Замена передних тормозных колодок шевроле круз

Умелый ремонт суппорта Шевроле Круз: замена заднего и переднего тормозного элемента в автосервисе

замена передних тормозных колодок шевроле круз

В автомобилях Шевроле Круз устанавливается традиционная современная система тормозов. На передние колесах применяется дисковые тормозные элементы, на задних же — барабанная конструкция. Некоторые комплектации автомобиля оснащаются дисковыми тормозами и спереди и сзади.

Дисковая тормозная система обладают большей цепкостью, но вместе с тем подвержена более интенсивному износу. Частота замены колодок происходит гораздо чаще, чем на тормозах барабанного типа. Также, необходимо проводить периодический осмотр механизмов дисковой системы, они в большей степени подвергаются воздействию внешней среды, чем закрытые барабанные тормоза. Часто может потребоваться ремонт тормозного суппорта передних колес Шевроле Круз.

Устройство и тормозных суппортов

Важно! Тормозной суппорт является устройством, удерживающим тормозные колодки на своих местах. Кроме того, благодаря ему, колодки плавно и точно прилегают к тормозным дискам во время нажатия на педаль.

Если в автомобиле, вместе с передними применяются и задние дисковые механизмы, то количество суппортов достигает 6 штук. Производителям автомобилей приходится устанавливать два дополнительных элемента для стояночного тормоза, вместе с остальными частями — колодками и прижимным устройством.

Все дело в том, что дисковые тормоз не сможет корректно работать и как основной и как ручной.

Возможные причины неисправности тормозного суппорта Шевроле Круз

Тормозной суппорт представляет собой элемент, который не имеет подвижных соединений с другими частями системы. На него, казалось бы, не действуют силы, способные вызвать изнашивание трением. С первого взгляда, такая деталь способна прослужить вечно. Однако, в процессе стирания тормозных дисков, суппорт неизбежно подвергается износу. Это происходит при несвоевременной замене колодок, когда их фрикционные накладки приходят в негодность.

Истирание тормозных колодок до основания — существенный повод для их замены. Это может, также, вызвать установку нового суппорта на Шевроле Круз. Подобная процедура не вызовет лишних затрат. Многие производители колодок, особенно известных брендов, продают тормозные накладки, уже укомплектованные суппортами.

Простая замена тормозных колодок часто сопряжена со сменой суппортов. Это не обязательно, но при установке новых деталей такого важного узла, все же стоит позаботиться и об обновлении сопутствующих элементов. Такой ремонт положительно отразится на качестве и долговечности тормозной системы, тем более, если на руках полный комплект поставки

Порой бывает, что повреждение или неправильная работа тормозов вызвана не дисками или колодками, а самими суппортами. Довольно редкое явление, но все же исключать такое не стоит. В этом случае потребуется ремонт передних или задних суппортов Шевроле Круз. Причем с элементами на задней оси это происходит гораздо чаще, что вызвано особенностями конструкции.

Рассматриваемые части тормозной системы не являются неподвижными. Чтобы обеспечить плотное соприкосновение колодки и диска, суппорт по своим направляющим элементам двигается относительно колеса. Случается, что эти направляющие забиваются грязью с дороги, затрудняя свободное перемещение.

В некоторых случаях, суппорт может получить механическое повреждение, что приведет к его деформации. Это вызовет смещение колодки и ее перекос, когда прижим к диску осуществляется не всей рабочей поверхностью, а лишь одной гранью или углом.

Такая неисправность не только существенно снижает эффективность торможения, но и может вызвать заклинивание суппорта и его полный отказ.

Также причиной замены суппорта Шевроле Круз, может стать неисправность манжеты. Эта деталь выполняет роль пружины. При окончании торможения, суппорт выдавливается манжетой и возвращается в свое первоначальное состояние.

Кроме функции возвратного механизма, манжета является ответственной за обеспечение герметичности всей конструкции узла. В процессе эксплуатации эта пружина теряет первоначальную упругость и перестает выполнят свою задачу.

В самых тяжелых случаях, манжета, утрачивая свойства и теряя напряжение, не отжимает колодки от тормозного диска, даже при отпущенной педали тормоза.

На автомобиле Шевроле Круз ремонт задних суппортов осуществляется схожим образом. И стояночный, и основной, они имеют одинаковую конструкцию. Если учесть небольшую стоимость суппорта, с входящими в его устройство деталями, то есть смысл поменять это узел целиком. Часто это проще и быстрее, чем ремонтировать отдельные элементы, пытаясь восстановить, к примеру, вышедшую из строя манжету.

Ремонт и замена переднего и заднего тормозного суппорта Шевроле Круз

Для равномерного распределения тормозного усилия, при установке новых суппортов принято менять эти детали как на правой, так и на левой стороне. Таким образом будет обеспечена максимальная эффективность торможения и прилегания колодок к дискам.

Многие части современных автомобилей спроектированы так, что порой дешевле и проще произвести замену неисправной детали, чем тратиться на ее ремонт. Это можно отнести и к рассматриваемым узлам тормозной системы и конкретно к заднему суппорту. Этот элемент может быть дискового или барабанного типа, но на Шевроле Круз, он конструктивно выполнен сложнее и имеет другую схему работы, по сравнению с передним суппортом.

Важно! После замены любых компонентов тормозной системы, в том числе расходных материалов, в обязательном порядке должна выполняться регулировка и настройка затронутых механизмов. Если этого не сделать, то нет никакой гарантии, что эффективность тормозов будет достаточной.

Кроме того, после ремонта обязательна проверка электронных вспомогательных систем торможения. Поэтому ремонт, обслуживание и замена деталей должны проводиться в условиях автомастерской и квалифицированными мастерами.

Это обеспечит соответствие тормозного пути нормам и станет залогом безопасности на дорогах.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/umelyy-remont-supporta-shevrole-kruz-zamena-zadnego-i-perednego-tormoznogo-elementa-v-avtoservise/

Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze

замена передних тормозных колодок шевроле круз

На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец.  Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа.  Помимо этого,  существует много жалоб работу на других  тормозных механизмов Chevrolet Cruze.

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой  этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается?  Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием.  Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого  бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Проблема  возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки.

  Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем  доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт.  На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится,  дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Замена передних тормозных колодок

Ресурс  передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля.  Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые  помимо всего  прочего предотвращают  повреждение тормозных дисков.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы.  Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя  HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок.  Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmerman
во время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов  во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится  ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

Весь процесс  замены показан на представленных фотоснимках

О том как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze  смотрите на этой странице

Источник: https://sanekua.ru/osobennosti-ekspluatacii-i-zameny-perednix-tormoznyx-mexanizmov-na-chevrolet-cruze/

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

замена передних тормозных колодок шевроле круз

Завод изготовитель, не дает четких указаний по срокам замены задних тормозных колодок. Переодичность их замены зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. В среднем заводские колодки «ходят» 30-40 тыс км пробега или больше. Все зависит от вашего стиля езды.

Как определить что пора менять задние колодки

Первым признаком указывающим на необходимость замены тормозных колодок является характерный скрип при торможении. Он говорит о том, что толщина тормозной колодки стала менее 3-4 мм и требуется замена колодки.

Определить необходимо замены колодок можно при визуальном осмотре:

  • Толщина тормозных колодок менее 2мм
  • наличие на колодках глубоких борозд
  • трещины и сколы на колодке

Иногда, из-за установки некачественных аналогов колодок, при торможении колодка может неравномерно изнашиваться, такие колодки лучше сразу же при обнаружении заменить на новые.

Меняются задние, как и передние тормозные колодки сразу по 4 штуки то есть на 2 колесах одновременно. Иначе это может привести к несбалансированному торможению.

Какие задние колодки выбрать

С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

  • Allied Nippon ADB32024 (Япония) цена комплекта от 1500 руб
  • Bosch 0986494435 (Германия) цена от 2500 руб
  • Ferodo FDB4265 (США) цена от 2500 руб
  • Frixa FPD17R (Корея) цена от 1500 руб
  • Frixa S1D17R  (Корея) Премиальные колодки высокого качества цена за комплект от 2500 руб
  • LYNXauto BD1811 (Япония) цена от 2000 руб
  • YES-Q ESD9084 (Корея) цена от 1500 руб

Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

Откручиваем антивибрационный груз

Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Снимаем колодки убрав скобки

Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

Утапливаем поршень суппорта

Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

Смазываем при необходимости направляющие

Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.

Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м

Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок?

Так как мы снимали лишь суппорт, без отсоединения тормозных шлангов, то и прокачка тормозов в данном случае не требуется. После замены колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта заняли рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

Замена тормозных колодокШевроле Круз

Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена главного тормозного цилиндра

Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

Как определить необходимость замены

Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

  • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
  • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

Аналоги:

  • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
  • Brembo P 59 080 от 2300 руб
  • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
  • Markon 43302162 от 600 руб
  • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
  • UBS B1104012 от 900 руб

При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-zadnikh-kolodok-shevrole-kruz.html

Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

  1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

    Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

  2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.
  3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.
  4. За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.
  5. На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Меняем задние колодки своими руками

Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

  1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
  2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

    Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

  3. Снимаем колесо.
  4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

    С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

  5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

    Откручиваем болт удерживающий суппорт.

  6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
  7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

    Отводим суппорт в сторону от направляющих.

  8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
    Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.
  9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
  10. Вынимаем обе прижимных пластины.
  11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
  12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
  13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
  14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

    При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

  15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

    Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

  16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

    Устанавливаем направляющие пальцы.

  17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

Выводы

На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze/

Замена передних и задних тормозных дисков в Санкт-Петербурге, запчасти в наличии

sh: 1: —format=html: not found

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно.

В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу.В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс.

В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.
Название работы Стоимость*
Колодки тормозные дисковые — замена от 550 рублей
Диски тормозные — замена от 1300 рублей

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Замена тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками. Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки.

Спасать такой диск не нужно и опасно. Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой.

Рекомендации наших специалистов:

  • Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних.
  • Металлическая часть не предназначена для торможения!

Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Источник: https://www.stostayer.ru/tormoznaya-sistema/diski-tormoznye-zamena?br=chevrolet&series=chevrolet-cruze

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

материал

поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фильтр тонкой очистки ваз 2110

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. Размер колодок. Размер колодок.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки.

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/kakie-tormoznye-kolodki-podxodyat-na-kruz.html

Замена передних тормозных дисков Шевроле Круз | Шеви Плюс

Замена тормозных дисков и тормозных колодок, является расходным материалом. Как правило тормозные колодки изнашиваются к 20.000 30.000 км пробега- это зависит от стиля езды.

Тормозные диски меняются как правило на 60 000– 80 000км пробега. Тормозные диски могут выйти из строя при перегреве, а также при резком охлаждении после длительной нагрузки, например, при попадании в лужу.

 Первым признаком неисправности тормозного диска является вибрация при нажатии на педаль тормоза, а также посторонние звуки при торможении. Важный момент, при каждой замене тормозных колодок необходимо смазывать и обслуживать направляющие тормозного суппорта, иначе возможен неравномерный износ тормозных колодок, что приведет потере эфективности торможения и образованию корозии

При каждом техническом обслуживании необходимо осматривать состояние пыльников, направляющих суппортов- это позволит колодкам изнашиваться равномерно, не подклинивая в суппорте. 

При установке новых тормозных дисков необходимо очистить от ржавчины посадочное место на ступице и тормозной скобе от ржавчины и грязи, а также обработать эти места специальной высокотемпературной смазкой.

На складах группы компаний Шеви Плюс всегда наличии большой выбор как оригинальных, так и не альтернативных дисков, и колодок, а также расходных материалов для их замены.

Для желающих съэкономить немного денег, мы предлагаем купить неоригинальные тормозные диски и колодки, которые всегда есть в наличии на наших складах, но помните ,что на оригинальных запчастях для Швроле Круз-эфективность торможения выше и срок службы и эксплуатации дисков и колодок значительно дольше ДДдд

Своевременное обслуживание тормозных механизмов, а также замена дисков и колодок. Это ключевая составляющая безопасности на дороге. 

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

ACDelco

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый не оригинал

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

ACDelco

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

ACDelco

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Б/У

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Б/У

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Б/У

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Б/У

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Б/У

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Б/У

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Новый не оригинал

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Новый не оригинал

Применяемость: 2008-н.в.

Тип: Новый не оригинал

Посмотреть все наши видео

ТОП ЛУЧШИХ РАБОТ

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч МОСКВА: (968) 903-3535 ПИТЕР: (812) 920-0003

Источник: http://cheviplus.ru/remont-cruze/zamena-perednikh-tormoznykh-diskov.php

Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»

Как и для любого автомобиля, своевременная замена тормозных колодок «Шевроле» –гарантия безопасности водителя и пассажиров. Износ этих деталей существенно удлиняет тормозной путь, не способствует нормальному движению по загруженным дорогам, а также отрицательно влияет на комфорт в виде постоянных писков и вибрации при каждом нажатии на педаль тормоза.

Как определить момент, когда необходима замена колодок Chevrolet?

Для этого нужно ориентироваться на следующие распространенные признаки износа:

  • пронзительный металлический писк в ходовой части при нажатии на педаль тормоза;
  • существенная потеря эффективности тормозной системы;
  • ощутимая вибрация при торможении;
  • визуальный осмотр показывает, что толщина накладок составляет менее 3 миллиметров;
  • накладки раскрошились или отслоились от основания;
  • наблюдается повышенный износ тормозного диска.

Все приведенные признаки указывают на то, что пора обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.

Почему тормозные колодки лучше менять в автотехцентре «Алиан»

Данную процедуру выполнить самостоятельно достаточно трудно.

Неверная последовательность работ, прикипевшие болты суппорта, перепутанные местами внешние и внутренние колодки, неправильная прокачка системы – часто встречающиеся проблемы, которые могут возникнуть при кустарном ремонте.

Непрофессиональная замена тормозных колодок «Шевроле» зачастую приводит к неудовлетворительной эффективности работы системы торможения, снижает уровень безопасности до критичного. Также не следует забывать о непреднамеренной порче дорогостоящих запчастей.

Именно поэтому данную процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам нашего автотехцентра. Мы специализируемся на автомобилях американского производства, знаем все нюансы и «слабые места» этой техники, имеем обширный опыт ремонта всей линейки моделей «Шевроле». Обратившись к нам, вы избежите порчи важных узлов автомобиля и получите полностью исправные, эффективные и правильно настроенные тормоза.

Замена тормозных колодок «Шевроле Круз»

Одной из основных особенностей тормозной системы данной модели является специфика работы ABS. При срабатывании антиблокировочной системы на педали тормоза ощущается достаточно жесткая вибрация, которую многие воспринимают как износ колодок или диска. Однако, это не всегда так. Подобные симптомы являются нормой для автомобиля в этом кузове, поэтому замена тормозных колодок «Шевроле Круз» необходима при других симптомах износа, указанных выше.

Замена тормозных колодок «Шевроле Лачетти»

В данной модели установлена стандартная для «Шевроле» тормозная система. При замене колодок можно подобрать как оригинальные комплектующие, так и недорогие, но достаточно качественные аналоги. Замена колодок «Шевроле Лачетти» выполняется по вполне стандартной схеме и обычно проводится нашими мастерами в минимальные сроки.

Замена тормозных колодок «Шевроле Ланос»

Эта модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с диагональной схемой соединения. Чтобы определить, требуется ли замена колодок Chevrolet Lanos, также нужно ориентироваться на приведенные выше признаки износа. На нашем складе имеются как оригинальные детали для замены, так и качественные аналоги.

Как выполнить замену тормозных колодок Chevrolet

Если вам требуется быстрая и качественная замена тормозных колодок «Шевроле Каптива», «Ланос», «Круз», «Авео» и других моделей линейки, обратитесь в автотехцентр «Алиан» по указанному номеру телефона или лично по указанному адресу. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей, выполнят ремонт, прокачку и настройку тормозной системы вашего автомобиля.

Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!

Источник: http://carservice.ru/remont-avto/chevrolet/kolodki/

Как заменить колодки на шевроле круз

› Электроника ›

20.10.2019

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины

У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Chevrolet Cruze › Logbook › Замена задних, передних тормозных колодок на Chevrolet Cruze 1,8

    Всем привет, Крузаводы!

    Пришло время замены колодок вот решил выложить КаК.

    Передние колодки меняются также как и задние за исключением только, что не надо вкручивать поршень там его просто вдавливаем.

  • Источник: https://assa59.ru/kak-zamenit-kolodki-na-shevrole-kruz/

    Передние колодки на Chevrolet Cruze

    От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает  большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

    Они должны быть достаточно жесткие, чтобы не стираться слишком быстро, но при этом колодки не должны «съедать» диск. Также тормозная система должна одинаково интенсивно останавливать авто независимо от температуры ее элементов. Оплавлений и сколов колодок не должно появляться даже в случае динамичного стиля вождения автовладельца.

    Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

    Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два  вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

    Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.

    Передние тормозные колодки, предназначенный для эксплуатации с колесами 195/65/R15Колодки, устанавливаемые на колеса 205/60/R16

    Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

    Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

    Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
    Ate 13046072622 2500-2700
    Hi Q SP 1363 1220-1400
    TRW GDB1843 1500-1700
    Q-TOP QF 1114S 900-1400
    Sangsin SP1362 800-1200
    Фирма производительАртикульный номерПримерная цена, рублей
    Ate 13046072632 2600-2650
    NiBK PN-0391 1500-1700
    TRW GDB1847 1600-1750
    Remsa 1431.12 1400-1500
    Brembo P59077 1400-1670

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ «на 10», «на 12», «на 13», «на 18»
    Баллонный ключ Для демонтажа колеса
    Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
    Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
    Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

    Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

    Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

    • Зафиксировать машину ручным тормозом.
    • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра

    Поддомкраченый Шевроле Круз

    • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
    • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Открытый бачок с тормозной жидкостью

    • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
    • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.

    Расположение двух болтов направляющих суппорта

    • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
    • Снять скобу.
    • Демонтировать старые тормозные колодки.
    • Установить новые тормозные колодки.
    • Смазать направляющие суппорта.
    • Произвести монтаж суппорта на место.
    • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
    • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

    Рекомендации по эксплуатации колодок

    На авто, на котором стоят новые колодки, необходимо учитывать возможность снижения интенсивности торможения. Связанно это с процессом притирки. Примерно первые 500 км пути на поверхности колодок отсутствуют нормальная «абразивная корка».

    Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/perednie-kolodki-cruze.html

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.Демонтируйте колесо

      Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

      Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

    2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.Вдавите поршень в цилиндр

      Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

      Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

    3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

      После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

      После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

    4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).Закройте суппорт

      Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

      Затяните отвинченные болты

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze.html

    Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze

    Сегодня уже выпускается и продаётся второе поколение Шевроле Круз. Однако, так как оно в Россию не поставляется, то эти машины присутствуют в гомеопатических количествах. Однако первое поколение, появившееся 2008 году, в России продавалось большими тиражами.

    В России, Круз сменил на конвейере другой очень популярный автомобиль — Шевроле Лачетти.

    Важно! Несмотря на то что автомобиль продаётся под названием Сhevrolet — это совсем неамериканская машина. Как и её предок, она была разработана в Южной Корее, в техническом центре компании Дейву, которая была выкуплена американским концерном General Motors.

    Так вот, вместе с донором она получила все достоинства и недостатки своих Южнокорейский прародителей. А от них она унаследовала просто невероятно красивый внешний вид и интерьер. Вместе с этим машины имеют не очень мощные моторы, хотя и надёжные.

    Сегодня, эти машины прошедшие более-менее большие пробеги, всё чаще нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Работы по замене тормозных колодок являются одними из самых распространённых, после плановых технических обслуживаний. И, уверен, многим будет интересно и полезно выяснить, как эту операцию проделать самостоятельно.

    Описание замены тормозных механизмов

    Замена тормозных колодок на Шевроле Круз является довольно простой операцией, проще, пожалуй, только замена колёс. Подавляющее большинство владельцев автомобилей доверяют её специализированным сервисным станциям, однако, в редких случаях, некоторые автолюбители решают её проделать самостоятельно, и им будет полезна информация о том, как поменять колодки на Шевроле Круз самостоятельно.

    Стоит обратить внимание что замена колодок не регламентируется. Менять их стоит после появления характерного звука при торможении, который сигнализирует о том, что накладки уже стёрлись.

    Если вас интересует вопрос, какие колодки лучше для Шевроле Круз? То по опыту можно сказать что тормозные колодки Сhevrolet Сruze ходят от 20 до 65 000 километров. Тут как повезёт.

    Если вы хотите чтобы колодки у вас и дальше долго ходили без замены и не производили посторонних неприятных звуков, то в этом случае лучше ставить оригинальные тормозные колодки. Они, конечно, стоят несколько дороже чем у других производителей, но эта переплата того стоит.

    Важно! Всегда следует менять все 4 тормозные колодки. В противном случае колёса будут тормозить неравномерно и это будет приводить ку уводу машины в сторону.

    Перед заменой колодок проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень будет находиться на отметке «МАХ», то её аккуратно шприцом нужно откачать. В противном случае после установки новых колодок тормозная жидкость перельётся.

    Замена передних колодок на Шевроле Круз

    Для замены передних колодок на Шевроле Круз вам потребуются следующие инструменты:

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • рожковый ключ на 10;
    • рожковый ключ на 13;
    • рожковый ключ на 18;
    • плоская отвёртка с широким лезвием.

    Далее, опишу операции в порядке их исполнения.

    Естественно, поднимать машину нужно в районе того колеса, на котором вы собираетесь менять тормозные колодки. Перед этим не забудьте поставить машину на передачу и ручник, чтобы машина не покатилась.

    Внимание! Внимательно отнеситесь к месту установки домкрата. Проследите, чтобы оно попало на специальное место, предусмотренное для установки этого агрегата. В противном случае вы рискуете повредить кузов автомобиля.

    Снимаем колесо

    Для это операции, потребуется баллонный ключ. Он, как и домкрат, идёт в комплекте автомобиля.

    Важно! В целях техники безопасности рекомендую снятое колесо положить плашмя под машину. Это делается для того, чтобы, в случае падения автомобиля с домкрата, он не нанёс вам увечья и не был разбит тормозной диск. Он стоит намного дороже тормозных колодок.

    Первые две операции можно называть подготовительными. Теперь переходим, собственно, к описанию того как меняются передние колодки на Шевроле Круз.

    Открываем тормозной суппорт и заменяем колодки

    Для проведения этой операции вам нужно до отказа вывернуть руль в сторону того колеса, на котором будут меняться колодки. Через окошко в суппорте вставляем отвёртку между металлической частью колодки и поршнем. После этого отжимаем поршень до уровня резинового уплотнения.

    После этого, удерживая направляющий палец суппорта ключом на 18, откручиваем его ключом на 10.

    После того как палец отвинчен, поддеваете нижнюю часть суппорта и на верхнем направляющем пальце поднимаете его в верхнее положение.

    Ну а теперь колодки можно без усилия достать из направляющих. После извлечения деталей извлекаем прижимные пластины.

    После этого необходимо вынуть нижний направляющий палец, так как показано на фото ниже.

    В том случае если резиновый уплотнитель потерял эластичность или целостность его нужно заменить. Но это происходит достаточно редко.

    Важно! Такие блестящие и чистые детали механизмов в реальности вы не увидите. Эти детали всегда будут покрыты изрядным слоем грязи и ржавчины. Перед установкой новых тормозных элементов все части стоит почистить металлической щёткой, так как это показано на рисунке ниже.

    Ну а после этого можно без усилий осуществить замену тормозных колодок на Шевроле Круз.

    Сбор суппорта

    После замены деталей, сбор осуществляем в том же порядке, как и разборку.

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз

    На Крузах что передние, что задние тормоза дисковые, поэтому замена колодок сзади несколько проще, чем в тех случаях, когда на машинах тормоза барабанные.

    Важное! Как и передние, задние колодки меняются исключительно комплектом, по тем же причинам, описанным выше.

    В принципе съём задних и передних колёс ничем не отличается. При этом стоит учитывать все те рекомендации, которые описаны в соответствующем пункте выше.

    На Крузах, на задних суппортах, установлен антивибрационный балансир. Перед заменой задних колодок на Шевроле Круз его нужно снять. Для осуществления этой операции вам потребуются рожковые ключи на 13 и 18. Ключ на 18 вам потребуется для того, чтобы удерживать направляющий палец. А ключом на 13 отворачивается, собственно, балансир.

    Отворачиваем верхний палец фиксации суппорта

    Для откручивания верхнего пальца используем те же гаечные ключи что при операции выше.

    Вынимаем тормозной шланг из узла крепления

    Ослабления узла крепления требуется для того, чтобы можно было вынуть шланг из вилки. А это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы можно было отвести верхнюю часть суппорта на достаточное расстояние для замены тормозных деталей.

    Съём верхней части суппорта

    После выполнения всех этих операций суппорт можно без проблем снять. Снятую деталь, чтобы ни мешала, лучше всего подвесить на амортизаторе.

    Выемка колодок

    Детали подлежащие замене удерживает специальная удерживающая пластина. Для того что вынуть наружную колодку её нужно придержать плоской отвёрткой, так как это показано на рисунке ниже.

    После этого деталь можно достать. Точно так же вынимается и вторая колодка.

    Оставшиеся в пазах прижимные пластины, так же нужно изъять.

    Установка новых деталей тормозной системы

    После того как суппорт окажется пустым, вам снова понадобится металлическая щётка. Все детали нуждаются в тщательной чистке. Кроме этого, перед установкой новых колодок, вам нужно будет установить на место прижимные пластины.

    Внимание! Обращаю ваше внимание на то, что на одной из колодок находится акустический индикатор износа. После установки новых деталей он должен оказаться на внутренней колодке и при этом направленный вверх.

    Так как старые детали были изношены и были заметно тоньше, то поршень суппорта будет изрядно выходить и суппорт вы не установите. Следовательно, перед его установкой вам нужно будет поршень суппорта максимально утопить.

    Для осуществления этой операции лучше всего воспользоваться плоскогубцами. После этого новые колодки войдут в пазы без сопротивления.

    Проверка правильности установки

    После того как все эти работы будут проведены вам нужно будет занять место водителя и нажать педаль тормоза 5-7 раз. Сначала усилия на педали практически не будет, однако в конце оно станет привычным.

    Ну и последняя операция. Открываете капот и проверяете уровень тормозной жидкости. Он должен повысится, иногда, жидкость может даже потечь через верх. Если же уровень жидкости находится на отметке MIN, то её стоит долить.

    Тест-драйв

    После всяческого вмешательства в тормозные механизмы обязательно нужно провести тест-драйв машины что бы убедиться в правильности проведённых работ.

    Итак, для того что соблюсти все правила техники безопасности для тест-драйва нужно выбрать не загруженный автомобилями участок дороги. Такой вы сможете найти или за городом или внутри частного сектора, который есть практически в каждом городе.

    После того как подходящий участок выбран, разгоняете на нём машину. Для начала на не очень большую скорость, не более 40 км/час, и резко жмёте педаль тормоза в пол. Если тормоза сработали штатно, то можно перейти к проверке на более высоких скоростях. Для этого разгоняете машину до скорости 80-100 км/час и опять тормозите в пол. При торможении на таких скоростях кроме, собственно, момента торможения нужно обратить внимание на срабатывание ABS.

    Что же должно произойти если ABS работает в штатном режиме? А вот что. Вы должны левой ногой почувствовать частые равномерные удары. Если они есть то антипробуксовочная система полностью работоспособна. Если ударов нет, то машина пойдёт юзом, то есть колёса заблокируются и автомобиль оставит длинный чёрный след на асфальте. Кроме этого, на панели приборов должен загореться соответствующий значок.

    Если же ABS всё же не работает после замены тормозных колодок, то, судя по всему, в ходе проведения работ были повреждены контакты ABS. И на этот раз вам таки придётся отогнать свой Круз в сервис.

    Резюме

    Как я уже упоминал выше самостоятельно замена колодок на Шевроле Круз, операция несложная, и для этого не требуются специальные инструменты. Единственное на что стоит обратить внимание, что работа эта очень грязная. Таких тепличных условий, которые можно увидеть на представленных в статье фото в реальности не бывает.

    Поэтому обычно автолюбители эту операцию доверяют станциям технического обслуживания. Данная операция совсем недорогая и доступна практически любому владельцу Круза. Кроме того, уже существуют специализированные станции по замене тормозных механизмов.

    На этих станциях вы эту операцию сможете проделать не только недорого, но и максимально быстро, не дольше чем происходит вулканизация колёс.

    Так что стоит вам заниматься этими работами самостоятельно или нет — решайте сами.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3850

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей