Регулировка фар рено дастер

Регулировка фар Рено Дастер

регулировка фар рено дастер

  • 1 Детали регулировки фар
  • 2 Этапы работы
  • 3 Заключение
  • 4

Автомобили серии Рено Дастер предназначены для дорог в труднопроходимых зонах. За счёт этого световая система машины подлежит частой проверке. К тому же при замене фар, можно заметить, что луч светит не ровно или тускло. Может происходить искажение или смещение направления.

Регулировка фар Рено Дастер не занимает много времени и является процедурой, которую сможет выполнить любой автовладелец. Для того чтобы правильно настроить световой луч в Renault Duster необходимо придерживаться простой инструкции, представленной ниже.

Детали регулировки фар

Перед тем как преступить непосредственно к регулировке света фар, следует учесть несколько деталей:

  1. Настройка осуществляется в момент, когда Рено Дастер находится в снаряжённом состоянии (т.е. топливный бак заполнен по максимуму, в машине имеется запасное колесо и инструменты, и т.д.).
  2. Для более эффективного результата, стабилизация световых элементов должна происходить в темное время суток.
  3. Если нет возможности сделать это в гаражном помещении, перед машиной следует установить лист фанеры или другого материала, он послужит своеобразным экраном в процессе. Расстояние до машины должно составлять около 3 метров.
  4. Воздух в шинах должен быть в пределах нормы.
  5. Расположение автомобиля – перпендикулярно стене, на ровной поверхности.
  6. Настройка производиться без снятия бампера или корпуса.
  7. На сиденье для водителя требуется положить груз, равный весу человека (75-80 кг).
  8. Что бы пружины на подвеске стали в стабильное состояние машину рекомендуется несколько раз качнуть.
  9. Для стабилизации можно использовать специальный механизм – оптический прибор. Если его нет в наличии, процедуру можно выполнить самостоятельно.  При этом необходимо примерно расчертить схему настраивания на используемой для экрана поверхности.

Проведя все выше перечисленные подготовительные работы можно приступать к самой регулировке фар.

Этапы работы

В некоторых моделях есть специальная ручка для настройки фар. Чаще всего она находиться в салоне, слева от рулевого колеса. Прокручивая ее в противоположные стороны можно быстро произвести настройку световых элементов.  Если же автомобиль не оборудован такой деталью, то сделать все придётся самостоятельно другим способом.

  • Измерение расстояние от пола до центра фар автомобиля (на схеме это h).
  • Далее следует открыть капот двигателя Рено Дастер. Возле передней фары необходимо отыскать регулировочный болт, который отвечает за настройку света. Там же чаще всего указывают величину угла наклона луча (в %).
  • Снятие пыльника механизма регулирования.
  • Первым коррекции подвергается ближний свет. Желательно по очереди закрывать по одной фаре листом картона. Но следует учесть, что перекрывать свет более чем на 2-3 минуты запрещается. Это может привести к деформации рассеивателей.  При помощи шестигранника под номером 6 надлежит подкорректировать угол.  Чтобы отрегулировать свет следует прокрутить болт – вправо\влево.
  • Настраивает свет согласно представленной схеме.

После прохождения всех этапов световые приборы будут откорректированы, как по горизонтали, так и по вертикали.

При этом бывают случаи, когда границы не видны четко. При таких неисправностях следует обратить внимание на лампу ближнего света и рассеивательный блок, они могут иметь дефекты или быть полностью повреждены.

После проведения всех работ, и получения положительного результата надлежит вернуть пыльник механизма регулировки света на место.

Заключение

Процедуру по демонтажу и регулированию световых элементов на Рено Дастер производят на технических станциях или самостоятельно. Для этого не нужно много времени или специальные инструменты. Следуя инструкции, можно завершить процесс спустя  4-5 минут. При этом чтобы как отрегулировать фары на Рено Дастер не придётся тратить лишние денежные средства.

Регулировка фар автомобиля. Универсально на все модели

Регулировка фар Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/regulirovka-far-reno-daster

Как снять и отрегулировать фары на Рено Дастер

регулировка фар рено дастер
4934 Просмотров

  • 1 Демонтаж и установка
  • 2 Подстройка светового луча
  • 3 Подведем итоги

Рено Дастер создан для того, чтобы проезжать там, куда не рискнет податься большинство автомобилистов. В связи с этим часто возникает необходимость снять, заменить или осушить блок-фару этого автомобиля. О том, как это сделать самостоятельно и на что нужно обратить внимание при регулировке светового луча после установки, читайте дальше.

Демонтаж и установка

Чтобы снять или поменять фару на Рено Дастер, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого откручиваются соответствующие крепления на подкрылках и кузове автомобиля.

Затем бампер аккуратно поддевается рукой с внутренней стороны, а клеммы, прикрепленные к противотуманным светильникам, отсоединяются от корпуса ламп.

Далее можно приступать к демонтажу самой фары Рено Дастер. В первую очередь, следует снять пыльник, который закрывает регулировочный механизм светового луча фары. Для этого не нужен специальный инструмент, работа легко производится рукой. После этого отсоединяется трос регулировочного механизма: его наконечник аккуратно отделяется от штока и также отводится в сторону.

Следом нужно открутить крепежные болты внешнего корпуса. Для этого понадобится обыкновенный храповый или рожковый ключ на 10. При помощи него отвинчивается верхний и нижний крепежные болты. Затем при помощи ножа или отвертки поддевается клемма подводки и затем отделяется от корпуса фары. После этого корпус можно снять и затем установить в обратном порядке.

Подстройка светового луча

Нередко после замены очередной перегоревшей лампы на Рено Дастер можно заметить, что луч начинает светить как-то не так. Если присмотреться, выясняется, что сам луч направлен либо слишком низко, либо, наоборот, значительно выше, чем нужно. Также искажение направления может смещаться как влево, так и вправо. Чтобы это исправить, прибегают к регулировке светового луча.

На Рено Дастер эту процедуру можно произвести при помощи специального подстроечного болта. При этом подвижный блок можно смещать в нужную сторону. Для того, чтобы это реализовать, не требуется снимать бампер или корпус, понадобится лишь шестигранный ключ на 6.

Начать работу на Дастер нужно с демонтажа пыльника регулировочного механизма. Как и в первом случае, работа производится рукой, без применения какого-либо инструмента. Затем нужно добраться ключом до подстроечного болта.

Предварительно включенная фара должна быть направлена на экран или стену, чтобы можно было понять, когда регулировка будет произведена верно. Также желательно, чтобы работа производилась вечером или в темном гараже. Болт вращается влево и вправо: при этом луч должен значительно смещаться в одну или другую сторону. Как только луч отрегулирован верно, пыльник устанавливается на место, и на этом работа может быть закончена.

Подведем итоги

Все работы, которые необходимы при демонтаже или регулировке, при снятии светового луча фар на Дастер, легко производятся своими руками и не потребуют много времени и усилий. Если произвести работу согласно инструкции, весь процесс займет не больше нескольких минут и не придется лишний раз тратиться на услуги сервиса.

Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/kak-snyat-i-otregulirovat-fary-na-reno-daster.html

Как отрегулировать фары на Рено Дастер видео

регулировка фар рено дастер

По своему предназначению Рено Дастер создан для труднопроходимых мест, которые он легко преодолевает. Поэтому регулярно необходимо проводить осмотр, просушку и очистку световых элементов кроссовера Renault Duster. Многие автовладельцы задаются вопросом, как отрегулировать фары? Ниже детально расписана последовательность выполнения операций по снятию фар своими руками и последующей настройке светового луча, проще говоря, регулировке фар.

Снятие и обратная установка

Первоначально перед демонтажем световых элементов на Рено Дастер требуется снять спереди машины бампер. Это самое начало работы, если необходима регулировка. Необходимо открутить крепежные болты на кузове и подкрылках внедорожника.

После чего бампер легонько сдвигается с креплений. При этом, контакты на передних противотуманных подфарниках, также осторожно отсоединяются.

Регулировка фар, таким образом, не занимает много времени, и поэтому ее вполне можно легко и быстро осуществить своими руками.

Теперь ничего не мешает, чтобы приступить к процедуре снятие. Сначала, необходимо убрать пыльник, который предохраняет механизм регулировки. Эту процедуру выполняют без подсобного инструмента вручную. Затем идет отключение троса от механизма регулирования. Его конец осторожно снимается со штока и убирается в сторону. Регулировка фар идет своим чередом.

Последующим шагом является выкрутка соединительных болтов корпуса снаружи. Для этого используется стандартный храповичок или ключ рожковый с номером 10. С помощью него откручиваются крепления снизу и сверху. Затем, используя отвертку либо нож, отсоединяется провода от цоколя. Теперь корпус изымается с места. Аналогично его можно установить, выполняя действия в обратном порядке.

Регулировка излучения света

Стандартная ситуация для Renault Duster наблюдается при изменении параметров светового луча после замены отработавшей лампы. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: либо верх, либо вниз. Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости. Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча. По этому поводу есть в интернете много видео.

На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт. Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер. Смещение выполняется с использованием шестигранника № 6. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента. После ключом корректируется поднастроечный винт.

При корректировании луча сам световой прибор должен быть включен, а машина стоять перед стеной или экранном, чтобы было понятно, по проекции правильно выполняется регулировка или нет.

Как регулируются фары? Для более точно выставления света необходимо выполнять процедуру в вечернее время либо в темном боксе. Вращением болта вправо-влево достигается значительное перемещение луча по горизонтали.

После достижения нужного результата по лучу, необходимо вернуть пыльник на место и можно считать работу завершенной.

Статьие по теме:

Дневные ходовые огни для Рено Дастер

Завершение

Весь комплекс операций для настройки правильности светового излучения на Рено Дастер производятся без особых затруднений самостоятельно и вручную, без специализированного оборудования. Вы узнали, как регулируются фары. При соблюдении рекомендаций, предписанных инструкцией, продолжительность замены световых приборов составит несколько минут, что поможет сэкономить на услугах техсервиса.

Источник: https://zamenarenault.ru/duster/elektrika/regulirovka-far.html

Рено Дастер регулировка фар своими руками

По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.

Какие подойдут фары Рено Дастер

Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для этого нет необходимости вынимать корпус или бампер.

Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео. Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча. Работа аналогично выполняется вручную без инструмента.

Можно доверить это специалисту, можно сделать самостоятельно. Это очень ответственный, и не самый простой процесс. Вот как производится регулировка фар: Из машины убирается все лишнее.

Ее шины доводятся до нормы давления воздуха в. Расстояние до стены составляет 3 метра. Можно воспользоваться либо оборудованием, либо специальной таблицей.

Фары на Рено Дастер

Предположим, используется таблица.

Далее приступаем к процессу разборки блок фары рено дастер: Берем картонную коробку, например от микроволновки, я взял от тренажёра женыв нижним углу делаем дырку под строительный фен, делаем из куска картона перегородку, дабы фен не дул прямо на фару, засовываем туда устройство фары рено дастер пациента, не забыв снять с него резиновые заглушки, закрываем коробку и включаем фен на градусов устройство фары рено дастер Цельсию, ждём 10 минут, при нужно 15минутодеваем хб перчатки дабы не обжечься и достаем пациента 2.

Регулировка фар Рено Дастер Вам потребуются: Проверяйте и регулируйте свет фар на снаряженном автомобиле с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, 2.

Если после установки устройство фары рено дастер по-прежнему не горит, то скорей всего причина в предохранителе, его следует проверить и при необходимости заменить.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Патрон лампы указателя поворота имеет два фиксирующих выступа разной ширины, которые должны войти в соответствующие пазы корпуса блок-фары. Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол лампы дальнего света.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/lampa-blizhnego-sveta-v-daster-reno-snjatie-i-sborka-fary.html

Самостоятельно регулируем фары авто: настраиваем ближний/дальний свет и ПТФ

Каждый автолюбитель когда-либо сталкивался с необходимостью регулировки положения оптики. Регулировка — это важный процесс, позволяющий правильно настроить пучок света фар, таким образом повысив безопасность вождения в темное время суток. Все тонкости этой процедуры описаны ниже.

Как добиться улучшения ближнего или дальнего света фар своими руками на машине?

Вариантов отрегулировать свет фар существует несколько:

  1. Использование стенда. Стенд для того, чтобы правильно настроить слабый ближний или дальний свет фар, можно найти на многих СТО. За использование стенда, разумеется, придется платить. Однако с помощью стенда вы сможете получить наиболее оптимальный результат. Особенно, если со стендом работают специалисты.
  2. Использование прибора. Регулировка света фар своими руками может быть осуществлена с помощью приборов. При правильном использовании прибор также позволит оптимально настроить оптику.
  3. Регулировка вручную. Если прибора у вас нет, а за стенд платить вы не желаете, регулировка света фар может быть произведена вручную.

Настраивание оптики на стенде

По мнению многих, регулировка противотуманных фар или фонарей ближнего и дальнего света своими руками без прибора или стенда невозможна. Однако это не так. Разумеется, при наличии стенда или прибора можно получить более точный результат, но и своими руками это сделать вполне возможно.

Чтобы правильно отрегулировать слабый свет оборудования своими руками, нужно выполнить следующие этапы:

  • сначала выбирается схема регулировки фар, в соответствии с которой осуществляется разметка;
  • после этого делается размета положения оптики;
  • затем своими руками производится непосредственно настройка.

Но перед тем, как отрегулировать оптику своими руками, необходимо удостовериться в исправности оборудования и автомобиля, поскольку на направление светового пучка влияют:

  • уровень давления в шинах транспортного средства;
  • состояние пружин ходовой системы;
  • непосредственно нагрузка на ходовую часть, в частности, ее распределение (автор видео — Любознательный).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо включается первая передача

При наличии тех или иных проблем в работе автомобиля процесс регулировки слабого света может быть выполнен неверно. Соответственно, результата не будет никакого, но гораздо хуже, если этот результат будет отрицательным.

Итак, если вы хотите все сделать правильно, учтите несколько простых требований:

  1. Вам нужно найти ровную стену, перед которой вы поставите машину. Расстояние между стеной и авто должно составлять около 8 метров.
  2. Также вам необходимо подготовить мел либо клейкую ленту, они потребуются для разметки.
  3. Перед тем, как осуществить настройку, необходимо правильно разметить поверхность, для этого учитывайте особенности вашего транспортного средства.

Осуществление разметки

Чтобы правильно осуществить разметку, необходимо подъехать к стене, приблизительно на 2 м, после чего поместить центр осей на нее, после этого надо отъехать назад примерно на 7 м.

После этих действий точки, которые отмечают центр каждого элемента оптики, необходимо соединить линией, которая впоследствии дополняется еще одним, вертикальным отрезком. Этот отрезок соединяется с точкой, обозначающей центральную часть автомобиля.

Кроме того, потребуется провести еще один отрезок, который соединит центральные точки оптики, он должен располагаться чуть ниже, примерно на 5-7 см.

Схема для разметки

После того, как разметка выполнена, можно приступать к настройке слабого ближнего или дальнего освещения. Включите ближнее освещение, вам необходимо добиться правильного пучка — для этого осторожно подкручивайте болты настройки, расположенные в моторном отсеке, на обратной стороне оптики. Оптимальным вариантом будет расположение светового пучка ниже центровой точки, аналогичным образом производится регулировка совмещенной оптики.

В том случае, если дальний и ближний свет не совмещены, производить настройку нужно отдельно, в этом случае другой будет и разметка. Принцип настройки ближнего освещения своими руками идентичный, а что касается дальнего, то в этом случае световой пучок должен падать на центр самой разметки. Разумеется, если у вас нет прибора или стенда, то результат будет менее точный, чем с применением оборудования.

Регулировка противотуманок

Как улучшить свет фар противотуманок в автомобиле без применения приборов и оборудования? Если у вас нет соответствующего оборудования, регулировка оптики автомобиля производится путем вращения. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо ослабить винты фиксации ПТФ к бамперу автомобиля.

Кстати, для регулировки ПТФ в продаже можно найти специальное оборудование, если же у вас его нет, то произвести настройку можно следующим образом:

  1. Автомобиль нужно нагрузить весом водителя (это может быть либо человек, либо мешки с песком), затем машина ставится перед стеной, расстояние должно быть примерно 5 метров.
  2. Делается разметка.
  3. Проверяется уровень давления в резине. Также вам нужно добиться того, чтобы пружины автомобиля при настройке были в стандартном положении, для этого машину можно качнуть.
  4. Затем включается оптическое оборудование, настройка ПТФ осуществляется в соответствии с имеющимся направлением. Один из фонарей можно закрыть картонкой, при этом регулируя второй. Вам необходимо добиться того, чтобы верхняя часть светового пучка находилась примерно на 10 см ниже того места, где проецируется центр оптики. Для правильной настройки используйте схему.

Схема для настраивания ПТФ

Эта процедура является достаточно важной для любого автовладельца. Ведь именно от того, как светит оптика, зависит безопасность водителя и пассажиров. Если вы не хотите столкнуться с возможными проблемами в будущем, рекомендуем со всей серьезностью подойти к этой процедура или доверить ее профессионалам.

«Универсальная инструкция по настройке фар в автомобиле»

Как правильно осуществляется этот процесс, вы сможете узнать из видео ниже (автор видео — Test Lab тесты Автоламп).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Источник: https://labavto.com/elektronika/svet/regulirovka-far-i-protivotumanok/

Фара передняя для Рено Лагуна

Основная фара Renault Laguna – источник света, предназначенный для освещения дороги и окружающего пространства в тёмное время суток, а также во время плохой видимости (сильный туман, снег). При выходе из строя осветительных приборов, управление автомобилей становится крайне неудобным, а в некоторых случаях опасным.

Причины выхода из строя фар

Распространёнными проблемами фар является запотевание элемента, снижение яркости, появление мутности, проблемы с регулировкой яркости, фары не включаются и др. Рассмотрим основные причины поломок ниже.

  • Перегорел предохранитель. Поломка предохранителя сигнализирует о неполадке в электросети автомобиля. Обычно, каждая лампа имеет отдельную защиту, поэтому пытаться выяснить локализацию проблемы в темноте не стоит. Лучше активировать ПТФ систему и аккуратно следовать к конечному пункту.
  • Поломка реле. Если ближний свет функционирует, а дальний нет – поломка кроется в реле. Локализация дефекта может находиться в перегоревших контактах или обмотке электрического магнита. При появлении поломки элемент требует замены.
  • Тусклый свет одной фары. Ситуации, когда одна фара работает хорошо, а другая плохо — не редки. Чаще всего причина заключается в попадании внутрь влаги и, как следствие, развитии коррозийных процессов на клемме. В этом случае требуется чистка элемента (или замена).
  • Фары светят «не в том» направлении. Если поток света направлен не на дорогу, а смещен выше или в сторону – потребуется регулировка фар.
  • Поломка лампы. Качество ламп определятся производителем, частотой использования автомобиля, а также активностью эксплуатации приспособления. На срок работы влияют и всевозможные встряски авто, грунтовая поверхность имеет более негативное влияние, нежели ровный асфальт. В разных ситуациях лампы могут прослужить различный срок, иногда элементы перегорают спустя 5-6 месяцев использования, а некоторые горят годами.

В случае поломки устройства или некорректной работе – требуется его замена.

У нас можно купить переднюю фару для Рено Лагуна 2 (неоригинал) за 4302 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Замена лампы на автомобиле Рено Лагуна

Демонтаж ламы на автомобилях Renault Laguna это достаточно простая процедура, которую сможет выполнить даже новичок.

Этапы замены элемента:

  • Открыть капот.
  • Снять пластмассовую накладку с правой стороны.
  • Вынуть кожух с обратной стороны фар.
  • Снять клемму с лампы и вывести из паза металлическое крепление лампы.
  • Заменить негодную лампу на новый элемент.

Сборка устройства выполняется по такой же инструкции в обратном порядке.

Выполнять замену устройства можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный автомобильный сервис – всё зависит от навыков владельца автомобиля и срочности ремонтных работ.

Заказать запчасти для Рено

Чтобы купить фары для Renault Laguna, нужно обратиться в нашу компанию «Avetron». Один звонок – и деталь будет доставлена в кратчайшие сроки. Заказывая передние фары у нас, клиенты получают высочайшее качество, так как каждое приспособление проходит через тщательные проверки. Кроме того, тесное сотрудничество с поставщиками, грамотная логистика, слаженная работа персонала – обуславливают выгодные цены на устройства.

Будем рады увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/936-2018-11-07-06-54-34.html

Предохранители Рено Дастер

реле Рено Дастер под капотом

Предохранители Рено Дастер расположение

Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках. Один блок реле и предохранителей находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей у левого крыла.

Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки (80-25А) и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле.

Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля. Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части.

предохранители Рено Дастер в салоне

Если во время, эксплуатации на автомобиле перестаёт работать какое, то оборудование, то первым делом необходимо проверить целостность предохранителей. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя.

Но лучше для проверки использовать контрольную лампу (автомобильную лампу с проводами или промышленного производства). Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе (например к корпусу прикуривателя), а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя.

Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей.

Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания.

Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя. Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей.

Описывать подробности в этой статье я не буду так как на сайте уже рассматривалась эта проблема подробно в статье «Автомобильные предохранители, как выбрать»

Предохранители Рено Дастер в салоне автомобиля

Сила тока Наименование
F1 20 A Предохранитель электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, ЦЭКБС, управления реле обогрева заднего стекла на плате реле под капотом(299)
F2 5a Предохранитель щитка приборов, управления реле топливного насоса на плате (1047), ЭБУ системы впрыска, блока сигнализации незастегнутого ремня безопасности
F3 10 A Предохранитель выключателя стоп-сигнала
F4 10 A Предохранитель ЦЭКБС, диагностического разъема, приемопередатчика, переключателя режимов включения передач
F6 Не используется
F7 Не используется
F8 Не используется
F9 10 A Предохранитель левой фары (ближний свет), щиток приборов  контрольная лампа ближнего света
F10 10 A Предохранитель Лампы ближнего света правой фары
F11 10 A Предохранитель левой фары (дальний свет), щиток приборов контрольная лампа дальнего света
F12 10 A Предохранитель правой фары (дальний свет)
F13 30 A Предохранитель питания на электродвигателе правого заднего электростеклоподъемника через переключатель заднего правого электростеклоподъемника, электродвигателе заднего левого через переключатель заднего левого электростеклоподъемника
F14 30 А Предохранитель электродвигателя стеклоподъемника двери водителя через переключатель электростеклоподъемника двери водителя, электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира через переключатель электродвигателя стеклоподъемника двери пассажира
F15 10 А Предохранитель ЭБУ АБС, ЭБУ АБС и/или ESP, питания датчика углового и поперечного ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса
F16 15 А Предохранитель питания элементов подогрева подушки и спинки сиденья водителя через переключатель подогрева сиденья водителя, элементов подогрева подушки и спинки сиденья пассажира через переключатель подогрева сиденья пассажира
F17 15 А Предохранитель главного электромагнитного звукового сигнала, дополнительного электромагнитного звукового сигнала, реле звукового сигнала на плате (299)
F18 10 А Предохранитель заднего левого фонаря габаритного света, переднего левого фонаря габаритного света
 F19  10 А Предохранитель заднего правого габаритного огня, лампы подсветки вещевого отделения со стороны пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения габаритов, ЦЭКБС, выключателя аварийной сигнализации, панели управления климатической установкой, аудиосистемы, выключателя центрального замка прикуривателя первого ряда сидений, переключателя электростеклоподъемника двери водителя, импульсного переключателя обдува стекол, выключателя системы обеспечения безопасности детей, переключателя электростеклоподъемника двери пассажира, переключателя режима полного привода, выключателя ESP, правого фонаря освещения номерного знака, левого фонаря освещения номерного знака, правого переднего габаритного огня, выключателя режима слабого сцепления с грунтом
F20 7,5 А Предохранитель задних левых противотуманных фонарей, щитка приборов контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей
F21 Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида со стороны водителя и пассажира, щитка приборов контрольная лампа включения обогрева зеркал
F22 Не используется
F23 Не используется
F24 Предохранитель электронасоса усилителя рулевого управления
F25 Предохранитель системы питания газом
F26 Предохранитель ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
F27 20 А Предохранитель электродвигателя очистителя заднего стекла, комбинированного переключателя стеклоочистителя-стеклоомывателя, звукового сигнализатора непристегнутого ремня безопасности, выключателя света заднего хода, датчика ВМТ и выключателя света заднего хода на МКП, ЭБУ АКП
F28 15 А Предохранитель отключения потребителей электроэнергии:    щитка приборов, аудиосистемы, ЦЭКБС,   фонаря освещения багажного отделения
F29 15 A Предохранитель ЦЭКБС, разъема диагностики
F30 20 A Предохранитель ЦЭКБС
F31 15 A Предохранитель питания передней правой и левой противотуманных фар через реле противотуманных фар на плате, сигнальной лампы передних противотуманных фар в щитке приборов
F32 30 A Предохранитель питания обогрева заднего стекла через реле обогрева заднего стекла на плате (299), сигнальной лампы обогрева заднего стекла в щитке приборов
F33 Не используется
F34 15 A Предохранитель ЭБУ распределения крутящего момента на передний/задний мост
F35 Не используется
F36 30 A Предохранитель питания электровентилятора нагнетания холодного воздуха через реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха и панели управления кондиционера
F37 5a Предохранитель питания наружных зеркал заднего вида с электроприводом дверей водителя и пассажира через переключатель управления наружных зеркал заднего вида с электроприводом
F38 15 A Предохранитель аудиосистемы, прикуривателя первого ряда сидений
F39 10 A Предохранитель управления реле электровентилятора нагнетания холодного воздуха

Панель предохранителей 597-1

Сила тока Наименование
F1 50 А Предохранитель ЭБУ АБС на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP на модификации с ESP
F2 25 А Предохранитель ЭБУ АБС на модификации без ESP — ЭБУ АБС и ESP на модификации с ESP

Панель предохранителей 597- 2

F1 50 А (К4М616, К4М696) 40 А (К4М606, К4М690) Предохранитель в модификации с кондиционером питания электровентилятора системы охлаждения через реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя или через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на плате реле и резистора электровентилятора, питания муфты кондиционера через реле муфты кондиционера на плате (784)

Панель предохранителей 597- 3

F1 80 А Предохранитель цепи питания электронасоса гидроусилителя рулевого управления

Панель предохранителей 597- 4

F1 60 А Предохранитель замка зажигания,  переключателя наружного освещения
F2 60 А Предохранитель цепи питания переключателя наружного освещения, блока предохранителей в салоне
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять лампочку стоп сигнала на калине

Панель предохранителей 597- 5

F1 80 А Предохранитель питания дополнительного отопителя салона  через реле дополнительного отопителя 1 и реле дополнительного отопителя 2
F2 25 А Предохранитель F34 цепи питания в блоке предохранителей в салоне на модификации 4×4 (полный привод)

Панель предохранителей 597- 6

F1 30 А Предохранитель в стандартной модификации с отопителем питания электровентилятора системы охлаждения через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя на плате реле (784)
F2 25 А Предохранитель управления и питания реле блокировки системы впрыска на плате реле (1047), питания реле топливного насоса на плате реле (1047)
F3 Не используется
F4 15 А Предохранитель системы питания газом

Панель предохранителей 597- 7

ДИОД 38R Диод электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Панель реле 299

а 20 А Реле противотуманных фар
Ь Не используется

Панель реле 233

233 40 А Реле электровентилятора подачи холодного воздуха

Панель реле 1047

а 20 А Реле блокировки впрыска топлива
Ь 20 А Реле топливного насоса

Панель реле 784

а 20 А Реле малой скорости электровентилятора
Ь 20 А Реле включения кондиционера

Одиночное реле 336

336 40 А Реле высокой скорости электровентилятора

admin 26/06/2016«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источник: https://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/dopolnitelnoe-oborudovanie/predohraniteli-reno-daster

Фары на Рено Дастер

Каждый современный автомобиль оснащен фарами ближнего и дельного света, а лампочки, которые в них устанавливаются, считаются обычным расходным материалом, которые помогают  освещать дорогу  в темное время суток.  Фары Рено Дастер оснащаются современными лампами, благодаря которым создается качественный световой поток.

  • 1 Выбор ламп
  • 2 Замена
  • 3 Регулировка
  • 4 Замена ПТФ
  • 5 Итог

Выбор ламп

Практика показала, что штатные лампы приходят в негодность примерно через 2 года,  поэтому автовладелец должен быть к этому готов и уметь в случае возникновения такой ситуации знать, как самостоятельно произвести замену.

Согласно российскому законодательству во время движения в независимости от времени суток на автомобиле должен быть включен ближний свет либо ходовые огни.

 А вот во время снега или тумана,  используют противотуманные фары,  которые  от обычных световых элементов отличаются цветом и фокусировкой луча, которые также через определённое время выходят из строя, и нужно знать, как их заменить.

Лампа ближнего света Рено Дастер имеет тип Н7 у которой стандартная мощность 55 Вт, поэтому заменить ее можно на любой элемент, который будет соответствовать этим характеристикам.  Сейчас имеется  большое количество производителей, которые предлагают различные варианты лампочек обладающих серьезной мощность  светового луча.

Эксперты рекомендуют приобретать оригинальные расходники, так  они более практичны, и в случае выхода из строя раньше заявленного срока гарантии,  без каких либо проблем произведут  замену.

 Популярностью среди автовладельцев  пользуются лампочки фирмы Филипс и Осрам, но помимо них есть  и другие достойные производители, у которых высокое качество.

Приобретая расходник, следует обращать внимание на его внешний вид, нужно  хорошенько посмотреть в каком состоянии находится пайка, нет ли каких либо механических повреждений, например трещин, сколов. Если вы увидели, что нить накаливания надорвана, или присутствуют неровные стыки, люфт тогда лучше отказаться от покупки, если дефекты отсутствуют, тогда приобретайте смело и переходите к замене.

Замена

Так как проводимая работа связанна с электрикой,  желательно отключить аккумулятор, отсоединив от него ключом на 10 плюсовую клемму, а если он будет мешать вовремя работы можно его снять, для этого используйте рожковый ключ на 13. Замена лампы ближнего света на Рено Дастер происходит  следующим образом:

  1. С обратной стороны блока фар снимаем резиновую заглушку                                                   
  2. Берем патрон и достаем его вместе с лампочкой                                                                             
  3. Демонтируем старую лампочку, осторожно отсоединяем клемы, и устанавливаем новую
  4. Устанавливаем патрон на место и фиксируем его, после чего закрываем резиновой заглушкой                                                                                                                                                      

Работу проводить желательно в перчатках, чтобы на цоколе не оставить следов, а для более удобной замены можно полностью снять аккумулятор. Если после установки фаза по-прежнему не горит, то скорей всего причина в предохранителе, его следует проверить и при необходимости заменить.

Регулировка

После замены лампы может понадобиться регулировка фар. Перед началом работы  нужно снять передний бампер, для этого на кузове и подкрылках откручиваем крепежные болты. Снимая бампер нужно аккуратно отсоединить на передних противотуманных подфарниках контакты, далее проделываем следующие действия:

  1. Убираем пыльник защищающий механизм регулировки
  2. От механизма регулирования отключаем трос
  3. Снаружи выкручиваем соединительные болты корпуса, для этого можно использовать рожковый ключ или храповичок
  4. Откручиваем сверху и снизу крепления
  5. Отсоединяем от цоколя провода
  6. Производим регулировку
  7. Собирается все в обратном порядке снятию

Регулируется ближний свет Рено Дастер в темное время суток, для этого снимается пыльник, и ключом происходит корректировка посадочного винта, который вращается вправо и лево, достигая значительного перемещения луча по горизонтали.  После того как все настроили пыльник устанавливается на место.

Замена ПТФ

Так же помимо обычных фар устанавливают противотуманные фары на Рено Дастер, которые испускают горизонтальный луч света, выделяя препятствия на дороге различными оттенками. Выбирая  ПТФ нужно учитывать следующие нюансы:

  1. Нужно выбирать элемент, определённого цвета, желательно молочно-белый или желтый, а также  должна соответствовать  маркировка
  2. У продавца можно попросить соответствующий сертификат, подтверждающий, что это именно противотуманная фара
  3. На стекле должна быть буква В, а на маркировке две буквы которые указывают страну производителя и код

Одним из вариантов замены ПТФ при плохих погодных условиях  может быть установка ксенона, в фары ближнего света, но этот вариант намного хуже так сильное освещение может ослепить водителей, едущих по встречному движению.

Для установки противотуманок потребуется:

  1. Набор инструментов
  2. Жгут
  3. Накладки с кронштейном

После того как все подготовлено проделываем следующие шаги:

  • Подготавливаем место для установки. Для этого используя специальную коронку 9 сантиметров, в бампере, где установлены заглушки  вместо ПТФ, прорезаем отверстие.
  • Откручиваем болты и, потянув на себя, снимаем бампер. Вначале откручиваются четыре боковых болта, затем пять нижних, и в последнюю очередь два верхних.               
  • Если установка производится самостоятельно, то следует использовать крепления и зажимы от Рено Сандеро.  Использовать крепежные элементы от Логана нельзя. Для установки креплений подойдет стандартный набор инструментов.                                         
  • Следующим шагом это подключение света. Для этих целей можно использовать имеющийся подрулевой переключатель. Еще можно подключить к габаритным огням путем соединения массы на габаритах  и  второй провод на фару. Также  подключить их можно к задним ПТФ, при этом они будут работать параллельно с ближнем светом, или, использовать связку проводов, которые входят в базовую комплектацию, но они также будут работать вместе с ближнем светом, но тут нужно будет устанавливать специальный подрулевой рычаг.                                                                                                           

Итог

Простота установки позволяет произвести весь процесс по замене ламп самостоятельно, у себя в гараже, при этом достаточно иметь стандартный набор инструментов.  Можно выбрать такой элемент, который подойдет именно вам.

Фары на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/elektrooborudovanie/fary-na-reno-daster

Как Отрегулировать Фары На Рено Логан 2

На Рено Логан регулировка фар также нужна, так же как и на других автомобилях всех марок. Отрегулированные фары позволяют не только лишь ехать в комфортабельных критериях, да и не мешать встречному движению яркостью ксенона. Кроме этого, трудности со светом станут суровой предпосылкой появления дорожно-транспортного происшествия, что повлечет за собой не совсем приятные последствия.

Иногда водители не имеют основы для того сходу осознать, почему другие участники движения на дороге сигналят по другому моргают фонарями. После они понимают, что требуется регулировка фар Рено Логан. Неотрегулированные или очень калоритные фары головного освещения всегда мешают автомобилистам из встречного движения. Потому водителям, пока делать тюнинг ксеноном либо регулировать фары, следует изучить положениями в законодательстве, а конкретно:

  • какой уровень яркости допустима на дорогах;
  • каково является направление световые лучей.

Регулировка фар Логан осуществляется только если шофер удостоверился в обычном давлении воздуха в покрышках и верно отрегулированной подвеске. Только приведя эти характеристики в норму, приступаем к регулировке светового угла, которую немедленно просит смена фары Рено Логан как еще его называют тюнинг фар.

Потом следует установить автомобиль на ровненькой вертикальной поверхности, после завершения делается сама регулировка фар на Рено Логан. В свое время этих действий бак горючего обязан быть полностью полным.

Корректор фар Рено Логан2

Каков срок проекта, предпочитает ли автолюбитель ездить без помощи других либо с пассажиром, лучше, если с водительской либо пассажирской стороны будет посиживать помощник. Когда оптика подготовлена к световой регулировке, приступаем к проверке света.

Ни для кого не секрет, на заводе делается установка галогеновых фар, которые часто недостаточно освещают проезжую часть ночью. По этой причине некие люди предпочитают ксенон. Его свету типично возникновение электронного разряда промеж электродов, поэтому его также называют «газоразрядным».

Отличительная черта ксенона — отсутствие вольфрамовых спиралей. Но он точно так же известен как сложное устройство. Потому в многочисленных станциях технического обслуживания тюнинг фар подразумевает высшую цена работ.

Но автолюбитель может сменять без помощи других фары. Чтоб смена была проведена с максимальным качеством, у заменяющего фару человека являются рядышком:

  • удлинитель;
  • торцевая головка поперечником 10 мм.

Поначалу делается снятие блок-фары, начало которого осуществляется со снятия провода с отрицательным знаком с клеммы аккума. После при помощи заблаговременно приготовленных инструментов требуется снять бампер с защитным чехлом, открепить корректорский трос, немного раскрутить болты блок-фары, легонько повернуть ее в бок, отогнуть фиксирующее устройство и снять ее крышку. После необходимо разъединить колодки и снять саму блок-фару.

Потом осуществляется сама смена. Для этой цели вам, не касаясь пробирки, следует отбросить фиксатор, снять старенькую лампу, установить новейшую и возвратить снятую блок-фару. Дальше необходимо прикрутить аккуратненько бампер, зафиксировать трос и возвратить защитный чехол в начальное положение.

Потом происходит регулировка фар Рено Логан. Для этой цели нужно авто установить перпендикулярно ровненькой гаражной либо другой стенке в далеке от родного края, примерно составляющем 3 м. На водительском сидение обязан груз весом, сопоставимым с весом водителя, иначе говоря хотя бы 70 кг. Дальше необходимо измерить высоту от центральных частей фар до пола и включить ближний свет.

Обзор передних фар на Рено Логан

Наверное спецы советуют регулировать свет каждой фары отдельно. К примеру, есть вариант в свое время регулировки одной прикрыть другую фару плотным темным материалом, который не пропускает свет.

Под капотом находится регулировочный винт, для того можно поменять положение на стенке светового пятна от фары в 2-х плоскостях. Добившись правильного положения света на одной фаре, приступаем ко 2-ой. Верно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-otregulirovat-fary-na-reno-logan-2/

Монтаж противотуманных фар на Renault Duster

Назначение противотуманных фар (ПТФ) — повышение безопасности и комфортной составляющей вождения Рено Дастер в плохих погодных условиях. При снегопаде, дожде, тумане видимость составляет всего 3-4 метра, и в этой ситуации головная оптика бесполезна. Она не рассчитана на такие условия. В результате отражения света от капелек воды, находящихся в воздухе, ее эффективность резко снижается. Водитель видит белую пелену.

Для исправления подобных ситуаций, на Дастер устанавливаются противотуманки. Это низко расположенные (при тумане всегда есть расстояние свободное от тумана, примерно 0,3-0,7 м., между его нижней границей и дорожным покрытием) специальные фары.

Которые работают в зоне, где тумана практически нет. Они излучают не обычный, а плоский луч, обеспечивающий улучшение видимости при движении.

Благодаря ширине светового “пятна”, ПТФ освещают обочину, что важно при движении Дастера по извилистым дорогам.

Рекомендации по поиску противотуманных фар (ПТФ)

Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

  1. Отбор ПТФ по обозначению и цветовому спектру (оптимальным является желтый или цвет белого молока);
  2. Для подтверждения приобретенной продукции требуемого профиля необходимо затребовать у реализатора документ, свидетельствующий о том, что фара действительно относиться к категории противотуманных;
  3. На стеклянной части блока-фары обязан присутствовать маркер в виде литеры «В», а по коду и двум буквам можно узнать о стране-изготовителе.

установка ПТФ на

Черный «отправил» на массу на левой стороне рулевой под торпедой — штатное место, его видно в «дырку» от блока предохранителей.

фары и освещение Renault Sandero.  Результат: работы по установке би-линз вместо птф Renault Sandero выполнены.

Многих логановодов это не устраивает. Перед установкой заготовьте шаблон из картона как на фото ниже, с отверстиями для защелок.

Сборка прошла гораздо быстрее. После снятия всех деталей, нужно прорезать дырки под фары с помощью строительного ножа. Самое сложная и кропотливая работа приходится на противотуманные фары рено сандеро установка, поэтому рекомендуется резать материал небольшими, неширокими полосками — в процессе проклейки их будет гораздо легче протаскивать сквозь отверстия.

Заглушка, которую надо вытащить Как работает заглушка заклепка. Дальше снимаем из пазов защиту, поворачиваем её на единственно оставшейся заклепке и перед нами открывается свободный доступ к противотуманке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена замка зажигания нива шевроле

Специфика монтажа противотуманок на Рено Дастер

Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях.

Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца.

Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

Выбор противотуманной фары на Рено Логан

Вот как то должно выглядеть: Дальше отсоединяем противотуманку и откручиваем два самореза. Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров такой же используется и диаметр коронки.

Второй шаг — снятие бампера Винты Torx T30, 9 шт. Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два — по бокам, а оставшиеся пять — снизу. Провода от контактов 85 всех реле соединяю между собой скруткой, добавляю удлинительный провод желтый для удобства монтажа в блок, и все это соединение «запаиваю» в термоусадочный кембрик а можно просто изолентой, но кембрик красивше!

Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично.

Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении для Фаза2 и тянем за верхнюю часть кожуха снимается без проблем.

Теперь нижняя не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место. Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы.

Если этого не сделать, велик шанс, что шумоизоляция впоследствии отвалится. Нужно обезжиривать как металл, так и саму виброизоляцию.

На всю процедуру тратится около трех дней, зато потом шумоизоляция Sandero становится ничуть не хуже, чем у Пассата. Иногда слышны шумы в торпеде или в багажнике, но это происходит исключительно зимой, в непрогретом автомобиле. Вам потребуются сами противотуманки на Рено Логан, специализированный переключатель, который вы расположите под рулем.

Помимо этого вам понадобятся дополнительные комплектующие элементы — такие как рамки, бамперные накладки, а также провода. Только после того, как все необходимые детали куплены, станет возможной установка противотуманных фар на Рено Логан.

На первоначальном этапе потребуется произвести проверку наличия реле противотуманок, который расположен в отсеке двигателя, а также предохранителя противотуманных фар — F Провода Переключатель, который вы поместите под рулем Противотуманные фары и накладки 2.

Необходима ли ксеноновая лампа в «противотуманке»?

Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

Противотуманки с Рено Сандеро

На Дастер отлично подходят ПТФ от Сандеро, и это, наверное, самый распространенный и многократно опробованный вариант. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше. Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Нужно помнить, что ПТФ и крепеж от Логана на Дастер не подойдет.

Особенности установки ПТФ на Рено Дастер

Заводские «противотуманки»

Прежде всего, некоторые модели Рено уже укомплектованы ПТФ, которые справляются с любыми погодными условиями. Однако, по большей части комплектация данный вид фар не включает, а производитель предусмотрел их самостоятельную установку. Прежде чем определяться самому, как как установить противотуманные фары на Рено Дастер актуально изучить специализированное видео и правила монтажа.

Ксенон в фару?

Одним из вариантов решения проблемы будет установка ксенона в уже идущие в комплектации фары ближнего света. Такой подход обеспечивает качественное освещение и может заменить ПТФ в условии ухудшения погоды. Однако, слишком сильное повышение освещения будет ослеплять водителей встречных автомобилей, а сама установка ксенона потребует также монтажа дополнительного оборудования – омывателей и автокорректора.

Важно: Самостоятельная установка противотуманок на Рено Дастер, видео которой изучает владелец транспортного средства, является нарушением гарантийного обслуживания. Все действия водитель будет выполнять под собственную ответственность.

Установка ПТФ от Рено Сандеро

Противотуманные фары от автомобиля Рено Сандеро — один из самых популярных вариантов замены

Наиболее частым (и многократно опробованным) методом является установка ПТФ от Сандеро. В данном случае используются противотуманные фары Фаза-1 с «родными» крепежами и зажимами. Подключение таких ПТФ не вызывает сложностей и занимает минимум времени (без опыта и специальных знаний – около часа).

Порядок и правила монтажа ПТФ

В первую очередь, необходимо заранее подготовить инструменты и комплектующие, которые потребуются для установки противотуманных фар.

Вам потребуется:

  1. приготовить сами ПТФ,
  2. инструмент для монтажа,
  3. жгут,
  4. кронштейны и накладки.

Как правило, переключатель под рулевой колонкой уже предусмотрен самим производителем.

Первый шаг – подготовка места для установки

Необходимо прорезать отверстия в бампере для установки ПТФ, используя специальные коронки или обычный нож (при должной сноровке это сделать просто). Отверстие прорезается в заглушках, которые установлены вместо ПТФ и должно точно соответствовать размеру 9 сантиметров ( такой же используется и диаметр коронки).

Второй шаг – снятие бампера

Винты Torx T30, 9 шт.

Для снятия бампера необходимо выкрутить девять болтов. Два болта расположены в верхней части бампера, два – по бокам, а оставшиеся пять – снизу. Первыми выкручиваются боковые болты, потом освобождается низ и, последними – два верхних. Далее бампер нужно просто потянуть на себя, он должен легко отщёлкнуться. Сломать при этом что-то будет довольно сложно, а сама процедура займет всего несколько минут.

Третий шаг – крепление ПТФ

Крепление ПТФ с Сандеро необходимо использовать с комплектом

Если используется Фаза-1, то установка ПТФ на Рено Дастер своими руками потребует использования кронштейнов и креплений, которые также взяты с Сандеро.

Следует подчеркнуть, что данные ПТФ нельзя закрепить при помощи крепежей с Логана. Крепление простое и потребуется инструмент, который можно найти у любого водителя в багажнике или гараже.

Четвертый шаг – подключение ПТФ

Для подключения можно использовать подрулевой переключатель Рено Дастер с ПТФ или выбрать один из еще двух вариантов. Можно рассмотреть все три варианта подключения и выбрать оптимальный:

  1. Подключение осуществляется посредством соединения с габаритами. Такой метод будет удобен во время дневной езды и обеспечит качественную работу ПТФ. Для подключения необходимо соединить массу на самих габаритах и подсоединить второй провод к лампе ПТФ.
  2. Подключение осуществляется к задним ПТФ. В данном методе также будут задействован ближний свет фар параллельно с противотуманными. О замене лампы ближнего света здесь!
  3. Подключение к жгуту проводов ПТФ Рено Дастер, которые уже предусмотрены комплектацией. В данном методе также будет соединение с ближним светом, которое можно разделить с ПТФ посредством установки специального подрулевого рычага.

    Разъём ПТФ у левой фары

    На обновлённом Дастере разъём будет под бампером правой фары

: Почему скрипят тормоза, основные причины

Размещение фар-противотуманок с Рено Сандеро

Более часто встречается способ монтажа фар от другой марки Рено Сандеро. В этом варианте установка производиться фары «Фаза-1» с оригинальными крепежными элементами и фиксаторами. Процедура присоединения данных фар отличается простотой и легкостью, а также минимальными затратами времени. Новичок может справиться в течение часа и у него будут установлены противотуманные фары.

Читатели рекомендуют:

Регулировка фар на Рено Дастер

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://bas-avto.com/remont/montazh-protivotumannyh-far-na-renault-duster.html

Лампы ближнего света на Рено Дастер: выбор и замена

09:26       Андрей Аванти       страница » Сделай сам

Выбор и замена лампы ближнего света Рено Дастер – тема настоящей статьи. В последнее время все больше людей предпочитает приобретать качественные кроссоверы. Машины такого плана имеют отличную проходимость практически на любой местности.

Если взглянуть на бюджетный ряд внедорожников и кроссоверов, то наибольшим спросом пользуется Рено Дастер. Он и стоит недорого, и имеет превосходные технические характеристики. Французский автомобиль оснащается современными лампами, которые создают качественный световой поток.

Но как показывает опыт, новые штатные лампы выходят из строя примерно через 2 года эксплуатации, поэтому каждый автовладелец должен быть готов к такой ситуации и знать, как заменить лампу.

Особенности ближнего света на Рено Дастер

На Дастере устанавливаются блок-фары, в которых применяется лампочка ближнего света типа H7, которая имеет мощность свечения 55 Вт. Желательно применять только качественную продукцию от знаменитых производителей, чтобы избежать дальнейших проблем, связанных с перегревом разъема, а так же с оплавлением проводки.

Лампа H7

Для продуктивной работы фар требуется интенсивный световой поток. Вам и на него следует обратить пристальное внимание. Чем ярче свечение, тем меньше проблем при совершении маневров на дороге. Все работы стоит производить при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать каких-либо проблем в плане техники безопасности.

Какие лампы можно использовать?

Как уже отмечалось ранее, можно применять самые разнообразные лампы ближнего света. Самое главное, чтобы они были выпущены известным производителем. Многие пользуются европейскими брендами.

По отзывам автовладельцев, многие рекомендуют немецких производителей и как оказывается, стоимость немецкой продукции намного ниже, чем той же по качеству продукции от японских производителей. Это немного странно, но факт остается фактом.

Наиболее популярными компаниями среди покупателей являются фирмы ПИА и Осрам. Оба варианта прекрасно подойдут вам.

А вот рейтинг ламп по мнению независимых автоэкспертов:

1 место – лампы OSRAM Night Breaker

2 место – лампы Halogen MegaLight Plus

3 место

Источник: https://www.dusterauto.ru/lampy-blizhnego-sveta-na-reno-daster-vybor-i-zamena.html

Регулировка фар рено дастер своими руками — Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

02.07.2019

В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.

Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.

Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар.

Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.

Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:

  • произведение разметки по определенным схемам на стене;
  • выполнение разметки положения ламп;
  • осуществление непосредственно самой настройки света.

Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов:

  • давление в автомобильных шинах;
  • исправность пружин подвески легкового авто;
  • нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.

В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки.

Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований:

  1. Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
  2. Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
  3. Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же — используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.

После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки.

Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.

Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. Узнайте все о подготовке автомобиля к зимовке.

Регулировка фар для ВАЗ 2110

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы. Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу.

В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.

После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты — трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель.

Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.

Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:

  • найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
  • поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
  • попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
  • начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
  • дополнительные линии будут проходить: первая — там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая — на 6 сантиметров ниже первой линии;
  • включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.

о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:

Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.

Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, лучше узнать, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?

Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей