Как почистить инжектор на ваз 2110

Характеристика машины ВАЗ 2115 с инжектором

как почистить инжектор на ваз 2110

Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех, кто остановил свой выбор на автомобилях отечественного производства.

Хоть такое отношение к отечественному производителю огромными темпами и поселяется в нашей жизни, все-таки не хотелось бы молча соглашаться с мнением большинства. Ведь есть маленькая доля надежды, что все не так уж и плохо. Давайте разбираться.

История и отличия от предшественника

ВАЗ-2115 также называют Лада Самара. Это потомок 99 модели ВАЗ. Он был рожден на АвтоВАЗе и представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверьми. От ВАЗ-21099 он отличается:

  • новым багажником;
  • фонарями сзади и вставкой между ними;
  • усиленными бамперами, которые теперь в одной цветовой гамме с остальными частями авто;
  • усовершенствованным антикрылом багажника;
  • добавленным стоп-сигналом;
  • новыми обтекателями порогов;
  • молдингами дверей;
  • модернизированным автосалоном.

За 7 лет Самара-2 прошла путь от опытного производства (1997 год) до стопроцентной замены собой своих предшественников (2004 год).

С 2000 года двигатель ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114 стал инжекторным, объемом 1,6 л в комплектации стандарт и люкс. В двигатели стали ставить 8 клапанов.

Особенности инжекторного ВАЗ-2115

Основные параметры:

  • произведено на Волжском автомобильном заводе;
  • год производства — 1997.

Автодизайн:

  • кузов — четырехдверный седан (5 мест);
  • расположение — передний.

Мотор и топливо:

  • бензин;
  • 1,5 и 1,6 л;
  • четырехтактный, 77 лошадиных сил.

Передача механическая.

Характеристики габаритные:

  • длина — 43,30 см;
  • ширина — 16,50 см;
  • высота — 14,02 см;
  • клиренс — 1,65 см;
  • колея задняя — 13,70 см;
  • колея передняя — 14,00 см;
  • масса — 1,0 т.

Скоростные данные:

  • 100 км/ч за 14,00 секунды;
  • предельный разбег — 160 км/ч.

Остальные параметры:

  • потребление бензина — 7,6 л;
  • объем — 43,0 л.

ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115

Дадим небольшую характеристику еще одному представителю данной линейки автомобилей: ВАЗ-2114 (инжекторный).

Тормоза — современная деталь «начинки» ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Приборная панель в процессе модернизации смягчилась, исчезли острые углы. Появились электрические стеклоподъемники. Есть усовершенствованный бардачок. В салонах новая отопительная система.

Несмотря на то что ВАЗ-2115 становится на один уровень с машинами иностранного производства, все же нужные элементы, такие как кондиционер и гидроусилитель руля, стали устанавливать не так уж давно.

С 2000 года в ВАЗах подача топлива к камере сгорания осуществляется инжектором. Инжектор — это сложнейшая система, которая управляется специальной электроникой. Она обрабатывает данные с датчиков, а затем регулирует подачу топлива в мотор. Представляя, как работает двигатель ВАЗ, можно понять причину неисправности и устранить ее в домашних условиях самому.

Устранение неисправностей двигателя

Если появляются намеки на то, что вашей машине нужен ремонт, попробуйте проверить и при необходимости провести замену форсунок. Форсунка — распылительная система, которая двигает топливо в камеру сгорания.

Если форсунка загрязнилась или вышла из строя, то не пытайтесь ее ремонтировать: она подлежит очистке либо ее нужно поменять.

Если в системе топлива и распылителей появились признаки неисправности, пора их очистить от загрязнений.

Как снять топливную рампу форсунок с такой детали, как инжектор ВАЗ-2115 и 2114? Для этой цели надо выполнить следующие шаги:

  1. Для того чтобы снять топливную рампу и произвести замену форсунок ВАЗ-2114, 2115, нужно отключить бензонасос. Это делается для снижения давления в топливной системе. Следующим шагом надо включить зажигание и оставить работать мотор, пока он не заглохнет.
  2. Выключаем питание.
  3. Убираем электроклемму АКБ на минус.
  4. Отключаем вакуумный шланг и воздушный шланг ресивера.
  5. Откручиваем штуцеры и отводим их трубочки в сторону.
  6. Убираем провода.
  7. Снимаем прижимную планку крепления топливных трубок.
  8. Удаляем болты, на которых крепится топливная рампа.
  9. Осталось снять форсунки и достать топливную рампу.

Как почистить форсунки? Для того чтобы произвести чистку форсунок ВАЗ, проводим их осмотр. Если есть следы подтекания жидкостей, то проводится замена форсунок. Далее надо снять уплотнители с корпуса и распылителя форсунки. Нужно поместить детали в растворитель и очистить рампы. Это легко сделать пылесосом. Начнем процесс очистки. Кокс вокруг сопл нужно убрать.

Далее при помощи спицы, тонкого наконечника шила или другого острого предмета нужно очистить поверхность вокруг сопла. Чтобы провести внутреннюю чистку, используем липкую ленту, баллон для чистки карбюраторов, тонкую трубочку и шприц. По трубочке надо подать средство под давлением. Проделать эту процедуру следует для каждой детали. Просушить.

Поставить детали на место.

Вот и все о том, как промыть форсунки инжектора ВАЗ. Если все делать правильно, чистка форсунок ВАЗ не доставит вам много хлопот. Форсунки на ВАЗ-2114 чистятся аналогично.

Как любая машина, ВАЗ-2115 (инжектор) имеет свои особенности, положительные и не очень характеристики. Эта модель имеет склонности к появлению определенных неисправностей. Здесь выделены основные моменты в работе данной линейки автомобилей. А выбор марки и страны-производителя своего будущего железного друга — это дело сугубо индивидуальное. Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/prochee/mashina-vaz-2115-inzhektor.html

Как почистить форсунки без снятия с двигателя: основные советы и рекомендации

как почистить инжектор на ваз 2110

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Источник: http://avtodvigateli.com/remont-i-uhod/chistka-forsunok-bez-snyatiya.html

Последствия неисправностей двигателя ВАЗ 2110 инжектор

как почистить инжектор на ваз 2110

Автомобиль ВАЗ 2110, или, как его еще называют в народе, десятка, без всяких преувеличений считается в России лидером на дорогах, самой популярной моделью. Стильный, вполне комфортный, динамичный автомобиль, придя на отечественный рынок в лихие девяностые, остался надолго.

ВАЗ 2110 инжектор отличается хорошими техническими характеристиками, износоустойчивостью и долговечностью. Но, как и любой механизм, с инжектором время от времени случаются неприятные поломки. Причины могут быть разными: бедная смесь, нет искры, нуждается в ремонте контроллер, проблемы с форсунками Перечислять можно долго. Поэтому, чтобы грамотно подойти к решению проблемы с ВАЗ инжектор, необходимо досконально изучить эту тему.

Вернуться

Обедненная система топливоподачи

Давайте разберемся с возможными проблемами двигателя и попробуем самостоятельно их решить. Итак, причины инжектора могут крыться в разных сферах, но сейчас рассмотрим проблему «бедная смесь», что наиболее часто встречается в десятках. Что это такое и чем она грозит? Бедная смесь, или обедненная система топливоподачи — это заполнение цилиндров силового агрегата воздухом, который вытесняет объем, необходимый для горючего.

В итоге топлива становится слишком мало, а воздуха слишком много, что и влияет на остановку работы мотора. Для того чтобы убедиться, что виновата именно бедная смесь, воспользуемся очень полезным диагностическим устройством — четырехкомпонентным газоанализатором, который очень желательно иметь в своем ящике с инструментами каждому автовладельцу.

При помощи диагностического прибора тщательно проверяется топливная система ВАЗ 2110. Диагностируется система топливного бака на наличие необходимого давления. Сканируются шланги и система вентиляции, бывает, что именно в них появляются микроскопические трещины, которые и приводят к заполнению цилиндров воздухом.

Внимательно просматривается впускной коллектор, так как отсутствие герметичности в нем и приводит к поломке под названием бедная смесь. Проверяются контроллер, форсунки, потому что от форсунок также во многом зависит работа двигателя, проводится диагностика контактов. Проблема «бедная смесь» устраняется в ходе обнаружения дефектов из перечисленных пунктов.

Вернуться

Проблемы с форсунками ВАЗ 2110

Причины поломки двигателя также могут крыться в такой простой детали, как форсунки. Определить, что с форсунками что-то случилось, можно по нескольким признакам:

  • двигатель не заводится или заводится с трудом;
  • с некоторого времени резко увеличился расход горючего;
  • двигатель стал катастрофически терять свою мощностью;
  • наблюдается троение двигателя.

Чистить форсунку нужно только в крайнем случае, когда проблема налицо, а для профилактики эта работа не проводится. Все потому, что указанная деталь встроена в рампу, которая является ядром двигателя и сердцем машины. Для того чтобы почистить форсунку, нужно выполнить следующее. Завести мотор и держать в таком состоянии до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Повторять еще и еще раз, пока он вовсе не перестанет заводиться. Это стандартная процедура удаления лишнего давления из топливной системы, иначе это не делается. Затем надо немного подождать, пока остынет мотор, и снять рампу. В обязательном порядке отключаются от бензонасоса рампы все провода, система питания, таким образом происходит обесточивание.

Рампу снимают аккуратными, не слишком резкими движениями, подтягивая ее вверх. Ее грамотней снимать параллельно поверхности пола, так как, если сделать малейший перекос, то поставленная задача будет гораздо сложней. Чтобы почистить форсунки, придется немного соригинальничать. К аккумулятору последовательно подключаем выключатель, который необходим в любой электросистеме, лампочку на 12 В и саму форсунку.

Вооружаемся специальной жидкостью для прочистки в баллончике под давлением, которую можно приобрести в любом автомагазине, и приступаем к работе.

На входе форсунок устанавливаем шланг, закрепленный на хомут (можно простой, пластиковый), шланг подсоединяем к баллончику прочищающей жидкости и включаем цепь.

Во время промывки на форсунку нельзя подавать долговременно напряжение, не более чем 0,5 секунды, на одну форсунку примерно 20-30 резких прикосновений, и готово. После нескольких циклов промывки все форсунки должны брызгать одинаково.

Это указывает на то, что очистка форсунки произведена, и ее можно со спокойной совестью устанавливать назад. В прежние времена, когда за качеством горючего более-менее следили, промывка инжектора и форсунок была не столь частым занятием автовладельца. Сегодня качество топлива оставляет желать лучшего, как следствие, необходимость промывки вырастает в несколько раз. Кроме того, дают сбой система питания, контроллер и другие жизненно важные механизмы двигателя.

Вернуться

Отсутствие искры

Еще одной наиболее часто встречающейся проблемой ВАЗ 2110 инжектор является неисправность под названием «нет искры». Она может возникать по нескольким причинам.

  1. Первая — полетел контроллер (это относится к автомобилям с электронным механизмом зажигания). Из-за этого двигатель не способен высечь искру. Контроллер придется покупать новый, так как чинить деталь самостоятельно очень сложно. Но, заменив контроллер, вы избавитесь от проблемы и вернете к жизни свой двигатель.
  2. Свеча зажигания вышла из строя. Чтобы узнать точно, так ли это, нужно заменить старую свечу на новую, которую желательно всегда держать в бардачке, и посмотреть. Если двигатель заработает, значит проблема крылась именно в свече, если нет, значит нужно искать дальше.
  3. Частенько на работу двигателя влияют дефектные свечные провода, поэтому, проверяя на работоспособность свечи, проверьте также все провода и катушки зажигания, может имеется микроскопическое повреждение, которое и не дает заработать мотору.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено флюенс замена задних тормозных колодок

Мы рассмотрели характеристики и наиболее частые неисправности инжекторного двигателя ВАЗ 2110. Теперь вы знаете, что нужно делать, когда вдруг пропадает искра, когда забиваются форсунки или наблюдается обеднение топливной смеси. Зная теоретическую сторону этих вопросов, со временем можно освоить их и на практике. Желаем удачи!

Источник: http://expertvaz.ru/2110/inzhektor-obzor-neispravnosti.html

Промывка инжектора как подключать ваз 2114

Чистка форсунок ваз 2114 своими руками не представляет сложности даже для новичка. Но для начала необходимо определить работоспособность форсунок инжектора. Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки ваз 2114? Многие автолюбители делают это на специальном стенде, но покупать его для редкой диагностики не имеет смысла. В данной статье мы расскажем о проверке без дополнительных приспособлений. Е-каталог Россия Е-каталог Украина 21 июля счастливый день! .

Чистка форсунок (инжектора) прочистка своими руками ваз 2114 волга форсунки доступным способом

Но для начала необходимо определить работоспособность форсунок инжектора. Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки ваз 2114? Многие автолюбители делают это на специальном стенде, но покупать его для редкой диагностики не имеет смысла. В данной статье мы расскажем о проверке без дополнительных приспособлений. Доступный и очень простой способ прочистки инжектора своими руками без крупных затрат

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 -это просто!!!

Для того чтобы произвести основательную промывку инжектора ВАЗ 2112, 2110, 2114, нужно подключить специальную установку. Непременно нужно отсоединить при этом бензопровод, топливный фильтр и бензобак автомобиля. После этого можно завести двигатель и дать ему поработать полчаса только на промывочной смеси, подающейся из установки под давлением 3-6 атмосфер. Профессиональная промывка форсунок ВАЗ 21112 с самодельным устройством для промывки.

ваз 15 Mar 2016 0 Comments

В ваз 2114 карбюратор, применяющийся в автомобилях АвтоВАЗ до этой модели, сменился более современным инжектором. Если раньше подачу топлива можно было отрегулировать вручную, перемещением заслонок, то теперь впрыском бензина начала управлять электронная система, и чтобы ее настроить под себя нужно вооружится компьютером и программатором. Снятие топливной рампы с автомобиля ваз 2115 (2113, 2114). Двигатель 1.5 — 8 клапанный.

ваз 21 Mar 2015 0 Comments

Этим способом убираются только поверхностные отложения, для глубокой чистки форсунок ваз 2114, отдайте их на ультразвуковую чистку. чистящее средство Wynn»s.

ваз 01 Jun 2016 0 Comments

В дальнейшем необходимо заправляться только качественным топливом 95 марка на проверенных заправках, как и рекомендовано в паспорте ваз 2114.

ваз 08 Nov 2017 0 Comments

Так можно достаточно эффективно и быстро привести топливную систему ВАЗ-2114 в рабочее состояние. Следите за качеством бензина, своевременно заменяйте топливные фильтры и тогда инжектор ВАЗ-2114 прослужит долго и без проблем. Промывка ML101 — Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск

ваз 12 May 2017 0 Comments

Чистить форсунки ваз 2114 для повышения ресурса рекомендуется каждые 40 тысяч километров пробега, также ресурс сильно зависит от качества используемого бензина.

ваз 25 Jul 2017 0 Comments

От размера отверстия зависти максимально возможная производительность форсунок ваз 2114, при проведении тюнинга их меняют на более производительные, но не стоит забывать о давлении. Скидки до 50% на AliExpress инструкция, как снять дроссельный узел на автомобилях ВАЗ с инжекто

ваз 16 May 2015 0 Comments

После того, как промывка инжектора ВАЗ была проведена, нужно в активном режиме проехать несколько километров для того, чтобы растворившиеся наполовину остатки нагара и промывочной жидкости были полностью удалены из системы. Такой способ, несомненно, хорош не только потому, что невероятно эффективен, но и потому, что является сравнительно недорогим. Для чистки форсунок в домашних условиях понадобится самодельный стенд (схема) состоящий из монтажных прово

ваз 03 Mar 2013 0 Comments

При этом вы должны знать, что промывка самодельными станциями опасна. Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя жидкость мгновенно воспламенится. Такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья. Наш новый хэнд мэйд. :) Смотрим, комментируем, ставим лайки) Нам будет приятно. У кого есть желание приехать

ваз 13 Nov 2014 0 Comments

После проведения такой промывки стоит обязательно заменить свечи, ведь старые уже, увы, являются непригодными. Происходит это потому, что свинец, который является хорошим проводником электричества, оседает на электродах свечей во время промывки. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности

ваз 11 Feb 2010 0 Comments

С 2000 года в ВАЗах подача топлива к камере сгорания осуществляется инжектором. Она обрабатывает данные с датчиков, а затем регулирует подачу топлива в мотор. Представляя, как работает двигатель ВАЗ, можно понять причину неисправности и устранить ее в домашних условиях самому. Комплексный биоочиститель топливной системы Dipetane, который заливается в топливный бак и вмести с топливом,

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/promyvka-inzhektora-kak-podklyuchat-vaz-2114.html

Автомастер55.рф Омск СТО

Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля

Морозоустойчивые преимущества

Воспользуйтесь самым универсальным способом прогрева автомобиля перед поездкой – охранной сигнализацией. C функцией автоматического запуска двигателя.

Автосигнализация ( а/запуск) с установкой

Автомобильная сигнализация, отпугивающая воров,угонщиков и хулиганов служит залогом безопасности и сохранения собственности. Автозапуск экономит деньги на лечении хронических болячек, вот и все.

Стоимость от 7500 руб.
Выполним за: 4 час.

Автозапуск — тепло и комфорт в вашем автомобиле

Ежегодно все больше автовладельцев желают оснастить свой автомобиль функцией автозапуска. Без этой возможности уже с трудом представляется эксплуатация автомобиля в современном мире, ведь она значительно повышает уровень комфорта и экономит время.

Сигнализация с автозапуском позволяет вам дистанционно завести двигатель автомобиля, если вы собираетесь в дорогу, или запрограммировать автоматический запуск — в этом случае система сама запустит двигатель в нужное время или по другим параметрам: температуре и напряжению аккумулятора.

Таким образом, вы выходите из дома и садитесь в автомобиль с уже прогретым мотором и теплым (а летом — прохладным) салоном, размороженными стеклами. Больше не нужно сидеть в холодном автомобиле и ждать, пока он прогреется, или ходить вокруг него, очищая наледь.

80 % успеха в защите автомобиля зависит от качества и скрытности монтажа

Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более 10 лет.

Бесплатная установка сигнализации — инструкция

Всегда есть желание сэкономить и установить сигнализацию с автозапуском самостоятельно. В этом видео подробная инструкция по установке автосигнализации.

Какую систему выбрать?

На рынке есть только две современные автосигнализации: Starlinе и Pandora с диалоговый кодом,  бесключевым автозапуском, гарантией 3 года. Остальные системы остались далеко позади по надежности и функционалу.

По безопазности они просто  в разы опаснее штатной заводской системы охраны автомобиля.
Любая из этих систем будет иметь лучшее соотношение цена /качество.

Это зависит от автомобиля на который устанавливается система ( есть цифровая шина или нет,  поддерживается запуск без ключа,  нужен GSM., спутник, иммобилайзер, итд.) Ниже несколько примеров

Pantera с установкой 7500р

Подходит для автомобилей без штатного иммобилайзера, до 2000 года выпуска.Pantera устанавливается на автомобили без цифровой CAN шины ( на автомобили ~ до 2000 г).   Гарантия 1 год. Большой недостаток- отсутствие диалогового кода. Устаревшие автосигнализации легко вскрываються электронным код грабером и выносятся ценные вещи из автомобиля. Если вы цените безопасность ваших вещей в салоне автомобиля,  то стоит обратить внимание на представленны ниже системы. Все автосигнализации старлайн и пандора с диалоговом кодом защиты радиоканала связи брелка с сигнализацией. 

Starline с установкой от 11850р

Источник: https://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/промывка форсунок

Ваз 2110: промывка инжектора своими силами

Промывка инжектора ваз 2110

С практической точки зрения инжектор представляет собой форсунку, которая распрыскивает бензин мелкими каплями и широкой струёй. Это, в свою очередь, позволяет топливу равномерно распространяться по цилиндрам двигателя и взаимодействовать с воздухом.

Иногда эффективность функционирования системы форсунки существенным образом снижается. В таком случае, на Ваз 2110 промывка инжектора позволит восстановить прежние техническо-функциональные характеристики мотора автомобиля.

Кроме того, на ваз 2110 инжектор промыть можно спокойно и своими силами.

Факторы, которые могут вызвать неисправность инжектора (форсунки)

Ваз 2110 как промыть инжектор

Они следующие:

  • низкое качество топлива;
  • сниженная мощность производства бензина;
  • несоблюдение норм хранения бензина;
  • применение в производстве бензина марганецсодержащих осадков;
  • топливная перегрузка форсунки и т.п.

Ваз 2110 как прочистить инжектор

Неисправность инжектора приводит к распылению топлива на цилиндры узким зондом, а это в свою очередь сказывается непосредственным образом на эффективности функционирования цилиндров двигателя.
Как результат, бензин мало смешивается с воздухом, а это в свою очередь приводит к:

  • работе двигателя на холостых оборотах;
  • снижению мощности двигателя;
  • появляются провалы в процессе работы двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается продолжительность беспрерывного функционирования двигателя;
  • срок службы цилиндров уменьшается в разы и т.п.

Примечание. Рекомендовано каждые 30 тысяч километров пробега осуществлять промывания инжектора.

Ваз 2110 как прочистить самому инжектор

Ниже приведены принципы функционирования:

  • внутри инжектора расположен канал, который заполняется бензином;
  • запорная игла регулирует канал инжектора и таким образом, контролирует подачу бензина;
  • запорную иглу поджимает пружина, чтобы она плотно прилегала к каналу инжектора;
  • при поднятии иглы, образуется широкая струя топлива, которое капельным путём поступает на цилиндры двигателя, предварительно хорошо смешавшись с воздухом;
  • выходное отверстие (откуда поступает топливо) закрывается при опускании иглы вниз, таким образом осуществляется прекращение подачи топлива;
  • в инжекторе расположена электромагнитная катушка, которая регулирует положение иглы: при подаче тока игла поднимается, при отсутствии его – опускается.

Примечание.
Посадочная пружина внутри инжектора по возможности должна быть выполнена из качественного металла, который должен хорошо проводить ток и быть устойчивым к коррозии. Если финансовой возможности нет приобрести такового, то необходимо регулярно обрабатывать посадочную пружину антикоррозионным покрытием.

Диагностика функционирования инжектора и явные признаки наличия неисправности

Объективные признаки засорения инжектора, когда требуется немедленно на ваз 2110 промыть инжектор:

  • с понижением температуры на улице, двигатель остыл и стал запускаться с большими трудностями;
  • на холостом ходу двигатель функционирует крайне нестабильно;
  • при нажатии педали газа, объективно чувствуется её полный или частичный провал;
  • снижение скорости разгона и в целом мощности двигателя;
  • рост расхода бензина;
  • увеличение токсичности газов (выбросов) двигателя;
  • поскольку топливная смесь получает недостаточное количество кислорода, повышается температуры в камере внутреннего сгорания, что в свою очередь влечёт за собой существенный рост детонации двигателя;

Ваз 2110 прочистка инжектора

  • объективно слышны хлопки непосредственно в самой выпускной системе с постоянной периодичностью;
  • поломка различных датчиков, в том числе и каталитического нейтрализатора, причём преждевременно.

Примечание. Необязательно на практике при засорении инжектора будут наблюдаться все вышеперечисленные признаки, достаточно проявления хотя бы одного.
Промывка инжектора — процедура несложная, однако, её необходимо проводить вовремя. Поскольку поздняя промывка инжектора может оказаться неэффективной и скорее всего понадобится его полностью менять.

Основные закономерности и нюансы промывки инжектора

Ваз 2110 самому промыть инжектор

Перед тем как приступить непосредственно к промывке инжектора, предварительно его следует отсоединить от двигателя автомобиля.

Для этого необходимо все поэтапно выполнять:

  • вначале следует отсоединить патрубок воздушного фильтра и непосредственно сам воздушный фильтр;
  • затем разомкнуть соединение датчика уровня топлива от воздушного патрубка;
  • далее работы переходят на дроссельный узел, так как от него необходимо отсоединить проводку;
  • теперь нужно освободить непосредственно сам инжектор от жгута проводов;
  • затем открутить два болта, которые соединяют между собой топливную рампу и головку блока;
  • снять держатель предварительно отвинтив его от топливных трубок;
  • в головке блока заключена топливная рампа вместе с инжектором, их необходимо вынуть наружу;
  • открепив скобы инжектора, необходимо его вынуть из топливной рампы.

Когда промывать инжектор ваз 2110

Компоненты, которые необходимы для осуществления промывки инжектора:

  • очиститель карбюратора в аэрозольном флаконе;
  • уплотнительные кольца для инжектора;
  • кнопка без фиксации;
  • специальная фишка, которая позволить подсоединить проводку к инжектору;
  • две лампочки на 12 и 21 ватт соответственно;
  • шприц медицинский на 20-ать кубов;
  • несколько небольших трубочек.

Примечание.
Все вышеизложенные компоненты можно и нужно приобретать в фирменном магазине автозапчастей. Консультанты магазина помогут разобраться в нюансах и собрать полноценный качественный комплект для промывки.

Профессиональный комплект для промывки инжектора

Алгоритм промывки инжектора:

  • первостепенно нужно из шприца вынуть иглу, а на место её вставить небольшую трубочку, для того чтобы она плотно села необходимо использовать уплотнение;
  • затем одеть шприц непосредственно на саму форсунку;
  • после чего, нужно подсоединить клеммы к форсунке;

Процесс промывки

  • включить питание (будет слышен звук открытия форсунки);

Примечание. В качестве источника питания можно использовать аккумулятор автомобиля.

  • затем нужно подсоединить шприц через маленькую трубочку к баллону;

Примечание. Желательно уплотнить место подсоединения трубочки к баллону для этой цели можно использовать изоленту.

  • саму же форсунку нужно подсоединить к двух- или трёхлитровой пластиковой бутылке, куда собственно и будет поступать жидкость после прочистки;
  • теперь необходимо, нажав на баллон, заполнить шприц карбюраторной жидкостью, после чего нажать на кнопку и открыть форсунку (картина напоминает разбрызгивающий туман).

Примечание. Прочистку форсунки следует выполнять до тех пор, пока не появится широкая капельная струя прозрачного цвета.

Пример промывки форсунок инжектора

Использование фото и видео — материалов позволит создать в сознании 3Д проекцию всего процесса. Инструкция несложна, она позволить выполнить прочистку инжектора своими руками и за короткий промежуток времени.
Цена всего процесса самостоятельной прочистки невысокая, главное придерживаться вышеперечисленных положений.

Источник: http://masteravaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/inzhektor-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-promyvka-inzhektora-657

Автосервис НижегородАВТО — (831) 230-55-70

Стоимость работ всего  900 руб  –  жидкость для промывки оплачивается отдельно (~800 руб.)

Для полной мощности рекомендуем заменить свечи! Образование нагара и износ свечей приводит к нестабильной искре и пропускам зажигания. Это может забирать 5-15% мощности мотора.

Средний ресурс свечей 25.000-50.000 км. У иридиевых этот показатель часто аналогичен. Хотя производители и заявляют до 100.000 км, но по факту они выходя из строя как и среднебюджетные свечи. Смысл переплачивать за свечи небольшой, если только Вы не уверены в идеальном качестве топлива, которое заливаете. 

Качество топлива один из главных факторов, который снижают ресурс свечей. А если Ваш мотор подъедает масло более 1л на 5.000 км, то свечи рекомендуется менять уже примерно через 15.000 км.

В любом случае, Вы не сильно проиграете, если свечи прошли к примеру 10.000-15.000 км. Нагар уже будет присутствовать, поэтому после промывки инжектора обязательно замените их.

С заменой свечей Вы сможете ощутить восстановление мощности Вашего мотора на 100!

(Стоимость замены свечей от 350 рублей)

Промывка инжектора необходима когда:

  • Ваш автомобиль начал расходовать больше топлива
  • Вам кажется, что двигатель потерял свою мощность,
  • У двигателя нестабильные обороты на холостом ходу,
  • Автомобиль вибрирует и имеются провалы при разгоне.

Приезжайте в наш техцентр, мы быстро произведем очистку инжектора в Вашем автомобиле, а также БЕСПЛАТНО проверим уровень всех жидкостей.

Когда нужно промывать инжектор?

  • Вы слышите неопределенные шумы двигателя при старте и дальнейшем движении машины. Также отнесем сюда хлопки через неодинаковые промежутки времени.
  • Автомобиль неожиданно стал дергаться при нажатии на педаль акселератора и неравномерно набирать обороты. С наступлением холодов эти неудобства усугубляются.
  • Расход топлива на 100 км неожиданно увеличился, хотя до этого давал показатели на один-два литра меньше.
  • Вы чувствуете, что мощность двигателя изменилась в худшую сторону

На первый взгляд это общие симптомы, и определить, какая поломка случилась в этот момент, – невозможно.

Обязательно сразу нужно проверить инжекторную систему (инжектор ещё называют форсункой). Она отвечает за дозированную подачу топлива методом впрыскивания.

Как определить засорение форсунки?

   Изменение затрат бензина на километраж должно вызвать у вас первые подозрения. При засорении инжекторов видно, как вылетает топливная струя. Если она подается как из пульверизатора в стороны, значит рано бить тревогу. Но при прямой струе из форсунки Вашему автомобилю необходима срочная промывка инжектора.

Причины данной проблемы

Забивание или загрязнение топливной системы зависит от качества бензина. Не часто попадается чистое топливо без примесей. Через раз Вам зальют бензин с водой, серой, бензолом и подобными веществами. Они оседают в инжекторе и постепенно образуют нагар и пленку.

Как происходит промывка

   Автолюбители, которые желают сэкономить, приобретают на рынках очищающую жидкость. Она подходит только для профилактики и новых машин. У такой смеси определенные минусы. Отходы и шлаки, полученные после очищения, попадут в бензобак и фильтры. Поэтому эффективнее и безопаснее пройти эту процедуру в мастерской или СТО.

   Данный процесс протекает так.

От инжектора отсоединяют бензонасос, бак, фильтры. Затем подключают к специальной установке, куда подается под давлением промывочная смесь. После этого начинается очищение топливной системы. При завершении работы двигатель желательно прогнать, чтобы остатки жидкости и шлаков удалились.

   Еще применяют ультразвуковой и вибрационный метод.

В этом случае форсунки снимаются и очищаются отдельно.

Как часто нужно очищать инжектор

   Топливная система авто загрязняется постепенно. Поэтому каждые 30 тыс. километров ЖЕЛАТЕЛЬНО промывать инжектор. Тогда лучше работает двигатель, ход машины бесперебойный. А главное, экономно расходуется топливо. Очищая инжектор, вы экономите на топливе.

Ремонт двигателя. Замена ДВС

Источник: https://navto52.ru/services/avtoservice/remont_dvigatelia/promivka_inzhektorov

Топливная система ВАЗ 2110

Топливная система автомобиля – это узел, обеспечивающий подачу топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя. От данного узла очень многое зависит, ведь вся электроника и механика автомобиля используют энергию сгоревшего топлива. В системе множество деталей, каждый из которых отвечает за свой участок, поэтому стабильная и безотказная работа напрямую связана с исправностью следующих элементов:

  • топливный бак
  • погружной насос (или диафрагменный в карбюраторных двигателях)
  • датчик уровня топлива и датчик мгновенного расхода топлива
  • топливные каналы и фильтры
  • впускной коллектор
  • воздушная заслонка и регулятор холостого хода
  • рампа и форсунки
  • карбюратор (двигатель ВАЗ-21100)

Топливная система на ВАЗ-2110 карбюратор

С 1996 по 2000 год на «десятки» устанавливались карбюраторные двигатели. В этой серии автомобилей за перекачку топлива от бака до карбюратора отвечал насос диафрагменного типа, устанавливаемый под карбюратором и приводимый в движение распределительным валом (через эксцентрик). Перед насосом установлен топливный фильтр, а после – карбюратор.

Карбюратор представляет собой устройство, смешивающее поступающий воздух и топливо в зависимости от множества факторов (положение педали акселератора, обороты, температура и т.п.). Готовая топливно-воздушная смесь поступает во впускной коллектор и воспламеняется при помощи свечей зажигания.

Температурой подаваемого воздуха управляет терморегулятор, установленный перед воздушным фильтром. Один воздушный канал забирает холодный воздух, а другой – проходит через выпускной коллектор и разогревается. Горячий воздух нужен для предотвращения замерзания карбюратора.

Топливная система на ВАЗ-2110 инжектор

Схема топливной системы ВАЗ 2110 инжектор в корне отличается от вышеописанного карбюраторного варианта. Бензонасос располагается в бензобаке и качает бензин через топливный фильтр напрямую в рампу. Рампа имеет механический клапан (регулятор давления топлива), удерживающий определённое давление. Далее в работу включаются форсунки, открывающиеся по команде блока управления двигателем на определённое время, которое зависит от ряда факторов.

Воздух подаётся через воздушный фильтр и дроссельный узел. Дроссельный узел состоит из управляемой педалью газа заслонки, а также регулятора оборотов холостого хода. Воздух подаётся напрямую во впускной коллектор и перемешивается с распыляемым форсункой топливом.

Вышеописанная система питания используется на большинстве ВАЗ-овских двигателей. Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов практически не отличается от схемы питания 16-клапанного двигателя.

Признаки неисправности системы питания ВАЗ-2110

Учитывая количество узлов системы питания, однозначно определить причину неисправности довольно сложно. Но, если знать основные «симптомы» поломки, то процесс поиска причины многократно ускорится. Итак, перечислим основные признаки выхода из строя узлов системы питания:

  • Автомобиль глохнет (не запускается). Проверьте работоспособность бензонасоса, послушав звук из-под заднего сиденья (при включенном зажигании).
  • Обороты «плавают». Это может быть связано с неисправностью регулятора холостого хода или регулятора давления топлива в рампе.
  • Двигатель «троит». Как правило, причиной являются неисправные форсунки.

Топливная система ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов имеет точно такие же признаки, как и 8-клапанный инжектор.

Замена топливной системы ВАЗ 2110

Речь пойдёт о переходе с карбюраторного впрыска на инжекторный. Очень кратко опишем этот процесс.

В первую очередь производится замена карбюраторных магистралей на инжекторные, а также замена бензобака. Далее демонтируются катушка зажигания, трамблер и бензонасос. Демонтируется карбюратор вместе с впускным коллектором, на место последнего устанавливается инжекторный коллектор вместе с рампой и форсунками. Следующий этап подразумевает замену генератора на более мощный, установку электронного блока управления и соединение всех проводов и датчиков.

Но всё не так просто — помимо всего перечисленного, вам придётся заменять ещё много сопутствующих деталей (тросик газа, модуль зажигания, датчики, воздушный фильтр и т.д.). Для более глубокого понимания процесса замены воспользуйтесь разнообразными фото и видео по ремонту, которые всегда можно найти в интернете.

Рекомендации

Каждый автолюбитель может сделать многое для продления цикла жизни всех элементов рассматриваемого узла. Для того чтобы система питания вашего автомобиля работала безотказно, используйте следующие рекомендации:

  • Заправляйтесь только на проверенных автозаправочных станциях.
  • Своевременно производите замену топливного и воздушного фильтров.
  • С осторожностью применяйте чистящие присадки.
  • Старайтесь не ездить на полупустом бензобаке, особенно зимой.

Источник: https://olade.ru/toplivnaya-sistema-vaz-2110

Как почистить форсунки на ВАЗ 2115 в домашних условиях?

Топливные форсунки играют важную роль в топливной системе, от их исправности и работоспособности зависит стабильная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Долго рассказывать о причинах по которым форсунки забиваются я сегодня не буду, мне кажется об этом и так всем известно, вместо этого предлагаю перейти непосредственно к выполнению работы по очистке топливных форсунок ВАЗ 2115.

Для тех, кто не в курсе или просто интересуется о том, что такое форсунка и как она устроена, рекомендую прочесть эту статью.

Перед тем как промыть форсунки необходимо подготовить следующий набор «инструментов»:

  1. Пятикубовый медицинский шприц;
  2. Специальная жидкость для очистки (промывки) карбюратора;
  3. Два медных провода длина (~1 метр);
  4. Лампочка (маленькая можно из фары);
  5. Шестигранник на «5» ключ на «24»;
  6. Уплотнительные кольца для форсунок (если старым пришел конец).

Из всех этих не связанных, на первый взгляд, между собой деталей, необходимо соорудить устройство для промывки форсунок своими руками. А делается это следующим образом, смотрите схему:

Возьмите форсунку, подключите к ней провода (+ и — соответственно), на минус ставим кнопку (прерыватель). К обратной стороне форсунки (вход) необходимо подсоединить ранее подготовленный шприц, а в тонкое отверстие шприца установите трубку баллончика с очистителем. Все это необходимо подключить к АКБ. Принцип действия этого механизма читайте ниже.

Промывка форсунок на ВАЗ 2115: демонтаж топливной рампы и форсунок

Примечание! Некоторые утверждают о том, что перед тем как промыть форсунки необходимо будет снимать ресивер, а также дроссельный узел — я лично так не считаю. Я этого не делал так как считаю, что это лишняя работа. Топливная рампа снялась и так, без лишних телодвижений.

1. Первым делом необходимо сбросить давление в топливной рампе, для этого либо достаньте предохранитель, который отвечает за бензонасос из блока предохранителей, либо отключите колодку питания топливного насоса, после чего дайте мотору поработать пока не заглохнет.

2. Отключите колодку питания топливной рампы.

3. Далее необходимо отсоединить топливопровод от рампы, для этого используем ключ на «24», у некоторых на «17». Достаньте трубку и отведите в сторонку.

4. Возьмите шестигранник на «5» и открутите с его помощью два болта крепления топливной рампы к двигателю.

5. Когда все откручено, попытайтесь аккуратно, слегка раскачивая, вытащить топливную рампу вместе с форсунками. Обратите внимание на уплотнительные кольца, они должны быть на форсунках, если их нет, скорее всего они остались в посадочных местах. Проверьте состояние этих резиновых колец и при необходимости замените новыми.

Теперь собственно можно снять и сами форсунки, они крепятся на топливной рампе при помощи специальных зажимов. Чтобы снять форсунку необходимо всего лишь отвести в сторону зажимы, используя обычную отвертку. Когда зажим снят, легонько потяните форсунку на себя — форсунка снята.

Принцип действия этого «самодельного» устройства следующий:

Жмете на кнопку баллончика, в камере шприца набирается жидкость для очистки, возникает давление, жмете на кнопку-прерыватель — открывается форсунка и жидкость проходит по каналам форсунки, очищая их от различных загрязнений. Если из форсунки течет струя — она забита, поэтому продолжайте промывку форсунок. Очищенной форсунка считается в том случае, если она распыляет жидкость для очистки густым облаком (факелом).

Теперь, когда вы знаете как промыть форсунки на ВАЗ 2115 своими руками, выполните вышеописанные действия по отношению к каждой форсунке. По завершению все необходимо собрать в обратной последовательности. Не забудьте про уплотнительные кольца, во время сборки будьте предельно аккуратны, чтобы не свести на нет все старания.

Перед первым запуском не забудьте про предохранитель, если вы его вытягивали, покрутите немного стартером для того, чтобы насос накачал требуемое давление. После заведите и послушайте как работает мотор, нет ли перебоев в его работе. По началу могут плавать холостые обороты, но уже спустя несколько минут двигатель должен начать работать ровно без перебоев. Попробуйте проехать, лично у меня машинка стала лучше разгоняться, а расход топлива хоть и незначительно, но все же упал.

Источник: https://www.autoposobie.ru/kak-pochistit-forsunki-na-vaz-2115-v-domashnih-usloviyah/

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные автомобили с бензиновыми моторами оснащаются системой впрыска топлива, основной элемент которой — инжектор. В простейшем виде это устройство представляет собой форсунку с электромагнитным управлением, которая служит для дозированного распыления горючего в цилиндр. Обладая достаточным запасом надежности, инжектор требует периодической очистки, поскольку загрязняется продуктами сгорания топлива и содержащимися в бензине примесями.

Способы очистки

Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.

Способ Особенности
Автомобильная химия Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности
Услуги СТО Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку
Самостоятельная чистка Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок

Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.

До и после очистки

Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Промывка форсунок

Регулярная промывка форсунок позволяет избавляться от нагара и смольных отложений, образовывающихся на отверстии сопла и игле. Это очень важно при формировании факела распыла топлива в камере сгорания. Рассмотрим, как почистить форсунки.

Промывка без снятия с двигателя

При незначительной или средней степени загрязнения очистить форсунки можно в автосервисе с помощью специального аппарата. Но как почистить форсунки в домашних условиях? В продаже имеются промывочные жидкости, которые заливаются непосредственно в топливный бак, и очистка осуществляется в пассивном режиме. Используются такие средства  обычно в качестве профилактики через 10000-20000 километров пробега и при сильном загрязнении вряд ли будут полезны.

Промывка со снятием с двигателя

Наиболее эффективна процедура промывки форсунок, снятых с двигателя, что позволяет визуально убедиться в отсутствии возможных дефектов и проверить на стенде их работоспособность.

Прочистка промывочной жидкостью

Для любителей делать все своими руками объясним, как промыть форсунки в гаражных условиях. Для этого потребуется:

  • баллончик с жидкостью для промывки карбюратора;
  • тонкий шланг;
  • хомуты:
  • провода;
  • аккумулятор.

Форсунку соединяют через шланг с баллончиком. Минусовой провод от аккумулятора жестко крепят к корпусу форсунки. С баллончика нагнетается жидкость в форсунку и периодически подается напряжение, на клемму  имитируя работу инжектора.

Ультразвуковая прочистка

Очистить от сильного загрязнения форсунку возможно только на ультразвуковой установке. Подобные аппараты имеются на всех крупных и специализированных центрах.

Использовать ультразвуковую очистку для тефлоновых и керамических форсунок нельзя.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется.

Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д.

Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Рекомендуем:  Какие присадки в масло для двигателя стоит покупать?

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Как узнать, что пора чистить форсунки

Образующиеся на деталях инжектора стойкие смолянистые отложения уменьшают сечение каналов, создают турбулентность в потоке горючего и вызывают протечки – ни о какой нормальной работе двигателя не может быть и речи. То, что пришло время задуматься о том, чем промыть форсунки, подскажут такие неполадки:

  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • провалы во время разгона автомобиля;
  • проблемы с запуском силового агрегата, особенно в холодное время года;
  • падение мощности двигателя.

Вопрос о том, как почистить форсунки в домашних условиях, так или иначе, возникает перед каждым вторым владельцем автомобиля с инжекторным двигателем.

Кого-то не устраивает стоимость этой процедуры в автосервисе, другие попросту не имеют возможности туда обратиться, третьи не желают тратить время и нервы – причина у каждого своя. А вместе с тем, топливные распылители можно не менее результативно обслуживать и в домашних условиях.

Для этого  достаточно минимальных знаний по части электрики и начальных навыков ремонта авто. О том же, чем промыть форсунки, мы вам расскажем.

Признаки неисправности

При надлежащем уходе, форсунки на ВАЗ 2110 способны прослужить достаточно долго. Но при появлении первых признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно провести чистку элементов. Какие при этом появляются симптомы?

  • Двигатель запускается с определенными сложностями;
  • Увеличивается показатель расхода топлива;
  • Мощность, тяга падают;
  • Зимой автомобиль иногда дергается;
  • Мотор начинает троить и пр.

Если вы заметили хотя бы один из симптомов, обязательно проверьте форсунки и примите решение — чистить или менять.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка.

После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо.

Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Процесс снятия форсунок

Процедура демонтажа форсунок  с дизельного и бензинового двигателя отличаются и имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.

Снятие форсунок инжектора

Прежде чем приступить к демонтажу форсунок следует сбросить давление в топливной системе автомобиля. На некоторых моделях на топливной рампе установлен регулятор давления, при нажатии на который можно снизить избыточное давление. Затем отсоединить разъемы от форсунок. Освободить рампу от фиксаторов, слегка покачивая и поворачивая извлечь из гнезд форсунки. Удалить уплотнительные резиновые кольца.

При монтаже форсунок уплотнительные кольца должны быть заменены на новые.

Снятие форсунок дизельного двигателя

Дизельные форсунки крепятся при помощи резьбового соединения. Сложность заключается в том, что за время эксплуатации резьба подвергается коррозии и затрудняет процесс демонтажа. При невозможности вывернуть форсунки, резьбовое соединение необходимо обработать уксусом или аэрозольным препаратом WD-40. Попытки вывернуть форсунки, прилагая чрезмерные усилия, могут  привести к разрушению форсунки и нарушению резьбы в головке блока, что создаст дополнительные проблемы.

Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?

Неоспоримое преимущество подобного метода — это на 100%!качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.

Источник: https://scart-avto.ru/remont/chistka-forsunok-inzhektora-chem-promyt-toplivnye-forsunki/

Как проверить, снять и промыть форсунки на ВАЗ 2110

Современное качество дорог создаёт большие трудности для передвижения легкового транспорта. Из-за этого нередко возникают проблемы с технической стороной автомобиля и существенно повышается расход топлива. Конечно, многие компании работают над улучшением качества бензина, чтобы упростить движение машины, но эти стандарты ещё далеки от идеалов. Чтобы упростить работу двигателя, нужно знать, как промыть форсунки без помощи мастера.

Назначение элементов

В автомобилях ВАЗ-2110 большое значение в работе мотора играют форсунки. Они представляют собой устройства электрического типа, которые работают с помощью магнитной энергии. Под воздействием электронного сигнала в них открывается клапан, а горючее под высоким давлением вводится в цилиндр системы ДВС. Это происходит в виде впрыскиваний, которые дозируются регулированной величиной импульса.

Стоимость таких деталей зависит от типа используемого двигателя и может быть в размере 800–1400 рублей за штуку. Поскольку в модели ВАЗ-2110 установлен инжекторный мотор, его служба напрямую зависит от форсунок. Многие современные производители предлагают покупку специальных химических смесей, которые очищают детали. На практике они требуют серьёзного контроля со стороны автомобилиста, ведь способны нанести непоправимый вред мотору.

Чтобы узнать, работает ли деталь, её нужно подключить к системе питания. Механизм должен быть установлен на выход топлива, в специальный резервуар. Когда будет поступать электричество, клапан при нормальной работе заработает и впрыснет бензин. Если этого не произойдёт, устройство вышло из строя.

Возникновение проблем в системе

Автомобили марки ВАЗ-2110 используют для своей работы двигатели с установленной инжекторной системой. Это значит, что стабильная служба мотора во многом зависит от самого качества топлива. Если применять дешёвое топливо плохого качества, это может существенно ухудшить работу и ослабить мощность всего силового агрегата. В отдельных случаях это даже может стать причиной серьёзной поломки.

Как известно, при наблюдении ошибок в работе моторной системы внутрь деталей могут проникать различные примеси. Это в особенности касается частиц ржавчины или грязи, которые при обычных условиях должен задерживать фильтр. Они засоряют форсунки, ухудшая работу всей системы. В таких случаях приходит полностью разбирать топливную систему, так как проверить форсунки на ВАЗ-2110 — это обязательное обслуживание машины.

Среди основных признаков, которые свидетельствуют о проблеме с деталью, можно выделить: увеличенный расход топлива, нарушение плавной работы — присутствие «дёрганий», а также холостые запуски двигателя. Иногда может сломаться система впрыскивания, отчего топливо начинает литься, а это сильно вредит оборудованию, поэтому нужно знать, как снять форсунки и почистить их.

Снять элементы

Перед тем как приступить к ремонтным работам при обнаружении проблем, нужно знать, как снять форсунки на ВАЗ-2110 и промыть их. В первую очередь важно проделывать все процедуры при выключенном моторе, дождавшись, когда его элементы остынут. После этого следуют шаги:

  1. Бензонасос должен быть обязательно обесточен, от него также нужно отключить все провода.
  2. Потребуется сбросить давление внутри мотора. Для этого его нужно завести, чтобы он работал до тех пор, пока не «отработается» всё топливо. Это будет заметно, когда двигатель уже перестанет запускаться.
  3. После этого можно снимать рампу. Она должна быть отключена от источников питания.
  4. Нужно открутить устройство от топливных шлангов, регулятора холостого хода, датчика давления и дроссельной заслонки.
  5. Топливная рампа крепится на два болта, которые откручиваются шестигранником.
  6. На этом этапе нужно снимать рампу по направлению вверх, так как она установлена к системе достаточно плотно, это касается и того, как снять форсунки.

После того как снять элемент впрыскивания и рампу удалось без повреждений, можно приступать к чистке. Их важно промыть, ведь на поверхности деталей ВАЗ-2110 собирается много грязи.

Процесс очистки

Чаще всего систему чистят в полностью разобранном виде. Иногда встречается способ подачи топлива под большим давлением, чтобы вымыть загрязнения. Но такой метод требует специального оборудования, поэтому не всегда применим. Перед тем как промыть детали на ВАЗ-2110, рабочую поверхность нужно застелить тканью. После этого нужно подключить в единый аппарат элемент впрыскивания, два провода, лампочки на 12 В, баллончик для чистки карбюратора и выключатель.

После этого шланг изделия фиксируют на вход форсунки. Общая длина трубки не должна превышать 30 см. После включения элемента впрыскивания шланг опускается в специальную жидкость для очистки карбюратора. После начала работы нужно следить за замером струи. Она будет постепенно расширяться и сужаться, а когда её положение останется неизменным — очистка завершена.

Поскольку качество топлива в стране оставляет желать лучшего, важно знать, как проверить форсунки, ведь это становится регулярной процедурой. Обычно это проводится раз на 30 тыс. км, но в отдельных случаях бывает и раньше. Это убережёт автомобиль от проблем в работе и продлит срок службы двигателя.

Если вы хотите провести чистку форсунок, это лучше сделать своими руками. Часто автосалоны пренебрегают детализацией этого процесса, поэтому много загрязнений остаётся на месте. Также это существенно сэкономит финансы от недешёвой процедуры.

Источник: https://carextra.ru/remont/promyit-forsunki-vaz.html

Инжектор ВАЗ-2110 – проверяем работу форсунок самостоятельно +

Инжекторный двигатель превосходит карбюраторный по многим показателям. Однако у него есть слабое место – инжектор может быстро засориться при использовании некачественного грязного бензина и его сложнее диагностировать и ремонтировать.

Из-за наличия в топливе грязи и различных примесей нередко уже через 40 000 км пробега форсунки инжектора нуждаются в прочистке. Встречаются и другие его неисправности. Если двигатель работает нормально, то проводить какие-либо профилактические работы настоятельно не рекомендуется.

Если двигатель работает неустойчиво, глохнет на холостых оборотах, машина не заводится или не может развить полную мощность – то, скорее всего, форсунки инжектора неисправны. Также требуется их проверить, если на холостых оборотах коленчатый вал вращается с слишком высокой частотой.

Рывки и провалы во время движения и перерасход бензина тоже должны вас настрожить.

При неисправности форсунок в отработанных газах концентрация CO и CH существенно превышает предусмотренные нормы, а негерметичный инжектор, имеющий утечку топлива, может стать причиной возникновения калильного зажигания.

Как снять инжектор ВАЗ-2110?

Перед проведением диагностики инжектора ВАЗ-2110 отсоединяем от АКБ провод «массы», снимаем воздушный фильтр двигателя вместе с гофрированным впускным патрубком и отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления подаваемого топлива. Отжав соответствующие фиксаторы, отсоединяем разъемы с проводками от регулятора холостых оборотов и датчика дроссельной заслонки. Снимаем инжектор:

  1. Отсоединяем разъем жгута инжектора от колодки подводимых проводов.
  2. Откручиваем и извлекаем болты крепления рампы форсунок.
  3. Отворачиваем винт крепления держателя трубок топливопровода. Снимаем держатель.
  4. Осторожно сдвигаем рампу вдоль оси инжектора таким образом, чтобы аккуратно извлечь все компоненты инжектора из установочных отверстий впускного коллектора.
  5. Аккуратно выводим рампу форсунок под ресивером, стараясь не повредить инжектор.

Диагностика инжектора ВАЗ-2110

Диагностика: подсоединяем его колодку проводов к разъему жгута, а затем провод «массы» к АКБ; опускаем форсунки в емкости с прозрачными стенками, а затем проверяем распыление бензина – включаем стартер. Топливо должно распыляться правильным конусом, из всех форсунок должно бить 4 струи, количество распыленного топлива должно быть во всех 4-х емкостях одинаковым (проверяется мерной емкостью).

Несоответствующую этим требованиям форсунку необходимо заменить.

Выключаем зажигание и производим осмотр инжектора: если из какого-нибудь распылителя топливо заметно подтекает – данная форсунка негерметична и подлежит замене. Если топливо вообще не распыляется, то проверяем подачу питания: отсоединяем разъем с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем АКБ напрямую, соблюдая полярность, к контактам форсунки, а затем включаем зажигание – если форсунка начнет распылять, то неисправна ее электрическая цепь.

Проверяем сопротивление обмоток: отсоединяем от форсунки штекер с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем к ее контактам омметр. Показания прибора должны соответствовать 11–15 Ом. Если отличаются, то форсунку стоит поменять.

Источник: https://carnovato.ru/inzhektor-vaz-2110/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей