Форд фокус 2 регулировка фар

Регулировка фар автомобиля Форд Фокус 2

форд фокус 2 регулировка фар

Знаменитый автомобиль Ford Focus II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, внешнее освещение осуществляется посредством рефлектора и галогенной лампы или ксеноновой линзы с автоматическим омывателем.

Регулировка света фар транспортного средства – довольно редкое мероприятие, так как система имеет надежные компоненты. Тем не менее, если вы угодили в глубокую яму на дороге или побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы или отражающей детали со штатного места. При этом настроить фары ближнего света не составит большого труда даже начинающему автолюбителю.

Как понять, нужна ли фарам регулировка?

Регулировка ближнего света для популярной американской техники необходима, если дорога недостаточно хорошо подсвечивается при передвижении ночью.

Существуют и визуальные показатели неправильной настройки:

  • Движущиеся навстречу автомобили начали чаще моргать дальним светом при ночном перемещении по трассе;
  • Пучок света «заваливается» в левую или правую сторону, недостаточно подсвечивая основную зону дорожного полотна;
  • Световой поток значительно потускнел и направлен кверху, подсвечивая верхушки домов, деревьев и столбов;
  • Луч слишком сваливается книзу, а освещения очень мало для ночного передвижения, даже если активировать дальний свет.

Если вы отметили хотя бы одно из перечисленных обстоятельств на своем автомобиле, необходимо регулировать фары. Для начала проверьте, какую позицию занимает переключатель электрокорректора фар внутри машины.

Необходимо возвратить ручку в положение «0» и проверить, исчезла ли проблема.

Необходимые настройки фар автомобиля дорестайл и рестайл-версии могли сбиться в результате случайной активации кнопки настройки пучка света, но если регулировка установлена верно, придется настраивать сам механизм узла.

На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II

Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.

Регулировка фар своими руками возможна, но чтобы точно настроить всех характеристики, потребуются специальные инструменты и навыки. Чаще всего эта процедура производится в сервисном центре, но приблизительная регулировка возможна и «в домашних условиях».

При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.

Правильная ручная регулировка требует размещения транспортного средства на ровной поверхности, примерно в трех метрах от ровной стены. Стоит залить полный бак топлива, а в багажник поместить запасное колесо и штатные инструменты. Это позволит подвеске переместиться в позицию, соответствующую традиционно снаряженной машине. На сиденье водителя эксперты советуют положить какой-либо груз массой 60-70 килограмм, также необходимо поставить угол светового потока в позицию «0».

Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.

Как отрегулировать фары Ford Focus 2

Регулировка фар Форд Фокус 2 – процедура вполне простая, для этого потребуется порядка 20 минут, да и особых навыков мероприятие не требует.

Следует сразу разобраться с версиями данного поколения американского автомобиля. Рестайлинговые машины появились в продаже в 2008 году и продавались до 2011 года. Рестайл-вариант фонарей головного света имеет значительные отличия от фар базовой модели Ford Focus II, но начинка никоим образом изменилась. Была скорректирована лишь форма и архитектура, однако найти регулировочные винты не составит большого труда, а их функционал остался прежним.

Разбирать всю процедуру настройки будем поэтапно и с объяснением каждого действия:

  • Устанавливаем транспортное средство напротив гладкой поверхности, на расстоянии трех метров от стены, на водительское сиденье укладываем 70-килограммовый груз. На стене выполняем специальную разметку, которую можно скачать в свободном доступе. Затем требуется раскачать автомобиль, чтобы подвеска встала в правильное положение;
  • Выполняем измерение дальности между центральной зоной фар и полом – это будет расстояние, соответствующее H-величине из разметки, нанесенной на стену. При этом может потребоваться поднять вверх фары.
  • Выставляем ручку электрокорректора на приборной доске в позицию «0».
  • Активируем ближний свет Форд Фокус 2 рестайлинг или дорестайл. Настройка осуществляется отдельно для каждой из фар, и в период регулировки неиспользуемый фонарь можно накрыть чистой тряпкой.
  • Корректируем положение до тех пор, пока потоки света на стене не будут целиком соответствовать нанесенной разметке.

Настройку можно считать успешно выполненной, если верхние окончания левых зон потока света совпадают со значением 4 на схеме, а вертикальные линии 1-2 проходят сквозь точки Е1-Е2, пересекающие наклонные и горизонтальные зоны световых потоков. Также правильная регулировка ближнего света обеспечит надлежащее исполнение функций и фонарей дальнего света. Регулировка противотуманных фар Ford Focus II может производиться по такой же схеме.

Выводы

Правильная и своевременная регулировка фар на любом автомобиле является очень важным мероприятием, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Если фары отрегулированы неправильно, это значительно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, так как излишне высоко идущий световой поток может ослеплять встречные транспортные средств и значительно ухудшать обзор.

Если все этапы пройдены правильно и рекомендации были соблюдены, даже новичок сможет выполнить грамотную настройку фар на своем Форд Фокус второго поколения. Вы моментально увидите положительный эффект от таких несложных действий, но после самостоятельной регулировки необходимо все же показать автомобиль специалистам на СТО, чтобы они убедились в правильности работы освещения.

Тем не менее, если вы не уверены в своих навыках и способности произвести самостоятельную настройку фар ближнего света автомобиля Ford Focus 2, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

СТО располагают специальным оборудованием для быстрой и эффективной настройки фонарей машины.

Проведение регулировки светового потока в условиях сервисного центра не потребует внушительных денежных вложений, но зато вы будете уверены, что все работы проведут правильно и с соблюдением мер безопасности.

Источник: https://2bro-service.ru/article/regulirovka-far-avtomobilya-ford-fokus-2

Регулировка фар форд фокус 1 своими руками – Инструкция — Ford Focus 1. Регулировка света фар

форд фокус 2 регулировка фар

15Дек

статьи:

0:37

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

0:110

 2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

0:187

1. Полировка фар Ford Focus 1 своими руками

Решил попробовать отполировать фары в Ford Focus 1. Снял фары, забрал домой.

0:394

Вычитал что есть специальные наборы 3М для полировки фар, но, естественно, у нас в городе в наличии их нигде не было. Для начала купил полировальные круги на 600, 1000, 2000 и 4000, войлочный круг, насадку на дрель для полировальных кругов, + несколько тряпочек в фикспрайс.

0:875

Перфоратор никак не хотел нормально держать насадку, да и не особо удобно им было, плюнул на это дело и делал все не спеша вручную.

0:1115

1:1620

Вот так фары выглядели после того как я их помыл.

1:1712

2:2217

Правая.

2:16

3:521

Левая.

3:536

4:1041

После полировального круга на 600.

4:1105

5:1610

После полировального круга на 1000.

5:1675

6:2180

После полировального круга на 2000.

6:64

7:569

После полировального круга на 4000.

7:634

8:1139

Результат полировки левой фары. Сравнение с правой.

8:1237

С левой фарой проделал все довольно таки быстро. Все хорошо полировалось, с каждым кругом, что видно на фото, достигался желаемый результат. На фото сравнения левой полированной фары с правой не понятно, но невооруженным глазом было видно, что теперь правая фара, несмотря на всю свой прозрачность немного отдавала желтизной по сравнению с обновленной левой. Решил слегка пройтись полировальными кругами по второй фаре. Наверно зря

Оказалось что правая фара была покрыта лаком, а левая нет. После полировки лак потерял всю свою прозрачность, никак было ее не вернуть. Решил убирать его полностью. Купил еще два полировальных круга на 600 и 3000, плюс спецсредство для полировки фар (полироль runway), которое в итоге так пока и не попробовал.  Стер лак. Дальше все также легко, как и с первой фарой.

8:2689

В идеале было бы покрыть обе фары специальным лаком, при чем даже начал оформлять заказ на одном сайте, но передумал. Посмотрю сколько продержатся так, отполирую еще как-нибудь купленным runway.

8:351

На данный момент итог такой:

8:406

9:911

До.

9:920

10:1425

После. Не идеально, из-за солнышка не очень хорошо видно, но в любом случае лучше, чем было.

10:1592

нал, что после полировки фары необходимо как минимум покрыть специальным лаком, но у нас в городе в наличии не нашел, а приступить к работе очень хотелось, поэтому отполировал и так откатал два месяца без какой-либо защиты. А лак тем временем был заказан, получен, и ждал своего часа.

10:2109

Возиться в пыльном гараже с такой работой не есть хорошо, поэтому снял фары, забрал их домой. Намыл, хотел использовать купленную ранее полироль для фар, но в инструкции к лаку было категорически противопоказано использовать подобные средства, так как они содержат различные масла и лак после них очень плохо схватывается с поверхностью фар, поэтому быстренько пробежался полировальными кругами на 3000 и 4000.

10:748

11:1253

Правая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

11:1348

12:1853

Левая фара после полировальных кругов на 3000 и 4000.

12:1946

13:2451

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

13:88

14:593

Обе фары после полировальных кругов на 3000 и 4000.

14:682

Протер фары специальными обезжиривающими салфетками, смешал содержимое двух бутылочек в пропорции 1:1 — по одной пробочке в самый раз на две фары, аккуратно сложенной безворсовой салфеткой, нанес лак на фары в два слоя. Подробная инструкция по ссылке заказа выше. Через два час проверил фары — они были уже сухие.

14:1257

15:1762

правая фара после покрытия лаком

15:1826

16:2331

Левая фара после покрытия лаком.

16:62

17:567

Обе фары после покрытия лаком.

17:626

18:1131

Обе фары после покрытия лаком.

18:1190

2. Замена фар на евросвет в Ford Focus 1

Надоели эти фары, которые светят куда угодно, но только не на дорогу. Начались поиски фар. Достал 4 потрепанные фары от русфф разной комплектности.

18:1531

19:2036

от пентакла досталось 3 рассеивателя и 2 корпуса, один в трещинах и со сломанным ухом, все царапаные, но работать было можно

19:226

И так есть фары и есть машина, но фары настолько ужасны что ставить их просто не резон, да и не подходят они по проводке.

19:446

Сначала я решил собрать все что нужно для установки:

19:545

2 фары от рестайла 2 лампы дальнего 2 габаритки Osram 2 желтые лампы в поворотник производства РФ 2 лампы ближнего Bosch Pure Light: 1 987 302 071 2 прозрачных рассеивателя поворотников прямиком из Англии, реплика RS 2 разъема проводки от WAG: 6R0 973 735 10 проводков: 000 979 133 (как позже узнал — лучше заказать 20 разъемов, чтобы не срезать их с проводков) 1 баллон черной матовой краски MoTip 1 баллон праймера по пластику Body 1 тюбик силиконового герметика

4 метра стекольного герметика Abro

19:1387

20:1892

Источник: https://pkfst.ru/raznoe/regulirovka-far-ford-fokus-1-svoimi-rukami-instrukciya-ford-focus-1-regulirovka-sveta-far.html

Регулировка света фар форд фокус 2

форд фокус 2 регулировка фар

Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Автомобиль Ford Focus 2 на дороге

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в хендай крета

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Конструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  3. Включаем ближний свет.

    Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

  4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

  5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

  6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  7. При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.

Что нужно сделать для регулировки фар:

  • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
  • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
  • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
  • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
  • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

Регулировка света фар

Измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;

На 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

Определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

Измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

1 — регулировочный болт по вертикали;

2 — регулировочный болт по горизонтали

Регулировку фар проводите болтами при открытом капоте;

Включите зажигание и ближний свет;

Вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;

Вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);

После такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Замена стекол фар на Форд Фокус 2 / Ford Focus II + установка новых би-линз Hella

Наш автосервис на «Мельникова, 5» отлично справляется с работами по ремонту фар, вот и сейчас к нам приехал автомобиль Ford Focus II с фарами в плохом состоянии: левая фара была давно разгерметизирована и в ней находилось много влаги, от чего внутренняя проводка проржавела и вышла из строя, также требовалось заменить стекла фар (полировать старые смысла уже не было) из-за большого количества царапин и общего замутнения – пропускная способность света снизилась настолько, что владелец авто ездил фактически «слепым».

Исходное состояние правой и левой фары, демонстрация загрязнения фары.

Также владелец пожелал заменить штатные би-линзы на новые Hella 3R 3.0.

Замена стекол фар в Ford Focus II

Новые стекла для фар Ford Focus II

Для демонтажа фар нам не потребовалось снимать бампер, а сняв их мы обнаружили много грязи, сформировавшейся за счет постоянного присутствия влаги.

Установка фар с новыми стеклами и би-линзами.

Далее требовалось прочистить сами фары, проверить работоспособность проводки и установить биксеноновые линзы Hella 3R 3.0, которые представляют собой модернизированную копию штатных линз, устанавливаемых на заводе производителя автомобиля.

Биксеноновая линза Hella 3R 3.0Линзы для замены штатной, идельно совпадают по крепежным отверстиям.Установка происходит с помощью болтов или переходных рамок.

Преимущества биксеноновых линз Hella 3R 3.0

  • Высокие показатели освещения ближнего-дальнего света
  • Поддерживает установку с помощью переходных рамок
  • Небольшие размеры, можно устанавливать в габариты
  • Универсальность при установке ксеноновых ламп

Обновленные фары на Ford Focus II

Модернизация линз подразумевает улучшенную яркость, четкую световую границу без насечек, лучший ближний и дальний свет. Обычно при установке такой линзы не требуется изменять форму фары, пилить отражатель – она отлично встает в штатное место, но в случае нашего Ford Focus II все-таки пришлось пилить фару из-за герметика, использованного при ее сборе на заводе производителя.

Регулировка положения и света фар с помощью фараскопа.

После установки в фары би-линз и нового стекла, мы произвели их монтаж на автомобиль. Осталось лишь отрегулировать положение фар относительно друг друга с помощью специального измерительного прибора (фараскоп), чтобы добиться равномерного светового потока и ровной световой границы.

Конечно, итоговый результат бессмысленно сравнивать с исходным состоянием – «небо и земля» – теперь обе фары демонстрируют великолепный свет во всех режимах: ближний-дальний, габариты и поворотники.

Демонстрация итогового результата.

Стоимость монтажа новых стекол и би-линз в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Цена на работу по установке биксеноновых линз и новых стекол в фары составила 15500 рублей.

Цена с учетом распила фары, так как фара неразборная из-за герметика, использованного при ее сборе на заводе производителя.

  • Поменяли заводские противотуманки автомобиля Ford Explorer на светодиодные, а также заменили лампы подсветки номера также на светодиоды.Стоимость: 3500 ₽
    • Демонтаж штатных противотуманных модулей
    • Установка светодиодных модулей в ПТФ без разбора автомобиля
    • Замена заводских ламп в подсветке номера на LED
  • Поменяли заводские галогенные линзы автомобиля Ford Explorer на светодиодные билинзы Optima.

    Стоимость: 15000 ₽

    • Разбор неразборных фар (на стекольном герметика)
    • Замена галогенных линз на светодиодные линзы в фарах
    • Гарантия на работу — 12 месяцев
  • Поменяли штатные галогенные противотуманки автомобиля Ford Explorer на светодиодные модули MTF.

    Стоимость: 3500 ₽

    • Замена галогенных противотуманок
    • Работа выполнена на полностью демонтированном бампере
    • Установка светодиодных ПТФ модулей
  • Источник: https://www.xenonshop.ru/articles/zamena-stekol-far-na-ford-focus-ii-i-ustanovka-novyh-bi-linz-hella.html

    Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

    20.10.2018

    Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

    При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

    Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

    Регулировка фар на Форд Фокус 2

    В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

    1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
    2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
    3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
    4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
    5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
    6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

    Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

    Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

    • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
    • открыть капот, включить ближний свет;
    • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
    • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
    • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
    • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
    • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

    Источник: https://infokuzov.ru/remont/regulirovka-far-ford-fokus

    Регулировка фар форд — ASG

    Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

    При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

    Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

    Регулировка фар по высоте форд фокус 2

    Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки. регулировка фар своими руками — .

    Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3

    Товарищи, подскажите пожалуйста размер шестигранной головки для регулировки света фар. А то подходящей нет, хочу купить, но не знаю точно какую. Это видео — небольшое дополнение к видео о замене лампы ближнего света. Сама процедура регул

    Focus 2 мотор корректор фар

    Еще на приборе есть линейка, и правильный мастер замерит высоту фары, и выставит по линейке на правильную высоту прибор. При этом все равно нет гарантии, что прибор станет точно напротив лампы своим центром. DOOLA 12V VP7E KX 13K198-AB ODC В данном видео мотор оказался исправным. Не работает схема управления. Для проверки испра

    ford 23 Dec 2015 0 Comments

    Для регулировки направления фар второго Фокуса на фаре установлены два винта. Винт с номером 1 отвечает за регулировку по вертикали, а винт 2 за горизонтальное направление. Поскольку ближний свет совмещён с дальним то достаточно отрегулировать только ближний. РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

    ford 06 Dec 2012 0 Comments

    Винт, который как раз отвечает за вертикальную регулировку находится довольно глубоко, что мешает его рассмотреть в тёмное время, когда видно как фары светят. Регулировал обычной плоской отвёрткой, там есть не только 6-гранник, а ещё и крест, но не как для крестовой отвёртки, а типа пары пересекающихся пазов для плоской.

    ford 04 Oct 2018 0 Comments

    Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Музыка The Saga feat. Maria — Вернись Сотрудничество с TEST LAB:

    ford 12 Jul 2015 0 Comments

    Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Вторая часть видео лежит тут «Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика»

    ford 01 Sep 2015 0 Comments

    Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

    ford 25 May 2018 0 Comments

    А можно уточнить у какой фары находится второй винт справа? Подозреваю, что смотреть надо со стороны фар под капот, соответственно левая фара будет справа. Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci 2007год регулировка дверей, провисли двери. Причем завесы вроде не провисли но

    ford 18 Dec 2015 0 Comments

    Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001. Группа где можно все это обсудить: INSTAGRAM: Здравствуйте дорогие друзья. Дни

    ford 25 Feb 2016 0 Comments

    Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО. простой способ регулировки фар ближнего света, подходит для любого автомобиля! Технология из книги по

    ford 02 Apr 2011 0 Comments

    С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. еще более подробно с комментариями по ссылке .

    ford 29 Sep 2016 0 Comments

    Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы. Выкуп Авто после ДТП —————————————————————————————————— Жми КОЛОКОЛЬЧИК — это СИЛА!

    Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/regulirovka-far-po-vysote-ford-fokus-2.html

    Автомобиль С-класса Ford Focus 2 с завода оснащается оптикой высокого уровня. В зависимости от комплектации за внешнее освещение отвечает рефлектор с галогенной лампой или линза с ксеноном и автоматическим омывателем. Регулировка света фар «Форд-Фокуса 2» требуется достаточно редко из-за качественного внутреннего механизма. Но из-за попадания в большую яму на дороге или небольшую аварию возможно смещение линзы или отражающего элемента. В таком случае лучше провести регулировку.

    Как определить, что требуется настройка оптики?

    Разный угол колес при повороте

    Канал о подготовке к экзаменам , чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ

    Регулировка фар ближнего света на «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

    • Встречные водители часто стали моргать дальним светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
    • Пучок света смещен вправо или влево и не освещает основную часть дороги.
    • Световой поток стал заметно тусклее и направлен вверх, освещая при этом верхнюю часть деревьев, столбов, домов.
    • Луч сильно опущен вниз, освещения не достаточно в темное время суток даже при включении дальнего света.

    В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

    На что влияет регулировка? Сложно ли настроить оптику самостоятельно?

    Правильная настройка светового пучка главным образом влияет на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только в темное время суток, но и в дождь, туман, снег. Неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, например, если водитель не заметит сломавшийся автомобиль на трассе или сильно ослепит встречного автовладельца.

    Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не потребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:

    • Фары автомобиля должны быть чистые.
    • Следует проверить давление в колесах и накачать до параметров, заявленных на стойке авто или обшивке двери.
    • Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок или маркер.
    • Предварительно найти ровную площадку со зданием или стеной.

    После несложных приготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.

    Как самостоятельно отрегулировать фары?

    Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

    • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
    • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
    • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
    • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
    • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
    • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
    • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
    • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
    • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

    Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

    Регулировать самостоятельно или в сервисе

    Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.

    Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.

    В случае правильного выполнения всех рекомендаций дополнительная регулировка не потребуется, а автовладелец наглядно убедится в том, что оптика не ослепит встречного водителя.

    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/43055-ford-fokus-2-regulirovka-far-kak-opredelit-nuzhna-li-nastrojka-na-chto-vliyaet-sbitaya-regulirovka/

    Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2

    Дневные ходовые огниРегулировка света фар

    Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман.

    При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу.

    Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

    Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

    Автомобиль Ford Focus 2 на дороге

    Как отрегулировать фары на Форд Фокус 2 рестайлинг видео — объясняем все нюансы

    Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

    При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

    Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

    Самостоятельный рестайлинг с заменой фар Форд Фокус 2 на ксенон

    Автомобиль Форд Фокус 2 – одна из самых популярных моделей на российском авторынке. Производитель изменил фары Форд Фокус 2 рестайлинг, придав машине обновленный внешний вид. В статье рассматривается возможность использования в оптике Форда ксенона, даются рекомендации по подбору ксеноновых лампочек, а также инструкция по установке и регулировке.

    Форд Фокус 2 с обновленной оптикой

    Самым доступным для владельцев Форд Фоку 2 является рестайлинг оптики, который заключается в замене галогеновых лампочек основного света, ПТФ и ДХО ксеноном. Ксеноновые лампы превосходят галогенки по многим параметрам и становятся все более популярными благодаря высокой яркости ламп, хорошим показателям освещенности и долговечности.

    После установки ксенона улучшается видимость на дороге, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге (автор видео — Cihan Gollu).

    К недостаткам можно отнести:

    • высокую стоимость;
    • необходимость замены двух ламп, если из строя вышла одна;
    • сложность установки.

    У водителей возникает вопрос, разрешается ли установка ксенона на автомобиль. Конкретного запрета нет, важно, чтобы оптика соответствовала маркировке и ГОСТу. Это касается всей оптики, в том числе и ДХО.

    Рестайлинг головного света допускается при использовании раздельной оптики с отдельными фарами ближнего и дальнего света. Установку ксенона в противотуманки можно делать, если ПТФ предназначена для его использования, например, линзовые противотуманки.

    Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2

    Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:

    • маркировку и ГОСТ;
    • параметры цветовой температуры;
    • особенности конструкции;
    • технические характеристики;
    • эксплуатационные свойства;
    • ценовую характеристику.

    Оптика для рестайлинга

    Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.

    В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем H11. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.

    Инструкция по установке и регулировке

    Демонтированная фара головного света

    Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

    1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
    2. Затем нужно отключить электропитание.
    3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
    4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
    5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
    6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
    7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
    8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
    9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
    10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

    Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент. 

    При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

    Цена вопроса

    Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.

    1. Автолампа ксенон SKYWAY (цена от 590 руб.) 2. Блок розжига SKYWAY (цена от 850 руб.) 3. Комплект SHO-ME (цена от 2690 руб.) 

    «Самостоятельное подключение дневных ходовых огней»

    В этом видео показано, как подключить дневные ходовые огни на Форд Фокус 2 (автор ролика — Master Kras)

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/restajling-s-zamenoj-far/

    Форд фокус 2 настройка фар – Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

    Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

    Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

    Автомобиль Ford Focus 2 на дороге

    Регулировка Света Фар Форд Фокус 2 Рестайлинг

    Процедура регулировки фар Форда Фокус 4.5

    Фары на любом автомобиле играют самую важную роль, так как в черное время суток они освещают дорогу и позволяют неопасно передвигаться, объезжать препятствия и просто ориентироваться в обстановке. Штатная оптика на Форд Фокус 4 выполнена достаточно отменно, а фары светят хорошо.

    Все же, через некоторое время свет станет не таким броским и недостаточно освещать дорогу. Вам, неувязка состоит в том, что оптика нуждается в регулировке.

    Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2? Есть ли возможность это сделать без помощи других? Продать, при этом будем вести разговор в деталях, что необходимо делать.

    Сразу отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На другими словами несколько обстоятельств. Во-1-х, он не сумеет пройти техосмотр, так как автомобиль будет считаться неисправным.

    При, езда с нехорошим светом является просто небезопасной для водителя и окружающих. Если не освещается достаточный участок дороги, то шофер может не сходу среагировать на препятствие.

    Еще сегодня, если свет отрегулирован некорректно и слепит встречных водителей, то это приводит к неожиданным последствиям.

    Конечно, идеальнее всего делать регулировку света у профессионалов, которые сумеют нормально настроить оптику. Все же, Данный процесс достаточно обычный, поэтому его делают на дому. Настройка пучков производится при помощи особых регуляторов, которые изменяют направление светового потока в горизонтальной иначе говоря вертикальной плоскости.

    Регулировка света на Фокусе второго поколения должна осуществляться при определенных условиях. Автомобиль должен находиться в снаряженном состоянии и иметь заправленный бак. Также в машине должен посиживать шофер и один пассажир. Корректор фар необходимо установить в нулевое положение. Когда что остается сделать нашему клиенту условия соблюдены, приступаем к настройке света.

    Регулироа фар автомобиля универсально на все модели

    РЕГУЛИРОА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ. РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.

    Особенности регулировки фар

    Итак, настройка фар выполняется с помощью специальных регуляторов, которые находятся на корпусе. Регулировка происходит в несколько этапов. Для начала необходимо обеспечить нормальное давление в шинах автомобиля, поскольку это влияет на направление световых потоков. После этого выполняем следующие действия:

    • устанавливаем автомобиль на ровную поверхность перед стеной на расстоянии в 3 метра (если внутри нет пассажира и водителя, то нужно положить какой-то груз, который будет равен им по весу);
    • наносим разметку на стену согласно установленной схеме (схему можно найти в интернете), причем поперечная ось должна соответствовать нулевой линии;
    • немного раскачиваем автомобиль, чтобы подвеска приняла нормальное положение;
    • измеряем длину отрезка от пола до центра фары;
    • включаем ближний свет фар.

    После этого можно приступать непосредственно к регулировке, а делать это нужно по отдельности для каждого фонаря. Второй в это время должен быть закрыт какой-то тряпкой. Изменяем положение пучков света с помощью регуляторов на корпусе фар до тех пор, пока оно не будет соответствовать схеме на стене.

    Когда же свет находится в определенных границах, очерченных согласно схеме, то регулировка фар может считаться оконченной. Отметим, что если ближние фары отрегулированы правильно, то и дальний свет будет работать корректно. На Форд Фокус 2 рестайлинг регулировка выполняется по такой же схеме.

    Итак, подводя итог, можно сказать, что регулировка света фар – это важное и нужное мероприятие, которое можно провести самостоятельно. Благодаря правильной настройке оптики обеспечивается безопасность дорожного движения в темное время суток. Если же фары светят плохо, то это может привести к аварийной ситуации и ДТП. Своевременная регулировка сможет избавить от подобных неприятностей.

    Источник: https://top-geer.ru/regulirovka-sveta-far-ford-fokus-2-restajling/

    Форд фокус регулировка клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

    Специальное предложение!
    Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! 495 972-70-63  Гарантия на бумаге!
    В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.

    Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.

    По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.

    Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
    Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная.

    Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
    В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.

    Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

    Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

    Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

    Важно!
    При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

    Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2

    Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.

    • Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
    • Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
    • Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
    • Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
    • Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.

    По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, гдеН — толщина нового толкателя;В — толщина снятого толкателя;А — замеренный зазор;С — номинальный зазор.

    Демонтируем распредвалы

    Производим замену изношенного стаканчика на новый.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-fokus-regulirovka-klapanov.html

    Регулировка фар на Форд Фокус (Ford Focus)

    Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой.

    Что нужно сделать для регулировки фар:

    • проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
    • топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
    • загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
    • установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
    • несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

    Регулировочные болты фар:

    1 — регулировочный болт по вертикали;

    2 — регулировочный болт по горизонтали

    — регулировку фар проводите болтами при открытом капоте;

    — включите зажигание и ближний свет;

    — вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;

    — вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);

    — после такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.

    1. Введение
    1.0 Общие сведения о ремонте1.1 Выбор дополнительных опций1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту1.3. Рабочее место для ремонта1.4. Рекомендации по посещению мастерской1.5 Безопасность — главное при ремонте1.6. Инструмент1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

    2. Двигатели
    2.0 Двигатели2.1. Основные элементы конструкции двигателя2.2. Варианты двигателей Ford Focus2.3. Разборка двигателя2.4. Установка силового агрегата2.5. Сборка и разборка двигателя2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя2.7. Замер компрессии

    3. Система смазки двигателя
    3.0 Система смазки двигателя3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей3.2 Циркуляция масла под давлением3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла3.4. Моторное масло3.5 Проверка уровеня масла3.6 Замена масла

    4. Система охлаждения
    4.0 Описание системы охлаждения4.1. Данные4.2 Детали системы охлаждения4.3 Охлаждающая жидкость4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.6 Замена антифриза4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения4.8 Снятие, установка и замена радиатора4.9 Замена шлангов системы охлаждения4.10. Водяной насос4.11. Термостат

    5. Система питания
    5.0 Система питания5.1 Система вентиляции5.2 Основные компоненты системы питания5.3 Осторожное обращение с топливом5.4 Проверка вентиляции бака5.5 Замена топливного фильтра5.6 Дизельное топливо и конденсат5.7 Снятие трубопроводов и шлангов5.8 Поиск неисправностей топливного насоса5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем5.11. Воздушный фильтр

    6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
    6.0 Система впрыска6.1. Блок управления EEC-V впрыском6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота6.5 Устройство холодного пуска6.6 Форсунки6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

    7. Система зажигания
    7.0 Система зажигания7.1. Общие сведения7.2 Катушка зажигания7.3. Свечи зажигания7.4. Работа с системой зажигания

    8. Сцепление
    8.0 Сцепление8.1 Детали сцепления8.2 Привод сцепления8.3. Работа сцепления8.4 Неполное выключение сцепления8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB58.7 Главный цилиндр сцепления

    9. Коробка передач
    9.0 Коробка передач9.1 Установка механизма управления коробки передач iB59.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-759.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E9.5. Проверка уровня масла в коробке передач9.6 Снятие и установка коробки передач iB59.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

    10. Привод передних колес
    10.0 Привод передних колес10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес10.2. Снятие привода передних колес10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

    11. Неисправности передней подвески
    11.0 Передняя подвеска11.1. Углы установки колес11.2 Детали и узлы передней подвески11.3. Замена кулака11.4. Замена рычага11.5. Амортизаторная стойка11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки11.7 Углы установки передних колес

    12. Задняя подвеска
    12.0 Задняя подвеска12.1 Ремонт задней подвески12.2. Поперечная балка12.3. Ступица колеса12.4. Подшипник ступицы колеса12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)12.7. Верхний поперечный рычаг12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости12.9. Продольный рычаг12.10. Поворотный кулак12.11 Амортизатор12.12. Пружина

    13. Рулевое управление
    13.0 Рулевое управление13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки13.

    4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов13.5 Замена наконечников рулевых тяг13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма13.7 Разборка и сборка рулевого механизма13.

    8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

    14. Тормозная система
    14.0 Тормозная система14.1 Проверка уровня тормозной жидкости14.2 Проверка состояния тормозной системы14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов14.4. Проверка работоспособности тормозов14.5 Удаление воздуха из тормозной системы14.6 Замена тормозной жидкости14.

    7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра14.8. Главный тормозной цилиндр14.9. Вакуумный усилитель тормозов14.11. Замена тормозных накладок14.12. Снятие и установка тормозных дисков14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров14.14. Ступица заднего колеса14.15.

    Стояночный тормоз

    15. Электрооборудование
    15.0 Электрооборудование15.1. Основные понятия15.2. Аккумуляторная батарея15.3 Ремонт стартера15.4. Генератор15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов15.6 Снятие стартера15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла15.9. Наружное освещение

    16. Система выпуска отработавших газов
    16.0 Система выпуска отработавших газов16.1. Отработавшие газы16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

    17. Колеса и шины
    17.0 Колеса и шины17.1. Колеса и шины17.2. Замена колес

    18. Приложение
    18.0 Приложение18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

    19. Схемы электрических соединений
    19.0 Схемы электрических соединений19.1 Построение схем электрических соединений19.2. Предохранители и реле19.3 Условные обозначения к электрическим схемам19.4. Схемы

    Источник: https://automend.ru/ford-focus/ford-26629-10.m_id-2977.m_id2-2983.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей