Как снять аккумулятор шевроле круз

Аккумулятор на Шевроле Круз: как выбрать, заменить

как снять аккумулятор шевроле круз

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Как выбрать аккумулятор на Chevrolet Cruze?

При выборе аккумулятора для автомобиля важно учитывать технические характеристики автомобиля – подбор акб должен учитываться на основе емкости батареи и мощности пускового тока, необходимых для надлежащего функционирования зажигания.

Теория – это важно знать! Емкость аккумулятора является показателем энергии, способным выдаваться устройством в течении продолжительной разрядки, а пусковой ток представляет собой величину максимального тока, производимым изделием в течении короткого промежутка времени.

Подбор аккумулятора к автомобилю основывается на сравнении совместимости батареи с двигателем и генератором транспортного средства.

Чем выше кубатура двигателя, тем большими должны быть величины емкости и пускового тока дабы обеспечить беспроблемный старт, с генератором – несколько сложнее. Генератор Chevrolet Cruze должен производить напряжение в районе 13.8-14.

5 Вольт: меньший показатель будет недозаряжать акб, постепенно уменьшая емкость устройства, а более высокое значение – способствовать перезаряду, постепенно разрушая свинцовую пластину.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Cruze: оригиналы и аналоги

Фирма/производитель Емкость-пусковой ток Артикул Примерная стоимость, руб. Исполнение корпуса Объем двигателя, л
BOSCH 60Ач 540А 0 092 S40 060 2800 Левый + 1.6, 1.8, 2.0
Blue Dynamic VARTA 60Ач 540А 5601270543132 2700 +\- 1.6, 1.8, 2.0
PLUS ENERGIZER 60Ач 540A 560127054 2600 Левый + 1.6, 1.8, 2.0
GIGAWATT 60Ач 540A 185756027 2500 Левый + 1.4, 1.6, 1.8
Q-Line 4MAX 60Ач 510A 0608030011Q 2400 +/- 1.4, 1.6, 1.8
Black Dynamic VARTA 56Ач 480А 5564010483122 2400 +/- 1.4, 1.6, 1.8
Excell EXIDE 62Ач 540А EB621 2400 Левый + 1.6, 1.8, 2.0

Во время выбора среди аналогов официальных комплектующих, важно учитывать габариты изделия и расположение клемм.

При покупке «в слепую» существует риск приобрести устройство, не совместимое с типом креплений на площадке для батарей, что делает невозможным подключение силовых кабелей или закрытие капота автомобиля.

Установка акб своими руками: детальная инструкция

Замена аккумулятора является легкой процедурой, для которой не требуется особых навыков или инструментов. Чтобы снять штатную батарею Chevrolet Cruze необходимо:

  1. Обесточить электрическую цепь автомобиля, выключив зажигание. Затем открыть капот и ослабить затяжку болта «минусового» силового кабеля, после чего отсоединить провод от изделия.
  2. Затем следует снять фиксаторы защитного кожуха блока силовых предохранителей и открыв крышку, отсоединить «плюсовой» кабель, предварительно ослабив крепление его наконечника.
  3. После это требуется отключить провод стартера, отвинтив крепления и сняв крышку устройства. Сбоку от разъема для кабеля от стартера расположена проводка, идущая от монтажного блока с реле и предохранителями – ее необходимо также отключить, предварительно открутив болты и отжав элементы крепления предохранителей.
  4. При завершении процедуры снятия проводки можно приступать к демонтажу вспомогательных комплектующих: извлечь блок предохранителей с батареи и прижимную планку. Затем следует снять защитный кожух и вытянуть сам аккумулятор.

Процедура обратной сборки осуществляется в обратной последовательности. Перед подключением нового устройства рекомендуется зачистить всю проводку и клеммы, а также заменить разбитые элементы креплений. После подсоединения силовой проводки следует обмазать оголенные провода любым техническим смазочным материалом, дабы предотвратить образование окислительных реакций.

Как сохранить качество аккумулятора – советы бывалых!

Во время эксплуатации устройства важно своевременно проводить сервисное обслуживание: подзаряжать изделие, подливать дистиллированную воду и очищать клеммы от налета или ржавчины техническим спиртом. Также нельзя допускать засорение газоотводного кабеля, что чревато стопорение выходящего потока воздуха и вероятностью повреждения целостности батареи.

Во время хранения устройства требуется регулярно подзаряжать аккумулятор и поддерживать оптимальный температурный режим.

При низкой температуре в гараже, батарею следует извлечь из автомобиля и перенести в более теплое место. Помните, использование аккумулятора при выключенном двигатели или пренебрежение регулярной подзарядкой существенно уменьшает ресурс батареи. Регулярный уход и бережная эксплуатация позволит сохранить здоровье Вашего аккумулятора, обеспечив качественное зажигание автомобиля, независимо от обстоятельств.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/vybiraem-akkumulyator-na-chevrolet-cruze

Замена аккумулятора. как снять акб

как снять аккумулятор шевроле круз
Рубрика: Разное

29.08.2018   ·  : к записи Замена аккумулятора. как снять акб отключены   ·  На чтение: 4 мин

Аккумулятор Шероле Круз

Родные батареи стоят со стандартными размерами. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze. Минимальная емкость аккумулятора 60 ah максимальной 74 Ah.  Не совершайте моих

Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания. Снятие клемм с аккумулятора Цена вопроса На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить замена аккумулятора шевроле круз в автомобиле, чтобы ничего не повредить? Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, так как клеммы могут как бы слипаться друг с другом их приходится аккуратно разъединять.

Высота должна составлять 18 мм.

Плюсовой и минусовой диаметры: Высота аккумулятора при этом составляет мм, длина мм, а ширина мм. Пусковой ток от А до А. По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора.

Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем. Производители и марки Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку.

На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Аккумуляторная батарея Ista На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы.

Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.

Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле. Ему соответствует определенная клемма.

Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок.

После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля.

Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные.

Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения — попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать. Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита — поверьте, это очень больно.

Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно.

Меры безопасности при снятии аккумулятора

Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику бортовой компьютер На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера.

Замена аккумулятора

Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно — если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Источник: https://kasko-lux.ru/raznoe/zamena-akkumuljatora-kak-snjat-akb.html

Аккумулятор Chevrolet Cruze: нюансы выбора и установки

как снять аккумулятор шевроле круз

Аккумулятор является неотъемлемой составляющей современных авто. Использование аккумуляторной батареи носит огромный функциональный смысл, что доказано временем, практикой и не подлежит оспариванию. Машина без аккумулятора практически бесполезна, так как завести ее возможно только с наката, а электроника попросту не работает.

Шевроле-Круз – не исключение в этом плане, поэтому можно говорить о зависимости всех узлов данной модели именно от аккумуляторной батареи. Выход из строя или некорректная работа аккумулятора требует его замены, так как ремонту этот элемент машины не поддается.

В сегодняшнем материале поговорим о признаках «аккумуляторных поломок», особенностях и принципах их устранения. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация будет полезна любому владельцу Шевроле-Круз.

Признаки неисправности АКБ

Аккумулятор на Шевроле-Круз относится к классу редко ломающихся узлов, но вечным в плане функционирования точно не является. Неработоспособность аккумуляторной батареи (АКБ) может настигнуть любого автомобилиста в самый неподходящий момент. В подобных ситуациях важно точно определить – разредился аккумулятор или же вышел из строя. Именно от сделанного вывода зависит порядок дальнейших действий и появление необходимости некоторых трат.

На практике отличить поломанную АКБ от разрядившейся несложно. Достаточно убедиться в наличии нескольких из следующих явлений:

  1. На корпусе аккумулятора имеются сколы, дефекты и деформации.
  2. Батарея не заряжается при соблюдении всех правил подзарядки.
  3. Остальные элементы электроники машины находятся в полной работоспособности.
  4. Напряжение, сопротивление и сила тока на выходах АКБ не соответствует нормам.
  5. Плотность электролита ниже нормы (у кислотных батарей).

Конечно, можно попытаться реанимировать аккумуляторную батарею, но в большинстве случае вернуть поломанные аккумуляторы «с того света» автомобилистам не удается. В подобных ситуациях владельцам Шевроле-Круз необходимо менять АКБ, иначе эксплуатация автомобиля будет невозможной. Не забывайте, что именно рабочий аккумулятор позволяет электронике машины работать отлажено и четко.

Примечание! Точное определение неисправности аккумулятора в пределах среднестатистического гаража практически невозможно. Учитывая подобное положение дел, при подозрениях на «смерть» АКБ вашего Шевроле-Круз ее лучше показать профессиональному электрику. Специалист всего за 5-10 минут проверки батареи вынесет максимально точный вердикт и определит дальнейший вектор действий для автомобилиста.

Видов у аккумуляторов для того же Шевроле-Круз огромное количество. Рассматривать их с технической точки зрения в настоящей статье не будем, так как всех ее читателей интересует покупка АКБ. С данной целью следует обратить внимание на классификации батареи в первую очередь важные для покупателей, нежели для техников.

Проанализировав большие объемы профильной информации, наш ресурс определил важными для покупателей аккумуляторов их следующие виды:

  1. Обслуживаемые и необслуживаемые АКБ. Различие между ними кроется в названии, поэтому его профильное разъяснение не требуется. Как показывает практика, необслуживаемые аккумуляторы слегка дороже и более долговечны при правильной эксплуатации, нежели обслуживаемые батареи. Последние, в свою очередь, дешевле и проще в использовании, но заметно опасней для автомобилистов при обслуживании. Что важней конкретно вам – решайте сами.
  2. Отечественные и импортные аккумуляторы. Здесь главное различие кроется в цене и качестве батарей. АКБ, производимые заграницей, стоят в пределах 8-20 000 рублей и отличаются отменным качеством. Отечественные же батареи заметно дешевле – 3—6 000 рублей, но в плане качества, долговечности уступают зарубежным аналогам.
  3. С малым и большим пусковым током, с незначительной и серьезной емкостью, долгим и быстрым разрядом и так далее. В плане технических свойств АКБ различаются существенно, а по этим различиям написана не одна книга. При смене аккумулятора лучше не выдумывать велосипед и попросту приобрести полный аналог поломанной батареи. Подобный подход позволит сэкономить время на выборе и исключить покупку не той батареи для вашего Шевроле-Круз.

Отраженные выше правила выбора АКБ предельно обобщены и формируют лишь базовые принципы ее приобретения. На самом деле подбор и покупка аккумулятора – настоящее искусство, которое требует больших знаний в электроники и автомобильном ремонте. Подробней об освоении данного искусства можно почитать в других статьях нашего портала, которых на тему автомобильных аккумуляторов предостаточно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Совет! При покупке АКБ лучше отдать предпочтение «свежим» батареям, произведенным не более 4—6 месяцев назад. В случае с приобретением подобной продукции риски ее некорректной работы самые низкие, так как возможность неправильного хранения и обслуживания практически отсутствует.

Довольно важным аспектом в выборе аккумуляторной батареи для Шевроле-Круз считается определение ее производителя.

На данный момент рынок автомобильных деталей полон аккумуляторами от разных брендов, поэтому неподкованные в данном вопросе автомобилисты находятся в замешательстве и не могут определиться с наилучшей АКБ.

Проанализировав сотни отзывов в сети, наш портал выбрал по 5 лучших «аккумуляторных» брендов среди импортной и отечественной продукции. Ознакомиться с наилучшими производителями можно ниже.

Начнем, пожалуй, с иностранных брендов. Здесь при покупке аккумулятора для Шевроле-Круз лучше выбрать:

  • Baren;
  • Bosch;
  • Exide;
  • Kraft;
  • Varta.

Среди отечественных компаний, производящих аккумуляторные батареи, выделим:

  • Аком;
  • АкТех;
  • Русские аккумуляторы;
  • ТАЗ;
  • Электротяга.

У всех отмеченных производителей широкий ассортимент продукции, поэтому любой владелец Шевроле-Круз сумеет подобрать аккумулятор под свои потребности. Всевозможные виды и типы батарей представлены как у отечественных, так и у зарубежных брендов.

Порядок установки

Рассмотрев принципы выбора и лучших производителей аккумуляторов, самое время обратить внимание на порядок замены детали. В случае с обслуживанием Шевроле-Круз для проведения процедуры потребуется следующий инструментарий:

  • набор головок и трещотка (можно заменить обычными ключами);
  • плоская отвертка.

Естественно, начинать замену аккумулятора на Шевроле-Круз необходимо при полной уверенности в неисправности старой детали. Подобный подход позволит исключить лишние траты средств и времени на проведение ремонтных работ. В общем случае замена АКБ реализуется следующим образом:

  1. Сядьте в салон и проверьте, чтобы зажигание было выключено. При необходимости – выключите его.
  2. Откройте крышку капота и найдите аккумулятор.
  3. Если имеется защита на АКБ – снимите ее, после чего ослабьте гайку крепления клеммы на минусовом проводе батареи. Затем полностью отсоедините провод, и проведите аналогичные манипуляции с плюсовым кабелем.
  4. Реализовав отмеченные действия, необходимо полностью освободить батарею Шевроле-Круз от остальных проводов и достать ее из места посадки.
  5. После этого остается лишь поставить на место старой АКБ новую и собрать конструкцию автомобиля в обратном порядке.

В принципе, существенных сложностей в замене аккумулятора на Шевроле-Круз нет. Многие автомобилисты справляются с данной задачей без какой-либо подготовки. Главное – действовать аккуратно и соблюдать отмеченный выше порядок.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с процедурой замены АКБ на Шевроле-Круз предельно просто. Ни покупка нового аккумулятора, ни ремонтные мероприятия сложностей не имеют. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте авто!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3974

Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле

Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.

Автомобильная АКБ российского производства

Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.

Причиной замены аккумулятора могут быть:

  • автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
  • истек срок годности аккумулятора;
  • на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.

Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.

Как выбрать АКБ?

При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно – узнаем ниже.

Параметры

Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:

  1. Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
  2. Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
  3. Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
  4. Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.

Аккумулятор в моторном отсеке

При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.

По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.

Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти

Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки

Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.

Аккумуляторная батарея Ista

На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.

Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками

Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Схема действий следующая:

  1. Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
  2. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
  3. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
  4. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
  5. Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
  6. Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
  7. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.

АКБ в сети автомобиля

Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.

Снятие клемм с аккумулятора

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.

1. EXIDE Excell EB621 (цена – 3790-4900 рублей) 2. VARTA Silver (цена – 6700-8300 рублей) 3. Bosch S4 Silver (цена – 4390 рублей)

 «Замена аккумулятора»

В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.

 

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-akkumulyatora/

Какой аккумулятор нужен для Chevrolet Cruze: размеры, емкость, полярность

» Марки » Chevrolet » Cruze » Обслуживание и ремонт

АКБ включает в себя 6 компонентов, состоящих из пластинок свинца. Покрытие отрицательных пластинок – мелкопористый свинец, положительных – свинцовая двуокись. Аккумулятор автомобиля «Шевроле Круз» (как и любой другой машины) служит для:

  • запуска мотора;
  • питания электрики машины (сигнализационная система) при выключенном моторе;
  • помощи генератору «Шевроле Круз», не справляющемуся с нагрузкой.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Замена аккумулятора может потребоваться, если старый уже не держит заряд, уменьшается емкость. Также замена проводится при деформациях корпуса.

Понадобится такой инструмент:

  • комплект головок;
  • комплект гаечных ключей;
  • наждачка (мелкой зернистости).

Алгоритм, как снять аккумулятор на Chevrolet Cruze:

  1. Выключение двигателя, открытие капота.
  2. Ослабление креплений провода «-».
  3. Отсоединение конца провода «-».
  4. Отсоединение креплений кожуха предохранителей.
  5. Открытие крышки кожуха предохранителей.
  6. Ослабление креплений провода «+».
  7. Отсоединение конца провода «+».
  8. Откручивание и снятие гайки силового кабеля стартера.
  9. Отсоединение силового кабеля стартера.
  10. Откручивание и снятие гайки кабеля предохранителей.
  11. Снятие кабеля предохранителей с клеммы.
  12. Ослабление креплений предохранителей.
  13. Снятие предохранителей.
  14. Откручивание и снятие гайки планки крепления.
  15. Снятие планки крепления.
  16. Ослабление креплений стенки защитного кожуха АКБ.
  17. Снятие стенки кожуха.
  18. Извлечение аккумулятора.

Новая АКБ устанавливается в обратном порядке. Перед подсоединением кабелей нужно выполнить зачистку клемм посредством наждачки мелкой зернистости. При подсоединении кабелей требуется соблюдать полярность. После подсоединения кабелей на их концы и клеммы нужно нанести немного технического вазелина либо другой смазки, которая хорошо проводит ток. Обычно такие смазки содержат медь.

Перед покупкой новой аккумуляторной батареи стоит удостовериться, что имеющаяся батарея не подлежит восстановлению.

Внимание: без специальной подготовки и инструмента практически невозможно определить точное состояние АКБ и возможность/невозможность его восстановления.

Для этого нужно проверить такие параметры:

  1. Напряжение. Возможно, батарея попросту исчерпала свой заряд, что часто случается в зимний сезон. Постоянные холодные запуски, короткие поездки – все это приводит к тому, что АКБ не успевает получить достаточно заряда, из-за чего напряжение значительно уменьшается. Нормальное напряжение – 12,5–12,7 В. Если у вас 10–11 В, значит, есть проблемы. Попробуйте выполнить подзарядку слабым током (1–2 А) и проведите повторные измерения.
  2. Объем электролита. Случается, что объем электролита уменьшается из-за банального испарения дистиллированной воды из банок. В такой ситуации необходимо выполнить доливку воды (до закрытия пластинок) и подзарядку на токе в 1–2 А.
  3. Электролитная плотность (показывает соотношение серной кислоты к воде). Нормальный показатель – 1,27 грамм на кубический сантиметр. Плотность может понизиться из-за сульфатации пластинок, перегрева аккумулятора. При пониженной плотности электролита можете попробовать выполнить доливку воды до необходимого уровня. Серную кислоту лить нельзя.

Заключение

Помните, что от выбора аккумулятора зависит, насколько эффективно вы сможете использовать свой автомобиль. По этой причине покупать нужно либо оригиналы, произведенные изготовителем авто, либо рекомендованные аналоги.

Источник: https://avtomonitor.ru/akkumulyatory-dlya-chevrolet-cruze.html

Как Снять Аккумулятор С Шевроле Круз ~ VESKO-TRANS.RU

Советы по эксплуатации Chevrolet Круз

Итак вы заполучили для себя Шеви Круз, поздравляем Вас.
На данный момент мы поведаем для вас о неких особенностях, с которыми для вас может быть придется столкнуться в процессе использования авто.

1. Обкатка.

Кто бы для вас что не гласил, обкатка нужна хоть какому автомобилю. Кому-то меньше, кому-то больше, но она нужна всем! Да, на данный момент современный подход к разработке движков, новое оборудование и т.д. Но, настоящая обкатка мотора и вообщем всей системы автомобиля происходит в режиме реальной езды по самым обыденным дорогам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл замена свечей

— пытайтесь не превосходить количество оборотов выше 3000-3500;

— не допускайте резких стартов;

— пытайтесь не тормозить резко без последней необходимости;
— соблюдайте эти советы хотя бы 3-5 тыщ км.

2. Нулевое ТО.

Запомните! Нулевое ТО (в случае с Крузом) — это выдумка дилера!
Цель: выкачивание из вас средств.

Техническое сервис необходимо проходить 1 раз в год либо каждые 15’000 км зависимо от того, что наступит ранее.

3. Проходить ли ТО у дилера?

Ответ: да. ТО у дилера стоит от 5 до 10 тыщ рублей. Стоит лишаться гарантии из-за непонятной экономии?Всякое бывает! Машины собираются на конвейерах, случается и брак, и поломки.

К примеру, подмена Коробка автомат на Chevrolet Круз стоит от 300 до 450 тысяч рублей. Это не шутка!

Что делать: проходите ТО каждые 15’000 км и все будет в порядке! Допускается перепробег в 500 км.

4. Скрип при движении задним ходом.

Да, такое может появиться, несмотря на то, что этот маленький недостаток вроде как устранили. Звук появляется при движении задним ходом в тот момент, когда вы начинаете притормаживать.
Как устранить: приезжаете к дилеру, проблему устраняют по гарантии бесплатно.

Чиатйте также:  Как Проверить Датчик Давления Масла Москвич 412

5. Облезает «кожаный» руль.

Бывает и такое! Приезжайте к дилеру. Дефект устраняется бесплатно.

6. Не работает печка, глючат фары, что-то гудит даже при не заведенном авто и т.д.

Снимите на время клемму с аккумулятора — обесточьте машину. Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла? — . Подождите 10-15 минут и попробуйте заново все подключить. как снять зеркало заднего вида с лобового стекла. Как его снять зеркала . ремонт как снять тонировку с би-линзы на рено меган 3.mp4 как экономить бензин. Пшиканье.

Обычно в 90% случаев это помогает. Просто что-то глюгнуло в системе. Подскажите как снять салонное зеркало вместе с креплением. Все-таки сейчас все работает на компьютерах, бывает что-то дает сбой. Скидывание клеммы аккумулятора на Шевроле Круз — универсальное решение проблемы.

Если такой метод не помог, тогда запишитесь на прием в дилерский сервисный центр.

Замена аккумулятора Chevrolet Cruze

Минимальная емкость аккумулятора 60 ah максимальной 74 Ah.

7. Гремят стойки.

На практике вы можете слышать постукивания. Особенно это слышно в холодное время года и почти всегда на неровностях, разбитой дороге. Forester impreza legacy outback. Как снять акпп на шевроле круз (решено) — 1 ответ. Как быстро снять фары с субару форестер.Как снять двигатель субару. К сожалению, это особенность автомобиля. Вы, конечно, можете попробовать что-то изменить, но, как правило, проблема остается. Также стоит отметить, что такое бывает не на всех машинах.

8. Не открывается багажник.

Это известная и очень распространенная проблема. Кнопка багажника Шевроле Круз — электронная. Она часто выходит из строя зимой, особенно после мойки.

У всех по-разному проявляется поломка — у кого-то багажник открывается только с брелка, у кого-то открывается только механическим нажатием, у кого-то не открывается вообще. Дилер меняет эту кнопку бесплатно по гарантии.

Подскажите как снять отрывали с куском стекла. Как всё зеркала (салонного. Однако, ждать ее приходится около месяца, иногда дольше.

Чиатйте также:  Как Снять Передний Бампер На Ауди 80

9. Почти сразу начали хрипеть динамики.

Известны случаи, когда дилеры отказывали в гарантийной замене мол сами виноваты, громко музыку слушали. раскажите как снять фары, а вот как с фарой пошаманить что бы стекло приклеено к. Не поддавайтесь! Адекватный дилер меняет динамики бесплатно! Нужно просто немного «надавить».

10. Что делать, если вы 100% правы, а дилер отказывает в ремонте/гарантии?

Сейчас все боятся бумажек! Если вам отказывают в гарантийном ремонте или обслуживании, требуйте ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ с указанием причины этого отказа. Как правило, 90% проблем решается только одними этими словами. Возник конфликт и вы правы? Пробуйте этот метод!

Если же не сработает, то добивайтесь правды через суд, официальные письма в General Motors, пробуйте звонить в Шевроле и т.д.

11. Чем заправлять машину?

Дорогие посетители! Вы купили относительно дорогое авто. Не жалейте на него 1 рубль с литра! Заливайте 95-й! Наша редакция заливает исключительно 95 или 95-й Пульсар. Проблем не знаем с машиной!

12. Как ездить на 17 литых дисках?

Счастливым обладателям комплектации LT посвящается!
Если там, где вы живете, дороги отличные, то можете не читать эти советы. Однако, если вы живете, например, в Московской или Владимирской области, где дороги больше похожи на поле боевых действий, то прислушайтесь. Если вы видите, что дорога начинает портиться, появляются ямы, срочно снижайте скорость до минимума! Чем больше радиус шины/диска, тем легче ее/его повредить.

Да, знаем, что вы раньше могли ездить на 13-14-16 по радиусу шинах и все было хорошо! С 17-ми и уж тем более тюнингованными 18-ми нужно быть крайне осторожным!

Наш совет: больше всего берегите литые диски!Почему? Дело в том, что оригинальный литой диск от комплектации LT вы не найдете ни в одном интернет магазине! Его можно заказать только у дилера. как снять аккумулятор с первый видео на шевроле круз chevrolet cruze.

Ответ как снять зеркало с лобового стекла на nsgv 08 всё просто — вариант 1 чуть оттягиваем клипсу крепления зеркала снизу и сдвигаем его вниз. У дилера же цена за 1 диск — от 13’000 до 20’000 рублей. За 1 штуку. Как снять крепление зеркала с лобового стекла — .

Не верите — позвоните дилеру и уточните цены.

Поэтому мы крайне не рекомендуем «летать» на высокой скорости по плохим дорогам. Достаточно «поймать» несколько ямок, чтобы получить грыжу на шине. Диск замять довольно сложно, но все-таки от сильного удара гнется и оригинальное литье.

Чиатйте также:  Форд Фокус Горит Аккумулятор Но Зарядка Идет

Уважайте пешеходов! Будьте доброжелательны к соседям по дороге! Всем счастливого пути!

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-shevrole-kruz-video/

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.

И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).

А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).

Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.

Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.

Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.

НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.

Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.

После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена замка зажигания

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .

(23

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/mozhno-li-snimat-akkumulyator-s-mashiny.html

Выбираем аккумулятор на Chevrolet Cruze

Аккумулятор представляет собой важный узел энергетической цепи, который отвечает за бесперебойное функционирование всех систем транспортного средства. Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, рекомендуется немедленно провести диагностику батареи на предмет исправности.

Аккумулятор Шевроле Лачетти: особенности эксплуатации и признаки неисправности, инструкция по снятию и замене вышедшего из строя блока своими руками

Оригинальным аккумулятором для автомобиля Шевроле Лачетти является АКБ фирмы корейского производителя Delkor. По отзывам на форумах данная аккумуляторная батарея отхаживает не менее 5 — 7 лет!

Акб для шевроле лачетти. снятие и установка. аналоги

Что является отличным результатом для Российских климатических условий эксплуатации. Аккумуляторная батарея не требует специального обслуживания.

Характеристики оригинальной АКБ:

  • напряжение 12 вольт
  • Пусковой ток 610 ампер
  • Емкость батареи 55 ампер часов
  • Тип полярности — прямая
  • Размеры. 225 x 170 x 180 мм

Артикул оригинального аккумулятора — 96432342.

Артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186. Для всех типов кузова и всех типов двигателя, начиная от 1,4 заканчивая 1,8 использовался один и тот же аккумулятор, того же бренда с одними и теми же характеристиками.

При всем при этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1,6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.

Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но в Lacetti можно устанавливать также аккумуляторные батареи европейского образца.

Процесс снятия аккумулятора:

  1. Для начала ключом на 10 ослабляем клеммы проводов от аккумулятора. Сначала откручиваем минусовую клемму, которая прикрыта черным чехлом, затем плюсовую клемму, с красным чехлом. Снимаем клеммы в той же последовательности, то есть сначала «-» затем «+» аккумулятора.
  2. Затем ключом, либо головкой, на 10 откручиваем 2 гайки прижимной планки.
  3. Откладываем планку в сторону.
  4. Вынимаем аккумулятор из его штатного места.

Установка аккумуляторной батареи:

  1. Сначала устанавливаем аккумуляторную батарею в штатное место.
  2. Устанавливаем на место прижимную пластину и закручиваем гайки. Только не закручиваете их слишком сильно, дабы не повредить аккумулятор.

    Но обеспечьте такое усилие, чтобы он у вас свободно не мог перемещаться.Затем одеваем клеммы. Сначала «+» затем «-«.

  3. Затягиваем ключом на 10 тоже сначала «+» затем «-«.
  4. После этого попробуйте запустить двигатель.

    Изначально бензонасос будет работать дольше обычного, при включении зажигания, не пугайтесь этого.

Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному

Основными параметрами для выбора аккумулятора являются:

  1. Полярность аккумулятора
  2. Габаритные размеры
  3. Технология производства
  4. Пусковой ток
  5. Ёмкость аккумулятора

Про полярность мы уже разговаривали в начале статьи она является прямой и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность аккумулятора, объясняем.

Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм. Проще говоря, они меняются местами.

Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.

  1. Габаритные размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) не более.
  2. Технология производства аккумуляторов. Здесь мы не будем забивать вам голову различными терминами. Самое главное нужно понять, что выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный. От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях. А практически 15 вольт. Если быть точным, то от 14,4 до 14,8.
  3. Пусковой ток. Рекомендуется значение 610 ампер. Большинство говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, следует заметить, что большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.
  4. Емкость аккумулятора. Так как на заводском аккумуляторе емкость составляет 55 ампер часов, что является не таким уж большим параметром. Большинство владельцев Chevrolet Lacetti устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60 — 62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки. И быстро выйдет из строя.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/akkumulyator-shevrole-lachetti-zamena.html

Как снять аккумулятор на крузе — logbook Chevrolet Cruze Черный металик \ on Trucks-Europe

После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника положительного кабеля аккумуляторной батареи. Отсоедините наконечник положительного кабеля от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи.

Chevrolet Cruze Battery Replacement — The Battery Shop

Открутите и снимите крепежную гайку силового провода стартера. Отсоедините силовой провод стартера от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи. Открутите и снимите крепежную гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.

Снимите провод монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке автомобиля, с соответствующей ему клеммы. Отожмите фиксирующие элементы блока силовых предохранителей. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.

Производители и марки Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью.

Аккумуляторная батарея Ista На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta.

Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid. Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?

Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот. На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода.

(0)

Отсоединить его от вывода устройства. Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку. Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера.

После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле. Ему соответствует определенная клемма.

Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи. После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля.

Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда.

Источник: https://trucks-europe.ru/drugie/d0-ba-d0-b0-d0-ba-d1-81-d0-bd-d1-8f-d1-82-d1-8c-d0-b0-d0-ba-d0-b1-d0-bd-d0-b0-d1-88-d0-b5-d0-b2-d1-80-d0-be-d0-bb-d0-b5-d0-ba-d1-80-d1-83-d0-b7.html

Шевроле круз как снять аккумулятор — Авто-ремонт

Советы по эксплуатации Chevrolet Круз

Итак вы заполучили для себя Шеви Круз, поздравляем Вас.
На данный момент мы поведаем для вас о неких особенностях, с которыми для вас может быть придется столкнуться в процессе использования авто.

1. Обкатка.

Кто бы для вас что не гласил, обкатка нужна хоть какому автомобилю. Кому-то меньше, кому-то больше, но она нужна всем! Да, на данный момент современный подход к разработке движков, новое оборудование и т.д. Но, настоящая обкатка мотора и вообщем всей системы автомобиля происходит в режиме реальной езды по самым обыденным дорогам.

— пытайтесь не превосходить количество оборотов выше 3000-3500;

— не допускайте резких стартов;

— пытайтесь не тормозить резко без последней необходимости;
— соблюдайте эти советы хотя бы 3-5 тыщ км.

2. Нулевое ТО.

Запомните! Нулевое ТО (в случае с Крузом) — это выдумка дилера!
Цель: выкачивание из вас средств.

Техническое сервис необходимо проходить 1 раз в год либо каждые 15’000 км зависимо от того, что наступит ранее.

3. Проходить ли ТО у дилера?

Ответ: да. ТО у дилера стоит от 5 до 10 тыщ рублей. Стоит лишаться гарантии из-за непонятной экономии?Всякое бывает! Машины собираются на конвейерах, случается и брак, и поломки.

К примеру, подмена Коробка автомат на Chevrolet Круз стоит от 300 до 450 тысяч рублей. Это не шутка!

Что делать: проходите ТО каждые 15’000 км и все будет в порядке! Допускается перепробег в 500 км.

4. Скрип при движении задним ходом.

Да, такое может появиться, несмотря на то, что этот маленький недостаток вроде как устранили. Звук появляется при движении задним ходом в тот момент, когда вы начинаете притормаживать.
Как устранить: приезжаете к дилеру, проблему устраняют по гарантии бесплатно.

Чиатйте также:  Как Снять Двигатель Ваз 2109 Без Коробки

5. Облезает «кожаный» руль.

Бывает и такое! Приезжайте к дилеру. Дефект устраняется бесплатно.

6. Не работает печка, глючат фары, что-то гудит даже при не заведенном авто и т.д.

Снимите на время клемму с аккумулятора — обесточьте машину. Как снять зеркало заднего вида с лобового стекла? — . Подождите 10-15 минут и попробуйте заново все подключить. как снять зеркало заднего вида с лобового стекла. Как его снять зеркала . ремонт как снять тонировку с би-линзы на рено меган 3.mp4 как экономить бензин. Пшиканье.

Обычно в 90% случаев это помогает. Просто что-то глюгнуло в системе. Подскажите как снять салонное зеркало вместе с креплением. Все-таки сейчас все работает на компьютерах, бывает что-то дает сбой. Скидывание клеммы аккумулятора на Шевроле Круз — универсальное решение проблемы.

Если такой метод не помог, тогда запишитесь на прием в дилерский сервисный центр.

Шевроле круз как снять аккумулятор

Снятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.

Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Непременно перед снятием аккума подготовьте нужный инструмент. Снять клемму и не вынуть аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтоб отступить домой за необходимым ключом. Обычно, клеммы автомобиля откручиваются при помощи рожкового ключа на 10.

Крепление батареи нередко закручивается гайкой на 13, но не факт, вариантов может быть 10-ки. Если аккумулятор издавна не снимался с автомобиля, может быть пригодиться отвертка, т.к. клеммы могут вроде бы слипаться вместе и их приходится аккуратненько разъединять.

Для установки АКБ лучше иметь под рукою наждачку, для того чтоб отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Подмена аккумулятора на автомобиле Опель Astra J и Chevrolet Cruze. сайт: : .

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-kak-snyat-akkumulyator.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей