Замена лобового стекла хендай

Замена лобового стекла Солярис: пошаговая инструкция

замена лобового стекла хендай

Повседневная жизнь автолюбителя, так или иначе, связана с риском получения повреждений для автомобиля. Неадекватные водители, камни из под колес – все это может стать причиной поломки лобового стекла. Даже малейшие повреждение подобной детали может разрастись в большую проблему, а если трещина сразу большая и серьезная? Владельцу стоит сразу же искать новое окно для Хендай Солярис.

Стоит помнить, что лобовое стекло – это такая же безопасность, как тормозная система, так как можно запросто не увидеть приближающуюся опасность. Хендай Солярис оснащен довольно неплохими «лобовухами» и от удара они не разлетаются в разные стороны, но это не повод ездить дальше с огромной трещиной. Все, что нужно автовладельцу – срочная замена.

Заменить стекло в автомобиле можно и самостоятельно, однако требуется помощь хотя бы одного приятеля для осуществления некоторых пунктов инструкции. Также подобные работы нужно проводить в гараже, поэтому стоит подумать об этом заранее.

Когда необходима замена?

Необходимость в замене лобового стекла Hyundai Solaris наступает в следующих случаях:

  1. При попадании в ДТП, когда стекло ломается при повреждении кузова.
  2. При протечках влаги — нарушена процедура работ по вклейке (стекло потеет).
  3. Затертости дворниками, полосы (случаи их не своевременной замены).
  4. Трещины и сколы мешающие обзорности, портящие внешний вид Hyundai Solaris.

Артикул не оригинальной запчасти — KMK GLASS LAMINATED 43 R 000046.

Необходимый инструмент и принадлежности:

  • Отвертки фигурная и шлицевая
  • Струна, предназначенная для срезания клея и рукоятки
  • Присоски вакуумные с ручками — пара
  • Клей 1 тюбик
  • Пистолет для клея
  • Прамер
  • Обезжириватель
  • Шило
  • Стамеска
  • Гаечные ключи
  • Нож
  • Тампоны для прамера

Пошаговая инструкция по замене

Приступаем к замене лобового стекла Hyundai Solaris.

Обязательно при работе оденьте перчатки!

Хендай Солярис  должен находиться на ровной площадке.

Работы производятся в теплое время года или в теплом боксе. При температуре близкой к 0 градусов клей не застынет.

В салоне авто, поддев лопаткой, снимите левую и правую накладки  передних стоек кузова.

Если на стекло приклеена антенна сигнализации — аккуратно срежьте ее лезвием канцелярского ножа.

Открутите рычаги дворников ключом и уберите их вместе со щетками.

Снизу лобового стекла Хендай Солярис  откручиваем накладку и убираем ее.

Теперь необходимо демонтировать наружный уплотнитель стекла, поддевая ее шлицевой отверткой, аккуратно не разорвав его.

Берем шило, протыкаем клей, который держит стекло к кузову. Просовываем граненую струну в только что проделанное отверстие. Надеваем рукоятки с разных сторон струны.

Привлекаем к работе напарника и начинаем срезать клей струной, аккуратно не повредив лакокрасочное покрытие кузова. Не прилагайте больших усилий к струне, иначе она порвется.

После того как по контуру срезали стекло Hyundai Solaris убираем его в сторону.

Приступаем к зачистке основания и подготовке к нанесению на него клея Hyundai Solaris.

С помощью стамески или ножа срежьте старый клей, по периметру рамки ветрового стекла. Старайтесь не повредить лакокрасочное покрытие до металла.

После удаления клея обезжириваем поверхность по контуру рамки.

Наносим праймер — грунт поролоновым тампоном, на поверхности, куда будет наноситься клей. Даем ему подсохнуть, следуя инструкции на упаковке.

В это время на стекло одеваем резиновый уплотнитель.

Трубочка на клее режется на 5 мм во внутреннем  диаметре. Клей в тубе очень густой. Перед работами желательно прогреть тубу с клеем феном или же опустить в горячую воду, иначе можно сломать пистолет в процессе его нанесения.

Наносим клей непрерывным валиком по лобовой рамке автомобиля без пузырьков воздуха. Начинать необходимо с середины снизу.

После при помощи вакуумных присосок, с напарником поднимаем стекло и устанавливаем в проем на клей слегка прижимая.

Выставляем положение стекла относительно проема. Берем скотч и фиксируем в нескольких местах сверху к крыше и по бокам к стойкам кузова Hyundai Solaris.

Внимание!  Запрещается хлопать дверьми, багажником и капотом, что бы не сместилось стекло после приклейки. Необходимо открыть боковые окна.

После наклейки монтируем пластиковую защиту подкапотного пространства, прикручиваем дворники, устанавливаем декоративные накладки стоек салона. Протираем элементы кузова от частиц клея.

На практике в неподвижном положении Hyundai Solaris необходимо оставить на 4 часа, хотя инструкции гласят- 24 часа.

После полимеризации клея удаляем скотч и моем лобовое стекло снаружи и протираем внутри.

Берем двусторонний скотч и наклеиваем антенну сигнализации, если такая имелась.

Проверить не герметичность швов можно полив водой края стекла, если такие обнаружились — промазываем их.

Как видно, заменить стекло можно самостоятельно, но при помощи хотя бы одного напарника. Также можно оснастить новое окно подогревом.

Подогревом «лобовухи» называют специальную функцию. Стоит лишь отметить, что дело нужное, особенно в период дождей, когда окно «потеет», если не включить печку. Многие водители справляются с этим своими методами, а некоторые попросту идут в ногу со временем – вот почему стоит установить подобную функцию. Окно с подогревом – это также и безопасность людей, находящихся в салоне.

Источник: http://osolarise.ru/remont/zamena-lobovogo-stekla-solyaris.html

Замена лобового стекла Hyundai Solaris

замена лобового стекла хендай

Замена лобового стекла Hyundai Solaris

Для автомобиля Hyundai Solaris оригинальными являются стекла марки FYG. Производство Китай. Даже не смотря на то, что автомобиль сугубо российского производства, стекла компании Hyundai все равно предпочитает покупать у китайских партнеров.

Оригинал в цене достаточно дорогой, а качеством не особо лучше аналогов. Поэтому чаще люди покупают стекла от Борского стекольного завода. Борское стекло стало гораздо популярнее оригинальных потому, что качество продукции улучшилось вдвое. Причем это никак не отразилось на цене. Помимо Борских и оригинальных стекол на рынке продаются, также, стекла европейских производителей, таких как:

  • Pilington (Англия)
  • NordGlass (Польша)
  • Saint-Gobain Securit (Франция)

Данные стекла уже тоже обрели достаточную популярность и составляют конкуренцию оригиналам. В общем, для автомобиля Hyundai Solaris достать оригинальные или европейские и азиатские аналоги лобовых стекол очень даже просто. И по цене вполне доступно, как для авто В-сегмента. Остается лишь вопрос выбора.

Не спешите менять стекло, если в нем есть мелкая трещина. Современные сервисы достаточно быстро и качественно делают ремонт стекол. Однако, если трещина крупных размеров, все таки, лучше заменить его.

Снятие лобового стекла

Если во время езды в лобовое попал камень, и необходимо срочно заменить лобовое стекло, то не спешите ехать на СТО. Это вполне можно сделать самому. Для этого лишь нужно соблюдать осторожность и следовать подробной инструкции.

Проводить снятие и установку лобового стекла исключительно в перчатках. Также, для исключения повреждений поверхностей, которые расположены у ветрового стекла, необходимо накрыть их чехлами.

Перед снятием стекла нужно также изъять следующие элементы:

  • Капот;
  • Рычаги стеклоочистителя;
  • Солнцезащитные козырьки и поручни;
  • Верхнюю обивку передних стоек;
  • Молдинг ветрового стекла;
  • Внутреннее зеркало заднего вида.

Если молдинг снять не удается, тогда нужно просто отрезать его ножом.

Замена лобового стекла

  1. Обивку капота нужно отклонить чуть назад, дабы не поцарапать при установке нового стекла.
  2. На окрашенную поверхность кузова также необходимо установить клейкую ленту. Везде, где может соприкасаться стекло.
  3. Специальным ножом нужно разрезать уплотнитель и нанести установочные метки на стекло и кузов, это необходимо при установке нового лобового стекла. Метки, как правило, наносят мелом.
  4. С помощью вакуумных присосок изъять ветровое стекло с автомобиля.
  5. Проверить кромки кузова на возможную деформацию.
  6. Удалить старый герметик, который находится на поверхности, вокруг фланца для установки метки. Удалять нужно около 2мм толщины. Крайне не рекомендуется удалять больше герметика.
  7. Очистить установочную поверхность с губки, смоченной в воде с жидкостью для удаления воска и смазки, или, на крайний случай, смочите губку в спирте.
  8. Установить распорки лобового стекла в метках, помеченных вами ранее.
  9. С помощью воскового карандаша отметить положение нового лобового стекла и, тем самым, отцентрировать его в проеме.
  10. Нанести равномерно тонкий слой грунта шириной 25-30 мм по периметру ветрового стекла и подождать 15 минут, пока высохнет. Грунт для кузова на лобовое стекло наносить крайне нежелательно. Наносить грунт нужно ровным слоем по всей области.

    Помимо этого, категорически не рекомендуется прикасаться рукой поверхности грунта. В противном случае, материал может неправильно прилипнуть к стеклу и это станет причиной недостаточной герметичности, что приведет к попаданию воды в дождь, например. Также не стоит допускать соприкосновения грунтованной поверхности с пылью, водой и другими материалами.

  11. Прилепить резиновую перемычку на внутреннюю поверхность стекла по всем краям.

    Позже на эту перемычку нужно будет нанести герметик.

  12. Установить молдинг лобового стекла без зазоров.
  13. Тонкий слой грунта нанести на наружную сторону перемычки. Как правило, после 10 минут высыхания грунта и ставят лобовое стекло.
  14. Заполнить шприц нужным герметиком и нанести его ровным слоем по краям стекла. Делать это необходимо после того, как стекло простояло 5 минут.

  15. С помощью тех же присосок, аккуратно засунуть стекло в проем, совместив его по меткам с кузовом.
  16. Установить две нижние распорки, дабы избежать перемещение ветрового стекла.
  17. Совместить молдинги ветрового стекла и внутренний молдинг крыши.
  18. Просушить герметик в течении часа-двух.
  19. Проверить герметичность стекла струей воды, но не намочив герметик. При протекании нанести герметик в определенных областях.

    В течении 8 часов после установки стекла соблюдать максимальную осторожность при движении. Избегать встрясок, попадания на ямы, кочки. Желательно, чтоб автомобиль был обездвижен в течении 4-5 часов.

  20. Установить все элементы, которые мешали установке лобовому стеклу в обратном порядке.
  21. Первые 2-3 дня избежать резкий хлопков дверьми и нагрузке автомобиля.

Для полной безопасности, желательно устанавливать лобовое стекло в специальных сервис-центрах. Не всегда возможно сразу заметить протекание герметика. Бывает так, что при езде в ливень вы обнаружите щели, где пропускает воду. Для избегания всего этого лучше ставить стекло не самому, а с механиками на СТО.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-lobovogo-stekla-hyundai-solaris.html

Замена лобового стекла на Hyundai

замена лобового стекла хендай

19 Ноября

Преимущества замены лобового стекла в «Доступном сервисе»:

  • оригинальные стекла в наличии и под заказ;
  • высокое качество установки без сквозняка и шумов;
  • отсутствие излишков клея на раме;
  • гарантия целостности элементов кузова и салона.

В «Доступном сервисе» обслуживают все модели корейского производителя независимо от года выпуска и пробега. Специалисты аккуратно установят оригинальное стекло, которое прослужит долгие годы.

Отличия оригинального лобового стекла Hyundai

Современные стекла состоят из трех слоев: два слоя стекла и пленка между ними. Эта пленка нужна, чтобы при повреждении стекло не рассыпалось. Если автомобиль оснащен обогревом лобового стекла, то между слоями также есть микропровода.

Отличия оригинального лобового стекла Hyundai в том, что оно значительно прочнее аналога. Оно устойчивее к сколам и трещинам. А значит, такое стекло служит дольше неоригинального.

Стоимость замены лобового стекла Hyundai

Сколы и трещины можно ремонтировать сколько угодно. Однако это недешево. Стоимость нескольких ремонтов сравнима с новым стеклом. Стоимость замены лобового стекла Hyundai зависит от конкретной модели. Свяжитесь с «Доступным сервисом», специалисты рассчитают цену для вашего автомобиля.

Этапы замены стекла

Один из самых важных этапов — подготовительный. Специалисты оборачивают элементы кузова и салона защитной пленкой, чтобы не повредить их во время замены. Это гарантирует целость и сохранность панели и передних стоек кузова.

Когда пространство подготовлено к работе, специалисты снимают старое стекло, удаляют остатки герметика, пыли и грязи. После этого они наносят праймер, а потом и клей на раму. После установки нового стекла мастера удаляют излишки клея.

Когда стекло установлено, нужно, чтобы оно надежно зафиксировалось. Для этого специалисты дополнительно фиксируют его к кузову скотчем. Снимать его можно через сутки. Это гарантирует, что в будущем стекло не «разболтается».

Замена лобового стекла на Hyundai по низким ценам — в «Доступном сервисе». Запишитесь по телефону (391) 219-55-00.

Источник: http://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/zamena-lobovogo-stekla-na-hyundai/

Замена лобового стекла хендай санта фе

03 Июл

Данный пост мы посвятим теме как заменить лобовое стекло хендай санта фе классик и в санте 2008 годов выпуска.

Наверняка катаясь по нашим «замечательным дорогам европейского качества» у многих случались трещины в стекле из за огромных выбоин на дорожном полотне или ещё хуже случайно взявшийся из неоткуда кирпич или здоровенный кусок щебня попадал прям в лобовое стекло, после чего стекло получало сильное повреждение что конечно жутко раздражало водителя до тех пор пока он не находил средства и силы чтоб произвести замену лобового стекла хендай  санта фе самостоятельно или в сервисе.

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Да, для профессионала, без сомненья.

Как заменить лобовое стекло своими руками

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Как поменять лобовое стекло

Для замены лобового стекла своими руками на хендай санта фе, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  1. Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места
  2. Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика
  3. Обезжиривающая жидкость
  4. Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика
  5. Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы
  6. Пистолет для герметика
  7. Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  8. Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Что нужно для замены лобового стекла

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Как поставить лобовое стекло на автомобиль

  • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
  • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
  • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
  • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
  • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
  • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Подготовка места для вклейки лобового стекла или установка нового лобового стекла

  1. Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов
  2. Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками.

    Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации.

    Он свободно снимается пленкой

  3. Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим  к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё

Важно!  Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается».

И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t0 он быстро полимеризуется.

Источник: https://santavod.ru/zamena-lobovogo-stekla-henday-santa-fe-klassik/

Замена лобового стекла на Hyundai Solaris

» Hyundai » Замена лобового стекла на Hyundai Solaris

Если вы попали на наш портал, и читаете данную статью, то можно с уверенностью сказать что вы являетесь водителем. Каждый водитель выбирает автомобиль — руководствуясь множеством принципов. Одни ценят транспортное средство за удобство, другие же выбирают более доступный ценник.

Но какое бы не было транспортное средство, можно сказать одно, вы однозначно будете посещать сервисные центры. Причиной тому может быть как обычная диагностика так и ремонт какого либо элемента автомобиля. Сегодня мы более подробно обсудим такой элемент автомобиля как лобовое стекло Солярис. Почему ветровое стекло именно Солярис? Причина тут достаточно простая, ведь в нашей стране одна из самых распространенных марок автомобилей это Hyundai.

Солярис же является той моделью, которую выбирает большинство водителей за комфорт и умеренный ценник.

Все что нужно знать о лобовом стекле перед покупкой

Данный элемент занимает основную часть переда автомобиля и выполняет целый ряд полезных функций для водителя.

Среди таких функций можно выделить защиту от негативного влияния внешних факторов и обеспечения обзора, а так же связи водителя с дорогой во время езды.

Благодаря своей большой площади, лобовое стекло, или как его еще называют – ветровое стекло, имеет свойство скапливать на своей поверхности множество различных повреждений. Все повреждения классифицируют по видам исходя из формы и других характеристик.

Выбор стекла

Поскольку автомобили Hyundai являются достаточно премиумными, то и лобовое стекло Солярис стоит выбирать с особым подходом. Выбор стекла это достаточно сложный процесс, в котором водитель зачастую руководствуется следующими факторами:

  • Производство стекла
  • Фирма производитель
  • Страна производитель
  • Оригинальность

Именно благодаря этим пунктам водитель имеет возможность выполнить грамотный выбор лобового стекла, о каждом из них мы расскажем более подробно.

Производство

На сегодняшний день, законодательство разрешает производство всех лобовых стекол всего одним методом, этот метод носит название триплекс.

Триплекс это метод производства лобовых стекол Солярис и не только, который подразумевает заводское прессование стекол с использованием клеевого раствора.

При таком методе мы получаем отличное качество готового стекла, хорошую прочность и прозрачность, без нанесении тонировочного покрытия. То есть процент светопропускания, полностью удовлетворяет нормы. Сегодня можно купить стекло только изготовленные методом триплекс.

Фирма производитель

Очень важный пункт в выборе лобового стекла для Солярис. Фирм производителей лобовых стекол на сегодняшний день существует достаточно много по всему миру. Водитель зачастую путается в выборе. Мы приведем список наиболее популярных среди водителей компаний производителей лобовых стекол, которые за годы работы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Каждая из фирм отличается отменным качеством товара.

  • PILKINGTON (Англия)
  • OLIMPIA (Турция)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • AGC (Япония)
  • PPG (США)
  • DURACAM (Турция)
  • BSG (Бельгия)
  • NORDGLASS (Польша)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • STARGLASS (Турция
  • UGURLU (Турция)
  • LUCKY GLASS CO
  • XYG (Китай)
  • BENSON (Китай)
  • КМК (Россия)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • SLGLASS (Россия)
  • LENSON (Россия)

Любые виды стекол данных компаний вы можете купить у нас по оптимальной стоимости.

Оригинальность лобового стекла

Стекла по данному пункту разделяются на 2 виды:

  1. Оригинальные лобовые стекла – стекла произведенные компаниями, которые напрямую сотрудничают с производителями автомобилей, в нашем случае с Hyundai. Данные стекла отличает характерная наклейка на поверхности.
  2. Не оригинальные лобовые стекла – это все стекла, которые производят организации. Они не имеют никакой маркировки.

На практике же различия в этих двух вариантах лобовых стекол только в наличии характерной наклейки. При сотрудничестве с производителем транспортного средства качество лобового стекла не изменяется в любую из сторон.

Оно остается неизменным и полностью идентичное не оригинальному стеклу. Многие водители сильно переживают по этому поводу и иногда отказываются ставить на свой автомобиль не оригинальное стекло, а зря.

  Наша компания проведет вам монтаж любого вида стекла на ваше транспортное средство, а так же займется его покупкой.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Источник: https://zamena-stekol-spb.ru/avtomobili/hyundai/solaris

Замена и ремонт автостекол на автомобиле Hyundai

Наша компания предлагает своим клиентам приобрести и установить лобовое стекло на хюндай, боковое стекло на хюндай, а также заднее стекло на хюндай. Среди нашей продукции имеются как оригинальные, так и неоригинальные автомобильные стекла на любую модель. Стекла hyundai, предлагаемые нашей компанией, выгодно отличаются идеальным внешним видом и хорошими показателями эксплуатации.

Лобовое стекло hyundai, по желанию заказчика, может быть установлено с такими необходимыми опциями, как функция обогрева, датчик дождя, света, молдинг, солнцезащитная полоса, окно под VIN номер.

Что касается вопроса стоимости установки заднего стекла на hyundai, лобового стекла на hyundai или бокового стекла на hyundai в наших центрах, то она напрямую зависит от сложности проводимых работ. Наши специалисты в своей работе используют высококачественные расходные материалы (молдинги, праймер, активатор, клей). Это дает клиенту гарантию того, что установка стекла на hyundai у нас – это наивысшее качество работ!

Каждый автолюбитель давно знает, что одним из наиболее надежных и безопасных способов установки автомобильных стекол является вклейка. Около сорока лет назад применялся единственно возможный метод, а именно — установка с использованием специальных уплотнителей.

Установка авто стекла на hyundai путем вклейки дарит неоспоримые преимущества, а именно: стыки становятся герметичными и прочными, конструкция кузова автомобиля обретает большую жесткость.

Для того, чтобы провести качественную замену стекла hyundai, необходимо иметь определенные знания, а также соответствующий опыт. Замена стекла на фирме Автостекла-СПб осуществляется профессиональными мастерами.

Ремонт стекла hyundai позволяет устранить имеющиеся дефекты, а также вернуть автостеклу его первоначальную прочность. Что касается времени, которое занимает замена автостекла, то лобовое стекло hyundai монтируется не более трех часов.

Относительно заднего, то для его замены потребуется несколько больше времени.

На сегодняшний день существует два основных вида автостекол: сталинит и триплекс.

Авто стекла hyundai Сталинит

Сталинит представляет собой стекло, которое изготавливается по так называемой технологии закаливания. Благодаря достаточно большой разнице температур во внешних слоях стекла возникают остаточные напряжения, что делает изделие термостойким, прочным, а также абсолютно безопасным в случае повреждения. Даже если подобное стекло будет разбито, то оно разлетится на мелкие осколки с тупыми краями, которые не причинят вреда водителю и пассажирам.

Лобовые авто стекла на Hyundai Триплекс

Под Триплексом следует понимать многослойное стекло, которое состоит из соединенных между собой слоев специальной полимерной пленки. Данный вариант автомобильного стекла по праву считается одним из самых безопасных вариантов, поскольку в случае повреждения последнего осколки надежно удерживаются пленкой и не разлетаются.

Стоит отметить, что стекла Триплекс – это самые дорогие стекла на hyundai. Как правило, триплекс используется для создания лобовых стекол. Тем не менее, в некоторых случаях может встречаться боковое стекло на hyundai, а также заднее стекло на hyundai.

В зависимости от ваших требований, пожеланий, а также бюджета вы сможете приобрести и сделать замену любого варианта автомобильного стекла, будь-то сталинит или триплекс.

Стоимость замены стекла hyundai

Чтобы узнать, сколько будет стоить замена стекол на hyundai, вам необходимо связаться с менеджерами нашей компании по телефонам (812)715-83-58, (812)333-51-80 и сообщить следующие данные:

  • год выпуска автомобиля;
  • тип кузова;
  • оттенок изделия: голубоватый, зеленый и т.д.;
  • дополнительные устройства: датчик дождя, обогрев и др.;
  • наличие солнцезащитной полосы.

Источник: http://xn----7sbafcs9aiypqffc.xn--p1ai/hyundai

Замена лобового стекла, лобовое стекло Хендай Туссан, Солярис,Санта Фе

У НАС ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА НА РАЗЛИЧНЫЕ ХЕНДАЙ.

ЦЕНА НА СТЕКЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ 3500 РУБЛЕЙ И ЗАВИСИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

МЫ МОЖЕМ ВАМ УСТАНОВИТЬ, ВКЛЕИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ЛЮБЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАК И ЗАРУБЕЖНЫХ.

СТОИМОСТЬ, НАЛИЧИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗА УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ. ЗВОНИТЕ!

У НАС ИМЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ ЛОБОВЫЕ, БОКОВЫЕ, ЗАДНИЕ СТЕКЛА, ГЛУШИТЕЛИ, РЕЗОНАТОРЫ, КАТАЛИЗАТОРЫ, ПЛАМЕГАСИТЕЛИ, ТРУБЫ, ГОФРА ГЛУШИТЕЛЯ  НА АУДИ, ОПЕЛЬ, МЕРСЕДЕС, БМВ, ПЕЖО, РЕНО, ФИАТ, СИТРОЕН, ФОРД, ФОЛЬКСВАГЕН, ШКОДУ, СЕАТ, НИССАН, ТОЙОТА, ХОНДА, ИНФИНИТИ, ЛЕКСУС, МИЦУБИСИ, ДЭУ, ХЕНДАЙ, КИА, ШЕВРОЛЕ, САНГ ЕНГ, КРАЙСЛЕР, ДОДЖ, ДЖИП, ЧЕРИ, ЛИФАН, ГРЕЙТ ВОЛ И ДРУГИХ!

Автомобиль модели Hyundai Santa Fe является внедорожником, мировой дебют которого в первый раз состоялся в 1999 году.

Презентация второго поколения Хендэ Санта Фе состоялась в 2007 году.
Название Хендэ Санта Фе было позаимствовано у одного их горнолыжных курортов США.

Главным предназначением авто Хендэ Санта Фе называют путешествия вместе с большой семьей. Кузов Хендэ Санта Фе является пятидверным, а вместимость может быть в количестве пяти или же семи пассажиров.

Если верить разработчикам, то все модификации Хендэ Санта Фе идеально сочетают в себе различные свойства, взятые у трех различных классов машин.

К первому относится внедорожник классического типа, в котором с помощью только одного нажатия кнопки можно активировать режим полного привода.

А вот показатели комфорта и управляемости Хендэ Санта Фе сходны с легковым автомобилем.
Основными достоинствами модели, которая прошла рестайлинг, считается наличие регулируемого клиренса, плавности хода, уменьшенного уровня шума и вибрации.

Кроме того, как утверждают специалисты от компании Hyundai Motors, модель Хендэ Санта Фе можно использовать и как минивэн, потому как при необходимости в багажнике устанавливается пара дополнительных сидений.

Объем кузова Хендэ Санта Фе практически не отличается от вместимости модели Hyundai Santamo. Объем основного мотора составляет 2,7 литров, разогнаться до 100 км/ч эта машина может за 10,3 секунды. Таким образом, все технические характеристики, присущие Хендэ Санта Фе находятся на достойном уровне не только как для внедорожника, но для легкового автомобиля.

Вам необходимо произвести замену лобового стекла или ремонт глушителя на Hyundai Santa Fe с гарантией и не дорого? Тогда вам нужен автосервис Автостекла и Глушители!

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — компактный корейский автомобиль, выпускающийся корейской компаний Hyundai Motor с 2004 по 2010 год.

Hyundai Tucson назван так в честь североамериканского городка в штате Аризона.

Само же слово «tucson» у индейцев означает «весну у подножия черной горы».

На российских рынках Hyundai Tucson приобрела необычайную популярность.

Кузов Hyundai Tucson был выполнен в классе SUV.
Благодаря клиренсу в 195 мм и своей устойчивости, совместно с отличными техническими характеристиками Hyundai Tucson имеет очень удобное и легкое управление, как на влажной трассе, так и на пересеченной местности.

Основными плюсами автомобиля Hyundai Tucson заслуженно считаются практичность и функциональность.
На территорию Российской Федерации Hyundai Tucson поставлялся с 2.7 и 2 литровыми двигателями мощностью в 175 и 142 лошадиных сил соответственно.

В первом случае двигатель является шестицилиндровым, а во втором – четырёхцилиндровым. Спустя два года выпуска Hyundai Tucson удостоилась наивысшего балла от Национальной администрации по безопасности дорожного движения Соединенных Штатов Америки.

Вам необходимо произвести замену лобового стекла или ремонт глушителя на Hyundai Tucson с гарантией и не дорого? Тогда вам нужен автосервис Автостекла и Глушители!

Hyundai Solaris

В июне 2011 года южнокорейская автомобильная компания Hyundai Motor представила легковой автомобиль с передним приводом — Hyundai Solaris, являющийся четвертым поколением Hyundai Accent, нацеленным специально на суровые российские условия.

Первый Hyundai Solaris появился на свет 17 января 2011 года.
Hyundai Solaris приобрела более обтекаемые формы, создающие запоминающееся и весьма яркое впечатление.

В общем, экстерьер Hyundai Solaris должен понравиться покупателю, желающему приобрести современный автомобиль.

Hyundai Solaris отлично подойдет молодым парам и семьям, так как экономичность и вместимость автомобиля остаётся как всегда на высоте.

Вам необходимо произвести замену лобового стекла или ремонт глушителя на Hyundai Solaris с гарантией и не дорого? Тогда вам нужен автосервис Автостекла и Глушители!
Что же касается технических характеристик Hyundai Solaris, то автомобиль поставляется с двумя двигателями:

1.4 литровым, мощностью 107 лошадиных сил, и 1.6 литровым двигателем, выдающим 123 лошадиные силы, а также с пятиступенчатой и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

До 100 км/ч автомобиль Hyundai Solaris разгоняется за 10.2 секунды.

Автосервис Автостекла и Глушители

Источник: https://www.avtostekla.org/lobovoe-steklo-na-hendaj-solyaris

Автостекла для иномарок

Автомобильное стекло отвечает за обзорность обстановки на дорогах, поэтому является очень важным элементом любого автомобиля, как отечественного, так и зарубежного производства. Ввиду того, что эта деталь является довольно хрупкой, часто случается так, что в случае ДТП или попадания камней на лобовое стекло, оно разбивается и требует замены.

Что нужно знать при выборе автостекла?

Прежде чем выбрать и купить автомобильное стекло нужно учесть множество моментов. При этом важно, чтобы это не повлияло на качество обзора из кабины.

Первое, что нужно сделать, это визуально осмотреть лобовое стекло. При этом исследовании оригинальное стекло на авто не должно иметь сколов и трещин. Даже при самых минимальных дефектах такого плана, в дальнейшем могут быть большие проблемы.

Например, при малейшем механическом воздействии или перепаде температур стекло просто растрескается. Такие изъяны также могут указывать на низкосортность лобового стекла.

Мелкие вкрапления также должны отсутствовать,так как они могут со временем начать раздражать водителя или привлекать к себе внимание, отвлекая от управления автомобилем.

Что касается оптического дефекта, то со временем он начнет утомлять глаза и раздражать водителя. И даже несмотря на заманчивую дешевую стоимость лучше отказаться от покупки такого автостекла для иномарок в Москве. Кромка также должна быть без сколов и трещин, идеально ровной и слегка затемненной специальным покрытием.

Московские автостекла со склада обязательно маркируются. Такое обозначение содержит в себе информацию о компании-производителе и омологации (степени соответствия
международным стандартам). Здесь же содержится информация о дате изготовления оригинального стекла на авто. Надпись должна быть четко и легко читаемой. При наличии ошибок и размытости надписи можно будет судить о производстве кустарным методом.

Еще одним важным моментом при выборе российских стекол является прочное соединение обогревающих штекеров с токо проводящими шинами. При наличии дефектов, стекла будут покрываться инеем и нарушать обзор водителю.

Как выбрать стекло на автомобиль по его типу?

Обратите внимание на маркировку. Она может быть двух видов:

  • WL – это триплекс. В данном случае 2-3 слоя стекла соединяются между собой полимерным материалом. При ударе оно не распадается на мелкие осколки, летящие во все стороны, а просто покрывается трещинами.
  • Т – закаленное стекло. Если вы решили купить стекло для автомобиля данного типа, тогда вы наверняка знаете, что оно обладает предельной устойчивостью к различного рода воздействиям.

Еще одной важной деталью является тонирование. Стоит отметить, что тонирование – это вовсе не тонировка, под которой мы подразумеваем нанесение специальной пленки, после того, как стекло уже будет вставлено в корпус автомобиля.

Этот процесс предусматривает придание стеклу определенного оттенка в процессе изготовления, который не позволяет солнечным лучам оказывать ослепляющее действие на водителя.Тонирование может быть зеленого и коричневого цвета.

Благодаря современным технологиям тонирование выполняется ровным слоем краски на остывающее после переплавки стекло.

Независимо от того, какое вы выбрали стекло на иномарку: заднее или лобовое, требования для них остаются неизменными.

Что вам предлагает наша компания?

Мы предлагаем вам купить автомобильное стекло с установкой, гарантируя высокое качество как самого изделия, так и проведения работ.

Наш интернет-магазин автостекол предоставляет следующие услуги:

  • продажа и установка автостекол в Москве с обогревом;
  • доступная стоимость автостекол на все авто с подогревом;
  • готовые изделия, проверенные по международным стандартам.

Замена автостекла так же, как и ремонт автостёкол выполняется специалистами нашей компании в любое удобное для Вас время, в короткий срок и по доступной цене.

На все эти важные моменты при выборе стоит обратить внимание как обычному покупателю, так и оптовому, проверяя всю партию без исключения. 

Источник: https://world-autoglass.ru/

Замена лобового стекла хендай солярис — Авто-ремонт

Замена лобового стекла Hyundai Solaris

Для автомобиля Hyundai Solaris оригинальными являются стекла марки FYG. Производство Китай. Даже не смотря на то, что автомобиль сугубо российского производства, стекла компании Hyundai все равно предпочитает покупать у китайских партнеров.

Оригинал в цене достаточно дорогой, а качеством не особо лучше аналогов. Поэтому чаще люди покупают стекла от Борского стекольного завода. Борское стекло стало гораздо популярнее оригинальных потому, что качество продукции улучшилось вдвое. Причем это никак не отразилось на цене. Помимо Борских и оригинальных стекол на рынке продаются, также, стекла европейских производителей, таких как:

  • Pilington (Англия)
  • NordGlass (Польша)
  • Saint-Gobain Securit (Франция)

Данные стекла уже тоже обрели достаточную популярность и составляют конкуренцию оригиналам. В общем, для автомобиля Hyundai Solaris достать оригинальные или европейские и азиатские аналоги лобовых стекол очень даже просто. И по цене вполне доступно, как для авто В-сегмента. Остается лишь вопрос выбора.

Не спешите менять стекло, если в нем есть мелкая трещина. Современные сервисы достаточно быстро и качественно делают ремонт стекол. Однако, если трещина крупных размеров, все таки, лучше заменить его.

Замена лобового стекла Хендай

Автомобили Хендай можно без сомнения назвать примером современных машин высокого качества. Они соответствуют представлениям множества водителей о том, каким должен быть идеальный автотранспорт. Данные машины практичны, долговечны, эстетичны. Помимо этого, комфорт салона делает их привлекательным выбором для клиентов автомобильного рынка.

Что делать, если повредилось лобовое стекло на Хендай?

Преимущества машин Хендай можно было бы перечислять еще долго, однако они не могут в полной мере стать залогом того, что авто будет защищено от повреждений и поломок. Есть множество факторов (как зависящих от водителя, так и не зависящих от него), которые провоцируют проблемы с авто. Если говорить в контексте лобового стекла, это могут быть ДТП, падение ветвей, повреждение данного элемента камнями, вылетающими из-под колес во время движения по неблагоприятным дорогам или бездорожью.

Какой бы ни была причина того, что лобовое стекло повредилось, нужно предпринять разумные меры по ремонту автомобиля. Если трещина на стекле не является большой, его можно отремонтировать при помощи современных высококачественных полимеров. В техническом центре «Автопилот» имеются такие материалы. Однако в случае серьезных повреждений необходима замена лобового стекла Хендай, которая также относится к нашей специализации.

Замена лобового стекла Хендай Солярис и других модификаций машин

На вашем авто модели Солярис повредилось стекло? Не стоит расстраиваться и искать способы самостоятельного решения проблемы. Замена лобового стекла Хендай Солярис является популярной услугой в техническом центре «Автопилот». Мы выполняем работы данного плана быстро, недорого и качественно.

Алгоритм замены стекол в автомобиле является таковым:

  1. Сначала демонтируется старое стекло, которое уже является непригодным к использованию.
  2. Затем начинается подготовка места, куда будет монтироваться новый элемент.
  3. Паз для стекла обезжиривается.
  4. Идут грунтовочные работы.
  5. Старый герметик, оставшийся не удаленным, устраняется при помощи активатора.
  6. Наносится новый герметик.

Как видите, замена стекла Хендай – это сложный и трудоемкий процесс, состоящий из разных этапов. Данный фактор стоит учесть и воздержаться от попыток самостоятельного вмешательства в машину. Специалисты техцентра «Автопилот» заменят стекло на вашем авто недорого, а вы обретете уверенность в том, что работы выполнены профессионально и технически корректно.

Источник: https://autopilot-korea.ru/servis-hyundai/zamena-lobovogo-stekla-henday/

Замена лобового стекла хендай солярис

Замена лобового стекла хендай солярис позволяет не только восстановить внешний вид автомобиля, но и установить стекло превосходящее по своим характеристикам базовую модель. 

На российском автомобильном рынке Hyundai Solaris был представлен 21 сентября 2010 года. С тех пор появилось несколько модификаций авто. Стоимость самих работ по замене лобового стекла приблизительно одинакова, а вот качество устанавливаемого элемента может существенно разниться. Факторами, непосредственно влияющими на цену всего комплекса работ, являются:

  • Год выпуска автомобиля;
  • Тип кузова авто – седан, универсал, джип или вагон;
  • Наличие дополнительных устройств – датчик дождя и др.;
  • Производитель лобового стекла – Россия, Китай или Тайвань, Европа, США;
  • Оттенок стекла – зеленый, голубой и т.д.;
  • Наличие тонировки;
  • Наличие защитной полосы;
  • Наличие шелкографии.

Категории лобовых стекол Hyundai Solaris

Стоит напоминать, чем выше класс производимой продукции, тем выше ее цена. Стекла эконом класса производятся в России, Китае и Тайване. Более качественные лобовые стекла для Hyundai Solaris необходимо заказывать из Германии, Польши, Франции, Словакии, Бельгии и Финляндии. Лобовые стекла премиум класса производят в Японии, Великобритании, Чехии и США.

Для того, чтобы не быть обманутым, рекомендует вам ознакомиться со специальной маркировкой, которая подтверждает сертификацию лобового стекла.

  • Федеративная Республика Германия — Е 1;
  • Франция — Е 2;
  • Бельгия — Е 6;
  • Чехия — Е 8;
  • Великобритания — Е 11;
  • Финляндия — Е 17;
  • Польша — Е 21;
  • Российская Федерация — Е 23;
  • Словакия — Е 27;
  • Европейское сообщество — Е 42;
  • Япония — Е 43.

Четкой сертификации лобовых стекол Hyundai Solaris произведенных в Китае и на Тайване, к сожалению не существует. Но это вовсе не означает, что продукция китайской Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. (FYG)  или тайваньских Fuyao и Benson не пригодна к установке.  Лобовые стекла для Hyundai Solaris произведенные этими фирмами вполне конкурентоспособны, а цена их может быть значительно ниже.

Заменить стекло в нашем салоне

Замена лобового стекла Хендай Солярис будет сделана нами быстро и качественно. У нас вы сможете установить любое необходимое лобовое стекло (упрочненное, тонированное, многослойное, двойное и т.д.) Наши мастера быстро и качественно произведут замену. Получить всю необходимую информацию вы можете по телефону: 222-45-35.

Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок.

У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.

Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.

Источник: http://avtosteklovoronezh.ru/stati/osobennosti-lobovogo-stekla-na-hyundai-solaris.html

Замена стекла на Hyundai (Хендай)

Компания «Hyundai Motor Company», этот южнокорейский гигант автоиндустрии, который специализируется на выпуске легковых авто, с оптимизмом смотрит в свое светлое будущее, потому что продажи машин всегда были и остаются на высоте.

«Хендай» россияне любят, активно катаются на различных моделях и модификациях марки, пользуются преимуществами богатой электроники машин, их скоростью и маневренностью.

Хендай может казаться сложным в ремонте и обслуживании, но установить хорошие стекла вместо изношенных или побитых вам в любое время поможет наш дружный коллектив.

Если стекло для Hyundai уже не блестит, трещины, то вам пора провести замену стекла. Наши квалифицированные кадры за час-полтора выполнят работу, используя качественные клей, активатор и полимеры.

Наше современное оборудование и производственные площади позволяют выполнить заказ качественно.

Заменить лобовое стекло на Hyundai

Мы предлагаем установку и замену лобовых стекол Hyundai, а ассортимент стекол мы принимаем только от ведущих производителей.

Замена лобового стекла Хендай бывает необходима из-за одного камушка, вылетевшего из-под колес впереди идущего автомобиля. Даже деревья стали чаще падать именно на стекла таких хороших автомобилей, как Хендай.

Испорченное стекло портит облик автомобиля, создает опасность в поездке. Стекло теряет необходимую прочность и ухудшает обзор и видимость.

Заменить лобовое стекло Хендай смогут именно наши специалисты, которые регулярно проходят спецобучение. Наши мастера обладают всеми знаниями и опытом для проведения таких работ. Лобовое стекло Хендай мы установим вам строго по заводским параметрам и допускам.

Заменить заднее, боковое стекло на Хендай

Наша компания предлагает замену задних и боковых стекол Хендай. Весь процесс проводится в соответствии с техническим регламентом.

Наша узкоспециализированная компания обладает солидной материально-технической базой, и мы позаботились об удобстве клиентов во время работ. Кофе и чай с конфетами, возможность понаблюдать за работой мастеров, свежий воздух – не единственные удовольствия для наших клиентов.

Сколько, вы спросите, стоит замена стекла? Ответим, что замена стекла стоит «копейки». Потратить за установку стекла 2000 рублей – пустяк. Но вы уедете от нас с хорошим настроением!

Модель Лобовое стекло Заднее+установка Боковое+установка
Европа Китай Россия Установка
Accent 8400 5100 3600 2500 3700+2500 2500+1500
Elantra 2 7200 5100 3600 2500 4200+2500 2800+1500 
Elantra 3 9600 5700 3600 2500 4200+2500  2800+1500 
Elantra 4 9600 5100 3600 2500 5700+2500 2800+1900 
Genesis 10800 5700 4200 2500 6200+2500  2800+1700 
Getz 8400 5100 3600 2500 3700+2500 2800+1500 
Grandeur 9600 5700 3600 2500 5200+2500 2500+1500 
H100 8400 5700 4500 2500 5100+2500  2500+1500
I10 8400 6300 3600 2500 5700+2500 2800+1500 
I20 9000 5100 3600 2500 3700+2500 2500+1500
I30 9000 5700 3600 2500 4900+2500 2800+1700
I40 9300 6300 4500 2500 5700+2500 2800+1700
IX35  10200 5700 3400 2500 4700+2500 2800+1800
IX55 10800 7400 5100 2500 9700+2500 4300+1800
Matrix 8400 5100 3900 2500 4700+2500 2500+1500
Pony 7200 5100 3900 2500 4200+2500 2800+1500
Porter 7200 5100 3600 2500 4200+2500 2500+1800
S-Coupe 8400 5700 3600 2500 6000+2500 2500+1800
Santa Fe 8400 5700 3600 2500 3200+2500 2500+1500
Solaris 9000 6300 5100 2500 3500+2500 3300+1500
Sonata 9000 5700 3600 2500 3500+2500 2800+1500
Sonata NF 9600 5700 4500 2500 3500+2500 2800+1500
Starex Van 9600 5900 4500 2500 3500+2500 2800+1500
Terracan 7800 5100 3900 2500 3500+2500 2800+1500
Tiburon 8400 5700 4500 2500 4000+2500 2800+1800
Trajet 8400 5100 4500 2500 3500+2500 2800+1800
Tucson 13200 6300 3900 2500 3500+2500 2800+1500

На все проведенные операции, работы, расходные материалы компания «Top-Auto-Glass» предоставляет гарантию.

У нас к «Hyundai» особое московское отношение!

Обращайтесь, и мы обязательно вам поможем!

Источник: https://top-auto-glass.ru/zamena-stekla-hyundai

Обзор Hyundai Tucson I поколения

Сегодня с полумиллионом в кармане можно рассчитывать на базовую «Гранту Кросс» с 87-сильным мотором, а можно — на неплохо сохранившийся Hyundai Tucson. И при тождестве цены надо быть конченым фанатом нашепрома, чтобы посмотреть в сторону «Гранты».

Tucson, он же «Тушкан», — первенец Hyundai в нише, которую сегодня называют кроссовер. Короткие свесы, высокий клиренс, подключаемый полный привод — этого недостаточно, чтобы лезть в болото и зваться внедорожником, но достаточно, чтобы выехать из заваленного снегопадом двора.

Машина далеко не свежая и по современным меркам безнадежно отсталая, но на фоне бюджетных «кросс»-хетчей и седанов с нового рынка «Тушкану» есть, что предложить.

Во-первых, он довольно просторный

Колесная база у «Тушкана» (2,63 м) на добрых 4 см длиннее «Креты» и на столько же меньше, чем у «Дастера». То есть по сегодняшним меркам он влазит где-то между В- и С-классами, и в плане запаса пространства куда предпочтительнее всех новых псевдо и не очень кроссоверов — от той же Granta Cross до Creta.

Багажник в стандартной конфигурации восторга не вызывает (325 л), но за счет высокой крыши и широкого салона при сложенном заднем диване получается больше 1 800 л. Это много даже на фоне современных машин классом-двумя выше. И прелесть даже не в цифрах чистого объема, а в том, что при складывании дивана образуется ровный пол, удобный как для грузоперевозок, так и для туризма.

На практике это означает, что полноценный такой холодильник или дюжину коробок с кафельной плиткой в нем можно увезти. Да и для сна на природе он годится куда лучше любой палатки: если лечь вдвоем в ряд, еще место останется.

От оснащения, конечно, ждать чудес не приходится: машина первой половины нулевых, то есть в ней минимум электроники и мультимедиа. В богатых версиях можно найти обогрев передних кресел, радио и CD-проигрыватель, кондиционер и электростеклоподъемники.

Все, пожалуй. За обогревами ветрового стекла и камерой заднего вида или к новой «Гранте» обращайтесь, или в автотехцентр на доустановку. Tucson же первого поколения в этом смысле прозаичен, как кнопочный Siemens на фоне пусть плохонького, но Android-смартфона: дело свое знает, но только одно — звонить.

Также читайте: Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Во-вторых, он весьма прочный и «безболезненный»

Если смотреть на более-менее ухоженные варианты. С этим могут быть проблемы, потому что вплоть до конца нулевых к нам на рынок попадало много «Тушканов» прямиком из США (основной рынок для этой модели).

А американские автовладельцы известны своей нелюбовью к регулярности и качеству техобслуживания. Любят лить, например, дешевое минеральное моторное масло. Иногда, не так чтобы часто.

Поэтому в случае с Tucson предпочтение лучше отдавать тем вариантам, которые проданы на нашем рынке «в белую».

И тогда можно особо не волноваться за сохранность. Самые популярные движки — двухлитровые атмосферники на 140 сил. Они же самые безотказные. Из детских болячек — клапан изменения фаз газораспределения (CVVT), который живет недолго как раз при нерегулярной замене масла.

У всех моторов механизм ГРМ ременной. При осмотре его состоянию надо уделить особое внимание: при обрыве ремня клапаны и поршни «встречаются», обездвиживая машину. Их лучше сразу поменять, чтоб спалось крепче. Срок службы ремня ГРМ и роликов у Tucson — 60 тыс. км, держим это в голове и не забываем менять вовремя.

Еще из часто встречающихся болячек — гофра выпуска. Она ходит 70-80 тыс. км, потом ее каркас расползается, деталь под замену. И это касается всех моторов.

А было их у Tucson три: два бензиновых (140 и 173 силы) и один дизельный (140 сил). Все вышесказанное характерно главным образом для 140-сильного бензинового атмосферника. Старший V6 страдает, в общем-то, всем тем же, но добавляются еще и свечи, которые муторно менять: надо снимать впускной коллектор и часть стеклоочистителя, что не совсем сподручно, допустим, на улице в мороз, если свечи в результате неудачного холодного пуска оказались залиты бензином.

Что до дизеля, то он крепок и долговечен, но чувствителен к качеству солярки. Хорошая солярка — и до 300 тыс. км все его оборудование проходит, не очень хорошая солярка — готовьтесь к замене форсунок и насоса. Впрочем, любовь к хорошему топливу — это общее место почти всех дизельных моторов, кроме, быть может, ЯМЗ-236М2, да и тот на легковушки не ставится.

Кузова у «Тушканов» держатся молодцами до сих пор, чего нельзя сказать о всякой мелкой фурнитуре. Известны случаи коррозии и закисания моторедуктора заднего дворника, например. Но чего-то глобального вроде прогнивших насквозь порогов за машинами без криминального прошлого не замечено.

Не должны подбросить сюрпризов и детали подвески. Самым слабым местом являются мелочи вроде стоек и втулок стабилизаторов, сайлент-блоков подрамника. Крупные же вещи вроде шаровых опор да тормозных дисков спокойно служат по 70-90 тыс. км, и за весь век машины могут потребовать замены лишь один-два раза. Аналогично со сцеплением на версиях с механикой (обычно служит не менее 150 тыс. км).

С АКПП чуть сложнее: ее живучесть напрямую зависит от условий эксплуатации. Диски сцепления пробуксовки в грязи еще худо-бедно терпят, а АТ — нет, фрикционы горят только в путь, особенно на машинах с V6.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

В-третьих, он весьма демократичен в обслуживании

Даже если взять и поменять разом все вышесобранное, вряд ли набежит серьезная сумма:

  • клапан CVVT для 2,0 BETA — от 1 147 за аналоги до 3 863 рублей за оригинал;
  • форсунка впрыска топлива для дизеля — 9884-16800 рублей;
  • полный ремкомплект АКПП (фрикционы, прокладки, сальники) — 12200-14100 рублей;
  • стойки стабилизатора переднего 450-690 рублей;
  • шаровая опора переднего рычага — 820-1700 рублей;
  • ремень ГРМ — 270-1562 рубля.

И то половина этого то ли понадобится, то ли нет. Хотя в уме держать надо, как, впрочем, и всегда при поиске возрастной машины. Чудеса с ними если и бывают, то в порядке исключения. Все остальные варианты надо тщательно прорабатывать и всесторонне изучать перед покупкой как с лупой на подъемнике, так и на предмет юридических сложностей.

Как минимум, сразу проверить машину на предмет «бита/крашена/в залоге/крадена». Вот, например, Tucson 2008 года продается с расчетом ремонтных работ:

И еще, как показывает отчет avtocod.ru, числится в залоге:

А этот Tucson продается с одним неоплаченным штрафом:

Долг висит еще с марта 2019 года, а в сентябре, видимо, из-за неуплаты ГИБДД наложила на автомобиль регистрационные ограничения:

Также читайте: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Брать ли старенький «Тушканчик» сегодня?

Скорее, да, чем нет. За полмиллиона не так много полноприводных кроссоверов пристойного качества и возрастом ну хотя бы 10 лет, не старше. Tucson I поколения небесполезен там, где проблемы с дорогами, а еще сгодится в роли пикниковой машины выходного дня: с 1800-литровым багажником надобность ковыряться с колышками и ставить палатку стремится к нулю.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tushkanchik-po-cene-granty-stoit-li-brat-hyundai-tucson-i

Замена лобового стекла на Хендай Старекс или Н-1

Механические повреждения лобового стекла – вещь неприятная. Даже мельчайшие трещины отрицательно сказываются на внешности автомобиля Hyundai H-1 (Starex). Но это не самое страшное. Некоторые повреждения создают слепые зоны, из-за которых существенно нарушается обзор водителя и увеличивается риск попасть в аварию.

Для того чтобы избавиться от повреждений можно обратиться в автосервис для ремонта или замены лобового стекла Hyundai H-1 (Starex). Но более надежным вариантом окажется установка новой детали. Обладая отличными эксплуатационными характеристиками, стекло позволит долго не задумываться о повторной процедуре замены.

Какой стекло купить для замены?

Перед тем, как купить лобовое стекло для Starex стоит хорошенько подумать. Стоимость детали будет варьироваться от 60 долларов для новых стекол. Она зависит не только от названия бренда, но и от качества материала, используемых технологий, а также от модификаций (к примеру, подогрев).

Категорически не рекомендуется брать б/у, даже в том случае, если кажется, что выглядит деталь безупречно.

Что нужно для снятия и установки ветрового стекла?

Во время замены стекла понадобятся:

  • новое лобовое стекло;
  • герметик;
  • нож или специальный инструмент для снятия герметика;
  • уплотнитель;
  • мыльный раствор;
  • присоски для переноски;
  • обезжиривающее вещество (необходимо в случае обнаружения недостаточной герметичности после установки стекла);
  • спирт и чистые тряпки, губки (для снятия старого праймера);
  • праймер.

Подробный список можно найти в инструкции от производителя Hyundai H-1 с детально описанным алгоритмом работы, предоставленной ниже. Обратите внимание на рекомендации, оставленные специалистами. Они помогут безупречно выполнить работу и не пожалеть об экономии на услугах автосервиса.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Hyundai Starex (H-1) I

Источник: https://etlib.ru/blog/397-zamena-lobovogo-stekla-hyundai-h-1-starex

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто чистить дроссельную заслонку
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей