская.
    5. Молоток.
    6. Перчатки.

    Замена ГРМ

    Процедура замены ремня газораспределительного механизма занимает от 3 до 6 часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых инструментов. Рекомендуется проводить замену на специализированных сервисных центрах. Инструкция:

    1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
    2. Демонтировать защиту двигателя.
    3. Отключить клемму «минус» от АКБ.
    4. Демонтировать воздухозаборник.
    5. Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции. Расположен он на корпусе распредвалов двигателя.
    6. Извлечь обратный клапан шланга системы вентиляции.
    7. Разъединить обратный клапан и шланг системы картерных газов.
    8. Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
    9. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.
    10. Вывести патрубок из отверстия.
    11. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.
    12. Удалить хладагент из системы кондиционирования.
    13. Надавить на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.
    14. Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув на себя.
    15. Выкрутить болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтировать трубопроводы. После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия.
    16. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера.
    17. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.
    18. Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
    19. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля.
    20. Слить масло из системы смазки двигателя.
    21. Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора.
    22. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.
    23. Выкрутить двадцать болтов креплений масляного картера автомобиля.
    24. Извлечь поддон масляный. Для этого необходимо наносить легкие удары молотком по периметру поддона.
    25. Открутить крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от прокрутки. Для этого понадобится монтажная лопатка.
    26. Демонтировать шкив.
    27. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигательной системы автомобиля.
    28. Выкрутить и извлечь три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
    29. Демонтировать шкив насоса охлаждающей жидкости с автомобиля.
    30. С помощью грузоподъемного механизма вывесить силовой агрегат.
    31. Отсоединить провод «массы» от шпильки.
    32. Демонтировать кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.
    33. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.
    34. Извлечь уплотнительную прокладку крышки.
    35. Отметить расположение цепи привода газораспределительного механизма, звездочек респредвала и звездочки коленчатого вала. Это необходимо делать лишь в случае обратной установки. При замене на новый ремень, нет необходимости в данной процедуре.
    36. Отжать натяжитель приводной цепи ГРМ и зафиксировать его в этом положении. Для этого необходимо монтировать штифт.
    37. Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма.
    38. Демонтировать натяжитель с автомобиля.
    39. Извлечь башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
    40. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля.
    41. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
    42. Замена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
    43. Отрегулировать газораспределительные фазы (рекомендуется в сервисных центрах).
    44. Проверить работоспособность автомобиля и наличие посторонних звуков.

    Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-grm-volkswagen-polo.html

    Через сколько менять ремень генератора на Фольксваген Поло седан

    Что такое приводной ремень на VW Polo? Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет? Оригинальные номера артикул роликов поло седан с кондиционером Оригинальный номер артикул ремня поло седан с кондиционером.

    Замена ремня генератора на Фольксваген Поло седан

    Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления зубчатые ремни.

    В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA CFNB на помпу насос охлаждающей жидкостиролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера. За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается.

    ВИДЕО: Замена ремня приводов,роликов

    Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя. Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется.

    Перегрев же ведет к обрыву ремня.

    Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки. Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан. Замена ремня ГРМ поло седан Внимание!

    В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября года. Подробнее про двигатели CWVA читайте.

    Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

    При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

    Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло? При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

    Источник: https://3610200.ru/volkswagen/cherez-skolko-menyat-remen-generatora-na-folksvagen-polo-sedan.php

    Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

    На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

    Официальные сроки производителя

    Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

    В случае если установлен ремень

    При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

    За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

    Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

    Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

    • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
    • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
    • Своеобразный шум при работе мотора;
    • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
    • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
    • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

    Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

    Volkswagen Polo с ремнем ГРМ

    Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

    При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

    Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

    В случае если установлена цепь

    С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

    Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

    Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

    Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

    Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

    Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

    Volkswagen Polo с цепью ГРМ

    Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

    Рекомендации владельцев

    Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

    Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

    Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

    Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

    Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

    Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/volkswagen/kogda-na-folksvagen-polo-menyat-tsep-i-remen-grm/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей