Хендай акцент замена ремня грм

Замена ремня грм хундай акцент

хендай акцент замена ремня грм

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соединение между коленчатым и распределительным валом двигателя, а также открывает и закрывает клапаны синхронно с действием поршней. После определенного периода эксплуатации данному элементу авто потребуется замена.

Сервисный центр Hyundai на базе автосалона «Народ-Авто» предлагает услуги по замене ремня ГРМ во всех моделях данного производителя, в том числе Accent, по низкой цене.

Как узнать, что пришло время побеспокоиться о замене ремня ГРМ в Хундай Акцент? Об этом могут говорить следующие признаки:

  • слишком громкая работа двигателя;
  • образование мелких трещин на торцах изделия;
  • рыхлая и неровная структура внутренней зубчатой стороны;
  • появление следов масла на поверхности изделия

Если ваш автомобиль начал проявлять вышеназванные симптомы, не откладывайте визит в сервисный центр, так как износ данного элемента двигателя в Hyundai Accent влечет за собой неправильную работу газораспределения, что вследствие может привести к серьезным повреждениям мотора.

Цена на услугу замены ремня ГРМ Hyundai Аccent

Опытные специалисты «Народ-Авто» готовы произвести замену ремня ГРМ в автомобиле Hyundai Accent с учетом всех рекомендаций и спецификаций автопроизводителя в сжатые сроки и про приемлемой цене.

Стоимость услуги будет зависеть от выбранных вами комплектующих: оригинальных элементов или более бюджетных аналогов. Узнать точную стоимость работ, а также получить профессиональную консультацию по всем вопросам, связанным с Хундай Акцент, вы можете у наших специалистов.

Цена на замену ремня ГРМ в HYUNDAI АCCENT

Название услуги Стоимость, руб.
Цены на замену ремня грм Hyundai Accent от 5000

 Фотогалерея замены ремня ГРМ в HYUNDAI АCCENT

Источник: https://avtoservis-narod-avto.ru/hyundai/accent/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент самому?

хендай акцент замена ремня грм

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.

Автомобиль Hyundai Accent 2010 года выпуска

Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется ремешок ГРМ. Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.

Признаки износа

Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.

Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.

Изношенный треснутый компонент газораспределительного механизма 12- и 16-клапанного ДВС

Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:

  • Если ремень ГРМ практически отработал свой срок службы, то мотор Hyundai Accent Тагазовской сборки будет работать некорректно. В этом случае из выхлопной трубы будет идти нехарактерный дым черного цвета.
  • Затрудненный запуск мотора. Это не является стопроцентным признаком неисправности компонента, но это может быть с ним связано. Если трудный запуск мотора происходит постоянно, то нужно проверить работоспособность ремешка.
  • Утечка расходных материалов и перегрев мотора. В частности, речь идет о моторной жидкости и антифризе.
  • Посторонние звуки, возникающие при работе мотора.
  • Трещины непосредственно на самом ремешке.

 

Необходимые инструменты

  • набор головок на фото;
  • новый ремень ГРМ.

Набор головок для демонтажа Новый элемент для Hyundai Accent 2010 года выпуска

Этапы работ

  • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
  • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
  • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
  • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
  • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
  • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
  • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
  • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
  • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
  • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
  • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

1. Ослабьте винты вала помпы 2. Демонтируйте верхнюю часть кожуха 3. Установите шкив согласно меток 4.

На нижнем валу метка должна соответствовать «Т» 5. Отверните болты нижней части кожуха 6. Открутите гайку ободного ролика и снимите элемент

от Сергея Якута «Замена ремешка ГРМ на Hyundai Accent 2010 года своими руками»

Предлагаем в видео посмотреть на процедуру самостоятельной замены ремешка ГРМ.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/kak-pomenyat-remen/

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

хендай акцент замена ремня грм

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена лампы стоп сигнала

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

Ход работ:

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.
  • 6. Демонтируйте боковую опору.
  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.
  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

Ослабеваем болт.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник: https://autotopik.ru/hyundai/847-zamena-remnya-grm-na-henday-akcent.html

Замена ремня ГРМ на Хендай акцент своими руками, особенности на двигателе с 8 и 16 клапанами, видео

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

    Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать

  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»

    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе

  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции.

Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/samostoyatelno-menyaem-remen-grm-na-hyundai.html

Ремень грм хендай акцент: выбор, замена своими руками — Сайт о

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Замена ремней Хендай Акцент

Одним из ключевых условий безопасной и эффективной эксплуатации силовых агрегатов Hyundai Accent всех четырех генераций (X3, LC, MC (он же Hyundai Verna), RB (продается как Hyundai Solaris)), типов кузова (двухдверное купе, четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек) является исправный газораспределительный механизм и такая важная его деталь как цепь или ремень ГРМ Хендай Акцент.

Технический Центр «Гвардейский» оказывает комплексные услуги по обслуживанию ГРМ данной модели южнокорейского автопроизводителя. В частности, проводятся такие работы как:

  • комплексная диагностика ГРМ, при которой выполняется визуальный осмотр и оценка степени износа ремня или цепи, натяжных роликов или гидронатяжителей, уровня натяжения при помощи специального диагностического оборудования;
  • ремонт Хендай Акцент в целом и газораспределительного механизма в частности.

В рамках ремонта выполняется замена изношенных или неисправных деталей. При этом уделяется внимание и целому ряду других систем, в том числе проверяется ремень генератора Хендай Акцент, ремни других приводов вспомогательного агрегата. Данные операции мастера техцентра рекомендуют проводить комплексно, в рамках прохождения планового, регламентированного ТО.

Запасные части

Необходимые для восстановления работоспособности ГРМ запчасти Хендай Акцент предлагает купить магазин автозапчастей Хендай Акцент. Преимущества такой покупки:

  • оперативность, автомагазин располагается на территории техцентра;
  • широкий ассортимент качественных оригинальных и неоригинальных комплектующих от ведущих производителей;
  • выгодные для автовладельца цены;
  • подбор деталей по VIN-коду в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя и опытных, квалифицированных автослесарей техцентра.

Также при отсутствии необходимой позиции на складе возможна доставка комплектующих деталей под заказ.

Особенности силового агрегата

Следует отметить, что все услуги, которые предоставляют специалисты техцентра в рамках ТО ГРМ Hyundai Accent, выполняются в полном соответствии с конструкционными особенностями силовых агрегатов определенного поколения.

Так, на первой генерации устанавливались бензиновые двигатели Mitsubishi серии Orion, такие же как и на Mitsubishi Mirage (в Европе продавался как Mitsubishi Colt). Это хорошо известная линейка, двигатель с ременным приводом ГРМ.

На втором поколении, которое также производилось в России на ТагАЗе (Таганрогском автомобильном заводе), устанавливались уже южнокорейские бензиновые моторы линейки Alpha, по своей сути данный двигатель Хендай Акцент слегка модернизированный Mitsubishi Orion. То есть у него также ременной привод ГРМ. На то же поколение ставились и дизельные силовые агрегаты линейки U-Line. Вот у них уже не ременной, а цепной привод ГРМ.

Третья генерация, которая очень плохо, но продавалась в России под именем Hyundai Verna, комплектовалась усовершенствованными моторами линейки Alpha II, то есть у них также ремень Хендай Акцент. Уникальный случай в том, что в третьем поколении южнокорейского производителя устанавливался и дизельный двигатель линейки D, в турбированной версии. Уникальность в том, что такие моторы корейцы устанавливают на свои малотоннажные грузовички. Линейка D идет с цепным приводом ГРМ.

Четвертое поколение в России хорошо известно и продается просто отлично, только под именем Hyundai Solaris. На моделях именно российской сборки устанавливаются бензиновые силовые агрегаты линейки Gamma с цепным приводом ГРМ.

Если у Вас вдруг не Hyundai Solaris, а Hyundai Accent четвертой генерации собранный, например, в Корее или Турции, не отчаивайтесь. Автослесари Технического Центра «Гвардейский» обслуживают и такие модели.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм рено кенго

Главное отличие – вариативность двигателей, помимо Gamma на них устанавливаются еще бензиновые и очень интересные моторы линейки Kappa, а также дизельные U-Line. Привод ГРМ у них цепной.

Замену ремня ГРМ Хендай Акцент наши мастера рекомендуют проводить через каждые 45 тысяч километров пробега или три года интенсивной эксплуатации. Одновременно меняются натяжной и паразитный (дополнительные) ролики. Внеплановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент производится при выявлении деформаций и значительной степени износа. Цепь более надежный вариант. При ТО проверяется степень натяжения цепи.

Одновременно осматривается и поликлиновый ремень генератора Хендай Акцент, который на большинстве двигателей южнокорейского автопроизводителя также приводит в действие и насос, циркуляционную помпу системы охлаждения. На ряде модификаций, оборудованных гидроусилителем руля, проверяется его клиновый ремень. При значительной степени износа производится замена ремня генератора.

Необходима плановая или внеплановая проверка и/или замена ремней Hyundai Accent в Казани?

Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский»!

График работы техцентра – с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю.

Всё о HYUNDAI Accent

Источник: http://sto01.ru/brands/hyundai/accent/zamena-remnej-khendaj-aktsent/

Хендай Акцент: самостоятельная замена ГРМ

Сердце машины — это двигатель. Дыхание зависит от газораспределительного механизма (ГРМ). Возможность работы мотора в цикле разнообразных изменений зависит от исправности ГРМ. Использование цепного привода в конструкции — дело прошлого. Современные разработчики повсеместно применяют ременную передачу. В «Хендай-Акцент» учтены все современные тенденции. Порядок смены ремня вызывает интерес.

Характеристика

Какое действие выполняет эта деталь? Движение распределительного вала невозможно без ремня ГРМ. «Хендай-Акцент» обычно снащен 1 или 2 ремнями в двигателе. Шкив коленчатого вала воздействует и происходит вращение.

Количество частоты вращений распредвала на прямую зависит от оборотов коленчатого вала. В конструкцию включены точные маркеры. В ситуациях их расхождения необходим срочный ремонт двигателя.

О ресурсе

Смена ремня ГРМ: сегодня, завтра, когда? Инженерная мысль сработала на славу. И ресурс выработки этой детали — 60-80 тысяч километров пробега. Но неправильное натяжение увеличивает износ элемента и значительно сокращает эти показатели. По этой причине изучение свидетельств неисправности — жизненная необходимость.

Признаки

«Хендай-Акцент» всегда сохраняет маневренность и уверенность при перемещении. Поэтому единственным способом проверки остается визуализация. Откройте капот автомобиля и снимите пластиковый кожух при помощи ключа. Внимательно осмотрите зубцы с внутренней стороны. Обнаружили вырванные зубцы с мест? Срочно принимайте меры!

Внешний вид ремня ГРМ — признак, требующий особого внимания:

  • трещины с внешней или внутренней стороны;
  • расслаивание;
  • появление нитей.

Отметили хотя бы один пункт? Эксплуатация автомобиля запрещена! Требуется срочный ремонт!

Ход выполнения работы

Снимаем ремень. Поднимите домкратом переднюю левую сторону машины и снимите колесо. Под капотом авто освободите болты шкива насоса помпы. В общей сложности отверните лишь четыре болта. Если автомобиль оснащен кондиционером, то снимите с него ремень.

Отпустите ремень отвернув натяжной ролик. Посредством накидного ключа (необходима насадка «на 12») извлеките ремень генератора. Можно дополнительно снять усилитель, а вал гидроусилителя отвинтите обязательно. Вытяните шкив помпы и ремень. Следом открутите крепеж бачка ГУР.

Его можно просто сдвинуть в сторону.

Осматриваем состояние боковой опоры двигателя и вынимаем ее. Она прикреплена к правому крылу. Обратите внимание на полушку мотора. Трещины и люфт в зазорах недопустимы. При их наличии замените деталь на новую. Под дополнительным пластиковым кожухом находится ремень ГРМ. По средине коленвала болт. Открутите его трещоткой (понадобится головка «на 22»). Максимально сосредоточьтесь и примените силу.

Установите рычаг КПП в нейтральное положение и проверните стартер. Это поможет открутить сильно закрученный болт. Зафиксируйте положение ролика натяжения ГРМ возле помпы. Чтобы вытянуть сам шкив отверните болт распределительного вала. Дальнейшее замещение ремня на «Хендай-Акцент» заключается в ослаблении соединительных деталей старого ролика. Подстрахуйте положение детали при откручивании (существует угроза повреждения нарезов на пружине).

Смена ремня

Без опаски вынимайте отработанную деталь. Что выполнять дальше? Ознакомьтесь с руководством по ротации ремней газораспределительного механизма.

По прошествии времени возможен свист при передвижении или неизвестных звуков. Это показатель необходимости срочного замещения натяжного и обводного роликов. Как правило, они имеют такой же ресурс. Их меняют одновременно.

При помощи динамометрического ключа проведите монтаж шкива коленчатого вала. Выполните крепление болта до 90-120 Нм. Все свои усилия направьте на этот процесс. Использование рожкового ключа исключено. Он с легкостью завальцует все грани.

Шестигранная головка будет более актуальна в этой ситуации.

Дальнейшие действия

Следует установить направляющий ролик. В помощь возьмите ключ «на 18» и приложите усилия 43-50 Нм. Отметины на распределительном и коленчатом валу требуется соединить. Следите за поршнем первого цилиндра. Его правильное расположение при этой процедуре — верхняя мертвая точка.

Установить правильность положения помогут нехитрые действия. Снимите свечу зажигания, в освободившееся отверстие вставьте удлиненный стержень отвертки. Тщательно вращайте болт шкива и наблюдайте за его перемещением.

Наконечник достиг положения вверху — это и есть верхняя мертвая точка цилиндра.

Установка механизма натяжения осуществляется по трем этапам:

  • Ролик натяжения.
  • Распорная втулка.
  • Пружина.

Вставив отвертку в удлиненную горловину приподнимаем ролик. Как только ремень будет установлен вытяните крепление и услышите четкий щелчок. Теперь ремень натянется самостоятельно в автоматическом режиме. Проверьте наличие меток на фрагментах деталей. На пластиковом кожухе ремня так же есть метки.

Сборка

Окончательной ступенью осуществления сборки будет надежное закручивание винта ролика. Выполните два оборота коленвалом и проверьте метки. Если они на своих местах, то замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» увенчалась успехом. Проводить вращение можно не только стартером, но и вручную. Включите четвертую или пятую передачи и вперед.

Выполните алгоритм действий в реверсном порядке:

  • Подушка двигателя.
  • Шкив помпы.
  • Пластиковый кожух.

Закрепите надежно навесное оснащение (гидроусилитель, ремень генератора, кондиционер). Автомобиль готов к тестовому запуску. Автомобиль не производит посторонних шумов, двигатель не троит. Соответственно замещение произведено благополучно.

Рекомендации

Перед проведением ремонта запаситесь пустыми коробками для болтов. Подпишите их, это поможет не сбиться при монтаже. Запомните! Использование рожковых ключей не допустимо, динамометрический ключ решит эту проблему.

Заключение

Мы разобрали вариант подробной смену ремня ГРМ на «Хендай-Акцент». Такие услуги на СТО обойдутся в сумму больше двух тысяч рублей за работу. Прибавьте расценки на ремень, ролик и стоимость увеличится на две тысячи рублей. Самостоятельно выполнить такую работу вы сможете за два часа.

Источник: https://yulsun.ru/article/hyundai-accent-grm

Замена ремня ГРМ и помпы Hyundai Accent MC 1.4 12 клапанов 2007 г

Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

Периодичность замены ремня ГРМ Хюндай Акцент согласно рекомендации завода должна производиться каждые 60 000 км. Также рекомендуется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля производить осмотр состояния всего газораспределительного механизма.

Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его заменить его вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги
CONTITECH CT942K1 1993
GATES K015479XS 2264
INA 530042710 2460

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2510026902 3518
Аналоги
DOLZ H221 1280
AIRTEX 9364 1392
GATES WP0100 1615

При замене помпы сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пневмогайковерт;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

  • Снимаем ремень генератора;
  • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Снимаем переднее правое колесо и защитку за колесом;
  • Снимаем ремень кондиционера;
  • Снимаем шкив коленвала;
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  • Откручиваем и меняем водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
  • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
  • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией.

1

Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.

2

Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.

3

У убираем её в сторону, снимая с двигателя.

4

Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.

5

Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

6

После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

7

Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

8

Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.

9

И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.

10

По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.

11

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.

12

Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.

13

Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

14

Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

15

И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.

16

Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.

17

Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.

18

Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.

19

Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.

20

Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.

21

А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

22

Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

23

Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.

24

После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

25

И снимаем сам ролик и ремень.

26

Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.

27

Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.

28

Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

29

И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.

30

Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.

31

Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

32

Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.

33

Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

34

Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.

35

Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

36

И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

37

Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.

38

Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

39

Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан чистка дроссельной заслонки

40

Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

41

Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

42

Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.

43

Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.

44

Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.

45

Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.

46

Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

47

Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Источник: https://etlib.ru/report/1771-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-aktsent-3

Замена ремня ГРМ

Специалисты по ремонту транспорта знают, что зубчатый ремень, используемый в системе привода газораспределительного механизма некоторых моделей двигателей внутреннего сгорания, является надёжным конструктивным решением.

Но только при условии точного соблюдения интервалов обслуживания, указанных в техническом регламенте.

Легкомысленное отношение к требованиям производителя техники становится причиной банального обрыва изготовленного из прочной резины компонента системы привода, следствием которого, в зависимости от особенностей устройства силового агрегата, становятся:

  • Загиб клапанов, вошедших в соприкосновение с днищами поршней.
  • Повреждение головки блока цилиндров.
  • Разрушение деталей шатунно-поршневой группы.
  • Нарушение фаз газораспределения.

При любой из перечисленных поломок мотору потребуется серьёзный и дорогостоящий ремонт. Неприятностей можно избежать, если производить замену зубчатого ремня ГРМ своевременно.

  • Лучшие цены
  • Современные методики и оборудование
  • Талантливые механики
  • Системы лояльности, скидки
  • Гарантии на работы

Цены на замену ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1600 руб
Замена ремня ГРМ Hyundai Sonata от 2000 до 3000 руб
Замена ремня ГРМ Renault Logan 8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Renault Symbol 16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia 8кл. 1500 руб, 16кл. 2000 руб.
Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 1500 руб
Замена ремня ГРМ Kia 16кл. 2000 руб
Замена ремня ГРМ Toyota Rav4 3000 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo 2500 руб
Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 2500 руб
Замена ремня ГРМ Volvo S40 3000 руб
Замена ремня ГРМ Ford 3000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A4 5000 руб
Замена ремня ГРМ Audi A6 7000 руб
Замена ремня ГРМ Volkswagen B5 5000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 2000 руб
Замена ремня ГРМ Vortex Estina 16кл. 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 3000 руб
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 3000 руб
ВАЗ 2108-099 600 руб
ВАЗ 16-клап. 2110-12 900 руб

Точно в положенный срок

Интервал обслуживания, указываемый в километрах пройденного автомобилем пути, зависит от конструкции двигателя и качества используемых комплектующих. Ресурс комплектующих колеблется в пределах от 15 до 160 тыс. км. пробега.

Чтобы не попасть впросак, рекомендуется сразу после покупки машины внимательно изучить прилагаемую к ней инструкцию. При попадании на поверхности элементов системы привода масла или технических жидкостей, ресурс детали резко сокращается и ей в срочном порядке приходится подыскивать замену.

Если не сделать этого, то поломка может произойти в любой момент.

Сколько моделей машин – столько возможных вариантов

Особенности устройства мотора оказывают влияние на сроки планового ремонта, его стоимость и количество заменяемых деталей. Так, например:

  • На укомплектованной двигателем Duratec 1,6 популярной модели Фокус концерна Форд замена ремня ГРМ производится каждые 160 000 км пробега. В сложных условиях эксплуатации или при использовании неоригинальных комплектующих интервал рекомендуется сократить до 120 – 130 тыс. км. При этом в обязательном порядке устанавливается и новый натяжной ролик.
  • Производитель автомобилей из Южной Кореи, компания Хёндай, указывает, что на оснащённой мотором G4EK 1,5 литра модели Акцент замена ремня ГРМ должна выполняться через 60 000 км пробега, а к натяжному ролику добавляется ещё и направляющий.
  • Opel Astra H с силовым агрегатом Z18XEL потребует обязательного обслуживания при достижении рубежа в 150 тыс. км. Спокойствия ради, лучше посетить сервисный центр на 120 тыс. км. Как и в случае с Хёндай Акцент, придётся устанавливать новые ролики – натяжной и направляющий.

Сколько машин, столько конструктивных решений. А это значит, что выполняющие работу мастера должны знать особенности устройства ремонтируемых узлов и агрегатов, и не допускать ошибок, способных стать причиной поломок. Не обойтись и без специальных инструментов, без которых зачастую просто невозможно выполнить необходимые операции правильно и в полном объёме.

Спокойствие и уверенность

Показания одометра, указывающего пройденные километры пути, приближаются к пределу, обозначенному в инструкции по эксплуатации? Повода для беспокойства нет! Ворота технического центра «Менавто» всегда открыты для владельцев машин различных марок, проживающих в Ростове-на-Дону и его окрестностях.

Здесь за разумную плату производят оперативное и качественное обслуживание техники в точном соответствии с разработанным производителями регламентом.

Став нашим клиентом, вы существенно снизите расходы на эксплуатацию и, что не менее важно, получите уверенность в том, что ваш автомобиль исправен и готов к дальним путешествиям.

Источник: http://www.menavto.ru/services/zamena-remnya-grm

Система привода и замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Механизм газораспределения необходим для функционирования двигателя автомобиля. Он позволяет обеспечить подачу топлива в камеры сгорания и своевременный выпуск газов из них. Все это происходит благодаря синхронному движению клапанов. Практически все современные двигатели имеют именно клапанные системы ГРМ, так как применение такой конструкции делает в конечном итоге мотор не только простым, но и дешевым.

Конструкция механизма

Клапаны — это основные детали системы, они перекрывают впускные и выпускные отверстия. Клапан состоит из двух элементов:

На моторах, выпускаемых сегодня промышленностью, клапаны находятся непосредственно в ГБЦ. А то место, в котором поверхности отверстия в головке и тарелки клапана соприкасаются, называют седлом. Различают два типа клапанов:

  • впускные, имеющие больший диаметр тарелки;
  • выпускные с меньшим диаметром.

При помощи пружины клапан удерживается в ГБЦ, закрывая отверстие. И лишь во время нажатия на его стержень происходит открывание. Пружина, жесткость которой строго индивидуальна для каждого двигателя, крепится с использованием сухарей и специальной тарелки непосредственно на ножке клапана.

Но часто ставят две пружины, чтобы в моторе не возникало резонансных колебаний. В таком случае навивка у пружин обратная. Клапаны, изготовленные из сплавов различных металлов, имеют усиленные кромки тарелок и разнородный состав:

  • у впускных клапанов стержни полнотелые;
  • у выпускных — стержни полые и имеют наполнение из натрия для улучшения охлаждения.

Самые популярные системы газораспределения — это 8-клапанные и 16-клапанные. Но есть еще 3-клапанные и 5-клапанные. При большем числе клапанов привод становится сложнее.

И не всегда получается использовать 16-клапанную систему на двигателях, в которых камера сгорания имеет небольшие размеры. Клапаны открываются и закрываются синхронно за счет привода, который передает требуемое усилие от распредвала. Две самые популярные системы привода:

  • роликовый рычаг;
  • гидротолкатель.

Первые надежны в работе, поэтому они и предпочтительнее. Но у вторых шума от механизма газораспределения намного меньше, двигатель работает мягче. Конструкция гидрокомпенсатора включает в себя:

  • цилиндр;
  • поршень и пружину;
  • обратный клапан;
  • каналы для подачи масла.

Распредвал необходим для обеспечения работы всей системы в полнейшем соответствии с фазами распределения газов, установленными заводом-изготовителем двигателя, а еще для обеспечения порядка работы всех цилиндров. Эта деталь изготовлена в виде вала с определенным количеством кулачков.

Причем от формы кулачка зависит фаза распределения. Если быть точнее, то она определяет время открытия и закрытия определенного клапана системы. Также от формы зависит и время, на которое открывается клапан.

Система смазки механизма

Для удешевления и упрощения конструкции двигателя распределительный вал находится в ГБЦ. Вращение происходит в нескольких подшипниках скольжения, выполненных по типу опор, которые бывают неразъемными и разъемными. Но иногда используют в опоре и вкладыши. Чтобы не сдвигался распредвал, со стороны его привода находится специальный упорный подшипник. Ко всем опорам из системы смазки моторное масло поступает под давлением. Двигатели по типу расположения распредвалов бывают двух видов:

  • с одним валом (SOHC);
  • с двумя валами (DOHC).

Наиболее популярной является вторая система. За счет применения большего числа клапанов увеличивается мощность двигателя, улучшаются его динамические характеристики. Привод распредвала на большинстве современных моторов — это эластичный ремень. Реже используется зубчатая или цепная передачи.

Привод необходим для обеспечения правильного вращения распредвала, ведь он за один оборот коленвала должен провернуться всего на 180 градусов. Цепь нередко используется в системе привода, так как обладает основным достоинством — долговечностью. Но она издает при работе довольно много шума, ей необходима смазка. А еще цепь сложнее заменить.

Что же касается ремня ГРМ, то ему смазка не нужна. А если быть точнее, то она даже противопоказана. Ресурс у ремня весьма ограниченный, но некоторые экземпляры могут пройти и 200 тыс. км. Кроме распредвала, он может приводить в движение и вспомогательные механизмы: помпу, ТНДВ (на дизельных двигателях), масляный насос, компрессор кондиционера.

Замена ремня на Акценте

Необходимо осуществлять проверку ремня ГРМ хотя бы один раз в 30 тыс. км. пробега, но замену проводить необходимо после 75 тысяч. Стоит заметить, что при редкой эксплуатации автомобиля замена ремня ГРМ должна производиться примерно один раз за три года.

При простое он теряет свою эластичность, может покрываться микротрещинами, что впоследствии приведет к неожиданному обрыву. Поэтому за ГРМ Хендай Акцент нужно постоянно следить и не упускать из виду даже малейшие детали.

Перед заменой ремня на Хендай нужно провести некоторые подготовительные работы. Сначала снимается защита ДВС. После этого выкручиваются болты, крепящие кожух отсека ременного привода. На коленчатом вале расположен шкив, от которого приводятся в движение:

  • генератор;
  • ГУР;
  • компрессор кондиционера.

На Акценте каждый этот агрегат оснащен отдельным ремнем. Не очень удобно, так как необходимо будет ослабить три привода. На приводах ГУРа и компрессора установлены специальные ролики для натяжения. А вот последний ремень натягивается и ослабляется при помощи движения самого генератора.

Когда все ремни сняты, можно приступать к дальнейшим действиям. Чтобы поменять ремень ГРМ Hyundai Accent, вам потребуется поставить перекладину в пространстве под капотом, так как нужно снимать подушку в боковой части ДВС. Первым делом после подвешивания мотора снимается шкив, приводящий в движение вспомогательные агрегаты. Теперь осталось только ослабить натяжной ролик ГРМ, чтобы ремень провис.

Снимается он просто, достаточно только потянуть его в сторону от мотора. А теперь можно действовать двумя способами. Если валы не вращались, то без особых забот ставьте новые ролики и ремень. Но лучше провести установку по меткам. Даже на 16-клапанных моторах у Hyundai Accent только один шкив, служащий для привода распредвалов. В нем находится небольшое отверстие.

Его требуется совместить с расположенной на блоке ДВС меткой. Еще имеется метка и на шкиве коленчатого вала. Выполнив все эти несложные регулировки, можете приступать к установке и натяжению ремня ГРМ роликом. Сборка производится в обратной последовательности. Рекомендуется заменять помпу при проведении работ.

Ресурс жидкостного насоса больше, нежели у ремня ГРМ. Но разница в цифрах мала, поэтому лучше подстраховать себя. В противном случае возможен неравномерный износ ремня ГРМ, его «съедание» с одной стороны. При замене помпы потребуется выполнить еще и слив жидкости из системы охлаждения. Сделать все это самостоятельно под силу практически любому автовладельцу.

Чем грозит обрыв ремня?

Несвоевременная замена ремня ГРМ может обернуться плачевно для владельца автомобиля. Это один из самых важных механизмов двигателя и следить за ним нужно постоянно. Не в каждом двигателе используются поршни со специальными выемками, которые называются циклевками. Они служат для одной цели.

При обрыве ремня клапаны переходят в открытое состояние, следовательно, работа всех цилиндров нарушается. Коленчатый вал же в этот момент продолжает двигаться по инерции, в результате чего совершается сильнейший удар поршней о клапаны. Итог не очень хороший, так как ножки клапанов просто гнутся.

Если зайти в магазин и посмотреть на стоимость комплекта клапанов, то окажется, что цена в несколько раз больше, нежели у ремня ГРМ и пары роликов. Поэтому стоит задуматься о том, чем вы рискуете, когда испытываете судьбу, меняя ремень газораспределительного узла несвоевременно. А прибавьте ко всему еще стоимость работы по установке и притирке клапанов.

В домашних условиях сделать это весьма затруднительно. Но это еще не худший вариант развития событий. Гораздо хуже, когда несвоевременная замена ремня ГРМ приводит не только к сгибанию клапанов, но и к образованию микротрещин в корпусе ГБЦ. А это намного серьезнее, так как работа двигателя будет полностью нарушена, он начнет «троить». И ремонт головки блока выльется в большую сумму, даже если сравнивать с установкой и притиркой клапанов.

Но ГБЦ обычно не восстанавливают, а меняют на новую. Если же взглянуть на ее стоимость, то окажется, что она может составить не один десяток тысяч рублей, а два и более. Поэтому при эксплуатации автомобиля внимательно следите за состоянием ремня ГРМ, натяжного и опорного роликов, жидкостного насоса.

Не стоит обходить стороной проверку шкивов распределительного и коленчатого валов. Срок их службы зависит от производителя, но все же после 150 тыс. км. пробега взгляните на них, оцените выработку зубьев. При чрезмерном натяжении ремень своими зубьями попросту стирает металл на шкивах. А это приводит в дальнейшем к его проскакиванию, в результате чего фазы газораспределения смещаются и нарушается работа двигателя.

Источник: https://vhyundai.ru/zamena-remnya-grm-obryiv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей