Замена ремня грм шкода октавия а5

Пошаговая инструкция по замене цепи или ремня ГРМ на Шкода Октавия

замена ремня грм шкода октавия а5

На автомобили Шкода Октавия Тур и А5 могут ставиться как ремни ГРМ, так и цепи. Все зависит от типа двигателя. Обычно на агрегате объемом 1,6 л ставится ремень, а на модели А5 с мотором 1,8 л цепь. В данной статье мы рассмотрим, как проходит замена ремня ГРМ Шкода Октавия, а так же дадим совет, как проверить его натяжение.

Процедура замены несложна и с ней можно справиться самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО, тратя лишние деньги. В первую очередь нужно выяснить, сколько проработал ремень. В инструкции рекомендуется менять его каждые 90 тыс. километров. Но, есть некоторые нюансы. В случае, если вы эксплуатируете транспортное средство в основном на городских дорогах с частыми остановками, то этот срок должен быть сокращен. Не лишней будет и проверка этого узла каждые 20000 км.

Ресурс цепи высокий, но в любом случае его состояние и срок замены зависит от того как эксплуатируется авто.

Механизи ГРМ с цепью

Многие водители, меняя ремень ГРМ или цепь на Октавии Тур и А5, сразу же проводят осмотр и при необходимости замену роликов и помпы. Это разумно, отпадает необходимость в дополнительных работах, когда придет срок проверки и замены этих узлов.

Пошаговая инструкция

Симптомы о том, что требуется замена ремня или цепи могут быть разные, но, как правило, это:

  • из выхлопной трубы начал идти темный дым;
  • ухудшение запуска двигателя;
  • перегрев силового агрегата;
  • дополнительные шумы.

Черный дым из выхлопной трубы

Если вы обнаружили, что-то подобное, то не тяните, а сразу проверьте цепь или ремень. Если они в порядке, то, возможно, проблема в другом.

Определяем необходимость замены

Ремень или цепь ГРМ Шкода Октавия нужно менять в следующих случаях:

  • масло на ремне;
  • обнаружены поврежденные или стертые зубцы;
  • обнаружены пусть даже и небольшие трещинки;
  • заметны расслоения;
  • разлохмаченные края.

Трещины на приводе ГРМ

Есть ли различия в технологии замены?

На наших дорогах чаще встречаются модели Тур с двигателем 1,6 литра, нежели А5 с 1,8 литра на котором установлена цепь. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим замену ремня Октавии Тур.

Цепь меняется по иной схеме и для этого требуются специальные инструменты, поэтому лучше с этим вопросом обратиться на СТО.

Работа цепи ГРМ на Октавии Тур.

Замена ремня ГРМ происходит практически одинакова на все модификациях Шкоды Октавии. В нашей статье показано, как правильно заменить на модели Тур.

Инструкция по замене

Чтобы выполнить все правильно, внимательно изучите инструкцию и посмотрите видео.

Инструменты, которые понадобятся

  • новый ремень, будьте внимательны на различных моделях он разный и отличается не только размерами, но и количеством зубчиков;
  • набор ключей;
  • ключ для натяжного ролика;круглогубцы.

Регулируемый ключ для натяжного ролика

Этапы замены

  1. Перед тем как перейти непосредственно к замене, сразу определитесь, будете ли вы попутно производить замену помпы. Если да, то тогда первым делом слейте охлаждающую жидкость, как раз это удобный случай для ее замены.
  2. Для этого нужно при помощи домкрата поднять правую сторону.
  3. Демонтировать колесо.

    Демонтаж колеса

  4. Снять пыльники.
  5. Демонтировать моторную защиту.
  6. Откручиваем крышку расширительного бачка и убираем ее.
  7. Теперь нужно открутить краник и слить ОЖ в какую-нибудь емкость.

    Слив охладительной жидкости

  8. Теперь нам необходимо сориентироваться в подкапотном пространстве. Найти где расположены бачки ГУР и расширительный. Их нужно снять.

    Подкапотное пространство

  9. Если колесо уже снято, то демонтируем качальную опору. Во время работы она может мешать и ее нужно отвести в сторону.
  10. Выкручиваем болты, которыми прикреплена подушка к опоре мотора.

    Болты, которыми крепится подушка к опоре

  11. Отсоединяем качальную опору.

    Отсоединяем качальную опору

  12. Теперь нужно снять ремень вспомогательных механизмов.
  13. Снимаем натяжитель этого ремня.
  14. Открутив болты опоры, снимаем ее.
  15. Снимаем верхнюю защиту.
  16. Теперь необходимо выставить согласно меток ВМТ коленвал и распредвал.Метки распределительного вала

    Метки коленчатого вала

  17. На коленчатом вале находятся 4 болта шкива вспомогательных механизмов. Их необходимо выкрутить, удерживая вал. Следите, чтобы при откручивании валы не сбились с меток.

    Болты шкива

  18. Снимаем остальные части защиты ремня ГРМ.

    Средняя часть защиты

  19. Теперь необходимо отпустить ролик и убрать его.
  20. Сейчас нужно открутить ролик и снять его. Обязательно нужно отметить, как стоял ролик. При сборке или замене его устанавливать нужно точно также.
  21. Осматриваем помпу и в случае, если ее состояние вас не удовлетворяет, меняем ее.
  22. Теперь самый важный момент — это установка нового.
  23. Осмотрев ролик, вы увидите на нем отверстия под ключ. Его нужно вставить и поворачивать против часовой стрелки пока не совпадут метки.
  24. Затягиваем гайку.
  25. Собираем все в обратной последовательности, но после того, как поставите на место шкив вспомогательных механизмов повторно проведите проверку меток.

    Метки должны быть совмещены

 

«Замена помпы и привода ГРМ»

В этом видео показано, как при помощи самого обычного инструмента и без специального оборудования производится замена помпы и привода ГРМ на Шкоде Октавии Тур с двигателем 1,6.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/skoda/octavia/poshagovaya-instruktsiya-po-zamene-tsepi-ili-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия

замена ремня грм шкода октавия а5

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) передает вращение от коленчатого вала к распредвалу и синхронизирует их обороты. Эта запчасть изготавливается из резины повышенной прочности и снабжается армирующим металлическим кордом.

Ремень является расходником и подлежит периодической замене. Чешский автопроизводитель регламентирует проведение замены ремня ГРМ на автомобилях Skoda Octavia каждые 120 тысяч км пробега.

Состояние ременного привода на предмет износа рекомендуется проверять спустя 60 тысяч пройденных километров, а затем — каждые 30 тысяч км.

Если на силовой агрегат ложатся повышенные эксплуатационные нагрузки, расходник изнашивается быстрее. В этом случае контролировать состояние ГРМ и ременного привода следует на каждом плановом техобслуживании. Пользуйтесь услугами только авторизованных сервисов!

Профессиональная замена ремня ГРМ Skoda Octavia в автосервисе

Внеплановая замена ремня ГРМ Шкода Октавия проводится при сильном износе расходника и наличии следующих дефектов:

  • сильный износ боковой поверхности;
  • стачивание зубьев;
  • обнажение нитей корда;
  • наличие трещин и расслоения;
  • растяжение.

Если ременной привод ГРМ Шкода Октавия не заменить своевременно, может произойти его обрыв. Вследствие этого клапаны сталкиваются с поршнями и получают критические повреждения. После таких поломок обычно приходится менять не только клапаны с поршнями, но также валы, гидрокомпенсаторы, шатуны и даже цилиндры. В особо сложных случаях дело может закончиться капитальным ремонтом двигателя. Вместе с заменой ремня ГРМ проводится установка нового натяжителя, водяной помпы и роликов в комплекте.

Стоимость замены ремня ГРМ для Шкоды Октавия

Обслуживание и ремонт ГРМ Шкода Октавия выполняются специалистами нашего автосервиса. На этапе диагностики проверяется состояние механизма в целом и степень износа отдельных его компонентов, в частности — ременного привода. Во время диагностики мастера учитывают регламентные рекомендации производителя и особенности эксплуатации автомобиля.

При выявлении критического износа или сильных повреждений расходник будет заменен. В процессе выполнения сервисных мероприятий используются оригинальные комплектующие высокого качества. Стоимость работ в нашем авторизованном техцентре ниже, чем у официальных дилеров Skoda.

При этом мы располагаем своим складом запчастей, что позволяет обходиться без сторонних поставщиков и в сжатые сроки проводить любые сервисные или ремонтные процедуры.

На услуги замены ремня ГРМ Шкода Октавия действует гарантия.

Источник: https://www.severmotors.ru/remont-skoda/octavia/zamena-remnya-grm

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6

замена ремня грм шкода октавия а5

автомобиле. Одной из его основных составляющих является привод. В некоторых автомобилях в качестве привода используются цепи, но здесь мы будем говорить о Шкоде Октавия А5 1,6 mri, а на этом автомобиле применена ременная передача. Прослужить ремень сможет от 80 000 до 100 000 км, после чего его придется менять. Вот о замене ременного привода собственными силами и пойдет речь ниже.

Время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Он является расходным материалом, и вполне может выйти из строя раньше срока. В случае обрыва ремня (а такое вполне может произойти, если вовремя не совершить его замену) произойдет загибание клапанов, а это уже дорогостоящий ремонт. Поэтому не нужно доводить ремень до состояния, когда он в любую минуту может оборваться, лучше заменить его вовремя.

Полезный совет: чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена привода ГРМ, под капот кладут записку с датой замены. Так время от времени вы сможете проверить, сколько вы уже откатали с очередным приводом.

Моторы Шкода Октавия имеют отличные характеристики и обладают замечательными показателями по скорости и экономичности. Эти двигатели имеют высокий уровень надежности.

Когда нужно менять и почему

Преждевременный износ ременной передачи возможен в том случае, если автомобиль эксплуатируется в плохих погодных условиях, если водитель практикует экстремальное вождение и, наконец, российские дороги не способствуют продлению службы этого механизма.

Если при визуальном осмотре на ремне были обнаружены трещины, вздутия или другие дефекты, его необходимо срочно менять, иначе это может привести к очень серьезным последствиям.

А вот по этим признакам также определяют, что ременная передача нуждается в замене:

  • выхлоп стал смолянисто-черным;
  • движок стал хуже запускаться;
  • силовой агрегат стал сильно перегреваться;
  • при работе механизма слышны посторонние шумы.

Если вы решили произвести данный ремонт самостоятельно, то первым делом подготовьте все необходимое, а именно:

  • домкрат;
  • фиксаторы для меток (их комплекты продаются в специализированных магазинах);
  • отвертки с разными жалами;
  • комплект ключей;
  • торцовые головки с удлинителем;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • компрессор (используется для чистки некоторых участков).

Процесс замены ремня

Сначала определитесь, будете ли вы менять помпу. Кстати, это очень удобный случай, чтобы ее заменить, иначе позже опять придется разбирать весь механизм уже для того, чтобы заменить только помпу. Итак, если помпа меняется, значит нужно слить перед этим охлаждающую жидкость. Для этого придется заменить правое колесо спереди.

Вот тут-то нам и понадобится домкрат. После этого снимаются брызговики и моторная защита. Снимаем кожух расширительного бочка. Сейчас можно слить охлаждающую жидкость. Сливать ее следует в заранее подготовленную емкость. Снимаем расширительный бочок. В процессе работы нам будет очень мешать качальная опора, поэтому ее тоже снимаем.

Для этого откручиваем необходимые болты.

Далее снимается ремень вспомогательных агрегатов и его натяжитель. Отворачиваем болты, демонтируем опору. Снимаем верхний кожух механизма ГРМ. А вот теперь важно! Сейчас нам необходимо выставить валы в нужном положении. Для этого используются метки. Вот так должны быть совмещены метки на распредвале:

А вот так на коленчатом:

Теперь нужно выкрутить крепежные болты на шкиве вспомогательных агрегатов. Всего их 4. Во время проведения этой работы следует соблюдать осторожность и следить, чтобы во время откручивания метки не сбились. Теперь снимаем остальную защиту привода ГРМ.

Теперь снимаем ролик. Обязательно отметьте, в каком положении он был снят, поставить его обратно нужно будет точно в таком же положении. Снимаем привод ГРМ. Произведите визуальный осмотр помпы. Если на ней будут обнаружены повреждения, то ее тоже лучше снять.

Берем заранее подготовленный новый расходник и начинаем его устанавливать. Проворачиваем ролик против часовой. Это следует делать до полного совпадения меток. После этого крепежную гайку нужно будет затянуть. Теперь устанавливаем на свое место шкив вспомогательных компонентов, снова проверяем правильное совпадение меток и собираем остальные узлы.

Как видите, заменить ременный привод ГРМ самостоятельно не так уж и сложно. К тому же, это экономия средств, так как услуги профессионалов стоят недешево. Но и это не главное. В процессе ремонта каждый автолюбитель получает необходимый ему навык. А такие знания бесценны для тех, кто хочет все делать своими руками.

мануал

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shkoda-oktaviya-a5-1-6.html

Замена ремня ГРМ на Skoda (Шкода)

Замена ремня ГРМ — мероприятие ответственное. Из-за провисания или разрыва цилиндры двигателя провернутся вхолостую и зажмут клапана. Ремонтировать машину в этом случае придётся долго и дорого. Иногда может потребоваться замена двигателя. При исключительном невезении легче купить новый автомобиль.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Шкода Октавия, Суперб, Фабия, Румстер

Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (8 клапанов) от 400
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (16 клапанов) от 480
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя (6 — 8 цилиндров) от 800
Замена комплекта ГРМ (оппозитный двигатель) от 800
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (8 клапанов) от 480
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя (16 клапанов) от 680
Замена ремня поликлинового от 120
Замена водяного насоса (без снятия ремня ГРМ) от 180

Операция по замене ремня ГРМ включена в регламент сервисного обслуживания. Реальность заставляет автовладельцев менять ремень раньше и чаще, чем рекомендовано производителями. Самостоятельно производить действия по замене ГРМ — пойти на неоправданный риск (его последствия уже описаны). Без опыта, качественных комплектующих, специального оборудования и помощи профессионалов грамотно и надёжно заменить ремень ГРМ не удастся.

Общая рекомендация производителя автомобилей Шкода — замену ремня газораспределяющего механизма производить через 90-100 тысяч километров пробега. У каждой модификации модели «Октавия» есть свои нюансы замены ремня ГРМ, но общий алгоритм действий на машинах разных версий в целом схож. Опытные мастера СТО подберут подходящий ремкомплект, учитывая конфигурацию двигателя.

Замена на Шкоде «Октавия тур»

Поменять ремень ГРМ на Октавии Тур операция несложная, но требует определённого навыка и внимания. Езда по городу и простои в пробках однозначно снизят срок рабочего цикла ремня (по регламенту 90 000 км). Начальный этап — снятие ремня. Сливается охлаждающая жидкость, демонтируются бачки усилителя руля и расширительный, снимается опора двигателя. Используя метки ВМТ (цилиндр №1), выставляются распределительный и коленчатый валы.

После снятия средней и нижней секций защиты ГРМ, отпускается прижимной ролик, снимается ремень.Натяжение ремня ГРМ начинается с установки нового прижимного ролика. На него накидывается ремень. Сам процесс натяжения ремня невозможен без специального ключа, который вставляется в отверстие на ролике. Проворачивать нужно обратно ходу часовой стрелки до совпадения меток, затянуть ролик. Остальные манипуляции производятся с соблюдением обратной последовательности.

Коэффициент затягивания болтов и гаек:

  • 25 Нм – для гайки ролика натяжителя ремня;
  • 15 Нм – для болтов на помпе;
  • 25 Нм – на болтах крепления шкива;
  • 45 Нм – для болтов опоры двигателя. Обнаружив явные дефекты (трещины, провисания) провести замену ремня ГРМ обязательно. Регламентные показатели предписывают проверку ремня при прохождении 75 000 километров, и замену на 135 000 км. Реально всё происходит гораздо раньше.

    Визуальный осмотр и «прощупывание» ремня ГРМ нужно делать перед каждой длительной поездкой.Натяжной ролик и помпу тоже придётся поменять вместе с ремнём. Делать это без видимых причин необязательно, но лишняя страховка не повредит. К выбору комплектующих нужно отнестись с особым вниманием. На каждую модификацию двигателя имеется определённый комплект для ремонта, обозначенный цифровым кодом. Непроверенные аналоги лучше не использовать.

    На профессиональных станциях технического обслуживания мастера подскажут какие именно приобрести запчасти или произведут замену ГРМ с деталями, которые имеются в наличии на СТО. Регламентные работы связанные с ремнём ГРМ у машин с двигателем 1,4 и 1,6 проводятся после 60 000 км — профилактика, после 90 000 км замена. Владельцы «Октавий» с объёмом 1,8 поменяют ремень ГРМ при показателе одометра 120 000 км.

    Заезжать на станции техобслуживания для последующих проверок состояния ремня ГРМ нужно через каждые 30 000 км. Общая особенность для всех модификаций «Октавии» — чтобы добраться до ремня газораспределения приходится повозиться с частичной разборкой передней части машины (снятие колеса, защиты двигателя, бачков и прочих деталей). На некоторых модификациях Шкода «Фабия» вместо ремней ГРМ применяются цепи. Этот факт не должен успокаивать автолюбителей.

    Применение цепей не отменит профилактических мероприятий (они тоже провисают и за этим нужно следить!) и последующей их замены, согласно регламенту после 120 000 километров пробега. Установленный 1,4 (различных версий и мощности) рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён двумя распределительными валами. Передача вращательного момента на распредвалы ведётся при помощи цепи. Существует мнение, что цепь не нуждается в обслуживании.

    Но профилактика, сервис и замена необходимы ей как любому узлу или детали автомобиля. Первоначальную проверку проводят на 60 000 километрах. Заменить ремень ГРМ на «Фабии» можно и раньше регламента. Как и другие модели марки Шкода, Суперб «загоняется» на профилактику по поводу ремня ГРМ через 60 000 километров по показаниям одометра. Есть временной цикл для проведения профилактики — 4 года.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе лада ларгус

    На модель устанавливаются двигатели различного объёма с функцией послойного непосредственного впрыска и турбонаддувом. Набравшим наибольшую популярность в России стал двигатель CDAB EURO-4 с объёмом 1,8 литра мощностью 152 л. с. Мотор неплохо «тянет» практически в любом диапазоне оборотов. Производитель заявляет о 120 000 километрах на одометре, после которых необходимо заменить ремень ГРМ. Компактный и удобный автомобиль. Двигатель оснащен парой ремней ГРМ, прикрытых крышкой.

    Коленчатый вал, выполненный из чугуна и оснащённый противовесами (их четыре), передаёт вращение по основному ремню с зубцами на насос системы охлаждения (точнее на крыльчатку) и одновременно на распределительный вал клапанов впуска (в головке блока двигателя). Второй ремень ведёт передачу вращения на вал, распределяющий движение клапанов выпуска. Ремень №2 получает вращательный импульс от распредвала впуска. Плановая замена ремня — 120 000 километров.

    Главные проблема дизельных моторов — некачественное горючее, продаваемое в России. Это становится главной причиной некорректной работы двигателя, что ведёт к поломкам и загрязнению моторного отсека остатками ГСМ. Попадая на ремень ГРМ, загрязнения приводят его к преждевременному износу. Машина при таких условиях вряд ли пройдёт 120 000 километров, обещанных изготовителем до замены ремня ГРМ.

  • Профессиональное обслуживание Вашего автомобиля.

    Карта проезда

    Стоимость

    Бесплатная консультация мастера. Мы также сможем назвать ориентировочную стоимость работ для вашего авто.

    Copyright 2018 Станция Технического Обслуживания «AutoHors».

    Источник: http://autohors.com.ua/service/zamena-remnya-grm-na-skoda.html

    Шкода: мастерская замена ГРМ Октавия 5 BSE и приводного ремня

    Ремень ГРМ на автомобиле Шкода Октавия 5 – один из самых важных узлов, без которого невозможна работа двигателя. Более того, при повреждении данной детали возможны необратимые последствия для мотора, после которых необходимо будет менять часть механизмов, что обходится очень дорого для владельца.

    Ремень ГРМ выполняет функцию синхронизации работы распределительного и коленчатого вала на автомобиле Шкода Октавия 5. Кроме данных деталей, ремень касается других механизмов:

    • ролика-натяжителя;
    • помпы.

    При ремонте обычно меняют обе эти детали, чтобы в дальнейшем ГРМ не изнашивался из-за сопутствующих повреждений. На Шкода Октавия ролик в зависимости от модели бывает гидравлический или механический, он задает движение зубчатого ремешка. Применение гидравлического ролика увеличивает срок между заменой, но является более дорогой процедурой, так как он меняется вместе с ГРМ.

    Ресурс ремня ограничен на всех автомобилях и составляет примерно 100000 километров. Данные детали на иномарках более «живучие». Иногда можно проездить без замены до 130000 км. Это зависит от условий эксплуатации:

    • насколько автомобиль подвержен воздействию температур;
    • как часто владелец проверяет и устраняет поломки в двигателе (протечки, падение давления масла);
    • как был проведен предыдущий ремонт и настройки работы деталей, которые касаются ремня ГРМ.

    Ремень изготовлен из плотной многослойной резины с зубьями на внутренней стороне. Внутри находится стекловолокно – прочный материал, который хорошо гнется, но не ломается. Зубья сделаны из нейлона, который является износоустойчивым, не меняет форму при растягивании. Способен длительное время служить в тяжелых условиях. Мягкие и прочные материалы не создают шума при работе двигателя, но являются более уязвимыми при неправильной эксплуатации.

    Замена ГРМ Октавия 5: предпосылки

    Ремень ГРМ обрывается не сразу. Первая степень износа – это провисание, при котором зубья начинают проскакивать, и происходит постепенная разбалансировка работы двигателя. При осмотре автомобиля Шкода Октавия 5 в автосервисе, специалисты заметят начавшийся процесс и информируют об этом владельца.

    Самые частые причины обрыва ремня таковы:

    • сильное натяжение во время предыдущего ремонта, что увеличивает нагрузку и способствует снижению срока службы;
    • проблемы в двигателе, в частности протечки – резина под действием масла набухает и начинает расслаиваться, поэтому при осмотре ремня мастера в сервисе обычно осматривают сальники на предмет усыхания;
    • поврежденные шестерни Шкода Октавия, которые способны повредить новую резину;
    • некачественные ролики, через которые проходит ремень (Шкоды собирают на многих заводах, поэтому не всегда устанавливаются качественные оригинальные детали);
    • помпа также может изнашивать ГРМ;
    • некачественные дешевые материалы, которые использовались при изготовлении.

    Последний пункт не всегда зависит от владельца, так как его могут убедить в том, что хорошую деталь для иномарки можно приобрести и установить за копейки. Последствия обнаруживаются в недалеком будущем, когда начинают появляться первые признаки неблагополучной работы ремня ГРМ на Шкода Октавия 5:

    • двигатель начинает вибрировать;
    • мотор плохо запускается, что вызвано разбалансировкой работы клапанов и поршня;
    • из выхлопной трубы идет синий дым, что свидетельствует о недостаточном сжигании топлива, вследствие чего мощность двигателя падает;
    • появляется шум, не характерный для нормально работающего мотора.

    В таком случае стоит проверить сроки, обозначенные производителем для замены ремня ГРМ на автомобиле Шкода Октавия 5, сделать скидку на километраж в меньшую сторону и, пока не поздно, доехать до автосервиса, чтобы осмотреть мотор.

    Последствия обрыва ремня ГРМ для двигателя

    Последствия обрыва ГРМ для двигателя катастрофические. После такого происшествия может потребоваться капитальный ремонт мотора, что обойдется владельцу Шкода Октавия 5 в круглую сумму. Вот некоторые из возможных поломок, которые происходят вследствие разрыва ремня ГРМ:

    • изогнутые клапана, которые требуют замены или ремонта;
    • случается, что в ситуации обрыва ГРМ клапана пробивали поршень;
    • на дизельном двигателе Шкода Октавия 5 одновременно ломается распределительный вал с подшипниками, шатуны и головка блока цилиндров.

    Если обрыв произошел на трассе вдали от города, то придется вызывать эвакуатор и буксировать автомобиль до ближайшей СТО. Обычно обрыву ремня ГРМ предшествует хлопок, затем двигатель глохнет и, при попытке снова завести, не подает признаков жизни.

    Чем обернется несвоевременная замена ремня ГРМ Октавия А5 BSE

    Чтобы запустить двигатель после обрыва, понадобится немало времени на восстановление или замену поврежденных деталей и немалые финансовые вложения. Шкода Октавия имеет 16 клапанов, общая стоимость которых в 16 раз больше сменного комплекта деталей для замены ремня. Если повреждены и другие детали, то владельцу придется оплатить половину стоимости нового мотора.

    Справка! Своевременная замена ремня ГРМ по первому предупреждению профессионального мастера автосервиса обойдется владельцу Шкода Октавия 5 в разы дешевле и быстрее, чем восстановление и ожидание окончания ремонта.

    Преимущества замены ГРМ Шкода Октавия 5 в автосервисе

    Незначительное повреждение и первоначальное провисание детали можно заметить при плановом техническом осмотре в автосервисе. По рекомендации мастера ремень ГРМ можно поменять задолго до проблемы, а главное – гораздо дешевле.

    Замена ГРМ на Шкода Октавия 5 занимает час работы со всеми приготовлениями и финальными настройками ремня. Благодаря наличию всех необходимых инструментов (а для замены этой детали их нужно много), процесс длится недолго. Плюс автосервиса в том, что в наличии всегда есть комплекты для замены ГРМ и других деталей, которые меняются вместе. Важно, что мастерские не предлагают дешевые детали, но предлагают дорогие по меньшей стоимости.

    Резиновые ремни должны храниться определенным образом: температура, упаковка, чтобы деталь оставалась пригодной длительное время и не меняла своих свойств. Вряд ли кто-то из самоучек мастеров читает профессиональную литературу на темы ремонта двигателей, не говоря уже о том, чтобы пройти специальное обучение.

    Замена приводного ремня Шкода Октавия А5

    Вспомогательные приводные элементы также имеют свойство изнашиваться в процессе работы. Ручейковый и клиновый ремни обеспечивают работу навесного оборудования:

    • системы охлаждения;
    • кондиционирования;
    • аккумулятора, который не сможет заряжаться в процессе работы.

    Признаками износа или провисания приводного элемента является свист или скрип под капотом. Это означает, что специалистам пора осмотреть ремень и в случае необходимости – заменить.

    Чтобы сэкономить на ремонте двигателя, необходимо провести короткую и недорогую процедуру замены ГРМ в автомастерской, где владельцу Шкода Октавия 5 выдадут документ, дающий право на гарантийный ремонт в случае непредвиденных ситуаций. Особенно это касается владельцев, подержанных авто, хозяин которой не знает, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли вообще.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/shkoda-masterskaya-zamena-grm-oktaviya-5-bse-i-privodnogo-remnya/

    Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

    Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

    Об автомобиле Skoda Octavia

    Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

    Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

    2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

    В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

    В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

    Двигатели

    Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

    Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

    1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
    2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
    3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
    4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
    5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

    Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

    Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега.

    Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

    Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

    Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

    Для замены потребуются следующие запчасти:

    1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
    2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
    3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
    4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
    5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

    В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

    Для самостоятельной замены ремня потребуется набор спецключей для фиксации коленвалов и распредвалов.Самостоятельно произвести замену достаточно сложно, для замены рекомендуем обращаться в сервисы.

    Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

    Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

    • Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
    • Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
    • Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
    • После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
    • Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
    • Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
    • В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
    • Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.
    • Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
    • Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

    Вставляем отвертку в отверстие пробки зажигания

    • После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.
    • Фиксируем распредвалы спец. инструментом.
    • Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
    • Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
    • Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.

    Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ.

    Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления.

    После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

    Установочные метки

    Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

    Сроки замены ремня

    Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс.

    км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины.

    Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/skoda/zamena-octavia/

    Как поменять ремень ГРМ на шкоде октавии А5

    В каждом автомобиле привод механизма газораспределения является очень важной деталью.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла ниссан кашкай

    Грм комплект skoda octavia a5

    В некоторых автомобилях используется цепная передаче, но все же в большинстве применяют ремень. У него есть свои преимущества, например, бесшумная работа, но есть и отрицательные моменты, к которым в первую очередь стоит отнести возможность обрыва.

    Цепь не рвется, она всего лишь растягивается, а вот обрыв ремня вполне может стать суровой реальностью, если не следить за его состоянием. Как я менял ремни ГРМ,помпу,ролики,без какой-либо подготовки,не имея навыков,оснастки и т. В данной статье приведем пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ двигателя 1.

    Процедура довольно сложная, требующая наличия хорошо оборудованного рабочего места, специального инструмента и специфических знаний. Именно поэтому владельцы Шкода Октавия А5 зачастую не рискуют выполнять эту операцию собственноручно, предпочитая обратиться в специализированный сервис.

    Замена ремня ГРМ на Skoda (Шкода)

    Для тех, кто все же решил заменить ремень ГРМ на своей Октавии 1. Пояснение и подсказка для тех кто хочет сделать это сам в своем гараже.

    Для замены ремня привода ГРМ снимаем воздушный фильтр. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля.

    Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля и ослабляем затяжку болтов крепления насоса к блоку цилиндров. Всех желающих отблагодарить или поддержать канал, а также помочь в покупке нового инструмента или оборудов Как видите, заменить ременный привод ГРМ самостоятельно не так уж и сложно. К тому же, это экономия средств, так как услуги профессионалов стоят недешево.

    В процессе ремонта каждый автолюбитель получает необходимый ему навык. А такие знания бесценны для тех, кто хочет все делать своими руками. Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна производиться через 60 км пробега, а затем каждые 30 км. При достижении км предусмотрена замена ремня. Моторы Skoda Octavia А5 и А7 являются разработкой концерна Volkswagen и обладают отличными скоростными и экономичными свойствами.

    Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным любого автовладельца. Особенно популярными моторами являются bfq и agu, но аппараты серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, так как мощности в лошадки вполне хватает, особенно с МКПП.

    Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена Чтобы самостоятельно осуществить замену цепи или ремня газораспределительного механизма на автомобилях Шкода Октавия А5 Тур 1. На наших дорогах чаще встречаются модели Тур с двигателем 1,6 литра, нежели А5 с 1,8 литра на котором установлена цепь.

    Источник: https://autoeksp.ru/skoda/kak-pomenyat-remen-grm-na-shkode-oktavii-a5.php

    Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1,6 л BSE своими руками

    Как и на большинстве VAG-овских среднеобъемных моторах, на 1,6-литровом и 1,4-литровом двигателе семейства BSE на Октавии А5, привод механизма газораспределения выполняется с помощью зубчатого ремня. Как заменить ремень ГРМ, когда менять и какой лучше ставить, разбирались сегодня.

    Регламент замены ремня ГРМ 1,6 л BSE, когда менять

    Производители, а тем более VAG, настолько доверяют своим проверенным поставщикам запасных частей, что замена даже основных расходных материалов в двигателях не имеет жесткой регламентации. Ремень ГРМ на Шкода Октавия А5 1,6 — не исключение. Периодичность замены заводом не регламентируется, хотя владельцам даются некоторые маркеры, которыми обозначены периоды, когда проводить осмотр и проверку ГРМ. Что уже хорошо.

    К примеру, для 1,6 и 1,4-литрового мотора Октавии А5 установлен примерный пробег, при котором ремню ГРМ нужно уделять хоть какое-то внимание. Это 90 000 км пробега. Начиная с этого периода, ремень должен контролироваться каждых 30 000 км.

    Замена ремня ГРМ — трещины на зубьях.

    А контроль нужен, чтобы выявить вовремя самые неприятные признаки износа:

    1. Трещины, надрывы, изломы на наружной поверхности ремня.
    2. Износ торцевых поверхностей, что очень важно, поскольку именно торцевой износ вызывает внезапный обрыв ремня ГРМ.
    3. Расслоение резиноматериала.
    4. Повреждения рабочей поверхности, скол зубьев, неравномерный износ зубьев.
    5. Разрыв, расслоение кордовых нитей.
    6. Трещины у основания зубьев.
    7. Любое попадание эксплуатационных жидкостей (масла, антифриза, топлива) требует немедленного выяснения причины утечки и замены ремня.

    И еще. Ремень имеет свойство растягиваться со временем. В Шкода Октавия А5 1,6 установлен автоматический натяжитель ремня ГРМ (ролик), тем не менее проверять натяжение ремня нужно обязательно при каждом контроле состояния.

    Для проверки износа ремня ГРМ надавливаем большим пальцем на центр самой длинной ветви между шкивами с небольшим усилием. Прогиб должен составлять не более 8 мм. Еще один способ — проворачиваем ведущую ветвь вокруг ее оси, угол проворота не должен превышать 90 °.

    Что менять будем, запчасти, артикулы и цены

    Как правило, на пробеге больше 90-95 тысяч км просятся на выход не только ремень привода ГРМ, но и натяжной ролик, а иногда и помпа. Желательно заменить их оптом, чтобы два раза не разбирать двигатель. Причем затраты не особенно значимые.

    Ремень ГРМ:

    • DAYCO — 941014, цена 180 гривен;
    • BOSCH — 1987949661, около 140 гривен;
    • Оптимальный по цене-качеству CONTITECH — CT1143, цена около 220 гривен;
    • OPTIBELT ZRK1585, примерно в ту же цену;
    • FEBI BILSTEIN 36227, цена около 230 гривен;
    • VAG 06H121605E, для любителей оригиналов, цена 500 гривен.

    Для замены также можно использовать комплекты, в которые входит сам ремень, натяжной ролик, шайба и шестигранная гайка. Артикулы оригиналов:

    • 06A 109 119 J, ремень;
    • 06A 109 479 F, ролик натяжной;
    • Шайба N 901 076 03;
    • M8 N 011 008 40 гайка.

    Оригинальный комплект имеет артикул 06A 198 119 D, но стоит около 1200 гривен. Аналог — INA-LUK 530017110 и еще ряд достойных, в том числе Gates, СONTITECH CT908WP1, DAYCO KTBWP2530. Их цена почти вдвое ниже.

    Нужна ли замена помпы при замене ремня ГРМ на Октавии А5

    Было бы легкомысленно заменить ремень, не обратив внимания на состояние помпы. Тем более в том случае, когда есть признаки течи насоса, в том числе и на ремне ГРМ.

    Первые признаки износа водяного насоса:

    1. Потеря герметичности, течь разной степени интенсивности.
    2. Механические повреждения помпы или шкива.
    3. Заедание, люфт вала крыльчатки помпы.
    4. Износ шкива, крыльчатки, низкое давление в системе охлаждения.

    Даже теоретически на пробеге около 120 тысяч оставлять помпу с таким износом было бы неразумно, поэтому мастера рекомендуют проводить ее замену.

    Цена помпы для Шкода Октавия А5 с мотором 1,6 л — около 1200 гривен за оригинал, но есть варианты не хуже и дешевле:

    • AIRTEX 1703, цена 550 гривен:
    • BGA, артикул CP3176, цена 500 гривен;
    • BORG & BECK, номер BWP2029, 630 гривен;
    • Borsehung, артикул B12688, 1100 гривен;
    • HELLA, 8MP 376 800-041, цена 740 гривен;
    • MAGNETI MARELLI, артикул 352316171171, цена 600 гривен;
    • SKF, номер MC 01113-1, цена 1900 гривен;
    • SWAG, 30 92 4358.

    Меняем ремень ГРМ Октавия А5 1,6 л своими руками

    Двигатель семейства BSE — один из самых простых в линейке, поэтому замена ремня ГРМ тоже сложностью не отличается. Единственное за чем нужно следить, так это за совпадением меток и аккуратностью проведения работ.

    Для замены нам понадобится стандартный набор головок и слесарного инструмента, яма, домкрат, очень желательно иметь динамометрический ключ, пригодится и маркер. Если все это есть, в бой.

    1. Освобождаем место для замены ремня. Для этого снимаем клапан адсорбера, расширительный бачок системы охлаждения, бачок омывающей жидкости и топливную магистраль.
    2. Тонкой отверткой переводим фиксатор крышки ГРМ в открытое положение и снимаем крышку.
    3. Снимаем ремень привода генератора, предварительно пометив направление его движения в том случае, если он не подлежит замене.
    4. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо и спускаемся под машину. Нам необходимо выставить шкив коленвала в положение верхней мертвой точки согласно меткам, как показано на фото. Теперь снимаем приводной шкив коленвала.
    5. Поддомкрачиваем мотор, снимаем подушку и кронштейн двигателя. Снимаем центральную крышку привода ГРМ, получаем полный доступ к ремню.
    6. Внимательно проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала, дополнительно ставим свои метки маркером, чтобы при сборке не ошибиться. Откручиваем натяжной ролик, снимаем ремень привода ГРМ.
    7. Меняем помпу. Для этого нужно оперативно снять старую и так же оперативно установить новую, чтобы не разливать антифриз.
    8. После установки помпы ставим новый натяжной ролик, совмещая фиксатор с отверстием, как показано на фото.
    9. Устанавливаем новый ремень. Поскольку он не растянут, придется приложить усилия. Главное — не сбить при этом метки.
    10. Натягиваем ремень ГРМ с помощью ВАЗовского ключа или загнутых пассатижей. Есть специальный ключ jtc-1525, но в продаже он появляется редко. О правильном натяжении мы говорили выше.
    11. Ремень натянут, можно провернуть двигатель на пару оборотов коленвала и проверить натяжение еще несколько раз, после чего можно приступать к сборке в обратном порядке.

    Следующая проверка должна проводиться через 25-30 тысяч пробега. Особое внимание уделяем помпе и целостности торцевой части ремня ГРМ. Удачной всем работы, крепких ремней и герметичных помп.

    Источник: http://i-love-mycar.com/zamena-remnja-grm-oktavija-a5/

    Замена цепи ГРМ Шкода Октавия

    Шкода Октавия, одна из самых популярных машин в нашей стране. Это и не удивительно, ведь если открыть капот, то мы можем встретить там огромную гамму двигателей, от самых малокубатурных 1.2TSI, до самых резвых двухлитровых от версии RS. Есть двигатели атмосферные, а есть турбированные, на любой вкус, но мы рассмотрим в этой статье только моторы с цепью ГРМ. И немного поговорим про сроки замены цепей ГРМ.

    КАК МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ТАКОЕ ГРМ? 

     Если вы начинающий автолюбитель и слова ГРМ, распредвал и коленвал звучат для вас, как ругательство, то мы попробуем на пальцах вам разъяснить что это и как с этим знанием жить дальше. Для того чтобы двигатель работал, его компоненты должны вращаться точно и абсолютно синхронно. Даже малейшее отклонение во вращении одного вала от другого приведет к неправильной работе мотора и его выходу из строя.  

    Способов синхронизировать это вращение есть масса, но самый распространенный-это завязать верхний вал с нижним через цепь, на подобие велосипеда.

    Вместо мускульной тяги ног, выступает взрывающийся бензин в цилиндрах, а цепь, очень похожая на велосипедную, вращает верхнюю звездочку распредвала и так оборот за оборотом. Примерно так устроен привод газораспределительного механизма двигателя. Так называемый ГРМ.

    Это конечно весьма абстрактное и неточное описание, но оно легко доносит, то как это работает. В конце концов и валов сверху бывает и два, и четыре и вращать их нужно с филигранной точностью, но сути дела не меняет. 

    НА КАКИХ ДВИГАТЕЛЯХ ШКОДЫ ОКТАВИИ СТОИТ ЦЕПЬ ГРМ? 

    На Шкоде Октавия есть несколько цепных моторов 1.2 TSI (2010-2013 г.в.), 1.4 TSI (2010-2013 г.в.), 1.8 TSI и их старший двухлитровый брат. Все эти двигатели объединяет одна общая деталь, они имеют цепь ГРМ и периодически ее надо менять.  

    На двигателях 1.2TSI с цепью ГРМ были проблемы, первые выпуски этих моторов редко выхаживали без растяжения цепи до критических пределов больше 60000км. Все дело было в поставщиках компонентов ГРМ на конвейер. По непроверенным данным это были китайские производители, что-то намудрившие с маркой стали для цепей. По утрам Шкода Октавия с двигателем 1.

    2 TSI издает непотребные грохочущие звуки, сразу после запуска двигателя может загореться лампочка EPC, которая фиксирует ошибку по смещению фаз ГРМ и вытягивание цепи ГРМ (Р0011). Это значит, что пришло время замены цепи ГРМ на вашей Шкоде.

    Тянуть с этим и откладывать этот процесс не стоит, процедура замены цепи ГРМ хоть и сложная задача, но при наличии профессиональных навыков и специнструмента, является вполне обычным делом. 

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ПОМЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ?  

    Если вовремя не поменять цепь ГРМ, то в скором времени из-за того, что она сильно растянута, она перепрыгнет через зубья звездочки распредвала и ваш двигатель 1.4 TSI САХА придется серьезно ремонтировать.  

    Еще один мотор с цепным механизмом ГРМ это 1.4 TSI CAXA 122 л.с. Это потрясающий турбодвигатель, который при своей экономичности, обладает поразительной тягой и хорошей динамикой. Однако и ему нужна переиодическая замена цепи ГРМ. Если в вашей Шкоде Октавия установлен двигатель 1.

    4 TSI, то с ним уже нельзя поступать так же фамильярно как 1.2 TSI. Этот мотор не станет издавать никаких звуков, растяжение цепи ГРМ может определить только грамотный диагност с компьютером, глядя в реальном времени на отклонение фаз ГРМ.

    Впрочем, если пренебречь заменой цепи ГРМ и продолжать ездить дальше, то исход будет тот же, гнутые клапана и серьёзный ремонт мотора.  

    СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ВЫХАЖИВАЕТ ЦЕПЬ ГРМ НА ШКОДЕ ОКТАВИИ? 

    Цепь грм на Шкоде Октавия с двигателем 1.4TSI выхаживает около 100000км. Согласитесь, что это совсем не мало и поменять ее раз в четыре года не очень обременительно.

    Не всегда, но довольно часто перед самым концом, Шкода Октавия начинает сигнализировать своему хозяину, о том, что что-то идет не так, зажигает лампочку EPC и CHECK ENGINE, а в блок ДМЕ записывается ошибка по рассинхронизации валов P0010.

    Надо сказать, что так бывает не всегда, но в большинстве случаев. Этот код ошибки говорит нам, что цепь ГРМ вытянута до предела и ее незамедлительно нужно заменить!  

    На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI цепь ГРМ меняется примерно на том же пробеге. Он редко, когда превышает 120000км.  

    На двигателях 1.8TSI и 2.0TSI предусмотрено смотровое окошечко, для контроля растяжения цепи. До него не сложно добраться и заглянуть внутрь механизма ГРМ. На натяжителе есть стопорные риски. По тому сколько рисок вышло за упорную пружину, можно определить на сколько изношена цепь ГРМ и когда ее пора менять. Если это более шести рисок, то цепь подлежит замене. 

    Это очень удобное решение, справедливости ради скажем, что ближайшим конкурентам по цеху-Мерседесу и БМВ, такое в голову не пришло и проконтролировать износ цепи на этих машинах крайне сложно и дорого. 

    Как я могу проверить растяжение цепи грм самостоятельно? 

    Если вы сомневаетесь в пробеге своей Шкоды Октавии, если не уверены, в каком состоянии у нее цепь ГРМ, приезжайте в наш техцентр и мы с радостью проведем должную диагностику цепи. А если понадобится, то все комплекты для замены цепи ГРМ на Шкоду Октавию всегда есть на нашем складе, и мы безотлагательно произведем замену. 

     

    Двигателя 1.8 TSI 2.0 TSI 1.4 TSI
    Цена за работу 10000 10000 10000

    ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

    Гарантия на
    выполненные работы

    Собственный склад
    запасных частей

    Только современное
    оборудование

    Прозрачное
    ценообразование

    Мы осуществляем

    Ремонт ходовой Skoda

    Профессиональный ремонт ходовой части автомобиля – рулевых, реек, пневмоподвески, сход-развала и прочих частей.

    Ремонт двигателя Skoda

    Ремонт и замена всех частей двигателя автомобиля.

    Ремонт электрооборудования Skoda

    Ремонт и замена электрооборудования Вашего автомобиля.

    Ремонт тормозной системы Skoda

    Ремонт одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системы.

    Ремонт трансмиссии Skoda

    Ремонт механической и автоматической коробки передач, замена сцепления.

    Техническое обслуживание Skoda

    Регулярное и гарантийное техническое обслуживание автомобиля.

    Диагностика Skoda

    Проводим профессиональную диагностику всех систем.

    В данной категории нет материалов.

    Источник: https://www.f-motors.ru/uslugi/zamena-grm-skoda-octavia

    Замена ремня ГРМ на SKODA Octavia A5 2.0 FSI 2008 г

    По регламенту первую проверку состояния ремня ГРМ необходимо осуществить при достижении пробега 60 000 км, а последующие проверки состояния ГРМ необходимо производить каждые 30 000 км. Замена ГРМ на Октавия А5 каждые 120 000 км. Также при замене ремня ГРМ следует проверить состояние водяного насоса и при необходимости сменить его.

    Проверку состояния приводных ремней необходимо производить каждые 30 000 км и менять по мере износа.

    Стоимость работ на СТО по замене ремня ГРМ на Шкоде Октавия А5 с 2-литровым мотором в среднем составляет 1.5 — 2 тыс. рублей. В эту сумму не входит цена на сами запчасти.

    Комплект ГРМ

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 6F198119A 10594
    Аналоги
    INA 530044510 5484
    SKF MA01222 5869
    FEBI 30586 6330

    Насос охлаждающей жидкости

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 6B121011Q 7521
    Аналоги
    INA 538008810 1559
    HEPU P572 2622
    SKF PC81220 3455

    Ремень приводного механизма

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 6F260849E 1060
    Аналоги
    BOSCH 1987946000 463
    CONTITECH 6PK1038 537
    GATES 6PK 1038 679

    Натяжной ролик приводного ремня

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 06A 903 315 E 11435
    Аналоги
    SNR GA357.04 2277
    GATES T38148 2257
    SKF M 31011 2324

    Поскольку в месте ремнем ГРМ на Octavia A5 менялась и помпа, то понадобится так же свежий антифриз, необходимо заливать класса G12. Объём жидкости в системе охлаждения 8 литров.

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 13 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, и 18 мм;
    • Отвертки «+» и «-«;
    • Пассатижи;
    • Шестигранник на 6 мм и 8 мм;
    • 12-ти гранная головка на 19 мм;
    • Битка torx T20, T30;
    • Подпорка под двигатель или домкрат;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Корректор канцелярский.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена воздушного фильтра

    Этапы выполнения замены ремня ГРМ, и навесного Skoda Octavia A5 2.0

    • Освобождаем доступ под капотом возле правого крыла, для доступа к механизму ГРМ.
    • Освобождаем доступ к двигателю со стороны правого колеса.
    • Освобождаем доступ к двигателю снизу, для установки подпорки под двигатель.
    • Снимаем приводной ремень и ролик.
    • Выставляем двигатель по меткам.
    • Снимаем ремень ГРМ и ролики.
    • Меняем водяной насос.
    • Устанавливаем ролики и ремень ГРМ.
    • Устанавливаем ремень и ролик приводного механизма.
    • Собираем все разобранное обратно.
    • Заливаем антифриз.
    • Запускаем двигатель и прогреваем его.

    1

    Для замены ремня ГРМ на автомобиле SKODA Octavia A5 необходимо освободить доступ к ремню возле правого крыла.

    2

    Ключом на 10мм откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя стекла.

    3

    Отсоединяем электроразъем датчика на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

    4

    Отсоединяем от горловины поддержку шланги охлаждения.

    5

    Ключом на 10мм откручиваем два болта и гайку крепления адсорбера.

    6

    Выводим жгут проводов с креплениев на расширительном бачке.

    7

    Ключом torx T20 откручиваем два шурупа крепления расширительного бачка системы охлаждения.

    8

    Можно отсоединить и убрать в сторону горловину бачка омывателя стекла.

    9

    Отсоединяем шланг идущий от адсорбера к впускному коллектору.

    10

    И отсоединяем второй шланг адсорбера нажав на защелки и потянув разъем вверх.

    11

    Вытаскиваем и убираем в сторону адсорбер со шлангами.

    12

    Отсоединяем поддержку шланга обратки охлаждающей жидкости.

    13

    И отводим расширительный бачок в сторону.

    14

    Теперь откручиваем подушку двигателя. Используем ключи на 13мм и 16мм.

    15

    Откручиваем и снимаем защиту двигателя. По бокам защита прикручивается к подкрылкам шурупами по битку torx T20. А болты крепления самой защиты откручиваем ключом на 13мм.

    16

    Снимаем переднее правое колесо.

    17

    Снимаем переднюю нижнюю часть подкрылка открутив четыре шурупа биткой torx T20.

    18

    И еще два шурупа крепления подкрылка к бамперу, той же биткой.

    19

    Снимаем подкрылок, освобождая доступ к ременному приводу.

    20

    Выставляем двигатель на подпорку или домкрат.

    21

    Ключом на 18мм откручиваем два болта крепления подушки к кронштейну двигателя. Снимаем подушку.

    22

    Ключом на 16мм откручиваем два верхних болта кронштейна двигателя.

    24

    Для того чтобы вытащить кронштейн необходимо открутить верхний защитный кожух ремня ГРМ. Выкручиваем два болта, указаны стрелками, используя битку torx T30.

    25

    После нужно приподнять немного двигатель, на подпорке или домкрате, и вытащить на сторону кронштейн подушки двигателя.

    26

    С помощью головки на 17мм и удлинителя ослабляем натяжку ролика приводного ремня и снимаем ремень.

    27

    Далее будем добираться до ремня ГРМ. Шестигранником на 6мм отручиваем четыре болта крепления шкива коленвала и снимаем его.

    28

    За шкивом сразу видим четыре болта крепления нижнего кожуха ремня ГРМ. Откручиваем их биткой torx T30.

    29

    Сверху по центру защитного кожуха откручиваем еще один болт.

    30

    Еще один спрятался слева.

    31

    И последний болт находится справа, под обводным роликом ремня ГРМ. Откручиваем его и снимаем кожух ГРМ.

    32

    Прокручиваем двигатель за болт коленвала и выставляем метку на распредвале. Метка должна стать напротив стрелки с надписью «ОТ» на внутреннем защитном кожухе ремня ГРМ.

    33

    На коленвале метка находится на шкиве приводного ремня и защитном кожухе. Но так как мы шкив и кожух уже сняли, то будем делать свои метки.

    34

    Канцелярским корректором рисуем метку на ремне и шкиве распредвала.

    35

    Также рисуем на шкиве коленвала и ремне.

    36

    Ключами на 13мм, 15мм и 17мм откручиваем натяжной и обводные ролики ремня ГРМ. Снимаем ролики и ремень.

    37

    Осматриваем помпу на течи и осевой люфт. В нашем случае помпа требовала замены.

    38

    Для снятия водяного насоса необходимо открутить три болта ключом на 10мм.

    39

    До одного болта нет возможности подлезть пока не снимется натяжной ролик ремня генератора. Поэтому ключом на 13мм откручиваем три болта крепления ролика и снимаем его.

    40

    Откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения. Это необходимо для того, чтобы не образовался вакуум при сливании антифриза и убрать давление с системы охлаждения.

    41

    Отверткой поддеваем помпу за специальный выступ на ней, подставив снизу емкость для антифриза.

    42

    Снимаем помпу стараясь словить охлаждающую жидкость в емкость.

    43

    Сравниваем старые ремень и ролики с новыми.

    44

    Переносим свои метки на новый ремень. Новый ремень необходимо будет устанавливать так, чтобы была возможность читать текст на ремне, чтобы он не был перевернут. Исходя из этого необходимо правильно расположить ремень при переносе меток.

    45

    Сравниваем старую и новую помпы.

    46

    Устанавливаем на помпу новое уплотнительное кольцо и ставим ее на место.

    47

    Натяжной ролик должен установиться фиксирующей пластиной в заглушку двигателя.

    48

    При одевании ремня на валы удобно будет одеть ремень на шкив коленвала и подпереть его колесным болтом, чтобы он не соскакивал с метки. А потом уже одевать ремень на ролики, помпу и распредвал.

    49

    Натягивать ремень необходимо, прокручивая ролик шестигранником на 8мм по направлению указанной стрелки на ролике.

    50

    До момента, пока не совпадут метки указанные на фото.

    51

    После установки механизма ГРМ прокручиваем двигатель, делая два полных оборота коленвалом, и снова проверяем метки и натяжку ремня.

    52

    Собираем все назад в обратной последовательности от разбора.

    53

    Ремень генератора был установлен длиной 6РК1045, а при подборе нового ремня указало, что должен стоять ремень длиной 6РК1038. И тот и тот ремни свободно устанавливаются и нормально натягиваются.

    54

    Также во время работы была обнаружена дыра в расширительном бачке системы охлаждения.

    55

    Приобрели и установили новый бачок. На новом бачке отчетливо видно артикул и фирма производителя.

    56

    Для замены бачка необходимо отсоединить всего две шланги, подачи и обратки охлаждающей жидкости.

    57

    После окончательной сборки заливаем антифриз, прогреваем двигатель, проверяем уровень в расширительном бачке.

    Источник: https://etlib.ru/report/1599-zamena-remnya-grm-oktaviya-a5-20

    Когда менять ремень ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 mpi

    Когда пора менять ремень ГРМ? Что написано в техническом регламенте? Периодичность проверки состояния.

    Весь процесс замены подробно и по порядку. Техническая документация производителя автомобилей Шкода Октавия, для двигателя объемом 1.

    Каким образом нужно проводить осмотр, что является признаками износа и недостатки при которых необходима замена ремня ГРМ: Стоимость работы можно посмотреть. Целесообразно как по сроку службы износутак и экономически 2 раза не разбиратьодновременно с работой по ремонту ГРМ произвести замену насоса системы жидкостного охлаждения помпа.

    При достижении автомобилем пробега 90 т.

    Ремень зубчатый 06A J цена 2 руб. Натяжной ролик 06A F цена 3 руб.

    Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 MPI л.с

    Подкладная шайба N 03 цена 20 руб. Гайка шестигранная M8 N 40 цена 20 руб. Вся информация на сайте приведена в качестве справочной и не является договором оферты.

    Ремонт и. Проверять состояние зубчатого ремня, согласно Elsa нужно в 90 т. Менять помпу при замене ремня Целесообразно как по сроку службы износутак и экономически 2 раза не разбиратьодновременно с работой по ремонту ГРМ произвести замену насоса системы жидкостного охлаждения помпа. всего процесса работ по замене ремня ГРМ на Октавии.

    Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия — видео инструкция

    Порядок замены Снимаем пластиковую накладку двигателя MPI. Откручиваем расширительный бочок ОЖ. Снимаем быстросъём топливной магистрали. Ослабляем натяжной ролик обратно, чтобы он не мешал. Откручиваем переднее правое колесо.

    Советы для автомобилистов

    Снимаем нижнюю часть подкрылка, открутив саморезы. Снимаем защиту двигателя. Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем старый ремень ГРМ.

    ВИДЕО: Замена ГРМ и ПОМПЫ 1.6 BSE VW SKODA

    Подключаем топливную магистраль. Устанавливаем заливную горловину омывающей жидкости. Устанавливаем кронштейн адсорбера.

    Рекомендуем: Как заменить задние колодки в шкоде Октавия А5

    Устанавливаем приводной ремень, соблюдая направление вращение ремня. Устанавливаем нижнюю часть подкрылка, колесо, защиту двигателя. Запускаем мотор. Перечень необходимого инструмента:

    Источник: https://autoservice-mytischi.ru/skoda/kogda-menyat-remen-grm-shkoda-oktaviya-a5-16-mpi.php

    замена ремня ГРМ на моторах BSE/BSF

    Замена ремня ГРМ на моторах типа BSE и BSF достаточно проста, не требует специальных фиксаторов и особых навыков,  поэтому её можно производить и в гаражных условиях.

    Я попробую максимально подробно описать эту процедуру. Возможно, несколько движений будут лишними, но я ставлю задачу максимально освободить рабочее пространство. Повторять их, или нет – решайте сами.

    Первым делом снимаем декоративный кожух

    Вот в этом углу и будем работать.

    Дальше снимаем пластиковый корпус абсорбера. Он крепится на двух болтах и одной гайке

    Снимаем резиновый шланг

    Второй шланг, пластиковый, отсоединяем  от магистрали, разъём расположен ближе  моторному щиту

    Откручиваем болт крепления заливной горловины бачка омывателя. Сама горловина свободно отводится потом в сторону

    Отсоединяем шланг подачи топлива, затыкаем болтом  8 мм и так же отводим в сторону

    Поднимаем пластиковую оплётку проводки, огибающую расширительный бачок

    Снимаем разъём с датчика на бачке

    Откручиваем два винта крепления бачка

    Отводим бачок от района работ, можно его закрепить резинкой или проволкой

    Теперь можно снять ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель. Ролик подпружинен, и что бы его зафиксировать во взведённом состоянии, нужно приготовить шплинт диаметром 4 мм, например, сверло

    Берём ключ на 16, надеваем на выступ натяжителя, тянем по часовой стрелке, и толкаем фиксатор, что бы он попал в ответное отверстие на корпусе

    Откручиваем три болта крепления натяжителя

    Вынимаем и его, и ремень

    Теперь нужно нырнуть под машину и снять защиту картера (если она имеется)

    А так же пластиковый пыльник с правой стороны. Он крепится тремя винтами в колёсной арке

    И двумя – снизу

    Теперь появляется доступ к шкиву коленвала, он же демпфер крутильных колебаний.

    По ELSA мотор нужно вывешивать с помощью специальной траверсы. В гаражных условиях её можно заменить  домкратом или подставкой под картер. Желательно – из дерева и желательно – большой.

    Немного приподняв  мотор, откручиваем  болты правой (по ходу движения) подушки двигателя

    Снимаем и откладываем в сторону

    Теперь нужно открутить кронштейн крепления. Он прикручен к блоку тремя болтами, два сверху

    Один снизу

    Вынимаем кронштейн. Просто потянуть вверх не получится, нужно выводить его со стороны моторного щита

    А для облегчения можно открутить болт фиксации трубки кондиционера

    Теперь кронштейн легче протолкнуть к моторному щиту и вынуть вверх

    Что бы не перепутать болты крепления, рекомендую  их разложить сразу так, как были прикручены

    Далее снимаем  верхнюю часть кожуха ремня ГРМ

    В верхней части она держится на двух защелках

    Их можно отщелкнуть с помощью крючка или плоской отвертки

    Ниже имеется поворотный фиксатор

    Снимаем верхнюю часть кожуха

    Теперь нужно выставить ВМТ. Для этого крутим коленвал за центральный болт (потребуется 12-ти гранная головка на 19 мм )

    Крутим по часовой стрелке, пока  риска на шкиву не совместится с  меткой на нижнем кожухе

    Метка ВМТ для распредвала отлита на верхнем кожухе ремня (буквы ОТ )

    С ней должна совпадать риска на шестерне распредвала

    Откручиваем 4 болта крепления демпфера крутильных колебаний, потребуется шестигранник на 6 мм, удерживать коленвал можно накидным ключом

    Снимаем демпфер

    Откручиваем 4 болта крепления нижней части кожуха

    И один – сверху

    Вынимаем кожух

    Который, на самом деле, так же состоит из двух частей. На всякий случай  запомните, что верхняя половинка наложена на нижнюю

    Перед снятием ремня рекомендую нести маркёрную метку, на случай, если случайно провернётся коленвал

    Откручиваем гайку крепления ролика натяжителя (ключ на 13 мм )

    Ослабив ремень, его можно стянуть с шестерёнок

    И снять полностью

    приводя к перегреву мотора. Поэтому, основываясь именно на собственной статистике, мы (тогда я ещё работал в Гольфлаборатории) рекомендовали своим клиентам менять оригинальную помпу на заменители с металлической крыльчаткой. И после этого не трогать, если только не потечёт. Но вот информации о том, что подобное происходило с крыльчаткой помп в моторах Гольфов 5-го поколения у меня, лично, нет

    Однако ремень снят, и для замены помпы нужно открутить всего три болта

    Ставим под машину какую-нибудь ёмкость для сливаемого антифриза, и выдёргиваем помпу из блока

    Теперь можно (и нужно) открутить крышку расширительного бачка, что бы антифриз полностью слился из блока

    Так же желательно наклонить мотор.Даём несколько минут на вытекание,  можно ещё и дунуть в расширительный бачок, потом мотор можно снова выровнять. Очистить посадочное место помпы

    Помпу можно использовать и сторонних производителей, но вот уплотнительное кольцо лучше ставить оригинальное

    Ставим помпу в блок, и затягиваем болты усилием  15 Nm

    Перед обратной сборкой необходимо очистить и осушить пространство привода ГРМ

    Посмотрите внимательно на ролик натяжителя. Видите загнутый выступ?

    Это фиксатор, он должен попасть в технологическую заглушку на головке блока

    Под шестернёй распредвала

    Потренируйтесь их совмещать до надевания ремня

    А ещё на ролике есть стрелка и выступ с прорезью

    Это индикатор натяжения, при правильном стрелка будет расположена как раз напротив прорези.

    Но не торопитесь ролик сразу надевать до конца, ремень будет сложно натянуть. Делаем так: просто надеваем ролик на шпильку, затем надеваем ремень на шестерню коленвала, шестерню помпы, через ролик, и на шестерню распредвала

    Ролик при этом в положении, обеспечивающем максимальное провисание ремня

    А дальше делаем так: плоской отвёрткой толкаем выступ-фиксатор, против часовой стрелки, одновременно надавливая пальцем на ролик.

    Момент попадания выступа в углубления легко почувствовать. Удерживая ролик прижатым, затягиваем гайку, пока что усилием  пальцев. Для натяжения ремня существует специальное приспособление

    Но можно обойтись и подручным инструментом

    Далее небольшая цитата из ELSA:

    Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).

    Не у всех глаза на стебельках, поэтому не считаю зазорным использование зеркала

    Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень «сел».

    Теперь ослаблять зубчатый ремень, пока насечка -1- и указатель -2- не будут стоять друг напротив друга.

    Затянуть крепежную гайку моментом 20 Nm.

    Ставим на место нижнюю часть кожуха ремня ГРМ

    Прикручиваем и затягиваем болты её крепления

    Ставим на место демпфер крутильных колебаний.

    ELSA настаивает —  прикручивать новыми болтами. Момент затяжки: 10 Nм и довернуть на 1/4 оборота (90°).

    Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения двигателя и снова установить его в положении, соответствующем ВМТ 1-го цилиндра. При этом важно, чтобы последние 45° (1/8 оборота) были прокручены без остановки.

    Повторно проверить натяжение зубчатого ремня. Правильное положение: риска и стрелка стоят друг против друга.

    Еще раз проверить фазы газораспределения

    Проверить натяжение

    Закрываем ремень. Обратить внимание, что бы кожух  вошел в пазы

    Верхнюю часть защёлкиваем

    Закрываем нижний фиксатор

    Запихиваем кронштейн

    Наживляем болты крепления

    Затягиваем моментом 45 Nm

    Если ослабляли крепление трубки кондиционера – затянуть

    Вставляем ролик натяжения ремня вспом.агрегатов. Затягиваем их с усилием 23 Nm

    Накидываем ремень. Важно убедиться, что он лёг во всех шкивах на своё место

    Снова надеваем ключ на 16, тянем сначала по часовой, вытягиваем фискатор, и отпускаем ролик

    Ставим на место опору двигателя.

    Если его (двигатель) приподнять, то удастся закрутить сначала болты крепления опоры к кронштейну. При этом надо стремиться поставить болты на старые места

    Затем мотор можно опустить и наживить болты крепления опоры к кузову

    Таблица моментов затяжки:

    А-20Nm + довернуть на 90°

    В-40Nm+ довернуть на 90°

    С-60Nm+довернуть на 90°

    примечание: все болты — новые

    Ну а дальше остаётся совсем немного: поставить на место расширительный бачок

     Залить антифриз.

    Установить на место абсорбер, подсоединить все шланги.

    Завести мотор, прогреть, следя за уровнем охлаждающей жидкости. Убедиться, что нет подтёков, и последним штрихом прикручиваем защиту.

    И на следующие 100 000 км об этой операции можно забыть. Удачи!

    Источник: http://remontvw.spb.ru/2014/04/14/zamena-remnya-grm-bse-bsf/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей