Рено флюенс замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра рено дастер дизель — Ремонт автомобиля своими руками

рено флюенс замена топливного фильтра

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054 

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр.

Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции.

Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Источник: https://avto-voshod.ru/renault/zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster-dizel.html

Топливный фильтр — бортжурнал Renault Fluence SpaceGray года на Trucks-Europe

рено флюенс замена топливного фильтра

Приготовьтесь к тому, что откручивание будет проходить туго.

Renault Fluence 2010!Замена топливного и салонного фильтров!Ну и небольшой обзорчик!

Менять или не менять?

Добрый день! Не могу найти на своем Флюенсе где находится топливный фильтр тонкой очистки. По

Топливным фильтром можно назвать определенную защиту двигателя от попадания плохого бензина или дизеля с различным мусором. Далее нужно демонтировать крышку бензонасоса. Его можно приобрести в любом автомагазине или изготовить своими руками.

Необходимость фильтрующего элемента топлива в этой системе при таких условиях весьма значима.

Если в камеру сгорания поступает топливо плохого качества, оно сгорает не полностью, а на цилиндрических перегородках образуется нагар. В результате поршни, свечки и другие механизмы значительно уменьшают свой срок службы.

Уже сгоревшее топливо переходит в систему выпуска перерабатываемого топливо через специальные ускорители, которые приводят в негодность остальные компоненты. Топливным фильтром можно назвать определенную защиту двигателя от попадания плохого бензина или дизеля с различным мусором.

Чтобы избежать проникновения некачественного топлива в силовой агрегат, своевременно заменяйте фильтрующие компоненты.

Замена топливного фильтра Рено Флюенс начинается с того, что необходимо разобрать заднее сиденье. Шаг 1 Доступ к нему можно получить через специальный люк в задней части автомобильного салона. Бензиновый насос тщательно замаскирован крышкой и, соответственно, кожухом.

Шаг 2 Для отсоединения разъема питания на топливном насосе нажимаем специальные фиксирующие кнопки. Затем откручиваем фиксирующую крышку самого бензонасоса.

Приколы видео 2018

Приваренная к верхней планке гайка позволит вращать съемник для закручивания и установки бензонасоса при помощи храпового ключа. Чтобы получить доступ к лючку бензонасоса Флюенс 1. Обратите внимание, что зачастую он сильно загрязнен и покрыт пылью.

В обязательном порядке нужно тщательно очистить все пространство под сиденьем от пыли и грязи. Это чревато попаданием грязи в бензобак, что способствует скорому засорению нового фильтра и, как следствие, его досрочной замене. Меняем бензонасос своими руками На Рено Флюенс 1.

Начать нужно с отсоединения клеммы электрической проводки путем нажатия фиксаторов, расположенных с обеих ее сторон. Следом извлеките шланг топливопровода, который фиксируется зажимами такого же типа. Далее нужно демонтировать крышку бензонасоса.

Для этого понадобится съемник для Рено, заготовленный на предыдущем этапе.

Источник: https://trucks-europe.ru/renault/d1-80-d0-b0-d1-81-d0-bf-d0-be-d0-bb-d0-be-d0-b6-d0-b5-d0-bd-d0-b8-d0-b5-d1-82-d0-be-d0-bf-d0-bb-d0-b8-d0-b2-d0-bd-d0-be-d0-b3-d0-be-d1-84-d0-b8-d0-bb-d1-8c-d1-82-d1-80-d0-b0-d1-80-d0-b5-d0-bd.html

Как заменить топливного фильтра на рено дастер

рено флюенс замена топливного фильтра

На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт.

Топливный фильтр Дастер 2,0 .mp4

Замена топливного фильтра Рено Дастер процедура не сложная и требуется не часто. Сегодня расскажем обо всех особенностях замены на примере Renault Duster с бензиновым двигателем объемом 2 литра. По регламенту производителя замену необходимо проводить раз в 120 тысяч километров. Такое расположение очень удобно и не требует для замены ямы или эстакады.

Ремонт рено 19 Nov 2017 0 Comments

инструкция по замене топливного фильтра на автомобиле Рено Дастер с дизельным и бензиновым двигателем. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию топливной системы автомобиля. Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 абсолютно одинаковые !!!! Меняем разбираем сами подро

Ремонт рено 10 Aug 2018 0 Comments

То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке своими руками Peugeot, Renault, Citroen, Nissan (Пежо, Рено, Ситроен, Нисс

Ремонт рено 12 Mar 2019 0 Comments

Ну вот видим топливный фильтр на дизельном Рено Дастер и прежде чем приступать к снятию неплохо будет запомнить расположение подходящих трубок чтобы не перепутать при установке нового фильтра. Меняю топливный фильтр на новом Дастере .

Ремонт рено 24 Jan 2016 0 Comments

А один из параметров дизтоплива – температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина. При понижении температуры парафин, естественно, забивает топливный фильтр. Средняя цена на бензиновый фильтр 200-400руб, на дизель 900-1990руб Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходи

Ремонт рено 15 Apr 2016 0 Comments

Данную модель также нередко устанавливают на Ниссан Кашкай. Фильтр малость меньше в поперечнике от уникальной детали. Также пластмассовой стяжкой закрепляется топливной насос в центральном отверстии топливного фильтра.

Ремонт рено 25 May 2018 0 Comments

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. О том какие фильтры только менять, и каким можно продлить жизнь. На видио видно как снимать салонный фильтр.

Ремонт рено 18 Jan 2019 0 Comments

На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом 164037803R. Замена топливного фильтра на Рено Дастер.

Ремонт рено 19 Jun 2016 0 Comments

Сегодня на рынке имеется несколько типов салонных фильтров, основными из которых являются угольный и пылевой.

Ремонт рено 27 May 2017 0 Comments

Иначе все подкапотное пространство вашего Дастера будет забрызгано бензином. Поэтому просто отключаем топливный насос расположенный в бензобаке. Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ

Ремонт рено 04 Oct 2014 0 Comments

Это видео создано чтобы показать как забивается встроенный фильтр в насосе на рено логан,сандеро,дастер,ме

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-reno/kak-zamenit-toplivnogo-filtra-na-reno-daster.html

Проводим замену топливного фильтра на Рено Сандеро

Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц. Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро — видео этого процесса также предоставлено в конце статьи.

Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы. Здесь все зависит от того, что наступит раньше. Но если учесть качество отечественного бензина, то такой срок для топливного фильтра является слишком большим.

Автомобиль Рено Сандеро

На практике элементы фильтрации выходят из строя гораздо чаще, поэтому замену топливного фильтра лучше осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если вы чувствуете рывки при движении на вашем авто либо транспортное средство стало тяжелее заводиться, пропадает мощность, то топливный фильтр подлежит замене.

Инструментарий

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

  • емкость для сбора вытекающего топлива;
  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • новый топливный фильтр;
  • немного ветоши.

Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

Инструменты для замены топливного фильтра в автомобиле рено Сандеро

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра.

Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

Пошаговая инструкция

Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:

  1. В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
  2. Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.

    Место установки ТФ под днищем автомобиля Рено Сандеро

  3. Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
  4. Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
  5. Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
  6. Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.

    Новый элемент очистки бензина для авто Рено Сандеро

  7. Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
  8. Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла фольксваген

Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива. Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации. Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.

«Новый ТФ для автомобиля Рено Сандеро»

В этом видео показан обзор элемента очистки топливной системы для транспортного средства Рено Сандеро.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/renault/sandero/zamena-topliwnogo-filtra/

Renault Fluence 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2010 – 2013 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
 

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие: гудит/свистит бензонасос; сильно греется бензонасос; не отключается бензонасос; Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает.

Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров. При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит.

Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя.

В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам: грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

 

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса. На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества.

На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке. Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы.

Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.

5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных. Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем.

Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя. После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки.

В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит. В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства.

Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.

Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается
 

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно.

В списке главных причин автоэлектрики выделяют: подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно.

Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв. Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается.

Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса.

Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики

Технические характеристики Renault Fluence 2.0 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 195/3750
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Подвеска

  • Передняя: независимая, McPherson

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1541
  • Колея колес сзади, мм: 1563

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1260
  • Допустимая масса, кг: 1760
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 11.2
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

содержание   ..  1296  1297  1298   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/006_gudit_toplv_nasos_Renault/1297.htm

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра. Рено сценик 3 топливный фильтр

СценикРено сценик 3 топливный фильтр

Замена топливного фильтра на Renault Scenic 3 — Павел Шиншин

Я меняю топливный фильтр каждый год перед зимой, независимо от пробега. Вещь недешевая, но в плане топлива на дизеле лучше не экономить. Специалист из меня никакой, но общих автомобильных знаний для этого достаточно.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 25; — для разборки фильтра;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем;
  • Торцевой ключ 7 мм — на трещотке или отвёртке;
  • Небольшая ёмкость для дизеля.

Снимаем защиту арки. Тонкогубцами и ключом в нескольких местах выдергиваем пластиковые клипсы и выкручиваем саморезы. (На фото показаны не все крепления защиты)

Вот так выглядят крепления.

Под защитой открывается доступ к бачку омывателя и нашему топливному фильтру.

Фильтр закреплен в защитном кожухе. Откручиваем гайку и открываем его как дверцу. Для этой «дверцы» в бачке омывателя есть специальная ниша. (Клик по картинке покажет последовательность) Отсоединяем клемму от датчика топлива (не знаю точного названия). Отсоединяем входной (зеленое выделение) и выходной (синее выделение) шланги топлива и вытаскиваем фильтр. Нужно подставить ёмкость, потому что, будут стекать остатки топлива из шлангов и далее при разборке фильтра из него тоже выльется около полулитра дизеля. (Клик по картинке покажет оригинальное фото) На топливных трубках есть разъемы подключения к фильтру. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра. Чтобы не путать шланги кнопка на входе в фильтр имеет зеленый цвет. (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

Вот как выглядит снятый фильтр. Заводскими стрелками обозначены направления входа и выхода топлива, так же, есть зеленая метка, как на разъеме входного шланга. Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Откручиваем болт-звёздочку и с большим усилием тянем датчик на себя. Пластмасса достаточно крепкая, чтобы поломать, придётся изрядно постараться.

На дне фильтра находится крышка сливного отверстия. Думаю, она нужна, чтобы сливать плохое топливо, которое по великому недоразумению может попасть в систему.

Это датчик топлива и сливная крышка. На них можно поменять прокладки (новый комплект обычно идёт вместе с фильтром).

Это новый фильтр. Хорошо видно заводские стрелочки и зеленую метку на входе. Для закрепления датчика есть отверстия с обеих сторон. Так что клемму датчика можно повернуть в другую сторону.

Отверстие для слива тоже на месте. В обратной последовательности устанавливаем датчик и крышку на фильтр. Вешаем всё на место. Подключаем шланги (надеваем с зажатой кнопкой) и клемму. После этого перемещаемся под капот.

Теперь нужно прокачать топливо от бака через фильтр к двигателю. Сделать это просто заведя мотор нельзя. Я проверял — не заводится. Даже если залить в новый фильтр шприцем дизель, то этого будет недостаточно. Так я тоже проверял — не заводится. Для этого в системе есть груша. Нужно её отсоединить и закачать в систему топливо из небольшой ёмкости. Находим эту «клизму» и снимаем с крепления. Шланги пока не трогаем. Вытаскиваем эту конструкцию наружу для удобства.

На одной из сторон есть разъем с зеленой кнопкой, как на входе в фильтр. Мне кажется, разъем сделали специально, чтобы было удобно закачивать топливо именно таким образом. (Клик по картинке покажет последовательность действий)

Набираем грушей топливо из малой ёмкости.

Дизель уходит вниз к фильтру. Заливаем соляру до тех пор, пока не заполнится фильтр и топливо не начнет подниматься обратно к двигателю. В шланге после фильтра может образоваться воздушный пузырь. Его можно стравить клапаном в конце шланга. Полностью убрать воздух из системы таким образом не получится. Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. По крайней мере, я такие наблюдаю всё время в период обычной работы двигателя (уже два года пользования машиной). (Клик по картинке покажет оригинальное фото)

На прокачку у меня ушло около 500 мл солярки. После этого нужно соединить грушу с топливной магистралью и завести мотор. Компьютер сначала немного потупит, покачает насосом и если всё хорошо, то заведётся :) После можно ставить грушу на место. Вешать арочную защиту и прикрутить колесо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спектра замена тормозных колодок

Если есть уточнения или замечания, то напишите в комментах. Следуйте за Пухом.

pavel-shinshin.ru

Замена топливного фильтра Рено Сценик 3 видео инструкция

Посмотрим видео урок по замене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Пошаговая замена топливного фильтра Рено Сценик 3

1. Располагается топливный фильтр за передним правым колесом.

2. Начинается работа по замене фильтра со снятия колеса. Для этого ставим авто на домкрат, откручиваем и снимаем колесо.

3. После демонтажа колеса вы увидите топливный фильтр, он прикрыт металлической защитой.

Топливный фильтр

4. Берем головку на десять с воротком, и откручиваем болт который крепит защиту фильтра.

5. Открываем дверцу защиты фильтра, и отключаем фишку датчика воды.

6. Далее нужно снять 2 штуцера. Для снятия штуцера нужно нажать на «кнопку» сзади. (после снятия штуцеров немного польется топливо)

Если вам не ясно как снять штуцера, смотрите это на видео уроке с 0.47 по 1.12.

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

Вот так выглядит датчик

8. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

Новые резинки идут в комплекте с новым фильтром

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

10. Теперь закручиваем пробку в новый фильтр, и так же вставляем и прикручиваем датчик уровня воды.

На новом фильтре отверстия для пробки и датчика, будут закрыты пластмассовыми вставками, перед установкой их нужно снять.

11. Далее снимаем две красные заглушки.

12. Переходим к установке фильтра. Сверяем по цвету отметки на фильтре, и на штуцерах. Не перепутайте это при установке, это ВАЖНО. (подробнее на видео уроке с 4.34 — 4.46)

13. Защелкиваем штуцера. После того как защелкнули, попробуйте подковырнуть каждый штуцер отверткой. Проверка не будет лишней.

14. Подключаем фишку датчика воды.

15. Далее закрываем дверцу защиты фильтра, и прикручиваем ее.

16. Осталось прикрутить колесо, и работа завершена.

Работа заняла у меня 30 минут. При возникновении вопросов пишите в комментарии.

video-repair.info

Рено Сценик 3 Замена Топливного Фильтра ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена топливного фильтра Рено Сценик 3

Поглядим видео урок по подмене топливного фильтра на автомобиле Renault Scenic 3. Рено дастер дизель замена топливного фильтра. урок подходит под все модели Рено Сценик третьего поколения.

Читайте так же

После того как отсоедините штуцера, фильтр свободен. Берем его на верстак и читаем следующий пункт работы.

Scenic 3 dci 1,5 замена топливного фильта Меган 3

Эта замена фильтра для авто после 2012г. И с электро насосом подкачки в баке. Замена топливного фильтра nissan x-trail (ниссан икс-трейл). В других модификациях 1,5 надо.

Замена топливного фильтра Scenic3

Как заменить фильтр топливный на третей сене специально для www.megane2.by.

7. Теперь нам нужно снять с фильтра датчик уровня воды, и переставить его на новый.

Крестообразной отверткой выкручиваем винт.

После того как выкрутили винт, рукой выдергиваем датчик на себя.

8. Замена топливного фильтра на skoda octavia. Перед установкой датчика в новым фильтр, нужно заменить три резинки.

Замена резинок как правило трудностей не вызывает.

9. Так же со старого фильтра нужно выкрутить и поставить на новый фильтр пробку. Пробку вы видите на фото ниже. (после того как выкрутите пробку, польется бензин будьте аккуратны)

Перед установкой пробки на новый фильтр, произведите замену уплотнительной резинки. Она идет в комплекте с новым фильтром.

Рено Меган 3 Замена Топливного Фильтра Бензин

Подмена топливного фильтра на примере Меган 3

  • Файлы
  • Движок
  • Модель автомобиля: Меган 3

Замена топливного фильтра на примере Renault Megane 3 дизельный мотор 1.5 (86 л.с.) Топливная система Delfi.

Инструменты:

— Для снятия фары и подкрылка

— Баллон с сжатым воздухом (желательно)

— Новый топливный фильтр. Замена топливного насоса рено меган2 Замена топливного фильтра на honda accord. Замена топливного фильтра в авто nissan своими. Замену топливного фильтра рекомендуют трасса 78. Подробное описание замены подшипника компрессора замена подшипника рено меган 2. Рено меган 3 топливный фильтр бензин и дизель. В данной версии фильтр KNECHT/MAHLE KL485 с подогревателем и датси

— Чистые тряпки (прольется немного дизельного топлива)

Дополнительно:

— фильтр на схеме. Замена воздушного фильтра рено дастер. Замена топливного фильтра opel astra: срок службы. . Замена топливного фильтра на honda accord vii. Замена воздушного, салонного и топливного фильтра рено. Номер 6 — пробка с датчиком воды, номер 2 — подогреватель топливного фильтра.

Процедура замены:

Поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем болты крепления защиты с пассажирской стороны.

Открывается вид на топливный фильтр

Renault Scenic 3 Megan 3 Замена топливного фильтра

Тонкости замени топливного фильтра рено сценик 3 меган 3 Renault Scenic 3 Megan 3 1,5 dci Ставил фильтр оригинал .

Где находится топливный фильтр на Рено Логан Флюенс, Хендай Солярис Акцент

Любой технически подкованный автолюбитель знает, что очистка горючего, поступающего к цилиндрам, нужна автомобилю как нечто само собой разумеющееся. А вот где находится топливный фильтр у собственного авто, знает далеко не каждый.

Но ведь рано или поздно придется его заменить, причем, лучше своими руками. Операция же несложная. Поэтому-то важно знать месторасположение узла. Далее рассмотрим, где расположен топливный фильтр на разных моделях авто, а также приведем пример, как его заменить.

Прежде всего, изучим вопрос относительно отечественных автомобилей. А затем коснемся различных популярных иномарок. Предварительно заметим, что данный узел очень важен, поскольку с помощью специальной бумаги внутри себя отсеивает все вредные примеси горючего.

Месторасположение у ВАЗ

Первоначально поговорим о современных переднеприводных автомобилях ВАЗ. Когда возникнет вопрос, где находится топливный фильтр, скажем, на ВАЗ 2114, ответ не должен вызвать сложностей:

  • у данной модели узел является звеном топливной магистрали;
  • его местонахождение – под днищем багажника, сразу после бензобака, около выхлопной трубы.

устройство топливного насоса Ниссана Патрол и ремонт рулевой рейки форд фокус 2.

Если же говорить о других моделях отечественного автогиганта, то, например, у Калины заветный элемент топливной системы, являющийся звеном магистрали, расположен около бензобака, ближе к заднему правому колесу. То же самое можно сказать о Ладе Гранте.

Если же обратиться к Ладе Приоре, то у данной модели очищающий узел, являющийся частью трубопровода, можно тоже найти сзади бензобака, ближе к глушителю.

Основные нюансы на иномарках

А теперь обсудим проблему относительно иномарок. Прежде обсудим автомобили Рено. Самый популярный среди них, конечно, Логан. Где находится фильтр на Рено Логан:

  • узел очистки здесь тоже вделан между трубопроводами;
  • он находится около правого колеса под бензобаком.

Однако такое расположение характерно для старых модификаций, выпускавшихся до 2006 г. На последних модификациях Логана узел можно найти там, где установлен бензонасос, под задним сиденьем, прямо внутри бака – механизмы работают парой. Это же касается Сандеро. Чтобы выяснить, где находится фильтр у Рено Сандеро, необходимо узнать год выпуска автомобиля.

Более крутой собрат Логана тоже оснащен чистящим бензин узлом, совмещенным с насосом. Если искать топливный фильтр на автомобиле Рено Флюенс, необходимо заглянуть под заднее сиденье.

А вот мощный Дастер с объемом мотора 2 литра выпадает из этого ряда. У Рено Дастер 2,0 фильтр там, где находится двигатель – необходимо заглянуть под капот, после чего просто найти магистраль.

У другого не менее популярного автомобиля поискать элемент просеивания горючего будет также непросто. Чтобы определиться, где вообще находится топливный фильтр на хендай солярис, необходимо тоже заглянуть под заднее сиденье:

  • само сиденье прикручено гайкой;
  • под ним находится опущенный внутрь бензобака модуль, включающий насос, датчик уровня топлива, наконец, сам очищающий элемент.

Подобным образом обстоит дело с несколько устаревшей моделью данной марки. Ответ на вопрос, где находится масляный фильтр на автомобиле Хендай Акцент, звучит аналогично: под сиденьем, внутри специального модуля на кронштейне бензобака.

Если говорить о знаменитых французах, с ними дело обстоит так, как уже описывалось для многих моделей. Для тех, кому интересно, где фильтр у Пежо 308, заметим, что нужно отыскать общий модуль под задним сиденьем.

То же самое можно сказать про Тойоту. Если автолюбитель задался целью найти, где находится фильтр у Тойоты Короллы, то здесь необходимо.

  1. Демонтировать заднюю сидушку.
  2. Демонтировать блок, встроенный внутрь бензобака.
  3. Отделить очищающий элемент от насоса и датчика.

Кстати, давайте тут подробнее обсудим процесс замены чистящего узла. Вот примерная инструкция.

  1. Итак, снимаем заднюю сидушку дивана, удаляем половое покрытие салона. Плоской отверткой вскрываем крышку полости над бензобаком.
  2. Далее демонтируем шланги, достаем электрический штекер из разъема.
  3. Заводим двигатель, вырабатываем остатки бензина.
  4. Отворачиваем кольцо бензобака, оттуда демонтируем очищающий элемент, собранный с насосом.
  5. Отделяем его от насоса, заменяем новой запчастью.
  6. Собираем все в обратном порядке.

Данная ситуация касается и похожей хорошей иномарки. Когда её владельцы ищут, где топливный фильтр у Форд Фокус 2, им надо разобрать заднее сиденье. А дальше действовать подобным образом.

Еще пара моделей плюс пара слов о ресурсе

Опишем ситуацию для еще двух моделей.

Разберемся, где расположен топливный фильтр на народном автомобиле Киа Рио. Для того, чтобы добраться к просеивающему горючее узлу данного авто, необходимо проделать следующие манипуляции.

  1. Открутить болты, после чего демонтировать заднее сиденье.
  2. Достать пластиковую крышку модуля.
  3. Отсоединить клемму, трубки.
  4. Открутить болты, извлечь модуль насоса.
  5. Демонтировать из модуля очищающий элемент.

Далее разберемся, где фильтр на марке Ниссан. Для примера возьмем Кашкай. Выясним, где размещен топливный фильтр у Ниссан Кашкай. Хотя секретов тут нет. Для поиска нужно действовать по известному сценарию.

  1. Снимаем заднее сиденье.
  2. Удаляем крышку.
  3. Отсоединяем провод, трубки, откручиваем болты.
  4. Извлекаем модуль, разбираем его, добираемся до чистящего узла.

Вот, собственно, и все.

Нам осталось обсудить лишь еще один важный момент – насколько долго может прослужить просеивающий бензин элемент. Ведь замену его порой произвести не так-то просто. Как наверняка кто-то заметил, место, где находится обычно топливный фильтр, двух типов – внутри бензобака, либо под ним.

Так вот, что касается первого типа – когда расположение совместно с насосом, срок службы должен быть долгим. Инженеры заранее продумали подобную систему, руководствуясь простым принципом. Когда насос выйдет из строя, а это пробег более 100 тыс. км., его поменяют вкупе с фильтрующим элементом.

Однако мы знаем, что качество бензина наших заправок оставляет желать лучшего. Поэтому автовладельцам часто приходится сталкиваться с тем, что нужно добираться до заветного узла гораздо раньше регламента.

Если обсуждать второй тип крепления прочищающего звена, то при таком способе устройства магистрали, подающей горючее, время эксплуатации узла отмерено гораздо меньшее, чем при первом типе устройства.

Вернуться вверх

Производители рекомендуют здесь промежуток, который нормируется пробегом около 40 тыс. км. Ведь сама компоновка располагает к воздействию внешних факторов на корпус просеивающего горючее узла. Да и его конструкция менее совершенна.

Однако ради справедливости надо отметить – зато менять такой элемент одно удовольствие!

Итак, мы разобрались с месторасположением чистящих звеньев топливопроводов различных автомобилей. Теперь автолюбители смогут сами до них добраться. И вопрос, например, про топливный фильтр на том же Логане – где он находится, – не вызовет больше сложностей.

Теперь узнайте всё про подогрев топливного фильтра и высокие обороты двигателя на холостом ходу.

Источник: http://daciaclubmd.ru/repair/engine/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr

Топливный фильтр Рено Флюенс

7295 Просмотров

Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. В Рено, как и в любом другом автомобиле, основной удар на себя принимает топливный фильтр. Если вы ходите узнать, когда менять фильтр, как понять, что он неисправен и как произвести процедуру своими руками, эта статься для вас.

Менять или не менять?

Замена фильтрующего элемента, как правило, проводится в двух случаях. Первый из них – регламент, рекомендованный производителем. Например, для модели Флюенс 1.6 эта процедура проводится каждые 15000 километров или раз в год, если за этот период пробег будет меньше обозначенной цифры.

Однако при использовании топлива низкого качества или агрессивной эксплуатации в городских условиях может потребоваться ранняя замена фильтрующего элемента. Если при вождении вашего Рено появляются следующие предпосылки, которые освещаются на многих обучающих видео, нужно всерьез задуматься о замене фильтра:

  • Устойчивый запах бензина в салоне
  • Недостаточная эффективность «печки» даже при прогретом двигателе
  • Неустойчивые обороты двигателя
  • Повышенный расход топлива

Многие владельцы Рено Флюенс 1.6, которые решили произвести закупку самостоятельно, сталкивались с одной и той же проблемой.

В продаже фильтра, как такового, нет. Досадная особенность данной модели в том, что деталь поставляется лишь в сборе с бензонасосом.

Подготовка к работе

Искать топливный фильтр под капотом нет смысла. На Рено, вне зависимости от поколения и объема двигателя, топливный насос расположен под задним сиденьем, на магистрали, ведущей от бака в подкапотное пространство.

Сама замена осуществляется через специальный лючок, который находится в районе ног задних пассажиров: на большинстве видео с обзором данной модели этот нюанс освещается достаточно подробно. Поэтому лучше всего будет заблаговременно освободить заднее сиденье, а также вынуть ковры.

Второй, но не менее значимый момент при подготовке — запастись необходимым инструментом. Как ни странно, единственный инструмент, который понадобится для работы — съемник бензонасоса для Рено. Его можно приобрести в любом автомагазине или изготовить своими руками.

Для этого необходимо изогнуть в форме буквы «П» небольшую, но достаточно прочную прямоугольную пластинку. Расстояние между изгибами должно составлять ровно 146мм.

Приваренная к верхней планке гайка позволит вращать съемник для закручивания и установки бензонасоса при помощи храпового ключа.

Чтобы получить доступ к лючку бензонасоса Флюенс 1.6, откиньте заднее сиденье.

Обратите внимание, что зачастую он сильно загрязнен и покрыт пылью. В обязательном порядке нужно тщательно очистить все пространство под сиденьем от пыли и грязи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 308 замена лобового стекла

Это чревато попаданием грязи в бензобак, что способствует скорому засорению нового фильтра и, как следствие, его досрочной замене.

Меняем бензонасос своими руками

На Рено Флюенс 1.6 топливный насос защищен пластиковым кожухом черного цвета.

  1. Начать нужно с отсоединения клеммы электрической проводки путем нажатия фиксаторов, расположенных с обеих ее сторон.
  2. Следом извлеките шланг топливопровода, который фиксируется зажимами такого же типа.
  3. Далее нужно демонтировать крышку бензонасоса. Для этого понадобится съемник для Рено, заготовленный на предыдущем этапе. Приготовьтесь к тому, что откручивание будет проходить туго. При этом крайне не рекомендуется прибегать к использованию молотка, поскольку это может повредить соответствующие детали и инструмент.
  4. Корпус вынимается легко, вертикально вверх. Во избежание вытекания бензина в салон, следует наклонить его влево. Резиновую прокладку стоит тщательно очистить и просушить.

Установка нового насоса на Рено производится в обратном порядке. Важно проверить перед установкой целостность корпуса и всех деталей, прокладок и крепежа: установка некачественной детали приведет к быстрому износу топливопровода.

После установки кожуха и сиденья на место, процедуру можно считать успешной. Рекомендуется проехать несколько километров на небольшой скорости: если в салоне отсутствуют посторонние запахи, а лампочки ошибок на панели приборов не горят, насос установлен верно и, при использовании качественного топлива, потребует следующей профилактики еще не скоро.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/toplivnyj-filtr-reno-flyuens.html

Замена топливного фильтра

Дилерский центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Renault услугу замены топливного фильтра. Квалифицированные специалисты, профессиональный инструмент, фирменные запчасти гарантируют быстрое и качественное обслуживание системы питания – ключевого элемента для нормального функционирования вашего двигателя.

Топливный фильтр (или фильтр тонкой очистки топлива) является барьером против проникновения в систему питания твёрдых частиц-загрязнителей. Фильтр устанавливается в самой «начальной» точке системы питания – топливном насосе, или сразу же после него (в нагнетающей линии топливной магистрали). Это гарантирует защиту топливной системы от повреждений различными посторонними предметами – в том числе очень маленькими.

Нужно заметить, что в топливной системе автомобиля имеются большое число фильтрующих элементов. Например, сеточки на топливоприёмнике в баке, сетка заливной горловины бака, сетчатый элемент в каждой из топливных форсунок и пр. Однако эти «сеточки» играют всё же побочную роль. Тогда как основная функция очистки топлива ложиться на полнопоточный фильтр.

Конструкция фильтра не представляет ничего сложного – жёсткий цилиндрический корпус со штуцерами впуска и выпуска, внутри которого заключён многослойный фильтрующий элемент из синтетического материала.

Благодаря сложенным «гармошкой» слоям фильтрующего элемента он получает возможность задерживать и накапливать частицы осадка. Однако со временем это приводит к ухудшению его пропускной способности и повышению гидравлических потерь в топливной системе.

Чтобы подача топлива не прекратилась совсем, фильтр подлежит периодической замене.

Периодичность замены

Для автомобилей Рено с бензиновыми двигателями замена фильтра тонкой очистки топлива осуществляется при ТО120 (т.е. не раньше, чем через 120 тыс. км пробега).

На дизельных двигателях фильтр подлежит замене чаще – каждый 30 тыс. км пробега. Если же автомобиль эксплуатируются на топливе низкого качества, менять фильтр рекомендуется ещё чаще – каждые 15 тыс. км.

Для моделей Renault Kangoo/Duster с дизельным двигателем замена топливного фильтра обязательна каждые 10 000 км пробега.

Порядок выполнения работ

Любые работы с системой питания двигателя должны проводиться опытными специалистами. Поэтому замену топливного фильтра рекомендуется проводить только силами профессионального сервиса!

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, топливный фильтр бензинного двигателя может располагаться либо в баке (совмещён с погружным топливным насосом), либо снаружи бака – на нагнетающей топливной магистрали (ближе к правому заднему колесу).

У дизельного двигателя топливный фильтр находится под капотом (с левой стороны мотора).

Работы по замене топливного фильтра, как для бензинового, так и для дизельного двигателя, связаны с:

  • отсоединением контактов электрической системы;
  • разборкой топливных магистралей, частичным сливом топлива;
  • отсоединением самого фильтра (или снятием крышки корпуса – и заменой съёмного фильтрующего картриджа);
  • прокачкой топливной системы, тщательным контролем отсутствия утечек.

Даже из такого короткого перечня видно, что все операции сложные, требуют чётких навыков и внимательного отношения к процессу замены. Поэтому настоятельно не рекомендуется проводить замену топливного фильтра самостоятельно!

Дополнительные рекомендации

Система питания является одним из важнейших элементов двигателя. От её правильной работы зависит и мощность, и экономичность, и экологические качества двигателя, а также динамика автомобиля. Поэтому своевременное и качественное обслуживание системы питания, включая замену топливного фильтра – это гарантия безопасности и комфорта при движении!

В авторизированных сервисных центрах RTDService замена топливного фильтра в бензиновых двигателях осуществляется при ТО120, в дизельных – при ТО30 и далее каждые 30 тыс. км пробега. Все работы проводятся наряду с другими мероприятиями, в рамках комплексного технического обслуживания.

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-toplivnogo-filtra/

Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Приобрести топливный фильтр на Рено Логан вы можете в любом автомагазине, автоцентре или же выписать его же через интернет. Ассортимент фильтров довольно разнообразен как по своей стоимости, так и по маркам производителей.

Выбирая топливный фильтр для своей «лошадки», заострите свое внимание на мировых брендах, таких как Bosch и Mahle. Фильтры этих марок хорошо подходят под соотношение цена/качество.

Они способны вас порадовать отличной функциональностью и вполне допустимой ценой в 10-15 у.е.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой автомобиля, вы должны быть крайне осторожны, так как о взрывоопасной смеси воздуха с бензином не знают только дети дошкольного возраста. Поэтому заранее уберите все открытые источники огня и откройте двери гаража, чтобы поступал свежий воздух. При этом не следует закрывать двери автомобиля, так как через них будет происходить проветривание салона. Если есть возможность, то данную операцию лучше, вообще, проведите на открытом воздухе.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора
  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина
  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.
  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.
  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
  • Извлекаем блок топливного фильтра.
  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Замена топливного и воздушного фильтров Дастер

В любом автомобиле используется специальная система фильтрации. Для ее правильной работы необходимо своевременно менять воздушный и топливный клапаны. Однако, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать тип двигателя, пробег автомобиля и прочие важные детали. Коротко рассмотрим специфику замены фильтров на Рено Дастер.

Когда необходима замена

Производитель Renault Duster рекомендует эксплуатацию того или иного фильтра в согласии с графиком регулярного ТО:

  • Замена воздушного элемента в дизельном двигателе 1.5 должна выполняться каждые 10 тыс. км., тогда как пробег бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 может составлять каждые 15 тыс. км.
  • Замена топливного элемента фильтрации производится первый раз после 10 тыс. км. и в последующие – каждые 15 тыс. км. (правило в равной степени применимо для бензиновых и дизельных версий).

Замена воздушного фильтра

240 руб

Замена воздушного фильтра

550 руб.

Тип работы

Цена

Замена масла и масляного фильтра

640 руб.

Замена салонного фильтра

640 руб.

Замена воздушного фильтра

Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.

Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.

Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.

На дизельном двигателе:

  1. Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
  2. Отключите клеммы аккумулятора.
  3. Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
  4. Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
  5. Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
  6. Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
  7. После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
  8. Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.

На бензиновом двигателе:

  1. Отсоедините хомут подводящего патрубка и  удалит его. Отсоедините патрубок.
  2. Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
  3. Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
  4. Используя ключ Torx T25, открутите винты.
  5. Снимите футляр и замените фильтр.
  6. Произведите сборку и подключение в обратном порядке.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Дастер, как и замена воздушного — очень важная в обслуживании процедура. Как и в первом случае, вам понадобятся простые инструменты и элементарные знания устройства топливной системы двигателя Рено Дастер. Для замены вам понадобится новый топливный фильтр.

В авто с двигателем 2.0 литра в дополнении к базовому очистителю используется еще один, но расположен он в моторном отсеке.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Выпустите давление в топливной системе Для этого отсоедините клемму питания с насоса и заведите двигатель — дождитесь пока он перестанет работать. Некоторое время прокрутите стартер.
  2. Извлеките фильтр и слейте остатки топлива.
  3. Установите новый фильтр. Будьте осторожны и не перепутайте направление циркуляции. На корпусе есть специальные метки, которые подскажут как правильно подключить элемент.
  4. Соберите все в обратном порядке.

Следует понимать, что любой ремонт автомобиля, даже такой как замена фильтра, у неопытного пользователя вызовет определенные сложности. Поэтому, если вы не имеете необходимых знаний и навыков, лучшим решением будет обратиться в наш специализированный сервисный центр ЕВРО-Глобус.

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-filtrov-reno-daster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей