Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Где находиться бензиновый фильтр на Форд Фокус 1

форд фокус 2 замена топливного фильтра

Рекомендуем: Сколько стоит сажевый фильтр на Форд Куга дизель

Бензиновый двигатель Этап работы 1. Демонтируйте предохранитель — топливный насос.

Запустите двигатель, пусть он работает на холостом ходу до тех пор, пока не остановится. Чтобы убедиться, что давление в подающем топливопроводе действительно упало, проворачивайте двигатель стартером примерно еще в течение пяти секунд.

Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

Отсоедините аккумулятор провод массы. Смонтируйте предохранитель — топливный насос. Надежно поднимите заднюю часть автомобиля.

Подставьте приемную емкость под топливный фильтр рядом с правым задним колесом, справа около топливного бака. Демонтируйте соединения трубопроводов системы улавливания топливных паров. Осторожно снимите с топливного фильтра сливной трубопровод.

Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Осторожно снимите с топливного фильтра подающий трубопровод. Демонтируйте из крепления старый фильтр и утилизируйте как спецотходы.

При монтаже нового фильтра обратите внимание на направление потока стрелка на корпусе. Завершите монтаж нового фильтра в обратной последовательности. Подсоедините аккумулятор и включите зажигание примерно на 30 с для того, чтобы поднять давление в системе.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

Тщательно проверьте герметичность соединений трубопроводов. Опустите автомобиль.

Дизельный двигатель Этапы работы 1. Демонтируйте на фильтре подающий помечен белым цветом и сливной топливопровод помечен красным цветом.

Чтобы заменить топливный фильтр Форд Фокус вам потребуется:

Монтаж 5. Новый фильтр перед монтажом наполните дизельным топливом.

Рекомендуем: Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ цена

Маркировочные стрелки на кронштейне и корпусе выровняйте относительно друг друга. Завершите монтаж в обратной последовательности. Подключите аккумулятор и запустите двигатель.

Проверьте на герметичность элемент фильтра и соединительные узлы. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1,, года выпуска. Carmaster Замена топливного насоса Ford Focus 1. Замена топливных форсунок Ford Focus 3.

Замена топливного бака и наливной трубы Ford Focus 3. Замена топливного насоса Ford Focus 3. Снятие и установка генератора на Ford Focus 1.

ВИДЕО: Замена топливного фильтра Форд Фокус бензин

Источник: https://intermo-online.ru/ford/gde-nahoditsya-benzinoviy-filtr-na-ford-fokus-1.php

Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена топливного фильтра

Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе.

Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе.

Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на тысячах км пробега. Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номертопливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LFM. Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос.

Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером.

Рекомендуем к прочтению

После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности. Основная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением.

Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа. Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим.

В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака рис. Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.

После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака рис.

ВИДЕО: ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку рис. Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском рис. По очереди отворачиваем хомуты крепления бака рис.

Замена фильтра на дизельном Ford Focus 2

Рис — 7. Рис 9. Рис Рис Рис Фото — Самые интересные статьи по почте. Комментариев 0. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Загрузить фото.

Замена фильтра на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции. Данная статья одновременно актуальна для следующих моделей ВАЗ: Для российского рынка Ford Focus — автомобиль-легенда. В году.

Среди автолюбителей ходят множество слухов о ненадежности, капризности турбированных двигателей. Задайте Ваш вопрос. Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам! Забыл пароль? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.

Источник: https://sova53.ru/ford/kogda-menyat-toplivniy-filtr-na-ford-fokus-2.php

Замена топливный фильтр на Форд Фокус 2 2.0 видео

форд фокус 2 замена топливного фильтра

Чем современнее автомобиль, тем меньше с ним проблем. Казалось. Иногда при жестком несовпадении расчетных и реальных условий эксплуатации все становится с точностью до наоборот. Производитель старается сделать так, чтобы автомобиль как можно меньше требовал к себе внимания. Это очень правильная и справедливая позиция, но не все условия эксплуатации идеальны для такого расчета.

ВИДЕО: Фокус2 замена топливных фильтров и задних аммортизаторов

Форд Фокус второго и третьего поколения более, чем наглядно показал некоторые сбои в расчетах инженеров. Не знали они, что в их Форды придется заливать такой бензин и наивно установили топливный фильтр в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива, упрятав весь узел в бензобак за семью печатями.

О существовании топливного фильтра на Фокусах второго и третьего поколений, которым провели рестайлинг, многие владельцы этих автомобилей даже не догадывались до тех пор, пока не начали проявляться все явные признаки забитой топливной системы: А также все признаки бедной смеси, которые доводят до белого каления владельцев новых автомобилей со смешным для Форда пробегом — всего-то около 70 тысяч.

С Ford Focus I было все понятно и. Забитый топливный фильтр менялся элементарно, практически как в переднеприводных ВАЗ. Процедура занимала от силы полчаса, и каждый вместо зарядки мог поупражняться в замене топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2

Проблема со вторым Фокусом состояла в том, что не сильно разбирающимся в тонкостях фордостроения автомобилистам в голову не приходило, где на Форде находится топливный фильтр, и есть ли он. Он есть, и вот как он устроен. Естественно, что инжекторная топливная система не может работать без фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки топлива.

Поэтому, чтобы упростить пользователю жизнь, инженеры решили скомпоновать в один моноблок бензонасос, топливный фильтр тонкой и грубой очистки, а также датчик уровня топлива, справедливо прикинув, что на тысяч его должно хватить с головой, а в этот период как раз должен подойти к клинической смерти и сам насос. В рамках планового ТО на фирменных станциях планировалось заменять моноблок целиком по прохождении определенного пробега, а весь блок конструкторы установили прямиком в топливный бак, чтобы исключить лишние шланги и штуцеры из конструкции.

Поэтому топливный фильтр на Фокусах с бензиновым двигателем 1. Принимая во внимание уникальное качество нашего бензина, европейская система дала сбой. Фильтр засоряется значительно чаще, чем это предполагает регламент его замены, притом, что бензонасос чувствует себя еще очень бодро. Топливный фильтр в Форд Фокус 2 засоряется очень быстро из-за плохого бензина. Очень многие продвинутые пользователи переходят к решительным мерам по очистке топлива в системе, совершая огромнейшую глупость.

Они устанавливают дополнительный топливный фильтр в магистрали между топливным насосом и форсунками, надеясь не пропустить мусор к инжектору. Во-первых, дополнительный топливный фильтр уж никак не может повлиять на качество топлива, которое уже прошло две степени очистки. Во-вторых, дополнительная нагрузка на бензонасос не добавляет ему ресурс, а наоборот, значительно его снижает, поэтому установка дополнительных бензиновых фильтров ни к чему хорошему не приведет.

Выхода только два — менять фильтр вместе с бензонасосом у официалов, или демонтировать и разбирать топливный модуль и заменять сетки тонкой и грубой очистки. По какому пути двигаться, каждый решает сам для. Он китайский, но показал себя хорошо. У немецкого Bosch цена в два раза выше. Несмотря на то, что топливный модуль считается неразборным, гаражные умельцы научились его разбирать и менять сетки грубой и тонкой очистки хирургическим методом.

Понятно, что этот метод не является цивилизованным, и у официалов никто этим заниматься не станет, но факт остается фактом. Возможность такая есть, а если руки растут оттуда, откуда положено, то процесс не займет слишком много времени. Для тех, кто знаком с автомобилем и привык выполнять грязную работу своими руками, замена фильтра не покажется слишком сложной.

Единственное, что может омрачить процесс — демонтаж бензобака. Есть возможность вынуть топливный модуль и без демонтажа бака, но по времени процедуры абсолютно равнозначны, а размахивать топливными шлангами в салоне не у всех есть желание.

Поэтому бак лучше снять. Приведем просто алгоритм выполнения работыбез детализации, поскольку ничего архисложного в этом нет:. На Ford Focus I топливный фильтр менялся буквально за час.

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2

Все, фильтры чистые, собираем конструкцию в обратном порядке. Если мы все сделали верно, то можем на ближайших тысяч забыть о проблемах с топливным фильтром. Единственный дизельный двигатель, которым комплектуется Форд Фокус второго поколения — 2. Здесь с заменой фильтра никаких проблем возникнуть не. Главное — не попасть на подделку.

Замена топливного фильтра на форд фокус 2

Артикул оригинального топливного фордовского фильтра для дизельного двигателя — Есть вариант его замены фильтром Bosch F Замена проводится по стандартной схеме, единственное, что нужно не забыть — перед установкой нового фильтра в уже чистый корпус залить топливо примерно на половину объема, а после установки заполнить его полностью, и только после этого устанавливать крышку.

Так мы исключим завоздушивание системы. Такие сюрпризы может преподнести Форд Фокус второго поколения. Как оказалось, безвыходных ситуаций не бывает и на любую хитрую резьбу можно найти не менее хитрую гайку. Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров.

Как найти и поменять топливный фильтр Форд Фокус 2

Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью — но мелочью достаточно важной. Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе.

По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются.

Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей.

И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль года.

Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не.

На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить Выбираем автомобиль: Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль.

Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом — самый дорогой автомобиль в мире.

В этой статье Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом!

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/ford/zamena-toplivniy-filtr-na-ford-fokus-2-20-video.php

Замена топливного фильтра в Ford Focus 2

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2

:

Фильтрующие элементы в топливной системе современного автомобиля – необходимость, которая позволяет долго сохранять форсунки и сами топливопроводы в норме. Учитывая российское качество топлива, замена фильтра вам обязательно потребуется, и выполняться эта процедура будет довольно часто. На автомобилях Форд Фокус 2 и всех Фордах этого поколения концерн не рекомендует менять фильтр, не предусматривает этой процедуры в регламенте. Но на практике это делать просто необходимо.

В автомобиле установлено два вида фильтрующих элементов в топливной аппаратуре. Это фильтр грубой очистки, так называемый памперс. Это сеточка, которая позволяет убрать из подаваемой жидкости грубые загрязнения. Фильтр тонкой очистки имеет более сложную конструкцию и используется для устранения мелких загрязнений. Оба устройства установлены в блоке насоса топлива, и добраться до этого оборудования не так просто.

Когда нужно менять фильтр топлива на Ford Focus 2?

Все владельцы этого автомобиля с удовольствием читают инструкцию по эксплуатации и замечают, что производитель не выставляет рекомендации по замене фильтрующего элемента топливной системы. Это значит, что за время регулярных ТО у дилера устройство ни разу не менялось. Мало того, в продаже оригинальные детали очистки бензина вы не найдете, продаются они только в сборе с модулем насоса.

Замена не рекомендуется в европейских условиях, но для России это просто необходимая процедура. Производить ее нужно не реже 1 раза в 40 000 км, иначе давление топлива в системе снизится, вас будут ждать неприятности в разных режимах эксплуатации автомобиля. Также стоит выполнить замену в том случае, если возникла одна из следующих проблем:

  • диагностика показала, что давление топлива в системе находится на слишком низком уровне;
  • в процессе передвижения на автомобиле появляются провалы при нажатии на педаль газа (причины могут быть и другие);
  • авто сложно заводится, стартер долго крутит двигатель, создается впечатление, что машине не хватает топлива;
  • пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, а данная процедура еще не выполнялась ни одного раза;
  • авто стало тупить, динамика упала, есть ощущение, что приходится тянуть за собой большой прицеп.

Все эти неприятности могут происходить и по другим причинам. К примеру, засорение топливных фильтров на Форд Фокус 2 очень похоже по симптомам на поломку бензонасоса или его работу в неправильных режимах. Также проблемы могут быть скрыты в системе распределения топлива. Если вы производите замену очистителя топливной жидкости по причине появления неполадок, то лучше всего произвести для начала диагностику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле каптива замена ремня грм

Как выбрать качественный фильтр?

Как уже было сказано выше, проблема заключается в том, что Ford не предусматривает отдельную замену топливного фильтра в Форд Фокус 2. Поэтому компания не предлагает оригинальных очистителей. Можно использовать ряд аналогов.

В частности, для грубой очистки подходит изделие от некоторых моделей Тойоты. К примеру, деталь с каталожным номером 23217-74021 подойдет в этом случае. Для тонкой очистки можно применить фильтр Мазда. В качестве примера послужит LYNXauto LF-964M.

Конечно, вы можете выбрать любые варианты, которые подходят для вас по бюджету.

Как добраться до места установки фильтров?

Учитывая тот факт, что Ford не рекомендует менять очистители, он не только не указывает артикул топливного фильтра в отдельности, но даже отверстие для его обслуживания не предусматривает. Поэтому неопытный исполнитель может оказаться в замешательстве, когда попробует найти место установки элемента очистки топлива.

На Фокус второго поколения в любом кузове фильтр находится под задним пассажирским сидением. Добраться до него можно варварским методом и более лояльным. Варварский заключается в том, что с помощью ножниц по металлу вам нужно вырезать отверстие, достаточное для снятия фильтра с бака.

Более лояльный к машине способ – демонтаж топливного бака и выполнение работ по замене устройства после этого.

Мы опишем второй метод, так как первый является слишком уж «кулибинским» и подразумевает повреждение кузова. Итак, вам нужно выполнить такие задачи:

  • отсоедините наливную трубку и снимите ее (работу лучше проводить при пустом топливном баке);
  • с помощью трубки с резиновой грушей откачайте остатки топлива, чтобы минимизировать шансы разбрызгивания жидкости;
  • отсоедините выходную трубку (шланг подачи бензина в систему двигателя);
  • отсоедините все остальные шланги и трубки, которые подсоединены к баку (адсорбер, вентиляция);
  • открутите крепления теплозащитного экрана, а сам экран отодвиньте в сторону, чтобы он не мешал;
  • подставьте под бак упоры или подставки, чтобы он не упал при демонтаже;
  • откручивайте одно за другим крепления и аккуратно приспустите бак;
  • рукой заберитесь к месту установки насоса в верхней части и отсоедините электрическую колодку насоса.

Далее крышку топливного насоса достаточно с усилием повернуть, чтобы вытащить всю систему из бака. Это не составит труда даже без опыта. Нужно выполнять работы по демонтажу бака максимально аккуратно, чтобы тяжелая деталь не повредила вас или вашего помощника. Еще одни рабочие руки не помешают, чтобы подстраховать все детали от падения.

Как поменять фильтры очистки топлива на Focus 2?

Теперь вы знаете, где находится топливный фильтр Форд Фокус 2, а также можете добраться до него наиболее демократичным методом. Если всю работу вы проделали правильно, у вас в руках будет модуль насоса в сборе, в котором и находятся два интересующие нас фильтра. Чтобы их правильно заменить, вам придется провести еще несколько непростых процедур.

https://www.youtube.com/watch?v=GzX2XgmuFoI

Основные этапы замены очистителя топлива следующие:

  1. Подожмите фиксатор датчика уровня топлива в баке и немного сдвиньте его, чтобы выполнить разборку блока.
  2. Отщелкните простые фиксаторы крышки топливного насоса, что позволит вам без проблем снять крышку.
  3. Отсоедините электрический разъем, ведущий к насосу, а также отщелкните фиксаторы насоса – пластиковые крепежные детали.
  4. Затем удалите из системы сам насос. На этом этапе можно снять фильтр грубой очистки и установить новую сетку насоса.
  5. Далее нужно снять верхнюю крышку топливного модуля вместе с пружинкой, чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки.
  6. Гофру, ведущую к фильтру, не нужно надрезать, чтобы снять. Достаточно нагреть ее феном.
  7. Далее соберите все в обратном порядке, не забывая о пружинке, которая вечно не вписывается в комплект сборки.

Эта работа может показаться сложной, но достаточно один раз выполнить ее своими руками, чтобы в будущем без проблем производить замену. Многие владельцы предпочитают вырезать специальный лючок прямо над баком, чтобы получить доступ к демонтажу насоса без снятия самого бака. Это действительно будет быстрее и облегчит доступ к узлу в будущем. Но кузов в этом месте лучше обработать, иначе он начнет ржаветь.

Стоит ли выполнять работу своими руками?

Заменить топливный фильтр на Фокус 2 будет непросто. Оба фильтра находятся в модуле топливного насоса и по регламенту не меняются. Это недоработка Ford, для России нужно было сделать сменные фильтрующие устройства. Нам же приходится либо снимать бак, либо вырезать кусок днища машины для доступа к данному устройству.

Обратите внимание на то, что найти хорошие запчасти порой бывает непросто. Если пробег автомобиля более 200 000 км, вполне имеет смысл установить новый модуль насоса оригинального происхождения вместе с новыми фильтрами. Но это дорогостоящая процедура, и ее также непросто выполнить своими руками.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-toplivnogo-filtra-v-ford-focus-2

Топливный фильтр Форд Фокус 2 как часто менять

Для очистки горючего в автомобиле Focus 2 предусмотрена целая система. Бензин или солярка очищаются в несколько этапов, максимально эффективно. Элементы засоряются спустя долгое время, но если уж они засорятся, ручной очисткой уже не обойтись.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 является в этом случае лучшим решением. Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня.

Замена ролика натяжителя ремня Форд Фокус 2 2.0

Производитель рекомендует менять их через каждые тыс. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр зависит от модификации автомобилярегламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс.

Топливный фильтр Ford Focus 2 – расположение и замена

Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя.

Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров. На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива.

Материал по теме: Как проверить состояние ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6

Зависит от нескольких критериев:. Популярные марки: Ford Focus. На второй Фокус с бензомоторами ФТО тонкая очистка подбирается согласно штатному артикулу Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max.

Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:. Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский за рублей.

Фильтры на дизельных версиях — другое. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве.

Топливный фильтр (FF2 рестайлинг). Где расположен, советы,тонкости по замене?

Стренеры 1. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами. Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень. Достаточно провести замену в моторном отсеке.

Когда необходимо менять топливный фильтр в Ford Focus 3

Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:. Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться.

Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак.

Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу.

Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом. Техническое обслуживание Замена топливного фильтра Форд Фокус 2.

Как часто менять фильтр на автомобиле ФФ2?

На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов: Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций расположен в топливной рампе. Рестайлинг года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS Признаки засорения топливного фильтра Главными симптомами загрязнённого забитого фильтра являются: Какой топливный фильтр для Ford Focus 2 выбрать?

Зависит от нескольких критериев: От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента. Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.

Материал по теме: Замена лобового стекла с подогревом на Форд Фокус в СПб

Популярные марки:. Запись в автосервис. Показать на карте ближайший сервис к нам можно приехать.

Источник: https://olimpecotrans.ru/ford/toplivniy-filtr-ford-fokus-2-kak-chasto-menyat.php

Замена топливного фильтра форд фокус 2 видео — Автомастер

В некоторых случаях логику конструкторов автомобилей рядовому покупателю понять трудно – стремление свести весь ремонт к агрегатной замене в условиях фирменного сервиса может привести к значительным потерям денег в самом элементарном, казалось бы, случае.

Классический пример – это топливная система бензиновых Ford Focus второго поколения: замена топливного фильтра своими руками там не предусмотрена принципиально, регламент предусматривает установку нового модуля бензонасоса в сборе вместо замены копеечной сеточки.

Понятно, что, заменив самостоятельно топливный фильтр в Форд Фокус 2 на подходящий по размерам аналог, можно сэкономить очень большую сумму – не только на стоимости самого модуля бензонасоса, но и на объеме работ. Проблема в том, что и лючок для быстрого доступа к бензонасосу инженеры Ford тоже не предусмотрели – для извлечения топливного модуля придется снимать бензобак, а это работа недешевая.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 может потребоваться и на 130, и на 30 тысячах километров: опыт владельцев показывает, что критическое засорение сеточки абсолютно не прогнозируемо.

При этом от потребления топлива скорость загрязнения не зависит: что на «овощном» 1.4, что на более мощном 1.6 Duratec (100 л.с.) или 2.

0 Duratec ST бензонасос прогоняет через сеточку один и тот же объем горючего все время, пока включен – лишнее стравливается регулятором давления.

Но именно прокачиваемым через себя бензином насос и охлаждается, из-за чего его отказы на втором поколении «Фокуса» и стали притчей во языцех – забитые сетки приканчивали насос еще до того, как владелец ощущал серьезные проблемы с топливоподачей.

 Выбор топливного фильтра на Форд Фокус 2

Найти оригинальную замену несчастной сеточке, естественно, нельзя – какой-либо из компонентов сборки топливного модуля не поставляется отдельной запчастью. Однако умельцы уже давно нашли выход: на место штатного фильтра прекрасно подходит сетка от Toyota, применяемая на огромном количестве автомобилей этой марки – от Prius до Land Cruiser.

Ее каталожный номер – 23217-74021, цена – от 3 до 4 сотен рублей. Впрочем, есть и аналоги, если возникают проблемы с покупкой именно этой:

  • Patron HS110015,
  • Kross KT79-02975,
  • Krauf KR1158F.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Итак, чтобы самому поменять фильтр, придется попотеть. В идеале работа выполняется на подъемнике, но при желании можно обойтись смотровой ямой и парой домкратов. Главное – выкатать максимум бензина перед началом работы: и бак будет легче, и вероятность его пролить меньше.

Для безопасности рассоединения топливной магистрали нужно сбросить давление – проще всего это сделать, вытащив при работающем двигателе предохранитель бензонасоса. Его номер – F12.

Теперь можно приступать к снятию бака. Очень желательно выполнять работу вместе с помощником. Операции по порядку:

Откручиваем теплозащитный экран с одной стороны и отгибаем его вниз.

Подпираем бензобак домкратом или, если работа ведется на подъемнике, телескопической стойкой, чтобы снять нагрузку с лент крепления.

Откручиваем болты крепежных лент и снимаем сами ленты.

Отсоединив от бака все доступные шланги и патрубки, аккуратно отпускаем его так, чтобы получить доступ к верхней части, но не натянуть проводку. Снимаем разъем топливного модуля и штуцер топливной магистрали, нажав на быстросъемные пластиковые фиксаторы по бокам.

Последний разъем на баке находится ближе всего к краю. Также отсоединяем его, но, скорее всего, его придется залить WD-40 – в этом месте обычно задерживается грязь, и легко снять колодку не получится.

Теперь, максимально подняв машину с более удобной стороны и одновременно убрав домкрат из-под бака, выводим его наружу. Можно снимать сам модуль бензонасоса – он удерживается пластиковой гайкой, которую нужно стронуть с места аккуратными ударами через деревянную проставку и затем полностью отвернуть рукой.

Извлеченный насос переворачиваем над какой-нибудь подходящей емкостью, чтобы слить из его стакана бензин. Затем отсоединяется нижняя крышка модуля – сетка может сняться вместе с ней или останется на насосе.

Остается только выбросить ее и надеть на входной патрубок насоса новую, затем собрать корпус топливного модуля и установить его на место. Главное – правильно отцентровать его при затяжке гайки, так как он может сесть с небольшим перекосом, и уплотнительное кольцо не обожмется.

Операции по установке бака в принципе полностью обратны порядку снятия.

Перед окончательной затяжкой креплений стоит покачать бак из стороны в сторону, чтобы он встал без напряжения – иначе при дальнейшей езде под воздействием вибрации могут появиться усталостные трещины.

Установив бак и проверив все крепления и разъемы, вставим на место предохранитель прикуривателя и несколько раз включим зажигание, чтобы бензонасос выгнал воздух из магистрали, насколько это возможно – полностью она прогонится только после запуска.

замены топливного фильтра на Форд Фокус 2

(1

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/zamena-toplivnogo-filtra-ford-fokus-2-video.html

Замена топливного насоса на Форд Фокус 2 без снятия

В статье речь пойдет про замену бензонасоса Форд Фокус 2 рестайлинговой и дорестайлинговой версий своими руками без снятия и со снятием бака. Ford Focus 2 — один из самых продаваемых городских хэтчбеков. И несмотря на то, что уже вышло третье поколение этого авто, популярность 2-го Фокуса не падает. Одним из достоинств этого авто можно отметить широкую линейку силовых агрегатов, которая включает в себя 6 модификаций бензиновых моторов, и это не считая дизелей.

Все бензиновые двигателя обладают современной конструкцией и оснащаются инжекторными системами питания. Самым конструктивно сложным в устройстве механической части инжектора является электрический бензонасос. Устанавливается узел непосредственно в топливном баке, из которого и осуществляется заполнение бензином под давлением всей систему питания. Поскольку конструкция бензонасоса достаточно сложная, то и срок его службы — ограниченный.

А любые перебои в функционировании этого узла сказываются на работоспособности силовой установки. Такие симптомы, кроме последнего, являются сигналом неисправностей и других составляющих двигателя, поэтому перед установкой точного диагноза перебоев в работе мотора, необходимо делать диагностику.

Назначение бензонасоса

Самым точным методом определения работоспособности бензонасоса на инжекторном двигателе является проверка его производительности. Путем замера давления в топливной системе авто при работающем насосе определяется, все ли с узлом в порядке. Бензонасос на Форд Фокус 2 как на дорестайлинговой, так и рестайлинговой версиях считается неремонтируемым и восстановлению не подлежит, поэтому при определении неисправности просто проводится его замена на новый.

Но многие автовладельцы выходят из положения меняя только нижний колба-фильтр в сборе и устанавливая вместо вышедшего из строя оригинального насоса качающего топливо узла аналоги от других автомобилей.

Но об это. Одним из не очень удачных решений производителя является отсутствие в днище Фокус 2 технологического отверстия, обеспечивающего доступ к узлу.

Такой метод работ является достаточно трудоемким, поэтому автолюбители часто выполняют замену узла без снятия топливного бака. Для начала рассмотрим, как меняется бензонасос на Фокус 2 по рекомендации автопроизводителя, то есть с демонтажем топливного бака.

Для проведения работ никакого спец оснащения не потребуется, достаточно наличия стандартного набора инструментов, а также смотровой ямы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан кашкай замена свечей зажигания

Операцию по замене лучше выполнять с помощником.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

При этом следует проследить, чтобы топлива было меньше половины бака. При монтаже особое внимание следует уделить затяжке хомутов и правильному положению фиксаторов. Все места соединения должны хорошо быть затянутыми, чтобы исключить подтекания топлива. Рекомендуем на первых порах после замены бензонасоса периодически осматривать места соединения всех патрубков, чтобы в случае подтека топлива своевременно это заметить и устранить подтяжкой хомутов.

Замена своими руками

Операцию начинаем со сброса давления в топливной системе путем вытаскивания предохранителя насоса и выработки бензина заведенным мотором. После замены следует края отверстия обработать антикоррозионными средствами, краской и все, но лучше проделанное отверстие заделать.

И для этого используем металлическую пластину с размерами, чуть большими, чем отверстие и кусок резины — 30 на 30 см. Резина в этом случае будет прокладкой между кузовом и пластиной. Остается только зафиксировать импровизированную крышку саморезами.

Метод не требующий снятия бака удобен тем, что достаточно раз проделать технологическое отверстие и в дальнейшем при замене бензонасоса на Форд Фокус 2 постоянно его использовать.

Для того, чтобы произвести замену бензонасоса на Форд Фокус 2 нужно приобрести новый узел, а стоит он недешево. Стоит отметить также и тот факт, что производитель не предусмотрел в конструкции системы питания использование фильтра тонкой очистки, поэтому основным фильтрующим элементом в топливной системе Фокус 2 выступает мелкая сетка, установленная в нижней части корпуса насоса.

Если фильтр-сетка забита, появляются те же проблемы в работе мотора, что и при неисправности бензонасоса. Причем оригинальные фильтры-сетки на Фокус 2 не продаются, поскольку они считаются неотъемным компонентом узла и в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента, осуществляется полная замена насоса. Автолюбители нашли выход и в этой ситуации. На авторынке можно найти множество вариантов фильтров-сеток. Диаметр посадочного места должен быть 11 мм.

Такой фильтр при посадке крышки корпуса просто немного подгибается, поэтому не мешает сборке узла. В целом этот топливный элемент включает в себя фильтр-сетку, сам насос, а также регулятор давления, размещенными в одном корпусе. И из всех составляющих деталей ломается только насос. Чтобы не затрачиваться на новый узел, можно заменить только неисправную составляющую.

Для замены вполне подойдет насос Bosch, используемый на автомобилях семейства ВАЗ десятого семейства Но просто снять один элемент и установить вместо него другой — не получиться, придется несколько модернизировать насос от Bosch.

В насосе Bosch контакты выведены в штекер, который мешает установить элемент в корпус бензонасоса. Чтобы поставить насос от ВАЗ необходимо этот штекер срезать, а провода питания к выводам просто припаять. Удлинять провод не потребуется, поскольку нужно всего лишь вытянуть его из корпуса и проложить напрямую.

После таких манипуляций насос от ВАЗ встанет на место и после сборки узла отлично будет выполнять свою функцию.

Заменить можно и фильтрующий элемент тонкой очистки фильтр-колбавходящий в конструкцию модуля, хотя он считается несменным.

Сам производитель не выпускает этот элемент, но на рынке автотоваров запросто можно найти аналог. Чтобы не покупать новые фильтры, умельцы разбирают модуль и из колбы вытаскивают очистной элемент предварительно просверлив отверстие в корпусев итоге фильтр перестает выполнять свою функцию. А вместо этого возле бака в топливную магистраль врезают выносной фильтрующий элемент от того же ВАЗ или другого авто.

Но отметим, что у такого способа есть существенный недостаток — насос будет перекачивать слабо очищенное топливо прошедшее только сеткупоэтому помпа значительно быстрее выйдет из строя.

Подписаться на комментарии. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года. Где находится бензонасос у Форд Фокус 2 Ford Focus 2 — один из самых продаваемых городских хэтчбеков.

Признаки проблем с электронасосом

Точное месторасположение — на верхней части бака, поэтому добраться до узла не так. Признаки проблем с электронасосом. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://dalstranzit.ru/ford/zamena-toplivnogo-nasosa-na-ford-fokus-2-bez-snyatiya.php

Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2

» Ford » Добавить в закладки

Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет развивать необходимую мощность.

В худшем случае мотор может совсем не запускаться, так как топливо перестает поступать во впускной коллектор ДВС.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна производиться своевременно, она выполняются при проведении технического обслуживания, а также при наличии признаков загрязнения фильтрующего элемента.

Топливные фильтры Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 производился с 2005 по 2011 год, рестайлинг авто претерпел в 2008 году. На модели Фокус устанавливаются бензиновые двигатели 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.5 л, дизели с объемами цилиндров 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

В зависимости от типа силового агрегата, топливные фильтры (ТФ) могут иметь различные конструкции, находиться в разных местах.

Например, на инжекторных ДВС бензин очищается двумя фильтрами – элементом, находящимся непосредственно в самом топливном насосе, и ТФ, который расположен рядом с бензобаком.

Цена топливного фильтра может быть разной, она зависит:

  • от типа фильтрующего элемента;
  • модели двигателя (бензин или дизель);
  • от производителя;
  • региона продаж;
  • самого продавца.

Выносной фильтр тонкой очистки (ФТО) неоригинального производства на авто с инжекторным движком, который находится рядом с бензобаком, можно купить по цене 220-300 рублей. Кроме Фокус-2 фильтр также подходит на модели Mazda 3 или Volvo C30/ S40.

Регламент замены топливного фильтра Ford Фокус 2

ТФ грубой очистки на автомобиле ФФ-2 с инжекторным ДВС находится в самом бензонасосе, он представляет собой сеточку, встроенную в корпус (колбу). Этот фильтр считается несъемным (одноразовым), и по заводским условиям должен меняться целиком в сборе с насосом. Установленный заводом регламент замены погружного фильтра (в насосе) – через каждые 120 тыс. км пробега, наружного (выносного) – через 60 тыс. км.

На дизельных моторах ФТО расположен очень удобно, он находится сверху, сзади клапанной крышки ДВС. Сам фильтрующий элемент – бумажный, на автомобилях, эксплуатируемых в России, его рекомендуется менять через каждые 25-30 тыс. км.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Замена топливного фильтра грубой очистки Ford Focus 2 (бензин)

При засорении топливного фильтра грубой очистки (ТФГО) положено менять полностью весь электробензонасос, но многие автовладельцы находят выход из положения – чистят сеточку (фильтрующий элемент в насосе). Еще есть один вариант – установить на входе б/насоса фильтрующий элемент (сетку) от какой-нибудь другой модели, например от Toyota.  Дополнительная фильтрация предохранит топливную систему от засорения, соответственно, позволит двигателю работать стабильно в течение долгого времени.

Чтобы снять электрический топливный насос, необходимо демонтировать полностью бензобак. Так как эта процедура достаточно трудоемкая, а чистка ТФГО требуется достаточно часто, хозяева машин Focus-2 идут по обходному пути – сверху в днище кузова прорубают отверстие, в таком случае снятие бензонасоса осуществляется без демонтажа топливного бака.

Сделать это можно следующим образом:

  • откинуть «сидушки» задних сидений;
  • найти провода, идущие к насосу;
  • от проводов в сторону левой задней двери ножницами по металлу начать разрезать металл на кузове;
  • отогнув железо, можно будет увидеть, как лучше сделать отверстие для того, чтобы можно было отвернуть гайку крепления бензобака и вытащить бензонасос сверху.

Нужно сказать, что не все автовладельцы идут по этому пути, не всем хочется уродовать днище машины.

Чтобы почистить ТФГО на снятом бензонасосе, необходимо:

  • отсоединить от колбы нижнюю пластмассовую крышку;
  • снять сеточку, оставить ее на некоторое время отмокать в банке с растворителем;
  • затем сетку следует обработать средством для очищения карбюраторов, отряхнуть и продуть сжатым воздухом.

Замена фильтра тонкой очистки на дизеле Ford Focus 2

Учитывая плохое качество российской солярки, топливные фильтры на дизельных моторах необходимо менять чаще, чем на бензиновых двигателях. Нужно отметить, что на дизелях ФФ-2 ФТО расположен удобно, и поэтому его менять довольно просто. Работу по замене фильтра на авто Фокус-2 с мотором 1.8 TDCi выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем два болта, которыми крепится декоративный кожух топливного фильтра (на рисунке снизу он находится в правом нижнем углу);
  • отсоединяем шланг подачи топлива, идущий к ФТО;
  • откручиваем верхнюю гайку корпуса фильтра, поднимаем крышку и отводим ее в сторону;
  • аккуратно и не торопясь вынимаем старый фильтрующий элемент из корпуса ФТО, нужно приподнять фильтр над корпусом и некоторое время подождать, пока с него не стечет вся солярка;
  • в корпус доливаем топлива где-то до половины емкости, устанавливаем новый фильтрующий элемент:
  • закручиваем верхнюю пластиковую гайку, устанавливаем топливопровод, крепим болтами декоративный кожух.

Признаки засорения топливного фильтра

О том, что топливный фильтр засорился, свидетельствуют следующие признаки:

  • двигатель плохо работает на холостых оборотах, часто глохнет;
  • при разгоне автомобиля появляются провалы, машина двигается рывками;
  • движок не набирает максимальных оборотов;
  • ДВС запускается с трудом после долгого прокручивания стартером.

Если ТФ забивается сильно, двигатель может совсем не запускаться. Когда происходит засорение фильтрующего элемента, топливо в недостаточном количестве подается во впускной коллектор, и в цилиндры поступает обедненная смесь.

Еще своевременная замена топливных фильтрующих элементов уберегает мотор от преждевременного износа поршневой группы. Если вместе с топливом в камеру сгорания попадает грязь, она создает задиры на стенках гильз и на поршнях, способствует преждевременному износу поршневых колец.

Форд фокус 2 — замена топливного фильтра: видео

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/kak-menyayutsya-toplivnye-filtry-na-avtomobile-ford-focus-2/

Форд Фокус 2 порядок замены топливного фильтра

Система питания двигателя должна поддерживать надежность и бесперебойность работы двигателя. Именно от этого зависят его динамические и экономические показатели. Прямое влияние на это оказывает топливный фильтр, который выполняет очистку бензина от примесей и инородных частиц. Сегодня вы узнаете об этом устройстве на автомобиле Форд Фокус 2, а также о том, как производится замена топливного фильтра. Для наглядности в конце статьи представлено видео!

Что представляет собой топливный фильтр на Форд Фокус

Фильтр – это такая деталь, которая нужна для очистки чего-либо от посторонних частиц. Не исключением являются и топливные фильтра, применяемые на автомобилях. На них устанавливаются элементы двух категорий – это грубой очистки и тонкой. Сегодня речь пойдет именно о фильтре тонкой очистки, который устанавливается непосредственно в бензобаке авто.

В этих очистительных системах Форд Фокус применяется не слишком плотная бумага, которая прекрасно пропускает жидкости, но задерживает твердые частицы. В инжекторных системах должно применяться только самое чистое топливо, поэтому к фильтрующему элементу здесь предъявляются особе требования.

Если фильтр устанавливается на насосе, то ему не имеет защитной оболочки, в других же случаях он может применяться только в герметичных банках со специальными штуцерами.

Если элемент забивается или выходит из строя, то топливо начинает проходить с трудом или тянет за собой мелкие частицы. Это заметно отражается на динамике автомобиля и увеличивает расход топлива. В связи с этим, топливный фильтр необходимо периодически подвергать замене.

Когда необходима замена в Форд Фокус

Компания Ford предписывает делать обязательную замену фильтрующего элемента на Фокусах  каждые 40 тысяч километров. Эти цифры рассчитаны с учетом того, что авто будут заправлять именно высококачественным топливом, поэтому делать такую процедуру рекомендуется все же через каждые 20 тысяч.

Так как фильтр Форд Фокуса установлен в бензиновом баке, то от его работы будет зависеть состояние насоса. Второй фильтр этого автомобиля крепится в подкапотном пространстве и защищает от примесей, непосредственно, инжектор.

Кроме того, замена производится при обнаружении следующих сбоев в работе двигателя.

  1. Автомобиль развивает не полную мощность. Об этом свидетельствует ухудшенная динамика и сниженная максимальная скорость движения.
  2. Расход топлива стал слишком большим.
  3. Двигатель может плохо работать на холостых оборотах. В исключительных случаях запустить его проблематично.

Если вы обнаружили все вышеперечисленное, то вашему авто, определенно, нужна замена топливного фильтра.

Особенности замены фильтра на Форд Фокусе

Перед тем, как вы начнете работы по ремонту, стоит узнать о том, что при проектировании автомобиля инженеры не учли специального люка для замены фильтра, как, например, на многих других авто отечественного и зарубежного производства. В связи с этим, возникают определенные трудности, которые водители предпочитают передать станции технического обслуживания.

Перед выполнением работ нужно снизить давление в топливной системе. Сделать это очень просто, нужно всего лишь вытащить предохранитель, который подключает к сети топливный насос. В зависимости от комплектации, этот предохранитель может находиться по 10 или 12 номером. Об этом должно быть указано в инструкции по технической эксплуатации автомобиля.

Для удобства заранее позаботьтесь о том, чтобы в баке было как можно меньше топлива. Оптимальным вариантом считается, когда уровень составляет  не более 5 литров. После этого, бак можно смело снимать, предварительно отсоединив от него все трубки и шланги. Большое количество топлива приведет к тому, что вы прольете некоторую часть. Все эти работы рекомендуется производить на подъемнике, эстакаде или смотровой яме.

Как только бак будет снят, можно приступать к замене. Заранее приобретите новый топливный фильтр. Если в вашем городе он отсутствует или возникают определенные затруднения с его поисками, то можно поставить элемент от автомобилей Toyota. Их размеры и способы крепления практически идентичны.

Перед снятием топливного бака не забудьте открутить крепления выхлопной системы и отвести ее немного в сторону. Таким образом, вы освободите пространство. Фильтрующий элемент находится в пластиковой колбе и расположен перед насосом. Менять его не трудно, нужно лишь проявить аккуратность с проводами, которые подключают электродвигатель.

После замены выполните сборку элементов в обратной последовательности. Чтобы правильно поставить бак, лучшего всего использовать домкрат или специальную стойку. Иначе работа будет длиться намного дольше.

Поменять топливный фильтр под капотом намного проще, для этого нужно иметь стандартный набор инструментов. После замены не затягивайте гайки слишком сильно, иначе есть риск испортить резьбу.

По окончанию работ запустите двигатель и дайте ему некоторое время поработать на холостом ходу. Теперь убедитесь, что утечки топлива отсутствуют и работу можно считать завершенной. Как видите, это было совсем не сложно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео замена лампы ближнего света

Источник: https://365drive.ru/remont-avtomobilej/ford-fokus-2-zamena-toplivnogo-filtra-video.html

Через сколько меняют топливный фильтр на Форд Фокус 2

Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе. Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр.

На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе. Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на тысячах км пробега.

Как понять, что фильтр пора менять

Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа. Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим.

В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака рис. Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке. После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака рис.

Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2

Среди автолюбителей ходят множество слухов о ненадежности, капризности турбированных двигателей. Задайте Ваш вопрос.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам! Забыл пароль?

Фильтр тонкой очистки топлива Форд Фокус 2 экзист

Рекомендуем: Свечи для газа на Форд Фокус 2 1.8

Полетел бензонасос. На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса!

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Коллеги, кто-нибудь имеет опыт замены колбы с фильтром тонкой очистки на такую китайскую? Весь блок целиком за 5-6 тыс. И еще, нужна новая сеточка грубой очистки, знаю что многие ее просто прочищают, но хочется новую, как ее найти чтобы идеально подошла?

Vano85L сетку себе вот такую поставил — зашла туго но сидит при этом крепко: 770B443 — Сетка фильтр для бензонасоса. Vano85L вот: Бензобак,фильтр,насос. Всем доброго времени! В продолжение своего первого поста — вот собственно 3 недели назад как бензонасос отжил свое, за это время федор уехал на сервисную стоянку к знакомому и дожидался своего момента, вот он и наступил!!

Приехал ко мне бензонасосзаказывал ERA, а приехал вистеон в коробке Messmer Никак не дождусь завтрашнего дня, чтоб поехать и установить сие чудо. По результатам отпишусь. Спасибо клубням за советы по проверке работоспособности насоса. Ну собственно поставил бн марки Era «Visteon», на МКАДе притопил тапку и чувствую, что федор стал заметно динамичнеепрям не нарадуюсь.

Смотреть видео Форд фокус 2 замена топливного фильтра на ВМире бесплатно

Заказал на exist топливный модуль от мазды 3 ZY08-13-35XG цена в 2 раза меньше чем оригинал от ford. Сегодня забрал и установил. Модуль один в один что и фордовский так же есть надписи «Visteon» и fomoco. Установился как родной. Слева от мазды с права родной форд.

ВИДЕО: Форд фокус 2 замена топливного фильтра

У меня форд фокус 2 2007 1,6 автомат. Про цену что в 2 раза ниже, это в честь 1 апреля?

Нет не в эту честь. Хотя сейчас за мазду максимальная цена 14150. Я купил за 12300. HDC-545 Да ты прав этот дешевле, просто на этом экзисте цены гуляют в хаотичном порядке.

Вещь редкостная, когда установил у меня датчик уровня топлива не работал, поехал обменял, установил другой, но звук был такой как будто стиральная машинка работает и первый с таким же звуком работал, я его слышал даже в салоне, а когда стоишь рядом с машиной такое впечатление что у меня в машине ванна набирается, вот завтра поеду отдавать это недоразумение и забирать деньги.

Так что решил не экономить и не переделывать как пишут. Просто 20000 отдавать за модуль очень уж дорого, а тут наткнулся на сайт маздоводов все писали, что модуль от мазды подходит на форда и стоит в 2 раза дешевле.

HDC-545 в магазине, при наличии товара, дешевле не может быть, чем на заказ. Kodicc цитата: На фордовском топливном модуле клеммы не пропаяны Не стоит так однозначно заявлять, когда я родной насос снял, клеммы насоса были пропаяны andrey1705 А что за проблема с твоим старым насосом?

Выглядит почти как новый, помыл перед фотосессией? Kodicc Вот здесь разбирал Полетел бензонасос сообщение 14396973 клеммы пропаяны, Да, если внимательно посмотрите на фото. Kodicc На фордовском насосе клеммы тоже пропаены и они не погоревшие, может на фото просто так смотрится. А вот модуль crauf который сперва установил, там не было пропаено.

DmitryST Почему поменял, в принципе модуль исправен, просто машина бывало не с первого раза заводилась и не так тянула, как сейчас допустим. Вот решили с товарищем взглянуть на этот топлевный модуль, скорее из-за любопытства. Да и более того, на фото видно отломали пипку подачи топлива.

Так как от машины еще не собираюсь избавляться, решил поставить нормальный бензонасос, зато знаю что это не фуфло и не переделка. Единственное в чем отличие в номерах на штрих коде на фордовском 3M51 а на маздовском 3N61 на фото. Честно говоря не знаю что это означает. Kodicc Если по внимательней посмотреть на схемы, ZY08-13-35XB этот модуль с выносным фильтром из-за этого скорее всего он дешевле.

Источник: https://treningilab.ru/ford/filtr-tonkoy-ochistki-topliva-ford-fokus-2-ekzist.php

по замене топливного фильтра Форд Фокус 2

Следуя инструкциям на фотоотчете, провести замену своими силами будет несложно. Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками:.

В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который необходим для слива воды, отстоя и пр. Чтобы слить топливо через нижний штуцер, откручиваем указанный элемент сверху фильтра.

Под штуцер подставляем заранее подготовленную емкость, он откручивается и с него сливается немного солярки, но лучше слить все.

Материал по теме: Как проверить уровень масла в коробке Форд Фокус 3 механика

Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив небольшое усилие. Чтобы избежать попадания грязи в топливную систему, область вокруг фильтра нужно протереть влажной тряпкой.

Когда менять

После того как открутили, поднимаем крышку вверх, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.

Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. Вытираем корпус фильтра изнутри чистой тряпкой или салфетками без ворса. Затем, где-то не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. С нового фильтра снимаем белую крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра.

Опускаем указанной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой. В указанное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не поднимется доверху.

Поскольку фильтр будет заполнять свободное пространство постепенно, спешить не. После того, как все закрутили, заводим машину и жмем на газ около минуты, удерживая обороты двигателя на отметке в Делается это, чтобы предотвратить завоздушивание системы, в противном случае автомобиль заглохнет и не заведется.

Топ 5 инструкций по ремонту Ford Focus II. Показать.

Замена топливного фильтра в Ford Focus 2

Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками: Выбирать оригинальный или стороннего производства — решать Вам; головка на 8 мм; емкость для слива остатков топлива с фильтра; около литра солярки; 1. Инструкция полезна?

Да 50 Нет. Когда меняется топливный фильтр Ford Focus 2?. .

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Где находится и как заменить топливный фильтр на втором Форде Фокусе

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://mpro777.ru/ford/video-po-zamene-toplivnogo-filtra-ford-fokus-2.php

Замена топливного фильтра Ford Focus 2

Российские автовладельцы не понаслышке знают, что многие проблемы их автомобилей зарубежного производства связаны с качеством топлива, которое значительно хуже, чем в Европе или в США.

Очевидно, что топливный фильтр ФОРД ФОКУС с дизельным или с бензиновым двигателем в таких условиях будет требовать замены намного чаще, чем требуется по регламенту ТО производителя.

Езда с неисправным топливным фильтром может привести к серьезным проблемам, вплоть до необходимости в крайне дорогостоящем ремонте его силовой установки.

Когда требуется замена топливного фильтра авто Фокус 2

Замена фильтр Форд Фокус 2 необходима, если:

  • мотор часто глохнет, либо плохо работает на холостых оборотах;
  • при разгоне ФОРД ФОКУС двигается рывками;
  • мотор запускается с трудом и только после долгой работы стартера;
  • силовая установка не достигает максимальных оборотов.

Если ездить с засорившемся топливным фильтром, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • отказ двигателя, так как в выпускной коллектор подается недостаточное количество горючего;
  • износ поршней раньше времени из-за грязи, создающей задиры на их поверхности и на гильзах.

Время от времени требуется также замена масляного фильтра ФОРД ФОКУС 2. Как правило, ее производят, вместе с заменой масла. Для отворачивания масляного фильтра обычно требуется использовать специальный ключ. Не рекомендуется следовать советам “умельцев” и пытаться откручивать его с помощью подручных инструментов, так как велик риск повреждения штуцера.

Во избежание проблем, вызванных неправильной установкой или демонтажем топливного или масляного фильтров, лучше поручить их замену специалистам, с опытом проведения таких работ.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 от 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE готова осуществить замену топливного фильтра или поменять масляный фильтр в сжатые сроки и по доступным ценам.

К нам обращаются, так как:

  • в 2BRO-SERVICE занимаются специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями автомобилей ФОРД любых моделей;
  • у нас есть собственный склад запчастей, где всегда в наличии до 99 % комплектующих, которые могут потребоваться при ремонте авто ФОРД;
  • наша компания прямо в зане ожидания предлагает качественные расходные материалы, рекомендованные производителем по доступным ценам;
  • ремонт в 2BRO-SERVICE, например, замена топливного фильтра, сохраняет заводскую гарантию;
  • при желании клиент может понаблюдать за ходом работ прямо в ремзоне;
  • у нас используется современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять неполадки задолго до того, как для их устранения потребуется капитальный ремонт авто.

Доверьте техобслуживание автомобиля марки ФОРД 2BRO-SERVICE и наши специалисты сделают все, чтобы обеспечить длительную беспроблемную эксплуатацию вашего железного коня.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-toplivnogo-filtra-ford-focus-2

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3. Американские проблемы

Многих водителей интересует, как производится замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3. Ведь эти поколения модели довольно широко распространены у нас в стране. Это бюджетные автомобили, что приводит к большому количеству самостоятельных ремонтов. Машина достаточно ремонтопригодна.

Узлы ее просты, и не требуют ни особого инструмента, ни специального подхода. Конечно, имеются некоторые особенности, но в целом, разобраться с заменой большей части деталей может даже новичок.

Перед любыми работами по ремонту подготовьте автомобиль. Поставьте его на ручник, установите противооткатные упоры.

Если, ремонт связан с электрикой, то обязательно отключите аккумулятор.

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3, сопряжена с некоторыми сложностями, которые устроил производитель. Все дело в расположении топливного фильтра. У бензиновых модификаций он расположен в бензонасосе. Причем, по задумке инженеров должен служить весь срок службы автомобиля. То есть, никаких вариантов замены не предусмотрено. Максимум, официальные дилеры порекомендуют вам заменить насос. Что довольно сильно ударит по вашему карману.

С дизелями значительно проще, у них фильтр находится неподалеку от двигателя.

Когда менять? Как уже упоминалось замена топливного фильтра на бензиновых Focus не предусмотрена. Но, на практике это необходимо делать через 100.000-130.000 км. Сказывается не слишком качественное топливо. Обычно, необходимость замены определяют по нестабильной работе двигателя. При более внимательном изучении оказывается, что подается мало топлива в силовой агрегат.

Он при этом часто троит.

Дизельные фильтры рекомендуется менять раз в 30.000 километров. Но, тут опять вмешиваются отечественные заправки. Благодаря высокому уровню загрязненности топлива посторонними примесями, очищающий элемент подлежит замене уже через 20000 километров.

Замена бензинового фильтра

Отечественные автолюбители прекрасно находят выход из самых сложных ситуаций. Замена «неизменного» фильтра не стала исключением. Мы опишем подробно принцип этой работы. Но, не забывайте, что производитель не рекомендует заниматься подобной самодеятельностью, и делаете вы все это на свой страх и риск.

Для работы вам потребуется приобрести сеточку фильтра от любой Toyota, на всех современных моделях они одинаковые, и замечательно подходят к Focus. Итак, приступаем к работе:

  • На третьем поколении придется снимать бак. Делать это следует на эстакаде или смотровой яме. Перед снятием, не забудьте снизить давление в топливной системе. На втором этого не потребуется.

    Для снятия насоса в этом случае, достаточно демонтировать заднее сидение. Так вы получите доступ к баку;

  • Извлекаем насос. Для этого, с помощью молотка страгиваем с места прижимное кольцо. Оно пластиковое, поэтому удары лучше наносить через деревянную выколотку. После чего его откручиваем и снимаем. Насосный модуль необходимо очень аккуратно извлечь. В процессе его поворачивают, стремясь не зацепляться за горловину.

    Остатки топлива сливаются из корпуса насоса;

  • Откручивается крышка топливного насоса, она на 4 болтах;
  • Извлекается сеточка, а на ее место устанавливается новая, в нашем случае от Toyota;
  • Насос собирается, и устанавливается на место. При установке обязательно совместите метки на корпусе модуля и баке (на Focus 2 метка находится на кузове), это поможет правильно подключить шланги к баку.

Если в процессе работы вы снимали бак, то имеет смысл его тщательно промыть от скопившейся грязи. Все, снятые в процессе подготовки детали, устанавливаются на место.

Замена дизельного фильтра

Он расположен под капотом, поэтому особых проблем с доступом к нему не возникнет. Для работы нам потребуется:

  • Новый фильтр;
  • Торцовый ключ «8»;
  • Емкость для сбора отработанной солярки;
  • 1 литр дизтоплива.

Замена происходит следующим образом:

  • Сначала ключом (8) откручиваем крышку, прикрывающую фильтр, она закреплена на 4 болтах;
  • Откручиваем штуцер, расположенный на фильтре. После чего, сливаем солярку в подготовленную емкость;
  • Снимаем крышку фильтра, и извлекаем использованный элемент;
  • Устанавливаем в корпус новый фильтр.

    Наливаем в него дизельное топливо, следует дождаться, пока оно заполнит весь корпус;

  • Устанавливаем все детали обратно;
  • Заводим двигатель, и держим его около минуты на оборотах 2000, это выгонит из системы попавший туда воздух.

Статья по теме «Какой топливный фильтр лучше для дизеля».

Заключение. Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего.

Поэтому, установка новых фильтров системы питания знакома нашим автомобилистам. Но, имеются свои нюансы, например, замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3. Производитель предположил, что этого элемента должно хватать на весь срок службы, но это не так. Из-за этого, водителям приходится придумывать различные способы выхода из ситуации.

Источник: http://autoflit.ru/2141-zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-focus-2-i-3-amerikanskie-problemy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей