Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

_____________________________________________________________________________

Обслуживание и ремонт задней подвески Форд Фьюжен

Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)

1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы. Снимите задние подкрылки.

Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля.

Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен

Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески. Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником. Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний. Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен

Снимите тормозной барабан. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса. Извлеките стопорное кольцо. Выпрессуйте подшипник ступицы. Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол. Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).

Замена балки задней подвески Форд Фьюжен

Снимите задние колеса. Снимите тормозные трубки с балки. Снимите пружины задней подвески. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны. Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; – следы соударения витков пружины. Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления. Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину. Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Форд Фьюжен

Детали блока цилиндров и коленвала Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты кузова автомобилей Ford Fusion

Электрооборудование и приборы Форд Фьюжен

Устройство и детали АКПП Форд Фьюжен

Техобслуживание коробки-автомат Ford Fusion

Детали КПП Форд Фьюжен

Двигатель автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Устройство передней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Приводы передних колес Ford Fusion

Устройство ГРМ Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание рулевой рейки и ГУР Форд Фьюжен

Система рулевого управления Ford Fusion

Комплектующие детали сцепления Форд Фьюжен

Cистема охлаждения двигателя Ford Fusion, Форд Фиеста

Cистема смазки двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Компоненты топливной системы Форд Фьюжен, Форд Фиеста

Техобслуживание тормозов Ford Fusion

Регулировки тормозной системы Форд Фьюжен

Конструкция тормозной системы Форд Фьюжен

Ремонт задней подвески Форд Фьюжен

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/ford_fusion_zadnjaja_podveska.html

Ремонт подвески Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Ремонт подвески Форд Фокус 2 — одна из частых причин обращения в автосервис владельцев Форд Фокус второго поколения. Несмотря на прекрасные амортизационные свойства у данного автомобиля, все же ресурс подвески Форд Фокус 2 требует ремонта через определенное время.

Диагностика подвески Форд Фокус 2

Ремонт подвески любого автомобиля начинается с диагностики. В нашем автосервисе «Форд ВАО» диагностика, а также последующий ремонт подвески Форд Фокус 2 начинается с заезда на подъемник. Первым делом проверяется свободный ход каждого колеса путем его вращения руками. Опытный слесарь может с помощью этого метода определить наличие неисправности, подобно тому, как опытный врач распознает с помощью стетоскопа шумы в сердце.

Кроме того, мастер расшатывает колесо по-диагонали влево-вправо и вверх-вниз, а также вдоль оси крепления колеса, проверяя наличие люфта. С помощью этого теста можно заподозрить неисправность подшипника ступицы, который, вероятно, придется заменить. Срок службы ступичного подшипника составляет от 50 до 80 тыс.км. Часто его меняют вместе со ступицей.

Неисправности и ремонт подвески Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 чаще всего выходит из строя сайлентблок нижнего рычага. Замена сайлентблоков Форд Фокус 2 — дорогостоящая процедура, которая выполняется на дорогостоящем оборудовании. Такая процедура будет стоит дороже, чем замена всего узла целиком. Иными словами, если вышел из строя сайлентблок нижнего рычага, то необходимо заменить и рычаг тоже.

При неисправности сайлентблока задней подвески для ремонта Форд Фокус 2 требуется разобрать заднюю подвеску. Это самое уязвимое звено задней подвески Форд Фокус 2.

Что касается срока службы рычагов подвески, как передних, так и задних продольных, то их замена может потребоваться через 90-100 тыс.км пробега.

Срок службы амортизаторов также составляет около 100 тыс.км, однако учитывая неудовлетворительное качество отечественных дорого этот период может несколько сократиться. При поломке амортизаторов они не подлежат ремонту, а заменяются целиком. Характерным признаком неисправности амортизатора является подтекающее масло.

Срок эксплуатации стоек стабилизатора — около 130 тыс.

км, однако учитывая количество реагентов и объем влаги, которые в изобилии присутствуют на городских дорогах, то эти достаточно тонкие элементы активно подвергаются коррозии и в какой-то момент попросту переламываются пополам, так что срок службы этого элемента сильно сокращается до, скажем, 90 тыс.км.

Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2.

Где проводить ремонт подвески Форд Фокус 2?

Поскольку подвеска Форд Фокус 2 как никакой другой элемент ответственен за безопасность движения, то и ремонт данной системы нужно проводить качественно, с гарантированным результатом. Как этого достичь?

Во-первых, не стоит экономить на ремонте ходовой Форд Фокус 2, то есть НЕ надо:

  1. Обращаться в сервисы гаражного типа
  2. Покупать запчасти подешевле
  3. При обнаружении какой-либо неисправности в подвеске отказываться от ее ремонта, руководствуясь принципом: «пока поездим, а потом отремонтируем». «Потом» — будет дороже, проверено на горьком опыте.

Что нужно для качественного ремонта подвески Форд Фокус 2:

  1. Обращение в специализированный сервисный центр Форд, где работают квалифицированные мастера с большим опытом по ремонту именно автомобилей Форд Фокус 2.
  2. Обязательно перед ремонтом проводить диагностику ходовой Форд Фокус 2.
  3. Не экономить на запчастях.
  4. Соглашаться на выполнение всех необходимых ремонтных работ сразу, не откладывая на «потом».

Надеемся, наши рекомендации помогут Вам сориентироваться в теме ремонта подвески Форд Фокус 2. В свою очередь предлагаем автовладельцам Форд обращаться в наш автосервис «Форд ВАО» для ремонта Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/remont-podveski-ford-fokus-2

Замена переднего рычага форд фокус 2 — Автомастер

форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

Передняя подвеска Ford Focus 2

Передняя подвеска ФФ-2 – типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень просто. Посередине установлен жесткий подрамник (передняя балка), к которому крепятся по бокам два рычага.

На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком.

Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник.

Также в подвеске имеются:

  • пружины;
  • стабилизатор со стойками и втулками;
  • ступицы с подшипниками.

Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова.

Сайлентблоки передних рычагов Ford Focus 2

На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага – правый и левый. Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя. Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:

Стоимость рычагов колеблется от 1500 и до 10000 рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии.

Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям (при аварии, наезде на препятствие).

Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки – так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный.

Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. стоит 1500-2500 рублей, например, сайлентблок Lemforder продается по цене около 1650 руб.

Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции. Передние с/б более дешевые, средняя их цена – 300-600 руб. за 1 штуку. (стоимость с/б Delphi – около 500 рублей).

Замена переднего рычага Форд Фокус 2

Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

Замена рычага производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
  • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
  • сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
  • затем отворачиваем два болта сзади снизу;
  • снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
  • устанавливаем новые детали на место.

Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2

Передний рычаг подвески (РП) продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком. Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:

  • снимаем рычаг с автомобиля;
  • берем электродрель со сверлом на 9 мм, высверливаем клепки приблизительно наполовину, до конца клепки высверливать не нужно;
  • с помощью зубила и молотка сбиваем клепки;
  • вынимаем шаровую опору из рычага;
  • новую деталь устанавливаем на болты с гайками.

Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от 650 до 1350 рублей, запчасти производятся фирмами:

В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно – не нужно искать крепеж при замене детали.

Замена переднего сайлентблока рычага подвески Ford Focus 2

Для перепрессовки малого сайлентблока переднего РП удобнее воспользоваться съемником, но если его нет под рукой, можно попробовать перепресовать с/б подручными средствами. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт (шпилька) с гайкой и шайбами.

Чтобы с/блок легче сходил со своего места, обрабатываем его WD-40 и выдерживаем некоторое время (минут 15-20).

Под обрезок трубы подкладываем толстую широкую шайбу, поворачивая ключом гайку, начинаем выпрессовывать с/б.

Берем новый саленблок, запрессовываем его в рычаг.

Новый с/б может заходить туго, поэтому нужно запастись терпением и не торопиться. Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается. Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа.

Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Резину смазка не разъест, зато запрессовать с/б будет проще.

Запрессовка заднего сайлентблока Ford Focus 2

Задний сайлентблок на «Фокусе» выпресовывать сложно, и так как он уже отработал свое и не нужен, его можно снять любым способом. Делаем так:

  • сбиваем наружную обойму, если приложить усилия, она должна сойти со своего места;
  • внутреннюю обойму спиливаем болгаркой, здесь важно не запилить сам рычаг;
  • посадочное место под с/б очищаем от грязи, зашкуриваем, смазываем литолом;
  • нагреваем внутреннюю обойму саленблока, а штырь рычага охлаждаем в ледяной воде;
  • пока не остыл с/б, быстро надеваем его на место, при этом совмещая метки. Метки на сайлентблоке – это две прорези не его корпусе, их нужно совместить с «ребром» рычага (см. на рисунке снизу);
  • установив с/б, добиваем его на место молотком.
  • ставим рычаг на машину, едем на регулировку развал-схождения.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм шкода октавия тур

Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2

Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:

  • амортизаторы;
  • рулевые тяги и наконечники;
  • опорные подшипники передних стоек;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз.

Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны.

Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость (не держат), и поэтому их необходимо заменить.

Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.

Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя.

Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске.

Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.

Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.

Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.

Как проверить состояние сайлентблоков передних рычагов Ford Focus 2

Проверку состояния с/б Форд Фокус 2 следует производить на яме или подъемнике.

Неисправность заднего сайлентблока можно определить внешним осмотром – если с/б порвался, будет заметно, что резина отслоилась от металла, или резиновая обойма рассохлась и потрескалась.

Передний с/б более надежен и выходит из строя реже, но он со временем тоже изнашивается. О состоянии переднего саленблока также можно судить его по внешнему виду – если резина стала выпирать из корпуса или потеряла эластичность, с/блок следует поменять.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-perednego-rychaga-ford-fokus-2.html

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

» Ford Подвески » Добавить в закладки

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Замена задней подвески форд фокус 2: видео

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/shema-i-remont-zadnej-podveski-ford-focus-2/

по ремонту задней подвески форд фокус

Она имеет телескопические рессоры и стабилизаторы поперечной стойкости. Исходя из этих оснований выполняя ремонт задней подвески Форд Фокус без помощи других у хозяев авто появляется много вопросов. В этом видео показана последовательность разборки подвески форд фокус 2.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Замена ЭБУ двигателя Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и. Форд Фокус 2 Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще. В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Все владельцы вторых Фокусов рано или поздно сталкиваются с ремонтом задней подвески. Сервис не виноват, идея принадлежит еще Генри Форду, который предложил продавать дешевые машины и дорогие запчасти к ним, но сейчас не об этом.

Если у владельца Фокуса все в порядке с руками, инструментом и есть кусок земли или гараж, то есть вариант сэкономить кровные и все отремонтировать своими руками. В этой статье, на своем примере, покажу как это сделать. Речь пойдет о Форд Фокус 2 дористайлинговый универсал 2006 года.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

ford 11 Dec 2017 0 Comments

Автомобиль Форд Фокус 2 известен автовладельцам, как надежный и достаточно долговечный автомобиль с хорошей подвеской. При этом ремонт задней подвески машины является достаточно сложным, а как его выполнить мы расскажем в данном материале. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус.

ford 28 Jun 2016 0 Comments

Поэтому, если Вы при движении заметили, что Форд Фокус 2 в поворотах ведет себе несколько неустойчиво, при энергичном повороте появился стук передней подвеске — обратите внимание на этот факт при диагностике и при ремонт подвески Форд Фокус 2. Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

ford 13 Mar 2015 0 Comments

Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески. Как проверить подвеску на Форд Фокус 2 самостоятельно. На что обратить внимание, методы проверки передней

ford 28 Aug 2017 0 Comments

Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Ford Focus II замена сайлентблоков на рычагах задней подвески обязательно заказывайте новые болты на те рычаги

ford 23 Feb 2019 0 Comments

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг.

Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов.

Как заменить задний рычаг подвески на FORD FOCUS 2 (DA) 1.4 Седан 04.2005–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг подвес

ford 27 May 2017 0 Comments

Обращался в сервисы, там говорили всё в порядке с подвеской. Как вот проехался я с разобраным задком — стук есть. И вдруг уперся рукой на кузов под задними сидушками с права и услышал стук, покачал этот участок еще несколько раз — да этот стук и есть.

Там метал прогабается даже при несильном нажатии и бъёт по бензобаку, точнее по бензонасосу. Немного ослабил бензобак, подложил под него толстый шланг, затянул — проехался и стук пропал. Этот так на всякий случай, вдруг кто-то тоже ищет где стучит — может там.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

ford 21 Feb 2019 0 Comments

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого. Как заменить задний рычаг подвески на FORD FOCUS 2 (DA) 1.4 Седан 04.2005–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг подвес

ford 18 Jun 2018 0 Comments

После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.

ford 01 Oct 2018 0 Comments

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Всем привет! Сегодня я раскажу и покажу вам очень удивительный и смешной случай с задней подвеской автомоб

ford 28 May 2017 0 Comments

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/video-po-remontu-zadney-podveski-ford-fokus.html

Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).

Задний нижний поперечный рычаг еще называют «подпружинным», в него упирается пружина. Передний нижний «кость» и верхний «серп». Так их называют из-за визуального сходства с этими предметами.

статьи:

Схема задней подвески Форд Фокус 2

1 — Поперечина2 — Стабилизатор поперечной устойчивости3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами4 — Опора ступицы5 — Ступица колеса6 — Верхний рычаг7 — Передний нижний рычаг8 — Задний нижний рычаг9 — Ограничитель динамического прогиба10 — Амортизатор11 — Пружина12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло замена топливного фильтра

Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками  и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.

Об износе сайлентблоков задней подвески можно судить по начинающемуся неравномерному износу задних покрышек. Проверить сайленты можно визуально и покачать рукой «кость». Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины. Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам.

На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде. 

Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

Состояние сайлентов подвески

Пробег на момент ремонта 174 тыс. км. Осмотрел всю подвеску и решил менять не все сайленты, а только в подпружинном рычаге и в «костях». Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже самое.

Левая сторона, передний сайлент продольного рычага «бабочка»

Передний нижний поперечный рычаг с левой стороны «кость» Верхний поперечный рычаг с левой стороны «серп»

Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

На фото все мне было нужно, далее будет подробнее

Для «костей» нужно четыре одинаковых сайлентблока, по два на каждый рычаг. Заказал Lemforder 31938 01.

В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.

Внутренний сайлент подпружинного рычага Внешний сайлент подпружинного рычага

Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.

Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику. Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Болты для «костей» М12х65 мм Ford 1 471 995  или SWAG  50 92 9451 . Нужно 4 штуки. Для «серпов» болты такие же, но их я не трогал.

Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980  или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.

Внешний болт подпружинного рычага, 1 471 980 Внешний болт подпружинного рычага, М12х75 мм
Болты для «костей», 1 471 995 Болты для «костей» М12х65 мм

Также нужно два развальных болта, заказал комплект болт-шайба-гайка ZZVF ZV1456980HG. У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита. Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем.

Снятие рычагов задней подвески

Я начал с левой стороны. Поднимаем эту сторону, снимаем колесо. Под балку ставим надежную опору. К примеру винтовой домкрат. Стабилизатор лучше сразу открутить от стоек и ослабить во втулках. Тогда его можно будет отогнуть вниз, чтобы не мешался. Гайки на втулках также приварены, крутить нужно болты. Теперь снимаем передний нижний поперечный рычаг, то есть «кость»

Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять.

Теперь подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели. После этого рычаг освободился.

Резина в сайлентах развалилась

Перепрессовываем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков дело важное, ответственное и очень непростое. За этим я обратился к специалисту, у которого есть гидравлический пресс, куча оправок и опыт работы со всем этим. Наблюдал со стороны. Что отметил важного. Нужно замерять диаметры сайлентов и посадочных мест, перед выпрессовкой и перед запрессовкой новых. То есть толкать в определенную сторону. На подпружинных рычагах нужно использовать проставки, дабы не погнуть уши рычага.

На костях сайлент ставил по центру рычага с учетом его толщины. Это примерно 9 мм от внешнего края рычага. Прорези в резине должны находиться перпендикулярно оси рычага.

Красная точка краски на сайлентах в подпружинном рычаге направлена вперед и эта сторона сайлента немного меньше в диаметре.

Рычаги на левую стороны готовы, можно собирать. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом.

Установка рычагов на автомобиль

Развальный болт поставил головой назад. С обратной стороны его мешает установить адсорбер. Чтобы его открутить нужно выкрутить сверху на балке два самореза torx. Я это дело бросил, подобраться очень сложно. С регулировкой схождения проблем не возникло. Ставим развальный болт, заводим пружину, поджимаем ее домкратом, ставим внешний болт рычага. Прикручиваем амортизатор и в конце «кость». Ставим на место колесо.

Левая сторона готова. Теперь делаем все тоже самое на правой стороне. Пара фотографий.

Затягиваем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку 113 мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом. Прикинул и нагрузил тротуарной плитки. Затягивал на эстакаде.

С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником 160 мм. Я затянул 135-140 мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение.

Езжу год, все нормально. При большой загрузке, что было пару раз, слышал поскрипывание резинок.

Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не так. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже самое.

Спасибо, что дочитали до конца. Удачного ремонта! Пробег 4700 км.

Источник: http://tsa-auto.ru/sajlentbloki-zadnej-podveski-fokus-2/

Замена рычагов задней подвески в автомобиле Ford Focus 2

Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

С задней подвеской проще — здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Снимаем пружину, сжав её стяжками. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу — детали с люфтом нуждаются в замене.

В общем, купил: Сайлентблоки продольных рычагов — febi (2*); Поперечные нижние рычаги с болтами- febi

Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. После замены соберите конструкцию в обратном порядке.

Вынимаем регулировочный болт, нижний задний рычаг должен остаться у нас в руках. Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром мм.

Во славу симметрии, там все делается так же, за исключением небольшой пластиковой защиты. Но она не стоит того, чтоб на ней акцентировать внимание. В сервисе просили от 4х тысяч за все манипуляции. Но если Вы ищите приключений и жаба с Вами полностью согдасна — то милости просим в клуб самоучек автомеханников!

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны.

В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении. Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки.

На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Причины замены

Вывернуть крепёжные болты верхнего рычага подвески к кронштейну продольного рычага. Выкрутить болты верхнего рычага, удерживающие его на поперечине задней подвески.

Снимите верхний рычаг с автомобиля. Теперь внимательно осмотрите сайлентблоки.

Если заметили трещинки, царапины, расслоение резины или вздутие, приступайте к замене. Необходимо провести тщательный осмотр всего рычага на предмет дефектов. Сборка рычага производится в порядке, обратном демонтажу.

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага задней подвески Процесс замены переднего нижнего рычага во многом схож с предыдущим. Возьмите знакомую вам подкладку и установите между задним нижним рычагом подвески и верхней тарелкой пружины. Помогите себе домкратом приподнять подвеску.

Освобождаете передний нижний рычаг от крепления к кронштейну продольного рычага. Выворачиваете крепёжные болты переднего рычага к кронштейну поперечины. Снимаете передний нижний рычаг задней подвески.

Периодичность замены

Заменить рычаги не сложно, лишь бы болты не приржавели до степени отрезания. Купил в магазине "Крепеж" несколько жестянок соорудить выпресовыватель, ещё хотел приспособить имеющийся выпресовыватель для сайлентов другого типа.

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески

Поднял машину на подставки. Поддомкратил рычаг для снятия рычагов. В таком положении домкрата рычаг, при опускании, в сторону не уходит. И лучше до конца не опускать, если не планируешь менять подпружинные рычаги. Я опустил и снял пружину, при установке пружина встала не ровно в верхнюю резиновую подкладку. Пружинные резинки в порядке. Начал откручивать болты, но полностью не вытаскивал, пока полностью не был готов продольный рычаг для снятия.

Инструменты:

Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов. Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2 Замена сайлентблока Форд Фокус 2

Источник: https://thedreambag.ru/ford-fokus/ford-fokus-2-sajlentbloki-prodolny.html

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2

Вопросы и комментарии

Источник: https://okeyavto.ru/ford-focus-ii-zadnyaya-podveska/sajlentbloki-zadnej-podveski

Ремонт подвески Форд Фокус 2 -типичные проблемы с ходовой у Ford Focus II

Интересует ремонт подвески автомобиля Форд Фокус? На этом в СПб специализируется автосервис Автопрайд.

Подвеска, как и другие технические узлы Форд Фокус второго поколения отличается надёжностью и длительностью службы. Однако вместе с уровнем качества прямо пропорционально выросла и сложность ремонта. Устранить все виды неполадок автомобиля своими силами у владельца не получится — поэтому, в любом случае, самым верным решением станет обращение к специалистам.

Неисправности на Ford Focus II

  1. Плохие дорожные факторы сказываются на службе амортизаторов: хотя срок их эксплуатации — около 100 тысяч км, ямы на дороге и влага приводят к поломкам гораздо раньше. Амортизаторы следует всегда менять, поскольку ремонту они не подлежат. Замену рычагов следует доверить профессионалам.

О неисправности амортизаторов владельцу сообщит подтекающее масло.

  1. На Форд Фокус 2 часто выходит из строя и сайлентблок нижнего рычага. Эта поломка – довольно серьёзная, а соответственно — сложная в ремонте.

Чинить сайлентблок нужно вместе с рычагом. Процедура ремонта проводится только с помощью дорогостоящего оборудования.

Задний сайлентблок можно исправить, лишь полностью разобрав подвеску.

  1. Влага и другие факторы воздействия извне подвергают коррозии стойки стабилизатора. Этот элемент рассчитан на 130 тысяч км, но уже буквально через 90 тысяч км пробега деталь изнашивается.

Заметить неисправность стабилизатора можно по стуку подвески и неустойчивости Фокуса на поворотах.

Поиск неисправностей на Форд Фокус 2

Вовремя замеченная неполадка позволит избежать неприятных последствий и своевременно обратиться к специалистам.

За чем должен следить владелец Ford Focus II?

  • Определить проблему с подшипниками можно, раскрутив колесо рукой, или потянув его на себя. Стука и люфта быть не должно.
  • Вставив отвёртку между поворотным кулаком и рычагом подвески, и отжав её, можно определить наличие проблемы с шаровой опорой. Если при давлении появился зазор — значит, пора обращаться к профессионалам. Обратить внимание следует и на чехол опоры. Он должен быть без трещин и повреждений.
  • Проблему сайлентблока можно диагностировать, вставив отвёртку между проушиной рычага и подрамником. Если отвёртка двигается легко – пора ехать к специалистам.
  • Обнаруженные люфты при движении шаровых шарниров сообщают о необходимости их замены. Обратить внимание следует и на чехол шаровых стоек. Он должен быть эластичным, без всяких повреждений.
  • Амортизаторы обязаны быть без деформации. На подушках, буфере сжатия и резиновых втулках должны отсутствовать разрывы и повреждения.

Замена запчастей на Ford Focus II

Сэкономить на ремонте желает любой автомобилист, но делать это следует без ущерба качеству.

Какие детали следует подбирать для Форд Фокус 2?

  1. Опоры передних амортизаторов желательно устанавливать оригинальные, но есть и другие варианты. К Фокусу подойдут детали от Mazda 3 и Volvo S Амортизаторы на всех трёх машинах аналогичны.
  2. Сложнее выбрать рычаги к Форд Фокус 2. Деталь следует тщательно сравнивать или выбирать по каталогу.
  3. Задние амортизаторы можно взять с Volvo S40 – эти детали у Ford Focus II и Вольво одинаковы. А вот задние амортизаторы от Mazda 3 не подойдут.
  4. Как и передние рычаги, задние следует выбирать с помощью каталога или методом сравнения.
  5. Рулевую тягу можно установить лишь оригинальную.

    У каждого производителя эта деталь – своя, и не имеет аналогов.

  6. Передние амортизаторы одинаковы у Форд Фокус 2, Volvo S40, Mazda 3, и выпускаются одной фирмой. Однако следует обратить внимание на рабочую нагрузку. Характеристики пружинной чашечки тоже отличаются. Выбирая аналог, следует досконально изучить параметры необходимой детали.

  7. Рулевой наконечник можно взять с Volvo S А вот деталь от Mazda 3 не подойдёт, поскольку она — оригинальная.

Итог

Даже надёжная подвеска Ford Focus II приходит в негодность от внешних факторов. Самостоятельная починка, в большинстве случаев, невозможна. Ремонт следует доверять специалистам, знающим, как решить возникшую проблему на автомобиле наилучшим способом.

Ремонт Форд Фокус 2 в СПб лучше всего доверить специалистам СТО Автопрайд – он будет выполнен быстро, качественно и выгодно.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/remont-podveski-ford-fokus-2-tipichnye-problemy-s-xodovoj-u-ford-focus-ii/

Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

:

На автомобилях Форд Фокус 2 поколения использована качественная и простая подвеска. Ее детали долго служат и не требуют замены. На хороших дорогах Фокусы доезжают до 150 000 км без замены резинотехнических деталей ходовой части. Но много ям и общее плохое качество дорожного покрытия способствуют более быстрому износу деталей подвески. Поэтому в российских условиях очень часто приходится проводить обслуживание задней подвески Ford Focus второй генерации.

В этом поколении немецкие конструкторы установили в автомобиль независимую рычажную подвеску в задней части. Это обеспечивает более мягкий ход автомобиля, качественное гашение неровностей. Но сайлентблоки в этом случае выходят из строя быстрее. А их замена оказывается не такой простой, как в случае автомобилей с балкой. Сегодня мы рассмотрим особенности замены задних сайлентблоков на Фокусе второго поколения.

Когда нужно менять сайлентблоки?

Не существует регламентной замены этих деталей. Производитель говорит о том, что данные элементы рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, но российские водители за 7-8 лет поездки успевают износить по 3-4 комплекта резинок в подвеске. Следует внимательно относиться к любым проявлениям неисправностей транспорта, чтобы не упустить момент замены.

Основные показатели следующие:

  • в задней части авто при движении появились стуки, которые напоминают биение металла об металл;
  • при раскачивании автомобиля в задней части слышны небольшие стуки, которые отдают на кузов;
  • при осмотре элементов задней подвески видны повреждения на сайлентблоках, разрывы и расслоение резины;
  • при поворотах на высокой скорости корму автомобиля заносит, есть неуверенность в управлении;
  • на высокой скорости появилось виляние подвески в задней части, есть вибрации, которых раньше не было;
  • износ резины сзади неравномерный, это может быть связано и с другими неприятностями в ходовой части.

Задние сайлентблоки изнашиваются чаще всего к 100 000 км пробега. Если вы эксплуатируете Фокус на некачественных дорогах, то износ может быть уже и к 30 000 км. Все зависит от характера поездки, притормаживания перед ямами и аккуратности вождения в целом. Также причиной быстрого выхода из строя элементов задней ходовой части может стать установка некачественных деталей.

Как производится замена сайлентблоков сзади на Фокус 2?

Нужно понимать, что это далеко не самая простая процедура в процессе ремонта автомобиля. Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 и на сервисе проводится в течение 2-3 часов, не менее. В гараже без особых навыков можно провести не один день, пытаясь получить желаемый результат. Поэтому без слесарных навыков и хорошего инструмента не стоит разбирать подвеску, так как собрать ее обратно будет довольно сложно.

Хотим сказать, что вы можете посмотреть видео-инструкцию. Если нет времени смотреть видео, читайте инструкцию ниже..

Для выполнения работ вам понадобится набор ключей и головок, отвертки, молотки, пассатижи, съемники и детали для перепрессовки сайлентблоков. Также нужен стандартный гаражный инструмент. Детали для перепрессовки можно купить, арендовать или заказать слесарям по готовым чертежам (в интернете их тысячи).

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или установит на яму, чтобы получить доступ к деталям, которые нужно менять.
  2. Зафиксируйте авто упорами под передние колеса, чтобы обезопасить место вашей работы.
  3. Изучите визуально конструкцию рычажной подвески Фокуса, найдите все места креплений рычагов. Проще будет демонтировать детали, заменить сайлентблоки, а затем установить их на место.
  4. Начинайте работу с одной стороны. Открутите болт сайлентблока или срежьте его болгаркой (именно к этому методу приходится прибегнуть чаще всего из-за закисания болтов).
  5. Открутите другие крепления рычага и воспользуйтесь удобным рабочим столом с тисками для выпрессовывания старого сайлентблока. Для этого нужно использовать специальную пластину или кусок подходящей по размерам трубки.
  6. Далее запрессуйте новый сайлентблок. Обратите внимание, чтобы запрессовка была тугой. Если между посадочным местом и деталью будет люфт или слишком много свободного пространства, придется заменить рычаги.
  7. Выполните эту процедуру для всех сайлентблоков системы задней подвески, даже если они выглядят нормально и не показывают признаков износа.

Проблем в процессе может возникнуть довольно много. К примеру, слабая затяжка болтов вызывает трудности с сохранением сайлентблоков в нормальной форме. Иногда не затягивают болты стоек, отчего в салоне начинают раздаваться ужасные стуки. Нужно быть внимательным и при выборе сайлентблоков, иначе можно купить некачественные детали. Покупайте оригинальные изделия или отдайте предпочтения Ruville, Lemforder и другим известным европейским производителям.

Стоит ли выполнять замену сайлентов своими руками?

Обычно сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 выходят из строя уже к 100 000 км пробега. Поменять их своими руками вполне реально, но на это уйдет немало времени. На сервисе стоимость замены будет не ниже 5 000 рублей, если меняете весь комплект. Можно найти и более дешевый гаражный сервис, но качество работы и ответственность мастера в таком месте вас вряд ли удовлетворят.

Для самостоятельной работы вам понадобятся качественные инструменты, которые сложно найти в свободной продаже. Намного проще сразу подготовиться к возможным последствиям, купить болты и прочие расходные материалы, чем постоянно бегать в автомобильный магазин. Тем более, после разборки задней подвески бегать вам придется пешком. Выполнить эту процедуру своими руками можно, но это непростая задача.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski-ford-focus-2

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Фокус 2 видео

Некачественное покрытие наших дорог и большое количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески — сайлентблоки. Это приводят к появлению стуков со стороны передних колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам. Также изношенные сайлентблоки на передней подвеске Форд Фокус 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются интенсивному износу.

Материалы и приспособления для выполнения замены

На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески. Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса. Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.

Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Расположение сайлентблоков

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно. Значительно сложнее менять задний сайлентблока как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.

Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень. Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:.

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме. Итак, машина загоняется на яму.

Замена сайлентблока переднего рычага форд фокус 2

Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо. Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.

Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице. Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.

Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.

Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки.

В дальнейшем это поможет правильно произвести установку. Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся.

Меняем сайлентблоки передней подвески Форд Фокус 2

Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника. После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.

На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента. Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так. Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.

Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае — по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам. После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.

Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.

Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года.

Ремонтным работам автомобиля Форд Фокус 2 чаще всего подвергают подвеску. Расположение сайлентблоков На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://autoeksp.ru/ford/zamena-saylentblokov-perednih-richagov-na-ford-fokus-2-video.php

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео

Сегодня мы рассмотрим порядок работ по замене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.

В условиях наших дорог ни одна подвеска легкового автомобиля долго не ходит, особенно если она независимая, многорычажная, с использованием многих элементов.

Но и следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу резинотехнических элементов – сайлентблоков, втулок, демпферов, которые относятся к расходным материалам и поэтому предусмотрена их замена.

Зачастую на легковых автомобилях сзади используется зависимая подвеска, которая имеет вполне простую конструкцию, и замена изношенных элементов производится у нее не особо сложно.

Тип подвески

На Форд Фокус 2 сзади установлена независимая рычажная подвеска, и работы по замене сайлентблоков на данном автомобиле не такие уж и простые. И все же и их можно выполнить самому в гаражных условиях.

Конструкция независимой подвески Форд Фокус 2 включает значительное количество элементов, а вот сайлентблоков в ней используется всего два – на продольных рычагах.

Но чтобы добраться до них, придется производить почти полную разборку подвески.

Что необходимо подготовить для работы?

Все, что понадобится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, указано ниже:

  • Гараж со смотровой ямой;
  • Домкраты (обязательно один – гидравлический);
  • Упоры;
  • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (обязательно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
  • Приспособления для стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки.

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Последовательность действий

Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке авто.

  1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Поскольку подвеска – независимая, сайлентблоки меняются поочередно, сначала с одной стороны, затем с другой;
  2. Со стороны, которой будет производиться замена, послабляется крепление колеса, затем авто поддомкрачивается и колесо полностью снимается;
  3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Важно проследить за установкой стяжек, чтобы исключить возможность соскакивания.
  4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора.
  5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.
  6. Далее отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также нужно открутить болт крепления проводки АБС. Затем потребуется снять со ступицы суппорт тормозной системы, для чего откручиваются два болта его крепления.
  7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он вместе со ступицей снимается с авто.
  8. Далее производится выпрессовка-запрессовка сайлентблока с помощью съемника с втулкой.
  9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.

Во время выполнения замены следует также обратить внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении хоть малейшего повреждения, лучше сразу произвести замену данного элемента.

Операция по замене второго сайлентблока производится идентично вышеописанной.

Источник: https://autotopik.ru/ford/832-zamena-saylentblokov-zadney-podveski-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей