Лада веста какое масло залито с завода

Какое масло лить в двигатель Лада Веста

лада веста какое масло залито с завода

Популярная модель Лада Веста на территории РФ является настоящим бестселлером благодаря своим уникальным техническим характеристикам и целому ряду определенных преимуществ по сравнению с конкурентами.

Так как модель вышла на рынок сравнительно недавно, в рамках обслуживания автомобиля многие владельцы задаются вопросом, какое масло лучше залить в Лада Веста. В этой статье мы рассмотрим, какие двигатели установлены на данной модели, какие требования и рекомендации по маслу необходимо учитывать для данных ДВС, а также как правильно подобрать масло для Лада Веста.

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены. Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться.

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

  • В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

  • Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic  и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда  менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.  Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

  • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
  • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
  • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
  • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
  • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
  • теперь необходимо залить свежее масло;
  • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом  для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна  быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Советы и рекомендации

Как видно, от правильного подбора смазки и своевременной замены масла с учетом всех требований к данной процедуре напрямую зависит исправность работы и общий ресурс двигателя Лада Веста.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается масло 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях и особенностях данных типов моторных масел, а также какое масло лучше залить в двигатель в том или ином случае. В качестве итога добавим, что в рамках эксплуатации данного автомобиля замены также требует и трансмиссионное масло. Замена масла в механической коробке передач Lada Веста по  регламенту рекомендуется каждые 75 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Также роботизированная коробка передач (робот на Лада Веста) требует повышенного внимания и периодической проверки работоспособности в силу некоторых индивидуальных особенностей данной конструкции.

Источник: http://krutimotor.ru/maslo-v-dvigatel-lada-vesta-vybor/

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

лада веста какое масло залито с завода

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору.  Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Выбор вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает:  Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. страница

Источник: https://vesta2180.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-vybiraem/

Какое масло лучше залить в Лада Веста(ВАЗ 11189, 21129 или 21179)

лада веста какое масло залито с завода

В 2015 году концерн «АвтоВАЗ» занялся выпуском нового автомобиля, обратившего на себя внимание автомобилистов и обозревателей. Новинка была названа Лада Веста, а причины ажиотажа вокруг нее обуславливались заявленными характеристиками и качеством, которые должны соответствовать иномаркам того же класса.

Внешний вид и интерьер новинки выбивается из стандартной линейки привычной продукции «Лада», что дает основания предполагать о серьезных изменениях в технологическом и эстетическом подходе в отечественном автопроме.
Новый автомобиль сразу же обрел популярность, и интерес к нему постоянно возрастает.

Населению нужна простая машина, неприхотливая в эксплуатации, дешевая в ремонте и более доступная, чем иностранные аналоги.

Но поскольку речь идет о новейшем продукте отечественного производства, опыт обращения с которым пока невелик, у автомобилистов возникает много вопросов относительно обслуживания его технических систем, и, прежде всего – нового двигателя и коробки передач.

В чем новизна?

На «Весте» установлены совершенно новые для нашего рынка и производства моторы ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 на 1,6 и 1,8 литра соответственно. В качестве рабочей жидкости для смазки движущихся частей, выведения нагара и предотвращения коррозии в двигателе используются моторные масла. Перед покупкой машины марка масла во многом определяет наш выбор, т.к.

менять его предстоит часто, в связи с чем приходится рассчитывать расходы на обслуживание двигателя заранее. Ведь неправильно подобранная смазка не только плохо справляется с возложенными на нее функциями, но и сокращает срок службы и безаварийной работы мотора.

Отсюда возникает предсказуемый вопрос: какое масло для Лады Веста лучше использовать? Этому и посвящена наша статья.

Лада Веста: какое масло залито с завода?

Отвечая на поставленный вопрос, для начала разберемся, какое масло в Лада Веста залито с завода.
В настоящий момент существуют масла:

  • Минеральное, натурального происхождения на основе нефти;
  • Синтетическое – искусственно синтезированное;
  • Полусинтетическое – натуральное масло с добавлением (не более 30%) синтетических компонентов.

Вопреки дилетантскому убеждению, не все натуральные продукты хороши, тем более для рукотворного механизма. Минеральные масла тому подтверждение: не случайно химики взялись за изготовление синтетического аналога, который превосходит по эксплуатационным качествам минеральное, хотя и обходится дороже раза в 2.

Отвечая на вопрос, какое масло с завода АвтоВАЗ залито в ее мотор в изначальной комплектации, придется прямо указать на полусинтетический продукт 5W-40 от компаний «Роснефть» или «Лукойл». Однако надо понимать, что цель завода – продать машину, а не обеспечить максимальный срок ее эксплуатации и стабильную работы.

В этом смысле залитое изначально масло – совсем не то, что масло лучшее, тем более, что единого мнения о достоинствах 5W-40 не существует.Но попробуем разобраться, насколько хорошим в данном случае является упомянутый продукт, по крайней мере, основываясь на отзывах о нем.

Что касается 5W-40, то мнения и отзывы о нем со стороны автолюбителей и автомехаников разделились. Итак, согласно взаимоисключающим представлениям, это масло:

  • Оптимальное для Лада Веста лишь по экономическим соображениям;
  • Усредненное по своим техническим характеристикам для всех климатических зон России, поэтому владелец при его смене должен подобрать что-то более подходящее под конкретные условия эксплуатации автомобиля. Как вариант, «Роснефть» и «Лукойл» выпускают масло 5W-30, которое более эффективно при запуске в мороз, но при высоких температурах делается слишком текучим, и в последнем случае проигрывает маслу 5W-40;
  • Лучшее для Лада Веста (наряду с 5W-30);
  • Вполне подходит для обкатки, или, на крайний случай – до смены масла после первых 1,5 тысячи километров пробега. После такого побега состояние этого масла становится отвратительным, и если проездить на нем 15 тыс. километров, согласно рекомендации завода, можно убить свой мотор;
  • Подходит для эксплуатации на новом автомобиле, в то время как для автомашин с пробегом лучше использовать масло с индексом 50 (независимо от производителя) – т.е. более вязкое. Это и есть ответ на вопрос о том, какое масло заливать в Ладу Весту после большого пробега, который для каждого автотранспортного средства высчитывается отдельно, в зависимости от его возраста и интенсивности езды;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня генератора на шевроле лачетти

Приходим к выводу, что окончательного ответа на вопрос, насколько российское масло 5W-40 подходит для «Весты», пока что нет. И, скорее всего, не будет, т.к. производители масел вряд ли заинтересованы в объективных лабораторных испытаниях своей продукции. Кроме того, многое зависит и от внешних условий: темп езды, состояние дорог, частота переключения скоростей, запыленность, сезонная температура и т.д.

Заграничные аналоги

Несмотря на рекомендации завода-изготовителя, которые всегда подвергаются сомнению, автомобилист не должен исключать возможности смены российского масла на иностранный аналог (разумеется, речь идет о 5W-30 и 5W-40). Вот самый общий список иностранных марок, рекомендованных для Лады Весты на основе рейтинга, составленного по результатам опроса автовладельцев:

  • Mobil – наиболее популярное из всей иностранной линейки;
  • Castrol – второе место, с небольшим отрывом от лидера;
  • Shell;
  • Liqui Moly;
  • Далее следуют другие бренды, популярность которых примерно одинакова, но в два и более раз ниже, чем, к примеру, у Liqui Moly, которая замыкает четверку лидеров и, в свою очередь, более чем в два раза уступает по популярности продукции Mobil. Примечательно, что отечественная продукция «Лукойл» также входит в эту категорию доверия.

Что касается сравнения отечественных марок с иностранными, то разные мнения автомобилистов, на наш взгляд, сильно зависят от одного психологического правила: редко кто признается, что сделал плохую покупку или принял неверное решение.

Те, кто сменил российское масло на импортное, хвалят последнее. Прочие, кто после заграничного залил российское, утверждают, что не видят разницы.

Поэтому, если до сих пор терзает вопрос, какое масло лучше залить в Ладу Весту – импортное или отечественное, то советуем сходить из следующего:

  • Цена иностранного масла выше, а значит, его замена обойдется дороже;
  • Синтетический продукт лучше, чем полусинтетика, а тем более – чем минеральный;
  • Иностранное масло аналогичных характеристик однозначно подходит для двигателя Лада Веста, вопрос лишь в том – лучше ли оно.

В целом же, забивая в поисковик запрос «Лада Веста какое масло лить в двигатель» будьте готовы читать множество диаметрально противоположных мнений без ссылок на авторитетные или независимые источники. Ситуацию усугубляет обилие идентичных продуктов на рынке, затрудняющее сравнение. Поэтому занятие это неблагодарное, а выбор зависит от вас лично или автомеханика, которому вы доверяете.

Выше мы пришли к определенному (или неопределенному) выводу относительно двигательных масел для нового автомобиля от концерна «АвтоВАЗ». Вместе с тем, остается актуальным вопрос о том, какое масло в коробку Лада Веста лучше заливать.
Здесь все более однозначно, чем в случае с мотором. Существует один интересный продукт – масло 75W90, который прекрасно подходит и для лета, и для зимы.

Так, оно рассчитано на эксплуатацию в температурном диапазоне от – 40 до +45 С, что в условиях резко континентального климата нашей страны очень актуально. Продукт имеет как заграничное, так и российское происхождение (например, компании «Росснефть») и, по некоторым суждениям, является оптимальным выбором, независимо от того, какая коробка передач (автомат, механика или роботизированная) стоит на вашей автомашине.

Характеристики и цена отличаются в зависимости от производителя и происхождения масла, поэтому отзывы о нем могут отличаться.

Источник: https://vaz-russia.com/remont-lada-vesta/lada-vesta-kakoe-maslo-luchshe.html

Как поменять масло в двигателе на Лада Веста

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Кажется, совсем недавно первые автомобили Lada Vesta только сходили с конвейера. Но километры крутятся и для поддержания двигателя в рабочем состоянии требуются регламентные работы по замене масла. Многие автолюбители считают эту процедуру не сложной и планируют делать ее своими руками.

Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста

Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.

Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179. Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

  • Лада Веста (Lada Vesta);
  • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
  • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
  • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120101106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата (Рис.2).
  4. На автомобилях с автоматом, поддон имеет другую форму, а также и пробку, которая откручивается обычным ключом, либо головкой на 17 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на АМТ
  5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть (Рис.4).Рис.4 Масляный фильтр сверху
  6. Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда (Рис.5). Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.Рис.5 Масляный фильтр снизу

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Лада Веста герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Ливны 2108-1012005-08. Но последнее время дилеры начали устанавливать фильтра LADA 2105-1012005-82.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Лада Веста заливают масло от разных поставщиков. Но чаще всего это Лукойл Genesis Armortech 5W40 либо Роснефть Maximum Service 5W-30. Для более точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

Если следовать рекомендации завода производителя, то на новых машинах необходимо использовать синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40. А на авто с большими пробегами перейти на полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40. Кстати о рекомендации к заливке Роснефти гласит надпись на заливной горловине, расположенной на двигателе.

Еще одним вариантом, который поддерживает производитель, является официальный продукт Lada Ultra 5W-40. Разливает его Лукойл, а позиционируется оно как синтетическое, хотя на этикетке написано «Синтетические технологии». Вот из-за этого незаметного слогана приходится задуматься, а синтетическое ли оно на самом деле?

Есть категория людей, которые никогда не зальют масло отечественного производителя. У каждого на это свои причины и доводы. Проведя тесты среди западных производителей, поклонники данной модели, очень хорошо отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40.

Протечки и проблемы

Жор масла на автомобиле Лада Веста с двигателем 1.8 литра, имеющего маркировку 21179, является распространенной проблемой. Производитель АВТОВАЗ знает об этом, но не признает того, что это проблема, а заявляет, что это конструктивная особенность.

При этом производитель допускает масложор 0.7 литра масла на 1000 километров пробега. А при высоких скоростях движения или спортивном стиле езды. Когда коленвал вращается на высоких скоростях, то есть стрелка тахометра при движении находится выше 3000 оборотов. Жор может доходить до 1 литра.

При чем это не зависит от пробега, машина может начать есть масло с нуля, то есть сразу после покупки. К слову сказать, масложор на моторах 1.6 встречается гораздо реже.

Существует еще одна проблема, которая носить также достаточно массовый характер, когда автовладельцы замечают масло в свечных колодцах. Если авто на гарантии, то просто едим к дилеру для устранения.

Если гарантии уже нет, то делаем следующее. Берем растворитель и тщательно протираем свечной колодец. Внутри самих колодцев можно обнаружить 2 небольшие канавки их нужно замазать герметиком. Наносим герметик на палец и пытаемся втереть в канавки, остатки удаляем с помощью ветоши. Таким простым способом устраняется это подтекание.

Как поменять масло в двигателе на Лада Веста Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-lada-vesta

Замена и выбор масла в двигателе Лада Веста — лайфхак

› Жидкости

Одним из самых популярных автомобилей на территории постсоветского пространства является Лада, автомобиль российского и советского автопрома. Люди ездят на ладах из-за доступных запчастей, и невозможности приобрести машину подороже.Доступное обслуживание, маленький расход — главные преимущества Весты. Стильный дизайн говорит о смене дизайнера и переменах в Автовазе.

Авто надежное и по своему качественное. За небольшой промежуток времени, в ней придется менять только расходные материалы. Масло в автомобиле как кровь у человека. Только надо менять через 8000 км.

Масло смазывает узлы двигателя и замедляет износ деталей. Поэтому замена масла в двигателе обязательный ритуал для любого автомобиля. От Лада Веста до Геленвагена автолюбители меняют эту омывающую жидкость.

Недостаточный уровень, уставшее, или плохое качество смазки убивает мотор. Прочитав статью Вы узнаете какое масло и сколько его нужно для лады весты! Сможете самостоятельно заменить его!

Рекомендуемые продукты АвтоВаза

Производители рекомендуют смазки отечественного производства. С завода заливается полу синтетика 5W-40 производителей «Роснефть» или «Лукойл» — Завод считает что они хорошо подходят для Лада Веста. Мнения о том какое лучше разделяются, многие придерживаются фактора — масло залито с завода в двигатель, значит надо использовать в дальнейшем.

Когда делать первую замену

Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.

На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)

Заводское масло и паспотный расход



Моторные смазывающие жидкости 5W30 и 5W40, по степени вязкости и заявленным свойствам, подходящие под температурные колебания РФ и стран ближнего зарубежья также заливают на заводе.

Лада веста, по паспортным данным кушает 0.1 л смазки двигателя на 1000 км, показатель вполне хорош. Выбор вязкости по заводу изготовителю 5w30 — 5w 40, лучшее масло по рекомендациям 5w40 роснефть, хорошо подходит для данных силовых агрегатов.

Какое выбрать импортное или Российское

Многие автомобилисты ломают голову какое масло залить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать что многие импортные производители делают масла для импортных автомобилей но они могут не подойти для Ваза. Среди качественных продуктов стоит отметить, что зарубежные продукты позиционируют на рынке лучше отечественных.

Многие рекомендуют смазки зарубежных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может нарваться на покупку поддельного продукта. Громкий брэнд могут разливать «у себя в гараже», лучше залить оригинальный продукт купленный у дилера.

На заправках одноименных представителей Лукойл, Роснефть и смело ездить до следующей замены, не боясь попасть на непредвиденные расходы.

Контроль уровня жидкости в моторе

Контролировать уровень жидкости необходимо чаще, можно ориентироваться на заправку бака или через промежуток времени, осуществлять проверку на ровной поверхности, лучше на холодном моторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена свечей

Лить жидкость в двигатель следует так, что бы уровень был между min и max контрольной отметки на щупе. Первый раз менять жидкость лучше не дожидаясь выдержанного заводом изготовителем времени, 15000 км, а поменять побыстрее, обкатав 1000-3000 км. Голодание ДВС не самым приятным способом может отразится в работе.


Как понять что масло пришло в негодность — лайфхак

Нужно с щупа оставить каплю на бумажном листе и дождаться 15 минут пока высохнет. По рисунку определим работало масло или нет, с механическими примесями или это жидкость с перегретого мотора. Фактором определения является цвет, чем темнее, тем меньше остается в нем полезных свойств, для нормальной работы. Обратная ситуация, если прошло время и оно светлое — тоже плохо.

Система смазки ДВС приспособлена к смазке с большей степенью вязкости, так она гарантирует меньший износ и стабильную работу.

Свойства жидкостей, бывают разные в зависимости от вида.

Синтетические (используют в основном на новых ДВС с малым пробегом, характеризуется хорошей реакцией на температурные изменения)

Полу синтетические (в основном для двигателей с износом)

Минеральные, выделяются низкой ценой, низким качеством, плохими показателями при колебаниях температуры.

Объем масла в двигателе Лада Веста

Лада веста оснащена двумя силовыми агрегатами внутреннего сгорания, объемами 1.6 и 1.8. Для них предусмотрена одна емкость полного залива смазывающей жидкости — составляет 4.4 литра с механической КПП и 3.2 литра с роботизированной коробкой передач. Замена масла на лада веста ничем не отличается от другого автомобиля и ее можно сделать своими руками, всего за 7 простых работ.

7 шагов по замене масла в двигателе в домашних условиях

1. Загоняем авто на яму или поднимаем на подъемнике

2. Откручиваем маслозаливную горловину

3. Откручиваем сливную пробку на поддоне и ждем подольше пока вытечет до последней капли!

4. Пока жидкость стекает достаем старый масляный фильтр для замены

5. Закручиваем сливную пробку, ставим масляный фильтр

6. Заливаем жидкость и закручиваем маслозаливную горловину

7. Проверяем уровень масла.

Это замена без промывки двигателя. При желании можно либо:

  • купить присадку и проездить на ней указанный производителем путь.
  • Воспользоваться специальной, промывочной жидкостью, (я вам не рекомендовал бы) и дать поработать указанное на банке время. Постарайтесь не переборщить со временем промывки двигателя, лучше немного меньше, советуют опытные водители! Потому что застарелая грязь при промывке может отвалиться и загубить двигатель.



Масло для зимы и лета

5w30 5w40 разработано специально для наших широт, прекрасно работает при любой температуре. 10w40 как альтернатива, считается всесезонным, может быть выбрано для езды в любых климатических условиях. Подбор смазывающих жидкостей лучше доверить специалисту, проконсультировавшись на АЗС или специализированном магазине.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Все о масле в двигателе Весты: от замены до выбора Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/zamena-masla-v-dvigatele-lada-vesta/

Какое масло лучше залить в Lada Vesta: разбираемся в вопросе

В конце 2015 года концерн «АвтоВАЗ» объявил старт производства компактного автомобиля малого класса – Лада Веста. Своим появлением модель неспроста произвела настоящий ажиотаж среди покупателей. Ведь потенциально Vesta способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям аналогичной стоимости. Многие автолюбители отмечают, что инженерам ВАЗ наконец-таки удалось собрать отвечающую всем стандартам и тенденциям машину.

Популярность Lada Vesta растет, согласно статистическим данным, продажи модели только в прошлом году возросли на 8% по сравнению с 2016 годом. И есть основания предполагать, что этот показатель будет только увеличиваться из года в год.

Перед покупкой седана необходимо не только ознакомиться с его техническими характеристиками, но и иметь четкий план обслуживания авто.

Важно знать, какое масло заливать в двигатель Лада Веста, и, с какой периодичностью осуществлять замену смазывающего вещества.

Что рекомендует производитель?

Линейка моторов Лада Веста состоит из бензиновых движков, поэтому необходимо подбирать соответствующее масло. Они современны и практически совершенны в конструктивном плане.

С завода автомобили поставляются с моторным маслом маркировки SAE5W30, но стоит учитывать, что не всегда эксплуатируемый в период обкатки смазыватель подходит для последующего применения.

То есть, у владельца есть полная свобода во время выбора масла понравившейся фирмы в автомобильном магазине. Чем не стоит пренебрегать – рекомендованной вязкостью, указанной в документации к автомобилю.

Рекомендовано приобретать продукцию следующих изготовителей:

  • Shell;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Роснефть.

Что рекомендует производитель? «АвтоВАЗ» уверяют, что седану лучшим образом подходят отечественные моторные масла от «Роснефть» и «Лукойл». Позиция обусловлена тем, что их продукция полностью соответствует всем критериям, необходимым для безупречной и долговечной работы силового агрегата. Такого же мнения придерживаются и дилерские центры, активно прибегающие во время обслуживания авто к использованию «Лукойл Люкс 5W40» и «Роснефть 5W40».

Выбираем смазывающеевещество

Разнообразие автомобильной продукции может застать врасплох не только начинающего водителя, но и самого опытного. Но, если разбить весь номенклатурный перечень на определенные категории, выбор станет не таким уж и затруднительным.

В двигатель современного автомобиля заливают синтетику или полусинтетику. Владельцам Лада Веста автомеханики советуют отдавать предпочтение синтетике. Такой смазыватель дольше сохраняет свои рабочие характеристики, устойчивей по отношению к температурным колебаниям.

Синтетику придется реже менять, что в перспективе позволит значительно сэкономить.

Рекомендовано обращать внимание на следующие показатели:

  • Степень износа конструктивных элементов двигателя;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Климатические особенности региона;
  • Тип двигателя.

С учетом того, что завод заливает полусинтетику SAE5W30, доливать до показателей нормы необходимо соответствующую жидкость. Она должно быть такого же типа и вязкости. Это связано с тем, что производители добавляют в свою продукцию различные присадки, смешивание которых может привести к непредсказуемым последствиям с дальнейшими расходами на ремонт.

Как часто нужно менять масло в Лада Веста?

К замене моторного масла необходимо подходить со всей ответственностью. Это особо важный этап обслуживания авто, которым ни в коем случае не стоит пренебрегать. Силовой агрегат Лада Веста характеризуется достаточно неплохой выносливостью и солидным ресурсом. Однако от своевременности, качества обслуживания и стиля вождения зависит то, насколько долго мотор будет работать, как часы, и, сможет ли он в конечном итоге полностью исчерпать весь заложенный в него потенциал.

Первую замену осуществляют спустя 2 тысячи километров пробега, в силу того, что, та жидкость, которую заливает завод, не может в полной мере снизить силу трения элементов двигателя.

Последующие замены проводят спустя 15 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации автомобиля. Если же двигатель постоянно работает на пределе (высокие нагрузки и повышенные обороты), заменять моторное масло рекомендовано спустя 7-10 тысяч км пробега.

Всю работу можно проводить самостоятельно, либо доверить опытному автомеханику.

Отзывы владельцев авто

Вернемся к изначальному вопросу: какое масло заливать в двигатель Лада Веста? Владелец седана может использовать, как рекомендованные заводом фирмы, так и сторонние, на свое усмотрение.

В сети бытуют различные мнения касательно отечественной продукции «Роснефть» и «Лукойл», но большая часть владельцев Lada Vesta сходятся во мнении, что для обеспечения высокого крутящего момента и сохранения функциональных свойств компонентов двигателя лучше всего пользоваться импортными смазывающими веществами: Mobil 5W30, Shell Helix HX8, Motul Specific DEXO s2. Ознакомимся подробнее с отзывами опытных водителей, испробовавшими за всё время эксплуатации авто различную продукцию.

  1. Егор, Москва. Дилеры заливают в Весту «Роснефть 5W40» или «Лукойл 5W40», я же отдают предпочтение Mobil 5W30, 5W40. Они ничем не хуже, а в каком-то смысле даже лучше. После перехода на импортную продукцию заметил, что расход топлива значительно снизился. Меняю спустя каждые 15 тысяч пробега, у меня модификация с механической КПП, поэтому хватает на всё 4-литровой канистры. Для роботизированной коробки вроде нужно меньше, у друга такая модификация, заливает по 3.2 литра.
  2. Максим, Пермь. У меня новый автомобиль, двигатель 16-клапанный, проехал 2 тысячи и заменил моторное масло. Решил для себя провести эксперимент, да и многие механики советовали мне заменить заводскую жидкость. Поэтому залил Shell Helix HX8, оно лучшим образом подходит для условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль. В КПП залил синтетику Shell W90, коробка стала лучше работать, планирую и дальше пользоваться смазывающей жидкостью этого производителя.
  3. Николай, Екатеринбург. Заменял моторное масло уже три раза у официального дилера. Меняли при мне, первый раз заливали рекомендуемый «Роснефть 5W40», второй раз «Лукойл» такой же вязкости. Честно сказать, никакой ощутимой разницы между ними я не заметил. Уходит полная 4-литровая канистра, в процессе эксплуатации авто приходится доливать еще 400-500 мл по щупу. Импортным пользоваться не хочу – оно дорогое, плюс не совсем подходит по техническим характеристикам, так как у европейцев соответствие нормам экологии стоит на первом месте. К тому же Лукойл, например, можно купить на автозаправочных станциях, без риска наткнуться на подделку.
  4. Валентин, Ростов. Я перевел свой автомобиль на синтетику от Shell. Нравится мне, как теперь работает движок. Меняю спустя каждые 7500 тысяч км, считаю, что это самый оптимальный вариант, при котором смазыватель не успевает утратить свою функциональность. Вязкость 5W40, расход значительно стал меньше. Двигатель 16-клапанный и механическая коробка передач.
  5. Вячеслав, Воронеж. Зимой заливаю Mobil Super 3000 5W30 – оно отлично справляется со своими обязанностями в морозное время года. Кстати, от «Лукойл» тоже достаточно хорошая продукция, главное – приобретать сертифицированный продукт. Я пользовался и тем, и другим, могу сказать, что разницы практически никакой не заметил. В жаркое время заливаю с вязкостью 5W40, хотя можно и 5W30, но менять тогда уже спустя 7 тыс. км, а не 10 тысяч

Фактически автовладельцы разделились на два лагеря – одни придерживаются рекомендаций, другие действуют опционально. Владельцы Лада Веста пользуются либо продуктом, который рекомендует сам завод, либо импортными моторными маслами.

В приоритете Mobil, Shell, Motul с вязкостью 5W30. Водители отмечают, что существенной разницы между импортной и отечественной смазывающей жидкостью нет. Какое масло заливать в двигатель 1.

6 Лада Веста 16 клапанов? В документации приводятся «Лукойл Люкс» и «Роснефть» с вязкостью 5W30 – надёжные и качественные моторные масла.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoe-maslo-zalivat-v-lada-vesta/

Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше

Почти каждый мужчина желает приобрести свой автомобиль, но у него не всегда хватает денег, чтобы купить дорогую и качественную иномарку, поэтому выбор падает на отечественный автопром. Сейчас в России научились делать качественные машины, и их модельный ряд довольно велик.

Многие покупают такой транспорт как «Лада Веста». Но с любым автомобилем рано или поздно начинаются различные проблемы, например, появилась необходимость сменить масло в двигателе или немного добавить его, но при этом вы не знаете, как это сделать.

В данной статье пойдет речь о том, какое масло заливать в двигатель «Лада Веста».

Основные сведения

На сегодняшний день в «Лада Веста» устанавливаются два российских бензиновых двигателя с 16 клапанами:

  • Двигатель на 106 лошадиных сил, модель 21129
  • Двигатель на 122 лошадиных сил, модель 21179

Эти устройство являются современными, имеют большое количество оборотов, а это самый важный момент при выборе масла для машины.

Многие задаются вопросом, какое масло залито в двигатель «Лада Веста» с завода, считается, что оно самое лучшее, но это правило работает не во всех ситуациях.

Если было залито одно масло, то его можно поменять на другое.

Виды моторных масел

Среди масел для двигателей есть такие виды, которые используются чаще всего:

  • На основе минералов
  • Сделанные из полусинтетики
  • Полностью синтетические

Различаются они только происхождением.

Первый создаются из нефти, вторые являются переходным звеном между искусственно созданными маслами и натуральными, с определенным набором присадок, третьи образуются при соединении добавок с пластификаторами, их цель – снизать трение независимо от температуры.

Смазки на основе синтетики довольно вязкие, такую же возможность не могут предложить минеральные масла.

В двигатель лучше заливать не минеральное масло, так как оно не стабильно по-своему химическому составу, а значит, будет работать меньше.

Еще одним преимуществом синтетики является ее изотермические свойства, такое масло будет работать в диапазоне температур до -40 до +50.

Минеральное масло при тех же показателях, либо замерзнет, либо станет очень жидким.

Варианты масел для «Лада Веста»

Производитель данной марки машин категорически рекомендует заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Значение этих букв будет рассмотрено ниже.

Источник: https://1ladavesta.ru/obsluzhivanie-remont/maslo-v-dvigatel-lada-vesta.html

Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста

Лада Веста

В настоящий момент Лада Веста комплектуется двумя отечественными бензиновыми 16-ти клапанными двигателями: 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Оба мотора считаются современными и высокооборотистыми, а это один из главных параметров для подбора масла. И далеко не факт, что какое масло залито в двигатель лада веста с завода – то и следует лить в дальнейшем. Аргументы в пользу этого утверждения и против него постарается привести данная статья.

Мир снижающих трение

Самыми популярными группами масел, применяемых для двигателей легковых автомобилей, являются:

  1. Минеральные;
  2. Полусинтетические;
  3. Синтетические.

Разница между ними – в происхождении. Первые получаются непосредственно из нефти. Вторые являются промежуточным звеном между искусственно полученными и натуральными, улучшенными набором присадок. Третьи-результат сложного синтеза добавок и пластификаторов, преследующего цель — снижать трение при любой температуре.

Синтетические смазки обладают той вязкостью, которую не в состоянии предложить двигателю смазки минеральные. К тому же в двигатель 16 клапанов лучше заливать именно «не минералку», так как она более стабильна по химическому составу, что позволяет увеличить срок между заменами.

В пользу синтетики говорят и его высокие изотермические свойства. Так диапазон температур использования синтетической смазки может составлять от минус сорока до плюс пятидесяти.

Минеральные продукты при крайних температурах этого диапазона либо замерзнут, либо приобретут опасную для двигателя текучесть.

Выбираем масло для Лады Весты

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

  1. SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

    Интересно!
    Год основания SAE – 1911. Страна — США. Структура масел, предложенная американской организацией, в свое время была принята мировым сообществом автомобилистов за один из эталонов. Она определяет шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов моторных смазок.

    Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.
    Выбор масла

  2. SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до +35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.

Волжский автозавод рекомендует для своих новинок применять продукты отечественных марок:

Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.

Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Масла для Лада Веста

Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на фольксваген туарег

Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между отметками «max» и «min» на щупе замерника.

Важно!

Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.

О процессе замены

Первая замена масла в двигателе должна быть произведена уже через 1,5-2 тысячи километров пробега. Смазывающая жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана только на период обкатки двигателя.

Вторая и последующие замены, предложенные Автовазом, должны осуществляться через каждые 15000 километров пробега. Однако опыт и советы специалистов сводятся к тому, что новую смазку лучше залить уже через 8-10 тысяч.

Экономия здесь получается незначительная, а вот двигатель за это будет всегда благодарен своему хозяину.

Замена масла в двигателе Лада Веста в идеале должна производиться профессионалами в автосервисе. Но данную процедуру может произвести и рядовой автолюбитель. Следуйте пошаговой инструкции и у вас все получится:

  1. Открываем капот и откручивает крышку заливочной горловины;
  2. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя;
    Замена масла
  3. Сливаем содержимое в заранее приготовленную емкость;
  4. Демонтируем отслуживший свой срок масляный фильтр, чтобы заменить его на новый;

    Важно!
    Масляный фильтр на Лада Веста установлен в довольно труднодоступном месте. В этой связи заменять его целесообразно специальным ключом. Перед установкой нового фильтра желательно уплотнительное кольцо смазать (подойдет новое, которое предстоит лить в Весту или уже отработанное масло).

  5. После того, как отработанная жидкость полностью перестанет лить, вворачивается на место сливная пробка на поддоне картера. Слить отработку, а также залить масло поможет широкая лейка. Это исключит проливание на пол или землю и сохранит движок в чистоте.
  6. Заливаем синтетику и через две-три минуты проверяем уровень масла щупом. При необходимости доливаем. В качестве «доливки» нежелательно применять масло, отличное от марки залитого в двигатель. Современные смазывающие жидкости имеют очень сложный химический состав и поэтому замена масла в Лада Веста от разных производителей, как и соединение разных формул, может пагубно сказаться на эксплуатационных качествах смеси.
  7. Закручиваем крышку заливной горловины и заводим двигатель. Если все пункты выполнены верно – указатель контроля уровня должен погаснуть. Машина готова к эксплуатации.

На заметку!

Согласно данным производителя объем масла в двигателе Весты составляет 4,4 литра (при механической коробке переключения передач) и 3,2 литра (при роботизированной трансмиссии).

При нормальных условиях эксплуатации и при отсутствии форс-мажорных ситуаций замена масла в автомобиле Лада Веста является самой частой и весьма ответственной частью технического обслуживания.

Важно!

Первая замена масла мкп Весты, согласно рекомендациям АВТОВАЗА, должна производиться через 75000 км пробега или пять лет эксплуатации (что наступит ранее).

Правильный выбор масла и точное выполнение самой операции является залогом того, что автомобиль прослужит вам долго и не принесет неприятных сюрпризов. Надеемся, данная статья не оставила открытых вопросов, а значит оказалась полезной.

Источник: https://vesta-site.ru/zamena-masla-v-lada-vesta/

Какое масло заливает АвтоВаз на заводе в Ладу Гранту: двигатель и КПП

С завода в двигатель автомобиля Лада Гранта залито масло Роснефть полусинтетика 5W-30. В свободной продаже такого масла нет, так как оно в своём составе имеет специальные прикаточные присадки, которые служат для лучшей обкатки нового двигателя.

Помните, что двигатель на новом автомобиле нуждается в обкатке, хуже от этого ему точно не будет!

8-ми клапанник

8-клапанный двигатель (87 л.с.)

Внешний вид 8-ми клапанного двигателя (87 л.с)

Основная статья: замена масла в 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта.

На 8-ми клапанном моторе нулевое ТО необходимо проходить на пробеге 2 500 км, так как там необходимо регулировать клапана. Именно на таком пробеге масло менять на новое, а старое, обкаточное, сливают.

Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 8-ми клапанного мотора Лада Гранта.

16-ти клапанник

16-ти клапанный двигатель (98 л.с.)

Основная статья: замена масла в 16-ти клапанном двигателе Лада Гранта.

А на 16-ти клапанном моторе нулевое ТО проходят только на пробеге 15 000 км, поэтому некоторые владельцы сами меняют масло на пробеге до 5 000 км. Но тут однозначного ответа нет, так как автолюбители придерживаются разных мнений.

Подробнее о том, как выбрать хорошее масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта.

Список замен

Список рекомендованных моторных масел в двигатель

  • ZIC XQ 5W-40 (синтетика)
  • Shell 5w40 (полусинтетика)

Мкпп (татнефть тм-4-12 sae 75w-85 gl-4)

С завода в КПП на Ладу Гранту (обе существующие модификации) залито масло  Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85 GL-4 (ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ4-12). Если в Вашем регионе нет заправок ТатНефть, то, скорее всего, у Вас возникнут сложности с поиском данного масла.

На все вопросы по горячей линии АвтоВаза производитель отвечает, что ресурс данного масла 150 000 км, и менять его надо только на рекомендованные. 

Поскольку вопрос выбора масла в МКПП — это отдельная большая тема, в которой идут активные дисскусии, то мы только кратко опишем альтернативные замены.

Когда всё-таки менять?

Мы рекомендуем всё-таки заменить масло в КПП на пробеге не ранее 15 000 км. За это время старое масло приработается, и с ним выйдет весь «обкаточный шлак».

Альтернативные замены (проверено участниками клуба)

Замечено, что переход на синтетическое масло уменьшает громкость воя коробки.

LiquiMoly 5w-40 синтетика

  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Motul G300 75W-90
  • CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

Акпп (nissan matic fluid s)

С завода в АКПП автомобиля Лада Гранта заливают масло Nissan (NISSAN Matic Fluid S). При проверке уровня на новом автомобиле — цвет масла будет прозрачным, тогда как в продаже — цвет красный, но иногда может быть и жёлтого цвета.

Подробнее о замене масла в АККП мы уже писали ранее.

Масло NISSAN Matic Fluid S в АКПП Лада Гранта залито с завода такое

NISSAN Matic Fluid S оборотная сторона NISSAN Matic Fluid S оборотная сторона Бочка NISSAN Matic Fluid S

Единственный аналог, на который можно его можно заменить — это NISSAN Fluid Matic J (это масло стоит дешевле). Эта замена рекомендована самим Ниссаном. 

NISSAN Matic D заливать не рекомендуется, можно сломать коробку, был печальный опыт у членов нашего клуба.

Когда менять масло в АКПП Лада Гранта

В регламентных работах по автомобилю Лада Гранта нигде не указаны сроки замены масла в АКПП. Но конкретно по коробкам передач сам Ниссан рекомендует по своим регламентам в среднем замену на 60 т.км.

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalito-s-zavoda-v-dvigatel-i-kpp-lada-granta/

➤ Какое масло заливать в двигатель Лада Веста — рекомендаций

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Для каждого автомобиля изготовитель разработал индивидуальные стандарты по смазке. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации. Строгое соблюдение рекомендаций обеспечит длительный ресурс использования комплектующих машины.

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось.

    Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.

  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.

Карта смазочных материалов

Водителю на заметку!!!

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

Заливаем масло в двигатель для зимы и лета. Советы производителя

Изготовитель рекомендует синтетическую моторную смазку 5W30, 5W40 производства Лукойл, Роснефть, диапазон температур от -35 до +35°С. На заводе масло в двигатель Лада Веста заливают на синтетической основе.

Объем масла в двигателе:

Маркировка двигателя Объем (л. куб.)
ВАЗ-11189 – 1,6 л (Лада Веста 1.6) 3,6
ВАЗ 21129 106 л.с. 3,2 АМТ
—/— 4,4 л МКПП
ВАЗ 21179 – 1.8 л. (Лада Веста 1.8) 4,4
HR16DE-H4M – 1.6 л. 4,3
Расход масла 100-150 мл / 1000 км
Первая замена масла ТО-1: 3000 км

Давление:

  • Холостые обороты: 2 БАР (0,2 Мпа);
  • Под нагрузкой: 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа).

С двигателем Лада Веста совместимы также зарубежные аналоги. Наиболее популярные: Mobil, MotulSpecificDEXOS2, ShellHELIXHX8.

В качестве исключения допускается непродолжительное использование полусинтетического масла 10W40. Его считают всесезонным, однако, это не совсем так.

Что означают цифры и буквы на канистре:

Аббревиатура SAE (Society of Automotive Engineers) — сообщество инженеров, которыми были разработаны и приняты в использование стандарты для изготовителей смазывающих веществ.

  • 6 типов для зимы: 0W, 5W, 10W, 15W 20W, 25W;
  • 5 для лета: 20, 30, 40, 50, 60.

Рекомендации по заливке представлены на фото.

  • реальный пробег силового агрегата автомобиля;
  • фактическое давление в каждом из цилиндров;
  • герметичность уплотнительной прокладки головки блока цилиндров ГБЦ;
  • стиль и манера вождения технического средства;
  • климатические особенности региона, температурные режимы;
  • тип двигателя, системы питания.
Наименование / каталожный артикул Цена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4л От 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л —/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л От 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л От 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л —/—
Castrol EDGE 5W-30 5л —/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л —/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4л От 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л —/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л —/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л —/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л —/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4л От 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л —/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л —/—
Castrol EDGE 5W-30 4л —/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 —/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л —/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

Отзывы положительные и отрицательные

Положительные
1. Валентин, 39 лет, Москва, собственник Лада Веста: следую рекомендациям изготовителя, покупаю оригинальные смазки отечественного производства. Хорошее соотношение цена–качество. Не считаю нужным переплачивать за зарубежный бренд.В приоритете Роснефть, Лукойл, Мотул.
2. Геннадий, 41 год, Воронеж: с момента покупки в автосалоне заливаю Роснефть, хорошее качество, цена в зависимости от места приобретения. Российское масло не самое лучшее, но по такой цене аналогов не отыскать.
3. Владислав, 36 лет, Краснодар: брал машину с рук, досталась в хорошем состоянии. Предыдущий хозяин заливал Роснефть. Изменять традициям не стал, продолжаю покупать отечественную смазку.
4. Дмитрий, 45 лет, Севастополь: заливаю в Лада Веста Лукойл 5W30, как указано в регламенте. По рекомендации товарищей перехожу на зарубежные аналоги в виде Мобил на синтетической основе. Качество и коэффициент вязкости выше.
5. Вадим, 28 лет, Санкт-Петербург: машине уже два года, нареканий нет, работает исправно. Расходники для ТО покупаю российского производства, на зарубежные аналоги переходить не планирую. Причин тому не сколько: цена, большая вероятность подделки.
6. Виталий, 43 года, Москва:систематически обслуживаюсь в СТО, заменяю расходники согласно регламенту. Покупаю российские масла, фильтры. Слышал негативные отзывы в адрес отечественного, не согласен. За бюджетную цену отыскать хороший товар крайне сложно.
7. Александр, 37лет, Белгород: мой знакомый в мастерской рекомендовал мне заливать Шелл Хеликс Ультра синтетику. Переходить не спешу, так как Роснефть вполне устраивает.
8. Василий, 23 года, Свердловск: машине полтора года с момента покупки, капитальных вложений не было, так по мелочи и плановые ТО. Расходники покупаю российские, цена бюджетная, качество выше среднего уровня. Зарубежные аналоги стоят в три дорога.
9. Вячеслав, 39 лет, Ростов-на-Дону: прислушиваюсь к советам изготовителя, покупаю отечественные расходники: фильтры, смазки, жидкости. На Лада Веста нареканий нет, работает исправно.
10. Геннадий, 45 лет, Волгоград: год прошел с момента покупки машины, поломок не было, незначительные доработки по обесшумке салона, обслуживаюсь в СТО, приобретаю отечественные расходники.
Отрицательные
11. Сергей, 34 года, Саратов: недоволен заводским маслом, качество низкое, вязкость и текучесть на минимуме. После двух месяцев использования перешел на зарубежный аналог Мобил на синтетической основе.
12. Владлен, 29 лет, Тамбов: после первого ТО на 3000 слил Роснефть, залил Кастрол 5W30. Качеством доволен, расход горючего снизился на 3 – 4 %.
13. Владимир, 48 лет, Пенза: по совету товарищей слил Лукойл, залил Motul 8100 X-Cess 5W-40. Двигатель работает плавно, запускается с полуоборота.
14. Михаил, 39 лет, Самара: отъездил на отечественной синтетике 10000 км, после чего слил ввиду низкого качества. Купил MobilSuper 3000 X1 5W-40, считаю, что оно лучше российского аналога.
15. Дмитрий, 42 года, Казань: после покупки машины слил заводское масло, использую CastrolMagnatecAP 5W-30 4л. Стоимость дороже российского аналога, но за качество нужно платить.
Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МАСЛОМ В -40 МОРОЗА

Источник: https://remont-avtovaz.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-vesta/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей