Киа рио замена ремня генератора

Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Киа

киа рио замена ремня генератора

Генератор Киа Спектра, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Киа, без которого агрегат не сможет работать.

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.

Генератор Киа Спектра

Типичные неисправности генераторного агрегата:

Неисправность Способ устранения
Пробуксовывает приводной ремень Отрегулировать натяжение ремня.
Зависание щеток Очистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узел Замена узла.
Подгорели контактные кольца Зачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статора Причина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мост Замена.
Обрыв цепи Поиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротора Замена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мосте Проверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установки Подтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Киа рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Дефекты в виде трещин

Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.

Пошаговая инструкция по замене ремня

Замена ремня генератора – быстрая и простая процедура. Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.

Снятие ремня генератора

Алгоритм замены следующий:

  1. В первую очередь нужно отключить электропитание, сняв клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке.
  3. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
  4. С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
  5. На следующем этапе устанавливаем новое изделие.
  6. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления.

После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста.

Особенности натяжки ремня

В течение эксплуатации ремень может растянуться. В этом случае его можно подтянуть с помощью натяжного ролика. Для проверки натяжения можно воспользоваться рычажными весами. Повесить их на ремень и потянуть. Если давление составляет около 10 кг, прогиб должен быть в пределах от 8 до 10 мм. Иначе нужно регулировать натяжение.

Схема для натяжения

Для регулировки нужно ослабить болт крепления генератора к кронштейну. Далее нужно крутить регулировочный болт, пока не будет достигнута необходимая натяжка. Если генераторный узел двигать к блоку цилиндров, то натяжение ослабнет, от блока – натяжение увеличится.

Натяжение должно отвечать норме. Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора.

Цена вопроса

Рекомендуется покупать оригиналы, но качественные аналоги известных производителей порой служат дольше оригинальных изделий.

1. Производитель AMD (цена от 350 руб.) 2. Производитель BOSCH (цена от 600 руб.) 3. Производитель Hyundai/Kia (цена от 933 руб.) 

«Замена натяжного ролика и ремня вспомогательного оборудования»

В этом видео демонстрируется, как заменить ролик натяжителя и ремень генератора Киа Рио (автор ролика – mostulven team).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/kia/zamena-i-natyazhka-remnya-generatora/

Натяжной ролик ремня ГРМ на Киа Рио 2012

киа рио замена ремня генератора

Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его надежность.

Ролик натяжной приводного ремня B для KIA RIO 3

Регулярная диагностика основных автомобильных систем поможет минимизировать поломки жизненно важных узлов в неподходящие моменты. Своевременный осмотр газораспределительного механизма транспортного средства и, при необходимости, замена ремня или цепи, гарантируют безопасную и надежную работу данного узла.

ВИДЕО: Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.

Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно.

Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы. Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио.

Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом. : Киа Спортейдж 2012 замена масла в акпп — передаем все нюансы. Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км. Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега.

В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни. При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс.

Ролик ремня генератора для Kia Rio

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге.

Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок. Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами.

Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:. Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения.

Материал по теме: Киа Спортейдж 2 замена ремня ГРМ своими руками видео

Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам. Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

: Колодки тормозные Киа Спортейдж 3 видео.

Все товары из категории Ремень ГРМ для KIA RIO

В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода. Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя. На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва.

Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.

Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. Появившаяся неисправность растяжение выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.

В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:. Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится. Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра на Киа Сид 2013 видео

Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения. Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса.

О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов. Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности. Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти. На все выполненные нами работы мы даем гарантию.

Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом. Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки.

В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь. Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 замена сайлентблоков

В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации — цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки.

А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ. Добавить Отменить ответ. Пока оценок. : Какое масло заливать в киа спортейдж 3 б. Как открыть киа рио если ключи остались. Какой бензин лить в киа рио: излагаем су.

Как поменять лампочку на противотуманки. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя. Поделитесь в соц.

Источник: https://autoeksp.ru/kia/natyazhnoy-rolik-remnya-grm-na-kia-rio-2012.php

Замена ремня генератора на Киа Рио

киа рио замена ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа из-под капота при непрогретом двигателе. Причин может быть несколько.

Если после прогрева звук исчезает, то изношен ремень генератора, или его натяжение ослаблено. Шум не прекращается – натяжной ролик или подшипник генератора требуют замены.

О выходе из строя щеток информирует непогасшая лампочка АКБ на панели приборов при работающем двигателе. Как устранить неисправности, рассказано в ниже.

Ремень генератора и ролик натяжного механизма

Замена ремня генератора на авто Киа Рио осуществляется после проверки состояния. Важно наличие трещин, частичных разрывов, расслоение корда резинового покрытия, натяжка ремня, отсутствие масляных пятен и общего загрязнения. При обнаружении проводят замену:

  • снимают правое передние колесо автомобиля;
  • демонтируют пластиковую защиту двигателя;
  • отжав натяжной ролик, удаляют изношенный и устанавливают новый ремень.

Следует отметить, что дополнительно натягивать ремень на Киа Рио нет необходимости. Эту функцию берет на себя автоматический механизм. Номер ремня по каталогу 252122B000.

Одновременно с заменой ремня генератора проверяют состояние натяжного механизма. При наличии заедания при проворачивании, большом усилии для раскручивания или возникновении шумов проводится замена ролика натяжителя автомобиля Киа Рио 3-го поколения. Для этого:

  • снимают ремень генератора;
  • выкручивают болт, крепящий натяжной механизм ключом (головкой) на 17 и демонтируют;
  • при установке совмещают выступ на нем с пазом на блоке цилиндров двигателя.

Натяжитель под номером каталога 252812В010.

Если установленный гарантийный срок автомобиля не закончился, то провести эти работы рекомендуют в сервисных центрах дилеров.

Замена щеток генератора проводится без его снятия с автомобиля. Предусмотрен такой порядок:

    1. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.
    2. Для демонтажа регулятора напряжения с щеткодержателем выкручивают два болта крепления ключом на 19.
    3. Проверяют выработку щеток. Длина нового изделия в точках замера составляет 13 мм, максимальная сработанность – не более 5 мм. При необходимости проводят замену щеткодержателей с регулятором напряжения.

Важно проверить ход щеток в щеткодержатели – он должен быть свободным.

  1. Порядок монтажа очевиден.

Генератор

Ремонт генератора на Киа Рио начинают с подготовки инструмента: комплектов ключей и головок, отверток, паяльника, прибора для измерения сопротивления, стационарных тисков. Желательна схема электрооборудования. Заблаговременно приобретают подшипники: передний (номер по каталогу 373342B100) и задний (номер 3732337400).

Эта работа требует базовых знаний устройства электрических приборов и навыков использования различного инструмента. Если нет уверенности в своих силах, то лучшее решение – обратиться к мастерам ближайшего автосервиса.

При действующей гарантии они устранят неисправность бесплатно.
После проведения демонтажа генератор закрепляют в тисках. Усилие зажима должно обеспечивать неподвижное положение, при этом исключают ущерб корпусу. На него и статор наносят метку, чтобы обеспечить соответствие крепежных отверстий и соосности конструкции при сборке.

  1. Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Учитывая, что конструкция не предусматривает шпонки крепления, фиксация осуществлена за счет затяжки гайки. Извлекают дистанционное предохранительное кольцо.
  2. Откручивают и снимают регулятор напряжения с щеткодержателям.
  3. Отделяют статор и ротор от крышки генератора.
  4. Отпаивают провода от обмотки статора.
  5. Осматривают подшипник в крышке, снятой со стороны привода, на люфт и заклинивание. При наличии осуществляют замену. Крышка подлежит замене только при трещинах и деформации.
  6. Замена подшипника предполагает снятие прижимной пластины (закреплена 4 винтами) и его выдавливание специальной оправкой, после чего устанавливают новый.
  7. Подшипник, расположенный со стороны контактной группы, меняют таким же образом.

Рекомендуют проверить статор и ротор на работоспособность. Измеряют сопротивление обмотки ротора. Показания в пределах 3 – 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток. При обрыве показания нулевые.

Сборка и установка предполагает обратный порядок действий. Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений.

Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

Подведение итогов

Ремонт автомобиля в сервисных мастерских связан с ожиданием очереди и не дает возможности проверить факт замены нужной детали или проведения работ, которые оплачены владельцем. В ремонтную зону вход для клиентов, как правило, закрыт. Самостоятельная замена вышедших из строя узлов значительно дешевле и позволяет провести ремонт в короткие сроки.

Источник: https://kiario.pro/repair/zamena-remnya-generatora-na-kia-rio.html

Замена ремня привода генератора на Киа Рио 3

На первый взгляд может показаться, что замена ремня генератора на автомобиле КИА Рио — простейшая задача. Но есть и подводные камни — нужно учитывать правильную последовательность демонтажа и установки, помнить о нюансах регулировки натяжения ремня.

Например, при замене ремня генератора КИА Рио 3 нужен соответствующий ремень, иначе с новым устройством возникнут проблемы. Сегодняшняя задача Естественно, некоторые авто ездят без замены намного дольше, в этом случае, важно периодически проводить осмотр. С радостью всех жду у себя на канале: При пуске двигателя у вас появился Я хочу здесь спецам вопрос задать потому что сам уже мозг себе сломал.

История простая, пробег км засвистел приводной ремень, по каталогу стоит 6 pk Дело ещё в том что когда он свистеть начинает, пропадает тяга, хоть задавися на газ машина не едет, побрызгаешь WD на ремень и всё становится нормально. Второй вопрос, как писал выше родной ремень 6 pk и на экзисте замена написана 6 pkтаких ремней не нашёл в городе и купил 6 pkпоездил две недели без свиста и с хорошей динамикой, а теперь и новый стал свистеть.

Из за разницы в размере, или качество у него плохое?

Всем привет! В этом видео Мы покажем, как поменять ролик натяжителя ремня навесного оборудования на Хендай Valerag71 Я хочу здесь спецам вопрос задать потому что сам уже мозг себе сломал.

Valerag71 Второй вопрос, как писал выше родной ремень 6 pk и на экзисте замена написана 6 pkтаких ремней не нашёл в городе и купил 6 pkпоездил две недели без свиста и с хорошей динамикой, а теперь и новый стал свистеть. Компрессор кондиционера реально поменять подшипник, не затратный ремонт. Ролик натяжителя ремонт вообще Ща в экзисте посмотрел список запчастей, новый ремень, натяжитель, шкиф коленвала и насос водяной, вообщем все что висит на ремне.

Замена ремня генератора КИА Рио

Это же все перед новым годом происходит, денег и так не очень. В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа из-под капота при непрогретом двигателе. Если после прогрева звук исчезает, то изношен ремень генератора, или его натяжение ослаблено. Шум не прекращается — натяжной ролик или подшипник генератора требуют замены. О выходе из строя щеток информирует непогасшая лампочка АКБ на панели приборов при работающем двигателе.

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля.

Материал по теме: Смена масла в коробке передач Киа Рио 3

Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет — работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

В этом видео покажу тонкости замены ремня и роликов на Kia Rio. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.

Замена подшипников своими руками, цена вопроса руб.

Материал по теме: Киа Спектра как проверить уровень масла в коробке

Начинающий водитель должен быть способен провести профилактический осмотр машины, мелкий ремонт. Существует определенный период смены приводов вспомогательных агрегатов.

ВИДЕО: Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3

Специалисты нашего автосервиса подберут оригинальную деталь или качественные аналоги. К примеру, если требуется замена роликов ремня генератора Киа Рио 3 в СПб, вам не придется долго ждать.

Поскольку автосервис специализируется на КИА, в наличие всегда есть необходимые детали.

Основные этапы работы по снятию

Замена ремня агрегатов. Contitech полопался после месяца эксплуатации, Но прослужил 2 года. Решил поставить Парни ,направляющий ролик приводного ремня, для чего он служит. Если натянут ремень как положенно, то можно ли ездить без направляющего ролика.

В этом видео подробно, о том, как заменить ремень, паразитный ролик, и сам натяжитель ремня на киа рио Также при замене натяжителя вам предложат поменять ремень, если нет желания возится самому стоит воспользоваться предложением. Дешевая и надежная замена дорогому натяжителю приводного ремня.

Замена обводного ремня на киа рио. Способ устранения. Кондер и два ролика ремонт!!!

Как крепится подкрылок на киа сид. Что то стучит в передней подвеске киа спортейдж. Замена шпильки заднего колеса киа церато.

KIA Rio 2012, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Как проверять уровень масла в двигателе киа сид. Как снять ремень генератора на киа церато. Kia ceed тормозные колодки замена задние.

Замена дхо на светодиодные киа рио. Как открыть брелок для киа сид.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/kia/zamena-remnya-privoda-generatora-na-kia-rio-3.php

Киа рио замена приводного ремня

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Киа рио замена приводного ремня

Еще при выборе авто обратил внимание на посторонние звуки в области ремня. Изначально думал на подшипник какого-либо агрегата. Но только лишь из-за этого отказываться от покупки такого авто было глупо.Почитав форумы пришел к выводу что помирает ремень. Заглянул под капот- оказалось что он не помирает, а уже умер. Один клин решил отделиться от других.

По факту- куплен за 650р в емексе ремень BOSCH 6PK2140.

Замена производилась прямо во дворе дома.Ключом на 12 и на 14 ослабляем нижний и откручиваем верхний болт крепления генератора. И отводим его в сторону ГБЦ для уменьшения натяжки ремня.

Легким движением руки с накидным ключом на 14 отводим натяжной ролик и скидываем ремень с генератора и со всех остальных шкивов\роликов.

Мдаремню хана.

Осмотр, шевеление роликов выявило люфт подшипника натяжного ролика, значит поменяем в скором времени.

Берем новый ремень, накидываем на все шкивки\ролики(кроме генератора), отводим натяжной, накидываем ремень на генератор. Окончательно натягиваем ремень генератором и закрепляем последний.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей шкода октавия а5

Запускаем, радуемся, и едем за подшипниками SKF 6203-2RS для последующей замены в роликах.

Цена вопроса: 653 ₽

www.drive2.ru

Замена натяжителя приводного ремня на автомобиле KIA RIO 3 (2011г.в) — DRIVE2

Натягиваем стартер не сломав датчик с правой стороны.

Полный размер

Ремень с его маркеровкой

установил новый натяжитель!

Полный размер

Весь ремонт производил в полевых условиях! Двор, снег, и желание сделать самому!

цена вопроса 6510р Можно было и по дешевле, Сделать заказ через интернет магазин. Но это ожидание в несколько дней и невозможность сравнить разных производителей при заказе.

Полный размер

износ корпуса

Полный размер

тут я показал на сколько сильно износилась внутренняя часть втулки. этого достаточно для того что бы ролик смещался в сторону сдвигая ремень на ребро шкива гидроусилителя чем приводил быстрый износ самого ремня!

Полный размер

Тут показал какой зазор у изношенного натяжителя

Полный размер

тут смешение от центральной оси

Полный размер

Это новый механизм. Производитель Германия! по качеству отлива корпуса самый наилучший цена на момент покупки 5590р

Полный размер

Натяжной механизм второго поколения! по коду запчастей покупайте не 010 а именно 020! В нем центральная шайба залита резиновым покрытием чем предотвращает попадания в внутрь абразива (песок и реагенты)

Замена натяжителя приводного ремня на автомобиле KIA RIO 3 (2011г.в)

www.drive2.ru

То своими руками))) замена ремней грм, кондиционера и генератора на kia rio. — бортжурнал kia rio златоглазая 2010 года на drive2

Закупив все необходимое, решил сделать ТО своими руками. На кануне выплолнения работ начал курить форумы в инете. Нашел одно очень достаточно подробное описание процесса замены приводных ремней и ремня грм с роликами. Всю работу выполнял по найденному мануалу.

Мануальчик)))

Процедура замены достачно проста. Попробую кратенько описать:

1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Ставим машину на ручник, на первую пердачу, под колеса подкладываем пару кирпичей.Домкратим правое переднее колесо родным домкратом))) На всякий случай подкладываем под машину страховочный упор, я использовал три кирпича и пару дощечек. Думаю кто самостоятельно взялся за замену ГРМ тот справится)))2. Снимаем колесо и слегка на пару оборотов спускаем машину на наш упор.

3. Должно получиться примерно вот так

Слева видно упор. Который я установил под силовую балку.

4. Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

Вот так выглядит снятая крышка.

5. Тем же ключом на 10 снимает защитный кожух шкива коленчатого вала.

На этом фото кожух уже снят, но думаю не составит труда его снять)

6. После чего необходимо снять ремни генератора и кондиционера. Для чего ключом на 12 ослабляем болт крепления генератора. Причем я ослабил верхний и нижний, потом открутил гайку натяжки, после чего ремень снимается без проблем.

Вот эти два и еще нижний.

7. Ослабив ролик натяжителя кондиционера можно полностью его снять, все равно под замену и снимаем ремень.

8. Заранее готовим усиленный ключ на 22 как на фото иначе чуда не произойдет)))

Головка на 22 с дополнительным удлинителем и трубой.

9. Выставляем метки на приводе распредвала и коленвала. Метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой, на шкиве метка ввиде риски должна быть на уровне буковки Т.

Совмещаем метки.

Собственно сама метка.

Метка на коленчатом валу.

Все метки совпадают.

10. Теперь снимаем шкив на коленчатом валу, для чего я зафиксировал шкив родной отверткой киа)))

Фото делал уже при затяжке, при откручивании отвертку вставлял с другой стороны.

11. Снимаем шкив, ключом на 10 откручиваем 5 болтов крепления нижней половины кожуха ремня ГРМ, снимаем натяжной и обводной ролики, аккуратно снимаем ремень ГРМ при этом не забываем о направлении стрелок вращения, у меня было по часовой стрелке.

12. После чего сначала ставим новый натяжной ролик с новой пружиной, отводим его в сторону монтировкой и фиксируем болтом в отведенном положении. После чего ставим новый обводной ролик, еще раз проверяем метки и надеваем новый ремень ГРМ. Причем есть один нюанс, сначала необходимо натягивать правую сторону, именно натягивать.

Метки в норме.

13. Отпускаем натяжной роли и под действием пружины обеспечивается оптимальный натяжение ремня и затягиваем болты ролика.По мануалу натяжение ремня проверяется нажатием на его правую сторону усилием 5 кг и зуб ремня должен доходить до середины радиуса болта натяжного ролика.

14. После чего ставим на место кожух ремня, шкив, проверяем метки. Я завел двигатель на пару минут. Если все в порядке продолжаем сборку.У меня при установке натяжного ролика кондиционера возникла проблемка, тарельчатая шайба ролика не давала его нормально затянуть.

Деформировалась при затяжке

Почему-то она клинила ролик, поставил от старого ролика. Все стало нормально.Ремни генератора и кондиционера натянул примерно, так сказать на глаз. Вроде не свистят, хотя в мурзилке пишут, что нужно можно проверить весами безмен, нагрузкой 10 кг и прогиб должен быть не более 6 мм.

После чего слил старое масло, поменял фильтр и залил свежее масло соответствующее мануалу HYUNDAI 5W20

Как мед))

Заменил воздушный фильтр.

На этом ТО считаю оконченным.

Ремень ГРМ. Состояние удовлетворительное. Береженого бог бережет.

Ремень генератора, состояние удовлетворительное.

Ремень кондиционера. Состояние плачевное.

www.drive2.ru

Замена ролика натяжителя и приводного ремня навесного оборудования. — бортжурнал KIA Rio Изумруд 1.6 Premium 2011 года на DRIVE2

Вопрос назревал уже давно. Сначала ролик свистел на холодную в межсезонье, в мокрую погоду, но некоторое время назад начал свистеть регулярно при каждом запуске. Ремень тоже дохаживал своё, уже были небольшие трещинки (см фото)

Полный размер

Старый свистящий ролик

пришлось испытать муки выбора между оригиналом всего и аналогами. в результате чего выбор пал на неоригинал но тоже корейский производитель хорошего качества и средний по цене.

Полный размер

Ролик и ремень

данный комплект обошёлся в 3010р моего бюджета (кому интересно, пишите, подскажу где приобрести) ; далее направилась в свой постоянный сервис, где не боюсь доверить машину:) примерно за час работа была сделана и я стала счастливым обладаиелем нового ролика и ремня! Сейчас проверила, свиста больше нет, скрипа еле слышно тоже нет, работает все в норме. У заводских расходников состояние ещё на троечку, но решила не тянуть и поменять, пока не случилось чего невпопад.

Цена вопроса: 3 710 ₽ Пробег: 98100 км

www.drive2.ru

Источник: https://kia-revolt.ru/raznoe/kia-rio-zamena-privodnogo-remnya.html

Схема ремня генератора киа рио 3 – Замена ремня генератора. ODO 73739км — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Необходимый инструмент : ключ «на 14», торцовая головка «на 10».
1) Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.

2) Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут).
3) Снимите правое переднее колесо.

4) Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня

5) и снимите ремень со шкива натяжного устройства.

6) Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
7) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

8) Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

мануал по замене ремня генератора на Рио 3

carpod.ru

Приводной ремень и ролики Киа Спортейдж 3

В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.

В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.

В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.

Ремень для бензинового двигателя

Оригинальный номер ремня: 252122G710

Параметры :

Длина, мм — 2130

Количество ребер, шт — 6

Хорошие аналоги:

Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.

На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:

Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD

Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000

Аналогов не много:

Asva HYBP-013

Febest 1287-CM

Dayco 89161

Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин

Номер оригинального натяжитея в сборе:

2528125000

Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!

Mando EBT10022K

Ina 534 0430 10

Fenox R54123

Обводные ролики для 2.0 бензин

Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!

Номер оригинала обводного ролика: 2528725110

Аналоги:

Ina 532 0620

Источник: https://vseavtosteklo.ru/generat/sxema-remnya-generatora-kia-rio-3-zamena-remnya-generatora-odo-73739km-kia-rio-1-6-l-2012-goda-na-drive2.html

Замена ремня ГРМ на Киа Рио 1.5 16 клапанов своими руками видео

Самоделкины 11 months ago.

Сегодняшняя задача Замена подшипников роликов Киа Рио 3. Роман Ивченко Year ago. Замена подшипников своими руками, цена вопроса руб.

Замена грм ремня своими руками

Способ устранения. Как определить нужно ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом км.

2278-6-05-07

Киа рио 3 свист ремня. Кондер и два ролика ремонт!!! КитаРик 8 months ago.

ВИДЕО: Замена ГРМ KIA Sephia 8v

Компрессор кондиционера реально поменять подшипник, не затратный ремонт. Ролик натяжителя ремонт вообще Всем привет! В этом видео Мы покажем, как поменять ролик натяжителя ремня навесного оборудования на Хендай С радостью всех жду у себя на канале: Ремень ГРМ.

Ресурс, когда менять. Просто о сложном Avto-Blogger.

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по — километров, TonyPlay 2 years ago. Замена ремня и ролика на Hyundai Solaris Игорь Белов 4 months ago. Kia Rio. Замена ремней агрегатов на Kia Rio с двигателем A5D.

Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте! Хендай Солярис. Замена ролика натяжителя и приводного ремня. Зарабатывай на своих отзывах: Снятие натяжителя.

Материал по теме: Замена задних тормозных дисков на Киа Рио 2012 своими силами

Андрей Гончих 4 months ago. Купить ремень и ролики: Обрыв ременя ГРМ.

Как снять и установить, выставив метки правильно, периодичность, сроки и прочее

Часть 1 Евгений Борисенко 3 years ago. В этом видео показано что не надо тянуть с заменой ремня ГРМ. Следующее видео покажем когда привезут ДВС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Замена ремня грм и помпы на киа рио 2 андрей адамов 4 years ago. Обрыв ремня ГРМ. Часть 2 Евгений Борисенко 3 years ago. Привезли контрактный двигатель был в хорошем состоянии, после установки постукивали гидрокомпенсаторы, Натяжитель и приводной ремень хендай солярис.

Kia Rio — Hyundai Solaris 3 years ago. Вроде бы простая работа но есть в ней свои особенности которые нужно знать что бы не попасть на дорогой В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм Был приобретен комплект для замены ГРМ фирмы Замена сальников распредвала.

Авто Алексей Захаров 11 months ago. Авто- ремонт я постараюсь вам объяснить и показать, что вы сможете сделать Замена ремня генератора на Киа Рио Автосервис Киа 11 months ago. Работы по замене ремня генератора на Киа Рио www. Ремонт натяжителя приводного ремня Kia Rio — Hyundai Solaris 2 years ago.

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 16 клапанов от А до Я

В этом видео подробно, о том, как заменить ремень, паразитный ролик, и сам натяжитель ремня на киа рио Победа над Опель Астра. Виктор Витязев 6 months ago.

Киа пиканто видео отчет по замене ремня грм. Болт коленвала и ролик затянул при помощи динамометрического Используются запчасти: К нам пригнали Kia Rio, в которой срочно нужно было заменить насос охлаждающей жидкости и приводной ремень

Источник: https://ssmotor.ru/kia/zamena-remnya-grm-na-kia-rio-15-16-klapanov-svoimi-rukami-video.php

Замена грм киа рио — Авто-ремонт

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях. Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью. Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.

Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно.

Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Бампер Киа Рио

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

Пошаговая замена ремня ГРМ

Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.

После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км.

Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс.

км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.

В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).

Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.

Когда необходимо менять цепь

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием.

Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь. В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь.

Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Подкрылки на Киа Рио 3 седан

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-grm-kia-rio.html

Превосходная на Киа Рио замена ремня генератора (приводного) на наших СТО

После первых 100 000 км пробега владельцы автомобилей марки Киа Рио указывают на появление скрипа, металлического скрежета в моторном отсеке. Причины такого звука могут быть самые разнообразные, начиная от изношенности подшипника одного из шкивов и заканчивая растяжением ремня генератора. В данном случае необходимо проводить комплексную диагностику с целью точной идентификации, в противном случае можно пойти по ложному пути, что воспрепятствует окончанию ремонта.

Как показывает статистика посещения СТО, чаще всего происходит обрыв ремня ГРМ или его сильное растяжение. Оба варианта губительно воздействуют на работоспособность автомобиля. Заменить элемент узла ГРМ можно самостоятельно – при условии наличия опыта, в противном случае рискуете навредить автомобилю. С целью минимизации возможных рисков лучше доверить дело настоящим профессионалам.

Наши услуги по ремонту автомобилей марки Киа Рио

Автомобильная мастерская предоставляет полный спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио. Наибольшим спросом пользуются работы, связанные с общей диагностикой автомобилей, а именно:

  • проверка узла ГРМ, степень натяжение ремня приводных механизмов, состояние ролика-натяжителя;
  • прозвон электрической цепи, обнаружение проблемных участков, замена проводки;
  • диагностика блока предохранителей;
  • замена моторного и гидравлического масел, установка очистительных фильтров;
  • диагностика топливной аппаратуры, замена фильтров грубой и тонкой очистки;
  • общая профилактика автомобиля с использованием цифрового оборудования.

Мастера также специализируются на проведении капитальных ремонтов силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, подвески. Полный цикл малярных работ, восстановление кузова, удаление проблемных участков.

Многолетний опыт и мастерство позволяют специалистам выполнять работы качественно, точно в установленный срок. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к клиенту способствуют расширению круга постоянных заказчиков, повышению рейтинга сервиса, увеличению заказов. Современное цифровое оборудование, которым оснащена мастерская, ускоряют процесс диагностики, сокращается живая очередь, спрос на запчасти повышается.

Когда нужна на Киа Рио замена ремня генератора

Замену ремня ГРМ проводят в следующих случаях:

  • при старте двигателя слышны скрипы, свист, скрежет;
  • резкий набор оборотов приводит к проскальзыванию ремня на шкивах приводных механизмов;
  • при попадании воды на ремень сторонний звук утихает, пропадает, после просушивания снова появляется;
  • на теле ремня видны маслянистые пятна;
  • по всей длине видны обрывы, сечения волокон.

Kia Rio: замена ремня генератора с предварительной диагностикой

Процесс осмотра проходит под днищем автомобиля. С целью обеспечения доступа рекомендовано вывесить машину подъёмником или воспользоваться смотровой ямой.

Снизу обратить внимание на целостность защитного пластмассового кожуха, фиксацию шкивов валов привода, работоспособность автоматического натяжителя ремня. Проверить последний можно путём отворачивания его подвижной части в сторону ключом на «17». Если головка самостоятельно возвращается в исходное положение – механизм исправен, в противном случае потребуется замена новым.

На этом процедура диагностики окончена. Мастер приступает к проведению замены ремня ГРМ. Подготавливает новый ремень, набор автомобильных инструментов, дополнительный осветительный прибор, при необходимости новый автоматический натяжитель.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • вывешивание передней части машины;
  • демонтаж защиты поддона картера (4 болта на «10»);
  • ослабление автоматического натяжителя с помощью ключа на «17»;
  • поэтапное снятие ремня с каждого приводного вала;
  • проведение диагностики шкивов, проверка их фиксации;
  • диагностика автоматического натяжителя, при наличии признаков износа замена;
  • установка нового ремня привода;
  • проверка фиксации и расположения ремня в пазах валов.

При условии соблюдения основных правил и алгоритмов срок использования ремня приводных механизмов равен 60-80 тыс. км пробега. Показатель является не точным, и в каждой конкретной ситуации подлежит корректировке с учётом характера эксплуатации технического средства. Особое внимание уделяется стилю и манере управления, температурным показателям, качеству запчасти.

Сколько стоит на Киа Рио ремень приводной и его замена

Формируем минимальные наценки на услуги по ремонту автомобильной техники, чтобы сделать их доступными широким массам. Ценовая политика большинства СТО такова, что не по карману многим владельцам. Это не способствует повышению качеству и рейтингу.

Собственникам марки Киа Рио предоставляется возможность приобрести оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам в нашем сервисе с последующей их установкой.

Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Замена приводного ремня Киа Рио с гарантией качества

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа. На протяжении всего гарантийного обязательства при обнаружении брака владелец имеет право бесплатно провести замену деталей.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей. Все тонкости и возможные последствия оговариваются до момента начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/prevoskhodnaya-na-kia-rio-zamena-remnya-generatora-privodnogo-na-nashikh-sto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей