Шевроле круз замена ремня грм

Замена приводного ремня на Шевроле Круз

шевроле круз замена ремня грм

Ремни привода вспомогательных агрегатов — это передаточные элементы:

  • Генератора;
  • Гидроусилителя;
  • Водяного насоса и так далее.

Срок замены зависит от типа передаточного элемента и модели силового агрегата. Интервал замены колеблется в пределах 60 — 120 тысяч километров пробега.

Основные признаки неисправности расходников:

  • Свист из-под капота;
  • Скрип;
  • Гул направляющих роликов.

Если появляется хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, следует внимательно изучить износ приводного ремня.

Как устроен приводной ремень?

Приводной ремень легко демонтируется и устанавливается. За счет эластичности материала направляющие ролики дополнительных агрегатов не перегружаются во время работы.

Приводной ремень можно отличить по одной из следующих характеристик:

  • Форма;
  • Длина;
  • Ширина;
  • Тип зубчатый;
  • Материал;
  • Жесткость.

Размер приводного ремня может быть разным. Производитель изготавливает расходники в соответствии с конкретным типом автомобиля.

На Шевроле Круз устанавливаются два ремня: один короткий, другой длинный: 643 мм и 1557 мм соответственно.

Процесс замены приводного ремня

Перед заменой приводных ремней вспомогательных агрегатов необходимо подготовиться.

Необходимый инструмент:

  • Накидной ключ на 19 мм (желательно с длинной рукояткой);
  • Головка на 13 мм;
  • Отвертка.

Процедура замены приводного ремня:

  1. Заглушить силовой агрегат. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до безопасной температуры.
  2. Переключить на последнюю передачу ручной коробки передач.
  3. Совместить отверстия с болтами крепления насоса. Для этого требуется толкнуть транспортное средство немного обратно.
  4. Затянуть ручной тормоз.
  5. Демонтировать болт крепления насоса.
  6. Вынуть болт.
  7. Открутить остальные части крепления гидроусилителя.
  8. Отодвинуть передаточный элемент в сторону, и демонтировать деталь, которая заменяется.
  9. Демонтировать деталь со шкива насоса кондиционера.
  10. Начать замену основного приводного ремня. Чтобы было комфортнее работать, потребуется снять переднее правое колесо.
  11. Снять декоративную крышку силового агрегата.
  12. Демонтировать переднюю часть подкрыльника колеса.
  13. Немного провернуть коленчатый вал, чтобы полностью осмотреть деталь.
  14. Провернуть роликовый кронштейн.
  15. Натянуть ролик, который имеет пружину и вставить стержень для его установки. Необходим стержень диаметром 5.5 мм.
  16. Снять ремень с ролика и со шкивов.
  17. Демонтировать крепление натяжного ролика.
  18. Вынуть место крепления.
  19. Монтировать новый натяжной ролик.
  20. Одеть на шкивы передаточный элемент и собрать все в обратной последовательности.

Замена ремня приводного в Шевроле Круз 1 6 завершена.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-chevrolet-cruze.html

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз. Инструкция как поменять ремень ГРМ и ремень генератора на Крузе

шевроле круз замена ремня грм

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Cruze I

Источник: https://etlib.ru/blog/522-zamena-remnya-shevrole-kruz

Ремень генератора с роликами на Шевроле Круз цена

шевроле круз замена ремня грм

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя.

Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Рекомендуем: При каком пробеге менять ремень ГРМ Шевроле Ланос

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates.

Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов. Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.

Материал по теме: Замена задних тормозных колодок на Шевроле Нива цена

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ. Ослабляем спец. Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности.

Вместе дешевле

При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо. Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод. При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо.

Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут. Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно.

Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим.

Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Оставитить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Источник: https://riono-art.ru/chevrolet/remen-generatora-s-rolikami-na-shevrole-kruz-tsena.php

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.8

Всем известно, что узел ГРМ является весьма важным в любом автомобиле. Время от времени ему обязательно нужно уделять внимание на предмет диагностики его состояния. Одним из ключевых элементов ГРМ является ременная передача. В большинстве марок автомобилей в качестве передачи ГРМ используется именно ремень, хотя довольно часто применяется цепь.

Перед ременной передачей у цепи есть одно существенное преимущество – рвется она крайне редко, обычно происходит ее растягивание. Но если осуществлять диагностику, обрыв ремня, даже если он уже наметился, можно предотвратить. Когда ремень изнашивается, его меняют.

Здесь мы поговорим о том, как осуществить замену изношенной ременной передачи на Шевроле Круз 1.8.

Когда менять ремень?

Производитель Шевроле Круз рекомендует менять ремень после 60 000 км. Это именно тот регламент, которого следует придерживаться автолюбителю, но вполне возможно, что необходимость замены возникнет и несколько раньше означенного срока. Причиной этому может быть агрессивная манера вождения и чрезмерные нагрузки на двигатель. В этих случаях ремень износится раньше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена нижних сайлентблоков на ваз 2107

А еще на ремень может попасть масло. Это возможно в случае, когда происходит протекание сальника. Масло обязательно разъест структуру ремня, и он уже не будет таким прочным. Вот почему так важно иногда заглядывать под капот авто, чтобы оценить состояние ремня и прочих расходников. Кроме ремня, уделить внимание стоит и натяжному ролику.

Обязательно его замените, если обнаружите люфт.

Некоторые автолюбители говорят, что ремень может прослужить еще долго даже, если он выглядит изношенным. Это в корне неправильно и даже очень опасно. Ремень может оборваться, а ведь его обрыв чреват загибом клапанов. Поршни и цилиндры при этом также пострадают. После такой поломки автомобиль придется серьезно ремонтировать. Это будет стоить немаленьких денег, поэтому не нужно экономить на замене ремня и прочих важных расходных материалов. Все важные элементы должны меняться вовремя.

А вот наличие каких симптомов будет свидетельствовать о том, что ремень пора заменить на новый:

  • на зубцах видны подрезы;
  • поверхность ремня покрылась трещинами;
  • структура начала расслаиваться;
  • видны следы подгорания;
  • ремень выглядит изношенным;
  • на торцах видны отдельные нити.

Эксплуатировать ремень с такими дефектами не стоит. Это грозит тем, что он оборвется. Такой привод подлежит немедленной замене. Конечно, в этом случае можно обратиться в сервисный центр, и специалисты все сделают профессионально. Но такой ремонт будет стоить денег.

Кроме этого, многие автолюбители любят делать все сами, и здесь уже речь не идет об экономии, просто им нравится возиться со своим автомобилем.

Вот им и будет интересна данная инструкция, следуя которой можно совершить самостоятельную замену ременной передачи на Шевроле Круз.

На заводе Шевроле автомобили оснащаются ременными передачами компании Gates. Стоить такой расходник будет примерно 1500-2000 рублей. Проверьте натяжной ролик, и если он износился, замените и его. Этот расходник будет стоить еще тысячу. Обратите внимание и на обводной ролик. Его примерная цена – 600 рублей.

Поэтапная замена

Итак, если вы решили что будете заниматься самостоятельной заменой ремня ГРМ, тогда приготовьте все необходимые компоненты (расходники и ключи) и начинайте.

1. Первым делом следует поставить автомобиль на ровную площадку, открыть капот и отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи. Эти мы обесточиваем систему.2. Снимаем опору двигательной системы.3. При помощи гаечных ключей снимаем диск коленвала.4. Ослабляем крепление шкива коленвала и начинаем крутить шкив, чтобы он принял положение мертвой точки. Крутить шкив следует по направлению движения. Если все получится, то первая и вторая метки на коленвале сойдутся.

Кроме этого метки на звездочках распредвалов тоже должны сойтись.5. Блокируем распредвалы при помощи специального фиксатора. Если его нет, тогда используется любой подходящий по размеру предмет.6. Сливаем всю охлаждающую жидкость, предварительно подставив емкость под слив.7. Ослабляем винты, крепящие насос для охлаждающей жидкости. Вращаем насос против часовой. Так мы ослабляем натяжение ремня.8. Теперь ремень можно снять.9.

После этого снова закручиваем винты, крепящие насос для подачи охлаждающей жидкости.

10 Теперь демонтаж ремня закончен. Устанавливаем новый ремень.

11. Начинаем регулировать натяжку ременного привода. Для этого насос охлаждающей жидкости крутим влево. Вращение производим до полного совпадения стрелки регулятора натяжителя с пазом. Смотрите рисунок ниже.

12. Теперь винты насоса закручиваются. Начинаем проворачивать шкив коленвала. Проворачиваем его на полный цикл.13. Теперь проверяем натяжение ремня. Он не должен быть перетянут, но и провисание тоже не допускается. Чтобы проверить натяжение, нажмите пальцем на поверхность ремня.

Провисание не должно превысить 5 мм. Метка на шестерне коленвала должна совместиться с меткой, расположенной на крышке насоса для подачи масла.14. Установите на место опору двигателя. Наденьте кожух ГРМ.15. Залейте антифриз. Если он потемнел, то будет лучше, если вы замените его на другой.

Промойте систему, так как в ней накопилась грязь.

16. Теперь осталось только проверить корректность работы двигателя.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-8.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Курз 1.6, 1.8

Одним из самых важных узлов в автомобиле по праву считается газораспределительный механизм. Выход из строя хоть одного расходного материала означает нерабочее состояние машины. Проходя регулярно техосмотр, и своевременно меняя запчасти, владелец может быть спокойным за правильную работу техники, ведь не зря производители отводят определенное время на износ запчастей.

Замена ремня грм круз особо актуальна для моделей с объемом 1.6 и 1.8 л. Для них максимальная точка замены ремня является 60 тыс. км. Последствия пренебрежения данной рекомендацией производителя может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Автосервис в Люберцах производит все виды работ по диагностики и ремонту газораспределительного механизма.

За довольно демократичную плату мы произведем тщательный осмотр шевроле круз и заменим ремень грм.

Когда нужно спешить в автосервис в Люберцах

Если своевременно не произвести на модели cruze замену ремня грм, то это приведет к неизбежному его разрыву. Определить поломку можно, обратив внимание на следующие факторы.

  • Машина заглохла и не заводится. В этом случае не нужно пытаться снова ее завести, так как без правильного натяжения в газораспределительном узле, клапана соприкасаясь с поршнями, будут гнуться и дорогой ремонт автолюбителю обеспечен.
  • Слышится металлический звук в верхней части двигателя. Иногда можно услышать и сам разрыв ремня, но музыка, играющая в салоне, практически исключает этот фактор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

При обнаружении этих признаков нужно вызвать эвакуатор и доставить машину в ближайший авто техцентр. Замена грм на модели круз обойдется в разы дешевле ремонта двигателя.

Последствия разрыва ремня могут быть довольно страшными, вплоть до капитального ремонта мотора. Объясняется это тем, что в момент обрыва клапана могут находиться в нижнем положении, чтобы выпустить газы, и впрыснуть топливо.

В это время в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они со всей силы могут ударить по клапанам. Степень повреждения запчастей может установить только мастер, ведь все будет зависеть от своевременного обнаружения поломки и везения.

Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, нужно своевременно производить на шевроле круз замену грм.

С нами выгодно сотрудничать

Наш автосервис осуществляет диагностику и замену грм шевроле круз 1 6 с применением самого современного оборудования. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте газораспределительного механизма двигателя. Замена грм шевроле круз 1 8 производится путем установки оригинальных и аналоговых запчастей, при этом качество ремонта неизбежно остается на высоте.

Мы полностью соблюдаем идеальное соотношение цены и качества, что отражается в многочисленных отзывах наших клиентов. При посещении техцентра в Люберцах специалист проведет тщательный осмотр техники, выявит неисправности и предложит наиболее выгодный вариант ремонта. Узнать более подробную информацию можно позвонив по телефону, указанному в верхней части сайта.

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://luberauto.ru/remont-po-markam/avtoservis-chevrolet/zamena-remnya-grm-na-shevrole-kurz-1-6-1-8/

Шевроле круз когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

Ремень газораспределительного механизма в автомобилях шевроле рекомендуется проверять и менять после пробега в 15 тысяч км. В данном случаи ремень можно считать расходным материалом, он относительно недорог. А вот если пренебречь его своевременной заменой, то его обрыв может привести к повреждению клапанов и поршней.

При профилактическом осмотре ГРМ-ремня следует обратить внимание на наличие порезов, отслоений и трещин. Явные следы износа и подгорания также свидетельствуют о необходимости срочной замены.

Как поменять ГРМ ремень самостоятельно

Процедуру по замене ремня нельзя назвать простой, для замены желательно наличие смотровой ямы и напарник. В автомобильных станциях техобслуживания мастера используют набор специальных ключей и инструментов для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения.

Первым делом снимите защиту с ДВС. Тут потребуется ключ на 13мм. Открутите четыре болта, которые фиксируют защиту на подрамнике ходовой части автомобиля. Снимаем.

Теперь пришла очередь снять пыльник моторного отсека с правой стороны. Здесь есть два пистона, которые фиксируют защелку правого переднего колеса и щиток – снимаем. Гаечным ключом на 8мм открутите три самореза, что крепят щиток к подрамнику подвески. Двигаем щиток вниз в сторону подкрылка колеса.

Переходим к крышке прикрывающей ремень на газораспределительном механизме. Здесь вам потребуется ключ Е-10.

После демонтажа защитной крышки, накидываем ключ Е-18 на коленвал и крутим. Сейчас можно визуально оценить состояние ремня. Если на данном этапе вы пришли к выводу что ремень пора менять – продолжаем.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Далее демонтируйте натяжной механизм. Теперь, чтобы получить полный доступ к ремню ГРМ, придется снять правую опору движка. Для этого сперва ставим упор под картер – можно воспользоваться деревянными брусками.

Снимаем воздушный фильтр. Далее головкой на 15мм откручиваем болты крепления правой опоры двигателя к ланжерону. И болты которые соединяют опору с кронштейном мотора. Еще есть гайка фиксирующая брызговик кузова на опоре.

После того, как все болту скручены – достаем опору из подкапотного пространства.

Следующий этап – убираем и снимаем все лишнее. снимаем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвала придется снять крышку ГБЦ (головка блока цилиндров). Ее тянем вверх и снимаем с фиксаторов. Кожухи на жгутах проводки также надо снять.

Трубка вентиляции картера – снимаем надавив на пружинное крепление наконечника. И снимаем трубку со штуцера крышки ГБЦ. Теперь, чтобы снять крышку головки блока цилиндров понадобится ключ с головкой Е-10 – откручиваем одиннадцать болтов крепления.

Проверните коленвал вправо да совпадения метки на шкиве привода вспомогательных механизмов с меткой, которая есть на крышке привода ГРМ.

Сейчас надо ослабить натяжения ремня газораспределительного механизма. Для этого вставьте шестигранник в паз ролика и проверните вправо. Снимайте ремень. На данном этапе очень важно не проворачивать коленвал. Направляющий ролик лучше снять и заменить на новый. Во время накидывания нового ремня следите за совпадением меток.

– самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобилях Chevrolet Cruze 1,6л и 1,8л

Настоятельно рекомендую к просмотру видео. Здесь можно увидеть и понять все тонкости и и неясные моменты.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shevrole-kruz-kogda-menyat-remen-grm.html

Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Круз: цена профессиональных услуг на СТО

Сам по себе ремень газораспределительного механизма не является очень дорогой деталью. Несмотря даже на то, что его конструкция весьма непроста: это многослойная деталь, состоящая из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки, препятствующей растяжению этой детали. А вот стоимость замены ГРМ на Шевроле Круз, по сравнению со стоимостью новой детали, достаточно велика. Почему так происходит и насколько оправдана цена, которую назначают автосервисы за эту процедуру?

Сколько стоит замена ГРМ Круз: цена в автосервисе

Перво-наперво разберемся, из каких компонентов вообще складывается стоимость ремонта автомобиля в автосервисе – из четырех составляющих:

  1. стоимости запчастей, использованных при ремонте;
  2. стоимости расходных материалов (например, моющих растворов);
  3. зарплаты мастера (причем, чем выше квалификация специалиста, тем выше будет и стоимость его услуг);
  4. наценки автосервиса, которая должна покрывать стоимость аренды помещений, электроэнергии, содержания управленческого штата, амортизацию ремонтно-диагностического оборудования и пр.

Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Круз

Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Круз замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

  • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Круз цена включает в себя еще и эту составляющую;
  • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
  • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
  • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
  • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Круз цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару ваз 2110

Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе. 

В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

Отсюда вывод: регулярная и своевременная замена ремня газораспределительного механизма убережет ваш автомобиль от серьезных поломок, так что экономить на данной процедуре не стоит.

Как сэкономить на замене ремня ?

Можно ли как-то удешевить эту процедуру? Да, но не все способы для этого хороши:

  • во-первых, не стоит менять ремень самостоятельно. Любая неточность в этом вопросе, как, например, недостаточно качественно скорректированное взаиморасположение поршней и клапанов или неверно выставленный уровень натяжения ремня, могут пагубно отразиться на работе мотора и на его долговечности;
  • во-вторых, новый ремень приобретайте только в проверенных магазинах автозапчастей, а еще лучше – непосредственно в автосервисе. Только тогда мастер сможет гарантировать качество ремонта. Причем, вовсе не обязательно покупать оригинальную деталь – ряд их официально производимых в России аналогов обладает ничуть не меньшим качеством.

Если вы обслуживаете свою машину постоянно в одном сервисе, то, скорее всего, вы сможете воспользоваться скидками и прочими бонусами, предоставляемыми постоянным клиентам. К тому же, мастер, знающий вашу машину на протяжении нескольких лет, обязательно напомнит вам, что время замены ремня ГРМ пришло и, тем самым, процедура не окажется для вас неожиданной.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vygodnaya-zamena-remnya-grm-i-pompy-kruz-tsena-professionalnykh-uslug-na-sto/

Шевроле круз замена грм — Авто-ремонт

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-kruz-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Шевроле круз 1 6 замена ГРМ

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости.

Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри.

С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл.

Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.

4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем.

Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.6. Устанавливаем шкив коленвала.7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.

8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Источник: https://avtokent74.ru/zamena-grm-kruz/

Замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 цена

Замена колодок Замена свечей Ремонт сцепления Ремонт генераторов Ремонт стартера Ремонт электрики Заказать диагностику Услуги автослеcарей Услуги сварщиков Услуги электриков. Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя из автосервиса для заказа услуг.

Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены. Разместить задание. Найдено 302 мастера. Сергей 29 лет г. Создать задание. Серёга как всегда сделал все на уровне.

Цена, скорость и качество работы, заставляют задуматься о следующем этапе ремонта.

Стоимость услуг. Богдан 28 лет г. Пример наших работ.

Заехал на замену ремня ГРМ на форд фокусе, ремонт сделали быстро и качественно. Цена осталась изначальной хотя дополнительно попросил поменять помпу, во время ремонта можно находиться с автомобилем в общем данный автосервис рекомендую.

В дальнейшем буду обслуживаться только тут! Рубен 25 лет г. Наши работы. Реставрация ваз 2101 1981 года выпуска. Рубен настоящий профессионал своего дела.

Делал сразу несколько работ: покраска бампера, полировка кузова и нанесение керамики. Всего за несколько дней, он сделал из моего хмурого Cruze настоящую конфетку. Обязательно ещё к нему заеду и всем советую. Максим 32 года г. Ремонт двигателя форд.

Дискавери 3. Спец приехал как договарилисьвсе сделал как я описывал в задании, четко. Василий 30 лет г. Ремонт кузова. Наша работа. Богдан 39 лет г. Все ок, мотоцикл куплен. Алексей 36 лет г. Алексей профессионал своего дела! Заменил 2 разорванные в хлам гидроопоры на Audi A6 в кузове C7.

Официальный дилер хотел за работу 45 тысяч рублей за замену одной! Алексей выполнил все в 10 раз дешевле.

Материал по теме: Стоимость ремня ГРМ и помпы на Шевроле Круз

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда надо чистить дроссельную заслонку

Автомобиль стал как новый никаких вибраций! Отмечу быструю работу и вежливые, информативные ответы на мои дурацкие вопросы в процессе ремонта Спасибо! Буду обращаться еще! Андрей 38 лет г. Все было хорошо, вежливо и четко.

CRUZE — Прайс На Работы

Евгений 29 лет г. При замене грм не с первого раза правильно выставили вмт. Оперативно переделали. Сейчас все ок. Виталий 38 лет г. Все отлично. Алексей 31 год г. Алексей добросовестно выполнил задание. Вежливый человек и грамотный специалист! Евгений 28 лет г.

Комната ожидания для клиентов! Рабочее место.

Проблемы с ремнем ГРМ на Шевроле Круз, требующие его замены

Выполненые работы. Пирятный молодой человек. Приятно что молодые хотят работать и зарабатывать. Всё прошло отлично и в срок.

Замена ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8 – дело профессионалов

Указал на ремень под замену пора,буду обращаться к. Исполнителя Рекомендую. Алексей 32 года г.

Материал по теме: Какое масло нужно заливать в коробку передач Нива Шевроле

Была произведена замена вентилятора, Алексей быстро, качественно, не дорого заменил вентилятор кондиционера. Работой очень доволен, Рекомендую!!

Павел 31 год г. Форд Мондео 4. Очень быстро выполняет работу и всем доволен. Буду думать о замене ремня ГРМ и снова обращатся. Дмитрий 31 год г. Ремонт генератора. Ремонт стартера. Замена ГРМ и ремни с роликами. Дмитрий быстро и безупречно отремонтировал генератор, — снял, разобрал, продиагностировал, почистил, заменил щетки остальное оказалось в порядкеустановил на место, подтянул ремень генератора, проверил его работу и дал рекомендации по дальнейшей профилактике.

Работы стоили 2100, щетки 900. Я доволен как слон. Юрий 34 года г. Всем доброго времени суток, очень вежливый и крутой специалист. Заменил ГРМ и дал свои советы без навязывания. Александр 37 лет г. Ремонт разное. Александр -очень ответственный и понимающий исполнитель. Всем рекомендую!

Никита 26 лет г. Никита проявил себя высоким специалистом. Пунктуален и аккуратен. В работе нацелен на результат и дает дополнительные рекомендации по работе оборудования. Илья 29 лет г. Поменяли ремни навесного и грм, стойки стабилизатора, свечи и масло в двигателе. В целом все хорошо. Илья 30 лет г. Наши вакансии. Расскажите друзьям:.

Источник: https://autoeksp.ru/chevrolet/zameni-remnya-grm-na-shevrole-kruz-16-tsena.php

Замена цепи ГРМ и Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

В автосервисе «Купчино» квалитативно выполняется замена ремня и замена цепи ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Мы непрерывно внедряем свой опыт для гарантии качества услуг. На ГРМ возложено управление фазами газораспределения двигателя. Важным элементом устройства является его ремень, задающий функции устройств двигателя и обеспечивающий бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. В настоящее время на автомобилей используется ремень или цепь ГРМ.

Стоимость замены цепи и ремня ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы относимся с вниманием к нашим посетителям, в связи с чем стоимость на наши работы всегда оптимальна. Цена услуги сформирована в рублях и определяется на основе комплекса услуг, необходимых для восстановления свойств подвески.

В каких случаях необходима замена цепи и ремня грм

поломка ремня выражена в его разрыве. обычно, причиной этой неполадки является окончание срока работы ремня. в связи с чем опытные мастера рекомендуют осуществлять задачу смены цепи грм в спб каждые 100 000 км. обрыв цепи также возникает при сбое в работе механизма газораспределения. необходима замена ремня грм chevrolet cruze (шевроле круз) и при обнаружении следов масла на нём, что вызывает его поломку.

не смотр на причины, выход из строя ремня или цепи грм выдает себя одинаково:

  • становится другим цвет отработанных газов;
  • возникают вибрации при работе грм;
  • усложняется запуск двс;
  • отмечаются необычные шумы.

почему необходимо обратиться к нам

Технический центр «Купчино» предлагает качественную услугу замена цепи ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! У нас работают исключительно самые опытные мастера! Опираясь на профессиональный опыт, наши специалисты уверенно выполняют работу замена ГРМ. Квалитативный подход позволяет продуктивно восстанавливать функции как ремня, так и цепи ГРМ.

Данная процедура осуществляют на высокоточном оборудовании. Мы подбираем только качественные запасные части, что позволяет гарантировать пролонгированное сохранение результата восстановительной операции. При наиболее серьезных повреждениях выполняется полная замена ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

Все операции выполняются по специально разработанной технологии.

История создания Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – машина концерна Chevrolet, представленная на рынке в 2009 году. Автомобиль предлагается в четырех типах, которые различаются мощностью моторов и коробками переключения передач. Основное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой фирмы – наличие компьютерной системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием впечатляющих показателей безопасности и эргономичностью.

Замена цепи ГРМ и Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) профессионально и в установленные сроки Вы найдете в нашем техцентре.

Сервис Купчино был основан в 2007 году с задачей осуществления квалитативного ремонта для отечественных и импортных транспортных средств. Доскональный подход и оснащение высокотехнологичным оборудованием, квалификация опытных специалистов разрешают нам качественно исправлять все дефекты автомобиля. Наша ремонтная работа всегда выделяется долговременностью!

Мы обеспечиваем гарантию на купленные у нас детали и все совершённые операции, поскольку мы не сомневаемся в успехе!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-cepi-grm-i-zamena-remnya-grm-chevrolet-cruze

Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ

В большинстве своем схема замены ремня ГРМ на Шевроле Круз не отличается от идентичной процедуры на Шевроле Лачетти.

Двигатель внутреннего сгорания на 109 лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма.

Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна.

Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.

Строение ГРМ

  • 1 — метка привода ГРМ на задней крышке
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленвала
  • 3 — шкив насоса, который охлаждает жидкость
  • 4 — ролик от натяжного устройства ремня ГРМ
  • 5 — шкив распредвала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распредвалов
  • 7 — шкив распредвала выпускных клапанов
  • 8 — ролик опорный ГРМ
  • 9 — сам ремень ГРМ

Поэтапная инструкция

Первым делом мы демонтируем воздушный фильтр, а также правое переднее колесо. Автомобиль затем следует надежно и безопасно зафиксировать, после чего нужно избавиться от ремня привода вспомогательных агрегатов.

Используя головку на 17, мы проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Делается это при помощи правильного воздействия на крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Прокручивать вал необходимо до полного совпадения всех меток.

Затем необходимо полностью отвернуть упомянутый крепежный болт. Понадобится помощь второго мастера, который в это время должен включить пятую передачу и выжать педаль тормоза. Это не даст коленчатому валу возможности проворачиваться во время выполнения работ. Далее необходимо снять крепежный болт и шайбу, а также демонтировать указанный ранее шкив привода вспомогательных агрегатов.

После того, как мы в очередной раз убедимся в полном и точном совпадении всех меток используем головку на 10 для того, чтобы демонтировать 3 болта крепления крышки привода газораспределительного механизма. Затем необходимо аккуратно демонтировать данную крышку.

Следующим шагом является демонтаж специального кронштейна правой опоры двигателя при помощи регулируемого упора, установленного под поддон кратера ДВС Шевроле Круз. Для того, чтобы избавиться от крепежного болта используем головку на 14. После проделанных действий мы легко можем снять опорный кронштейн.

Далее необходимо уменьшить натяжение ремня механизма газораспределения автомобиля, что позволит нам снять сам ремень. Корпус насоса охлаждающей жидкости проворачивается четко против движения часовой стрелки, что возможно после ослабления крепежных винтов насоса.

Обращаем ваше внимание на то, что крепежные винты в обязательном порядке на данном этапе должны быть ослаблены, а не откручены полностью.

Это избавит вас от вероятности протечки охлаждающей жидкости во время выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма двигателя.

При помощи шестигранника на 5 мы легко можем ослабить затяжку указанных винтов системы распределения охлаждающей жидкости.

Используя либо ключ на 41, воздействующий непосредственно на указанный ранее шестигранник, либо обычные пассатижи, мы можем провернуть насос.

После того, как натяжение ремня механизма газораспределения будет в достаточной степени ослаблено мы легко можем демонтировать его с системы распределения охлаждающей жидкости и коленвала, а также распредвала.

Непосредственно перед установкой нового ремня газораспределительного механизма нужно убедиться в надлежащем техническом состоянии указанных агрегатов. Если это необходимо, на данном этапе производится замена помпы ДВС Шевроле Круз.

Чтобы заменить натяжное устройство необходимо аккуратно демонтировать кронштейна блока цилиндров при помощи головки на 10. Далее, используя головку на 12, мы избавляемся от трех крепежных болтов и демонтируем систему натяжения ремня ГРМ. Ту же операцию мы проделываем с опорной системой, только используем при этом головку на 14.

Дальнейшую сборку с учетом замены натяжного и опорного роликов необходимо производить в точном соответствии с данной инструкцией в обратном порядке.

Перед тем, как установить новый ремень мы вновь должны убедиться в четком совпадении всех меток распредвала и коленвала, а также задней крышки привода газораспределительного механизма. Установив новый ремень ГРМ, мы натягиваем его и располагаем в естественном для данного агрегата положении. Необходимо исключить любое провисание ремня.

Дальнейшим этапом является повышение натяжения ремня при помощи неспешного проворачивания насоса охлаждающей жидкости четко по движению часовой стрелки до полного совмещения всех меток. Далее необходимо затяну крепежные винты. В этот момент вновь понадобится помощь второго мастера, который опять включит пятую передачу и выжмет педаль тормоза. В это время необходимо при помощи головки на 32 провернуть коленвал на два оборота четко по движению часовой стрелки.

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Таким образом, мы можем смело сделать вывод о том, что произвести качественную процедуру замены ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля Шевроле Круз своими руками без каких-либо знаний и навыков не составляет особого труда.

Источник: https://yulsun.ru/article/chevrolet-cruze-zamena-remnja-grm

Грм для шевроле круз

Для Шевроле Круз, в нашем магазине вы можете выбрать и купить комплект для замены ГРМ разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Круза сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Что необходимо знать про замену ГРМ у шевроле Круз

  • замена ГРМ должна быть сделана, каждые 60 000 км пробега
  • комплект ГРМ состоит из: ремня и 2-х роликов, натяжного и обводного
  • при замене ГРМ могут понадобиться дополнительно: помпа, сальники распредвала, сальник коленвала

Варианты ГРМ, взависимости от модели двигателя:

  • Шевроле Круз 1.6 — 109 л.с.
  • Шевроле Круз 1.6 — 113/124 л.с. и 1.8 — 141 л.с.

Мы подобрали варианты, которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Комплекты ГРМ Chevrolet Cruze

 также все детали из комплекта можно приобрести отдельно

Запчасти ГРМ Chevrolet Cruze

1. Ремень ГРМ

2. Натяжной ролик

3. Обводной ролик

4. Помпа  Daewoo 96352650, GM 96930074

5. Прокладка помпы

6. Шестерни распредвалов  96940665

 7. Шестерня коленвала 96940660

8. Кронштейн монтажный

9. Крышка ГРМ верхняя

10. Прокладка

11. Прокладка

12. Крыша ГРМ нижняя

13. Прокладка

14. Шкив коленвала 96897424

15. Датчик положения распредвала 96253544

16. Датчик положения коленвала  25182450

Не лишним будет иметь под рукой:94580413 — сальник распредвала (2шт);96350161 — сальник коленвала передний

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Вопросы и комментарии:

Источник: https://okeyavto.ru/grm/chevrolet/cruze

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей