Тойота королла замена масла

Меняем масло в двигателе автомобиля Тойота Королла

тойота королла замена масла

Своевременная замена масла является обязательным условием бесперебойной работы двигателя – сердца авто. И Тойота Королла, конечно, не исключение.

Когда и как часто необходимо менять «отработку»? Кому доверить свою машину профессионалам, или сократив накладные расходы рискнуть поменять масло самостоятельно? Не будет ли такой шаг опрометчивым, не наступят в связи с желанием экономии плачевные последствия? Возможно, что после небрежного отношения или по незнанию придётся заняться серьёзным ремонтом двигателя. Об этом и других нюансах, которые подстерегают владельцев автомобиля Коррола, попробуем разобраться вместе с вами.

Проводим замену самостоятельно

Одним из факторов длительной работы узлов силового агрегата Тойота является своевременная, правильная смена «отработки». Провести подобные работы способен практический любой водитель. Для этого необходимо иметь простой набор инструментов, соблюдать определённую последовательность.

Чтобы простая процедура не превратилась в муки необходимо, прежде всего:

  • Поставить автомобиль на подъёмник или загнать яму, в видео внизу статьи показан метод, который можно использовать если нет ни ямы ни подъемника.Поднимаем авто на подъемник или загоняем на яму
  • Иметь для слива «отработки» ёмкость.Сливаем отработанное масло

Под рукой для выполнения технических действий должны быть:

  • Ключ для масляного фильтра.
  • Ветошь.
  • Резиновые перчатки.
  • Осветительные приборы (например, фонарь или «переноска»).
  • Ключ под гайку сливного отверстия.
  • И, безусловно, необходимо строго соблюдать все меры техники безопасности.

Последовательность работы

Под отверстие для слива на поддоне картера подставляем заранее приготовленную ёмкость для «отработки».

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед началом работ машину нужно установить на ровную поверхность и зафиксировать, поставив её на ручной тормоз.

Сливаем масло из двигателя автомобиля Тойота Королла

Заглушив силовой агрегат автомобиля, выдерживается время для охлаждения деталей машины. Это обязательная процедура, которая убережёт от возможных ожогов. Сняв защиту поддона картера, ослабляется гайка сливного отверстия, далее гайку откручивают «вручную».

ВНИМАНИЕ! Необходимо при снятии гайки внимательно следить за тем, чтобы уплотнительное кольцо, находящееся на гайке, ни упало в ёмкость с «отработкой».

Не забываем снять масляный фильтр

Найти где именно он установлен нетрудно. Ветошью протирается его корпус, затем ослабляем крепление вручную или ключом, слегка провернув его. Даём «отработке» свободно течь до её полного слива. Проводится замена масляного фильтра Короллы на новый.

Масляный фильтр

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ установка нового фильтра на старое уплотнительное кольцо в посадочном гнезде!

Избегайте ошибок: нет необходимости на авто Королла при смене фильтра заливать в него масло.

Заливаем моторное масло

Заливаем новое масло в двигатель

На силовом агрегате машины Королла через заливную горловину заливаем новое масло. Количество проверяем с помощью руководства по эксплуатации авто Тойота. Некоторое время даём «выдержку», убрав за собой рабочий инструмент, отработанную ветошь. Запускаем двигатель на небольших оборотах.

Затем проверяется силовой агрегат с помощью «переноски» или фонаря на предмет возможной протечки масла. Если всё нормально автомобиль можно спустить с эстакады или убрать авто с ямы.

На ровной поверхности щупом проверяется уровень жидкости в ДВС. Если видно, что залитого масла недостаточно (смотрят на отметки щупа) то доливают до необходимого уровня.

Эта несложная процедура имеет ряд подводных камней в виде

  • Некачественной или неправильной установки фильтра.
  • Слабой затяжки гайки.
  • Заливки масла ненадлежащего качества.

Практические советы по выбору масла для двигателя

  • Желательно заливать жидкость, рекомендованную производителем авто.
  • При покупке, специалисты советуют обращать внимание на дату выпуска. Рекомендуется приобретать масло года и месяца когда предполагается замена. Снижается вероятность приобретения подделки.

А зачем нужна «головная боль», может желание экономии, превышают здравый смысл?

Владельцы японских машин, в том числе Тойота Королла в большинстве своём предпочитают проводить замену масла на специализированных СТО. Что это даёт и в чём преимущество обращения к специалистам?

  • Гарантированный сервис.
  • Замена в оговоренные сроки.
  • Качество выполняемой работы.
  • Ответственность мастеров перед клиентом.
  • Экономия своего времени.
  • Заливка масла необходимо для этого момента (сезона).

Скажите разве этих аргументов недостаточно? Хотя за владельцем столь популярного автомобиля Королла остаётся выбор: экономить свои кровные или отдать предпочтение качеству и безопасности!

Более подробно и обстоятельно про то, какое масло для Тойоты Королла подходит больше всего.

Нам кажется, что именно безопасность и качество должны стоять, на первом месте!

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-tojota-korolla.html

Замена масла в двигателе Toyota Corolla

тойота королла замена масла

:

Каждый автовладелец всегда заботится о своем автомобиле, при этом старается сохранить как его презентабельный внешний вид, так и работоспособность всех агрегатов. Для достижения этой цели необходимо регулярно проходить технический осмотр и своевременно производить замену всех рабочих жидкостей. Сюда относится и замена масла «Тойота-Королла». Если вы не хотите тратить свои средства на автосервис, а готовы выполнить замену самостоятельно, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции множество движущихся деталей, которые требуют качественной смазки. Ее роль выполняет моторное масло. Данная рабочая жидкость выполняет следующие задачи:

  • Охлаждает сильно нагретые компоненты двигателя, играя роль теплового проводника.
  • Уменьшает износ движущихся деталей.
  • Сохраняет стабильную работу двигателя при высоких температурах.
  • Повышает топливную экономичность авто.
  • Предотвращает образование нагара, а также различных отложений на деталях и механизмах, которые расположены в камере сгорания.

Что будет, если не менять масло

Со временем даже самое качественное моторное масло теряет свои свойства, соответственно, не может эффективно выполнять вышеописанные задачи. Это приведет к ускоренному износу деталей, повышенному расходу топлива, а в самом худшем случае станет причиной поломки двигателя. Стоимость моторного масла в сравнении с капитальным ремонтом мотора несоизмерима, поэтому необходимо поменять масло в Toyota Corolla как только в этом появилась необходимость.

Когда производить замену

Для каждого автомобиля этот параметр индивидуальный. В первую очередь вы сможете найти подробную информацию в руководстве к вашему транспортному средству. Однако это общая цифра, и она не учитывает многих параметров. Часть водителей рекомендует производить замену каждые 10-15 тысяч километров пробега. На периодичность замены влияют множество факторов, а именно:

  • Техническое состояние машины.
  • Интенсивность использования (ежедневно или только по выходным).
  • Время нахождения в пробках.
  • Сезонное время езды (лето или зима);
  • Качество топлива и непосредственно самого масла.

Активная эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает частую замену масла. Также существует несколько визуальных признаков, которые помогут определить необходимость замены.

Следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, а затем пипеткой набрать несколько капель масла. После этого капните пару капель на обычную или фильтровальную бумагу. Дождитесь, пока они высохнут. Образованное пятно будет состоять из внутреннего и внешнего круга.

Если след имеет светлый цвет, а контуры внешнего пятна размыты, значит, жидкость еще может послужить. Если контур имеет четкие формы, при этом цвет пятна темный, практически как нагар, тогда необходима замена масла в двигателе Toyota Corolla.

Появление течи или ускоренный расход свидетельствуют о проблемах, которые рекомендуется решить перед процедурой замены. 

Какое масло выбрать

Одним из самых популярных является вопрос о том, какое масло заливать в «Тойоту-Короллу». Самый оптимальный вариант – использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля. В техническом описании машины вы сможете найти всю необходимую информацию. Моторное масло Toyota гарантирует максимальный срок службы, будет эффективно смазывать и охлаждать детали мотора. Единственным недостатком является высокая цена оригинальной продукции.

Если переплачивать не хочется, можно присмотреться к продукции таких брендов, как Mobil, Shell, Castrol, Genuine. Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические масла. Они имеют множество преимуществ, в частности:

  • Устойчивы к перепадам температур.
  • Обладают лучшей текучестью при низких температурах.
  • Имеют меньшую испаряемость.
  • Характеризуются повышенной стойкостью.
  • Дольше сохраняют свои характеристики.

Продукция на минеральной основе подходит для более старых автомобилей до 2000 года выпуска. 

Замена масла в двигателе Toyota Corolla – основные шаги

Выполнить эту задачу под силу каждому автомобилисту в гаражных условиях. Параллельно необходима также и замена фильтра Тойота-Королла, поэтому перед началом купите эту деталь. Подготовьте набор ключей, небольшую тару на 5-6 литров для отработанного масла. Рекомендуется поставить машину на подъемник или использовать яму, так как работы будут выполняться под днищем транспортного средства.

Чтобы выполнить замену масла в Тойота Королла, сделайте все по следующей инструкции:

  1. Заведите автомобиль на несколько минут, чтобы масло стало более текучим.
  2. Возьмите ключ на 14. Открутите под мотором сливную крышку. Предварительно подставьте подготовленную тару. Слейте отработанную жидкость.
  3. Можно воспользоваться шприцом, чтобы удалить из горлышка остатки. Закрутите пробку на место, а затем затяните ключом.
  4. Рядом со сливным отверстием находится контейнер для фильтра. Открутите крышку с фильтром. Вам понадобится специальный ключ с чашечкой, однако можно воспользоваться ключом с полукруглыми губками-зажимами.
  5. Достаньте конструкцию из гнезда. Извлеките из крышки старый фильтр, а затем установите новый. Замените резиновую прокладку.
  6. Выполните монтаж фильтра на место. 
  7. Залейте новое моторное масло в необходимом объеме.

После этого обязательно проверьте уровень масла. Показатель должен лежать в переделах отметок MIN и MAX. Заведите автомобиль. Убедитесь, что нигде нет протечек. 

Как видно, вся процедура не представляет больших сложностей. Она отнимет у вас максимум десять минут, но так вы сэкономите свои деньги. Самостоятельная замена имеет еще одно преимущество – вы лично контролируете, какое масло заливается в машину. В некоторых автосервисах вам могут залить низкокачественную продукцию без вашего ведома.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-toyota/zamena-masla-v-dvigatele-toyota-corolla

Все о замене масла в двигателе Тойота Королла

тойота королла замена масла

Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.

В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.

Какой ММ нужно лить?

Автомобиль Тойота Королла

Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.

Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.

 

Сколько лить?

Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.

Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.

Когда нужно менять?

Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.

Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.

Необходимый инструментарий

Перед тем как приступить к работам, подготовьте:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовую отвертку;
  • воронку.

Гаечные ключи и головки 3. Длинная отвертка Воронка с узким горлом

Поэтапная инструкция

Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.

  1. Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы.
  2. Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону.
  3. Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом.
  4. Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей.
  5. Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака.
  6. Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости.
  7. Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана.
  8. Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм.
  9. Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала.
  10. Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом.
  11. Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.

1. Поставьте свою Тойоту Короллу на ручной тормоз и открутит под днищем сливную пробку. 2. Подождите около 30 минут, пока из системы полностью не выйдет из системы. Запомните объем. 3. Демонтируйте фильтрующий элемент с пластиковым защитным корпусом, вытащите его оттуда. 4. Установите новый фильтр в защитный корпус, залейте в него немного жидкости. Если нужно — поменяйте прокладку. 5. Закрутите сливную пробку и через заливную горловину налейте столько ММ, сколько вышло из системы при сливе. 6. По щупу проверьте уровень залитой жидкости. Прогрейте авто до рабочей температуры и проверьте уровень еще раз.

Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.

от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»

О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.

Источник: https://avtozam.com/toyota/corolla/zamena-masla-v-dvigatele-samomu/

Замена масла в АКПП Тойота Королла: пошаговая инструкция

В суровых российских условиях замена масла в АКПП Тойота Королла должна проводиться в 2-3 раза чаще регламентированного срока. Автоматическая коробка этой японской машины — производства Aisin Warner — крайне чувствительна к качеству масла, поэтому её обслуживание должно проводиться регулярно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар форд фокус

Проверка уровня и состояния масла

Заведённый мотор, ровная площадка и выставленная передача коробки P — обязательные условия для грамотной проверки уровня смазки. Желательно, чтобы автомобиль до проверки не ездил часов 4-5. Однако АКПП и двигатель должны быть прогреты до рабочей температуры в 80-90 градусов. Можно проехать километров 15-20 или дать мотору поработать немного в холостом режиме (кондиционер отключён). Рычаг коробки надо плавно переключить по всем ступеням, затем вернуть в режим парковки.

Нельзя производить диагностику уровня масла на автомобиле, который перед этим в течение длительного времени ездил на высокой скорости, эксплуатировался в жару, буксировал прицеп. В этом случае надо остановить машину на сутки, и только после этого переходить к проверке.

Инструкция по проверке уровня и состояния ATF:

  • открыть капот машины, вытянуть щуп с жёлтой/красной ручкой;
  • протереть его сухой тряпкой без ворса, чтобы были видны отметки Cool/Hot;
  • вставить щуп на место, снова вынуть и проверить уровень.

Он должен находиться в зоне Hot — довольно часто выделяется насечками с двух сторон. Если уровень ниже, следует долить необходимое количество жидкости. Затем снова проверить. Также важно проконтролировать цвет ATF, её консистенцию. Масло не должно вонять гарью, иначе это укажет на необходимость замены.

Зона Cool показывает уровень жидкости на холодном двигателе. Она предназначена для примерного определения количества смазки в случае замены.

У большинства модификаций Toyota Corolla с передним приводом щуп расположен с левой стороны автомобиля по ходу движения.

Он отображает количество жидкости в автоматической коробке — не путать с моторным щупом, который справа! А вот у заднеприводных Королл, имеющих продольное расположение двигателя, щуп расположен в проёме между задней стороной ДВС и кузовом — здесь он почти незаметен.

После 2000 года Aisin Warner стали производить коробки без щупа. Технология контроля уровня смазки в данном случае иная. Производитель предусмотрел специальное отверстие снизу картера, по которому удаётся гораздо точнее определять недолив или перелив жидкости АКПП.

Когда менять масло в автоматической коробке передач?

Сроки замены непосредственно зависят от конкретных условий эксплуатации и манеры вождения. По регламенту в среднем рекомендован интервал в 50-80 тыс. км пробега, с учётом активной работы машины круглый год в городских условиях.

Что касается времени проверки, то это рекомендуется делать регулярно, через каждые 30-40 тыс. км пути.

Если условия вождения ещё более жёсткие, автомобиль часто загружается выше нормы, передвигается в сложных условиях зимой, обновление смазки и контроль качества надо проводить чаще.

Интересно! Официальный дилер Toyota прямо указывает, что ATF не сменяемая на весь гарантированный срок — 100 тыс. км или 3 года эксплуатации. А вот производитель коробок Aisin, напротив, рекомендует менять техническую жидкость не реже раза в 2 года или каждые 20 тыс. км.

Приоритетной с их точки зрения выглядит только полная смена с использованием профессиональной установки.

Можно определить износ масла и по цвету жидкости. Вначале тойотовская ATF бывает красная, затем приобретает прозрачный оттенок. В случае помутнения смазки или наличия запаха гари, заменять надо без промедления, не дожидаясь планового срока.

Также жидкость не должна иметь тёмно-коричневого оттенка. Чтобы точнее определить её качество, надо капнуть немного с щупа на белую салфетку. Если смазка полностью впитается, не оставив на бумаге механических вкраплений, оно чистое и в замене не нуждается.

Присутствие в ней крупной крошки, металлической стружки и других инородных включений укажет на необходимость проведения срочной диагностики коробки передач и ремонта.

Конкретное состояние АКПП можно узнать в автосервисе, где специалисты проводят все необходимые тесты. Квалификация позволяет им определять, стоит ли ремонтировать автомат или рациональнее покупать новый. Часто, на ранних стадиях неисправностей, достаточно бывает замены фрикционов сгоревшего пакета сцепления или восстановления работы бублика.

Как выбрать масло под замену?

Желательно применять оригинальное масло производителя — Toyota ATF Type T-4. Также подходит аналог Totachi Type T-4. В крайнем случае, допускается любая смазка типа Dextron 3 от известной фирмы. Одновременно с жидкостью надо поменять фильтр, прокладку поддона и манжету сливной пробки.

Для полной замены понадобится примерно 8 литров ATF. Частичная замена потребует не больше 4 литров жидкости, так как половина смазки остаётся в глубоких и труднодоступных нишах автоматической коробки.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Рекомендуется проводить замену классическим способом, частично, со снятием поддона. Это нужно, для того чтобы очистить магниты, расположенные с внутренней стороны. На них оседает наиболее грязная смазка, которую оставлять нельзя. Кроме того, демонтаж поддона даст возможность установить новый масляный фильтр.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • воронка с тонкой горловиной;
  • новая жидкость;
  • пустая тара для слива;
  • деревянная лопаточка для снятия поддона;
  • 1 литр бензина или керосина.

Автомобиль перед этим надо прогреть, затем поставить на яму. Ни в коем случае не перепутать АКПП с раздаткой, что нередко происходит на Тойотах с полным приводом. Пробку слива, под которую заранее ставится пустая ёмкость, следует откручивать в первую очередь. Жидкость будет сливаться примерно 15-20 минут.

Дальнейшие действия:

  • после слива масла надо открутить болты поддона, оставив по одному фиксатору с каждой стороны в качестве «наживленных опор»;
  • деревянной лопаткой отсоединить поддон от клея по всему периметру;
  • слегка приподнять крышку, чтобы полностью открутить оставленные два болта;
  • открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную с правой стороны — её следует тщательно промыть бензином;
  • заменить фильтр;
  • аккуратно снять все магнитики, тщательно промыть керосином и высушить также элементы поддона, включая саму крышку;
  • установить магниты и сам поддон, вместе с новой прокладкой, на место;
  • закрутить пробку, заменив его уплотнительное кольцо;
  • залить через горловину свежее масло — не больше 3,5-4 литров;
  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • рычаг АКПП трижды переключить по всем режимам и обратно, задерживаясь в каждом положении на 7-8 секунд;
  • осуществить проверку уровня жидкости.

Услугу по полной замене с выкачкой старой жидкости под давлением лучше доверить сервисам, специализирующимся на ремонте японских авто. Например, в Москве, они располагают всем передовым оборудованием и нужными запчастями.

Старое масло АКПП быстро теряет одно из важнейших свойств — невосприимчивость к давлению. В результате оно хуже отводит тепло от нагруженных деталей коробки передач, уровень его быстро понижается, смазка трущихся элементов проходит плохо. Продолжительная работа в таком режиме обязательно испортит коробку передач, чего нельзя допускать. Поэтому замена масла в АКПП Toyota Corolla должна проводиться в своё время.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-toyota-korolla

Что залить и как поменять масло на Toyota Corolla

Каждый автомобилист знает, что для бесперебойной работы двигателя необходима своевременная замена масла. В двигателе Toйoтa Kopoллa она должна осуществляться через каждые 5-10 тысяч километров. Выполнить замену можно в автосервисе или же самостоятельно.

Масляный фильтр продается практически в любом крупном автомагазине. Лучше не экономить и покупать качественный товар от известного производителя. Это же касается и самого масла.

Использование смазки невысокого качества может привести к тому, что фильтр забьется и выйдет из строя.

Что потребуется для проведения самостоятельной замены масла?

  1. Тара, в которую будет сливаться отработанная смазка. Желательно, чтобы в нее входило не менее 4 литров и она не была очень широкой. В противном случае брызги будут попадать на пол.
  2. Резиновые перчатки, которые защитят кожу от ожогов.
  3. Торцовая головка.

    При помощи нее можно ослабить сливную пробку.

  4. Ленточный ключ. Этот инструмент понадобится для выкручивания фильтра, который необходимо менять при каждой замене масла. Вместо ленточного ключа может подойти и торцовый ключ.

  5. Ветошь или газета, при помощи которых вы сможете убрать с пола брызги.

Как происходит процесс замены масла в автомобиле Тойота Королла?

  1. Сначала автомобиль ставится на яму и поднимается на подъемнике.
  2. Инструменты располагаются так, чтобы ими было удобно пользоваться.
  3. Если машина долго стояла, ее необходимо будет прогреть. Это нужно потому, что нагретое масло более жидкое, чем холодное. Оно быстрее вытекает.
  4. Как только мотор прогреется, нужно будет его заглушить.
  5. После этого под сливное отверстие подставляется тара.
  6. При помощи торцового ключа сначала ослабляется сливная пробка, а затем она полностью откручивается руками.
  7. Потребуется подождать, пока не вытечет вся смазка. В это время нужно будет следить за струей, чтобы на пол не попадали брызги.
  8. После того, как все масло вытечет, проводится его осмотр. Если в нем замечены металлические стружки или опилки, это говорит о том, что цилиндры сильно износились.
  9. Тара со слитой смазкой подставляется под фильтр.
  10. Далее автомобиль Тойота Королла опускается с подъемника.
  11. При помощи торцового или ленточного ключа ослабляется затяжка фильтра со стороны капота. После она выкручивается до конца вручную. Съем фильтра необходимо выполнять в перчатках.
  12. После этого проводится осмотр фильтра. На нем должна остаться прокладка. Если ее нет, значит, она осталась на двигателе.
  13. При помощи подготовленной ветоши протирается место, куда планируется установка фильтра.
  14. Если прокладка нового фильтра не смазана, то ее необходимо будет смазать. После этого фильтр прикручивается на место. Сделать это можно вручную.
  15. В отверстие для заливки устанавливается воронка. Сначала заливается только литр смазки. Понадобится дождаться, пока она стечет в поддон. Только потом смазку можно будет добавлять.
  16. Затем прикручивается пробка и включается мотор. Он должен будет работать до тех пор, пока не погаснет датчик давления. Желательно заглянуть под машину и убедиться в том, что нигде нет подтеков.
  17. После понадобится будет заглушить мотор и немного подождать, а затем достать щуп, вытереть его и опустить. Потом снова достать и посмотреть на уровень. При необходимости масло нужно будет слить, либо долить.

Владельцы автомобилей Тойота Королла не рекомендуют промывать двигатель в случае перехода на другую марку масла. Лучше залить новое и поменять его раньше срока.

замена масла на Тойота Королла в домашних условиях

Источник: http://avtotehnar.ru/chto-zalit-i-kak-pomenyat-maslo-na-toyota-corolla/

Масло в Тойота Королла

Запчасти которые упоминаются в статье, а также любые другие запчасти для Toyota Corolla, вы можете заказать и купить по низким ценам в магазине «ОКЕЙ-АВТО» Покупайте нужные детали для своей Короллы в нашем магазине, вы получите их по низкой цене, в минимальные сроки и с доставкой.

ОГЛАВЛЕНИЕ

масло в двигатель Королла 140/150

масло в двигатель Королла 110/120

масло в коробку Тойота Королла

замена масла в двигателе

Один из самых частых и обсуждаемых вопросов. Какое масло лить в двигатель и коробку своего автомобиля. Кто-то купил машину с рук, и забыл спросить у предыдущего хозяина какое масло заливалось, или марка масла известна, но есть сомнения в правильно ли оно подобрано. Ещё вариант, желание подобрать масло с необходимыми характеристиками, но по более никой цене.

В статье постараемся ответить какое масло использовать для замены в двигателя и КПП автомобиля Toyota Corolla. Будут рассмотрены две самые популярные на данный момент модификации Corolla X  (E150) период выпуска с 2006 года по 2013, и Corolla IX  (E120/130) выпуск с 2000 года по 2007.

Как часто нужно менять масло в Тойоте Королла?

Моторное масло должно быть заменено в каждое ТО. Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания автомобиля Toyota
каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Сколько нужно масла в двигатель?

По паспорту в двигатели 1,4 и 1,6 с заменой фильтра входит 4,2 литра масла. Это объём который заливается на заводе в пустой двигатель. При плановом ТО должно хватить 4-х литров, так-как масло сливается не полностью. Тем не менее покупать лучше канистру 5 литров
или 4+1 литр, может потребоватся доливка.

Масло в двигатель Corolla X (E150)

Моторное масло которое можно использовать в самых распространенных двигателях: 1,6 л мощностью 124 л/с маркировка — 1ZR-FE.Двигатель объемом 1,4 л 4ZZ-FE остался без изменений от предыдущего поколения, и будет рассмотрен при подборе масла тля Corolla IX.

Тойота рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil (кто-бы сомневался) или аналогичные. Вязкость используемого масла  подбирается взависимости от условий эксплуатации.

Предпочтение отдается маслу Toyota 0W-20, также могут быть использованы масла SAE: 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Оригинальные моторные масла Toyota

 Из таблицы видно, что целесообразно применять одно из двух масел:

1. Toyota SN 0W-20, потому что ему отдает предпочтение сам производитель

2. Toyota SN 5W-30, самое доступное по цене, и соответствует всем требованиям.

Оба масла продаются в металических канистрах, что является дополнительной защитой от подделок. К недостатку масла можно отнести низкое щелочное число, это говорит о том, что масло слабо сопротивляется окислению и быстро теряет свои свойства. Этот процесс ускоряется при использовании низкокачественного топлива. Масло вырабатывает свой ресурс к 5-6 тысячам километрам пробега.

Кроме оригинальных масел, никто не запрещает использовать масла других производителей, отвечающие требованиям Тойоты.

Название Стандарты Цена * Подробно
Mobil 1 X1 5W-30 API: SN | ILSAC GF-5  590 смотреть >>
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30 API: SL | ACEA A5/B5  380 смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-20 Start/Stop API: SN | ILSAC GF-5  550  смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 C3  API: SN | ILSAC GF-5  480  смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP API: SN | ILSAC GF-5   500 смотреть >>
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 API: SN | ACEA: C2/C3  600  смотреть >>
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30  API: SN/CF | ACEA: A3/B4  420 смотреть >>
Valvoline SynPower 5W-30  425  смотреть >>
Motul ECO-lite 0W-20 API: SN/CF | ILCAC: GF-5  700 смотреть >>
Motul ECO-lite 5W-30 API: SN/CF | ILCAC: GF-5 630  смотреть >>
Liqui Moly Special Tec 0W-20 API: SN/CF | ACEA: C3 625  смотреть >>
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 API: SN | ACEA: A3/B4 475  смотреть >>

 Выбор масла большой и каждый сможет подобрать себе такое, которое будет устраивать по цене, качеству и доступности.

Масло в двигатель Corolla IX (E120)

Рекомендации для моторного масла в Короллу IX (Е120), такие же как и в Короллу X (E150), единственное изменение нет масел с вязкостью 0W-20 и 5W-20.

Название Стандарты Цена * Наличие Подробно
Mobil 1 X1 5W-30  API: SN/SM | ILSAC GF-5  590 да  смотреть >>
Mobil Super 3000 Formula Fe 5W-30  ACEA: A5/B5  380 да смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 C3  480 да  смотреть >>
Castrol Magnatec 5W-30 AP  500 да  смотреть >>
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  API: SN | ACEA: C2/C3  600 да  смотреть >>
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30  API: SN/CF | ACEA: A3/B4  420 да смотреть >>
Valvoline SynPower 5W-30  425 да  смотреть >>
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 API: SN | ACEA: A3/B4 475 1 день  смотреть >>
ZIC X7 LS 5W-30 API: SN/CF | ACEA: C3 320 да  смотреть >>
ZIC X9 FE 5W-30 ACEA: A1/B1, A5/B5 425  да смотреть >> 
Лукойл Люкс 5W-30  да  смотреть >> 

Масло в коробку Тойота Королла

Масло  в КПП меняется не так часто как в двигателе. Рекомендуемый интервал замены в МКПП и роботе 60 000 км., в автомате 100 000 км.

Масло для робота и МКПП:

Необходимый объём для замены — 2,4 литра

Оригинальное масло Toyota Getriebeoil LV 75W MT

Масло высочайшего качества для механических трансмиссий Toyota

Объем: 1 литр

Доставка: 1 день

Номер: 08885-81001

Трансмиссионное масло Castrol Syntrans B 75W

Масло для механических КПП обеспечивающее экономию топлива и плавное переключение передач при низкой температуре

Объём: 1 литр

Доставка: 1 день

Масло в автоматическую коробку:

Необходимый объём для замены, зависит от способа и составляет от 7 до 11 литров

Оригинальное масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV

Масло обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

Объём: 4 литра

Доставка: 1 день

Номер: 08886-81015

Mobil ATF 3309

Высокоэффективное синтетическое масло для автоматических трансмиссий

Объём: 1 литр

В наличии

Допуск: Toyota T-IV

Подробнее >>

Замена масла в двигателе Тойота Королла

* Цена указана за один литр и носит информационный характер, для сравнения стоимости разных масел между собой. Актуальную цену, запросите по телефону, через форму обратной связи или чат на сайте

0888080365

Источник: https://okeyavto.ru/zapchasti/masla-i-zhidkosti/123-maslo-toyota-corolla

Замена масла Toyota Corolla e180

Замена масла в двигателе, а точнее его выбор достаточно спорный вопрос. Сколько людей столько и мнений. В этой статья выбор масла я ни кому не навязываю, только лишь делюсь своим опытом!

По идее считаю что в двигатель нашей Тойоты желательно заливать Тойтовское масло, но сейчас очень сложно купить не поддельное. Банки стали настолько качественно подделывать, что за частую даже не определить.

По этому решил взять Японское масло Profix, которое не разливают у нас России. Тем более многие тойотаводы льют это масло вместо оригинального, данный вывод сделал по отзывам на сайте драйв2.

Цена моторного масла PROFIX очень порадовала.

Номер для заказа в электронном каталоге: SN5W30C — 4л, SN5W30C1 — 1л.

Также заказываем для замены воздушный и масленый фильтры.

Масленый фильтр (картридж): O119 VIC

Воздушный фильтр двигателя: ASAKASHI JS A1013

Кольцо на сливной пробке лично я каждый раз не меняю, а смотрю по состоянию.

Замена масла в двигателе

Откручиваем фильтр, сливаем масло:

Устанавливаем новый картридж с новым резиновый кольцом, и заливаем масло.

На моём движке 1ZR-FE — проблема измерить масло! Постоянно смазывается щуп! Не знаю может быть это только у меня, либо проблема массовая. И чтобы залить масло по уровню приходится пользоваться заправочным объёмом из технических данных.

Заправочный объём масла в двигателе 1.6 на Королле 2013-2015 года составляет: 4.2 литра — по MAX метку.

Я залил 4 литра 150 грамм, для точного измерения воспользовались мерным стаканом.

Меняем воздушный фильтр двигателя.

Открываем короб фильтра и меняем старый на новый.

Итог

После замены масла измерил шумомером работу двигателя. Естественно движок стал работать тише, но это не из марки масла, а скорей всего то что оно новое. Поездим, понаблюдаем, как оно.

Посмотрю на ProFix после 5 000 км пробега или пол года, Японцы именно через этот интервал рекомендуют менять его.

Источник: https://corolla-e180.ru/obsluzhivanie/zamena-masla.php

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»

Для того чтобы продлить эксплуатационный срок АКПП автомобиля «Тойота Королла», необходимо своевременно производить замену масла. Часто при езде начинает возникать ощущение не совсем мягкой работы трансмиссии, появляются странные звуки при переключении скоростей.

За время эксплуатации смазочная жидкость теряет свои свойства и не обеспечивает защиту внутренних механизмов. Замена масла в АКПП «Тойоты Короллы 150» может осуществляться в специализированном автосервисе при помощи специальной аппаратуры или самостоятельно на яме.

Для замены масла в АКПП Toyota Corolla можно выбирать альтернативные смазки.

Периодичность замены

Коробка передач «Тойоты Короллы» отличается высокой надёжностью. Капитальный ремонт выполняют примерно через 350 – 400 тысяч километров пробега. Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км. пробега или два года).

Какое масло заливать

Лучше всего заливать оригинальное масло в коробку-автомат, рекомендованное производителем: Toyota ATF Type T-IV. Также можно выбрать аналог ATF Totachi Type T-IV. При необходимости можно использовать любой тип Dextron 3 от надёжного изготовителя. Кроме смазочной жидкости, надо произвести замену масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки и прокладки для поддона.

Объём масла в коробке

Для полной замены смазочной жидкости трансмиссионной коробки понадобится около 8 литров, но нужно учитывать, сколько масла потребуется, если процедура выполняется самостоятельно. Объём в этом случае составляет примерно 4 литра. Половина останется во внутренностях АКПП. Обычно полная замена осуществляется при ремонте трансмиссии и необходимости её разборки. У водителя имеется возможность проверить объём смазки в коробке. Проверка уровня масла выполняется специальным щупом.

На холодном двигателе значение не должно быть ниже отметки «COOL». После прогрева АКПП показатель объёма смазки должен быть на отметке «HOT».

Алгоритм действий по замене

С этой работой справится даже водитель-новичок, потому как поменять масло в коробке-автомате достаточно просто, главное – следовать инструкции. Для замены своими руками не требуется специального оборудования. Нужно заехать на яму или на подъёмник.

Время процедуры составляет один – два часа при наличии определённой сноровки. Заранее надо приготовить четыре литра оригинального масла, фильтр, прокладки для фильтра и сливной пробки, ёмкость для слива старого масла более пяти литров, набор ключей.

Замена масла в АКПП в «Тойота Королла 120» осуществляется следующим образом:

  1. Перед проведением технического обслуживания АКПП нужно прогреть автомобиль в течение десяти – пятнадцати минут. Далее следует поставить авто на яму или подъёмник. Затем необходимо открутить пробку поддона и дождаться, пока жидкость через сливное отверстие полностью стечёт в подготовленную ёмкость. 
  2. Для снятия поддона АКПП откручиваем болты, оставляя два противоположных наживлёнными. Отсоединяем поддонную прокладку. Далее снимаем поддон полностью. При этом может остаться около 400 мл. горячей жидкости. 
  3. Появляется возможность снятия магнитной коробки дифференциала. При этом сольётся ещё немного масла. Очищаем магнитную пробку и магниты с помощью бензина. Затем протираем их сухой ветошью и аккуратно возвращаем на место. 
  4. Также очищаем поддон. После этого можно его устанавливать обратно, предварительно заменив прокладку. Болты закручиваем по диагонали постепенно друг за другом, чтобы не сорвать резьбу. 
  5. Теперь можно закрутить сливную пробку с новой прокладкой.
  6. В подкапотном пространстве находим отверстие для контрольного щупа. Заливаем столько же жидкости, сколько вытекло в сливную ёмкость (около 3,5 литра). Нужно избегать переливания масла. Иначе придётся шприцем убирать излишек. Куда проще добавить недостающую трансмиссионную смазку. 
  7. Запускаем мотор и прогреваем АКПП. При этом следует переводить ручку переключателя в разные режимы с задержкой на каждом в несколько секунд. Повторяем данную операцию три раза.
  8. На работающем двигателе осторожно проверяем уровень смазки. При необходимости доливаем или удаляем часть жидкости.
  9. Не забываем осмотреть поддон коробки передач на протечки. Чрезмерное закручивание болтов может явиться причиной утечек.

Как заменить масло в АКПП автомобиля «Toyota Corolla»Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla

Как заменить маслофильтр Toyota Corolla?

Неаккуратная эксплуатация, несвоевременный сервис или применение масла низкого качества, вполне возможно, приведет к тому, что масляный фильтр Тойота Королла перестанет справляться со своими обязанностями уже через несколько месяцев после его установки.

Согласно рекомендациям профессионалов, замена маслофильтра и моторной смазки  на автомобиле Тойота Королла рекомендована каждые 10 тыс. километров пробега. Некоторые предпочитают все сервисные работы доверять специалистам СТО, но многие автолюбители прекрасно справляются с подобными процедурами самостоятельно.

Новый фильтрующий масляный элемент на Тойоту Короллу

Перед заменой необходимо приобрести хороший маслофильтр. Здесь не стоит экономить, покупку лучше совершать в специализированном магазине и берите самый лучший, даже если придется немного переплатить. Тем более, что разница не будет слишком большой.

Где находится?

Замена масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла — простой процесс, так как фильтр находится в доступном месте — под днищем автомобиля. И для его замены не нужно снимать дополнительные системы.

Пошаговая инструкция по замене

Как же происходит процесс замены фильтра на моделях Тойота Королла, выпущенных, после 2010? Замена масляного фильтрующего элемента на моделях более раннего года выпуска происходит практически по той же самой схеме, за исключением того, что используется традиционный маслофильтр, выполненный в корпусе из металла, взамен фильтрующей вставки.

Все работы лучше проводить на подъемнике или эстакаде, но если такой возможности нет, то подойдет и обычная смотровая яма, которая есть фактически в любом гараже. Если предусмотрена защита мотора, то ее нужно снять. При этом болты необязательно полностью откручивать, а достаточно сдернуть их немного вперед.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • специальный ключ для съема барьера;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • новая смазка;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки.

Этапы

  1. Отверткой снимаем резиновые заглушки в моторе. Под сливное отверстие предварительно ставим емкость для слива отработанной жидкости.
  2. С помощью ключа откручиваем заглушку для слива масла.

    Откручиваем сливную заглушку

  3. Сливаем отработку.

    Сливаем старое масло

  4. Закручиваем пробку.
  5. Отжимаем защитную пластину.

    Защитная пластина

  6. Откручиваем колпак со старым фильтром при помощи специального ключа. Делать это нужно осторожно.

    Откручивание колпака

  7. Снимаем его.

    Снятие старого элемента

  8. Замените, предварительно смазав маслом, уплотнительное кольцо.
  9. В новый фильтр залейте немного масла, чуть больше половины.

    Заливка масла в новый элемент

  10. Установите его на место старого.

    Ставим новый барьер

  11. Установите фиксирующую защитную пластину в положение, в котором она была раньше.
  12. Заливаем новое масло.
  13. Заводим двигатель и даем ему немного поработать.
  14. Проверяем уровень.
  15. В случае нехватки, доливаем и наоборот.

Многие специалисты советуют при смене попутно промыть мотор авто. Но эта процедура необязательна, в  случае если вы пользуетесь качественными расходными материалами и все сервисные работы проводите в положенный срок.

«Установка нового масляного барьера»

В этом видео подробно показан процесс смены масляного фильтра на автомобиле Тойота Королла.

Источник: https://labavto.com/toyota/corolla/zamena-maslofiltra/

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Добиться повышения комфорта использования автоматических коробок передач удалось за счёт значительного усложнения конструкции этого агрегата. Именно поэтому если ранее автоматические трансмиссии не требовали частой замены масла, то сегодня данная операция должна проводиться с регулярностью раз в пятьдесят тысяч километров. Тойота Королла с автоматической коробкой передач в данном случае не является исключением.

Когда проводить замену масла в акпп?

В сервисных центрах рекомендуют производить смену масла одновременно со снятием поддона.

Возможен слив старого отработанного масла без демонтажа поддона, однако в данном случае в коробке передач останется около пол-литра старого отработанного масла, что значительно ухудшит характеристики нового смазочного состава.

Выполняя замену трансмиссионного масла необходимо также производить замену фильтрующего элемента, который за 40 – 50 тысяч километров пробега приходит в негодность и не обеспечивает должного качества фильтрации масла от примесей и отработки.

Сравнение свежей трансмиссионной жидкости и уже отработавшей 50-60 тысяч км.

Смена масла в автоматической коробке передач позволит избежать преждевременного износа фрикционов и улучшит охлаждение всего агрегата в целом. Первом делом при появлении рывков АКПП следует заменить жидкость в автомате. При использовании некачественного масла не только ухудшается смазка подвижных элементов, но и быстро приходят в негодность соленоиды, которые отвечают за смазку и охлаждение коробки передач.

Читайте статью о том как выбрать жидкость для АКПП

Специалисты рекомендуют выполнять замену трансмиссионного масла каждые 30 – 40 тысяч километров в особенности при эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях. Так вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации и избавитесь от необходимости выполнить дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота.

Можно ли заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота самостоятельно?

Зачастую можно услышать утверждение, что выполнить работу по замене масла в трансмиссии могут исключительно профессиональные специалисты. Как правило, подобное утверждают профессиональные мастера, которые работают в сервисных центрах. Однако подобное не соответствует действительности.

Для выполнения этой работы не требуется какого-либо специального оборудования и инструменты. Выполнить смену масла в трансмиссии вы можете буквально за час времени при использовании стандартного набора ключей для автомобиля.

Именно поэтому, если вы желаете сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов, рекомендуем вам провести данную работу самостоятельно.

Процедура замены масла на Тойоте Королла не представляет особой сложности, что позволяет при наличии определённых навыков провести всю работу самостоятельно. Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор инструментов и воронка с высокой горловиной.

Последовательность действий

Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.

  •  Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.

  •  Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон. При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку.

Так выглядит АКПП без поддона

  •  Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.

  •  На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.

Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км.

  •  Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.

  •  После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.

  •  Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.

Чистый поддон коробки передач

  •  Закручиваем сливную пробку.

Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость

  •  Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.

  •  Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

  •  На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.

  •  После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.

Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла

  •  Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.

В заключение

Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей.

В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу.

Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.

Читайте так же: замена масла в коробке автомат самостоятельно — основные моменты

Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла. В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем. Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_toyota_corolla.html

Замена масла в вариаторе Тойоты Королла

Toyota Corolla – без всяких сомнений, самый продаваемый японский автомобиль на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом по известным всем причинам – это хорошие ездовые характеристики, высокая надежность и качественные комплектующие. С другой стороны, надо признать, что за безотказную работу приходиться дорого платить, и это вполне справедливо.

Однако владельцы Toyota Corolla, в силу своих человеческих факторов, всегда стремятся снизить стоимость обслуживания своей машины. Это очень актуально, например, если закончилась гарантия на автомобиль. Дорогостоящий сервис Toyota не пользуется высоким спросом, что и подтверждают владельцы поддержанных Toyota Corolla. При этом некоторые процедуры действительно можно осуществить самостоятельно – например, заменить масло в коробке передач.

О данной процедуре пойдет речь в этой статье на примере Toyota Corolla с вариатором.

Зачем менять масло

На первый взгляд, процедура замены трансмиссионного масла покажется сложной, особенно новичкам. Но на самом деле она не требует профессиональных навыков. Менять масло необходимо через определенный период времени.

Причина замены масла состоит в том, что через несколько тысяч километров масло утрачивает свои свойства, и уже не может эффективно охлаждать компоненты трансмиссии. В результате возникает перегрев и загрязнение внутренностей коробки передач.

Скапливающиеся грязевые отложения негативно сказывается на расходе топлива, появлении шумов и вибраций, а также появлении постоянных проблем с АКПП. Дело может дойти и до полного выхода из строя вариатора, а это может повлечь за собой поломки и других не менее важных узлов и агрегатов Toyota Corolla. Например, двигателя.

Вариатор – довольно сложный узел в автомобиле, но он не требует профессионального ухода. С заменой масла справиться любой неопытный автомобилист. Другое дело, насколько регулярно производится замена жидкости.

Когда менять масло?

Производитель советует менять масло в вариаторе Toyota Corolla каждые 15-20 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Возможно, придется сократить интервал, если машина используется в негативной климатической среде – например, в пыльных условиях, и на плохих дорогах.

Нюансы замены масла

Чтобы залить масло в вариатор, достаточно и 20 минут. И действительно, можно без труда вложиться в такое время, если следовать всем нижеописанным процедурам.

Перед заменой масла рекомендуется хорошо прогреть двигатель, чтобы тем самым масло нагрелось до более высокой температуры. Дело в том, что нагретого масла больше вытечет из заливного отверстия. Для рассматриваемой процедуры можно использовать подъемник. Или, как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма. В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и устойчивыми опорами, чтобы машина стояла максимально ровно.

Для замены трансмиссионной жидкости понадобится новое масло, новый масляный фильтр, новое уплотнительное кольцо, а также набор инструментов (головки и рожковые ключи), ветошь, перчатки и поддон для слива отработанной жидкости.

Объем

Объем необходимого масла для КПП составляет 6-7 литров. В любом случае, надо покупать более объемную канистру, чтобы после заливки еще осталось немного жидкости. Она понадобиться на случай, если через несколько дней уровень масла немного снизится. Обратим внимание, что для первоначальной заливки требуется всего 4-5 литров масла.

Последовательность работ

  1. Установить машину на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
  2. Открутить крышку сливного отверстия, из которого начнет вытекать старое масло в заранее подготовленный поддон
  3. Открутить мерную трубку, расположенную рядом. Вытащив ее, надо быть осторожным, так как оттуда выбежит большое количество масла
  4. Обратим внимание, сколько вытекло старой жидкости. Должно получиться около 4,5-5 литров.

    Именно столько надо будет залить нового масла

  5. Открутить поддон, удерживающий коробку передач (в нашем случае – вариатор). На поверхности поддона может оставаться грязь. Все продукты переработки, в том числе грязевые отложения, нужно удалить, затем приступить к замене масляного фильтра.
  6. Вместе с откручиванием старого фильтра необходимо снять и уплотнительное кольцо (прокладку).

    Обе детали нужно заменить на новые, так как они считаются одноразовыми

  7. Следующий этап – снятие гидроблока. Для этого надо использовать инструмент, чтобы открутить 14 длинных болтов. Кстати, двое из них – более короткие, чем остальные.

    Стоит отметить, что при обратном закручивании гидроблока все болты должны быть закручены точно так же, как были вкручены изначально

  8. Снятый гидроблок нужно разобрать, чтобы получить доступ к цилиндрическому фильтру. Для разбора гидроблока придется снять несколько болтов (10 шт), после чего гидроблок можно разделить на две части. Их желательно не переворачивать, иначе все пружины могут изменить свое расположение.

  9. Вытащить из разобранного гидроблока цилиндрический фильтр, и на его место вставить новый элемент
  10. Процесс сборки агрегата осуществляется в таком же порядке, что и при разборке
  11. Следующий этап – залив свежего трансмиссионного масла. Доступ к заливному отверстию расположен за левым передним колесом автомобиль. Процесс залива жидкости продолжается до полного заполнения.

    Иными словами, влить нужно не более 4,5-5 литров жидкости (ровно столько, сколько было слито)

  12. После залива масла закрутить пробку, а также проверить надежность крепления всех винтовых соединений. Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla завершен
  13. Уровень масла нужно проверять несколько дней, и доливать жидкость по мере необходимости.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-tojoty-korolla.html

Обслуживание двигателя Toyota Corolla: качественная замена масла Тойота Королла

Тойота, как и вообще большинство японских автомобилей, весьма чувствительны к моторному маслу. Поэтому к процедуре выбора этого продукта для Короллаа следует относиться крайне серьезно.

Выбор моторного масла

Правило первое: какое бы конкретное вещество для заливки в двигатель вы ни выбрали, приобретайте его только в проверенных специализированных магазинах либо непосредственно в автосервисе, где осуществляется замена масла Toyota Corolla.

Дело в том, что количество подделок на российском рынке ГСМ, если верить недавно проведенным исследованиям, достигает сорока процентов. И большинство таких продуктов, мягко говоря, сомнительного качества продаются на рынках и в небольших магазинчика .

Официальный поставщик – это лучшая гарантия качества продукта.

Правило второе: определитесь, какой тип масла вам подходит более всего – зимнее/летнее или всесезонное. Если вы пользуетесь машиной регулярно и за год наезжаете на ней, как минимум, 30 тысяч километров, то имеет смысл заливать сезонные продукты. Делать это необходимо дважды в год – с наступлением зимы и по ее окончании.

Сезонные масла более предпочтительны для двигателя, так как их густота более соответствует требованиям в том или ином температурном диапазоне. Хоть рабочий диапазон «всесезонки» шире, но не до такой степени, чтобы та не меняла свои свойства от 30 градусов тепла до 40 градусов мороза. А в нашем климатическом поясе сезонные колебания атмосферных температур именно такие.

Если вы используете машину от случая к случаю, замена масла Королла может осуществляться и на какой-либо из всесезонных продуктов. Их можно отличить по маркировке: чем выше значение числа, стоящего после символа «W» на маркировке, тем выше жароустойчивость продукта, и чем ниже значение числа перед этим символом – тем выше его морозоустойчивость.

Заметки на поля . Некоторые масла имеют иную систему маркировок. Поэтому, прежде чем приобрести ту или иную канистру, имеет смысл посоветоваться с продавцом, дабы не ошибиться в выборе.

Правило третье. Требуемая вязкость моторного масла определяется не только временем года и не столько типом двигателя, сколько его техническим состоянием. Так, в более изношенные моторы лучше заливать более вязкие масла. Они лучше заполняют собой пространства между трущимися деталями, образуя на них защитные пленки. В новые двигатели обычно заливают жидкости с меньшими коэффициентами вязкости, дабы они не препятствовали их работе.

Поэтому по окончании периода обкатки, который для Короллаа составляет 2 тыс. км., необходимо не просто заменить это вещество на по-настоящему качественное масло, а, в идеале, еще и хорошенько перед этим промыть двигатель, чтобы вместе с остатками обкаточной жидкости удалить и всю стальную пыль, образовавшуюся в процессе притирки моторных деталей друг к другу.

Как часто нужна замена масла Королла?

Вообще же, следуя установленному производителем Тойота регламенту, замена масла в двигателе Королла должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега.

Во многом эта цифра условна и подогнана под необходимость совершать через аналогичный промежуток плановые ТО машины. Опытные автовладельцы знают: хорошим новым маслом двигатель не испортишь, так что лучше осуществлять эту процедуру, например, через каждые 10 тыс. км.

А если речь идет о минеральном или, как его еще нередко называют, натуральном продукте, то и того чаще.

Минеральные моторные масла изготавливают из нефти путем ее перегонки, в то время как более дорогие синтетические – методом ряда последовательных химических реакций. Первые имеют не столь долгий срок службы, содержат меньшее количество присадок и не способны растворять в себе загрязнения (те же гарь и накипь, образующиеся в процессе работы мотора). Зато они существенно дешевле вторых – и это, пожалуй, единственное их достоинство.

Заметки на поля . В попытке удешевить «синтетику», некоторые производители в той или иной пропорции разбавляют ее «минералкой». Но, как показывает практика, продукт в результате получается так себе – лучше натурального, но не настолько дешевле синтетического, чтобы экономить на качестве. Так что лучше заплатить за канистру чуть дороже, чем подвергать мотор опасности.

Столь существенная разница в качестве этих продуктов обусловлена тем, что минеральные очень плохо растворяют в себе разнообразные добавки, которые улучшают технические характеристики масла и придают ему дополнительные свойства – например, защитные, моющие, антикоррозийные и пр. В натуральных таких присадок лишь несколько, тогда как в синтетических их количество может доходить до пары десятков.

Замена масла Тойота Королла

Замена масла Тойота Королла процедура хоть и несложная, но имеет свои хитрости. Так, например, появление вакуумного насоса сильно облегчило процесс слива отработанной жидкости. Но опытные и добросовестные мастера продолжают делать это «по-старинке» – через специальный люк, находящийся в днище автомобиля. Это хоть и усложняет операцию, и отнимает больше времени, зато позволяет маслу стечь в более полном объеме.

Да, процедура эта весьма грязная, к тому же отработанный продукт надо как-то утилизировать (что, кстати, не так-то просто – закон требует отправлять его на специальные пункты переработки, а за слив ГСМ можно поплатиться внушительного размера штрафом). Чтобы снять с себя все эти проблемы, лучше поручить работу специалистам автосервиса.

В этом случае замена масла Corolla обойдется его владельцу не намного дороже, особенно, учитывая, что стоимость этого продукта на СТО чуть ниже, нежели в магазине. Зато хозяин машины будет уверен, что эта процедура произведена по всем правилам: масло должного качества и залито в мотор в нужном объеме. А если тот «ест масло», то мастер найдет причину этой неисправности и устранит ее.

Важно! Одновременно с заливкой нового продукта в двигатель необходимо установить на него и новый масляный фильтр – об этом тоже не стоит забывать.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/toyota/obsluzhivanie-dvigatelya-toyota-corolla-kachestvennaya-zamena-masla-toyota-korolla/

Замена масла на тойота королла — пошаговая инструкция!

Замена масла на тойота королла

Некоторые сервисы нечисты на руку и мухлюют да на такой ответственной процедуре, как замена масла. Вы уверены, что в двигатель Вам зальют именно то, что обещают? Можно потребовать своего присутствия при замене, но это не всегда возможно. А почему бы не поменять масло самостоятельно?

Интервал, через который следует менять масло на короллах, 10000 километров. Через такой же промежуток меняется и масляный фильтр. Первая замена — через 5000. У меня первых после пяти тысяч масло было темное. То ли такое льют на заводе, то ли это результат притирку механизмов мотора.

Тип фильтров, устанавливаемых в машины до 2010 года выпуска, отличается от того, что стал использоваться после: на смену традиционному с металлическим корпусом пришла фильтровальная вставка. Вставка, надо понимать, дешевле, но ее замена сложнее. Традиционный фильтр демонтируется при помощи ключа на 14, вставка меняется с помощью специального приспособления — ключа с каталожным номером 09228-06501.

Все тем же ключом на 14 выкручивает пробку из сливного отверстия. Сливаем масло. В стандартном движке 1.6 его больше 4 литром, если точнее, 4.2. Если в машине движок не подъедал, столько и выльется. Меняем цельный фильтр или вставку. Со вставкой осторожно — пластиковый корпус-колпак боится царапин, поэтому если нет ключа 09228-06501, под традиционный цепной ключ прокладываем тряпку.

Вместо оригинального фильтрующего элемента, можно поставить Mahle. Это на масле экономить не стоит, а маховские фильтры ничем не хуже родных при полтора раза более низкой цене.

Какое масло лить? Лучше здесь не скупится и лить Toyota 5W-40. Дешевое лейте на свой страх и риск.

Очищаем все поверхности от старого масла и грязи. Грязь в моторе ни к чему. Заливаем 4.2 литра синтетики в заливную горловину, добавляем еще грамм 150, так как уровень чуть уйдет на работающей машине. Закручиваем пробку. Льем в фильтрующий элемент немного масла, столько, чтоб оно было чуть выше уровня пористого тела вставки. Ставим новые прокладки, располагаем вставку в своем гнезде и прикручиваем.

Заводим, греем, проверяем щупом уровень. На прогретой машине лишние 150 грамм уходят в недра мотора, поэтому щуп должен показать норму.

После первой поездки снова проверяем уровень.

Пошаговый фотоотчет по замене масла на Toyota Corolla

Открываем крышку на защите двигателяОткручиваем болты на защите двигателяОткрываем крышку двигателяСливаем отработанное маслоЗаливаем новое маслоПроверяем уровень масла

пошаговая технология замены масла на Toyota Corolla

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-masla-na-toyota-korolla.html

Замена масла Toyota Corolla, цена — записаться на масляной сервис Тойота Королла у официального дилера

Качество, уровень и состояние моторного масла в вашем автомобиле — важный параметр, который влияет на срок службы двигателя. Нерегулярные замены и экономия на оригинальных смазочных материалах отрицательно сказываются на ходовых качествах и надежности. Они приводят к повышенному износу, перегреву, поломкам и капитальному ремонту. Своевременная замена масла в Toyota Corolla и использование правильных продуктов обеспечивают долговечность двигателя и повышают его эффективность.

Когда выполняется замена масла в Тойота Королла

Для автомобилей предлагается широкая линейка двигателей 1NR-FE, 1ZR-FE, 1ZR-FAE и 2ZR-FAE с рабочим объемом 1.33, 1.6 и 1.8 см3. Рекомендованные производителем продукты идеально соответствуют их особенностям. Они сохраняют консистенцию и свойства, работают на протяжение межсервисного интервала и снижают расход топлива.

Моторное масло в Тойота Королла может заменяться:

  • Во время планового технического обслуживания. В соответствии с единым регламентом Toyota интервал между заменами 10 тыс. км.
  • При движении в условиях города — частых запусках двигателя и поездках на короткие расстояния или покупке подержанного автомобиля. Решение о дополнительной замене принимается после проверки уровня и состояния.

Заправочный объем масла в автомобиле составляет 3,4—4,2 л. Для предупреждения преждевременного загрязнения и старения оно заменяется одновременно с масляным фильтром, который подбирается с учетом специфики модели двигателя.

Замена масла в авторизованном сервисном центре

Обслуживание в официальных технических центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, продлить срок его службы благодаря защите от износа и избежать непредвиденных расходов на ремонт.

Преимущества обращения очевидны:

  • Соблюдение стандартов, рекомендаций автоконцерна и плана сервисного обслуживания.
  • Выбор оригинальных моторных масел Toyota с классом вязкости 0W-30, 5W-30 или 5W-40.
  • Комплексный подход с заправкой свежих смазочных материалов и установкой нового фильтра.

Отправляйте заявку на сервис. Специалист запишет вас на замену масла в вашей Королла на удобное время.

Запись на ТО

Источник: https://toyota-i.ru/owners/service/maintenance/zamena-masla-v-avtomobiliakh-toyota/zamena-masla-toyota-corolla

Замена масла на Тойота Королла: пошаговая инструкция

Надежность любого автомобиля во многом зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. Замена масла Тойота Королла – одна из основных операций в перечне регламентных работ, регулярно проводимых в процессе эксплуатации этого популярного автомобиля.

Информация! Известный всем автолюбителям японский легковой автомобиль Тойота Королла серийно выпускается уже более 50 лет (1966). За это время, постоянно совершенствуясь (11 поколений), было выпущено более 40 млн. автомашин. Она неоднократно признавалась самой надежной в классе компактных автомобилей.

Готовимся к замене

Замена отработанного моторного масла или как его еще иногда называют – «отработки», должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Какое масло лить

Тип моторного масла, которое нужно заливать в двигатель автомобиля Тойота Королла в обязательном порядке указан в инструкции по эксплуатации и зависит от того, в каком году он выпущен.

При этом концерн Toyota Motor Corporation (1937) рекомендует использовать оригинальные масла Toyota Engine Oil или аналогичную продукцию известных компаний Castrol, Mobil и др.

  • Двигатели Тойота Королла с 1 по 9 поколение (1966-2008)

Для двигателей, установленных в автомобилях, выпущенных до 2009 года, подходит моторное масло, соответствующее требованиям международных стандартов API SL и ACEA A3/B4. Автосмазки, изготовленные по этим стандартам, обеспечивают надежную защиту силовых агрегатов от износа в любых режимах и климатических условиях эксплуатации. Рекомендуются они также к применению в режиме увеличенного интервала замены масла. В эту группу входят масла с вязкостью 0W30, 5W40 и др.

  • Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение (2006 – по настоящее время)

Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF-5. Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов. Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

  • Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/toyota-corolla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей