Хендай элантра замена ремня грм

Замена Ремня Грм Элантра Xd 1.6

хендай элантра замена ремня грм

Hyundai Elantra Золотая Элка › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и роликов

Издавна не писал, и вот решил нагнать упущенное.

Пробег подходил к 140 000 и установилась пора поменять ремень ГРМ.
Основная трудность для меня была открутить болт шкива коленвала, который не поддался при подмене маслосъемных колпачков

Т.к. у меня Коробка автомат, то глупо зажать колеса тормозами и крутить не выходит. На просторе драйва отыскал пост по элантре либо акценту, что можно просунуть в пазы шкива гвоздодер (либо аналогичную каркалыгу) и сделать упор. E150 замена цепи грм на 1.6 2008 г. Замена ремня грм дэу матиз Сказано-сделано, впихиваем и воротим:

т.к. дурачься было много, а болт затянут шо ппц — вывод один, что-то должно сломаться

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-jelantra-xd-1-6/

Замена ремня ГРМ на Хендай Купе 2 своими руками

хендай элантра замена ремня грм

На автомобиле HYUNDAI Coupe GK установлен двигатель 2.0-литровый двигатель G4GC. Хендай выпускали его с 2001 по 2012 годы. Такой же мотор устанавливался на: Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF. Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens, Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra. Поэтому процедура замена ремня грм подойдет и для таких авто.

Когда менять ремень ГРМ

Заменя ремня ГРМ на Хундай Купе рекомендуют делать при пробеге 50 000 — 60 000 км. Вам не требуется много инструмента и при наличии некоторого навыка в этой работе поменять будет несложно.

Что нужно для замены ремня ГРМ и навесных ремней

Детали которые заменили во время работы:

  • Комплект ГРМ Gates K025457XS
  • Ремни приводного механизма Contitech 3PK675, Contitech 4PK875, Contitech 4PK855

Пользовались ключами:

  • Торцевой и рожковый на 10 мм, 12 мм, 14 мм;
  • Колесный ключ;
  • Вороток на 19 для болта коленвала;
  • Подпорка или домкрат под двигатель;
  • Корректор канцелярский;
  • Фиксатор резьбы MANNOL 9926 Fix-Gewinde.

1

Двухлитровый двигатель HYUNDAI Coupe GK.

2

Рекомендуем перед началом работы одеть накидку или простую чистую ткань на крыло автомобиля, чтобы избежать нежелательного повреждения лакокрасочного покрытия.

3

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

4

Поддомкрачиваем машину и снимаем переднее правое колесо.

5

Откручиваем боковую защитку. Два болтика под ключ на 10мм.

6

Теперь нам видно приводной механизм. Он состоит из трех ремней.

7

Отпускаем натяжение ремня генератора открутив болты натяжного механизма ключом на 12мм.

8

Снимаем натяжитель ремня кондиционера, используя ключ на 12мм и 14мм.

9

Откручиваем бачок гидроусилителя руля ключом на 10мм. Отводим его в сторону. Шланги отсоединять не нужно.

10

Откручиваем 3 болта крепления подушки к лонжерону.

11

Выставляем двигатель на подпорку.

12

Снимаем подушку двигателя используя ключи на 14мм и 12мм.

13

Пока ремень гидроусилителя натянут можно застопорить отверткой шкив гидроусилителя и открутить шкив помпы. 4 болта ключ на 10мм.

14

Ключом на 14мм откручиваем натяжку ремня на гидроуселитиле. Снимаем ремень.

15

Ключом на 10мм откручиваем 4 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем верхний кожух.

16

Откручиваем болт нижнего кожуха.

18

Выставляем метку коленвала.

19

Проверяем метку распредвала. Отверстие должно совпадать с меткой на корпусе ГБЦ.

20

Откручиваем шкив коленвала и снимаем его.

21

Снимаем шайбу с коленвала и откручиваем еще 2 болта защитного кожуха ключом на 10мм.

22

Если вы уверены в правильности установленных меток ГРМ и двигатель работал правильно, то можно установить свои метки на ремень и шкив.

23

И на распредвале также метим шкив и ремень.

24

Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ ключом на 12мм. Снимаем ремень и второй ролик.

25

Сравниваем ремни и ролики.

26

Вот такой комплект ГРМ мы устанавливали на данный автомобиль.

27

Дальше если ставили свои метки на ремень, то переносим их на новый ремень пересчитывая зубцы.

28

Устанавливаем на место новый ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть заряжен. Флажки натяжного ролика должны стать в нижнюю заглушку блока двигателя.

29

Натягиваем ремень поворачивая ролик до нужной натяжки. Прокручиваем двигатель 2 раза и проверяем метки и натяжку ремня.

30

Собираем назад всё в обратной последовательности.

31

Болт шкива коленвала рекомендуем смазать фиксатором резьбы.

32

Вот какие новые приводные ремни мы устанавливали.

33

Работа окончена. Можно смело кататься до 50 000 км и не волноваться за газораспределительный механизм автомобиля.

Источник: https://etlib.ru/report/1518-zamena-remnya-grm-na-hyundai-coupe-gk

Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра 1.6 цена

хендай элантра замена ремня грм

Вам необходимо купить ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Elantra быстро, недорого, потратив на это немного времени и быть уверенным в том, что остановили свой выбор на достойного качества запчасти?

Не откладывайте замену ремня ГРМ, ведь отремонтированный автомобиль Hyundai Elantra будет радовать вас гораздо. Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля. Ремень ГРМ — зубчатый резиновый ремень, который обеспечивает связь между каленвалом и распредвалами, надевается на шестерни.

К нему выдвигаются самые высокие требования по износостойкости и надежности, так как от его целостности напрямую зависит бесперебойная работа двигателя.

Обрыв ремня ГРМ на скорости приводит как минимум к выходу из строя клапанной группы, и к другим необратимым повреждениям двигателя. В современных автомобилях запуск двигателя с буксира зачастую приводит к обрыву ремня, не забывайте об этом особенно зимой, когда севший аккумулятор или плохое топливо заставляют вас прибегнуть к этому методу.

Материал по теме: Алиэкспресс датчики давления в шинах для Хендай Крета

Одна из самых полезных привычек, за которую вы будете себе благодарны, — это своевременное прохождение ТО и ведение книги ТО вашего автомобиля.

Замена запчастей и расходников вовремя предотвратит возможные неприятности в пути и положительно скажется на расходе топлива.

Энциклопедия Hyundai Elantra 5 дв. хэтчбек (2000 — 2003) (Хендай Элантра)

Загрязненные фильтры, старые жидкости, поломки в системе двигателя, сцепления или ходовой приводят к повышению расхода. Также наличие книги ТО приветствуется при повторной продаже автомобиля. Вторая полезная привычка — регулярная мойка автомобиля, особенно в зимнее время года, и поддержание чистоты и порядка в салоне.

Что мы делаем для этого: быстро отвечаем на ваши электронные запросы или вопросы в чате; предоставляем в каталоге максимальную информацию о производителе; даем официальную гарантию, перепроверяем совместимость, организовываем быструю доставку; ежедневно обновляем наличие и пишем только актуальные цены; стимулируем дополнительной скидкой покупку автозапчастей онлайн, так как это быстро, надежно и современно.

Замена ремня/цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo

Не забывайте о своевременном обслуживании ремня газораспределения. Требуется замена, если: поврежден корд; появились трещины; отслаиваются зубья.

Как подобрать стартер Полезные привычки автомобилиста Одна из самых полезных привычек, за которую вы будете себе благодарны, — это своевременное прохождение ТО и ведение книги ТО вашего автомобиля.

Наши партнеры и многие другие.

Источник: https://addnano.ru/hyundai/zamena-remnya-grm-na-henday-elantra-16-tsena.php

Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов».  Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

  • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
  • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
  • автомобиль поднимается на подъемнике
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • откручивается шкив коленвала
  • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
  • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
  • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
  • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
  • производим сборку в обратной последовательности

Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

  • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
  • снимается клапанная крышка двигателя
  • демонтируются защитные кожухи ГРМ
  • ослабляется натяжение гидронатяжителя
  • цепь провисает и демонтируется
  • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
  • устанавливается новая цепь
  • производится сборка в обратной последовательности

На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик детонации за что отвечает

На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/dvigatel-i-grm/zamena-remnya-cepi-grm/

Замена ремня ГРМ на Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0 L

За более чем 10 лет существования Hyundai Tucson 2.0 L, модель ничуть не потеряла популярности, и это несмотря на то, что еще с 2009 года корейцы начали выпускать его обновленную версию Hyundai ix35. Секрет большого спроса Hyundai Tucson 2.0 L кроется не в креативности дизайна и даже не в его цене, а в простоте конструкции, надежности и недорогом техническом обслуживании. Плюс ко всему EuroNCAP присудил ему даже 4 звезды безопасности в 2006 году.

Плановое ТО на Hyundai Tucson 2.0 L и замена ремня ГРМ

Двигатель G4GC на Hyundai Tucson требует плановой замены ремня и роликов ГРМ через каждые 60 000 км пробега. Для опытного механика операция по замене ремня ГРМ на двигателе G4GC не является сложной. Однако низкое расположение двигателя под капотом усложняет выполнение работ по замене ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0L. Для примера, такой же двигатель, установленный на Hyundai Elantra, имеет более удобный доступ для обслуживания.

Для замены рекомендуется применять детали следующих брендов:

• зубчатый ремень ГРМ Mobis 24312-23202 (или аналоги по DAYCO или Gates) ;

• ролик натяжной ГРМ Mobis 24410-23050 (или аналоги по INA, или DAYCO) ;

• опорный ролик ГРМ Mobis 24810-23050 (или аналоги по INA, SKF, Ruville) .

Этапы замены ремня ГРМ и роликов на Hyundai Tucson 2.0 L двигателе G4GC

1. Подготовительный. Чтобы добраться до механизма привода ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L – снимаем приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера. При снятии приводных ремней необходимо оценить их состояние, обычно они также требуют замены. Пока все приводные ремни в натяжении, необходимо ослабить болты крепления шкивов водяного насоса.

Далее необходимо ослабить болты крепления насоса ГУРа и генератора. Насос ГУРа перемещаем ближе к двигателю. Это позволяет снять ремень генератора 25212-23700 (Mobis) , ремень ГУРа 57170-2D101 (Mobis) , шкивы водяного насоса и болты крепления верхней крышки ГРМ. Если приводные ремни в плохом состоянии, то лучше при последующей сборке их заменить.

2. Разборка. Чтобы снять крышку ГРМ, снимаем правое переднее колесо, защиту двигателя, локер. Снизу получается доступ к ролику 97834-29010 (Mobis) и ремню кондиционера 97713-2D510 (Mobis) . Ослабив регулировочный болт, снимаем ремень привода кондиционера. Получается максимальный доступ к ремню ГРМ и роликам. Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять опору.

3. Сопоставление меток. Приступаем к замене ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L и других деталей.

Поворотом коленвала по часовой стрелке совмещаем метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ (метка Т), и отверстие на шкиве распредвала с меткой (пазом) на головке блока. Сняв шкив и заблокировав коленвал, получаем доступ для снятия натяжного ролика ГРМ. Необходимо запомнить, как стоял натяжной ролик ГРМ. В головке блока есть два отлива, в один из которых устанавливается крючок натяжного ролика ГРМ. Необходимо новый ролик установить в тот же отлив.

4. Замена и регулировка. Устанавливаем натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ на мотор G4GC. Ремень ГРМ проводим на шкив коленвала, опорный ролик, шкив распредвала и затем на натяжной ролик. Проверив все метки установки ремня ГРМ, можно приступать к его натяжке шестигранником. На оригинальном натяжном ролике есть стрелка-флажок, которую при натяжении надо совместить с меткой на ролике (установить посередине прорези).

5. Сборка. После установки роликов и натяжения ремня ГРМ на Hyundai Tucson 2.0 L следует проверить совпадение всех установочных меток. Если метки совпали и натяжка в норме – начинаем поэтапную сборку всех узлов в обратном порядке. Производим заливку и контроль жидкости системы охлаждения. Наконец, можно запустить двигатель и в путь!

Двигатель G4GC также устанавливался и на Hyundai Elantra HD, Hyundai i30 FD, Hyundai Sonata EF, Kia Ceed ED, Kia Cerato LD и Kia Sportage II с 2004 по 2010 год. Поэтому операции по замене ремня ГРМ и роликов проводятся аналогично

Пройти ТО и заменить ремень ГРМ и ролики можно а нашей мастерской.

Узнать стоимость комплектующих, а также купить зубчатый ремень (DAYCO, Mobis, Gates), натяжной ролик (Gates, INA, DAYCO) или опорный ролик (Mobis, INA, SKF, Ruville) вы можете не посредственно на нашем сайте autokod.com. Доставку и доступные цены гарантируем!

Источник: http://www.autokod.com/parts/service.cfm?sid=82

АвтоМиг автосервис — ремонт Киа, Хендай

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай.  За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Соренто 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Sorento BL Тип кузова: универсал[]

Ремонт Киа Оптима 1 в автосервисе Kia Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год,[]

Ремонт Киа Рио 4 в автосервисе Киа Модель: Kia Rio () Тип кузова: седан Год, п[]

Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре:

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Проверка машины перед покупкой

  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.

И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Источник: http://servicekia.ru/zamena-remnya-grm-hyundai-elantra/4/

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.7 своими руками

Безусловно, с потерей клапанов, колпачков и сопутствующего я уже смирился. Снимаем пластиковые кожухи на двигателе, и непосредственно закрывающий грм сверху. Я слышал что, при замене ремня ГРМ часто меняют помпу, если да то сколько это будет стоить помпой?. На скольки тысячах надо производить по регламенту замену цепи грм на киа опирус 3. Привет друзья, сегодня мы расскажем Вам, что необх При замене прокладки ГБЦ снимать ремень балансира нет необходимости.

А если проапгрейдить коромысло для замены ремня через ткм, тогда натяжитель менять через 60ткм или вместе с ремнем через ткм?.

Но насчет замены помпы хотелось бы пошагово уточнить что и как, а еще если снимать шкив коленвала то надо перед этим снимать колесо или достаточно вывернуть до упора?. Получите профессиональную консультацию квалифицированного эксперта при выборе ремня ГРМ и сравните с товарами из категории «ремень ГРМ». ГРМ, мне сказали 12 р, а про полную замену всех ремней и спрашивать не стал, там думаю не меньше 25 бы сказали.

Поменяли все ремни, все выставили, а вибрация и звук у мотора чудноватый. Замена свечей, замена тормозных шлангов, замена топливного фильтра. У меня такая же машина, смотрю что вообще надо купить для замены.

После установки меток можно откручивать ролик натяжитель, паразитный ролик и снимать сам ремень грм. Я просто отодвинул кронштейн немного, что бы позволило мне снять ремень грм. Что бы увидеть ремень грм целиком осталось снять нижнюю крышку. Авторемонт легковых автомобилей. У меня тоже бета, можно из списка в 1 почте перечислить что ин надо кроме ремня г грм еще?.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена задних тормозных колодок

А пока, может у кого имеется мурзилка почитать, про сонату с 2,7литровым движком?. Это конечно не пошаговый мануал по замене, но для тех кто сам собирается меня, думаю будет полезно почитать!.

Подскажите пожалуйста, снял с машины старый ремень грм, верхние валы — правый по метке, левый со сдвигом на 1 зуб по часовой, мне оставить так как и стояли раньше или выставить по заводским меткам?. Получается что на бетте замена ГРМ горазда проще и дешевле чем на сириусе.

Смотреть видео Заменить ремень ГРМ / Hyundai Sonata/ метки мотора на ruslar.online бесплатно

местами не показывает как что крутить я думаю Обычно, при замене ГРМ, я всегда менял сальники распредов и колена, что-то тут все о них молчат, слишком много гемороя, или они вечные?. А еще мысль про коромысло-в оригинале на корейских и американских сантах и сонатах коромысло тоже с вырезом или вырез только на тагазовских?.

Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также Отличный отчет, а что сразу с ремнем грм надо помпу и все ролики менять?.

Получается, что практически, замену ремней стоит производить не позднее 60 тысяч, ибо система достаточно сложная, дорогая и менять частями рисковано.

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Краткий видос про устройство двухмассового маховика. Теперь предстоит открутить шкив коленчатого вала, нам понадобится большой вороток с головкой 22мм. Оденьте приводной ремень и натяните его, отжав вниз автоматический натяжитель.

Hyundai Sonata замена ремня ГРМ и сальника коленвала, установить метки распредвалов, а также 2 балансирные валы, Замена грм для хендай соната v6. Замена ремня ГРМ своими руками на двигателе 2. ГТ Гаражные Темы: Срезало ремень грм. Hyundai Sonata EF 2.

Hyundai Sonata 2. Замена Грм на мазде ge V6 KL-DE Подскажите пожалуйста, снял с машины старый ремень грм, верхние валы — правый по метке, левый со сдвигом на 1 зуб по часовой, мне оставить так как и стояли раньше или выставить по заводским меткам?. С дополнением Замена двухмассового маховика. Самое популярное Как снять генератор на хендай портер 1.

Хендай санта фе замена противотуманок. Замена подсветки номера hyundai i Как одеть чехлы на хендай элантра. Хендай старекс н1 ремонт своими руками. Замена генератора хёндай санта фе. Как поменять помпу на хендай старекс.

Как снять руль на хендай туссан. .

Источник: https://inpromtech.ru/hyundai/zamena-remnya-grm-henday-sonata-27-svoimi-rukami.php

Замена цепи ГРМ на Хендай Элантра 4 1.6 своими руками

FAQ По машине По форуму. Отзывы Выбор и покупка Сравнение Отчеты. Ремонт Двигатель и топливная система Трансмиссия Электрооборудование и свет -видео Подвеска, рулевое и тормоза Отопление, вентиляция и кондиционер Система охлаждения Кузов, салон, стекла и зеркала Противоугонные системы Шины и диски Запчасти, тюнинг и допы Документация.

ТО Отзывы Сервисные кампании. Мануалы Руководство по ремонту и обслуживанию.

Имя Пароль. Помогаю купить Hyundai выгодно здесь! Клубная символика Элантра-клуба по всей России. Настроить отображение.

Без маниакальных наклонностей. Toyota Land Cruiser Prado прест. Эту рекламу можно отключить. Continental Silver. Меню пользователя gunin Посмотреть профиль gunin Найти все темы, созданные gunin Найти все сообщения от gunin.

К людям нужно относиться, как к котам: Чехов Антон Павлович. Меню пользователя Владимир2 Посмотреть профиль Владимир2 Найти все темы, созданные Владимир2 Найти все сообщения от Владимир2. Алекс Меню пользователя Алекс Посмотреть профиль Алекс Найти все темы, созданные Алекс Найти все сообщения от Алекс J4 Цепь ГРМ, гидро — натяжитель цепи, замена.

Или войдите через: Indigo Blue Адрес: Ижевск Возраст: Машина имеет пробег км. Пропал холостой ход. На оборотах более машина едет как ни в чем не бывало. Проехал примерно 5 км.

Машина постояла часов после «пропадания» ХХ. Попытки завести в штатном режиме не трогая педали газа тщетны. Машина все же заведена и на ней пройдено, с грехом пополам, около 1. Приезжаю на диагностику электрикрезультат — несовпадение показаний датчиков положения коленвала и распредвала. Твердый диагноз — к механикам. Приезжаю докатываюсь под горку в сервис.

Хоть машина и заводится, делаю это только по необходимости для сервисменов. Встав к мастеру, рассказываю о результатах электронной диагностики, после чего завожу двигатель, а маханик кстати, очень молодой парень уже машет рукой и просит остановить.

Диагноз — вскрытие покажет предполагаю, что он уже «почти» знал, что случилось Работы: Снимаем «красивую» панельку с мотора. Снимаем модули зажигания. Выворачиваем свечи 4.

Снимаем крышку клапанного механизма ГРМ. Сразу же видно, что цепь между звездочками распредвалов провисла. Положение кулачком распредвалов не противоположенное может быть оно в идеале и не такое, но на глаз этого не заметить у меня же разница от визуальной нормы составило примерно градусов.

Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены

Налицо проскочившая цепь!!! Основная причина такого ее нехорошего поведения — неработающий гидронатяжитель цепи!!! Снимаем левую опору двигателя здесь и везде смотреть со стороны капота 6. Снимаем левое колесо, на самом деле оно правое, но мы с вами уже договорились! В нише колеса снимаем защитную-смотровую шторку, чтобы получить доступ к шкиву коленвала.

Немного поддомакрачиваем подрамник, чтобы левая часть двигателя приподнялась, дабы обеспечить нормальный доступ к передней крышке двигателя. Снимаем ремень привода навесного оборудования ослабив болт натяжения на генераторе.

Снимаем все шкивы. Снимаем помпу Вытечет 3 литра антифриза, если пол горизонтален. Снимаем генератор. Снимаем переднюю крышку. Передняя крышка посажена на герметик!!!! Снимаем натяжитель. Натяжитель -набор прокладок клапанной крышки -герметик -2 литра синего антифриза Ликви Молли -2 литра дистиллированной воды — Выставляем по метке коленвал — для этого нужно будет приложить переднюю крышку.

Выставляем по меткам коленвалы. Накидываем цепь и устанавливаем новый натяжитель — эти операции слились в одну и требуют присутствия помощника, уж очень неудобно!

Hyundai Elantra 2008, 122 л. с. — визит на сервис

Вручную проворачиваем коленвал не менее 4 оборотов — проверим все ли хорошо с клапанами. Заводим авто и избавляемся от воздушных пробок в системе охлаждения. Вот как-то так, если у кого есть вопросы — с радостью отвечу! ЛЫМ. Найти все темы, созданные ЛЫМ. Найти все сообщения от ЛЫМ. Кострома Настроить отображение. Найти все темы, созданные Volhara Найти все сообщения от Volhara Continental Silver Адрес: gunin.

Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)

Найти все темы, созданные gunin. Найти все сообщения от gunin. Ренат Ассистент GL 1. Казань-Черкесск Возраст: Найти все темы, созданные Ренат. Найти все сообщения от Ренат. Белый Адрес: Владимир2. Найти все темы, созданные Владимир2.

Наши сертификаты:

Найти все сообщения от Владимир2. Черный Адрес: Казань Возраст: Алекс Найти все темы, созданные Алекс Найти все сообщения от Алекс Silver Steel Имя: Thr33 Адрес: Сталинград Настроить отображение.

Fr Найти все темы, созданные Fr Найти все сообщения от Fr Stone Black Имя: Стас Адрес: Украина, Херсон Возраст: Как ездили, ЛЫМ? Только честно. Драгами не балуемся? Спасибо за хороший пост.

Источник: https://autoeksp.ru/hyundai/zamena-tsepi-grm-na-henday-elantra-4-16-svoimi-rukami.php

Hyundai elantra грм цепь или ремень

статьи:

  • Фото
  • Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре
  • Хендай Элантра как поменять цепь ГРМ/Hyundai Elantra. Elantra растянулась цепь. Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном.

    замена цепи и звездочек распредвалов Хундай Элантра Тагаз 1 6 автомат. Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном. Замена цепы Хендай элантра года j4 после пробега Замена ремня ГРМ на Хендай Элантра. Дефектовка цепи Hyundai Elantra HD.

    Кия Серато замена цепи грм.

    Отзыв владельца Hyundai Elantra III — поломка. Залез оценить состояние ремешка, цепи и гидриков. Гидрика прожимаются все, но с приличным усилием — это нормально? Цепь вроде натянута, есть небольшой ход, но это на холодном движке. А вот ремнь болтается как сопля, на видео видно, хотя состояние на вид нормальное, есть только потертости, но с торца.

    ! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai Elantra Элло4ка › Бортжурнал › Замена ремня и цепи ГРМ. LisoWin57 был 2 недели назад. Давно хотел, но никак не получалось.  Собственно коды запчастей, которые нужны Ремень зубчатый грм B Сальник распредвала передний Прокладка клапанной крышки двигателя Цепь газораспределительного механизма Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя. Для начала освобождаем клапанную крышку, т.е разбираем навеску, также откручиваем боковую крышку, под ней шкив и ролик ГРМ.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать генератор ваз 2107

    Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани? LisoWin57 был 3 недели назад. Peugeot г. Обратная связь Архив Вверх. А в целом машина отличная, я оч доволен первый ремонт за 3 года и пробега.

    Грм цепь \ ремень — хюндай — украинский автоклуб hyundai

    Сайт не является официальным сайтом Hyundai Motor или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Elantra, i30 и элементы их фирменного стиля использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Hyundai Motor.

    Вы можете регистрироваться или авторизоваться:. Правила поведения Бортовые журналы! Форум к статьям Статья: Как и когда менять ремень ГРМ на Элантре.

    Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему Поиск по теме. Записей в БЖ Вы можете просмотреть страницу http: Про нарушения и баны Что такое репутация Справка по движку сайта. Записей в БЖ 3. Юра, а ты тут еще сам командуешь? Мы ж в личке с тобой обсуждали эту статью еще до опубликования? И еще на европу шли i30 с 2,0 дизелем пару у нас встречал это тоже ременные движки.

    Ну это самое простое а замену ремня ты буш своими словами описывать и картинки от руки рисовать. Elantra MD г. Про все автомобили Отзывы владельцев Тюнинг Тех. Технологии CarPlay в Elantra быть! Похожие темы Elantra HD тех. Ремень безопасности — заедает I Elantra HD Стук в плавающей опоре. Менять ли вкупе развальные рычаги? Кто и когда спрыгнул с гарантии ХМУ? Обратная связь Архив Вверх. Перепечатка материалов ресурса допускается только с письменного разрешения его владельца.

    Elantra club i30 club Ukraine.

    Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD)

    • RSS подписка

    Источник: http://citicars.club/car10/hyundai-elantra-grm-tsep-ili-remen.php

    Замена цепи ГРМ Элантра: процесс, детали, видео

    • Процесс замены
    • Выбор детали
    • Вывод

    Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

    материал

    наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Процесс замены

    При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

    Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

    Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

    Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя. Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
    2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки. Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10. Снимаем защиту картера двигателя снизу.
    3. Откручиваем боковые защитные щитки.

      Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

    4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

      Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

    5. Демонтируем верхнюю крышку.
    6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

      Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм. Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
    8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

      Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    9. Откручиваем крепление опоры мотора.

      После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

      Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

      Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

      После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

      Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    14. Демонтируем крышку ГБЦ.

      После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

      Ориентируемся по двум меткам.

    16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

      Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

      В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    18. Снимаем крышку.

      Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

      Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    20. Снимаем нижнюю крышку.

      После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    21. Проверяем совпадение меток.

      Снимаем ремень.

    22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

      При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    23. Откручиваем натяжитель.

      Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

    24. Снимаем ремень.
    25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
    26. Сборка проводится в противоположном порядке.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Комплект ГРМ.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/elantra/zamena-remnya-grm-elantra.html

    Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?

    Категория: Elantra J4 (HD)

    Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).

    Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня! Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор!

    Источник: https://my-elantra.ru/zamena-remnya-konditsionera-generatora-na-elantra-j4.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей