Шевроле лачетти регулировка фар

liputrik.ru

шевроле лачетти регулировка фар

Сегодня у нас   Chevrolet Lacetti   седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей   фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких  условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света  и при выключенном  зажигании.

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е.  при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы

Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Монтажный блок

  • 1 дальний свет (обе фары)
  •  2 ближний (левая фара)
  •  3 ближний (правая фара)
  •  4 реле габаритов и подсветки приборов
  •  5 реле блок фар

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель

Проверяем переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре    разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки  пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Сделали массовый провод минуя разъем

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Продолжаем

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину — свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь  этот дефект  мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке  находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок.  Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно — реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение — головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль.  При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки  дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.

Теперь очередь правой фары

Напомню, ближнего нет, дальний — включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего,  ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Жгут со стороны левого лонжерона

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как  расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Крепление блока управления двигателем

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Место большего белого разъема жгута

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем  жгут

Так и есть:

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово —  белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

ABS

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем  АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Место замыкания

Крупно

Разделка жгута

Продолжение

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку.  Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Убрал все в гофру.

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента  проверить проблемные места характерные для  Chevrolet Lacetti  , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

В этом месте может находиться разъем С 201

Разъем С 202

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti  закончились, счастливого  пути!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Источник: http://liputrik.ru/chevrolet-lacetti-problemy-so-svetom/.html

Регулировка фар Шевроле Лачетти

шевроле лачетти регулировка фар

» Авто » Регулировка фар Шевроле Лачетти

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале речь пойдет о том, как происходит регулировка света фар Шевроле Лачетти . Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно.

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

  • Чтобы произвести правильную регулировку фар необходимо выбрать ровную площадку и поставить автомобиль в 10-ти метрах от гладкой стены.
  • Заливаем полный бак топлива и проверяем давление в шинах (2.1 атм.). Также во время регулировку фар на водительском месте должен сидеть человек среднего веса.
  • На стене предварительно нужно нарисовать регулировочную разметку
  • Сначала необходимо подъехать к стене-стенду на расстояние 13 метров и произвести покачивание автомобиля из стороны в сторону, для оптимизации правильного положения подвески Шевроле
  • Ставим регулятор ширины освещения на 0 и проверяем, нет ли дефектов и трещин на стекле фар
  • Регулировку производим при включенном ближнем свете по очереди правую, а затем леву прикрывая стекло подготовленной предварительно картонкой.
  • Отмечаем точки центра светового пучка фар на стене на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга как центр фар на автомобиле.
  • Проводим горизонтальную линию №1 по установленным меткам
  • Затем ниже на 12 см проводим еще одну параллельную линию №2
  • Линию №3 проводим также параллельно и ниже линии №1 на 22 см
  • При правильном положении верхняя граница световых пятен фар на стене должна совпадать с линией 2. Если регулировка нарушена, с помощью специальных корректоров на корпусе фары производим подгонку светового пучка.

Регулировка фар Шевроле Лачетти

  • Отмеченные шестеренки по краям фары производят регулировку светового пучка вправо и влево
  • Шестеренки по центру регулируют пучок света верх и вниз

Регулировка противотуманных фар Шевроле Лачетти

Выполнив все вышеперечисленные действия по регулировке основных фар, заодно можете проверить и при необходимости откорректировать противотуманные фары Шевроле Лачетти

  1. Не изменяя положение автомобиля, включаем противотуманки.
  2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией №3
  3. Пересечение точек горизонтальных и наклонных участков световых пучков должны быть ниже на 12 см и 22 см ниже точек, соответствующих точкам центра фар

Еще записи по по ремонту Chevrolet

  • Как поменять перегоревшую лампу фары Шевроле Авео
  • Меняем датчик заднего хода на Шевроле Эпика
  • Как снять задний фонарь и заменить лампочку Шевроле Круз

2018-02-04

admin

Check Also

Человек быстро привыкает к хорошему, для создания комфортных условий его существования направлены все усилия технического прогресса. Тепло является одной из главных составляющих уюта не только

Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в

Автомобиль нашего времени — это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про

Источник: http://tbf.su/avto/regulirovka-far-shevrole-lachetti

Как отрегулировать фары на Шевроле Лачетти: седан, хетчбек

шевроле лачетти регулировка фар

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

о регулировке фар

материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Выводы

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Источник: http://carfrance.ru/regulirovka-sveta-far-chevrolet-lacetti/

Шевроле лачетти замена лампы ближнего света — Авто-ремонт

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Замена ламп в блок-фаре Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена ламп в блок-фаре

Замену лампы ближнего света автомобилей с кузовами седан и универсал и лампы головного света автомобиля с кузовом хэтчбек см. Замена ламп наружного освещения. Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре, на правой блокфаре операции по замене ламп производятся аналогично. Перегоревшие лампы можно заменить, только сняв блок-фару с автомобиля.

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: Для замены лампы габаритного света

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат альбеа замена салонного фильтра

поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота

поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

https://www.youtube.com/watch?v=5JbDZV9Yqic

Лампа указателя поворота имеет два выступа, смещенных от центральной плоскости. Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы дальнего света

поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку лампы дальнего света.

Отсоединяем колодку проводов от лампы дальнего света.

Нажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону.

Вынимаем лампу из корпуса блокфары.

Лампа дальнего света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве и ухудшению свечения. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности.
Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек: Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку фары.

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота

поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Замена ламп в блок-фаре Шевроле Лачетти

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/shevrole-lachetti-zamena-lampy-blizhnego-sveta.html

Chevrolet lacetti фара передний регулировка видео

  • RSS подписка
  • ontakte
  • на

статьи:

  • Фото
  • Регулировка фар на Chevrolet Lacetti (Седан и Хэтчбек), выбор лампы ближнего света и заднего фонаря
  • Chevrolet Lacetti. Все о Шевроле Лачетти.  . Тюнинг.  Регулировка света фар автомобиля Шевроле Лачетти Для осуществления данной работы понадобится помощник, а также: ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены.

    Chevrolet Lacetti регулировка света фар. Пробег: км.  Chevrolet Lacetti , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Тюнинг / Тюнинг Chevrolet Lacetti. Регулировка фар Шевроле Лачетти. Я все никак не мог понять, почему ночью мне постоянно светят дальним светом.  .

    Усаживаем помощника на водительское место. Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Заливаем полный бак топлива и проверяем давление в шинах 2. Регулировка фар Подробное описание процесса регулировки фар в моем новом видео.

    Регулировка фар Шевроле Лачетти

    материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс Свет на дороге и безопасность Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками. Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль.

    Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Процесс регулировки Прибор для регулировки фар.

    Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

    Схема регулировки пучка света фар. Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени.

    По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса. Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже: Схема разметки экрана для регулировки света фар.

    Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека. Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.

    Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар.

    Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.

    Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

    Би ксеноновые фары Chevrolet Lacetti от LEDSTUDIO

    Источник: http://fr-cars.ru/automobil4/chevrolet-lacetti-fara-peredniy-regulirovka-video.php

    Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

    Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м).

    На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

    Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.

    ), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

    Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

    Схема регулировки направления пучков света фар

    Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

    Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

    Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары. Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше).

    Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар. Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.

    Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля.

    Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

    Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

    Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

    Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

    Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-napravleniya-puchkov-sveta-far/

    Пользование внешними и внутренними световыми приборами

                
    • Функционирование фар
      • — свет вкл./выкл.
      • Повернуть регулятор на конце на рычаге комбинированного переключения и проверить функционирование фар.
      • 1) Положение ВЫКЛ.
      • Все осветительные приборы выключены.
      • 2) Положение увеличить         обозначения
      • Включение стояночного и заднего света, подсветки номерного знака и приборной панели.
      • 3) Положение увеличить         обозначения
      • Включен ближний свет и указанное выше освещение.
      • 4) Звуковое оповещение
      • при включении фар (опция)
      • Звуковое оповещение срабатывает при включении света, когда замок зажигания находится в положении «locK» или «АСС».

    увеличить         обозначения

      • — включение дальнего света
      • При включенном ближнем свете (увеличить         обозначения ) передвинуть рычаг переключения в сторону приборной панели.
      • Проверка функционирования выключателя дальнего света.
      • При включении дальнего света на приборной панели загорается индикатор дальнего света.
      • Передвинуть рычаг в исходное положение и проверить функционирование ламп ближнего света.

    увеличить         обозначения

      • — включение предупреждающего света
      • Переместить рычаг переключения от панели приборов и убедиться в том, что предупреждающий свет мигает.

    увеличить         обозначения

      • — свет для езды в дневное время (опция)
      • Убедиться, что стояночный и задний свет, подсветка номерного знака и приборной панели включены при положении замка зажигания в положении on и переключателе света в положении off. Проверить также, включаются ли фары (ближний свет) при пуске двигателя. Они должны светиться, пока не будет выключено зажигание или с помощью рычага переключения не будет включен свет.
    • Положение фар
      • — Проверка положения фар
      • 1) Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
      • 2) Несколько раз придавить переднюю подвеску.
      • 3) Несколько раз пошатать автомобиль из стороны в сторону и дождаться, пока он примет своё обычное положение.
      • 4) Очистить стёкла и проверить положение фар.

    увеличить         обозначения

    • Переключатель регулировки фар (опция)
      • — Проверить исправность переключателя регулировки фар.
      • 0 = Водитель и передний пассажир
      • 1 = Водитель и все пассажиры
      • 2 = Водитель и груз в багажнике
      • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

    увеличить         обозначения

    2. Указатели поворота

    • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
    • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

    увеличить         обозначения

    3. Аварийная световая сигнализация

    • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
    • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
    • Для выключения снова нажать кнопку.

    увеличить         обозначения

    4. Фонари заднего хода

    • Перевести рычаг переключения передач в положение «r» и убедиться, что фонари заднего хода включились.

    5. Стоп-сигналы

    • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
    • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

    6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

    • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

    7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов

    Проверить исправность контрольных ламп в приборной панели. (Замок зажигания в положении «on»)

    увеличить         обозначения

    1. Спидометр
    2. Тахометр
    3. Датчик уровня топлива
    4. Датчик температуры
    5. Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
    6. Индикатор передних противотуманных ламп
    7. Индикатор питания
    8. Индикатор режима фиксации
    9. Индикатор дальнего света
    10. Переключатель счётчика пройденного пути
    11. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
    12. Контрольная лампа подушки безопасности
    13. Контрольная лампа давления масла в двигателе
    14. Контрольная лампа зарядки аккумулятора
    15. Контрольная лампа тормозной системы
    16. Счётчик пройденного пути
    17. Индикатор положения рычага переключения передач
    18. Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
    19. Контрольная лампа ABS
    20. Индикатор неисправностей
    21. Контрольная лампа открытия дверей
    22. Индикатор задних противотуманных ламп
    23. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
    • Контрольная лампа тормозной системы
      • Загорается при включении стояночного тормоза Горящая лампа при выключенном стояночном тормозе свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.
    • Контрольная лампа давления масла в двигателе
      • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя. Свечение лампы при езде свидетельствует о недостаточном давлении масла в двигателе.
    • Контрольная лампа зарядки аккумулятора
      • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.
    • Индикатор неисправностей
      • Загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое после пуска двигателя. Свечение лампы во время езды свидетельствует о появлении неисправности.
    • Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
      • Загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя.
    • Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
      • Мигает, свидетельствуя о работе указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
    • Индикатор дальнего света
      • Загорается при включении дальнего света фар.
    • Контрольная лампа открытия дверей
      • Светится при открытых или неплотно закрытых дверях.
    • Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
      • Загорается при непристёгнутом ремне безопасности водителя.
    • Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
      • Загорается при содержании топлива в бензобаке менее 7,5 литров.
    • Индикатор положения рычага переключения передач (опция)
      • Показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг переключения передач.
    • Контрольная лампа ABS (опция)
      • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2 секунды. Свечение лампы во время езды свидетельствует о наличии неисправностей в системе ABS.
    • Контрольная лампа подушки безопасности (опция)
      • При включении зажигания мигает несколько раз и гаснет. Свечение или мигание лампы во время езды свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
    • Индикатор питания (опция)
      • При повороте ключа зажигания в положение «on» индикатор загорается и гаснет. Также индикатор загорается при нажатии выключателя режима питания. Свечение индикатора во время езды без нажатия выключателя свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
    • Индикатор режима фиксации (опция)
      • При повороте ключа зажигания в положение «on» индикатор загорается и гаснет. Индикатор загорается также при нажатии выключателя режима фиксации.
    • Индикатор передних противотуманных ламп (опция)
      • Загорается при включении передних противотуманных фар.
    • Индикатор задних противотуманных ламп (опция)
      • Загорается при включении задних противотуманных фар.
    • Индикатор системы tcs (опция)
    • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
    • Индикатор tcs мигает при работе системы.

    увеличить         обозначения

    • Контрольная лампа tcs (опция)
    • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
    • При свечении контрольной лампы система tcs не работает по следующим причинам:
      • — неисправность в системе или
      • — система выключена нажатием кнопки включения / выключения tcs.

    увеличить         обозначения

    • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
    • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

    увеличить         обозначения

    8. Плафон и освещение салона при открытии двери

    Проверить исправность лампы центрального плафона и передних ламп для чтения.

    • Лампа центрального плафона
      • Лампа должна функционировать следующим образом:
      • — положение «on»: Включается и горит непрерывно.
      • — Положение «off»: Лампа остаётся выключенной даже при открытой двери.
      • — Перевести переключатель в положение «door» (между «on» и «off») и убедиться, что при открытии двери лампа загорается.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня генератора форд фокус

    увеличить         обозначения

    • Передняя лампа для чтения
      • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

    увеличить         обозначения

    9. Освещение вещевого ящика (опция)

    Убедиться, что при открытии ящика освещение включается, когда замок зажигания находится в положении «on».

    увеличить         обозначения

    10. Переключатель регулировки фар (опция)

    При включенном ближнем свете отрегулировать положение фар соответственно нагрузке автомобиля.

    • 0 = Водитель и передний пассажир
    • 1 = Водитель и все пассажиры
    • 2 = Водитель и груз в багажнике
    • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

    увеличить         обозначения

    11. Функционирование указателей на панели приборов

    Проверить исправность указанных ниже индикаторов на приборной панели.

    • Датчик уровня топлива
      • Показывает уровень топлива в баке.
      • При включении зажигания после заливки топлива показания датчика постепенно меняются.
    • Датчик температуры
      • Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении «on».

    12. Выключатель передних противотуманных фар

    При нахождении переключателя света в положении включения проверить исправность передних противотуманных фар, нажимая их выключатель.

    увеличить         обозначения

    13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)

    Нажать выключатель при включенных передних противотуманных фарах или когда переключатель находится в положении ( ), и проверить функционирование задних противотуманных фар.

    увеличить         обозначения

    Регулятор освещения приборов (опция)

    Убедиться в возможности управления интенсивностью освещения приборов с помощью поворотного регулятора.

    увеличить         обозначения

    Источник: http://lacetti-chevrole.narod.ru/obslujivanie/en_sec03.html

    Габаритные лампы Шевроле: мастерская замена фары Лачетти хэтчбек

    Ремонтные работы по устранению неисправностей фар транспортного средства Шевроле Лачетти нужны при различных повреждениях. Дело в том, что произведены они из калёного оргстекла. Отсюда следует, что разнообразное механическое влияние становится причиной образования сквозных дыр. Из-за этого в устройстве нарушается герметизация. Попадает грязь и конденсат, в итоге стёкла загрязняются или запотевают, из-за чего свет ламп создаёт неполную видимость.

    Когда нужна замена габаритной лампы Шевроле Лачетти?

    Очень просто узнать о том, что ваша лампа неисправна. Это заметно по следующим признакам:

    • потеря яркости света устройства;
    • отсутствие света на одной из ламп либо на обеих.

    Справка: При наличии неисправности в работе фар Шевроле Лачетти рекомендуется сразу же обращаться в сервисный центр для ее устранения.

    Почему необходима замена фары Шевроле Лачетти?

    Причины, которые указаны ниже, должен знать каждый автомобилист. Это необходимо для того, чтобы не допускать неисправность фар.

    1. Разгерметизация устройства как следствие аварии.
    2. Герметик потерял свои характеристики.
    3. Плохой уход за деталями.
    4. Из-за установки лампы, мощность которой превышает указанную, может выгорать отражающая поверхность.

    Справка: Как только вы обнаружили неисправность, необходимо обратиться в автосервис, чтобы специалисты устранили её. Заниматься ремонтом собственноручно не рекомендуется!

    От исправного функционирования устройства Шевроле Лачетти хэтчбек зависит видимость на дороге в период тумана, а также в ночное время суток. Чем лучше видно, тем безопаснее. А если проблема всё-таки случилась, то необходимо обратиться в наш сервисный центр для устранения неисправностей.

    Наши специалисты окажут следующие услуги:

    • качественное диагностирование всевозможных проблем, чтобы выявить причину неисправности;
    • монтаж поврежденной фары;
    • установка нового элемента;
    • возможна замена герметика;
    • чистка отражающей поверхности;
    • регулировка фар;
    • замена линз;

    А также наши специалисты после проведения диагностических работ огласят цену и время, которое необходимо для устранения повреждений.

    Все этапы по замене фар и её комплектующих, а также регулировку можно будет просмотреть у нас в автосервисе.

    Замена фары Лачетти хэтчбек: основные этапы

    Справка: Первым делом необходимо приобрести нужную фару – именно ту, которая подходит вашему транспортному средству.

    Затем:

    • снимаются монтажные болты, а также отсоединяются провода;
    • открепляются указатели поворотников;
    • снимаются разъёмы лампы;
    • демонтируется сама фара;
    • устанавливается новый элемент;
    • устанавливаются остальные элементы на свои места.

    Также стоит уделить внимание замене линз фар:

    1. Первым делом производится демонтаж фары. Разгерметизацию обычно осуществляют с помощью специального термошкафа.
    2. Далее отделяется стекло фары.
    3. При наличии загрязнений и конденсата всё это необходимо удалить.
    4. Следующий шаг заключается в установке и фиксации новой линзы. Осуществляется данная процедура максимально аккуратно, чтобы под линзу не попала пыль, грязь и тому подобное.
    5. Ну и последнее – это монтирование фары на своё место.

    Конечно, замена повреждённого устройства на новое кажется не таким сложным процессом, однако это заблуждение. От правильной установки зависит исправное функционирование устройства. Если проводить такую процедуру у себя в гараже, то можно усугубить проблему настолько сильно, что потом обычной заменой устройства не обойтись.

    Правильное решение в данном случае – это обращение в наш сервисный центр за помощью. От качественной замены зависит срок службы нового установленного элемента. А чтобы работа была качественной, наш автосервис соблюдает следующий ряд требований:

    1. Специалисты, работающие у нас, имеют огромный опыт работы, а также все они квалифицированы.
    2. Для проведения качественного ремонта необходимо хорошее оборудование. Наш сервисный центр оборудован самым современным оборудованием.

    Но это ещё не всё. Также наш автосервис хорош тем, что:

    1. Мы гарантируем качество проведённых ремонтных работ.
    2. Неисправности устраняются быстро и в срок, а самое главное – без задержек.
    3. Цены являются приемлемыми для большинства владельцев транспортного средства Шевроле Лачетти.

    Большинство проблем, связанных с транспортными средствами, а именно Шевроле Лачетти хэтчбек, сильно выбивают их владельцев из колеи. К тому же, многих из них автотранспорт кормит. И в те моменты, когда передвижение на автомобиле невозможно, появляется огромная проблема. Чтобы этого избежать, необходимо соблюдать ряд простых требований:

    1. Соблюдать сроки технического осмотра. При его прохождении специалисты проверяют исправность работы всех механизмов транспортного средства.
    2. Внимательно следить за своим автотранспортом, а также незамедлительно реагировать на все неисправности.
    3. Аккуратно управлять своим авто на дороге.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/gabaritnye-lampy-chevrolet-masterskaya-zamena-fary-lacetti-hatchback/

    Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар

    Одна из основных причин аварий на дорогах – малозаметность автомобиля, особенно в плохих погодных условиях. Помочь исправить положение может постоянное включение ближнего света фар в населенном пункте и за его пределами, поэтому ему следует уделять особое внимание. Но что делать, когда не горит ближний свет на Шевроле Лачетти в дороге? Сегодня вы узнаете, как осуществить ремонт правильно, а также как следует производить регулировку пучка света после установки.

    Нельзя процесс назвать уж очень сложным, однако он несколько отличается от привычных на первом этапе. В первую очередь тем, что замена может происходить только при снятой блок-фаре. Помните одно, когда пропал свет ближний свет на Лачетти, следует исправить его как можно быстрее.

    • Как это работает
    • Регулировка
    • Вывод

    Как это работает

    Предохранитель Все лампы в авто получают питание, которое проходит через предохранитель 25А. Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.Расположен он в монтажном блоке, откуда его следует удалить и заменить новым, но, если он перегорит повторно, необходимо найти причину короткого замыкания.
    Ближний свет
    1. Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке.
    2. В случае отсутствия питания на обеих лампах, необходимо проверить предохранитель на 10 А (F6). Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
    3. Проверять реле стоит тогда, когда цел предохранитель, замыкая контакты 87 и 30.Если:
      • лампочка загорелась, реле нужно заменить;
      • иначе, проверьте предохранители Ef20 и 27 (на левую и правую фару соответственно).
    1. В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу (55 Вт).При этом учтите, что на:
      • универсал и седан используют лампу Н7;
      • хетчбеках – H4U (двухнитевые).
    1. Если лампы целые, значит, причина может скрываться в переключателе слева под рулевым колесом.

    Меняем лампу

    Конструктивные особенности автомобиля не позволяют заменить лампочку для ближнего света без полного снятия блок-фары. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.

    Инструкция будет выглядеть так:

    1. Отсоедините «-» клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую электрическую сеть. Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.

    Замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти хэтчбек, а также любые работы с электрооборудование должны производиться только после снятия «-» клеммы АКБ

    1. Возьмите ключ с головкой «на 10» и отверните ним два болта, которые крепят фару сверху.
    2. Освободите ним же гайку, расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля.

    Совет: если не работает фара, проверьте предохранитель ближнего света на Шевроле Лачетти .
    Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде.

    1. Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота.
    2. Снимите световой прибор с автомобиля.

    На фото – замена лампы ближнего света на Шевроле Лачетти седан невозможна без снятия блок-фары

    1. Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой, которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства. Поверните крышку влево и снимите ее.
    2. Отсоедините лампу от колодки с проводами машины.

    Лампа ближнего света на Lacetti в блок-фаре расположена слева

    1. Нажмите пружинный фиксатор, которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары.
    2. Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую, сделав все в обратной последовательности.

    Совет: в Шевроле Лачетти используют галогеновые лампы, поэтому во время их замены не нужно брать пальцами колбу, из-за того, что жировые пятна вызывают ее помутнение и сокращают срок эксплуатации.
    Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.

    1. После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света.

    Используется лампочка ближнего света на Лачетти H7

    Подготовка

    Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

    Кроме этого, вам нужно:

    • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
    • взять рулетку длиной 5 м или более;
    • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

    Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя. Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку.

    Совет: приготовьте упор, который позволит установить щит строго вертикально.

    Процесс

    Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

    Итак, сделайте следующее:

    1. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

    Совет: заменить специальный экран можно фанерным листом, соблюдая те же условия.

    1. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.

    Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти

    1. Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
    2. Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
    3. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
    4. Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
    5. Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».

    Регулировочные винты №1 и №2 расположены сверху лампы

    1. Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
    2. Аналогично произведите регулировку второй фары.

    Вывод

    Из статьи стало понятным, когда не работает ближний свет на Лачетти, замену в блок-фаре перегоревшей лампы невозможно сделать без ее полного снятия с кузова автомобиля. В остальном же работа может производиться самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса.

    Также нужно обязательно в конце ремонта отрегулировать световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей и штатно освещать дорожное покрытие перед машиной. в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

    Источник: https://avtoelektrik-info.ru/zap-chasti/148-lampa-blizhnego-sveta-na-lachetti

    Лампа фары лачетти седан

    Здесь мы собрали все разновидности ламп, применяемых на Chevrolet Lacetti заводом изготовителем

    Лампа дальнего света (седан) — H1, 55 Вт

    Бродили мы бродили на просторах великого и могучего интернета и нашли интересную новинку в автосвете: лампы под названием 4Drive. Светят в 3 раза ярче обычных галогеновых ламп, и при этом срок службы этих ламп составляет 5 лет! Только вот интересно сколько раз их нужно включать за это время, чтобы они так долго служили На сайте всё расписано красиво и доступно, кто-нибудь себе устанавливал такие??

    Инструкция по замене

    Что делать, если не горит лампа ближнего света «Шевроле Лачетти»? Скорее разобраться, почему это происходит и исправить ситуацию. Автомобиль – это средство передвижения повышенной опасности. Множество аварий на дорогах происходит из-за того, что машина плохо заметна как водителями других машин, так и пешеходами. Особенно это касается темного времени суток.

    Именно поэтому в правилах дорожного движения строго прописано, где и в каких условиях автомобилистам следует включать свет ближних и дальних фар. Во многих странах водителям не разрешается ездить даже днем за пределами населенных пунктов без включенного ближнего света. Опытные водители и без специально прописанных законов предпочитают включать ближний свет в городе и за пределами населенного пункта, особенно в ненастную погоду и зимнее время года.

    Во многих странах водителям не разрешается ездить даже днем за пределами населенных пунктов без включенного ближнего света

    Если при включении ближний свет «Лачетти» не горит, срочно приступайте к замене ламп. Процесс замены ламп в «Шевроле» несложный. Произвести его можно самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров СТО. У автомобиля есть особенность: лампа ближнего света «Лачетти» меняется только путем полного демонтажа фары. Только так, меняя ближний свет и габаритные огни, вы ничего не сломаете.

    Некоторые умельцы пробуют не снимать фары, однако проблемы возникают еще на первом этапе, при снятии крышки отсека. Сделать это очень сложно. Для демонтажа следует открутить два болта и гайку. Использование торцевого ключа для откручивания гайки значительно упростит процедуру. Найти ее можно возле моторного отсека, между радиатором и фарой. Болты размещены на верхней радиаторной рамке.

    Источник: https://prodemio.ru/lampa-fary-lachetti-sedan/

    Регулировка света фар своими руками, инструкции ВАЗ, ЛАЧЕТТИ, ГРАНТА, ПРИОРА, ближний дальний свет

    Сегодня мы расскажем, как самостоятельно провести регулировку света фар, не прибегая к услугам СТО.

    Для чего проводят регулировку фар

    Возможность движения в темное время суток на автомобилях обеспечивается оптическими элементами, которыми оборудована передняя часть авто – фарами.

    Основной задачей этих фар является освещение пути впереди и частично сбоку автомобиля.

    У многих современных моделей в комплектацию входят и дополнительные осветительные приборы – поворотники, дневные ходовые огни. Хотя изначально все фары включали в себя только основной свет и габаритные огни.

    Основной свет и обеспечивал освещение дороги, при этом он бывает двух типов: дальний и ближний.

    При дальнем освещении пучок света идет в горизонтальном направлении, обеспечивая максимальную возможное освещение дороги впереди.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер замена ремня грм

    Однако этот свет водителям встречного транспорта может навредить, поскольку способен их ослепить.

    Чтобы исключить возможность ослепления, используется ближний свет фар.

    Световой пучок при таком освещении идет под углом к оси авто, то есть он светит вниз.

    Дальность освещения при этом снижается, но и ослепление водителей встречного транспорта не происходит.

    Порядок перехода от дальнего света к ближнему и обратно прописан в правилах ПДД.

    И вроде бы все просто – дальний свет обеспечивает освещение дороги максимально вперед, а ближний светит «под ноги», но в этом вопросе еще существует такой фактор, как погодные условия.

    Неправильное направление пучка света, со стороны кажущийся правильным, при обоих режимах работы фар может привести к тому, что в условиях тумана или осадков, произойдет эффект экранирования пучка света, и он не только будет ослеплять водителей встречного транспорта, но и самого владельца авто.

    Поэтому фары должны быть отрегулированы соответствующим образом, для чего и существует возможность корректировки света.

    Когда нужно выполнять такие работы

    С завода все автомобили идут с уже отрегулированным положением света фар. И если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, то никакого вмешательства в положение фар не требуется.

    Однако следует учитывать, что заводская регулировка делается при средней загрузке автомобиля.

    Если же машина часто используется с максимально нагрузкой, которая обычно приходиться на заднюю ось, то передок авто, естественно, задирается, изменяя направление света – он начинает светить вверх.

    Замена перегоревшей лампочки основного света тоже может повлиять на положение светового пучка.

    Еще больше это касается самой фары – замена стекла или самого светового прибора, если штатные были повреждены.

    В общем, не только повреждение фары, а даже перегруз машины ведет к тому, что требуется регулировка света фар.

    Данные работы сводятся к изменению положения оптического элемента фары, включающего лампу и отражатель, в горизонтальном и вертикальном направлениях.

    Дополнительные осветительные приборы в оптический элемент не входят, поэтому регулировка на них никак не влияет.

    На специализированных СТО регулировку положения света фар производится с использованием специальных передвижных оптических приборов.

    Данная операция не особо затратная, но далеко не все станции обслуживания имеют в наличии такие приборы.

    Что потребуется для выполнения работ?

    Существует также возможность и самостоятельной регулировки положения света, причем особого оснащения не требуется. Достаточно поставить авто на ровную площадку перед стеной — так называемая регулировка по экрану.

    Особенность данной регулировки сводиться к правильной подготовке машины и соблюдения определенной технологии.

    Автомобиль подготовить к данной операции не так уж и сложно – нужно всего лишь обеспечить рабочую нагрузку на оси последнего.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо

    Его нужно заправить, при этом заполнение бака должно быть больше половины.

    Следует проверить и давление шин – оно должно быть одинаковым во всех колесах и соответствовать норме.

    Если авто большую часть эксплуатации является загруженным, то нужно обеспечить дополнительный вес в багажнике.

    Также необходимо кого-то посадить за руль, или обеспечить вес на водительском сиденьи, примерно равный весу самого водителя.

    Что касается площадки, на которой будет производиться регулировка, то она должна быть ровной.

    Проверить это можно простейшим путем – поставить машину на площадку, а затем замерить высоту от пола до нижней кромки фар – если значительного перепада нет, площадка подойдет.

    Стена впереди авто должна быть строго вертикальной. Если неровности стены очень явны, то к ней можно поставить лист фанеры.

    Специального инструмента в нашем случае не потребуется.

    Но встречаются и исключения, к примеру, на ладе Гранта для регулировки фар применяется шестигранный ключ на 6.

    На других моделях может понадобиться не большая отвертка.

    Такие неприятности могут встречаться часто поэтому предварительно изучите руководство по эксплуатации.

    Регулировка света фар ВАЗ-2107

    Далее рассмотрим возможность регулировки света фар на разных авто. Начнем с отечественной классической модели ВАЗ-2107.

    У данной модели с внутренней стороны фары, то есть в подкапотном пространстве имеются два винта регулировки светового пучка – в горизонтальном и вертикальном направлениях.

    Эти винты располагаются в верхней части фары.

    Из оснащения понадобиться всего лишь:

    1. Лист фанеры размером не менее 2 м в ширину и 1 м – в высоту;
    2. Рулетка не менее 5 м;
    3. Маркер;
    4. Ровная деревянная планка длиной 2 м.

    Итак, машина поставлена на площадку и располагается горизонтально относительно пола, расстояние до стены должно составлять 5 м.

    1. К стене ставится фанерный лист, а далее на нем производится разметка;
    2. Вначале наноситься горизонтальная линия по всей длине листа на высоте, соответствующей высоте центра фар над полом. То есть, замерить рулеткой расстояние от пола до центра фары и сделать это надо на обеих фарах.
    3. Далее это расстояние нужно отложить на листе фанеры, сделать пометки, а после при помощи деревянной планки провести линию соединяя метки по всей ширине листа.
    4. Затем необходимо провести еще одну горизонтальную линию по всей ширине – ниже на 75 мм от первой.
    5. После наноситься три вертикальные линии. Сложнее всего нанести центральную – она должна соответствовать центру автомобиля.

    Сделать это можно при помощи рулетки – замерить ширину передка ВАЗ 2107, поделить ее на два, затем отложить на полу расстояние до центра.

    Исходя из полученного центра проложить рулеткой линию до листа фанеры и сделать пометку, а после маркером с деревянной планкой провести вертикальную линию.

    Две другие вертикальные линии должны соответствовать центрам фар. Чтобы не проводить дополнительные замеры, отметим, что расстояние между центрами фар у ВАЗ-2107 составляет 936 мм, то есть от центральной линии в обе стороны от нее отложить по 468 мм, сделать пометки, через которые потом провести вертикальные линии.

    На этом все подготовительные работы завершены.

    Если ВАЗ-2107 оснащено гидрокорректором фар, следует перевести его в крайнее правое положение, а вот если такового нет – можно сразу приступать к регулировке.

    На автомобиле включается зажигание и ближний свет фар, а на сиденье должен находиться помощник или просто какой-то груз.

    Фары регулируются по очереди — при регулировке одной фары вторую нужно прикрыть, чтобы она не светила на экран. Сделать это можно листом плотного картона, который закрепляется при помощи строительного скотча.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Готовим авто к осенней эксплуатации

    При помощи регулировочных винтов нужно добиться, чтобы верхняя граница светового пучка совпадала с нижней горизонтальной линией на фанерном экране, а центр этого пучка – с точкой пересечения боковой вертикальной линии с нижней горизонтальной.

    После регулировки одной фары можно переходить к другой. При этом отрегулированную нужно будет закрыть листом картона. Действия по регулировке полностью идентичны.

    Основная задача при такой регулировке – добиться правильного направления светового пучка при включенном ближнем свете.

    Он должен хорошо освещать дорогу впереди, при этом не ослеплять водителей встречного транспорта.

    Поэтому регулировка и осуществляется при ближнем свете, дальний свет никаким регулировкам не подвергается.

    Регулировка направления светового пучка на ВАЗ-2114

    Последовательность самостоятельной регулировки света фар идентична для многих автомобилей. Но габаритные размеры самих моделей транспортных средств влияют на разметку, наносимую на фанерный лист.

    Так, на модели ВАЗ-2114 последовательность работ та же – авто ставиться на ровную площадку перед стеной с прислоненным к ней фанерным листом.

    Нанесение первой горизонтальной линии и центральной вертикальной выполняется точно так же, как и на ВАЗ-2107. А вот нижняя горизонтальная линия для этого авто наносится на расстоянии 65 мм.

    Также расстояние между центрами фар у ВАЗ-2114 составляет 964 мм, поэтому две боковые вертикальные линии проводятся на удалении от центральной в 481 мм.

    Это и все нюансы, которые следует учитывать при регулировке фар на ВАЗ-2114.

    Все регулировочные работы на этой модели производятся тоже регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны фары.

    Chevrolet Lacetti

    Рассмотрим и самостоятельную регулировку света фар на автомобиле зарубежного производства – Chevrolet Lacetti.

    Последовательность регулировки для этой машины осталась прежней. Все нюансы снова сводятся к правильности нанесения разметки на фанерном экране.

    Данное авто также ставится на ровную площадку перед стеной на удалении от нее в 5 м.

    Chevrolet Lacetti должно быть снаряженным, с заправленным баком и помощником на водительском сиденье.

    Корректор фар нужно перевести в положение «0», соответствующее незагруженному авто.

    Далее наносятся на фанеру вертикальная центральная линия и горизонтальная линия, соответствующая уровню горизонтального положения фар.

    От горизонтальной линии ниже тоже проводиться еще одна линии, на расстоянии 65 мм. А вот боковые вертикальные линии наносятся на удалении от центральной в 637 мм.

    Вообще расстояние между центрами фар у Лачетти составляет 1275 мм, но при регулировке особая точность не нужна.

    Остальные работы проводятся идентично – вначале регулируется одна фара, путем совмещения границ и центра светового пуска с линиями и пересечениями их на фанерном экране, а затем вторая.

    Особенностью данной модели является положение регулировочных винтов – они находятся не с тыльной стороны фары, а в верхней.

    Гранта, Приора

    В современных отечественных авто ВАЗ «Гранта» и ВАЗ «Приора» порядок выполнения регулировки фар не отличается. А из нюансов следует отметить расстояние между горизонтальными линиями, для этих авто оно составляет 75 мм.

    Также к регулировочным винтам у «Гранта» можно добраться через специальные отверстия, а сами винты расположены под углом.

    Регулировка осуществляется при помощи шестигранного ключа на 6.

    У «Приора» же винты располагаются вверху фары.

    В целом, регулировка света фар для всех авто производится одинаково, учитывать следует только определенные габаритные характеристики самой модели и расположение винтов регулировки.

    Источник: https://autotopik.ru/sovet/917-regulirovka-sveta-far-svoimi-rukami.html

    Как Регулировать Фары На Шевроле Авео ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Aveo T-250. Установка противотуманных фары

    Противотуманные фары являются одним из важных вариантов современного автомобиля. Езда в условиях плохой видимости (дождь, снег, туман) или уменьшенная видимость (горные дороги, крутые повороты) в автомобиле без противотуманных фар небезопасна.

    Используя обычные фары в плохую погоду, водитель не видит ничего, кроме белого савана. Этот эффект возникает из-за того, что свет от фар отражается от мельчайших частиц влаги в воздухе на уровне глаз водителя.

    Противотуманные фары из-за низкого расстояния освещают дорогу ниже уровня глаз водителя. Кроме того, на поверхности дороги нет тумана, из-за чего свет от туманов распространяется на большом расстоянии. Кроме того, благодаря более широкому лучу света они освещают край бордюра, что улучшает возможность маневрирования.

    Какой цвет противотуманных фар предпочтительнее

    Наиболее распространенным в противотуманных фарах является желтый и белый свет. Однако эксперты говорят, что самое главное. это равномерное распределение света до сих пор. Поэтому основным критерием является угол рассеяния светового пучка по проезжей части. Это от 60 до 70 градусов. В вертикальной плоскости оно должно быть не менее 5 градусов. Кроме того, верхний предел луча должен быть четко очерчен.

    Установка противотуманных фар Aveo T-250

    Для установки PTF вам понадобятся следующие данные:

    1. Переключатель стебля, код 96806619 (оригинал GM для Aveo после 2008 года, кольцо переключателя PTF без фиксации, код 96540684 для Aveo до 2008 года, переключатель с фиксацией);
    2. Фара противотуманная фара слева, код 96650540 (также подходит для 22141170);
    3. Передняя противотуманная фара справа, код 96650541 (также подходит для 22141180);
    4. Рама противотуманной лампы справа (без хрома), код 96648781;
    5. Рама противотуманной фары имеет право (без хрома), код 96648782;
    6. Крышка левого противотуманного фонаря, код 96648783;
    7. Крышка вилки правой противотуманной фары, код 96648784;
    8. Реле для ВАЗ, серия. 98.3747.111;
    9. Предохранитель при 15А;
    10. Обжимные (металлические вилки для подключения к штифтам колодок) «Мама» 2 шт. 2х2 мм (для подушек P207), 3 шт. 3×2 мм (для подушек P102);
    11. 2 шт. Многожильного провода 1 или 1,5 мм2, желтого и черного, длиной 5 м;
    12. 2 тонких провода, желтого и зеленого, длиной 2,5 м;
    13. Пластмассовая гофрировка для прокладки проводки;
    14. Изолирующая лента в норме, а также тканевая лента для осушения проводки;
    15. Герметик для лучшей изоляции штекеров PTF (опционально).

    Регулировка фар лачетти своими руками

    Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

    Корректор фар авео / aveo headlight range control

    Устранение произвольной регулировки электро корректора фар.

    Процедура установки PTF

    • Перед установкой противотуманных фар они могут быть окрашены в цвет кузова (по желанию). Для этого вам нужна небольшая наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.
    • Снимите передний бампер (подробные инструкции размещены здесь).
    • Удалите заглушки в месте установки PTF.
    • Установите противотуманные фары на место.

    Желательно подключать ПТФ в соответствии с заводской схемой.

    • Отсоедините электрическую систему автомобиля (выньте клемму «-» из аккумулятора).
    • Замените переключатель стебля.
    • В области левой ноги водителя, за обивкой, найдите блок C207 (числа подсчитываются со стороны проводов),

    и под блоком предохранителей, блок C102 (откройте блок предохранителей, отсоедините «» и отвинтите крепежный болт на 10) и соедините их в следующем порядке:
    для Aveo до 2008 года. Контакт № 7 (C207) подключается к контакту № 25 (C102), контакт № 6 (C207) с контактом № 20 (C102), контакт № 4 (C103, тот же, что и C102 на задней панели блок предохранителей) «Подключен к противотуманным фарам. Масса PTF подключена к корпусу.

    Синий указывает на добавление проводов.

    Упрощенная схема соединений PTF

    Открытый блок предохранителей

    для Aveo после 2008 года соедините провода штыря № 3 (С2017) с штырем № 23 (С102), штырь № 2 (С207, ответственный за индикации на приборной панели) с выводом № 24 (С102). «» Из противотуманных фар подключите разъем C102 к разъему 25.

    • Индикатор тумана на моделях Chevrolet Aveo после 2008 года припаян изготовителем.
    • После установки и подключения PTF спрячьте всю проводку в рифлении, тканевую ленту и изолируйте все контакты.

    Регулировка PTF

    Основная задача регулировки противотуманных фар состоит в том, чтобы направлять световой пучок в зону с меньшим испарением и конденсацией. Он расположен на расстоянии 30-70 см от поверхности дороги.

    Процедура регулировки противотуманных фар

    1. Проверьте давление в шинах и приведите его к значению, указанному в инструкции по эксплуатации (для Chevrolet Aveo. 2,1 кПа).
    2. Загрузите автомобиль до веса, соответствующего основному периоду обслуживания (аналогичная процедура также выполняется при замене беспилотных блоков передних рычагов).
    3. Поместите автомобиль на расстоянии 5 метров от подставки (дома используйте дверь гаража или стену).
    4. Нарисуйте следующую схему на стенде, где:H. расстояние от земли до центра фары.

      Расстояние между точками A и B. расстояние между центрами противотуманных фар.

    5. Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку.
    6. В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме.

    Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом.

    Как? Разве вы еще не читали? Ну, это напрасно.

    Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны!

    Источник: http://autotexnika.ru/kak-regulirovat-fary-na-shevrole-aveo-video/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей